Про шутеры и геймпад

17.04.10 14:27 | Сева | 1576 комментариев » »

Стримы

Опубликовав новость про Gears of War 3, как обычно, лицезрел мощный диспут, точь-в-точь похожий на ряд более ранних обсуждений той же направленности. Совершенно разные, незнакомые друг с другом люди повторяют практически одинаковые слова — мол, рулить геймпадом в играх со стрельбой "никогда не будет так же удобно, как мышью". Ну а раз "никогда не будет", значит, попытки что-то там изображать на консолях в жанре FPS/TPS — суть жалкие, недостойные потуги срубить десяток-другой миллионов зеленью. С результатами которых потуг нормальные игры рядом на полках даже лежать не хотят. Тупые примитивные поделки, напрочь лишённые рокет-гренед-даблджампов, распрыжки и прочих нормальных фич — суть развлечение для жертв рекламы и собственной неспособности настроить конфиг в кваке.

Что ж, приведу доступную метафору.

Существует, например, русский язык, для большинства из нас являющийся родным. Посредством русского языка создано множество шедевров изящной словесности — от "Слова о полку Игореве" до эпичных тредов про всё на свете во всемирной сети Интернет. Язык русского народа велик, могуч и гибок, способен передавать тончайшие оттенки смысла, отлично пригоден для пышных дифирамб и для беспощадного глумежа, для признаний в любви и для командования идиотами.

А есть английский язык — малоизвестный диалект, не имеющий к большинству присутствующих на этом сайте (в том числе и ко мне) ни малейшего отношения. Придуман жителями весьма удалённых от государства Россия островов, сильнее всего распространён на противоположной от нас стороне планеты. Примитивен, груб, беден синонимами, напрочь лишён матерной составляющей. Зато снабжён адской системой времён, пачкой неправильных глаголов и множеством других подводных камней. Даже впившись в изучение английского языка как Тузик в грелку, вряд ли ты будешь в обозримой перспективе говорить по-английски хотя бы наполовину так же бойко, как по-русски. Обучение себя английскому — серьёзная задача, решить которую способен не каждый.

Тем не менее, как ни парадоксально, англоязычных шедевров изящной словесности почему-то не на шутку больше, чем русскоязычных. Поэтому если кроме сказок Пушкина иногда хочется прильнуть к какому-нибудь Alice in Wonderland, The Lord of the Rings, к последнему фильму режиссёра, известного как Guy Ritchie, а то и к телесериалу House M.D., видимо, придётся овладеть странным наречием, на котором общаются действующие лица данных произведений. Да, для ленивых существуют версии книжек и фильмов, с разным успехом портированные на русский. Убиты авторские шутки, добавлены собственные мощнейшие остроты и просто ляпы, искажены сюжетные ходы, творчески переработано всё, что переводчик не понял или счёл неудачным, ряд моментов вообще переводу не поддались — кушать подано, перед нами очередная заморская тупизна.

Не каждое произведение англоязычных творцов попадает в жернова русификации, а уж с консолей на PC портируется и подавно не всё. Поэтому если ты интересуешься игрушками не на уровне "часок-другой в неделю, когда жена телек заняла", а играешь достаточно много и вдумчиво, пытаешься разобраться в том, как и куда движется индустрия, чего от неё ждать, а на чём можно поставить крест, хочешь иметь личное знакомство с именно современными, задающими тенденции играми, а не с вариациями на тему того, к чему привыкла твоя голова в четырнадцатилетнем возрасте, то перцональная ЭВМ с установленной на ней Quake III помочь в этом деле не может никак. Не ознакомившись с Castle Crashers и God of War, ты понятия не имеешь, нравятся ли тебе аркадные игры. Не опробовав тёмной ночкой Alan Wake или Heavy Rain, можешь только догадываться о том, как нынче принято делать интерактивные приключения. Пройдя мимо серий Gears of War и Killzone, не имеешь представления, на что похож сегодня жанр "шутер". Так уж получилось, что PC-игры нынче не на коне — примерно как русскоязычная литература и синематограф. И главный инструмент геймера — не мышка, а геймпад. Благо, научиться обращению с ним несколько проще, чем вызубрить английский алфавит.

А вот, кстати, показательный ролик про "невозможность играть":



Купить на OZON.ru с доставкой по России:

Консоль Xbox 360 с игрой Metro 2033 (ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО)

Консоль PlayStation 3 Slim

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576, Goblin: 1

vikrom
отправлено 17.04.10 17:24 # 201


Кому: Сыч, #193

> Вот тут есть вопрос, интересные кому? Лично мне (лично мне), всё это новое Gear of war, dark sector, dark void, Mass Effect и иже с ними, из разряда - спрятался/прижался к камню/стене/колонне (нужное подчеркнуть)- пострелял 3 мин, идем дальше, через 30 сек все повторяет и так до победного занудного конца. Как то не сильно впечатляет.

Подпишусь. Пробовал первые Гири на компе - нудятина.


Bato
отправлено 17.04.10 17:28 # 202


Кому: Сушки-зло, #199

> НЕПРАВДА!!! Геймпад никогда, слышишь? НИКОГДА не сравниться с мышкой!!!

Зависит от геймплея и интерфейса, а так же от послаблений в прицеливании с геймпада. Вот так, камрад...


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 17:30 # 203


Кому: Bato, #202

Так что же все таки лучше?

 

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Jarlax
отправлено 17.04.10 17:31 # 204


Как-то не густо с хэдшотами. Подозрительно не густо.


Defua
отправлено 17.04.10 17:35 # 205


Кому: Мракор, #188

> Это ты, опять же, от незнания.

Ды нет, Крылатых хищников оценил, после часа игры и 19 сбитых самолетов за миссию, пошел и купил платинового Ил-2.

Вопрос обладателям коробокса

Купил я Дирт-2 в коробочке с диском лежала бумажка, в которой написано что лайв в России недоступен и я не смогу играть по сети.
Как в хбохе эта проблема решается?


D1ego
отправлено 17.04.10 17:35 # 206


Кому: Сушки-зло, #199

> НЕПРАВДА!!! Геймпад никогда, слышишь? НИКОГДА не сравниться с мышкой!!!

для нас стариков (кто начинал еще на 133 пнях) - да!!!


DayDreameR
отправлено 17.04.10 17:35 # 207


Кому: nonamezero, #33

> Мышечник - завсегдатай клубов. Консольщик - завсегдатай сетевых заруб в Halo2. Оба играли неплохо. Не киберспортсмены, нет.

Единичный случай плохо подходит для примера. Когда величина опытов минимальна - растёт погрешность. Тут надо более массово проверить.


Кому: Reckuf, #13

> Да-да, стоит вспомнить затяжные бои "трактористов" с "мышатниками" после выхода первой Кваки:))
>
> Кто не в курсе - трактористы вымерли, мышатники выиграли ;)
>
> Пришла и их очередь?

По идеологии тогда решил, что тракторист. Пока не пришёл сосед Вова и мы не организовали сетку. Вова был мышатником. В Думу и Дюка Нюнекамского обыгрывал меня постоянно. Пришлось плюнуть на идеологию и тоже юзать маусу.


Bato
отправлено 17.04.10 17:35 # 208


Кому: Сушки-зло, #203

> Так что же все таки лучше? 

Конечно мышь, камрад. Как может быть иначе? Геймпад вообще изобретение дьявола.



Сушки-зло
отправлено 17.04.10 17:38 # 210


Кому: Bato, #208

А ты говоришь спор беспредметен. Видишь как оно оказывается то!


Uniqs
отправлено 17.04.10 17:42 # 211


Кому: Bato, #208

> Конечно мышь, камрад. Как может быть иначе? Геймпад вообще изобретение дьявола.

Истину глаголиж, комрад.
[крестится мышью]


Мракор
отправлено 17.04.10 17:42 # 212


Кому: Defua, #205

> Ды нет, Крылатых хищников оценил, после часа игры и 19 сбитых самолетов за миссию, пошел и купил платинового Ил-2.
>

Вот это, например, контроллер чисто эксклюзивно приставочной игры:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Steel_Battalion_controllers.jpg


Сыч
отправлено 17.04.10 17:43 # 213


Кому: Мракор, #194

> > Всё вышеописанное выходило на приставках, кроме кризиса.

Может, я что-то упустил, но в упор не помню Battlefield 2 на консоли.

> > Это ты, опять же, от незнания.

Незнания чего?! Того что тебе и другим нравиться, а по мне так уснуть можно?! Или я где-то не доглядел превосходной дизайнерской мысли, навороченных инноваций в плане геймплея и экшена, зубодробительных перестрелок, от которых должно захватывать дух, ураганный огонь AI противников, которые даже вылезти тебе не дают?! Не знаю, наверное где-то я что-то упустил. Но после UT 1-го, при скорости игры 200% и уровне "Море по колено", эти игры вызывают только уныние, как ни крути. Опять таки, лично мой мнение.


Мракор
отправлено 17.04.10 17:47 # 215


Кому: Сыч, #213

> Battlefield 2

Battlefield 2: Modern Combat

> Незнания чего?!

Незнания того, что есть на консолях.

> Но после UT 1-го, при скорости игры 200% и уровне "Море по колено", эти игры вызывают только уныние, как ни крути.

Ут, как водится, против первой кваки -- говно.


Seer
отправлено 17.04.10 17:52 # 216


Далеко не сразу привык к управлению мышкой в шутерах после игры только с клавы. Привыкать после этого назад смысла не вижу.

П. С. Не знаю как там дела у хуящика, но для ПС3 в интернете мышку видел.


Uniqs
отправлено 17.04.10 17:53 # 217


Комрады просветите, есть ли на конслолях киберспортивные игры (т.е. по которым устраиваются чемпионаты и международные соревнования) кроме фифы и пса ?


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 17:54 # 218


Кому: Seer, #216

> Привыкать после этого назад смысла не вижу.

Кто говорит о каких то привычках? Вот есть мотоцикл, вот есть автомобиль. И там и там ты едешь, на кой хрен говорить что с круглым рулем на мотоцикле ехать лучше?


Rapax
отправлено 17.04.10 17:55 # 219


Кому: Котовод, #134

> По заявлениям конторы сделавшей BFBC2 то количество игроков с компа больше чем c PS3 и XBOX.

Писишники пару лет пооблизывались на первый бэд компани и над ними сжалились. :)


Red Monkey
отправлено 17.04.10 17:55 # 220


Не видал я, чтобы солдаты бегали вприпрыжку и лепили хедшоты в полете. Наоборот, все спрятаться норовят да из-за укрытий пострелять. Казуалы, хули.


OutSidEr
отправлено 17.04.10 17:56 # 221


В заметке как-то нелогично выходит:
>[английский язык]Примитивен, груб, беден синонимами, напрочь лишён матерной составляющей

и тут же:

>Зато снабжён адской системой времён, пачкой неправильных глаголов и множеством других подводных камней

Не очень понятно - он таки бедный или богатый, примитивный или же сложный?
И как это должно влиять на количество произведений, использующих данный язык?

Ну и проведение аналогии "консоли/английский язык" - "PC/русский язык" - прекрасно.
Только не очень ясно - какой же тезис подобная аналогия призвана доказать или опровергнуть?

Попробую предположить, что вот этот:
>рулить геймпадом в играх со стрельбой "никогда не будет так же удобно, как мышью".
>Ну а раз "никогда не будет", значит, попытки что-то там изображать на консолях в жанре
>FPS/TPS — суть жалкие, недостойные потуги

Т.е. опровергается заведомо нелогичное утверждение.
Зачем?


Defua
отправлено 17.04.10 17:56 # 222


Кому: Мракор, #212

я не про контроллер говорил, а про игры приближенные к реальности, ни Ил-2, ни КА-50, ни Арма-2, в том виде, с каком они есть, не появятся на косолях, в них просто не будут играть.

А консольные игры хорошо описал камрад Сыч, #193, по началу затягивает, картинка красивая гладкая, ты сам весь такой охуенный, а потом как то быстро надоедает.
Как то это не для меня.


Mek
отправлено 17.04.10 17:56 # 223


Кому: Uniqs, #217

> Комрады просветите, есть ли на конслолях киберспортивные игры (т.е. по которым устраиваются чемпионаты и международные соревнования) кроме фифы и пса ?

Нет вродь как... (Злые ПКшники...)


Сыч
отправлено 17.04.10 17:56 # 224


Кому: Мракор, #215

> Ут, как водится, против первой кваки -- говно.

Ну конечно.

[тихо падает в обморок]


Steel Rat
отправлено 17.04.10 17:57 # 225


Кому: NidhoggR, #10

> Мышка, геймпад... фи. Настоящий думер знает - круче клавы ничего нет!!!

Да, а настоящая РТС может быть только с интерфейсом Дюна-2!!!


WaLEX
отправлено 17.04.10 17:57 # 226


Кому: Сева, #181

> я в демку на коробоксе играл

Сева, это был не C&C4. Может C&C3.

Инфа с офиц. сайта:
http://www.commandandconquer.com/gameinfo

Platform: PC
Ship Date: Mar 16, 2010
Online Capable: Yes
# of Players: 1-10
Price: $49.99
ESRB Rating: T


Мракор
отправлено 17.04.10 17:58 # 227


Кому: Red Monkey, #220

> Наоборот, все спрятаться норовят да из-за укрытий пострелять.

Чистый контрстрайк.


Мракор
отправлено 17.04.10 18:00 # 228


Кому: Defua, #222

> в них просто не будут играть.

Точно так же, как и на компе.

> ты сам весь такой охуенный,

Опять же, "не знаю, но мнение имею".

Давай про пк-шные игры расскажем -- "враги спрайтовые, уровни только с прямыми углами и на одном этаже, а босс - Гитлер. Не, пк-шные игры не для меня".


Мракор
отправлено 17.04.10 18:00 # 229


Кому: Сыч, #224

> Ну конечно.

Естественно, тут не с чем спорить.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:00 # 230


Кому: OutSidEr, #221

> Не очень понятно - он таки бедный или богатый, примитивный или же сложный?

Ты же сам выше написал:

>[английский язык]Примитивен, груб, беден синонимами, напрочь лишён матерной составляющей

Чего непонятно?

> И как это должно влиять на количество произведений, использующих данный язык?

Вот говорят, Россия - самая читающая страна в мире. Как много русских писателей издается миллионными тиражами по всему свету? И с чем это, по твоему, связано?


Mek
отправлено 17.04.10 18:02 # 231


Кому: Red Monkey, #220

> Не видал я, чтобы солдаты бегали вприпрыжку и лепили хедшоты в полете. Наоборот, все спрятаться норовят да из-за укрытий пострелять. Казуалы, хули.

Посмотри ютубъ, полно консольных роликов с рембами во плоти.
П.С. Да и на пк версии сидеть не надо особо, только в прыжках хедшотов не повешаешь.


Seer
отправлено 17.04.10 18:02 # 232


Кому: Сушки-зло, #218

> Кто говорит о каких то привычках? Вот есть мотоцикл, вот есть автомобиль. И там и там ты едешь, на кой хрен говорить что с круглым рулем на мотоцикле ехать лучше?

Попробую провести другую аналогию. Когда-то давным давно, когда компьютеры были большие, я забивал гвозди микроскопом. Потом знающие люди объяснили, что молотком оно сподручнее. Сначала было непривычно, но потом втянулся. И тут мне предлагают сменить молоток обратно на микроскоп... Микроскоп конечно охуенная штука, но не для забивания гвоздей.


0xotHik
отправлено 17.04.10 18:03 # 233


Кому: Defua, #205

> Купил я Дирт-2 в коробочке с диском лежала бумажка, в которой написано что лайв в России недоступен и я не смогу играть по сети.
> Как в хбохе эта проблема решается?

Вроде как лайв регаешь на любую другую страну - и все в шоколаде.


Мракор
отправлено 17.04.10 18:05 # 234


Кому: Seer, #232

> И тут мне предлагают сменить молоток обратно на микроскоп...

Тебе предлагают на приставках играть клавиатурой?


OutSidEr
отправлено 17.04.10 18:05 # 235


Кому: Сушки-зло, #230

> Ты же сам выше написал:

Это не я написал, это автор заметки написал.

> Чего непонятно?

Т.е. ты между процитированными мной утверждениями нестыковок не видишь?

> Вот говорят, Россия - самая читающая страна в мире. Как много русских писателей издается миллионными тиражами по всему свету?

Понятия не имею, не слежу за подобной статистикой.

>И с чем это, по твоему, связано?

Не знаю. Поделись своим мнением на этот счет?


pikachu
отправлено 17.04.10 18:07 # 236


Позовите когда набегут граждане с воплями, что лучше скачать игру и купить пирожок, чем просто купить игру и не кушать пирожок!

Как-то так вроде было!!


Maximiljano
отправлено 17.04.10 18:08 # 237


Камрады, каюсь. 10 лет отыграл на ПК и вот недавно у друга увидел Heavy Rain, он то меня и сломил. Результат - дома стоит ПС3 и заказны для него игры.

Простите меня ПК-ашники.


Procion
отправлено 17.04.10 18:08 # 238


По мне так вообще не сильно важно мышкой прицеливаться или падом, главное чтобы играть было интересно и лишь бы не было дискомфорта. На консолях, как не странно, всё оптимизировано так что дискомфорта не ощущается. А интересных игр на мой взгляд опять же на консолях больше.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:08 # 239


Кому: Seer, #232

> Микроскоп конечно охуенная штука, но не для забивания гвоздей.

Нет, камрад. Не о том речь. Вот есть дум, и он охуенен потому что играется на клаве, так как его таким сделали. Потом конечно и мышку подключили. И вот выпускают контрастрайк, там и прыжки и хедшоты и оружие клевое и озвучка покруче, но дело не в том, что в контру играть тупо с клавы неудобно и непрактично, а в том, что она изначально расчитывалась на связку мышь+клава.

И вот делают гири на XBox, играть надо геймпадом и все. Но тут немедленно появляются люди и говорят, геймпад - гавно! Играть им неудобно, а значит, что и гири ваши - гавно, нам интереснее играть в ку3 там есть рокетджамп. Как это все между собой связано - решительно не понимаю.


ev1l
отправлено 17.04.10 18:08 # 240


Из ролика видно, что скорость у игры не большая. Она по скорости не дотягивает до КС или ку2. И уж тем более до ку3. ПРо ку1 или ку3 промод вообще можно умолчать.

Вместо ку1 и промода можно смело поставить Пэинкиллер, а ку3 заменить на Анриал.

Так же видно, что прицеливается он плавно и время между зумом и выстрелом проходит достаточно большое. Резких движений и выстрелов чисто на реакции не увидел.

Это что по поводу ФПС игра.

А на счёт РТС - было бы интересно посмотреть, как на джойстике будет играться в старкрафт 1 или 2. :)) Или в тот же Вархаммер 40к.


pikachu
отправлено 17.04.10 18:09 # 241


Внимание! Мощный вброс!

Как играть в Мир Варкрафта на геймпаде?

А то как бы процесс беготни вроде понятен, а как кликать на спелы, коих с "1" по "=" и 2 ряда (не считая панели справа!) - непонятно!


pikachu
отправлено 17.04.10 18:10 # 242


Кому: Maximiljano, #237

> Камрады, каюсь. 10 лет отыграл на ПК и вот недавно у друга увидел Heavy Rain, он то меня и сломил. Результат - дома стоит ПС3 и заказны для него игры.
>
> Простите меня ПК-ашники.

С приставкой ты ошибся!

[загибает пальцы]

В Гири Войны не поиграешь, в Хало тем более!!!


ihatehumans
отправлено 17.04.10 18:11 # 243


Да вы тут все с жиру беситесь!!! Я вообще в Contra играл на джойстике с крестовиной, и ничего, без читов прошёл!!


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:11 # 244


Кому: OutSidEr, #235

> Это не я написал, это автор заметки написал.

Я знаю, я умею читать.

> Поделись своим мнением на этот счет?

Логично предположить, что англоязычных стран больше чем русскоязычных, можно сделать вывод, что любой мало мальски нормальный англоязычный писатель имеет больше шансов стать мега-знаменитым и популярным, нежели его российский коллега.


0xotHik
отправлено 17.04.10 18:13 # 245


Кому: Maximiljano, #237

> Камрады, каюсь. 10 лет отыграл на ПК и вот недавно у друга увидел Heavy Rain, он то меня и сломил. Результат - дома стоит ПС3 и заказны для него игры.
>
> Простите меня ПК-ашники.

Камрад ,а нафига оправдываться-то? РС полумертвый. Эксклюзивов (кроме Близзардовских игр, да и те готовы уйти на консоли) нету, защиты все изощренее, все больше издателей от него отворачиваются. Теперь и Юбики наверное плюнут.
Моя б воля - сам бы взял ПС3. Так что - удачи.


Чукотский Юноша
отправлено 17.04.10 18:13 # 246


Интересно посмотреть на этот "главный инструмент геймера" в играх серии Total War, HoMM или например в WoW, я уж не говорю про любимый Рагнарок, где я использую на клавиатуре 37 клавиш + пару десятков сочетаний вроде ктрл+е или альт+1

Вообще непонятна тема геймпад=приставка, клавиатура+мышь=компьютер. Я помню клавиатура с мышью у меня были ещё в начале двухтысячных на консоли Dreamсast, а геймпады на компьютеры и того раньше появились.

Кстати тут вот писали что-то вроде "лучше удобно играть с геймпадом, чем скрючившись за клавиатурой и мышью". Камрады, а вы не сидите скрючившись. Садитесь в кресло, клавиатуру на колени, мышку на подставку рядом. и будет вам счастье.


0xotHik
отправлено 17.04.10 18:13 # 247


Кому: pikachu, #242

> В Гири Войны не поиграешь, в Хало тем более!!!

Алан Вейк забыл.
Зато у PS3 Heavy Rain, Uncharted'ы и God of War'ы


Kud
отправлено 17.04.10 18:15 # 248


>Пройдя мимо серий Gears of War и Killzone, не сможешь понять, что представляет из себя на сегодняшний день жанр "шутер".

Не видел я чудо-игр на консолях, каюсь. И леший с ним, с контролем. Поведайте те кто игрались, что в них появилось нового по возможностям, чего не было в контерстрайке на движке первой халфы.

Вот что помню с контерстрайка:
Человек делится на голову и все остальное. Ни больше, ни меньше. Хэдшот/нехедшот.
Здоровье и функциональность делится на жив/ мертв, и пара пуль в пузе , полна задница осколков и прочие радости, оставившие тебе один процент хитпойнтов, никак не влияют на твердость руки, острость зрения и дальность забега.
Прыгать с полной нагрузкой, можно минимум до пояса. Или препепрыгиваешь, бодро и без рук, или просто бодро прыгаешь на месте перед препятствием.
Можно смело целится из снайперки на ходу, при этом прицел неподвижен как пушка танка с гироскопами и стабилизаторами.
Боль все переносят молча. Лишь видно откуда по тебе стреляли.
Одиночными стреляешь точно, при длинной очереди начинает прицел расползаться.
Можно на время ослепится флешбенгом... броня циферками, может чего запамятовал.

Вопрос: появилось ли с тех пор что-нибудь принципиально новое? Неужели хитпойнтсы отменили? Может быть дрожат руки, сбивается дыхание, или от пыли кашляешь? Или от боли воешь?
Да еще и консоль... Не удивлюсь, если в угоду племени молодому, незнакомому вернулись назад аптечки +50 к хп и 10 различных пушек за спиной.

Приведите парочку решительно меняющих геймплей нововведений, неофиты. Пожалуйста.


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 18:15 # 249


Кому: pikachu, #242

Зато у нас есть Uncharted, Killzone2 и God of War.


Mek
отправлено 17.04.10 18:15 # 250


Кому: 0xotHik, #245

> Камрад ,а нафига оправдываться-то? РС полумертвый. Эксклюзивов (кроме Близзардовских игр, да и те готовы уйти на консоли)

Срочно расскажи это тупым Valve, с милионными продажами! (ну и мультиплатформинникам ЕА не забудь)


Defua
отправлено 17.04.10 18:15 # 251


Кому: 0xotHik, #233

> Вроде как лайв регаешь на любую другую страну - и все в шоколаде.

лайв требует 25значный код, которого у меня нет!
Вот такое вот официальное наебалово.


Seer
отправлено 17.04.10 18:16 # 252


Кому: Мракор, #234

> Тебе предлагают на приставках играть клавиатурой?

Пробовал играть в шутер с падом. Ощущения крайне схожие.



Кому: Сушки-зло, #239

> И вот делают гири на XBox, играть надо геймпадом и все. Но тут немедленно появляются люди и говорят, геймпад - гавно! Играть им неудобно, а значит, что и гири ваши - гавно, нам интереснее играть в ку3 там есть рокетджамп. Как это все между собой связано - решительно не понимаю.

Геймпад для шутеров - говно! Целиться удобнее мышкой вне зависимости от платформы и чего-либо другого. Для ПС3 есть мышка. Весьма вероятно, что и для хуящика. Иого предмет для спора крайне преувеличен.


Мракор
отправлено 17.04.10 18:16 # 253


Кому: Чукотский Юноша, #246

> например в WoW

14 и 11 финалка как-то не страдают.


DDQ
отправлено 17.04.10 18:17 # 254


Кому: Maximiljano, #237

> Простите меня ПК-ашники.

Никогда! Ты предал нас, иуда!!


0xotHik
отправлено 17.04.10 18:18 # 255


Кому: Mek, #250

> Срочно расскажи это тупым Valve, с милионными продажами! (ну и мультиплатформинникам ЕА не забудь)

Камрад, ты новости читаешь? Мол там "ЕА отменяет РС версию Dead Space 2"?
На стиме одном и живем. Но на консолях продажи все равно куда выше.


DayDreameR
отправлено 17.04.10 18:18 # 256


Кому: Сушки-зло, #230

> Вот говорят, Россия - самая читающая страна в мире. Как много русских писателей издается миллионными тиражами по всему свету? И с чем это, по твоему, связано?

Все говорят, что в России много автомобилей! Как много русских автомобилей продаётся по всему свету???


Мракор
отправлено 17.04.10 18:19 # 257


Кому: Seer, #252

> Пробовал играть в шутер с падом. Ощущения крайне схожие.

Ролик посмотри.
Похоже на то, что ты мог сделать только-только взяв в руки пад?
Помнишь ли себя только-только взявшего в руки мышку?


Mek
отправлено 17.04.10 18:20 # 258


Кому: 0xotHik, #255

> "ЕА отменяет РС версию Dead Space 2"?

Orly? http://www.ea.com/games/dead-space-2 что же там PC забыл?
Да и все последние игры ЕА - мультиплатформы.


radioactive
отправлено 17.04.10 18:22 # 259


Кому: Kud, #248

> Приведите парочку решительно меняющих геймплей нововведений, неофиты. Пожалуйста.

Регенерящаяся жизнь. Аптечки +50 не нужны - отсиделся в углу и опять бодр и весел.

Автоприлипание к укрытиям с бонусом к точности. Упрощает прятанье-высовывание и облегчает отстрел врагов.

Вот как раз парочка, задающая моду в современных шутерах, и есть.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:23 # 260


Кому: DayDreameR, #256

> Как много русских автомобилей продаётся по всему свету???

И причем здесь это? Вы простите, что я вопросом на вопрос.


True_Cartman
отправлено 17.04.10 18:23 # 261


Я не понимаю - к консолям невозможно подключить мышь/клаву? К старенькой PS вроде можно было.


Гуффи
отправлено 17.04.10 18:24 # 262


Кому: Чукотский Юноша, #246

> Интересно посмотреть на этот "главный инструмент геймера" в играх серии Total War, HoMM или например в WoW, я уж не говорю про любимый Рагнарок, где я использую на клавиатуре 37 клавиш + пару десятков сочетаний вроде ктрл+е или альт+1

Warcraft 2 вышел на PS1 и прекрасно себя чувствует. А на счет современных стратегий на джойстике рекоммендую посмотреть как это в RUSE реализовано.

Да и вообще сейчас сооружают амбициозный Project Natal, там даже геймпада не надобно!


Astrogen
отправлено 17.04.10 18:24 # 265


Пользуюсь и тем и тем на ПК. Ради интереса прикручивал к шутерам (Q4) геймпад - "сначала гавно, а потом как наши"(с). Переучиться - можно. А по стандарту - шутеры - мышь (приставки все одно - нет), геймпад - X3(космосим), Ил-2, NFS, flatout.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:25 # 267


Кому: Seer, #252

> Геймпад для шутеров - говно!

Для каких шутеров? Для гирь, для контры, для кваки?


OutSidEr
отправлено 17.04.10 18:27 # 268


Кому: Сушки-зло, #244

> Я знаю, я умею читать.

Зачем тогда ты пишешь, что это я что-то написал?

> Логично предположить, что англоязычных стран больше чем русскоязычных, можно сделать вывод, что любой мало мальски нормальный англоязычный писатель имеет больше шансов стать мега-знаменитым и популярным, нежели его российский коллега.

Страшно подумать, сколько известных миру писателей-китайцев и писателей-индусов.
Но, допустим, что это действительно логичное предположение.
Но речь вроде была о богатстве языка.
Как оно(богатство) связано с этим логичным предположением?
И какое отношение всё это имеет к приставкам и PC?


Mek
отправлено 17.04.10 18:28 # 269


Кому: radioactive, #259

упрощенную хитбокс систему забыл.

Кому: Гуффи, #262

> А на счет современных стратегий на джойстике рекоммендую посмотреть как это в RUSE реализовано.

А на консольной "стратегии" не будет поддержки джойстика?


WaLEX
отправлено 17.04.10 18:28 # 270


Кому: Kud, #248

> Вопрос: Неужели хитпойнтсы отменили?

Ты не поверишь !!! Здоровье само восстанавливается.

> Может быть дрожат руки, сбивается дыхание, или от пыли кашляешь?

В Dead Space, например, чем сильнее ранен, тем сильнее ковыляешь и хромаешь на ногу. При малом здоровье ускакать от монстров - большая проблема.


> вернулись назад аптечки +50 к хп и 10 различных пушек за спиной.

Ты не поверишь !!! Аптечки в шутерах - дурной тон. И оружия обычно больше 4-х пушек (в среднем две пушки, пистолет и гранаты) - не предлагают. Олдскульный арсенал Doom 2 и Duke Nukem - канул в Лету.


Kud
отправлено 17.04.10 18:30 # 271


Про тотал вар и героев ге слыхал, а вот Сид Мейер продался большевикам - выпустил четвертую цивилизацию на консоле.


Гуффи
отправлено 17.04.10 18:30 # 272


Кому: Mek, #269

> А на консольной "стратегии" не будет поддержки джойстика?

Камрад ты цитату то почитай :) Управление на джойстике.


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 18:31 # 273


Кому: Гуффи, #262

> Да и вообще сейчас сооружают амбициозный Project Natal, там даже геймпада не надобно!
>
>

На сони уже который год трудится sony eye - с рядом игр - суть - тот чже натал. Надо сказать - весьма сомнительная фича. Оно прикольно, но нет обратной связи и точность - посредственная.
А вот Мув - жду с надеждами.


DayDreameR
отправлено 17.04.10 18:32 # 277


Кому: Сушки-зло, #260

> И причем здесь это? Вы простите, что я вопросом на вопрос.

Аналогию привёл. Можно иметь в стране много автомобилей, и при этом самим производить мало.
Можно много читать, но мало писать. Возможно я не так понял, но не вижу прямой связи между много читать и много издаваться.


Defua
отправлено 17.04.10 18:35 # 278


Кому: Мракор, #257

> Ролик посмотри.
> Похоже на то, что ты мог сделать только-только взяв в руки пад?
> Помнишь ли себя только-только взявшего в руки мышку?

Камрад, ты предлагаешь всем выкинуть мыши и рубать в контру на падах?
Или к чему такое недовольство что кому то, с мышОй удобнее? 



Fred_K
отправлено 17.04.10 18:35 # 279


Кому: Hypnotoad, #116

> Ну, как играть джойстиком в шутер я еще могу представить, но как играть им в RTS?! Нет, мыши в играх сдохнут не раньше, чем корейцы!

Halo Wars вышла только на Xbox. Чистая RTS. Управление отменное!


Гуффи
отправлено 17.04.10 18:36 # 281


Кому: PaddyOBrisk, #273

> На сони уже который год трудится sony eye - с рядом игр - суть - тот чже натал.

[смотрит с сомнением] Глаз сони это вообще то ответ Wii, там светящийся фаллоиметатор, Natal это система захвата движения камерой. Никаких фаллоиметаторов в Natal не имеется.

> Надо сказать - весьма сомнительная фича.

Маллер Гейтс ее даже в Power Point запихал, на Windows будет. За ним наше светлое будущее...


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:36 # 282


Кому: OutSidEr, #268

> Зачем тогда ты пишешь, что это я что-то написал?

Я лишь указал на то, что ничего странного в заметке нет. И указал почему.

> Но речь вроде была о богатстве языка.
> Как оно(богатство) связано с этим логичным предположением?

Легко. Обычно наряду со словами Россия - самая читающая страна в мире стоят слова о том, что у нас очень богатый и красивый язык. Тем самым пытаются доказать что все это очень круто и как бы мы впереди планеты всей. Как патриотизм - это все здорово, только к сожалению, получается что при всей примитивности английского языка преимущества - налицо.

> И какое отношение всё это имеет к приставкам и PC?

Провели аналогию. Возьми и русский язык замени в заметке на PC, а английский язык на XBox или какую любую другую консоль.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 18:38 # 283


Кому: Сушки-зло, #239

> И вот делают гири на XBox, играть надо геймпадом и все. Но тут немедленно появляются люди и говорят, геймпад - гавно!

Детский сад.

Я тоже самое написать могу. Например обрати внимание на текст новости. Это же не ПКшники говорят, что консоли - отстой, нет, это консольщики пытаются доказать нам, что приставки ничем не уступают компьютерам. Ну и флаг вам в руки, а большинство нашего брата здесь просто поясняет что эти коробоксы нам неинтересны и всё.

[кладёт лопату, вытирает пот]


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:38 # 284


Кому: DayDreameR, #277

> Возможно я не так понял, но не вижу прямой связи между много читать и много издаваться.

Это все вкупе. Имею в виду то о чем я говорил. http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606200&page=2#282


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:40 # 285


Кому: prosto_phil.86, #283

> Ну и флаг вам в руки, а большинство нашего брата здесь просто поясняет что эти коробоксы нам неинтересны и всё.

Да претензий то нет! Я же говорю конкретно про тех кто писал здесь и в новости про гири, что раз им неудобно играть геймпадом - то консоли вообще нахрен никому не нужны.


Гуффи
отправлено 17.04.10 18:43 # 286


Кому: Гуффи, #281

> Глаз сони это вообще то ответ Wii, там светящийся фаллоиметатор, Natal это система захвата движения камерой. Никаких фаллоиметаторов в Natal не имеется

Черт побери, херню спорол, извеняюсь. Я имел в виду motion-контроллер.


radioactive
отправлено 17.04.10 18:43 # 287


Кому: Сушки-зло, #282

> Как патриотизм - это все здорово, только к сожалению, получается что при всей примитивности английского языка преимущества - налицо.

Аналогия с языками мне говорит только о том, что носителей английского языка - в разы больше. О том, что английский лучше подходит для написания литературы - совершенно не очевидно и в принципе недоказуемо. Но вот если всех английских писателей заставить писать на русском (или русских - на английском), а потом спросить их мнение - услищим примерно то, что написано в этих коментах.


Сыч
отправлено 17.04.10 18:45 # 288


Кому: Kud, #248

Не поверишь, есть такая игрушка: Call of Cthulhu:Dark Corners of the Earth, так вот там тебе и боязнь высоты реализована (чем выше залез, тем больше бошка кружиться и нифига не видно), и разные виды травм (прыгнул с высоты, получи перелом ноги, лечиться только шиной, нету шины, ползи дальше как умеешь. Наступил на краба, вот тебе и глубокие порезы, лечатся только перевязкой и т.д), ну и куча других приятных нюансов. Добавить к этому отличную атмосферу, игра на все 100! Не смотри что 2006 года, недавно перепроходил, вещь, однозначно. Что характерно, выпущена строго под ПС.


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 18:45 # 289


Кому: prosto_phil.86, #283

> а большинство нашего брата здесь просто поясняет что эти коробоксы нам неинтересны и всё.

Камрад, не совсем так. Появляется новость о Гирях 3 - прибегает ваш брат и кричит, что и первые два - страшное гавно, и консольный шутер - это оксюморон, и мыша у вас нет!
Хронология примерно такая.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:47 # 290


Кому: radioactive, #287

> мне говорит только о том, что носителей английского языка - в разы больше.

Надо понимать, что именно потому что их больше в России никто не может снять Аватар?


Старый Пес
отправлено 17.04.10 18:47 # 291


Кому: Сева, #25

> Кому: Алз, #19
> Метро 2033 видал кто? Играть стоит или не очень? Гири отдыхают или как?

> смотрел из-за плеча, хорошая
> скоро будет репортаж

[подавился сушкой]
Простите, я не ослышался?


Мракор
отправлено 17.04.10 18:48 # 292


Кому: Defua, #278

> Камрад, ты предлагаешь всем выкинуть мыши и рубать в контру на падах?

Я предлагаю думать мозгом, а не заявлять "пады говно, играть можно нормально только на мыше".

Кому, кстати, вообще нахуй нужна контра?


Мракор
отправлено 17.04.10 18:49 # 293


Кому: Гуффи, #281

> Глаз сони это вообще то ответ Wii,

"Глазу" сони лет и лет.


Мракор
отправлено 17.04.10 18:50 # 294


Кому: prosto_phil.86, #283

> Например обрати внимание на текст новости.

Вот именно.
читать текст новости, сходить по ссылке -- полезное начинание.
ты, почему-от, пишешь так, будь-то ни первым ни вторым не занимался.


Мракор
отправлено 17.04.10 18:52 # 295


Кому: Сыч, #288

> Что характерно, выпущена строго под ПС.

Что характерно, на хбокс она вышла за пол-года до выхода на ПК.


DayDreameR
отправлено 17.04.10 18:53 # 296


Кому: Сушки-зло, #282

> Как патриотизм - это все здорово, только к сожалению, получается что при всей примитивности английского языка преимущества - налицо.

Мне вот интересно в чём именно преимущество? В том, что англоязычные больше издаются? Так тут важна экономическая составляющая. Сравни уровень жизни англоязычных стран и России.
У нас [ОЧЕНЬ] много талантливых писаталей (не тех, которые раскручены-растиражированы), но не у всех есть деньги, чтобы раскручиваться. У на очень много талантливых людей, но нет у них денег, чтобы раскрутиться. Без стартового капитала тут никудЫ. А наши бизнесмены вкладываются в выкачивание ресурсов и пирамиды. Это прибыльнее.


Maximiljano
отправлено 17.04.10 18:57 # 297


Кому: pikachu, #242

> С приставкой ты ошибся!
>
> [загибает пальцы]
>
> В Гири Войны не поиграешь, в Хало тем более!!!

Камрад так и Heavy Rain нет на Икс-коробке, а именно эта игра и зацепила + Uncharted 2: Among Thieves хороша. А Гири, в первую гамал на ПК, за второй наблюдал из-за плеча товарища, игра хороша, но меня не цепляет. Как говорится на вкус и цвет :)


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 18:57 # 298


Кому: DayDreameR, #296

> Так тут важна экономическая составляющая. Сравни уровень жизни англоязычных стран и России.

Я не спорю, все так. И это как то противоречит тому что я сказал?


Seer
отправлено 17.04.10 18:58 # 299


Кому: Мракор, #257

> Ролик посмотри.
> Похоже на то, что ты мог сделать только-только взяв в руки пад?
> Помнишь ли себя только-только взявшего в руки мышку?

Тоесть если предлагается не шаг назад (клава без мыши), а всего пол шажочка (пад), то можно потерпеть? Мне как-то лень... Особенно учитывая, что у ПС3 мышь есть и кактусы кушать как-бы никто не заставляет.

Кому: Сушки-зло, #267

> Для каких шутеров? Для гирь, для контры, для кваки?

Для любых игр, в которых нужно бешено (но метко) елозить курсором по экрану, геймпад - говно!


Старый Пес
отправлено 17.04.10 18:58 # 300


Кому: Алз, #81

> Вот, кстати, замечаю, пятнадцать лет назад компутерные игры были сугубо детским и подростковым развлечением.
>
> Сейчас регулярно замечаю в кабаках беседующих за игры мужиков.

Камрад, ты может не поверишь, но это те самые подростки и дети, просто они выросли! ;)


Мракор
отправлено 17.04.10 19:01 # 301


Кому: Seer, #299

> Тоесть если предлагается не шаг назад (клава без мыши), а всего пол шажочка (пад),

Про "назад" -- это ты придумал.
Пад, в отличии от мыши, именно сделан для того, чтобы на нем игры играть.
Это как-раз забивание гвоздей молотком, по любимой многими аналогии.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 19:03 # 302


Кому: PaddyOBrisk, #289

> Появляется новость о Гирях 3 - прибегает ваш брат и кричит, что и первые два - страшное гавно, и консольный шутер - это оксюморон, и мыша у вас нет!

Я про Гири Войны знаю только то, что там надо прятаться за укрытиями и что это Лучший Шутер Всех Времен. Интереса к нему не испытываю. Я лучше Вьетконг ещё раз пройду.

> Хронология примерно такая.

Если та новость и комментарии автора к ней были в том же стиле как и здесь, то такая ответная реакция неудивительна.


0xotHik
отправлено 17.04.10 19:03 # 303


Кому: Mek, #258

http://www.ag.ru/news/09-02-2010#19201
На сайте могли и забыть.
Но хз вообще, камрад. Мож и одумаются, может и нет. Факт остается фактом - ПК версии если и выходят, то через полгода-год.


porter2
отправлено 17.04.10 19:03 # 304


Кому: Dagnir, #119

> Владелец персоналки врятли будет ради пары игр покупать геймпад

Смотря какие игры. Для файтингов и игры на эмуляторе не грех и прикупить


The DarK One
отправлено 17.04.10 19:03 # 306


То что в шутеры от третьего лица вполне сносно можно играть на геймпаде - это ясно. Если я не ошибаюсь, гири и GoW - от третьего лица.

А что с шутерами от первого лица? Удобно ли в них?

На всех ли консолях можно подрубить клаву с мышью?

Камрады, просветите


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 19:03 # 307


Кому: Seer, #299

> Для любых игр, в которых нужно бешено (но метко) елозить курсором по экрану, геймпад - говно!

Я вот тебя прошу второй раз игры назвать.


OutSidEr
отправлено 17.04.10 19:04 # 308


Кому: Сушки-зло, #282

> Я лишь указал на то, что ничего странного в заметке нет. И указал почему.

Нет, не указал. Ты написал, что тебе все понятно, на последующий вопрос о противоречиях не ответил.

> Легко. Обычно наряду со словами Россия - самая читающая страна в мире стоят слова о том, что у нас очень богатый и красивый язык

У нас действительно богатый и красивый язык.

>Тем самым пытаются доказать что все это очень круто и как бы мы впереди планеты всей

Не надо всех под одну гребенку грести, камрад.
Я вот считаю, что у нас - богатый и красивый язык.
Но я не считаю, что мы "как бы впереди планеты всей".

>Как патриотизм - это все здорово, только к сожалению, получается что при всей примитивности английского языка преимущества - налицо.

Какие такие преимущества? Количество издающихся писателей?
Из твоих рассуждений выходит, что "английский язык примитивен, но издается народу на нем больше, а значит он лучше русского". Как-то это не очень логично, не находишь?

> > И какое отношение всё это имеет к приставкам и PC?
> Провели аналогию. Возьми и русский язык замени в заметке на PC, а английский язык на XBox или какую любую другую консоль.

Камрад, да не надо мне разжевывать элементарное. Что провели - я вижу.
Также как и не нахожу эту аналогию правильной, но это мне из погреба может чего-то не видно просто.
Поэтому прошу ответить на вопрос.
А ты вместо ответа юлишь, сообщая очевидные вещи.


Мракор
отправлено 17.04.10 19:05 # 309


Кому: The DarK One, #306

> А что с шутерами от первого лица? Удобно ли в них?

Да.

> На всех ли консолях можно подрубить клаву с мышью?

Нет.

> Камрады, просветите

Читать другие комменты и гуглить уже не модно, я так понимаю?


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 19:10 # 310


Кому: OutSidEr, #308

> Ты написал, что тебе все понятно, на последующий вопрос о противоречиях не ответил.

Ответил - противоречий нет.

> У нас действительно богатый и красивый язык.

Да.

> Не надо всех под одну гребенку грести, камрад.

Где и кого под одну гребенку гребу? Покажи пожалуйста. Спасибо.

> Из твоих рассуждений выходит, что "английский язык примитивен, но издается народу на нем больше, а значит он лучше русского".

Только в твоей голове, камрад.

> Что провели - я вижу.

Ты спросил - я ответил.

> А ты вместо ответа юлишь, сообщая очевидные вещи.

Как спросил - так и ответил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк