iPhone 4

29.08.10 23:39 | Goblin | 355 комментариев »

Железки

Третьего дня прибыл долгожданный iPhone 4. Приобрёл в магазине nahodka.ru. Это, как нетрудно догадаться, реклама.


Естественно, тут же выяснилось, что для него нужна специальная симка. Пошёл в ближайший Мегафон, там говорят: идите в главный офис на канал Грибоедова, там у ребят есть специальный шаблон, они вам умело вырежут из вашей симки. Я считаю, это прекрасно, когда из моей симки могут вырезать что угодно. Пошёл.

На канале Грибоедова меня встретил сотрудник Александр, который бодро пояснил, что да, у них есть такая услуга, но стоит это 200 рублей. Я согласно кивнул, Александр взял мою симку, попросил вынуть из айфона рамку для симки, взял и то и другое, взял ножницы и ушёл. Надо понимать, обрезать симку ножницами и подгонять под шаблон моей рамки. Минут через пять вернулся, слегонца поскрёб обрезаную симку канцелярским ножиком, после чего умело затолкал её в телефон. Телефон симку схавал.

Толковый Александр взял у меня тысячу, отошёл на кассу, разменял её, пришёл, отложил двести рублей в сторонку, мне отдал восемьсот, чека не дал и тут же принялся зачитывать лекцию про мой чудесный тариф. Я недослушал, попросил чек. Александр принесённые 200 рублей унёс и ходил гораздо дольше — много времени заняло общение с кассиром Игорем, но потом вернулся и сообщил, что данная услуга (обрезание симки ножницами) проходит у них как "настройка ВТУ". Что это такое — спрашивать не стал, но вообще прикольно у них в главном офисе.


Сделав обрезание, забежал в Apple Store, где всего за 490 рублей активировали iPhone.
Его надо активировать через iTunes, если вдруг кто не в курсе.

Дивайс — просто песня.
3Gs отличный, а этот — великолепен.
Сильно доволен.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355, Goblin: 29

Hein
отправлено 30.08.10 01:39 # 101


Кому: Tef, #99

Короче, айфон второго уровня получается!!


Nickrocker
отправлено 30.08.10 01:40 # 102


Кому: SERG_39, #98

что-то не видел там 4

надо зайти


RosTEAC
отправлено 30.08.10 01:49 # 103


Выходит, толковый Александр за лекцию ничего не взял? Щедрая душа!


Кротя
отправлено 30.08.10 01:50 # 104


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Модератор М
отправлено 30.08.10 01:53 # 105


Кому: Кротя, #104

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Можешь, впрочем, не озабочиваться, такую поебень и с описанием не пропустят.


Vandal
отправлено 30.08.10 01:56 # 106


Процесс обрезания симки - полный восторг!!! С обновкой, Дим Юричь.


Goblin
отправлено 30.08.10 01:57 # 107


Кому: Кротя, #104

> Я не читал правила.
>
> Ссылки надо сопровождать описанием.

Ролик, камрад, говно.


Шмель
отправлено 30.08.10 02:08 # 108


Извините за "не по теме", но видео классное. Везде бы такие праздники проводили :). Братья Грэйси, баитесь шотландских девок!!! :)

http://www.youtube.com/watch?v=GncZoKF-v_c&playnext=2&p=2CA4A63FDEE4D6DD


Блюзмен
отправлено 30.08.10 02:34 # 109


Кому: canis canem, #95

> > И кстати, в догонку рекомендую прочитать биографию Жобса, книга iКона.

[кивает согласный]

Адский мощности чтиво. В принципе попутно можно и "Пираты силиконовой долины" засмотреть, тоже интересная весч.


McL@uD
отправлено 30.08.10 02:39 # 110


Дивайс силен! Только вот уровень сервиса, по традиции, хромает...


SERG_39
отправлено 30.08.10 02:44 # 111


Кому: Goblin, #72

> если в левой руке зажимать - зубчики пропадают, да

Толковый совет от Стива Джобса
http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2010/06/demotivators_096.jpg


Wolfram Hart
отправлено 30.08.10 02:44 # 112


Кому: canis canem, #95

> биографию Жобса, книга iКона

[включает надмозг и прозревает весь]
iCon? "Я мошенничаю"?!
Хоть кто-то публично не постеснялся и всем всё про Джобса рассказал!


Кротя
отправлено 30.08.10 02:44 # 113


>> Я не читал правила.
>>
>> Ссылки надо сопровождать описанием.

>Ролик, камрад, говно.

да я и не говорил что он есть хорошо, снят мило, морочатся же люди...


RNK86
отправлено 30.08.10 02:44 # 114


На столь хороший девайс стоит приобрести чехол, пусть и портит вид. Лучше не эпловский бампер, а что нибудь посолиднее. Бъется он как и любое другое стекло и всегда в самый неподходящий момент.

И вопрос: а как же Вы без Айтюнса живете? ставите через вайфай проги?


pendalf23
отправлено 30.08.10 02:44 # 115


Поздравляю с покупкой!!!

[злостно завидует]


JaBBa
отправлено 30.08.10 02:51 # 116


Почему-то в комментах до сих пор не видно представителей Мегафона с покаянным письмом и
фотокарточками растёрзанных сотрудников Игоря и Александра.


Milsen
отправлено 30.08.10 02:52 # 117


Кому: Dn, #85

> Такой вот тоталитаризьм со стороны Эппл - аппараты приходят неактивированными.

Так я и знал, что фуфло этот ваш Эппл!!!


Баянист
отправлено 30.08.10 03:53 # 118


Кому: RNK86, #114

> И вопрос: а как же Вы без Айтюнса живете? ставите через вайфай проги?

AppStore работает прямо в телефоне, скрипач не нужен.

Хотя мне лично и стандартных программ хватает, некоторые я бы даже и убрал нахрен.


Ламивит
отправлено 30.08.10 03:53 # 119


толковый Александр, считаю, нигде не пропадет.


Patent
отправлено 30.08.10 03:53 # 120


Телефон хороший, на неделе друзья из-за кардона пригнали, но самому такой не нужен, 3гс хватает. Если кто захочет, 44 к. за 32-гигового красавца.
ДЮ, Мачете уже смотрели? Судя по роликам, лучший фильм текущего года.


sabber
отправлено 30.08.10 03:53 # 121


Какой то брит для сим карты!


Раз-Два
отправлено 30.08.10 03:55 # 122


Главный смотрит с фото, как на Александра.


Tampon
отправлено 30.08.10 04:10 # 123


И что, никто не узнал в лицо известного Гоблина?


Коногон
отправлено 30.08.10 04:13 # 124


Кому: pendalf23, #115

> Поздравляю с покупкой!!!
>
> [злостно завидует]

Гарант узнает - насупится. Потом будет звонить копчёному и требовать себе iPhone 5! Хотя, может будет занят этим и большше ничего не переименует.


Цугундер
отправлено 30.08.10 04:19 # 125


Кому: JaBBa, #116

> Почему-то в комментах до сих пор не видно представителей Мегафона с покаянным письмом и
> фотокарточками растёрзанных сотрудников Игоря и Александра.

А они их не растерзали.

А ролик не могут предъявить, потому как на ютубе такое не пропускают!


SergeyTN
отправлено 30.08.10 04:25 # 126


Похоже накрылся мелкий гешефт у Толкового Александра. Не дал вредный Гоблин "настричь" ножницАми себе в карман.


Джамшут
отправлено 30.08.10 04:35 # 127


Кому: JaBBa, #116

Они в церкви все. Возможнн даже в надувной.


bqbr0
отправлено 30.08.10 04:50 # 128


Кому: Баянист, #118

Без айтунса программы ставить можно. А вот контакты синхронизировать и музыку-книги-видео заливать затруднительно, сам понимаешь.
В четвертой прошивке прямо в айтюнсе можно еще ярлыки по папкам раскидывать, вот!
[нагло кривляясь, крутит 3GS в левой и старенький 2G в правой]


vkni
отправлено 30.08.10 05:16 # 129


Кому: Goblin, #69

> > он включается через iTunes
>

Так вроде бы он без iTunes с компьютером вообще не разговаривает. Т.е. всё равно iTunes придётся добывать и ставить.

Однако iPhone видимо хорошая штука, раз даже несмотря на известный геморрой с подключением к компьютеру люди берут и радуются.


vkni
отправлено 30.08.10 05:19 # 130


Кому: JaBBa, #116

> и фотокарточками растёрзанных сотрудников Игоря и Александра

Тут вроде бы какой-то видеоролик не пропустили. Может оно? :-)


Yankee
отправлено 30.08.10 06:15 # 131


Кому: Goblin, #49

> заверенная нотариусом фотка чека в новости!!!

Нотариусы-невидимки!


Mic29
отправлено 30.08.10 07:15 # 132


Дмитрий, какая-то симка у тебя семитская теперь.:)


x-pert
отправлено 30.08.10 07:42 # 133


Кому: Goblin, #69

> А что значит "за 490р. активировали"? Просто, не совсем понимаю.
>
> он включается через iTunes
>
> у меня нету

кстати.
А как ты тогда контакты синхронизируешь, если нету айтюнса?


dakota
отправлено 30.08.10 07:48 # 134


Таких ушлых "Александров" в любом крупном салоне толпы. Один другого ушлЕе в вопросах проведения потоков налички мимо кассы.


NoWay
отправлено 30.08.10 07:59 # 135


все-таки не понимаю как без iTunes обойтись.
программы - да, можно через AppStore установить.
а синхронизация контактов и содержимого? а бэкап?

сам пока 3GS пользуюсь. покупка 4-го на подходе.


Борец с идеями
отправлено 30.08.10 07:59 # 136


Ща меня жестко побанят но, предпочитаю нормальный телефон-звонилку без наворотов, а в интернет можно и с нетбука ходить.


dakota
отправлено 30.08.10 08:13 # 137


Кому: Борец с идеями, #136

Внимание, открою тайну мироздания. Приготовься!

Всем похрен, что ты там предпочитаешь.


vkni
отправлено 30.08.10 08:13 # 138


Кому: NoWay, #135

> все-таки не понимаю как без iTunes обойтись.

Довольно просто - жить без iPhone, iPad, iPod ;-)


bqbr0
отправлено 30.08.10 08:50 # 139


Кому: Борец с идеями, #136

> Ща меня жестко побанят но, предпочитаю нормальный телефон-звонилку без наворотов, а в интернет можно и с нетбука ходить.

«Удары скучные, защита неинтересная!» ©


Zakharoff
отправлено 30.08.10 08:54 # 140


Кому: Борец с идеями, #136

> предпочитаю нормальный телефон-звонилку без наворотов

Вот и я так же.
Труба за 40 килорублей, уж для совсем состоятельных парней.


кратный двум
отправлено 30.08.10 08:54 # 141


Кому: Абдурахманыч, #89

> Такая хрень за 300 баксов. Очки с двумя мониторами и стерео наушниками. Фильмы хранятся на встроенной флешке, или на карте памяти. Кроме фильмов можно еще и электронные книжки читать.

В девяностых такую хрень видел и даже счупал, но оно шло под консоль PS1


bqbr0
отправлено 30.08.10 08:54 # 142


Кому: vkni, #129

> Однако iPhone видимо хорошая штука, раз даже несмотря на известный геморрой с подключением к компьютеру люди берут и радуются.

Когда я был молодым и суровым, была у меня Нокия 6630.
Чтобы подключить ее к компьютеру, приходилось устанавливать спецПО и драйвера.
С айфоном геморроя ничуть не больше на РС, а на маке так вообще нет — воткнул шнурок в УСБ — он и подключился.


Борец с идеями
отправлено 30.08.10 08:58 # 143


Кому: dakota, #137

> Внимание, открою тайну мироздания. Приготовься!
>
> Всем похрен, что ты там предпочитаешь.

Ой! Глаза открылись, спасибо родной!)))))


Собакевич
отправлено 30.08.10 09:00 # 144


Кому: Борец с идеями, #136

> предпочитаю нормальный телефон-звонилку без наворотов, а в интернет можно и с нетбука ходить.

[шепотом]

Я тоже

[прячется в погреб]


Nikolai
отправлено 30.08.10 09:01 # 145


Кому: Борец с идеями, #136

> Ща меня жестко побанят но, предпочитаю нормальный телефон-звонилку без наворотов, а в интернет можно и с нетбука ходить.

Знаешь, я тоже так считаю. :) Но вот недавно переклинило - купил Samsung Galaxy S, тот что с super-amoled дисплеем, по ящику рекламируют. Такая штука, типа ай-фона: и в Интернет полноценно слазить, и gps, и игры, и книжку почитать, и кино посмотреть, и музыку послушать. Очень прикольно, особенно в дороге. И вот теперь я Гоблина, как мне думается, понимаю.


Матерый
отправлено 30.08.10 09:02 # 146


Кому: Собакевич, #144

> Я тоже

За вами уже выехали велосыпыдысты. Будут вставлять вам обрезанные симки прямо в мозг!!!


Сапог
отправлено 30.08.10 09:10 # 147


Вещь.Поздравляю с покупкой!Очень удобно в айфоны тыкать. Мы вот себе выбираем чтонибуть не столь продуманное,но более универсальное и подешевле. Samsung galaxy s (с супра амолед экраном) в недорогих зарубежных магазинах разметают влёт. Нужно в очередь становится.

"В цепких лапах" хотя б на прошлый айфон, руки дойдут?


Hanorik128
отправлено 30.08.10 09:12 # 148


Дмитрий Юрьевич, нету в планах обзора Samsung I9000 Galaxy S? А то айфон как-то не привлекает.


Digitalsa
отправлено 30.08.10 09:12 # 149


Надо полагать Александра уже уволили.


PWBT
отправлено 30.08.10 09:13 # 150


Кому: Goblin, #107

Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею. Дмитрий Юрьевич, вы как любитель индийского кина и кина вообще я думаю оцените,
Голливуд с аватарами нервно курит в стороне, челюсть выпадает на протяжении 5 минут регулярно)))
Я так понял главный герой это Яшка Цыган (подрос возмужал и переехал в Индию). Однозначно смотреть))))
http://www.youtube.com/watch?v=g9TpBZkANrs&p=FA7E660491C217E5&playnext=1&index=3



Mike V
отправлено 30.08.10 09:17 # 151


Как минимум в свой телефон я должен иметь возможность заливать что угодно и в каком угодно формате.


ae485
отправлено 30.08.10 09:19 # 152


я не ослышался, что что купленный за бугром айфон за небольшую денюжку можно официально включить у нас? сие не может не радовать. помнится именно это останавливало при появлении самых первых девайсов.

с симкой конечно как то не очень гуманно. у меня она раритетная, из первых выпусков билайновских... хороший маркетинговый ход хитронадкусанного.


Гуффи
отправлено 30.08.10 09:20 # 153


[Бьется головой об стол] выдайте мне кредитку, я в Англии куплю!!!

Он там всего 600 евро за 32gb, разлоченый и русский :(

http://store.apple.com/uk/browse/home/shop_iphone/family/iphone


Борец с идеями
отправлено 30.08.10 09:27 # 154


Кому: Nikolai, #145

Летом путешествовал по югу родного Красноярского края и Хакасии и как же было зашибись без компьютера и интернета..))))Зы у телефона везде edge горел.


zealous
отправлено 30.08.10 09:29 # 155


Модератор, расскажи, почему нельзя обсуждать политику модерирования, пожалуйста. Это что, бесполезно?



PooHtmb
отправлено 30.08.10 09:30 # 156


Кому: PWBT, #150

> Дмитрий Юрьевич, вы как любитель индийского кина и кина вообще я думаю оцените,

Камрад, это [:|||||:]
ДЮ или кто-то еще из ведущих разделов этот ролик постили уже, но таки смешной, да.



Дюк
отправлено 30.08.10 09:35 # 157


Кому: Beefeater, #2

> Поди, сокращение от "втулять"

"Втулку в танк! Втулку в танк!" (с)


adarovsky
отправлено 30.08.10 09:40 # 158


Кому: Goblin, #69

> он включается через iTunes
>
> у меня нету

А как вы перенесли данные со старого на новый телефон? С айтюнзом это дело двух минут — получится точная копия прежнего телефона — с адресной книгой, музыкой, установленными программами и их данными, и прочим.


dakota
отправлено 30.08.10 09:46 # 159


Кому: Борец с идеями, #143

Не вопрос, друг! Обращайся смело!


Rus[H]
отправлено 30.08.10 09:50 # 160


Ух-ты, неужто сумели впихнуть в чудо-фон многозадачность?


Dimon80
отправлено 30.08.10 09:57 # 161


Аппарат очень качественный и шустрый. Подобных пока еще никто не выпускал. Из более менее близких по классу - HTC HD2 и Samsung Galaxy S.
Хотя дисплей у четверки все равно лучше.


affigi
отправлено 30.08.10 09:58 # 162


Дмитрий Юриьч, товарищи-владельцы ифона, расскажите на каким тарифом, какого оператора пользуетесь для выхода в тырнет?

У меня мэтэсэ за каждую секунду тырнета с ифона дерёт столько, сколько даже консультант Александр не наворует!!!

Предлагают, конечно, яблочный тариф, но он какой-то кривой и дорогой, собака.


Косикава
отправлено 30.08.10 09:58 # 163




PooHtmb
отправлено 30.08.10 10:00 # 164


Кому: Goblin, #94

> урл?

Возможно камрад имеет ввиду вот этот дивайс "Видео очки Vuzix Wrap 920AV" сам не пробовал, но о приобретении подумываю.
описание http://ru.gadgets-reviews.com/post_new2667.html
цена http://ivista.ru/product_info.php/products_id/9595


Абдурахманыч
отправлено 30.08.10 10:01 # 165


Кому: nk, #100

> Глаза через 10 минут не пытаются покинуть череп пробив его на макушке?

Очень может быть.
Я его только опробовал, себе еще не купил, просто дали посмотреть, но первое впечатление очень неплохое. Лично мне понравилось.
Однако рекомендовать всем я бы наверное поостерегся. Вот куплю - поюзаю, тогда буду знать точно.

Кому: Goblin, #94

> урл?

Например вот.
http://www.dom911.ru/t115d53p1/Vuzix+Wrap+310+for+IPhone.html
http://www.dom911.ru/t70d53p1/VIDEO-OCHKI+Vuzix+iWear+AV920.html
http://www.dom911.ru/t116d53p1/Vuzix+Wrap+920.html

Правда мне в руки попадались не эти. Но принцип тот же.


Абдурахманыч
отправлено 30.08.10 10:10 # 166


Кому: Абдурахманыч, #165

> Правда мне в руки попадались не эти. Но принцип тот же.

По моему вот эти я рассматривал.
http://chinawebshop.ru/product_4297.html


Bonzzz
отправлено 30.08.10 10:13 # 167


Завидую


mrcann
отправлено 30.08.10 10:13 # 168


Кому: Борец с идеями, #136

Камрад, кроме как звонить, люди смартфоны используют как мультимедиа комбайн.

Записная книжка (что купить в магазине, серийные номера, кулинарные рецепты и тд), ежедневник, автонавигатор, погода, скайп (бесплатные и просто дешевые звонки), mp3 player и интернет радио (как с наушников так и можно в базу с колонками воткнуть), tv player (как с экрана так и через переходник к телефизору), просматривать любимые фотки, отвечать на email.

И все в одном маленьком устройстве.


SeRgEi
отправлено 30.08.10 10:16 # 169


Дмитрий Юрьевич, а если не секрет по какой цене был приобретен сей чудо девайс?


krez
отправлено 30.08.10 10:36 # 170


[Волнуется] А в машине главного есть док станция, или и машину менять придется?


bqbr0
отправлено 30.08.10 10:38 # 171


Кому: Mike V, #151

> Как минимум в свой телефон я должен иметь возможность заливать что угодно и в каком угодно формате.

«Пепси-колу, например! Ну… или квас». ©


Abscess
отправлено 30.08.10 10:42 # 172


Кому: Goblin, #47

> Кому: elvis, #21
>
> > Вообще вас наебали
>
> я так и знал
>

Быстро тебе всё объяснили :)))


Nikolai
отправлено 30.08.10 10:45 # 173


Кому: Dimon80, #161

> Аппарат очень качественный и шустрый. Подобных пока еще никто не выпускал. Из более менее близких по классу - HTC HD2 и Samsung Galaxy S.
> Хотя дисплей у четверки все равно лучше.

А можно с этого места поподробнее? То есть я не спорю, но четвёрку руками сам не мацал, сравнивать не могу. Но с дисплея галакси эс - в тихом охуении. Цветопередача и контрастность круче, чем всё, что видел до сих пор. Особенно убивает контраст: чёрный фон на экране в темноте не светится, в тёмной комнате реально кнопки в общей черноте висят.
Неужто у ай-фона всё ещё круче?


bqbr0
отправлено 30.08.10 10:46 # 174


Кому: affigi, #162

> У меня мэтэсэ за каждую секунду тырнета с ифона дерёт столько, сколько даже консультант Александр не наворует!!!

А все потому, что большая тройка операторов ввела так называемый интернет без настроек. При этом, как обычно, подключив услугу сразу всем без предупреждения.
Раньше можно было победить, поставив в интернетовых настройках неправильные значения, а теперь вот так.
Очень хорошо получается в роуминге — при тарифах рублей тридцать за мегабайт. Билайн, например, судится с гражданкой, которая в роуминге накачала интеренетов на сотни тысяч рублей.
Либо подключай безлимитный интернет, либо выключай его вовсе. Я, например, выключил — у меня везде вайфай.
Может, как-то можно отказаться от услуги интернет без настроек — тогда можно по-старинке выключать когда не нужен.


bqbr0
отправлено 30.08.10 10:47 # 175


Кому: Rus[H], #160

> Ух-ты, неужто сумели впихнуть в чудо-фон многозадачность?

Многозадачность там была всегда. Впихнули многозадачность для приложений.


bqbr0
отправлено 30.08.10 10:49 # 176


Кому: Nikolai, #173

> Неужто у ай-фона всё ещё круче?

У айфона 4 так называемый ретина-дисплей.


testosterone
отправлено 30.08.10 10:54 # 177


Кому: Goblin, #68

Главный, дивайс на ударопрочность проверен?


Red Monkey
отправлено 30.08.10 10:54 # 178


Кому: Nikolai, #173

> Особенно убивает контраст: чёрный фон на экране в темноте не светится

Это AMOLED - каждый пиксель является самостоятельным источником света, нет общей подсветки, как на ЖК. Такое не только на Galaxy S. HTC такие дисплеи ставит в свои девайсы некоторые.


Rus[H]
отправлено 30.08.10 10:55 # 179


Кому: bqbr0, #175

> Многозадачность там была всегда. Впихнули многозадачность для приложений.

Да-да, это я помню, спасибо, что поправил.


NidhoggR
отправлено 30.08.10 10:55 # 180


Да, вещица знатная. Правда 40к за телефон... для весьма состоятельных парней это дело, короче )


v-x
отправлено 30.08.10 11:00 # 181


Айфоня конечно хорошо, но дороговат зараза шибко...
[Немного завидует Д.Ю.]


Nikolai
отправлено 30.08.10 11:02 # 182


Кому: Red Monkey, #178

> Это AMOLED - каждый пиксель является самостоятельным источником света, нет общей подсветки, как на ЖК. Такое не только на Galaxy S. HTC такие дисплеи ставит в свои девайсы некоторые.

Да я в курсе. :) Давно жду, когда наконец олед-мониторы в продаже появятся. Просто вижу вживую впервые. Очень доволен.


Кому: bqbr0, #176

Да, но пишут, что более плотная сетка пикселей не сказать, чтобы сильно круче оледов.

http://4pda.ru/2010/06/10/25625/


Steler
отправлено 30.08.10 11:25 # 183


хм... на западе покупать айфон стало плохим вкусом


Tomas
отправлено 30.08.10 11:32 # 184


Кому: bqbr0, #174

Покупаю у мегафона 500 мгб за 200 рублей.

Скорость вполне хороша.


Alex_D
отправлено 30.08.10 11:32 # 185


И все это конечно реклама. Обрезания. Симок.


Lizard
отправлено 30.08.10 11:32 # 186


Возможно задам тупой вопрос.
Но если Яблофон вдруг надоест, и захочется вернуться к привычной мобиле/смарту. "Иудейская" симка сможет в них вернуться? Или придётся новую покупать?

Я в смысле, насколько сильно они её обрезают.


Ампутатор
отправлено 30.08.10 11:39 # 187


А сколько стоит такая штука, что в руке у дяди Димы?


Goodvin
отправлено 30.08.10 11:40 # 188


Кому: Steler, #183

> хм... на западе покупать айфон стало плохим вкусом

Плохим тоном стало на западе или покупать на западе?


Statos
отправлено 30.08.10 11:41 # 189


Кому: Red Monkey, #178

> Это AMOLED - каждый пиксель является самостоятельным источником света, нет общей подсветки, как на ЖК. Такое не только на Galaxy S. HTC такие дисплеи ставит в свои девайсы некоторые.

Если быть точным, то HTC пока ставит AMOLED, а Samsung - Super AMOLED (прямо с собственных фабрик). У Sony есть технология S-LCD. Вот небольшой тест с видео - http://www.mobiset.ru/news/text/?id=12721

Кому: Nikolai, #182

> Давно жду, когда наконец олед-мониторы в продаже появятся.

Давно на прилавках - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4564332&hid=90639&text=Sony+XEL%2d1&srnum=4
До полного потребительского счастья как всегда далеко.


Thio
отправлено 30.08.10 11:42 # 190


Кому: Red Monkey, #178

> Это AMOLED - каждый пиксель является самостоятельным источником света, нет общей подсветки, как на ЖК. Такое не только на Galaxy S. HTC такие дисплеи ставит в свои девайсы некоторые.

Вообще-то в Galaxy S уже Super Amoled идет, как и в S8500 Wave. Вот из первых рук, чтобы не искать: http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-phones/mobile-phones/hhp-smart/GT-I9000HKASER/index.idx?pa...=
А в HTC да, Amoled.
Wave, кстати, тоже хороший аппарат, причем цена у него втрое, а то и в четверо, меньше айфона.


testosterone
отправлено 30.08.10 11:44 # 191


Кому: Steler, #183

> хм... на западе покупать айфон стало плохим вкусом

это к басне "лиса и виноград"


tuzic
отправлено 30.08.10 11:47 # 192


Кому: Kanatko, #29

> Плакаль!!!
> Ребята жгут не по детски! вырезать из симок цветочки это круто
> Как вообще создатели Айфона догодались изменить размер и формат симки, он же стандарт, или я че то не понимаю?)
> Как эту симку ставить в старый телефон потом если чудо фон навернется????

Есть китайские dual-sim, где тоже надо обрезать обычную симку по наклеиваемому на неё трафарету. Получается маленькая симка. Также в моей покупке была пара трафаретов, призванных снова превратить вырезанную симку в обычную, путём вставления её в него, если вдруг передумаешь использовать dual-sim, или он не сработает, как в моём случае.


Nikolai
отправлено 30.08.10 11:48 # 193


Кому: Statos, #189

> До полного потребительского счастья как всегда далеко.

То-то и оно. Я в курсе про этот дивайс, но единственный серийный соньковский телик (!), одиннадцатидюймовый (!), за сто семьдесят тыщщщ (!) - это ещё не появились. :)


MIG-27
отправлено 30.08.10 11:48 # 194


Кому: Steler, #183
> хм... на западе покупать айфон стало плохим вкусом

конечно, именно поэтому он так хорошо продается и очереди за ним трехнедельные стоят!


Tef
отправлено 30.08.10 11:49 # 195


Кому: Steler, #183

Небось и макбуки покупать уже не престижно, а ну как соседи чего подумают.


UVLight
отправлено 30.08.10 11:49 # 196


[зануда моде он]

А вот если назвать iPhone не телефоном за 40к, а мультимедиа-коммуникатором (которым он и является) - вопрос с ценой сразу отпадает.

[зануда моде фф]


А вот кому альтернативу: телефон от Мегафона размером с кредитную карту (реально) - http://www.mobile-review.com/review/mega-minifon.shtml и за 450 р. - http://szf.megafon.ru/info/rus/tariffes/tar_modific/minifon.html


Tendo
отправлено 30.08.10 11:56 # 197


Понимаю, что подобные вопросы уже, наверно, достали, но почему нет подобного про машины?

ДимЮрич, у тебя же огромный стаж, прекрасные автомобили и опыт - неужели нечем поделиться? Ну, хотя бы в формате краткой заметки? Вон, про дивайсы же прекрасно и кратко - вопросы пропадают на раз.


zealous
отправлено 30.08.10 11:56 # 198


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос:
А с какого момента Вы перестали отвечать на почту (или вести там переписку с населением и вели ли ее вообще)?

Не в смысле даты, а, скорее, в смысле причины, которая на то побудила. Вероятно - почто-переписка перешагнула определенный предел по затрачиваемому на нее времени.

Спасибо.


Zaybatzu
отправлено 30.08.10 11:56 # 199


Товарищ Гоблин! Насчет активации за стока денег - это вы поторопились :( и тут честного обывателя наеобманули! секундное дело через айтунес


FliNT
отправлено 30.08.10 11:56 # 200


Кому: Goblin, #71

> друг мой
>
> я никогда бедным не был - я всю жизнь работаю
>
> в данном случае "всего" - это в сравнении с двумястами рублей за симку

Не подъебки ради.
Опять же переживаю, что от пролетариата отдаляетесь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк