Сергей Савельев на линии

16.03.10 12:10 | Goblin | 1476 комментариев »

Знаменитости

После атомного интервью про мозг, новое:
- Какая пища способствует работоспособности мозга и его развитию? Слышал о научном эксперименте, в котором йог несколько суток (или часов, точно не помню) находился под водой без каких-либо технических приспособлений, и что после этого он был совершенно здоров. В то время как наука утверждает, что человек не может так долго находиться без воздуха. Как объясняются такие феномены? (Карпенко Николай)

Мозгу нужна разная пища. Питаться, как йоги, не советую, иначе и интеллектуальные плоды будут, как у них. Нейроны состоят из белков, липидов (жиров) и углеводов. Все эти компоненты нужны мозгу в большом количестве. Чем более разнообразна пища, чем больше она содержит соединений, не синтезируемых организмом, тем больше шансов иметь хорошо функционирующую нервную систему. Хорошо известно, что в слабо развитых странах центральной Азии беременных женщин не кормят мясом, и не кормят в изобилии до тех пор, пока их беременность не становится для всех очевидной. Плоды таких этнографических традиций очень хорошо заметны. Известны трудности, в том числе интеллектуальные, с которыми сталкиваются такие народы, связанные с тем, что родившиеся младенцы развивались в условиях мозгового голодания. Мозг составляет пятую часть веса ребенка, это огромная часть тела – очень жирная, содержащая очень много белков.

Феномены, о которых Вы говорите, объясняются после того, как делаются контрольные эксперименты, в ходе которых йога действительно кладут на несколько часов в специфическое место, где отсутствует воздух. И если в этом случае эксперимент подтвердится, это было бы прекрасно. Но, к сожалению, пока подтверждается только то, что через 6-8, максимум 12 минут в отсутствие кислорода нейроны погибают.
Происхождение мозга как иллюстрация теории эволюции


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476, Goblin: 28

Snusmymrik
отправлено 16.03.10 17:39 # 601


Кому: nk, #587

> Выше уже писал, что с Божьей помощью и Синергией. Так и сворачивается.

Тьфу, Диггера на тебя нету.


wTiHe
отправлено 16.03.10 17:41 # 602


В полном интервью очень интересные ответы есть.
http://www.nkj.ru/interview/4624/

Да простят меня за большой пост, процитирую один особо понравившийся ответ:

>Здраствуйте Сергей Вячеславович! Влияет ли состав вещества мозга на его развитие? Изменяется ли строение мозга со временем? И как будет выглядеть строение человеческого мозга, например, через 500 лет?
>Касьянова Лариса Александровна

>Да, конечно, состав вещества мозга влияет на его развитие. Структура мозга меняется все время. Каждые несколько дней нейроны образуют и разрывают связи. Это называется морфогенезом. Благодаря этому у нас формируется долговременная память и осуществляется процесс мышления. Допустим, если у девушки был молодой человек, который ушел в армию, то ей известно, что проводила она хорошего мальчика, а через два года вернулся законченный мерзавец. В чем дело? Мозг девушки сохранил образ юноши и два года приукрашивал его, придавая ему желаемые черты; поскольку память динамична, она хочет видеть то, что хочется видеть человеку и достраивает образ. И получилось рассогласование образа и человека. Так что структура мозга, система связей постоянно перестраивается. А вот количество нейронов слегка уменьшается. И после 50 лет каждые 10 лет человеческий мозг становится легче на 30 грамм. 30 грамм нейронов безвозвратно исчезает, но это компенсируется развитием новых связей. Поэтому старики часто отличаются изощренностью подхода.

>Через 500 лет мозг не станет выглядеть лучше, чем сейчас. Компьютер, Интернет создают иллюзию доступности информации. Но, на самом деле, серьезная информация доступна только за очень большие деньги. А человек имеет иллюзию технической оснащенности и глубочайшее непонимание того, как все это работает. Все это приводит к тому, что нагрузка на мозг непрерывно снижается. Ребенок не станет умножать в столбик, когда у него под партой калькулятор. Интеллектуальная деградация в таких условиях гарантирована и прослеживается. В дальнейшем произойдет огромная сегрегация общества на тех, кто занимается интеллектуальным трудом и тех, кто не понимает, чем он занимается. Расслоение будет носить катастрофический характер. Оно должно проявиться социально. Обладающие способностями не захотят делить свой социальный уровень с теми, кто способностями не обладает.

>Я думаю, что в ближайшем будущем мозг не изменится, а вот способности, которые нельзя ни купить, ни воспитать, станут источником апартеида. Но структурно мозг не изменится, потому что никаких поводов к тому, чтобы ему развиваться, нет. Я не вижу нагрузки на мозг современных детей. Раньше, в эпоху социализма, советские троечники на Западе становились отличниками. Советские люди жили в системе двойных стандартов, которые заставляли их мозги работать. Существовала чудовищная социальная сегрегация – партийная, хозяйственная. У любого ребенка была двойная жизнь, начиная с детского сада. И это приводило к тому, что мозг был всегда напряжен, мобилизован, расходовал больше энергии. Это значит, что в единицу времени между нейронами образовывалось больше связей, а, следовательно, в такой мозг можно было «закачать» в долговременную память больше информации.

>Неправда, что современный российский школьник получает больше информации. Учебники по сравнению с 70-ми годами упрощены. Сейчас мы идем к западному образцу, который и нацелен на то, чтобы держать максимальное количество людей при минимальном уровне знаний. То есть на таком, чтобы потом, если понадобится, можно было обучить. У нас был другой принцип – нас обучали всему, и это могло не понадобиться.

>Болонская система – это уничтожение высшего образования. Сейчас в медицинских вузах планируется ликвидировать 400 кафедр. То есть задача - уменьшить, минимизировать интеллектуальный статус врачей. А потом выдергивать из этой массы отдельных интеллектуалов и образовывать их в системе последипломного образования.

>Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас же есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях.

>Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.


drudd
отправлено 16.03.10 17:44 # 603


Кому: Digger, #592

> Блядь, опять кун-фу по переписке. Фраза НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Основателю! Сколько можно говорить об одном? То есть вписывать её в рамки христианства - идиотизм. Будь ты хоть буддистом преклонных годов.

[ржот] Какой-то ты злой и неженственный - вот до чего тебя атеизм довёл!!! :-)))


cW
отправлено 16.03.10 17:45 # 604


Кому: drudd, #603

> [ржот] Какой-то ты злой и неженственный - вот до чего тебя атеизм довёл!!! :-)))

а должен быть добрый и женственный?


Narayana
отправлено 16.03.10 17:45 # 605


Кому: OverchenkoAG, #570

>Мяса много - кило в день.

Я столько и за неделю не сожру - не любитель.

>Если столько мяса плохо переносишь, жри кило творога в день.

Да, лучше творог.

>Когда будешь весить больше 100

Я сейчас 65 вешу. Мне бы до 75 дотянуть.

Спасибо, налягу на творог.


Кому: Lucawy, #593

>Ты и лечится по интернету будешь?

Ты к чему? У меня тренера нет. И я не думаю, что здесь нужен индивидуальный подход. А ты врач?


Edgar
отправлено 16.03.10 17:45 # 606


Так что же есть надо, чтобы поумнеть?! Шоколадки или мясо?:)


drv
отправлено 16.03.10 17:45 # 607


Кому: Knightmare, #591

> > Хочешь сказать, GPU - не процессор? Не проблема. Знаю ещё, как минимум, десяток прог, с помощью которых можно "на лету" менять частоту CPU.

> Я, в отличии от тебя, такие программы могу писать.

Довольно странно, как ты их можешь писать, если даже не подозреваешь, что частоту процессора можно менять без перезагрузки.

Похоже, реальность с тобой не всегда согласна.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.03.10 17:48 # 608


Кому: Goblin, #131

> Неплохо бы разобраться - что именно толкает людей жрать траву.

Вроде бы, одна из распространенных причин частичного перехода -- проблемы с пищеварением. Богатая белком пища наибольшие сложности вызывает.
Особенно часто те, кто в возрасте, становятся к этому внимательны.


Twinsen
отправлено 16.03.10 17:48 # 609


Кому: Edgar, #606

> Так что же есть надо, чтобы поумнеть?! Шоколадки или мясо?:)

Надо есть сало в шокаладе!!!


Otto
отправлено 16.03.10 17:48 # 610


Кому: Digger, #592

>Блядь, опять кун-фу по переписке. Фраза НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Основателю! Сколько можно говорить об одном? То есть вписывать её в рамки христианства - идиотизм. Будь ты хоть буддистом преклонных годов.

Так, спокойствие!!!
Еще раз повторю: Я С ТОБОЙ ЗА ЭТО НЕ СПОРИЛ И НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ ХЕРНЮ!!! (в плане что Фраза НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Основателю! ). Еще замечу, я вообще не рекламировал христианство. Было лишь указано, откуда это. Исторически стоит что "от Иоанна", я так и написал. И если фраза не принадлежит Христу - то выходит не надо так делать? И подвиг того же Матросова был напрасен? Почему я должен отвергать это???

>Поделись, где я написал, что православные=нацисты. Мне так, на будущее.

>Кому: Digger, #471

>Щас к нам придёт некто Otto (Скорцени)

Я так понял это про меня? Или есть еще некто с ником "Otto (Скорцени)"? Если про меня, почему такое сравнение? Или имя Отто только у Скорцени? Или может я в чем-то проявил свою нацисткую сущность? Поделись, а?


Muzzlecore
отправлено 16.03.10 17:48 # 611


Кому: Narayana, #555

> Кстати о добавках. Если кто занимался со штангой, поделитесь опытом.

Можно ещё добавить гантели!


cW
отправлено 16.03.10 17:49 # 612


Кому: Muzzlecore, #611

> Кому: Narayana, #555
>
> > Кстати о добавках. Если кто занимался со штангой, поделитесь опытом.
>
> Можно ещё добавить гантели!

поверх мешков с песком.


Эрик Картман
отправлено 16.03.10 17:49 # 613


Кому: Snusmymrik, #581

> может быть сможешь объяснить, каким образом ДНК так компактно сворачивается?

Кто свернётся клубком -
Тот зовётся ДНК-ом!


Beefeater
отправлено 16.03.10 17:50 # 614


Кому: Narayana, #576

> Кому: Бобров, #547
>
> >Теперь понятно, почему Сталин сжирал младенцев!
>
> [ржот] А Гитлер был вегетарианцем. Теперь понятно, почему он проиграл войну!

[ОрётЪ] Внезаный Сталин и внезапный Гитлер сразу!!!

Кому: Knightmare, #591

> Наверное, правда. На порожняковых командах типа обмен числа с самим собой можно экономить. Например, пропускать её. И счетчик тактов не увеличивать, из которого обычно и меряют частоту процессора.

Вот как? Слушай, ты не пробовал такую офигенную технологию запатентовать? Что Интел, что АМД с руками бы оторвали! Однако ж меняют сейчас именно частоту (хотя и nop'ы пропускают, да). Просто множитель уменьшают в простое. Раньше только для мобильных решений, а теперь и в десктопный сектор технология пришла. Покури спеки последних серий, К10 для АМД и Core2 для Интела.

К примеру, здесь: http://www.compress.ru/article.aspx?id=18196&iid=842

Раздел "Новые технологии энергосбережения".


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 17:52 # 615


Кому: Эрик Картман, #613

> Кто свернётся клубком -
> Тот зовётся ДНК-ом!

[с ужасом понимает что кот - это ДНК!!!]


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 17:52 # 616


Кому: Hartwall, #355

>Использовать данный пропагандистский миф в качестве некой достоверной модели

То есть, по твоему, не было ни подвига, ни человека такого. Всё кляты коммуняки напридумывали, да?


Любитель Жизни
отправлено 16.03.10 17:53 # 617


Так это чего получается, в Африке братва недоедает десятками лет и вот - результат иннтелектуальной деятельности налицо? Я думал - это расизм так считать.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 17:53 # 618


Кому: Narayana, #555

> Кстати о добавках. Если кто занимался со штангой поделитесь опытом

С утра каши побольше и хлеб.

В обед овощи, суп, макароны, мясо, хлеб.

Потом ещё молочка или кефира, яиц десяток заточить.

Ужин по вкусу.

Перед сном слопать творог, можно бросить его в молоко.

Никаких добавок нахер не надо, некоторые люди употребляют протеин, вреда от него никакого, так что можно пробовать. Есть ещё гейнеры, но это бесполезная хуйня. Некоторые кофеин в таблетках едят - хороший кофе всегда лучше.


злой_бобер
отправлено 16.03.10 17:53 # 619


Кому: Goblin, #479

> Или не приходит.
>
> Да?
>
> Увы, дуракам подобное в голову не приходит.

Ржал минут 40 - Гоблин жжет как всегда


drv
отправлено 16.03.10 17:54 # 620


Кому: Twinsen, #609

> Надо есть сало в шокаладе!!!

Я даже пробовал!

http://farm4.static.flickr.com/3237/3143044859_908318968d.jpg


Dr_M
отправлено 16.03.10 17:54 # 621


Кому: Kleine Мук, #616

> То есть, по твоему, не было ни подвига, ни человека такого. Всё кляты коммуняки напридумывали, да?

Этого мудака, по-моему уже отчеренковали, хотя я могу ошибаться.



Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 17:56 # 622


Кому: drv, #620

> http://farm4.static.flickr.com/3237/3143044859_908318968d.jpg

Там на упаковке написано - "шутка".

Это шутка?


drudd
отправлено 16.03.10 17:56 # 623


Кому: cW, #604

> а должен быть добрый и женственный?

В свете последних мировых тенденцЫй толерастии - вероятно, что да. :-))) Но что-то мне подсказывает - он ещё и нетолерантен ни разу!.. :-)))


Beefeater
отправлено 16.03.10 17:58 # 624


Кому: Любитель Жизни, #617

> Так это чего получается, в Африке братва недоедает десятками лет и вот - результат иннтелектуальной деятельности налицо? Я думал - это расизм так считать.

Расизмом было бы считать, что они тупые, потому, что негры. А про зависимость IQ от хорошего питания давно известно.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.03.10 17:59 # 625


Кому: jamall, #174

> я вот по наводке с сайта ознакомился с некоторыми работами Сергея Савельева, и если я правильно его понял, то получается, что известные "95%" - это норма и здоровье с точки зрения биологии, а, по-всякому, думающие "5%" - это отклонение, т.к. их должны были остановить мощные механизмы препытсвующие работе мозга, которая очень затратная для организма.

Кстати, я после целого дня махания лопатой при разгребании снега в деревне или махания окучником на картофельном поле/махания топором/таскания бревен устаю гораздо меньше, чем от целого дня работы, требующей непрерывно соображать и не отвлекаться на всякие разгрузки для мозга. Причем если после первого всякие сила воли и т.п. работают отлично, то после второго вообще мозг тупо отключается вместе с силой воли.

В свое время просто офигел, увидев таблицу потребления кислорода по разным системам органов: мозг при работе жрет кислород примерно также, как весь опорнодвигательный аппарат при прогулке.


Digger
отправлено 16.03.10 18:00 # 626


Кому: Otto, #610

> Исторически стоит что "от Иоанна",

Евангелие от Иоанна апостолу Иоанну не принадлежит. Я в том смысле, что есть Евангелие написал Иоанн, то он не мог написать Апокалипсис. И наоборот. Ну и Послания писал кто-то третий. Так что эта, не надо мне тут тыкать синодальнм переводом.

> Или есть еще некто с ником "Otto (Скорцени)"?

Действительно, есть ли?

> Или может я в чем-то проявил свою нацисткую сущность? Поделись, а?

Расскажи, где я писал, по твоим словам, что все православные сиречь нацисты? Я это имел ваиду. Это раз. Два. Православные, которые реально воцерковлённые, не будут создавать себе ник типа Гитлер, Гиммлер, Геринг и Отто, ибо у многих они вызывают вполне понятное отторжение.


Любитель Жизни
отправлено 16.03.10 18:01 # 627


Кому: Beefeater, #624

> Расизмом было бы считать, что они тупые, потому, что негры. А про зависимость IQ от хорошего питания давно известно.

Камрад, а это случайно не тавтология?


drv
отправлено 16.03.10 18:03 # 628


Кому: Игорь Сибирский, #622

> Там на упаковке написано - "шутка".
>
> Это шутка?

Да. Обыкновенный батончик с какой-то карамелью внутри. :)


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:05 # 629


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #625

> Кстати, [я] после целого дня махания лопатой при разгребании снега в деревне или махания окучником на картофельном поле/махания топором/таскания бревен устаю гораздо меньше, чем от целого дня работы, требующей непрерывно соображать и не отвлекаться на всякие разгрузки для мозга. Причем если после первого всякие сила воли и т.п. работают отлично, то после второго вообще мозг тупо отключается вместе с силой воли.

Это не только ты. :)


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:07 # 630


Кому: drv, #628

> Обыкновенный батончик с какой-то карамелью внутри. :)

[утирает пот] Блин, а я то думал!!!

Хотя, года 3-4 назад по ТВ проскакивал сюжет о каком-то ооочень модном ресторане в Москве, где клиентам реально подавали сало в шоколаде. Ресторан не запомнил, сорри.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 18:07 # 631


Кому: OverchenkoAG, #570

[обратно жмёт руку]


Beefeater
отправлено 16.03.10 18:08 # 632


Кому: Любитель Жизни, #627

> Камрад, а это случайно не тавтология?

Это о чём? Не совсем тебя понял.

Имею в виду следующее: считать людей тупыми по причине принадлежности к определённой расе будет расизмом.

Указание на снижение интеллекта у голодающих расизмом не является, поскольку проявляется у всех рас одинаково, что у негров, что у китайцев, что у русских с евреями.


Digger
отправлено 16.03.10 18:10 # 633


Кому: Beefeater, #632

> Имею в виду следующее: считать людей тупыми по причине принадлежности к определённой расе будет расизмом.

Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, по химии негров?


bobah.spb
отправлено 16.03.10 18:11 # 634


Кому: Дюк, #564

Сходил по ссылке.
Толковый журналист быстр в выводах:

> Таким образом, благодаря глубочайшей ошибке учёных Франции Россия 70 лет пожинала плоды социализма.


Mr_Badguy
отправлено 16.03.10 18:11 # 635


Этом человек крепко закостенел в классической науке. С таким подходом он никогда ничего серьезного не откроет.


Digger
отправлено 16.03.10 18:11 # 636


Кому: Mr_Badguy, #635

> Этом человек крепко закостенел в классической науке. С таким подходом он никогда ничего серьезного не откроет.

Подтянулись эксперты м мировым именем. Щас узнаем ПРАВДУ.


Котовод
отправлено 16.03.10 18:12 # 637


Кому: Knightmare, #591

> Я, в отличии от тебя, такие программы могу писать.

Откуда такие эксперты лезут?

http://www.intel.com/cd/channel/reseller/asmo-na/eng/203838.htm

http://www.amd.com/us/products/technologies/cool-n-quiet/Pages/cool-n-quiet.aspx


Dr_M
отправлено 16.03.10 18:12 # 638


Кому: Digger, #633

> Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, по химии негров?

Я в прошлом году видел, правда не по химии.


ПТУРщик
отправлено 16.03.10 18:13 # 639


Кому: Mr_Badguy, #635

> Этом человек крепко закостенел в классической науке. С таким подходом он никогда ничего серьезного не откроет.

Грызлов в эфире!


Digger
отправлено 16.03.10 18:14 # 640


Кому: Dr_M, #638

> Я в прошлом году видел, правда не по химии.

Нешто из Эритреи?


Любитель Жизни
отправлено 16.03.10 18:14 # 641


Кому: Beefeater, #632

> Имею в виду следующее: считать людей тупыми по причине принадлежности к определённой расе будет расизмом.

Но если их не кормили, читай: вижу не улице чернокожего, скорее всего он из Африки, ну, в России как-то нету своих чёрных, то он тупой, так?

Кому: Digger, #633

> Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, по химии негров?

Камрад и я об этом :-)


green007
отправлено 16.03.10 18:14 # 642


Кому: Mr_Badguy, #635

> Этом человек крепко закостенел в классической науке. С таким подходом он никогда ничего серьезного не откроет.

А как надо?


drudd
отправлено 16.03.10 18:14 # 643


Кому: Dr_M, #638

> Я в прошлом году видел, правда не по химии.

Ты на что намекаешь, ась? Что Обамке заслуженно таки дали?!. ;-)))


Mr_Badguy
отправлено 16.03.10 18:15 # 644


Кому: Digger, #636

Думаю, что правды на самом деле нет. Есть общераспространенное отношение к чему либо.


Narayana
отправлено 16.03.10 18:15 # 645


Кому: Muzzlecore, #611

>Можно ещё добавить гантели!

Гантели - для девчОнок на фитнесе. Выбор джыгита - гири. Желательно ржавые.


Кому: prosto_phil.86, #618

>яиц десяток заточить

Десяток!?

>Никаких добавок нахер не надо

Я так и думал. Спасибо.


Котовод
отправлено 16.03.10 18:16 # 646


Кому: Mr_Badguy, #644

> Думаю, что правды на самом деле нет. Есть общераспространенное отношение к чему либо.

Например к закону сохранения энергии!!!


Digger
отправлено 16.03.10 18:16 # 647


Кому: Mr_Badguy, #644

> Думаю, что правды на самом деле нет. Есть общераспространенное отношение к чему либо.

Всё гораздо хуже. Есть МНЕНИЕ. его формируют СМИ. Всё.


Nik
отправлено 16.03.10 18:16 # 648


Кому: Digger, #480

> Друж0к™, я щас в той статье в Вики напишу любую неведомую поебень, и дам тебе твою же сцылку опять.

То что Вики содержит ошибочные утверждения - хорошо известно.

В то же время она позволяет быстро ознакомиться с предметом. А если он заинтересовал - перейти к другим источникам и вникнуть глубже.

Если ты знаком с вопросом на более глубоком уровне чем тот который изложен в Википедии - ну прекрасно, поделился бы знаниями, какой смысл здесь флейм разводить?


Dr_M
отправлено 16.03.10 18:16 # 649


Кому: Digger, #640

> Нешто из Эритреи?

Из США.
А если кроме шуток, то да, тенденции есть. Ну что поделаешь если в этой самой Эритрее жрать нечего?


drudd
отправлено 16.03.10 18:18 # 650


Кому: Narayana, #645

> Десяток!?

А что такого? У меня стандартная яичница на завтрак из шести штук яиц. Ну и грамулек двести сыра сверху.


Саша из Москвы
отправлено 16.03.10 18:18 # 651


Профессор Савельев излагает просто адски. Местами ёзрал на стуле пока читал. Подозреваю что у него есть проблемы, заключающиеся в наличии тупых детей, которые понять написанное (сказанное) профессором не могут, от того стремятся поучить как и что.

От покупки книги про эволюцию мозга удерживает ощущение, что будет как с Виктором Рудольфовичем Дольником. У того в книге про человекообезьянов очень заметно что автор увлекался перестроечным журналом огонек. Тут тоже про коммунистов не очень хорошо отзываются.


Dr_M
отправлено 16.03.10 18:18 # 652


Кому: drudd, #643

> Ты на что намекаешь, ась? Что Обамке заслуженно таки дали?!. ;-)))
[прячет доллары] Нет-нет, о чем Вы говорите?! :)


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 18:19 # 653


Кому: Влади(слав), #402

>К примеру, понятие информационного поля имеет место быть исходя из решений этих уравнений.

[заинтересованно]

Из каких?


drudd
отправлено 16.03.10 18:20 # 654


Кому: Dr_M, #652

> [прячет доллары] Нет-нет, о чем Вы говорите?! :)

[записывает в блокнотик: "...имеет лишние доллАры!.."] :-)))


Digger
отправлено 16.03.10 18:20 # 655


Кому: Nik, #648

> Если ты знаком с вопросом на более глубоком уровне чем тот который изложен в Википедии - ну прекрасно, поделился бы знаниями, какой смысл здесь флейм разводить?

Я вот обещал не матерится. Но тут не могу.

Ту ебанулся? Ты вообще понимаешь, о чём речь? Ты идиот?

Блядь, скольких же ебанатов земля носит. :(


Otto
отправлено 16.03.10 18:22 # 656


Кому: Digger, #626

>Православные, которые реально воцерковлённые, не будут создавать себе ник типа Гитлер, Гиммлер, Геринг и Отто

Я живу в Германии. Тебе подойдет такое объяснение? И не поверишь, но тут людей с именем Отто до хера. Адольфов не встречал. У меня только хороший знакомый дедок-еврей есть с именем Адольф Моисеевич (это не прикол), тоже в Германии живет.

>Евангелие от Иоанна апостолу Иоанну не принадлежит. Я в том смысле, что есть Евангелие написал Иоанн, то он не мог написать Апокалипсис. И наоборот. Ну и Послания писал кто-то третий. Так что эта, не надо мне тут тыкать синодальнм переводом.

Я тебе вроде ничем не тыкал. Как стоит официально - так и написал. И пока фраза известно именно в таком виде, без углубления насколько достоверно кому она принадлежит и действительно ли Иоанн написал. И если даже так, как ты говоришь, как я должен был написать, чтобы на твой взгляд было правильно и ты так не нервничал? И например, ты 100% даешь гарантию, что твоя версия истинная и никак иначе?

Ну и опять же - я с тобой в этом вопросе даже не спорил и не говорил, что ты не прав, и мол херню ты несешь. Но тем не менее ты потом пишешь, даже не мне: "Щас к нам придёт некто Otto (Скорцени) и расскажет как оно на само деле"


drudd
отправлено 16.03.10 18:23 # 657


Кому: Digger, #655

> Ту ебанулся? Ты вообще понимаешь, о чём речь? Ты идиот?
>
> Блядь, скольких же ебанатов земля носит. :(

Я так и говорил - совершенно нетолерантный камрад!!! :-)))


Beefeater
отправлено 16.03.10 18:23 # 658


Кому: Digger, #633

> Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, [по химии] негров?

Это очень важное уточнение!!!

Однако мне известен внук одного негра, ставший неплохим поэтом.

А если уж совсем серьёзно, то для воспитания нобелевского лауреата очень желательно качественное питание пары предыдущих поколений и жизнь в соответствующей культурной среде. На чёрном континенте такое редко можно наблюдать. Да и в америке с культурой и питанием у негров не всё гладко. Как и с расизмом, в обе стороны. Или во все три стороны?


Narayana
отправлено 16.03.10 18:24 # 659


Кому: drudd, #650

>А что такого? У меня стандартная яичница на завтрак из шести штук яиц.

Никогда не мог справиться с больше чем четырьмя.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:25 # 660


Кому: Digger, #655

Юпитер, ты сердишься.


urs
отправлено 16.03.10 18:26 # 661


Кому: drudd, #650

> А что такого? У меня стандартная яичница на завтрак из шести штук яиц. Ну и грамулек двести сыра сверху.

по-моему, ви слишком многo кушать! (ц)


Digger
отправлено 16.03.10 18:27 # 662


Кому: Otto, #656

> Я живу в Германии. Тебе подойдет такое объяснение?

Вполне. Так что не жалуйся, когда на ник Отто будет вполне конкретная реакция. Ага?

> И если даже так, как ты говоришь, как я должен был написать, чтобы на твой взгляд было правильно и ты так не нервничал? И например, ты 100% даешь гарантию, что твоя версия истинная и никак иначе?

Ты вообще гарантию даже на царствие божие дать не можешь. Выглядит смешно.

> Но тем не менее ты потом пишешь, даже не мне: "Щас к нам придёт некто Otto (Скорцени) и расскажет как оно на само деле"

Для дебилов, повторяю вопрос: Где я писал, что все православные=нацисты. Рекомендую ответить.


Wonder
отправлено 16.03.10 18:27 # 663


Кому: Digger, #655

Камрад, ну ты чего?


Mr_Badguy
отправлено 16.03.10 18:28 # 664


Кому: Котовод, #646

> Думаю, что правды на самом деле нет. Есть общераспространенное отношение к чему либо.
>
> Например к закону сохранения энергии!!!
По поводу сохранения энергии - все зависит от системы отсчета.


drudd
отправлено 16.03.10 18:30 # 665


Кому: Narayana, #659

> Никогда не мог справиться с больше чем четырьмя.

Четыре - это так, даже не перекусить. Да и шесть - это [лёгкий] завтрак.


Digger
отправлено 16.03.10 18:30 # 666


Кому: drudd, #657

> Я так и говорил - совершенно нетолерантный камрад!!! :-)))

:))

Кому: Beefeater, #658

> Однако мне известен внук одного негра, ставший неплохим поэтом.

Блин, да я только за!!! Ту тока его биографию припомни. :)

Кому: Игорь Сибирский, #660

> Юпитер, ты сердишься.

Да, чё-то я разошёлся. :(


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 18:30 # 667


Кому: Narayana, #645

>яиц десяток заточить

> Десяток!?

Не, ну это поначалу. Потом то конечно больше придётся ;)


Digger
отправлено 16.03.10 18:31 # 668


Кому: Wonder, #663

> Камрад, ну ты чего?

Ухожу, ухожу Марьиванна!!!


Schwarz
отправлено 16.03.10 18:31 # 669


Интересно мне стало. А вот православный пост, когда мясо жрать нельзя и еще много всего он как, делает человека тупее?

Или все же самоограничение есть путь к самосовершенствованию?


drudd
отправлено 16.03.10 18:32 # 670


Кому: urs, #661

> по-моему, ви слишком многo кушать! (ц)

Да я с 93-го года вешу 62 кило! И шесть яиц с сыром - это так, для затравки. :-)


Dr_M
отправлено 16.03.10 18:32 # 671


Кому: Digger, #655

> Я вот обещал не матерится. Но тут не могу.
>
> Ту ебанулся? Ты вообще понимаешь, о чём речь? Ты идиот?
>
> Блядь, скольких же ебанатов земля носит. :(

Камрад! Я понимаю, дело не мое, но зачем горячиться? Понятно, что специалисту с дилетантами, которые решили, что знают все общаться сложно. Ты этим всяких малоадекватных товарищей только подогреваешь. Извини, если что.


Kostchej
отправлено 16.03.10 18:32 # 672


О как - только я по-дилетантски про работу мозга у либералов - а тут снова доктор наук Савельев с ответами на вопросы про мозг :). И камменты как из ведра - читать не успеваешь!
[начинает злобно доминировать]
Я все понял! Либералами становятся эльфы после истощения мозга! Чьи матери - плохо питались во время беременности!
[надоминировался]
Доктору наук - низкий поклон. Совершенно серьезно - это талант. Так кратко, толково и с огоньком общаться с аудиторией - это надо уметь. Большого ума и дарования человек. Что называется - "говорит так, что хочется слушать еще"с.


Otto
отправлено 16.03.10 18:32 # 673


Кому: Digger, #662

>Для дебилов, повторяю вопрос: Где я писал, что все православные=нацисты. Рекомендую ответить.

Ответно для дебилов: читай внимательно. Если с грамотой не сложилось в школе, то увы, ничем не помогу.


Beefeater
отправлено 16.03.10 18:34 # 674


Кому: Любитель Жизни, #641

> Но если их не кормили, читай: вижу не улице чернокожего, скорее всего он из Африки, ну, в России как-то нету своих чёрных, то он тупой, так?

А если он из Франции или америки какой? Что-то мне сомнительно, что простой негр из африки сможет в Россию приехать. А если смог, значит, интеллектом он повыше своих соплеменников будет. И денег у него есть не только на еду, но и на билет.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:36 # 675


Кому: Schwarz, #669

> Интересно мне стало. А вот православный пост, когда мясо жрать нельзя и еще много всего он как, делает человека тупее?

- Батюшка, а можно в пост бабу естествовать
- Нежирную - можно


Nik
отправлено 16.03.10 18:38 # 676


Кому: Digger, #655

> Я вот обещал не матерится. Но тут не могу.
>
> Ту ебанулся? Ты вообще понимаешь, о чём речь? Ты идиот?
>
> Блядь, скольких же ебанатов земля носит. :(

Мда. Видимо, тебе к психиатру надо, а не к христианским первоисточникам.


Котовод
отправлено 16.03.10 18:38 # 677


Кому: Mr_Badguy, #664

> По поводу сохранения энергии - все зависит от системы отсчета.

Т.е. формулировку закона ты не помнишь.


Muzzlecore
отправлено 16.03.10 18:39 # 678


Кому: Игорь Сибирский, #630

> > Обыкновенный батончик с какой-то карамелью внутри. :)

> [утирает пот] Блин, а я то думал!!!

Не знаю, как там именно с этим батончиком, но вообще такое изысканное лакомство существует. :-)


OverchenkoAG
отправлено 16.03.10 18:39 # 679


Кому: Narayana, #605

>Мяса много - кило в день.
>
> Я столько и за неделю не сожру - не любитель.

Я тоже думал, что это много. Жрал говядину, свинину. Видно я их готовить не умею. Больше 300гр. в день не лезло. Наловчился с куриным филе+рис. Вверх попер, как на ракете.
Если ты весишь 65, то можно пока обойтись и 400-500 грамм в день. Кстати, почему не любишь мясо? С удачным рецептом его можно просто натолкать в себя. Кетчуп или лечо какое-нибудь очень облегчает процесс жорева. Я как-то на спор с перцовым лечо сожрал сухую коровью лепешку!


Muzzlecore
отправлено 16.03.10 18:39 # 680


Кому: Narayana, #645

> Гантели - для девчОнок на фитнесе.

Это смотря какие гантели!


Digger
отправлено 16.03.10 18:40 # 681


Кому: Otto, #673

> Ответно для дебилов: читай внимательно. Если с грамотой не сложилось в школе, то увы, ничем не помогу.

Отлично. То есть сцылок ты дать не можешь. То есть ты меня огульно охаиваешь. Ну и как я к тебе должен относится? Как к пидарасу? Да?

Кому: Dr_M, #671

> Ты этим всяких малоадекватных товарищей только подогреваешь. Извини, если что.

Поясни, за каким хуем писать о предметах, в которых ты нихуя не понимаешь? Я же не пишу про особенности китайского балета?


Odyssey
отправлено 16.03.10 18:41 # 682


Кому: Mr_Badguy, #664

> По поводу сохранения энергии - все [зависит от системы отсчета].

[плачет]


Digger
отправлено 16.03.10 18:41 # 683


Кому: Nik, #676

> Мда. Видимо, тебе к психиатру надо, а не к христианским первоисточникам.

Ты психиатр профессиональный? У тебя есть диплом? Лечишь по монитору?


ds-1
отправлено 16.03.10 18:41 # 684


Кому: Schwarz, #669

> Или все же самоограничение есть путь к самосовершенствованию?

Самоограничение в чём?


OverchenkoAG
отправлено 16.03.10 18:43 # 685


Кому: Narayana, #645

> Гантели - для девчОнок на фитнесе.

У меня гантели тяжелее девчонок.

> Десяток!?

Одно время я кушал утром 15 яиц, днем 15 яиц и вечером 15 яиц. Без желтков, одни белки. Посчитал выход белка, оказалось мало.


nk
отправлено 16.03.10 18:43 # 686


Кому: Любитель Жизни, #617

> Я думал - это расизм так считать.

Расизм - делать из этого выводы. А сопоставлять факты никто не запрещает.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:43 # 687


Кому: Muzzlecore, #678

> но вообще такое изысканное лакомство существует. :-)

А сколько стОит? [жадно облизывается] Рецепт есть?


ds-1
отправлено 16.03.10 18:44 # 688


Кому: OverchenkoAG, #679

> Я как-то на спор с перцовым лечо сожрал сухую коровью лепешку!

И как оно? Начал ли давать молоко? Появилась ли тяга к сену?


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 18:45 # 689


Кому: Mr_Badguy, #635

>Этом человек крепко закостенел в классической науке. С таким подходом он никогда ничего серьезного не откроет.

Ага. Вечный двигатель не построит, тайны экстрасенсов-колдунов не раскроет, на НЛО летать не научится...
Совсем никчёмный человечишка!!!


urs
отправлено 16.03.10 18:46 # 690


Кому: drudd, #670

> Да я с 93-го года вешу 62 кило! И шесть яиц с сыром - это так, для затравки. :-)

Так ты гантели в рюкзачке носи, ну, чтобы не взлетать на каждом шагу!!!

а, так, конечно, хороший аппетит!


Kit-the-great
отправлено 16.03.10 18:46 # 691


Кому: Digger, #418

> Камрад, это есть в поисковиках. :) Там подробно рассказаны и биографии и языки оригиналов.

Языков оригиналов я, понятное дело, не знаю, но вот нашел "Церковную историю" Евсевия Кессарийского на русском:

http://www.vehi.net/istoriya/cerkov/pamfil/cerkovist/history.html

Вопрос: это адекватный перевод, или лучше сей текст не читать, дабы не впасть в заблуждение?


Ортега
отправлено 16.03.10 18:46 # 692


Кому: drudd, #670

Так может потому и весишь 62, что не усваивается потому что ешь много?

А рост какой, если не секрет?


nk
отправлено 16.03.10 18:47 # 693


Кому: Любитель Жизни, #627

> Камрад, а это случайно не тавтология?

Нет.


Эрик Картман
отправлено 16.03.10 18:48 # 694


Кому: Mr_Badguy, #664

> По поводу сохранения энергии - все зависит от системы отсчета

Это пять!!!


Digger
отправлено 16.03.10 18:49 # 695


Кому: Kit-the-great, #691

> Языков оригиналов я, понятное дело, не знаю, но вот нашел "Церковную историю" Евсевия Кессарийского на русском:

Перевод, в целом, толковый. Рекомендую. Евсевий Памфилл ж0г напалмом. Ну и там есть многое, чего нет у поздних историков церкви. Кароче - маст хэв.


nk
отправлено 16.03.10 18:49 # 696


Кому: Dr_M, #638

> Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, по химии негров?
>
> Я в прошлом году видел, правда не по химии.

Срезал!!!

Молодец!


nk
отправлено 16.03.10 18:50 # 697


Кому: Mr_Badguy, #644

> Думаю, что правды на самом деле нет. Есть общераспространенное отношение к чему либо.

Друг. Сколько нам лет?


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 18:51 # 698


Кому: Mr_Badguy, #664

>По поводу сохранения энергии - все зависит от системы отсчета.

Пьёшь? Наркотеги ешь? В школе учился?


Odyssey
отправлено 16.03.10 18:52 # 699


Кому: nk, #697

Ты не дочитал! Ниже про закон сохранения энергии того же автора.


pyatachyok
отправлено 16.03.10 18:52 # 700


Кому: wTiHe, #602

> На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.

Это что за бред? Мало того, что любой западный студент или член организации типа IEEE имеет доступ к библиотекам, имеющим огромное количество журналов и даже книг, но за небольшие деньги такой доступ может получить любой! У меня отец, например, платит в библиотеку ближайшего университета -- и имеет возможность ей пользоваться. Доступны не все опции (например, нет заказа бумажных статей из других библиотек), но колоссальная интернетовская база в наличии. Далее, есть торренты, можно скачать предметные энциклопедии, монографии -- было бы желание! Вот я недавно... Увидел энциклопедию по биохимии стоимостью явно не в тысячу долларов -- и это десять минут широкополосного интернета!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк