Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Goblin
отправлено 03.01.09 23:52 # 1502


Кому: Sandra, #1500

> Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.
>
> [разволновалась]: а как же, как же "Прожекторпэрисхилтон"???

Тоже - когда попадается.

Смешной, кстати.


a2v
отправлено 03.01.09 23:53 # 1503


Кому: Goblin

ДЮ, ответь, пожалуйста, на вопрос (извиняюсь, если тупой):
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&page=3#310


Goblin
отправлено 03.01.09 23:55 # 1504


Кому: a2v, #1503

> ДЮ, ответь, пожалуйста, на вопрос (извиняюсь, если тупой):
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&page=3#310

>> "Разруха не в клозетах, а в головах!!"
>
> Профессор, камрад, местами серьёзно не прав.

> А в чём разница между этой цитатой профессора и тем, что написано в заметке ("Какие задачи стоят перед нашим обывателем?" и т.д.)? Или это не то место, где он неправ?

Разруха - она, для начала, на улице.

Тупизной конкретных граждан объясняется далеко не всё, и сводить процессы к этому неверно.

Профессор же Преображенский - личность гнусная.


Скиталец
отправлено 03.01.09 23:56 # 1505


Кому: mvv76, #1438

Благодарю.


chrn
отправлено 03.01.09 23:56 # 1506


Кому: valera545, #1489

> И, кстати, контрольный вопрос - о чём улитка на склоне?

Да ты же сам сказал - ни о чем.

Если серьезно - о проблемах познания. Или тебе сюжет пересказать, в двух словах?


valera545
отправлено 03.01.09 23:57 # 1507


Кому: igorsia, #1501

> кажется моя шутка пошла в народ

Ваще-то моя собственная:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603937&page=7#777


Foxy
отправлено 03.01.09 23:58 # 1508


Кому: Goblin, #1490

> > Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.
>
> Плюс этот, где Павел Воля с Динамитом юные дарования отбирают.

А я тоже, я тоже эти передачи смотрю (если попадаю:)))

Правда ещё Прожекторперисхилтон ничего так бывает!!!


Pusander
отправлено 03.01.09 23:58 # 1509


Кому: Ecoross, #1493

> Еще можно "И на камнях растут деревья" - совместный, один из лучших в жанре, по отзывам разбирающихся.

я тут у себя в сетке наткнулся на совместный англо-скандинавский Арн:Королевство в конце пути, завтра собираюсь глянуть. так понял, что это второй фильм трилогии.


wolf68
отправлено 03.01.09 23:58 # 1510


Кому: chrn, #1481

> В тексте Максим рисует схему не девушке, не рисует там кружков на орбите, и не звучит слова "Пандея".

Так просто для сравнения. Лет десять назад в ФИДО пробегала такая шутка:
- Интересно, что подумали марсиане, когда увидели доставленный советской ракетой советский герб?
- А что тут непонятного? Они это поняли как послание разумных существ.
Снизу расположена сфера с лучами - это явно Солнце. Хотя такое расположение
несколько странно, но все понятно. Выше находится сфера с нарисованными
параллелями и меридианами. Это явно Земля. И на расстоянии примерно два
расстояния от Солнца (там где Марс - бог Войны) расположена большая красная
звезда.

Это я к тому, что человек сначала пытается свести то, что видит к знакомым
образам. Шаблоны.


Highlander
отправлено 03.01.09 23:58 # 1511


блин. лопата говна - удачное сравнение. хорошо хоть бесплатно сходил


Антрагэ
отправлено 04.01.09 00:00 # 1512


Кому: QQ, #1157

> В чем этот Вася-то виноват, на каком основании оскорбляешь?

Посмотри фильм - узнаешь.

Кстати, твой ник подозрительно выглядит. КС


Кому: Владимир, #1282

Зачем осла обидели, да?


Кому: Megatron, #1378

> При этом красной линией тема чести.

Тема чести? Да, там такая есть.

Но у них понятие "честь" своеобразное. Можно бухать и обжираться во время поста (церковного), но при этом надо ненавидеть гугенотов, нельзя простить распутную миледи, но можно пялить её симпатичную горничную и помогать королеве в сокрытие прелюбодеяний и т.д.

Или вот, главный герой романа "Графиня де Монсоро" - Де Бюсси. Он вроде сверхблагородный, а Монсоро - гнида.

Но это почему-то не мешает быть Де Бюсси интриганом, бабником, прелюбодеем, алкашом и бретером.

В общем дворянская честь была по современным меркам совсем не честной. В общем благородство главных героев этих книг совсем не благородное.


Кому: Goblin, #1484

> Грендель был сыном железной ведьмы!!!

А папка кто?

По фильму - Хротгар. А как в эпосе?


valera545
отправлено 04.01.09 00:00 # 1513


Кому: chrn, #1506

> Да ты же сам сказал - ни о чем.

Не съезжай, пожалуйста. Ты же не мартышка.
>
> Если серьезно - о проблемах познания. Или тебе сюжет пересказать, в двух словах?
>
Сюжет помню хорошо. О каких проблемах познания там идёт речь?


Goblin
отправлено 04.01.09 00:03 # 1514


Кому: chrn, #1497

> Дим Юрьич, я за последние несколько лет сильно привык доверять твоему вкусу. И по этой причине не имею ни малейшего желания смотреть кино про ОО.

Я не имею задачей отвадить тебя от похода в кино, камрад.

Просто фильм хуёвый - как-то так получилось.

> Просто по твоим же оценкам вижу, что кино - оно не о том, о чем книга.

Камрад, ты сам-то пробовал думать - о чём книга?

О приключениях малолетнего долбоёба?

Фильм - о том же.

> Даже хуже - при внешнем сходстве сюжетной линии полностью похерена базовая идея (о том, каких дров может наломать долбоеб-супермен при отсутствии должного присмотра)

Там две серии.

В одну не влезло, а я видел только первую.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:04 # 1515


Кому: chrn, #1495

> Тебе, поди, и Борис Стругацкий не указ - тебе виднее, да?
>
> Да ведь выходит так, что он сам себе не указ. Тому себе, которым он был сорок лет (если не ошибаюсь) назад. Срок не малый.

Он верен себе.

Он не врёт, он на самом деле такой и так думает.

И не только он.

Это очень хорошо, что они все могут говорить вслух то, что думают.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:07 # 1516


Кому: Korsar, #1492

> У нас это в первую очередь завязано на государство, которое даёт деньги (см. Корыто).
>
> Дмитрий Юрьевич, а в США вообще существует какая-либо государственная поддержка кино?

В том виде, как у нас - нет.

> Может ли там государство в каких-то случаях выделить денег на фильм? Или там вообще такого нет?

Там экономика устроена не так и работает не так.


Sandra
отправлено 04.01.09 00:09 # 1517


Кому: Goblin, #1502

> Смешной, кстати.

да! особенно Светлаков с Ургантом отжигают:-) после их стеба по поводу андроидного коллайдера - спокойно новости на эту тему слушать не могу:-)
отличная передача - свежая струя прям. камеди с КВНом мне уже "не идут"


чОрный плащ
отправлено 04.01.09 00:09 # 1518


Кому: Goblin, #1007

> И кто этим будет возмущаться?
>
> Торчки?

[пытается угадать слово сразу]
следователь!
[лыбится]


igorsia
отправлено 04.01.09 00:09 # 1519


Кому: valera545, #1507

> Ваще-то моя собственная:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603937&page=7#777

так это не шутка. см. #955


chrn
отправлено 04.01.09 00:11 # 1520


Кому: valera545, #1513

> Не съезжай, пожалуйста. Ты же не мартышка.
> Сюжет помню хорошо.

?? Ты сам сказал, что не понял, о чем текст. Отсюда - или текст ни о чем, или .. ну ты сам понял?

> О каких проблемах познания там идёт речь?

Камрад, если ты не понял этого при прочтении исходного текста, каким образом это могу объяснить тебе я, здесь, в формате комментов?


калаш
отправлено 04.01.09 00:12 # 1521


Кому: Goblin, #1516

> Может ли там государство в каких-то случаях выделить денег на фильм? Или там вообще такого нет?
>
> Там экономика устроена не так и работает не так.

Вообщето может... Например в годы второй мировой позаказу государства снимали различные военные учебные фильмы. так и писалось в титрах "снято позаказу военного министерства".


Goblin
отправлено 04.01.09 00:12 # 1522


Оригинального, бондарчуковского, была разве что эффектно выпирающая из платья задница Юлии Снегирь (Рады Гаал). Да и та, боюсь, была слизана у кого-нибудь типа Брасса.

Вторая проблема в том, что в фильме просто не существует «движка». Не самый сложный и вполне кинематографичный сюжет Стругацких Бондарчук умудрился превратить в набор непрерывного и ничем не замутнённого идиотизма.

В один вечер блондинистый герой умудряется отпустить выродков, взорвать башню и вернуться в город, чтобы припасть к крутой заднице Юлии Снегирь.

Тут не то что Станиславский, но даже далёкий от кино порнограф Пьер Вудман воскликнет «Не верю!»

То есть задница у Снегирь – ничего, но вот всё остальное – полный бред!

http://shurigin.livejournal.com/167405.html


Goblin
отправлено 04.01.09 00:13 # 1523


Кому: калаш, #1521

> Например в годы второй мировой

Камрад, а когда Леонид персов в Фермопилах затормозил - вообще кино не было.

Государство было вынуждено платить актёришкам напрямую.


red moon
отправлено 04.01.09 00:17 # 1524


гоблин, чем тебе плох фильм Донни Браско?


Антрагэ
отправлено 04.01.09 00:18 # 1525


Сегодня мельком видел по зомбоящику "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".

Вот не пойму - тогда спецэффектов не было, цифровиков и пр. - тоже, махачей в фильме мало, но при этом смотрится интереснее большинства современных фильмов.

Как так?

Кому: Goblin, #1522

> http://shurigin.livejournal.com/167405.html

Я-то думал по линку фото задницы Юлии Снегирь, а там просто задница! С усами и бородкой.


chrn
отправлено 04.01.09 00:18 # 1526


Кому: Goblin, #1515

> Он верен себе.
>
> Он не врёт, он на самом деле такой и так думает.

Несомненно. Но сорок лет назад он мог быть несколько иным. Не сомневаюсь, что сейчас он мучительно стесняется - и оттого поток говна становится насыщенней и многогранней.

> Это очень хорошо, что они все могут говорить вслух то, что думают.

Факт.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:19 # 1527


Кому: red moon, #1524

> >
> гоблин, чем тебе плох фильм Донни Браско?

Он прекрасен.

Смотри спокойно, про меня не думай.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:20 # 1528


Кому: chrn, #1526

> Но сорок лет назад он мог быть несколько иным. Не сомневаюсь, что сейчас он мучительно стесняется - и оттого поток говна становится насыщенней и многогранней.

Тут - согласный.

Но это ещё больше говорит про устройство мозга ветерана.


edwink79
отправлено 04.01.09 00:25 # 1529


Кому: Goblin, #1504

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.

Юрич, в чем профессор то запомоился?


Gimm
отправлено 04.01.09 00:25 # 1530


Гоблин!Хотелось бы узнать твое мнение насчёт игр:Dead Space,Fallout 3,Mirrors Edge,Left 4 Dead


Sanya26
отправлено 04.01.09 00:25 # 1531


>Профессор же Преображенский - личность гнусная.

Чем же вам Евстигнеев не угодил!

КС, если что )


BrainGrabber
отправлено 04.01.09 00:26 # 1532


Кому: Антрагэ, #1512

> Но это почему-то не мешает быть Де Бюсси интриганом, бабником, прелюбодеем, алкашом и бретером.

Не хорошо так-то о другане. КС.


калаш
отправлено 04.01.09 00:27 # 1533


Кому: Антрагэ, #1525

> Сегодня мельком видел по зомбоящику "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
> Вот не пойму - тогда спецэффектов не было, цифровиков и пр. - тоже, махачей в фильме мало, но при этом смотрится интереснее большинства современных фильмов.
> Как так?

Потому что Шедевр!
Кстати,я когда то провёл исследование по определению оружия использованного в сериале
http://221b.borda.ru/?1-12-0-00000002-000-0-0-1216818030
http://221b.borda.ru/?1-12-0-00000003-000-0-0-1209500293
http://221b.borda.ru/?1-12-40-00000020-000-0-0-1172026856
http://221b.borda.ru/?1-12-0-00000021-000-0-0-1209058106


Антрагэ
отправлено 04.01.09 00:30 # 1534


Кому: BrainGrabber, #1532

> Не хорошо так-то о другане. КС.

А ты, эрудированный! :)

Камрад, в книге только два гражданина не были педиками (как миньоны), не погибли (как большинство миньонов и анжуйцев) и не слили (как д"Эпернон) - Шико и Антрагэ.

Но ник Шико вроде заняли, а Антрагэ - нет.


chrn
отправлено 04.01.09 00:33 # 1535


Кому: Goblin, #1528

> Но это ещё больше говорит про устройство мозга ветерана.

Он не одинок, да.

К примеру, очень тяжело перечитывать Лема после его откровений на тему Беслана.


ayk
отправлено 04.01.09 00:37 # 1536


Кому: Goblin, #1504

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.

Не согласен.


red moon
отправлено 04.01.09 00:39 # 1537


Кому: Goblin, #1527

> гоблин, чем тебе плох фильм Донни Браско?
>
> Он прекрасен.
>
> Смотри спокойно, про меня не думай.

я уже посмотрел

хоть намекнул бы (я догадливый)


chuk200
отправлено 04.01.09 00:39 # 1538


Кому: калаш, #1533

> Потому что Шедевр!

было вроде бы такое что именно наш фильм какой то там британской академией был признан лучшим фильмом о Холмсе)


chuk200
отправлено 04.01.09 00:42 # 1539


Кому: ayk, #1536

> Не согласен.

аналогично)


ayk
отправлено 04.01.09 00:43 # 1540


Кому: Goblin, #1504

> Профессор же Преображенский - личность гнусная

Профессор Преображенский - продвинутая личность. Только что в фильме пальцем не тыкает.

Фильм на все времена.


valera545
отправлено 04.01.09 00:44 # 1541


Кому: chrn, #1520

> ?? Ты сам сказал, что не понял, о чем текст. Отсюда - или текст ни о чем, или .. ну ты сам понял?

Сюжет помню хорошо. Смысла там не нашел. Так понятнее?
>
> > О каких проблемах познания там идёт речь?
>
> Камрад, если ты не понял этого при прочтении исходного текста, каким образом это могу объяснить тебе я, здесь, в формате комментов?
>
[терпеливо]
Текст прочел. Смысла не нашел. Спросил у тебя, ведь ты, судя по тому, что сравнил меня с мартышкой, его нашел. Ты пока ничего внятного не ответил.


chuk200
отправлено 04.01.09 00:48 # 1542


вот я не пойму--то ли народ напился в долгие праздники--толи цензура злобствует)))где базар на площади?)) послушать то хочется пьяных умных мужей))--так как думаю что философы трезвыми не бывают)


lerko
отправлено 04.01.09 00:49 # 1543


Кому: ayk, #1536

>> Профессор же Преображенский - личность гнусная.
>
> Не согласен.

*визжит от восторга*

С обоими? Ж)


chuk200
отправлено 04.01.09 00:49 # 1544


Я смотрю про остров то новость всё двигается и двигается вверх, не я не смотрел вроде бы и не собираюсь, но просто интересно--этот фильм кому то под хвост насолил?))Я вот понимаю был такой шедевр -- "самый лучший фильм"--это понятно--дерьмо редкостное--а тут что случилось?))--ну вышло очередное кино--чего ему столько внимания уделять?--как про Новодворскую прям))


Goblin
отправлено 04.01.09 00:50 # 1545


Кому: edwink79, #1529

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.
>
> Юрич, в чем профессор то запомоился?

Ну сам-то подумай, камрад.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:50 # 1546


Кому: Gimm, #1530

> Гоблин!Хотелось бы узнать твое мнение насчёт игр:Dead Space,Fallout 3,Mirrors Edge,Left 4 Dead

[бьётся головой об стол]


Doc Holliday
отправлено 04.01.09 00:51 # 1547


Дмитрий, а можно поинтересоваться? На твоем сайте, во вкладке "правильные переводы" идет список переведенных тобой фильмов. Интересует следующее - например, на английском - "Heat", что тобой переведено в начале фильма, как "Погоня", на сайте обозначен, как "Схватка". Почему так, если не секрет? Интерес, выражаясь твоими словами, - чисто академический. Заранее благодарю за внимание.


Миха
отправлено 04.01.09 00:51 # 1548


Кому: Alliance, #742

Кстати, одноименная книжка (http://www.fantasticfiction.co.uk/d/peter-dickinson/flight-of-dragons.htm) очень веселая. С некоторым конспирологическим уклоном: "а что было бы если бы они действительно были".
Чрезвычайно полезна для обучения детворы английскому языку.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:51 # 1549


Кому: ayk, #1536

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.
>
> Не согласен.

Страшно переживаю, камрад!!!


Goblin
отправлено 04.01.09 00:52 # 1550


Кому: red moon, #1537

> хоть намекнул бы (я догадливый)

1. Не тот типаж, Джонни Депп на роль не годится.

2. Не показано даже трети того, что надо показать.

3. Ну и по мелочам ещё всякое.


ayk
отправлено 04.01.09 00:52 # 1551


много букв про чб кино, стёр


Dennn
отправлено 04.01.09 00:52 # 1552


Главный у тебя сейчас 29 тыщ коментов будет.

[прячется в окоп]


Goblin
отправлено 04.01.09 00:52 # 1553


Кому: ayk, #1540

> Профессор Преображенский - продвинутая личность.

Ебанат он и тварь.

Дорогие ребята.

Не читайте перестроечный Огонёк - старайтесь думать своим мозгом.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:53 # 1554


Кому: chuk200, #1544

> Я смотрю про остров то новость всё двигается и двигается вверх

Она не двигается, она прикреплена наверху.


Slawa
отправлено 04.01.09 00:54 # 1555


Кому: ayk, #1536

> Не согласен.

http://www.obsudim.net/creation/7.htm


Zx7R
отправлено 04.01.09 00:54 # 1556


Информация о пользователе Goblin
Написано комментариев: 29000


Goblin
отправлено 04.01.09 00:55 # 1557


Кому: Doc Holliday, #1547

> На твоем сайте, во вкладке "правильные переводы" идет список переведенных тобой фильмов. Интересует следующее - например, на английском - "Heat", что тобой переведено в начале фильма, как "Погоня", на сайте обозначен, как "Схватка". Почему так, если не секрет? Интерес, выражаясь твоими словами, - чисто академический. Заранее благодарю за внимание.

Напиши "Погоня" - задерут вопросами "а что это за фильм, я такого не знаю?"


Антрагэ
отправлено 04.01.09 00:55 # 1558


Кому: Dennn, #1552

> Главный у тебя сейчас 29 тыщ коментов будет.
>
> [прячется в окоп]

[наливает камраду]

На 30000 нас всех отклю


ayk
отправлено 04.01.09 00:56 # 1559


Кому: Goblin, #1553

А Швондер?

[подготовил шаблон]


Goblin
отправлено 04.01.09 00:57 # 1560


Кому: ayk, #1559

> А Швондер?

Швондер - это советская интеллигенция.

Обыкновенный человек, старается как может.


Dennn
отправлено 04.01.09 00:57 # 1561


Кому: Антрагэ, #1558

> > На 30000 нас всех отклю

Не может бы


Zx7R
отправлено 04.01.09 00:59 # 1562


Кому: Dennn, #1561

> Кому: Антрагэ, #1558
>
> > > На 30000 нас всех отклю
>
> Не может бы

Не! Вч0ные говорят что сначала был Биг Бэнг, а потом всё сколлапсирует в сингулярность.


valera545
отправлено 04.01.09 01:00 # 1563


Кому: chrn, #1520

Хорошо, я тебе помогу.

Итак, книга составлена из двух непересекающихся сюжетных линий (зачем так сделано - ХЗ, ну да б-г с ними).

В одной некий филолог-японист (ЕМНИП, в источник лезть впадлу) Перец мучается в придуманном авторами бюрократическом бардаке и мечтает выехать в Лес на биостанцию. Зачем на биостанции филолог - непонятно, зачем филологу на биостанцию - тоже непонятно. Отдохнуть, наверное. Филолог туда всё же попадает, дает по морде шоферу, возвращается и после ещё всяких бюрократических фантазмов становится Директором.

В другой - сотрудник биостанции Кандид в результате катастрофы попадает в Лес, выбраться оттуда не может, живёт с сиволапыми аборигенами и старается понять, что там, собственно, происходит. Отправляется в поход, в результате набредает на высокотехнологичных тёток-феминисток, которые ему без стеснения объясняют, что "скрипач не нужен".

Вот и всё, не считая притчи о сбежавшем боевом роботе (это уж совсем непонятно к чему рукав).

Где тут "проблемы познания"? Познания чего?
Надеюсь, ты сможешь растолковать.


Ecoross
отправлено 04.01.09 01:00 # 1564


Кому: Антрагэ, #1512

> Или вот, главный герой романа "Графиня де Монсоро" - Де Бюсси. Он вроде сверхблагородный, а Монсоро - гнида.
>
> Но это почему-то не мешает быть Де Бюсси интриганом, бабником, прелюбодеем, алкашом и бретером.

Плюс переходил от одного господина к другому, в романе это отражено. И в итоге таки нарвался, с общего желания.

Кому: калаш, #1533

> Потому что Шедевр!
> Кстати,я когда то провёл исследование по определению оружия использованного в сериале

Спасибо! :)

Кому: Fake Shemp, #1496

> Могу посоветовать польский фильм "Когда Солнце было Богом", про древних славян. Викинги тоже присутствуют - крайне суровы.

Да, тоже вполне себе. В детстве читал польский комикс (!) по схожей легенде.

Кому: ColDoc, #1494

> http://www.fbit.ru/free/myth/texty/beowulf/home.htm
>
> о, спасибо!

Пожалуйста :).

Кому: Pusander, #1510

> я тут у себя в сетке наткнулся на совместный англо-скандинавский Арн:Королевство в конце пути, завтра собираюсь глянуть. так понял, что это второй фильм трилогии.

Хороший, только это больше о крестоносцах с т. з. скандинавов, чем о скандинавах.


ayk
отправлено 04.01.09 01:01 # 1565


Кому: Goblin, #1560

> Швондер - это советская интеллигенция.
>
> Обыкновенный человек, старается как может.

[убрал шаблон до лучших времён]

Дык какая же интеллегенция, коженка ходит, папирос курит!


Goblin
отправлено 04.01.09 01:04 # 1566


Кому: ayk, #1565

> Швондер - это советская интеллигенция.
> >
> > Обыкновенный человек, старается как может.
>
> [убрал шаблон до лучших времён]
>
> Дык какая же интеллегенция, коженка ходит, папирос курит!

Советская.

Это те, кто страну из разрухи поднимал, строил заводы, учил детей - пока Преображенские брюзгливо пиздели и занимались подпольными абортами.


edwink79
отправлено 04.01.09 01:08 # 1567


> Швондер - это советская интеллигенция.
>
> Обыкновенный человек, старается как может.

Ф.Бондарчук - это российская интеллигенция.

Обыкновенный человек, старается как может.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:08 # 1568


Кому: edwink79, #1567

> Швондер - это советская интеллигенция.
> >
> > Обыкновенный человек, старается как может.
>
> Ф.Бондарчук - это российская интеллигенция.
>
> Обыкновенный человек, старается как может.

Нет, это советская интеллигенция, сынок.


ayk
отправлено 04.01.09 01:11 # 1569


А давайте посмотрим с другой стороны - мужик долго учился, труда въебал столько, что слов нет, и для продолжения своего дела, ради которого он всю, может, жизнь, положил, приходится от Швондера - интеллигента отмахиваться.

КС


Goblin
отправлено 04.01.09 01:12 # 1570


Кому: ayk, #1569

> А давайте посмотрим с другой стороны - мужик долго учился, труда въебал столько, что слов нет, и для продолжения своего дела, ради которого он всю, может, жизнь, положил, приходится от Швондера - интеллигента отмахиваться.

А давайте посмотрим с правильной стороны.

Вот некий гражданин - пидарас, и хочет ходить посреди зоны особого режима в розовых колготках.


ayk
отправлено 04.01.09 01:12 # 1571


Извините, не дописал, КАСТРИРОВАТЬ Швондера.


калаш
отправлено 04.01.09 01:13 # 1572


Когда я в 80е в первый раз увидел "Собачье сердце" то идея фильма мне виделась такая "У нас любая собака может стать начальником". Позже я убедился, что в любом государственном аппарате, капиталистическоми или социалистическом, любая скотина, может стать кем угодно. И даже в частномбизнесе, чем крупнее бизнес, тем больше вероятность, что руководящий пост займёт совершенная скотина. Отсюда вывод - чем меньше государственный аппарат. чем меньше бизнес, тем он лучше...


Nuvotte
отправлено 04.01.09 01:14 # 1573


Кому: Goblin, #1522

> В один вечер блондинистый герой умудряется отпустить выродков, взорвать башню и вернуться в город, чтобы припасть к крутой заднице Юлии Снегирь.

Интересно, а вот бы Джоли прочитала сценарий, да и как бы сразу захотела на место Юлии! :))

Кому: Goblin, #1546

> Кому: Gimm, #1530
>
> > Гоблин!Хотелось бы узнать твое мнение насчёт игр:Dead Space,Fallout 3,Mirrors Edge,Left 4 Dead
>
> [бьётся головой об стол]

Хорошо, названия переведу я :)) - Космос на ночь детям не игрушка, Фол с удалением 3, Карта второй кваки, 4 камрада. :)


Goblin
отправлено 04.01.09 01:17 # 1574


Кому: калаш, #1572

> Когда я в 80е в первый раз увидел "Собачье сердце" то идея фильма мне виделась такая "У нас любая собака может стать начальником". Позже я убедился, что в любом государственном аппарате, капиталистическоми или социалистическом, любая скотина, может стать кем угодно. И даже в частномбизнесе, чем крупнее бизнес, тем больше вероятность, что руководящий пост займёт совершенная скотина. Отсюда вывод - чем меньше государственный аппарат. чем меньше бизнес, тем он лучше...

Камрад, "скотина" - определение по меньшей мере странное.

Люди, выбивающиеся на руководящие должности - они обладают некими качествами, которые позволяют им пробиваться на руководящие должности и руководить.

Ты, как типичный представитель советской интеллигенции, данными качествами не обладаешь, руководить не хочешь, и, возможно, не можешь.

И вместо того, чтобы глядеть куда надо, видишь каких-то "скотин".

Иди в любой театр, камрад, желательно - в академический.

Там ты найдёшь такой набор скотов, что ни на одной зоне не сыщешь.


ayk
отправлено 04.01.09 01:18 # 1575


Кому: Goblin, #1570

Или, если вдруг человек смог устроиться, а вокруг далеко не зона, а нормальная такая человеческая среда, ну, например, как сейчас?


Bondarenker
отправлено 04.01.09 01:18 # 1576


Дмитрий Юрьевич! Прочитываю в данный момент твои «Вопросы и ответы 5».

К слову, ранее уже прочитывал, но многое о чём забывать не хотелось бы – к сожалению забылось. Очень занимательное чтиво, спасибо тебе за него (естественно не только его, посещаю твой сайт фактически ежедневно, уже не первый год).

Ты там написал, что, цитирую «Виктору Цою ровно за пару строк "Война — дело молодых, лекарство против морщин" можно смело на родине бюст поставить.»

Мой не сильно тренированный мозг, эту фразу понять смог далеко не с первого раза. А может так и не понял. Может это, так сказать, минутное торможение, а может и нет. Нязнаю!:)

Я её понял примерно так: молодые умирают на войне, естественно старости (морщин) этой не дождавшись.

И тут я сам у себя и спрашиваю, а почему тогда дело молодых?

[ржОт над собой]

Короче, туплю.

Очень прошу потратить хоть немного времени на объяснение этой строчки. Ну и да кучи, расскажи, если можно поподробнее, что думаешь о песне в целом.


dmitrov
отправлено 04.01.09 01:21 # 1577


чё-та экранок до сих пор нет в сети


chrn
отправлено 04.01.09 01:22 # 1578


Кому: valera545, #1541

> [терпеливо]
> Текст прочел. Смысла не нашел. Спросил у тебя, ведь ты, судя по тому, что сравнил меня с мартышкой, его нашел. Ты пока ничего внятного не ответил.

[Очень терпеливо]

Ты не нашел, а я - нашел. Отсюда два варианта - либо я его придумал, либо ты его плохо искал.

В двух словах я найденный смысл изложил. В двух тысячах - извини, не вижу смысла.


edwink79
отправлено 04.01.09 01:23 # 1579


Кому: Goblin, # 1566 #1568

> Дык какая же интеллегенция, коженка ходит, папирос курит!

> Советская.

> Это те, кто страну из разрухи поднимал, строил заводы, учил детей - пока Преображенские брюзгливо
> пиздели и занимались подпольными абортами.

> Ф.Бондарчук - это российская интеллигенция.
>
> Обыкновенный человек, старается как может.

> Нет, это советская интеллигенция, сынок.

Федя советская интелегенция как Швондер?!!!


Антрагэ
отправлено 04.01.09 01:23 # 1580


Кому: dmitrov, #1577

> чё-та экранок до сих пор нет в сети

Пираты объективы заблевали.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:23 # 1581


Кому: Bondarenker, #1576

> Очень прошу потратить хоть немного времени на объяснение этой строчки.

Это стих, камрад.

Т.е. слова, построенные специальным образом - чтобы создавать в мозгу образы.

У разных людей создаёт, как правило, разное, но нравится одинаково всем.

Война, камрад, дело молодых - именно по молодости хочется всех убивать и резать.

В молодости кажется, что физическая ликвидация и сила решают многие проблемы на раз, но это не так.

Ну и в то же время война - лекарство против морщин, т.е. от старости.

Воюющий молодой до старости не доживёт, молодым и ляжет.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:25 # 1582


Кому: edwink79, #1579

> Федя советская интелегенция как Швондер?!!!

Ты дурак?


chrn
отправлено 04.01.09 01:25 # 1583


Кому: valera545, #1563

> Хорошо, я тебе помогу.

Камрад, ты не обижайся, но ты разницу между сюжетом и смыслом понимаешь?

А помогать мне не надо, спасибо. Я уж лучше сам как-нибудь.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:26 # 1584


Кому: ayk, #1575

> Или, если вдруг человек смог устроиться, а вокруг далеко не зона, а нормальная такая человеческая среда, ну, например, как сейчас?

И что?

Он перестал быть пидарасом?

Или снял колготки?


VANzz
отправлено 04.01.09 01:26 # 1585


Хм, самое интересное, что в Шарикове все видят противоположных личностей, ну а в профессоре - сугубо себя. Но многие ли задаются вопросом о своей значимости в обществе? Типа, ну вот нахуй вы кому нужны, если нас завтра заменят 20 000 000 роботов?


Goblin
отправлено 04.01.09 01:28 # 1586


Кому: dmitrov, #1577

> чё-та экранок до сих пор нет в сети

уже есть


CyCaHuH
отправлено 04.01.09 01:28 # 1587


Кому: калаш, #1572

> то идея фильма мне виделась такая "У нас любая собака может стать начальником".

То есть Шариков, честно ловящий котов - собака начальник, Швондер, честно выполняющий работу управдома - собака начальник, а вот профессор Преображенский, халтурящий на личной жилплощади и пользующийся знакомствами "наверху", да к тому-же проводящий подпольные эксперименты и не желающий нести ответственность за их результаты - честный и порядочный человек?

> чем крупнее бизнес, тем больше вероятность, что руководящий пост займёт совершенная скотина.

Большинство подчинённых считает своего начальника тупым дебилом, что не мешает им клянчить разряды у дебила, отпуск в удобное время и возмущаться отсутствием премии за результаты работы. ;)


Goblin
отправлено 04.01.09 01:29 # 1588


Кому: VANzz, #1585

> Хм, самое интересное, что в Шарикове все видят противоположных личностей, ну а в профессоре - сугубо себя.

Шариков - уголовник с тремя судимостями.

Но в то же время человек интеллигентный - поёт в кабаках песни под балалайку (см. Макаревич).

При этом все интеллектуалы считают Шарикова за пролетария.


калаш
отправлено 04.01.09 01:31 # 1589


Кому: Goblin, #1574

> Люди, выбивающиеся на руководящие должности - они обладают некими качествами, которые позволяют им пробиваться на руководящие должности и руководить.
>
> Ты, как типичный представитель советской интеллигенции, данными качествами не обладаешь, руководить не хочешь, и, возможно, не можешь.

Джимми Картер выбился на руководящуюся должность... Хуже его в качестве руководителя нелегко представить. Желание власти и способность руководить, то есть этой властью с умом распорядиться, не всегда совпадают. Иначе пришлось бы признать за Ющенко "некие качества, которые позволяют ему пробиваться на руководящие должности и руководить." Иногда руководящее лицо это просто всплывшее наверх дерьмо и ничего больше... Если у верховной власти находится авторитетный, умный и решительный человек, то есть шансы. что он подберёт на нижестоящие руководящие работы достойных людей. Но такие периоды и люди очень редки.
Руководящие качества мне не нужны, поскольку я ими действительно не обладаю, и поэтому в начальники не рвусь и прекрасно себя чувствую в должности "гусара-одиночки с мотором" :)


valera545
отправлено 04.01.09 01:32 # 1590


Кому: chrn, #1583

> Камрад, ты не обижайся, но ты разницу между сюжетом и смыслом понимаешь?
>
> А помогать мне не надо, спасибо. Я уж лучше сам как-нибудь.
>
Камрад, очень уж не хочется тебя дураком называть. Да, я понимаю про сюжет и про смысл.
Я тебя спросил про смысл, ты меня спросил про сюжет.
Я тебе ответил, ты мне - нет.

В общем, это вполне можно было предвидеть. Зря потратил многа букаф.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:34 # 1591


Кому: калаш, #1589

> Джимми Картер выбился на руководящуюся должность...

Какое на хер "выбился", камрад?

Человек трудился на руководящих должностях, решал задачи, показывал результаты.

"Выбился" - это только в фантазиях тех, кто отродясь не руководил и не понимает, что это такое.

> Желание власти

Камрад, с этим - сразу к врачу.

> Иначе пришлось бы признать за Ющенко "некие качества, которые позволяют ему пробиваться на руководящие должности и руководить."

[в тихом охуении]

А то он никогда и ничем не руководил, Ющенко, и делать этого не умеет.

Так, прибежал в Раду с ксерокопией Библии, и вот уже президент.

> Иногда

Да, иногда.

А иногда - Сталин.

> Руководящие качества мне не нужны,

Согласный.


Zavhoz
отправлено 04.01.09 01:34 # 1592


Кому: Goblin, #1586

> уже есть

Ага у меня в местной сети количество запросов в поиске по ФТП уже опередил такие казалось бы нерушимые запросы, как порно и xxx (а Роб Коэн наверно и не подозревал, что его фильм будет так популярен и по сей день600).


ayk
отправлено 04.01.09 01:36 # 1593


Кому: Goblin, #1584

А кто его пидарасом определил?
Учёный, светило русской науки, преподаватель, кафедра была. Ученик есть.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:36 # 1594


Кому: ayk, #1593

> А кто его пидарасом определил?

Он сам.

> Учёный, светило русской науки, преподаватель, кафедра была. Ученик есть.

Сахаров, например.


VANzz
отправлено 04.01.09 01:37 # 1595


Кому: Goblin, #1588

> поёт в кабаках песни под балалайку (см. Макаревич).

тут видать бабка загуляла с симбернаром.


oneman
отправлено 04.01.09 01:38 # 1596


Кому: valera545, #1590

есть мнение, что таки про познание и прогресс написана "Улитка на склоне", хотя изложено так, что в принципе может быть про что угодно. Шерсть на носу! КС.


Pit
отправлено 04.01.09 01:38 # 1597


Кому: Goblin, #1581

Главный, а как вообще к Виктору Цою как к музыканту и исполнителю относишься?


Goblin
отправлено 04.01.09 01:40 # 1598


Кому: Pit, #1597

> Главный, а как вообще к Виктору Цою как к музыканту и исполнителю относишься?

Как музыкант/исполнитель он был близок к нулю.

Но!!!

Был образ, была мощь, пел от души - получалось здоровски.

Я не любитель, от песен типа "если есть в кармане пачка сигарет" - блевать кидат.

Но есть пара песен атомных.


chuk200
отправлено 04.01.09 01:41 # 1599


Кому: Goblin, #1574

> Люди, выбивающиеся на руководящие должности - они обладают некими качествами, которые позволяют им пробиваться на руководящие должности и руководить.

вот я выбился--большой начальник был(ну в своём городе)))--теперь я дауншифтер--много могу по этому поводу сказать--вверху говно одно--я не смог так жить((нет правда--если Вы можете жить не доверяя ни кому--постоянно строя интриги--отказываясь от друзей--вперёд)если вопросы по возрасту--40 мно скоро--в 27 уже много имел--родители--крестьяне--люблю их очень--хоть и батя алкоголик--короче блятский характер надо иметь к руководящей должности)


Goblin
отправлено 04.01.09 01:42 # 1600


Кому: chuk200, #1599

> вот я выбился--большой начальник был(ну в своём городе)))--теперь я дауншифтер

[радостно кричит]

Слабак и баба!!!

> --много могу по этому поводу сказать--вверху говно одно--

Типа тебя.

> я не смог так жить

А другие, в отличие от тебя, могут.

> ((нет правда--если Вы можете жить не доверяя ни кому--постоянно строя интриги--отказываясь от друзей--вперёд)если вопросы по возрасту--40 мно скоро--в 27 уже много имел--родители--крестьяне--люблю их очень--хоть и батя алкоголик--короче блятский характер надо иметь к руководящей должности)

Ты ещё детей нарожай, хотя бы двоих - и погляди, какой блядский характер должен быть у папы, чтобы из них люди выросли.


valera545
отправлено 04.01.09 01:44 # 1601


Кому: oneman, #1596

> есть мнение, что таки про познание и прогресс написана "Улитка на склоне",

Дык вот я и хочу прозреть и увидеть эти познание и прогресс в сём креативе, но тщетно. Видимо, велика сия тайна есть!

>хотя изложено так, что в принципе может быть про что угодно.

Гы :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк