Командир Энтерпрайза

04.01.11 20:39 | Goblin | 415 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Командование военно-морских сил США проводит расследование обстоятельств съемок непристойных видеофильмов на борту американского авианосца "Энтерпрайз".

Клипы изображают гомосексуальные утехи. По всей видимости, они были сняты и показаны по внутреннему корабельному каналу несколько лет назад, но достоянием гласности стали только сейчас — благодаря газете Virginian Pilot.

Главный герой фильмов — Оуэн Онорс, которому сейчас 49 лет и который командует авианосцем "Энтерпрайз". Во время съемок он был старшим помощником командира корабля, порт приписки которого — Норфолк, штат Вирджиния.

Капитан Онорс, в частности, представляет сцену, участницы которой — две морячки — изображают совместное омовение. "Курочки в дýше, — говорит офицер, — это моя любимая тема".

В других сценах моряки-мужчины симулируют мастурбацию. Есть на пленке также момент ректального осмотра военнослужащего и многие другие эпизоды, вызывающие массу вопросов.
На американском авианосце снимали непристойное видео

И это мы ещё не видели ролики, которые снимают матросы на подводных лодках.
"Курочки" — это, на всякий случай, по-русски тёлки.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 415, Goblin: 7

One_man
отправлено 05.01.11 00:20 # 101


Кому: SirJuffin, #95

> Еще в 66-м умный матрос чуть "Орискани" не сжег. Магниевую сигналку водой тушить додумался, чучело.

Там не то, чтобы он "чучело",а тушил тем, что под рукой было.

>The fire started when a magnesium flare ignited in a ready ammo locker near frame 44 in the forward section >of the ship. Shipboard fires are not uncommon, and ORISKANY's crew responded promptly and properly to this >one. [However, the primary firefighting tool available in the magazine area was an inexhaustable supply of >salt water - but water alone cannot extinguish magnesium fires.] The heat of the flare ignited other >ordnance, including 5" ZUNI rocket warheads.

У них три таких "веселых" пожара было - 1966 - "Орискани", 67 - "Форестолл" и в 69 вышеописанный "Энтерпрайз". Причем пожар на "Форрестоле" злые языки приписывают дедушке МакКейну. Типа, он зацепил ту самую Zuni, из-за которой все и началось. А "чучело" - на "Энтерпрайзе" было. Там техник прогрел ракету (тоже Zuni) выхлопом двигателя от тягача.

Пожар на "Форестолле" :

http://www.youtube.com/watch?v=chuiyXQKw3I
http://www.youtube.com/watch?v=iK7RGpSlJ7Y&feature=related


Навигатор
отправлено 05.01.11 00:20 # 102


Служил я, было дело, в противоавианосной дивизии АПЛ на СФ... Много чего мы изучали про вероятного противника. Да... про политико-моральное состояние правда маловато сведений было... про "курочек" там, или "петушков"... Беда в том, что "это" судя по всему, не мешает им быть сильнейшим флотом мира, особенно на фоне того, что сотворено с нашим флотом. И если в 80-е тире первую половину 90-х мы вполне могли, то сейчас...судя по всему, просто нечем...Да, а тех, кто довел флот до нынешнего его состояния - килевать неплохо бы... продольно.


Steel Rat
отправлено 05.01.11 00:22 # 103


БВП все!!!


fuchs
отправлено 05.01.11 00:28 # 104


Кому: Навигатор, #102

> Беда в том, что "это" судя по всему, не мешает им быть сильнейшим флотом мира

не только флотом, но и сухопутной армией, и ВВС.

> особенно на фоне того, что сотворено с нашим флотом.

не только флотом, но и сухопутной армией, и ВВС.


Sanya
отправлено 05.01.11 00:31 # 105


> Самолет под управлением американских пилотов "Энола Гей" летел как раз навстречу советскому самолету. "Энола Гей" назывался так потому, что на борту его летели пидарасы. Это не удивительно, потому что в Америке всегда было много пидарасов, так что найти подходящих среди летчиков не составило труда. В этом была тонкая издевка Трумэна над советским народом. Мол, прилетят американцы, сбросят бомбу и погибнет Сталин и все Политбюро. Русский народ наутро узнает об этом из газет и скажет друг другу: "Слыхали? Американцы-то товарища Сталина разбомбили и все Политбюро с ним!" — "Вот пидарасы!" А там и правда пидарасы. Вот же обидная оказия какая.©


Headboxer
отправлено 05.01.11 00:33 # 106


Это вирусная реклама ВМС ША!!!


SirJuffin
отправлено 05.01.11 00:35 # 107


Кому: One_man, #101

> Там не то, чтобы он "чучело",а тушил тем, что под рукой было.

Кхе, нормальные люди обычно о сложных отношениях горящего магния с водой узнают до поступления на военную службу. В школе, например. Так что "чучело" - энто еще мягко :)


Mad Ivan
отправлено 05.01.11 00:46 # 108


Капитана то уже выгнали...


Пожарный
отправлено 05.01.11 00:52 # 109


Кому: Mad Ivan, #108

> Капитана то уже выгнали...

Совсем из ВМФ или с "Энтерпрайза" ?


mni
отправлено 05.01.11 00:53 # 110


Кому: One_man, #101

> Пожар на "Форестолле" :
> http://www.youtube.com/watch?v=iK7RGpSlJ7Y

Красиво! В смысле, чисто технически видео красивое - и документальные кадры, и компьютерная графика. В плане происходящего на этих кадрах, сочуствовал бы американским морякам, если бы, конечно, это не они въетнамских детей бомбили.


aalv
отправлено 05.01.11 00:53 # 111


*напевает*
What we will do with a drunken sailor? ( три раза)


Mad Ivan
отправлено 05.01.11 00:54 # 112


Кому: Пожарный, #109

Пока с корабля http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-12114023 -- перевели на кабинетную работу. Потом может и еще добавят.


Пожарный
отправлено 05.01.11 01:02 # 113


Кому: Mad Ivan, #112

> http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-12114023

Доснимался. Ждем откровений на wikileaks.


mni
отправлено 05.01.11 01:04 # 114


Кому: aalv, #111

> *напевает*
> What we will do with a drunken sailor? ( три раза)

Я думал, в России это малоизвестная песня! Любопытно, откуда люди знакомы с забугорным народным творчеством? Неужели кто-то общается с американскими моряками? Или идеологически нам чуждая группа "Чингисхан" виновата?


One_man
отправлено 05.01.11 01:05 # 115


Кому: mni, #110

> сочуствовал бы американским морякам, если бы, конечно, это не они въетнамских детей бомбили.

Речь не о сочуствии. Сама ситуация довольно страшная. На "Орискани" погибло 44 человека, на "Форрестоле" 134 и на "Энтерпрайзе" 27.


One_man
отправлено 05.01.11 01:06 # 116


Кому: SirJuffin, #107

> Кхе, нормальные люди обычно о сложных отношениях горящего магния с водой узнают до поступления на военную службу. В школе, например. Так что "чучело" - энто еще мягко :)

Ага, и вода ещё забортная была. Вообще весело. Вопрос в другом - если не было ничего больше (как пишут), у него особо и вариантов не было.

Хотя, есть и ещё одна версия :

>Two sailors aboard the USS Oriskany were restoring aircraft flares off-loaded from aircraft returning from >a mission over Vietnam on October 26, 1966. [One of the sailors dropped a flare. The arming mechanism had >not been reset to "safe" and somehow the safety lanyard was pulled. Another sailor picked up the actuated >flare, threw it into a locker, and closed the door. There were 2.75 inch rocket warheads in the locker!]

>The flare ignited in the locker, and the heat caused a warhead to detonate, spreading the fire. Subsequent >warhead detonations soon followed. Finally, a liquid oxygen tank exploded, killing 44 sailors and injuring >156. Two helicopters and four aircraft were severely damaged.

Вот тут уж точно, кроме как [долбоёбы] ничего не скажешь.


mni
отправлено 05.01.11 01:10 # 117


Кому: fuchs, #104

> Кому: Навигатор, #102
>
> > Беда в том, что "это" судя по всему, не мешает им быть сильнейшим флотом мира
>
> не только флотом, но и сухопутной армией, и ВВС.

Видимо, это как-то связанно с тем, что США - самая богатая страна мира, и тратит на армию в 10 раз больше денег, чем любой ближайший соперник.


noh
отправлено 05.01.11 01:10 # 118


Хм. У них "курочки", у нас "телки". У них хер средним пальцем изображают, у нас - по локоть.

[задумался, все понял и рвет покровы]

Похоже у нас действительно больше!!!!!!11


aalv
отправлено 05.01.11 01:15 # 119


Кому: mni, #114

Я не фанат кельтской музыки, но эта песня офигенно ж известна! А тут еще на днях наткнулся на ролик с тектом, практически неделю как под караоке пою. В исполнении Irish Rovers:

http://www.youtube.com/watch?v=qGyPuey-1Jw


Сиплый
отправлено 05.01.11 01:15 # 120


Кому: Пожарный, #113

Вот и снимай после этого видео для пацанов!


laidback
отправлено 05.01.11 01:24 # 121


а Virginian Pilot - это "Виргинский Пилот", это же очевидно!!!


Сиплый
отправлено 05.01.11 01:27 # 122


Кому: laidback, #121

> а Virginian Pilot - это "Виргинский Пилот", это же очевидно!!!

Лётчик-девственник!!!


fuchs
отправлено 05.01.11 01:27 # 123


Кому: mni, #117

> Видимо, это как-то связанно с тем, что США - самая богатая страна мира, и тратит на армию в 10 раз больше денег, чем любой ближайший соперник.

Именно поэтому этих, как тут выразились - "пидоров", лучше не злить. А свою неуёмную энергию употребить в общественных целях.


laidback
отправлено 05.01.11 01:29 # 124


Кому: Навигатор, #102

не в Видяево случайно?


осторожный
отправлено 05.01.11 01:38 # 125


Пардон за оффтоп, но может быть интересным:

http://www.rian.ru/politics/20110104/317567501.html

"Визит Медведева в Израиль отменен"

Пара цитат оттуда:

"...визит Дмитрия Медведева в Израиль, планировавшийся на середину января, был отменен из-за забастовки израильских дипломатов, которые добиваются повышения заработной платы и улучшения условий труда."

"Профсоюз утверждает, что около 12% сотрудников МИД живут за чертой бедности."

Чета так сразу и не припомнить, когда бы дипломаты бастовали!

Где кто бастует, а в Израиле - дипломаты!!! Есть в этом что-то от одесских анекдотов))))


Баянист
отправлено 05.01.11 01:38 # 126


Кому: SirJuffin, #107

> Кхе, нормальные люди обычно о сложных отношениях горящего магния с водой узнают до поступления на военную службу. В школе, например. Так что "чучело" - энто еще мягко :)

Откуда известно, что с самого начала шло тушение водой?

Вполне возможно, что были попытки потушить с помощью других средств, только их оказалось недостаточно, и в конце лили воду.


Громожбан
отправлено 05.01.11 01:38 # 127


Кому: One_man, #116

>Two sailors aboard the USS Oriskany were restoring aircraft flares off-loaded from aircraft returning from >a mission over Vietnam on October 26, 1966. One of the sailors dropped a flare.

Aircraft flare — это что такое? Сигнальный огонь, получается?


Навигатор
отправлено 05.01.11 01:38 # 128


Кому: laidback, #124

> не в Видяево случайно?

Нет. В Западной Лице.


Broxt
отправлено 05.01.11 01:44 # 129


Кому: One_man, #116

> Another sailor picked up the actuated >flare, threw it into a locker, and closed the door. There were 2.75 inch rocket warheads in the locker!

Баран. Чисто дети.


осторожный
отправлено 05.01.11 01:47 # 130


Кому: осторожный, #125

Как бы перекидывая мостик между новотью про американский авианосец и новостью о бастующих израильских дипломатах, хочется вспомнить старый одесский анекдот:

> Плывет пиратский еврейский корабль. Левый борт – сорок грозных пушек, правый борт – аналогично. На мачте развевается огромный, наводящий ужас черный флаг с черепом и костями, а на корме – маленький белый, на всякий случай.

:)


Пожарный
отправлено 05.01.11 01:50 # 131


Кому: Громожбан, #127

> > Aircraft flare — это что такое? Сигнальный огонь, получается?

Нет. Тут, мне кажется, имеется ввиду боеприпас, который для обмана ракет с тепловым наведением.


mni
отправлено 05.01.11 01:51 # 132


Кому: fuchs, #123

> Именно поэтому этих, как тут выразились - "пидоров", лучше не злить.

Фигня. Нам, русским, можно злить - мы будем неприличные жесты показывать из-под ядерного зонтика. Даже маленькая Севарная Корея показывает США голую задницу, и ничего, терпят. А советы "не злить США" лучше иди арабам раздай, а то они пока как-то неадекватно свои силы оценивают.


SirJuffin
отправлено 05.01.11 02:03 # 133


Кому: Баянист, #126

> Откуда известно, что с самого начала шло тушение водой?

Дык смотри выше две обширные цитаты камрада One_man, например. Или от поисковика за 5 минут кучу ссылок почерпнуть можно.

> Вполне возможно, что были попытки потушить с помощью других средств, только их оказалось недостаточно, и в конце лили воду.

Ни одного источника с подобным описанием произошедшего не встречал.


Майкл_С
отправлено 05.01.11 02:15 # 134


Кому: Навигатор, #102

> Служил я, было дело, в противоавианосной дивизии АПЛ на СФ... Много чего мы изучали про вероятного противника.

Офицером был?


One_man
отправлено 05.01.11 02:15 # 135


Кому: Громожбан, #127

> Aircraft flare — это что такое? Сигнальный огонь, получается?

Нет.

Кому: Пожарный, #131

> Нет. Тут, мне кажется, имеется ввиду боеприпас, который для обмана ракет с тепловым наведением.

Именно так. Ложная тепловая цель.


One_man
отправлено 05.01.11 02:15 # 136


Кому: Баянист, #126

> Откуда известно, что с самого начала шло тушение водой?
>

А потому, что

>However, [the primary firefighting tool available in the magazine area was an inexhaustable supply of salt water].


laidback
отправлено 05.01.11 02:16 # 137


Кому: Сиплый, #122

> а Virginian Pilot - это "Виргинский Пилот", это же очевидно!!!
>
> Лётчик-девственник!!!
>

Виргинский летчик-девственник!!!


mni
отправлено 05.01.11 02:16 # 138


Кому: aalv, #119

> Я не фанат кельтской музыки, но эта песня офигенно ж известна! А тут еще на днях наткнулся на ролик с тектом, практически неделю как под караоке пою. В исполнении Irish Rovers:

Да, в США и Британии песня известная, многие ее перепели. Irish Rovers толково исполняют. Еще есть отличный вариант в исполнении группы Great Big Sea, рекомендую.

http://www.youtube.com/watch?v=r6H1Rj6GTcg


panzerschpecht
отправлено 05.01.11 02:22 # 139


Кому: Goblin, #54

> Поди, у командира хотят корабль отжать.

рейдерский захват авианосца!


Навигатор
отправлено 05.01.11 02:23 # 140


Кому: Майкл_С, #134



> Офицером был?


Да.


граф Рымникский
отправлено 05.01.11 03:03 # 141


Кому: Fox_Loki, #5

> Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!
>

Основная тактика - заход с тыла.


Громожбан
отправлено 05.01.11 03:04 # 142


Кому: One_man, #135

> > Именно так. Ложная тепловая цель.

Понятно, спасибо. Про МиГ-21 забыл совсем, американцам надо было Р-3 как-то ловить )


WiLLi
отправлено 05.01.11 03:04 # 143


Кому: Gamefan, #91

> Да уж, деградация в вооруженных силах США достигла своего апогея. Они долго к этому шли, с середины 70-х годов прошлого века. Плохо, что они всему миру свою пидарасню навязывают через Голливуд и MTV.

Они шли с 60-ых, пышным цветом росла наркомания и неуставняк


WiLLi
отправлено 05.01.11 03:10 # 144


Кому: SirJuffin, #107

> Кхе, нормальные люди обычно о сложных отношениях горящего магния с водой узнают до поступления на военную службу. В школе, например. Так что "чучело" - энто еще мягко :)

Чувак может под стрессом был, дунул косячок, про стимулировал дрочку, а тут как сигналка загорится, все шок ступор, и водой из под крана.

Товарищи, у меня вопрос, а как в армии, кмп, флоте сша, относятся к тому, что если со сослуживцем противоположного пола переспишь, по обоюдному согласию


Пожарный
отправлено 05.01.11 03:38 # 145


Кому: WiLLi, #144

> Товарищи, у меня вопрос, а как в армии, кмп, флоте сша, относятся к тому, что если со сослуживцем противоположного пола переспишь, по обоюдному согласию

Говорят, что смотрят сквозь пальцы, если соблюдается субординация.


Weir
отправлено 05.01.11 03:55 # 146


Кому: Бабай, #1

Слова "шефа" democracy му ass заиграли новыми красками.


alexander_smith
отправлено 05.01.11 03:55 # 147


Всегда считал "Энтерпрайз" звёздным крейсером. Всегда считал капитана Кирка нормальным мужиком. А оказывается эвон оно как. А я то думал чо мне "вавилон 5" нравится больше "star trek"


One_man
отправлено 05.01.11 03:55 # 148


Кому: WiLLi, #144

> Товарищи, у меня вопрос, а как в армии, кмп, флоте сша, относятся к тому, что если со сослуживцем противоположного пола переспишь, по обоюдному согласию

По открытым источникам - отрицательно. Не положено.


Oleg 36
отправлено 05.01.11 03:55 # 149


Кому: Uho, #40

> Вспоминается старпом из к/ф "В осаде", скачущий по палубе в женских калготках на башке

Классный старпом Крилл. Гари Бьюзи отлично сыграл.


SergeyTN
отправлено 05.01.11 04:32 # 150


А ссылки, ссылки на цыпочек в душе будут или нет?!?


Sergiy
отправлено 05.01.11 04:34 # 151


Все, уволили капитана.


Пожарный
отправлено 05.01.11 04:40 # 152


Кому: SergeyTN, #150

> А ссылки, ссылки на цыпочек в душе будут или нет?!?

Дык выше ссылка висит.


Zulu
отправлено 05.01.11 04:53 # 153


Помню рассказ одного судоводителя-торгаша про команду состоящую из гомосеков. Образцовое судно было, никаких инцидентов. Лучшее в пароходстве. Текучки не было, коллектив устоявшийся.
"И тогда вода нам как земля!
И тогда нам экипаж семья.!!!"


nick_nSk
отправлено 05.01.11 04:58 # 154


Кому-то он насолил =) Ну и эта, метишь в капитаны - не снимайся во всякой херне, даже безобидной =)


Goblin
отправлено 05.01.11 05:44 # 155


Кому: Sergiy, #151

> Все, уволили капитана.

Да здравствует демократия!


Smo11et
отправлено 05.01.11 07:25 # 156


Кому: Fox_Loki, #49

> Кому: Smo11et, #6
>
> > Надо им на Энтерпрайзе радужный флаг подымать!
> >
>
> Как-то так )
> http://images.cheezburger.com/completestore/2011/1/4/52866777-2fae-4653-9d3c-ec7fd3d4e22e.jpg

Камрад незачет, на флаге отсутствует самый главный символ, голая жопа!!!


Slvfox
отправлено 05.01.11 09:05 # 157


"Курочки" — это, на всякий случай, по-русски тёлки.

А как перевести doxy? Тоже тёлка, или скорее шлюшка?


scolot
отправлено 05.01.11 09:05 # 158


Кому: Homkins, #84

> Чертовы симулянты.
>

"Вы все симулянты, вас всех надо посадить!"(С) Гашек


scolot
отправлено 05.01.11 09:05 # 159


Кому: Astrogen, #96

> Дрочат понарошку что ли?
>

"Но Холмс! Как??"(С)


спиртсмен
отправлено 05.01.11 09:05 # 160


Кому: SergeyTN, #150

> А ссылки, ссылки на цыпочек в душе будут или нет?!?

Поддерживаю вопрос!!!


chen75
отправлено 05.01.11 09:05 # 161


Кому: mni, #132

> Фигня. Нам, русским, можно злить - мы будем неприличные жесты показывать из-под ядерного зонтика.

Разрешите поинтересоваться: с зонтиком то этим у нас в сё в порядке, не протекает? все ли спицы на месте?


anta
отправлено 05.01.11 09:07 # 162


Кому: Gamefan, #91

> Да уж, деградация в вооруженных силах США достигла своего апогея. Они долго к этому шли, с середины 70-х годов прошлого века. Плохо, что они всему миру свою пидарасню навязывают через Голливуд и MTV.

[трещит шаблоном]

Так это у них не гей-парады, а военные парады такие!!!


Nikolai
отправлено 05.01.11 09:13 # 163


Мдя. Американский казарменный юмор шокировал американскую политкорректную общественность.


Xan
отправлено 05.01.11 09:17 # 164


> благодаря газете Virginian Pilot.

Virginal Pilot!


Kyon
отправлено 05.01.11 09:20 # 165


Кому: Goblin, #155

> Да здравствует демократия!

"Власть народа" дошла до того, что вымарывает из книг классиков, Марка Твена, в частности, неполиткорректные слова "негр" ;)
http://lenta.ru/news/2011/01/05/finn/


whisper2004
отправлено 05.01.11 09:48 # 166


Кому: Xan, #164

> благодаря газете Virginian Pilot.
>
> Virginal Pilot!

Поди, по убеждениям.


CompCon
отправлено 05.01.11 10:38 # 167


Кому: Kyon, #165

Ну, во-первых, не "негр", а ниггер. А во-вторых... Бля, я ведь только неделю назад держал в ркуах "правильный" текст! Все, бегу завтра покупать, пока вся ЮСА ленту.ру не прочитала.


Собакевич
отправлено 05.01.11 10:45 # 168


Кому: mni, #114

> Кому: aalv, #111
>
> > *напевает*
> > What we will do with a drunken sailor? ( три раза)
>
> Я думал, в России это малоизвестная песня!

На радио "Серебрянный дождь" есть передача "Музыкальный секонд-хэнд" - кучу вариантов данной песни довелось услышать. Это разумеется реклама :)


DiVER
отправлено 05.01.11 10:46 # 169


Поди замучила чООрная зависть командование ВМФ США. Тоже поди хотели в душ с телками и произвести ректальный осмотр морячка. :)

Стопудово командир не пустил на оргию одного из адмиралов и тот затаил :)


Леман Русс
отправлено 05.01.11 11:04 # 170


С мест сообщают:

http://news.rambler.ru/8649450/

"В мексиканском штате Табаско были найдены тела двух уличных клоунов, сообщает в среду, 5 января, Agence France-Presse. К телам, на которых были видны следы пыток, прилагалась записка, согласно тексту которой клоуны доносили мексиканским военнослужащим на наркодельцов, действующих в этом регионе"


anta
отправлено 05.01.11 11:04 # 171


Кому: CompCon, #167

> Ну, во-первых, не "негр", а ниггер.

[упорствует]

Негры - они и в Африке негры! И в Америке! Меня так в школе учили, в советской, тоталитарной. Свободу Анджеле Дэвис!

Вот уроды! (с).


Xaron
отправлено 05.01.11 11:07 # 172


> "Курочки в дýше, — говорит офицер, — это моя любимая тема".

"Обоссы меня господь!"(с)


Niss
отправлено 05.01.11 11:11 # 173


>"Курочки" — это, на всякий случай, по-русски тёлки.

это скорее от испанского chica


Ламивит
отправлено 05.01.11 11:19 # 174


Кому: ОМОНовец, #30

> Ну, по крайней мере по его версии весь флот США - это толпа пидоров, бреющихся "Жиллетом"...

А что с жилетом то не так ???

[страшно волнуется]


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:20 # 175


Кому: ОМОНовец, #25

> "Наш доблестный флот все эти века смог одерживать столько чудесных побед благодаря всего трем вещам: кнуту, рому и содомии!

[немедленно ставит "Rum, Sodomy & The Lash" ВИА The Pogues]


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:25 # 176


Кому: Nin, #62

> А кто, собснно, сможет отрицать мощь британского флота с XVIII- до начала XX-го века?

До середины ХХ века.

Извините.


Нанотехнолог
отправлено 05.01.11 11:34 # 177


Свято хранят старинные обычаи английскаго флота их дэмократические приемники.


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:34 # 178


Кому: One_man

Кому: SirJuffin

Про пожар на "Форрестоле" смотрел фильм на канале Хистори - весьма интересно.


CompCon
отправлено 05.01.11 11:35 # 179


Кому: Собакевич, #176

Это спорно. До сих пор не ясно, кто победил в Ютланском сражении. По мнению многих уважаемых господ историков, это был хохзеефлотте.


StarR
отправлено 05.01.11 11:37 # 180


Кому: mni, #114

> What we will do with a drunken sailor? ( три раза)
>
> Я думал, в России это малоизвестная песня! Любопытно, откуда люди знакомы с забугорным народным творчеством?

Так Гребенщиков же ее на русском перепел по-своему: "Что нам делать с пьяным матросом? Может одеть его Хьюго Боссом?" А вообще, на мой взгляд, к обсуждаемому видео больше другая песня подходит - Friggin In The Riggin. )


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:39 # 181


Кому: Ламивит, #174

> Кому: ОМОНовец, #30
>
> > Ну, по крайней мере по его версии весь флот США - это толпа пидоров, бреющихся "Жиллетом"...
>
> А что с жилетом то не так ???
>
> [страшно волнуется]

Вот мне тоже стало страшно за свои бритвенные принадлежности!!!


Steel Rat
отправлено 05.01.11 11:42 # 182


Кому: laidback, #137

> > Виргинский летчик-девственник!!!

Чему в школе учили? Девственная пелотка!


Баянист
отправлено 05.01.11 11:48 # 183


Кому: SirJuffin, #133

> Дык смотри выше две обширные цитаты камрада One_man, например. Или от поисковика за 5 минут кучу ссылок почерпнуть можно.

Из этих ссылок и прочего мною найденного не следует, что с самого начала тушили водой, да и описание ситуации имеет вариации. Отсюда и вопрос: достоверно ли известно, что с самого начала шло тушение водой и только водой?

> Ни одного источника с подобным описанием произошедшего не встречал.

Я вообще с подробным описанием никакого источника не нашёл.

Кому: One_man, #136

> the primary firefighting tool available in the magazine area was an inexhaustable supply of salt water

Это отнюдь не означает, что вода была первым или единственным способом пожаротушения.


valerik2
отправлено 05.01.11 11:51 # 184


Кому: Niss, #173
>
> >"Курочки" — это, на всякий случай, по-русски тёлки.
>
> это скорее от испанского chica

Небось со словарем переводил?


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:56 # 185


Кому: CompCon, #179

> До сих пор не ясно, кто победил в Ютланском сражении. По мнению многих уважаемых господ историков, это был хохзеефлотте.

Про Ютланд - вопрос спорный, кто же там в итоге победил. По потерям Англия проиграла, но и Германия свои линейные силы не решалась больше активно в Атлантике использовать. Ну и вот судьба Гохзеефлотте в итоге была незавидной.

Во время ВМВ британский флот был весьма мощным, я в посте #176 говорил именно про это.


Собакевич
отправлено 05.01.11 11:59 # 186


Кому: Собакевич, #185

> Во время ВМВ

Уточнение - во время Второй мировой


ОМОНовец
отправлено 05.01.11 12:04 # 187


Кому: Ламивит, #174

> А что с жилетом то не так ???

А хрен его знает, камрад. :) Это у Никитина спрашивать нужно. Я думаю, все дело в том, что когда он эту "Ярость" писал (а дело в конце 90-х было, если не в середине), то реклама этих "Жиллетов" и "Денимов" в телевизоре задолбала всех в доску. Вот и излил аффтар свою пролетарскую ненависть. :)))


SirJuffin
отправлено 05.01.11 12:11 # 188


Кому: Собакевич, #176

> До середины ХХ века.
>
> Извините.

И начинать с последней трети VII, да.

Кому: CompCon, #179

> Это спорно. До сих пор не ясно, кто победил в Ютланском сражении. По мнению многих уважаемых господ историков, это был хохзеефлотте.

Надо договориться о том, что есть победа. Каковы, сталбыть, ее критерии. И эта, люди, вещающие о победе дойчей при Ютланде - обычно либо сами дойчи, либо клинические дойчефилы.


LEXX$Y$
отправлено 05.01.11 12:19 # 189


На Моесеева похож.


SirJuffin
отправлено 05.01.11 12:20 # 190


Кому: Собакевич, #185

> Про Ютланд - вопрос спорный, кто же там в итоге победил. По потерям Англия проиграла, но и Германия свои линейные силы не решалась больше активно в Атлантике использовать.

Вообще-то определять победителя по соотношению потерь немного странно. По старинному критерию - за кем осталось поле боя - все вроде ясно. Можно еще посчитать, сколько германских ЛК и ЛКР были боеспособны ко 2-му июня, а сколько - английских. А главное - "теорию риска" Тирпица дойчи не реализовали и блокаду не сняли, через что в итоге и кирдыкнулись :)


WiLLi
отправлено 05.01.11 12:21 # 191


Кому: chen75, #161

> Разрешите поинтересоваться: с зонтиком то этим у нас в сё в порядке, не протекает? все ли спицы на месте?

Заинтересовался этим вопросом, накопал следующие.
- Подписали СНВ-3 (причем не понятно будут ли соблюдать его США или нет), ограничили количество носителей яд. оружия до 800 шт (вроде), также на сколько мне известно должны порезать ракеты средней и малой дальности.
- Американцы разрабатывают новую доктрину "первого удара" по рвсн, без применения ядерного оружия, который должен парализовать командование, связь и сами рвсн.
- У американцев есть технические возможности для нанесения "первого удара".
- Советское наследие разваливается, по мнению амеров через пяток лет рвсн рф будут находиться в жалком состоянии.
- Непонятки с командованием, кто за что отвечает в рф.
Отсутствие "сюрпризов" в виде ракет с малым и среднем радиусом действия, который делаю про в европе бесполезной тратой денег.
Ряд людей говорит, что лет через 5 может бабахнуть, ввыдо делаем сами.


WiLLi
отправлено 05.01.11 12:26 # 192


Кому: SirJuffin, #190

> Вообще-то определять победителя по соотношению потерь немного странно. По старинному критерию - за кем осталось поле боя - все вроде ясно. Можно еще посчитать, сколько германских ЛК и ЛКР были боеспособны ко 2-му июня, а сколько - английских. А главное - "теорию риска" Тирпица дойчи не реализовали и блокаду не сняли, через что в итоге и кирдыкнулись :)

Вообще под понятием "победы", ряд военных понимает, достижение поставленных целей и приемлемость понесенных при этом потерь. К примеру после битвы под Прохоровкой поле боя "осталось" за немцами, и фашисткие подпевалы орут о победе немцев.
Хотя в немецких мемуарах отмечается, как удар не достигший поставленной цели, при котором мы понесли большие потери, и понесли поражение.


светлов
отправлено 05.01.11 12:29 # 193


Кому: Леман Русс, #170

> К телам, на которых были видны следы пыток, прилагалась записка, согласно тексту которой клоуны доносили мексиканским военнослужащим на наркодельцов, действующих в этом регионе"

Кто убил святого дервиша?
Х/Ф Государственная граница.


goto
отправлено 05.01.11 12:32 # 194


Ну это, ролики вроде как антипидарские и смешные.

Мысль Главного про "отжать корабль" суперправильная.


Собакевич
отправлено 05.01.11 12:37 # 195


Кому: SirJuffin, #188

> И эта, люди, вещающие о победе дойчей при Ютланде - обычно либо сами дойчи, либо клинические дойчефилы.

Которые при этом не учитывают, что дойчи с Ютланда просто съебались. Иначе нагличане их бы раскатали на раз-два. Эх, книжка Вильсона на другой квартире!! ))


SirJuffin
отправлено 05.01.11 12:39 # 196


Кому: WiLLi, #192

> Вообще под понятием "победы", ряд военных понимает, достижение поставленных целей и приемлемость понесенных при этом потерь.

Воистину так. И кто же по данным критериям победил при Ютланде?


Собакевич
отправлено 05.01.11 12:41 # 197


Кому: WiLLi, #192

> Вообще под понятием "победы", ряд военных понимает, достижение поставленных целей и приемлемость понесенных при этом потерь.

Повторюсь, с Ютланда немцы просто съебались. Это победа?


dvyushkov
отправлено 05.01.11 12:42 # 198


Кому: Gamefan, #91

Видео то смотрел?


Собакевич
отправлено 05.01.11 12:44 # 199


Кому: SirJuffin, #188

> И эта, люди, вещающие о победе дойчей при Ютланде - обычно либо сами дойчи, либо клинические дойчефилы.

Гы. Несколько минут всего прошло ))


m@stik@
отправлено 05.01.11 12:47 # 200


Курочки, my ass!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 415



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк