Презентация книги

19.02.09 11:05 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Намечается презентация книги Дмитрия Пучкова Мужские разговоры за жизнь.
Ну и, понятно, автограф-сессия.

Мероприятие состоится 21 февраля, в субботу, в 14:00.
Адриск: пр. Пятилеток, дом 2, метро «Проспект Большевиков».
ТК «Торговый двор», 1 этаж.
Магазин «Настроение».

Желающие разжиться книгами (их будут продавать) с автографами (их будут раздавать) — могут смело подтягиваться.

тел. 633-00-75 (это общий телефон офиса, по нему будут давать справки).

Это, как нетрудно догадаться, реклама.

Купить "Мужские разговоры за жизнь" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 38

Soldier
отправлено 19.02.09 23:10 # 201


Кому: Goblin, #74

> Присылайте аванс, камрады.

Правильный ответ! И в тему, и с юмором!


PochvoEd
отправлено 19.02.09 23:18 # 202


Дмитрий, есть ли такие люди, которых ты можешь назвать своими учениками?


Goblin
отправлено 19.02.09 23:18 # 203


Кому: PochvoEd, #202

> Дмитрий, есть ли такие люди, которых ты можешь назвать своими учениками?

Это лучше у людей спрашивать.


Soldier
отправлено 19.02.09 23:26 # 204


Кому: Goblin, #148

> свежая фотка про комментсы:

Это он просто подловил :) Ну, не специально же!!!


Soldier
отправлено 19.02.09 23:43 # 205


Кому: Goblin, #203

> Дмитрий, есть ли такие люди, которых ты можешь назвать своими учениками?
>
> Это лучше у людей спрашивать.

Не хочу быть корректором, но видимо вопрос заключался в наличии последователей.
От своего лица рискну ответить: камрад Землеед! Тут много народа. И многие считают себя последователями в силу своих пристрастий. Ибо Главный, по-большому счёту, собиратель группы по интересам. Точнее, он озвучивает СВОЁ мнение. Остальные могут быть согласны или наоборот.
Скомканно, но от души...


Wilssssson
отправлено 20.02.09 00:06 # 206


Кому: Goblin, #73

> Не, подгоняю самосвал бабла под окно, и прыгаю в него из окна - по приколу.

Да, вот это здоровый спорт и закаливание. Хорошо ещё деньги свежепечатанные брать, с гоззнака(они полезнее).
Непременно из пачек вынуть и скомкать, чтоб разлетались как брызги!


Exgumator
отправлено 20.02.09 00:26 # 207


Надо сестру засылать. В хаки влезла раньше, а Дмитрия Юрьевича ещё не видела!

Непорядок!


PochvoEd
отправлено 20.02.09 00:39 # 208


Кому: Soldier, #205

> ... камрад Землеед!

Soldier, Почвоед и Землеед это не одно и тоже понятие. :)

> И многие считают себя последователями в силу своих пристрастий.

Да, но о существовании большинства из них Goblin даже и не подозревает. Можно ли их считать ученикми Д.Ю., в самом серьёзном смысле?


Exgumator
отправлено 20.02.09 00:42 # 209


Кому: Exgumator, #207

Не исключено, что и оба будем. Репортажную съёмку осваивать надо. :)

Дим Юрьевич, а когда с книгой "Наставление Морлока", примерно, можно будет ознакомимся?


doutorcv
отправлено 20.02.09 00:58 # 210


на волне вопросов про Украину и Новосибирск, интересуюсь:
Дмитрий Юрьич, не планируешь ли посетить Купчино с гастролью?

в кинотеатре "Балканы" все еще можно договориться об аренде зала!!!


Goblin
отправлено 20.02.09 00:59 # 211


Кому: doutorcv, #210

> Дмитрий Юрьич, не планируешь ли посетить Купчино с гастролью?

Столица мира заждалась!!!

> в кинотеатре "Балканы" все еще можно договориться об аренде зала!!!

Однако!!!

Ты оттуда или что?


Goblin
отправлено 20.02.09 00:59 # 212


Кому: Exgumator, #209

> Дим Юрьевич, а когда с книгой "Наставление Морлока", примерно, можно будет ознакомимся?

Не раньше осени.


doutorcv
отправлено 20.02.09 01:20 # 213


Кому: Goblin, #211

> Столица мира заждалась!!!

ДА!

> Ты оттуда или что?

не понял вопроса!!!

если с коммерческими целями интересуешься, то "Балканы" - это который на углу Гашека и Будапештской, а не "Балканский" у метро, там можно разве что читать лекции для некрупной аудитории, устраивать утренники, бегать в мешках, etc.

а если про Купчино вообще - то да, оттуда, с набережной главной водной артерии столицы!


PoD
отправлено 20.02.09 01:36 # 214


Кому: Goblin, #212

> Не раньше осени.

Пойду заморожу себя! До лучших времен так сказать.


Exgumator
отправлено 20.02.09 01:52 # 215


Кому: PoD, #214

> Пойду заморожу себя! До лучших времен.

Ты, эта! Может не стоит? Лучшие времена ещё впереди, нет?


bambur75
отправлено 20.02.09 02:06 # 216


Кому: Garum, #63

В Одессе видел обе книги в одном из прилавков на Книжке . Стоили каждая то ли по 80 , то ли по 90 гривен .


Krilencu
отправлено 20.02.09 04:37 # 217


Дмитрий, исправьте ошибку - у вас вместо "адресок" написано "адриск".


Merlin
отправлено 20.02.09 04:38 # 218


Кому: Krilencu, #217

> Дмитрий, исправьте ошибку - у вас вместо "адресок" написано "адриск".

Я ищу новый адриск для Совы ты тоже Кролик (с)


Красногор
отправлено 20.02.09 07:27 # 219


Кому: Goblin, #148

> свежая фотка про комментсы:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753152
>
> (с) Олег Зотов

Интересно стало. Вот когда Вы выкладываете заметку типа "Про штаны", а через пару дней обнаруживаете там пару сотен комментариев- это что для Вас? Ну, просто сам так гляжу, порой, на комментарии и не знаю- смеяться надо или в обморок грохаться...


Krilencu
отправлено 20.02.09 07:27 # 220


Кому: Merlin, #218

> Я ищу новый адриск для Совы ты тоже Кролик (с)

Откуда цЫтата, камрад?


Собакевич
отправлено 20.02.09 09:39 # 221


Кому: Krilencu, #219

> Откуда цЫтата, камрад?

Чтобы камрад Merlin не отвлекался, отвечу - из "Винни-Пуха"


Пионер
отправлено 20.02.09 10:35 # 222


Кому: Goblin, #212

>> Дим Юрьевич, а когда с книгой "Наставление Морлока", примерно, можно будет ознакомимся?
> Не раньше осени.

[визжЫт]
Мало того, что ты на мне наживаешься, так еще и нервы треплешь!!! Чего так долго!!!
[переходит на рыдания]


aspok
отправлено 20.02.09 11:04 # 223


http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=23281429

Не в тему конечно... Просто интересно, при всей антипатии к НАТО Россия спокойно пропускает военные грузы НАТО через свою территорию. Чудные времена.


doutorcv
отправлено 20.02.09 11:36 # 224


Кому: aspok, #223

> Это коммерческий проект, — заявил ранее газете "Бизнес&Балтия" глава департамента общественных отношений Министерства обороны Айрис Риквейлис.

кажется, это ответ на твой вопрос.


Krilencu
отправлено 20.02.09 11:36 # 225


Кому: Собакевич, #221

> Чтобы камрад Merlin не отвлекался, отвечу - из "Винни-Пуха"
[густо краснеет] Забыл... А почему было не написать просто "адрес"? Не все ведь "Винни-Пуха" читали.


Красногор
отправлено 20.02.09 11:36 # 226


Кому: aspok, #223

> Не в тему конечно... Просто интересно, при всей антипатии к НАТО Россия спокойно пропускает военные грузы НАТО через свою территорию. Чудные времена.

Старая новость. Этот грузовой канал- один из рычагов давления на западный мир и НАТО в частности. Как то Д.А. Медведев, на вопрос журналиста, о возможном вступлении России в НАТО, ответил, что то вроде: "нельзя ничего исключать"...


osnova
отправлено 20.02.09 11:48 # 227


Есть ли надежда на электронную версию книги где-нибудь на литресе? Или это зависит только от издателя и вы в данном вопросе поспособствовать не можете?


Goblin
отправлено 20.02.09 11:48 # 228


Кому: osnova, #227

> Есть ли надежда на электронную версию книги где-нибудь на литресе? Или это зависит только от издателя и вы в данном вопросе поспособствовать не можете?

Пока ничего добиться не могу.

Сразу говорили, что будет, потом как-то так получилось, что нету, и непонятно, будет ли.


iP..McRae
отправлено 20.02.09 12:55 # 229


Кому: Krilencu, #224

> Не все ведь "Винни-Пуха" читали.

Да вы охуели!!!


stabvenom
отправлено 20.02.09 13:24 # 230


При беглом просмотре прочиталось:
> тел. 633-00-75 (это общий телефон офиса, по нему будут [делать ставки]).

От дьявольской хитрости даже вспотел!!!


ilq
отправлено 20.02.09 13:28 # 231


Книгу приобрел. Многое читал уже на сайте, но все равно интересно почитать заметки, собранные по темам. Сейчас "просвящаю" друзей.
Хорошо быть состоятельным парнем! ГАВ!


Pollinctor
отправлено 20.02.09 14:01 # 232


Кому: LexaBes, #20

> Каждый зарабатывает как умеет! Хочешь денеги лопатой грести, придумай что-нибудь свое оригинальное!

А еще Гоблин очень жадный!!!


iP..McRae
отправлено 20.02.09 14:08 # 233


Кому: Goblin, #73

> Кому: Zx7R, #8
>
> > Гоблин цинично хочет быть хорошим! А сам ишь как наживается! Денег поди, лопатой грузит!!!
>
> Не, подгоняю самосвал бабла под окно, и прыгаю в него из окна - по приколу.

ну чиста Скрудж МакДак!!!


Mopyth
отправлено 20.02.09 15:00 # 234


Дмитрий Юрьич
Приставка [за]в названий вашей новой книги Мужские разговоры [за] жизнь
несет в себе какую-нибудь смысловую нагрузку? Почему вы не назвали книгу например Мужские разговоры [про] жизнь или Мужские разговоры [о] жизне?


Мартын
отправлено 20.02.09 15:42 # 235


Кому: Mopyth, #234

> [за] жизнь

А ты, камрад, как сам думаеш?
За жизнь - как рубашка, ближе к телу.


DSM
отправлено 20.02.09 15:42 # 236


Кому: Mopyth, #234

> Приставка [за]в названий вашей новой книги Мужские разговоры [за] жизнь
> несет в себе какую-нибудь смысловую нагрузку?

Извините, что влезаю, но, камрад: русский - не твой родной язык? Не чувствуешь разницу сам-то?


Хелен
отправлено 20.02.09 18:05 # 237


Про книгу, но другую. Типа оффтоп.
Прочла небезызвестную "Машину с евреями".
Будто в гавно вляпалась. За исключением глав, посвященных Кобзону, остальное - это жизнь?? Это жизнь кумиров многих наших людей?? Эти люди типа "властители дум"" Эти жлобы, нарокоманы алкоголики и просто разложившиеся личности?7 Тьфу!
Вллбще-то "Машина" никогда, даже в ранней юности, не была у меня в любимых группах. а сейчас вообще не смогу их слушать.


Мандарин
отправлено 20.02.09 18:10 # 238


Книгу купил, буду читать, купил в магазине за ~ 0,70 у.е.
В магазине книги много, башня 10 шт. в "современной прозе", и башня в 15 шт. в одном шаге от входа, заметил сразу, на первой полке между большим чёрным романом "АдмиралЪ" (1 у.е.) и маленькой зеленой книжкой Гришковца (0,3 у.е.) ;)


DSM
отправлено 20.02.09 18:13 # 239


Кому: Мандарин, #238

> 0,70 у.е

> 1 у.е.

> 0,3 у.е

Камрад, что у тебя за мера исчисления денег? То есть книга стоит примерно 30 рублей?


Мандарин
отправлено 20.02.09 18:23 # 240


Кому: DSM, #239

"АдмиралЪ" 80 грн
"Мужские разговоры за жизнь" 64,40 грн
"маленькая зелено/желтая книжка Гришковца" 33 грн

за рубли у нас не продают, понятно?

ЗЫ кстати у С. Лукьяненко давно (92?) был подростковый рассказец "Мужской разговор"


Mopyth
отправлено 20.02.09 18:31 # 241


Кому: Мартын, #235
Кому: DSM, #236
Ага, спасибо! Объяснили просто и внятно.


Собакевич
отправлено 20.02.09 19:08 # 242


Кому: DSM, #239

> 0,70 у.е
>
> > 1 у.е.
>
> > 0,3 у.е
>
> Камрад, что у тебя за мера исчисления денег? То есть книга стоит примерно 30 рублей?

Камрад, извини, а чему у тебя равна у.е.?


Мандарин
отправлено 20.02.09 19:41 # 243


Кому: Собакевич, #242

Камрад, извини, а чем тебя мой ответ DSM не устраивает? (КС)


dvr
отправлено 20.02.09 20:02 # 244


Когда уже девушка Оля зарегистрируется на тупичке? :)


Собакевич
отправлено 20.02.09 20:02 # 245


Кому: Мандарин, #243

В гривнах понятно (кстати, какой сейчас курс гривны к рублю?). Просто, не совсем понял, какие у вас на Украине у.е.

У нас котировки:
USD ЦБ 20/02 36,0910 −0,3357
завтра 36,0760 −0,0150
EUR ЦБ 20/02 45,4422 −0,5319
завтра 45,4089 −0,0333


Мандарин
отправлено 20.02.09 20:03 # 246


Кому: Собакевич, #242

я свою ошибку понял, сам извиняюсь ;)


Мандарин
отправлено 20.02.09 20:13 # 247


И + кризис попортил мне мозг, 10 американских долларов сегодня равно 1 у.е. (КС)


bqbr0
отправлено 20.02.09 21:09 # 248


Кому: Хелен, #237

> Прочла небезызвестную "Машину с евреями".
> Будто в гавно вляпалась. За исключением глав, посвященных Кобзону, остальное - это жизнь?? Это жизнь кумиров многих наших людей?? Эти люди типа "властители дум"" Эти жлобы, нарокоманы алкоголики и просто разложившиеся личности?7 Тьфу!

Какие думы, такие и властители дум.
А книжка - хорошая: громко смеялся в разных местах, то того образно припечатано.
Надо учиться отделять творчество от творца, как классик сказал: "... из какого сора растут цветы...".
Ну и не делать жизнь с поп-исполнителей. Да и с рок-исполнителей тоже.


Wooster
отправлено 20.02.09 21:24 # 249


Камрады, принеся мыльницу, реально ли с Юрьичем сфоткаться, попросив кого-нибудь из камрадов нажать кнопочку ?:)


dvr
отправлено 20.02.09 22:16 # 250


Кому: Wooster, #249

Конечно реально.


xekm
отправлено 20.02.09 22:22 # 251


А у нас 21 числа День трезвости....
Запрещено продавать алкоголь в черте города (магазины большие и маленькие, кабаки и рестораны, ларьки и прочее отдыхают)...


Юлия Сундук
отправлено 21.02.09 00:28 # 252


Кому: Sam_spb, #33

> "Список фильмов, запрещенных к распространению на территории Республики Беларусь (по состоянию на июль 2008 г.)"

А "Добермана"-то за что???


Юлия Сундук
отправлено 21.02.09 01:23 # 253


Кому: Mopyth, #234

> Мужские разговоры [о] жизне?

Может, таки о жизн[и]?)


baku
отправлено 21.02.09 02:44 # 254


Кому: Юлия Сундук, #252

> Кому: Sam_spb, #33
>
> > "Список фильмов, запрещенных к распространению на территории Республики Беларусь (по состоянию на июль 2008 г.)"
>
> А "Добермана"-то за что???

Ну Доберман-Доберманом, а вот почему Пилу запретили, Пилу3 запретили, а Пилу2 нет - сие тайна великая есть.


Goblin
отправлено 21.02.09 02:59 # 255


Кому: PochvoEd, #208

> Можно ли их считать ученикми Д.Ю., в самом серьёзном смысле?

А чему я их учу?


Goblin
отправлено 21.02.09 03:01 # 256


Кому: Красногор, #220

> Интересно стало. Вот когда Вы выкладываете заметку типа "Про штаны", а через пару дней обнаруживаете там пару сотен комментариев- это что для Вас?

Ничего.

Видишь ли, я заметки уже десять лет выкладываю.

Через это неплохо знаю, что и как получается в результате.

Есть сообщества малолетних долбоёбов, которые в любой заметке видят "провокацию".

Малолетний долбоёб постоянно настороже, его не проведёшь, его не обманешь, он ничего не напишет!

А нормальные люди - они просто общаются, и про что заметка - им далеко не всегда интересно, их процесс занимает.

Да и меня, собственно, тоже.

> Ну, просто сам так гляжу, порой, на комментарии и не знаю- смеяться надо или в обморок грохаться...

Камрад, глядя на чужую компанию - всегда так кажется.


Goblin
отправлено 21.02.09 03:02 # 257


Кому: Пионер, #222

> Мало того, что ты на мне наживаешься, так еще и нервы треплешь!!! Чего так долго!!!

А вот!!!

Книга ведь непростая, на века.


Goblin
отправлено 21.02.09 03:03 # 258


Кому: Mopyth, #234

> Приставка [за]в названий вашей новой книги Мужские разговоры [за] жизнь несет в себе какую-нибудь смысловую нагрузку?

Наверно, да.

Скажем, понятно, что это просторечная форма, что содержание - тоже без затей.

> Почему вы не назвали книгу например Мужские разговоры [про] жизнь или Мужские разговоры [о] жизне?

Название предложили в издательстве, я согласился - оно хорошее.


Юлия Сундук
отправлено 21.02.09 03:04 # 259


Кому: baku, #254

> Ну Доберман-Доберманом

Да я просто посмотрела, что там в основном запретили ужастики и эротику, плавно переходящую в порно. Ни "Доберман", ни тем более "Буря в стакане" по жанру не катят))) По какому принципу запретили - загадка природы...

> а вот почему Пилу запретили, Пилу3 запретили, а Пилу2 нет - сие тайна великая есть

Ой, а я и не заметила...

[перечитывает список, поражается своей невнимательности]

А действительно... почему???


Goblin
отправлено 21.02.09 03:04 # 260


Кому: Хелен, #237

> Прочла небезызвестную "Машину с евреями".
> Будто в гавно вляпалась.

[энергично кивает]

> За исключением глав, посвященных Кобзону, остальное - это жизнь?? Это жизнь кумиров многих наших людей?? Эти люди типа "властители дум"" Эти жлобы, нарокоманы алкоголики и просто разложившиеся личности?7 Тьфу!
> Вллбще-то "Машина" никогда, даже в ранней юности, не была у меня в любимых группах. а сейчас вообще не смогу их слушать.

Эффект достигнут.


RedWolf
отправлено 21.02.09 03:28 # 261


Кому: Хелен, #237

> Эти люди типа "властители дум"" Эти жлобы, нарокоманы алкоголики и просто разложившиеся личности?7 Тьфу!

В рок-клуб, что на Рубинштейна надо было в детстве ходить! И в "Сайгон" заглядывать!

Тогда бы и не когнитивного диссонанса.


Zander
отправлено 21.02.09 03:30 # 262


Кому: Goblin, #260

> Прочла небезызвестную "Машину с евреями".
> > Будто в гавно вляпалась.
>
> [энергично кивает]

[подпрыгивает]

Во ! Как раз сейчас читаю - ржунимагу! Отличная книжка !!! На контрасте с вечно положительным, пафосным и либеральным Макаревичем - очень весело читается. Ну и автор раскрывается конечно во всей красе :)

Спасибо за наводочку :)


Goblin
отправлено 21.02.09 03:34 # 263


Кому: RedWolf, #261

> И в "Сайгон" заглядывать!

Я, кстати, заглядывал.

Обычная советская рыгаловка, неприятные люди.


RedWolf
отправлено 21.02.09 03:41 # 264


Кому: Goblin, #263

Кто бы спорил-то.

Я ж по доброму над потрясением леди Хелен посмеялся.

"А теперь послушаем малехо святой музыки,
И душами совместно воспарим.
Я вам поставлю Юрия Морозова,
Он типа Кришны - тоже всеми шибко любим."


Canuck
отправлено 21.02.09 04:22 # 265


Кому: doutorcv, #210

> в [кинотеатре] "Балканы" все еще можно договориться об аренде зала!!!

Оттуда мебельный салон съехал?

Кино там пять лет назад не показывали.


> "Балканы" - это который на углу Гашека и Будапештской, а
> не "Балканский" у метро

Молодец! Просветил!



oblivion
отправлено 21.02.09 08:01 # 266


Кому: RedWolf, #261

Проше прощения - Сайгон - это на перекрестке Владимирского и Невского?


RAV82
отправлено 21.02.09 08:01 # 267


Надо приобрести. В дополнении к уже имеющейся книге.

О! Коллекция образовываться начинает. :)


Ecoross
отправлено 21.02.09 09:51 # 268


Кстати о книгах :).

Продолжая тему [книг о Первой мировой]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604068&page=13#1303

В дополнение к Дурново, Головину и Такман, плюс Тарле:
http://on-island.net/History/Tarle/Vol5.djvu

сейчас вышла "Великая забытая война", переиздание сборника 20-х годов.
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=8603319

Часть лежит здесь:

http://www.grwar.ru/library/4-year-war/index.html

К сетевому добавлены разделы "Реорганизация армий и современное их устройство", "Химическая война" и "Финансирование войны".
Блестящая работа и хорошо издана.


whisper2004
отправлено 21.02.09 10:05 # 269


Кому: Пионер, #222

> Мало того, что ты на мне наживаешься, так еще и нервы треплешь!!! Чего так долго!!!

[вспоминает фразу Раневской]
:)


safr
отправлено 21.02.09 10:30 # 270


Дмитрий Юрьевич, новую книгу почти прочел. А если с чем несогласен, можно возникать?


Walet
отправлено 21.02.09 10:32 # 271


А что это за хитрая мадам на заднем плане?
Тема мадамы не раскрыта!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.02.09 10:33 # 272


Кому: oblivion, #267

> это на перекрестке Владимирского и Невского?

Ты это, широту-долготу лучше спрашивай.
Для ч0рного списка беспорядочных ядерных ударов, которые спасут отечество :)

Кому: Юлия Сундук, #259

> Ни "Доберман"

Да как же.
"Доберман" - жуткое порно.
Детям до 18 такое вообще лучше не смотреть.
Пинцет Кассиль, собственно, с тех пор так Добермана и играет, в разных вариациях.
Последний вон, засвеченный главным "Враг государства нумеро 1".

Кому: Мандарин, #240

> кстати у С. Лукьяненко давно (92?) был подростковый рассказец "Мужской разговор"

Есть мнение, что у С. Лукьяненко всё творчество - подростковое.
Даже недавно (09). Потому и спрос такой лютый.

Кому: aspok, #223

> при всей антипатии к НАТО Россия

Какой антипатии, камрад?
В чём она выражается?

По сабжу:

как удачно книгу-то к празднику подогнали.
Пойду, разобью рыло свинье.
Копилке. :)


Goblin
отправлено 21.02.09 10:33 # 273


Кому: safr, #270

> Дмитрий Юрьевич, новую книгу почти прочел. А если с чем несогласен, можно возникать?

Кто тебе мешает?


Goblin
отправлено 21.02.09 10:34 # 274


Кому: oblivion, #267

> Проше прощения - Сайгон - это на перекрестке Владимирского и Невского?

Был, да.

Теперь там гостиница Рэдиссон, для клоунов слишком дорого.



Кама
отправлено 21.02.09 10:44 # 275


Вчера доставили "За державу обидно" очень рад что прямо перед длинными выходными. Хоть и читал все на сайте, а все равно не мог оторваться ))) Мощнейшим усилием воли отправил себя спать в 3 ночи. Спасибо Дим Юрьевич


boondocksaint
отправлено 21.02.09 11:05 # 276


ДЮ, как тебе фильма "Тренировочный день"? По-моему, охуенный, один из моих любимых.


kpdp
отправлено 21.02.09 11:05 # 277


Дим Юрьич, чего думаешь по поводу грузинской группы, которая желает выступить в Москве на Евровидение с песней We don't wanna put in?


timoha
отправлено 21.02.09 11:07 # 278


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, если есть время посмотри, пожалуйста:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604090&page=6#667

Последний перевод до которого я там додумался:

"Аптечные ковбои Джона Уэйна - бабы".


kvv
отправлено 21.02.09 11:15 # 279


Кому: aspok, #223

> при всей антипатии к НАТО Россия

Бизнес, ничего личного.


Proniy
отправлено 21.02.09 11:30 # 280


Девушка Оля - это хорошая мотивация, как видно )


Clockmaker
отправлено 21.02.09 11:53 # 281


Пытался острить на тему чужой семьи, сразу отключили.



Goblin
отправлено 21.02.09 11:57 # 282


Кому: Clockmaker, #281

> Пытался острить на тему чужой семьи, сразу отключили.

Невозможно понять, зачем это делать в общественных местах.


Goblin
отправлено 21.02.09 12:00 # 283


Кому: kpdp, #277

> Дим Юрьич, чего думаешь по поводу грузинской группы, которая желает выступить в Москве на Евровидение с песней We don't wanna put in?

Задача госдепартамента - раздувать национальную ненависть.

Птенцы Саакашвили успешно выполняют задание партии.


Goblin
отправлено 21.02.09 12:00 # 284


Кому: boondocksaint, #276

> ДЮ, как тебе фильма "Тренировочный день"? По-моему, охуенный, один из моих любимых.

Подписываюсь.


iP..McRae
отправлено 21.02.09 12:01 # 285


Кому: Proniy, #280

> Девушка Оля - это хорошая мотивация, как видно )

+10 к посещаемости, минима!!!


kvv
отправлено 21.02.09 13:29 # 286


Tge final list of winners of the 81st Annual Academy Awards:
http://ix4.piccy.info.nyud.net/i3/48/cf/e25adbfd343a48d1bef25fa166b4.jpeg


kvv
отправлено 21.02.09 13:30 # 287


Кому: kvv, #286

> Tge

The


Васька
отправлено 21.02.09 13:54 # 288


Кому: Art1st, #17

> Камрады, подскажите, а как с минимальным числом пересадок добраться со станции метро "Новослободская" до станции метро "Проспект Большевиков"? ;)

Вот отжог, так отжог, камрад!

Я не москвич и не питерец, но шутку понял.

[рыдает]


SHOEL Synkrotec II
отправлено 21.02.09 14:08 # 289


Кому: Goblin, #283

> Птенцы Саакашвили успешно выполняют задание партии.

А наши в ответ снова запретят Боржоми?


DOOMer
отправлено 21.02.09 14:12 # 290


Кому: kvv, #286

> Tge final list of winners of the 81st Annual Academy Awards:

И всё-таки непонятно, почему они считают Джокера актёром второго плана? За ним же Бэтмана совсем не видно!


izh306
отправлено 21.02.09 14:30 # 291


АААААААААААА!!!

девчонки выиграли эстафету по биатлону


bqbr0
отправлено 21.02.09 14:35 # 292


Кому: SHOEL Synkrotec II, #289

А его что, обратно разрешили?!


Zander
отправлено 21.02.09 14:38 # 293


Кому: boondocksaint, #276

> ДЮ, как тебе фильма "Тренировочный день"?

тока концовка - говно. Честно говоря вообще не припоминаю что бы так разочаровывало окончание фильма. Этакое грамотное, бодрое начало и такой идиотский хэппи-энд в конце.

Но бандюги латиносы очень понравились :) Грамотно они курсанта развели. Вот кстати, после этой сцены и начался фальшивый и притянутый за уши кал ...


Zander
отправлено 21.02.09 14:47 # 294


Кому: Art1st, #17

> Камрады, подскажите, а как с минимальным числом пересадок добраться со станции метро "Новослободская" до станции метро "Проспект Большевиков"? ;)

Делов то !

Одна пересадка на Комсомольской, одна на Площади Восстания, одна на Владимирской. Выезжай уже !!!


Горючий
отправлено 21.02.09 15:01 # 295


А можно быть полным мудаком по жизни, но хорошим профессионалом в деле?


спиртсмен
отправлено 21.02.09 15:01 # 296


Кому: Goblin

Посмотри, здесь, возможно, надо исправить:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689114
> по всем правил[о]м
> а пожилой требует у молодого[,] чтобы тот его немедленно застрелил.


Профессор добро
отправлено 21.02.09 15:01 # 297


Кому: Goblin, #282

> Невозможно понять, зачем это делать в общественных местах.

Невозможно понять, зачем это делать вообще.


NewerMinD
отправлено 21.02.09 15:01 # 298


Сегодня ходил в магазин, надо было разменять денюшку, ну и взял не глядя ТВ Парк. Открываю, а там Дмитрий Юрьевич!!! Мировое Господство уже вот-вот!!
[ходит по квартире, заглядывает под диваны - а вдруг и там Гоблин?!!]


Резо-Акам
отправлено 21.02.09 15:01 # 299


Дим Юрич, а вы знакомы с книжкой "Война все спишет" Леонида Рабичева, ветерана ВОВ? Человек прошел всю войну, был на фронте и в тылу. Спустя 60 лет пишет о войне.
Был на презентации книги в московском Библио-Глобусе. Старичок, а ему 86 лет, показался мне вполне адекватным. Стихи читал, стихи у него неплохие. На презентации в основном присутствовали т.н. советские интеллигенты. Один из них - особенно мне не понравившийся - высказался о том, что Рабичев никогда не шел на поводу у "советской эстетики". Другая дама говорила, что книга замечательная и читать было приятно(!) и интересно. Ознакомившись с книгой, ничего приятного я там не увидел. Не может быть приятным то, что там описано. Понятно, что написать такое ТОГДА никто не мог, а сейчас как бы можно. Видимо, сам автор воспринимает свое творчество как покаяние перед уходом в миры иные, но... матом прям хочется. Расписан беспредел как своих, так и фашистов, но упор сделан именно на своих, ибо автор, судя по книжке, сам непосредственный свидетель. На презентации также присутствовал еще один ветеран, отметивший, что в книге лжи нет.
Помню еще, автору задали вопрос на предмет отношения к личности Сталина. Автор ответил, что до войны он знал о существовании ГУЛАГА и знал, что там сидят не только люди виноватые, но объяснял это для себя не ошибкой Сталина, а людей приближенных к нему. Самого же Сталина назвал гениальным вождем и на самой войне был готов отдать жизнь и за Родину, и за Сталина.

Вот тут обсуждение наиболее неприятной части книги: http://9rota.lacory.ru/viewtopic.php?t=1750
А вот тут сама книжка - http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8.html
Дим Юрич, вам есть где развернуться в пыточной, если будет желание.

Кстати говоря, напомнила еще одну книгу (главным образом, по описанным ужасам). Автор - Агота Кристоф. Хотя книга и не о войне, но время описано военное (страна в книге прямо не названа, но, видимо, Венгрия). В книге проскальзывает идея, что тамошним местным, в принципе, все равно - что от фашистов(как бы союзников) страдать, что от русской армии. Но книга, повторюсь, не об этом.
Печально все это.


Juan Esteban
отправлено 21.02.09 15:03 # 300


Оффтопом

Камрады, может кому-то интересно: запись ток-шоу (по одесскому телевидению) о российско-украинских отношениях с М. Леонтьевым в качестве гостя.
http://atv.odessa.ua/?p=1

Ролик длинный, 150 мин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк