Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Глобус
отправлено 07.07.09 19:06 # 1301


Кому: Orient, #1299

> Затупить и сделать обратные зубцы!!!

Конструкторское бюро за работой:-))))


Андрюнечка
отправлено 07.07.09 19:07 # 1302


Кому: pyatachyok, #108

> как батя ее каких-то хулиганов разгонял и дважды дочу из жопы вытаскивал.
>

Фильм почти позабыл, но помню, что смотрел со своей мамой и она приговаривала "вот папа у неё такой хороший, а сама- тварь!".

Кому: Стропорез, #110

Земеля, ну ты всерьез считаешь "Коллеги" и "Звездный билет хорошими книгами? Фильмы - еще так-сяк- просто, там молодая когорта была из тех, которые потом стали отличными актерами- Ливанов, и т. д.Тем и остались в памяти. Правильно тогда его творчество оценили- "низкопоклонство ...".

Кому: Spy Eye, #137

> Вместе с Солжем и ЕБН будет на одном шампуре на медленном огне

Кстати, некто В. Бушин начал прожаривать на "медленном огне" сего твАрца уже на этом свете. В книге "Измена, знаем всех поименно" в статье "Гваделупщина", и еще в одной статье за компанию с женечкой евтюшкиным- как они встретили ввод советской армии в Прагу в 1968 году. Найду статью- запощу.


medic
отправлено 07.07.09 19:08 # 1303


Кому: Глобус, #1296

> Какие еще будут варианты?:-)))

"Финалгоном" намазать!


Akira San
отправлено 07.07.09 19:08 # 1304


Кому: Tac-Tic, #1213

> Иметь дома компьютер всё равно, что на работе встретить жену!!!

Один мой знакомый, придя домой и застав жену за компьютером, а в доме борщ не сварен, скотина не кормлена, выкинул компьютер с балкона пятого этажа, говорит - плоский экран так красиво летел. Теперь все в порядке - котлетки, супчики.


ququ
отправлено 07.07.09 19:13 # 1305


Кому: Tac-Tic, #1270

> Каким образом уж не Керенским ли?

Нет. Получить образование, стать офицером, заняться "бизнесом", наконец купить короткоствол под финиш царской России можно было из любого сословия. Почти несмотря на национальность и вероисповедание. Было что-то наподобие парламента, готовилась конституция, по своей динамике развития николаевская Россия была очень похожа на нынешний Китай.

> Ага значит в гражданской войне Сталин виноват так?

В событиях такого масштаба не может быть виноват один человек. Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел. Не хватило им духа (или ума?) в нужный момент применить сталинские методы по борьбе с контрой, вредителями и дезертирами.

Я даже не знаю что еще сказать. Как объяснить, что например нынешние антиглобалисты ошибка общества?
Ну вот например, сейчас, ну или лет 10 назад. Кому-то не нравится власть олигархов. Он вступает в партию таких же как он, партия нелегальна за свой экстремизм, всего в партии не более 1000 человек. Он начинает зарабатывать для партии деньги, с четырьмя своими сообщниками - грабить поезда, банки, инкассаторов. Типа взять деньги у богатых на правое дело - возможность иммигрировать партбосу в Швейцарию, да бы там, в свободной Европе, ничто не мешало ему работать. Потом подрывает нефтепровод Дружба, что бы совсем лишить денег ненавистных алигархов. Потом его однопартийцы едут в армию, пробираются на солдатскую кухню и гадят по большому в первое, что бы солдаты поняли что они служат ненавистным олигархам. Короче так по мелкому вредить изнутри. У тебя такой человек вызывает уважение? У меня нет. Чем еще занимался Джугашвили, до того как стал Сталиным?


glu87
отправлено 07.07.09 19:13 # 1306


Кому: medic, #1303

> "Финалгоном" намазать!

Садист!!!


IgorGK
отправлено 07.07.09 19:13 # 1307


Кому: Akira San, #1304

Я понимаю - Александр Македонский был великий полководец. Но зачем же стулья ломать? (С) 600


Lookin
отправлено 07.07.09 19:14 # 1308


Кому: Андрюнечка, #1302

> Фильм почти позабыл, но помню, что смотрел со своей мамой и она приговаривала "вот папа у неё такой хороший, а сама- тварь!".

Именно так и было. Кстати, изначально планировалось, что роль этой овцы будет играть Наталья Гусева (Алиса Селезнёва, "Гостья из будущего"), но та прочитав сценарий, отказалась.


Dmitrij
отправлено 07.07.09 19:14 # 1309


Кому: medic, #1303

> "Финалгоном" намазать!

+100 "Финалгон" - от всех болезней. Как щас помню сборы - сенсей лечил им всех и от всего. Снимало как рукой, никто не жаловался. Бегали, прыгали как новые. :)


IgorGK
отправлено 07.07.09 19:15 # 1310


Кому: glu87, #1306

> Садист!!!

Нет, просто медик. :)


Dok
отправлено 07.07.09 19:16 # 1311


Раньше западная цивилизация была цивилизацией Долга. Хорошим в понимании общества был тот, кто исполнял Долг - перед своими родителями, своими детьми, своим городом, церковью, руководством. В пример обычно приводят римлян - но те же американцы недалеко ходить - тоже блестяще это показывали.

Взять хотя бы их безнадежные атаки - на устаревших машинах, необученными летунами - отлично подготовленных япов. Послали древние торпедоносцы против авианосца - знали американцы, что не вернутся - а полетели и атаковали бесстрашно. Всех сбили, ни один не струсил. Сейчас такое можно представить?

Да нифига, потому что сейчас Запад создал цивилизацию Прав. У людей теперь нет долга, а есть права. Причем долг - может иметь границы, а права - границ не имеют. Потому что права - это разнообразные хотения и прихоти, а хотения безграничны.

Ну а с правами - началось-то вроде б с разумного - право на голосование у женщин, право на свободное волеизъявление, право на свободу слова, а потом понеслось - право на брак у гомосексуалистов, право на проведение гей-парадов, право на то, право на се... Аппетит-то во время еды приходит. Как у старухи с корытом...

Потому вот читаешь либеральных литераторов - наших например Аксенова да Ерофеева - с таким упоением они описывают палачество, так у них палачи кончают от восторга, что задумываешься. Палач-то - это обычный работник, делает свое дело изо дня в день. Ну-ка токарь оргазмирует, обтачивая деталь? Или штукатур при укладке штукатурки?
И хирурги не кончают в штаны при операциях, и стоматологи этому чужды. Даже мясники - и те... Либерал, ничерта в жизни не делавший руками живет в своем мирке, фэнтезийном. Почитали бы Сансона мемуары... Скучная работа по живому материалу. Человеческий столяр... Так вот я уверен - вся эта эскалация прав венцом имеет право на безнаказанное убийство для собственного удовольствия. Вот это - венец мечтаний либералов.
Потому и маньяков защищают так усердно.
Идеал либерала - таки уголовник отмороженный. Потому что уголовник взял себе право делать то, что хочет. Либерал пока законов боится, всех этих мусаров, которые развернуться не дают, государства в целом. А вот уголовниками - восхищается и боготворит их.

Я лично уверен, что все либералы - готовые серийные убийцы и потому сочувствуют не жертвам, а преступникам. И у меня есть тому свидетельство осязаемое.
Можно пощупать.

В скверике у 'Дома Политкаторжан' стоит здоровенный валун. Мемориальцы наши поставили. Это памятник репрессированным - и что очень характерно - надпись там замечательная: 'УЗНИКАМ ГУЛАГА'.

ГУЛАГ - это вся система наказаний в СССР с 1930 по 1960 года. Для всех! А теперь прикинь - сколько там было уголовщины, сколько там было с обывательской точки зрения ПРАВИЛЬНО посаженных и наказанных - и палачей вроде Ягоды и Ежова и банальных грабителей, убийц, людоедов - и маньяков. Но памятник -то поставлен не невинно пострадавшим. Которые тоже за тридцать-то лет были - а ВСЕМ узникам. Оптом.
Спросите - что ж либералы начинают так вопить, когда их уголовщина обидит?
Они ж уголовщину 'своими' считают! Когда вор вора обкрадывает - это ж по понятиям западло?

Именно поэтому либералы так свое государство ненавидят. Мешает оно хотения исполнить. Отсюда непримиримая ненависть к ментам, копам, вертухаям и прочим гадам, из-за которых нельзя безнаказанно хапнуть девчонку на улице и три дня неторопливо ее мясничить, пуская слюни от счастья... Отсюда все вопли о свободе и утеснениях оной. Что у нас, что в Европе и Штатах.


Orient
отправлено 07.07.09 19:17 # 1312


Кому: medic, #1303

> Кому: Глобус, #1296
>
> > Какие еще будут варианты?:-)))
>
> "Финалгоном" намазать!

Присоединить электроды от дефибриллятора. Или, как вариант - встроить электрокоагулятор.


glu87
отправлено 07.07.09 19:18 # 1313


Кому: IgorGK, #1310

> Нет, просто медик. :)

[тоном Бармалея визжит] Ненавижу докторишек!!!


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 19:19 # 1314


Кому: ququ, #1305

> Нет. Получить образование, стать офицером, заняться "бизнесом", наконец купить короткоствол под финиш царской России можно было из любого сословия.

Есть много прецендентов? Кто и как много из крестьян стали офицерами и заимели свой "бизнес" Кстати какой это "бизнес"?

> Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел. Не хватило им духа (или ума?) в нужный момент применить сталинские методы по борьбе с контрой, вредителями и дезертирами.

Так может это они виноваты в гражданской войне? А не большевики?

> Он начинает зарабатывать для партии деньги, с четырьмя своими сообщниками - грабить поезда, банки, инкассаторов.

Сталин грабил поезда, банки, инкассаторов? Есть факты, а не байка про тифлисское ограбление?


Nord
отправлено 07.07.09 19:19 # 1315


Кому: Dok, #1311

> Спросите - что ж либералы начинают так вопить, когда их уголовщина обидит?
> Они ж уголовщину 'своими' считают! Когда вор вора обкрадывает - это ж по понятиям западло?

Нет, у них просто полушария мозга независимо работают.


medic
отправлено 07.07.09 19:19 # 1316


Кому: Orient, #1312

> Присоединить электроды от дефибриллятора. Или, как вариант - встроить электрокоагулятор.

Серебряный краниокласт решает;)

Кому: Dmitrij, #1309

> Бегали, прыгали как новые. :)

Ясен пончик, забегаешь. Он же жжоца!


SamSamych
отправлено 07.07.09 19:19 # 1317


Кому: seatel, #1261

За евреев камрад этот вопрос мне фиолетов, ну знаю об их такой особенности ну и что? Просто тута в комментсах энту байку Соломона разов ужо с десяток повторили (с изменениями незначительными), вот я и влез. Мало ли хто не слыхал, что топерь энто возможно, и будет женщине своей не доверять, да фотки детишков со своей физией в зеркале сравнивать. 600


SamSamych
отправлено 07.07.09 19:19 # 1318


Кому: Скунс-мизантроп, #1289

> А с какого хера ругают того же Берию? Или Сталина с Лениным? Или у интелей следование правилам выборочное?
>
> [по рабоче-крестьянске срёт интелегенту в тапки]

Ты тут это тово не хулигань, в угол поставлю. (с)
Это камрад как раз антилихентские привычки втихушку в чайник нассать, в тапки насрать. По нашему, по быдлячьи, надобно сходу в торцевой отдел заявления заносить. 600


Lito
отправлено 07.07.09 19:19 # 1319


Кому: Lito, #1290

> Про развитие, особенно экономическое.

В смысле "про динамику" конечно.


Малиновая Харя
отправлено 07.07.09 19:19 # 1320


Кому: Tac-Tic, #1293

> И заточить!!!

Зазубрить!


БМВД-73м
отправлено 07.07.09 19:19 # 1321


Аксёнов был типичным интелегентом-приспособленцом, бало выгодно хвалить Советскуя власть- хвалил, стало выгодно хаять и ваять похабень по сорокински- стал ваять. Вот и "по шву немного какашечкой потягивает"(С) от произведений Тварьца.


acmcoder
отправлено 07.07.09 19:19 # 1322


> посеребрить черенки?
> И заточить!!!
> Освятить!!!
> Затупить и сделать обратные зубцы!!!

Это уже не черенки получатся, а боевые дырожопы!!!


Akira San
отправлено 07.07.09 19:20 # 1323


Кому: IgorGK, #1307

> Я понимаю - Александр Македонский был великий полководец. Но зачем же стулья ломать? (С) 600

Ну а что вы хотели от сурового фрезеровщика!


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 19:22 # 1324


Кому: acmcoder, #1321

> Это уже не черенки получатся, а боевые дырожопы!!!

Жопогубки!!!


Nord
отправлено 07.07.09 19:24 # 1325


Кому: ququ, #1305

> Было что-то наподобие парламента, готовилась конституция, по своей динамике развития николаевская Россия была очень похожа на нынешний Китай.

Да, да. "Дайте мне двадцать лет, и вы не узнаете Россию" (с) Столыпин. Кто ж 20 лет даст? В мире был серьезный экономический кризис, ряд стран захотел иметь свои колонии, спокойных лет еще до 1914-го почти не было.

А теперь вопрос: сколько на рижском предприятии "Руссо-балт" было создано автомобилей за 5 лет? Ответ: столько же, сколько в те времена "Форд" производил за неделю. Мегаразвитие, мегадинамика.


Шмель
отправлено 07.07.09 19:24 # 1326


Кому: ququ, #1305

> В событиях такого масштаба не может быть виноват один человек. Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел. Не хватило им духа (или ума?) в нужный момент применить сталинские методы по борьбе с контрой, вредителями и дезертирами.

Ёпта, так это же им надо было пересажать всю знать, потом выпить яду и убиться ап стену!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 19:31 # 1327


Кому: ququ, #1305

> Было что-то наподобие парламента, готовилась конституция, по своей динамике развития николаевская Россия была очень похожа на нынешний Китай.

[в сторону]

и этот в белых портках

[в лицо, достаёт козырь из рукава]

сколько танков произвела николаевская Россия за первую мировую?
сколько самолётов, двигателей внутреннего сгорания, оптических приборов?
почему?


Янычар
отправлено 07.07.09 19:31 # 1328


Кому: ПТУРщик, #1259

> За рассказ про водителя +100

[приободряется весь, осторожно вытягивает шею из плеч, интересуется]

Таки уже есть надежда немножко пожелтеть?


Кому: glu87, #1265

> за херовый отзыв о Берии или Сталине там можно схлопотать по еблу влегкую - но это от мужиков примерно лет от 35-40 и далее, а молодежи пофиг

Ну, камрад, насчет по еблу - это если очень выпросить, народ там, вопреки расхожему мнению, довольно спокойный. Молодежи и тогда по большей части все было по барабану, а вот в компаниях старших по возрасту, а особенно за столом, если бы кто-то придумал вести подобные разговоры, вилкой в глаз бы, скорее всего, не получил, а вот всерьез бы его никто не воспринимал более, это в наших условиях похуже.

Камраду твоему привет, респект и наилучшие пожелания, всегда добро пожаловать. Про Абхазию отвечу на любой вопрос, задавайте.


VMKashneg
отправлено 07.07.09 19:32 # 1329


Кому: Goblin, #1203

> Замечу - по ходу опроса граждан ты можешь убедиться в том, что был неправ, что мыслил неверно, что не знал многого, что вообще всё не так.
>
> Но идиотом при этом выглядеть не будешь, и вести себя как псих в разоблачительном угаре не будешь.

Скажу больше, на этом сайте можно просто тихо сидеть и читать - все вопросы зададут за тебя.


seatel
отправлено 07.07.09 19:33 # 1330


Кому: SamSamych, #1317

> вот я и влез.

Это да. Непонятно только что сказать-то мне хотел?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 19:33 # 1331


Кому: Nord, #1325

> А теперь вопрос: сколько на рижском предприятии "Руссо-балт" было создано автомобилей за 5 лет? Ответ: столько же, сколько в те времена "Форд" производил за неделю. Мегаразвитие, мегадинамика.

атпиридил!!!

третий раз за сегодня, что такое то???


Lookin
отправлено 07.07.09 19:38 # 1332


Кому: VMKashneg, #1329

> Скажу больше, на этом сайте можно просто тихо сидеть и читать - все вопросы зададут за тебя

Совершенно верно. Более того, многие вопросы были заданы уже десятки раз, и столько же раз были даны ответы - достаточно почитать архив, с самого начала. Того же Аксёнова и его Московскую сагу, здесь уже неоднократно обсуждали.


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 19:39 # 1333


Кому: Punk_UnDeaD, #1331

> третий раз за сегодня, что такое то???

[стебется] Тормаааз!!!


11-17
отправлено 07.07.09 19:39 # 1334


Кому: Nord, #1211

> Кому: Goblin, #928
>
> Кстати, по поводу раскрытия Аксеновым и отчеренкованными МД страшной Правды. Выдающийся филолог М.И. Стеблин-Каменский в своей книге "Древнескандинавская литература" говорил о противопоставлении т.н. "правдивых" и "лживых саг". Правдивые саги -- это те, где не только описано "как всё было", но еще присочинено "как могло бы быть". Лживые -- это те, где идет откровенная фантастика с морскими змеями и драконоборцами. Стеблин-Каменский пишет, что вот такое сочетание исторической правды и "художественной правды", т.е. правдоподобного художественного вымысла -- нечто, навсегда утраченное.
>
> Очевидно, что он неправ: в наше время постоянно проихсодит слияние "того, что было" с "тем, что могло бы быть". В основном, у советских интеллигентов и постсоветских МД. Пример -- правдивая сага Аксенова, в которой "истина" проходит не красной нитью, а какашечкой по шву.
>
> Не был исключением, кстати, и сам Стеблин-Каменский, который был настроен антисоветски и считал, что ...

Попробуй почитать Лосева "Диалектика мифа" если хватит времени и желания. Там неплохо рассматривается создание мифов и их употребление.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 19:43 # 1335


Кому: Tac-Tic, #1333

> [стебется] Тормаааз!!!

я не спешу!!!


Андрюнечка
отправлено 07.07.09 19:46 # 1336


Кому: Ойген, #431

> что Стаханов жил богато, всё было забито пустыми бутылками.

Вот чума! а я не могу найти дома 10 пустых бутылок из-под шампанского, чтобы сделать квас...

Кому: alexis69, #467

> Живая тетя, скачущая сверху, заруливает все в минуса.

Ну сверху- снизу- это дело вкуса. Но конечно лучше, чем писания этого придурка.


Nord
отправлено 07.07.09 19:49 # 1337


Кому: 11-17, #1334

> Попробуй почитать Лосева "Диалектика мифа" если хватит времени и желания. Там неплохо рассматривается создание мифов и их употребление.

Спасибо, камрад.


Nord
отправлено 07.07.09 19:50 # 1338


Кому: Punk_UnDeaD, #1331

> атпиридил!!!

Без слов "БТП" нещитово!!!


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 07.07.09 19:53 # 1339


Кому: ushak, #936

> А чем занялся академик и лауреат сталинской премии Сахаров, на старости лет - стал испражняться на ту самую страну, благодаря которой (образование, организация труда и быта, блага и привилегии) стал всемирно известным ученым и вполне обеспеченным человеком

кОмрады, а про "правозащитную" деятельность товарища Сахарова толковый матерьял в нете имеется? Ссылочку не дадите.
Крупный ученый, почему его в "правозащитники" потянуло? Ну и о маштабах его деятельности интересно ознакомится.
Кто просвятит?


Anber
отправлено 07.07.09 19:53 # 1340


Кому: Akira San, #1304

> Один мой знакомый, придя домой и застав жену за компьютером, а в доме борщ не сварен, скотина не кормлена, выкинул компьютер с балкона пятого этажа, говорит - плоский экран так красиво летел. Теперь все в порядке - котлетки, супчики.

Буржуй однака! Нет, чтоб только мышку и клаву выкинуть... Накрайняк, системный блок.
Моник-то за что, изверг???


ink1981
отправлено 07.07.09 19:53 # 1341


Народ сорри за офтоп кто нибудь встречал руские сабы нормальные на фильм "Идиократия"


Dimmka
отправлено 07.07.09 19:53 # 1342


Кому: ququ, #1305

> Нет. Получить образование, стать офицером, заняться "бизнесом", наконец купить короткоствол под финиш царской России можно было из любого сословия.

Давно ли ты из царской России?


SamSamych
отправлено 07.07.09 19:53 # 1343


Кому: seatel, #1330

> Это да. Непонятно только что сказать-то мне хотел?

Камрад в твоём личном деле не указано в курсе ты об ентом технологическом достижении, али нет. Зачем ты Соломона процитировал, раз в десятый посля других камрадов, тоже неясно, ежели обидел как звиняй. Не со зла шутки ради.


Anber
отправлено 07.07.09 19:53 # 1344


Ебть... Ну знал, что этот Василий говна кусок, давно уже.
Но, чтоб такое смердючее говнище - не догадывался.



Кому: Андрюнечка, #1302

> Кстати, некто В. Бушин начал прожаривать на "медленном огне" сего твАрца уже на этом свете.

Андрюнь. этто... не надо все-таки Бушина "нектой" обзывать - достаточно известный человек.
СолжА, гниду эту, он давно уже по полочкам разложил - даже отдельная книга есть: "Александр Солженицын. Гений первого плевка".
http://bookluck.ru/bookuuuueu.html
Небезызвесного бардо-писателя Окуджаву он тоже хорошо разобрал. И как человека, и как писателя никудышного.
Первая статья бушинская по нему аж 1979 г. была.


A.L.V.
отправлено 07.07.09 19:53 # 1345


Почел только что у одного человека:

[ - Думаешь, потому и маньяков защищают так усердно?
- Да, идеал либерала - таки уголовник отмороженный. Потому что уголовник взял себе право делать то, что хочет. Либерал пока законов боится, всех этих мусаров, которые развернуться не дают, государства в целом. А вот уголовниками - восхищается и боготворит их.
- Ну, это уж очень...
- Я лично уверен, что все либералы - готовые серийные убийцы и потому сочувствуют не жертвам, а преступникам.]

А в новости такой выверт либерального мозга процитирован. И теперь из урода написавшего эту мразоту будут делать героя. Жаль что вовремя не вылечили этого "борца за свободы".


Dragov
отправлено 07.07.09 19:53 # 1346


Кому: ququ, #1305

> Чем еще занимался Джугашвили, до того как стал Сталиным?

Жесть, сам придумал , насколько фантазии хватило. Сам поверил и в путь.

Ну чиста Аксёнов.


Малиновая Харя
отправлено 07.07.09 19:53 # 1347


Кому: Tac-Tic, #1324

> Жопогубки!!!

Вставлять необработанным концом (чтобы соратники не вытащили)ю


Dimmka
отправлено 07.07.09 19:53 # 1348


Кому: Тисовский, #1282

> Пожалуйста, не забывайте, что Василий Аксенов помимо прочего родился в семье партийных функционеров, а значит, с малых лет испытал колоссальное давление государственной машины

В момент зачатия, штоле?


Хе-хе
отправлено 07.07.09 19:53 # 1349


Гнида сдохла-ну и уй с ней! Все бы либерасты-дерьмократы-диссиденты за ним ушли в верхнюю тундру!


glaabrezu
отправлено 07.07.09 19:53 # 1350


Кому: Goblin, #597

> Так это что получается - его за педофилию расстреляли?

Пишут, что за измену и шпионаж, а по "Эху Москвы" говорят, что за разоблачение культа личности Сталина. Уж не знаю чему верить.


mashingunner
отправлено 07.07.09 19:53 # 1351


Кому: Dok, #1311

> Идеал либерала - таки уголовник отмороженный. Потому что уголовник взял себе право делать то, что хочет. Либерал пока законов боится, всех этих мусаров, которые развернуться не дают, государства в целом. А вот уголовниками - восхищается и боготворит их.

Причем уголовник "идеальный", так сказать, романтический. Столкнувшись с реальным либерал начинает вопить "АААА!!!! Где милиция? За что мы платим налоги?!"


Zenit-84
отправлено 07.07.09 19:53 # 1352


ДЮ, как думаешь, почему у нас в стране так любят долбоёбов? И чем больше этот "кумир" долбоёб, тем сильнее его любят ? От чего так : от отсутствия мозгов или пропоганда так хорошо работает ?


Sturmo
отправлено 07.07.09 19:53 # 1353


>Директор независимой московской организации по изучению общественного мнения "Левада-центр" _Лев >Гудков_ говорит о том, что Обаме важно было публично сказать о недостатках российской >политической системы - хотя бы для того, чтобы установить для общества стандарты оценки >кремлевского правления.

это к вопросу о гудках)


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 19:53 # 1354


Кому: Nord, #1338

> Без слов "БТП" нещитово!!!

БТП!!!


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 19:57 # 1355


Кому: Dragov, #1340

> Жесть, сам придумал , насколько фантазии хватило. Сам поверил и в путь.
>
> Ну чиста Аксёнов.

[угрюмо] Понабежали!!! Вы мне всю рыбу распугаете!!!


Anber
отправлено 07.07.09 20:02 # 1356


Кому: ququ, #1305

> В событиях такого масштаба не может быть виноват один человек. Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел. Не хватило им духа (или ума?) в нужный момент применить сталинские методы по борьбе с контрой, вредителями и дезертирами.

Это надо было "своих" давить. В том числе и "Семью" и те "ветки", что от нее шли. И масонерию навившую гнезд на самом верху государственной и военной структур. И тогдашних "потерявших нюх" промышленников-"бузинесменов", которым насрать на Страну было - главное жирный барыш.
И давить по быстрому, массово и в сжатые сроки.
А кому? Кадры (решающие все) еще надо подготовить. Не "охранное отделение" же, как базу использовать, погрязшее в играх с провокаторами (когда было непонятно, кто кого "поимел").
И по хорошему бы они не сдались, и влияния много (в том числе и за бугром), и финансов, и сплотились бы в случае угрозы (пофигу - против "царя, железной рукой наводящего порядок", или против "красных").
Похоже, по-любому, Россия была обречена на Революцию (хоть "сверху", хоть "снизу"), с вытекающими отсюда военно-хозяйственно-политическими катаклизмами.


722722
отправлено 07.07.09 20:02 # 1357


Кому: Глобус, #1296

> И заточить!!!
>
> Освятить!!!
> Освятить!!!
> Какие еще будут варианты?:-)))

Сделать винтовую нарезку, типа шнека мясорубочного.


SlyCat
отправлено 07.07.09 20:02 # 1358


Я научусь цитировать



Юлия Сундук
отправлено 07.07.09 20:02 # 1359


Кому: Anber, #1351

> Буржуй однака! Нет, чтоб только мышку и [жену Клаву] выкинуть накрайняк...
>
> Моник-то за что, изверг???

Извините)))


Шмель
отправлено 07.07.09 20:02 # 1360


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #1350

> кОмрады, а про "правозащитную" деятельность товарища Сахарова толковый матерьял в нете имеется? Ссылочку не дадите.
> Крупный ученый, почему его в "правозащитники" потянуло?

Женился неудачно. :)


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 20:03 # 1361


Кому: SlyCat, #1357

> Я научусь цитировать

В крайнем случае нет и тебя отключат.


cvetkof
отправлено 07.07.09 20:07 # 1362


Кому: SamSamych, #1281

> Разве разговор об 2000 лет взад? Евреи по сю пору, вроде как, по матери еврейство распространяют. И камрады цитировали Соломона без указивок на время действия правила.


Ага, евреи это в прошлом месяце только придумали. А пацаны говорят, что Соломон до сих пор жив и снимает сейчас квартиру в Хайфе.


cvetkof
отправлено 07.07.09 20:08 # 1363


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #1350

> кОмрады, а про "правозащитную" деятельность товарища Сахарова толковый матерьял в нете имеется?

Сахаров, сын Деметрия, первоначально занимался физикой и был в том успешен. Некоторые полагают, что он построил водородную бомбу, доселе известную. Иные же приписывают это не ему, а некоему Теллеру, американцу.

Желая во всём подражать Сократу и Толстому, он прогнал свою прежнюю жену и женился на женщине честолюбивой и злонравной, именем Боннэр. Она побудила его оставить физику и сделаться интеллигентом, полагая, что так он скорее прославится. Чтобы утвердить его в этом намерении, она немилосердно била его сандалией, а когда Сахаров, измученный таким жестоким обращением, отказывался от еды, желая скорее умереть, питала его насильно при помощи особой трубки. Трубку эту и по сей день можно видеть в музее Сахарова.

Эта же Боннэр побудила его выступить в народном собрании и прилюдно изложить свое учение. Сахаров последовал ее настояниям, но был осмеян непосвященными и от огорчения умер.

Видом он был плешив и голос имел тихий. Он воздерживался от вина, а всю пищу, приносимую ему, велел подогревать, боясь простуды.

Свои мнения он изложил в одной книге под названием "Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе".
Известны его изречения: "Доживет ли СССР до 1984 года?", "Я лично Горбачёву верю" и "Борис, ты неправ". Последнее, впрочем, многие приписывают не ему, но некоему Лигачёву, более ничем не прославившемуся.

В своем учении он подражал многим древним, но прежде всего Гесиоду и Эмпедоклу, учившим, что любовь или вожделение является божеством и первоначалом всего. Сахаров был с ними согласен, но называл это божество не Эротом, как древние, а Конвергенцией. По его словам, все прочие первоначала прежде находились во вражде между собой, но ныне, движимые вожделением, стремятся слиться в одно целое; и когда они сольются, настанет конец времен. Для того, чтобы приблизить наступление этого, Сахаров призывал как можно больше общаться с чужеземцами и перенимать все их обычаи, тогда и чужеземцы, как он считал, станут перенимать наши обычаи, и наступит мир.

Учеником его был Аверинцев, учившийся прежде у Лосева, и многие другие интеллигенты, а также американский хрематист Сорос и тиранн Горбачев.

Общеизвестен рассказ о Нобелевской премии. Шведский король однажды вопросил оракул о том, кому ее следует послать, и получил ответ:

...Тому, кто в мудрости первый.

Король преподнес премию Пастернаку, но тот отправил ее Горбачеву, почитая его более мудрым. Тот переслал награду Сахарову, последний же вручил ее поэту Бродскому, объяснив это так: первое в мудрости - божество, поэт же творит не сам по себе, но по божественному вдохновению, оттого и следует почитать поэтов более мудрыми, чем философов.

У нас есть о нем такая эпиграмма:

Сын Деметрия премудрый конвергенцию открыл,
И, супругой подстрекаем, пред несмысленной толпой
Изложил свое ученье, чтоб сограждан удивить,
Но, не вынеся насмешек, испустил свой гордый дух.
Так случается со всяким, кто послушен злой жене.


©laert


ququ
отправлено 07.07.09 20:17 # 1364


Кому: Tac-Tic, #1314

> Есть много прецендентов? Кто и как много из крестьян стали офицерами и заимели свой "бизнес" Кстати какой это "бизнес"?

за надежность источника не ручаюсь, только что нарыл
http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?view=publication&mode=text&id=39

Но у меня есть самый надежный источник (для меня). Мой прапрапрадед землю пахал сам, мой прапрадед был полковым врачом, служил в Варшаве (в каком полку уже никто не помнит), потом имел крестьянское хозяйство на котором трудились десяток батраков и был сельским старостой, прадеда раскулачили и до сих пор в деревне сельмаг (его бывший амбар более 70 лет тому назад) его именем называют, а через несколько лет стал председателем колхоза, дед уже был настоящим пролетарием, ветераном ВОВ.

> Так может это они виноваты в гражданской войне? А не большевики?

А чем занимались большевики начиная с 1914 года? Летели с Марса? И прилетели к 1923 году? Кто виноват в том что они активно участвовали в разложении армии? Если совершается преступление, то кто виноват преступник, милиция, потерпевший?

> Сталин грабил поезда, банки, инкассаторов? Есть факты, а не байка про тифлисское ограбление?

Уголовной ответственности он, на сколько мне известно, не подвергался. Наверно он был один Д'Артатьян среди таких как Камо. Тут мы это не выясним. Но намеки на уголовное прошлое Джугашвили были за долго до XX съезда.

Я не понимаю что ты хочешь мне доказать. Сталин для меня - великий человек, а не кумир. Он вывел страну из ямы. Но в этой яме Россия оказалась не без помощи тысяч Джугашвили.


Nord
отправлено 07.07.09 20:17 # 1365


Кому: cvetkof, #1363

> Сахаров, сын Деметрия, первоначально занимался физикой и был в том успешен...

[с жутким уханьем бегает по потолку]


Андрюнечка
отправлено 07.07.09 20:18 # 1366


Кому: pv-seleznev, #617

> Ставлю на патлатого полкило лаврового листа!!!

Пачку сигарет "Прима" на барщевского. Пачку"Краснодарского" на бабицкого, старую ушанку- на ковалева.


Orient
отправлено 07.07.09 20:21 # 1367


Кому: Андрюнечка, #1366

> Пачку сигарет "Прима" на барщевского. Пачку"Краснодарского" на бабицкого, старую ушанку- на ковалева.

А ты, хитрый! Бьешь по площадям!!!


cvetkof
отправлено 07.07.09 20:22 # 1368


Кому: ququ, #1364

> за надежность источника не ручаюсь, только что нарыл

Ты бы уже перестал позориться, гугль-мудрец.

> А чем занимались большевики начиная с 1914 года? Летели с Марса? И прилетели к 1923 году? Кто виноват в том что они активно участвовали в разложении армии? Если совершается преступление, то кто виноват преступник, милиция, потерпевший?

Кто виноват в том, что в России появились большевики?

> Он вывел страну из ямы. Но в этой яме Россия оказалась не без помощи тысяч Джугашвили.

Ты хуйню какую-то пишешь, тебе еще не сообщали?


ququ
отправлено 07.07.09 20:23 # 1369


Кому: Anber, #1358

> Похоже, по-любому, Россия была обречена на Революцию (хоть "сверху", хоть "снизу"), с вытекающими отсюда военно-хозяйственно-политическими катаклизмами.

Если бы у бабушки были бы яйца, если бы я бы не убил, он бы все равно помер.
Все могло бы быть. Первую революцию вроде как задушили. Но не долго пожил толковый министр.


Сибирячок
отправлено 07.07.09 20:23 # 1370


Кому: ququ, #1364

> Наверно он был один Д'Артатьян среди таких как Камо. Тут мы это не выясним. Но намеки на уголовное прошлое Джугашвили были за долго до XX съезда.

Намеки, говоришь? Ну значит так оно и было.


Orient
отправлено 07.07.09 20:25 # 1371


не могу удержаться, чтобы не цитатнуть:


Альбац
О нём известно немногое. Некоторые говорят, что Альбац был женщиной, иные же это отрицают, находя такое предположение неблагочестивым. Иные же учат, что Альбац некогда был мужчиной, но, претерпев от Афродиты за какое-то прегрешение, превратился в женщину, но это кажется нам недостоверным.

Мы же склоняемся к тому, что Альбац была женщиной, поскольку на всех изображениях её она имеет длинные волосы, что, по слову Мениппа,

слабейшему полу пристало.


Физическая философия была ей безразлична, а все рассуждения её были о нравственной философии. О неё она вела беседы в агоре, называемой "Эхо Москвы" из-за хорошо разносящегося вокруг звука.

Учения её были сходны с учением Новодворской. Злом она называла тиранна Путина, а добром - философа Масхадова. После убиения Масхадова впала в меланхолию, утверждая, что добро во Вселенной прекратилось, но скоро утешилась и продолжала беседы.

Ещё про неё рассказывают, будто бы она обладала способностью приносить несчастье тем, кто не разделяет её мнений. Такое несчастье называлось "полный альбац". Опасаясь этого, друзья отказывали ей в гостеприимстве. Всеми покинутая, Альбац решила лишить себя жизни, для чего произнесла хвалебную речь в честь тиранна Путина, после чего сама же погибла от полного альбаца, подобно скорпиону, убивающему себя собственным жалом.

Сочинений она никаких не оставила, а только записи бесед. Их и поныне можно сыскать в интернете и других местах.

©laert


seatel
отправлено 07.07.09 20:27 # 1372


Кому: SamSamych, #1352

> Камрад в твоём личном деле не указано в курсе ты об ентом технологическом достижении, али нет.

За дурака меня держать я тебе здесь запретить полномочий не имею. Жги на здоровье.

> Зачем ты Соломона процитировал, раз в десятый посля других камрадов, тоже неясно,

"тоже неясно" означает, что у тебя есть свои, более свежие версии, для чего и почему у евреев именно так, а не иначе?

Извини, камрад, с твоими личными афоризмами и высказываниями не знаком, процитировать из них ничего не могу, поэтому вынужден был на идиотское предположение возразить всем известным изречением.


П.Д.О.
отправлено 07.07.09 20:32 # 1373


Кому: cvetkof, #1363

Браво! Про Солженицина есть чего?


Nord
отправлено 07.07.09 20:33 # 1374


Кому: ququ, #1364

> Но у меня есть самый надежный источник (для меня). Мой прапрапрадед землю пахал сам, мой прапрадед был полковым врачом, служил в Варшаве (в каком полку уже никто не помнит), потом имел крестьянское хозяйство на котором трудились десяток батраков и был сельским старостой, прадеда раскулачили и до сих пор в деревне сельмаг (его бывший амбар более 70 лет тому назад) его именем называют, а через несколько лет стал председателем колхоза, дед уже был настоящим пролетарием, ветераном ВОВ.

Ну, если для тебя архивные данные менее надежный источник, чем рассказы очевидцев, становится неясно -- как ты умудрился столько терпеть и начать раскрываться только сейчас?


ququ
отправлено 07.07.09 20:33 # 1375


Кому: Сибирячок, #1370

> Намеки, говоришь? Ну значит так оно и было.


Кому: cvetkof, #1368

> Ты бы уже перестал позориться, гугль-мудрец.

Когда идем в Госархив, кто добудет пропуска и уровни допуска?


NickRomancer
отправлено 07.07.09 20:35 # 1376


Кому: kvv, #284

> Вот снимок тридцатилетней давности с авторами запрещенного сборника "Метрополь":
> http://www.boti.ru/upload/show.php?pic=ddaf2b201b9bb8066fc0cdb13359276e_00se381x.jpg
>
> Навскидку узнаются: Аксенов, Битов, Горин, Жванецкий, Ерофеев, Войнович, Ахмадулина, Месерер, Вознесенский, Церетели(?).
> Фото Валерия Плотникова

Камрады, только мне одному кажется, что задний ряд - неумелый фотомонтаж? Особенно, обнимающаяся парочка за Ерофеевым, граммофон, дама с собачкой?


Шмель
отправлено 07.07.09 20:36 # 1377


Кому: ququ, #1364

> Но в этой яме Россия оказалась не без помощи тысяч Джугашвили.

Тебе там вроде пытались намекать, что Российскую Империю вначале XX в. накрыли членом российские буржуи, при поддержке большой части российской знати. Изучай историю родной страны, теоретик.


Собакевич
отправлено 07.07.09 20:37 # 1378


Кому: cvetkof, #1363

Кому: Orient, #1371

[рж0т]

Отлично!

P.S. Кто такой laert?


Orient
отправлено 07.07.09 20:38 # 1379


Кому: Собакевич, #1378

> P.S. Кто такой laert?

Я с подачи камрада Цветкова нашел его ЖЖ и отправил на Тупичок, но ссылку пока модерируют (гав-гав модераторам!).
Можно в яндыксе легко евойный ЖЖ найти - там еще много есть.


Nord
отправлено 07.07.09 20:39 # 1380


Кому: Orient, #1371

> Сочинений она никаких не оставила, а только записи бесед. Их и поныне можно сыскать в интернете и других местах.

Чистый Уолтер Миллер:

> Ни содержание Книги Памяти нашего ордена, ни археологические раскопки пока не дают возможности определить имя правителя, председательствоввшего в Белом Дворце с середины и до конца шестидесятых годов двадесятого столетия, хотя фра Баркус заявляет, не приводя, однако, в подтверждение сего никаких доводов, что его имя было…»


Dok
отправлено 07.07.09 20:42 # 1381


Кому: mashingunner, #1345

Ну так в стране эльфов и преступники светлы и прекрасны...

Кому: cvetkof, #1362

Да задолбали Соломоном. Обычный пеар начальства. уверен, что любой сельский староста в Иудее не уступал по сообразительности...


ququ
отправлено 07.07.09 20:45 # 1382


Кому: Nord, #1374

> Ну, если для тебя архивные данные менее надежный источник, чем рассказы очевидцев, становится неясно -- как ты умудрился столько терпеть и начать раскрываться только сейчас?

1) у меня нету допуска к ГосАрхивам, к обработкам и перепечаткам из него у меня доверия особо нет. Если данные из одного источника не подтверждают другие.
2) Очевидцы бывают разные. Я говорил не о ком то, а о своей семье, своих предках. Им я доверяю полностью. Об истории своих предков я расскажу своим детям, показывая фотографии, боевые награды и прочее. Думаю эта история более никому не интересна.
3) Да я вообще не в курсе нафиг я тут распинаюсь. Если тут считается, что нынешние космополиты и антиглобалисты правильное и закономерное явление, как подобные товарищи 100 лет тому назад.


tazuja
отправлено 07.07.09 20:45 # 1383


Кому: ququ, #1256

> Мы на гражданской войне потеряли минимум 15 лет и много людей трудоспособного возраста. За что тут мне спасибо говорить Сталину?

я так понимаю это Сталин начал Гражданскую войну?


alex-277
отправлено 07.07.09 20:46 # 1384


[Выбегает из треда, проблевывается в туалете]

Ну, собственно, автор настоящий гений. Так раскрыться в кратком абзаце! С ним только лишь избранные долбоебы из числа умело подпущенных сравниться может, которые прямо с первой строчки жгут. Волнуюсь за Исаича. Может у него пальму первенства отобрать.

[Вспоминает про какашечки, убегает блевать снова]


Сибирячок
отправлено 07.07.09 20:47 # 1385


Кому: ququ, #1375

> Когда идем в Госархив, кто добудет пропуска и уровни допуска?

Поначалу по твоим уверенным заявлениям я понял, что ты оттуда не вылазишь, и даже попросил достоверных подтверждений у осведомленного человека. Ну, чтобы самому знать.
А ты, стало быть, просто метешь пургу, высосанную из пальца. Ты кончай уже контингент смешить.


Noidentity
отправлено 07.07.09 20:47 # 1386


Кому: Punk_UnDeaD, #1331

> Кому: Nord, #1325
>
> > А теперь вопрос: сколько на рижском предприятии "Руссо-балт" было создано автомобилей за 5 лет? Ответ: столько же, сколько в те времена "Форд" производил за неделю. Мегаразвитие, мегадинамика.
>
> атпиридил!!!
>
> третий раз за сегодня, что такое то???

И это не говоря уже о том, что Руссо-балты - это только производство кузовов. Шасси импортные были.


ququ
отправлено 07.07.09 20:48 # 1387


Кому: Шмель, #1377

> Тебе там вроде пытались намекать, что Российскую Империю вначале XX в. накрыли членом российские буржуи, при поддержке большой части российской знати.

Сейчас ее накрыли членом российские олигархи, при поддержке большей части российского чиновничества. Все записались в большевики?


feodora19
отправлено 07.07.09 20:49 # 1388


оффтоп.
В это время в Греции идет прямой репортаж с похорон Майкла Джексона. Золотой гроб, на нем цветы 25тыс долларов. Мадонна не перестает плакать. Дайана Росс опасается, что во время исполнения песни потеряет сознание.((( Трогательно и очень грустно.


tazuja
отправлено 07.07.09 20:51 # 1389


Кому: ququ, #1369

> Первую революцию вроде как задушили.

если не ошибаюсь революция 1905 года была прямым следствием "Кровавого воскресения", которое было спровоцировано агентом царской "охранки" попом Гапоном(по крайней мере как я знаю этот материал). она не была подготовлена должным образом и по сути была стихийной, без единого координационного центра и планов действий, потому она в принципе не могла быть успешной и задавить боевые отряды рабочих было лишь делом техники и времени.


Обыватель
отправлено 07.07.09 20:53 # 1390


Кому: cvetkof, #1368

> Он вывел страну из ямы. Но в этой яме Россия оказалась не без помощи тысяч Джугашвили.
>
> Ты хуйню какую-то пишешь, тебе еще не сообщали?

Ненене. Он пишет про "Россию, которую мы потеряли".


Симаргл
отправлено 07.07.09 20:53 # 1391


http://www.president.gov.ua/ru/news/14349.html

> Глава государства считает, что факт незаконных насильственных массовых выселений крымскотатарского народа из Крыма в 1944 году неопровержим. Также установлен факт депортации других народов, проживавших на территории Крыма, а именно: армян, греков, болгар и других.

[плачет]

Щитаю чешуйчаторылому надо в срочном порядке вручить Нобелевскую премию мира и звание доктора юридичеких наук гонорис кауза.


Глобус
отправлено 07.07.09 20:54 # 1392


Камрады, а щелкните ка на мой ник.
Вам тоже пишут "Нет такого пользователя"?
"Ничего не понимаю" (с)

Если б удалили - наверное, писать бы не смог.
И как теперь свои комменты пересмотреть?


feodora19
отправлено 07.07.09 20:56 # 1393


Кому: Глобус, #1392

Щелкнула. У меня такой есть и пишет без промодеризации. )


Orient
отправлено 07.07.09 20:56 # 1394


Кому: Глобус, #1392

> Камрады, а щелкните ка на мой ник.

У меня все с твоим ником все нормалек. Может у тебя браузер старый или ява отключена?


Глобус
отправлено 07.07.09 20:57 # 1395


Кому: feodora19, #1393

Значит, это конкретно мой компьютер гонит:-/


bf
отправлено 07.07.09 20:57 # 1396


День то какой сегодня прекрасный! Сначала писатель, а под вечер...
Резолюция на писки ОБСЕ ешё не весля снапиц? http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/index.jsp&file=6956.html :
> В документе предпринята едва прикрытая попытка поставить на одну доску нацистскую Германию и одно из главных государств-участников антигитлеровской коалиции и учредителей ООН – Союз Советских Социалистических Республик. Это является прямым оскорблением памяти миллионов наших соотечественников, отдавших в годы Второй мировой войны свои жизни за освобождение Европы от фашистского ига, от Холокоста, от газовых камер и концлагерей, за то, чтобы мы, потомки павших, жили в мирной и свободной Европе.
> Абсолютно несостоятельными являются призыв сделать 23 августа – дату подписания договора о ненападении между СССР и Германией – днем памяти жертв в равной степени сталинизма и нацизма и попытка представить этот документ спусковым курком войны. Как будто подписанию советско-германского договора не предшествовал позорный «Мюнхенский сговор», развязавший руки Гитлеру и предопределивший направление агрессии нацистской Германии на восток. Как будто не было игнорирования лидерами западных держав усилий советского руководства по налаживанию антигитлеровского альянса еще до начала войны.

Что-то в лесу сдохло, наверное.


Глобус
отправлено 07.07.09 20:57 # 1397


Кому: Orient, #1394

Спасибо.
Завтра компьютерщика напрягу:-))


toofast
отправлено 07.07.09 20:58 # 1398


Кому: Глобус, #1392

> Вам тоже пишут "Нет такого пользователя"?

Тебя стёрли. Приготовь котомку с личными вещами и жди, когда за тобой придут.


Шмель
отправлено 07.07.09 20:59 # 1399


Кому: ququ, #1387

> Сейчас ее накрыли членом российские олигархи, при поддержке большей части российского чиновничества. Все записались в большевики?

Вот представь, 100 лет назад было то же самое. И при чём тут большевики?


Глобус
отправлено 07.07.09 21:00 # 1400


Кому: toofast, #1398

> Тебя стёрли. Приготовь котомку с личными вещами

Если стёрли, то зачем котомка? Сразу тогда уж лоб зеленкой мазать:-)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк