Анатолий Вассерман и Суд времени

09.01.11 21:56 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Про участие в передаче "Суд времени":
Насколько я могу судить, вырезали на редкость мало -- особенно с учётом того, что запись заняла около трёх часов, а чистое эфирное время всего сто минут. Так что содержание дискуссии сохранено практически полностью, без попыток идеологической цензуры.

Некоторые реплики просто не слышны. Например, когда Сванидзе красиво заявил "Врать не надо!", я (если мне склероз не изменяет) спросил: "Так зачем же Вы врёте?" А когда Евгений Петрович Бажанов заявил, что никто из присутствующих не хочет возвращения в сталинизм, я ответил: "я хочу", ибо под сталинизмом мы с Бажановым несомненно подразумеваем совершенно разные процессы и концепции.

Естественно, не попали в эфир и слова, сказанные мною на ухо сидевшему рядом со мной (с другой, нежели Меньшов, стороны) Иосифу Леонидовичу Райхельгаузу. Когда он в очередной раз объявил Джугашвили убийцей миллионов, я тихо сообщил ему: на самом деле массовый всплеск террора в 1937-м учинили активисты Гражданской войны, надеявшиеся вернуться в привычное состояние, а Джугашвили только остановил террор и казнил его виновников, так что на его совести не миллионы, а всего пара десятков тысяч человек, честно добившихся для себя смертных приговоров. Не знаю, поверил ли он мне, но после этого до конца передачи не сказал о Джугашвили ни слова.
awas1952.livejournal.com


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 25

Гонzа
отправлено 10.01.11 09:04 # 301


Кому: хвилолог, #288

> Молодой человек Слава:
> — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> — А сколько вам лет?
> — 21...

[всхлипывает]
Он целый год страдал от тоталитаризму!!!


Mazan
отправлено 10.01.11 09:25 # 302


Кому: Zimson, #266

> На днях попал в телевизоре на кусок мегаленты "Поп".

А вот да, во всем мире к РХ показывают в телевизоре рождественские комедии/мелодрамы, а у нас нынче по первому: до - д/ф про псковскую миссию и "Царя", а после - "Попа". Не хилый репертуар для как бы светлого праздника.


Lady_Alia
отправлено 10.01.11 09:30 # 303


Кому: Mazan, #302

> Не хилый репертуар для как бы светлого праздника.

Потому что больше нечего показывать.
В постсоветской России снят хоть один позитивный фильм про Рождество?


Sanya
отправлено 10.01.11 09:35 # 304


Кому: Lady_Alia, #303

> В постсоветской России снят хоть один позитивный фильм про Рождество?

О_0

А в советской?


Борец с идеями
отправлено 10.01.11 09:37 # 305


В Швеции трое сотрудников завода Volvo уволены за критику компании в Facebook
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/01/10/n_1648738.shtml
Газета иногда радует. Ну и думалку нужно не выключать.
Зы за клип с Анатолием Вассерманом - спасибо!


DimMax
отправлено 10.01.11 09:42 # 306


Вассерман, молодец. Но это же надо, сохранить подобное воспитание, чтобы так терзаться и так уходить от нежелательного рукопожатия. Интересно, в насколько же изолированном "мирке" он живет, либо насколько прочны его моральные устои, что под влиянием окружающей действительности он не утратил этой своей воспитанности.

Кому: хвилолог, #288
Ага. У меня напротив в офисе сидит подобный экземпляр. Девушка, которая по принципу "не знаю, но мнение имею" рассказывала, что памятников Сталину вообще не нужно было делать, ибо он диктатор, и кровавый тиран.
На вопрос, на чем основывается подобное утверждение, и как она объяснит, что при Сталине страна выиграла вторую мировую, и потом поднялась после войны, став ведущей страной, если руководил ею такой весь из себя никуда не годный правитель, ответить затруднилась, видимо впервые попыталась подумать.

И это, камрады, вот нельзя вас остаить ни на минуту! С вечера же, перед сном, взглядом пробежался, все нормально в треде было. А тут с утра, Пожарные вразнос идут, их сразу же гасят, вы чё тут всю ночь развлекались?


ne_metr
отправлено 10.01.11 09:42 # 307


сначала был Иоан Ужасный (в английском переводе), затем провалы в памяти, потом герр Питер, затем опять провалы в памяти, потом Екатерина даже не знаю как назвать, затем много раз провалы в памяти, закончилось Николаем кровавым, он же святой, а потом пришёл Сталин - вот теперь включаем отсчёт погибших человеков.

спрашивается, а чего раньше отсчёт не включали и не срывали покровы тайн? видимо это была другая параллельная вселенная, в которой мы вообще не родились или те кто что-то считает, считают себя выше отсчитываемых или нас за дураков держат?


Plohish
отправлено 10.01.11 09:48 # 308


Кому: Sanya, #304

> Кому: Lady_Alia, #303
>
> > В постсоветской России снят хоть один позитивный фильм про Рождество?
>
> О_0
>
> А в советской?

Вечера на хуторе близ Диканьки?


Зачитавшийся
отправлено 10.01.11 09:52 # 309


Кому: Mazan, #9

> > http://www.yapfiles.ru/show/149735/8a9272f24035cf5d1109d3705513c7e1.flv.html
> примерно со 2-й минуты. Забыл Анатолий...

[сполз под стол]

Отличный клип.


ne_metr
отправлено 10.01.11 09:54 # 310


Кому: Plohish, #308

к сожалению, если брать вопрос Рождества в пост-Советской России - ужасно унылый праздник, в отличии от запада, понятно дело,что у них это раньше нового года, Но - почему Церковь Православная даже ничего не пытается придумать?


Faust
отправлено 10.01.11 09:55 # 311


Кому: Plohish, #308

> Вечера на хуторе близ Диканьки?

Это ты с козырей зашёл!


anta
отправлено 10.01.11 09:58 # 312


Кому: Sanya, #304

> А в советской?

Ну, как бы и праздники-то Новогодние. А "Первый" - ага, десталинизируется.


Mazan
отправлено 10.01.11 09:58 # 313


Кому: Зачитавшийся, #309

Всегда пожалуйста!


akinak
отправлено 10.01.11 10:11 # 314


Кому: Пых-Пых, #220

> Жаль, что не даешь шанса заблудшим,

[Весело смеётся]


Plohish
отправлено 10.01.11 10:17 # 315


Кому: ne_metr, #310

> почему Церковь Православная даже ничего не пытается придумать?

"Местный поп, отец Василий (бывший прапор КГБ)" (C) -
данная цитато из пардон, не помню у кого,
но своих взводных прапоров - этих хрен забудешь -

[пользуясь случАем, посылает Привет камраду Бешеному Прапору]

уж эти бы придумали (их хлебом не корми - дай чо-нить придумать),
но они ж, по привычке, с людьми работают, а здесь уже административный ресурс нужОн.
И не слабый.

Кому: Faust, #311

> Это ты с козырей зашёл!

А чо сиськи мять?
Фильма же - типичная рождественская сказка, и снята - в Советской России.


Зачитавшийся
отправлено 10.01.11 10:18 # 316


Кому: Nin, #248

> Их есть у них.
>
> http://plasticoma.com/wp-content/uploads/2010/07/wassermans-revenge.jpg

[Обратно воет]

Вассерман - благодатная тема.


Gilles Villeneuve
отправлено 10.01.11 10:18 # 317


Что за штаны? Как в "Кин-дза-дза", жёлтые и малиновые?


ne_metr
отправлено 10.01.11 10:21 # 318


Кому: Plohish, #315

ну вы же знаете, что я не про это .


Lady_Alia
отправлено 10.01.11 10:22 # 319


Кому: Plohish, #308

> Вечера на хуторе близ Диканьки?

Вот, товарищ понимает!


Tac-Tic
отправлено 10.01.11 10:24 # 320


Кому: Lady_Alia, #292

> Не надо обобщать. Я вот гуманитарий на всю голову (еще и женщина в добавок, что вообще капец с точки зрения некоторых граждан), но в подобных высказываниях ни разу не замечена

Ну я лично имел в виду не всех поголовно, а большинство.


Tac-Tic
отправлено 10.01.11 10:26 # 321


Кому: спиртсмен, #298

> Всё правильно сделал Анатолий - не запомоился!!!

АААААаааааааа!!!!1111


Plohish
отправлено 10.01.11 10:28 # 322


Кому: ne_metr, #318

> ну вы же знаете, что я не про это .

А напрасно.

Потому что с тех пор не встречал более талантливых специалистов по вопросам Веры.

Начиная с боевого применения боевого же кадила,
и кончая реальными душевными смятениями, и как с ними бороться.


Sanya
отправлено 10.01.11 10:28 # 323


Кому: Plohish, #308

> Вечера на хуторе близ Диканьки?

[смотрит с ненавистью]

Ах так?! Ахвоттыкак?!!


Lady_Alia
отправлено 10.01.11 10:31 # 324


Кому: Tac-Tic, #320

> Ну я лично имел в виду не всех поголовно, а большинство.

Принято!


ne_metr
отправлено 10.01.11 10:32 # 325


Кому: Plohish, #322

я в Советской армии служмл :)


Plohish
отправлено 10.01.11 10:39 # 326


Кому: ne_metr, #325

> я в Советской армии служмл :)

[важно прохаживается, весь такой в праздничных валенках]
А я - в Правильных Войсках.

Если чо - обидеть не хочу, просто, может, это и объясняет наше маленькое взаимное недопонимание.


kiokumizu
отправлено 10.01.11 10:40 # 327


Кому: хвилолог, #288

> Молодой человек Слава:
> — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> — А сколько вам лет?
> — 21...
>

Кургинян явно читает Тупичок!!!


ne_metr
отправлено 10.01.11 10:41 # 328


Кому: Plohish, #326

Дружище, мы снова про другое, только пол-и-более литра разрещит непонимание :)


Plohish
отправлено 10.01.11 10:42 # 329


Кому: Sanya, #323

> [смотрит с ненавистью]
>
> Ах так?! Ахвоттыкак?!!

Дык, эта,
"Истина столь же мало скромна, как и свет" (С) Карл Маркс.


Plohish
отправлено 10.01.11 10:44 # 330


Кому: ne_metr, #328

> Дружище, мы снова про другое, только пол-и-более литра разрещит непонимание :)

"C вами невозможно спорить" (С)

И изначально было непонятно, про что,
но последний аргумент - просто обезоружил.


ne_metr
отправлено 10.01.11 10:50 # 331


Кому: Plohish, #330

у меня есть, что сказать (давить по клавишам), Но, мы договорились!

однако по теме не могу не сказать - скачал и посмотрел в пол-глаза правильно уже треть.... такие люди, причом все - у нас бы в роте не прижились бы.


Nin
отправлено 10.01.11 10:52 # 332


Кому: nonamezero, #254

> > Конкретно тут была демонстрация, из чего была сдеана песня

Конкретно ты действительно считаешь что из:

http://www.youtube.com/watch?v=t_vSGkS3tCQ

было сделано:

http://www.youtube.com/watch?v=JgGA-hHWxtA&feature=related

Т.е пошустрили миксерами ( на устаревшем: "аранжировка") и всё . Jim Pavloff ,или как там его, тоже в кнопочках вроде разбирается- но только когда намиксует чего-нить более талантливое и, подчеркну, оригинальное, не только из синтезаторов с вертушками и пластами a и с вокалом, ударными ,гитарами - скинь линк. А то ведь сегодня любой сам себе DJ , был бы компютер и программа. Короче, Баба Яга (в смысле я) против, талант он тоже нужон и он налицо был у Prodigy.
Хотя, если честно, я в теме музыки совершенный профан.


Dgenejr
отправлено 10.01.11 10:56 # 333


Кому: Mineev, #15

Конечно, смотришь ради Ервандовича, но что уж так: ради него и Сванидзе не потерпеть? У них, троих, интересный симбиоз. Бывают моменты, когда и за Млечиным, и за Сванидзе интересно понаблюдать. Это же контраст, который украшает передачу. И Млечин сам сказал, что узнал много нового, любознательный такой молодой человек. Отличная передача для мозгов с элементами шоу, что подогревает интерес (но это не самоцель).


Plohish
отправлено 10.01.11 10:58 # 334


Кому: ne_metr, #331

> у нас бы в роте не прижились бы

Ой, как бы мы не надоели всем своим междусобойчиком.

Но не могу не спросить, а что за рота такая специфическая?


кратный двум
отправлено 10.01.11 11:04 # 335


Кому: Tac-Tic, #251

> Разрешите подписаться (с). Есть такое мнение: логика - решает!

Чем хвастаетесь? Проф. деформацией? Многие гуманитарии изучают логику, матстат и другие точные науки, без них в гуманитарном деле никак. Другое дело, что на гуманитариев чаще идут люди, малоспособные, для корочки и им эти предметы глубоко пофигу, хотя бы потому, что осознать их не способны. В голове духи, экстрасенсы да инопланетяне /or/ ебля, бухло, шмотки. Ну так такие толковыми специалистами в своей дисциплине никогда не станут.


Sanya
отправлено 10.01.11 11:05 # 336


Кому: Dgenejr, #333

> Это же контраст, который украшает передачу.

Да. Чисто алмаз в оправе из говна.


anta
отправлено 10.01.11 11:12 # 337


Кому: кратный двум, #335

> В голове духи, экстрасенсы да инопланетяне /or/ ебля, бухло, шмотки. Ну так такие толковыми специалистами в своей дисциплине никогда не станут.

Такие нигде специалистами не станут.


SuperBrat
отправлено 10.01.11 11:14 # 338


Кому: Smo11et, #290

> Камрад он точно не недоумок, он скорее даже умный, он умный враг.

Интересно, Сванидзе отсылает в обком свое видео с криками о миллионах жертв?


кратный двум
отправлено 10.01.11 11:17 # 339


Кому: anta, #337

> > Такие нигде специалистами не станут.

Работать по специальности можно и не зная матстата. Школы, бурсы, к примеру, там где мало платят.


Tac-Tic
отправлено 10.01.11 11:18 # 340


Кому: SuperBrat, #338

> Интересно, Сванидзе отсылает в обком свое видео с криками о миллионах жертв?

Он испражняется на прошлое страны не за деньги, а по зову сердца!!


Plohish
отправлено 10.01.11 11:28 # 341


Кому: Tac-Tic, #340

> Он испражняется на прошлое страны не за деньги, а по зову сердца!!

Неужто нигде в отчётности обкома за финансовый год нету строки про количество высеров сванидзе?
Хотя бы опосредованно, в общей арифметике по долбоклюям?

Не, не могёт такого быть.
А на что же он тогда харчуется-то, паскуда?


anta
отправлено 10.01.11 11:28 # 342


Кому: кратный двум, #339

> Работать по специальности можно и не зная матстата. Школы, бурсы, к примеру, там где мало платят.

Так никто и не говорит, что он может пригодиться. У нас матстата не было - зато высшая математика была. Но, это больше для общего развития, чтобы представление имели. А платят в области преподавания везде, увы.


Ойген
отправлено 10.01.11 11:42 # 343


Кому: Булкин, #42

> Отличный клип, отличной группы "Тайм Аут" (если не ошибаюсь)!!

Не истины ради - ошибаешься.


Faust
отправлено 10.01.11 11:46 # 344


Кому: Plohish, #341

> А на что же он тогда харчуется-то, паскуда?

С благотворительности, не иначе


Фирсыч
отправлено 10.01.11 11:53 # 345


Кому: Tac-Tic, #253

> А как Сванидзе кричал, что Сталин убил несколько миллионов.

Однако, это уже для него прогресс. Не несколько десятков и не несколько сотен, а всего несколько. В лесу что-то сдохло, видать.


Sanya
отправлено 10.01.11 11:53 # 346


Кому: Plohish, #341

> Не, не могёт такого быть.
> А на что же он тогда харчуется-то, паскуда?

Мы имеем дело с круговоротом дерьма в природе. Сванидзе высирается на Родину, с этого харчуется. Харчуется — и с этого срет.


anta
отправлено 10.01.11 11:53 # 347


Кому: SuperBrat, #338

> Интересно, Сванидзе отсылает в обком свое видео с криками о миллионах жертв?

А у них что - интернетов нету?


S.Justas
отправлено 10.01.11 11:53 # 348


Кому: Зачитавшийся, #309

> [сполз под стол]
>
> Отличный клип.

После девятого поста там много чего произошло, так что будь осторожен!!


nonamezero
отправлено 10.01.11 11:55 # 349


Кому: Nin, #332

> Конкретно ты действительно считаешь что из:
> было сделано:

Так точно. Не только из этого трека, но и из других, упоминавшихся в видео г-на павлова. Эти же треки упомянуты на оригинальном диске the fat of the land.

> Т.е пошустрили миксерами ( на устаревшем: "аранжировка") и всё .

Примерно так и делалась большая часть музыки в 90х с появлением таких устройств как семплеры и ромплеры. В том числе и коллективом The Prodigy, и нет, это не умаляет таланта коллектива, просто музыку они делали вот так, талантливо сшивая куски других песен в новое полотно, получалось у них отлично + (их главная заслуга) хорошо подавали свой имидж. А так лайем был диджей диджеем, разве что вместо эйблтона железо.

К слову, "пошустрить миксерами" - называется "сведение". "аранжировка" - это немного другое.


Собакевич
отправлено 10.01.11 11:56 # 350


Кому: ne_metr, #310

> к сожалению, если брать вопрос Рождества в пост-Советской России - ужасно унылый праздник, в отличии от запада, понятно дело,что у них это раньше нового года, Но - почему Церковь Православная даже ничего не пытается придумать?

Перейти с юлианского календаря на григорианский?


Гранаtt
отправлено 10.01.11 11:59 # 351


Это была единственная передача, которую смог осилить полностью.

Очень сильно было когда Кургинян режысЁра (с фамилией хуйзапомнишь) приложил.

Ну а на вопросе: "Сколько тебе лет?" - просто взвыл! А по реакции зала можно предположить, что там контингент Тупичка присутствовал ))


кратный двум
отправлено 10.01.11 12:00 # 352


Кому: anta, #342

> Так никто и не говорит, что он может пригодиться. У нас матстата не было - зато высшая математика была. Но, это больше для общего развития, чтобы представление имели. А платят в области преподавания везде, увы.

Потому и специалисты в образовании такие, что даже заказывают методички на стороне, а не сами пишут, как положено. Это я про платят мало.
А в моей второй, гуманитарной, специальности вышки не было, зато три математических предмета (с резким уклоном в профильный предмет), поскольку именно научная работа базируется на математических расчетах, хотя рядовому специалисту оно нафиг не нужно.


Собакевич
отправлено 10.01.11 12:00 # 353


Кому: Gilles Villeneuve, #317

> Что за штаны? Как в "Кин-дза-дза", жёлтые и малиновые?

Здесь: http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B


uzverrk
отправлено 10.01.11 12:02 # 354


Кому: кратный двум, #339

> Работать по специальности можно и не зная матстата. Школы, бурсы, к примеру, там где мало платят.

Раскажу то с чем я столкнулся, ненужны молодые кадры. В НИИ еще оставшихся от тоталитарного совка, берут выпускников и аспирантов, но работа для "молодых специалистов" напоминает сизифов труд. Беда в том что 90% кадров в таких НИИ люди глубоко за пенсионным возрастом, в том числе начальники лабораторий и направлений. В энерго сетях, на собеседовании очень радуются: "вот это повезло, с таким образованием на переферии найти кого-то", как доходит оформить на работу, полные непонятки("мы документы отправили тудато ждем ответа и т.д."). Благо котелок варит, и радиотехник на переферии, теперича занимется всем, что сложнее сотового телефона.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.01.11 12:02 # 355


Зная о своей эмоциональной несдержанности, никак не могу решиться посмотреть хоть разочек, хоть одним глазом "Суд времени". Сколько раз начинала скачивать, столько раз и не смотрела :D
Надо уже как-то себя перебороть, что ли.

Клип - отвал башки. Понимая, что где-то там должен был засветиться Анатолий Вассерман, палила вторые планы, в надежде его обнаружить. Когда обнаружила - упала со стула и заплакала!))


SuperBrat
отправлено 10.01.11 12:13 # 356


Кому: anta, #347

> А у них что - интернетов нету?

Начальство, за редким исключением, "гуглить" не умеет.


anta
отправлено 10.01.11 12:13 # 357


Кому: uzverrk, #354

> Раскажу то с чем я столкнулся, ненужны молодые кадры. В НИИ еще оставшихся от тоталитарного совка, берут выпускников и аспирантов, но работа для "молодых специалистов" напоминает сизифов труд. Беда в том что 90% кадров в таких НИИ люди глубоко за пенсионным возрастом, в том числе начальники лабораторий и направлений.

1995-1996 г.г. работал в Институте Водных и Экологических проблем СО РАН инженером. Гляжу, ситуация не меняется.((


qwerty7
отправлено 10.01.11 12:20 # 358


Кому: Сиплый, #152

> запускает диск с первой Матрицей в форточку

А вот этого не надо! Сильнейший (просто 100%-ый) антикапиталистический фильм!

Кому: Stu67, #190

> Дык, сегодня руку не пожмет, а завтра с ноги пробьет!!!

С криком THIS IS SPARTA !!!


anta
отправлено 10.01.11 12:20 # 359


Кому: SuperBrat, #356

> Начальство, за редким исключением, "гуглить" не умеет.

А подчиненные? Главное руководителю обкома команду дать, а уж там к его услугам и АНБ, и ЦРУ, да всякой твари по паре. И найдут, и переведут, думаю, даже разъяснят, если нужно.


Tac-Tic
отправлено 10.01.11 12:22 # 360


Кому: qwerty7, #358

> > Дык, сегодня руку не пожмет, а завтра с ноги пробьет!!!
>
> С криком THIS IS STALIN !!!


hel`g
отправлено 10.01.11 12:22 # 361


Ролик адский ад!


спиртсмен
отправлено 10.01.11 12:22 # 362


Занимательная передачка.

Массовый стартовый натиск в стиле "всё голосовавшее большинство - быдло, не хотящие правду, необразованные" - был фееричен, но в обыкновенном стиле отечественных "либералов"-варваров. Несостоятельное кубло.

Не менее фееричным было поведение и слова Евгения Бажанова. Замечательный проректор по научной работе Дипломатической академии МИД РФ.

Ну, а всем адекватным, умным, порядочным людям - респект и уважуха. Забарывать дерьмо, показывая всем как в нём (в дерьме) не измазаться - это надо уметь.


Абдурахманыч
отправлено 10.01.11 12:25 # 363


Кому: qwerty7, #358

> А вот этого не надо! Сильнейший (просто 100%-ый) антикапиталистический фильм!

А в интерпретации "божьей искры" еще и раскрывающий будни наркоманов!!!


ne_metr
отправлено 10.01.11 12:28 # 364


Кому: Plohish, #334

Вы не обижайтесь, но явки, пароли и т.п. (хотя их нет) сдам тока Д.Ю., ибо всем не обязан, но если создатель сайта затребует - врать не буду.


SuperBrat
отправлено 10.01.11 12:28 # 365


Кому: ЛенМихална, #355

> Понимая, что где-то там должен был засветиться Анатолий Вассерман, палила вторые планы, в надежде его обнаружить.

Вассерман-телеведущий и оружие - передача "Перестрелка с Вассерманом"

http://kiwi.kz/watch/wvowv9odquyp/


sasha
надзор
отправлено 10.01.11 12:32 # 366


Вассерман крут.
Секс и виски!


Валькирия
отправлено 10.01.11 12:39 # 367


Кому: BECTHuK, #242

> Все-таки логика - неотъемлемый элемент изучения технических дисциплин. Если начинает говорить гуманитарий - тушите свет, бессвязный словесный понос

Не согласная я. Я вот гуманитарий, логику мне в вузе читали три семестра. Более того, мне ее в виде факультатива несколько лет в школе читали, начиная с шестого класса. Так что гуманитрий гуманитарию рознь, не все с логикой не дружат.


Plohish
отправлено 10.01.11 12:43 # 368


Кому: ne_metr, #364

Не, ну прям сын партизана на допросе 3-ей степени!!!

Так! Всё, я тоже заткнулся.
[начинает мрачно молчать]

Только вот ты/вы - сам-то не запутался ещё?

На Тупи4ке - "на ты" принято :)


Викинг
отправлено 10.01.11 12:47 # 369


> Когда Сванидзе подошёл ко мне с протянутой рукой, я увернулся и ушёл из зала в гардеробную

Сванидзе расскажет об Вассермане всю правду!!!


Собакевич
отправлено 10.01.11 12:47 # 370


Кому: Nin, #219

> Как в примере с "When the levee breaks". В оригинале- негритянский фольклор.
> Почувствуй разницу:

Первый ролик у нас заблокирован


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.01.11 12:51 # 371


Кому: SuperBrat, #365

> Вассерман-телеведущий и оружие - передача "Перестрелка с Вассерманом"

Ах, какой мущщина! И, как всегда, большие знания обо всём.


Plohish
отправлено 10.01.11 12:52 # 372


Кому: Валькирия, #367

> Не согласная я. Я вот гуманитарий, логику мне в вузе читали [три семестра].

Камрадесса!
При всём моём уважении - но сейчас танец умирающего лебедя станцую. Чес слово!

Что там читать три семестра?

Кулик Борис Александрович
"Логика здравого смысла"
"Логика естественных рассуждений"

В тырнетах есть конспект его лекций в питерской крупе (эт где библиотекарей учат) - всё о том же.

Ей бо, просто обидно - ведь под ногами же валяется, ан нет - тратим по три семестра на то,
что реально можно за неделю по вечерам прочитать/охренеть/освоить.

Если чО - заканчивал матмех, и именно алгебра и логика.


HappyRoger
отправлено 10.01.11 12:52 # 373


Кому: Lady_Alia, #296

[смотрит с восхищением]


maig4eg
отправлено 10.01.11 13:11 # 374


Засмотрел.

Пидарасы какие-то вялые. Того накала, который был при разборе полётов в прошлом спецпроекте, нет.


Сибирский_Кошак
отправлено 10.01.11 13:21 # 375


Кому: Гонzа, #301

> Кому: хвилолог, #288
>
> > Молодой человек Слава:
> > — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> > — А сколько вам лет?
> > — 21...
>
> [всхлипывает]
> Он целый год страдал от тоталитаризму!!!

Отчего каждый день плакал и даже временами ссался. И срался.
Тяжёлое тоталитарное детство.


jeststs
отправлено 10.01.11 13:21 # 376


Судя по клипу, реальная секс-машина 8-)



Валькирия
отправлено 10.01.11 13:23 # 377


Кому: Plohish, #372

Камрад, ты думаешь, это я учебную программу составляла для моего вуза и моей специальности? Логика эта, ЕМНИП, было по мигалке раз в две недели, вот и размазали ее на три семестра. Так что хорошо, что я ее еще в школе учила. У нас там (в программе учебной универской) много косяков было, когда интересные и важные предметы урезали, а ставили вместо них какую-нить этику-эстетику, на которой старушка-божий одуванчик рассказывала, что надо вести себя как английские джентльмены. Или одно и то же под разными названиями на разных курсах под видом "новых" предметов проходили.
Иногда жалею, что не пошла на биологию, хотя, возможно, там были бы свои косяки. Это ж только кажется, что именно там, где нас нет, хорошо


hh2n
отправлено 10.01.11 13:27 # 378


http://yapet.livejournal.com/134428.html

В нашем богоспасаемом отечестве тоже пытаются содержать убыточные вертолеты в Костроме или периодически открывают копеечные рейсы из небольших облцентров в Москву. Но все это делается с колоссальным напряжением сил и видно как авиа- и прочим властям это тягостно. Денег с этого не напилишь, престижа никакого (то ли дело убыточный рейс Петропавловск-Камчатский - Анкоридж (США), вот это да!!!) и вообще, кроме признания собственных жителей, никаких бонусов нет. А что такое признание жителей? Для этого ли в президенты-депутаты-начальники идут? Вовсе нет.
В РБ все по другому. Тирания, удушение демократии и отсутствие гей-парадов позволяет содержать местные рейсы по не совсем копеечным но подъемным ценам. Гомель - Минск-I (и далее уже не копеечный но тоже дешевый Калининград) и Минск-I - Гродно (и далее тоже - Калининград).


Очень толстый
отправлено 10.01.11 13:31 # 379


Кому: Sanya, #304

> А в советской?

Щелкунчик (старый мульт)
Двенадцать месяцев.
Морозко - ?

Всё рождественские сказки.


Cheap_Monday
отправлено 10.01.11 13:33 # 380


Посмотрела передачу. Вассерман лапочка, жалко ему мало дали высказаться. Кургинян прекрасен. Каждое его высказывание можно записывать. Сванидзе, орущий на оппонента "Я не нервничаю" смешной. Двадцатилетний вьюноша пылкий заявляющий, что при советской власти у него не было бы возможности учиться и работать, тоже насмешил.

Клип не оценила. Я конешн понимаю, что смеяться надо в том месте, где главный герой видит себя в зеркало, но попытка авторов примерять свои жизненные идеалы выпить и потрахаться на такого человека как Анатолий как-то не порадовала. Обычно у меня с чувством юмора все нормально, но тут случай, когда чувство отвращения победило над чувством юмора.


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 13:36 # 381


Хорошая передача, с интересом ознакомился. Кургинян - блестящий полемист, все эти млечины и прочая шелупонь - просто дети в обоссанных шортиках по сравнению с Сергеем Ервандовичем.
Понравился товарищ в шарфе - от души выступил.
Не понравился вялый, нездорового вида функционер из учебного заведения при МИД России. Таких допускать к учению нельзя.
Удивительно позитивные чувства вызвали Млечин и Сванидзэ. Я думал, захочу тапком в экран бросить, ан нет - комизм и абсурдистская хореография их выступлений задавили во мне ненависть, подменив ее здоровым смехом.
Не физиогномист, но как поразительно ярко и выпукло отличались те, кто - условно - поддерживали Кургиняна от тех, кто - условно - поддерживал Млечина и Сванидзэ! Первые - открытые и искренние люди, иногда не умеющие высказать все, что думают, но чующие, что называется, правду сердцем, и вторые - одинаковые мягкие серые лица, споро изрекающие заготовленную чепуху из привычных к этому делу глоток.


Sanya
отправлено 10.01.11 13:36 # 382


Кому: Очень толстый, #379

> Морозко - ?

Отставить. Хватит и «Ночи перед Рождеством».


anta
отправлено 10.01.11 13:41 # 383


Кому: Сибирский_Кошак, #375

> Молодой человек Слава:
> — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> — А сколько вам лет?
> — 21...

> [всхлипывает]
> Он целый год страдал от тоталитаризму!!!

> Отчего каждый день плакал и даже временами ссался. И срался. Тяжёлое тоталитарное детство.

Может он намекает, что стране привалило счастье с его рождением и осознанием этого в год от роду?


father-dean
отправлено 10.01.11 13:41 # 384


Кому: Lady_Alia, #319

ну, дык это раз! А что-нить еще засняли? Не могу вспомнить.
Но фильмец--козырный!


УВД на ММ
отправлено 10.01.11 13:47 # 385


Кому: Steel Rat, #287

> Выпил - за компьютер не садись.

Выпил в коменты не пиши (с).


father-dean
отправлено 10.01.11 13:48 # 386


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



xVar
отправлено 10.01.11 13:57 # 387


Кому: ne_metr, #310

> если брать вопрос Рождества в пост-Советской России - ужасно унылый праздник, в отличии от запада, понятно дело,что у них это раньше нового года, Но - почему Церковь Православная даже ничего не пытается придумать?

Да все уже придумано. Рождественский пост, молитвы , посещение храма Господня, исповедь, ,помощь немощным, вразумление заблудших (далее у батюшки)
Пьянка и веселье на Рождество не является целью Православной церкви, посему видимо и тормозит это дело.


Валькирия
отправлено 10.01.11 14:02 # 388


Кому: xVar, #387

> Пьянка и веселье на Рождество не является целью Православной церкви,

Кстати, пьянку и веселье на НГ церковь тоже не подразумевает. Пост же. Пить нельзя, есть практически ничего из традиционного новогоднего стола нельзя. Всегда было интересно, как сегодняшние постники, которых последнее время немало развелось, НГ встречают? Огурчиком-помидорчиком-картошкой-нелупешкой и ключевой водицей? Или как в анекдоте "у всех суббота, а у меня немножно пятницы"?


Cheap_Monday
отправлено 10.01.11 14:10 # 389


Кому: хвилолог, #288

> Молодой человек Слава:
> — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> — А сколько вам лет?
> — 21...

угу, еще он утверждал, что при СССР у него не было бы возможности учиться, работать и заниматься бизнесом. Ну с учебой и работой это вообще без комментариев. А насчет бизнеса он забыл добавить, что и сейчас у двадцатиоднолетнего человека есть возможность заниматься бизнесом, только если твой папа или мама могут тебе этот бизнес проспонсировать своими связями и капиталом (см. дочку Ткачева). Так что то, что при СССР вообще ни у кого такой возможности не было, это скорее плюс в сторону равноправного общества, чем минус.


Баянист
отправлено 10.01.11 14:11 # 390


Кому: Plohish, #372

> Ей бо, просто обидно - ведь под ногами же валяется, ан нет - тратим по три семестра на то, что реально можно за неделю по вечерам прочитать/охренеть/освоить.

Я однажды Фихтенгольца третий том освоил меньше чем за неделю, "читая вечерами". Это, если помнишь, курс полного семестра, причём с плотным графиком, не менее двух пар теории и двух пар практики в неделю.

Лучше бы я, балбес, этот график не прогуливал.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.01.11 14:11 # 391


> По окончании передачи случился эпизод, за который мне доселе стыдно -- и, вероятно, будет стыдно ещё очень долго.

Не уверен я, что это верное поведение. В нунешнем положении нужно объяснять и работать с публикой. С врагами нужно быть подчеркнуто вежливым. Противопоставлять их пропаганде нужно дискурс (правильный), а не демонстрацию спины. Неприобщенные в первую очередь увидят хамство, а после этого и в слова будут вслушиваться иначе.


Абдурахманыч
отправлено 10.01.11 14:14 # 392


Кому: Cheap_Monday, #389

> А насчет бизнеса он забыл добавить, что и сейчас у двадцатиоднолетнего человека есть возможность заниматься бизнесом, только если твой папа или мама могут тебе этот бизнес проспонсировать своими связями и капиталом (см. дочку Ткачева). Так что то, что при СССР вообще ни у кого такой возможности не было, это скорее плюс в сторону равноправного общества, чем минус.
>

Он же не сказал каким бизнесом он занимается.)
Может в СССР он и в самом деле не имел возможность этим заниматься. Например мог получить реальный срок за подобный бизнес.


Александра
отправлено 10.01.11 14:14 # 393


Кому: Валькирия, #388

> Кстати, пьянку и веселье на НГ церковь тоже не подразумевает.

Более того, пьянка вообще церковью не поощряется. Однако это не мешает большинству "верующих" нажираться на НГ/Рождество/Пасху/Троицу/всевозможные спасы и другие церковные праздники. И из поминок устраивать чуть ли не дискотеки. Это я, само собой, не обо всех, а о тех многих, за кем доводилось наблюдать лично.

> Всегда было интересно, как сегодняшние постники, которых последнее время немало развелось, НГ встречают? Огурчиком-помидорчиком-картошкой-нелупешкой и ключевой водицей?

Насчёт ключевой водицы не знаю, но из того, что позволено есть в пост, подруга умудрялась сварганить на НГ кучу вкусных вкусностей. А некоторые просто делают исключение ради НГ и едят всё, что хотят.


anta
отправлено 10.01.11 14:16 # 394


Кому: Валькирия, #388

> Пост же. Пить нельзя, есть практически ничего из традиционного новогоднего стола нельзя. Всегда было интересно, как сегодняшние постники, которых последнее время немало развелось, НГ встречают?

Да все просто:
[басом]
Обращаю порося в карася! И водку можно, но - вкушай без радости!


father-dean
отправлено 10.01.11 14:16 # 395


Кому: Валькирия, #388

В РПЦ пост-личное дело каждого. Есть рекомендуемые правила и нормы, а выбор за тобой. Каждый сам решает как соблюдать пост и соблюдать ли вообще. За несоблюдение из храма не выгоняют.


Antediluvian
отправлено 10.01.11 14:21 # 396


Кому: хвилолог, #288

> Молодой человек Слава:
> — Последние 20 лет были самыми счастливыми для страны!
> — А сколько вам лет?
> — 21...

А что - логично. Последние 20 лет херр Слава умеет ходить. Теперь не обязательно целыми днями лежать в кроватке и гадить под себя - можно гадить на публике. Иногда даже перед телекамерами на всю страну. Счастливые годы!


uzverrk
отправлено 10.01.11 14:21 # 397


Кому: anta, #357

> 1995-1996 г.г. работал в Институте Водных и Экологических проблем СО РАН инженером. Гляжу, ситуация не меняется.((

угу единственный шанс до кого-то дорости в нии, это подписывать 2-й допуск, иначе вообще не варинт, но то, что подразумевает 2-й допуск секретности, анахронизм из серии сторение ЭЛТ трубки.
В комерческом секторе, месяца три ковыряешь устройство которое неподходит под ТЗ по 30-50 пунктам, пишешь заключения, а его все равно проплачивают, а несоответствие ТЗ оформляют доработкой и платят в 2-3 раза больше чем за разработку самого устройства.

Больше всего забавляло в НИИ это динозавры имеющие в распоряжении лицензионный матлаб(полная лицензия порядка 100к жабьих шкурок) считающие усилительный тракт по логарифмической линейке, и АЧХ начерченой от руки.

Познакомившись с техникой которую разрабатывает и собирает на собственном заводе НИИ был в шоке, тонна проводов и микросхем 60-х годов, кои можно былобы легко заменить ПЛИСом(немее 100грамм) собственного производства(80-х годах разработаны были способы производства). На такое рацианолизаторство мне было сказано: "а монтажников, уволить чтоль?"


Antediluvian
отправлено 10.01.11 14:22 # 398


Кому: Dgenejr, #299

> Отличная скороговорка: десталинизировали десталинизаторы да не высталинизировали. Это Вы сами придумали? Достойно войти в историю!

Не вы[де]сталинизировали - тщательнЕй надо. А скороговорка да, достойная.


xVar
отправлено 10.01.11 14:27 # 399


Кому: Валькирия, #388

> Всегда было интересно, как сегодняшние постники, которых последнее время немало развелось, НГ встречают?

Если честно - встречаем как принято. Грешим, так сказать. Но претензий к ПЦ не предъявляем, ибо сознаем, что нет у нас на это прав. (штаны не те)


Ямадзакура
отправлено 10.01.11 14:28 # 400


Кому: Stu67, #183

> Кому: Atollos, #175
>
> > > Кургинян — глыба в окружении мразей. Как только его не тошнит за одним столом с ними сидеть.
>
> На предыдущем "Суде над Судом времени" у Сергея Ервандовича интересовались, как он теперь, жмет ли при встрече руку Млечину? Ответил, что да, жмет, поскольку в противном случае будет невозможно решать массу рабочих вопросов. Так вот Кургинян в телевизоре на протяжении 118-ти серий, а пригласят ли второй раз Вассермана - неизвестно.

Он Миссию несёт. В финальной речи на процессе про "крах" 1941 г. он сказал, что хватит, за 20 лет уже десталинизации наелись, поэтому я здесь - и хлопнул по столу. Вот такой вот непримиримый борец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк