Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

Faust
отправлено 04.01.09 20:24 # 401


Кому: Атлетыч, #374

присоединяюсь к поздравлениям, камрад.


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:25 # 402


Кому: sv, #398

> А Бондарчук при всей рекламе денег за фильм не отобьёт.

Имел ввиду я ваш синематограф! (c)


Dennn
отправлено 04.01.09 20:25 # 403


Кому: mr_prime, #400

> > Что-то я не сильно понял эту фразу

Он наверно имеет ввиду, что все бабло Бондарчуком получено из бюджета фильма, а не с проката. Логично.


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:27 # 404


Кому: mr_prime, #400

Если бы Бондарчук получал доход с проката, он был бы бомжом.


Jameson
отправлено 04.01.09 20:29 # 405


Кому: Punk_UnDeaD, #268

> Он легконогий эльф, ему можно; по-моему, это даже в книге было.
>
> именно так, мелкая мелочь, ввести которую в фильм - лишь дело принципа и 10 минут мороки
> однако в хорошем фильме о ней не забыли и ввели
> несмотря на то что дай бог 30% зрителей успеют заметить
Я там другоезаметил -когда Арвен удирает от назгулей, колючие кусты и ветки мешают ей, хотя должно быть ровно наоборот, это назгулы должны нахватать репейников, хотя им и пофиг.


Defua
отправлено 04.01.09 20:30 # 406


Кому: Атлетыч,

Поздравляю со штанами камрад!

это ты удачно на рокенрольщика сходил )))


Скиталец
отправлено 04.01.09 20:31 # 407


Идти или не идти?

С одной стороны, вроде бы как надо...
Зато с другой - абсолютно не хочется.


sv
отправлено 04.01.09 20:32 # 408


Кому: notfirstnotlast, #404

> Кому: mr_prime, #400
>
> Если бы Бондарчук получал доход с проката, он был бы бомжом.

гламурным бомжом 600


Обыватель
отправлено 04.01.09 20:33 # 409


Кому: Атлетыч, #388

Поздравляю, Атлетыч.

Желаю больше не оступаться!


Lucawy
отправлено 04.01.09 20:33 # 410


Кому: Атлетыч, #392

> На этот раз обещаю не обосрать!

Второй раз за год поздравляю, камрад!


Gerasim
отправлено 04.01.09 20:34 # 411


>>Skald #399
>>А если деньги потрачены не на кин, то куда они девались?

Да ХЗ. Думаешь, вложили в торговлю наркотиками и оружием? :)
Наверное, все-таки потратили на фильм, хотя и непонятно куда (см. Украсть, спереть).

А вот насчет затрат.
Специалист, который, говорят, уже снял один фильм и вопросе несколько разбирается (см. Хозяин Тупичка), считает, что чтобы отбиться, надо собрать минимум расходы x 2, т.е. 80 млн.
80 млн. у. е.
Ты точно думаешь, что это реально?

Я без подъебок, просто кажется, что ты пропустил большую часть дискуссии. :)


Marina
отправлено 04.01.09 20:34 # 412


Кому: Скиталец, #407

> Идти или не идти?
>
> С одной стороны, вроде бы как надо...
> Зато с другой - абсолютно не хочется.

Я стесняюсь спросить - а почему именно "надо"? За непосещение кино - 20 лет строгого расстрела? ;)


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:36 # 413


Кому: Marina, #412

> Я стесняюсь спросить - а почему именно "надо"? За непосещение кино - 20 лет строгого расстрела? ;)

Расстрела с пристрастием.


CliveWP
отправлено 04.01.09 20:37 # 414


Теперь понятно кому из Стругацких весь талант достался.. Не зря Б.С. называют "вдовой писателя", хотя не отрицаю, и он вложил свою лепту в писательский труд брата.


Андрей Буженко
отправлено 04.01.09 20:37 # 415


Кому: Атлетыч, #388

Со штанами тебя.


sv
отправлено 04.01.09 20:38 # 416


Кому: Gerasim, #411

>>Skald #399
> >>А если деньги потрачены не на кин, то куда они девались?
>
> Да ХЗ. Думаешь, вложили в торговлю наркотиками и оружием? :)
> Наверное, все-таки потратили на фильм, хотя и непонятно куда (см. Украсть, спереть).
>
> А вот насчет затрат.
> Специалист, который, говорят, уже снял один фильм и вопросе несколько разбирается (см. Хозяин Тупичка), считает, что чтобы отбиться, надо собрать минимум расходы x 2, т.е. 80 млн.
> 80 млн. у. е.
> Ты точно думаешь, что это реально?
>
> Я без подъебок, просто кажется, что ты пропустил большую часть дискуссии. :)

Кстати, можно принять закон, обязывающий всякого у кого есть деньги идти и смотреть ОО.

Или по крайней мере должен купить билет. Можно налог ввести. Киноналог!

Тогда отобьётся.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.01.09 20:41 # 417


Кому: Jameson, #405

> Я там другоезаметил -когда Арвен удирает от назгулей, колючие кусты и ветки мешают ей, хотя должно быть ровно наоборот, это назгулы должны нахватать репейников, хотя им и пофиг.

тут Джексон отошёл от книги, вот и обосрался !!!


Gerasim
отправлено 04.01.09 20:41 # 418


>>Dennn #403
>>Он наверно имеет ввиду, что все бабло Бондарчуком получено из бюджета фильма, а не с проката.

Тут не в этом фокус, а в том, что по слухам (см. например, aaabra #375) деньги на фильм потрачены не государственные, т.е. ничьи, а вполне конкретных людей. И люди эти, вероятно, будут недовольны исчезновением денег. И могут потребовать их обратно (см. Сопрано), в том числе и от тов. Федора.

Поглядим.


dakota
отправлено 04.01.09 20:41 # 419


Кому: Атлетыч, #388

Поздравляю! Такое бывает раз в жизни, и то не у каждого. (с)


mvv76
отправлено 04.01.09 20:41 # 420


Дмитрий Юрич, не смотрел ли "Southland Tales"?


mr_prime
отправлено 04.01.09 20:42 # 421


Кому: notfirstnotlast, #404

> Он наверно имеет ввиду, что все бабло Бондарчуком получено из бюджета фильма, а не с проката. Логично.

Я про то, что она написал "затраты по-любому отобьют". Лично я сильно сомневаюсь!


Человiк
отправлено 04.01.09 20:42 # 422


я не умею правiльно цiтiровать и мои комментарии почему-то не добавляются...


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:42 # 423


Кому: Gerasim, #418

Было бы круто.


iP..McRae
отправлено 04.01.09 20:44 # 424


Кому: Скиталец, #407

> Идти или не идти?

а ты, Гамлет!!!


Dennn
отправлено 04.01.09 20:44 # 425


Надо идти на вторую часть фильма:

http://www.rbcdaily.ru/2008/12/19/lifestyle/395566

> "...Во втором эпизоде «Обитаемого острова» увидите 30-минутный эпизод призыва и танковой атаки — это песня."

Короче, гламурный розовый танк in action!


taroBAR
отправлено 04.01.09 20:46 # 426


Кому: Атлетыч, #388

> Тест тест тест!!!

Поздравляю!


iP..McRae
отправлено 04.01.09 20:46 # 427


Кому: Dennn, #425

> Короче, гламурный розовый танк in action!

стразами небось херачит.


Скиталец
отправлено 04.01.09 20:47 # 428


Кому: Marina, #412

> Я стесняюсь спросить

А ты не стесняйся, Мариша, тебе - можно :)

Приглашён. Девушкой. Пока тяну время...


Атлетыч
отправлено 04.01.09 20:48 # 429


Кому: Zx7R, #396

Кому: Dennn, #393

Кому: dakota, #419

Кому: Андрей Буженко, #414

Кому: Lucawy, #410

Кому: Обыватель, #409

Кому: Faust, #401

[растроганно рыдаю]


Скиталец
отправлено 04.01.09 20:48 # 430


Кому: iP..McRae, #424

> а ты, Гамлет!!!

А ты, не любишь датчан???


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:48 # 431


Кому: sv, #398

> Есть теория что Валерия Ильинична вовсе и не человек!

http://s44.radikal.ru/i106/0901/19/60455918d8c0.jpg

Джабба Ильинична


(Фотошопа не имею/ не умею. Сделано в Pbrush.exe виндоус.)


Punk_UnDeaD
отправлено 04.01.09 20:48 # 432


Кому: iP..McRae, #424

> а ты, Гамлет!!!

датський кацап(с)


PoD
отправлено 04.01.09 20:49 # 433


Кому: Атлетыч, #388

> Кому: Zx7R, #381
>
> > Да ты никак штанцы получил???
>
> Эээ
>
> Тест тест тест!!!

Обана! Вернули.


Человiк
отправлено 04.01.09 20:49 # 434




Человiк
отправлено 04.01.09 20:49 # 435



(так?)

Нет, не так.


taroBAR
отправлено 04.01.09 20:50 # 436


Кому: Скиталец, #407

> Идти или не идти?

Не ходи!

http://www.trud.ru/jpg/20070403/200704030550103.jpg


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:51 # 437


Кому: Скиталец, #430

> А ты, не любишь датчан???

[рж0тЪ в голос]


Дадли Смит
отправлено 04.01.09 20:51 # 438


Атлетыч, с возвращением белых штанов. Белые штаны - выбор мастеров!


Скиталец
отправлено 04.01.09 20:51 # 439


Кому: Атлетыч, #429

> [растроганно рыдаю]

[вливает водопады своих слёз в хилый ручеёк Атлетыча]

Небось, взятку дал, в кинотеатре, после просмотра? "На сессию не остался, писать хотел..", ага!! ;)


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:52 # 440


Кому: Человiк, #435

> (так?)
>
> Нет, не так.

Бритый? Ты ч0б рехнулся?(С)


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:52 # 441


Кому: Zx7R, #437

> [рж0тЪ в голос]

[Вторит]


iP..McRae
отправлено 04.01.09 20:53 # 442


Кому: Скиталец, #428

> Приглашён. Девушкой. Пока тяну время...

как там было [задумывается] а за такое придётся отдаться!!!


Dennn
отправлено 04.01.09 20:53 # 443


Кому: iP..McRae, #427

> стразами небось херачит.

Решено. Пойду сразу на вторую часть. Вопервых народу в зале будет поменьше, ну и на бэтл-сити посмотрю.


chrn
отправлено 04.01.09 20:54 # 444


Кому: Сибирский, #382

> Нет, камрад, не нужны. А что, ты предложить можешь выдачу?

Нет, не могу. Но нужны. Перечитай свое сообщение и попробуй понять, каким образом из него можно понять, кому ты отвечаешь, где цитированная фраза и чем она отделена от твоего текста. Замечу, антивирусы и могучие "прогаммы" для этого не нужны.


> Посмотрим, что ты скажешь 30-ти летнему дядьке который вые..т твою 17-ти летнюю дочь. Думаю 90% отцов, наваляют ему люлей. Или ты не из таких?

А сколько при этом будет лет мне? Камрад, я понимаю, что в твоем возрасте 30-летний мужик - это типа старичье трясущееся. Но в моем возрасте 30-летний вьюнош - это тот, кто в школе бегал у меня между ног. Не задевая мудей.

> Про рыцарей 40-ка островов вообще не понял

Да оно неудивительно.

> А за совет про Репку спасибо, в таком ключе еще не думал. Может напишу что.

Успехов.


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:55 # 445


Кому: Скиталец, #428

А ты девушке рецензию показывал?


Атлетыч
отправлено 04.01.09 20:55 # 446


Кому: taroBAR, #426


Кому: Дадли Смит, #438


Кому: Скиталец, #439

[на всякий случай резинку от штанов к талии приклеивая на суперклей]

Джыгиты, харе поздравлять!
А то отнимут!!!


chrn
отправлено 04.01.09 20:57 # 447


Кому: Атлетыч, #429

> [растроганно рыдаю]

Ну и какое же ты после этого "хамло"?!

Если серьезно, поздравляю. Суров и выдержан ты, как подобает истинному камраду!


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:57 # 448


Кому: Человiк, #435

Я тут как раз Институт Блогосферы открываю., при содействии Госдепартамента и Министерства Ппросвящения.
Иди ко мне на курс цЫтирования, занедорого. По окончании - получишь диплом комменатора, и если пройдёшь экзамен -именные штаны от модераторов.


Marina
отправлено 04.01.09 20:59 # 449


Кому: Скиталец, #428

> Приглашён. Девушкой. Пока тяну время...

[задумчиво] Когда там премьера "Рокенрольщика"? ;)


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 21:00 # 450


Кому: Zx7R, #448

> Я тут как раз Институт Блогосферы открываю.,

Это ты для камрада ProstoJa?
:)


razoom1
отправлено 04.01.09 21:00 # 451


Кому: SBrebor, #139

А ты, внимательный.

Кстати у Каганова в комментах объявился наш старый друг "мачта в жопе" - Иснер.


Faust
отправлено 04.01.09 21:00 # 452


Кому: Zx7R, #440

> Бритый? Ты ч0б рехнулся?(С)

[под столом с вырванными кишками от клавиатуры]


xandev
отправлено 04.01.09 21:02 # 453


Ну, нашел где стянуть фильму. Посмеяться хоть.


Аблакат
отправлено 04.01.09 21:03 # 454


Кому: Dennn, #425

> ...Во втором эпизоде «Обитаемого острова» увидите 30-минутный эпизод призыва

Бля... По ходу, Федор будет полчаса показывать голых мужиков на медкомиссии:(


Imort
отправлено 04.01.09 21:03 # 455


> http://www.ng.ru/ng_politics/2008-12-02/13_stalin.html

Ебануться.
Простите.


Ипостас Архонтов
отправлено 04.01.09 21:05 # 456


Кому: chrn, #447

> Если серьезно, поздравляю. Суров и выдержан ты, как подобает истинному камраду!

Я тоже осторожно (чтоб не сглазить) присоединюсь.


boondocksaint
отправлено 04.01.09 21:05 # 457


Кому: Атлетыч, #446

[жадный ребёнок mode on]

Атлетыч, какой прогай ты палучил шт0ны?

[жадный ребёноу mode off]


Мои конгратуляции, камрад!)


Goblin
отправлено 04.01.09 21:07 # 458


Кому: taliB, #364

> ДимЮрич, только что закончил просмотр "Большого Лебовски" в правильном переводе.
>
> До этого трижды видел фильм в т.н. дицензионном переводе. А сегодня-как будто в первый раз смотрел. Я даже и не подозревал, что он такой смешной.

Точно такая же херня.

Когда смотрел лицензионный - недоумевал, чего с него так прутся.

> Правильный перевод изменил моё мнение о фильме в лучшую сторону. Большое тебе спасибо!

Это братьям Коганам спасибо :)


Goblin
отправлено 04.01.09 21:07 # 459


Кому: Erne, #368

> Goblin, а как тебе трилогия про Борна?

Отлично.


i386
отправлено 04.01.09 21:08 # 460


А еще они гомосятину редкостную там развели, слишком уж в глаза бросается


Tmorp
отправлено 04.01.09 21:08 # 461


Кому: Dennn, #425

> ...Во втором эпизоде «Обитаемого острова» увидите 30-минутный эпизод призыва

Значит точно пригласили перумова.... Сто пудов Караммер будет прыгать вокруг своего розового танка и махая руками (или не руками) завывать "О силы священноых стразов, дайте мне могущество победить тоталитаризмммм!!!!"


Goblin
отправлено 04.01.09 21:08 # 462


Кому: notfirstnotlast, #376

> Дмитрий Юрьевич!
> Считаю, к новостям арабо-израильского конфликта и конфликта российско-украинского конфликта остро не хватает пары тем: про фотоаппарат Никон и про Windows.

[потирает волосатые лапы]


Усатый Таракан
отправлено 04.01.09 21:08 # 463


Кому: Атлетыч, #429

С портками, камрад!


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 21:09 # 464


Посмотрел сабж. Книгу не читал. Если не знать про бюджет - кино средненькое. Типичная антиутопия, без особых отклонений от стандарта. Смотреть второй раз конечно не захочется.
Реально бесят 2 вещи: это игра актеров (особенно главного героя) и дизайнерские находки вообще. Такое впечатление, что у создателей элементарно нет вкуса и стиль они ваще не чувствуют. Раз снимается антиутопия - значит напихаем в картину все, что только придет в голову, главное чтобы все было яркое цветное и небанальное. Поэтому смотреть не очень приятно на такое смешение всего со всем.
Актер в главной роли больше подходит для рекламных роликов или для пляжных молодежных комедий. Играет он весь фильм одинаково - позирует. Пофиг, что происходит в кадре - он позирует и постоянно улыбается. Если бы в тюрьме его пялили в зад и была такая сцена - он бы точно так же позировал, я уверен (потому что кажется больше он пока ничего играть не научился). Несколько сцен ему все же удается - это сцены с его девчонкой, но она в них смотрится не так убедительно (наверное потому что в отличие от героя совсем не гламурная и в рекламе сниматься не умеет). И это уже промашка режиссера - зачем мучиться с одними актерами, если можно взять других?
Понравился Гаал - играет супер. Серебряков - нормально, но это его роль, которую он играет в каждом своем фильме и ничего хорошего в этом нет.
Сцены типа драки главгероя с ниндзями - действительно, какие-то сумбурные. Вроде все есть - круто снятые кадры и все такое, но кажется их просто не в том порядке склеили. Понравилась стрельба в лесу по металлическим турелям - прикольно.
А так, вообще, можно было и не смотреть - в рецензии все написано.


taroBAR
отправлено 04.01.09 21:10 # 465


Кому: Imort, #455

> http://www.ng.ru/ng_politics/2008-12-02/13_stalin.html
>
> Ебануться.
> Простите.

Да этож известный факт, камрады уже говорили. Сталин был эмо. Он плакал от одного вида своей армии. Войну выиграл простой русский мужик с незатейливой солженицинской бородкой, а Сталин только мешал и жестоко покарал победителя. При этом плача.


Скиталец
отправлено 04.01.09 21:10 # 466


Кому: iP..McRae, #442

> как там было [задумывается] а за такое придётся отдаться!!!

Есть серьёзные опасения, что по факту просмотра высказывания оной девушки
отобьют у меня всякое желание... Опять же со своей дебильной мордой - я
Васятке ни разу не конкурент. А ну как она в постеле его представлять станет?

"Мне, как мужчине, такое обидно!" (ц)


ququ
отправлено 04.01.09 21:11 # 467


[зевая]
На Тупичке рекламма ОО мелькает чаще чем на Первом канале.


Gerasim
отправлено 04.01.09 21:12 # 468


>>chrn # 444
>>это тот, кто в школе бегал у меня между ног

Веселые вы все :)

Но кстати да, назвать тридцатилетнего "дядькой", как отношение с возрастом меняется, однако.
Молодой совсем мужик - это да. Дядька же - это Дмитрий Юрьевич Пучков :))


dantist
отправлено 04.01.09 21:12 # 469


Кому: Imort, #455

Что то этот архивариус мне шаблоны гнёт. Это не он говорил недавно, что это мы под Катынью всех постреляли? должность у него слишком значимая что бы не прислушаться, а всё что знаю ему противоречит.


Imort
отправлено 04.01.09 21:13 # 470


Кому: taroBAR, #465

> Да этож известный факт, камрады уже говорили.

Да ладно бы это изрекал кто нибудь посторонний, так ведь директор архива РФ, или кто он там.


Imort
отправлено 04.01.09 21:14 # 471


Кому: dantist, #469

> Что то этот архивариус мне шаблоны гнёт. Это не он говорил недавно, что это мы под Катынью всех постреляли? должность у него слишком значимая что бы не прислушаться, а всё что знаю ему противоречит.

И про тетрадь учёта посещений И.В.Сталина, где учитывалось: кто был принят, когда и по сколько, он тоже, похоже, не знает.
Маразм.


Атлетыч
отправлено 04.01.09 21:14 # 472


Кому: boondocksaint, #457

> Атлетыч, какой прогай ты палучил шт0ны?

Известное дело - Линухом!


Кому: Усатый Таракан, #463

Шпашибо!


Скиталец
отправлено 04.01.09 21:15 # 473


Кому: Атлетыч, #446

> [на всякий случай резинку от штанов к талии приклеивая на суперклей]

У тебя за полтора месяца появилась талия??? Да ты себя совсем не бережёшь!!!

Кому: notfirstnotlast, #445

> А ты девушке рецензию показывал?

Камрад, это не моя девушка. Это т.н. случайная связь. Нафиг мне надо, что бы она меня
тут читала? В том числе и то, что я про неё пишу ;)

А просто распечатать - боюсь, Дмитрий для неё не авторитет!


dantist
отправлено 04.01.09 21:15 # 474


Кому: Imort, #471

> И про тетрадь учёта посещений И.В.Сталина

Вот обошто и толкую. Сплошное недоумение.


Zx7R
отправлено 04.01.09 21:15 # 475


Кому: notfirstnotlast, #450

> Это ты для камрада ProstoJa?

Не, просто я - нормально понимает, эвон - всчера с первого раза всё понЯл! ;)

Институт для Чоловiка


dakota
отправлено 04.01.09 21:16 # 476


Кому: Скиталец, #466

> А ну как она в постеле его представлять станет?
>
> "Мне, как мужчине, такое обидно!" (ц)

А ты Юлию Снигирь представляй! Кто мешает? :)


Dev
отправлено 04.01.09 21:17 # 477


> Как думаешь, кому достанется окончательная победа?

> Американцам.

Да уж х.. им. Не случится. Но пасаран!


Dennn
отправлено 04.01.09 21:17 # 478


Кому: Скиталец, #473

> > А просто распечатать - боюсь, Дмитрий для неё не авторитет!

Покажи ей Бездуховность!


ColDoc
отправлено 04.01.09 21:18 # 479


а есть ли фотки жопы ю. снегирь?


Gerasim
отправлено 04.01.09 21:18 # 480


>>dakota #476
>>А ты Юлию Снигирь представляй!

Там по серьезному надо, с полотенцем и минут на 90. По другому - никак :))


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 21:18 # 481


Кому: Скиталец, #473

> Камрад, это не моя девушка. Это т.н. случайная связь.

А! Тогда если красивая - идти, если некрасивая - не идти.
Казалось бы, причём тут ОО?


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 21:19 # 482


ссылочка на торент с ОО. Не отдавайте деньги феде. Если хотите сами убедиться какое кино - скачайте и посмотрите. http://tracker.freeexchange.ru/torrent/10649/



Андрей Буженко
отправлено 04.01.09 21:19 # 483


Кому: chrn, #359

> Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!

А вот как финансировался сей шедевр - это отдельная история.

Вот тут (http://weekend.rbcdaily.ru/2008/12/19/show/395651) пишут, что снимали на средства телеканала "Россия", то есть на государственные деньги (телеканал государственный).

Думаю, что никаких инвесторов в фильме не участвовало - дураков нет. Вернее, дураки конечно есть, но не с такими деньгами.

Уверен, что ни один вменяемый человек в розовые танки денег не вкладывал - не отобьётся.

Так что бабло потеряли мы - налогоплательщики.

Можно смело требовать отмены для граждан России и резидентов платы за просмотр шедевра танкостроения в кинотеатрах - всё уже оплачено.

А Бондарчуку дать орден "За взятие кассы" первой степени.


Андрей Буженко
отправлено 04.01.09 21:19 # 484


Кому: aaabra, #375

> совладелец канадской компании Midland Group Эдуард Шифрин инвестирует

Это старьё 2007 года. Вот тут (http://weekend.rbcdaily.ru/2008/12/19/show/395651) пишут, что снимали на средства телеканала "Россия", то есть на государственные деньги (телеканал государственный).


taroBAR
отправлено 04.01.09 21:19 # 485


Кому: Imort, #470

> Да ладно бы это изрекал кто нибудь посторонний, так ведь директор архива РФ, или кто он там.

Ничего удивительного. Небось, сам Швыдкой назначил.

Опять же очень интересно слушать этих деятелей.

То у них все архивы были уничтожены кровавым тираном, то идет "развенчание мифов".


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 21:19 # 486


Кому: Zx7R, #475

В способностях камрада ProstoJa нисколько не сомневаюсь (сам убедился).
Просто совпадение удачное. Подумал, вдруг камрад блог открыть решил.


ququ
отправлено 04.01.09 21:19 # 487


Приятно видеть себя в белых штанах.
Дмитрий Юрьевич Вы смотрели "Лошади в океане" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45116/ ? Интересно ваше профессиональное мнение. Помнится в детстве произвело впечатление, хотя с концовкой наврали "в лучших традициях".


Mix
отправлено 04.01.09 21:19 # 488


Почитав рецензии, в т.ч. "некоего Goblin-a" :), отменили поход на бурундучковый "остров" и пошли с женой на диснеевскую "Сказку на ночь", кажется. Не пожАлели :)

А вот на "кинокадре" мнения разделились:
http://kinokadr.ru/articles/2009/01/01/oostrov.shtml?commentlist

Хотя большинство придерживается мнения, что бурундучОк-младший должен заниматься чем-то, что умеет лучше, нежели кину снимать.


Sania03-06
отправлено 04.01.09 21:19 # 489


>после чего благополучно входит в плотные слои атмосферы, без всякого труда, а главное - перегрузок их преодолевает, затем падает с высоты нескольких сотен километров на горный склон.

Помниться в звездные войны месть ситхов,корабаль размером c стадион падал.Фильм говно,но эфекты в проклятом голивуде делать умеют.
Смотреть как это было по youtube http://ru.youtube.com/watch?v=q8tEdvAli_o&feature=related

Или вот таже сцена в одном из любимых фильмов Кромешная тьма http://oper.ru/trans/view.php?t=999880448 .За меньший бюджет фильма, в 25 милоионов бакинских рублей,получилось намного круче.
Смотреть как это было по youtube http://ru.youtube.com/watch?v=NKBRL9STVJU


dantist
отправлено 04.01.09 21:20 # 490


Кому: Скиталец, #473

> А просто распечатать - боюсь, Дмитрий для неё не авторитет!

Я жене в дальней дороге в слух рецензию почитал, дык теперь даже экранку со мной отказывается смотреть. Так победим! :D


Скиталец
отправлено 04.01.09 21:20 # 491


Кому: Marina, #449

> [задумчиво] Когда там премьера "Рокенрольщика"? ;)

Пригласить хочешь? ;) Не, достойных девушек я приглашаю сам!
Милости прошу в Рязань, к 29.01.2009 :)))


sv
отправлено 04.01.09 21:21 # 492


Кому: Zx7R, #431

> Кому: sv, #398
>
> > Есть теория что Валерия Ильинична вовсе и не человек!
>
> http://s44.radikal.ru/i106/0901/19/60455918d8c0.jpg
>
> Джабба Ильинична
>
>
> (Фотошопа не имею/ не умею. Сделано в Pbrush.exe виндоус.)

Внушает!:))

Кстати, есть альтернатива фотошопу - GIMP

http://www.progimp.ru/gimp/


Odyssey
отправлено 04.01.09 21:21 # 493


Сегодня посмотрел "Стиляг" и "Сталкера".

Стиляги - хорошее кино. Один раз посмотреть стоит. Понравилось замечание Гармаша: "Мы в деревне тоже рядились, девок пугали", - общее впечатление.

Сталкера посмотрел совершенно случайно, роман не читал, другие фильмы Тарковского не видал.

В начале показалось затянуто и истерично, потом Писатель понес херню про науку и смысл жизни, которую я уже неоднократно слышал от разных людей - практически слово в слово.

Затем не знал, как дождаться окончания.

Давно (если вообще когда-то) не смотрел такой ахинеи. Создалось впечатление, что у режиссера была какая-то мысль, какое-то чувство, которое он пытался оформить и выразить прямо в процессе съемок, но в итоге никакой формы найдено не было.

Дмитрий Юрьевич, скажи, пожалуйста, когда (в каком возрасте примерно) ты посмотрел (если, конечно, смотрел) сей фильм (шедевр по мнению многих) и какое у тебя сложилось впечатление?

Лично мне (мне) кажется, что я то ли поздно кино решил посмотреть (почти в 25), то ли книгу вовремя не прочел (до сих пор). Восторги непонятны абсолютно.


калаш
отправлено 04.01.09 21:21 # 494


То что Стругацкому фильм понравился(если это так, но, допустим) то тут нет ничего удивительного или возмутительного. Обьясню свою мысль. Для творцов свои произведения видятся иначе, чем для потребителей. Вот например Битлз относились к своим песням совершенно иначе. чеи их поклонники, они упоминали, что когдпа писали песню "She loves you", они думали о бананах. А для поклонников это откровение и высший экстаз! По моему это верно и в отношении Стругацких, для поклонников их книги это филосовские трактаты, а для самих Стругацких это может быть были накарябанные на кухне листы бумаги с целью заработать денег.... Поэтому и поганый фильм для автора не будет каким то святотатством. Ну писал я и думал про бананы, а сняли про ананасы, с кем не бывает.... Стоит ли сорится по этому поводу.


Стасичка
отправлено 04.01.09 21:23 # 495


Камрады, уже ознакомившиеся с ОО.
Ни у кого не возникло ощущения, что изрядная часть видов города - это слегка подкрашенные кадры фильма "Метрополис" издания 1927 года?


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 21:24 # 496


Кому: калаш, #494

> Вот например Битлз относились к своим песням совершенно иначе. чеи их поклонники, они упоминали, что когдпа писали песню "She loves you", они думали о бананах.

Я протестую!!! Любому паклонеку коллектива известно, что о бананах они думали, когда писали "She's Leaving Home"!!!


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 21:25 # 497


Кому: Стасичка, #495

> Ни у кого не возникло ощущения, что изрядная часть видов города - это слегка подкрашенные кадры фильма "Метрополис" издания 1927 года?

Сильно сомневаюсь, хотя вполне могли сделать "по образу и подобию".


Vader
отправлено 04.01.09 21:25 # 498


Кому: taroBAR, #465

> Да этож известный факт, камрады уже говорили. Сталин был эмо. Он плакал от одного вида своей армии. Войну выиграл простой русский мужик с незатейливой солженицинской бородкой, а Сталин только мешал и жестоко покарал победителя. При этом плача.

Я тут книжку по улучшению памяти приобрел, так там ассоциативная цепочка - "Любил переписывать историю. Набело. Без свидетелей. Любил подслушивать, для чего ходил в мягких сапожках и двигался бесшумно, по-кошачьи. любил рисовать волчьи головы. На партсъездах. Боялся собственной тени... Очень хотел стать "вечно живым"".
Там ещё и про ленина есть, я уже всю книгу заплевал - чувствую, паммять я не улучшу :)


dakota
отправлено 04.01.09 21:25 # 499


Кому: Стасичка, #495

> Камрады, уже ознакомившиеся с ОО.
> Ни у кого не возникло ощущения, что изрядная часть видов города - это слегка подкрашенные кадры фильма "Метрополис" издания 1927 года?

ПМСМ, виды сверху - ну чисто отрендеренный Ну-Ёрк.


Gerasim
отправлено 04.01.09 21:27 # 500


>>Андрей Буженко #484

Эээ. Камрад, можешь процитировать?

Я, походу, слепой, не могу найти, что ОО финансировался "Россией".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк