Про игру GTA IV: The Lost and Damned

27.07.10 22:29 | Koldybay | 399 комментариев »

Стримы

Что мы знаем об игровой серии Grand Theft Auto? Оживший комикс о разудалых нравах забугорного криминала, неизменно задирающий планку качества с каждым релизом как для остальной игровой индустрии, так и для своих создателей. Сплав кинематографичного экшна, стильного сюжета и уникального игрового мира, продуманного и правдоподобного. При этом шедевры от Rockstar North умудряются сохранять фирменный стиль, секрет которого в мощной закваске из безумного количества клише и киноштампов, показного отвращения к массовой культуре, монструозных запасов чёрного юмора и нелепости действа. Стоить ли говорить, что серия давно приобрела культовый статус, если заголовки типа «После совместной с отцом игрой в GTA малолетний сын гонял шлюх битой» или «Вор ночью проник в магазин видеоигр и заигрался в GTA до утра, не заметив прибытия полиции» удивляют ныне не так уж много людей? Ажиотаж, раздуваемый вокруг этой игры, до сих пор помогает уважаемым людям зарабатывать политические очки перед выборами, даёт хлеб ушлым игрожурналистам, месяцами пережёвывающим одно и то же и, конечно же, увеличивает продажи самой игры, приближая новую часть с новыми достижениями в плане цинизма и насилия.



Это значит, что после эпохальной GTA IV, саги о нелёгком пути сурового сербского парня Нико из грязи к пентхаусам мегаполиса Либерти Сити, будет и GTA V. Но чем предлагают развлечься фанатам лучшего симулятора открытого мира и человеческой каверзности сейчас, когда история Нико окончилась на минорной ноте? Во-первых, отличным консольным вестерном Red Dead Redemption, который неизвестно когда заглянет на ПК (и заглянет ли?), во-вторых сборником Episodes from Liberty City, рассказывающем о буднях байкеров в The Lost and Damned и мытарствах гламурных персонажей мегаполиса в The Ballad of Gay Tony. Эти дополнения давно уже вышли на X-Box 360, но на ПК заглянули только сейчас, в том числе и в виде локализации от 1С.





The Lost and Damned несколько отступает от духа GTA IV, которая впервые в серии сосредоточилась не на аркадных покатушках-пострелушках, а на проработке сюжета и детализации игрового мира. Байкер еврейского происхождения Джонни Клебиц не менее суров чем Нико Белич, но гораздо менее озабочен трагедиями прошлого, а всё больше руководствуется усталостью и раздражением от ребяческих игр в «рыцарей дороги». Понятное дело что персонажи очень разные, но саркастических, почти надрывных монологов Нико порой весьма не хватает, Клебиц как-то всё больше угрожающе супится и раздувает щёки. Заметно отличается и сама атмосфера игры: наш новый герой – откровенный маргинал, подторговывает дешёвыми метамфетаминами (известный промысел байкеров и трэйлерной рванины) и живёт в гадюшнике, полном шлюх-наркоманок и пьяных дегенератов.





На дело Джонни обычно едет в сопровождении удалых братьев-байкеров, нехилая часть из которых чернокожие. Я лично думал что американские байкеры – это отмороженная кодла расистски настроенных реднеков, а тут вон оно как. Правда наше дорожное братство в большинстве своём почти безлико, харизмы Брюси Киббуца или растамана Джэйкоба тут как не бывало. Достаточно просто запомнить что Клэй подгоняет мотоциклы, Терри может толкнуть оружие со скидкой, а друг Джим за просто так оставит другу Джонни нужную пушку в штабе мотоклуба. Ну и с ними можно сыграть в воздушный хоккей или поглазеть на квадратные сиськи в стрипбаре. Особняком стоит лишь президент клуба, Билл Грэй, яркий оратор и викинг наших дней, при этом плохо разбирающийся в реалиях современного криминала и решающий все вопросы как полковник Матрица из «Коммандо». По ходу дела история Джонни пару раз пересекается с историей Нико, сам Белич появляется в маленьком камео в заставке, когда банда едет встречать откинувшегося с кичи Билла, ну а так в целом у Клебица своя жизнь и своя борьба, скучать при виде надоевших рож не придётся. Сетевая игра дарит на выбор несколько новых режимов, в числе которых побег от боевого вертолёта на мотоцикле, битва за свидетеля между байкерами и СОБРом, а также порайонное завоевание города. Вполне достаточный набор чтобы купить The Lost and Damned как самодостаточную игру.





Итак, джентльмены, заводите своих стальных коней, проверьте оружие и врубите хэви-мэтал на полную. Рёв движка именного байка сковывает ужасом сердца врагов и, при хорошей акустике, ваших соседей, выстрел из верного обреза подобен залпу линкора, очи свирепого иудейского воина горят ярким бензиновым пламенем, адское пламя, дым и гарь вокруг – ваша байкерская лавина мчится нести разумное, доброе, вечное. От GTA такого давно ждали.










Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399

KelDazan
отправлено 28.07.10 13:37 # 101


Кому: Котовод, #66

> Жадные дети кричат о том что близы разорятся из-за адской подписки

26ого июля, в 23:30 (по Киеву) я был 1568ой в очереди на активацию Старки второй (евро версия). Чувсвтую крах близов не за горами! Эксперты онлайн не могут ошибаться!

> Сюжет, ролики, геймплей - все бодрое и радует глаз.

Полный ппц, я так давно не ржал. Голографическая барышня, которая танцует как ночная эльфийка из WoW, морпех, который рекламирует iPistol по телику, аркадный авиа-симулятор Lost Viking - всё, просто всё выполненно на крепкую пятёрку.

P.S.: подумываю над http://itgalaxy.net/starcraft2-collectors-edition/


Белый Волк
отправлено 28.07.10 13:38 # 102


"Прокляты и забыты" атафьева будет трясти хехе


Ameidy
отправлено 28.07.10 13:46 # 103


Кому: Сева, #39

> от геймпадов тупеют

[страшно кричит]
А почему меня не предупредили?!!
Купил приставку в четверг, сильно ли я отупел за это время?!!
Это лечится?!!

PS Означенную игрушку прикупил сразу, однако не могу отвлечься от Red Dead Redemption.


Сева
отправлено 28.07.10 13:52 # 104


Кому: Ameidy, #103

> Купил приставку в четверг, сильно ли я отупел за это время?!!

попробуй запустить игру на ЭВМ - поймёшь!!!

> Это лечится?!!

конечно нет

вливайся в нашу онлайн-резервацию для тупых - будем вместе в ущербные игры геймпадить ;)


Пан Головатый
отправлено 28.07.10 13:55 # 105


Кому: Сева, #39

> > от геймпадов тупеют - в этом твёрдо убеждены все местные ЭВМ-интеллектуалы

А если играть строго по нечётным до 1 часа в день???


WaLEX
отправлено 28.07.10 13:56 # 106


Кому: Ameidy, #103

> однако не могу отвлечься от Red Dead Redemption.

Так-то оно так, только ближе к середине игры, длительные заезды на лошади с одного конца карты в другой - утомляют донельзя. Это ее единственное слабое место.

Кому: radioactive, #79

> В ГТА СанАндреас - застрял на ... вертолётном обучении, млять.

Вертолетов не помню, но миссии на самолетиках в горах - въелись в печень навеки наверно.

А вот в Вайс сити, самая конченная миссия это взрыв дома с помощью радиовертолета (хотя есть один способ), и Bombs Away за Гаитян, адский адд.


Сева
отправлено 28.07.10 14:01 # 107


Кому: Пан Головатый, #105

> А если играть строго по нечётным до 1 часа в день???

отупеешь не очень, но игру на ПК запустить уже не сможешь, конечно


Ameidy
отправлено 28.07.10 14:03 # 108


Кому: Сева, #104

> вливайся в нашу онлайн-резервацию для тупых

[осторожно интересуется]
А как?
А то я пока еще не очень шарю.


Ermakel
отправлено 28.07.10 14:03 # 109


Кому: WaLEX, #106

> Так-то оно так, только ближе к середине игры, длительные заезды на лошади с одного конца карты в другой - утомляют донельзя. Это ее единственное слабое место.

разбиваешь лагерь(в инвентаре костерком обозначен), выбираешь место на карте и фаст тревел ту вейпоинт)


Сева
отправлено 28.07.10 14:07 # 110


Кому: Ameidy, #108

настрочи письмо сюда:

seva[]oper.ru


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 14:14 # 111


Кому: Koldybay, #0

> нелепости действа

Что имелл виду, камрад, в чем эта нелепость проявляется?


mordatiy
отправлено 28.07.10 14:14 # 112


Кому: PaddyOBrisk, #91

> а вон как - тоже не против к "блевотному геймплею" приобщиться!!!

а где я написал, что готов приобщиться? ;)

было про всесокрушающую поступь ПК!!!


j0nny
отправлено 28.07.10 14:17 # 113


http://www.youtube.com/watch?v=17ttgQCgY7w

меж тем подоспел ролик фильма "Sucker Punch" от Зака нашего Снайдера.


mordatiy
отправлено 28.07.10 14:17 # 114


Кому: Сева, #94

> на халяву и уксус сладок

это на счет кого намек про халяву!!!?

[сверкает глазами и раскручивает мышь для меткого удара]


Сева
отправлено 28.07.10 14:20 # 115


Кому: mordatiy, #114

> это на счет кого намек про халяву!!!?

все, кроме тебя, затянут игру Warhammer с торрентов!!!


knoplex
отправлено 28.07.10 14:27 # 116


Приобрёл 21 мая, как только в Озоне появилось. Прошёл оба дополнения - отличные. Особенно про Тони - весело, красочно и миссии имхо поинтереснее, чем в L&D


mordatiy
отправлено 28.07.10 14:27 # 117


Кому: Сева, #115

> все, кроме тебя, затянут игру Warhammer с торрентов!!!

прокляну их всех!!!

[не слезать им с толчка неделю]


Rapax
отправлено 28.07.10 14:27 # 118


А почему Нико Белич, когда он Белик?


Rapax
отправлено 28.07.10 14:29 # 119


Кому: WaLEX, #106

> А вот в Вайс сити, самая конченная миссия это взрыв дома с помощью радиовертолета

Блин, как вспомню так вздрогну!


deZmont
отправлено 28.07.10 14:29 # 120


Кому: radioactive, #79

> Я в Сан-андреасе специально под это дело раскладку перебивал. Хотя времени на эти миссии убил море.

Мне это только с миссиями на игрушечных самолётиках помогло. Они мне даже нравились :)

К слову о портированиях игр на ПК. Знавал я одного человечка. Запомнился он мне тем, что приобрёл ПК версию San Andreas после прохождения её на PS2 тоько, подчёркиваю, [только] из-за ... чит-кодов.
В чит-кодах и есть сила ПК игр!!! Ну и конечно в сохранениях в любой момент!!! До сих пор не каждая консольная игра способна этим похвастаться!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 14:29 # 121


Я вот каким вопросом задался. Как получается, что все переходят на консоли, а Рокстар не просто выпускает на ПК всё то же, что и на дендях, но ещё в отличие от хало в почти одновременно с консолями?


Ameidy
отправлено 28.07.10 14:32 # 122


Кому: Сева, #110

> seva[]oper.ru

Настрочил!


Сева
отправлено 28.07.10 14:35 # 123


Кому: Кексуто [Ло], #121

> Я вот каким вопросом задался. Как получается, что все переходят на консоли, а Рокстар не просто выпускает на ПК всё то же, что и на дендях

изучи вопрос как следует


Koldybay
отправлено 28.07.10 14:35 # 124


Кому: Кексуто [Ло], #111

Нелепость - это про общий рокстаровский стиль over the top, когда тупые силы правопорядка начинают бросать в бой против героя кучи вертолётов, грузовиков с солдатами, танков и тому подобного. Когда маленькая разборка банд может перерости в бойню из-за вмешательства полиции. В 4 части это конечно меньше ощущается.

Ну и сама атмосфера GTA она специфическая, даже юмор over the top - каждый раз авторы изверачиваются чтобы массовую культуру бодро обдать говном!


Koldybay
отправлено 28.07.10 14:39 # 125


Кому: Кексуто [Ло], #121

Это не так, год разницы между релизами на приставках и ПК - это не почти одновременно.

Отсутствие пока что внятного ответа про Red Dead Redemption на ПК - это не выпускают всё то же, что и на дендях.


Косикава
отправлено 28.07.10 14:41 # 126


http://itc.ua/node/47579

>Microsoft отказалась от планов по реализации совместной сетевой игры между геймерами на ПК и консоли Xbox 360. Новая возможность планировалась для таких игр как Unreal Tournament 3, Gears of War, и других шутеров, однако после тестирования оказалось, что консольные игроки все время проигрывают своим братьям по оружию на ПК.

От такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.


Koldybay
отправлено 28.07.10 14:46 # 127


Кому: Koldybay, #124

Добавлю что сам сценарий миссий зачастую нелеп, главный герой с энтузиазмом выполняет любое, даже самое безумное поручение, будто инстинкт самосохранения и здравый смысл отрубили напрочь.

Но это всё в рамках художественного замысла, сам мир безумен.


vasmann
отправлено 28.07.10 14:50 # 128


Кому: Косикава, #126

> От такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.

Мучаются ли консольщики, играя на геймпадах в шутеры?
Как считаешь, сильно ли консольщики парятся по поводу этой новости?


пан Гаврищенко
отправлено 28.07.10 14:51 # 129


Кому: KelDazan, #101

> 26ого июля, в 23:30 (по Киеву) я был 1568ой в очереди на активацию Старки второй (евро версия). Чувсвтую крах близов не за горами! Эксперты онлайн не могут ошибаться!

я вот онлайн не буду играть
но для оффлайна - куплю

но - когда скидки будут на стиме :-)


пан Гаврищенко
отправлено 28.07.10 14:52 # 130


Кому: Сева, #123

> > Я вот каким вопросом задался. Как получается, что все переходят на консоли, а Рокстар не просто выпускает на ПК всё то же, что и на дендях
> изучи вопрос как следует

хотелось бы изучить ответ!


Andr3w
отправлено 28.07.10 14:54 # 131


Кому: Косикава, #126

> Microsoft отказалась от планов по реализации совместной сетевой игры между геймерами на ПК и консоли Xbox 360

Писишников нам сильно не хватает!!! Какая жалость!!!


Сева
отправлено 28.07.10 14:54 # 132


Кому: пан Гаврищенко, #130

> хотелось бы изучить ответ!

автор статьи уже ответил


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 14:56 # 133


Кому: Сева, #123

> изучи вопрос как следует

Если знаешь, будь добр, просвяти кратко. Заранее спасибо.

Кому: Koldybay, #124

Сенкс.

Просто предполагал, что ты про то, что я зову отмороженностью в хорошем смысле слова. Например, когда разогнавшийся мент сбивает несколько мирных граждан, хотя по-идее должен их защищать, ведь прибыл на вызов после того, как наш герой этих граждан стал мочить. Это очень весело наблюдать, особенно стоя на парапете. А заодно удивляться к чему эти гонки, если чтоб достать меня им все равно придется вылезсть из авто.

> каждый раз авторы изверачиваются чтобы массовую культуру бодро обдать говном

Считаю - гениально. ГТА мне Гая нашего Ричи напоминала всегда. заметно, что игра скорее британская, чем пендосная, именно по юмору и отмороженности.

> В 4 части это конечно меньше ощущается.

Угу =(

Перезжают в Штаты постепенно. Опасаюсь, как бы вовсе не переехали и не превратили шедевр в американскую жвачку.


Сева
отправлено 28.07.10 14:56 # 134


Кому: Косикава, #126

> от такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.

вот так устроена твоя голова


Сева
отправлено 28.07.10 14:56 # 135


Кому: Кексуто [Ло], #133

> Если знаешь, будь добр, просвяти кратко. Заранее спасибо.

смотри комментарии автора статьи


Serjth
отправлено 28.07.10 14:59 # 136


Кому: Rapax, #119

> А вот в Вайс сити, самая конченная миссия это взрыв дома с помощью радиовертолета

А я её сразу прошёл с помощью джойстика! MWA-HA-HA-HA!


Andr3w
отправлено 28.07.10 14:59 # 137


Кому: Кексуто [Ло], #121

> Рокстар не просто выпускает на ПК всё то же, что и на дендях, но ещё в отличие от хало в почти одновременно с консолями?

Manhunt 2, например, выпустили спустя 3 года. RDR тоже наверно выпустят почти одновременно.


jabbaxatt
отправлено 28.07.10 15:01 # 138


Кому: Кексуто [Ло], #121

> Я вот каким вопросом задался. Как получается, что все переходят на консоли, а Рокстар не просто выпускает на ПК всё то же, что и на дендях, но ещё в отличие от хало в почти одновременно с консолями?

Потому, что Рокстар не стесняются дособрать денежек с PC платформы, а мальчиши плохиши из хало - продались Майкрософту, который им дал бочку варенья и корзину печенья, в обмен на эксклюзивность для X-Box.


vasmann
отправлено 28.07.10 15:02 # 139


Кому: Serjth, #136

> А я её сразу прошёл с помощью джойстика! MWA-HA-HA-HA!

А я сразу на клаве.
[Адски ржот аки конь]

Просто долгое время, будучи студентом не имел возможности завести джойстик (именно джойстик для полетов в Ил2), приходилось летать по методу трактористов!!!


Koldybay
отправлено 28.07.10 15:03 # 140


Кому: Andr3w, #137

Warriors кстати тоже не выпустили на ПК


Grauk
отправлено 28.07.10 15:05 # 141


Кому: deZmont, #71

> В ГТА ВайсСити - застрял на самолётной миссии.

Летательные миссии в Вайс-Сити - абсолютно убийственные. Вертолетик на радиоуправлении, минирующий стройку и "амфибия", разносящая над городом флаеры с новым порнофильмом - вот две миссии, которые я, как ни мудохался, так и не смог асилить. :(


WaLEX
отправлено 28.07.10 15:06 # 142


Кому: Ermakel, #109

> разбиваешь лагерь(в инвентаре костерком обозначен), выбираешь место на карте и фаст тревел ту вейпоинт)

тоже долго, пока слезет с лошади, пока прорисуется одно меню, потом другое, потом долгая загрузка между точками - конечно проще но все равно долго - именно это убивает динамику.


Wonder
отправлено 28.07.10 15:10 # 143


Кому: WaLEX, #142

> тоже долго, пока слезет с лошади, пока прорисуется одно меню, потом другое, потом долгая загрузка между точками - конечно проще но все равно долго - именно это убивает динамику.

А куда там спешить?


Трояковпуклый
отправлено 28.07.10 15:11 # 144


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



P_Floyd
отправлено 28.07.10 15:11 # 145


Да, вот Rockstar аддоны делает - всем бы так! Игры классные, но The ballad of gay Tony как то не особо порадовала, то же самое если из GTA IV выкинуть сюжет и интересных персонажей, и добавить эффектые миссии. А вот The lost and Damned запомнится надолго тем, что на мой взгляд байкерская тематика раскрыта целиком и полностью, жаль - игрушка очень короткая.


Ermakel
отправлено 28.07.10 15:11 # 146


Кому: WaLEX, #142

> > тоже долго, пока слезет с лошади, пока прорисуется одно меню, потом другое, потом долгая загрузка между точками - конечно проще но все равно долго - именно это убивает динамику.


Ну если до такого доходить) Можно заранее точку на карте поставить и прям с лошади разбивать лагерь потом резко жать крестик,крестик) всё действо с загрузками секунд 20-30 занимают)


Gerasim
отправлено 28.07.10 15:19 # 147


>>Котовод #95
>>Посмотрю насколько зацепит, может докуплюсь до полной версии.

Не выгодно, там вроде полную сумму требуют :(

>>Что забавно полная версия стоит чисто как игры на приставках!!!

Кстати, таки да. Тенденция увеличивать стоимость на 10 единиц налицо.


vorobey
отправлено 28.07.10 15:23 # 148


The Lost and Damned - вещь! Вообще, в антураже GTA IV можно рассказывать самые разные истории, что умело и делают люди из Rockstar. Отличные персонажи, прекрасные диалоги, что ещё нужно для простого геймерского счастья?


KelDazan
отправлено 28.07.10 15:23 # 149


Кому: пан Гаврищенко, #129

> но - когда скидки будут на стиме :-)

А ты, хитрый 600


Inglorious Bastard
отправлено 28.07.10 15:25 # 150


Кому: Andr3w, #137

Зря выпустили. Хуйня дичайшая. В 2007 году еще смотрелось. В 09 нахер не упала.

Кому: Koldybay, #140

Судя по отзывам - хорошо, что не.

Кому: Кексуто [Ло], #133

ГТА 4 действительно напоминает Большой куш. А в моменты с бриллиантами так вообще не отличишь. А дополнения еще больше напоминают оный фильм


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 15:25 # 151


Кому: Koldybay, #125

Прошу прощения, стормозил. старею, отстаю от жизни. Плюс привычка играть в старое, но провернное временем. Про РДР только сейчас услышал.

> год разницы между релизами на приставках и ПК - это не почти одновременно.

Ошибочно выразился. Я имел ввиду саму ГТА4, не Лост.

Кому: Andr3w, #137

> Manhunt 2, например, выпустили спустя 3 года.

Вот это считаю верной политикой. То же, что и Хало.

Хотите играть на ПК, где игру тут же уведут пираты - ради Бога! Через 3 года все будет =)

Кому: jabbaxatt, #138

Сенкс, об этом аспекте не подумал.


WaLEX
отправлено 28.07.10 15:26 # 152


Кому: Wonder, #143

> А куда там спешить?

Продвигаться по сюжету. Просто так кататься на пол карты - уже не прёт.


Кому: Ermakel, #146

> Ну если до такого доходить) Можно заранее точку на карте поставить и прям с лошади разбивать лагерь потом резко жать крестик,крестик)

Кхм... Попробую что ли.


Peter_Parker
отправлено 28.07.10 15:36 # 153


GTA 4 пройдена несколько раз и затерта до дыр. Камрад спасибо за обзор, поехал в магазин.


osot
отправлено 28.07.10 15:49 # 154


Кому: WaLEX, #106

> Вертолетов не помню, но миссии на самолетиках в горах - въелись в печень навеки наверно.

Я тоже так думал. Миссия на кукурузнике когда там надо было сделать мертвую петлю чтобы попасть на реактивный самолет.
Это был АД и звериный рев когда кончался мат.


Inglorious Bastard
отправлено 28.07.10 16:38 # 155


Кому: S-Pb cinik, #100

Лост энд дэмнд - взрослое и мрачное произведение, согласен. Сенатор и его прислуга комичны, да. А так ты прав, безусловно.
Рэй Боччино, кстати, в момент пыток прекрасен.

Амир таки да. Из тони.


Колxo3nik
отправлено 28.07.10 16:40 # 156


Кому: Red Monkey, #70

Спасиба.


BECTHuK
отправлено 28.07.10 16:40 # 157


Кому: Косикава, #126

>Microsoft отказалась от планов по реализации совместной сетевой игры между геймерами на ПК и консоли Xbox 360. Новая возможность планировалась для таких игр как Unreal Tournament 3, Gears of War, и других шутеров, однако после тестирования оказалось, что консольные игроки все время проигрывают своим братьям по оружию на ПК.
>
> От такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.

Научись сначала различать слухи, выдуманные детьми, от реального положения вещей. Никто не говорит, что клавиатуры ущербные, зато постоянно появится какой-нибудь ПК-поклонник с заявлением, что геймпадом играть невозможно.

Аргумент "наша сверхточная мыска с лазерной наводкой заруливает ваш сраный гейпад" давно уже не катит. Не веришь? Ознакомься с роликом в следующей статье. Когда приобрел консоль, убедился, что оба варианта управления равноценны. Главное, сноровка и опыт.

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606200


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 16:45 # 158


Кому: vorobey, #148

Есть мнение, что десятки самопальных модов ГТА 3, из которых полностью рабочие и не слишком глючные можно пересчитать по пальцам, были нехилым к тому стимулом.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 17:08 # 159


Кому: osot
Кому: Grauk
Кому: Serjth
Кому: deZmont
Кому: WaLEX

Может кто из камрадов знает насчет Сан-Андреаса. Читал, что когда пролетая слишком низко над военной базой в пустыне попадаешь под обсрел ее ПВО, по нажатии какой-то клавиши отстреливаются пиропатроны-ловушки для ракет ПВО с теплонаведением. А вот в игре что-то этого не было.

Встречался ли кто-то с этим?

Кому: True_Cartman, #77

> А я прошел. Но сколько было сказано нелестных слов в адрес разработчиков... Причем потом все-таки застрял на следующих миссиях из-за общей глючности игры.

Это в нормальной версии, не в покалеченной пиратке или криворуцком моде?


osot
отправлено 28.07.10 17:36 # 160


Кому: Кексуто [Ло], #159

> Может кто из камрадов знает

В Сан-Андреас было задание украсть с военной базы какую-то шнягу. Вот эта база меня точно обстреливала.

> Это в нормальной версии, не в покалеченной пиратке или криворуцком моде?

Я брал лицензию, dvd-box на озон-ру, но на нее спокойно ставил кучу модов, хоткоффи тоже), даже заменил уродскую карту на спутниковую с зумом.


PaddyOBrisk
отправлено 28.07.10 17:50 # 161


Кому: Косикава, #126

> От такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.

Камрад, я не понял, ты хочешь сказать, что джойстик не удобен, А клавиатура наоборот?
Ты про штатную клавиатуру говоришь? Давай детали в студию.

И да - статья про заявления микрософта без единой ссылки на оригинал - кроме отсыла к новой консоли, да и тот не точен.


Analyzer
отправлено 28.07.10 18:11 # 162


Кому: Сева, #94

> на халяву и уксус сладок

Как же добры разработчики, все халяву нам дарят. Или может дураки, так и не поняли что на ПК сплошь ворье осталось?


Сева
отправлено 28.07.10 18:18 # 163


Кому: Analyzer, #162

> Как же добры разработчики, все халяву нам дарят.

объедки с консольного стола

ваш ПК - он как кинотеатр повторного показа, где можно сходить на фильм "Титаник", "Матрица" или "Терминатор 2" за десять рублей, а можно и вообще на халяву посмотреть в щель между досками

> Или может дураки, так и не поняли что на ПК сплошь ворье осталось?

кроме тебя на свете вообще крайне мало умных людей


PaddyOBrisk
отправлено 28.07.10 18:19 # 164


Кому: Analyzer, #162

> Как же добры разработчики, все халяву нам дарят. Или может дураки, так и не поняли что на ПК сплошь ворье осталось?

Поясни тогда суть феномена - пока игры нет на ПК, она как и все "с блевотным геймплеем и на гадкие гири войны похожа", и вообще не достойна. Только фанаты Вахи робко говорят - а не плохо бы и в это поиграть. Стоит объявить игру на ПК - как из стана пк-культистов трубят - "ха! съели! не эксклюзив уже! теперь и мы поиграем, да еще в лучшем качестве! и вообще за триста рублей, это если понравится спижженная с торрентов ознакомительная версия".


Analyzer
отправлено 28.07.10 18:44 # 165


Кому: PaddyOBrisk, #164

> Поясни тогда суть феномена - пока игры нет на ПК, она как и все "с блевотным геймплеем и на гадкие гири войны похожа", и вообще не достойна. Только фанаты Вахи робко говорят - а не плохо бы и в это поиграть. Стоит объявить игру на ПК - как из стана пк-культистов трубят - "ха! съели! не эксклюзив уже! теперь и мы поиграем, да еще в лучшем качестве! и вообще за триста рублей, это если понравится спижженная с торрентов ознакомительная версия".

Ты и сам знаешь суть. Только я к этим дебильным войнам непричастен, разве что считаю приставку более массовым продуктом. Ну а Space Marine из тех игр что рад буду видеть на ПК ибо вселенная Вархаммера от Relic мне нравится, да и вообще вселенная. Главное чтобы хорошо сделали.
Касаемо Gears of War (коли ты упомянул) то в упор не уидел ничего особенного. Качественно сделаная игра, но ничего особенного.

Кому: Сева, #163

> объедки с консольного стола

Зато консоли с ПК зачастую не получают даже объедков, или вышедшее от ПК там смотрится крайне убого.

>кроме тебя на свете вообще крайне мало умных людей

Ага, и поговорить не с кем.


Analyzer
отправлено 28.07.10 18:48 # 166


Кому: Сева, #163

> аш ПК - он как кинотеатр повторного показа, где можно сходить на фильм "Титаник", "Матрица" или "Терминатор 2" за десять рублей, а можно и вообще на халяву посмотреть в щель между досками

А Blizzard и не знает.


Эрми
отправлено 28.07.10 18:48 # 167


Кому: osot, #160

> В Сан-Андреас было задание украсть с военной базы какую-то шнягу.

Реактивный ранец.

> Вот эта база меня точно обстреливала.

Надо было отключить ПВО.


Сева
отправлено 28.07.10 18:50 # 168


Кому: Analyzer, #165

> Зато консоли с ПК зачастую не получают даже объедков

там не до объедков - нормальные игры не успеваешь усваивать

> , или вышедшее от ПК там смотрится крайне убого.

убогие игры типа C&C4 смотрятся убого на любой платформе

> >кроме тебя на свете вообще крайне мало умных людей
>
> Ага, и поговорить не с кем.

непростая судьба


Сева
отправлено 28.07.10 18:51 # 169


Кому: Analyzer, #166

> А Blizzard и не знает.

Blizzard предпочитает быть первым парнем на деревне, в город не едет

вполне осознанная, нормальная политика


PaddyOBrisk
отправлено 28.07.10 19:02 # 170


Кому: Analyzer, #166

> А Blizzard и не знает.

Старкрафт 2 при всем момем уважении мог назваться Starcraft HD и все бы все поняли.


Кому: Analyzer, #165

> Зато консоли с ПК зачастую не получают даже объедков, или вышедшее от ПК там смотрится крайне убого.

А играется, играется-то как?
Ну вот Orange Box - теперь смотрю на сони - да разница есть, даже если с иксбоксом сравнивать, но играется отлично!
Обратная штука - дарксайдерс никак недойдет до ПК - уверен будет красивее, будет ли от этого еще лучше играться, сомневаюсь - да и игре сколько уже - больше полугода! И есть опасение, что "требовательные пользователи ПК" и эту хорошую игру втопчут в грязь, как еще одно доказательство превосходства ПК. Что в таком случае подумают о ПК как игровой платформе разработчики и издатели Darksiders?


i7pu3pak
отправлено 28.07.10 19:11 # 171


Самое смешное в том, что пцшники орут, что у них графика лучше, а козыряют Фоллаутом и Квейком.


Сева
отправлено 28.07.10 19:19 # 172


Кому: i7pu3pak, #171

> Самое смешное в том, что пцшники орут, что у них графика лучше, а козыряют Фоллаутом и Квейком.

хыхы


Котовод
отправлено 28.07.10 19:21 # 173


Кому: PaddyOBrisk, #170

> Старкрафт 2 при всем момем уважении мог назваться Starcraft HD и все бы все поняли.

Ты в компанию то играл или очередной пользователь кряченой бэта версии с торрентов?


Daishi
отправлено 28.07.10 19:23 # 174


Кому: Косикава, #126

> От такие вот ущёрбные клавиатуры и супер удобные джойстики.

Никто ме мешает подцепить к консоли мышь.


Колxo3nik
отправлено 28.07.10 19:23 # 175


Кому: Кексуто [Ло], #159

> Встречался ли кто-то с этим?

Да, какая то светящаяся хрень отлетает. По началу думал: "бомба!"

Но на земле, к сожалению, ничего не взрывалось.

Только сильно после обнаружился истинный смысл сего предмета.


Семаргл
отправлено 28.07.10 19:23 # 176


К нам сегодня наконец-то завезли Старкрафт 2 - джевел на 4 месяца по 490 руб., и ДВД-бокс на год по 990. За полдня купили только 2 джевела - а я боялся, что магазин штурмом будут брать 600


Daishi
отправлено 28.07.10 19:41 # 177


Кому: Котовод, #173

> Ты в компанию то играл или очередной пользователь кряченой бэта версии с торрентов?

Открою тебе тайну - у него Collector's Edition.


Analyzer
отправлено 28.07.10 19:41 # 178


Кому: Сева, #168

> там не до объедков - нормальные игры не успеваешь усваивать

Представь себе на ПК чувствую тоже самое.

>убогие игры типа C&C4 смотрятся убого на любой платформе

А я не про него.

>непростая судьба

Как страшно жить.

Кому: Сева, #169

> > Blizzard предпочитает быть первым парнем на деревне, в город не едет
>
> вполне осознанная, нормальная политика

На деревню как раз больше смахивают консоли с их аудиторией, которая может обрадоваться любой аркаде.
Владельцы Сони тоже деревенские со своими эксклюзивами и любимыми JRPG?
А то как всегда мысль идет что по умолчанию все в раю с двумя приставками.

Кому: PaddyOBrisk, #170

> Обратная штука - дарксайдерс никак недойдет до ПК - уверен будет красивее, будет ли от этого еще лучше играться, сомневаюсь - да и игре сколько уже - больше полугода! И есть опасение, что "требовательные пользователи ПК" и эту хорошую игру втопчут в грязь, как еще одно доказательство превосходства ПК. Что в таком случае подумают о ПК как игровой платформе разработчики и издатели Darksiders?

Что же проклятые пользователи ПК не втаптывают GTA в грязь - самую что ни есть приставочную игру и апгрейдят ради нее компы как маньяки?



BECTHuK
отправлено 28.07.10 19:42 # 179


Кому: Котовод, #173

> Ты в компанию то играл или очередной пользователь кряченой бэта версии с торрентов?

Он про то, что в плане геймплея и раскладки баланса близы ничего нового не сделали. Разница только в новом движке и в наличии системы ачивментов. В общем тот же Starcraft, но осовремененный. Не к тому что это плохо, а как тому, что цыферка 2 в названии лишняя, ибо это больше не сиквел, а ремейк.


Analyzer
отправлено 28.07.10 19:46 # 180


Кому: PaddyOBrisk, #170

> Старкрафт 2 при всем момем уважении мог назваться Starcraft HD и все бы все поняли.

Как игра отчасти соглашусь, как история и кампания о чем говорит Котовод - нет. И потом, что уж говорить о Gears of War 2?


BECTHuK
отправлено 28.07.10 19:46 # 181


Кому: Analyzer, #178

> Что же проклятые пользователи ПК не втаптывают GTA в грязь - самую что ни есть приставочную игру и апгрейдят ради нее компы как маньяки?

Потому что, купить консоль религия не позволяет.


Analyzer
отправлено 28.07.10 20:00 # 182


Кому: BECTHuK, #181

> Потому что, купить консоль религия не позволяет.

А зачем когда игра есть на ПК? Но речь не о том. Было сказано насколько я понял что проклятые фанаты ПК топчут шедевры с консолей.
Да, GTA пошла с ПК, но перебралась на консоли. И так много ли людей в связи с этим орут что GTA 1-2 были супер, а остальные хлам потому что консоли?


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 20:04 # 183


Кому: Сева, #163

> объедки с консольного стола

> ваш ПК - он как кинотеатр повторного показа, где можно сходить на фильм "Титаник", "Матрица" или "Терминатор 2" за десять рублей, а можно и вообще на халяву посмотреть в щель между досками

Окупает ли это работы по портированию?

Может есть на этот счет какая серьезная аналитика?

Кому: Эрми, #167

> Надо было отключить ПВО.

Как?

Кому: PaddyOBrisk, #164

> Поясни тогда суть феномена - пока игры нет на ПК, она как и все "с блевотным геймплеем и на гадкие гири войны похожа", и вообще не достойна. Только фанаты Вахи робко говорят - а не плохо бы и в это поиграть. Стоит объявить игру на ПК - как из стана пк-культистов трубят - "ха! съели! не эксклюзив уже! теперь и мы поиграем, да еще в лучшем качестве! и вообще за триста рублей, это если понравится спижженная с торрентов ознакомительная версия".

Ты имеешь ввиду фрумы в Сети? Но это наносное, предвзятое, vox populi весьма далеко от реального положения дел.

Если говорить же говорить о качестве игр, то всегда большая часть - тупое гавно, я сам когда вижу в игре такие вещи как чекпойнты с закгрукойт только с последнего или минимизацию управления и отупление в пользу аркадности, то ругаюсь "говно приставочное". Но если взять ту же изначально приставочную Хало - она вышла на ПК и стало видно, что игра прекрасна.


BECTHuK
отправлено 28.07.10 20:18 # 184


Кому: Analyzer, #182

> И так много ли людей в связи с этим орут что GTA 1-2 были супер, а остальные хлам потому что консоли?

Ты не представляешь, сколько людей орут как прекрасен Квейк в сраврении с консольным ширпотребом.


dr.noise
отправлено 28.07.10 21:02 # 185


Кому: Analyzer, #166

> аш ПК - он как кинотеатр повторного показа, где можно сходить на фильм "Титаник", "Матрица" или "Терминатор 2" за десять рублей, а можно и вообще на халяву посмотреть в щель между досками
>
> А Blizzard и не знает.

А кому еще нужен Близард этот?


AlexBT_
отправлено 28.07.10 21:48 # 186


Кросс-платформенный проект Microsoft уничтожен из-за преимущества компьютерных геймеров над консольными:
http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=164142
:)


PaddyOBrisk
отправлено 28.07.10 21:51 # 187


Кому: Котовод, #173

> Ты в компанию то играл или очередной пользователь кряченой бэта версии с торрентов?
>
>

Да вот как раз играю.
Думаю не посмотреть ли ролики - они на отдельном двд, и не играть.

Вот смотри - 12 лет долой и первое, что мы видим в компании - старина Рейнор - в компании 5-ти маринов бежит по малюсенькой карте, различия в ландшафте и 3Д аватарах, вещающих персонажей.
Я все понимаю - что это для новых пользователей, чтоб вести их в курс дела, но у меня на роже в этот момент был немой вопрос - дежа вю?

Ролики на движке - сильно сливают кинематике. Но пойду поиграю немного - на керриган посмотреть очень хочется.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.07.10 21:51 # 188


Кому: Analyzer, #165

> считаю приставку более массовым продуктом.

В каком смысле?

> Зато консоли с ПК зачастую не получают даже объедков, или вышедшее от ПК там смотрится крайне убого.

И это нормально! Консоли изначально узкоспециализированы, на сравнение с компами не могут претендовать не только по возможностям, но даже по концепции. Сейчас эта граница размывается, повились браузеры для веб-серфинга и почие фишки, но ПК еще очень и очень далеко. Хотя, специализация далеко не всегда минус - джойстики, геймпеды (особенно хорошие), рули появились благодаря приставкам. А эта трехмерная технология для подвижных игр -вообще прорыв дестяилетия! Все прогнозы гозонокосильщиков и реальны ЗД-костюмы в сравнении с ее простотой и удобствомж. что паровые авто в сравнени с Феррари.

Кому: i7pu3pak, #171

> Самое смешное в том, что пцшники орут, что у них графика лучше, а козыряют Фоллаутом и Квейком.

Разрешите подписаться!
Я тоже всегда считал геймплей и сторителллинг важнее графы. На тех, кто критикует "убогие бэкграунды" и сейчас смотрю как на диких. Эстеты блин! Бэкграунды их беспокоят, а искуствунный интеллект с прибабахом или глючные враги - это ничего.

Кому: Семаргл, #176

Камрад забыл в какой стране живет ))
Только на локальном трэкере за сутки тысяча скачиваний. Это последняя русская (не бета). А сколько с мировых уже скачано, бет и английских, а сколько ещё скачают...

Кстати, в какой городе обитешь?
Интересуюсь исключительно с целью изучения пооникновения широполосного доступа по регионам.

> К нам сегодня наконец-то завезли Старкрафт 2

Локализован?


Analyzer
отправлено 28.07.10 21:51 # 189


Кому: Кексуто [Ло], #183

> Но если взять ту же изначально приставочную Хало - она вышла на ПК и стало видно, что игра прекрасна.

Этот распиареный ужас?


Кому: BECTHuK, #184

> Ты не представляешь, сколько людей орут как прекрасен Квейк в сраврении с консольным ширпотребом.

Орут скорее фанаты "раньше было все зеленее".


Сева
отправлено 28.07.10 21:57 # 190


Кому: AlexBT_, #186

> Кросс-платформенный проект Microsoft уничтожен из-за преимущества компьютерных геймеров над консольными:
> http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=164142

особенно ярко это преимущество проступает в подобных постах


Rapax
отправлено 28.07.10 22:35 # 191


Кому: AlexBT_, #186

> Кросс-платформенный проект Microsoft уничтожен из-за преимущества компьютерных геймеров над консольными:
> http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=164142

Вот она - победа ЭВМ!!!


Kyselak
отправлено 28.07.10 22:50 # 192


Кому: Сева, #190

Удивляюсь, почему для консолей не распространены мыши. Ведь благодаря ей в стрелялки на ПК играть приятнее - прицеливаться легче. Это так же очевидно, как и то, что в гонки удобнее играть тупым геймпадом. Печально то, что в итоге (лет через 5) скорее всего победят "облачные" сервисы типа OnLive. С одной стороны, первыми жертвами падут консоли, но и игры сильно отупеют.


Medusa21
отправлено 28.07.10 22:50 # 193


Кому: Кексуто [Ло], #188

> Локализован?

полностью.


Котовод
отправлено 28.07.10 23:17 # 194


Кому: PaddyOBrisk, #187

Я ж говорю, не играл практически.


Сева
отправлено 29.07.10 00:17 # 195


Кому: Kyselak, #192

> Удивляюсь, почему для консолей не распространены мыши.

потому что играть удобно на диване

и если ты, хардкорный игрок, сядешь с мышкой за стол, а остальные будут играть гейпадами с дивана - ты всех вынесешь просто потому, что у тебя мышь

интересно ли это кому-нибудь, кроме тебя?

нет, производителям консолей интересно, чтобы все находились в равных условиях

они не стремятся побудить игроков вылезать с диванов

поэтому действующие в играх мыши для консолей выпускаются только сторонними производителями


Кексуто [Ло]
отправлено 29.07.10 00:28 # 196


Кому: dr.noise, #185

> А кому еще нужен Близард этот?

Это пять!

Конечно никому, камрад. Так же как и интерфильм.

А приставка - бытовой прибор, ага. Как же иначе, это ведь разновидность другого бытового прибора - ПК.

Кому: Analyzer, #189

> Этот распиареный ужас?

Игра прекрасна. А сам во времена Халы во что играл?

Кому: Сева, #190

Статья атомная. Только это нифига не победа кого-то над кем-то, а следствие долбоебизма от Мелкософт, до сих пор не прикрутивших хотя бы пятибаксовую мышку к хубоксу.


PaddyOBrisk
отправлено 29.07.10 00:28 # 197


Кому: Котовод, #194

> Я ж говорю, не играл практически.

Думаешь, через пару дней с игрой я изменю свое мнение?

Чего тянуть озари меня знанием, сенсей!


темп
отправлено 29.07.10 00:29 # 198


Кому: Inglorious Bastard, #22

> Ну как это нет комедийных? А Мори Киббуц, брат Брюси? А истерики Грейси Анчелотти, они как, не смешные? А Юсуф Амир как зажигает?! Этот самый забористый во всей вселенной!

Есть мнение, данные герои ничуть не комедийные. Потому как для комедийного героя одной из необходимых характеристик должна быть его безобидность.

Именно поэтому единственный, на мой взгляд, полностью комедийный персонаж - это Роман. Ну, возможно, ещё гей Берни.

> Никогда не забуду сцену как Амир танцует с проституткой в трусах и приходит его отец. Ну и эта, золотой вертолет и автомат тоже круто!!!

На мой взгляд, такие воззрения на "крутость" свойственны подросткам.

Опять же, если искать действительно крутых по сюжету персонажей, то можно выделить Нико и подобных ему по поведению героев, а из непохожих - некоторых из боссов мафии и представителей правоохранительных органов.


> Юсуф Амир, кстати, умело переведен не как араб, а как таджЫк с местного рынка.

Есть мнение, очень, очень правильный подход. Только там не совсем таджик.


Inglorious Bastard
отправлено 29.07.10 00:30 # 199


На тупичковскую войну ПК против консолей можно смотреть бесконечно! С каждым раундом все более суровые аргументы экспертов!

[усаживается поудобнее, подгоняет бочонок с колой, достает попкорн]

Шоу маст гоу он!!!


Daishi
отправлено 29.07.10 00:30 # 200


Кому: Котовод, #194

> Я ж говорю, не играл практически.

Адьютант, со вставной челюстью, как у куклы, но, при этом шевелятся губы. Ролики на движке игры. Близкая камера. Тупые юниты, которые не отвечают на огонь противника. Добыча минералов и газа посредством их перевозки SCV. Пять юнитов в производстве.

Добро пожаловать в 1998 год. Разочарование - просто пиздец. Действительно, это не Starcraft 2, а Starcraft HD.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк