Вести из Афганистана

08.09.09 17:33 | Goblin | 260 комментариев »

Политика

Не так давно войска НАТО убили целый кишлак мирных граждан.
Ну, где они не пойми зачем стреляли по цистернам с бензином, окружённым нищими людьми.
А тут свежие вести:
Ранее сообщалось, что прежде чем начать атаку, военные якобы убедились в том, что рядом с бензовозами нет никого, кроме талибов, однако впоследствии выяснилось, что в ходе операции была допущена ошибка, приведшая к гибели мирного населения. Маккристал рассказал, что он пытался связаться со своими подчиненными, чтобы выяснить подробности инцидента в провинции Кундуз, однако те не смогли предоставить отчет о произошедшем, поскольку накануне устроили пьянку и были не в состоянии общаться с командованием. По словам генерала, в то утро, когда НАТО нанесли авиаудар по угнанным боевиками цистернам, некоторые его подчиненные находились в состоянии алкогольного опьянения, а другие страдали от похмелья.

Причиной столь безответственного поведения военных стало их участие в еженедельной вечеринке, которую офицеры и солдаты коалиционных сил устраивают каждый четверг. Пьянки по четвергам давно стали традицией, поскольку "по пятницам редко проводятся масштабные боевые операции". Сухой закон для американских военных вступил в силу 7 сентября, в понедельник. Британцев лишили выпивки лишь частично — они смогут употреблять алкоголь на официальных мероприятиях, предварительно получив на это специальное разрешение у командования. Вопрос о том, смогут ли военнослужащие из других стран пить спиртные напитки во время службы, будет решать их непосредственное руководство.

В Афганистане множество баров, которые солдаты посещают регулярно. Будут ли закрыты эти заведения в связи с инцидентом 4 сентября, пока неизвестно. Ранее подобные происшествия уже были зафиксированы руководителями коалиционных сил. Так, несколько месяцев назад группу военнослужащих из Македонии отправили на родину вскоре после того, как выяснилось, что они находились на задании будучи пьяными. Будут ли применены аналогичные санкции к американцам, не вышедшим на связь с Маккристалом после авиаудара по бензовозам, не сообщается.
На американских военных базах в Афганистане ввели сухой закон

Непонятно только одно: почему цивилизованные граждане предаются вульгарному пьянству?
Почему не курят ганджубас, почему не колятся героином, как подобает культурным людям?

Но, есть надежда, они немедленно этим займутся.
Поскольку нарушены базовые права свободных людей — им запретили жрать алкоголь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 1

iZ
отправлено 08.09.09 17:39 # 1


Таки пора молодому поколению военнослужащих перенимать опыт старших товарищей во Вьетнаме! А то алкоголь - это как-то не по-элитному!


Хрюн_Моржёв
отправлено 08.09.09 17:40 # 2


Ни хрена себе они буянят по пьяне.


Anothervovka
отправлено 08.09.09 17:41 # 3


Сегодня Меркель по телеку выступала, сказала что с афганцами нехорошо получилась конечно, но фрицев своих она в обду не даст.


Mi4urin
отправлено 08.09.09 17:41 # 4


Есть мнение, грузинские военные много пьют...


Апоптоз
отправлено 08.09.09 17:42 # 5


Нам спиртное ни к чему -
Я отвечу почему:
Это удовольствие дорогое
Посмотри в натуре бля -
Вот он мак и конопля
Кайфа море а ты все про спиртное

(с) Сектор Газа


serg3302
отправлено 08.09.09 17:42 # 6


Вроде войска демократические, а ведь тоже хотят чтобы их любили, а своего Федора у них все нет!


Steel Rat
отправлено 08.09.09 17:43 # 7


А исчо надо запретить посещение женщин.


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:43 # 8


Моральное разложение в рядах войск ООН не может не радовать. Однако, где они в мусульманской стране находят такое количество выпивки?


Tac-Tic
отправлено 08.09.09 17:44 # 9


Смотри-ка, у них тоже свой Четверъх есть!!!


Promod
отправлено 08.09.09 17:44 # 10


хорошо)))


Reineke
отправлено 08.09.09 17:44 # 11


Кому: всем

> В Афганистане множество баров

Ребята там обжились по-маленьку, ну, чтоб работалось лучше.


Sambur
отправлено 08.09.09 17:44 # 12


О как! Такое, и в СМИ. Оказывается не только Демократическую Свободу несут войска НАТО, но и невиновных убивают по пьяни? Как такое смог допустить Вашингтонский обком?


Gradus
отправлено 08.09.09 17:44 # 13


На лицах каспаровской команды застыл только один немой вопрос: "Как так получается?!"


5ma5h
отправлено 08.09.09 17:46 # 14


[Ну, где они не пойми зачем стреляя]

Дим Юрич, ашипка...


Promod
отправлено 08.09.09 17:46 # 15


Кому: Старый Пес, #8

> Однако, где они в мусульманской стране находят такое количество выпивки?

Камрад, там узбеки и таджики на этот отличный бизнес поставили. Да и думаю магазины пополняются, и бары. Короче любой каприз за ваши деньги.


vovan3312
отправлено 08.09.09 17:48 # 16


> Пьянки по четвергам давно стали традицией

Херасе у них Четверьхи (тм) весёлые!


serg3302
отправлено 08.09.09 17:48 # 17


Кому: Старый Пес, #8

> Однако, где они в мусульманской стране находят такое количество выпивки?

Религия и всякие политические для телевизора и избирателей, бизнес отдельно.


razoom1
отправлено 08.09.09 17:49 # 18


Кому: Gradus, #13

> На лицах каспаровской команды застыл только один немой вопрос: "Как так получается?!"

Этим похуй, убили недолюдей из недостраны, поэтому эпизод не заслуживает обсуждения.


R&G
отправлено 08.09.09 17:50 # 19


Нет, ну понятно когда по пьянке поехали за водкой на «Тунгуске» и забор снесли, понятно, когда на БМПшке поехали за тем же и двоих задавили, но вот что бы авиаудары по пьянке наносить, это я еще не слышал. Пилот, что, то же бухой летал? Или это генерал бухой, который все это в интервью говорит? Как бы там ни было, классно они воюют, вечеринки по четвергам, алкоголь на официальных мироприятиях, прямо Тонина вспоминаеться с лесбийско-милитаристской войной, может это у неё реально исторические труды!!!


007
отправлено 08.09.09 17:50 # 20


Уроды.


xPraetorian
отправлено 08.09.09 17:50 # 21


Кому: Старый Пес, #8

> Однако, где они в мусульманской стране находят такое количество выпивки?

Есть мнение, что им это все самолетами завозят вместе с остальным снабжением.


SAPRSS
молодой
отправлено 08.09.09 17:50 # 22


Нечего себе они там воюют... .
Есть вопросы
а) Как у них с самогоноварением?
б) Растет-ли ганджубас в Афганистане?
в) Куда смотрят либерасты?

Кому: iZ, #1

> А то алкоголь - это как-то не по-элитному!

Там ведь мак есть !!!


Cyrillaz
отправлено 08.09.09 17:52 # 23


> накануне устроили пьянку и были не в состоянии общаться с командованием

так победим!

[приступает к передаче секретной шифровки в генштаб]


Hose
отправлено 08.09.09 17:52 # 24


Кому: Старый Пес, #8

> Моральное разложение в рядах войск ООН

НАТО и ООН вроде как разные организации.

По теме: Жесть как она есть.


Van Zandt
отправлено 08.09.09 17:53 # 25


> Но, есть надежда, они немедленно этим займутся.
Поскольку нарушены базовые права свободных людей — им запретили жрать алкоголь.

Какой ужас! Это до чего ж их Сталин доводит!


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.09 17:54 # 26


Кому: Tac-Tic, #9

> Смотри-ка, у них тоже свой Четверъх есть!!!

Ни что человеческое им не чуждо!!!


LemanRuss
отправлено 08.09.09 17:55 # 27


Не дай бог это Задорнов увидит.


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:58 # 28


Хм, спасибо за пояснения камрады. Но тогда не ясно чего талибы "вату катают", собрались бы, да прищучили амеров во время пьянки, а в пятницу в мечеть, непосредственно доложить об успехах.


Kommienezuspadt
отправлено 08.09.09 17:59 # 29


Кому: iZ, #1

> А то алкоголь - это как-то не по-элитному!

В следующий раз прогонят хмурого по венам - и ёбанут-таки по Тбилиси!


www
отправлено 08.09.09 18:03 # 30


Все войны америкосов как однояйцевые близнецы. Это не эсэсовцы.
Им явно не хватает силы духа для настоящих зверств. Нет идеи, поэтому и в говно лезть нет сил. Отсюда глубокие истерики.

Потому что трудно быть суровым бойцом, будучи сытым, одетым и обутым. Да еще и при возможности качать права перед начальством.
Пока что им нас не победить, нет. Пусть на кошках тренируются!

А там, глядишь, кризис все разрулит. По этому поводу, кстати, Муравьев толково выступил http://www.avanturist.org/


Gradus
отправлено 08.09.09 18:06 # 31


Кому: razoom1, #18

> Этим похуй, убили недолюдей из недостраны, поэтому эпизод не заслуживает обсуждения.

Да не. Они не могут понять, что несуны демократии делают в тех степях, и почему цивилизованные несуны себя так ведут.


007
отправлено 08.09.09 18:06 # 32


Кому: Cyrillaz, #23

> [приступает к передаче секретной шифровки в генштаб]

[подозрительно]

В чей?


yx0
отправлено 08.09.09 18:06 # 33


А говорят, это русские сильно буянят, выезжая за кордон!!! :))


vovan3312
отправлено 08.09.09 18:08 # 34


> Но тогда не ясно чего талибы "вату катают", собрались бы, да прищучили амеров во время пьянки, а в пятницу в мечеть, непосредственно доложить об успехах.


Ага, прикинь, амеры просыпаются в суБботу, а их победили.

Во они удивятся!


Cyrillaz
отправлено 08.09.09 18:10 # 35


Кому: 007, #32

> В чей?

[натягивает поглубже шапку-ушанку с кокардой, прячет выпавший из кармана парашют]

не расколешь!!!


местный
отправлено 08.09.09 18:10 # 36


Кому: www, #30

Что за бред?


Orient
отправлено 08.09.09 18:13 # 37


Неужели в США пришла Гласность??? Боюсь поверить.
Obama Change! Change! Change! Yes we can!


Hose
отправлено 08.09.09 18:14 # 38


Терзают смутные сомнения,© что никаких талибов угнавших бензовозы не было, просто у ребят закончилось бухло и они просто решили сменять его у местных на горючку, а списать на талибов.


www
отправлено 08.09.09 18:14 # 39


Кому: местный, #36

> Что за бред?

А что, собственно, бред?


kenzo
отправлено 08.09.09 18:14 # 40


Странно.. Генералу НАТО делать такие заявления.. МакКристал отводит от себя ответственность за случившееся? Все-таки остатки 90 человек сейчас как паззлы раскладывают.


FliNT
отправлено 08.09.09 18:16 # 41


Кому: Goblin, #0

> Непонятно только одно: почему цивилизованные граждане предаются вульгарному пьянству?
> Почему не курят ганджубас, почему не колятся героином, как подобает культурным людям?

Читал вроде на артофвер, парень отслуживший в Югославии писал, что бриты там обдолбанные ходили, вроде даже на герыче сидели.
А в Афгане может экономят, чтоб пеня не капала за срыв поставок в Россию?


местный
отправлено 08.09.09 18:16 # 42


Кому: www, #39

> А что, собственно, бред?

Очень похоже на выступление Задорнова.


Albedo
отправлено 08.09.09 18:17 # 43


Почему российская пропогандисткая машина молчит ?
Да во всех газетах, и на всех телеканалах большими буквами:
"Натовская пьянь в алкогольном угаре убивает женщин и детей".
"Натовские вечеринки заканчиваются массовыми убийствами мирных жителей"

>Почему не курят ганджубас, почему не колятся героином, как подобает культурным людям?

Вот именно можна и наркоту и ганджубас сюда вплести. Обливать их дерьмом по самое нехочу.
Не исключенно что они и были укуренные, обколотые и пьяные.


A1maz
отправлено 08.09.09 18:19 # 44


Не удивлюсь если НАТОвци вообще раздницы между талибами и мирным населением невидят...
Большое сборище людей, чего-то оживленно делающие для них злейший враг...


hostas
отправлено 08.09.09 18:19 # 45


Кому: Hose, #38



> просто у ребят закончилось бухло и они просто решили сменять его у местных на горючку, а списать на талибов.

Мысль кстате. Наверное какой-нибудь наш эмигрант придумал.


Hiller
отправлено 08.09.09 18:20 # 46


М-да. Мне вот какая мысль пришла. Информацию "оттуда" мы получаем исключительно из демократических СМИ. Абсолютно "независимых", разумеется. Внимание вопрос. Сколько же "инцидентов", подобных данному проходит незамеченными? Сколько "предположительно талибов" мочат демакратофилы мимо кассы?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.09 18:21 # 47


Кому: SAPRSS, #22

>а) Как у них с самогоноварением?

Имело место быть еще когда там были "шурави" - гнали из бесплатно поставленного им сахара и карамельных конфет.

б) Растет-ли ганджубас в Афганистане?

Он там не растет - он там ЖИВЕТ :-)Из 4х основных прозвищ чудотравы в Средней Азии - три афганские - "ганджа", "ганджубас", "хайдар", "аждахор" :-)

>в) Куда смотрят либерасты?

как всегда в очко наверное - ждут когда оттуда повалит дым.


Kabban
отправлено 08.09.09 18:21 # 48


Кому: Albedo, #43

> Почему российская пропогандисткая машина молчит?

То есть как это молчит? Она буквально кричит о том, как жестоко советская власть спаивала наш народ.


Dennn
отправлено 08.09.09 18:22 # 49


Кому: A1maz, #44

> Не удивлюсь если НАТОвци вообще раздницы между талибами и мирным населением невидят...

А какая между ними разница, внешне? И кто бы мог отличить?


vasmann
отправлено 08.09.09 18:22 # 50


Кому: Orient, #37

> Obama Change! Change! Change! Yes we can![Razom nas bagato, nas ne podolatы!]


TETRARH
отправлено 08.09.09 18:22 # 51


Кому: Orient, #37

> Неужели в США пришла Гласность??? Боюсь поверить.

Да, камрад, да!!! Она не просто пришла - она навалилась! Вот исчо одно доказательство:

http://www.rosbalt.ru/2009/09/04/669131.html


www
отправлено 08.09.09 18:23 # 52


Кому: местный, #42

> Очень похоже на выступление Задорнова.

[упал со стула]

Что непонятного, камрад?
Речь о том, что воины они херовые.


polyaev
отправлено 08.09.09 18:26 # 53


Конечно нет препятствий трубить, что русские самый пьющий народ на свете. Если и дальше будут стабильно стресс снимать по четвергам, то ещё вопрос за кем будет окончательная победа.


Шмель
отправлено 08.09.09 18:27 # 54


Кому: Albedo, #43

> Почему российская пропогандисткая машина молчит ?

А российская пропагандистская машина уже много лет занята доведением до граждан информации о том, как пьяная советская солдатня вырезала мирные афганские деревни. Ну и о том, до чего Сталин страну довёл, конечно же.


Merlin
отправлено 08.09.09 18:27 # 55


Кому: polyaev, #53

> Конечно нет препятствий трубить, что русские самый пьющий народ на свете.

Такое трубят только идиоты, незнакомые со статистикой. Россия даже не в top 20, а на первом месте - Уганда.


Лепанто
отправлено 08.09.09 18:28 # 56


Кому: ФВЛ (FVL), #47

ААААА!!!!!!1111 ФВЛ!!!!1111


wustylek1lla
отправлено 08.09.09 18:29 # 57


И где кричащие заголовки газет по всему миру "НАТО воюет с бодуна" "Похмельный синдром НАТО снял урожай в 90 жертв"? Карикатурок опять же нарисовать? Сейчас без лишних криков со всех сторон замнут "Ну с кем не бывает, ну выпивали, ну теперь же меры приняли!"
Камрады, а по телевизору что про это говорят?!


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.09 18:30 # 58


Кому: Merlin, #55

> Такое трубят только идиоты, незнакомые со статистикой. Россия даже не в top 20, а на первом месте - Уганда.

Именно так. К слову, мне всегда было любопытно, а что именно пьют в Уганде?


Эйс Вентура
отправлено 08.09.09 18:31 # 59


Есть такой замечательный фильм "Война Чарли Уилсона", где показано как русские с вертолетов расстреливают женщин и показывают детей с оторванными ручками как результат деятельности тех же русских.
Сейчас появился повод предложить Тому Хенксу, который снимался там в главной роли поучаствовать в новом проекте based on a true story по этим последним событиям.


LPTS
отправлено 08.09.09 18:31 # 60


Из тех же мест сообщают:
Наркомафию подкосил кризис перепроизводства
http://expert.ru/printissues/expert/2009/34/news_narkomafiyu_podkosil_krizis/
Коротко:
1. Труженники села Афганщины собрали рекордный урожай опиумного мака в этом году.
Площадь опиумных плантаций за последний год увеличилась на 17%, с 165 тыс. до 193 тыс. га, а урожай вырос ровно на треть — с 6,1 тыс. до 8,2 тыс. тонн. Стоимость выращенного за год зелья в оптовых ценах превышает 3 млрд долларов, что составляет около четверти ВВП страны.
«Еще ни одна страна в мире не производила наркотиков больше, чем современный Афганистан», — говорится в специальном докладе ООН, обнародованном на прошлой неделе в Кабуле.
[видимо, кому-то что-то врУчат, а может быть вручАт...]
2. Товарные запасы перевалили за 10 тыс. тонн опия. Это вдвое превышает емкость всего мирового рынка опиатов (она оценивается примерно в 5 тыс. тонн в год).
3. Только за последние три месяца цены на опиум-сырец упали почти на треть. Сейчас килограмм этого зелья в южных провинциях страны стоит уже менее 50 долларов — почти вчетверо меньше, чем год назад.
Предложение:
Раз ограниченный контингент НАТО теперь не может пить, пусть потребляют герыч на месте. Заодно помогут афганским труженикам села выйти из кризиса перепроизводства.
Правда "меткость" бойцов НАТО может повыситься и от тружеников села мало что останется.
Но, если военные будут вовремя делиться с урожаем с журналистами, то результатов этого процесса никто не заметит.


DOOMer
отправлено 08.09.09 18:32 # 61


Кому: www, #52

> Речь о том, что воины они херовые.

Легко говорить, что они плохо воюют, пока они воюют не с тобой


местный
отправлено 08.09.09 18:32 # 62


Кому: www, #52

> Что непонятного, камрад?

Мне все понятно.
---------

> Потому что трудно быть суровым бойцом, будучи сытым, одетым и обутым.

Трудно ли быть эффективным бойцом, будучи голодным, раздетым и босоногим?

> Да еще и при возможности качать права перед начальством.

Ты в американской армии служил, откуда такие познания?

> Пока что им нас не победить, нет.

Пока что да, непобедить. Еще не все силы стянуты к нашим границам.

> Пусть на кошках тренируются!

Так точно!!!


madjar
отправлено 08.09.09 18:33 # 63


Кому: www, #52

есть мнение что они не херовые солдаты, а зажатые со всех строн разнообразными низзя. Если им дать волю вся ssсовская верхушка в гробах пропотеет.



www
отправлено 08.09.09 18:33 # 64


Кому: Merlin, #55

> Россия даже не в top 20, а на первом месте - Уганда.

Это да, и тем не менее ущерб такой, что мама не горюй.


cvetkof
отправлено 08.09.09 18:34 # 65


Кому: Merlin, #55

> Такое трубят только идиоты, незнакомые со статистикой. Россия даже не в top 20, а на первом месте - Уганда.

Это статистика в чистом спирте?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.09 18:37 # 66


Кому: Ипостас Архонтов, #58

> Именно так. К слову, мне всегда было любопытно, а что именно пьют в Уганде?

Думаю ВСЁ что имеет хотя бы какие то градусы. "17,6 литров алкоголя в месяц" просто так не завоевать - приходится пить бражку из всего что шевелится или шевелилось сравнительно недавно . "Первенство Уганды в этом рейтинге скорее обуславливают традиционные ферментированные напитки на основе алкоголя широко распространенные в Африке"
А вот на втором месте Люксембург - а это мужики шнас тринкен однозначно...


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.09 18:37 # 67


Кому: cvetkof, #65

> Это статистика в чистом спирте?

Да. Чистый этанол в литрах на душу населения.


Dennn
отправлено 08.09.09 18:38 # 68


Кому: Эйс Вентура, #59

> Сейчас появился повод предложить Тому Хенксу

Повод то есть. Денег у желающих только таких нет.


crab
отправлено 08.09.09 18:40 # 69


это всё когтистый пидор Виктор натворил - брат россомахи
американские солдаты не смогли его сдержать


madjar
отправлено 08.09.09 18:42 # 70


Кому: ФВЛ (FVL), #66

Да в Европах вообще квасят так что печёнки не успевают пересаживать, однако никто себя особо пьющей нацией не числит. Такой выверт сознания :)


www
отправлено 08.09.09 18:44 # 71


Кому: местный, #62

> Потому что трудно быть суровым бойцом, будучи сытым, одетым и обутым.
>
> Трудно ли быть эффективным бойцом, будучи голодным, раздетым и босоногим?

Поясню, что имел ввиду. Трудно быть СУРОВЫМ бойцом, будучи избыточно сытым, отлично экипированным, защищенным всяческими правами. У них много есть такого, что страшно потерять. Просто бойцом быть можно, конечно.

Кому: DOOMer, #61

> Легко говорить, что они плохо воюют, пока они воюют не с тобой

Да, тут трудно не согласиться.
НО, я же ведь их с гитлеровцами сравнил. На фоне немцев америкосы меркнут.


wustylek1lla
отправлено 08.09.09 18:49 # 72


Кому: ФВЛ (FVL), #66

> А вот на втором месте Люксембург

Не слабый у них разрыв в населении:

32,4 млн - Угандовцев(КС!) против 473 тыс. человек Люксембургеров (обратно КС!)

Я считаю люксембуржцы перепьют товарищей из Африки! =)


xPraetorian
отправлено 08.09.09 18:49 # 73


Кому: www, #52

> Речь о том, что воины они херовые.

А вот украинцы, которые в Ираке воевали хорошо отзывались, как так?


www
отправлено 08.09.09 18:52 # 74


Кому: xPraetorian, #73

> А вот украинцы, которые в Ираке воевали хорошо отзывались, как так?

А вот в Осетии они за 5 дней все просрали по всем направлениям, как так?


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.09 18:53 # 75


Кому: ФВЛ (FVL), #66

> Думаю ВСЁ что имеет хотя бы какие то градусы. "17,6 литров алкоголя в месяц" просто так не завоевать - приходится пить бражку из всего что шевелится или шевелилось сравнительно недавно . "Первенство Уганды в этом рейтинге скорее обуславливают традиционные ферментированные напитки на основе алкоголя широко распространенные в Африке"

Скорее всего, да. Я просто думал, что может у них есть какой то фирменный культовый напиток. Ну, что то там из пальмы... :)

> А вот на втором месте Люксембург - а это мужики шнас тринкен однозначно...

Да. Люксембург удивляет. Всё таки крошечная европейская страна, и вдруг такое... Любопытно было бы вооружится маркситским методом и поискать социальные причины. :)


Шмель
отправлено 08.09.09 18:54 # 76


Кому: www, #71

> Трудно быть СУРОВЫМ бойцом, будучи избыточно сытым, отлично экипированным, защищенным всяческими правами. У них много есть такого, что страшно потерять. Просто бойцом быть можно, конечно.

Это тебя Задорнов в заблуждение ввёл. Из опыта знакомства с ребятами, служившими в американской армии, могу тебя заверить, это очень-очень суровые бойцы. Дрючат их в армии так, что тебе наверняка такое и не снилось. Отсуствием кока-колы и туалетной бумаги там никого не испугать.


mashingunner
отправлено 08.09.09 18:58 # 77


Кому: www, #30

> . Это не эсэсовцы.
> Им явно не хватает силы духа для настоящих зверств. Нет идеи, поэтому и в говно лезть нет сил. Отсюда глубокие истерики. 

Да, русские деревни выжигать, надо быть великаном духа  


> Потому что трудно быть суровым бойцом, будучи сытым, одетым и обутым

родной, тебя не кормить пару дней, ты много навоюешь?
самые суровые воины по твоему,- дистрофики?



mfg
отправлено 08.09.09 18:58 # 78


Кстати, интересно, что вроде все валят на немцев, но сухой закон вводят американцам...


litios
отправлено 08.09.09 19:00 # 79


Кому: ФВЛ (FVL), #47

> б) Растет-ли ганджубас в Афганистане?
>
> Он там не растет - он там ЖИВЕТ :-)Из 4х основных прозвищ чудотравы в Средней Азии - три афганские - "ганджа", "ганджубас", "хайдар", "аждахор" :-)
>
> >в) Куда смотрят либерасты?
>
> как всегда в очко наверное - ждут когда оттуда повалит дым.

ААААААААА!!!!!!1111111111

[ржот, заливаясь слезами]


Summoned
отправлено 08.09.09 19:01 # 80


Кому: Merlin, #55

> Россия даже не в top 20

Ничего, придёт зима - Уганда содрогнётся!!!


gunny
отправлено 08.09.09 19:03 # 81


мине дядя рассказывал, что основная часть тех, кто в ОГСВ на сверхсрочку оставался - кончетые наркоманы... говорил, рай - цинк патронов или 40 литров бензинки - полкило черняги, уторчаться... коноплю вместо табака курили... но вот с алкоголем засада - исламская страна, никто не гонит... т.ч. налицо прогресс и влияние цивилизаци, теперь в афгане можно набухаться всем подразделением... )))


mashingunner
отправлено 08.09.09 19:03 # 82


Кому: www, #71

> НО, я же ведь их с гитлеровцами сравнил. На фоне немцев америкосы меркнут.

сравнил в каком плане - недостаточно суровы?
с ранцевыми огнеметами и топорами не бегают?


Tac-Tic
отправлено 08.09.09 19:04 # 83


Кому: Merlin, #55

> Россия даже не в top 20, а на первом месте - Уганда.

Камрад а можно подробнее, где ознакомится?


www
отправлено 08.09.09 19:07 # 84


Кому: Шмель, #76

> Дрючат их в армии так, что тебе наверняка такое и не снилось. Отсуствием кока-колы и туалетной бумаги там никого не испугать.

У меня товарищ ушел в ихние солдаты и уехал в Ирак. Про тот как там "дрючат" я слышал, не волнуйся. Пожалуй, сам мемуары смогу написать. :)


www
отправлено 08.09.09 19:08 # 85


Кому: Шмель, #76

> Отсуствием кока-колы и туалетной бумаги там никого не испугать.

Это сначала, камрад.


U-99
отправлено 08.09.09 19:11 # 86


Кому: www, #71

По твоему первому посту, камрад, так получилось: для того, чтобы быть суровым бойцом, надо быть эсесовцем, т.е. не стесняться, расстреливать пленных, резать женщин, надевать на штыки детей - вот она, сила духа.

Я думаю, ты не это имел в виду?


www
отправлено 08.09.09 19:12 # 87


Кому: mashingunner, #77

> родной, тебя не кормить пару дней, ты много навоюешь?

А ты, друг мой, наверное, серьезно неосведомлен об обеспечении в нашей армии.
А как же она тогда сохраняет боеспособнось? Загадка, блядь!


Татарский робот
отправлено 08.09.09 19:21 # 88


Кому: Ипостас Архонтов, #58

> Именно так. К слову, мне всегда было любопытно, а что именно пьют в Уганде?

Лучше этого не знать!!!


www
отправлено 08.09.09 19:21 # 89


Кому: U-99, #86

> По твоему первому посту, камрад, так получилось: для того, чтобы быть суровым бойцом, надо быть эсесовцем, т.е. не стесняться, расстреливать пленных, резать женщин, надевать на штыки детей - вот она, сила духа.
>
> Я думаю, ты не это имел в виду?

Елки-палки. Неужто я так коряво написАл? :))

Речь о чем, немцы были враги, американцы - тоже враги. Те навалились непобедимой армией, и эти пытаются делать то же самое. Но те немцы, это далеко не нынешние американцы. Если то были жестокие твари, не гнушающиеся ничем, сплоченные мощной идеей, вооруженные до зубов, то эти скорее похожи на вооруженных нуворишей. Ну как они могут с нами воевать?

Они попробовали в Осетии и заткнулись. Наверное, думали, что пора Россию уже брать как Ирак в свое время. Да обломались.
Думаю, с очередным прямым военным вторжением еще не скоро придут.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.09 19:27 # 90


Кому: Татарский робот, #88

> Именно так. К слову, мне всегда было любопытно, а что именно пьют в Уганде?
>
> Лучше этого не знать!!!

Ну, может там чего нибудь вкусное!!!


местный
отправлено 08.09.09 19:35 # 91


Кому: www, #89

> американцы - тоже враги.

Регулярно смотрю американские фильмы (плачу деньги в кинотеатре за просмотр),
предаю ли я при этом свою родину?


virusxr866
отправлено 08.09.09 19:37 # 92


О попали ребятки под каток "свободного слова". Журналюги жгут.
[молчит, качает головой]


xPraetorian
отправлено 08.09.09 19:37 # 93


Кому: www, #74

> А вот в Осетии они за 5 дней все просрали по всем направлениям, как так?

Кому: www, #89

> Они попробовали в Осетии и заткнулись

Правильно понимаю, в Осетии наша армия воевала с войсками США? Или все-таки с грузинами снаряженными а-ля USMC?

> Думаю, с очередным прямым военным вторжением еще не скоро придут.

Им не нужно будет приходить, им все так отдадут и продадут, и развалят =(


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.09 19:37 # 94


Камрады из Афгна (что возят грузы ООН) сообщают, что у американцев полный алес кирдык с организацией.
Если раньше приезжали восторженные сеятели демократии с горящим взором, то через месяц у них наступала депрессия от понимания куда они попали и что вокруг творится. Депрессия с запоем длилась примерно месяц. Последний месяц (обычная командировка американских военных - 3 месяца) они уже адаптировавшись, спешили делать бизнес на всем. Убывал на родину окончательно проженный циник. Так было 3-2 года назад. Теперь все меньше "юношей со взором горящим" - циники идут на второй-третий круг.
А эти уже знают, как чего пустить налево из казенных грузов и амуниции, где какой гешефт устроить на обильных американских кормах. Возможно, с цистерной массового поражения вышло тоже самое.

Появились странные пилоты: старперы лет за 50. Большую часть дня просиживают в барах. Летная техника им подстать - примерно такого же возраста и уровня боеговтовности. Оказалось, взяты из резерва национальной гвардии США. Основных кадров и летательных аппаратов Пентагону уже не хватает.
Опять же американцы забили большой болт на "наемные авиакомпании". Если раньше работали российские перевозчики, в общем, старавшиеся соблюдать условия эксплуатции техники и безопасности полетов, то теперь пришли "украинцы" с "молдаванами". То есть техника и экипажи с Украины и Молдавии (с соответвующим уровнем оплаты), владельцы - из оффшоров с одним стремлением - быстрей выколотить все из старых вертолетов и экипажей. Обслуживание и регламент машин практичекси на нуле, с обеспечением безопасности полетов тоже самое. Подготовка экипажей мизерная. Вот они и бьются, и попадают под огонь.
Не понятно почему амерам все по-боку? Ведь эти "фирмачи" возят их песонал и грузы. Не так давно 12 американских "интсрукторов" зарушились вместе с бортом на взлете. Все сгорели.
Короче, даже былая видимость порядка исчезла. Ощущение коллапса и безнадеги полная. На земле все время заваруха "покруче, чем в советские времена".


Albedo
отправлено 08.09.09 19:38 # 95


Кому: Ипостас Архонтов, #90

> Ну, может там чего нибудь вкусное!!!

Камрад, иногда лучше не видеть, что продают на африканском рынке.


Tac-Tic
отправлено 08.09.09 19:39 # 96


Кому: местный, #91

> Регулярно смотрю американские фильмы (плачу деньги в кинотеатре за просмотр),
> предаю ли я при этом свою родину?

Ещё как!!! Ты должен носить валенки, ватник и ушанку есть деревянной ложкой и играть на бояне!!!


gurkendoktor
отправлено 08.09.09 19:44 # 97


Это их аллах наказал, типа нехер ворованое воровать.


местный
отправлено 08.09.09 19:44 # 98


Кому: Tac-Tic, #96

> Ещё как!!!

Я больше не буду!!!


Tac-Tic
отправлено 08.09.09 19:45 # 99


Кому: Цзен ГУргуров, #94

> Короче, даже былая видимость порядка исчезла. Ощущение коллапса и безнадеги полная. На земле все время заваруха "покруче, чем в советские времена".

Никто не может завоевать АФганистан!!!


www
отправлено 08.09.09 19:51 # 100


Кому: местный, #91

> предаю ли я при этом свою родину?

[порицательно тычет в тебя пальцем]

сам дай себе оценку, камрад!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк