Синий Фил 16: х/ф Форсаж 4

17.05.09 23:33 | Goblin | 1715 комментариев »

Фильмы


07:24 | 151356 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1715, Goblin: 15

Zx7R
отправлено 19.05.09 21:30 # 801


Кому: Бульбород, #796

> Приковылял из госпиталя. "Шматрица" - на ура.
>
> Видимо, и далее придется вести разъяснительно-воспитательную работу.

Выздоравливай поскорее! :)


Кому: BrainGrabber, #798

> Я жене не даю ее на машинную стирку. Только сам и только вручную. Ей (футболке) уже 19 лет )))

Экий ты недальновидный! Надо её под стекло, лет через сколько то продашь - задорого! Коллекционеры поди с руками оторвут.


Marshag
отправлено 19.05.09 21:31 # 802


Кому: Медвед Полоскун, #722

> можно ведь будет и без комиссии обойтись

А Ющенко и ему подобные?


Zx7R
отправлено 19.05.09 21:32 # 803


Кому: BrainGrabber, #800

> Пользуйся, пригодится.

Это ты на 80 постов промазал. Не бывать тебе снайпером!!!


BrainGrabber
отправлено 19.05.09 21:43 # 804


Кому: iP..McRae, #799

> вирусняк!

Реклама правит миром! Пользуйтесь карандашами и фломастерами Кох-и-Нор!!! (живы ли они вобще сейчас?)


BrainGrabber
отправлено 19.05.09 21:46 # 805


Кому: Zx7R, #801

> Экий ты недальновидный! Надо её под стекло, лет через сколько то продашь - задорого! Коллекционеры поди с руками оторвут.

На пенсию выйду- продам однозначно. Ценник не меньше $100.000 Купишь?


UFB
отправлено 19.05.09 21:47 # 806


Кому: Leon_Spb, #716

> Н. Сванидзе вошел в состав Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, учрежденной президентом.
> http://www.polit.ru/dossie/2009/05/19/komissia.html
>
> пиздец

Надо же, кто бы мог подумать??? А как некоторые радовались инициативе Шойгу!
Если завтра массовые расстрелы начнут, руководить, наверное, Новодворскую поставят.
Так что, камрады, будьте осторожнее со своими желаниями - они могут исполниться.


Ky6_1
отправлено 19.05.09 22:14 # 807


http://lenta.ru/news/2009/05/19/workers/
как же там Дим Юрьич Дорогой без свету то?!


Бульбород
отправлено 19.05.09 22:14 # 808


Кому: Хромой Шайтан, #797

> Тут поспешу с тобою согласиться!

Это да. Подполковнику Деденко - слава и почет.

[хвастается свежеподаренным самому себе ноутом с Вай-Фаем]


Красавец
отправлено 19.05.09 22:15 # 809


Кому: Stom, #775

> Извините, но возможных пересечений с определением "гламурный" не могу представить.

Ты, видимо, не совсем понимаешь значение слова "гламур". Гламур (в переводе с какого-то, скорее всего француский)- красота. Гламурный (в правильном смысле) - красивый, стильный. Противоположность гламура - трэш. Брутальность ты примерно правильно определил. Брутальный - сильный, накачанный, опасный, с басистым голосом и все такое. Почему бы не иметь мускулатуру и не одеваться стильно. Это в российских реалиях слово гламурный у некоторых ассоциируется с некой пидорканутостью.

Кому: ushak, #777

> типа, можно нарваться, а можно и не нарваться.

Человек со средним достатком приходит в модельный бизнес именно за доп. доходом + возможность получить контракт. Зачем ты написал про олигархов - не понял.

> Про мужественность и брутальность: актер Жан Марэ (секс символ 50-70-х годов) был вполне себе гомосеком. Среди нынешних "мужественных и брутальных" - тоже пруд пруди.

Здесь не при чем Жен Морэ, его брутальность и пидорканутость. Не надо приплетать. Гомосеки могут быть и брутальными и небрутальными, гламурными или трэшовыми - они везде, они могут быть как в модельном бизнесе, так и управлять какой-либо кампанией. Здесь речь вот о чем:
(читать дальше)

Кому: Andrew Sandman, #780

> Дорогой друг. Не надо читать между строк. Там написано ровно то, что написано.

Дорогой друг. Там написано ровно то, что все парни, состоящие в модельном бизнесе говорят, как пидорасы, одеваются, как пидорасы, ведут себя, как пидорасы. Попрошу еще раз, мне не сложно, обоснуй, что все (ну или основной контингент) парни, которые занимаются модельным бизнесом, говорят, как пидорасы, одеваются, как пидорасы, ведут себя, как пидорасы.

Кому: Остап Бендер, #792

> Че-то я такого не видел - обычно какая-то хуйня на голове и полушорты-полуремень на голое тело. Наверное, мало смотрел.

Если смотрел по телеку, то там показывают часто только высокую моду, т.е. одежда, сшитая не для ношения в повседневной жизни, а как вид искусства, аля выставка картин или фото.

Кому: I like AliciaSilverstone, #786

> Кому: Stom, #775
>
> > торговать своей красотой - не мужское дело.
>
> совершенно верно!
>

Я правильно, понял? Если чисто конкретно рассмотреть Арнольда Шварцнегера, то окажется что он запомоился, так как пришел в кино только благодаря внешним данным. Да и добрая часть Голливуда мужского полу пробились благодаря внешним данным. То есть мы с самого детства смотрим запомоенные фильмы. Так?


Санек
отправлено 19.05.09 22:15 # 810


Дмитрий Юрьевич(и все причастные), спасибо за ролик. Как всегда отличный!!


iP..McRae
отправлено 19.05.09 22:15 # 811


Кому: BrainGrabber, #804

> (живы ли они вобще сейчас?)

конечно. :)


Юлия Сундук
отправлено 19.05.09 22:18 # 812


Кому: Бульбород, #796

> [уходит ставить мангал, ибо сегодня -15 лет семейной жизни]

Поздравляю, камрад!


Orient
отправлено 19.05.09 22:21 # 813


Кому: Красавец, #809

> То есть мы с самого детства смотрим запомоенные фильмы. Так?

А ты не знал???


Глав Упырь
отправлено 19.05.09 22:24 # 814


Кому: Юлия Сундук, #812

> Кому: Бульбород, #796
> > [уходит ставить мангал, ибо сегодня -15 лет семейной жизни]
>
> Поздравляю, камрад!

Полностью присоединяюсь к поздравлениям!


Orient
отправлено 19.05.09 22:28 # 815


Кому: Глав Упырь, #814

> Кому: Юлия Сундук, #812
>
> > Кому: Бульбород, #796
> > > [уходит ставить мангал, ибо сегодня -15 лет семейной жизни]
> >
> > Поздравляю, камрад!
>
> Полностью присоединяюсь к поздравлениям!

Да, 15 лет - это солидный срок. Поздравляю тоже!


пенициллин
отправлено 19.05.09 22:36 # 816


Кому: Бульбород, #796

> [уходит ставить мангал, ибо сегодня -15 лет семейной жизни]

Хрустальная свадьба, мои поздравления!



kiokumizu
отправлено 19.05.09 22:38 # 817


Кому: Orient, #815

> Да, 15 лет - это солидный срок.

Это не просто срок, это СРОК!!!
З.Ы. Я сам тринадцать лет женат.


cech127
отправлено 19.05.09 22:45 # 818


To Goblin:

Дим Юрич, не засмотрели в Каннах "Антихрист" Ларс фон Триера? Не то тут криков по телевизору много о нём было, хотелось бы узнать ваше мнение.


Красавец
отправлено 19.05.09 22:45 # 819


Кому: Orient, #813

> А ты не знал???

Это что получается? Раз мы их смотрим, то сами запомоились, так как некоторые фильмы нам нравятся, а Главный (О, ужас!) их еще и переводит. Я правильно понимаю?


Бульбород
отправлено 19.05.09 22:45 # 820


Кому: Юлия Сундук, #812

> Поздравляю, камрад!

Камрады! Всем спасибо!

[пишет, не отходя от мангала]

Какая вещь - Вай-Фай!

Единственная отдушина в Инете - Тупичок. Всем камрадам - доброго здоровья!


medic
отправлено 19.05.09 23:03 # 821


Кому: Бульбород, #796

> сегодня - 15 лет семейной жизни

[уважительно смотрит]

Поздравляю, камрад!


Бульбород
отправлено 19.05.09 23:08 # 822


Кому: medic, #821

> Поздравляю, камрад!

Вот, господа, что главное в жизни.

> [уважительно смотрит]

Камрад, спасибо. Благодаря тебе, на месяц позже попал в госпиталь.


Блюзмен
отправлено 19.05.09 23:09 # 823


Кому: Бульбород, #796

> сегодня - 15 лет семейной жизни

Ого, это серьёзная дата :) Поздравляю!


АН22
отправлено 19.05.09 23:27 # 824


Кому: Красавец, #809

> Гламурный (в правильном смысле) - красивый, стильный.

Гламур, это такая красота,- пластиковая. Прилизанная, зализанная и облизанная. Потому и отождествляется с пидорством. По мне так назвать мужчину гламурным,- все равно что обозвать его пидором. Ну а если мужчина - мужчина, то надо называть его просто, и по русски - красивый.



> Брутальный - сильный, накачанный, опасный, с басистым голосом и все такое

Опять же в русском языке есть простое и красивое слово - мужественный. Предполагаю, что слова "Гламурный" и "Брутальный" используются неправильными парнями для сокрытия своей сущности. Туману значит напускают.


Хромой Шайтан
отправлено 19.05.09 23:32 # 825


Кому: АН22, #824

[яростно аплодирует] Молодец, камрад разложил всё верно, на хер нам эти пидерские словечки, ведь имеются свои! Кстати, словами "брутальность" и "гламур" у нас в городе не пользуются.


medic
отправлено 19.05.09 23:34 # 826


Кому: Бульбород, #822

Это что, с того растяжения?

> на месяц позже попал в госпиталь.

Это не всегда хорошо.

Как, кстати, сейчас нога? Режимы передвижения "мелкая кабанья рысь" и "аллюр, три креста" когда будут доступны?))


Lea
отправлено 19.05.09 23:37 # 827


Кому: ushak, #618

> "девушки за 30" - эти, да, не любят и обижаются. настоящей "девушке" становиться женщиной (не в смысле физиологии) - крах всего, к чему стремилась. еще они говорят противными голосами, пучат глаза (так сЭксуально...) и нарочито тупят (так тоже сЭксуально).

А ты, Мега-Эксперт в "женской" психологии!!! Откуда такие глубокие познания? Никак из богатого личного опыта?


Хромой Шайтан
отправлено 19.05.09 23:40 # 828


Кому: Lea, #827

[кричит на весь Тупи4ок] Эй, мега-эксперты в женских вопросах, быстрее все сюда!!!


Скиталец
отправлено 19.05.09 23:42 # 829


Кому: Хромой Шайтан, #828

> Эй, мега-эксперты в женских вопросах, быстрее все сюда!!!

авотфиг! считайте - у меня сегодня выходной. сегодня - без меня, вот!


Бульбород
отправлено 20.05.09 00:00 # 830


Кому: medic, #826

> Как, кстати, сейчас нога?

Нуу. Дотянул до госпиталя, но главное - провел пиар-акцию правильных переводов.

В остальном - "вылижесе" :-)).


Lea
отправлено 20.05.09 00:00 # 831


Кому: Хромой Шайтан, #825

> словами "брутальность" и "гламур" у нас в городе не пользуются

Где этот город золотой? (с)

А у нас пользуются... "Стильно", "гламурно" (а есть еще гаже вариант - "гламурненько"). Тьфу, тошнит от этих словечек, чесслово.


Foxy
отправлено 20.05.09 00:00 # 832


Кому: Скиталец, #829

> авотфиг! считайте - у меня сегодня выходной. сегодня - без меня, вот!

Нееет, без тебя в таких вопросах никак нельзя!!! ;)
[смеёца]


Красавец
отправлено 20.05.09 00:00 # 833


Кому: АН22, #824

> Гламур, это такая красота,- пластиковая. Прилизанная, зализанная и облизанная.

Что за бред? Это че, если меня кто-то облизал, значит я гламурный? Ты выражайся конкретнее. По поводу "красивый": взять просто красивого мужчину, то да - его можно назвать красивым. Если взять мужчину (даже страшненького), но в костюме за N-тысяч долларов - то точное слово "гламурный".

> Опять же в русском языке есть простое и красивое слово - мужественный.

Брутальный да - можно и мужественный.

Кому: Хромой Шайтан, #825

> на хер нам эти пидерские словечки, ведь имеются свои!

Эти, как ты выражаешься, пидорские словечки пришли к нам с запада. С этой же позиции слово "компьютер" можно назвать пидорским. Иностранные слова всегда будут входить в наш лексикон - это естественный процесс, хрен его остановишь. С этой же позиции любой другой иностранный язык - язык пидоров. Думаю, я тебя правильно понял.


Lea
отправлено 20.05.09 00:00 # 834


Кому: Хромой Шайтан, #828

> [кричит на весь Тупи4ок]

[в ужасе]

Тсс... Не кричи, МД разбудишь.


Бульбород
отправлено 20.05.09 00:00 # 835


Кому: medic, #826

> Это что, с того растяжения?

Ну, как сказать.

Спусковой крючок - труба на ногу упала.


А так - смена обуви. Переход на зимнюю (летнюю/ правильное подставить)) - все, пятая точка опоры, хожу на руках.


Юлия Сундук
отправлено 20.05.09 00:05 # 836


Кому: Хромой Шайтан, #828

> [кричит на весь Тупи4ок] Эй, мега-эксперты в женских вопросах, быстрее все сюда!!!

А? Чо?

[приоткрывает один глаз]


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.09 00:08 # 837


Кому: Lea, #832

> Где этот город золотой?

Возможно слегка загнул, скорее всего в определённых кругах (гей сообщества, мэрия и т.д.) пользуются, просто в общении на улицах этих слов не слышу. Город - Челябинск!

Кому: Красавец, #833

> Эти, как ты выражаешься, пидорские словечки пришли к нам с запада. С этой же позиции слово "компьютер" можно назвать пидорским. Иностранные слова всегда будут входить в наш лексикон - это естественный процесс, хрен его остановишь. С этой же позиции любой другой иностранный язык - язык пидоров. Думаю, я тебя правильно понял.

Не передёргивай, если оба этих слова запомоили, то всё с точки зрения среднестатистического человека эти слова относятся к разряду пидерских! Да, действительно при нынешнем засилье пидерастов на ТВ, слова паразиты будут продолжать вливаться в мозг пустоголовых граждан.


Красавец
отправлено 20.05.09 00:18 # 838


Кому: Хромой Шайтан, #837

> Не передёргивай, если оба этих слова запомоили

Кто их запомоил? Непонятно. Я не помоил. Вот камеди клаб называют гламурным шоу. Все любят. Дим Юрич вообще посещал. Вот, кстати, если имеется желание, можете посмотреть на ю-тубе один из последних выпусков прогаммы Гордон Кихот. Там в гостях главный редактор какого-то мужского журнала. Там товарищ Гордон "разбирается" с гламуром. Из этой передачки, картина может стать яснее. Гламур - явление может где-то и отрицательное, но к пидорастии не относится.


АН22
отправлено 20.05.09 00:19 # 839


Кому: Красавец, #833

> Что за бред? Это че, если меня кто-то облизал, значит я гламурный?

Ну я не знаю кто конкретно тебя облизывает. Может корова?
Ну и лично для тебя объясню;- прилизанная, значит отфотожопленная. Если опять ничего не понял, то не виноватый я.





> пидорские словечки пришли к нам с запада. С этой же позиции слово "компьютер" можно назвать пидорским.

У тебя обобщения такие глам..., ой, глобальные
Нo тебе наверно лучше знать с какой позиции какие слова как можно назвать.


Lea
отправлено 20.05.09 00:21 # 840


Кому: Хромой Шайтан, #837

> Город - Челябинск!

Привет суровому городу Челябинску! Полсоюза объездила, в Челябинске - не была, увы. А мне по работе часто приходися как раз с таким вот "гламурным контингентом" сталкиваться. Ладно, девчёнки наряды любят и охают, но когда эдакий метросексуал подваливает... Эт вообще - ни в какие ворота... Я не против качественной одежды, я - против её культа.


Lea
отправлено 20.05.09 00:28 # 841


Кому: Красавец, #838

> Вот, кстати, если имеется желание, можете посмотреть на ю-тубе один из последних выпусков прогаммы Гордон Кихот. Там в гостях главный редактор какого-то мужского журнала.

Усков там был в гостях. Омерзительный тип. А в Камеди над глОмуром как раз потешаются. На радость глОмурной - в большинстве своем - публике в зале.


Красавец
отправлено 20.05.09 00:33 # 842


Кому: Lea, #841

> Усков там был в гостях. Омерзительный тип.

Не имею возражений. Однако вопрос в том, что гламур относят к пидорастии (т.е. в прямом смысле слова, означающим то, что раз мужчина является гламурным - это показатель того, что он имеет однополые сексуальные связи). Я же давлю на то, что гламур и пидорастия - вещи разные.


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.09 00:35 # 843


Кому: Красавец, #838

Дорогой друг, ты бы мне ещё в пример пидора Радзинского привёл, а то что это Гордон - с рифмой не согласен он, да главред журнала (мужского?). Ты не в мАскве случаем живёшь, а то унас на периферии эти слова считаются пидерскими!

Кому: Lea, #840

Сочувствую, очень не приятная работа производить общение с му3чинами, которые видут себя, как женьщины, но их можно исправить!!![достаёт свой старенький обрез]


рейсмус
отправлено 20.05.09 00:40 # 844


Как-то довелось посмотреть по ящику минут пятнадцать одного из этих "форсажей". На большее сил моих не хватило. Извините, товарищи, но это просто пиздец. Полная деградация и отказ от всякого смысла. Идеальный образчик, апофеоз дебил-кино, в его полном великолепии. А тут, оказывается, аж целых четыре серии сварганили. Похоже, мир неотвратимо вкатывается в эпоху варварства. Происходит что-то вроде заката античной цивилизации.


Юлия Сундук
отправлено 20.05.09 00:52 # 845


Кому: Lea, #835

> Тсс... Не кричи, МД разбудишь.

Похоже, одного "ценителя киноискусства" таки разбудили...

[радуется, что не зря приоткрыла глаз, усаживается поудобней]


Lea
отправлено 20.05.09 00:52 # 846


Кому: Красавец, #842

> Я же давлю на то, что гламур и пидорастия - вещи разные.

Да, разные, само собой. Здесь дело не в отождествлении понятий, мой юный друг. Существует тенденция феминизации мужчин и мускулинизации женщин. И тенденция эта - печальная.

Выступать в качестве "модели" человека - незавидная роль, на мой взгляд. А чем ты еще по жизни занимаешься, если не секрет?


АН22
отправлено 20.05.09 00:56 # 847


Кому: Lea, #840

> в Челябинске - не была, увы

Впервые побывал в тех краях в прошлом году. В самом Челябинске был всего один день, гулял там по ихнему проспекту. Там есть такие деревянные дома, с такой обалденной кружевной резьбой. Есть там и старинные каменные, с очень сложной и красивой кладкой. Правда портят их современные, вполне гламурные вывески. И три недели провел в области. Я был потрясен количеством и красотой озер. Залезешь на гору, а вокруг озера, красоты непередаваемой. И над всем царит дух древности и тайны.


Lea
отправлено 20.05.09 01:40 # 848


Кому: Юлия Сундук, #846

> Похоже, одного "ценителя киноискусства" таки разбудили...

Это да... )

Артхаус - в широкие массы!!! Даёшь культуризацию населения!!! Форсажам - бой!!!


Lea
отправлено 20.05.09 01:40 # 849


Кому: Хромой Шайтан, #843

> Сочувствую, очень не приятная работа производить общение с му3чинами, которые видут себя, как женьщины, но их можно исправить!!![достаёт свой старенький обрез]


Нормальная у меня работа, это просто издержки. Нет в мире совершенства (с)
[смеёцца]
Да не, не надо уж их так, сразу из обреза... Сами вымрут потихоньку. Пусть живут пока. Все действительное - разумно, все разумное - действительно. (с)
[вздыхает]


Красавец
отправлено 20.05.09 01:40 # 850


Кому: Хромой Шайтан, #843

> Гордон - с рифмой не согласен он, да главред журнала (мужского?)

Ты не о том. Просмотри передачу.

Сам я из ВАронежа.

Кому: Lea, #845

> Существует тенденция феминизации мужчин и мускулинизации женщин. И тенденция эта - печальная.

Печальная. Однако повторюсь в уже хер пойми какой раз: здесь разговор о модельном бизнесе, а в модельном бизнесе на сегодняшний день высокий спрос на именно мускулинных, а не феминных мужчин. Если бы это было не так, я бы не пошел - ибо нахер мне расклад такой.

> Выступать в качестве "модели" человека - незавидная роль, на мой взгляд.

Когда я пришел в модельный бизнес, то получил стимул развиваться и работать над собой + стал более раскрепощен с девушками (раньше была зажатость). Если тебе это кажется незавидным, дело твое.

> А чем ты еще по жизни занимаешься, если не секрет?

Учусь на программиста. А так больше нечем особо. Хотя учеба занимает у меня много времени и нервов.


Красавец
отправлено 20.05.09 01:42 # 851


Категорически извиняюсь - перепутал. Гламур - не от слова красота.
Гламур (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец.
Английское слово glamour возникло в средние века как вариант к grammar «грамматика», «книга», заимствованного из фр. grammaire (развитие значений такое: грамматика → сложная книга → книга заклинаний → колдовство, заклинания → чары, очарование; ср. также фр. grimoire, рус. гримуар «книга заклинаний», того же происхождения). В Оксфордском университете до сих пор есть должность профессора of glamour (грамматики).

Первые фиксации слова «гламур» (произношение по французскому образцу, хотя в современном виде и значении слово сформировалось в английском) в русском языке отмечены в 1990-е годы, однако широко распространённым оно стало в 2000-е.

Далее от себя.
Но благодаря активной деятельности пидарасов данное слово приобрело неправильные ассоциации. Примерно аналогичная ситуация произошла с коммунистами, которые благодаря, например, Новодворской и других альтернативных по разуму граждан в сознании многих стали синонимом фашистов. Однако, мы то соображаем, что коммунизм и фашизм - это понятия вообще из разных плоскостей.
А гламур в более современном и правильном понятии, если хотите - стильно, статусно, дорого. Например, костюмчик за 3000 долларов, часики ролекс - пример гламурного образа. Ничего с феминизацией мужчины общего он не имеет. Это явление было, по-моему в 17м веке, когда богатые дядьки носили кружева, не потому что они пидоры, а потому что кружева тогда были дороги и их наличие показывало статус мужчины.


Скиталец
отправлено 20.05.09 01:57 # 852


Кому: Красавец, #851

неплохо держишься, сосед. правда, тебя и атакуют вполне корректно и
как-то без огонька. но, тем ни менее - респект :)

на всякий: без "двойного дна".


Lea
отправлено 20.05.09 02:04 # 853


Кому: Красавец, #849

Модельный бизнес уже до Воронежа докатился? Ужосс!!!

Красавец, я твое личное право на самоопределение уважаю. И то, как ты свою позицию отстаиваешь - тоже уважаю. И желаю тебе стать классным программистом.

Засим - доброй всем ночи!


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.05.09 02:07 # 854


Кому: Красавец, #809

> Я правильно, понял? Если чисто конкретно рассмотреть Арнольда Шварцнегера, то окажется что он запомоился, так как пришел в кино только благодаря внешним данным. То есть мы с самого детства смотрим запомоенные фильмы. Так?

кто, блядь, такой арнольдШварцнеггер? это что, какой-то актер? я, блядь, не знаю ни одного (!) фильма, где бы лично его нельзя было заменить на лучшего. Или это что, красавец какой-то что ли?
Мне лет достаточно, что бы точно знать, что женщины любят мужей не за мышЫцы (а Арнольд похож вообще на задумавшегося в качалке олигофрена) и даже не за "длинный хер горбатый", а за ум и обходительность в первую очередь, за возможность единства. если только они не ебанутые наглухо и уверенные в себе двоечницы.
Самые красивые женщины мои и моих друзей и вообще те которых я знал - близко бы не подошли к перемазанному маслом пидриле, который больше двух раз надень смотрится в зеркало. Бывали женщины, красоты такой, что с ними страшно по улице было идти - приличные люди слепли, а быдло забывало про УК. Так вот по их мнению мужчина вполне мог выглядеть "чуть лучше обезьяны", лишь бы у этого человека были важные дела, кроме ебли и самолюбования.
Что же касается денег, то зарабатывать их таким способом мужчине, то же, что забивать гвозди микроскопом. Поскольку все же мужчина и женщина серьезно разнятся не только наличием хуя и пизды, есть такое понятие, как "занятие не достойное мужчины". И означает это вовсе не то, что занятие это, само по себе недостойное!
точка.


Красавец
отправлено 20.05.09 02:22 # 855


Кому: I like AliciaSilverstone, #854

[рж0т]
Камрад, ты с какой планеты? Покажи пальцем, где я что-то писал про взаимоотношения с женщинами. Я написал, про несколько другое.

> Или это что, красавец какой-то что ли?

Он несколькократный чемпион мира по бодибилдингу. Его взяли в кино благодаря мышцам, а не актерским способностям.

> Что же касается денег, то зарабатывать их таким способом мужчине, то же, что забивать гвозди микроскопом.

Надо понимать, что ты то являешься экспертом по сути зарабатывания денег и у тебя то имеется трехэтажный особняк, да коллекция первоклассных тачек.


EihenJar
отправлено 20.05.09 02:22 # 856


Кому: I like AliciaSilverstone, #854

> кто, блядь, такой арнольдШварцнеггер? это что, какой-то актер? я, блядь, не знаю ни одного (!) фильма, где бы лично его нельзя было заменить на лучшего.

Тебе пиздец!!!


Борисыч
отправлено 20.05.09 02:30 # 857


Кому: I like AliciaSilverstone, #854

> кто, блядь, такой арнольдШварцнеггер? это что, какой-то актер? я, блядь, не знаю ни одного (!) фильма, где бы лично его нельзя было заменить на лучшего.

Арчибальд хорош

> Мне лет достаточно, что бы точно знать, что женщины любят мужей не за мышЫцы (а Арнольд похож вообще на задумавшегося в качалке олигофрена) и даже не за "длинный хер горбатый", а за ум и обходительность в первую очередь, за возможность единства. если только они не ебанутые наглухо и уверенные в себе двоечницы.

хохо

>Что же касается денег, то зарабатывать их таким способом мужчине, то же, что забивать гвозди микроскопом. Поскольку все же мужчина и женщина серьезно разнятся не только наличием хуя и пизды, есть такое понятие, как "занятие не достойное мужчины". И означает это вовсе не то, что занятие это, само по себе недостойное!
точка.

пацаны типоразмера орчебальда нужны и важны. чтоб все остальные не расслаблялись


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.05.09 02:40 # 858


Кому: Красавец, #855

> Надо понимать, что ты то являешься экспертом по сути зарабатывания денег и у тебя то имеется трехэтажный особняк, да коллекция первоклассных тачек.

"напрасно вы этого не допускаете"
мы ведь не знакомы)))
и надо понимать вышеперечисленное является у тебя первой степенью упоминания, когда разговор идет о зарабатывании денег?)) Так же надо понимать, что человек имеющий все это, является для тебя экспертом, вне зависимости способа достижения им этого?


Кому: EihenJar, #856

> Тебе пиздец!!!

уволят с работы? жена бросит? друг оставит?))
пиздец - не подходящее слово))


Красавец
отправлено 20.05.09 02:49 # 859


Кому: I like AliciaSilverstone, #858

> мы ведь не знакомы)))

[затягивает косяк, брынчит по гитаре, напевает]
А муха тоже вертолет,
Но без коробки передач.
А по стене ползет пельмень
И все коленки в огурцах.
Он деревянный, как кирпич.
Он волосатый, как трамвай.
А эта песня про любовь
И ты ее не забывай.

[брынчит еще громче]

И ТЫ ЕЕ НЕ ЗАБЫВАЙ!


Остап Бендер
отправлено 20.05.09 02:54 # 860


Кому: I like AliciaSilverstone, #854

> > кто, блядь, такой арнольдШварцнеггер? это что, какой-то актер?

Угу. Актер и более того - охуительный типаж.
Заменить на лучшего? хм... кто там у нас считается лучшим... о, Аль Пачино - пойдет?


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.05.09 03:00 # 861


Кому: Красавец, #859

)))))))
это намек на то, что ты нихуя не понял из мною написанного? [тройным капсом] - А?


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.05.09 03:06 # 862


Кому: Остап Бендер, #860


> Заменить на лучшего? хм... кто там у нас считается лучшим... о, Аль Пачино - пойдет?

ну рибяты. ну не обсуждать же актерские, чернеечерного, способности Арнольда)))
лучший - имелось ввиду, что любой другой был бы лучше (там же большая часть фильмов, где мышцы не нужны)
актер играет разные роли, а робот - робота.

> Угу. Актер и более того - охуительный типаж.

"лично я против того, чтобы профессионального актера заменял в кино подходящий типаж" (как то так)


Остап Бендер
отправлено 20.05.09 03:14 # 863


Кому: I like AliciaSilverstone, #862

> "лично я против того, чтобы профессионального актера заменял в кино подходящий типаж" (как то так)

Тебе надо попробовать снимать российские сериалы. Там любят на роль например грузчика пригласить проф. актера из театра. Результат - пиздец.


I like AliciaSilverstone
отправлено 20.05.09 03:50 # 864


Кому: Остап Бендер, #863

> Тебе надо попробовать снимать российские сериалы. Там любят на роль например грузчика пригласить проф. актера из театра. Результат - пиздец.

сериалов (кроме Дживса) не смотрю и чтотамкчему не знаю. Это ж гон с визгом. Там играть некогда, там серию к концу выпуска новостей сдавать надо))
а в кино бывало грузчика в эпизоде так сыграет актер, что про главного все забудут за годы, а эпизод останется.
и вот еще что..Зачем мне пробовать снимать сериалы? если я считаю, что в колбасу надо класть колбасу, нужно ли мне непременно идти работать в колбасный цех?)


Nem OFF
отправлено 20.05.09 06:22 # 865


Кому: I like AliciaSilverstone, #864

> нужно ли мне непременно идти работать в колбасный цех?)

Нет, камрад. Тебе надо сразу директором мясокомбината!!!


Собакевич
отправлено 20.05.09 06:46 # 866


Кому: АН22, #847

> В самом Челябинске был всего один день, гулял там по ихнему проспекту. Там есть такие деревянные дома, с такой обалденной кружевной резьбой. Есть там и старинные каменные, с очень сложной и красивой кладкой.

Спасибо, за доброе слово про наш город

Немного у нас старых домов осталось :(


Orient
отправлено 20.05.09 07:05 # 867


Кому: I like AliciaSilverstone, #854

> кто, блядь, такой арнольдШварцнеггер? это что, какой-то актер? я, блядь, не знаю ни одного (!) фильма, где бы лично его нельзя было заменить на лучшего.

Э-э-э, нет!!! Ни один актер в мире не смог бы сказать "I'll be back" так, как Арчибальдушка наш!!!


Rasist
отправлено 20.05.09 07:15 # 868


Как быстро, однако ж, забыта основная тема
И доброй души не нашлось ни одной
Печально весьма


Orient
отправлено 20.05.09 07:19 # 869


Кому: Rasist, #868

> Как быстро, однако ж, забыта основная тема
> И доброй души не нашлось ни одной
> Печально весьма

В японском саду -
Ни цветов, ни деревьев.
Херня, а не сад


Rasist
отправлено 20.05.09 07:23 # 870


Кому: Orient, #869

Весело тебе, камрад, а я так ведь и не смог закачать с НАрода нового фила. А смотреть в онлайне при скорости чуть выше чем у модема удовольствие то еще.
Ну, что же делать - не свезло в очередной раз, видимо пора таки перезалить домашний компьютер.


dmitrov
отправлено 20.05.09 07:33 # 871


Кому: I like AliciaSilverstone, #864

> Там играть некогда, там серию к концу выпуска новостей сдавать надо)

[назидательным тоном]

А на канале HBO новостей нету, поэтому они делают охуительные сериалы.
Вот их и смотри.


Orient
отправлено 20.05.09 07:34 # 872


Кому: Rasist, #870

> А смотреть в онлайне при скорости чуть выше чем у модема удовольствие то еще.

А можно включить он-лайн просмотр, а потом, когда ролик начнется, поставить его на паузу. После этого можно 10-15 минут погулять. Приходишь, а он уже весь загрузился, и можно смотреть, как будто он на жестком диске записан. Я так делаю, когда ю-тубовские ролики через телефон смотрю.


dmitrov
отправлено 20.05.09 07:38 # 873


Кому: Rasist, #870

> а я так ведь и не смог закачать с НАрода нового фила

на торрентсру глянь, если аккаунт там есть


Хорек Паникер
отправлено 20.05.09 08:31 # 874


Кому: Orient, #867

> Ни один актер в мире не смог бы сказать "I'll be back" так, как Арчибальдушка наш!!!

Истино ТАК!!

А вспомнить как он изображал беременную метательницу молота в школе для беременных ("Джуниор"), ёпта, я по по полу катался!!!

И после этого он не актер, а тупая груда мышыц!?? Не верю!!!

Кому: Rasist, #870

> а я так ведь и не смог закачать с НАрода нового фила.

Первый раз попробовал позавчера, скорость до 5 Кб/сек, охренел, вчера утром повторил попытку - было побыстрей, слил таки


злодей
отправлено 20.05.09 09:23 # 875


На ленте.ру написали, что Олег Янковский умер.


easternbear
отправлено 20.05.09 09:23 # 876


Кому: I like AliciaSilverstone, #864

> если я считаю, что в колбасу надо класть колбасу, нужно ли мне непременно идти работать в колбасный цех?)

Непременно!!! А то, похоже, в колбасном цехе не все так считают.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.05.09 09:24 # 877


Олег Янковский умер! По радио щас сказали!


Ночной волк
отправлено 20.05.09 09:24 # 878


Кому: I like AliciaSilverstone, #858

> пиздец - не подходящее слово))

Вполне подходящее если Арчибальд уже выехал к тебе!!!
Причем – на велосипеде!!!


Ночной волк
отправлено 20.05.09 09:24 # 879


Кому: Бульбород, #796

> [уходит ставить мангал, ибо сегодня -15 лет семейной жизни]

Поздравляю.
Как дожить-то столько вместе???
[достает из серванту хрустальную посуду, пихает в электронную почту, высылает]


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 09:25 # 880


Кому: Красавец, #809

> Дорогой друг. Там написано ровно то, что все парни, состоящие в модельном бизнесе говорят, как пидорасы, одеваются, как пидорасы, ведут себя, как пидорасы. Попрошу еще раз, мне не сложно, обоснуй, что все (ну или основной контингент) парни, которые занимаются модельным бизнесом, говорят, как пидорасы, одеваются, как пидорасы, ведут себя, как пидорасы.

Для особо отдаленных районов Казахстана повторяю:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604384&page=5#538

Если они выглядят, как пидорки, говорят, как пидорки, одеваются, как пидорки, ведут себя как пидорки, какова вероятность того, что они - брутальные мачо?

Где ты там увидел свои нелепые утверждения?

> Я правильно, понял? Если чисто конкретно рассмотреть Арнольда Шварцнегера, то окажется что он запомоился, так как пришел в кино только благодаря внешним данным. Да и добрая часть Голливуда мужского полу пробились благодаря внешним данным. То есть мы с самого детства смотрим запомоенные фильмы. Так?

Да булет тебе известно, что гражданин А.Шварценеггер в начале своей карьеры активно снимался для гей-журналов, пользовался покровительством спонсоров из гей-тусовки и пр.пр.пр.

Букварь надо читать, его не надо курить



Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.05.09 09:26 # 881


Кому: Zx7R, #776

> А он на Линуксе работает???

А? че? Линукс это куда? Не дамся!!!


Orient
отправлено 20.05.09 09:29 # 882


Кому: Хмурый_Сибиряк, #881

> А? че? Линукс это куда? Не дамся!!!

Правильно, камрад! Линукс - это секта!!!


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 09:37 # 883


Кому: рейсмус, #844

> Как-то довелось посмотреть по ящику минут пятнадцать одного из этих "форсажей". На большее сил моих не хватило. Извините, товарищи, но это просто пиздец. Полная деградация и отказ от всякого смысла. Идеальный образчик, апофеоз дебил-кино, в его полном великолепии. А тут, оказывается, аж целых четыре серии сварганили.

А тачки там какие, а телки какие ты видел?!! Настоящая бездуховность
Настоящего джигита волнуют только три вещи: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо (с)
Подкорректируй с учетом реалий цивилизации.

> Похоже, мир неотвратимо вкатывается в эпоху варварства. Происходит что-то вроде заката античной цивилизации.

Да не волнуйся. Так всегда было, есть и будет есть.


Ночной волк
отправлено 20.05.09 09:50 # 884


Кому: рейсмус, #844

> Похоже, мир неотвратимо вкатывается в эпоху варварства. Происходит что-то вроде заката античной цивилизации.

Да нет, не скатывается.
Есть еще настоящее Творчество.
Оно спасает Человечество от Деградации.

Кому: Andrew Sandman, #883

> Подкорректируй с учетом реалий цивилизации.

Настоящий джЫгит корректировке не поддается.


Хорек Паникер
отправлено 20.05.09 09:52 # 885


Кому: Andrew Sandman, #880

> Для особо отдаленных районов Казахстана повторяю:

Э-э, братишке, мы то тут причем (неважно далеких или близких районов), тем более он то из Воронежа

Поаккуратней, а то нехорошо получается, тут тоже что к пидоркам, что к гламурным мальчикам особо положительных чувств не испытывают


ПТУРщик
отправлено 20.05.09 09:54 # 886


Кому: Хмурый_Сибиряк, #877

> Олег Янковский умер! По радио щас сказали!

Эх... Хороший был актёр! Сейчас таких уже не делают... (((


d_test
отправлено 20.05.09 09:55 # 887


Оффтоп:
Вчера в новостях показывали пресс- конференцию Ларса Фон Триера после "Антихриста". В зале был замечен человек, поразительно похожий на Главного.

[отползает за угол]

Я никого не спалил??


Хорек Паникер
отправлено 20.05.09 10:00 # 888


Кому: ПТУРщик, #886

> Хороший был актёр

Один Мюнхаузен в его исполнении чего стоит.

Недавно в какой то передаче, вроде ему посвященной, говорили, что он был чуть ли не каких то голубых кровей и мол пробиться на сцену для него было огромным достижением.

Камрады, кто в теме, так или нет (очередная борьба актера с системой)?


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 10:01 # 889


Кому: Хорек Паникер, #885

Камрад. Эта фраза используется мной исключительно как характеристика труднодоступных по географическим и климатическим условиям районов, в которые информация даже в эпоху спутниковой связи, блюрей и интернета доходит с трудом.
Если тебе в моем тексте снова попадется подобная фраза, обращенная к неким гражданам, до которых информация даходит еще более тяжело, чев эти трудно доступные районы, даже в эпоху спутниковой связи, блюрей и интернета, просто мысленно замени на "Амазония" или "Калахари".
К братскому народу скверенного Казахстана это не имеет никакого отношения.



ПТУРщик
отправлено 20.05.09 10:02 # 890


Кому: Хорек Паникер, #888

> Один Мюнхаузен в его исполнении чего стоит.

Да уж.. А ещё нмне нравятся его роли второго плана (Степлтон в "Собаке Баскервиллей" и деляга в "Паспорте" ("Скажите, такие шапочки всем дают? - Нет, только партийным..."))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.05.09 10:06 # 891


Кому: ПТУРщик, #890

> Да уж.. А ещё нмне нравятся его роли второго плана (Степлтон в "Собаке Баскервиллей" и деляга в "Паспорте" ("Скажите, такие шапочки всем дают? - Нет, только партийным..."))

Пален еще в "Бедном, бедном Павде". Портретное сходство - офигительное.


...просто Ильич
отправлено 20.05.09 10:06 # 892


Кому: Andrew Sandman, #663

> Японцы, потом корейцы, шевроле и форд - фтопку. ИМХО.

Шевроле Круз - это Сузуки Свифт.


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.09 10:13 # 893


Кому: Хорек Паникер, #888

> Камрады, кто в теме, так или нет (очередная борьба актера с системой)?

Нет, это очередной высер в головы гражданам!


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 10:14 # 894


Кому: ...просто Ильич, #891

> Шевроле Круз - это Сузуки Свифт.

Ну да. А Бирд это Спайдерко, а Копейка это Фиат.


Хорек Паникер
отправлено 20.05.09 10:21 # 895


Кому: Andrew Sandman, #889

> просто мысленно замени на "Амазония" или "Калахари".

Да хоть на "улицу Лизюкова в Воронеже", не вопрос.

> К братскому народу скверенного Казахстана это не имеет никакого отношения.

Дело то понятное, но все равно, народ тут ранимый, особливо (если память все правильно по полочкам разложила) после Боратовских похождений. Считай, что я тебе, так, для галочки на ухо прошептал


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 10:29 # 896


Кому: Хорек Паникер, #895

> Дело то понятное, но все равно, народ тут ранимый

Какие мы нежные, прям Анна Каренина (с)


З.Ы. Принято, камрад.



Orient
отправлено 20.05.09 10:33 # 897


Кому: Andrew Sandman, #889

> скверенного Казахстана

[подозрительно:] А кто его сквернил???


Медвед Полоскун
отправлено 20.05.09 10:38 # 898


Кому: рейсмус, #844

> Как-то довелось посмотреть по ящику минут пятнадцать одного из этих "форсажей". На большее сил моих не хватило. Извините, товарищи, но это просто пиздец. Полная деградация и отказ от всякого смысла. Идеальный образчик, апофеоз дебил-кино, в его полном великолепии. А тут, оказывается, аж целых четыре серии сварганили. Похоже, мир неотвратимо вкатывается в эпоху варварства. Происходит что-то вроде заката античной цивилизации.

Походу МД проснулись


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.09 10:41 # 899


Кому: Медвед Полоскун, #898

> Походу МД проснулись

Ссаные тряпки подготовить???


Andrew Sandman
отправлено 20.05.09 10:43 # 900


Кому: Andrew Sandman, #889

> К братскому народу с[у]веренного Казахстана это не имеет никакого отношения.

Так будет правилней



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1715



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк