Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Gerasim
отправлено 13.03.10 18:28 # 1001


Кому: AborT, #995

Или это у тебя чуйство хумора такое? :))

Колись!


Gerard
отправлено 13.03.10 18:28 # 1002


Кому: KroliKoff, #997

> Маркус рукой выковырял этот чип из себя и не умер

Он вообще весь фильм не умирал, хотя систему жизнеобеспечения живых органов в его конструкции, лично я, не заметил.


Gray MS
отправлено 13.03.10 18:30 # 1003


Кому: Gerasim, #980

> "Не существует нравственных вещей, существует нравственное толкование вещей."
> То ли Кант, то ли Ницше.

Ницше. Как раз подходит k вопросу о предателях.


Gerasim
отправлено 13.03.10 18:31 # 1004


Кому: AborT, #999
>>Почему у вас постоянно у всех Скайнет - мужского рода?

По правилам русского языка!!!

Скайнет - он, баба - она, кофе - оно.


Dok
отправлено 13.03.10 18:31 # 1005


Кому: Кремень, #992

А это общая черта многих доморощенных стратегов - лобовая атака - в их понимании признак тупости и совковости. Когда им начинаешь приводить примеры из правильных - европейских и американских войн - чумеют.
Особенно чумеют. когда про немцев рассказываешь. как они в лобовые ходили. С примерами.

То, что во время войн есть Шверпункты, которые надо обязательно взять себе - не понимают. Словно в панцергенералов даже не рубились...
Чего вот французы как тупари на батарею Раевского ломились... Или там флеши в лоб атаковали...

А уж как англы гордятся своей совершенно идиотской атакой легкой кавалерии - отдельная пестня...


Chaser
отправлено 13.03.10 18:31 # 1006


Дим Юрич, согласен во всем, но больше всего про "Вверх". Давно таких классных Мультфильмов не видел.


Gerard
отправлено 13.03.10 18:35 # 1007


Кому: Кремень, #1000

> Тип другой тактика та же - лобовая атака

Лобовая атака крестьянина на мерине против рыцаря на тяжеловесе закончится для первого не самым лучшим образом. Я про это. Полководец завалил ЧОП-овцев грудой мяса. Сзади только заградотряда, для аутентичности, не хватало.


Кремень
отправлено 13.03.10 18:36 # 1008


Кому: AborT, #680

> гражданин Селфридж (говорящая фамилия)

Прошу пояснить из словаря не понял.


Симаргл
отправлено 13.03.10 18:37 # 1009


Кому: AborT, #999

> где Коннор будет совокупляться виртуальным секасом с оргазамирующей виртуальной бабой Скайнет!!!

Саммер Глоу или Ширли Менсон?


RedBlood
отправлено 13.03.10 18:37 # 1010


Кому: Кремень, #993

> Тезис про хумов-телепатов не очень понятен.
>
> Вычитал в одной из рецензий.
>
> Да даже если и не было телепатии, аналогия никуда не исчезает.

Телепатия у хумов противоречила бы самой идее противопоставления технической и "духовной" цивилизации.

> Только Эйва из перехватчика мыслей превращается в сверхпсихолога.

Представлять ее как индивидуализированный сверхразум - тоже, наверное, противоречие с основной идеей. Это получается суперкомпьютер как у бездуховных хумов. По крайней мере, набег зверушек, да и кошек - это атака стихии, не разума.


Кому: Gerard, #982

> Точнее - то, что осталось от Маркуса. Вот и жили бы себе, мозг с сердцем, в спиртовой банке - гордые и без обязательств.
>

Я о том, что юр. лица Сайбердайн, с которым заключал договор Маркус, нет. Скайнет не может быть правопреемником или представителем Сайбердайна, т.к. она не человек.

Так что возвращать кибер-тело - некому. Собственно, технически Скайнет - собственность Сайбердайна, как и тело Маркуса.


Кому: AborT, #986

> То есть Россия не правопреемник СССР получается? :)

Хотел это написать на вопрос в одном из постов, является ли присяга СССР присягой РФ :)


Olnis
отправлено 13.03.10 18:38 # 1011


Кому: AborT, #999

> Почему у вас постоянно у всех Скайнет - мужского рода? Это же "Net", "сеть", - она значит.

Отвечает на вопрос дать кому - скайнету, нет чего скайнета и т.д. Хотя спорить не буду, тебе виднее.

> Я понимаю еще англоговорящих, германской группы - они утеряли рода для неодушевленных еще при царе горохе, но мы то, русские люди?!!

У меня дед Готлиб Иоаганыч был русский немец, другой Николаус (отчество не помню) русский латыш, простительно ошибится. Хотя считаю себя русским на 100 %.

> Кстати, если бы Скайнет не отправила в прошлое Терминатора - не было бы и Джона Коннора, потому что для защиты Сары от Терминатора люди послали отца Коннора - Кайла. Коннор вообще не был бы зачат, если бы не Скайнет.

Значит они сделали это специально или это рождение "спасителя людей" случайность?

> Так что следите за новостями, скоро выйдет Терминатор-5, где Коннор будет совокупляться виртуальным секасом с оргазамирующей виртуальной бабой Скайнет!!!

Да уж на это стоит посмотреть!!!


Gerasim
отправлено 13.03.10 18:40 # 1012


>>Симаргл #1009

Голосую за Саммер! Засчитайте, пожалуйста!

[бормочет] ... two ... hands in blue ...


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 18:42 # 1013


Кому: AborT, #999

> Почему у вас постоянно у всех Скайнет - мужского рода? Это же "Net", "сеть", - она значит.

ИнтерNet - тоже она!!!


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 18:42 # 1014


Кому: Gerasim, #1004

> кофе - оно

Он!!!


Gerard
отправлено 13.03.10 18:42 # 1015


Кому: RedBlood, #1010

> Так что возвращать кибер-тело - некому.

Я не помню момента в фильме, в котором бы было сказано, что тело Маркусу изготовил Сайбердайн, а не Скайнет.


Ортега
отправлено 13.03.10 18:45 # 1016


Кому: AborT, #995

> По секрету говоря, у меня оба хрусталика в глазах - сделаны в США :) Операцию делали на оба глаза с заменой хрусталиков.

Какая жизнь у тебя интересная.

Можно где-нибудь увидеть фото тебя?

Просто интересно, как выглядит подобный человек.


Мichael
отправлено 13.03.10 18:48 # 1017


Кому: misha, #501

> Наверное, потому, что эти "свои" пересрались со всем миром, разорили собственную страну и выставили немцев уродами, сжигающими деревни.

Но в 39-42-м немцы-то про это не знали? :) Верили дружно в свою исключительность. Да и победы над Европейскими странами способствовали укреплению этой веры. И вдруг солдат в форме и под присягой, не завербованный, из собственных побуждений действует против своих.

Кому: Lea, #707

> Вот здесь про это хорошо сказано. Всё становится на свои места:
>
> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705&name=AborT #2846

Спасибо за интересную подборку. Тот тред не читал.

Да разумом (особенно слегка повзрослевшего человека) много можно понять и иногда кое-что оправдать. Я писал больше про эмоциональное восприятие такой вот неоднозначности "предатель моего врага мне друг". Причем подростковое.


RedBlood
отправлено 13.03.10 18:49 # 1018


Кому: AborT, #999

> скоро выйдет Терминатор-5, где Коннор будет совокупляться виртуальным секасом с оргазамирующей виртуальной бабой Скайнет!!!
>

Да он уже в четвертой мотоциклу в УСБ-разъем присунул.

Коннор поимел Скайнет, а Матрица в отместку поимела Киянку.

Кому: Gerasim, #991

> Философия с практическим приложением к торговле органами, так сказать.
>
> Но я тебе честно скажу - если мне заменят кишки на железные, а потом скажут, что это - не я, набью морду!
> Имейте все ввиду!

[cмотрит трейлер фильма Repo Man]


Gerasim
отправлено 13.03.10 18:49 # 1019


>>Ортега #1016

А там ничего необычного, у меня у сестры такой.

Отличается только тем, что не меняет размер в зависимости от освещения, если сумку хрусталика не сохранили. А если сохранили - вообще ничем.


Steper
отправлено 13.03.10 18:49 # 1020


Кому: prosto_phil.86, #1014

> кофе - оно
>
> Он!!!

[добивает] йогУрт!


Olnis
отправлено 13.03.10 18:50 # 1021


Кому: AborT, #999

> Почему у вас постоянно у всех Скайнет - мужского рода? Это же "Net", "сеть", - она значит.

> Отвечает на вопрос дать кому - скайнету, нет чего скайнета и т.д. Хотя спорить не буду, тебе виднее.

Ай блин, ерунду сморозил, ты мне не про склонения замечание делал. Извиняюсь.


Wlad777
отправлено 13.03.10 18:52 # 1022


Кому: Gerard, #1007

> Полководец завалил ЧОП-овцев грудой мяса. Сзади только заградотряда, для аутентичности, не хватало.

Как вы фильмы смотрите - непонятно.

"Полководец" просрал по всем фронтам. Грудами мяса завалила их деревянная Матрица.

[садится удобнее, ждёт следущие пять тыщь комментов про Аватар]


Ортега
отправлено 13.03.10 18:52 # 1023


Кому: Gerasim, #1019

> А там ничего необычного, у меня у сестры такой.

Дело не в глазах. Дело в человеке, пережившем две клинические смерти сразу после рождения, с отрезанным пальцем (кстати, где и каким образом?) и искусственными хрусталиками в обоих глазах.


drakyla81
отправлено 13.03.10 18:52 # 1024


О че нашел: http://www.kinonews.ru/news_8229/
Внутрях ссылка на кадры из будущего фильма Хычник.


кратный двум
отправлено 13.03.10 18:56 # 1025


Кому: Gerard, #1007

> Лобовая атака крестьянина на мерине против рыцаря на тяжеловесе закончится для первого не самым лучшим образом. Я про это. Полководец завалил ЧОП-овцев грудой мяса. Сзади только заградотряда, для аутентичности, не хватало.

Следует учесть политический момент. Конница принадлежала конкурирующему племени.


злой_бобер
отправлено 13.03.10 18:57 # 1026


Кому: Goblin, #Новость

> Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов

С "Василия Ливанова" ржал под столом минут 20


Кремень
отправлено 13.03.10 19:01 # 1027


Кому: RedBlood, #1010

> Телепатия у хумов противоречила бы самой идее противопоставления технической и "духовной" цивилизации.

Х/ф "Матрица". Ключевой момент - выдуманное упорядоченное информационное поле.

> Представлять ее как индивидуализированный сверхразум - тоже, наверное, противоречие с основной идеей. Это получается суперкомпьютер как у бездуховных хумов.

Это получается круглый стол во главе с лучшими представителями своего рода (как можно узнать из допматериалов к фильму, преступникам в племенах отрезали косу, и они не оставались навечно в памяти Эйвы). Нейросеть - только как основа для разума.

Я может косноязычно высказался, но под коллективным разумом не имеется в виду одна личность, а подразумевается общественное мышление.

> По крайней мере, набег зверушек, да и кошек - это атака стихии, не разума.

Когда хищник (кстати, не исключено, что тот же самый, который напал на Джейка в начале фильма) посадил на спину Найтири - это разум или стихия?


misha
отправлено 13.03.10 19:04 # 1028


Кому: Мichael, #1017

> Но в 39-42-м немцы-то про это не знали?

НСДАП пришла к власти в 1933 г. Концлагеря, еврейские погромы, проверки родословных - дурдом ведь. Можно было задуматься, нужны ли такие "свои".


RedBlood
отправлено 13.03.10 19:05 # 1029


Кому: Gerard, #1015

> Я не помню момента в фильме, в котором бы было сказано, что тело Маркусу изготовил Сайбердайн, а не Скайнет.

Технически Скайнет - это имущество Сайбердайна. Нельзя вернуть гайку станку, который ее изготовил. Можно вернуть гайку только фирме, которой она (и станок в данном случае)принадлежит.

Собственником чего-либо может быть только человек или объединение людей. Скайнет в данном случае может быть только объектом собственности. Даже если она, как роботизированный станок, производит другие объекты.

Ну, и не стоит забывать контекста: спор "должен ли Маркус выполнять условия договора с Сайбердайном" - изначально шуточный.


кратный двум
отправлено 13.03.10 19:07 # 1030


Кому: Wlad777, #1022

> Грудами мяса завалила их деревянная Матрица.

Не совсем так. Это если бы не взирая на потери. А так хитрая матрица подождав момента, когда жалкие земляне уверуют в свою победу, используя элемент неожиданности и многократного превосходства в живой силе, победила практически без потерь.

[отсоединяет косичку от сетевого кабеля]


David Burns
отправлено 13.03.10 19:15 # 1031


Кому: timur_photo, #324

> Про Родину я написал, в проекции случая Аватара на возможный реальный случай наших дней.

Это ты о чем? Совершенно иной конфилкт интересов был... Родина вообще не при чем.

Вот ты писал: #272

> Пример: служишь ты в армии с солдатом Васей

Контрпример: работаешь ты в коммерческой фирме с менеджером Васей (бывшим военнослужащим, потерявшим ноги во вторую чеченскую кампанию)), который занимается маркетингом, и по роду деятельности много общается с конкурентами вашей фирмы. И вот ваши прямые конкуренты (на совершенно законных основаниях) не дают вашей фирме овладеть в грубой форме их, конкурентским сегментом рынка. А глава вашей службы безопасности (полковник ВДВ в отставке) просит менеждера Васю, поминая как они оба усмиряли духов, один под Кандагаром, другой в Грозном, пошпионить легонько за конкурентом.
Затем, когда на ваши требования пойти нахуй из бизнеса ваши конуренты (что логично) посылают вас тем же курсом, начальник вашей службы безопасности, открывает сейф с берданками и призывает вас всех "идти мочить сине... черно... в общем, какоготоцветажопых гадов, "а то нам зарплату не заплотют". Все в едином порыве идут стрелять, а менеджер Вася сначала крутит пальцем у виска, потом кричит на тему "вы чо, все тут, ахуели, штоль?", а потом бежит предупреждать конкурентов о надвигающемся беспределе.

Вот [это] проекция случая "Аватара" на реальный случай наших дней.

Поехали дальше:

>Если ты солдат, то ОБЯЗАН выполнять приказы командования,

Он не солдат, он комиссованный.
Он наемный работник земного нефте... , сорри, унботаниумпрома.
Зольдаты на Пандоре не являются (ЕМНИП) регулярной земной армией тож.
Подчинение у Жеки Сало сугубо штатское.
Какие приказы, а?

>Если ты солдат, то от тебя не требуется думать и размышлять о морали, твоя задача - выполнять приказы четко и по уставу.

Понятие "преступный приказ" не знакомо?

>Тем более, в случае службы корпорации, ты знал, что станешь потенциальным убийцей, ты знал, что корпорация ведет захватническую войну, ты добровольно туда полетел.

Ну-у-у, это уже, извини, камрад, за гранью добра и зла :)))
Каким, нафиг, потенциальным убийцей?!
1. Он - комиссованный инвалид.
2. Летит на Пандору вместо убиенного брата-ботаника, потому что генетически подходит для управления заботливо взращенным для брата аватаром, причем исключительно "во благо науки" :).
3. Корпорация не ведет захватнической войны. Она занимается добычей полезных ископаемых в сложной политической обстановке.
Вооруженный конфликт спровоцирован охуевшим вконец военным, за кою авантюру ему по любым законам положен трибунал и пожизненный эцих с гвоздями.

Как-то так.


VassilyP
отправлено 13.03.10 19:18 # 1032


Кому: кратный двум, #1030

> Не совсем так. Это если бы не взирая на потери. А так хитрая матрица подождав момента, когда жалкие земляне уверуют в свою победу, используя элемент неожиданности и многократного превосходства в живой силе, победила практически без потерь.

В любом случае непонятно отсутствие у землян напалма, огнеметов и систем залпового огня (и это при наличии Боевых Человекоподобных Экзоскелетов). А также замечательный план по доставке Самой Большой Бомбы[tm].

А также непонятно отсутствие громкоговорителей, исполняющих "Танец Валькирий", во время атаки на Мега-Дерево[tm].

КС


Wlad777
отправлено 13.03.10 19:18 # 1033


Кому: misha, #1028

> НСДАП пришла к власти в 1933 г. Концлагеря, еврейские погромы, проверки родословных - дурдом ведь. Можно было задуматься, нужны ли такие "свои".

Сталин пришёл к власти в 1922 г. Фургоны "Хлеб", камнедробилки в подвалах Кремля, шагающие треножники - дурдом ведь. Можно было задуматься, нужны ли такие "свои".


drakyla81
отправлено 13.03.10 19:20 # 1034


Кому: AborT, #920

> Но некоторые - про хороших предателей!!!

Это получается и Нео из Матрицы предатель? Типа Матрица кормила, ростила, а он ей нож вострый в спину.


Мichael
отправлено 13.03.10 19:21 # 1035


Кому: misha, #1028

> НСДАП пришла к власти в 1933 г. Концлагеря, еврейские погромы, проверки родословных - дурдом ведь. Можно было задуматься, нужны ли такие "свои".

ОК, уговорил! Кто-то задумался, начал вредительством заниматься. Призвали в армию - выбрал не концлагерь, а присяги и продолжил свое дело. Гарный хлопец!
Опять же - и при Советской Власти недовольные строем случались, вредили как могли. Да вот все тот же Власов. Но ведь это сравнивать никак нельзя! :)
Или все опять же упирается в одно - осложняешь жизнь моему врагу, значит полезный? Остается изначальный вопрос - иуда или честный человек. Можно ли к нему в бане спиной поворачиваться. ;)

Об это, как понимаю, и спорят не первую тысячу комментов в разных тредах.


AborT
отправлено 13.03.10 19:22 # 1036


Кому: Ортега, #1016

> Можно где-нибудь увидеть фото тебя?

Например в галерее гридикидзов. Но там старое перестроечное, когда я был бравым ахфецером.

http://gallery.greedykidz.net/get/390463/me_graveyard.jpg

Фото готичное - на кладбище :)


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 19:27 # 1037


Кому: AborT, #1036

> Например в галерее гридикидзов.

Выдал военную тайну! Это ж почти секретное место!!!


Кремень
отправлено 13.03.10 19:27 # 1038


Кому: drakyla81, #1034

> Это получается и Нео из Матрицы предатель?

Бинго! На мой взгляд, этот не простой вопрос в фильмах циркулирует уже очень давно.

> Типа Матрица кормила, ростила, а он ей нож вострый в спину.

Кстати, Матрицу он в итоге не предал.


кратный двум
отправлено 13.03.10 19:27 # 1039


Кому: David Burns, #1031

> Вот [это] проекция случая "Аватара" на реальный случай наших дней.

Больше подходит ситуация с разработкой ценных ресурсов карьерным методом в заповеднике. Ученые исследуют, "зеленые" (нави) протестую и ложатся под экскаваторы, охрана разгоняет дубьем зеленых, "эффективный менеджер" посылает на хуй ученых. Сали, как новенького, не засветившегося рожей, посылают к "зеленым" узнать, кому из их лидеров можно отстегнуть бабла, что бы те свалили. Ну и дальше по сюжету.


gr.DRaCula
отправлено 13.03.10 19:27 # 1040


А, "Легион" - "Легион" что?
Наверно, не сильно раскрыта идея и все поверхностно?


silent
отправлено 13.03.10 19:27 # 1041


Джек Салли нехороший человек по двум причинам:

Первое - перешел на сторону туземцев возглавив их против землян, предав их интересы.Я так думаю добываемый минерал имеет большую важность для Земли, если от поставки до поставки проходит 10 лет.

Второе - подставил туземцев, потому как возвращение землян будет ознаменовано орбитальной бомбардировкой, ковровыми бомбометаниями да танковыми клиньями. Смысл стесняться агрессивных дикарей сидящих на золоте.
Дикий Запад вообщем. И понесется демократия во весь опор, и ад последует за ней.
Вообщем индейцам хана.


Casey
отправлено 13.03.10 19:27 # 1042


А как же Джонни Д? Не тянет разве? Эх, а всё таки ответ Бонни и Клайду как не как


Tashka
отправлено 13.03.10 19:30 # 1043


Кому: Olnis, #994

> Почему же так боялся скайнет что Коннор появится на свет, что построил устройство по перемещению во времени и отправил для предотвращения его рождения своего терминатора, созданного по передовым технологиям?

Да ты классику не смотришь!!!

Ну, или невнимательно.

Берешь оба сезона Хронеков и пересматриваешь заново, вобчем. С конспектированием!!!


RedBlood
отправлено 13.03.10 19:31 # 1044


Кому: Кремень, #1027

> Когда хищник (кстати, не исключено, что тот же самый, который напал на Джейка в начале фильма) посадил на спину Найтири - это разум или стихия?

Мне вспоминается гравюра Дюрера на библейский Потоп - тигры и люди на одной скале посреди воды.

И здесь - типа направленных в нужную сторону инстинктов. Ну и Эйва одарила Джейка скорее на гормонально-эмоциональном уровне, чем цинично продумала план его вовлечения в.


> Телепатия у хумов противоречила бы самой идее противопоставления технической и "духовной" цивилизации.
>
> Х/ф "Матрица". Ключевой момент - выдуманное упорядоченное информационное поле.
>

Не совсем понял, к чему это.


Gerasim
отправлено 13.03.10 19:33 # 1045


>>RedBlood #1044
>>Мне вспоминается гравюра Дюрера на библейский Потоп - тигры и люди на одной скале посреди воды.

Там ничего нет на тему, что было дальше, когда тигры проголодались? :D


Скиталец
отправлено 13.03.10 19:34 # 1046


Кому: Кремень, #992

> С точки зрения агитатора сработал на отлично. Опять же, общей цели он достиг.

это никак не коррелирует с именно полководческим талантом.

> Заметь, Эйва сделала то же самое и в результате победила.

Эйва атаковала не лёгкой кавалерией, а фактически таранными ударами сверхтяжёлых танков.

> Собственно, другого решения в тех временных рамках просто не было.

со стратегической т.е. - спорное утверждение.


drakyla81
отправлено 13.03.10 19:34 # 1047


Кому: Кремень, #1038

> Кстати, Матрицу он в итоге не предал.

А уничтожение собственности, партизанская борьба, террористические атаки?


Manofwar
отправлено 13.03.10 19:34 # 1048


Кому: Эрик Картман, #793

> Они надеялись, что Салли там цветную революцию замутит. Это дешевле, чем бомбить - сравнение затрат США на Ирак и на Украину это доказывает. :)

В Ираке и Украине ситуации разные и разные цели. Отсюда и разные средства. Я собственно про то, что люди в фильме - гуманные колонизаторы. Если знаешь, как проходила колонизация у цивилизованных европейцев, то ты согласишься:)
Кстати, Камрад поделись инфой по затратам.


Ортега
отправлено 13.03.10 19:35 # 1049


Кому: AborT, #1036

Не хотелбы встретиться с тобой на узкой дорожке, камрад.

А рост можно узнать?


misha
отправлено 13.03.10 19:35 # 1050


Кому: Wlad777, #1033

> Сталин пришёл к власти в 1922 г

Ты сейчас Сталина и Гитлера пытаешься уравнять, я правильно понимаю?


кратный двум
отправлено 13.03.10 19:35 # 1051


Кому: VassilyP, #1032

> В любом случае непонятно отсутствие у землян напалма, огнеметов и систем залпового огня (и это при наличии Боевых Человекоподобных Экзоскелетов). А также замечательный план по доставке Самой Большой Бомбы[tm].

Они же не геноцидом местной флоры и фауны пришли заниматься, правозащитники им бы руки не подали. Бомба - взрывчатка для карьерных работ в ниипическом количестве, можно потом отмазаться, мол случайно упала, авария. Боевой экзоскелет - по сути погрузчик из "Чужой 2", ему в манипуляторы просто дали пушку (даже не вмонтировали).

Может быть миры свяжут и мы увидим аццкие зарубы Чужих против Нави!!!


RedBlood
отправлено 13.03.10 19:38 # 1052


Кому: Gerasim, #1045

> Там ничего нет на тему, что было дальше, когда тигры проголодались? :D
>

В Библии про все написано.

Вкратце: все сдохли.


Wlad777
отправлено 13.03.10 19:41 # 1053


Кому: misha, #1050

> Сталин пришёл к власти в 1922 г
>
> Ты сейчас Сталина и Гитлера пытаешься уравнять, я правильно понимаю?

Нет, неправильно.


Скиталец
отправлено 13.03.10 19:43 # 1054


Кому: Ортега, #1049

> Не хотелбы встретиться с тобой на узкой дорожке, камрад.

да это было больше 20 лет назад. а щас он старый и наполовину состоит
из искусственных деталей!! главное завалить - а там запинаем!!

[ощущает себя отважным революцъёнэром]


Кремень
отправлено 13.03.10 19:45 # 1055


Кому: RedBlood, #1044

> И здесь - типа направленных в нужную сторону инстинктов. Ну и Эйва одарила Джейка скорее на гормонально-эмоциональном уровне, чем цинично продумала план его вовлечения в.

Да. Она, кстати, и себя одарить не забыла - разжилась знаниями и Дерево Душ сохранила.

> Не совсем понял, к чему это.

В телепатии нет ничего духовного (как и роботизированного).

По-сути, любая передача сознания на расстоянии в рамках какой-либо системы есть телепатия. По проводам это происходит (как в х/ф "Матрица") или "силой мысли" (как в х/ф "Аватар") без разницы. Т.е. выдумывается некое информациоонное поле (или сеть) и поехали.

Кстати, продолжая тему интересных фактов, можно вспомнить, что унобтаниум является сверхпроводником и люди, добывая его, по сути уменьшают ёмкость и скорость системы коллективного разума. Неприятно, наверное.


кратный двум
отправлено 13.03.10 19:47 # 1056


Кому: silent, #1041

> > Второе - подставил туземцев, потому как возвращение землян будет ознаменовано орбитальной бомбардировкой, ковровыми бомбометаниями да танковыми клиньями. Смысл стесняться агрессивных дикарей сидящих на золоте.

Читал Гарри Гаррисона - Неукротимая планета? Мало ли чего придумает Камерон в двух следующих фильмах.


misha
отправлено 13.03.10 19:54 # 1057


Кому: Wlad777, #1053

> > Нет, неправильно.

А к чему тогда этот пост?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606034&page=10#1033


drakyla81
отправлено 13.03.10 19:54 # 1058


Кому: Скиталец, #1054

> главное завалить - а там запинаем!!

Ой камрады, смотрите, а то в следующий раз на аватарке могут и две отрезанных головы оказаться :)


Кремень
отправлено 13.03.10 19:55 # 1059


Кому: Скиталец, #1046

> это никак не коррелирует с именно полководческим талантом.

Он победил. Относительно нави был лучше. Кстати, есть мнение, эпизод, где он слегка дал в рыло будущему вождю, добавлен в фильм совсем не зря.

> Эйва атаковала не лёгкой кавалерией, а фактически таранными ударами сверхтяжёлых танков.

Ну, а в воздухе были те же драконы. На мой взгляд, это не принципиально.

> со стратегической т.е. - спорное утверждение.

Джейк только начал собирать племена, и тут ему по видеосвязи учёный сообщает, что "полковник рвёт и мечет". Соответственно, пришлось резко и без подготовки выступать.


Скиталец
отправлено 13.03.10 20:11 # 1060


Кому: Кремень, #1059

> Относительно нави был лучше.

он навязал им свою несвоевременную стратегию и не дал раскрыться местным талантам!

> Ну, а в воздухе были те же драконы. На мой взгляд, это не принципиально.

я про икранов ничего не говорил, икраны по делу действовали.
а вот наземную часть операции он слил. если бы не Эйва...

> Джейк только начал собирать племена, и тут ему по видеосвязи учёный сообщает, что "полковник рвёт и мечет". Соответственно, пришлось резко и без подготовки выступать.

а ведь старейшины наверняка говорили что-нить типа "тут недалеко секретная заимка есть.
не лезь на рожон, потихоньку, из засад, ям нароем, то... сё... как предки делали".
не, у морпехов собственная гордость - только лобовая атака!


Кремень
отправлено 13.03.10 20:16 # 1061


Кому: drakyla81, #1047

> А уничтожение собственности, партизанская борьба, террористические атаки?

Собственность виртуальная. В реальности он порушил относительно мало.


TL1
отправлено 13.03.10 20:20 # 1062


Кому: Goblin, #78

> Фильм про иуду.
>
> Мне на это смотреть неприятно.

Немножко про "Аватар" и "Иуду".

- Джейк не является солдатом. Он не давал никакой воинской клятвы. Он там не защищает Родину, да и вообще никого и ничего не защищает. Он всего лишь сотрудник коммерческой организации, который типа налаживает отношения с туземцами, нужные для упрощения и, видимо, отбеливания бизнес-процесса в глазах неких будущих оонов и гринписов. А по факту его крупно обманули и использовали как шпиона для подготовки акта геноцида, и на эти самые ооны, и на мнение учёных плюнув с высокой колокольни.

- Джейк и учёные не "предают людей" - они всего лишь пытаются остановить уничтожение не только тысяч невинных разумных жизней, но и, как выяснилось, удара по сверхразуму планеты (а ля Солярис), который, возможно, является величайшим открытием в истории человечества (причём, как с научной, так и с философской точки зрения) небольшой кучкой озабоченных наживой и более ничем не интересующихся долбоёбов. Т.о. они действуют в интересах и Пандоры, и человечества в целом - против нескольких жадных уродов с бомбами. Остановив идиотскую по масштабам и мотивам масакру, Джейк и на'ви позволяют людям спокойно вернуться на Землю, а кому-то даже разрешают остаться (по видимому, исследователям, а возможно, даже каким-то добытчикам недобудия - эта тема в конце фильма не раскрыта).

- Общество людей в будущем крайне разобщено и коммерциализированно. Достаточно обратить внимание на то, что солдат, ставший на войне инвалидом, вынужден любыми средствами искать деньги на вполне реальную и вряд ли немеряно дорогую операцию - ни армия, ни социум ему не дают такого. Видимо, на Земле он тоже сражался за зарплату. На начало фильма Джейк - нищий инвалид, никто и звать его никак, и только случайность даёт ему шанс подзаработать денежки, нужные для возвращения к нормальной жизни. Ни советские, ни христианские, ни клановые станданты морали и долга в этом обществе не работают. (А то, что предлагает ему Пандора, несколько отличается - он становится частью настолько большего и находит то, что среди людей в принципе немыслимо.)

- Оставшись, как человек, одиноким, загибащимся и потерявшим шансы на излечение инвалидом, по всей вероятности - вообще не имея возможности вернуться на Землю, где его ждут империалисты с подломанным зубом, но зато нашедший новую жизнь и счастье на Пандоре Джейк, естественно, окончательно выбирает стать на'ви.

- А не переступившие ли рамки честного, разумного, гуманного, научного, духовного и т.п. ради быстрой наживы эффективные менеджеры - предатели?

- О параллели между на'ви и индейцами. Хотя ход мыслей понятен, но всё-таки речь про очень разное и вот так вот в лоб взять и поставить знак равенства нельзя. Особенно насчёт претензии: почему туземцы извиняются перед дичью, но не извиняются перед убитыми людьми (так, кажется, делают некоторые и земные дикари). Дичь не только не враг на'ви, но и они ещё и часть единого организма планеты (и совсем не в метафорическом смысле, а в буквальном). Мало сходства с бездуховными хумансами, которые ничего не понимают, не чувствуют, оторваны друг от друга и от Пандоры. И пришли жечь и убивать всё подряд. Странно извиняться перед "наполовину живущим" смертельным врагом и агрессором, и вполне нормально извиняться перед невинным существом, которое часть единого целого с тобой, за то, что его приходится съесть. И с которым рано или поздно станешь единым целым во вполне конкретно и осязаемо существующем "мире ином".

Так что, звиняйте, не согласный я - ни про Иуду, ни про индейцев.


Кремень
отправлено 13.03.10 20:24 # 1063


Кому: Скиталец, #1060

> я про икранов ничего не говорил, икраны по делу действовали.
> а вот наземную часть операции он слил. если бы не Эйва...

Несмотря на драконов, которые действовали по делу, Джейк и в воздухе слил если бы не Эйва. Ещё раз отмечу, что, на мой взгляд, не принципиально, какие использовались животные.

> а ведь старейшины наверняка говорили что-нить типа "тут недалеко секретная заимка есть.
> не лезь на рожон, потихоньку, из засад, ям нароем, то... сё... как предки делали".

Времени не было.

> не, у морпехов собственная гордость - только лобовая атака!

Он не совсем туп, т.к. засаду продумать всё же успел.


Nord
отправлено 13.03.10 20:35 # 1064


Кому: TL1, #1062

> - Джейк не является солдатом. Он не давал никакой воинской клятвы. Он там не защищает Родину, да и вообще никого и ничего не защищает. Он всего лишь сотрудник коммерческой организации, который типа налаживает отношения с туземцами, нужные для упрощения и, видимо, отбеливания бизнес-процесса в глазах неких будущих оонов и гринписов. А по факту его крупно обманули и использовали как шпиона для подготовки акта геноцида, и на эти самые ооны, и на мнение учёных плюнув с высокой колокольни.

Вот мне непонятно. Упоминается, что он воевал в Венесуэле. Ноги-то он потерял именно там. Что ж получается - на сторону венесуэльцев он не переходил, тогдашних сослуживцев не предавал. А на Пандоре - в полный рост.

Тут ведь какая проблема - в каждом эпизоде у Кэмерона дикие несостыковки. Удивительно даже: мелочи (флора, фауна, язык аборигенов) тщательно продуманы, а в целом - маразм и нелогичность на каждом шагу.


Nord
отправлено 13.03.10 20:36 # 1065


Кому: TL1, #1062

> Так что, звиняйте, не согласный я - ни про Иуду, ни про индейцев.

Вообще, как-то многовато народу тут оправдывает поступок предателя. Мол, он никого не предал - "не Родина и была".


Скиталец
отправлено 13.03.10 20:38 # 1066


Кому: Кремень, #1063

> Времени не было.

почему?


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 20:45 # 1067


Кому: Nord, #1064

> Тут ведь какая проблема - в каждом эпизоде у Кэмерона дикие несостыковки.

Хм, единственная несостыковка, которую я заметил в фильме - зачем параллельно с авиаударом по самому умному дубу, ещё ЧОПовцев в лес послали, непонятно, какая у них там задача была.


Ортега
отправлено 13.03.10 20:56 # 1068


Кому: Скиталец, #1054
Кому: drakyla81, #1058

Не приписывайте мне агрессию в отношении камрада Аборта!!!


кратный двум
отправлено 13.03.10 20:56 # 1069


Кому: Кремень, #1059

> Он победил.

Забавно, но он действительно мог в серьез ставить на поддержку Эйвы, так как учился в школе, и знает что организм, в который попали чужеродные тела имеет свойство эти тела активно изничтожать.


silent
отправлено 13.03.10 20:57 # 1070


Кому: кратный двум, #1056

Конечно читал. Если Камерон снимет по данной трилогии фильмы - это будет просто праздник какой-то.
Вот уж где "творят добро налево и направо" (с).


Manofwar
отправлено 13.03.10 20:59 # 1071


Кому: misha, #1028

> НСДАП пришла к власти в 1933 г. Концлагеря, еврейские погромы, проверки родословных - дурдом ведь. Можно было задуматься, нужны ли такие "свои".

А вот этот дурдом начался сразу после того как гитлер пришёл к власти?


misha
отправлено 13.03.10 20:59 # 1072


Кому: Nord, #1064

> Удивительно даже: мелочи (флора, фауна, язык аборигенов) тщательно продуманы, а в целом - маразм и нелогичность на каждом шагу.

Это специальные маразм и нелогичность.
Они дают пищу для обсуждений и поднимают сборы)


Ortvin
отправлено 13.03.10 20:59 # 1073


Кому: Gerard, #939

> Вот лично с моей точки зрения - нет. С чего бы это они станут для них предателями? (см. выше)
> А вот с точки зрения немцев-фашистов, немцы-антифашисты - однозначно предатели.

А с чего бы для фашистов антифашисты предатели?! Ведь как было? Была разорённая, гнобимая всеми Германия с репарациями и контрибуциями, были в ней коммунисты с известной программой и фашисты, программа которых сводилась к следующему: "давайте зарежем несколько миллионов евреев и разделим их собственность. Тогда заживём!" Дальше - больше. "Зарежем или обратим в рабство неарийцев и заживём ещё лучше!" Типичный разбой, но на Мировом уровне.
Большинство народонаселения поддержало разбой. На демократических выборах.
Меньшинство - нет.
Где предательство?


Сеня
отправлено 13.03.10 21:03 # 1074


Кому: Ortvin, #1073

> Где предательство?

в фильме аватар


Ortvin
отправлено 13.03.10 21:16 # 1075


Кому: Nord, #1064

> Вот мне непонятно. Упоминается, что он воевал в Венесуэле. Ноги-то он потерял именно там. Что ж получается - на сторону венесуэльцев он не переходил, тогдашних сослуживцев не предавал. А на Пандоре - в полный рост.

В Венесуэле он был на государственной военной службе. С присягой и прочими атрибутами. На Пандоре - работал на частную компанию. Типа, охранник в супермаркете.
Вот интересно, если супермаркет штурмует ОМОН должен ли охранник сопротивляться? С моральной точки зрения?
Или, ближе к реальности, если супермаркет горит, должен ли охранник впихивать обратно в пламя нерасплатившихся покупателей? Или кассиров, которые пытаются покинуть рабочее место?


necro-tor
отправлено 13.03.10 21:17 # 1076


Кому: Casey, #1042

> А как же Джонни Д? Не тянет разве? Эх, а всё таки ответ Бонни и Клайду как не как

Это все конечно сугубо мое ИМХО, но лично меня в "Public Enemies" кроме сцены ночной перестрелки в загородной гостинице не зацепило вообще ничего. В целом фильм смотрелся как-то уж совсем уныло.


RedBlood
отправлено 13.03.10 21:17 # 1077


Кому: prosto_phil.86, #1067

> Хм, единственная несостыковка, которую я заметил в фильме - зачем параллельно с авиаударом по самому умному дубу, ещё ЧОПовцев в лес послали, непонятно, какая у них там задача была.
>

Оцепить, чтоб никто не убежал)

Кому: кратный двум, #1051

> Может быть миры свяжут и мы увидим аццкие зарубы Чужих против Нави!!!

Ну, там же другие планеты есть, в инопланетной системе.


Ortvin
отправлено 13.03.10 21:17 # 1078


Кому: Сеня, #1074

> Где предательство?
> в фильме аватар

В фильме "Аватар" тема фашистской Германии нераскрыта.


silent
отправлено 13.03.10 21:18 # 1079


Фашисты антифашисты.Мелко.

После Октябрьской революции часть царских офицеров перешла на службу к большевикам.
Кто предатель в данном случае?

Мое мнение предатель - тот кто своими действиями нанес ущерб своей стране, семье.
Обоснования предательства значения не имеют.
И еще - победителей не судят.


Ortvin
отправлено 13.03.10 21:18 # 1080


Кому: кратный двум, #1069

> ....знает что организм, в который попали чужеродные тела имеет свойство эти тела активно изничтожать.

В тебе живут кишечные палочки и куча прочего полезного. Оне попали извне. Организм, чуя свою выгоду их не изничтожает. Живёт в симбиозе. А в соответствие с современной синтетической теорией эволюции в некоторых случаях ассимилирует.
А вот, например, исключительно вредный СПИД организм не изничтожает. Не получается у него.
Так что аналогия прихрамывает.


Сеня
отправлено 13.03.10 21:18 # 1081


Кому: Ortvin, #1078

> В фильме "Аватар" тема фашистской Германии нераскрыта.

а антифашисткой?


Сеня
отправлено 13.03.10 21:20 # 1082


Кому: silent, #1079

> Кто предатель в данном случае?

джейк который салли


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 21:25 # 1083


Кому: silent, #1079

> После Октябрьской революции часть царских офицеров перешла на службу к большевикам.
> Кто предатель в данном случае?

Это как раз легко, ибо предатель в данном случае ровно один: Николай Александрович Романов.

Присягали-то в РИ лично царю, царь предал и отрёкся, нет царя - нет присяги, значит свободно иди служи кому хочешь, хоть красным хоть белым, предательством это не будет.


Pin
отправлено 13.03.10 21:27 # 1084


Кому: Goblin, #250

> Это Гай Ричи, будучи нагличанином, снял Холмса и Наглию так, как его видит.
>
> Ему, как бы это помягче сказать, виднее.

Гм. Т.е. если русский хреново снимет что-то русское, "Войну и Мир", например, то он молодец, ему виднее? Потому что он русский?


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 21:28 # 1085


Кому: RedBlood, #1077

> Оцепить, чтоб никто не убежал)

Дык

Во-первых это по умолчанию потери личного состава, куда большие, чем в воздухе.

Во-вторых, план же в том и заключался, что после подрыва гениального дуба туземцы разбегутся куда подальше на все четыре стороны.


Corsa
отправлено 13.03.10 21:31 # 1086


Кому: AborT, #1036

Камрад Аборт, а есть надежда, что ты когда-нибудь на радость нам опишешь свой жизенный путь? :)
Про клинические смерти, про работу в органах в начале 90-х, ну и воощде какие-нибудь жизеные мудрости.
Мне сдаётся, это было бы адске интересно.


TL1
отправлено 13.03.10 21:45 # 1087


Кому: Nord, #1065

> > Вообще, как-то многовато народу тут оправдывает поступок предателя. Мол, он никого не предал - "не Родина и была".

И не Родина (а зарвавшиеся эффективные менеджеры), и не предавал, и поступок был разумный и нормальный с моральной точки зрения. Оправдывать нечего за отсутствием состава преступления. Остановить ушлёпков, котрые ради бабок пошли разрушать нечто, по видимому, весьма значительное как само по себе, так и для человечества, это вообще не есть проступок.


Ortvin
отправлено 13.03.10 21:49 # 1088


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Red Monkey
отправлено 13.03.10 21:50 # 1089


Кому: silent, #1079

> После Октябрьской революции часть царских офицеров перешла на службу к большевикам.
> Кто предатель в данном случае?

В данном случае предателями являются те, кто перешёл на службу к иностранным интервентам.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 21:51 # 1090


Кому: krez, #975

> > сопереживать надо своим, чужие не стоят того, чтобы на них тратить эмоции
>
> Работники фашистских концлагерей, согласно кивают головами.

они враги и пытали наших

с хуя ли ты их вспомнил?
страшно за них переживаешь?


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 21:52 # 1091


Кому: Corsa, #1086

> Камрад Аборт, а есть надежда, что ты когда-нибудь на радость нам опишешь свой жизенный путь? :)

твой жизненный путь тебе лично кажется малоинтересным?


TL1
отправлено 13.03.10 21:55 # 1092


Кому: Nord, #1064

> Вот мне непонятно. Упоминается, что он воевал в Венесуэле. Ноги-то он потерял именно там. Что ж получается - на сторону венесуэльцев он не переходил, тогдашних сослуживцев не предавал. А на Пандоре - в полный рост.

С чего, простите, ему переходить с "хорошей" стороны хумансов на "плохую"? Тем более, он туда пошёл бить плохих за хороших. Он, видимо, честный солдат. На Пандоре (а) он уже не солдат и (б) "плохие" и оказались [отдельные] хумансы. Отнюдь не хумансы как вид. Учёные и часть других людей на той же стороне, что и Джейк. Плохие - вояка, эффективный менеджер и их [наёмники].

> Тут ведь какая проблема - в каждом эпизоде у Кэмерона дикие несостыковки. Удивительно даже: мелочи (флора, фауна, язык аборигенов) тщательно продуманы, а в целом - маразм и нелогичность на каждом шагу.

Если очень умный дядько, навроде Кэмерона, какбы несёт чушь, то это повод остановиться и крепко подумать: либо он намеренно так говорит (тогда с какой целью?), либо ты почему-то не понял, чего на самом деле он говорит.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 21:55 # 1093


Кому: silent, #1079

> Фашисты антифашисты.Мелко.

то ли дело паста и антипаста

вот где драма

макароны или мацарелла


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 21:57 # 1094


Кому: TL1, #1092

> На Пандоре (а) он уже не солдат и (б) "плохие" и оказались [отдельные] хумансы.

это он сам тебе сказал?


Corsa
отправлено 13.03.10 22:00 # 1095


Кому: Punk_UnDeaD, #1091

>> Камрад Аборт, а есть надежда, что ты когда-нибудь на радость нам опишешь свой жизенный путь? :)

>твой жизненный путь тебе лично кажется малоинтересным?

Возможно ты не поверишь, но он менее интереснен чем абортовский, не говоря о том, что короче в пару раз.


Ortvin
отправлено 13.03.10 22:04 # 1096


> И не Родина (а зарвавшиеся эффективные менеджеры)

Про то, что мне территориально близко. Последние несколько лет в родном Красноярском Крае те самые "эффективные менеджеры" активно орали про надёжность Саяно-Шушенской ГЭС (Блин! тот же итаниум - основа энергетики), аборигены вяло вякали в ответ, что давно пора закрывать и ремонтировать. По мнению многих тут собравшихся, тихо предавли Россию.
Извините, но нахрен мне нужно государство, правительство и прочие ответственные граждане, как ни для того, чтоб обеспечить в ответ на мой честный труд безопасность мою, моей семьи, моих друзей и близких, в том числе, от техногенных катастроф?!


Ramon
отправлено 13.03.10 22:05 # 1097


Среди наших фильмов можно отметить только каникулы строго режима


Ortvin
отправлено 13.03.10 22:09 # 1098


Кому: Punk_UnDeaD, #1094

> На Пандоре (а) он уже не солдат и (б) "плохие" и оказались [отдельные] хумансы.
>
> это он сам тебе сказал?

Это Кэмерон сказал. Очень чётко. В Венесуэлле - солдат морской пехоты на государственной службе, на Пандоре - сотрудник частной компании.


TL1
отправлено 13.03.10 22:09 # 1099


Кому: Manofwar, #781

> > Ты заметь. Вместо того что бы вкладывать деньги в средство избавления планеты от синезадых, корпорация тратит деньги на дятла Салли, что бы тот мирным путём, без жертв зарамсил проблему. Скоты, что скажешь!!!

Эта тема не очень хорошо раскрыта в фильме. Как лично я понял:

- Есть определённые границы наглости: за бессмысленный геноцид разумных гуманоидов можно и люлей огрести (от земных организаций, акционеров и т.д.)

- В подтверждение первому - учёные не подчиняются коммерсантам, значит, они работают сами по себе, и по видимому, поддерживаются другими организациями.

- Есть месторождения, которые добываются без войны с туземцами, и надежды, что таки можно будет и новые места получить без войны, а это проще и дешевле.

- Ну и прочие ресурсы планеты, которые могут быть уничтожены в войне, могут оказаться полезны для будущего бизнеса.

- Корпорация физически не имеет возможности перебить всех на планете, см. - ограниченные военные ресурсы и дистанция 5 (ЕМНИП) световых лет до Земли. А возможно и не имеет доступа к необходимого для этого оружию и т.д.


little roo
отправлено 13.03.10 22:10 # 1100


Дмитрий Юрич, а про "Звездный путь" не позабыл случаем? Мегафильм!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк