Греческий интернет

28.08.09 13:37 | Goblin | 602 комментария »

Путешествия

На три дня взяли и отрубили интернет.
Ни причин, ни сроков — ничего.

Наверно, что-то сгинуло в пламени адских пожаров.
Вот тебе и демократия.

При этом если купить час, включить и не выключать — работает час.
Если выключать и включать, в целях экономии — работает 40 минут.
По 1 евре за 10 минут.

И тем не менее, отпуск продолжается.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602, Goblin: 20

prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 18:24 # 201


Кому: Johannes, #192

> Дружище, наличие госфинансирования оно автоматом ставит в образец?

Не всегда, дружище))

> Следуя логике "9-ю роту", "Обитаемый остров" надо рассматривать ориентирами и образцами "как надо снимать"?

Именно так, это образцы того, как надо снимать кино у нас на государственные деньги, не отклоняясь от линии партии.


hgh
отправлено 28.08.09 18:25 # 202


Кому: Craftman, #51

Ы! Не с той стороны заходишь, камрад!

Давно замечено, что в копеечном гестхаузе с койко-местом инет неплохого качества будет за так. Это все потому, что такие места пользуют студиозы и от них далеко не убежавшие, которым для полноценного отдыха в блог написать необходимо.

А вот в отелях дорогих, которые или ресорты или бизнес-отели, совсем наоборот. Идет это от того, что их пользуют офисные крысы из толстопузов, которые, если уж на отдыхе в инет полезли - то по работе приперло, т.е. на деньги смотреть не будут особо. Или (в бизнес-случае) - компания оплатит.

Как-то так. :)


Ummon
отправлено 28.08.09 18:31 # 203


Кому: Akhodan, #147

> За неупоминание Максвелла и Кирхгофа анафема тебе. Так что молись, не молись....

Млин ...
Мне техническая элекродинамика в своё время мозг поела.
Матрица рассеивания снилась, бывало.
Антенны и прочая радиофигня - зло :)


Ummon
отправлено 28.08.09 18:33 # 204


Кому: Ummon, #203

Электродинамика, конечно.
Анафема работает.
Отче, отпусти грехи мои :)


японский колонок
отправлено 28.08.09 18:37 # 205


> На три дня взяли и отрубили интернет.
> Ни причин, ни сроков — ничего.

А я сижу и переживаю - куда это Главный запропал со своими новостями злобную зависть вызывающими!


Loki
отправлено 28.08.09 18:43 # 206


Кому: tek, #30

> Я вчера в Москве обнаружил группу греческих туристов, которые , по их словам, быстренько перенесли отпуск в Россию- подальше от огня.
>
> отважные греки
>
> подальше от огня - это на Таймыр, левый берег Енисея!

В Челябинск. В новую Спарту.


UFB
отправлено 28.08.09 18:45 # 207


Кому: oblomaster, #177

> И с алкоголем так же. Поймали на улице с бутылочкой пива? 15 суток нах, и не просто так, а на разгрузку угля или на стройку, по 12 часов в день, чтобы обществу польза была.

Нельзя забывать про прелюбодеяние!!! Целуешься не со своей женой - камнями забить, ну или хотя бы года три давать.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 18:53 # 208


Кому: UFB, #207

> Целуешься не со своей женой - камнями забить, ну или хотя бы года три давать.

Интересный подход! А кто кому должен три года подряд давать?


ПТУРщик
отправлено 28.08.09 18:53 # 209


Кому: tek, #195

> я атеист, фразу "на войне не бывает атеистов" считаю мудацкой

и это правильно, камрад !


Loki
отправлено 28.08.09 18:59 # 210


Кому: Эрик Картман, #99

> "Телеведущий Владимир Познер уезжает на ПМЖ во Францию, пишет «Topnews.ru»."
>
> Кто ж теперь нам расскажет о прелестях наркоты? [плачет]

Надеюсь, теперь Позднер будет рассказывать про легалайз уже хранцузам.
Может даже запустит программу "Колониальные времена".


F.Gendekassilab
отправлено 28.08.09 19:00 # 211


Кому: Metodist, #196

> "Самыми плохими туристами оказались россияне.
> ...Вернувшиеся с отдыха британцы описывают столь ужасающее поведение россиян на курортах,"
> http://travel.mail.ru/news/53297/

хахаха

>- захватывают пляжные лежаки и уносят их на ночь к себе в номер

ну так чтоб гостей на ночь глядя не выпроваживать из номера. очень трогательно

>- носят с собой пачки денег и всюду сорят деньгами

самостоятельные. нехер на "все включено" каравай разевать. сразу видно в долгу быть не любят)

>- третируют персонал отелей и вообще ведут себя надменно

третируют - ..и в долгу никого не оставят. надменно - ну хуле. Болщой сеата, Толстой, Достоевский..

>- громко ругаются и рыгают в барах и бассейнах

с кем то перепутали. может даже с Олбанцами

>- одеваются как бандиты, носят много золотых украшений

охохо. мне вот не нравится, как арабы одеваются. англичане вон в штанах купаются. и чо?

>- уносят еду из ресторана к себе в номера

не ваше дело. моя еда. я за нее заплатил. денег пачки я зачем таскаю по-вашему.


UFB
отправлено 28.08.09 19:07 # 212


Кому: F.Gendekassilab, #211

>- уносят еду из ресторана к себе в номера
>
> не ваше дело. моя еда. я за нее заплатил. денег пачки я зачем таскаю по-вашему.

Камрады, а как вообще в мире принято - нормально еду с собой из ресторана забирать?
Скажем, в Китае это воспринимается совершенно нормально. Суп, правда, с собой не берут.
А вот в Гонконге такого вроде бы не наблюдал. Хотя там я был существенно меньше.
В Москве вроде бы тоже ничего с собой не забирал и не видел.


Dragov
отправлено 28.08.09 19:09 # 213


Кому: ПТУРщик, #209

> я атеист, фразу "на войне не бывает атеистов" считаю мудацкой
>
> и это правильно, камрад !

Я в жизни пару раз, внутри себя просил, чтоб он помог людям. Чтоб не умерли.


Ummon
отправлено 28.08.09 19:16 # 214


Кому: ПТУРщик, #209

> я атеист, фразу "на войне не бывает атеистов" считаю мудацкой
>
> и это правильно, камрад !

А как же "бога душу мать"?
Кста, вчера на работе споткнулся и чуть не грохнулся.
Вместо привычного "бля" произнёс "ёлки - иголки".
От чё дети со своими "Смешариками" делают :)


xNOREMx
отправлено 28.08.09 19:22 # 215


Кому: tek, #102

> отчего то долбоёб Антоний не говорит ничего о том, что на техническое обслуживание и поддержку износившегося оборудование демократические специалисты положили хуй - проработает ещё, мы пока бюджет освоим!!!

При всем моём уважении, камрад, все там были и с ремонтами и с модернизацией в порядке. Планировалась замена рабочих колес, гидроагрегатов. НА СШ ГЭС деньги были и станция была в образцовом порядке. Я лично знаком и с главным инженером, и со многими (увы, в том числе погибшими) работниками станции. Никто там ни на что хуй не ложил. Есть у нас в ОЭС Сибири станции в плохом состоянии, но это никак не Саяны, самая новая из сибирских ГЭС.


pv-seleznev
отправлено 28.08.09 19:25 # 216


Кому: xNOREMx, #215

Расскажи, что люди (те которые там работают) сами думают? Что случилось? Если не секрет конечно.


Schneider
отправлено 28.08.09 19:26 # 217


Кому: xNOREMx, #215

> Есть у нас в ОЭС Сибири станции в плохом состоянии, но это никак не Саяны, самая новая из сибирских ГЭС.

Камрад, если не секрет - какая тогда твоя версия случившегося?
Не принимая в разумение "Божью Кару", "Ленина", "антигравитацию" и "плохих советских специалистов"?


oblomaster
отправлено 28.08.09 19:28 # 218


Кому: F.Gendekassilab, #182

> не употребляешь?)

Нет, уже с пол года как. А на съэкономленные деньги сына в школу одел - обул, в этом году в первый класс идёт.

Свою цистерну выпил уже, 2 раза до зелёных человечков допивался, так что поверь, знаю о чём говорю.

Кому: glu87, #190

> Ну это перегиб - подобное наказание надо ввести для тех, кто продает спиртное несовершеннолетним. Ну мы с мужиками любим после работы постоять, выпить по паре бутылок пива - все тихо, спокойно. Мы ж не в Эмиратах каких живем

Всё таки наверно лучше перегнуть, чем не догнуть, учитывая сколько аварий, преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. И не только, просто люди спиваються, деградируют, разрушаются семьи и т.д.

Знаешь как в той частушке - Мой сосед хвалил «Крисстал»! А как умер - перестал.

Скажите пиву-водке НЕТ! Пейте натуральные соки, компоты, минеральную воду.

Кому: Fraj Sibirskij, #193

> Эээ, не надо такого!
> Если пьяного в говно поймали - то да.
> А так если я взял в магазине пару пива или кактеля, и в руках несу, а меня спалили - не честно!

Что поделать, нет в жизни справедливости.

Кому: UFB, #207

> Нельзя забывать про прелюбодеяние!!! Целуешься не со своей женой - камнями забить, ну или хотя бы года три давать.

Сурово конечно, но идея интересная.


Akylla
отправлено 28.08.09 19:28 # 219


Кому: Ummon, #214

> От чё дети со своими "Смешариками" делают :)

Эт точно. От этих зверей (смешариков, а не детей) еще и не такого понахватаешься, забодай меня пчела =)


Stuber
отправлено 28.08.09 19:28 # 220


И так. Пока в мире кризис, российские туристы захватили ряд стран. На кровавые деньги отжатые у беззащитных Грузии, Украины, Европы и Индейцев Каргыбыстана жируют на элитных курортах. Просвещенные народы возмущены !
http://turist.rbc.ru/article/28/08/2009/167262
[Рвёт на себе золотые цепи]


Stuber
отправлено 28.08.09 19:28 # 221


Кому: F.Gendekassilab, #211

Хы. Обрати внимание комрад, что это пишут матёрые белые сагибы.
Ох, не любит нас Европа, ох не любит !


Schneider
отправлено 28.08.09 19:30 # 222


Кому: prosto_phil.86, #208

> Целуешься не со своей женой - камнями забить, ну или хотя бы года три давать.
>
> Интересный подход! А кто кому должен три года подряд давать?

[живо представил себе саму процедуру, осуществляемую на основании судебного акта в присутствии пристава-исполнителя]


Aspers
отправлено 28.08.09 19:33 # 223


Вероломно отдыхаю на Кипре.
Только что дали интернет - с трудом обошел козни местных киприотских провайдеров.
Теперь надо обзавестись правильным ГПС-ом. Хотелось бы том-томом, ну чтобы по европам шариться, не теряя ориентации (никакой!).

Кто знает, где к Том-тому брать толковые карты киприотчины?
Или, может, для него что другое кашерное?

От себя замечу - москва по степени равзития мобильного интернета обогнала офшорный кипр навсегда.
Толщина наших ГПРС-ных каналов радует не переставая. Нахрена нужен 3Г - понимать отказыаюсь. Я даже Йоту не подрубаю, настолько резво карты в ядекс-мап и гугл-мап кОчает.

А тут... за 5 минут 19 килобайт.
Плюнул, отрубил совсем.

Теперь хочу независимое от интернета!


xNOREMx
отправлено 28.08.09 19:39 # 224


Кому: pv-seleznev, #216

> Расскажи, что люди (те которые там работают) сами думают? Что случилось? Если не секрет конечно

Результат работы комиссии - пока под грифом ДСП. То есть о причинах аварии сказать ничего не могу.

Кому: Schneider, #217

> Камрад, если не секрет - какая тогда твоя версия случившегося?
> Не принимая в разумение "Божью Кару", "Ленина", "антигравитацию" и "плохих советских специалистов"?

Пока не проанализированы все материалы мне наиболее логичным объяснением произошедшего кажется следующая цепочка событий:
1. В результате усталостных напряжёний крепление рабочего колеса к валу ломается.
2. Колесо проваливается в спиральную камеру и частично перегораживает выходное отверстие.
3. Часть воды (возможно бОльшая её часть) устремляется наружу через гидрогенератор и срывает его с крестовины (площадь гидрогенератора, на которую вода оказывала давление весьма значительна).
4. Сорванный генератор повреждает часть строительных конструкций и убивает часть персонала.
5. После срыва генератора отверстие расширяется и вода начинает делать своё страшное дело дальше. Результат - разрушение строительных конструкций машзала, повреждение ещё двух или трёх гидрогенераторов и гибель множества людей.
6. Но это ещё не всё. Вода сначала уничтожает практически всё оборудование по управлению генераторами (релейные панели, возбуждение, панели автоматики и управления), а потом вызывает короткие замыкания на двух (как минимум двух) гидрогенераторах. Результат - фатальные повреждения ещё двух гидрогененраторов и возможно гибель оставшихся в живых в воде людей.
7. И всё это происходит в период приёмки-передачи смены и вывода ремонтников по наряду на работы. Отсюда такое большое чсило жертв.
8. Но и это ещё не всё. Надо отдать должное руководителям станции они вовремя сориентировались в ситуации и обратились ко всем кого знали с просьбой максимально быстро доставить на ГЭС дизель-генераторы и занялись подключением питания гидрозатворов водосливной части (для тех кто не понял нормальное электроснабжение двигателей гидрозатворов было невозможно). Если бы этого не было сделано своевременно, то последствия могли быть ещё более катастрофичными.


pv-seleznev
отправлено 28.08.09 19:44 # 225


Кому: xNOREMx, #224

Понял. Спасибо за пояснения.


Шмель
отправлено 28.08.09 20:04 # 226


Кому: UFB, #212

> Камрады, а как вообще в мире принято - нормально еду с собой из ресторана забирать?

В Штатах в ресторанах порции наваливают очень большие, не каждый осилит. Если не осилил, не беда, в любом ресторане можно попросить упаковать всё "с собой". И суп тоже. Пакуют всё в лучшем виде.


Mahno
отправлено 28.08.09 20:14 # 227


2Goblin

Снято с поляриком?


araev
отправлено 28.08.09 20:16 # 228


Кому: BOV, #39

> А новости почитать? Например в греческих СМИ вряд ли сообщают, что Сергей Михалков то - всё.

Ну отсутствие такой новости я на отдыхе легко переживу.


Ummon
отправлено 28.08.09 20:19 # 229


Кому: xNOREMx, #224

[записывает]
У нас не гидротурбины, но на прошлой неделе маслопровод на агрегате рванул - в радиусе 400м дождь из масла шёл.
При повторном пуске врезало уже точечно - накрыло КПП :)
Вся смена отмывалась.


Эрик Картман
отправлено 28.08.09 20:21 # 230


Кому: UFB, #212

> Камрады, а как вообще в мире принято - нормально еду с собой из ресторана забирать?

А это смотря у кого. Вот жил я в Германии в гостиннице, где завтрак входил в тоимость проживания. Только завтрак. Но сколько ни съешь, наесться на целый день не удавалось. Тогда что ж делать - пришлось забирать с собой жрачки.
Первое время другие постояльцы смотрели на процесс забирания жутко недоумевающими взорами. Потом их взоры превратились в понимающие, а через неделю примерно народ и сам принялся грести еду с собою. Европа-с, быстро просекли...


Эрик Картман
отправлено 28.08.09 20:21 # 231


Кому: Schneider, #222

> [живо представил себе саму процедуру, осуществляемую на основании судебного акта в присутствии пристава-исполнителя]

Вы смеётесь, а на самом деле и такое имеет место быть на нашем шарике:

Суд приговорил бразильца к сексу
http://turistua.com/news/9712.htm


Dragov
отправлено 28.08.09 20:21 # 232


Кому: tek, #195

> камрад, на всякий случай
>
> я атеист, фразу "на войне не бывает атеистов" считаю мудацкой

Воевал?


SBrebor
отправлено 28.08.09 20:23 # 233


Кому: Dragov, #232

Опередил ты меня!


SBrebor
отправлено 28.08.09 20:27 # 234


Кому: tek, #194

> я думаю, что людям в то время было значительно ясней по поводу роли и значения личности Сталина в Победе, к которой он привел страну

Тоже так думаю, общался со стариками. Плохого о Сталине мало кто говорит
из родившихся в 20-е годы. Вот те, кто во второй половине 30-х - те да,
льют дерьмо некисло. Не все, опять таки. Но многие.


> а жесткая система, которая в значительной степени и обеспечила ту самую Победу, следила не за тем, чтоб каждый творец написал оду Сталину, а затем, чтоб не было всякого говна

Но взятые за жопу мудаки утверждают обратное.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 20:33 # 235


Кому: Эрик Картман, #231

> Суд приговорил бразильца к сексу
> http://turistua.com/news/9712.htm

Да здравствует бразильский суд!

Интересно, а женщину так могут?


Шмель
отправлено 28.08.09 20:43 # 236


Кому: Эрик Картман, #230

> А это смотря у кого. Вот жил я в Германии в гостиннице, где завтрак входил в тоимость проживания. Только завтрак. Но сколько ни съешь, наесться на целый день не удавалось. Тогда что ж делать - пришлось забирать с собой жрачки.
> Первое время другие постояльцы смотрели на процесс забирания жутко недоумевающими взорами.

Такое обычно считается равносильным воровству. Если в стоимость проживания включён завтрак, то имеется ввиду, что есть можно столько, сколько сможешь съесть на завтрак. Если ты хочешь взять что-то на обед, ты должен заплатить за это отдельно.


Blekota
отправлено 28.08.09 20:45 # 237


Дмитрий Юрьевич, смотри чего в лабазе нарыл! Что-то на тупичке не помню что бы этого автора рекламировали.

http://s55.radikal.ru/i150/0908/6b/dc671e492889.jpg

Попытался на месте ознакомиться, но у старикана одного ворованный словарь надо было закупить - не успевал. Издание вроде как питерское.


ни-кола
отправлено 28.08.09 20:46 # 238


Кому: xNOREMx, #224

> 1. В результате усталостных напряжёний крепление рабочего колеса к валу ломается.

Стрелка осциллографа дико металась.

> 2. Колесо проваливается в спиральную камеру и частично перегораживает выходное отверстие.

Очевидно реклама травки.

> 4. Сорванный генератор повреждает часть строительных конструкций и убивает часть персонала.

Косинус фи разрушил крышу.

> После срыва генератора отверстие расширяется и вода начинает делать своё страшное дело дальше.

Синус разбушевался.

> Надо отдать должное руководителям станции они вовремя сориентировались в ситуации

На случай аварии не было резервного питания.


Goblin
отправлено 28.08.09 20:48 # 239


Кому: Dragov, #232

> камрад, на всякий случай
> >
> > я атеист, фразу "на войне не бывает атеистов" считаю мудацкой
>
> Воевал?

Нет, мудаков издалека видит.


Goblin
отправлено 28.08.09 20:49 # 240


Кому: Mahno, #227

> > Снято с поляриком?

Без.


Goblin
отправлено 28.08.09 20:49 # 241


Кому: UFB, #212

> Камрады, а как вообще в мире принято - нормально еду с собой из ресторана забирать?

Нормально.

Она дорогая, под неё специальные коробки.


UFB
отправлено 28.08.09 20:50 # 242


Кому: Шмель, #236

> Такое обычно считается равносильным воровству. Если в стоимость проживания включён завтрак, то имеется ввиду, что есть можно столько, сколько сможешь съесть на завтрак. Если ты хочешь взять что-то на обед, ты должен заплатить за это отдельно.

Если у камрада был шведский стол, то он действительно зажОг. В Китае тоже гостиницы с завтраком, но тащить с собой еду никому в голову не приходит.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 20:55 # 243


Кому: Шмель, #236

> Такое обычно считается равносильным воровству.

Ну, если завтрак "фиксированный" типа омлет, хлеб, сок, фрукт, то почему бы его не забрать? Может ты хочешь в номере его съесть.

А вот там, где т.н. "шведский стол", действительно ничего с собой лучше не забирать.

Но, даже там иногда можно попросить на ресепшине/в ресторане, чтобы еду принесли в номер.


Goblin
отправлено 28.08.09 20:56 # 244


Кому: xNOREMx, #215

> При всем моём уважении, камрад, все там были и с ремонтами и с модернизацией в порядке.

Что там случилось-то?


Goblin
отправлено 28.08.09 20:56 # 245


Кому: П.Д.О., #110

> Не более, чем действия майора Евсюкова - это конкретные действия МВД направленные на сокращение населения страны, инспирированные кровавым Путинским режимом. Не считается, одним словом.

Дурак ты.


Goblin
отправлено 28.08.09 20:58 # 246


Кому: tek, #115

> Не более, чем действия майора Евсюкова - это конкретные действия МВД направленные на сокращение населения страны, инспирированные кровавым Путинским режимом. Не считается, одним словом.
>
> прекрасная аналогия
>
> снимаю шляпу

Он, очевидно, верующий.

Это нормально.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 21:02 # 247


Кому: ни-кола, #238

Нахрена так говорить?

Особенно если для человека трагедия личная.


Ummon
отправлено 28.08.09 21:03 # 248


Кому: SBrebor, #234

> Тоже так думаю, общался со стариками. Плохого о Сталине мало кто говорит
> из родившихся в 20-е годы. Вот те, кто во второй половине 30-х - те да,
> льют дерьмо некисло. Не все, опять таки. Но многие.

Был мелким, часто к деду в Рязанскую область ездил с родителями.
Дед - орденоносец, раненый, своё хозяйство неслабое было.
Материл он только Хрущёва.
Присваивал ему имена животных (свинья, козёл итд).
Сталин у него всегда был человеком.
Мне вместо сказок рассказывал всякое про войну, Сталина называл Главным :)
Мож у меня с тех пор такое извращённое восприятие реальности?


99
отправлено 28.08.09 21:04 # 249


Кому: prosto_phil.86, #247

> Нахрена так говорить?
>
> Особенно если для человека трагедия личная.

Вообще-то трагедия для любого нормального.


Шмель
отправлено 28.08.09 21:04 # 250


Кому: UFB, #242

Кому: prosto_phil.86, #243

Ага, именно его имел ввиду, "шведский стол", или "all you can eat" по-нашему. Его уносить с собой, не заплатив отдельно -- очень некультурно.


Goblin
отправлено 28.08.09 21:05 # 251


Кому: Blekota, #237

> Дмитрий Юрьевич, смотри чего в лабазе нарыл! Что-то на тупичке не помню что бы этого автора рекламировали.

Это Серёга Жатин, автор Вечера густого вазелина.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 21:08 # 252


Кому: 99, #249

> Вообще-то трагедия для любого нормального.

Камрад сказал, что знал погибших. А так я, конечно, согласен.


99
отправлено 28.08.09 21:12 # 253


Кому: prosto_phil.86, #252

> Вообще-то трагедия для любого нормального.
>
> Камрад сказал, что знал погибших. А так я, конечно, согласен.

Я это, камрад, к тому, что иной раз глумливые мудаки удивляют.


Metodist
отправлено 28.08.09 21:17 # 254


Кому: tek, #102

> но благодаря откровениям Духовных Пастырей, мы все узнали, что катастрофа произошла потому, что строители "не молились"

Они и вправду так говорили? Вот ебанаты.


П.Д.О.
отправлено 28.08.09 21:25 # 255


Кому: Goblin, #245

> Дурак ты.

Я ниже пояснил, что это специально придуманная бредовая аналогия. Я так сам не считаю. Цель была спародировать аналогичные рассуждения человека, которому я это написал. В свое время Sha-Yulin написал рассуждения в стиле Фоменко про войны в Ираке, чтобы дать понять поклонникам академика очевидную неправоту их кумира. Здесь было примерно тоже самое. Просто фразы типа "кровавый режим" здесь в основном используются в ироническом смысле. Думал, что дополнительных поянений не потребуется. Ещё раз повторюсь, это была пародия на рассуждения камрада tek.


Шмель
отправлено 28.08.09 21:26 # 256


Кому: Metodist, #254

> Кому: tek, #102
>
> > но благодаря откровениям Духовных Пастырей, мы все узнали, что катастрофа произошла потому, что строители "не молились"
>
> Они и вправду так говорили? Вот ебанаты.

А у них вся идеология такая. Она позволяет любое событие интерпретировать в свою пользу, для подтверждения правоты своих взглядов. Пропаганда своих взглядов -- это конечно хорошо, но я считаю, что попы чуток перегибают палку.


oblomaster
отправлено 28.08.09 21:30 # 257


Кому: Goblin, #244

> Что там случилось-то?

Крупное ЧП на Саяно-Шушенской ГЭС, больше 70 погибших, ущерб на миллиарды. Как Шойгу сказал, на востановленние некоторых блоков уйдёт несколько лет.


aaabra
отправлено 28.08.09 21:49 # 258


Кому: oblomaster, #257

> Крупное ЧП на Саяно-Шушенской ГЭС, больше 70 погибших, ущерб на миллиарды. Как Шойгу сказал, на востановленние некоторых блоков уйдёт несколько лет.

Практически Чернобыль, тока без радиации. Как Венедиктов сказал.
Это не ирония, нет. Под впечатлением от Кононенки - "ИдиотЪа" :)


serg3302
отправлено 28.08.09 21:53 # 259


Греческий интернет тоже ушел в отпуск!!!


Dospeh
отправлено 28.08.09 21:56 # 260


Отпуск с интернетом это не отпуск!!


mr_rtar
отправлено 28.08.09 22:04 # 261


Кому: aaabra, #258

> > Практически Чернобыль, тока без радиации. Как Венедиктов сказал.
> Это не ирония, нет. Под впечатлением от Кононенки - "ИдиотЪа" :)

Чернобыль перепахал мировую энергетику лет на 50. Аварии сравнимы по жертвам, но не сравнимы по воздействию и на общество, и государства,
как ни цинично это звучит.


ни-кола
отправлено 28.08.09 22:09 # 262


Кому: prosto_phil.86, #247

> Особенно если для человека трагедия личная.

Извени, но ахинея зашкалила. Сочувствую всем. Но произшедшая трагедия не повод
для бредовых версий.

Кому: Goblin, #244

> Что там случилось-то?

Ротор генератора выбросило вверх. Он поднял крышку турбины метра на два.
Суммарный вес под тысячу тонн. Следом хлынула вода и разнесла всё, плюс короткое на
генераторах (остальных турбинах). Примерно так, причины не ясны.


All Blacks
отправлено 28.08.09 22:12 # 263


Кому: mr_rtar, #261

> Чернобыль перепахал мировую энергетику лет на 50. Аварии сравнимы по жертвам, но не сравнимы по воздействию и на общество, и государства,
> как ни цинично это звучит.

Не совсем понял фразу "сравнимы по жертвам".

Надо ведь учитывать и последствия для "ликвидаторов", работавших в Чернобыле.


aaabra
отправлено 28.08.09 22:21 # 264


Кому: mr_rtar, #261

> Чернобыль перепахал мировую энергетику лет на 50. Аварии сравнимы по жертвам, но не сравнимы по воздействию и на общество, и государства,
> как ни цинично это звучит.

Там, я так понял, речь шла именно про энергетику. И про потери в энергетике. Только в энергетике.
А Чернобыль - из серии "отношение к атомной энергетике".
Я не специалист, ни разу. Просто цытатка венедиктовская.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 22:29 # 265


Кому: ни-кола, #262

> Извени

Да мне то за что?

> но ахинея зашкалила

Я только про то, что сарказм в данном случае выглядит нехорошо.


dembler
отправлено 28.08.09 22:30 # 266


Кому: Goblin, #244

> Что там случилось-то?

опять тебе, Юрич, придётся новости выпускать


pv-seleznev
отправлено 28.08.09 22:31 # 267


Кому: ни-кола, #262

> Извени, но ахинея зашкалила.

Почему так решил?


Эрми
отправлено 28.08.09 22:31 # 268


Кому: Goblin, #80

> Во Взводе дуют ганджубас через шотган.

Была передача про Хендрикса. Говорили о том, что Джим считал эту войну правильной и показывали кадры войны. В одном фрагменте показали как солдаты обкуриваются через ружьё.


1234567890
отправлено 28.08.09 22:31 # 269


Прошу простить, немного не по теме. Дим Юрич, несмотря на то, что было обещано, есть серьёзные основания предполагать, что на диске Бруно, который выйдет 3 сентября, будет отсутствовать ваша одноголосая озвучка. Ссылку на пидорские ресурсы давать не буду, модеры всё равно не пропустят. Но диск уже там. И вашего перевода там нет. Прокомментируйте, пожалуйста.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 22:39 # 270


Кому: 1234567890, #269

> Ссылку на пидорские ресурсы давать не буду, модеры всё равно не пропустят. Но диск уже там. И вашего перевода там нет.

А что, лицензионный Бруно будет продаваться только на пидорских ресурсах?

Логично.


Spectre
отправлено 28.08.09 22:41 # 271


Кому: oblomaster, #257

> Крупное ЧП на Саяно-Шушенской ГЭС

Техногенная катастрофа.
По разным данным, 71-82 погибших. Шок в регионе.

Переход ГЭС в режим водосброса, причём штатная система аварийного водосброса спроектирована неудачно, она приводила к авариям и раньше, и не справится с паводками, именно поэтому премьер сказал о достройке обводного канала к весне 2010 за федеральный счёт (достроят ли?).

Многомиллиардный ущерб прямой и недополученной прибыли, как РусГидро, так и зависимых от ГЭС предприятий, прежде всего, алюминиевых заводов.
Если правильно понимаю, было бы прекращение подачи электроэнергии заводов чуть дольше - и ванны с металлом застывают восстановлению не подлежат (могу ошибаться).

Разлитое по Енисею масло.

Паника со взлетом цен на продукты и бензин и массовой самоэвакуацией на возвышенности или просто подальше в ближайших и даже не очень ближайших городах и посёлках (воды в водохранилище много).

___
Официальные версии: "гидроудар", "взрыв масляного трансформатора", даже "сейсмическая активность".
Неофициальные: "износ оборудования" (ино-СМИ однозначно пишут про устаревание техносферы, оставшейся от СССР), "человеческий фактор"

Интересная неофициальная версия: ГА-2 (вторая турбина) прошла капремонт, сразу выяснилось, что неудачный. Цитирую:
> основная причина аварии в том, что аварийный агрегат стали выводить из эксплуатации штатно. А надо было выводить его аварийно, то есть путем закрытия задвижки верхнего бьефа (водозабора) агрегата. При этом на станции должна была быть объявлена тревога, а весь персонал из машинного зала и всех помещений ниже уровня пола машзала эвакуирован

Как оно на самом деле, хотелось бы знать, и вообще не по себе за родных в Саяногорске, знакомых в Черёмушках.


1234567890
отправлено 28.08.09 22:54 # 272


Кому: prosto_phil.86, #270

> А что, лицензионный Бруно будет продаваться только на пидорских ресурсах?

Нет, конечно. Но если его перевода там нет, то и на полке в магазине я его не куплю.


ни-кола
отправлено 28.08.09 23:03 # 273


Кому: pv-seleznev, #267

> Почему так решил?

Попробую кратко.


> 4. Сорванный генератор повреждает часть строительных конструкций и убивает часть персонала.

Сорван ротор.

Кому: xNOREMx, #224

> В результате усталостных напряжёний

Шпильки срезаны. И т.д.



Кому: prosto_phil.86, #265

> Я только про то, что сарказм в данном случае выглядит нехорошо.

Упрек принимается. Согласен.


prosto_phil.86
отправлено 28.08.09 23:09 # 274


Кому: 1234567890, #272

> А что, лицензионный Бруно будет продаваться только на пидорских ресурсах?

> Нет, конечно. Но если его перевода там нет, то и на полке в магазине я его не куплю.

Дубляж для проката тоже делал Д.Ю., там он озвучивает надписи и текст. Может быть на диске эта дорожка?


Anber
отправлено 28.08.09 23:52 # 275


Кому: Эрик Картман, #87

> Кому: tek, #47
>
> > кто это сказал?
>
> Это сказал Даниил Сысоев, настоятель храма пророка Даниила на Кантемироской.
>
> Ссылку не хочу давать, дабы не пиарить ЭТО.

Блин... а я читал текст и был почему-то уверен - пародия.
А оно вон как оказывается - там, что, видимо совсем никого уже, здоровых на голову не осталось.
Вот до чего Стали РПЦ довел... :(

Кому: Эрик Картман, #99

> Кстати, о демократии:
> "Телеведущий Владимир Познер уезжает на ПМЖ во Францию, пишет «Topnews.ru»."
> http://www.ura.ru/content/world/24-08-2009/news/1052101815.html
>
> Кто ж теперь нам расскажет о прелестях наркоты? [плачет]

[успокаивает]
Не плакай... их в нашей стране еще до хрена еще, таких познеров.
Только вот сегодня, переключая каналы, узрел, как по 5-му каналу свинадзы про Ленина Правду несли.


prosto_phil.86
отправлено 29.08.09 00:02 # 276


Кому: prosto_phil.86, #274

> Дубляж для проката тоже делал Д.Ю., там он озвучивает надписи и текст. Может быть на диске эта дорожка?

Кстати

Адреналин 2 выпустили в двух версиях: издание с 2-мя дорожками (Гоблинский и дубляж под редакцией Гоблина) и упрощёное издание только с дубляжём.

Может и здесь также.


Anber
отправлено 29.08.09 00:09 # 277


Кому: prosto_phil.86, #103

> Кому: pv-seleznev, #94
>
> > А в чём эта необходимость?
>
> Извиняюсь, что влезу. Дык православие, как новая национальная идея России.

Новая...
"Православие. Самодержавие. Народность" Эта фраза была национальной дрктриной Российской империи со времен Николая 1.



Кому: П.Д.О., #110

> Кому: pv-seleznev, #101
>
> > Я имел ввиду в чем необходимость иметь на шее РПЦ?
>
> Для многих верующих - это национальная идея. prosto_phil.86 про это верно заметил.

Не надо путать Веру (у многих верующих) и национальную идею.


Кому: П.Д.О., #124

> Есть мнение, что в исполнительной власти дело, а не в церкви. Но мнение моё глупое, а потому никому не навязываю!

Это, типа, Путин должен отвечать за тот бред, что несут в последнее время, православные функционеры разных калибров?
Он их заставляет это делать???


pv-seleznev
отправлено 29.08.09 00:15 # 278


Кому: ни-кола, #273

Нет мне технические подробности ни к чему, я в гидроэлектростанциях ничего не понимаю. Комрад xNOREMx ссылается на серьезный источник информации. Твой источник столь же серьезен?


Anber
отправлено 29.08.09 00:15 # 279


Кому: pv-seleznev, #130

> А про майора Евсюкова ты мощно загнул.

А что... получается аналогия - Евсюков=Антоний Красноярский.
Забавно.



Кому: prosto_phil.86, #134

> Кому: glu87, #122
>
> > Национальная идея должна быть такой, которая объединяла граждан разных вероисповеданий и взглядов
>
> Например? :)

"Вор должен сидеть в тюрьме!"
Даже такая максимально урезанная идея, думаю, объединит.
(извиняюсь, что встрял в чужой диалог)


All Blacks
отправлено 29.08.09 00:21 # 280


Кому: Anber, #279

> Вор должен сидеть в тюрьме!"
> Даже такая максимально урезанная идея, думаю, объединит.
> (извиняюсь, что встрял в чужой диалог)


Максимально урезанная - "Вор должен" :)


Anber
отправлено 29.08.09 00:27 # 281


Кому: Spectre, #271

> Переход ГЭС в режим водосброса, причём штатная система аварийного водосброса спроектирована неудачно, она приводила к авариям и раньше, и не справится с паводками,

Дело даже не в удачности-неудачности конструкции.
Система водосброса какого? Именно аварийного. То есть не расчитанная на весьма долговременную работу, как системы постоянного водосброса.

> именно поэтому премьер сказал о достройке обводного канала к весне 2010 за федеральный счёт (достроят ли?).

Тут уж по любому должны, иначе совсем хреново может получиться.


П.Д.О.
отправлено 29.08.09 00:37 # 282


Кому: Anber, #277

> Это, типа, Путин должен отвечать за тот бред, что несут в последнее время, православные функционеры разных калибров?
> Он их заставляет это делать???

Я там немного про другое имел в виду. А так в целом нет, не должен. А то, что несут ахинею, так я сам в шоке. Считаю подобные речи позором и дескридитацией церкви.


pv-seleznev
отправлено 29.08.09 00:45 # 283


Кому: П.Д.О., #282

> Считаю подобные речи позором и дескридитацией церкви.

Не хочу обидеть, но церковь больше чем уже есть дискредитировать невозможно.


П.Д.О.
отправлено 29.08.09 00:58 # 284


Кому: pv-seleznev, #283

> Не хочу обидеть

Камрад, об обиде и речи нет. Ты же меня не посылаешь никуда, не грубишь. А то что мнение твоё другое, ну так ведь я же тебя переубедить не пытаюсь, вроде как ты меня тоже.

> церковь больше чем уже есть дискредитировать невозможно

Как только Ельцина предложат канонизировать, так тут даже я не выдержу!


pv-seleznev
отправлено 29.08.09 01:16 # 285


Кому: П.Д.О., #284

> Как только Ельцина предложат канонизировать, так тут даже я не выдержу!

А канонизации Николая 2, не хватает?
А то что в стране где школы падают детям на головы и 2 млн. безпризорников не детдома и школы, а храмы строят, не хватает?
А то что патриарх с фсо-й охраной за госсчет передвигается на мейбахе, и носит часы за 30 т. евро проповедуя нестяжательство, не хватает?

Разве этих причин мало?
Вопросы, ясен пень риторические.


Croozy
отправлено 29.08.09 01:16 # 286


Мне ситуация с интернетом по wifi в Белоруссии очень нравится
100 рублей - 10 часов и работает в любом городе.
Лепота!


kazello
отправлено 29.08.09 01:24 # 287


по С-Ш ГЭС: товарищ сейчас там трудицо. в ближайшие дни доложит обстоятельно оперативную обстановку. но по первым сообщениям - полные песдец!


filmkino
отправлено 29.08.09 01:24 # 288


Дмитрий Юрьевич, заметил за собой чрезмерную обидчивость.
Хочу побороть. Пришел за советом.

Готов на многое, но хочу все же грамотно, постепенно
совершенствоваться, а не переломать психику за раз.

Не знаете какого-нибудь хорошего способа победить обидчивость, который бы учитывал вышесказанное?


F.Gendekassilab
отправлено 29.08.09 01:24 # 289


Кому: oblomaster, #218

> до зелёных человечков допивался, так что поверь, знаю о чём говорю.

верю. я сам 2 года не пью) и на сэкономленые деньги много чего сделал хорошего.

я с зелеными не знаком, зато знаком с петрушкой, дедом морозом и огромным белым волком)

но все же так резко за банку пиво людей не осуждаю))


oblomaster
отправлено 29.08.09 01:24 # 290


Кому: Spectre, #271

> Разлитое по Енисею масло.

Да как я понял, масло уже собрали, где то в новостях говорили.


Biomorf3
ебанько
отправлено 29.08.09 01:24 # 291


Кому: mr_rtar, #261

> Чернобыль перепахал мировую энергетику лет на 50

А бетонный саркофаг постепенно разрушается и развалится он намного раньше, чем пройдёт период полураспада. Ох, рванёт, камрады. Сталкер 2 нам обеспечен.


Antarktida
отправлено 29.08.09 01:35 # 292


Кому: filmkino, #288

> Не знаете какого-нибудь хорошего способа победить обидчивость, который бы учитывал вышесказанное?

Ты только не обижайся, что тебе не Дмитрий Юрьевич отвечает! [Накрывается сковородой].

От чувства собственной важности избавляйся и прощай людям. Забей на то, что о тебе думают, и делай как надо.


ivdan
отправлено 29.08.09 01:46 # 293


А ещё говорят, что "В Греции есть всё". А интернета вот, значит, нет. Ну или он не всегда есть.


1234567890
отправлено 29.08.09 03:09 # 294


Кому: prosto_phil.86, #274

> Дубляж для проката тоже делал Д.Ю., там он озвучивает надписи и текст. Может быть, на диске эта дорожка?

Очевидно, так и есть. К сожалению, когда на обложке стоит табличка "перевод Гоблина" люди ожидают именно одноголоску с специфической озвучкой Гоблина. И я в их числе.

Очень жаль, если одноголоски не будет. К тому же, это странно. Такого от CPD никто не ожидал. Уж они то должны знать, что не найдя перевода Гоблина, на диске с пометкой ПП - покупатели, мягко говоря, удивятся.

А то, что дубляж делал ДЮ, так кто это знает? Разве что контингент. Остальные почувствуют себя обманутыми. А это, в свою очередь, сократит продажи в будущем.


Biomorf3
ебанько
отправлено 29.08.09 03:09 # 295


Кому: prosto_phil.86, #103

> Извиняюсь, что влезу. Дык православие, как новая национальная идея России

Непонятно, где тут национальная идея? Иисус сам говорил:"я послан только к погибшим овцам дома израилева" - то бишь, к иудеям. В библии вообще рассказывается о истории еврейского народа и о словянах там нет ни слова. На Руси христианство вводили насильственно под руководством князя Владимира, сына князя Святослава и рабыни еврейки. Кто-нибудь в курсе, что покойный ныне патриарх был евреем? Не сочтите антисемитом - за державу обидно. Где наше родное язычество? Возрождается потихоньку, но уж слишком медленно.


Blekota
отправлено 29.08.09 03:18 # 296


Кому: Biomorf3, #295

> Кто-нибудь в курсе, что покойный ныне патриарх был евреем? Не сочтите антисемитом - за державу обидно. Где наше родное язычество? Возрождается потихоньку, но уж слишком медленно.

Вот после таких постов за державу и обидно...


Ollegator
отправлено 29.08.09 03:29 # 297


Кому: Biomorf3, #295

Родина нуждается в героях, а появляются биоморфы..


Blekota
отправлено 29.08.09 03:29 # 298


Кому: Goblin, #251

> > Это Серёга Жатин, автор Вечера густого вазелина.

Ясно. Искал записки про кино, издалека увидел знакомый ник, а как выудил почувствовал себя обманутым. Вот донос и настрочил. Извиняюсь. Уже понял кто автор.



oblomaster
отправлено 29.08.09 03:47 # 299


Кому: F.Gendekassilab, #289

> верю. я сам 2 года не пью

Молодец, так держать!

> я с зелеными не знаком, зато знаком с петрушкой, дедом морозом и огромным белым волком)

Прочитал, аж передёрнуло, иби иху медь.

> но все же так резко за банку пиво людей не осуждаю))

Да если б от меня что то зависело, написать то можно много чего, бумага терпит. Но смотрю таки есть серьёзные пацаны, готовые на крайние меры, ради будущего своей страны. Страна - Китай, правильные пацаны - Правительство Китая.

Пьяных водителей будут казнить.
Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29502

> Итоги инициативы властей налицо: [количество нетрезвых водителей в стране сократилось в разы.]

Там и фотки зачотные.


Эрми
отправлено 29.08.09 04:02 # 300


Кому: Biomorf3, #295

> Кто-нибудь в курсе, что покойный ныне патриарх был евреем?

Заговор???

> Где наше родное язычество? Возрождается потихоньку, но уж слишком медленно.

Ты веришь в Пердуна и Ядрило?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк