Второй Шерлок Холмс

16.02.11 15:55 | Goblin | 153 комментария »



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 1

Старик Пфуль
отправлено 17.02.11 00:20 # 101


Кому: Дадли Смит, #100

> Однозначно нет. Это вообще-то комедия. Пара смешных эпизодов типа высылки Макса в ГУЛАГ - и все

Ну значит и хорошо что не смотрел


typ6o
отправлено 17.02.11 00:22 # 102


Кому: Старик Пфуль, #31

> А Две Сорванные Башни?))
>
> А Чужие?
>
> А Тёмный Рыцарь?
>
> А Дневной Дозор?
>
> А Крёстный Отец? Хотя на любителя, но Оскара отхватил именно он.
>
> А Превосходство Борна?

А почему забыли старика Слая? Что Рембо(пожалуй кроме второго), что Рокки, все фильмы шедевры!


Goblin
отправлено 17.02.11 00:23 # 103


Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

их должен проорать пролетающий мимо камеры Ливанов


Старик Пфуль
отправлено 17.02.11 00:38 # 104


Кому: typ6o, #102

> А почему забыли старика Слая? Что Рембо(пожалуй кроме второго), что Рокки, все фильмы шедевры!

Ну это ты конечно загнул. Шедевры! По моему мнению, главной заслугой сериала Рокки в целом и Слая в частности, что после выхода четвертой части, в Голливуде появилась шутка, смысл которой, типа мол Рокки на этой земле победил всех, и что следующим его соперником станет Инопланетянин из одноимённого фильма.

Так вот, все посмеялись, а братья Джим и Джон Томасы написали сценарий, который в последствии превратился в художественный фильм Хищник!

Вот так вот Слай, не жданно не гаданно подталкнул к созданию самого узнаваемого монстра в кино.


korvin_korvin
отправлено 17.02.11 00:44 # 105


Значит вот так теперь в тещиных 12 стульях сокровища ищут! Методом их взрывания!


Spenser
отправлено 17.02.11 00:46 # 106


у Михалкова на этот взрыв миллионов тридцать бы ушло


Блюзмен
отправлено 17.02.11 00:50 # 107


Кому: Spenser, #106

> > у Михалкова на этот взрыв миллионов тридцать бы ушло

И двадцать интервью о неебовой эпичности взрыва.


Дадли Смит
отправлено 17.02.11 00:51 # 108


Кому: Старик Пфуль, #104

> Кому: typ6o, #102
>
> > А почему забыли старика Слая? Что Рембо(пожалуй кроме второго), что Рокки, все фильмы шедевры!
>
> Ну это ты конечно загнул. Шедевры!

Камрад, Рембо второй это пожалуй действительно шедевр боевика, при всей его антисоветчине. Он снят просто охуенно, за очень малые по нынешним временам деньги. Что еще более усиливает его антисоветчину. Такая вот блин диалектика


Старик Пфуль
отправлено 17.02.11 00:52 # 109


Кому: Spenser, #106

> у Михалкова на этот взрыв миллионов тридцать бы ушло

Ага, потом бы ещё пожар случился, и он мужественно отправил своего оператора в самое пекло за настоящими кадрами войны! Что он собственно и сделал, когда у него при съёмках мост загорелся, который пол года строили!)))


Старик Пфуль
отправлено 17.02.11 00:53 # 110


Кому: Дадли Смит, #108

> Камрад, Рембо второй это пожалуй действительно шедевр боевика, при всей его антисоветчине. Он снят просто охуенно, за очень малые по нынешним временам деньги. Что еще более усиливает его антисоветчину. Такая вот блин диалектика

Я там про Рокки усмехался. А Рэмбо, первый и второй очень люблю. Правда сравнивать их как не выходит. Кино вообще про разное.


Dmitrishock
отправлено 17.02.11 02:09 # 111


Круто! Прям армейская дициплина!


Milsen
отправлено 17.02.11 02:27 # 112


Чую кино будет атомным! Этой весной должен выйти, если не ошибаюсь.


corw
отправлено 17.02.11 05:59 # 113


Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

Он и был лучшим, наверное, только 30 лет назад.

Первый Холмс получился отличным, второй, думаю, получится не хуже.
У меня только вопрос к тем, кто лучше меня английский знает:
из всего фильма от меня ускользнул смысл одной фразы, произнесенной перед экипажем, в котором сидели Адлер и Мориарти
>A little rifle range would go a long way, sir. Rubbing the calluses off these German bands.
Перевод фразы в дубляже про "немного мелочи мне не помешало бы, сэр, посмотрите у меня все руки в мозолях" считаю немного странным.
Вроде бы он там под ветерана косит, но вот смысл фразы как-то ускользает.


Alec_Z
отправлено 17.02.11 07:21 # 114


Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

Наш Шерлок Холмс, не лучше, и не хуже - он просто другой. Снят с книг Конан Дойла - полностью.

А Голливуд, есть Голливуд. Он сделал из Холмса "экш0н" (Цэ). Развлекуху, бабахалово и чукалово. [вспоминает спущенного с ручника кораблика, самопроизвольно сошедшего на воду и к хуям утонувшего рядом с пирсом в фильме - охуевает]

Так что - пусть Шерлок Холмс будет разный.


Curb
отправлено 17.02.11 08:50 # 115


Кому: Alec_Z, #114

> Так что - пусть Шерлок Холмс будет разный.

Согласен. Кстати, мне лично аглицкий сериал одноименный понравился.


LEXX$Y$
отправлено 17.02.11 09:19 # 116


Кому: Goblin, #103

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!
> их должен проорать пролетающий мимо камеры Ливанов

Было в новостях - собираются нового снимать.


Kyoya
отправлено 17.02.11 10:08 # 117


Кому: Ragnar Petrovich, #36

> Наш Холмс - он по произведениям Конан Дойла.

Вы, видимо, те самые произведения Дойла не читали...


boobite
камрадесса
отправлено 17.02.11 10:43 # 118


Много Шерлоков лучше, чем много Джеков Потрошителей. А сели еще и сняты классно - респект режиссерам.


corw
отправлено 17.02.11 11:05 # 119


Кому: LEXX$Y$, #116

> Было в новостях - собираются нового снимать.

Снова с Ливановым?


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 11:34 # 120


Кому: corw, #119

> Снова с Ливановым?

C Безруковым, конечно же!


Алексей Львович
отправлено 17.02.11 12:11 # 121


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Rus[H]
отправлено 17.02.11 12:14 # 122


Кому: Dwight, #99

> А как же Кракен?!

Да никак, даже в помоях "Битва Титанов" бодрее выступил.


Zelius
отправлено 17.02.11 13:39 # 123


Кому: Старик Пфуль, #104

> По моему мнению, главной заслугой сериала Рокки в целом и Слая в частности, что

все итальянцы - они как Рокки. (с) Эдди Мерфи на SNL


aetos
отправлено 17.02.11 16:55 # 124


Кому: pendalf23, #19

> Это не я!!!

[смотрит с прищуром]


porter2
отправлено 17.02.11 18:18 # 125


Кому: Старик Пфуль, #91

Т-1000 пугал до усрачки. Про Т-800 скоро становилось понятно, что с ним справиться можно


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.11 20:36 # 126


Кому: Kyoya, #117

> Вы, видимо, те самые произведения Дойла не читали...

Я их в переводе читал.
Сюжет в фильме Ричи - оригинальный, не из Конан Дойла.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.11 20:40 # 127


Пишут - во второй части Майкрофта Холмса играет Стивен Фрай.
Я должен это видеть!


Дадли Смит
отправлено 17.02.11 20:41 # 128


Кому: Kyoya, #117

> Кому: Ragnar Petrovich, #36
>
> > Наш Холмс - он по произведениям Конан Дойла.
>
> Вы, видимо, те самые произведения Дойла не читали...

Судя по некоторым английским экранизациям, на родине Дойля тоже читают не шибко внимательно - смотрел я как-то фильм, в котором у Холмса была фигура таких габаритов, что Уолтер Собчак на его фоне показался-бы тростиночкой


Rus[H]
отправлено 17.02.11 20:56 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #127

> Пишут - во второй части Майкрофта Холмса играет Стивен Фрай. Я должен это видеть!

А чё с ним?


hovba
отправлено 17.02.11 20:59 # 130


Камрады, а не смотрели какой-то новй сериальчик по мотивам Шерлока холмса? Вроде три серии выпустили. Я глянул -впечатление противоречивое. но скорее положительное.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.11 21:00 # 131


Кому: Rus[H], #129

> А чё с ним?

Этот гражданин способен по накалу сварочной дуги пережечь Холмса с Ватсоном.


f8err
отправлено 17.02.11 21:32 # 132


А мне вообще бритнский сериал больше всего понравился, где Ватсон с айфоном и шерлок с нубуком.


Dreik
отправлено 18.02.11 00:01 # 133


Кому: Блюзмен, #87

> И сейчас Ватсон, по кличке «Доктор», молится. А если не молится, то ему, блядь, следовало бы этим заняться.

Смех - смехом, а первые предположения о том, каков будет ШХ в исполнении Г.Риччи у меня были именно такими :)

И я очень удивился отсутствию Стэтэма в актерском составе!


Wooden SolJah
отправлено 18.02.11 04:21 # 134


Кому: Ragnar Petrovich, #131

> А чё с ним?
>
> Этот гражданин способен по накалу сварочной дуги пережечь Холмса с Ватсоном.

Стивен Фрай играл Дживиса в сериале "Дживис и Вустер" вместе с "Дохтуром Хаусом" Хью. Стивен англичанин и не стесняющийся гомосексуалист.


corw
отправлено 18.02.11 06:03 # 135


Кому: hovba, #130

> Камрады, а не смотрели какой-то новй сериальчик по мотивам Шерлока холмса? Вроде три серии выпустили. Я глянул -впечатление противоречивое. но скорее положительное.

Вроде бы бодрый. Только я так и не понял: они что из ШХ пидора сделали, там все как-то намеками?

Кому: Wooden SolJah, #134

> Стивен англичанин и не стесняющийся гомосексуалист.

Твою дивизию!
Любимый сериал юности и такой оборот.
Пендальфа надо изолировать, походу это заразно.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.02.11 08:55 # 136


Кому: Wooden SolJah, #134

> Стивен Фрай играл Дживиса в сериале "Дживис и Вустер" вместе с "Дохтуром Хаусом" Хью.

Точно.

> Стивен англичанин и не стесняющийся гомосексуалист.

Да, но любим мы его не за это.

Надеюсь, однако, что Ричи не возьмётся обыгрывать данный факт.

Кому: corw, #135

> Твою дивизию!
> Любимый сериал юности и такой оборот.
> Пендальфа надо изолировать, походу это заразно.

Это ты ещё Джуда Лоу в фильме "Уайльд" не видел. Кстати, Уайльда играл как раз Стивен Фрай.


Sw0rdman
отправлено 18.02.11 09:52 # 137


Камрады, а откуда пошло, что наш Холмс был признан лучшим? На сайте Бейкер стрит про это вообще нет, на википедии среди лучших не упоминается


Алексей Львович
отправлено 18.02.11 10:18 # 138


Кому: corw, #113

А если вот так вот?-
A little rifle range can go a long way sir. Rubbin' the calluses off these German hands.
Источник:
http://en.wikiquote.org/wiki/Sherlock_Holmes_(2009_film)
Ох уж этот жевалово кокни.


сонный
отправлено 18.02.11 11:33 # 139


Кому: Sw0rdman, #137

> Камрады, а откуда пошло, что наш Холмс был признан лучшим? На сайте Бейкер стрит про это вообще нет, на википедии среди лучших не упоминается

Награжден Орденом Британской империи, за один из лучших экранных образов Шерлока Холмса. Может мировым сообществом данная награда как то иначе воспринимается, не знаю.

Вот взрыв совершенно неожиданный вышел:) Ожидал максимум перестрелки-погони. Будем ждать! У Дауни Холмс, на мой взгляд, не менее прекрасен, правда на этот раз надеюсь без мистики обойдется.


corw
отправлено 18.02.11 12:17 # 140


Кому: сонный, #139

> правда на этот раз надеюсь без мистики обойдется.

Камрад, ну не было в первой части мистики, мистификация была, а мистики не было вообще, про это, собственно, и фильм.


corw
отправлено 18.02.11 12:36 # 141


Кому: Ragnar Petrovich, #136

> Это ты ещё Джуда Лоу в фильме "Уайльд" не видел.

А что, Джуд Лоу тоже из этих?

Кому: Алексей Львович, #138

> A little rifle range can go a long way sir. Rubbin' the calluses off these German hands.

Хм, а у меня только начала кое-какая версия выстраиватся на основе German bands, а вот hands опять все запутало. Все-таки хотелось бы узнать точный смысл фразы.


сонный
отправлено 18.02.11 15:39 # 142


Кому: corw, #140

> а мистики не было вообще

хехе, отнюдь! В финале прилетел бесовской ворон, злобно зыркнул и Арчи повис на рее!

Но да, виноват, не так выразился. Однако имел в виду именно это . Единственно, что как то смазало впечатление - когда по ходу действа подталкивали к мистике, а в конце все оказалось мистификацией. Ибо подспудно ожидал именно этого.
Но это так, антураж. Потому как фильм про Холмса, а он там дьявольски крут!


Ragnar Petrovich
отправлено 18.02.11 19:17 # 143


Кому: corw, #141

> А что, Джуд Лоу тоже из этих?

Нет, но актёр очень талантливый, как и Фрай - я фильм полистал, но посмотреть так и не смог.


maig4eg
отправлено 18.02.11 21:06 # 144


Кому: Dreik, #84

> Они просто разные совершенно.

Ну вы, блин, даёте. ©

> Жду второго с нетерпением.

Так!


Dreik
отправлено 18.02.11 23:53 # 145


Кому: maig4eg, #144

> Жду второго с нетерпением.
>
> Так!

Но лучше пусть он сначала продолжением Рокнрольщика жахнет!


Krix
отправлено 19.02.11 11:56 # 146


Кому: УВД на ММ, #8

> Извиняй конечно, но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег.

Абсолютно согласен.

Кому: Alec_Z, #114

> Наш Шерлок Холмс, не лучше, и не хуже - он просто другой. Снят с книг Конан Дойла - полностью.

Холмсу на момент знакомства с Ватсоном "Этюде в багровых тонах" 27 лет. Ливанов выглядит на 27?

Фильма жду с нетерпением. Первый очень понравился.
И актерский состав и режиссерская работа прекрасны.


Noidentity
отправлено 19.02.11 12:37 # 147


Кому: Rus[H], #129

> Кому: Ragnar Petrovich, #127
>
> > Пишут - во второй части Майкрофта Холмса играет Стивен Фрай. Я должен это видеть!
>
> А чё с ним?

Прикольный комик, интересно глянуть, как исполнит злодея.


Noidentity
отправлено 19.02.11 12:50 # 148


Кому: Sw0rdman, #137

> Камрады, а откуда пошло, что наш Холмс был признан лучшим? На сайте Бейкер стрит про это вообще нет, на википедии среди лучших не упоминается

Когда праздновали в 2006 году юбилей посольства Великобритании в России, Ливанову вручили орден Британской империи 5 степени за "лучшего континентального Ш.Х."
Т.е. сугубо формальную награду за заслуги в продвижении позитивного образа Великобритании на территории бывшего СССР некоторые личности интерпретируют как признание нашего Ш.Х. лучшим.


corw
отправлено 19.02.11 13:01 # 149


Кому: Krix, #146

> Холмсу на момент знакомства с Ватсоном "Этюде в багровых тонах" 27 лет. Ливанов выглядит на 27?

Холмс много курил! И употреблял всякое! Вот и сказалось.

Кому: Noidentity, #147

> Прикольный комик, интересно глянуть, как исполнит злодея.

Майкрофт - это ж брат Шерлока и госслужащий серьезный. А главный злодей там - Мориарти. Хотя по нынешним временам госслужащие - злодеи покруче профессоров.


Noidentity
отправлено 19.02.11 16:38 # 150


Кому: corw, #149

> Кому: Noidentity, #147
>
> > Прикольный комик, интересно глянуть, как исполнит злодея.
>
> Майкрофт - это ж брат Шерлока и госслужащий серьезный.

[бьёт себя по лбу]

Точно, блин. Это общая буква "М" в начале имени меня запутала :)

> Хотя по нынешним временам госслужащие - злодеи покруче профессоров.

А уж если госслужащий одновременно ещё и профессор, то это вообще жесть!!!


TimberWolf
отправлено 01.03.11 09:24 # 151


Кому: Ragnar Petrovich, #131

> Этот гражданин способен по накалу сварочной дуги пережечь Холмса с Ватсоном.

Ну вот в V for Vendetta - не особо зажег.

Хотя книжки хорошие пишет!


hovba
отправлено 01.03.11 19:38 # 152


Кому: corw, #135

> Вроде бы бодрый. Только я так и не понял: они что из ШХ пидора сделали, там все как-то намеками?

Как Холмс обходился без женщин?
Элементарно.... Ватсон.


khatru
отправлено 15.03.11 21:17 # 153


Первый понравился.
Второй не подкачает, надеюсь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк