Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Lady_Alia
отправлено 24.04.10 11:09 # 1201


Кому: 17-011, #26

> В погоде за длинным рублём наши собственные прокатчики забывают о Духовности и возложенной на них Родиной задачей воспитания новых поколений!

Гребаный стыд. Они ЭТИМ хотят воспитывать новые поколения?
В жопу такое воспитание, извините. Теперь вот чисто из вредности куплю 3 ДВД с "Аватаром". Пусть Твар(ь)ецЪ срет кирпичами. А я лучше про синих котэ посмотрю.

Если все описанное в заметке так и есть, то это полный финиш!
Вообще давно уже есть идея. А что, если в нашем отечетвенном кинематографе ввести такую же систему, как в исторической реконструкции? Там есть такая штука интересная - пасторт костюма, полное и подробное описание всего твоего историчного имущества с обязательным указанием источника, откуда это взялось, где выкопано и т.д. Служит пропуском на серьезное мероприятие.
Вот так же и с ТварьцовЪ спрашивать. Если источников нет - пшел вон. А то количества говна, льющегося на нашу историю, уже приобретают галактические масштабы.
Грустно это все...


Велес
отправлено 24.04.10 11:11 # 1202


Кому: Goblin, #1191

Отличная ссылка, спасибо. Не оскудела талантами земля Русская.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 11:11 # 1203


Кому: Велес, #1185

> Что касается эпизода в фильме, он ещё раз подчеркивает лицемерие МихАлкова. Он везде демонстрирует свою якобы набожность, при этом не имеет никагого понятия об основах христианства,его канонах и т.д.

Я не верю, что он снимает такое о священниках всего лишь по незнанию канонов!

Как я не верю в то, что он о самолетах не имеет никакого представления! Я уже писала выше (пост 1090) -он был у нас на аэродроме с друзьями ( я не буду называть их фамилии-они известные люди). И он прекрасно понимает, что можно делать в самолете, а что нет.

Все это в фильме делалось СПЕЦИАЛЬНО, в целях " исказить и наплевать"!((((


Skutz
отправлено 24.04.10 11:11 # 1204


Интересно, покажет ли в третьей части дочь режиссёра жопу.


Господин Уэф
отправлено 24.04.10 11:11 # 1205


Я всё понял. Никита Михалков - это тролль. Он нас всех просто троллит.


DayDreameR
отправлено 24.04.10 11:11 # 1206


Кому: Goblin, #1191

> > http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html

Дим Юрич, там комменты тоже интересные.


Председатель Союзкина, сценарист оскароносный.
Эта личность мне знакома, как цирюльник из Сибири.
Эта личность всем знакома: вместо мозга - хрен промозглый,
Многоточие достоинств, о таланте все забыли.
Вместо фильмов сплошь п-рнуха, и распил казённых денег.
Вот и вышел Никитуха, выпятив под носом веник.
Получился режиссёр -
Всех старательно обсёр.

"Це не фильм, одно страданье!"
"И при чём тут "Предстоянье"?"
"Будет, видно, продолженье"
"Где сортир, прошу прощенья?"

Входит Котов без фуражки, в тонких пальцах - Фредди Крюгер.
В чистом поле "Юнкерс" мчится, с немцем-бортстрелком-засранцем.
И расслабившийся мирно лейтенант-вчерашний бюргер
Получает прямо в опу из ракетницы авансом.
Оживляясь от простраций, эскадрилья мимоходом
Друг за другом клином строясь, метко срёт по пароходам.
Дойче арш на весь экран
Плачет от душевных ран.

"Плюнуть, и уйти не глядя"
"Выплыли Гармаш и Надя..."
"Отчего ж она так стонет?"
"Всем известно, ЧТО не тонет"...


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 11:11 # 1207


Кому: Dreik, #1197

> воцерковления
>
> Камрад, а что это слово вообще означает?
> А то слышу часто (сейчас), а смысл не ясен...

А это, камрад такой специальный термин для обозначения с церковной точки зрения "конкретного пацана".
С просто крещаного церкви не холодно и не жарко.
А вот если человек живет по церковным понятиям, регулярно заносит в поповский общак и еще и других в тот же блудняк подтягивает - вот это по ихнему "воцерковленный"


УДА482К
отправлено 24.04.10 11:12 # 1208


Кому: Dreik, #1197

> Камрад, а что это слово вообще означает?
> А то слышу часто (сейчас), а смысл не ясен...

Это ещё что. Меня вот, последние лет эдак 25 мучает вопрос, что такое темносвинцовоночие?


bqbr0
отправлено 24.04.10 11:13 # 1209


Кому: Dreik, #1198

> Народные массы в бурном восторге от шЫдевра!

Алена хорошая!


Мишка Квакин
отправлено 24.04.10 11:14 # 1210


>"...К примеру, корреспондент газеты «Новгородские ведомости» сообщает лишь о 38 проданных билетах из 500 в главный городской кинотеатр на торжественную премьеру. Жители Курска также проигнорировали наиболее популярные вечерние сеансы, фильм пришли посмотреть в день премьеры 15 человек, сообщает местное радио «Курс»..."
http://echo.msk.ru/news/674368-echo.html

Заговор, не иначе.


pyatachyok
отправлено 24.04.10 11:16 # 1211


Кому: Васька, #1105

В наше время, увы, редко бесплатное бухло раздают :( Ряд компаний выдает только один раз за полет, многие вообще не выдают :(


Greensleeves
отправлено 24.04.10 11:16 # 1212


Кому: Digger, #1194

> заставь дурака богу молиться, он себе весь лоб раздолбает. Не врёт народная мудрость.
>

Только мне кажется, что он-то не дураак. Это он из нас дураков хочет сделать! Чтоб и могли только каяться да кланяться.(


dr.noise
отправлено 24.04.10 11:16 # 1213


Кому: pinkdot, #1053

> > качать не буду!

я пожалуй тоже

> в кинотеатр не пойду.

это само собой


Dreik
отправлено 24.04.10 11:17 # 1214


Кому: stan.bogdanov, #1207

> А вот если человек живет по церковным понятиям

Ага. Так уже ясно.
Тоесть чмо, которым чуть не стал Козлевич ))


Dreik
отправлено 24.04.10 11:19 # 1215


Кому: bqbr0, #1209

> Алена хорошая!

Без фоток - сам понимаешь! )


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 11:20 # 1216


Кому: УДА482К, #1208

> Меня вот, последние лет эдак 25 мучает вопрос, что такое темносвинцовоночие?

Ошибочка вышла. В оригинале было:
"Темно свинцовоночие
и дождик толст как жгут
сидят впотьмах рабочие
сидят, лучину жгут"

Так что завязывай уже мучаться :)


рядовой Саныч
отправлено 24.04.10 11:20 # 1217


Кому: Goblin

> Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Не пойду ни в коем случае! Даже под угрозой расстрела!


Astrogen
отправлено 24.04.10 11:20 # 1218


Кому: Цзен ГУргуров, #952

> Для начала внимательно посмотри титры фильма.

это при случае - на полке нет.



> Ну и сети про это можно найти.

Че-то в экспресс-поиске голяк пока что.

Я не к тому, что Тарковский - однозначное зло ). Странное кино - если я правильно понимаю - вторая половина его творческой жизни. Если до 70-х - то это вполне себе хорошие фильмы. А потом он ушел в кино не для всех. А показывали его всем. И от этого диссонанс.


Dreik
отправлено 24.04.10 11:20 # 1219


Кому: dr.noise, #1213

> > качать не буду!
>
> я пожалуй тоже

Я пожалуй скачаю. Надо знать, чтобы потом можно было дать отпор тем, кому фильм реально понравится. А такие будут.

Хотя... в рецензиях уже вроде все описали...


Astrogen
отправлено 24.04.10 11:20 # 1220


Кому: spar, #972

> Сон разума рождает уебищ!
>

Обратное тоже верно


ни-кола
отправлено 24.04.10 11:22 # 1221


Кому: jusan, #1187

> Блииин!!!Вот уж действительно "подарок ветеранам". Обидно.

Барин соизволил преизрядно просраться. А всяческое быдло, вместо изъявления восторга смеют возмущатся. По плётке соскучились. Не нравится им запах барского говнеца. Дело их такое, быдлячее, нюхать барское дерьмо и изображать восторг.


Кому: warmoger, #1200

> Вот до чего доводит такое кино и мудрая политика руководства:
>
> Пермское издательство поздравило ветеранов календарями с портретами германских солдат

Толи ещё будет.


Велес
отправлено 24.04.10 11:23 # 1222


Кому: Greensleeves, #1203

> Все это в фильме делалось СПЕЦИАЛЬНО, в целях " исказить и наплевать"!((((
>

Подруга, не бери в голову! Ты, моему, слишком хорошо о нём думаешь. Он, похоже, кроме попила бабла, ничего спецально сделать уже давно не способен. Ну, разве что обгадить свою страну, своих предков. Так, извини, процесс дефекации -это рефлекторное.


Ламивит
отправлено 24.04.10 11:23 # 1223


Кому: Skutz, #1204

> Интересно, покажет ли в третьей части дочь режиссёра жопу.

Да, жопу Михалковой на самолете пронесут над Москвой.


Astrogen
отправлено 24.04.10 11:23 # 1224


Кому: Nik, #1008

> Недавно посмотрел "Мне не больно": был в восторге

Да, зацепило. И Михалков на месте, и Литвинова - на пятерку.


glu87
отправлено 24.04.10 11:26 # 1225


Кому: Дюк, #1068

> А "Ликвидация", на мой взгляд, дешевая поделка сшитая москвичом из стереотипов про Одессу.
> Как с технической, так и с исторической, сценарной и идеологической стороны фильм - полный шлак.
> Не спасает его даже талантливая игра Мошкова в роли ходячего анекдота.

Абсолютно согласен


Угрюмный
отправлено 24.04.10 11:29 # 1226


Кому: УДА482К, #1208

> темносвинцовоночие

Маяковский жОг напалмом в своё время. Много слов изобрёл.


УДА482К
отправлено 24.04.10 11:29 # 1227


Кому: stan.bogdanov, #1216

> Так что завязывай уже мучаться :)

Это я помню, слово то, слово чего означает?


GROM
отправлено 24.04.10 11:29 # 1228


А между народ не желает смотреть высе...Творение Мастера.
Даже либеральные прозападные СМИ констатируют провал проката, цитата:

>...Публика игнорирует новый фильм Михалкова. Кино идет в полупустых залах...
..."Великое кино" Никиты Михалкова рискует остаться непонятым большой частью российских граждан...

Источник (если модераторы не возражают):
http://www.newsru.com/cinema/24apr2010/ut.html

Не знаю ни одного из лично мне знакомых людей, кто собирался бы пойти на УС-2.
Вот такое мы неблагодарное быдло...
P.S. РЕЦЕНЗИЯ - АТОМНАЯ.
Приступил к распространению среди колеблющихся настроенных граждан.


Ummon
отправлено 24.04.10 11:29 # 1229


> Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Аминь!
Нахуй такую духовность.
Это уже духан, причём сортирный.
Ни рубля в кассу, ни мегабайта на хард!


Romario_agro
отправлено 24.04.10 11:30 # 1230


Кому: Саксофон, #576

Такая же фигня. Хотя Дмитрий Юрьевич и пишет хорошо, ниасилил. Очередной зомби-трэш.


Uho
отправлено 24.04.10 11:32 # 1231


Почитал отзывы в интернете и по радио послушал. Даже матерые долбоебы вещают о том ,какое фееричное зрелище получилось. Кстати на бюджет в 46 лямов можно было два многоквартирных дома построить для военных и их семей в среднестатистическом городе РФ. А вместо этого народу гавна на лопате под нос сунули. Это прекрасно.


Mapblk
отправлено 24.04.10 11:33 # 1232


Кому: Goblin, #1191

> Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".

супер!
авторше оскара


aetos
отправлено 24.04.10 11:33 # 1233


Обычно люблю поржать над шыдеврами отечественного кинематографа, а в этот раз чё-то даже не смешно.

наверное, замысел творца не объять простым смертным.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 11:36 # 1234


Кому: Велес, #1222

> Он, похоже, кроме попила бабла, ничего спецально сделать уже давно не способен

Думаешь? Может и правда все гораздо проще. :) Ну тогда уж лучше бы он просто украл эти деньги (как тут уже писали). Вреда было бы меньше.


ЛиСиЦин
отправлено 24.04.10 11:36 # 1235


Кому: Goblin, #1191

> главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают

Сам Творец как это объясняет?

"- Дедушка, а правда что ваш отряд немцы взяли в плен?
- Да, внучек. Построили всех на площади и говорят: "Того кто расскажет где прячутся партизаны - выебем и отпустим. Остальных - расстреляем."......
- И что было дальше?!
- Ааа... ххммм ... Расстреляли меня, внучек... расстреляли"
-


Yury
отправлено 24.04.10 11:42 # 1236


Кому: Dreik, #1219

> Надо знать, чтобы потом можно было дать отпор тем, кому фильм реально понравится.

Планируешь по просмотру общаться с Михалковым?


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 11:42 # 1237


Кому: УДА482К, #1227

> Это я помню, слово то, слово чего означает?

Ну "темно", которое написано отдельно, а не вместе я, пожалуй объяснять не стану...

Насчет "свинцовоночия" - что оно может означать на широте Кузнецка я не представвляю, ибо не был... а вот в Питере наблюдал раз несколько очень характерный цвет неба, обложенного низкими тучками, это обычно бывает действительно ночью, либо за месяц-полтора до, либо через месяц-полтора после сезона "белых ночей". Вполне себе свинцовоночное впечатление производит :)
А я посколь всю жизнь хронически в Питере живу, у меня этот термин как-то никогда вопросов не вызывал. Очень точный термин


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 11:45 # 1238


Насяйника, джамшудамана какулямана из самолетамана, бугульме.


Алма-атинец
отправлено 24.04.10 11:46 # 1239


Мазафака!
Не пойду в кино!
Стоко бабосов просрали зря!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 11:47 # 1240


Кому: Astrogen, #1218

> это при случае - на полке нет.

Глянь в википедии полную его фильмографию "автор сценария, художественный руководитель".
То есть что-то вроде "режиссера постановщика" при том, что основную работу сделали два вторых режиссера - ученика. что втитрах названы "режиссерами". Они же монтировали - Тарковский лишь "поправлял". Фильм этот он явно снимал "одной левой". В основном ради гонорара.

> Я не к тому, что Тарковский - однозначное зло ).

Кто сказал, что зло? Как ни крути - классик кино, много чего в него привнесший. Как всякий работавший в сугубо "авторском кинематографе" может нравится, может нет. Мне две его последние фильмы не нравятся. "Сталкер" - много интересного в изобразительной манере (сюжет - нет, тем более главный герой - вообще блаженный). Лучший его фильм "Андрей Рублев".


jarrito
отправлено 24.04.10 11:47 # 1241


>отечественная версия «Бесславных ублюдков».

кино и немцы, война и сиськи

(уходит пересматривать "В бой идут одни старики")


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 11:50 # 1242


ДЮ, вы скажите, само кино - оно такое же смешное, как вы говорите, или нет? Просто если да, то надо сходить поржать.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 11:50 # 1243


Камраден! Вот мы тут стебемся, а Никита наш Свет-Сергеевич возьмет и обвинит Тупи4ок в провале проката его УС-2. Вот уж посмеемся...


jarrito
отправлено 24.04.10 11:51 # 1244


Кому: Дочкин Папа, #54

> В разговорах с знакомыми, при попытке отговорить от похода в кино на данный фильм основным аргументом с их стороны звучало, что, дескать если фильм снимался в течении стольких лет то одно это-гарантия шедевра.

не та выдержка
вот Кэмерон, тот двенадцатилетнег цикла придерживается, тогда сразц все в кассу


LeoAXE
отправлено 24.04.10 11:52 # 1245


>По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».

Просто страшно становится, что решит снять Михалков, если посмотрит последний проект Спилберга&Хэнкса
"The Pacific".

Не иначе эпопею Юрия Озерова "Освобождение" переснимет Михалков-style.


glu87
отправлено 24.04.10 11:53 # 1246


Кому: Uho, #1231

> А вместо этого народу гавна на лопате под нос сунули.

Причем за его же, народа, деньги


glu87
отправлено 24.04.10 11:55 # 1247


Кому: LeoAXE, #1245

> Не иначе эпопею Юрия Озерова "Освобождение" переснимет Михалков-style.

Хорош кошмарить камрад


glu87
отправлено 24.04.10 11:57 # 1248


Кому: Цзен ГУргуров, #1243

> а Никита наш Свет-Сергеевич возьмет

Как возьмет, так и покладёт:)


Fire
отправлено 24.04.10 12:00 # 1249


Сдаётся мне, что михалков явно черпал вдохновения в кащенко!


Угрюмный
отправлено 24.04.10 12:00 # 1250


Кому: Цзен ГУргуров, #1240

> Лучший его фильм "Андрей Рублев".

Обеими руками - за!


.sys
отправлено 24.04.10 12:00 # 1251


Д. Ю., присоединяюсь к ДОК.
Будет? )


Astrogen
отправлено 24.04.10 12:00 # 1252


Кому: Цзен ГУргуров, #1240

> Лучший его фильм "Андрей Рублев".

Подпишусь двумя руками. В какой-то передаче, кстати, брат обсуждаемого тут Тварцаъ - Андрон - рассказывал, как много ругался с Тарковским по вопросам совместного сценария "Андрея Рублева", ну и по окончании разговора мягко так намекнул, что большинство идей - его, Кончаловского - Тарковским было загублено.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 12:00 # 1253


Ну почему нельзя было ПРОСТО взять ХОРОШУЮ книжку о войне (каких не мало) и снять "близко к тексту" так, чтобы ничего не испортить??? (( И миллионы бы себе прикарманил и никому в душу не нагадил с высоты птичьего полета.


Rus[H]
отправлено 24.04.10 12:03 # 1254


Кому: Господин Уэф, #1205

> Я всё понял. Никита Михалков - это тролль. Он нас всех просто троллит.

Нехилые такие денюжки за троллинг нынче платят!!! :)


LeoAXE
отправлено 24.04.10 12:06 # 1255


Кому: glu87, #1247

> Хорош кошмарить камрад

Самому страшно!


KroliKoff
отправлено 24.04.10 12:08 # 1256


Кому: xpr1mnt, #1242

Смешивать твоих предков с говном - это смешно?


Аватар Борисович
отправлено 24.04.10 12:08 # 1257


Кому: Ламивит, #1223

> Да, жопу Михалковой на самолете пронесут над Москвой.

И, вероятнее всего, эта жопа будет обильно срать.


Zakharoff
отправлено 24.04.10 12:08 # 1258


В связи выходом У.Г. УС-2, будет ли разморожен прожект "Божья Искра" ?


medic
отправлено 24.04.10 12:09 # 1259


Может, хоть сейчас с барина спросят, зачем бабло просрал?


jarrito
отправлено 24.04.10 12:10 # 1260


Кому: Zakharoff, #1258

> В связи выходом У.Г. УС-2, будет ли разморожен прожект "Божья Искра" ?

в фильме и без проекта на костях лихо отплясывают


Digger
отправлено 24.04.10 12:10 # 1261


Кому: Dreik, #1197

> Камрад, а что это слово вообще означает?
> А то слышу часто (сейчас), а смысл не ясен...

Это когда ты все обряды до одного соблюдаешь без оглядки на здравый смысл.


Goblin
отправлено 24.04.10 12:12 # 1262


Кому: xpr1mnt, #1242

> ДЮ, вы скажите, само кино - оно такое же смешное, как вы говорите, или нет?

Оно не смешное, оно мерзкое.

> Просто если да, то надо сходить поржать.

Там не смешно.


Digger
отправлено 24.04.10 12:12 # 1263


Кому: stan.bogdanov, #1216

> "Темно свинцовоночие
> и дождик толст как жгут
> сидят впотьмах рабочие
> сидят, лучину жгут"

Темно свинцовоночие,
Зрачок от водки сжат.
Под старыми рабочими
Работницы лежат.


Goblin
отправлено 24.04.10 12:13 # 1264


Кому: .sys, #1251

> Д. Ю., присоединяюсь к ДОК.
> Будет? )

Что?


Dreik
отправлено 24.04.10 12:14 # 1265


Кому: Digger, #1261

> Это когда ты все обряды до одного соблюдаешь без оглядки на здравый смысл.

[истово крестится, бьет земные поклоны]


Dreik
отправлено 24.04.10 12:15 # 1266


Кому: Digger, #1261

> Это когда ты все обряды до одного соблюдаешь без оглядки на здравый смысл

А если серьезно - думал определение этого "верующий".


Tac-Tic
отправлено 24.04.10 12:15 # 1267


Кому: xpr1mnt, #1242

> ДЮ, вы скажите, само кино - оно такое же смешное, как вы говорите, или нет?

Вы так ругаете, что придется сходить посмотреть!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 12:16 # 1268


Кому: Greensleeves, #1253

> Ну почему нельзя было ПРОСТО взять ХОРОШУЮ книжку о войне (каких не мало) и снять "близко к тексту" так, чтобы ничего не испортить??? (( И миллионы бы себе прикарманил и никому в душу не нагадил с высоты птичьего полета.

Камрад, он решил устроить проекцию на экран своего "творческого Я" - но, оказалось что у него вместо головы - нужник. И говнища - на весь полный формат.

А литература о Войне у нас, пожалуй, самая лучшая. Только творца не устраивает - вся "совковая". И невдомек Творцу что эти "совки" фашиста одолели. Это в его черепном нужнике никак не укладывается.


QoMSoL
отправлено 24.04.10 12:18 # 1269


Психолог во мне требует затянуть это с сетки и оценить масштаб нарушений в психике творцаъ (ну и сиськи конечно, которые со спины). И в то же время требует не ходить на это в кино, ибо с большого экрану может получиться психологическая травма.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, в очередной раз.


Theorphys
отправлено 24.04.10 12:23 # 1270


Кому: Goblin, #0

>>А героизм и отвага наших бойцов не при чём.

Дмитрий Юрьевич, здесь "ни при чём" надо.


glu87
отправлено 24.04.10 12:25 # 1271


Кому: medic, #1259

> Может, хоть сейчас с барина спросят, зачем бабло просрал?

Кто спрашивать то будет? Уж не тот ли, который слезно каялся за расстрел немцами поляков в Катыни или тот, который веночек на могилу Маннергейма возлагал?


dr.noise
отправлено 24.04.10 12:28 # 1272


Кому: xpr1mnt, #1242

> ДЮ, вы скажите, само кино - оно такое же смешное, как вы говорите, или нет? Просто если да, то надо сходить поржать.

поржут те, кому ты денег занесешь, сходив.


UncleJunkie
отправлено 24.04.10 12:31 # 1273


Кому: warmoger, #1200

> Пермское издательство поздравило ветеранов календарями с портретами германских солдат

Блядь, это мрак.


stepnick
отправлено 24.04.10 12:33 # 1274


Кому: Цзен ГУргуров, #1243

> Камраден! Вот мы тут стебемся, а Никита наш Свет-Сергеевич возьмет и обвинит Тупи4ок в провале проката его УС-2. Вот уж посмеемся...

Спасти фильм УС-2 и сделать его популярным может, ИМХО, только "смешной перевод" Гоблина. Но вряд ли Дмитрий Юрьевич за это возьмётся.:)


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 12:33 # 1275


Кому: Dreik, #1266

> А если серьезно - думал определение этого "верующий".

Определение этого - "православнутый" :)
А нормальный верующий христианин, например, в церковь не пойдет, Ибо Христос лично говорил, что публичное моление "Отцу его" не угодно :)


tim3
отправлено 24.04.10 12:33 # 1276


> ..."Великое кино" Никиты Михалкова рискует остаться непонятым большой частью российских граждан...

Судя по заметке и отзывам - оно таки прекрасно понято...
Фильм наверно скачаю если будет свободная минутка, чтобы удостоверится самому в идиотии Михалкова, придумавшего сцену с "посрать с самолета"... Как говорится - "Вырвите мне язык! Я хочу это видеть!!"(c)


NIKOL
отправлено 24.04.10 12:33 # 1277


Кому: Spenser, #47

> сцена с моканием Сталина в торт сразу задала какой-то нездоровый тон всему этому кину.

Художникъ, в самом начале фильма, видимо, не удержался показать, как он относится к тем кто ему дал денег на на этот шедевр. Страна ему денег, а он ее мордой в го... торт!


uniform
отправлено 24.04.10 12:33 # 1278


Посмотрел вчера... Обосрался Михалков, а вам смешно.... Думаю, фраза "Покажи сиськи" станет крылатой.


Almek
отправлено 24.04.10 12:33 # 1279


Отличная рецензия! Ничего другого от деятеля (не только этого), приближенного к нынешнему политическому устройству ожидать не приходится. продукт - гавно, денег нету, нехорошо Шурик.. заставить бы бабло назад вернуть + моральный ущерб, только кто это сможет? товарищи это же наши бабки!!


kotka
отправлено 24.04.10 12:33 # 1280


> Говно ваша война, и предки ваши – говно.
> Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается.

Тяжко жить народу на Руси cвятой (с)

По прочтении рецензии решила наконец отсмотреть "Рядового Райана".


Plohish
отправлено 24.04.10 12:40 # 1281


[весь озаряется пониманием]

УС-2 - это ж фильма ДСП - для начинающих психиатров.

[снова уходит в непонятки]

А зачем его народу-то казать пытаются?
В смысле - непрофессионалам в душевных болезнях, и прочих дефектах между ушами.


glu87
отправлено 24.04.10 12:41 # 1282


Кому: UncleJunkie, #1273

> Кому: warmoger, #1200
>
> > Пермское издательство поздравило ветеранов календарями с портретами германских солдат
>
> Блядь, это мрак.

Да сколько уже такого было - то линкор американский присобачат на плакат с поздравлениями к 23 февраля, то танк "Тигр" на плакате к 9 мая


Punk_UnDeaD
отправлено 24.04.10 12:51 # 1283


Кому: Цзен ГУргуров, #1240

> Кто сказал, что зло? Как ни крути - классик кино, много чего в него привнесший.

что именно, если не секрет?


Лепанто
отправлено 24.04.10 12:57 # 1284


Кому: uniform, #1278

> Посмотрел вчера... Обосрался Михалков, а вам смешно....

Высрался, что характерно, он на мою страну и на мой народ. С какой стати ему после такого сопереживать - совершенно не понимаю.

Плакать хочется ©(Кин-дза-дза) от осознания того, каким отборным говном нас кормят и как нам это всё в будущем аукнется.


camerton.by
отправлено 24.04.10 12:57 # 1285


Мощно. Зло и от души.


boondocksaint
отправлено 24.04.10 13:04 # 1286


Кому: kotka, #1280

> По прочтении рецензии решила наконец отсмотреть "Рядового Райана".

идентично :-)

отечественный высер смотреть отчего-то совсем не хочется. не дай бог покажут по ящику на 9 мая.


Лепанто
отправлено 24.04.10 13:05 # 1287


Кому: Цзен ГУргуров, #1268

> Только творца не устраивает - вся "совковая".

Да что ты. Там по всему фильму отслеживается советская литература о войне. Взять хотя бы эпизод с кремлёвскими курсантами.

Но как барин это всё испоганил... [цокает языком] Если талант - синоним бесстыдства, то он, пожалуй, весьма талантлив.


Лепанто
отправлено 24.04.10 13:16 # 1288


Кому: QoMSoL, #1269

> Психолог во мне требует затянуть это с сетки и оценить масштаб нарушений в психике творцаъ (ну и сиськи конечно, которые со спины).

Сцена, где свежеокрещённая толстожопая и мордастая пионервожатая целует речную бомбу и напутствует её в плавание, с последующим результатом - вызвал целую гамму негативных и непередаваемых эмоций с совершенно нецензурными комментариями в адрес всех причастных.


camerton.by
отправлено 24.04.10 13:26 # 1289


Кому: olleg77, #1157

> Особенно ждал сцену с парусами на танках, а там всего несколько секунд. Такое ощущение, что этот эпизод сильно урезали. Не исключено, что после волны критики в блогах.

Почти несомненно :) Но Никита Сергеич сжал волю в кулак и таки сообщил об исторической правде - чтобы знали, как оно на самом деле было.


glu87
отправлено 24.04.10 13:26 # 1290


Кому: Plohish, #1281

> УС-2 - это ж фильма ДСП - для начинающих психиатров.
>
> [снова уходит в непонятки]
>
> А зачем его народу-то казать пытаются?

Полагаешь его надо показывать в качестве методического пособия? Чтож, вполне разумно


Greensleeves
отправлено 24.04.10 13:27 # 1291


Кому: Цзен ГУргуров, #1268

> он решил устроить проекцию на экран своего "творческого Я- но, оказалось что у него вместо головы - нужник.
> И невдомек Творцу что эти "совки" фашиста одолели.

Да.. А ведь деньги вроде давали на фильм о реальном историческом событии , а не на всенародную демонстрацию потаенных (и как оказалось очень не приглядных) уголков Творцовской души.


Linkrain
отправлено 24.04.10 13:27 # 1292


Дим Юрич, какая,однако, статья популярная получилась. 13 страниц обсуждения,а главное - какая бодрая рецензия=)))


Astrogen
отправлено 24.04.10 13:27 # 1293


Кому: glu87, #1271

> который веночек на могилу Маннергейма возлагал?

Я что-то, видимо пропустил. Кто это, тонко намекни, плиз, я правда не в курсах.


Ярик П.
отправлено 24.04.10 13:27 # 1294


Кому: GROM, #1228

> А между народ не желает смотреть высе...Творение Мастера

Причина понятна — «народ не тот»!!!


Astrogen
отправлено 24.04.10 13:27 # 1295


Кому: warmoger, #1200

> Пермское издательство поздравило ветеранов календарями с портретами германских солдат
>

Это ужас.


Yury
отправлено 24.04.10 13:27 # 1296


Кому: xpr1mnt, #1242

> ДЮ, вы скажите, само кино - оно такое же смешное, как вы говорите, или нет? Просто если да, то надо сходить поржать.

xpr1mnt,
думается, ответом может послужить оценка своих впечатлений от автора процитированных ДЮ стихов:

>Мне физически плохо от этого фильма.
>Я думаю, поиск рифм - это такая защитная реакция мозга на происходящее.


shush
отправлено 24.04.10 13:27 # 1297


Кому: Skutz, #1204

> Интересно, покажет ли в третьей части дочь режиссёра жопу.

Если последняя просьба третьего танкиста будет выебать доченьку режиссера, то в кино пойду обязательно..


tim3
отправлено 24.04.10 13:27 # 1298


Кому: glu87, #1282

> Да сколько уже такого было - то линкор американский присобачат на плакат с поздравлениями к 23 февраля, то танк "Тигр" на плакате к 9 мая

У нас в школах уже давно учат "уметь бороться за себя, уметь реализовывать свои идеи." (с), а не истории с географией, про физику с математикой даже говорить не хочется... Так что лет через пять ждем на плакатах к 9 мая абрамсы и пикирующие апачи. КС


Jew_genij
отправлено 24.04.10 13:27 # 1299


Кому: Goblin, #584

> Сиськи показаны со спины.

Это как, сиськи СО СПИНЫ? Какая жесть! Вот бы познакомиться с девушкой такой. 60


Maxim Right
отправлено 24.04.10 13:27 # 1300


В далёком детстве иногда с бабушкой смотрел адские мексиканские мыльные оперы, которые на тысячу серий.
Там, в одной из таких опер, ближе к концу сериала, мужчина подхватил какую-то то ли эболу, то ли холеру. Ну дело было в Африке, Красный Крест.
Почти перед смертью этот дядька просит монашку переспать с ним.
Девонька, годков 23-х, всхлипывает, сбрасывает с себя рясу и занимается сексом с полу-умершим, болным эболой/холерой дядькой. (разумеется, всё в цензуре, это ж сериал для домохозяек, всё прикрыто, сам акт показан секунды две, и то издали)
Дядька благополучно помирает.

А тут всего лишь сиськи показали умирающему человеку. Ай-яй-яй.

В кинотеатр не пойду, это понятно.
И качать вряд ли буду.
Бойкот такому дерьму, только так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк