Случай в электричке

03.03.09 12:24 | Goblin | 2234 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ульяна Николаева ехала 1 марта на горнолыжный курорт в электричке до Сосново.

- На станции Девяткино зашла группа ребят лет 14-16 со сноубордами. Мы сразу поняли, что нас ждет "веселая" поездка, — рассказывает Ульяна.

Пассажиры делали вид, что ничего не происходит, когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна.

Завязалась драка, а потом раздались хлопки. В руках у мужчины Ульяна увидела пистолет. Пассажиры застыли от ужаса, а мужчина палил по подросткам. Драка переместилась в тамбур, и на станции стрелок вышел.

- Одному парню попало в губу, другому в бок и в руку. Все было в крови, мальчики начали терять сознание, кто-то принес им снег, — продолжает Ульяна.

Через некоторое время в вагоне появился человек в черной форме с надписью "Охрана".

Ульяна вышла на 69-м километре. Что стало с ранеными ребятами, она не знает.
Пассажир устроил пальбу в электричке

Новости подобного толка неизменно выявляют особенности интеллектуального устройства сограждан.

Вот зашла в вагон группа малолетних дегенератов. Вот малолетние дегенераты ведут себя так, как подобает дегенератам — употребляют алкоголь, орут, пристают к людям, бегают из вагона в вагон, громко включают музыку. Нетрудно догадаться, что группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим. Окружающие это осознают, но недолго — мозг у них устроен особым образом.

И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка" — это значит стая подростков набросилась на мужчину и принялась его избивать. "Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все смотрели в окно и не желали помочь человеку, которого избивала стая дегенератов.

Далее "раздались хлопки", это в руках мужчины появился пистолет. Пока его избивали — всё было нормально, дело-то житейское, никто не обращал внимания, все смотрели в окно. Что характерно, гражданин не ворвался в вагон с пистолетом наголо — хотя мог бы. Не начал стрелять с порога в наглые хари — хотя мог бы. Ну, если тебя среди бела дня бьют по лицу — трудно удержаться и не дать сдачи. И вот когда мужчина начал обороняться от превосходящих сил противника — "пассажиры застыли от ужаса". А "драка переместилась в тамбур" — это значит, патроны закончились, подростки продолжали избивать мужчину, мужчина отступал и оказался в тамбуре. Возможно, там его добили и выкинули из вагона. Возможно, выскочил сам.

Но мозг сограждан, как обычно, занят совершенно другим. Им нет дела до того, что стая дегенератов напала на человека и прилюдно избила. Они переживают за то, что "мальчики начали терять сознание". Кто-то даже "принёс снег" — дабы остановить кровотечение из разбитых рож. Три минуты назад пассажиры наблюдали за распоясавшимися скотами, а сейчас им жалко "мальчиков". Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

Дойдёт дело до суда — и Ульяна будет доказывать правоту несчастных "мальчиков". Ну, подумаешь — жрали пиво, орали песни, ругались матом, бегали и толкались. Ну, подумаешь — разбили какому-то мужику физиономию. Это всё неважно, ведь потом озверевший мужчина напал на беззащитных детей! Они еле-еле вдесятером с ним справились, а он ещё и отбивался, негодяй! Невинно пострадавшие дети всё это подтвердят.

Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.

Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились, и до тамбура добежали бы не все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234, Goblin: 56

iP..McRae
отправлено 03.03.09 15:47 # 501


Кому: Белый Волк, #496

> jerry, ты что ли?

[плачет]


Гад
отправлено 03.03.09 15:47 # 502


Кому: Jerri, #431

> ага была тут недавно ситуация
> другая история

Может ещё третью расскажешь?
Поздравляю.
С таким богатым жизненным опытом не пропадёшь!
Продолжай его применять.


VOL
отправлено 03.03.09 15:47 # 503


Кому: Moff, #468

> Почему позорная? Это нормально

ты прочел отмазку?
там была тема "не хочу проблем с законом", поэтому не реагирую на происходящее.
так вот, если ты отметелишь мудака - у тебя мало шансов иметь проблемы с законом. а если нет - то есть не меньший шанс, что этот мудак, озверевший от безнаказанности, убьет/изнасилует/покалечит/ограбит твою жену/мать/дитё, в то время как целая толпа умных отвернется и пройдет мимо, чтоб "не иметь проблем с законом".

я до сих пор помню - читал как в годах 60х примерно граждане (!) задержали бандита, бегущего по улице с окровавленным (!) топором!
и это было НОРМАЛЬНО!
а то, что сейчас - это ни разу НЕ нормально!


retr
отправлено 03.03.09 15:47 # 504


хм, приходит на ум минифильма(или как её там назвать) отечественного производства
"внутри собаки" вроде бы называлась
одну из подобных ситуаций описывает, без откровений


Orto Dogge
отправлено 03.03.09 15:47 # 505


Дмитрий Юрич, вот хотелось бы ваше мнение узнать.
А на что рассчитывал мужчина средних лет, когда выходил один против четырех?
То есть речь идет о четырех малолетних долбоебах, а следовательно никакой деликатный вариант решения проблемы невозможен. Вплоть до разборки конкретно с тем, кто ему лицо распух ударом, так как совершенно ясно, что подростки нападут все вместе в случае любого конфликта.
Значит мужчина средних лет рассчитывал на пистолет в конечном итоге?
Я правильно понимаю, что если б короткоствола не было, то дело бы ограничилось распухшим лицом, а так есть искалеченные подростки и уголовно наказанный мужчина средних лет?
Подростки-то дебилы, с этим спорить сложно. Но и мужчина явно не доцент.


Info
отправлено 03.03.09 15:47 # 506


Кому: satyric, #493

> А вообще -то виновато правительство в появлении таких МД.

Это ты с козырей!


Sania03-06
отправлено 03.03.09 15:47 # 507


Кому: nortohol, #467

> какие нарушения в поездах милиция обычно закрывает глаза, на какие нет? А то постоянно же нарушают(ну например пиво пьют или на стенах рисуют)

Всегда есть меры.Вот рабочий, после работы бутылочку пивка пьет или компания водку распивает,со всеми вытекающими.И рабочему штраф 500 рублей и пьяному дебоширу за распитие в общественном месте 500 руб.Сам посуди на стоит закрывать глаза,а на что нет.


melting-snow
отправлено 03.03.09 15:47 # 508


Кому: doutorcv, #247

> это ты лично мне говоришь или вообще, в пространство, всем и каждому?
> лично мне задуматься или всем и каждому в отдельности?

Отвечаю лично тебе, на тему: умелого участия, которую ты затронул.
Лично тебе ничего не советую, по понятным причинам.

> > на увещевания данные граждане: а) не реагируют
>
> данные - это какие?

Данные из личного опыта и опыта друзей/знакомых.

> тут речь идет о 1) малолетних дебилах, распивающих спиртные напитки и пристающих к гражданам, 2) великовозрастных дебилах, распивающих спиртные напитки и пристающих к гражданам, и 3) великовозрастных дебилов, не обязательно распивающих спиртные напитки, пристающих к женщинам.
>
> про кого ты, камрад?

Толпа дебилов себя чувствует одинаково, камрад, особенно пьяная. А именно агрессивно и невменяемо. В лучшем случае пошлют, в худшем будет физическое воздействие. Опять же из личного опыта. Хотя вполне возможно, что мой опыт таков именно из-за скромных габаритов. :)


Parabis
мд
отправлено 03.03.09 15:47 # 509


Читая заметку,вспомнилось это"-И где же теперь эти римляни?-Я думал ты спросишь где же теперь эти евреи?
(Диалоги из Властелина колец:Две сорванные башни)"

Вообще то это не единственный случай в метро.
Наберите в Гугл"Я люблю метро"и пройдите по ссылке,там на сайте тут же видны комменты людей которые сложили свое мнение о метре.Прочтите раздел под названием"Я ненавижу метро" и там увидите как одна дев комментирует как на нее напали в метро и попытались вырвать сумку,а народ это все видел и не пытался ей помочь.В итоге сумочку она отстаяла.


Timus
отправлено 03.03.09 15:48 # 510


Либерасты снова в деле, Никалай Сванидзе:

"Неприлично и другое. Из слов Шойгу (хотя, думаю, что он не это имел в виду) можно сделать вывод, что предлагаемый им закон – наш ответ на «их» закон о Холокосте. Подобная постановка вопроса не только вряд ли вызовет рукоплескание вменяемой части мирового сообщества (нам не привыкать), но действительно крайне дурно пахнет.

Трагедия Холокоста имеет общечеловеческий характер и масштаб. Отрицание Холокоста есть оправдание преступлений нацизма, и именно поэтому оно карается законом не только в Израиле, но и почти в полутора десятках европейских стран, начиная с самой Германии. Закон о запрете отрицания Холокоста – очистительный закон, который был бы совсем не лишним и в нашей стране, где нацистские настроения очень сильны."

"Трагедия Холокоста имеет общечеловеческий характер и масштаб.", а трагедия Советского Союза- это и не трагедия вовсе, там же не люди жили, так получается?

http://www.ej.ru/?a=note&id=8851


mickle
отправлено 03.03.09 15:49 # 511


Кому: Ойген, #479

> Было ещё одно слово после запятой. В настоящее время опускается, но подразумевается.

Ну не знаю, камрад. Про опущенное слово первый раз слышу.
Откуда дровишки?


pmaker
отправлено 03.03.09 15:49 # 512




pyatachyok
отправлено 03.03.09 15:49 # 513


Кому: Korsar, #40

Идея простая: никто не знает, кто там бузит. А если это сынок начальника местного отдела -- так что, охота получать тамошние дела и отправляться на кичу? Беда в том, что нет никакого ощущения, что в случае чего за тебя впишется государство -- а раз так, то и общество постепенно отказалось вписываться. И не общее это "бессердечие", что отлично видно по последующей жалости. Вот прежде ты вписался -- тебя убили. И что? Дети твои пошли по подворотням? Да нет! А сейчас вписаться -- да попросту безответственно это.

Кому: Goblin, #88

НАдел :)

Кому: Ragnar Petrovich, #261

> Триумф воли - отличное кино.

Смотрел уже после пародии Чаплина (Великий диктатор) -- вообще не канает. Просто на ржач пробивает вместо благовейного трепета.


Лом
отправлено 03.03.09 15:49 # 514


Про дуализм и когнитивный диссонанс. Буквально вчера произошедшее.

Преамбула.
У нас в подъезде/фойе/парадном периодически собираются МД с района - папесдеть, покурить, свои МД-проблемы перетереть ну и попить пивка и пр.
Тихо вести они себя не умеют по определению, а после себя непременно оставляют срачь в виде пивной тары и окурков, а то и шприцов. "Заседания" такие часто заканчиваются за-полночь.
И естественно ниадна сволачь из жильцов, проходя мимо, даже замечания им не сделает - потому как сцат. Хотя на лицо "распитие спиртных напитков в общественном месте" и нецензурная брань - могли бы хоть в ментовку звякнуть - если сами встревать боятся.
Но лично мне постоянно приходится устраивать "разгон демонстрации" просто по причине того что я живу на первом этаже и беспорядки нарушаются фактически под моими дверями. Да и пройти мимо ахуевших вотаке от вседозволенности МД орущих и беснующихся как стадо банделогов фактически у меня дома я не могу - буду чувствовать себя как чмо последнее. Вобщем такое вынужденное ДНД.

Амбула.
За кружечкой пивка мне сосед (тоже 1-й этаж) начал жаловаться что мол задрали эти малолетки - спасу нет. Сколько уж он их гонял - и надо что-то с этим делать - иначе всё это может хуйова кончится. Или он кому башку разобъет в гневе и на нары загремит - либо сам агребёт - а то и перо в бочину схватит. Надо заметить что прецедент уже был - он морду разбил одному уёбку малолетнему - когда тот вскрыл у него машину, стоящую под окном, и уже откручивал торпеду. Дак тот же на него заяву в ментовку накатал сняв побои - даже суд был.
Ну я и говорю: "Симметрично, камрад! Надо брать дробовики!". А лучше, говорю, давай так: если кипеж какой в подъезде - созваниваемся, выходим в двоём и молча пиздим всех подряд. Потому как уговоры бесполезны - не поймут. На том и порешили. В двоём то всяко веселей чем в одного!

Развязка.
Буквально на следующий же день. Сижу дома, никого не трогаю. На часах 00:30. Чу - в подъезде: БУ-БУ-БУ! ГЫ-ГЫ-ГЫ! Ну, думаю, началось. Время проверить боевую слаженность нашего маленького с соседом подразделения. Звоню: Выходим? - Базару нет! Выходим! Курточку накинул, в рукав "секретное комбо" на всякий - выхожу. Рыл 15 - но малолетки. Пиво - сигареты, всё как обычно. На сакраментальный вопрос "А что здесь собственно происходит?" - выраженный правда в нецензурной форме - вначале тишина а потом дежурное "Ааа чо такое бля? Мы чо - мешаем кому то?". Объяснять соответственно и взывать к сознательности - бесполезно. Самое время вычислять самого борзого и немедленно выхлапывать. Монголоры без важака не сражаются. (с) Брюс Уиллис, Пятый элемент.
Сзади сосед сопит, тылы прикрывает. Слово-за-слово - самый борзый и говорливый получает в дыню с левой - потому что правая в резерве - там секретное комбо - ломик в рукаве. Уже хотел с ноги добавить - но тут впрягается сосед и давай меня оттаскивать!!! Типа: не надо, парни же хорошие - не гопота какая - я их знаю! Ахуеть, миротворец блин! "Хорошие парни" примолкли - но когда сосед меня уволок уже на достаточное расстояние (фойе у нас большое) - "хорошие парни" зарыготали: "Ну всё! Тебе пиздец! Мы этого так не оставим!". Я изобразив порыв "держите меня семеро, щас всех порву!" и бросив на последок "повезло вам суки сегодня" и чтоб совсем лицо не потерять "хотите по плохому? щас ментов вызываю - если по хорошему не понимаете" - позволил соседу себя уволочь.

Вот такая херня. Вот такая беспонтовая ДНД - а вроде как договорились. Вот если б на пинках бы дружно вынесли МД с подъезда - уверен что на этом всё бы и кончилось. И в то место где можно получить пизды конкретной - вряд ли бы сунулись по второму разу - зная что нарвутся на дружный и слаженный отпор. А так мы получается облажались? И это мне сейчас нужно ходить по району и оглядываться? Ждать кирпича в окно и спичек в замочную скважину? Соседа понять можно конечно - у него то и вовсе машина без присмотра во дворе стоит.

Полный ПЭ.
У нас в доме опорный пункт милиции с торца. На просьбу принять меры, иначе всё это херово кончится, участковые отвечают: вот когда кончится херово - меры примем, даже не сомневайтесь! А так - мы же не можем тут ночные засады устраивать чтоб малолеток с пивом выпасать - и поважнее дела есть!
В милицию звонить пару раз пробовали - прибывают на место через пару часов - когда уже всё пиво выпито, косяки искурены и все разошлись. Поумаешь говна то - подростки пиво распивают!


раввин
отправлено 03.03.09 15:49 # 515


Мутная такая история. Сердобольной дурочка Ульяна Николаева бредит, а журналисты ей помогают.
Подождем протоколу, тыкскзыть.
Одно знаю - общественный порядок был нарушен, что является следствием 99% молодежных посиделок с алкоголем.


drv
отправлено 03.03.09 15:49 # 516


Кому: satyric, #493

> А вообще -то виновато правительство в появлении таких МД. потому что что им делать МД кроме как пить, быдлитьь и порождать себе подобных? Надо чем то их занимать либо есть другой выход отстрел МД принудительный

Ну конечно правительство! Кто же ещё?
Ответь только на простой вопрос: почему, при одном и том же правительстве, одни люди нормальные, а другие - долбоёбы? Правительство же одно у всех.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 15:51 # 517


Кому: UFB, #497

> Как то уж сильно на байку похоже, извините.
В Чечню мотаюсь с 1999 года. Ни о чем подобном ни разу не слышал. Что, в принципе, не исключает правдивости истории, но все-таки, как бы это сказать. Маленькая она, Чечня. Все друг друга знают.


Qwertyk
отправлено 03.03.09 15:52 # 518


Не знаю... Я, наверное, чрезмерно жесток и бессердечен, но когда про такое слышу - почему-то таких детишек ни разу жалко не становится... Понимаю, что воспитывали долбоебы-родители, и в основном, наверное, вина именно их, что дети такими выросли. Но как подумаю, что такие же дегенераты какого-нибудь ребенка искалечат за-ради забавы - все толики жалости в момент пропадают.


Sub
отправлено 03.03.09 15:53 # 519


Бедные бедные мальчики... В ролике можно посмотреть, что могло бы произойти будь электричка в Эстонии. Мотайте на вторую минуту.
http://www.youtube.com/watch?v=RO62Op5TZcg


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 15:53 # 520


Кому: Ragnar Petrovich, #261

> Да тварь и паскуда была, чего уж там говорить.

не все понимают почему


Изумрудов
отправлено 03.03.09 15:54 # 521


Кому: UFB, #497

>Как то уж сильно на байку похоже, извините.

По-моему тоже, туфта.


sigizmund2
отправлено 03.03.09 15:54 # 522


Кому: SBrebor, #483

> Кому: sigizmund2, #444
>
> > Есть еще нюанс, - машинисты электричек могут на этот сигнал положить всякое, ибо - за смену несколько десятков ложных вызовов уже было. Например: "командир, останови поссать".
>
> А ты, значит, эти ложные вызовы считал?
> И доподлинно знаешь, что бригада на них забивает?

Говорю со слов машиниста электропоезда (в инете отписывался). Ключевое слово - "может и не прийти"


>> Плюс к этому - машинисты тоже люди, недавно в моей области один словил "белочку" и погнал без остановок. На некотором отрезке пути - пришлось эл-во отключать.
>
> Неподалёку от Лохостроя был случай такой, в 2003-м или в 2004-м. Только белочка тут ни при чём совершенно, по другой причине крышняк поехал.

От знакомца работающего машинистом электрички слышал, - что именно "белочку", высадил напарника на станции и погнал без остановок.

>> Бухие ездят часто, да. Это я к тому, что помощь оттуда может и не прийти.
>
> Вот зачем ты херню пишешь, уважаемый?

Про что слышал, про то и пишу. Повторяю, слышал со слов действующего т.е. - ныне работающего машиниста электрички. Именно пьяные и именно часто.


Sania03-06
отправлено 03.03.09 15:54 # 523


Кому: Лом, #514
Ник хороший взял.Мое погоняло по жизни :D


Хой
отправлено 03.03.09 15:54 # 524


Модератор снова вырезал мой комментарий, а меня вновь отключил.

А я, упорный.



ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 15:55 # 525


Кому: Йох, #462

> Гоблин, я - мудаг.

Считаешь, это оправдание???

Должен покаяться, исправиться и попробовать еще.

Сдаться - всегда самое простое.


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 15:55 # 526


Кому: Павел Мукин, #321

> Дим. Юрьич, может, организуемся? Я к пятнице могу узнать все про изготовителей и себестоимость изготовления. Если да, то за опозновательный знак можно взять логотип Тупичка.

Камрад, но ведь это должна быть не футболка, а именно отличительный знак, ни футболка, ни куртка (как зимой в футболке ходить?). Тут стоит подумать, нельзя с "кондачка" всё сразу решить. На мой взгляд.


Scientist123
отправлено 03.03.09 15:55 # 527


Кому: dead_Mazay, #101

> Да ты что! Их же всех расстреляло кровавое НКВД! Вместе с миллиардом сограждан!
а ты откуда знаешь?


Atri
отправлено 03.03.09 15:56 # 528


Кому: Глобус, #494

Ты когда-нить удары в область головы получал?
Я лично видел нокдаун от скользящего удара в челюсть противника килограмм на 15 тяжелее.


CyCaHuH
отправлено 03.03.09 15:56 # 529


Кому: satyric, #493

> виновато правительство в появлении таких МД.

Сталин виноват, очевидно же.

> Надо чем то их занимать

Кайло в руки!!!

> либо есть другой выход отстрел МД принудительный

Эка, горазд ты на расправы.
Не боишься сам под пулю попасть? :)


Жертва аборта
отправлено 03.03.09 15:56 # 530


Кому: Jerri, #431

> захотелось пописать (до дома 4 этажа вверх)
> пошел в подвал - пописать - захожу, говорит, а там козлы сидят
> я им, говорит, так и сказал - чего вы тут козлы сидите?

Совсем охуели козлы, не дают ссать во дворе!!!


bzon
отправлено 03.03.09 15:56 # 531


Кому: Jerri, #169

> Про алкоголь не знаю - ну не стыкуются у меня слова Пьяный и Сноубордист

а зря, очень даже стыкуются.


Икар
отправлено 03.03.09 15:56 # 532


Камрады, прошу прощения за оффтоп, но может кто-нибудь дать ссылку, если есть, на онлайн переводчик текстов с английского на русский? Никак не могу найти. Желательно, чтобы можно было переводить большие объемы текста, а не маленькие отрывки в 400 символов. Извините. Спасибо.


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 15:56 # 533


Кому: Scientist123, #319

> но у меня не травматик
> поделись где приобрел?

Дык, приходи к нам в милицию и тебе дадут!! ;) Ну а там, ужо "вертись", как хочешь!! (с)


Jerri
отправлено 03.03.09 15:56 # 534


Кому: drv, #370

> > Кому: Jerri, #333
> > оружие не делает тебя супер героем
> > что мы и наблюдаем на этом примере
> В этом примере речь вовсе не об оружии, если ты ещё не понял.
согласен
в данной статье речь идет НЕ Только об оружии но и о людях

1 Мужик посчитал что наличие ОРУЖИЯ поможет ему справится... с кем?
видимо он считал что обидчик один или их немного... он ошибся...
про мужика сказано немного - но его реакция ИМХО явно неадекватна
он тоже мог быть нетрезв.

2 Люди присутствовавшие в вагоне видели конфликт с середины и до конца (?).
а) беготня подростков по вагонам
опаздывали? забежали группами в разные вагоны? искали свободные
места? искали отставших?
б) слушали музыку
включили в вагоне? или зашли с музыкой? их кто-нибудь ПОПРОСИЛ
убавить музыку? или ждали когда они сами догадаются?
в) выпивали в вагоне
а вы всегда при поездке в электричке читаете томик Достоевского?
г) Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с
распухшим от удара лицом и накинулся на подростков
Ничего не говорил? так сразу кинулся драться? один на толпу?

у подростков есть стая и адреналин
у мужика ствол и гонор... маловато

> Нехорошо это - приходить на чужой ресурс и называть посетителей "танкистами".
согласен нехорошо
но очевидное надо пояснять?

> Ты там был, в этом вагоне? Ты видел, что там произошло? Нет? Зачем тогда разговоры об адекватной реакции?
ТАМ не был
НЕ видел
так же как и большинство присутствующих
однако указанное большинство не интересует предыстория...
они дружно твердят о Мужике с КС и МД
Я также ездил в электричках и видел ситуацию с разных сторон
в большинстве своем чтобы разрешить конфликт достаточно нескольких слов. Зачем мужик в одиночку на толпу притащился с пугалкой? это неадекватная реакция. животных не пугает оружие. животных пугает сила
оружие не есть сила. воут?


Info
отправлено 03.03.09 15:56 # 535


Кому: UFB, #497

> Кому: luminar, #478
>
> > Знакомый рассказывал, как натасканная собака подавляла огневые точки в Чечне- так там и пулемёт не спасал...
>
> Как то уж сильно на байку похоже, извините.

Рассказывает кинолог.

http://www.hron.ru/?content=statya&t=9489

"Также мы учим таких собак подавлять огневые точки. Эта методика была опробована еще в Афганистане, но там использовали черных терьеров. Скажем, в блиндаже засел пулеметчик противника. Одна группа отвлекает его внимание огнем, в то время как кинолог с собакой заходит с другого фланга. Правда, и вне военных действий собака реагирует на выстрел и клацанье затвора. В Чечне даже был случай, когда боец нашего ОМОН сидел и щелкал затвором автомата. Пару раз щелкнул, в третий ему в руку вцепился кобель Жак.
"


satyric
отправлено 03.03.09 15:56 # 536


Кому: drv, #516

Да потому что воспитание вот что главное. уж поверь те кто родился до 1990 года имеют все же понятие ум честь и порядочность. Было уважение к старшим! это самое главное! к старшим и окружающим. а сейчас этимтупым быдлотам в голову прийти не может что своим поведением они доставляют дискомфорт другим, думают только о себе.
В этом разница .


Глобус
отправлено 03.03.09 15:58 # 537


Кому: ОМОНовец, #498

> Тебе статистику гоп-стопов с участием несовершеннолетних привести?

Я не о том. Я верю, что мальцы могут набухаться и начать выеживаться. Но, имхо, драка должна была начаться как раз в соседнем вагоне, где якобы мужик огреб первый раз. Не могли его быстренько вырубить и уйти - молоды слишком. Потому и говорю - подозрительная заметулька.





Кому: Белый Волк, #496

> jerry, ты что ли?

А это кто?:-)


Михайло_Васильевич
отправлено 03.03.09 15:59 # 538


Кому: Moff, #468

> Это нормально - думать о своём здоровье и последствии своих действий. Далеко не все умеют усмирять пьяные компание. Не все могут, случись чего, справится с двумя,

Ёлки зелёные, да ведь народу — целый вагон! Чего бы той же тётке не пристыдить мужиков, терпящих рядом с собой кучку разнузданных долбоёбов! Чего, неужели бы не справились с 14 летними, едрён батон?


satyric
отправлено 03.03.09 15:59 # 539


Кому: CyCaHuH, #522
Сталин?! причем тут сталин? наоборот сюда его)
Про кайло это ты верно заметил. Кто ничего не может делать (созидать) тому кайло в руки
Сам? если стану быдлом то пойду и изрежусь кинжалами предварительно выпив яду)


pmaker
отправлено 03.03.09 16:00 # 540


Кому: satyric, #536

> кто родился до 1990 года имеют все же понятие ум честь и порядочность

А откуда ум честь и порядочность появлялись до 1990 года?


wTiHe
отправлено 03.03.09 16:02 # 541


С одной стороны нестерпимый стыд неучастия с другой страх последствий.
Как воспитать храбрость, способность преодолеть страх и пойти против толпы?
Без травматики и приличной комплекции отпор негодяям даст не каждый. Да и с ними тоже. Ведь овца и с пистолетом остаётся овцой.
Что нужно пережить, чтобы не жалеть себя? Что узнать, чтобы быть готовым ко всякому?
Вот тут ролик про военных был, как надо с девушкой в ресторан ходить, так кто из тех, кого обучали, сможет поступить так как показали? По крайней мере будет готов к тому, чтобы поступить так как показали.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 16:02 # 542


Кому: pmaker, #540

> А откуда ум честь и порядочность появлялись до 1990 года?
Видимо - результат правильного воспитания в раннем детстве. А "поколение Пепси" никто не воспитывал - родители и школьные учителя "рубили бабло" чтоб с голоду не сдохнуть. Вот и результат.


AntBas
отправлено 03.03.09 16:02 # 543


Кому: sigizmund2, #524

> От знакомца работающего машинистом электрички слышал, - что именно "белочку", высадил [напарника] на станции и погнал без остановок.

Это не "напарник", а помощник машиниста, он же ТЧПМ. Это к сведению касательно терминологии.


Белый Волк
отправлено 03.03.09 16:02 # 544


Кому: sigizmund2, #524

Уймись. Не нужно камраду рассказывать ПРАВДУ про машинистов и поезда

Кому: Jerri, #528

[внимательно смотрит]


Romiras
отправлено 03.03.09 16:03 # 545


Кому: Colin, #214

> Дмитрий Юрьевич, есть предложение. Всем правильным (и состоятельным)камрадам с Тупичка придумать и раздать опознавательные знаки (нашивки, значки, футболки с принтами). Чтобы находясь в непростой ситуации в общественном месте всегда знать на кого положиться можно, а кто тупой баран.

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.

Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
[Знак "Тупи40к"]
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Многие парни
Плечисты и крепки.
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же значков.
Каждый
К труду-обороне
Готов.


VOL
отправлено 03.03.09 16:03 # 546


Кому: satyric, #536

> уж поверь те кто родился до 1990 года имеют все же понятие ум честь и порядочность

ты это серьезно?


dead_Mazay
отправлено 03.03.09 16:03 # 547


Кому: Scientist123, #533

как откуда - от Солженицына, вестимо!



Кому: Хой, #526

не отступать и не сдаваться!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 16:03 # 548


Кому: Глобус, #537

а ты специалист по тому как оно бывает

сидящему мужику могли прорубить ещё в грудь или живот
или втроём замесить в тамбуре у туалета в ответ на замечание, что лезть без очереди нельзя
пока он отдышался и ствол достал, прошло время, а малолетний плебс уверенный в своей безнаказанности и многочисленности продолжал нарушать общественный порядок

по вопросам веры в церковь


SBrebor
отправлено 03.03.09 16:04 # 549


Кому: sigizmund2, #530

> Говорю со слов машиниста электропоезда (в инете отписывался). Ключевое слово - "может и не прийти"

Ходить они и не обязаны. А милицию вызвать - должны.

> От знакомца работающего машинистом электрички слышал, - что именно "белочку", высадил напарника на станции и погнал без остановок.

А напарник так просто взял и вышел? Помахал ручкой и ушёл домой?

> Про что слышал, про то и пишу. Повторяю, слышал со слов действующего т.е. - ныне работающего машиниста электрички. Именно пьяные и именно часто.

Продолжай дальше его слушать.

Только не позорься, никому не пересказывай услышанное.


Гад
отправлено 03.03.09 16:04 # 550


Кому: luminar, #478

> там стаи, несколько штук, рыл по 15, тут уж воде травматика лучше, или нет?

Да хрен его знает, я про тех, кто выдрессирован по ОКД и ЗКС (общий курс и защитно-караульная), сам раньше водил дрессировал своего.
Там натаскивают на выстрелы, приучают не бояться звука.
Обычная собака как правило пугается выстрелов, грозы и т.п. (бежит прочь сломя голову и поджав хвост), но не факт, что любая.
Стаю можно отпугнуть звуком выстрела, но не попаданием в одного.
Тогда получается, что дешевле обойдутся петарды. )))
Лучше, пожалуй, распылять перцовый.
Ещё рекомендуют ультразвуковые свистки, говорят продаются в спортивных магазинах и работают, но сам не проверял, нет нужды :)


pyatachyok
отправлено 03.03.09 16:06 # 551


Кому: Sania03-06, #507

Как это рабочему 500 рублей? У него пиво крепче 12 градусов, что ли? Так это не пиво, а ёрш называется!


SBrebor
отправлено 03.03.09 16:06 # 552


Кому: AntBas, #543

> Это не "напарник", а помощник машиниста, он же ТЧПМ. Это к сведению касательно терминологии.

Ты ничего не понимаешь! Ему же "настоящий работающий машинист" рассказал, он не обманет!!!


Sania03-06
отправлено 03.03.09 16:06 # 553


Кому: Лом, #514

Та же херня в подъезде была.Взял дело в свои цепкие лапы.Начал сам в своем подъезде отираться.Как дегенератов вижу так сразу сигаретку стрелять или пивка пару бутылочек.Так они стали на других этажах ошиватся,дом большой 13 этажей.Я так привык-что когда курить хочу,или пивка с кентухой выпить - их ездил по всему дому искал.


paranoik80
отправлено 03.03.09 16:07 # 554


Кому: Goblin, #87

> Злоумышленник с огнестрельным ранением в тяжелом состоянии был госпитализирован в больницу N26, где вскоре скончался.

Я не знаю, трезвы ли были те граждане, кто они и т.п., но если судить по поступку - то как-то спокойнее на душе стало, ибо одним долбоёбом на свете стало меньше. Жаль пострадавшего милиционера.

По поводу статьи: живу в Колпино, езжу частенько электричкой, за 4 года 2 раза были потасовки с подобными гражданами(хулиганами). Не наблюдалось особой пассивности граждан, и уроды были принуждены к порядку. Сложная ситуация была когда женщина сделала замечание человеку в форме лейтинанта милиции, о его курении в тамбуре. Сотрудник милиции нахамил ей отборным матом, и мне за одно, пообещав 7 казней Египетских, если не заткнусь. Курить однако перестал, но осадок остался.


dead_Mazay
отправлено 03.03.09 16:09 # 555


Кому: Sania03-06, #553

> Как дегенератов вижу так сразу <> пивка пару бутылочек

[записывает в блокнотик]


Paul_EM
отправлено 03.03.09 16:11 # 556


Кому: -=Диметр=-, #348

вот этот девайс:
http://www.izharsenal.ru/shop/selfdefence/a0009457/a0046635.html


sigizmund2
отправлено 03.03.09 16:11 # 557


Кому: SBrebor, #483

>> Плюс к этому - машинисты тоже люди, недавно в моей области один словил "белочку" и погнал без остановок. На некотором отрезке пути - пришлось эл-во отключать.
>
> Неподалёку от Лохостроя был случай такой, в 2003-м или в 2004-м. Только белочка тут ни при чём совершенно, по другой причине крышняк поехал.

ммм, какого Лохостроя? Насколько я понял, это в Самарской области было, надо переспросить. пардон, насчет напарника точно не уверен, толи приложил буйный напарника, толи "забыл" на станции, но чертей машинист увидел реально, на людей вродь как кидался.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 16:12 # 558


Кому: paranoik80, #554

> Сотрудник милиции нахамил ей отборным матом, и мне за одно, пообещав 7 казней Египетских, если не заткнусь. Курить однако перестал, но осадок остался.
М-да, к сожалению, и такое бывает. Понаберут в милицию хамов, а то и откровенных гопников (этим частенько младший начальствующий состав ППС отличается), а потом почитаешь-послушаешь и будто в дерьме измазался.


Сир Йожег
отправлено 03.03.09 16:12 # 559


Кому: Sania03-06, #553

А ты, хитрый! КС


maxpaderin
отправлено 03.03.09 16:14 # 560


Кому: Paul_EM, #556

> вот этот девайс:

А как тебе такое, камрад ? http://www.kolchuga.ru/instructions/ttl/terminator/index.htm


Das Messer
отправлено 03.03.09 16:16 # 561


Кому: Atropos, #56

> Единственное, чего не хватает (мне) – это список часто используемых терминов и сокращений (со значением). Ибо лучше знать, чем догадываться.

Кому: ОМОНовец, #62

> Где-то был, покрайней мере я его изучал в свое время. Надо попросить ссылочку у бывалых камрадов.

Может быть, имеется в виду http://wiki.greedykidz.net ?


Sania03-06
отправлено 03.03.09 16:16 # 562


Кому: pyatachyok, #551

> Как это рабочему 500 рублей? У него пиво крепче 12 градусов, что ли? Так это не пиво, а ёрш называется!

Ну я же не выдумал эту цифру.Сам всегда после работы Делайт 2,9 градусов пил.А мент он же градусы не считает :))))


Славор
отправлено 03.03.09 16:16 # 563


Кому: Cергей, #184

> > http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка

что то не нашел выражения ЕМНИП - помогите камрады)


Lenz
отправлено 03.03.09 16:16 # 564


Мужик прав. Согласно статье 24 "ЗоО Применение оружия гражданами Российской Федерации" стрелять по дебилам можно если они осуществляют групповое или вооруженное нападение.

Только вот ебо-свидетели... наверное скажут что он напал на них


maxpaderin
отправлено 03.03.09 16:17 # 565


Кому: Славор, #562

> что то не нашел выражения ЕМНИП - помогите камрады)
Если мне не изменяет память


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 16:18 # 566


Кому: maxpaderin, #560

> А как тебе такое, камрад ?
Выглядит, конечно не плохо, но вот ощущения опасности не вызывает. Брутальности не хватает. Больше похож на детскую игрушку. А вот вид обреза "тулки" вызывает какие-то, прямо атавистические, страхи. А ну как настоящий? Да картечью, в упор, в брюхо?! Ой, мама, аж замутило!


Гад
отправлено 03.03.09 16:20 # 567


Кому: Sania03-06, #553

> Как дегенератов вижу так сразу сигаретку стрелять или пивка пару бутылочек

[конспектирует]

Вот!!!
Сразу тебе и польза и удовольствие.

[деловито интересуется]

А какие нынче пиво-сигареты потребляют дегенераты?
Вкусные, или не очень?
Риска отравиться нет?

[приготовился к вечерней охоте]


Matvey
отправлено 03.03.09 16:21 # 568


> Жаль, пистолет был ненастоящий.

+1


SBrebor
отправлено 03.03.09 16:21 # 569


Кому: sigizmund2, #557

> Насколько я понял, это в Самарской области было, надо переспросить. пардон, насчет напарника точно не уверен, толи приложил буйный напарника, толи "забыл" на станции, но чертей машинист увидел реально, на людей вродь как кидался.

Теоретически - могло такое быть. Но нафига помощник вышел, если у него машинист близок к ауту - непонятно. Много неясного.

В том случае, про который я говорил - там машинист в два раза здоровее был, пригрозил зашибить. От него помощник потом в окошко сбежал.
Но, повторю, не белка это была. Тентель потёк капитально.

Но рассказы о массовом пьянстве машинистов на рабочем месте, во время поездки - они сильно преувеличены.


Глобус
отправлено 03.03.09 16:24 # 570


Кому: Punk_UnDeaD, #548

> а ты специалист по тому как оно бывает

Ну не то, что спец, но с гопотой сталкивался. Только не 14-16, а 17-20 лет. Вот такие еще могли бы втроем в тамбуре замесить взрослого, но не очень крупного мужчину, и то если сами достаточно спортивные.

Плюс сейчас не лето - мужик должен был быть хотя бы в свитере, а то и в куртке (не знаю, как там у вас с отоплением в электричках - сам из Казахстана).


CyCaHuH
отправлено 03.03.09 16:24 # 571


Кому: satyric, #539

> причем тут сталин?

Это про виноватое правительство, если вспомнить речи сванидзе и ему подобных, то во всём виноват Сталин.

Ты не на мой пост ссылку поставил, кстати. Мой пост #533

> если стану быдлом то пойду и изрежусь кинжалами предварительно выпив яду

А как же работа над собой??


Pit
отправлено 03.03.09 16:24 # 572


В тот день тоже ехал до девяткино в электричке.
Обратил внимание на нескольких напряженных охранников, которые ходили по вагонам.
Теперь ясно почему.


Info
отправлено 03.03.09 16:24 # 573


Кому: Славор, #562

> что то не нашел выражения ЕМНИП - помогите камрады)

Если Мне Не Изменяет Память


Zorch
отправлено 03.03.09 16:24 # 574


Кому: Лом, #514

> Полный ПЭ.
> У нас в доме опорный пункт милиции с торца. На просьбу принять меры, иначе всё это херово кончится, участковые отвечают: вот когда кончится херово - меры примем, даже не сомневайтесь! А так - мы же не можем тут ночные засады устраивать чтоб малолеток с пивом выпасать - и поважнее дела есть!
> В милицию звонить пару раз пробовали - прибывают на место через пару часов - когда уже всё пиво выпито, косяки искурены и все разошлись. Поумаешь говна то - подростки пиво распивают!

письменное заявление с входящим номером на своей копии оставлять не пробовал? очень помогает.
хорошо хоть "секретное комбо" не применил.
я в подобных ситауциях словами пользуюсь. как правило, внушает. если нет - заявление.


Икар
отправлено 03.03.09 16:24 # 575


Кому: Славор, #562

> что то не нашел выражения ЕМНИП

Если мне не изменяет память.


Скорпион
отправлено 03.03.09 16:24 # 576


Кому: maxpaderin, #560

Ничего девайс, но только из-за внешнего вида. Патрон к нему слабее осиного.


Sania03-06
отправлено 03.03.09 16:24 # 577


Кому: Гад, #567

> А какие нынче пиво-сигареты потребляют дегенераты?
> Вкусные, или не очень?
> Риска отравиться нет?

Знай,молодняк на отраве не экономит


Scientist123
отправлено 03.03.09 16:24 # 578


Кому: Изумрудов, #165

> Поэтому мы скоро вымрем. :(
типун тебе на язык!


pyatachyok
отправлено 03.03.09 16:26 # 579


Кому: Sania03-06, #563

Какие бяки. По закону (20.20 ч. 1 КоАП) от 100 до 300 рублей. Кстати, даже за безалкогольное пиво :) А вот водяра -- это ч. 2, от 300 до 500.


Scientist123
отправлено 03.03.09 16:27 # 580


Кому: dead_Mazay, #546

> как откуда - от Солженицына, вестимо!
кажется это уже где-то было))


ProstoJa
отправлено 03.03.09 16:29 # 581


Кому: Славор, #562

> > http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка
>
> что то не нашел выражения ЕМНИП - помогите камрады)

Также см. Общеупотребительные понятия (там же) :)


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 16:29 # 582


Кому: Zorch, #576

> письменное заявление с входящим номером на своей копии оставлять не пробовал? очень помогает.
Факт! За игнорирование подобной бумаги ваших "опорников" начальство будет "любить" без вазелина и предварительных ласк на каждом собрании. Результатом любви может стать лишение "кварталки" или "тринадцатой". А это уже - битье рублем, САмое действенное из наказаний. После расстрела, конечно.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 16:29 # 583


Кому: Глобус, #570

> Вот такие еще могли бы втроем в тамбуре замесить взрослого

зачем им замесить?

он им замечание, а они его "попустили" всем очень весело


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 16:30 # 584


Кому: MoJI4yH, #445

> Камрад, а не боишься, что все "по понту" натягивать на себя начнут - включая всякое мудачье?
> Или ты их лично выдавать собрался

Боюсь, поэтому буду спрашивать у Главного - кто есть кто.

А футболки могу и сам выдавать - я за свои слова отвечаю, приятель


budda
отправлено 03.03.09 16:34 # 585


Данный случай ещё раз подтверждает золотое правило - не надо хамить неизвестным людям :)
А так вообще прискорбно видеть что тётенька явно даже и не подумала включать моск, у неё, да и многих походу, по умолчанию сразу оказался виноват тот кто начал стрелять, а не толпа ублюдков избивающего одного человека.


drv
отправлено 03.03.09 16:34 # 586


Кому: Jerri, #528

> 1 Мужик посчитал что наличие ОРУЖИЯ поможет ему справится... с кем?
> видимо он считал что обидчик один или их немного... он ошибся...
> про мужика сказано немного - но его реакция ИМХО явно неадекватна
> он тоже мог быть нетрезв.

Никто не знает, что посчитал мужик. И знать никто не может, поскольку сам мужик в заметке не отписывался. Также, никто не знает, трезвым он был нет. На самом деле, никто не знает, как было на самом деле.

Но есть такая вещь, как факты. А факты говорят о следующем:
1. В вагоне общественного транспорта буйствовала толпа малолетних мудаков. Причём именно буйствовала, поскольку "ребята выпивали, приставали к пассажирам..."
2. Из соседнего вагона пришёл избитый мужик, и полез к "ребятам" разбираться. Заметь, не палить начал сразу со входа, а разбираться полез.
3. Завязалась драка, а затем "раздались хлопки". То есть, мужика сначала начали бить, а только затем он начал отстреливаться, а не наоборот.
4. Дальше мужик пропал из поля зрения. Публике он больше не интересен, а потому - выкинут из сюжета. Заместо этого, внимание переключилось на "пострадавших ребят".
Всё, больше никаких фактов нет. И говорить тут не о чем, потому как все разговоры - это догадки и домыслы.

А соль этой истории в том, что пассажиры, которые изначально осуждали вызывающее поведение "ребят", при возникновении конфликта оказались "застывшими в ужасе", а после этого конфликта, жалеют "пострадавших мальчиков". Суть не в том, о чём думал мужик, когда лез в разборки с толпой, суть в поведении граждан.

> но очевидное надо пояснять?

Очевидное тебе - ещё не значит истина.

> Я также ездил в электричках и видел ситуацию с разных сторон
> в большинстве своем чтобы разрешить конфликт достаточно нескольких слов. Зачем мужик в одиночку на толпу притащился с пугалкой? это неадекватная реакция.

В электричках, думаю, ездили все. И в подобные ситуации попадали многие. Но дело в том, камрад, что ситуации - они разные. И если ты попадал в такую, где можно было всё решить на словах, то это не значит, что так же можно поступить в каждой. Проецировать свой личный опыт на все ситуации - это неправильно.

В данном же случае, только сам мужик может знать, можно ли там было решить на словах или нет. Но что-то мне подсказывает, что если бы было можно, то не полез бы он на толпу пьяных подростков.

А на счёт адекватной реакции, то она редко бывает таковой, если ты только что ехал себе в поезде, а тут вдруг - раз! и получил по морде.


Изумрудов
отправлено 03.03.09 16:34 # 587


Кому: ОМОНовец, #566

>Ой, мама, аж замутило!

[хитро щурится]

Как от ПМа?


Глобус
отправлено 03.03.09 16:34 # 588


Кому: Punk_UnDeaD, #583

> он им замечание, а они его "попустили" всем очень весело

Ну это мы уже отклонились от темы:-).

В общем, либо в России молодняк крупнее, чем в Казахстане (акселераты, блин). Либо кто-то где-то в заметке назвиздел. Либо и то, и другое:-))


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.09 16:35 # 589


Кому: ОМОНовец, #459

> Хотя вот он, по моим ощущениям, гнида редкостнейшая.

Он действительно редкостная гнида. Как и ряд других "товарищей" из этой ихней НСО. Бляди продажные, причем непонятно кому именно продались.


Muzzlecore
отправлено 03.03.09 16:37 # 590


Да уж, статейка действительно прекрасна!

Бедные мальчики, пострадали ни за что!!!


radioactive
отправлено 03.03.09 16:37 # 591


Кому: VOL, #506

> я до сих пор помню - читал как в годах 60х примерно граждане (!) задержали бандита, бегущего по улице с окровавленным (!) топором!
> и это было НОРМАЛЬНО!
> а то, что сейчас - это ни разу НЕ нормально!

В тоталитаризме(тм) вся пропаганда была направлена на то, что каждый человек может совершить подвиг и стать героем. То есть спасти утопающего, вынести ребенка из горящего дома, задержать бандита. А сейчас внушают: спасать должны профессионалы, а ты, неповторимая личность, лучше не дергайся и не спасай, еще и умереть можешь. Дождись профессионалов сидя под столом. Противно.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.09 16:37 # 592


Кому: Orto Dogge, #504

> А на что рассчитывал мужчина средних лет, когда выходил один против четырех?

Есть такое понятие "планку срывает". Это когда на все пох и на танк с голыми руками полезть можно. Включается оно само по себе, как правило, да.


Zorch
отправлено 03.03.09 16:39 # 593


Кому: ОМОНовец, #582

> Факт! За игнорирование подобной бумаги ваших "опорников" начальство будет "любить" без вазелина и предварительных ласк на каждом собрании. Результатом любви может стать лишение "кварталки" или "тринадцатой". А это уже - битье рублем, САмое действенное из наказаний. После расстрела, конечно.

о чем, собственно, и написал. понятно, что гражданину, подающему заяву, всю кухню знать необязательно. главное - понимать, что именно и как делать.


Kaps
отправлено 03.03.09 16:39 # 594


Кому: Orto Dogge, #504

> Значит мужчина средних лет рассчитывал на пистолет в конечном итоге?

Ну уж точно не на помощь сограждан, уж извините что встреваю.
Полагаю сам бы ты развел нетрезвых куражищхся подростков миром, и они сами сдались бы в ближайший околоток написав чистосердечно про нанесенные побои?


MadFrog
отправлено 03.03.09 16:39 # 595


Кому: Хорек Паникер, #129

Надо учитывать, что скорее всего это не прямые слова гражданки Уляны, а умелый журналистский пересказ.


Zx7R
отправлено 03.03.09 16:40 # 596


Кому: Хорек Паникер, #401

> и ни слова про евреев?!!

Про унылых ценителей Арт-Хауса тоже нет???


Глобус
отправлено 03.03.09 16:40 # 597


Кому: Pavel_is_moskvi, #592

> А на что рассчитывал мужчина средних лет, когда выходил один против четырех?

По моему, я что-то пропустил. Камрады, а где цифра 4 прозвучала?


div
отправлено 03.03.09 16:40 # 598


Кому: Vanity, #379

> может он сам это и заварил, ты ведь свечку не держал.

забавно излагаешь. может это мужик пил в вагоне? может это он свой понос включал на всю громкость? может он к людям приставал? конечно, если считать, что этих долбоёбов попросил вести себя потише (а я почему-то склонен считать, что так и было), то, да -- это он заварил. за что пъяное стадо решило незамедлительно ответить негодяю.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 16:41 # 599


Кому: Изумрудов, #588

> Как от ПМа?
Не, из ПМа в меня на совместных с "Вымпелом" пренировках стреляли. Сначала по здоровенному 40-килограммовому бронещиту "гавриле", который я на себе волок, потом по наручному щиту БЗТ (который тоже в руках у меня, бедного), потом - просто в грудную пластину бронежилета "Кора-Кулон". Страшно. Очень страшно. Но, все равно, сноп картечи из двух стволов в упор, это нифига не 9-ти миллиметровая аккуратная ПМовская пулька. Это куда страшнее.


Sania03-06
отправлено 03.03.09 16:41 # 600


Кому: pyatachyok, #579

> Какие бяки. По закону (20.20 ч. 1 КоАП) от 100 до 300 рублей. Кстати, даже за безалкогольное пиво :) А вот водяра -- это ч. 2, от 300 до 500.

У нас в республике в переводе на рубли 500 руб. выходит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк