Про игру Метро 2033

26.04.10 08:51 | Сева | 407 комментариев »

Стримы

Если ты решил, что хорошо знаком с творчеством коллектива K.A.4 TV — будь готов к удивительному. Камчатский край отлично проявляет себя в совершенно неожиданной номинации! Вдох, выдох, поехали:



На Камчатке хорошо!!!

Купить Метро 2033 на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для Xbox 360

Коллекционное издание для PC

Подарочное издание для PC

Антикризисный вариант для PC

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407

Кремень
отправлено 27.04.10 00:23 # 201


Кому: Cpt_MacMillan, #196

> Играл на коробоксе - играть невозможно!!!

С другой стороны, пользователям ПК чтобы поиграть придётся опять и снова потратить на обновление компьютера 50 000 руб. минимум!


FatMob
отправлено 27.04.10 00:42 # 202


Игру прошел - отличная, вполне на мировом уровне. Так держать, не перепились еще на руси...


tazuja
отправлено 27.04.10 01:20 # 203


Кому: Smirnoff, #103

ну, а пассаж про Калашникова тоже вырван из контекста? :)
Когда его приемный отец говорит о том, что вот если бы он изобрел оружие от которого убили столько народу, он бы сошел с ума.
нет, конечно аффтар тут просто решил подчеркнуть агрессивную человеческую природу и Калашников просто к слову пришелся. :)))
Иногда все же, читая книжки, надо думать.


Властимир
отправлено 27.04.10 01:23 # 204


Кому: Кремень, #201

> С другой стороны, пользователям ПК чтобы поиграть придётся опять и снова потратить на обновление компьютера 50 000 руб. минимум!

А если в хорошем качестве то и все 100 000, плюс джойстик!!! [поглаживает купленный в 2008 системный блок]


FlankerN
отправлено 27.04.10 01:50 # 205


Кому: Stom, #195

> Самое страшное, что я когда-либо читал, помню, была инструкция о действиях при ядерном взрыве.

Камрад, это не инструкция - это туфта.

После прочтения: " Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса — от 2 до 10 мегатонн. " Начал смеяться. После слов о том что эпицентр будет находится в центре города - дико заржал. Это пародия на инструкцию от человека не прочитавшего даже о том, какие боеприпасы сейчас находятся на вооружении и каким образом будут наносится ядерные удары.


FlankerN
отправлено 27.04.10 01:50 # 206


Да, кстати. Девушка супер! Справляется отлично. Прошлые обзоры КАЧТВ смотреть не мог, этот глянул с удовольствием. Даже игру захотел купить. Книжку не осилил уже на начальном этапе.


CYBERSTOS.ru
отправлено 27.04.10 02:06 # 207


Кому: Кремень, #177

> Ставлю 10 рублей на то, что одногрупница или подруга одного из ведущих!

Не, мимо. Как собираешься отдавать 10 рублей?


mni
отправлено 27.04.10 02:25 # 208


Кому: Rapax, #102

> Гы-гы-гы :) Без этой херни сейчас походу невозможно выпустить медиапродукт.

Почему же?

Вот God of War выпустили - продажи офигительные. Где там рассуждения чисто советского интеллигента? Там головы отрывают крупным планом.

Если наш рынок брать - вот в последнем Сталкере (Зов Припяти) главный герой вообще майор СБУ, по ходу прохождения игрушки майор без всяких переживаний валит примерно 2000 человек (а ведь каждый из них - уникальная личность!).

Рассуждения чисто советского интеллигента в Метро 2033 - личный выбор авторов игрушки, совершенно никак не продиктованый рынком.


xoi
отправлено 27.04.10 02:25 # 209


Кому: Кремень, #201

> С другой стороны, пользователям ПК чтобы поиграть придётся опять и снова потратить на обновление компьютера 50 000 руб. минимум!

50 штук только на две GT480, еще сотню на 3Д панельку от Сони - Монолит. Тогда можно будет нормально погонять, отмахиваясь от пыли. А я вот не гламурный нифига - хватает 1080р 37", AA\AF16 на ХР по ДХ9 на древней GF8800GT)


mni
отправлено 27.04.10 02:44 # 210


Кому: FlankerN, #206

> Да, кстати. Девушка супер! Справляется отлично. Прошлые обзоры КАЧТВ смотреть не мог, этот глянул с удовольствием.

Подписываюсь!

Не в обиду парням-ведущим предыдущих выпусков, но с девушкой получается гораздо лучше.


mni
отправлено 27.04.10 02:44 # 211


Кому: CYBERSTOS.ru, #207

> Как собираешься отдавать 10 рублей?

Если что, мы все свидетели!


Восточный Ветер
отправлено 27.04.10 02:44 # 212


Книжка не особо безнадёжна, хотя у меня по прочтении множество раз возникало стойкое ощущение плагиата идей, образов и деталей с «Последнего завета».
Игрушка симпатичная вышла, хотя тем, кто читал, не думаю, что сюжет будет интересен, к тексту приблизились на сколько можно максимально, к тому же всё до ужаса прямолинейно – вот бы по остальному метро полазить, а так…


Сергеич
отправлено 27.04.10 03:32 # 213


Чудесная реклама, после фразы "как шутер игра откровенно слабая" растерялся. Уже думал было брать, хотя с игрушками завязал... и на тебе.


ILYHAS
отправлено 27.04.10 03:32 # 214


Кому: tazuja, #203

> Иногда все же, читая книжки, надо думать.

Полностью согласен, а то понабежали защитники непогрешимой Советской власти и в каждом слове видят как их бедных патриотов и матерых комунистов обливают говном. Нет вы не подумайте я не либеральный пидор, я не считаю что у меня есть право осуждать или критиковать тот политический сторой при котором жили мои деды и прадеды да и родители что уж там, самому-то в сознательном возрасте не удолось (4 года было когда СССР развалился), так же я не питаю особой приязни к нынешним политическим деятелям. Такое ощущение что в данных коментах сидит кача старых пердунов-импотентов, которые настолигируют по молодости и обсирают все новое и в каждом фильме или игре подозревают завуалированую, а в некоторых и не завуалированую руссофобию, я согласен не без этого (смотри CODMW2), но давайте думать не предвзято, а то все только кричат что надо думать своей головой, а сами как бараны упираются во что-то свое и не желают взглянуть под другим углом. Извините если кого обидел.
[Стирает пот со лба]


Merlin
отправлено 27.04.10 03:33 # 215


Кому: ILYHAS, #214

> в данных коментах сидит кача старых пердунов-импотентов
> Извините если кого обидел.

"Иди нахуй. Ничего личного." (с)


ILYHAS
отправлено 27.04.10 03:36 # 216


Кому: taroBAR, #165

> Девочка - отличная, игра - хорошая, книга - говно.

По поводу первых двух высказываний согласен, а по поводу третьего ну извини камрад мало картинок в книги,да.


tazuja
отправлено 27.04.10 03:50 # 217


Кому: ILYHAS, #216

ни хрена то ты Вася меня не понял!(с)


mni
отправлено 27.04.10 03:57 # 218


Кому: xoi, #209

> 50 штук только на две GT480

А ты, оптимист!
В Москве сейчас GTX480 продают по 40 штук за одну.


wizked
отправлено 27.04.10 04:12 # 219


Кому: Кремень, #166

>На мой взгляд, поручать женщине рассказывать о вещах (футболе, компьютерных играх, техническом обслуживании различных механизмов и некторых других), которые её вряд ли интересуют, и в которых она скорее всего не разбирается - большая ошибка.

В ign.com тоже дураки сидят, ага! :)


Сталкер
отправлено 27.04.10 04:44 # 220


Мрачноватенько.


mni
отправлено 27.04.10 05:09 # 221


Кому: wizked, #219

>>На мой взгляд, поручать женщине рассказывать о вещах (футболе, компьютерных играх, техническом обслуживании различных механизмов и некторых других), которые её вряд ли интересуют, и в которых она скорее всего не разбирается - большая ошибка.
>
> В ign.com тоже дураки сидят, ага! :)

Будь моя воля, я б только женщинам и поручал рассказывать о техническом обслуживании различных механизмов!


kolajan
отправлено 27.04.10 05:33 # 222


Кому: Сергеич, #213

> Чудесная реклама, после фразы "как шутер игра откровенно слабая" растерялся. Уже думал было брать, хотя с игрушками завязал... и на тебе.

Перестрелок до неприличия мало, 3-4 крупные стычки с группой из 20 человек, игра скорее - видеоэкскурсия по метро будущего. Тем не менее,очень, очень интересная вещь. Как тут паринято говорить, за одну лишь главу с призраками стоит дать мешок "оскаров".


shaft
отправлено 27.04.10 06:02 # 223


Кому: ILYHAS, #214

Зачем ты здесь?


Урядник
отправлено 27.04.10 06:05 # 224


Кому: ILYHAS, #214

> Извините если кого обидел.

Сейчас тебя, чую, обидят.
Выдадут шлюмку с дыркой и набьют соответствующий портак.


serg
отправлено 27.04.10 06:06 # 225


[жадно мечется]
похоже, все-таки придется делать апгрейд компа!


Kapymo
отправлено 27.04.10 06:16 # 226


Кому: ILYHAS, #214

> все только кричат что надо думать своей головой, а сами как бараны упираются во что-то свое и не желают взглянуть под другим углом

Под каким углом ни смотрю, все дурака вижу.


Bers
отправлено 27.04.10 06:35 # 227


Кому: Сева, #17

> вот бы узнать!!!

а то ты не знаешь? :)


Ерш
отправлено 27.04.10 06:58 # 228


Кому: агент Валюшок, #40

> Кому: Ерш, #34
> Кому: DeDarK, #21
> Кому: XPOH21, #18
>
> Сколько людей, столько и мнений

По игре у меня мнения пока нет, я только вопросы задаю.


Ерш
отправлено 27.04.10 07:02 # 229


Кому: Rapax, #41

> > опасаюсь брать игру, основанную на ней.
>
> Правильно делаешь. Бой между станциями коммунистическая и фашистическая - чисто по михалкову.
> Коммунисты - мерзкие упыри и с одним черенком на двоих.
>
> Если бы без этой блядской пропаганды - можно поиграть только из-за атмосферы.

Тогда придется обойтись без этого неземного удовольствия. :)

А книга не только пропагандой не понравилась. Там у персонажей все мотивы, поступки и суждения какие-то идиотские и ненатуральные.


Ерш
отправлено 27.04.10 07:06 # 230


Кому: Nasprin, #47

> А коммунисты, будем считать, радиоактивные, мутировавшие.

Ага, в сознании автора книги.


Ерш
отправлено 27.04.10 07:08 # 231


Кому: Sergey M, #45

> Девочка это конечно, хорошо, только не могу отделаться от ощущения что она вообще понятия не имеет о чем говорит. Может у парней с дикцией были проблемы, но глядя на них - верил, сами играли и тебе как геймер геймеру рассказывают.

ППКС.

Не верю!!! (с)


Ерш
отправлено 27.04.10 08:02 # 232


Кому: Smirnoff, #132

> Кому: Stom, #114
>
> > Иди включи чувство юмора и смотри художественный фильм "Утомлённые солнцем 2"
>
> Не надо мне говно рекомендовать, сам такое смотри.

Ну читать-то говно тебе нравится, вот камрад тебе и рекомендует кино в соответствии с твоими вкусами.

> Смотри-ка, Глуховский матерый гитлерист!

Тот факт, что между коммунистами и фашистами ставится знак равенства, и что и те, и другие описываются как мерзкие сатанисты, ускользнуло от твоего проницательного взора?


Break
отправлено 27.04.10 08:27 # 233


А на коробоксе играть нормально?
А то что-то отзывы не сильно хорошие.


Guest
отправлено 27.04.10 08:31 # 234


Кому: ILYHAS, #214

> Такое ощущение что в данных коментах сидит кача старых пердунов-импотентов

Приведи поимённый список пердунов-импотентов.


TimberWolf
отправлено 27.04.10 08:41 # 235


Кому: Кремень, #166

> На мой взгляд, поручать женщине рассказывать о вещах (футболе, компьютерных играх, техническом обслуживании различных механизмов и некторых других), которые её вряд ли интересуют, и в которых она скорее всего не разбирается - большая ошибка.

И о погоде им нельзя доверять рассказывать, если метеорологического образования нет!


AgroPron
отправлено 27.04.10 08:42 # 236


Кому: Stom, #93

> "Плату демоны получали, как водится, кровью. Только за ХХ век, по самым кромным подсчетам, в жертву были принесены около 30 миллионов жителей страны"
>
> "Вскоре наступила демонизация всей страны. Идущие в школу дети прикалывали на грудь первую пентограмму."
>
> "Мириады призванных духов обороняли все и вся в советском государстве: детей и взрослых, здания и технику, а сами демоны-повелители расположились в гигантских рубиновых пентаграммах на башнях Кремля..."
>
> стр.223
> "Демоны-повелители, вспомнил он наконец. Маршалы армии бесов, призванных на защиту советсткого государства. Страна, да и весь мир уже распались на куски, но пентаграммы на кремлевских башнях оставались нетронутыми: правители, заключившие договор с демонами, давно были мертвы, и некому было вернуть им свободу... Некому? А как же он?" >

Вот это полет мистических откровений!
Даниил Андреев со своей "розой мира" нервно курят в сторонке!!!
Автор, извиняюсь, того, контактЁром не был?


shaft
отправлено 27.04.10 08:46 # 237


Кому: Stom, #197

> 8.1. В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03—0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5— 2 км в диаметре, с температурой 10—20 млн "С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо — Кремль — Полянка, причем все, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние.

Это Веллер, ЕМНИП.
Художественный вымысел.


Nord
отправлено 27.04.10 09:10 # 238


Кому: ILYHAS, #214

> вы не подумайте я не либеральный пидор

Но на МД тянешь.


Арапник
отправлено 27.04.10 09:17 # 239


Игра откровенно антисоветская. Карикатурный картавый комиссар, которого подъёбывают бойцы. Бойцы: один тупой баран, другой алчный пидарас. Расстрелы толковых бойцов злобными замполитами. Диссиденты на станции «Кузнецкий Мост», которых тащат на станцию «Лубянка», с которой никто не возвращается.
А вот, что в игре сообщается о войне с фашистами: «красные» ведут с фашистами какую–то древнюю никому не нужную войну, нормальные люди, оказавшиеся между красным молотом и коричневой наковальней, безвинно страдают.


Сева
отправлено 27.04.10 09:21 # 240


Кому: Кремень, #174

> Скажу как преподаватель - непонятный человеку текст озвучивается несколько иначе, чем тот, в которым он разбирается. Например, один из самых заметных моментов - неумение расставлять акценты в предложениях или даже ударения.

агитирую сделать собственный ролик

а мы заценим акценты и ударения

> > текст прочитан?
>
> На семинарских занятиях ставлю

может показаться странным, но здесь не семинарские занятия :о)


Fred_K
отправлено 27.04.10 09:51 # 241


Кому: Break, #233

> А на коробоксе играть нормально?
> А то что-то отзывы не сильно хорошие.

Прошел именно на консольке, сразу после выхода. Видеть на большом экране граненые стаканы, гитары и уже упомянутые чайнички - просто радость :-) На мосту с фашистами было желание выкинуть геймпад - не по стелсу врагов дико много, и чтобы снять под шквальным огнем на пулемете злодея нужно быть просто мега-мастером. Для мышки раз плюнуть, здесь показалось пыткой :-С

Ещё попался баг с бессмертным врагом (4 рожка с АК, 2 гранаты под ноги, и раз 10 чиркнуть ножов Рембо-стайл не увенчались успехом). Просто оббежал, только так и прошел. Так же был баг, когда не вернули оружие после заставки. Помогло только перепройти предыдущий уровень (минут 15-20).

Сейчас баги наверняка поправили. Но не посчитайте меня жадным, игра хороша, но консольную цену не отбила.


Доктор Верховцев
отправлено 27.04.10 09:51 # 242


Кому: ILYHAS, #214

> старых пердунов-импотентов

Старые пердуны - это потому что не МД как ты, правильно? А причем тут импотенты? Лично проверял? Причем у всех? Сдается мне, ты пытаешься оскорбить здесь присутствующих!


Stom
отправлено 27.04.10 09:55 # 243


Кому: ILYHAS, #214

> Полностью согласен, а то понабежали защитники непогрешимой Советской власти и в каждом слове видят как их бедных патриотов и матерых комунистов обливают говном.

С точки зрения конченного идиота - всё именно так и есть.

> обсирают все новое и в каждом фильме или игре подозревают завуалированую

Ну расскажи про завуалированную русофобию в Утомлённых солнцем, Штрафбате, Сволочах.

> а сами как бараны упираются во что-то свое и не желают взглянуть под другим углом.

Твою Родину от фашистов защищали не "глядя под другим углом", а "как бараны" уничтожая вражеских пидоров везде и всюду. И не для того, чтобы потом неумелые журналюги писали про то, что они продались дьяволу для этого.


москвич
отправлено 27.04.10 10:00 # 244


Игру прошел раз десять.

Влезу в дискуссию, если позволите.

В игре заложено нейтральное отношение ГГ к коммунистам.
Если кому не хочется резать красноперых, то и не надо. Крадучись по трубам за линию фронта, сразу к фашикам - и уж там вовсю. Но на поведение спасенных комиссаров отношение к комм. не влияет - хотя ощущение, что такая задумка была.

В игре показана пропаганда, что комм, что метро-рейх. Примитивная, тупая, не действенная. Но и вы, уважаемые, не забывайте, что это игра, для тинов, в том числе и англоязычных. Это не симулятор реальной жизни. Это гротеск, клоунада. Поэтому все и гипертрофированно - как в детских играх.

Про книгу ничего сказать не могу, не читал и не собираюсь. Хотя в игре полно рекламы.

Прикольно, что у фашиков на знаменах вместо свастики - копирайт. С юмором у разрабов все нормально, чего и вам желаю.


Serjth
отправлено 27.04.10 10:01 # 245


Кому: Break, #233

> на коробоксе играть нормально?

На коробке играть приятно. Визуальный ряд хороший, практически не тормозит.
Отзывы буржуев про коробковерсию на грани восторга 77 из 100: http://www.metacritic.com/games/platforms/xbox360/metro2033


Шка
отправлено 27.04.10 10:05 # 246


По мне так неплохой линейный шутер был бы он еще помрачнее а то как то не чувствуеться что человек человеку собак страшныя.
А Вархамер богомерзкая антидемократичная тоталитарная игра!!!


Hofnarr
отправлено 27.04.10 10:07 # 247


Кому: ILYHAS, #214

Писать без ошибок научись, непредвзятый.


Flash
отправлено 27.04.10 10:15 # 248


Кому: Кремень, #199

> им следует ориентироваться на выпуски "Синего Фила".

Насколько мне видится, именно это они и делают.


Peter_Parker
отправлено 27.04.10 10:22 # 249


Все внимание было на девушке, нельзя же весной такое делать.


Dragov
отправлено 27.04.10 10:41 # 250


Кому: ILYHAS, #214

> Полностью согласен, а то понабежали защитники непогрешимой Советской власти

Дурачок ты, советские люди не были выродками имбицильными, а сражались за Родину. А афтар ваш уебоцкий, лжот и порочит нормальных людей, в своих высерах.

>как их бедных патриотов и матерых комунистов обливают говном

Тебе дурачку, наверно трудно представить что матёрых комунистов, тут исчезающе мало. Что можно уважать историю своей страны и будучи алчным капиталистом.

Представь, твоего погибшего на войне деда, какой то гнилой пидор прилюдно порочит и поливает помоями. Есть вообще дед у тебя, папу знаеш своего?


Rapax
отправлено 27.04.10 10:42 # 251


Кому: ARGiHOR, #156

> Херовый детектор.
> А, лучше выявлять либералов на более выпуклом материале

Книжку видел только у очень креативных, ярких, незаурядных личностей. С невнятными моральными принципами и острым нежеланием работать. Свободные творцы.

Если не отявленый либеро-пидор, то присмотреться точно необходимо. Так что вполне себе детектор!


Rapax
отправлено 27.04.10 10:44 # 252


Кому: mni, #208

> Почему же?
>
> Вот God of War выпустили - продажи офигительные. Где там рассуждения чисто советского интеллигента?

Я про наших творцов имел ввиду. За редким исключеним.


Арапник
отправлено 27.04.10 10:58 # 253


Кому: москвич, #244

> В игре заложено нейтральное отношение ГГ к коммунистам.

Ага. Они ему никто. Так, очередные дурачки на пути гиганта мысли, занятые очередной бессмысленной войной с фашистами.


Stom
отправлено 27.04.10 11:01 # 254


Кому: AgroPron, #236

> Автор, извиняюсь, того, контактЁром не был?

Нет, но много проучился за рубежом! Потому, глядя на его биографию, демонический образ СССР выглядит логичным.


Aero
отправлено 27.04.10 11:13 # 255


Кому: ILYHAS, #214

> Такое ощущение что в данных коментах сидит кача старых пердунов-импотентов

Принимаю за оскорбление, пошел ты на хуй. Не обижайся только.)


mni
отправлено 27.04.10 11:34 # 256


Кому: Rapax, #252

> Я про наших творцов имел ввиду. За редким исключеним.

Наши разработчики игрушек - в массе своей люди вменяемые, в отличие от кино-теле творцов. Есть куча игрушек про Великую Отечественную нашей русской разработки (на вскидку могу вспомнить "Ил-2" и "Блицкриг") - ни в одной не наблюдается неуважения к родной стране, наоборот, разработчики встраивают в сюжет толковые исторические справки, привлекают исторических консультантов, дотошно воспроизводят военную форму, модели техники и т.п. Видимо, это как-то связано с отсутствием госфинансирования для игрушек - разработчики живут на деньги русских потребителей.


москвич
отправлено 27.04.10 11:36 # 257


Кому: Арапник, #253

> Ага. Они ему никто.

Ну, по сюжету, они и правда для него никто. Артем же родился в метро, сам мутант какой-то (приходы, видения, хрень в туннелях на него не действует). Он же пацан, вырос на грибах, крысином мясе и книжке Метро 2033 ))))


Лаваш
отправлено 27.04.10 11:38 # 258


Кому: Кремень, #201

> С другой стороны, пользователям ПК чтобы поиграть придётся опять и снова потратить на обновление компьютера 50 000 руб. минимум!

камрад, ты никак с дубу рухнул? компутер 2 года назад за 25 брал игра летает


Stom
отправлено 27.04.10 11:41 # 259


Кому: москвич, #257

> Артем же родился в метро

Насколько я помню, это не так.


москвич
отправлено 27.04.10 12:05 # 260


Кому: Stom, #259

В игре прямо не говориться. Оставлен простор для фантазии.


Stom
отправлено 27.04.10 12:10 # 261


Кому: москвич, #260

> В игре прямо не говориться. Оставлен простор для фантазии.

Аа. Ну я не играл в игру. Что-то смутно припоминаю что в книге он на поверхности нашёл дом, где раньше жил, случайно забежав туда чтобы спрятаться от горгулей из второй части героев меча и магии.


Стасичка
отправлено 27.04.10 12:26 # 262


Кому: Балрог, #49

> И ещё - кто читал "метро 2034"? Как в сравнении с предыдущей?

Читал, не понравилось. Рефлексий и соплей намного больше.


ZASM
отправлено 27.04.10 12:30 # 263


Кому: Кремень, #201

> С другой стороны, пользователям ПК чтобы поиграть придётся опять и снова потратить на обновление компьютера 50 000 руб. минимум!

Это сарказм такой?


Astrogen
отправлено 27.04.10 12:38 # 264


Кому: Лаваш, #258

> камрад, ты никак с дубу рухнул? компутер 2 года назад за 25 брал игра летает

один в один такая же фигня.


Властимир
отправлено 27.04.10 12:40 # 265


Кому: Лаваш, #258

> камрад, ты никак с дубу рухнул? компутер 2 года назад за 25 брал игра летает

Кому: ZASM, #263

> Это сарказм такой?

Да ладно вам. Все знают, что pc-ники меняют устаревший комп раз в год! А приставочники покупают новый диван, взамен старого продавленного!


vorobey
отправлено 27.04.10 12:40 # 266


Со светом в игре круто поработали. Если был бы открытый мир - было бы очень круто. А то явно не хватает возможности свободного перемещения. Полис вообще только в ролике и показали.


Arwiden
отправлено 27.04.10 12:45 # 267


Кому: FatMob, #202

> Игру прошел - отличная, вполне на мировом уровне. Так держать, не перепились еще на руси...

Короткая только :(


Astrogen
отправлено 27.04.10 12:45 # 268


Неспешно - прохожу. Не ту игру назвали Думом-3 :) Мрачненько, гаденько, атмосферненько. На любителя, есть мистика, мне - нравится. Идеологической поебени не замечаю (в смысле - не обращаю внимания, т.к. это - антураж спектакля, сцена), по мне они все - боты. Сюжет, один хер, не меняется со времен вольфенштейна первого - "убей их всех и выйди вон". Более ярко и зло эта составляющая была в CoD MW-2. Книгу читал - думал, вот гавно, но игру бы сделать - хорошо. Мысль сия материализовалась. Не дай ТНБ снимут кино.
Все вышесказанное в посте - строго ИМХО.


Astrogen
отправлено 27.04.10 12:50 # 269


Кому: vorobey, #266

> Со светом в игре круто поработали.

Читал интервью с одним их главных программеров движка (Олесь, фамилию не помню) - говорит, что может без тормозов на современной машине зажечь на экране 20 000 источников освещения. Для сравнения приводил движок Q3 или UT2004 (старье, да) - 11 ламп - потолок.


ShyLion
отправлено 27.04.10 12:55 # 270


чет как-то мрачно, судя по ролику


SepulchralWorm
отправлено 27.04.10 13:04 # 271


Кому: Ерш, #229

> А книга не только пропагандой не понравилась.

Книгу не читал. Игру взял, только ради того, чтоб увидеть и побродить по местам знакомым с юности. Полуразрушенная останкинская башня, такое только в страшном сне. Как тут некоторые заметили, игра-экскурсия, не более. Экшен слабый (мягко сказано), графика не стоит минимальных ситемных требований, сюжетная составляющая - классика фантастики после открытия "мирного" атома. Временами страшно, но мало. В основном бредовые диалоги с попытками смешно шутить. Враги (очень мало классов) - люди (с ними боле-мене интересно, хоть и тупые, как мишени в тире), твари обычные подземные (нападают стаями, стоишь отстреливаешь, в лучших традициях Дак Хантер), тварь летающая (тупо убегаешь-прячешься), тварь-библиотекарь (инструктаж о том, как с ней быть - не прокатывал, пришлось тупо бегать-ныкаться, убить её - патронов не хватит). Вот и всё!!! Денег жалко, лукавить не буду. Единственная радость - в конце, таки увидел свой дом с башни;)


backspace
отправлено 27.04.10 13:07 # 272


блин надо срочно бежать в магаз


ILYHAS
отправлено 27.04.10 13:08 # 273


Кому: Hofnarr, #247

> Писать без ошибок научись, непредвзятый.

Во во пытаешься мысль толкнуть, а тебя тут в ошибки мордой тыкают.


Stom
отправлено 27.04.10 13:21 # 274


Кому: ILYHAS, #273

> Во во пытаешься мысль толкнуть, а тебя тут в ошибки мордой тыкают.

Ты не сдавайся, раскрывай мысль о том, что находишься здесь среди пердунов-импотентов и далее.


SepulchralWorm
отправлено 27.04.10 13:25 # 275


Кому: ILYHAS, #273

> Во во пытаешься мысль толкнуть, а тебя тут в ошибки мордой тыкают.

Старайся мысль толкать, не так как никотин говно толкает. И тыкать не будут!!!


Blader
отправлено 27.04.10 13:40 # 276


Ведущая отличная!


Ерш
отправлено 27.04.10 13:48 # 277


Кому: ILYHAS, #273

> Во во пытаешься мысль толкнуть

Ты давно живешь-то, мыслитель?

> а тебя тут в ошибки мордой тыкают.

Да, тяжело безграмотным.


PlanTain
отправлено 27.04.10 14:05 # 278


Кому: Кремень, #166

> На мой взгляд, поручать женщине рассказывать о вещах (футболе, компьютерных играх, техническом обслуживании различных механизмов и некторых других), которые её вряд ли интересуют, и в которых она скорее всего не разбирается - большая ошибка.

Ее ж задача зачитать.
Зачем е


PlanTain
отправлено 27.04.10 14:07 # 279


> Ее ж задача зачитать.

Оборвалось.
Зачем в предмете разбираться?
Так диктору новостей тоже придется вникать в тонкости экономики, или о чем там?


Ерш
отправлено 27.04.10 14:09 # 280


Кому: PlanTain, #278

> Ее ж задача зачитать.
> Зачем е

Многозначительно!!!


Smirnoff
отправлено 27.04.10 14:25 # 281


Кому: Ерш, #232

> Ну читать-то говно тебе нравится, вот камрад тебе и рекомендует кино в соответствии с твоими вкусами.

Ему, безусловно, виднее, что мне нравится, а что нет. Книгу переиздали через два года после публикации стотысячным тиражом. По книге сделали игру. Запущена литературная серия по фантастической вселенной, созданной автором. Все это, конечно, указывает на то, что книга говно.

> Тот факт, что между коммунистами и фашистами ставится знак равенства, и что и те, и другие описываются как мерзкие сатанисты, ускользнуло от твоего проницательного взора?

Напротив. Именно этот факт, с моей точки зрения, позволяет понять, что автор в своем произведении высмеивает современных псевдоисторических писателей, силящихся навести мистицизма вокруг фигуры Сталина, а красную армию выставить сборищем упырей. Потому что для меня абсолютно очевидна бредовость пассажей про советскую власть, которые он вставил в книгу. И я не знаю, как надо воспринимать художественное произведение, чтобы принять это за позицию автора.
Позволю себе встречный вопрос. Если Глуховский настолько презирает советское прошлое своей страны, как считают некоторые, то не показалось ли странным тебе, что он свою позицию полно раскрывает лишь в 12-ой главе из 13-ти? Пред идущие 11 глав он умело прикидывался порядочным писателем, а вот в 12-ой, под конец книги, он, наконец, написал то, ради чего все затевалось. Так получается?


Ерш
отправлено 27.04.10 14:25 # 282


Кому: PlanTain, #279

> Зачем в предмете разбираться?
> Так диктору новостей тоже придется вникать в тонкости экономики, или о чем там?

Трудно сформулировать, но попробую.

На девушку смотреть и слушать ее приятнее, чем пацанов, спору нет - и внешность у нее гораздо симпатишнее, и дикция не в пример лучше. Но у пацанов как-то органичнее получается, и информация воспринимается с большим доверием. Как-то так.


Maxeg
отправлено 27.04.10 14:36 # 283


Кому: москвич, #260

> В игре прямо не говориться. Оставлен простор для фантазии.

Говорится. В одном из роликов. При чем прошло всего 20 лет, а изменения вокруг как в фоллауте (где прошло черт знает сколько времени после ядерной войны), мутанты, все гнилое и ржавое и рассыпается на глазах. Непонятны удивления сохранности подземного военного бункера, да что с ним будет то за такой срок???
Кстати, в свете хронологии, так же удивляет ГГ, к началу игры ничем не занятый, расклеивающий фотографии статуи свободы на стенку, которого почти как ребенка его папа по станции чуть не за ручку водит. А ему ведь как минимум 24года должно быть (он ведь помнит Москву до войны).

Еще блевать тянуло от рассказов "бывших связистов"(есть НПС, которые просто в воздух треплются, "общаясь между собой"), рассказывающих, как капитаны АПЛ рыдали в эфир и не знали что делать, и спрашивали у радиста, что же им теперь делать.


Dragov
отправлено 27.04.10 14:42 # 284


Кому: Ерш, #282

> как-то органичнее получается, и информация воспринимается с большим доверием.

На девочку смотреть приятно, и слушать приятно, не спотыкается об слова. А текст и так ясно кто писал, о каком доверии речь.


PlanTain
отправлено 27.04.10 14:42 # 285


Кому: Ерш, #280

> Многозначительно!!!

Сам удивился!

Кому: Ерш, #282

> На девушку смотреть и слушать ее приятнее, чем пацанов, спору нет - и внешность у нее гораздо симпатишнее, и дикция не в пример лучше. Но у пацанов как-то органичнее получается, и информация воспринимается с большим доверием.

Ну это ты мне видится к ним "привык" и типа "знаешь".
А для свежего зрителя так хорошо!


Pavel_Dps
отправлено 27.04.10 14:52 # 286


Долго думал стоит брать или нет... Посмотрев, решил взять игру, да и книгу заодно.


Ерш
отправлено 27.04.10 14:58 # 287


Кому: Smirnoff, #281

> Ему, безусловно, виднее, что мне нравится, а что нет.

Ну, ты ж сам про свои вкусы рассказываешь.

> Книгу переиздали через два года после публикации стотысячным тиражом. По книге сделали игру. Запущена литературная серия по фантастической вселенной, созданной автором. Все это, конечно, указывает на то, что книга говно.

Ну что ты! Миллионы леммингов не могут ошибаться!!!

Если говно изготавливают в промышленных масштабах, оно от этого перестает быть говном?

> для меня абсолютно очевидна бредовость пассажей про советскую власть, которые он вставил в книгу.

Не поверишь - для многих очевидна бредовость пассажей про советскую власть, которую Михалков вставил в "УС-2". Однако снимал он все на полном серьезе, душу вкладывал.

> И я не знаю, как надо воспринимать художественное произведение, чтобы принять это за позицию автора.

Действительно.

> не показалось ли странным тебе, что он свою позицию полно раскрывает лишь в 12-ой главе из 13-ти?

Нет.

> Пред идущие 11 глав он умело прикидывался порядочным писателем,

Не, неумело. С первой трети было понятно, что книга - унылое говно. Дочитывать пришлось через силу.

> а вот в 12-ой, под конец книги, он, наконец, написал то, ради чего все затевалось. Так получается?

Кто тебе сказал, что именно ради этого все затевалось?

Это принципиальная позиция автора, она не могла не прорваться. Она и до этого по книге шла красной нитью.


Pitch
отправлено 27.04.10 14:59 # 288


А девушка перед камерой не впервые.


Ерш
отправлено 27.04.10 15:00 # 289


Кому: Dragov, #284

> А текст и так ясно кто писал, о каком доверии речь.

О доверии к источнику.


Ерш
отправлено 27.04.10 15:02 # 290


Кому: PlanTain, #285

> Ну это ты мне видится к ним "привык" и типа "знаешь".
> А для свежего зрителя так хорошо!

Наверно, так. Привыкну.


Stom
отправлено 27.04.10 15:02 # 291


Кому: Smirnoff, #281

> Книгу переиздали через два года после публикации стотысячным тиражом.

Напомни тираж отличной художественной книги "Архипелаг ГУЛАГ". Спасибо.

> автор в своем произведении высмеивает

Я у тебя уже спаршивал, уж не осмеивается ли эта позиция в книге? На что ты ответил типа "да и так ясно что бред, чего там осмеивать". Так что свои виляния жопой будь любезен прекрати, автор никакого ироничного ключа в том месте не закладывал.

> Потому что для меня абсолютно очевидна бредовость пассажей про советскую власть

Да ты вообще этих пассажей не знал нифига, пока я тебя вчера лицом в них же не ткнул, чтец.

> И я не знаю, как надо воспринимать художественное произведение, чтобы принять это за позицию автора.

Да всё просто, читаешь про проституток-комсомолок, работающих по американским матросам - значит автор конченный мудак. Кстати, немало поклонников этого автора и его брата были отключены - тебе стоит быть осторожнее.

> Если Глуховский настолько презирает советское прошлое своей страны, как считают некоторые

Глуховский считает нормальным обдать говном прошлое своей страны, это не значит что он что-то там презирает - ему скорее всего насрать, он полжизни заграницей был.

> то не показалось ли странным тебе, что он свою позицию полно раскрывает лишь в 12-ой главе из 13-ти

Не показалось ли тебе странным, что ты, прочитав 13 глав, не заметил вообще ничего такого? И тебе указали на 12 главу, самую забористую? Тебе не кажется, что менее забористые вещи ты тем более не заметил, друг?

> 11 глав он умело прикидывался порядочным писателем

Для тебя - все 13 глав.

> он, наконец, написал то, ради чего все затевалось. Так получается?

Ты совсем дурак? Кто говорил что "затевалось" всё ради этого, ткни пальцем?


SepulchralWorm
отправлено 27.04.10 15:03 # 292


Кому: Maxeg, #283

> Говорится. В одном из роликов. При чем прошло всего 20 лет, а изменения вокруг как в фоллауте

Это меня удивило ооочень! За 20 лет такие изменения невозможны. Ну хорошо, народилось мутантов всяких от собак. А тут тебе целые классы, да еще расса новая - чОрные. Хотя, какая к чертям новая!!!


Stom
отправлено 27.04.10 15:23 # 293


Кому: Maxeg, #283

> При чем прошло всего 20 лет

А тётенька из обзора думает что есть еще время до 2033 года, глупышка!!!


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 15:29 # 294


Кому: fil, #120

> а как ты это определяешь?

По ощущениям в игре, по поведению предметов в игровом мире.
По тому, что застрявшие в стенах тела и предметы трепыхаются и гремят/шуршат.


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 15:32 # 295


Кому: Frum, #150

> в чем выражается шлаковость физикса?

Я уже ответил камраду, но повторюсь: по ощущениям, по поведению в игре предметов. По глюкам.

> какие есть альтернативы?

Есть. Не использовать физик-икс :)


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 15:37 # 296


Кому: vovan3312, #179

> Всему виной первоисточник. Странно что по такой книге удалось сделать интересную игру.

К сожалению (или к счастью?) первоисточник не читал, только слышал о нём.
Если бы ГГ не был таким задротом а, (хотя бы) средним и ничем не выделяющимся человеком, может игра впечатлила бы больше. Но его монологи просто жуткие умствования типа "ветер патамушта деревья качаются!" жутко бесят.
P.S. Если в игре заменить бредятину на адекватность - очень неплохо бы получилось.


Кремень
отправлено 27.04.10 15:38 # 297


Кому: CYBERSTOS.ru, #207

> Не, мимо. Как собираешься отдавать 10 рублей?

При встрече! Ну, или если заведу электронный кошелёк.


Кремень
отправлено 27.04.10 15:39 # 298


Кому: wizked, #219

> В ign.com тоже дураки сидят, ага! :)

Ты дальше мои комментсы почитай. Особенно про заслуженных артистов и телеведущих.


Кремень
отправлено 27.04.10 15:42 # 299


Кому: TimberWolf, #235

> И о погоде им нельзя доверять рассказывать, если метеорологического образования нет!

Есть мнение, рассказывать о погоде женщины идут, чтобы их заметили и удачно взяли замуж - поэтому их появление в таких передачах приемлемо. И потом, если надоест, то погоду с тем же успехом можно узнать в текстовом виде.

К тому же не стоит забывать, что женщины кроме погоды ещё и неизменную рекламу зачитывают, что идёт многим товарам на пользу.


Кремень
отправлено 27.04.10 16:07 # 300


Кому: Сева, #240

> агитирую сделать собственный ролик

Прямо-таки в тупик загнал! Ведь делать ролик забесплатно я конечно не буду.

Ты, кстати, сам делал ролики или только с уважением записан в титрах за поданную идею?! ;)

> может показаться странным, но здесь не семинарские занятия :о)

Ещё раз моя точка зрения:

1. Когда человек читает текст (почти всегда чужой), в котором он к тому же слабозаинтересован - он делает это не так (см. выше про акценты), как человек, которому тема была бы интересна. Не знаю какой у тебя опыт прослушивания докладов, но у меня приличный - 500-600 штук оценил, поэтому могу отметить некоторые тенденции.

Вот за несознателно-механическое прочтение доклада на семинарских занятиях, ставлю троечку, а данный ролик K.A.4 TV за то же самое оцениваю удовлетворительно.

2. Если человек талантливый или очень опытный в озвучивании, то, да, он может зачитать с выражением хоть доказательство теоремы Ферма. В ролике, однако, опять же на основе некоторого опыта, не вижу профессионала такого уровня.

С другой стороны, могу предположить до чего додумается коллектив студентов в следующих выпусках. А именно, молодые люди захотят перейти на организационную-управленческую работу, а девушку при этом подраздеть. Непосредственно про обзор игры тогда можно будет забыть.

Кстати, опять сошлюсь на Дмитрия Юрьевича и в частности на то, что он всё делает сам, хотя маркетинговые ходы знает лучше многих и многих.

Не то чтобы мне было сильно интересно, чем закончится затея с игровыми видеообзорами, скорее беспокоит, что авторы спекутся и в разделе "Опергеймер" только и останется, что пролистывать регулярные тематические холивары на известные темы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк