Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Ипостас Архонтов
отправлено 07.07.09 21:00 # 1401


Кому: ququ, #1382

> Да я вообще не в курсе нафиг я тут распинаюсь.

Верещагин, уходи уже с баркаса!


Nord
отправлено 07.07.09 21:00 # 1402


Кому: ququ, #1382

> 3) Да я вообще не в курсе нафиг я тут распинаюсь. Если тут считается, что нынешние космополиты и антиглобалисты правильное и закономерное явление, как подобные товарищи 100 лет тому назад.

Может, и неправильное, но закономерное. Или ты считаешь, что они появились внезапно? Как чернь из фильмов про Россию, Которую Мы Потеряли?


Симаргл
отправлено 07.07.09 21:01 # 1403


Кому: Глобус, #1392

> Вам тоже пишут "Нет такого пользователя"?

Если открываешь из ссылок браузера то напишет "нет такого пользователя", если кликаешь по имени дает статистику. Какие-то непонятки с кодировкой кирилицы.


toofast
отправлено 07.07.09 21:02 # 1404


Кому: Глобус, #1400

> Если стёрли, то зачем котомка? Сразу тогда уж лоб зеленкой мазать:-)))

Чтобы люди зря не ходили, хоть какую то прибыль от мероприятия получили:)


Orient
отправлено 07.07.09 21:03 # 1405


Кому: Глобус, #1400

> Сразу тогда уж лоб зеленкой мазать:-)))

А лоб зачем?
В некоторых учреждениях зеленкой ФИО покойного и номер истории болезни на бедре пишут.


cvetkof
отправлено 07.07.09 21:03 # 1406


Кому: Orient, #1405

> А лоб зачем?

чтобы инфекцию не занести


glu87
отправлено 07.07.09 21:06 # 1407


Кому: Глобус, #1392

> Камрады, а щелкните ка на мой ник.
> Вам тоже пишут "Нет такого пользователя"?

Если у тебя браузер експлорер-8, то это он чудит - у меня тоже такое было - на ники с русскими буквами выдает "нет такого пользователя", а на цифровые и латинскими буквами усё нормально


Глобус
отправлено 07.07.09 21:07 # 1408


Кому: Orient, #1405

> А лоб зачем?

ЧТобы пуля инфекцию не занесла:-)


Собакевич
отправлено 07.07.09 21:08 # 1409


Кому: Orient, #1379

> Можно в яндыксе легко евойный ЖЖ найти - там еще много есть.

Спасибо, нашел!

Да, здесь много интересного!

:)


Orient
отправлено 07.07.09 21:09 # 1410


Кому: Глобус, #1408

> Кому: Orient, #1405
>
> > А лоб зачем?
>
> ЧТобы пуля инфекцию не занесла:-)

Тогда будет обидно, если в затылок пальнут.


Глобус
отправлено 07.07.09 21:10 # 1411


Кому: Orient, #1410

> Тогда будет обидно, если в затылок пальнут.

Это старая шутка про лоб и зеленку.
И про затылок в ней почему-то ничего не говорилось:-))


Глобус
отправлено 07.07.09 21:11 # 1412


Кому: glu87, #1407

> Если у тебя браузер експлорер-8, то это он чудит - у меня тоже такое было - на ники с русскими буквами выдает "нет такого пользователя", а на цифровые и латинскими буквами усё нормально

Точно так.


ququ
отправлено 07.07.09 21:12 # 1413


Кому: Nord, #1402

> Может, и неправильное, но закономерное. Или ты считаешь, что они появились внезапно? Как чернь из фильмов про Россию, Которую Мы Потеряли?

Я тут как раз и распинаюсь про неправильность. А закономерное воспринимаю как закономерное.


Кому: Шмель, #1399

> Вот представь, 100 лет назад было то же самое. И при чём тут большевики?

Это типа намек, что революция и гражданская война это не выход. Ни тогда ни сейчас. Типа уроки истории не забываю. И ко всем революционером, и тем кто их развел - не питаю ни капли уважения. Правда некоторые потом исправились, и за это к ним отношусь уважительно.

Кому: Ипостас Архонтов, #1401

> Верещагин, уходи уже с баркаса!

Да я уже понял, что ветер с другой стороны.


Xan
отправлено 07.07.09 21:15 # 1414


Кому: Просто Изя, #934

> Дмитрий, идея была именно его. Оригинальная идея, ни у кого такой не было.

Вот есть документик:
http://static.oper.ru/data/users/1808/2033.gif

Чёт-та там фамилии Сахорова не видно.


glu87
отправлено 07.07.09 21:16 # 1415


Кому: Глобус, #1412

> Точно так.

Ну так вернись обратно к тому, который был или другой поставь - к сожалению не могу сейчас вспомнить как - мне самому здесь же подсказал один камрад примерно с месяц назад - у меня самого тот же вопрос тогда возник :)


dent
отправлено 07.07.09 21:18 # 1416


Кому: ququ, #1413

> Это типа намек, что революция и гражданская война это не выход.

Ты наверное знаешь выход? Расскажи, интересно.


Глобус
отправлено 07.07.09 21:18 # 1417


Кому: glu87, #1415

> Ну так вернись обратно к тому, который был или другой поставь

Системный администратор сказал, что тут вопрос безопасности:-))) Сам я предметом не владею - спорить не могу.
Придется пока так перекантоваться


ALEX_61
отправлено 07.07.09 21:19 # 1418


Дмитрий Юрьевич, разрещите выругатся ?
Вот х.йня. Творец, что с него взять, видать не сбывшиеся мечты.


Anubis
отправлено 07.07.09 21:20 # 1419


Меня выпиздили с первого поста.



Anber
отправлено 07.07.09 21:20 # 1420


Кому: Юлия Сундук, #1359

> > > Буржуй однака! Нет, чтоб только мышку и [жену Клаву] выкинуть накрайняк...
> >
> > Моник-то за что, изверг???
>
> Извините)))

Неее... А котлеты???
Кто-ж тогда приготовит. Без компа и без котлет совсем мужику худо - точно говорю :)


Wee
отправлено 07.07.09 21:20 # 1421


Кому: cvetkof, #361

> Парни. О мёртвых, как известно либо хорошо, либо ничего.
>
> Аксёнов сдох. Это хорошо.

Жжоте, сударь!


strateg
отправлено 07.07.09 21:21 # 1422


Кому: Anubis, #1419

Вот это -мастерство!!!


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 21:23 # 1423


Кому: ququ, #1413

> Это типа намек, что революция и гражданская война это не выход. Ни тогда ни сейчас. Типа уроки истории не забываю.

Ты типа для начала не забывай что гражданскую войну не большевики затеяли


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 21:23 # 1424


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

Силен!


dent
отправлено 07.07.09 21:24 # 1425


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

Даже Анубиса выпиздили.

Ничего святого у модераторов нет.


Crazy_Horse
отправлено 07.07.09 21:25 # 1426


Одним на мозг убогим меньше.


Astrogen
отправлено 07.07.09 21:25 # 1427


Кому: Quazimorda, #1016

> Я ж не сам это придумал. Тем более по моему посту должно быть понятно, что считаю это произведение дерьмом.
>

Да, это понятно. Видимо не точно я выразился. Имел в виду - не в струю сказали те, кто написал это эпохальное произведение "Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XX века."


Й Цу Кенг
отправлено 07.07.09 21:25 # 1428


Кому: NickRomancer, #1376

> неумелый фотомонтаж? Особенно, обнимающаяся парочка за Ерофеевым, граммофон, дама с собачкой

Очень похоже. Во всяком случае, очень инородно смотрятся на фото. Хотя, может, так и задумано - типа, коллаж.


Данунах!
отправлено 07.07.09 21:25 # 1429


Помнится, имел удовольствие однажды прочесть книгу "Остров Крым". Редкостная муть, как по-мне. Все положительные герои женского пола - бляди редкостного разлива - любовь главгероя, советская женщина, чисто из интереса продалась какому-то иностранцу, любовница главгероя была шлюхой, и сам главгерой в конце книги признается, что мол шлюхи ему всегда нравились больше. Среди молодежи бытует выражение "Девушка, разрешите пригласить вас на пистон" после которой происходит понятно что - видимо аффтар именно так видит идеальное общество, раз уделяет теме блядей столько времени и усилий.
Яростно юзаются темы тотального контроля советского руководства, насмехательства и обмана властью народа. Приводиться в тексте статья, в которой означено, что Сталин - маргинал и сволочь. Советский спортсмен-чемпион, который, как мне кажется, олицетворял все хорошее в Союзе, - безвольный сопляк, гнущийся под гнетом сволочной власти.
И в конце СССР зарулил всех в минуса, вероломно обманув народ, завоевал Крым, обозвав аннексию "военно-спортивным праздником".
Все изложенное выше - исключительно мое мнение, исключительно по одной книге, но лично я нисколько не страдаю по поводу смерти так называемого человека, накропавшего ЭТО.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 07.07.09 21:25 # 1430


Кому: Dok, #1381

> Да задолбали Соломоном. Обычный пеар начальства. уверен, что любой сельский староста в Иудее не уступал по сообразительности...
>

Уверен что любой председатель колхоза не уступал Сталину в сообразительности. КС


Anber
отправлено 07.07.09 21:25 # 1431


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #1350

> кОмрады, а про "правозащитную" деятельность товарища Сахарова толковый матерьял в нете имеется? Ссылочку не дадите.

"Важнейшие место в историографии занимает публикация В.С. Бушина [Бушин В.С. Александр Солженицын. М., 2003].. Бушин описывает проблему диссидентства в СССР, в своей монографии на примере А. Солженицына проводит исследования судьбы опальных общественно-политических деятелей, так же весомая часть книги посвящена А.Д. Сахарову. В монографии проводятся параллели между Солженицыным, Сахаровым и другими диссидентами. Публикация богата цитатами Солженицына, Сахарова и др., так же имеются вырезки из газетных заголовков, таким образом есть возможность проанализировать отношения между оппозициями."
Ссылка на книгу здесь -
#1348
> "Александр Солженицын. Гений первого плевка".
> http://bookluck.ru/bookuuuueu.html


sskik
отправлено 07.07.09 21:25 # 1432


Кому: Просто Изя, #934

> Ну чтож такое то!!!! Дмитрий, идея была именно его. Оригинальная идея, ни у кого такой не было. Без этой идеи термоядерную гонку СССР бы проиграл. Сахаров очень очень талантливый физик, это бесспорно.

Это неправда, там много народу трудилась и все выдающиеся физики. Не хочу вдаваться в подробности, просто можно почитать нужную литературу, про данный проект.

В личном разговоре с Гинзбургом (вел у нас семинары) мы спросили, в полу-шутку, при этом надо понимать, что либеральные долбоебы были у нас в меньшенстве в группе:
"правда ли Сахаров - отец термоядерной бомбы ?"
- "конечно нет, так говорить крайне неверно, он внес существенный вклад, но отцом бомбы нужно называть весь народ"
(Гинзбург скромный и порядочный человек, но что то нам показалось, что к Сахарову он относится с некоторой неприязнью, (за его другие деяния))


Сварщек-Гинеколог
отправлено 07.07.09 21:25 # 1433


Прочитал фрагмент произведения. Таких говнопроизведений нам ненадо. Афтор написал как посрал (гадко и противно). Пускай такие сказки своим детям читает. А поидее этого больного надо было бы заловить и спросить как со здорового.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 07.07.09 21:25 # 1434


Кому: Глобус, #1392

> Камрады, а щелкните ка на мой ник.
> Вам тоже пишут "Нет такого пользователя"?

Нормально все.


Бульбород
отправлено 07.07.09 21:25 # 1435


Кому: Глобус, #1392

> Камрады, а щелкните ка на мой ник.

Щелкнул. "Пишет без премодерации". 315 комментов.

Браузер - Огнелис 3.5.


Бульбород
отправлено 07.07.09 21:25 # 1436


М-да.

Ладно, если бы такие тексты 14-летний писал.

Видно, спермотоксикоз и общая загаженность мозга.

P.S. Не так давно "Московская шняга" шла по первому госканалу Польши. В аннотации - "истина о СССР". Чуть не разбил телевизор.


kingsize2004
отправлено 07.07.09 21:25 # 1437


Кому: ushak, #1216

> Вскоре Сахаров "предложил" собственный проект бомбы в виде слоев дейтерия...

Ещё РАЗ http://www.peoples.ru/science/physics/lavrentiev/

Лаврентьев описал принцип действия водородной бомбы, где в качестве горючего использовался твердый дейтерид лития. Опередив и отечественных, и зарубежных ядерщиков, Олег Лаврентьев решил главный вопрос - как изолировать разогретую до сотен миллионов градусов плазму от стенок реактора. Он предложил на тот момент революционное решение - в качестве оболочки для плазмы использовать силовое поле, в первом варианте - электрическое.

Олег не знал, что его послание сразу же было направлено на рецензию тогда кандидату наук, а впоследствии академику и трижды Герою Социалистического Труда А.Д. Сахарову, который так отозвался об идее управляемого термоядерного синтеза: "... Я считаю необходимым детальное обсуждение проекта тов. Лаврентьева".

Он и не подозревал, что его идея управляемого термоядерного синтеза (УТС) так понравилась А.Д. Сахарову, что он решил ее использовать и вместе с И.Е. Таммом тоже начал работать над проблемой УТС. Правда, в их варианте реактора плазму удерживало не электрическое, а магнитное поле.


sskik
отправлено 07.07.09 21:25 # 1438


Кому: Просто Изя, #934

> Ну чтож такое то!!!! Дмитрий, идея была именно его. Оригинальная идея, ни у кого такой не было. Без этой идеи термоядерную гонку СССР бы проиграл. Сахаров очень очень талантливый физик, это бесспорно.

И еще, как это так вышло, что богатейшая страна мира фактически не воюющая, с помощью лучших физиков мира создает свой ядерный проект.

А другая, с голой жопой, обескровленная, с помощью малоизвестных, молодых физиков соперничает с первой и идет с ней на равных ?

Как так выходит ? откуда взялась такая высокая научная школа? материалы ? и тд.
Как в стране в которой было 5 млн беспризорников, почти отсутствовала промышленность (1922)
и тп - смогла выиграть вторую мировую, и создать ядерные оружие ?

С помощью гения Сахарова ?

Вот есть сомнение, что без него ни чего бы не вышло.
И сильно сомневаюсь, что вышло бы, если бы не было Сталина. (бы-бы-бы)


main
отправлено 07.07.09 21:28 # 1439


> Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги)

Это ж пиздец просто, товарищи. Извините.


Farnham
отправлено 07.07.09 21:28 # 1440


Заметка отличная. "Какашечкой потягивает" - это про целиком про творчество данного гражданина. Вместе со своими знакомыми "антисоветчиками" вывалил порядочно тонн "какашечки" на родную страну.
Дмитрий, сколько зарубок на клавиатуре сделано?

Кому: Просто Изя, #1127

> Я надеюсь это все слышали!!!

Нету тут всех!!! Это Гоблин пишет все комменты!!!


КрикБобра
отправлено 07.07.09 21:28 # 1441


>Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает

Это пистец, такого даже в дойче порно нет. Аффтар явно был озабоченным мудаком


Ментал
отправлено 07.07.09 21:28 # 1442


Кому: Trabant, #10

> показанный не так давно по первому каналу сериал "Московская сага" снят по этому, с позволения сказать, произведению

Так вот почему от этого сериала немного какашечкой потягивает!

А вот самое интересное - сцену ебли, не сняли.


ни-кола
отправлено 07.07.09 21:28 # 1443


Кому: ququ, #1364

> А чем занимались большевики начиная с 1914 года? Летели с Марса? И прилетели к 1923 году? Кто виноват в том что они активно участвовали в разложении армии?

Сидели в тюрьмах, в разложении армии их роль весьма мала.

Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #1350

> Крупный ученый, почему его в "правозащитники" потянуло? Ну и о маштабах его деятельности интересно ознакомится.
> Кто просвятит?

Во времена давние отношение к Сахарову было неоднозначным, поскольку ничего
не знали, да и правозащитная деятельность была неинтересна, во всяком
случае среди тех с кем общался.
Потом вышел его опус " рассуждение о мире.." прочитал про возможность
передвижения астероидов из пояса астероидов к Земле с помощью
направленных атомных взрывов, для использования в качестве источника
железа и т.д. Ещё было о преимуществах шагаюшего транспорта перед
колесным. После чтения для меня Сахаров, как ученый, не существует.
Моё личное мнение. Остальной его труд - фантазии больного
в последней стадии эльфовой болезни.


Stilet
отправлено 07.07.09 21:28 # 1444


"Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье."
Какая экспрессия!!!


Dimmka
отправлено 07.07.09 21:28 # 1445


Кому: Глобус, #1408

> ЧТобы пуля инфекцию не занесла:-)

Кому: Глобус, #1411

> Это старая шутка про лоб и зеленку.
> И про затылок в ней почему-то ничего не говорилось:-))

Это чтоб пуля наружу инфекцию не занесла. Пальнут - в затылок, да.


Шмель
отправлено 07.07.09 21:29 # 1446


Кому: ququ, #1413

> Это типа намек, что революция и гражданская война это не выход.

После какой революции Российская Империя умерла и кто её устроил? А гражданскую войну кто начал, и для какой цели?


Tac-Tic
отправлено 07.07.09 21:30 # 1447


Кому: ququ, #1364

> Я не понимаю что ты хочешь мне доказать. Сталин для меня - великий человек, а не кумир. Он вывел страну из ямы. Но в этой яме Россия оказалась не без помощи тысяч Джугашвили.

Ты камрад реально хуйню пишешь. Во-первых Я тебе ничего не доказываю доказывать должен ты сделав заявление про Сталина а я тебя всего лишь расспрашиваю откуда у тебя такая точка зрения. Во вторых значит большевики (это видимо тысячи маленьких джугашвили) завели страну в яму из которой её выдернул Джугашвили с намеками на уголовное прошлое так?
Ты тут несколькими постами писал что царь и его окружение завели страну в жопу ты уже определись таки. Кто Россию в жопу заводил, а кто её из жопы потом вытаскивал. Когда определишься тебя ждет просветление. Начать рекомендую с простых цифр детской смертности до большевиков и после. Очень просветляет.


PljushKA
отправлено 07.07.09 21:30 # 1448


Кому: Бульбород, #1438

> "истина о СССР"

Интересно, а как с польского переводится "истина"? Духи у них вроде вонявками называются.


2RV
отправлено 07.07.09 21:31 # 1449


По моему это пережитки фантазий и впечалений юности.
Мы в очередной раз простились, наряду с Солженицыным, Рыбаковым и проч. дисидентами, с творческой писательской клоакой. На подходе, похоже, Лимонов...


Глобус
отправлено 07.07.09 21:31 # 1450


Кому: Dimmka, #1442

> Это чтоб пуля наружу инфекцию не занесла. Пальнут - в затылок, да.

Может, наружу не вынесла?
Никогда такой трактовки не слыхал:-)


EvilZulu
отправлено 07.07.09 21:31 # 1451


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

Жизнь дерьмо!!!

Сорри.


Farnham
отправлено 07.07.09 21:31 # 1452


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

Один черенок заруливает всю армию мертвых. Сурово.


722722
отправлено 07.07.09 21:31 # 1453


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

За чем же дело встало?
Мы тут ПравдеЪ всегда рады внимать. Зарегся по новой и не с плеча, а тихой сапой, на 10-15
комменте поведай нам о всех своих душевных метаниях.


Stilet
отправлено 07.07.09 21:33 # 1454


Кому: Farnham, #1444

> Нету тут всех!!! Это Гоблин пишет все комменты!!!

"Этот молодой человек чуть меня самого с ума не свёл, доказывая мне, что меня нету.":)


Russo
отправлено 07.07.09 21:33 # 1455


Кому: ququ, #1413

> И ко всем революционером, и тем кто их развел - не питаю ни капли уважения. Правда некоторые потом исправились, и за это к ним отношусь уважительно.

Правда?
Они тебе за "уважение" наверное благодарны.
Если быб не было "революционером" ты быб до сих пор при свете лучины руны на березовой коре разбирал, а не за компом буковки набирал.


ququ
отправлено 07.07.09 21:33 # 1456


Кому: dent, #1416

> Ты наверное знаешь выход? Расскажи, интересно.

Нет, не знаю. я человек маленький и от моих "знаний" ничего не зависит. Все мои заботы честно прожить, обеспечить семью, научить этому детей. Ну и в контексте событий последних 5 лет, с пониманием и поддержкой относится к чморению всяких новодворских, касьяновых, каспаровых и прочих нынешних революционеров.


Dimmka
отправлено 07.07.09 21:34 # 1457


[Заслонясь от пламени рукою, он продолжал]: – И ночью, и при луне мне нет покоя. О, боги!



cvetkof
отправлено 07.07.09 21:35 # 1458


Кому: dent, #1425

> Даже Анубиса выпиздили.
>
> Ничего святого у модераторов нет.

Модератором Осирис. Пора бы уже знать.


Stilet
отправлено 07.07.09 21:38 # 1459


Кому: ququ, #1456

> с пониманием и поддержкой относится к чморению всяких новодворских, касьяновых, каспаровых и прочих нынешних революционеров.

Не тех ты называешь революционерами...:)


mendelev
отправлено 07.07.09 21:38 # 1460


Из биографии Украинского Прокаженного
> 2001 – 2002 Директор Украинско-российского института менеджмента и бизнеса им. Б. Ельцина

Я валяюсь, - им. Ельцина. Видать гнилое уч. заведение.


Malamute
отправлено 07.07.09 21:40 # 1461


Я извиняюсь если уже было, очень много постов, не могу все прочитать. Если лишнее прошу модераторов прибить пост. Итак погнали. Сокращаю, кому интересно ищите полный текст:


23 декабря 1953 г. Л.П.Берия был осужден Специальным Судебным Присутствием Верховного Суда СССР по ст. 58-1 «б», 58-8, 58-13, 58-11 УК РСФСР и «приговорён к высшей мере наказания – расстрелу с лишением воинских званий и наград. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит». Приговор приведён в исполнение 23 декабря – говорится в опубликованном в «Правде» 24.12.1953 г.

58.1. Общая часть.

58.8.Организация в контр - революционных целях террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабоче - крестьянских организаций, а равно участие в выполнении таких актов...

58.11.Активные действия или активная борьба против рабочего класса и революционного движения, проявленные на ответственных или особо - секретных должностях при царском строе...

58.13.Пропаганда и агитация, выражающаяся в призыве к свержению власти Советов путем насильственных или изменнических действий

Вывод, напрашивающийся как-то сам: напиздел нам гражданин Аксенов.


илья
отправлено 07.07.09 21:41 # 1462


Кому: OverchenkoAG, #1060

> Вот смотри, они сейчас синхронно гавкнут!

ГАВ!


Doublesun
отправлено 07.07.09 21:44 # 1463


Кому: Смотрящий за Киевом, #1229

> Кстати Томас Джефферсон, один из отцов основателей, пердолил своих чернокожих рабынь.

Кстати, известная связь только с одной. У той было 8 детей и ДНК экспертиза подтвердила отцовство только одного. Так что еще неизвестно, от кого она остальных 7м завела.


Niemand
отправлено 07.07.09 21:45 # 1464


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

Мы будем в твою честь звонить в колокола!!!


Farnham
отправлено 07.07.09 21:45 # 1465


Кому: Stilet, #1455

> "Этот молодой человек чуть меня самого с ума не свёл, доказывая мне, что меня нету."

Дмитрий Юрьевич, меня не проведешь!!!


dent
отправлено 07.07.09 21:46 # 1466


Кому: ququ, #1456

> Ты наверное знаешь выход? Расскажи, интересно.
>
> Нет, не знаю.

Если ты не знаешь выход, наверное не очень умно заявлять "это не выход!".
Все случилось так, как случилось, это свершившийся факт.
Правильно это или нет - вопрос глупый. Был кризис, из него вышли вот так.
Рассуждать о правильности наверное можно при наличии альтернативного решения и успешного опробования его на практике в аналогичных условиях. Что само по себе есть нонсенс.


ququ
отправлено 07.07.09 21:46 # 1467


Кому: Stilet, #1459

> Не тех ты называешь революционерами...:)

я пользуюсь классическим толкованием данного термина http://gramota.ru/slovari/dic/?efr=x&ab=x&sin=x&pe=x&word=%F0%E5%E2%EE%EB%FE%F6%E8%E...
а так же новомодной тенденцией "оранжевых" революций.


Молчу
отправлено 07.07.09 21:47 # 1468


Кому: ни-кола, #1439

> После чтения для меня Сахаров, как ученый, не существует.
> Моё личное мнение. Остальной его труд - фантазии больного
> Моё личное мнение. Остальной его труд - фантазии больного
> в последней стадии эльфовой болезни

было бы неплохо при разработке какой-нибудь редкой и очень нужной всем, в том числе врагам, штуки, никому не сообщать имена изобретателей, и даже для верности какого-нибудь зиц-председателя туда посадить и назначить Главным Изобретателем, чтобы если враги охотились с целью похитить или надавить через друзей-родственников за этой штукой - то не за тем, за кем надо
[пугается своих еретических мыслей и прыгает в погреб]


pv-seleznev
отправлено 07.07.09 21:49 # 1469


Кому: OverchenkoAG, #1060

> Вот смотри, они сейчас синхронно гавкнут!

Чуть не опоздал!
ГАВ!


nick_nSk
отправлено 07.07.09 21:49 # 1470


> "По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

[Рж0т]


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 21:49 # 1471


Кому: Noidentity, #1386

> И это не говоря уже о том, что Руссо-балты - это только производство кузовов. Шасси импортные были.

про ДВС я специально отдельно спросил

понятно, что о том, что сорта стали и проката бывают разные, понятно не всем
поэтому спрашиваю про конкретные детали


Молчу
отправлено 07.07.09 21:49 # 1472


уважаемые камрады, второй раз при цитировании (выделить->цитировать) дублируются строки внутри цитируемого сообщения. пожалуйста, посоветуйте, как с этим недостатком справиться.


litios
отправлено 07.07.09 21:50 # 1473


Кому: ququ, #1413

> Это типа намек, что революция и гражданская война это не выход. Ни тогда ни сейчас. Типа уроки истории не забываю. И ко всем революционером, и тем кто их развел - не питаю ни капли уважения. Правда некоторые потом исправились, и за это к ним отношусь уважительно.

Ты болен.


Бульбород
отправлено 07.07.09 21:51 # 1474


Кому: PljushKA, #1448

> Духи у них вроде вонявками называются.

Самое смешное - "красота". По-польски - "урода".

А истина - вроде, так и есть, что по-русски, что по-польски.

[хвастается]

У матушки дома лежит учебник польского языка 1948 года.

Один из текстов для перевода - "Wielki Stalin" ("Великий Сталин").


IgorGK
отправлено 07.07.09 21:53 # 1475


Кому: КрикБобра, #1440

Кому: Stilet, #1441

Блин! Да кончайте вы уже эту хуйню цитировать! Дайте уже пожрать нормально!


cvetkof
отправлено 07.07.09 21:53 # 1476


Кому: Бульбород, #1438

> P.S. Не так давно "Московская шняга" шла по первому госканалу Польши. В аннотации - "истина о СССР". Чуть не разбил телевизор.

Ты в Польше проживаешь?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 21:54 # 1477


Кому: Молчу, #1472

> уважаемые камрады, второй раз при цитировании (выделить->цитировать) дублируются строки внутри цитируемого сообщения. пожалуйста, посоветуйте, как с этим недостатком справиться.

менять браузер, например, на Firefox 3
или эксплорер


Бульбород
отправлено 07.07.09 21:54 # 1478


Кому: илья, #1462

> Вот смотри, они сейчас синхронно гавкнут!
>
> ГАВ!

Опять опоздал!

[гремя цепью, недовольно убирается в будку]


Sir G
отправлено 07.07.09 21:54 # 1479


Кому: Goblin, #1136

> - All eyes on me, bitches!!! (c)

Оп-па!

Да это же 2 Pac!

Безвременно погибшая икона рэпа из-за заводки по бакланке, после боя Тайсона.

У него и последний прижизненный альбом также назывался.

Может это какое особо распространённое выражение в Штатах?


Capoeirista
отправлено 07.07.09 21:55 # 1480


Кому: Anubis, #1419

> Меня выпиздили с первого поста.

С почином камрад!


Red Monkey
отправлено 07.07.09 21:55 # 1481


Кому: OverchenkoAG, #1060

[придя с работы, запоздало гавкает]

ГАВ!!!


Mahno
отправлено 07.07.09 21:55 # 1482


Камрады, кто-нибудь поисковые запросы по линку внизу читал?

[истерически рж0т]

> [Google] как правильно манструбировать 07.07.09 21:26 /news/read.php?t=1051602319


Mahno
отправлено 07.07.09 21:56 # 1483


Кому: Anubis, #1419

> > Меня выпиздили с первого поста.

Ты не должен сдаваться!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 21:56 # 1484


Кому: ququ, #1467

ты ответишь про танки?
как именно большевики, конкретно большевики, и именно большевики, не эсэры, не кадеты, ни народовольцы какие разлагали армию, государство и экономику
и мешали производить танки?


Niemand
отправлено 07.07.09 21:57 # 1485


Кому: Всем.

По новостям по первому, пообещали, что скоро последняя книга Аксёнова выйдет. Верные фанаты на радостях сцут кипятком!!!


griboedovmc
отправлено 07.07.09 21:57 # 1486


Кому: Malamute, #1461

> 23 декабря 1953 г. Л.П.Берия был осужден ... по ст. 58-1 «б», 58-8, 58-13, 58-11 УК РСФСР и «приговорён к высшей мере наказания – расстрелу.

> Вывод, напрашивающийся как-то сам: напиздел нам нам гражданин Аксенов.

Этого не может быть! Всякие приговоры Верховного Суда- дешёвая подделка!
Гражданину А., как Творцу, лучше знать, что и как было На Самом Деле!

КС

Самое позорное, что по сочинениям подобных граждан, собственно, и судят об эпохе.


Кому: Молчу, #1472

> уважаемые камрады, второй раз при цитировании дублируются строки внутри цитируемого сообщения. пожалуйста, посоветуйте, как с этим недостатком справиться.

Сменить элитный браузер. Опера?


Orient
отправлено 07.07.09 21:59 # 1487


Кому: Niemand, #1485

> По новостям по первому, пообещали, что скоро последняя книга Аксёнова выйдет.

Надо радоваться не тому, что выйдет, а радоваться, что последняя!


Бульбород
отправлено 07.07.09 22:01 # 1488


Кому: cvetkof, #1476

> Ты в Польше проживаешь?

Нет. В Гродно (Западная Беларусь).

Просто у нас польские каналы ловятся на простую антенну.


Юлия Сундук
отправлено 07.07.09 22:02 # 1489


Кому: Anber, #1421

> Неее... А котлеты???
> Кто-ж тогда приготовит. Без компа и без котлет совсем мужику худо - точно говорю :)

Это он из двух вариантов выбрал котлеты??? Я бы комп оставила!!!


m@stik@
отправлено 07.07.09 22:03 # 1490


Мегатворец просто.
КС


Lookin
отправлено 07.07.09 22:03 # 1491


Кому: Бульбород, #1474

> Духи у них вроде вонявками называются.
>
> Самое смешное - "красота". По-польски - "урода".

Польский язык так похож на чешский? Помню, как-то смотрел чешский фильм "Поехали, шеф", с синхронным переводом, так как раз оттуда запомнилось: "красавица - урода", "духи - вонявки", "внимание - позор".


cvetkof
отправлено 07.07.09 22:04 # 1492


Кому: Бульбород, #1488

> Нет. В Гродно (Западная Беларусь).

Бля. Вписка в Варшаве не прошла :) Придется снимать гостиницу для поездки на jethro tull.


griboedovmc
отправлено 07.07.09 22:04 # 1493


Кому: Niemand, #1485

> пообещали, что скоро последняя книга Аксёнова выйдет. Верные фанаты на радостях сцут кипятком!!!

А особо верные ещё какашечку по шву пустят...

Кто там хотел покушать? Извините. )))


Blekota
отправлено 07.07.09 22:04 # 1494


Кому: Goblin, #739

> > Антисоветский - значит, антирусский.



Кому: Goblin, #741

> Антисоветский - значит, антирусский

[срывая покровы]
ДЮ себе счётчики накручивает!

В вообще, тут все комментсы лично Дмитрий Пучков пишет. А регистрации и не существует(иначе почему столько умных, интеллигентных людей регулярно про нее спрашивают?) За сим, прошу убить мой профиль. Я удаляюсь в самоизгнание на поиски тайных техник и секретных приемов в горный Тибет.

Кэссю!


ququ
отправлено 07.07.09 22:05 # 1495


Кому: dent, #1466

> Если ты не знаешь выход, наверное не очень умно заявлять "это не выход!".
> Все случилось так, как случилось, это свершившийся факт.
> Правильно это или нет - вопрос глупый. Был кризис, из него вышли вот так.
> Рассуждать о правильности наверное можно при наличии альтернативного решения и успешного опробования его на практике в аналогичных условиях. Что само по себе есть нонсенс.

т.е. сейчас ты готов встать по знамена Новодворской что бы сломать олигархию чиновничий произвол, а потом заняться уже самой Новодворской, но позже. Ибо по твоему мнению это уже исторически оправдано и дало результаты?


cvetkof
отправлено 07.07.09 22:05 # 1496


Кому: Lookin, #1491

> Польский язык так похож на чешский? Помню, как-то смотрел чешский фильм "Поехали, шеф", с синхронным переводом, так как раз оттуда запомнилось: "красавица - урода", "духи - вонявки", "внимание - позор".

Да ты озверел! Я чешский на слух воспринимаю отлично, даже понимаю практически все. А польское кшиканье-пшиканье - чисто дональд дак язык прикусил.


Бульбород
отправлено 07.07.09 22:06 # 1497


Кому: Lookin, #1491

> Польский язык так похож на чешский?

Одна языковая группа.


DOOMer
отправлено 07.07.09 22:08 # 1498


Кому: Blekota, #1494

> В вообще, тут все комментсы лично Дмитрий Пучков пишет.
> За сим, прошу убить мой профиль. Я удаляюсь в самоизгнание

Сам себе противоречишь. Ибо если ВСЕ камменты - за ДЮ, то ты и сам - ДЮ


Mahno
отправлено 07.07.09 22:09 # 1499


Кому: Blekota, #1494

> За сим, прошу убить мой профиль.

Третий уже за тред?
Ну чисто лемминги мигрируют.


Blekota
отправлено 07.07.09 22:10 # 1500


Кому: DOOMer, #1498

> Сам себе противоречишь. Ибо если ВСЕ камменты - за ДЮ, то ты и сам - ДЮ

Не пали контору, камрад



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк