Ролик из Uncharted 3

13.12.10 00:07 | Сева | 248 комментариев »

Стримы

Лучшая серия приключенческих игр на PlayStation 3 называется Uncharted. А ежли смотреть шире, по всем трём интересующим нас платформам, то лучшая за последние годы серия приключенческих игр называется тоже Uncharted. Вторую часть я победил совсем недавно, и с оценками прессы солидарен практически полностью. А тут уже и третий эпизод на горизонте:



Учитывая, что ожидается ещё и фильм, у Лары Крофт и даже Индианы Джонса есть поводы пригорюниться.

Ролик выкатили в рамках церемонии Video Game Awards 2010, где главный приз вполне заслуженно урвал эпохальный интерактивный вестерн Red Dead Redemption.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248

Сева
отправлено 13.12.10 13:30 # 101


Кому: Delirium, #92

> Глядя на такие ролики уже хочется бежать в магазин за богомерзкой приставкой!!!

одумайся, не предавай свою веру!!!


Сева
отправлено 13.12.10 13:32 # 102


Кому: An, #81

> Сева!!!
> А я недавно комп взял на i5 c GTX470, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!

мы страшно переживаем, правда :)


An
отправлено 13.12.10 13:39 # 103


Кому: Сева, #102

> мы страшно переживаем, правда :)

А! Не зря я, значит, комп брал!!!


zomer
отправлено 13.12.10 14:06 # 104


Кому: Сева, #34

Кастльванию новую бери!!!
[убегает размахивая спец кнутом]


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 14:11 # 105


Кому: An, #81

> А я недавно комп взял на i5 c GTX470, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!

Это с каких пор у кваки таке требования???


teqq
отправлено 13.12.10 14:19 # 106


Интересно, почему именно 3е лицо столь популярно на приставках?
Привычка смотреть боевики? Человеку, привыкшему лежать перед 42', без собственного мускулистого торса на треть экрана игра уже не в радость?


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 14:20 # 107


Кому: zomer, #104

> [убегает размахивая спец кнутом]

А ты сам то уже нахватил??? Это не спец кнут, а кое что получше!!!


Сева
отправлено 13.12.10 14:26 # 108


Кому: zomer, #104

> Кастльванию новую бери!!!
> [убегает размахивая спец кнутом]

судя по демке - надо


alex2345
отправлено 13.12.10 14:27 # 109


Кому: Сева, #101

> одумайся, не предавай свою веру!!!

Змей ты, Сева, искуситель! С двумя яблоками раздора за пазухой!
Одно из них, которое зелёное с буковкой Х, тоже зелёной, лично я уже вкушаю :)


Сева
отправлено 13.12.10 14:28 # 110


Кому: teqq, #106

> Интересно, почему именно 3е лицо столь популярно на приставках?

да всякое есть - и третье, и первое

но в целом, от третьего зрелищней выходит

если на героя сзади прыгнул зонбе и впился ему в загривок, надо ж это показать как-то


An
отправлено 13.12.10 14:29 # 111


Кому: PaddyOBrisk, #105

> Это с каких пор у кваки таке требования???

Это у меня такие требования, а квака пускай сама себе компы покупает!!!


Сева
отправлено 13.12.10 14:29 # 112


Кому: alex2345, #109

> Одно из них, которое зелёное с буковкой Х, тоже зелёной, лично я уже вкушаю :)

организована группа для совместных сетевых вкушаний, ежли что


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 14:32 # 113


Кому: teqq, #106

Бегание и лазание выглядит более зрелищно от третьего лица. Да есть Mirror's Edge, но это скорее исключение из правил. Ну и по зрелишьности он все таки проигрывает.


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 14:38 # 114


Кому: An, #111

Так а что тогда сосут приставки то ??? я не понял. Или среди твоих знакомых с тобой радость покупки никто не разделил???


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 14:44 # 115


Кому: alex2345, #109

> если на героя сзади прыгнул зонбе и впился ему в загривок, надо ж это показать как-то

[визжит]

Но ведь от этого страдает реализмЪ !!!!

Я вот в Вегасе разжился бронькой новой, лазерную винтовку прикупил, а скорпионы все равно валят меня. Пока одного замочу, еле живой - руки-ноги поломаны, здоровье от яда убывает, а в хардкорном режиме стимпаки не сразу здоровье восстанавливают.

Эт я к чему все это грю:
Так одного скорпиона еле завалил, думаю не буду тратить стимпак, добегу до доктора, благо недалеко населенный пункт.И тут сзади подбегает паганый шакал, кусает за жопу и я умираю.

Я мышь со злости чуть не разъебал.

Вот он тру хардкоръ.И моя невнимательность )))


тов.Дынин
отправлено 13.12.10 14:58 # 116


тру хардкор - это на денди (НЕС) в топгане, на авианосец приземлиться.
Или батлтодс вдвоем без френдлифаер, на шахте. Или в твистед метал2 всех врагов загнать на эйфелеву башню и её подвзорвать, играя за мрГрим. Или забацать сплитскрин из двух стульев и одеяла поперек телевизора и зарубиться в ку2 на соньке.
Эх, были времена...
[Сдувает пыль с оригинального картриджа для сега мд, "мутант дум труперс"]


Сева
отправлено 13.12.10 15:01 # 117


Кому: Zloipuchi, #115

> Но ведь от этого страдает реализмЪ !!!!

никак нет

в реальности у тебя FOV совсем не такой как в кваке, ты не через раму от картины смотришь на мир

у тебя есть периферийное зрение, с помощью которого ты видишь многое

и глаза у тебя в реальности два, а не один, как у героя кваки и т.п. - это тоже влияет

и башка в реальном мире крутится по отношению к торсу, а в играх - нет

поэтому вид от третьего лица - никакой не "плевок на реальизьм", а попытка скомпенсировать отсутствие привычного по реальному миру зрения и обзора в играх


Дюк
отправлено 13.12.10 15:03 # 118


Кому: Сева, #99

> в анчартеде сюжет не меняется, а вот в хевирейне - да!

Убийца - садовник!!!


An
отправлено 13.12.10 15:09 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #114

> Так а что тогда сосут приставки то ??? я не понял.

Так известно, что!!! Я же комп взял, а не приставку и это не считая количества операций в секунду!!!

> Или среди твоих знакомых с тобой радость покупки никто не разделил???

Почему они должны чего то со мной делить? Я всю покупку себе целиком забрал вместе с радостью!!!


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 15:09 # 120


Кому: Сева, #117

Да я ж пошутил. Так, разговор поддержать.


> поэтому вид от третьего лица - никакой не "плевок на реальизьм", а попытка скомпенсировать отсутствие привычного по реальному миру зрения и обзора в играх

Согласен, вот в Dead Space вроде как вид от третьего лица, но "скафандр" почти весь обзор все равно закрывает.Но то, что к тебе уже кто-то подкрался, заметить можно и попробовать убежать возможность есть.
Во второй части разрабы сделают костюм более "обтягивающим" и обзор будет больше.


Parkanoid
отправлено 13.12.10 15:25 # 121


Кому: Сева, #117

> и башка в реальном мире крутится по отношению к торсу, а в играх - нет

Ну HUD и прицел в центре точно никого уже не смущают =) Дань реализьму!!!


Rus[H]
отправлено 13.12.10 15:41 # 122


Кому: Сева, #30

> в тот же масс эффект было трудно играть только поначалу, когда вся команда двигалась и стреляла как церебральные паралитики - ибо скиллы по нулям :)

О каком уровне сложности идёт речь?

На самом сложном даже ближе к концу возникали серьезные проблемы при заруливании кучи врагов в одиночку солдатом, я уж не говорю про инженера или биотика.

> жаль только, большинство игр-песочниц получаются простыми очень - чтобы неправильно раскачавшийся долдон случайно не завяз :(

А разве не для этого придумали различные уровни сложности, ну в зависимости от того, какую цель преследует игрок - пролететь игруху на одном дыхании и забыть на следующий день или вдумчиво, кропотливо и аккуратно исследовать каждый уголочек и продумывать всякий последующий шаг.


lawator
отправлено 13.12.10 15:56 # 123


Кому: Сева, #108

> Кастльванию новую бери!!!
> > [убегает размахивая спец кнутом]
>
> судя по демке - надо

Игра про сильно верующего батыра Гаврилу- очень крутая игра!


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 16:13 # 124


Кому: Rus[H], #122

> На самом сложном даже ближе к концу возникали серьезные проблемы при заруливании кучи врагов в одиночку солдатом, я уж не говорю про инженера или биотика.

Это да! Я проходил на найтмаре стражем, у которого техническая броня есть перезапускаемая, да еще с крутой DLC-шной модульной броней и прочими плюхами, но к концу игры такие замесы были, что даже прокачаные напарники не всегда спасали.

Как там остальные классы выживают, не знаю.


Statos
отправлено 13.12.10 16:23 # 125


Кому: Хорек Паникер, #64

> К чертям сомнения, бери обе!!!

Я знал! [громко плачет над бумажником]

Но все-таки, какую платформу знающие камрады посоветуют для преимущественно совместных игрищ за одной консолью? Интересны как семейно-спортивные игры, так и мясные зарубы.


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 16:52 # 126


Кому: An, #119

> Я же комп взял, а не приставку и это не считая количества операций в секунду!!!

[пожимает плечами]
не забудь что-ли значок повесить козырный "Я [сердечко] ПК"!!!



Кому: Statos, #125

> для преимущественно совместных игрищ за одной консолью

Коробокс. там побогаче с этим. А с кинектом так вообще раздолье. На сони все несколько скромнее, но вообще - копи деньги!!!


teqq
отправлено 13.12.10 16:55 # 127


Кому: PaddyOBrisk, #113

> Бегание и лазание выглядит более зрелищно от третьего лица.

Мне как раз это беганье-лазанье видеть не хочется. При этом я понимаю, что вкусовщина чистая, тк железно аргументировать не могу (ну только что герой от меня часть мира закрывает и камера не всегда куда надо смотрит). Зато видно как кто сзади набрасывается, + зрелищность, согласен, просто с моими привычками мне это лишнее (всё субъективно).

Если бы было переключение FPS/TPS, было бы идеально, но я только 2 таких игры знаю - Руну и Suffering.


teqq
отправлено 13.12.10 17:03 # 128


Кому: Zloipuchi, #120

> Согласен, вот в Dead Space вроде как вид от третьего лица, но "скафандр" почти весь обзор все равно закрывает.Но то, что к тебе уже кто-то подкрался, заметить можно и попробовать убежать возможность есть.
> Во второй части разрабы сделают костюм более "обтягивающим" и обзор будет больше.

Во! Вот это в 3м лице и отталкивает. Лучше бы 1/3 лицо переключатель сделали, вместо обтягивающего костюма.


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 17:03 # 129


Кому: teqq, #127

ну камрад, вкусовщина чистой воды. Еще скажи что Лара Крофт от FSP только выиграла бы.
А привычки заточенные годами FOV в FPS они да - отпускают не сразу.
А толкового переключения тпс\фпс я пожалуй вообще не встречал. Очень уж сильно разнятся подходы.


mordatiy
отправлено 13.12.10 17:04 # 130


Кому: Сева, #117

> и глаза у тебя в реальности два, а не один, как у героя кваки и т.п. - это тоже влияет

а у 12-18% народу тока 1.5 глаза, косоглазие, растудыть его в качель :(

зато нет искушения тратиться на всякие 3D, все равно не видать его :)


mordatiy
отправлено 13.12.10 17:08 # 131


Кому: PaddyOBrisk, #129

> А толкового переключения тпс\фпс я пожалуй вообще не встречал. Очень уж сильно разнятся подходы.

разве в Том Клэнси: Вегас и Вегас 2 не было такого, толкового?


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 17:21 # 132


Кому: mordatiy, #131

> разве в Том Клэнси: Вегас и Вегас 2 не было такого, толкового?

А там есть переключениу в ТПС??? я брал их в прокат на посмотреть - меня как-то не зацепило я и не исследовал.


teqq
отправлено 13.12.10 17:27 # 133


Кому: PaddyOBrisk, #129

> Еще скажи что Лара Крофт от FSP только выиграла бы.

Ох. Я ведь написал про неё, только стёр, постить не стал. Восстановлю.

Как вспомню её угловатое филе (где-то 2001-2002) на 3/4 экрана, упорно лезущее не туда, куда я жму кнопки и дёргающееся при попытке залезть по стене - вздрагиваю. Оно и отбило напрочь всё желание играть в 3е лицо надолго :) Не сколько вид, сколько управление. У 1го лица всё чётко - куда жмёшь, туда и бежишь, а у 3го - свой вектор "тела", тело бежит по нему (хоть тебе навстречу), камера не управляется, а когда оно ещё и наталкивается на препятствия, всё как то совсем непонятно становится. А со всех сторон окружают "стаи товарищей", ждут, когда запнёшься. Как будто шнурки связаны, одно посмещище из меня как из супергероя.

С тех пор полторы игры таких прошёл - FAKK2 и пол-Руны. Эти проходил назло привычке, уж больно атмосферные, Руну до конца не осилил.


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 17:32 # 134


Кому: mordatiy, #131

Кому: PaddyOBrisk, #132

А! понял о чем ты. Да не как то не очень толково. в укрытие Тпс. потом переключение - раздражает слегка. но тем не менее опять таки - дело вкуса.


An
отправлено 13.12.10 17:34 # 135


Кому: PaddyOBrisk, #126

> [пожимает плечами]
> не забудь что-ли значок повесить козырный "Я [сердечко] ПК"!!!

[содрогается от энтузиазма]
Лучше такой: "Я [тоже орган] на приставки"!!!


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 17:46 # 136


Кому: An, #135

[задумался органах в человеческом организме]

Камард, что ты хотел этим сказать??? Но несмотря на все твои старнии твой мега- разогнаный комп пролетает мимо сабжа и не очень-то хотелось??? Ну так это я и так понял.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 17:48 # 137


Кому: Zloipuchi, #120

> Согласен, вот в Dead Space вроде как вид от третьего лица, но "скафандр" почти весь обзор все равно закрывает.Но то, что к тебе уже кто-то подкрался, заметить можно и попробовать убежать возможность есть.
> Во второй части разрабы сделают костюм более "обтягивающим" и обзор будет больше.

В хорроре важно всякими деталями напугать, а не сделать процесс изничтожения чертей более удобным. Когда тварь с жутким хрустом разрывает героя на части у тебя перед глазами с последующим пищанием нитевидного пульса, это тревогу нагнетает сразу же.


v117
отправлено 13.12.10 17:56 # 138


Кому: PaddyOBrisk, #136

> Камард, что ты хотел этим сказать??? Но несмотря на все твои старнии твой мега- разогнаный комп пролетает мимо сабжа и не очень-то хотелось??? Ну так это я и так понял.

Камрад, он шутит.
Холивары прошли, уровень тревоги можно понизить :)


Котовод
отправлено 13.12.10 18:04 # 139


Кому: Rus[H], #122

> А разве не для этого придумали различные уровни сложности

Мне нравится подход когда всегда можно убежать, чтобы прокачатся и вернутся.


An
отправлено 13.12.10 18:05 # 140


Кому: PaddyOBrisk, #136

Но несмотря на все твои старнии твой мега- разогнаный комп пролетает мимо сабжа и не очень-то хотелось??? Ну так это я и так понял.

Ну значит не зря я тут весь день распинался!!!


alex2345
отправлено 13.12.10 18:07 # 141


Кому: teqq, #133

> У 1го лица всё чётко - куда жмёшь, туда и бежишь, а у 3го - свой вектор "тела"

есть свой шарм в векторах "тела" от 3-го лица :) Макс Пейн с его боевой подругой и Лара Крофт не дадут соврать!
А играл ты в глючную Лару, шестую по счёту - The Angel of Darkness . Там она действительно натыкалась на все углы.


teqq
отправлено 13.12.10 18:07 # 142


Кому: BECTHuK, #137

> В хорроре важно всякими деталями напугать

Это можно и в 1 лице сделать, в FEAR например. А разрывать можно уже и в 3м лице, как в Left4Dead - там, если тебя завалили, то камера отъезжает.

Но тут просто разные жанры, и когда всё время только в один режешься - на другой трудно переключиться. При том, что это цветочки, 1е от третьего не так сильно отличаются, а если столкнуть фанатов TPS и RTS - вот где порох! )


An
отправлено 13.12.10 18:09 # 143


Кому: v117, #138

> Камрад, он шутит.
> Холивары прошли, уровень тревоги можно понизить :)

Но с другой стороны - должна же здесь присутствовать конструктивная оппозиция!!!


alex2345
отправлено 13.12.10 18:11 # 144


Кому: An, #140

> Ну значит не зря я тут весь день распинался!!!

Экий ты быстрый! Не зря будет, когда Дюк Нукем выйдет в продажу.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 18:18 # 145


Кому: teqq, #142

> Это можно и в 1 лице сделать, в FEAR например.

Ну там героя на части не рвут. А в Dead Space это ключевой психологический и игровой момент. Еще присутствие легкого дискомфорта в управлении усиливает панику. Но, понятно, дело вкуса и восприятия.


v117
отправлено 13.12.10 18:18 # 146


Кому: An, #143

> должна же здесь присутствовать конструктивная оппозиция!!!

Что-то после последних тем я в этом начинаю сомневаться :)
TOTALITARIZOM, конечно, зло, но холивары об одном и том же по кругу уже серьёзно задрали.


WaLEX
отправлено 13.12.10 18:20 # 147


Кому: Сева, #108
Кому:lawator, #123

> судя по демке - надо
>
> Игра про сильно верующего батыра Гаврилу- очень крутая игра!

Камрады, вот буквально вчера начал. Честно говоря не цепляет. Пока не пропал эффект новизны - еще куда ни шло, но есть мнение, что надоест примерно к середине (хорошо что не купил, а взял "на поиграть").
Графически игра без сомнения поражает, но потом начинаешь замечать - ощутимую просадку кадров плюс невозможность вертеть башкой - и как то энтузиазм утихает.

Потом вылазят технические моменты в механике игры:
вот в Данте Инферно, или Дарксайдерс - ГГ в момент прыжка, почти не уязвим для мелких тварей бегающих по полу, и в этом состоит фишка, выполнить как можно более сокрушительную серию находясь как можно дольше в воздхе, - тут это не так. Находишся ли ты в воздухе или на земле - тебя одинаково собьют и нанесут урон - смысл в комбо с прыжками, тут же теряется.

Кнопки блок\отката - повешены на Левый тригер (блок) + Левый Стик (происходит откат), что не всегда удобно. Опять же, в момент отката от атаки, герой по прежнему уязвим, и если монстр в момент яростной атаки цепляет откатывающегося ГГ даже краем плеча - ГГ получает damage (и это при том, что Габриель откатывается совсем не так резво и не так далеко как Данте или Death) - это бесит. Без вариантов.

В общем, положа руку на джойстик, можно еще много про нее рассказать, поэтому Каслванию рекомендую взять на прокат или у друга поиграть, так как вот такие мелкие шероховатости поначалу не замечаешь, а потом они начинают откровенно разражать и бесить.


An
отправлено 13.12.10 18:32 # 148


Кому: alex2345, #144

> Экий ты быстрый! Не зря будет, когда Дюк Нукем выйдет в продажу.

Надо срочно брать вторую видюху и ставить в слай чтобы у любителей приставок сразу инфаркт микарда!!!


An
отправлено 13.12.10 18:40 # 149


Кому: v117, #146

> Что-то после последних тем я в этом начинаю сомневаться :)
> TOTALITARIZOM, конечно, зло, но холивары об одном и том же по кругу уже серьёзно задрали.

Их восемь - нас двое,- расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Сережа, держись! Нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

Если кто не в курсе, это В.С. Высоцкий написал. Прям как знал!!!


alex2345
отправлено 13.12.10 19:00 # 150


Кому: An, #143

> Но с другой стороны - должна же здесь присутствовать конструктивная оппозиция!!!

О чём ты? Тут Сева всех уже давно зомбировал :) Даже я уже частично завяз в этой трясине. Спасаю свою полузомбированную совесть только одной мыслью, что апгрейд компа мне бы стоил раз в 5 дороже.
Ведь обошёлся мне новый коробокс в 100 евро и заветная игрушка к нему в 40 евро (коллекционное издание).


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 19:00 # 151


Кому: WaLEX, #147

ну я думаю, ты тоже встречал такое мнение, кто Каслвания игра в которой художники победили ваааще всех = дизайнером и программистов и т.д. Вот согласен. на все 100.


teqq
отправлено 13.12.10 19:00 # 152


Кому: BECTHuK, #145

> Ну там героя на части не рвут. А в Dead Space это ключевой психологический и игровой момент.

Блин вот же знаю ж, что игра атмосферная. Может, будет 3ей TPSкой, которую пройду назло вестибулярке. Проверить надо, нет ли в ней консольных кодов, которые в 1е лицо включают?


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 19:09 # 153


Кому: An, #149

Хм, камрад вот это ты сюда часом не зря прицепил? Накал то понизь. Все-таки не про то песня.


lawator
отправлено 13.12.10 19:09 # 154


Кому: WaLEX, #147

1)Башкой и в годофвар вертеть нельзя. 2)Вертись как уж. 3) Управление вроде самое обычное. 4)По поводу кадров я ничего сказать не могу потому, что ничего в этом не понимаю. В игре охуенный арт, невероятные красоты, лучший, наверное, дизайн сказочных монстров. Плюс Гаврила единственный из всех героев похожих игр не ебанутый на голову. Жизнью побитый. Но не ебанутый, не беспредельщик. Хотя Война тоже серьезный пацан, у него не забалуешь.


teqq
отправлено 13.12.10 19:13 # 155


Кому: alex2345, #150

> О чём ты? Тут Сева всех уже давно зомбировал :)

Не, ещё не всех. Ще не вмерла ПЭВМ братия.

Меня греет мысль, что моя очищенная от пыли мегатачка за 17 тыр способна отыграть всю стопку ISOшек, терпеливо меня дожидавщуюся. Начну с эксклюзивов ПЭВМ платформы, на днях спецом куплен сталкер clear sky, и давно ждёт Codename Panzers3. Потом всякие FEAR2, CoD, farcry2. А там, глядишь, к 2012 и до Starcraft2 доберусь.


dele
отправлено 13.12.10 19:17 # 156


Кому: frd, #43

> извините пожалуйста, 400 баксов -- копейки?

коробокс стоит около 300-та.

ну и 400 долларов - это не шибко много для работающего гражданина.


teqq
отправлено 13.12.10 19:50 # 157


Кому: dele, #156

> ну и 400 долларов - это не шибко много для работающего гражданина.

Если гражданин работает только на железки - это граничный случай. Обычно у средневзвешенного гражданина есть масса других, более неотложных мест, куда сливается бабло, и чем их больше (мест и денег), тем игрушки менее приоритетны. Ну или игрушки дороже становятся.


AlexB17
отправлено 13.12.10 20:01 # 158


А еще анонсирован The Elder Scrolls V Skyrim который по сладким обещаниям разработчиков даст на консольках такую графику что Next Gen'ом запахнет, а на соответствующем PC вообще заставит от красот пролить слезы радости :)


dele
отправлено 13.12.10 20:23 # 159


Кому: teqq, #157

> Если гражданин работает только на железки

если у бабушки вырастет мужской половой орган - она станет дедушкой.

> Обычно у средневзвешенного гражданина есть масса других, более неотложных мест, куда сливается бабло,

например, комп за пару тысяч баксов, который, как известно, дешевле любой приставки.

> и чем их больше (мест и денег), тем игрушки менее приоритетны.

ты зачем ходишь в этот раздел, менее приоритетный?


Алёшка
отправлено 13.12.10 20:32 # 160


Кому: Сева, #53

> если денег хватает и есть просторное помещение - вариант, который в комплекте с кинектом (это порядка 16 тыр)
>
> будет весело
>
> если либо денег, либо простора в квартире маловато, можно смело брать без кинекта, но лучше c 250 Gb на борту:
>
> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606664

Спасибо большое за информацию, Сева!


valikan
отправлено 13.12.10 20:48 # 161


Тов. Сева!
Подскажи, куда писать с целью вступления в онлайн-банду консольщиков Тупичка?


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.10 21:16 # 162


Кому: AlexB17, #158

> а на соответствующем PC вообще заставит от красот пролить слезы радости :)

пк то хоть за 20тыр я надеюсь??? или опять придется три года ждать пока соответствующее железо не подешевеет???


Rus[H]
отправлено 13.12.10 21:16 # 163


Кому: Котовод, #139

> Мне нравится подход когда всегда можно убежать, чтобы прокачатся и вернутся.

А мне в любом состоянии нравится вваливаться с пушкой наперевес и месить всех и вся: либо они меня, либо я их. Чаще первое, конечно, потому местонахождение клавиши быстрой загрузки запоминается очень шустро! )


AlexB17
отправлено 13.12.10 21:34 # 164


Кому: PaddyOBrisk, #162

> пк то хоть за 20тыр я надеюсь??? или опять придется три года ждать пока соответствующее железо не подешевеет???

Пк у меня уже есть, доставлю в начале 2011го GeForce GTX570 чтобы в стерео3D нормально игрались будущие топовые игры и все, а если на 3D не закидываться то и текущая конфигурация играет во все с FullHD и АА (в 3D не все последнее идет комфортно из за старушки GTX260).

А вообще не стоит набрасывать коробки vs ПК, все равно все останутся при своем а шуму много :)


Rus[H]
отправлено 13.12.10 21:44 # 165


Кому: AlexB17, #164

> А вообще не стоит набрасывать коробки vs ПК, все равно все останутся при своем а шуму много

Ага, только вот отчего-то год от года все лучшие игры ровным строем кочуют с ПК на консоли )


AlexB17
отправлено 13.12.10 22:01 # 166


Кому: Rus[H], #165

> Ага, только вот отчего-то год от года все лучшие игры ровным строем кочуют с ПК на консоли )

А вот наметилась обратная тенденция, когда железо консоли стало морально устаревать, теперь на консоли релиз есть, играть можно, а для PC более красиво под новое железо, к примеру Fallout New Vegas, Crysis2, Witcher2, Skyrim...


Rus[H]
отправлено 13.12.10 22:14 # 167


Кому: AlexB17, #166

Дык, такое всегда было: только если комп надо обновлять чуть ли не каждый год исключительно под нужды игрорынка, то консоль раз в пять-шесть лет )


dele
отправлено 13.12.10 22:18 # 168


Кому: AlexB17, #166

> а для PC более красиво под новое железо

которое стоит в три-четыре раза дороже самой консоли, да. :)

и один хер через, максимум, год обновлять.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 22:18 # 169


Кому: AlexB17, #166

> а для PC более красиво под новое железо

Компаниям ATI и Nvidia тоже надо кушать.

> когда железо консоли стало морально устаревать

Морально устаревать оно начнет только после анонса консоли следующего поколения. Точно также как и весь поток видеокарт выпускаемых на данный момент.


An
отправлено 13.12.10 22:30 # 170


Кому: PaddyOBrisk, #153

> Хм, камрад вот это ты сюда часом не зря прицепил? Накал то понизь. Все-таки не про то песня.

Ну давай тогда такой вариант:

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз,
И видят нас, от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас прикованными к веслам на галерах!
Неравный бой. Корабль кренится наш.
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан: - На абордаж! Еще не вечер! Еще не вечер.

Так нормально?


teqq
отправлено 13.12.10 22:34 # 171


Кому: Rus[H], #167

> только если комп надо обновлять чуть ли не каждый год исключительно под нужды игрорынка, то консоль раз в пять-шесть лет )

и каждый раз тыщи на 2 баков. не считая мышиного коврика за $200

у меня дежа вю. я, кажется, это где-то читал уже. не надоело холиварить? я на своём одре пройду со свистом всё, что мне интересно за последние 3-5 лет (пара десятков тайтлов только из того, что я знаю, это если спецом не искать), и апгрейд мне понадобится не раньше, чем владельцу какого нибудь ящика.


dele
отправлено 13.12.10 22:52 # 172


Кому: teqq, #171

> и апгрейд мне понадобится не раньше, чем владельцу какого нибудь ящика.

гыгы.

ну сто процентов тогда все свежие игры будут летать на максимум!!!


An
отправлено 13.12.10 22:53 # 173


Кому: alex2345, #150

> О чём ты? Тут Сева всех уже давно зомбировал :) Даже я уже частично завяз в этой трясине. Спасаю свою полузомбированную совесть только одной мыслью, что апгрейд компа мне бы стоил раз в 5 дороже.
> Ведь обошёлся мне новый коробокс в 100 евро и заветная игрушка к нему в 40 евро (коллекционное издание).

Не льсти себе!!! Ты продался врагу!!!


КирСар
отправлено 13.12.10 22:55 # 174


Кому: Delirium, #92

а ты часом не модератор, известно какого сайта?


BECTHuK
отправлено 13.12.10 22:55 # 175


Кому: An, #170

> Так нормально?

Слишком толсто троллишь.


AlexB17
отправлено 13.12.10 23:00 # 176


Кому: BECTHuK, #169

> Морально устаревать оно начнет только после анонса консоли следующего поколения. Точно также как и весь поток видеокарт выпускаемых на данный момент.

Морально устаревать оно стало уже сейчас в глазах разработчиков мультиплатформы.


Кому: dele, #168

> которое стоит в три-четыре раза дороже самой консоли, да. :)
>
> и один хер через, максимум, год обновлять.

Ну не скажи, мне компа хватило на 3 года почти, а если видео махну в 2011м то еще года два вполне, т.е. компа хватает на 4-5 лет с 1 апгрейдом видяшки. Да, потом новый комп, но я думаю что в ближайшие пару-тройку лет и следущее поколение консолек созреет, и по началу они далеко не 300 баксов будут стоить...


An
отправлено 13.12.10 23:01 # 177


Кому: valikan, #161

> Тов. Сева!
> Подскажи, куда писать с целью вступления в онлайн-банду консольщиков Тупичка?

Приставочников!!!


An
отправлено 13.12.10 23:03 # 178


Кому: BECTHuK, #175

> Слишком толсто троллишь.

Ты сделал для себя какое-то открытие???


Rus[H]
отправлено 13.12.10 23:05 # 179


[смотрит на комменты]

Понеслась!


BECTHuK
отправлено 13.12.10 23:13 # 180


Кому: AlexB17, #176

> Морально устаревать оно начнет только после анонса консоли следующего поколения. Точно также как и весь поток видеокарт выпускаемых на данный момент.
>
> Морально устаревать оно стало уже сейчас в глазах разработчиков мультиплатформы.

Я, будучи чрезвычайно въедливой сволочью, всегда цепляюсь за слова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Моральный_износ


teqq
отправлено 13.12.10 23:18 # 181


а нафига мне все свежайшие игры и на максимуме? на приставках это невозможно в принципе, на писи - возможно, но затратно.
мы с приставками сравниваем? приставки самомодифицируются по ночам , когда никто не видит? нет. игры, которые пишут в конце жизненного цикла приставки, технологически круче на 5 лет? нет. так что один хрен, чудес не бывает.
что позволяет писи- играть с последние игры, хоть и с тормозами или с апгрейдом. приставку будь добёр для этого новую купи и рядом поставь.


КирСар
отправлено 13.12.10 23:24 # 182


Кому: teqq, #181

> что позволяет писи- играть с последние игры, хоть и с тормозами или с апгрейдом. приставку будь добёр для этого новую купи и рядом поставь.

от этих твоих зпклинаний на Писи не появится вагон первокласных игр, с крутеёшей графикой, у которой Писи сосёт.


dele
отправлено 13.12.10 23:26 # 183


Кому: teqq, #181

> а нафига мне все свежайшие игры и на максимуме?

сначала ты говоришь, что на пк круче играть потому, что на нем все выглядит круче, чем на проклятых консолях.

затем ты заявляешь, что тебе уже не нужно, чтобы было все красиво, т.к. на приставках все равно хуже, чем на пк на максимальных настройках.

nты эта, связь между полушариями наладь, а потом пиши. :)


AlexB17
отправлено 13.12.10 23:29 # 184


Кому: BECTHuK, #180

> Я, будучи чрезвычайно въедливой сволочью, всегда цепляюсь за слова.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Моральный_износ

Цитата оттуда:
...является следствием появления новых более совершенных или более популярных версий аналогичного оборудования/ПО или технологий.

Под "аналогичным оборудованием" я понимаю игровую платформу как таковую, на данный момент более совершенны технологично PC, и поэтому для них разработчики все чаще делают другую версию ПО(игру) с более продвинутыми технологиями(графикой и физикой).

А вообще... пойду ка я спать... :)


teqq
отправлено 13.12.10 23:39 # 185


Да ну?
Я не упираюсь в то, что PC круче, хотя скриншоты приставок мне не нравятся качеством. я говорил про то, что качество круче? значит, про скриншоты говорил. Точно говорил, что не упёрлись максимальные настройки на PC, предпочитаю, чтобы играбельно было и не париться об очередном апгрейде и на виски с гиннесом осталось. Лучше закончить институт с красной рожей и синим дипломом, чем наоборот. То же - про компы, приставки и авто.

Говорил и говорю, что PC функциональней и масштабируемей. надо - заменил, не надо - доплатил денег, не доплатил - играешь в то, во что привык играть (как приставочник). С приставкой доступно только заменил и играешь в то, во что привык.

Учитывая, что времени на игры хрен да маленько, жалею что не поиграю во всё (на PC), во что хочется. Так что про отсутствие эксклюзивов - мимо.


КирСар
отправлено 13.12.10 23:39 # 186


Кому: AlexB17, #184

> Под "аналогичным оборудованием" я понимаю игровую платформу как таковую, на данный момент более совершенны технологично PC, и поэтому для них разработчики все чаще делают другую версию ПО(игру) с более продвинутыми технологиями(графикой и физикой).

я очень жду на ПК игру, в которой весь геймплей строится на продвинутой физике, недоступной консолям, вон в Мафии2 как красиво на ПК разлетались осколки стен по законам физики, это безусловно, прорыв.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 23:39 # 187


Кому: AlexB17, #184

> Под "аналогичным оборудованием" я понимаю

Ключевые слова тут "я понимаю".


teqq
отправлено 13.12.10 23:46 # 188


Кому: КирСар, #186

> я очень жду на ПК игру, в которой весь геймплей строится на продвинутой физике, недоступной консолям

одно время на рынок пытались вывести платку для PC - физический ускоритель, тока проблема была в том, что с ним игры начинали тянуть такое количество объектов, что начинали безбожно тормозить.
эта фишка должна пойти прямиком в консоли напрашивается. хотя учитывая стабильность их хардвер фишек, в них это можно и на проц возложить (наверное).


dele
отправлено 13.12.10 23:51 # 189


Кому: teqq, #185

> не доплатил - играешь в то, во что привык играть (как приставочник).

чего ты несешь?

все игры, которые выходят на пк, выходят и на консолях, плюс на консолях присутствует целая россыпь эксклюзивов.


teqq
отправлено 13.12.10 23:51 # 190


Кому: КирСар, #182

> от этих твоих зпклинаний на Писи не появится вагон первокласных игр, с крутеёшей графикой, у которой Писи сосёт.

учи ну не матчасть, а новости, что-ли. недавно Сева постил про то насколько PC платформа в нынешнем состоянии интересна для разработки и бесперспективна для дистрибуции.
Просто все крупные лейблы перейдут на онлайн дистрибуцию с активацией и обязательным онлайн для игры и будут спокойно бабки стричь с PC юзеров по кредиткам. нет проблем.


WaLEX
отправлено 13.12.10 23:54 # 191


Кому: PaddyOBrisk, #151

> ну я думаю, ты тоже встречал такое мнение, кто Каслвания игра в которой художники победили ваааще всех = дизайнером и программистов

Не встречал, но пока что со словами согласен. Но кроме наведения красот, надо еще прикрутить как в это все играть.

Кому: lawator, #154

> 1)Башкой и в годофвар вертеть нельзя.

Дизайнеры в ГоВ настолько продвинутые парни, что молодёжи из MercurySteam надо минимум еще две штуки Каслвании забацать, чтоб так же адски как в ГоВ получилось.

> 2)Вертись как уж

Куда вертеться если камера статична? А запрыгивающие за край экрана монстры не попадались? Да через одного !

> 3) Управление вроде самое обычное.

Только реализовано по мудацки для такого слешера. Разные камеры с разными ракурсами - инструмент не для кривых рук, есть мнение. Тут надобно умение.


> 4)По поводу кадров я ничего сказать не могу.

А там все легко - начинает подтормаживать, значит идет просадка кадров.

> В игре охуенный арт, невероятные красоты, лучший, наверное, дизайн сказочных монстров.

Да. Есть такое, но когда сражаешься с кучкой монстров, на узкой тропинке. И эти монстры тебя лупят независимо от твоих действий, да еще попутно запрыгивая за край экрана и атакуя тебя свой charged attack от которой, в силу врожденной медлительности Габрилы невозможно откатиться вовремя или достаточно далеко - становится не до красот.

> Плюс Гаврила единственный из всех героев похожих игр не ебанутый на голову.

Категорически несогласен. Герой, в Каслвании - накачанный седативами флегмат, который пошел на поиски приключений через ДВА ДНЯ после смерти возлюбленной. Он ваще похоронил ее, или бросил где нашел? Забыли Ипонцы добавить эмоций Габриле, ходит сомнабулой - ни страха ни ненависти ни отчаянья -ебанат натуральный, простите. Подобный персонаж, я считаю, давно устарел. Суровый Война, яростный Кратос и даже истеричный Данте - дадут Габриле 100 очков вперед.


> Хотя Война тоже серьезный пацан

Из этой четверки героев, я бы поставил на Войну. Спокойный, суровый, хладнокровный, как торпеда идет к цели устраняя всякий шлак на пути. Молодец, прямо.


teqq
отправлено 13.12.10 23:54 # 192


Кому: dele, #189

> все игры, которые выходят на пк, выходят и на консолях,

ты следишь за тем, что я пишу? я про алгоритмическую сложность игр и про их соответствие железу. слово эксклюзив, похоже, имеет какую то магию особую для некоторых.


Сева
отправлено 14.12.10 00:17 # 193


Кому: teqq, #185

> Я не упираюсь в то, что PC круче, хотя скриншоты приставок мне не нравятся качеством.

это очень неправильно - оценивать по скриншотам

в торговых центрах частенько теперь ставят стенды с консолями для бесплатно поиграть, лучше заценить там

ну и потом, ролики ведь есть, типа того, что в новости приведён


Сева
отправлено 14.12.10 00:20 # 194


Кому: teqq, #190

> Просто все крупные лейблы перейдут на онлайн дистрибуцию с активацией и обязательным онлайн для игры

примерно как старкрафт 2, который не спиратил только ленивый?


dele
отправлено 14.12.10 02:30 # 195


Кому: Сева, #194

> примерно как старкрафт 2, который не спиратил только ленивый?

вообщем-то, будущее пк - это EVE Online, WoW, и др. MMO-проекты, синглов с каждым годом на нем будет все меньше и меньше.


mordatiy
отправлено 14.12.10 02:46 # 196


Кому: Сева, #194

> примерно как старкрафт 2, который не спиратил только ленивый?

за что меня ленивым обозвал!!!???


lawator
отправлено 14.12.10 04:46 # 197


Кому: WaLEX, #191

Ну я не знаю! Я прошел игру на среднем уровне сложности и подобных трудностей не встретил.

По поводу того что Гаврила ходит как дерево, так вроде ясно что это у него оттого, что он не спит. Ты попробуй пару суток не спать, посмотрим на твою эмоциональность)) На фоне Данте и Кратоса Гаврила смотрится выигрышно всё-равно. Он к себе полотенца не пришивал, на чужбине баб не насиловал, семью свою не резал, людей от скуки не убивает. Гаврила последовательно проводить христианскую линию партии среди устаревшего контингента. И на поиски приключений он не поехал, его организация послала на задание. Про жену свою это он уже сам думает.


Пожарный
отправлено 14.12.10 09:35 # 198


Кому: AlexB17, #164

> доставлю в начале 2011го GeForce GTX570 чтобы в стерео3D нормально игрались будущие топовые игры

В 2011 году - это не серьезно ! GTX580 ! И как минима в 2-way-SLI !


teqq
отправлено 14.12.10 11:36 # 199


Кому: Сева, #194

> примерно как старкрафт 2, который не спиратил только ленивый?

А его уже спиратили? Мои соболезнования команде разработчиков. Надо поднимать локальный сервер, или там прям кряк exe-шника с отвязкой от сети? Интересуюсь чисто технически, ссылок не прошу.

хм. это выход для честного человека :) купить за 400 руб диск с кодом, а играть в пиратку без возни с инетом, как некоторые со starforce-protected играми делали.

> в торговых центрах частенько теперь ставят стенды с консолями

Регулярно пялюсь. Я ж не упёртый:) Смотрю, куда прогресс движется.
CoD MW2 (это в нём коалиция в Афганистане? на экране были афганские мазанки) выглядел отменно, прямо лучше, чем real footage. (В неё бы с мышкой поиграл, хотя на моём PC, возможно, не хуже будет смотреться). А другие стрелялки которые на консолях видел - ничего особенного, или хуже. Не говоря о дёрганом управлении, я уже писал - может, тогда у игрока просто квалификации было недостаточно, но наводился он как танк 2мв - сначала по вертикали, потом по горизонтали дулом ворочал.

Основная проблема PC игр - дистрибьюция, точнее, открытость платформы. Можно было бы сделать мини-ОС на основе чего угодно с OpenGL или DX, ставящуюся на раздел диска или в нефрагментируемый файл, и гонять игры с неё из контролируемого енвайронмента, но попробуй запрети в ней ковыряться.
ПМСР (и по разным умным мыслям из инета) продажи консольных игр делают PC по 2 причинам: их трудно пиратить, пираченное трдно запускать среднестатистическому владельцу консоли. Владелец PC по сравнению с консольщиком - уже хакер.


Zloipuchi
отправлено 14.12.10 11:48 # 200


Кому: teqq, #155

> Потом всякие FEAR2, CoD, farcry2.

Камрад, тазик под рвоту не забудь приготовить и мешок крепкого кофе чтоб не уснуть от скуки.
Нужто так много времени свободного чтоб на всякое говно его тратить?
Особенно на CoD русофобский. ИМХО


Помню, когда мы с женой купили ноутбук, а компа игрового еще не было у меня, играл в Ведьмака на встроенной видюхе и с одним гигом оперативки.А первый Ведьмак в его первозданном состоянии(и пока я не докупил памяти), очень долго грузился при переходе в другие локации и здания.Хотя на открытых пространствах не тормозило почти.Я включал PSP-шку и пока все грузилось в компе играл в баскетбол.
Так я первый раз Ведьмака прошел :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк