Дела и заботы

24.03.09 22:45 | Goblin | 1311 комментариев »

Разное

Почти неделю сижу в Москве.
Так долго тут сидеть скучно.

Третьего дня звонил Джейсону Стэтэму, провёл беседу.
Джейсон бодр и весел, приступает к очередным съёмкам, на этот раз — в фильме Сильвестра.

Беседовали в основном про фильм "Адреналин 2".
Которым, собственно, в настоящее время и занимаюсь.
Само интервью выйдет в одном мощном журнале, обо что будет сказано дополнительно.

Сегодня ездил на ВГТРК, гутарил про всякие фильмы.
Вроде бы идиотом не выглядел, наверно, даже покажут на канале "Вести".

Бегал по магазинам с целью закупки различного оборудования.
В московских магазинах настолько богато, что будь я музыкантиком — тронулся бы умом.
А так всё нормально.

По пути в очередной магазин на Тверской видел Павла Волю.
Павел загружал в свой богато тюнингованный "кайен" затейливо покрашенный сноуборд.
Павел сурово озирался — видать, назойливые граждане задрали вусмерть.

Оборудования закупил много.
Скоро буду как группа Роллинг Стоунз, на нескольких трейлерах разъезжать.

Выяснил, что удар Тупичка не держат не только сайты, но и кинотеатры.
Вот, скажем, московский кинотеатр Ударник хоть и с трудом, но удар выдержал.

А питерский кинотеатр Москва удара не выдержал — ушёл в даун, на запросы не отвечал, билетов не продавал.
Поэтому мега-показов в переводе Гоблина в кинотеатре Москва не будет.
Они будут в другом, хорошем кинотеатре.

Подробности завтра.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311, Goblin: 14

Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 12:47 # 301


Кому: Матерый, #299

> Добавлю, что если Каен не турбос - то понты в незачот.

Паша Воля с горя догрызает свой расписной сноуборд!


Chilanzar
отправлено 25.03.09 12:47 # 302


Кому: Матерый, #299

> Добавлю, что если Каен не турбос - то понты в незачот.

А если диски не в цвет кузова и тормоза не "Брэмбо" красного цвета, то даже стыдно ездить.


Orient
отправлено 25.03.09 12:54 # 303


Кому: pwsa, #284

> Перемещение на авто убивает как раз своей непредсказуемостью по времени.

Всякий раз перед выездом на пепелаце серьезнейшим образом изучаю Яндекс-пробки (это реклама!!). По возможности поездки планирую с учетом традиционных пробок (напр. по внешней северной части МКАДА часов в 10-11 обычно можно свободно проехать, а по внутренней северной в то же время - фиг, ну и тд). Неплохо иметь в машинке приличный нафигатор со свеженькими картами + смартфончик с выходом в тырнет.


Медвед Полоскун
отправлено 25.03.09 12:56 # 304


Кому: Hofnarr, #294

> Хватит кошмарить Мохножуя!!!

[Koshmar Mode OFF]
[подумывает закурить "Герцеговину Флор" - вовремя вспоминает, что бросил]

Дык я не сильно, и не специально. Да и вообще, он что малый бизнес, чтоб его кошмарить/некошмарить?


Аскет
отправлено 25.03.09 12:56 # 305


Кому: Треть Винтовки, #267

> 5. Пое-бизнес - разновидность е-бизнеса, когда никого не интересует ни сам процесс, ни его результат.

Надо будет товарищу определение показать. Пусть знает чем занимается, тысяча чертей!!!


Orient
отправлено 25.03.09 12:57 # 306


Кому: Orient, #303

> напр. по внешней северной части МКАДА часов в 10-11 обычно можно свободно проехать, а по внутренней северной в то же время - фиг, ну и тд

Блин, наоборот, по внутренней едем, по внешней стоим! Простите меня, люди!!!


Матерый
отправлено 25.03.09 12:58 # 307


Кому: Chilanzar, #302

> А если диски не в цвет кузова и тормоза не "Брэмбо" красного цвета, то даже стыдно ездить.

Да-да, сразу видно - лашара!!! И эта, турбос должен быть исключительно телесного цвета: ч0рный или белый!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 25.03.09 12:59 # 308


Кому: Аскет, #305

> Надо будет товарищу определение показать. Пусть знает чем занимается, тысяча чертей!!!

Арамису ?!


Springboks
отправлено 25.03.09 13:01 # 309


Кому: Хорек Паникер, #301

> Добавлю, что если Каен не турбос - то понты в незачот.
>
> А если диски не в цвет кузова и тормоза не "Брэмбо" красного цвета, то даже стыдно ездить.

Скажу больше: если Каен не Магнум или не Гембала, то это ваще деньги на ветер!!!


Das Messer
отправлено 25.03.09 13:02 # 310


Кому: pwsa, #284

Согласный. Нету в мире совершенства!


tyqwer
отправлено 25.03.09 13:04 # 311


Кому: Хорек Паникер, #301

> Добавлю, что если Каен не турбос - то понты в незачот.
>
> Паша Воля с горя догрызает свой расписной сноуборд!

Кому: Chilanzar, #302

> А если диски не в цвет кузова и тормоза не "Брэмбо" красного цвета, то даже стыдно ездить.

Если твой Кайен не турбос - то понты в незачот,
Паша Воля догрызает расписной сноуборд!
Тормоза совсем не "Брэмбо", диски с кузовом не в тон?
Это ж, сцуко, не канает, в смысле полный моветон!


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 13:04 # 312


Кому: Springboks, #309

> Кому: [Chilanzar, #302]
> >
> > Добавлю, что если Каен не турбос - то понты в незачот.
> >
> > А если диски не в цвет кузова и тормоза не "Брэмбо" красного цвета, то даже стыдно ездить.
>
> Скажу больше: если Каен не Магнум или не Гембала, то это ваще деньги на ветер!!!

Я требую справедливости!!!


Hofnarr
отправлено 25.03.09 13:06 # 313


Кому: Медвед Полоскун, #304

> Дык я не сильно, и не специально.

А ты почитал, как его тут до тебя подкалывали? Он же сейчас все сжуёт!!!

> Да и вообще, он что малый бизнес, чтоб его кошмарить/некошмарить?

Да откуда ж я знаю, какой он бизнес?


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 13:06 # 314


И сдалось парнишке имено вчера закупать доску под сноуборд и имено на Тверской!

Ведь теперь будет вечно ходить и оглядываться, возможны вздагивания при любом шорохе!


Медвед Полоскун
отправлено 25.03.09 13:08 # 315


Кому: Хорек Паникер, #312

> Я требую справедливости!!!

А ПРАВДЫ тебе не рассказать?
Настоящему Джыигиту - Каен не нужен, Джыгит и так жесток!


Матерый
отправлено 25.03.09 13:08 # 316


Кому: Хорек Паникер, #312

> Я требую справедливости!!!

Что, выбросил деньги на ветер??? Неушто Тебя развели как гоблена???


Матерый
отправлено 25.03.09 13:10 # 317


Кому: Хорек Паникер, #314

> И сдалось парнишке имено вчера закупать доску под сноуборд и имено на Тверской!
>
> Ведь теперь будет вечно ходить и оглядываться, возможны вздагивания при любом шорохе!

ЗАметим, сноубордист!!! Однако, тын-дын-цыя!!! [берет на карандаш Павла В.]


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 13:12 # 318


Кому: Матерый, #316

> Что, выбросил деньги на ветер??? Неушто Тебя развели как гоблена???

Да нет, просто про диски не я писал, а камрад Chilanzar в 302 посте


Strongholder
отправлено 25.03.09 13:14 # 319


Кому: Треть Винтовки, #259

> Ну и купишь как миленький.

Ты может и купишь. У меня лично на этой ниве опыт за плечами нехилый. Я ВСЕГДА найду где купить то что надо и дешевле. И в лабазе, запомоенном уёпским поведением покупать не стану не только в этот раз, но и в последующие. Вопрос чисто в том, что меня это раздражает, не более.

> Если у тебя не десятки виртуальных магазинов, чтобы давить конкурнетов, которые наивно думают, что честной работой можно заработать деньги, нихуя у тебя в е-бизнесе не получится.

Ты это, вообще знаком с вопросом, или так, просто попиздеть? Я вот навскидку могу назвать десятка три айтишных лабазов с ниипическим оборотом, с самыми низкими в Москве ценами и с одним (одним) сайтом, к которому подцеплен один (один) домен. И которые ни разу, за 5-10 (в зависимости от магазина) лет моего с ними общения не запомоились описанным тобой говённым поведением. Могу припомнить десятка 1,5 действовавших по описанным тобой принципам, и обосравшимся за пару лет максимум. Да, и в первой категории часто чего-то не бывает на складе, но это всегда указано на сайте, и бд коммитится по десятку раз в день.

Это айти. А вот музыкальные лабазы работают иначе. Есть вот слами, атт, в которых шопится половина московских студий. Эти тоже не запомоены. Но когда нужно что-то более бюджетное, то начинается пиздец.
Хотя опять же, половина описанного тобой бреда (ндс, у.е. по 40 рублей) не встречал и не видел ни разу нигде. Даже на баймьюзике. :) Ты вообще как, это из головы брал или прочитал где?


Матерый
отправлено 25.03.09 13:15 # 320


Кому: Хорек Паникер, #318

> Да нет, просто про диски не я писал, а камрад Chilanzar в 302 посте

Я уж подумал СТРАШНОЕ.


Мохножуй
отправлено 25.03.09 13:15 # 321


Кому: Hofnarr, #313

> А ты почитал, как его тут до тебя подкалывали? Он же сейчас все сжуёт!!!

я спокоен. Спасибо за поддержку.


Остап Бендер
отправлено 25.03.09 13:15 # 322


Кому: Мохножуй, #258

> Ну да, опытные парняги знают, что мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.

Гыыы... А ты камрад вообще женщину видел?


Proff.Chaos
отправлено 25.03.09 13:17 # 323


Знал бы Паша, с кем запросто разговаривает по телефону человек, проходивший мимо. Небось бросил бы и сноуборд, и "кайен". Ломанулся бы за автографом )))


Rasist
отправлено 25.03.09 13:18 # 324


Кому: Аскет, #290

> И это говорит расист.

)) А что ,собственно, не так?


Snusmymrik
отправлено 25.03.09 13:21 # 325


Кому: Остап Бендер, #322
Кому: Мохножуй, #258

> Ну да, опытные парняги знают, что мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.

> Гыыы... А ты камрад вообще женщину видел?

Он наверно видел только домашнюю, окультуренную, да и то издалека. А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!


Матерый
отправлено 25.03.09 13:27 # 326


Кому: Snusmymrik, #325

> А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!

У такой женщины в её брачный период на пути не становись!!!


Rasist
отправлено 25.03.09 13:34 # 327


Кому: Матерый, #326

камрад,последние 2 недели я на тупичке урывками. Случайно vashinova не наблюдал больше в коментсах?
А то на дворе кризис, волнуюсь за ихний завод


Das Messer
отправлено 25.03.09 13:35 # 328


Кому: Остап Бендер, #322

> > > Ну да, опытные парняги знают, что мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.
>
> Гыыы... А ты камрад вообще женщину видел?

Мне показалось, он это в шутку сказал


Мохножуй
отправлено 25.03.09 13:35 # 329


Кому: Остап Бендер, #322

> Гыыы... А ты камрад вообще женщину видел?

Не, куда мне... А ты? Говорят они классные)))


Мохножуй
отправлено 25.03.09 13:35 # 330


Кому: Snusmymrik, #325

> Он наверно видел только домашнюю, окультуренную, да и то издалека. А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!

Ну да, ты-то знаток!


chuk200
отправлено 25.03.09 13:35 # 331


Китай предлагает новаторский продукт на рынке смертной казни: целую армаду автобусов-"душегубок", где осужденных ловко и гигиенично казнят посредством смертельных инъекций.
http://newsru.com/world/24mar2009/kazn_print.html

Однако ребята серьёзно взялись за дело)


Медвед Полоскун
отправлено 25.03.09 13:35 # 332


Кому: Snusmymrik, #325

> Он наверно видел только домашнюю, окультуренную, да и то издалека. А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!

Не каждый переживет встречу с настоящей дикой женщиной, да еще и в естественных условиях обитания!


medic
отправлено 25.03.09 13:35 # 333


Кому: Матерый, #326

> А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!
> У такой женщины в её брачный период на пути не становись!!!

Слона на бегу остановит
И хобот ему оторвет...


Мохножуй
отправлено 25.03.09 13:39 # 334


Кому: Das Messer, #332

> Мне показалось, он это в шутку сказал

правильно показалось


Матерый
отправлено 25.03.09 13:39 # 335


Кому: Rasist, #327

> А то на дворе кризис, волнуюсь за ихний завод

Да я сам - урывками. Вашилова вроде как не встречал, скучаю по нему, сердце ноет за его завод и его начальника. Уж больно фактурен камрад.


kimura
отправлено 25.03.09 13:41 # 336


Кому: opposer, #266

>но взял одну из тех про которую говорят "а чо кайен или бэху не взял?". Потому что так хотел.

Что ж ты такое эксклюзивное зацепил что гордо катаешься [не как все] по улицам города плюя Павлам Волям в харю? КС


Snusmymrik
отправлено 25.03.09 13:43 # 337


Кому: Мохножуй, #333
Кому: Snusmymrik, #325

> Он наверно видел только домашнюю, окультуренную, да и то издалека. А вот настоящую дикую женщину он не встречал ни разу!!!

> Ну да, ты-то знаток!

Отож! Да на мне шрамов от когтей диких женщин как шелухи от семечек под ногами гопников в засаде!!!


Матерый
отправлено 25.03.09 13:43 # 338


Кому: kimura, #336

> Что ж ты такое эксклюзивное зацепил что гордо катаешься [не как все] по улицам города плюя Павлам Волям в харю?

Это можно делать только на "шахе"!!! А с "люстрой" на "шахе" можно обгонять всех по встречке, причем задним ходом!!!


Rasist
отправлено 25.03.09 13:43 # 339


Кому: Матерый, #335

> Да я сам - урывками. Вашилова вроде как не встречал, скучаю по нему, сердце ноет за его завод и его начальника. Уж больно фактурен камрад.

Эт точно! Кстати а где калаш? Наверняка уже у Чака Нориса в штабе!!!
Кто же теперь будет задавать перцу в коментах???
Правда новобранцы подтягиваються регулярно


kimura
отправлено 25.03.09 13:48 # 340


Кому: Мохножуй, #258

>например про оленя очень понравилось)

ты это. Того. Не стесняйся. Вариант про мох - по мне так самый правильный. Ягель тоже хорошо. Да и бруснику пощипать. Надо было сразу признаваться что ты сохатый. Айда к нам на север у нас этого добра всякого - ешь на здоровье. КС [отказывается спрашивать камрада есть у него рога или нет]


Матерый
отправлено 25.03.09 13:49 # 341


Кому: Rasist, #339

> Эт точно! Кстати а где калаш? Наверняка уже у Чака Нориса в штабе!!!

а вместе с калашом появлялся камрад узи. Тот тоже жаловался, что в патронов не купить ибо расуплены!!! Что там будет, как пить дать.


Аскет
отправлено 25.03.09 13:56 # 342


Кому: feyrus, #308

> Арамису ?!

Знакомы ?!


Гера
отправлено 25.03.09 13:56 # 343


Кому: Просто Изя, #79

> Это пока они сюда не приедут и не поживут год, мнение меняется раз и навсегда. Для меня это Родина, тут без вариантов.

Это если дитем приехать и прожить. Мне вот в 82 нравилось, а в 89 уже не особо. Сейчас только по работе, на короткий срок. Жить?, нахер надо.


cdn
отправлено 25.03.09 13:56 # 344


Кому: Sesstra, #289

> Откуда статистика?

"Это общеизвестный факт!!!" (с)


Rasist
отправлено 25.03.09 13:58 # 345


Кому: Матерый, #341

> а вместе с калашом появлялся камрад узи. Тот тоже жаловался, что в патронов не купить ибо расуплены!!! Что там будет, как пить дать.

Может заранее начать собирать им гуманитарную помощь?
А! [кидает картуз об пол] Была не была!!! отправлю калашу свой именной белый балахон!!! Один черт без дела пылиться.


kvv
отправлено 25.03.09 13:59 # 346


Кому: Snusmymrik, #337

> ак шелухи от семечек под ногами гопников в засаде!!!

Так ты из этих?!! –

>некоторое время спустя мужики выпустили контроль за сёмками, который перешел в руки гопов. Те стали подкармливать ботанов(в основном непереваренными сёмками из собственных отходов жизнедеятельности), чтобы те воспевали полузабытых пацанов, как утонченные натуры, а их понятия – как вершину вкуса. А потом гопы провернули красивую схему. Предложили скинуть все сёмки в общак. Лохам раздали красивые бумажки, в которых писалось, что обладатель сего офигительно утонченная натура, прям вылитый пацан. Эти бумажки назывались непонятным словом ваучер. А сёмки гопы между собой поделили, став новыми пацанами. А пацану перед лохами ответ держать – это гнилое толковище, никогда за всю историю такого не бывало. Так что остались лохи с бумажками вместо сёмок.


Мохножуй
отправлено 25.03.09 14:02 # 347


Кому: Snusmymrik, #337

> Отож! Да на мне шрамов от когтей диких женщин как шелухи от семечек под ногами гопников в засаде!!!

это ты красивую фразу завернул, поэт...


Sesstra
отправлено 25.03.09 14:05 # 348


Кому: Мохножуй, #258

> мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.

Ахуеть. Извините. Здравствуйте.
И ты с такими рассуждениями себе такой ник взял?!!


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 14:05 # 349


Кому: Мохножуй, #347

Не стесняйся, ставь побольше

> ...

Это придает значимости постам


Остап Бендер
отправлено 25.03.09 14:07 # 350


Кому: Sesstra, #348

> Ахуеть. Извините. Здравствуйте.
> И ты с такими рассуждениями себе такой ник взял?!!

Есть мнение, что у камрада весьма специфическое ч/ю, которое конечно до добра не доведет.


Tarran
отправлено 25.03.09 14:08 # 351


Кому: Медвед Полоскун, #304

> Дык я не сильно, и не специально. Да и вообще, он что малый бизнес, чтоб его кошмарить/некошмарить?

А может он этим мохножуйством зарабатывает.


Rasist
отправлено 25.03.09 14:09 # 352


Кому: Гера, #343

> Это если дитем приехать и прожить. Мне вот в 82 нравилось, а в 89 уже не особо. Сейчас только по работе, на короткий срок. Жить?, нахер надо.

Камрад, 82 и 89 это, что - возраст???


Das Messer
отправлено 25.03.09 14:11 # 353


Кому: Rasist, #352

> >
> Камрад, 82 и 89 это, что - возраст???

И намного интереснее узнать, какой возраст сейчас???


Alec_Z
отправлено 25.03.09 14:12 # 354


Кому: opposer, #266

У тебя комплексы по поводу Бэх и Кайенов? Твою болезнь назовут - кайенокомплекс. Точно говорю!!!


wasd
отправлено 25.03.09 14:12 # 355


гоблин, что там в Москве посмотреть можно?


Alec_Z
отправлено 25.03.09 14:14 # 356


Кому: Мохножуй, #258

> Ну да, опытные парняги знают, что мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.

[амплитудно подвывает]


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 14:17 # 357


Кому: Alec_Z, #355

> Твою болезнь назовут - кайенокомплекс. Точно говорю!!!

А область медицины [чешет репу] или немедецины, которая это все опишет - Кайеннизм!


Snusmymrik
отправлено 25.03.09 14:19 # 358


Кому: kvv, #346
Кому: Snusmymrik, #337

> ак шелухи от семечек под ногами гопников в засаде!!!

> Так ты из этих?!! –

Не, не из этих.


Кому: Мохножуй, #347

> это ты красивую фразу завернул, поэт...

Оно, брат, дело такое, что дикие женщины дюже опасны, так что если вдруг повстречаешь такую, то будь втройне осторожен.
Если дикая девка молодая еще, неопытная, то от нее еще кое как отбиться можно, отбрехавшись там, или какой малый подарок сделав. А вот если попалась тебе на пути матерая баба, то тут считай не повезло тебе, в клочки порвет. Уйти от нее практически невозможно. Как быстро ты не беги, как след не путай, все равно догонит, все твои хитрости разгадает, все ловушки обойдет, всем засадам в тыл выйдет. Хотя, конечно, есть пара способов спастись. Один из способов - если у тебя с собой хабар какой есть, так нужно скинуть его, заодно скинув в одну большую кучу все что с собой ценного есть, и, пока баба ухая и злобно хохоча рыться в той куче будет, бежать как можно быстрее и как можно дальше. Еще один способ, нехороший очень, это какого нибудь лошка вместо себя подставить, и пока будет баба оного на клочки рвать, опять же бежать побыстрее от того места, да и баба, напившись невинной кровушки, глядишь да успокоится. Если же ничего ценного у тебя с собою нету, и лошков поблизости не окажется, то надо упасть и понатуральнее прикинуться мертвым. Баба та походит кругами, малость покусает, барахло все твое разворошит, и, если тебе повезет, убереться восвояси.
От так вот.

КС


Матерый
отправлено 25.03.09 14:20 # 359


Кому: Rasist, #352

> Камрад, 82 и 89 это, что - возраст???

Это в сантиметрах!!!


Chilanzar
отправлено 25.03.09 14:20 # 360


Кому: Alec_Z, #355

> У тебя комплексы по поводу Бэх и Кайенов? Твою болезнь назовут - кайенокомплекс. Точно говорю!!!

Кайеннофобия или кайеннофилизм, в зависимости от того ненависть и страх испытывает пациент или любовь и страстное желание.


Atri
отправлено 25.03.09 14:22 # 361


Кому: Snusmymrik, #358

> Оно, брат, дело такое, что дикие женщины дюже опасны

Да, знаток =)
Сапковского почитываешь?


Матерый
отправлено 25.03.09 14:22 # 362


Кому: Rasist, #345

> отправлю калашу свой именной белый балахон!!! Один черт без дела пылиться.

Это тот, который из пододеяльника сделанный??? С ромбом-дырой на пузе и с черным штампом "МО СССР" на жёппе???


Sesstra
отправлено 25.03.09 14:22 # 363


Кому: Tarran, #351

> > > Дык я не сильно, и не специально. Да и вообще, он что малый бизнес, чтоб его кошмарить/некошмарить?
>
> А может он этим мохножуйством зарабатывает.

[воет]
Это ж какой простор фантазии - от оленей до малого бизнеса!


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 14:22 # 364


Кому: Snusmymrik, #358

> А вот если попалась тебе на пути матерая баба, то тут считай не повезло тебе, в клочки порвет. Уйти от нее практически невозможно.

- Цыгель, цыгель, ай лю-лю © !!!


Anothervovka
отправлено 25.03.09 14:24 # 365


Кому: Матерый, #341

> Что там будет, как пить дать.

Я думаю Чак из запоя выйдет и всё закончится)


Tarran
отправлено 25.03.09 14:24 # 366


С кайенами это уже старая тем. В истории человечества уже была целая эра, так и называлась Кайенозойская, тогда все ездили на кайенах. А то что сейчас видно, это уже так, жалкая пародия.


pwsa
отправлено 25.03.09 14:24 # 367


Кому: Strongholder, #319

> Я вот навскидку могу назвать десятка три айтишных лабазов с ниипическим оборотом, с самыми низкими в Москве ценами и с одним (одним) сайтом, к которому подцеплен один (один) домен.

А вот в целях самообразования интересуюсь. Что это за магазины и сайт? Уж больно интересно.
Да и жадность не дремлет. Так и хочется взять что-нибудь подешевле.


Медвед Полоскун
отправлено 25.03.09 14:25 # 368


Кому: chuk200, #328

> Китай предлагает новаторский продукт на рынке смертной казни: целую армаду автобусов-"душегубок", где осужденных ловко и гигиенично казнят посредством смертельных инъекций.

О как китайские товарищи масштабно мыслят, не мясорубка и не баржи. Ядом травануть и на органы разобрать. Практически безотходное производтсво + польза особо ценным заболевшим товарищам.

Хотя баржи тож полезны, всего 2-3 баржи интеллинции и какой потом клев.
[с нежностью вспоминает, как клюет тунец, прикормленный мясом советской интеллигенции]


Snusmymrik
отправлено 25.03.09 14:27 # 369


Кому: Atri, #361

> Да, знаток =)
> Сапковского почитываешь?

И пана Анджея тоже. :)


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 14:27 # 370


Кому: Anothervovka, #365

> Я думаю Чак из запоя выйдет и всё закончится)

Да, не - начнется!!! Вон Джорджик вышел из онного состояния и чаво замутил


pwsa
отправлено 25.03.09 14:27 # 371


Кому: Orient, #303

> Всякий раз перед выездом на пепелаце серьезнейшим образом изучаю Яндекс-пробки (это реклама!!). По возможности поездки планирую с учетом традиционных пробок (напр. по внешней северной части МКАДА часов в 10-11 обычно можно свободно проехать, а по внутренней северной в то же время - фиг, ну и тд). Неплохо иметь в машинке приличный нафигатор со свеженькими картами + смартфончик с выходом в тырнет.


Нафигатор в машине присутствует в обязательном порядке. И про традиционные пробки в курсе.
Но иногда пробки удивляют своей новизной.
Например, до сих пор не могу понять, откуда берется пробка в субботу вечером на ленинградке от третьего кольца до белорусской. Суббота, дорога прямая и широкая. И вот, как 19-00 - стоим.


Digger
отправлено 25.03.09 14:29 # 372


Кому: Медвед Полоскун, #368

> Хотя баржи тож полезны, всего 2-3 баржи интеллинции и какой потом клев.

Да там раков можно будет набрать - не пересказать сколько!


Матерый
отправлено 25.03.09 14:30 # 373


Кому: Медвед Полоскун, #368

> [с нежностью вспоминает, как клюет тунец, прикормленный мясом советской интеллигенции]

Откуда тунец в северных водах, камрад??? Вот как раньше с барж там брала блесну треска, это да!!! Сейчас треска уже не та!!! Интеллигентному человеку нельзя было, помница, к корме баржи подойти - сразу вся треска стаей сбегалась в кильватер и жадно зырила на него своми тыщщами глаз!!![а щас уже и интеллигенты не те!!!]


Anothervovka
отправлено 25.03.09 14:31 # 374


Кому: Хорек Паникер, #370

Ну может быть. Проснётся в овальном кабинете с бутылкой водки в одной руке и флагом конфедерации в другой. А к нему Обамка: "Доблый утло масса Ноллис!" КС


Rasist
отправлено 25.03.09 14:32 # 375


Кому: Матерый, #362

> Это тот, который из пододеяльника сделанный??? С ромбом-дырой на пузе и с черным штампом "МО СССР" на жёппе???

НЕА!!! [хитро прищурившись] это был не я!!!


Хорек Паникер
отправлено 25.03.09 14:34 # 376


Кому: Anothervovka, #374

> Ну может быть. Проснётся в овальном кабинете с бутылкой водки в одной руке и флагом конфедерации в другой. А к нему Обамка: "Доблый утло масса Ноллис!" КС

[РжОт]


jarrito
отправлено 25.03.09 14:37 # 377


Кому: DED MUSTDIE, #38

> Кайен" для сноуборда, "Хаммер" для пеара по ящику.
>
> Ну и электричка для дачи.


а ведь есть еще и бюджетные версии, для поездок за электричкой, с ветерком:

http://mobbit.info/item/2008/12/19/sanki-ot-porsche-dlya-lubitelei-platit-za-brend


chuk200
отправлено 25.03.09 14:42 # 378


Кому: Матерый, #373

> Интеллигентному человеку нельзя было, помница, к корме баржи подойти - сразу вся треска стаей сбегалась в кильватер и жадно зырила на него своми тыщщами глаз!!!

Юмористический сборник издавать на основе высказываний так и напрашивается)).Ещё мохножуй этот--просто день юмора)).


Медвед Полоскун
отправлено 25.03.09 14:42 # 379


Кому: Матерый, #373

> Откуда тунец в северных водах, камрад??? Вот как раньше с барж там брала блесну треска, это да!!!

А я как человек сухопутный, в рыбе плохо разбираюсь. Треска там, сельдь или тунец.
[пишет в блокноте: изучить виды рыб водящихся в Ледовитом океане, и крупных северных озерах]


Матерый
отправлено 25.03.09 14:48 # 380


Кому: Медвед Полоскун, #379

> [пишет в блокноте: изучить виды рыб водящихся в Ледовитом океане, и крупных северных озерах]

Камрад, там еще и зубатка водится. ТА ваще - ужос интеллигента.

Кому: Digger, #372

> Да там раков можно будет набрать - не пересказать сколько!

Для интеллигентов кровавая гэбня завезла в Кольский залив камчатских крабов. С той поры крабы сильно оголодали и сожрали всю треску. Делаем вывод: с отсутсвием интеллигентов и барж нарушилась пищевая цепочка фауны Баренцова моря, что грозит нешутошной экологической катастрофой!!!


Magister
отправлено 25.03.09 14:52 # 381


Кому: Orient, #150

> http://www.chucknorrisfacts.com/page1.html

AAAA!!!11 Зашибись сайтик! Спасиб!


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 14:52 # 382


Кому: Матерый, #362

> Это тот, который из пододеяльника сделанный??? С ромбом-дырой на пузе и с черным штампом "МО СССР" на жёппе???

Блин меня чуть от смеха не разорвало, как только представил этот "устрашающий" образ "русского скинхеда"!!!


d_test
отправлено 25.03.09 14:53 # 383


Кому: Матерый, #380

> с отсутсвием интеллигентов и барж нарушилась пищевая цепочка фауны Баренцова моря

Отсюда напрашивается вопрос: на чем тогда жиреет краб в дальневосточных морях?

Неужто японцы своими тайно подкармливают??


Magister
отправлено 25.03.09 14:55 # 384


Кому: Медвед Полоскун, #379

> [пишет в блокноте: изучить виды рыб водящихся в Ледовитом океане, и крупных северных озерах]

Камрад, дату поставь - когда 60


Rasist
отправлено 25.03.09 14:56 # 385


Кому: d_test, #383

> Отсюда напрашивается вопрос: на чем тогда жиреет краб в дальневосточных морях?
>
> Неужто японцы своими тайно подкармливают??

и в Китае кстати тоже, подозрительно тихо


Остап Бендер
отправлено 25.03.09 14:56 # 386


Кому: d_test, #383

> Неужто японцы своими тайно подкармливают??

А на японщине вообще интеллигенция водится?


Матерый
отправлено 25.03.09 15:00 # 387


Кому: d_test, #383

> Отсюда напрашивается вопрос: на чем тогда жиреет краб в дальневосточных морях?
>
> Неужто японцы своими тайно подкармливают??

Если бы не Ким Ир Сен и сын его Ким Чен ИР то капут был бы дальневосточному крабу!!! Истинно говорю!!!


d_test
отправлено 25.03.09 15:03 # 388


Кому: Матерый, #387

> Если бы не Ким Ир Сен и сын его Ким Чен ИР то капут был бы дальневосточному крабу!!!

От же блин! Вот зачем им эти подводные лодки!!

А как природу любят- сами только кормят, а ловят японцы 600


Chilanzar
отправлено 25.03.09 15:03 # 389


Кому: Остап Бендер, #386

> А на японщине вообще интеллигенция водится?

Раньше водилась, называлась самураи, нынче вымерли.
Аналога совестких интеллегентов не найдено.
Вот такая она, суровая японская интеллегенция.


Матерый
отправлено 25.03.09 15:08 # 390


Кому: Chilanzar, #389

> Аналога совестких интеллегентов не найдено.

Камрад, советская интеллигенция аналогов не имеет ибо уникальна. Есть только жалкие подделки под неё.


denis1981
отправлено 25.03.09 15:11 # 391


http://afisha.mail.ru/article.html?id=23867
а между тем с Софьей Рудьевой приключились неприятности


_Jerri_
отправлено 25.03.09 15:11 # 392


Кому: Sesstra, #348

> > Ахуеть. Извините. Здравствуйте.
> И ты с такими рассуждениями себе такой ник взял?!!

Сдается мне, что это был сарказм!


Гера
отправлено 25.03.09 15:11 # 393


Кому: Rasist, #352

> Камрад, 82 и 89 это, что - возраст???

Это про другую историческую эпоху.

Кому: Мохножуй, #258

> Ну да, опытные парняги знают, что мох он только у мужчин, у женщин всё гладко выбрито.

Так тебе все равно чей мох жевать чтоли?


Strongholder
отправлено 25.03.09 15:11 # 394


Кому: pwsa, #371

> Нафигатор в машине присутствует в обязательном порядке. И про традиционные пробки в курсе.
> Но иногда пробки удивляют своей новизной.

Камрад, а упомянутые Яндекс-пробки юзаешь? Таки офигенная вещь! Расхождения наблюдаются крайне, крайне редко. А про то что удивляют - это да. Меня больше радуют пробняки в 3-4 часа ночи и пробняки утром В ОБЛАСТЬ. Кто все эти люди и куда они чешут? :)


medic
отправлено 25.03.09 15:11 # 395


Кому: Матерый, #380

> с отсутсвием интеллигентов и барж нарушилась пищевая цепочка фауны Баренцова моря, что грозит нешутошной экологической катастрофой!!!

А ты, злой! На что толкаешь? Я уверен, не перевелись еще интеллигенты с активной жизненной позицией, готовые ради фауны Баренцева моря к самопожертвованию!!!

[делает пометку: заслать инфу о катастрофе Пезднеру]


R&G
отправлено 25.03.09 15:11 # 396


Кому: Digger, #372

> Да там раков можно будет набрать - не пересказать сколько!

Раков, это если баржи в пресной воде топить и на небольшой глубине. Лучше всего с зимы под лед (видимо так большевики наполняли потребительскую корзину в годы военного коммунизма, тогда говорили террор, а на самом деле – аквакультура), несколько десятков заложить, тогда улов будет.


Strongholder
отправлено 25.03.09 15:11 # 397


Кому: pwsa, #367

> А вот в целях самообразования интересуюсь. Что это за магазины и сайт? Уж больно интересно.
> Да и жадность не дремлет. Так и хочется взять что-нибудь подешевле.

Ты серьёзно? Из наиболее уважаемых лично мной - xpert.ru, profсom.ru, xcom-shop.ru, meijin.ru, citilink.ru, online-trade.ru, regard.ru. Это реклама вышеназванных магазов. :) Могу назвать больше, но там уже свои нюансы. Где-то одни позиции дешевле, где-то другие, где-то манагеры специфичны, где-то с гарантийкой заморочки. Обозначенное выше (кроме мейджина) - это где цены традиционно минимальные (разница с минимальными по Москве - не более 1%) при отсутствии различного поебизма.
К примеру вот есть pleer.ru (фото/видео/мультимедиа), в котором 9 из 10 позиций с минимальными ценами вообще, но туда приезжаешь и стоишь в очередях по часу (!), манагеры просто-таки-нереально заёбывают идиотскими обвесками и "услугами", при этом там можно убить часа 2 времени чисто потому что 1,5 часа будут искать что-то на складе, прерываясь на кофе и "попиздеть с другим манагером". Однако, даже такие конторы не страдают интернет-наебизмом.


2628is
надзор
отправлено 25.03.09 15:11 # 398


Кому: Digger, #372

> Да там раков можно будет набрать - не пересказать сколько!

Кому: Матерый, #373
Кому: Медвед Полоскун, #379

[вкусно облизнувшись]
На таку подкормку полярная белая токо так!!! А супчик из ейных плавников - весчь!


drunkybear
отправлено 25.03.09 15:11 # 399


Прошу прощения, если баян, но очень интересно. Фотографии, подтверждающие голодомор на Украине - фальшивка http://www.nakanune.ru/news/2009/03/10/2149323


RombI4
отправлено 25.03.09 15:11 # 400


[offtop mode on]http://www.utro.ru/articles/2009/03/25/805529.shtml -новости короткоствола: убит мэр Кировска Мурманской области. А был бы у него короткоствол, всё бы сложилось иначе![offtop mode off]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк