Tynu40k идёт на Убойные каникулы!

08.12.10 23:48 | Goblin | 256 комментариев »

Фильмы

В четверг, 9 декабря в избранных кинотеатрах десяти городов нашей необъятной Родины (Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Омске, Самаре, Иркутске, Череповце и Волгодонске) в прокате стартует специальная цифровая версия "Убойных каникул" — в правильном переводе и правильной озвучке, максимально приближенная к формату спецпоказов.

Мероприятие проводится впервые, неизбежны лёгкие косяки и накладки. Через это просьба к контингенту: посетить ближайший удобный показ в своём городе и отписать в комментариях — как было видно, как было слышно, понравилось/не понравилось и т.д.

Окончательный список городов и кинотеатров, в которых с 9 декабря ежедневно демонстрируется специальная цифровая версия "Убойных каникул" в правильном переводе и озвучке.

г. Москва
Кинотеатр Космос, адрес: Проспект Мира, 109, метро "ВДНХ".
Телефон: (495) 589 19 19 (единая справочная); 683 86 67 (касса).

г. Санкт-Петербург
Киноцентр "Пик", адрес: Сенная площадь, 2, метро "Садовая/Сенная площадь".
Телефон: (812) 449-24-32

г. Новосибирск
Кинотеатр "Победа", адрес: ул. Ленина, 7, метро "Площадь Ленина".
Телефон: (383) 362 02 11 (кассы).

г. Екатеринбург
Кинотеатр "Титаник", адрес: ул. 8 Марта, 46, ТРЦ "Гринвич", 3 этаж. Метро "Геологическая".
Телефон: (343) 295-11-11 (автоответчик), 295-10-00 (касса).

г. Воронеж
Кинотеатр "Спартак", адрес: пл. Ленина, 13.
Телефон: 53-11-33 (автоответчик), 399-385, 555-335 (бронирование).

г. Череповец
Кинотеатр "Киномир" ("Современник"), адрес: улица Максима Горького 40.

г. Иркутск
Кинотеатр "Чайка", адрес: улица Терешковой, 23.
Телефон: (3952) 55-04-05 (справочное).

г. Самара
Кинотеатр "Киномечта", адрес: Московское шоссе, 81Б.
Телефон: (846) 979-67-77, (846) 979-69-99 (автоответчик).

г. Омск
Кинотеатр "Галактика", адрес: проспект Карла Маркса, 67А.
Телефон: 453-453, автоответчик 70-33-33.

г. Волгодонск
Кинотеатр "ТРЦ".

В остальных городах и кинотеатрах фильм "Убойные каникулы" будет демонстрироваться в обычном, дублированном варианте.

01:48 | 526873 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 33

Light
отправлено 09.12.10 19:38 # 101


Номера Чайки проверим.


Nin
отправлено 09.12.10 19:40 # 102


Кому: doutorcv, #65

>Я вот таких чуваков в клетчатых рубахах и бейсболках идентифицирвоал как "хиллбилли", но тоже, судя по всему, неправильно.

>А как они на самом деле называются?

"Hillbilly" очень интересный американский феномен. Ими корректно можно звать лишь жителей Аппалач, горной гряды , которая тянется от Северо-Востока до Юга Америки. Но хиллбилли живут преимущественно в Вест Вирджинии. "Вест" она стала в период Гражданской войны, т.к не захотела соединиться с остальным Югом в конфедерацию и отделилась от просто Вирджинии, т.е в целом они были противниками рабства. "Хилл" от того что живут в основном в горах, "билли" от того что их предки были сторонниками Вильгельма Оранжского в войне между католиками и протестантами в Ирландии в ХVII-oм веке. А Вильгельм ( William) и есть Билл, Билли.
Живут охотой и натуральным хозяйством, обособленно, до цивилизации и прогресса им дела нет. Всячески уклоняются от уплаты налогов и вообще аполитичны. В фольклоре у них всегда мало зубов, они практикуют инцест и зоофилию,неграмотны. Как любые "горцы" независимы и к чужакам относятся с подозрением. В "Симпсонах" хиллбилли это Клетус , тот парень с редкими зубами и двустволкой:

http://www.youtube.com/watch?v=46_Ggy4BjKc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BlJdj4lG-wk&feature=related

Самое известное отображение хиллбилли в фильме :

http://www.youtube.com/watch?v=Uzae_SqbmDE

Человек с гитарой и его друзья- "городкие", туристы. А паренёк с признаками вырождения на лице виртуозно играющий на банджо и подплясывающий дедок- и есть хиллбилли.


CedarLynx
отправлено 09.12.10 19:40 # 103


Вииихууууу! У меня два билета в "Космос"! В 20.00 вылетаю!


гаццкий папа
отправлено 09.12.10 19:41 # 104


Кому: Light, #99

> Лично пересаживал группу идиотов с балкона перед самым началом фильма. Было это почти в 8, в билетах написано 19:30 - именно поэтому, чтобы все зашли и сели спокойно.

Илита не может придти и ждать полчаса начала фильма!!!


kobr
отправлено 09.12.10 20:19 # 105


А когда в Израиле будет?


MF_59
отправлено 09.12.10 20:35 # 106


Только с просмотра. (дублированной версии, но на баннере висел известный логотип :) ) Спасибо Дим Юричу за перевод, смеялся от души, как и весь зал. Закадровая версия, думаю, вообще огонь. Фильма - хорошая!


Worker
отправлено 09.12.10 20:36 # 107


Кому: MaryFaer, #78

> а мне вообще не удалось сесть на свое место...

это как так?


UG
отправлено 09.12.10 20:41 # 108


Кому: Goblin, #97

> в зале на 2000 мест

Жужос, вот уж точно надо за полчаса (или даже за час) до начала приходить, чтоб с комфортом пройти на место.
Или через полчаса, но это только на рок-концерты всякие.


filin2006
отправлено 09.12.10 21:05 # 109


Докладываю из Череповца: со звуком всё отлично, а вот на изображении присутствовали 2 красные полоски - одна с краю, другая почти по центру.
К сожалению, зал был заполнен только на половину (может быть из-за сильного снегопада, а может просто будний день)
Степень идиотизма студентиков - это нечто))).


Alligator
отправлено 09.12.10 21:05 # 110


посетил сеанс в Омске. все прошло на отлично. никаких накладок замечено не было, все очень бодро и смешно. фильма понравилась. спасибо


escalation
отправлено 09.12.10 21:17 # 111


Живу в Одессе. Реклама на радио обещает показы в правильном переводе ДЮ, да и на сайте кинотеатра висит соответствующая афиша.
Стоит ли верить сему или всё-же дезинформация?
На фильм собирался идти в любом случае, но попасть на правильные перевод вдвойне приятно.


Zelius
отправлено 09.12.10 21:20 # 112


А я пока наблюдаю, как француз прошел по местам съемок "Рэмбо. Первая кровь" спустя почти 30 лет - http://www.youtube.com/watch?v=lc7pMuaku1o

Смотрел рэмбу давно и неоднократно, но только сейчас узнал самый циничный факт про съемки в городке с cимволичным названием Hope.


sery
отправлено 09.12.10 21:40 # 113


Докладываю из Омска: со звуком и светом все в порядке. Народу не полный зал, но, присутствующие, похоже в теме были все. Местами ржач в зале достигал критической отметки. Сам пару раз чуть не напустил в штаны от смеха: пресс до сих пор побаливает.
Фильм - отличный, качество перевода и озвучки - отличное. Надеюсь на постоянную основу.


Yurski
отправлено 09.12.10 21:40 # 114


Кому: Goblin, #11
> Кому: Redux, #8
> > А как можно сподвигнуть локальные кинотеатры на показ такой версии?
> Зрителю - никак.
> Требуется заход с другой стороны.

Да едрить!!!
Не томите уже, скажите с какой стороны заходить - мы и займемся.
Даже если не получится, по крайней мере не будем сидеть сложа руки.


mdenis
отправлено 09.12.10 22:01 # 115


Сегодня посетил спецпоказ в кинотеатре “ТРЦ” г. Волгодонска. Всё прошло отлично. Никаких косяков и накладок в техническом плане не было. Хороший звук. Фильм смешной. Жаль только что показ проходит в «ТРЦ», а не в главном кинотеатре “Комсомолец”. В ТРЦ кресла немногим лучше чем деревянные табуретки. Через пол часа уже не знаешь куда себя девать. В комсомольце садишься в кресла как дома на диване. Откинулся и наслаждаешься фильмом.


Sir G
отправлено 09.12.10 22:06 # 116


Кому: Goblin, #5

> Может и до Украины когда-нить дотянуться щупальца Тупичка?
>
> Вполне может.
>
> Только сразу не получается.

по Просто Радио в Одессе вовсю идёт реклама "Убойных каниул", причём в конце ролика звучит фраза, что фильм демонстрируется на русском языке в правильном переводе Гоблина.

имеется ввиду дубляж или тот самый вариант с цифровой копией?


kochcov
отправлено 09.12.10 23:04 # 117


смотрел в Череповце версию , очень замечательно , но некоторые факинги были смягчены почемуто на блин и подобное ..а зря))


fanat05
отправлено 09.12.10 23:04 # 118


Кому: Sir G, #116

> имеется ввиду дубляж или тот самый вариант с цифровой копией?

Камрад, города, в которых показывают цифровую копию, написаны выше, в остальных соответственно дубляж!


Dmitri63
отправлено 09.12.10 23:04 # 119


Самара на связи.
Изображение хорошее, звук отличный. Про перевод можно и не говорить - все уже в курсе.
Почти весь зал наблюдал кино "из под кресла", как кто-то высказался ранее.
Тётенька рядом только отворачивалась иногда, во время "острых" моментов :)
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за отменное зрелище!


marcus
отправлено 09.12.10 23:12 # 120


Кому: Goblin, #72

> - А почему ничего не показывают?

можно смело приравнивать к вопросу - А почему тебя зовут Goblin?


UVLight
отправлено 09.12.10 23:37 # 121


Дмитрий, а ты, случаем, на вот это мероприятие не прокрался?
http://www.1tv.ru/news/social/166742


CedarLynx
отправлено 09.12.10 23:41 # 122


С просмотра из "Космос'а" только вернулся. Отличный фильм! Закадровый перевод, какого-то Гоблина!!! Было смешно, ооочень! Спасибо, Дим Юрич! Дубляж от "профессионалов" в цЫнк. Девченки были, сочные как хурма!


Alexs63
отправлено 09.12.10 23:50 # 123


Кому: Goblin, #100

В Самаре прошло отлично! Местами орали в голос!

Фильма убойная, настроение отличное.

На обратной дороге в местном радио играла музыка в рамках часа под названием Wild Country. Как знали, что надо ставить. Не ваша организация случайно?!!!

Вообщем и послевкусие прошло на ура. Спасибо! Хотим еще!

PS по ходу просмотра никакой разницы с прошлым разом народ не заметил. Ну за исключением приятного общения!


burjuy7
отправлено 10.12.10 00:18 # 124


В Екатеринбурге (21-00 по местному времени) прошло в целом хорошо, смеялись, хотя, как и обещал Главный, пара косяков (серебряный дождь на пару долей секунды и тупо чёрный экран на то же время) была. На сеансе народу было немного (около 30-40 % от зала). Лично мне понравилось.

Вообще, тенденция положительная, было бы неплохо продолжения в виде выпуска в прокат следующих и уже прошедших спецпоказов.



Фемида
отправлено 10.12.10 00:51 # 125


Кому: Dmitri63, #119

> Самара на связи.

Кому: Alexs63, #123

> В Самаре прошло отлично!

Камрады, ориентировочно сроки показов не указаны? Хотелось бы тоже выбраться из области!


Dmitri63
отправлено 10.12.10 01:04 # 126


Кому: Фемида, #125

> Кому: Dmitri63, #119
>
> > Самара на связи.
>
> Кому: Alexs63, #123
>
> > В Самаре прошло отлично!
>
> Камрады, ориентировочно сроки показов не указаны? Хотелось бы тоже выбраться из области!

Честно говоря, не заметил. Скажу только, что сегодня примерно с обеда и до 22:30 сеансы точно были. А в принципе, телефоны то указаны в новостях, можно и уточнить :)


24SL
отправлено 10.12.10 01:06 # 127


Сегодня в метро на эскалаторе слышал анонс данного события, озвученный голосом Главного.
Порадовало:) Надо сходить


Dmitri63
отправлено 10.12.10 01:31 # 128


Кому: kochcov, #117

> смотрел в Череповце версию , очень замечательно , но некоторые факинги были смягчены почемуто на блин и подобное ..а зря))

Иначе как детей бы пустили? :)
Хотя их и не было вроде в зале.
Честно - про "мягкий" перевод "факингов" тоже немного пожалел, зная красноречие ДЮ :)


yvu
отправлено 10.12.10 01:31 # 129


По поводу показа в Космосе 9-ого числа. Всё, что касается непосредственно фильма понравилось, спасибо. Что говорил Дмитрий со сцены, слышно было плохо.

Ряд неустранимых недостатков:
1. Во время просмотра громкие, тупые комментарии посетителей.
2. Ряды расположены так, что люди спереди легко закрывают обзор. В других к/т не замечал.

В целом очень понравилось, как всегда.


Arctic Warfare
отправлено 10.12.10 01:56 # 130


Кому: Goblin, #100

> Не подскажете, дубляж этого фильма для широкого проката также вами делался
>
> Нет.
А перевод для дубляжа вами?


Dmitri63
отправлено 10.12.10 01:56 # 131


Кому: Dmitri63, #119

> Тётенька рядом только отворачивалась иногда, во время "острых" моментов :)

Ну и чуть не забыл - тётенька, выходя из зала, приговаривала: "Ну вот, а мне сказали, что комедия".


Goblin
отправлено 10.12.10 02:36 # 132


Кому: Arctic Warfare, #130

> Не подскажете, дубляж этого фильма для широкого проката также вами делался
> >
> > Нет.

> А перевод для дубляжа вами?

Всё, к чему я не прикладываю руки - например, не сижу в студии и не слежу за процессом - оно не моё и отвечать за то, что там делают, я не могу.


KPOKOTAM
отправлено 10.12.10 02:37 # 133


В Ленинграде прошло отлично! В ПИК-е народ хохотал так, что кресла тряслись. Звуковых/видео помех не было. Получили огромное удовольствие, за что и выражаем благодарность.


Goblin
отправлено 10.12.10 02:41 # 134


Кому: burjuy7, #124

> На сеансе народу было немного (около 30-40 % от зала).

Чисто для справки.

Средняя посещаемость - это 9 (девять) человек на сеанс.

Если десять, это уже хорошо, если 12 - отлично, 14 - идём на рекорд.

Полный зал - из области фантастики, 80% считается за полный зал.


Феодосиец
отправлено 10.12.10 04:03 # 135


Извините, возможно тупой вопрос.
Это на ваш, Дмитрий Юрьевич, живой перевод сидят 9-14 человек в зале? Я правильно понял?


Goblin
отправлено 10.12.10 04:04 # 136


Кому: Феодосиец, #135

> Извините, возможно тупой вопрос.

Да нормально.

> Это на ваш, Дмитрий Юрьевич, живой перевод сидят 9-14 человек в зале? Я правильно понял?

На последний живой перевод сидело 2000 (две тысячи) человек.

9-14 - это в среднем на обычный сеанс в обычном кинотеатре.


Goblin
отправлено 10.12.10 04:12 # 137


Тоже сходил посмотрел.

Звук сделан добротно, перевод наложен грамотно.

К середине как-то даже самого себя перестаёшь замечать!!!


Goblin
отправлено 10.12.10 04:21 # 138


Кому: Nin, #102

Спасибо, камрад - познавательно.


hgh
отправлено 10.12.10 06:10 # 139


Кому: Nin, #102

> "Хилл" от того что живут в основном в горах, "билли" от того что их предки были сторонниками Вильгельма Оранжского в войне между католиками и протестантами в Ирландии в ХVII-oм веке. А Вильгельм ( William) и есть Билл, Билли.

Это который Вильям Оранж Третий? Потому как Первый, погоняло Тишайший, в Голландиях ураганил. Ну, и, собственно Первый - основатель королевского дома Нидерландов (в 17 веке, правда, они были не королями а stadholder's - т.е. Верховными Главнокомандующими).


Джина
отправлено 10.12.10 09:08 # 140


А схожу-ка я завтра на самый ранний сеанс в Титанек (Екб)!!! по прибытии отпишусь о впечатлениях.


Электрик
отправлено 10.12.10 09:56 # 141


Вот и свершилось! 9 декабря посетил спецпоказ "Убойных каникул" в Омске. По данному факту имею сведенья сообщить: фильм смешной, картинка добротная, но вот звук не очень. К огромному сожалению не был на живом спецпоказе, и сравнить не с чем, но мне показалось, что в местах, где нет грохота и криков, звук очень тихий, и оригинальная дорожка почти не слышна. Голос Дмитрия Юрича громкий и четкий. В зале конечно был не аншлаг, но на 80% был заполнен (списываю это на будний день).В целом впечатления сугубо положительные. Надеюсь такие показы станут регулярными.


land-samara
отправлено 10.12.10 09:56 # 142


Кому: Goblin,

В Самаре вчера показ прошел отлично. Ржал аки конь. Фильм поднял настроение и вызвал бурю эмоций на 100%. Спасибо за перевод. Дмитрий , не селен в английском, но хотелось бы узнать , что-то означает надпись на бейсболке у бородача-деревенщины?


Nin
отправлено 10.12.10 09:58 # 143


Кому: Goblin, #138

Завсегда пожалуйста!
Спасибо за гениальный перевод "Bigger Longer and Uncut" который довел до экстаза меня и мою матушку. Кстати во всем фильме есть толко одно "нарекание":
"Who is my cream puff?" спрашивает Саддам у Сатаны- "cream puff" это на самом деле одно из имен для голубых, как и "fruit cake". Поэтому точнее было б примерно : "Кто мой петушок на палочке?" вместо "заварного пирожного".
Но , естественно ржала я без пауз и поэтому впечатление было просто превосходным. Особенно впечатлили рифмованные переводы- вот где мастерство! И матюги в тему, и смысл близок к содежанию и все так стройно сочленено.
Короче с тех пор- ваша навеки.


d_test
отправлено 10.12.10 10:07 # 144


Кому: Sir G, #116

> по Просто Радио в Одессе вовсю идёт реклама "Убойных каниул"

Та шо там Просто радио- сегодня с утра по РТР в обзоре фильмов на выходные реклама была, с упоминанием о правильном переводе Гоблина!!


Nin
отправлено 10.12.10 10:10 # 145


Кому: hgh, #139

>Это который Вильям Оранж Третий?

Именно он. Извиняюсь за прокол, "Оранский" правильнее по-русски.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC_III_%D0%9E%D1%80...


Dn
отправлено 10.12.10 10:17 # 146


Кому: Dmitri63, #128

> Честно - про "мягкий" перевод "факингов" тоже немного пожалел, зная красноречие ДЮ :)

Там в оригинале ругаются раза три. Самое страшное ругательство — "долбоебы". Не думаю, что из-за отсутствия этого слова фильм что-то потерял.
Любопытно, что ругаюются там "городские", "деревенщина" слова страшнее "сральника" не употребляет.


Dn
отправлено 10.12.10 10:19 # 147


Московским камрадам — усильте накал, а то пока посещаемость не на высоте.


nimed
отправлено 10.12.10 10:37 # 148


На острове, на одном из кинотеатров Южно-Сахалинска, висит афиша с рекламой "Убойных каникул", снизу справа маленький логотип "Полный Пэ" и приписка "В правильном пререводе Гоблина". Схожу в разведку, доложу. Сравнить с чем есть - был на живом показе недавно, в Питере.


seregin
отправлено 10.12.10 10:59 # 149


Кому: Goblin, #96

Кому: Light, #99

>При любых проблемах надо звать администратора, а не устраивать базар.

С их слов, туда они были посажены тетенькой, после того как это услышали, пошли за администратором.

>Лично пересаживал группу идиотов с балкона перед самым началом фильма.

Камрад, видимо именно их ты и пересаживал :)


Fac
отправлено 10.12.10 11:38 # 150


вчера ходили в "Пик"
отличный фильм, много смеялись!
спасибо за хороший перевод, Главный!

одно не могу понять, ну откуда прокатчики берут эти дебильные названия для фильмов - "такер и дэйл против зла" фильму подходит гораздо больше. идиоты (


Sunduk
отправлено 10.12.10 12:08 # 151


Жаль, не получается поехать в Екатеринбург, пропускаю я данное событие. Не буду оставлять надежд на выпуск ДВД.


Goblin
отправлено 10.12.10 12:54 # 152


Кому: Джина, #140

> А схожу-ка я завтра на самый ранний сеанс в Титанек (Екб)!!! по прибытии отпишусь о впечатлениях.

Титанек хороший, я проверял.


Goblin
отправлено 10.12.10 12:55 # 153


Кому: Электрик, #141

> В зале конечно был не аншлаг, но на 80% был заполнен (списываю это на будний день).

[утирает слёзы]


valtazar
отправлено 10.12.10 13:15 # 154


Кому: Goblin, #153

> В зале конечно был не аншлаг, но на 80% был заполнен (списываю это на будний день).
>
> [утирает слёзы]

Смотрящий по Омску у нас известно кто! Не иначе - пацанов подогнал фильм смотреть!!!


VladimirK
отправлено 10.12.10 13:37 # 155


А тем временем супер-фильм Андрея Кончаловского "Щелкунчик в 3D" (между прочим стоивший 90 млн. долларов) устанавливает рекорды:
http://boxofficemojo.com/movies/?id=nutcracker3d.htm

Критики рукоплещут:
http://www.rottentomatoes.com/m/nutcracker-the-untold-story/
http://www.metacritic.com/movie/the-nutcracker

Кто же финансировал сей шедевр? Конечно, как всегда:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1554667

Особенно радует "Ожидания по общемировым сборам в компании не комментируют."


цикорий
отправлено 10.12.10 14:29 # 156


Докладываю из Воронежа.
Деньги за билет отбились в первые минут 15, дальше пошел чистый навар. Несколько раз ржал в голос.
Из косяков - в левом верхнем углу периодически появлялся прямоугольный артефакт (процентов 5-7 от размеров экрана), как будто изображению в этой области установили прозрачность процентов 50.
Других накладок замечено не было.
За возможность посетить сеанс в правильном переводе в удобное время (у нас сеансы с утра до вечера) - огромное спасибо!


Azat
отправлено 10.12.10 15:06 # 157


Кому: Nin, #102

> Hillbilly" очень интересный американский феномен.

Вот за такое и читаю тупичок. Спасибо камрад, очень интересно!


Михаил Периль
отправлено 10.12.10 15:27 # 158


А прошлые четыре фильма будут выходить на двд? А то я спецпоказы по состоянию здоровья пропустил???


gunnebull
отправлено 10.12.10 15:59 # 159


Блин! В Москве сеансы тока в 21-50!!! Могли бы хотя бы в восемь часов показывать, ан нет. Домой будет поздно ехать!(


DiVER
отправлено 10.12.10 16:14 # 160


Кому: Goblin, #152

> Титанек хороший, я проверял.

Сходил вчера. Фильма - ураган! НО! Напрягло регулярное мелькание и пропадание изображения :) Порадовал пару раз "белый шум" как подтверждение того что это цЫфра :)


MaryFaer
отправлено 10.12.10 17:16 # 161


Кому: Goblin, #97

> > Камрад, надо приходить тогда, когда указано в билете.
>
> Тогда всё будет хорошо.
>
> Если же тебе кажется, что из-за тебя одного в зале на 2000 мест ничего не изменится - это заблуждение.

"... тебя одного..." - я девушка :) А по времени мы пришли вовремя, но из-за людей, которые сидели на наших местах, мы, к сожалению, прослушали Вашу речь... а выгнать их с мест удалось только под самое начало фильма... В итоге, все-таки кто-то остался сидеть не на своем месте, но выяснять уже ничего не хотелось в темном зале, так же как и не хотелось пропускать фильм... и я пошла искать свободное место.. =) Но все-равно, огромное спасибо за перевод, получила огромное удовольствие от просмотра фильма!


Deadbaby
отправлено 10.12.10 17:57 # 162


Сегодня в Московском метро голос Дмитрия Юрьевича зазывал на просмотр цифровой копии «Убойных каникул» в кинотеатры. Волосатые счупальца уже и под землю проникли!!!


fanat05
отправлено 10.12.10 18:21 # 163


Кому: gunnebull, #159

> В Москве сеансы тока в 21-50!

Надо было на спецпоказ приходить там как раз в 8 начало было)


naxxodka
отправлено 10.12.10 19:19 # 164


Кому: Nin, #143

> Спасибо за гениальный перевод "Bigger Longer and Uncut" который довел до экстаза меня и мою матушку.

Матушку?!?
Респект матушке, я бы своей не рискнул показать, у меня местами и жена не выдерживала накала, хотя жена крепко тренирована спецпоказами.


tyrell
отправлено 10.12.10 19:43 # 165


Да, сегодня в метро (Мск), транслируется звуковая реклама показов. С голосом Д.Ю. Завтра идем в «Звездный».


Klan Aler-Li
отправлено 10.12.10 20:18 # 166


Только с показа, единственный косяк - 25 минутное ожидание. Картинка/звук - претензий никаких, да я в этом ничего и не понимаю.
Фильм перманентно смешной, а местами народ ржал заливисто)

Самара.


KaD
отправлено 10.12.10 20:26 # 167


В Иркутской "Чайке" в день премьеры все прошло гладко. Единственное, было очень мало народу на сеансе. Но по лицам пришедших ясно читалось одно: "МЫ - КОНТИНГЕНТ ТУПИЧКА".


Sir G
отправлено 10.12.10 20:26 # 168


Кому: fanat05, #118

> города, в которых показывают цифровую копию, написаны выше, в остальных соответственно дубляж!

к чему тогда вот это:



Кому: Sir G, #116

> в конце ролика звучит фраза, что фильм демонстрируется на русском языке в правильном переводе Гоблина

???


fanat05
отправлено 10.12.10 20:38 # 169


Кому: Sir G, #168

К тому что текст для дубляжа писал Главный! но поскольку он не участвовал в процессе записи, то режиссер дубляжа весь текст изменил и считать это переводом гоблина нельзя,но фактически они имеют право так говорить,тем самым завлекая народ на дубляж!


Sir G
отправлено 10.12.10 21:15 # 170


Кому: fanat05, #169

> фактически они имеют право так говорить,тем самым завлекая народ на дубляж!

пидарасы, в общем.


Бармалейкин
отправлено 10.12.10 21:45 # 171


Есть творческие планы вытащить жену на Убойные каникулы в ПИК. Если получится, с удовольствием посмотрю еще раз.


Mefisto
отправлено 10.12.10 21:57 # 172


Докладаю из Омска. Был сегодня. Зал полный. Картинка добротная, звук порадовал, контингент был в теме. Хотя четыре малолетних дебила сидевшие рядом и ужравшиеся с одной бутылки пива и заплевавшие весь пол под собой, вызывали стойкое желание подняться и пробить с ноги.
Итог. В принципе доволен.
Вопрос. А на ДВД дорожка будет?


Akiko
отправлено 10.12.10 22:00 # 173


Сегодня посетил сие мероприятие в к/т Спартак города Воронежа. Докладаю... Было видно отлично, было слышно замечательно, но не всегда - ржал до слез, местами мог что-то и пропустить :)
Небольшой зал: http://www.kinospartak.ru/binary/Image/pages/31/plans/zal_3.jpg был заполнен примерно на 20%, время начала сеанса было 17.05, еще вроде как рабочее... Возможно, позже или в выходные, народ по-активнее будет.
Мероприятием очень доволен. Рад, что наконец, у подобных мероприятий образовалась какая-то регулярность и упорядоченность. Надеюсь, впредь смогу чаще доставлять себе удовольствие посещением оных...
А если короче, то все офигенно и жду не дождусь очередных правильных переводов в кинопрокате Воронежа.


fanat05
отправлено 10.12.10 22:02 # 174


Кому: Sir G, #170

> пидарасы, в общем.

точно.


Goblin
отправлено 10.12.10 22:11 # 175


Кому: Mefisto, #172

> Хотя четыре малолетних дебила сидевшие рядом и ужравшиеся с одной бутылки пива и заплевавшие весь пол под собой, вызывали стойкое желание подняться и пробить с ноги.

Надо вызывать администратора и охрану.

Дебилов следует наказывать.


Fire
отправлено 10.12.10 23:10 # 176


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Nin
отправлено 10.12.10 23:11 # 177


Кому: naxxodka, #164

>Матушку?!?
Респект матушке, я бы своей не рискнул показать, у меня местами и жена не выдерживала накала, хотя жена крепко тренирована спецпоказами.Матушку?!?

Ей было 62 на тот момент. Она была в восторге, и я ее предупредила об ненормативном сюжете и лексике- долго вспоминала потом.Добрая русская женщина, матюги у нас в семье особо не коробят когда к месту.


hel`g
отправлено 10.12.10 23:48 # 178


Кому: Goblin, #132


Посетил сегодня показ художественного фильма "Убойные каникулы" в кинотеатре "Одесса Кино" в городе герое Киеве. В титрах сказали что перевод Гоблина.


CedarLynx
отправлено 11.12.10 00:40 # 179


А фильм "Green Hornet" смотреть надо в правильном переводе, или идти на "качественный" дубляж???


Goblin
отправлено 11.12.10 01:11 # 180


Кому: CedarLynx, #179

Да вроде пока тишина.


uwscsi
отправлено 11.12.10 04:18 # 181


Отчёт за сеанс : СПб. Киноцентр ПИК. 10 декабря. 19:50.
Заполненность зала : 80% точно было, может быть больше.
Картинка : отличная.
Звук : голос Д.Ю.- отлично был слышен. Чётко и громкою.
А вот оригинальную дорожку конечно бы чуть погромчее.
(сравниваю со спецпоказами, может просто привык к определённому звуку)
----
Фильм- порадовал:)
Шутки отличные. Эпизодически мозг выхватывал отдельные шутки на аглицком,
и сравнивал с переводом- просто отлично!!:)
Огромное спасибо!
Радует, что просто собрался и в удобное время и день недели- пошёл и посмотрел:)
Надеюсь на продолжение подобных сеансов в будущем:)
Спасибо!


tyrell
отправлено 11.12.10 04:18 # 182


Кому: tyrell, #165

>Завтра идем в «Звездный».
Чета того! После 10 часов работы мозг кипит. В «Космос» конечно!


Цугундер
отправлено 11.12.10 04:41 # 183


Кому: Nin, #102

> Самое известное отображение хиллбилли в фильме :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Uzae_SqbmDE
>
> Человек с гитарой и его друзья- "городкие", туристы. А паренёк с признаками вырождения на лице виртуозно играющий на банджо и подплясывающий дедок- и есть хиллбилли.

По факту просмотра ролика остается только подивиться, почему заезжие знаменитости американского уровня не предложили обоссать мальчика с банджо.


v-x
отправлено 11.12.10 06:03 # 184


Докладываю: сходил вчера с подругой в Самаре на цифровую копию. Видео/звук на высоте,зал забит не менее чем на 80% - еле билеты купили перед началом, фильм угарный - даже подруга хохотала весь фильм. Д.Ю., спасибо за перевод!
PS фраза студентики в первой половине фильма, озвученная Д.Ю. вообще сносит крышу =)


Light
отправлено 11.12.10 06:15 # 185


Кому: MaryFaer, #161

> А по времени мы пришли вовремя, но из-за людей, которые сидели на наших местах, мы, к сожалению, прослушали Вашу речь

Мы к сожалению редко проводим показы в Пушкинском, а без нас там нечасто бывает столько народу и сотрудники и сам кинотеатр не всегда справляются, как вданном случае. Извини пожалуйста.


Light
отправлено 11.12.10 06:17 # 186


Кому: seregin, #149

> Камрад, видимо именно их ты и пересаживал :)

Видимо да. Юноша агрессивный и тупой - задрал, еще немного и я бы его сразу с балкона отправил на "другие места".


alex4
отправлено 11.12.10 06:24 # 187


И что говорят в Чайке?
Когда сеансы
Кому: Light, #101


Ivan_Zver
отправлено 11.12.10 07:17 # 188


Докладываю:
10 декабря 2010 посетил кинотеатр "Чайка" в г. Иркутске. С собой привел 4 человека.
Звук и картинка на отлично. Наполняемость зала - около 40-50%, причем раскуплен весь центр, дешевых билетов продано мало.
Фильм атомный, смеялся до слез 3 раза, собираюсь посетить еще раз.


naxxodka
отправлено 11.12.10 11:11 # 189


Кому: VladimirK, #155

Аццкое шапито!
Объективно 42 экрана в стартовый уикенд крайне мало и малое кол-во сборов этим вполне объясняется, НО!!! - как без мощного маркетинга можно было выводить фильм на столь конкурентный рынок?!?


Nin
отправлено 11.12.10 12:22 # 190


Кому: Цугундер, #183

>По факту просмотра ролика остается только подивиться, почему заезжие знаменитости американского уровня не предложили обоссать мальчика с банджо.

Добрые оказались...Просто собралась группа друзей в поход на выходные - а красоты ты там и вравду дивные. Следующий эпизод из этого фильма, ставший классикой в народе этот:
( осторожно, не для детей)

http://www.youtube.com/watch?v=yj4LnfkdJDM&feature=related

"-Похоже вместо кабанчика нам попалась свинка! А ну давай, визжи, визжи как свинья!"

Так что, друг, это ещё поглядеть кто кого обоссал...
Привязанный к дереву- Джон Войт, отец Анджелины Джоли.


Zolmax
отправлено 11.12.10 12:22 # 191


Вчера с друзьями посетил поздневечерний сеанс в Омске. Всё прошло отлично. Никаких проблем технического плана не было - и звук, и видео на высоте. Зал был наполнен более, чем наполовину. Кстати, "Галактика" - мой любимый кинотеатр. :)

Фильм отличный и очень смешной. Любимое слово главных героев - "студентики", да ещё в интонациях Главного, просто убивало наповал. :)) Фильм понравился даже женской части нашего коллектива, хотя местами там очень сурово.

Спасибо вам, Дмитрий Юрьевич, за отличный фильм в правильном переводе! С нетерпением ждём новых показов! :)


Джина
отправлено 11.12.10 12:23 # 192


Кому: Goblin, #152

> Титанек хороший, я проверял.

Сходила. Фильм - позитивище!!! Давно так не смеялась! и звук отличный. несмотря на ранний час (9 утра, суббота), в зале было около 40 человек. Все, кроме меня, похоже, "студентики" из близлежащего колледжа. Им тоже понравилось! Спасибо, ДимЮрич, дорогой!!!


BBogdan994
отправлено 11.12.10 13:16 # 193


А как там с возрастными ограничениями?


Goblin
отправлено 11.12.10 13:16 # 194


Кому: BBogdan994, #193

> А как там с возрастными ограничениями?

Кино кровавое - распиленные трупы и пр.

Но смешное.


Brodyagin
отправлено 11.12.10 14:06 # 195


Прокрался на пред-премьеру в Воронеже, как и положено состоятельным парням, камрады нахватили билет аккурат посеред зала. Всю фильму ржал аки конь, особенно вставила фраза "стали самоубиваться на моей делянке"! По дороге домой в Липецк весь экипаж дрынолета еще очень долго смеялся от цитат из фильмы. Огромное спасибо Главному, очень позитивная фильма получилась, несмотря на куски мяса и саму фильму - смотрелось будь здоров! Дим Юрич - низкий поклон и огромная спасиба за перевод, рукопожатие и фотку на память! Welcome обязательно еще раз, а лучше в Липецк!


BBogdan994
отправлено 11.12.10 15:51 # 196


Кому: Goblin, #194

> Кино кровавое - распиленные трупы и пр.
>
> Но смешное.

Я не об этом. Меня, шестнадцатилетнего подростка, на специальную версию пустят?


Goblin
отправлено 11.12.10 16:25 # 197


Кому: BBogdan994, #196

> Меня, шестнадцатилетнего подростка, на специальную версию пустят?

Конечно.

Никаких матюгов там нет, кино практически для всех - разве что кровавое.

Но даже кровавость там смешная.


Mas
отправлено 11.12.10 19:18 # 198


Дмитрий, если 32 метра (дюжина фото) с показов в Новосибирске в адрес закину, оно в ящик влезет?


Mas
отправлено 11.12.10 20:01 # 199


Отправил двумя письмами, - 20Мб и 24Мб. Возврата не было. Надеюсь, ящик не перегрузил?


Whis
отправлено 11.12.10 20:34 # 200


Сегодня не досталось билетов в Пик на 19.50. Приехали за 40 минут, оставалось 5 билетов в разных концах зала, пока раздумывали, что делать(приехали вдвоем), оставшиеся 5 уже разобрали.
Вторая попытка на след. неделе:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк