Никита Бесогон на линии

23.03.11 12:35 | Goblin | 728 комментариев »

Знаменитости

Как говорится: всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.
Плюс название подобрано очень грамотно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728, Goblin: 6

Скиталец
отправлено 24.03.11 01:21 # 601


Кому: Nin, #594

> За "посмотреть" 100 баксов. Вперёд и наличными.

вас понял. щас организуем.

кому - всем ценителям фотографии

граждане, давайте-давайте, организованно, сдаём по 130 долл(зачёркнуто)
евро, не задерживаем! чем скорее соберётся необходимая сумма - тем счасливее
вы все себя ощутите на миг. может быть, даже на два мига!


Скиталец
отправлено 24.03.11 01:21 # 602


Кому: Дюк, #597

> Вуайерист?

энтомолг ;)


kiokumizu
отправлено 24.03.11 01:23 # 603


Кому: rookie60, #568

> Эх, мОлодежь!
28!

[Нервно курит в сторонке]

Столько не живут!!!


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 01:26 # 604


Кому: Скиталец, #590

> о, попёрло!! павианьи пляски!!

Я бы попросил, без амикошонства, всё серьёзно, кто-то умрёт.

[не показывает пальцем]


Bomberman
отправлено 24.03.11 01:26 # 605


Кому: Paltus, #559


> Безотносительно Михалкова, если бы какие-то интернет-неудачники качали права и требовали отобрать мою персональную мигалку, я б еще кручи их хуями обложил, ну а самых буйных, возле подъезда, ожидал бы сюрприз, в виде букета хризантем, ибо нехуй свой хвост задирать на все подряд.

это тебя не с лучшей стороны характеризует
А мигалки у нас не персональные, а должностные
Массовику затейнику она не нужна, пусть умом выделяется


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 01:28 # 606


Кому: Скиталец, #601

> граждане, давайте-давайте, организованно, сдаём по 130 долл(зачёркнуто)
> евро, не задерживаем!

Ты думаешь это смехуечки??? Гном вон уже со всеми попрощался, пиздец ему говорит скоро!


ксел
отправлено 24.03.11 01:29 # 607


К ущербным значит решил обратиться, будем внимательно слушать.


Nin
отправлено 24.03.11 01:37 # 608


Кому: Иванов, #598

> > Применительно к теме каментов и к самим каментам:
>
> Весна!

Нет. Просто разница во времени с Россией- +7 часов. Вы там в люлю собираетесь, а на меня вдохновение снисходит. Тупичок спит, а я нет!

Кому: Скиталец, #601

> > граждане, давайте-давайте, организованно, сдаём по 130 долл(зачёркнуто)
> евро, не задерживаем! чем скорее соберётся необходимая сумма - тем счасливее
> вы все себя ощутите на миг. может быть, даже на два мига!

100% пойдут на благотворительность. Предупреждение: я бью элeктрическим током.Приобретайте резиновые очки.

Да простит меня Велокотерпивый и Всевидящий Модератор.


Иванов
отправлено 24.03.11 01:41 # 609


Кому: Nin, #608

> Весна!
>
> Нет. Просто разница во времени с Россией- +7 часов. Вы там в люлю собираетесь, а на меня вдохновение снисходит. Тупичок спит, а я нет!

Ну в люлю, значит в люлю. Спокойной ночи!


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 01:42 # 610


Кому: УВД на ММ, #606

> Гном вон уже со всеми попрощался, пиздец ему говорит скоро!

Сие есть нарушение деэльного кодекса, выразившееся в неблагородном поведении и бесчестной клевете.
Согласно кодексу, мои секунданты имеют право тебя без затей пристрелить, а уж потом составить акт для властей (так мол и так, шальная пуля, наповал), я как раз его пишу, чего время терять.


Nin
отправлено 24.03.11 01:49 # 611


Кому: Иванов, #609

> Ну в люлю, значит в люлю. Спокойной ночи!

У меня сейчас- без четверти 7 (вечера) ! Проснусь , а дорогие Россияне уже наваяли 2000 комментариев на злободневные темы. Ребята, держитесь там , маразм не пройдёт!


УВД на ММ
отправлено 24.03.11 01:50 # 612


Кому: Гном чирдашный, #610

> мои секунданты имеют право тебя без затей пристрелить

Ага, только и можешь что мокроделов подсылать.

> Сие есть нарушение деэльного кодекса, выразившееся в неблагородном поведении и бесчестной клевете.

"Да ебись оно конём" (с) Н.Михалков.


staritsky
отправлено 24.03.11 01:52 # 613


"На хрена колхозу бесы, если бес не продуктиивен ни по шерсти, ни по мясу, ни, тем более, по яйцам..."


W!nd
отправлено 24.03.11 01:54 # 614


Кому: Скиталец, #574

> благодаря мне столько людей ощутили себя матёрыми семьянинами -
> вечер прошёл не зря!!

[воет]


W!nd
отправлено 24.03.11 01:57 # 615


Кому: Nin, #608

> Нет. Просто разница во времени с Россией- +7 часов. Вы там в люлю собираетесь, а на меня вдохновение снисходит. Тупичок спит, а я нет!

[ухмыляется]

Россия большая стана с разными часовыми поясами.


Скиталец
отправлено 24.03.11 02:01 # 616


Кому: W!nd, #614

> [воет]

о! воет ветер-с-востока. надеюсь, не божественный


Nin
отправлено 24.03.11 02:05 # 617


Кому: УВД на ММ, #612

> Да ебись оно конём" (с) Н.Михалков.

"Господа, Вы звери?" © Н.Михалков.

Моей любви хватит на всех.

Кому: В!нд, #615

Вот именно. Пока я утром глаза тру- несколько сот тысяч людей уже по мордасям огребли.
Там такие новые ветки повыростали .. Завтра по 400 комментариев будет...


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 02:23 # 618


Кому: УВД на ММ, #612

> Ага, только и можешь что мокроделов подсылать.

Это не мокроделы, как ты изволил высказаться, а благородные секунданты, шлёпнут без шума и пыли, любо дорого посмотреть, бах! И нет тебя, всё честь по чести.

> "Да ебись оно конём" (с) Н.Михалков.

Не ну ты классиков читал, так нечестно, силы неравны.


W!nd
отправлено 24.03.11 02:37 # 619


Кому: Nin, #617

[придирается]

> Просто разница во времени с Россией- +7 часов.

Это с какой частью России?


Nin
отправлено 24.03.11 02:41 # 620


Кому: W!nd, #619

У меня сейчас светится "2:37"- это московское?
А в натуре- 19:40, нью йоркское.


W!nd
отправлено 24.03.11 02:52 # 621


Кому: Nin, #620

Да, московское, если к минутам не придираться. У меня, например, почти 10 часов утра.


Стропорез
отправлено 24.03.11 02:55 # 622


Кому: Mope4Ok, #411

> И к этому человеку президенты на ужин приезжали?

Говорят, Н.Бесогон заманивает в гости нужных людей какой-то особой, собственной выделки, православной табуретовкой "Кончаловка". Страшно представить, на чём семейка её настаивает.


Nin
отправлено 24.03.11 03:01 # 623


Кому: Стропорез, #622

> "Конч[A]ловка". Страшно представить, на чём семейка её настаивает.

Да ясно всё.

Кому: W!nd, #621

Теряюсь в догадках. Дальний Восток?


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 03:02 # 624


Кому: W!nd, #621

> У меня, например, почти 10 часов утра.

Спешат твои. 3:02


W!nd
отправлено 24.03.11 03:04 # 625


Кому: Nin, #623

> Дальний Восток?

http://clck.ru/6BWk


Slavic007
отправлено 24.03.11 03:22 # 626


Данелия в своих мемуарах написал про съемки "А я иду, шагаю по Москве". Хороший пример того, что умение сдавать и юлить за материальные блага Никита Михалков развил еще в "тоталитарном" СССР. Если, конечно, это не врожденное.

> — Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
— Кого ты имеешь в виду?
— К примеру, Леша Локтев, Галя Польских.
— Леша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока еще вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
— Или 25, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь... — я отвернулся от Ники­ты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купи­те туфли. Завтра начнем снимать.
— Хорошо.
— Кого? — занервничал Никита.
— Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам все придет­ся переснимать!
— Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать...
— И что, меня вы больше не снимаете?!
— Нет.
И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знав­шей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас вы­хода нет!


Nin
отправлено 24.03.11 03:28 # 627


Кому: Славиц007, #626

Люди добрые, помогите, как такая мразь могла снять "Свой среди чужих" и остальное хорошее.
Вся в непонятках,
Ваша Н.


Bomberman
отправлено 24.03.11 03:55 # 628


Кому: Nin, #627

> Кому: Славиц007, #626
>
> Люди добрые, помогите, как такая мразь могла снять "Свой среди чужих" и остальное хорошее.
> Вся в непонятках,
> Ваша Н.
>
>
Свой серди чужих - тупое говно снятое мажором про гомосеков, типичное Бесогон-тв
Там нет ни бандитов ни чекистов только всхлипывающие интеллигенты из театрального кружка
Михалков играется в Леоне - так должно называться это недоразумение


Нормальный советский вестерн - это Белое Солнце


Jameson
отправлено 24.03.11 03:59 # 629


давайте текстом, я не могу смотреть как оно шевелится, неподвижного еще выношу!


Nin
отправлено 24.03.11 04:06 # 630


Кому: Bomberman, #628

Ни в коем разе не соглашусь. Заебательски хорошее кино.
Забугорные друзья были в алебастре. И сюжет , и диалоги (хоть и с тупыми английскими субтитрами), и операторская работа , и Градский, и абсолютно _все_ герои проработаны совершенно -каждый -шедевр, (Костя Райкин, Калягин, Кaйдановский, Богатырёв, Солоницын). Представь, мои либерастически-британские друзья просто не могли прийти в себя.

Русский "истерн" "Белое Солнце" тоже было "на ура". Они оба очень достойны.


Jameson
отправлено 24.03.11 04:08 # 631


Кому: Маленький Друг, #42

> Пока была "Россия, которую мы потеряли", были Достоевский, Толстой... а теперь есть только я, делайте выводы!!!

Жопа!
PS - это мой вывод :(


Jameson
отправлено 24.03.11 04:17 # 632


Кому: Fedor_K, #249

> Кому: radioactive, #203
>
> > Ну и в качестве кастета - камешками пробить в рыло.
>
> В детстве верил такой херне. Ровно до первой драки, когда печатку и колечко с камнем носил (пижонил малость). Чуть руки не переломал, зарёкся вообще таскать.

у занкомого, активно занимавшегося восточными единоборстваи, были так набиты костяшки что наружня часть выглядела как шипы, ну типа у всяких орков в играх, этакие рожки на кулаках. :) И зачем тут перстни!


Bomberman
отправлено 24.03.11 04:29 # 633


Кому: Nin, #630

> Ни в коем разе не соглашусь. Заебательски хорошее кино.
> Забугорные друзья были в алебастре. И сюжет , и диалоги (хоть и с тупыми английскими субтитрами), и операторская работа , и Градский, и абсолютно _все_ герои проработаны совершенно -каждый -шедевр, (Костя Райкин, Калягин, Кaйдановский, Богатырёв, Солоницын). Представь, мои либерастически-британские друзья просто не могли прийти в себя

Да что мне представлять, мало ли любителей странного
Там нет мужчин, в фильме этом, одни бабские истерики и бормотания
Чеховщина и театральшина вместо зверских белобандитов и суровых ментов

Михалков в суровом мужском кино не понимает ровным счетом ничего, потому что никогда сам подобными качествами не обладал

Кино имело смысл только тогда когда был дефицит западныхвестернов и пик популярности индийского треша
Вот как раз по разряду индийского треша он твоих британских друзей и поразил


Nin
отправлено 24.03.11 04:47 # 634


Кому: Bomberman, #633

> Чеховщина и театральшина вместо зверских белобандитов и суровых ментов

Чехов и Станиславский - это их всё на западе.

> Михалков в суровом мужском кино не понимает ровным счетом ничего, потому что никогда сам подобными

Не спорю. Но он как блудница- чувствует контингент и поддаётся ему (долго подбирала культурные слова)

> Вот как раз по разряду индийского треша он твоих британских друзей и поразил

Там гораздо более изысканная комбинация. Индусы не поражают воображение актёрскими данными. Музыка Артемьева- замечательная, всегда. История- екзотическая, поданная занимательно держала в напряжении. Посыл- идеологически-положительный. Какая тебе разница- люди, практически, рыдали ! И потом долго молчали.

Если ты про концептуальное "пробить в рыло с ноги"- нет ,мои тогдашие знакомцы от такого не тащились.Богема.


razoom1
отправлено 24.03.11 05:50 # 635


Кому: Nin, #634

> Кому: Bomberman, #633
>
> > Чеховщина и театральшина вместо зверских белобандитов и суровых ментов
>
> Чехов и Станиславский - это их всё на западе.

А деньги собирают почему-то комедии про говно и боевики с взрывами и пальбой.

> > Михалков в суровом мужском кино не понимает ровным счетом ничего, потому что никогда сам подобными
>
> Не спорю. Но он как блудница- чувствует контингент и поддаётся ему (долго подбирала культурные слова)

Цитаты из фильмов Михалкова ушедшие в народ? А рядом для контрасту цитаты из Белого СОлнца пустыни. И этим всё сказано. 1 фильм перекроет всё творчество Михалкова.

> Посыл- идеологически-положительный. Какая тебе разница- люди, практически, рыдали ! И потом долго молчали.

У меня отец похоже описал поход на Сталкера Тарковского, типа народ толпами повалил, ждали отличное кино. Молодежь Стругацких читала изрядно. А потом вышли и долго молчали, обсуждать нечего, обман какой-то в ожиданиях. Не фильм, потому что, а говно полное.

> Если ты про концептуальное "пробить в рыло с ноги"- нет ,мои тогдашие знакомцы от такого не тащились.Богема.

Дак это кривляние для "избранных" из богемы или типа всенародно любимый фильм?


Bomberman
отправлено 24.03.11 06:04 # 636


Кому: Nin, #634

Если ты не в курсе, то в Своих-Чужих автор в меру своих способностей копировал Леоне, который про суровых героев, чумазых бандитов и адскую пальбу
Никита скопировал несколько внешних признаков, например, напялил на себя плащ и шляпу
В остальном снял ровно то на чем специализируется - чеховщину и театральщину

Которая в данном жанре совершенно бессмысленна и ущербна

А так как кавбойский плащ и шляпа для советского зрителя - это святое, то и кино запомнилось как дефицитный суррогат зарубежному

Сегодня выглядит как гомоэротика про истеричек из драмкружка


Nin
отправлено 24.03.11 06:12 # 637


Кому: razoom1, #635

> А деньги собирают почему-то комедии про говно и боевики с взрывами и пальбой.

В России, наверное, какой-нибудь "Русский Ковчег" собрал 100М.

> Цитаты из фильмов Михалкова ушедшие в народ?

"Делом надо заниматься, делом.."

Это и есть мерило? Кто-нибудь цитирует "Семь самураев" в России? Странно, а нравится всем кто видел..
Я про то как фильму воспринимают за бугром, а ты мне про "Джентельменов удачи".

> Не фильм, потому что, а говно ...

Вот только скажи иностранцу- что знает о русском кино- скажет: "Эйзенштейн-Тарковский". Для меня "Москва слезам не верит"- бразильский отстой, а глядишь ты, "шедевр".


Nin
отправлено 24.03.11 06:26 # 638


Кому: Bomberman, #636

"Великолепная семёрка"- культовый для американцев фильм, снят по "мотивам" "Семи Самураев" ,ну что?
А на нём поколения выросли.


kotka
отправлено 24.03.11 06:41 # 639


Не смогла досмотреть. Наверное, у меня сила воли слабая!


Bomberman
отправлено 24.03.11 06:47 # 640


Кому: Nin, #638

> Кому: Bomberman, #636
>
> "Великолепная семёрка"- культовый для американцев фильм, снят по "мотивам" "Семи Самураев" ,ну что?
> А на нём поколения выросли.

Куросава снимал по мотивам американских вестернов, Леоне снимал по мотивам Куросавы.
Все было хорошо.
Потом Михалков снял по мотивам Леоне и получилось тупое говно!

МИхалков хорош в своей фирменной эксцентричной чеховщине и театральщие - Обломов, Пианино, РОдня.
Когда он снимает про войну и мужиков - Свой-Чужой, Раба Любви, УС2 - получается полный бред.

Злые люди наговаривают, что примадонны Бесогона - Юрец Богатырев и Олежка Меньшиков - таво, ага.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.03.11 07:19 # 641


Кому: BlackAdder, #308

> Кому: BlackAdder, #301
>
> > что тетиву двумя пальцами натягивают
>
> указательным и средним.

Тремя. Безымянный тоже участвует.

Не знаю, как в древнее время, а сейчас используется особая конструкция - напальчник.
Особая надевающаяся на кисть фигня из кожи, между указательным и средним пальцами у неё - прорезь для хвостовика стрелы, плюс непосредственно между пальцами особый валик, чтобы стрелу не сжать, иначе слетит с полочки. Что-то типа такого - http://www.arbalet-shop.ru/upload/sm590.jpg , только это фирменный, а мы сами делали, точнее родители помогали.

На левую руку в районе локтя с внутренней стороны надевается "крага" - пластиковая накладка на резинках, чтобы тетива не повредила руку. На хорошем луке тетива рассекает кожу и мясо влёгкую, минимум - синяк будет, максимум - открытая рана с синяком, даже через майку. Для предупреждения спецтренировками вырабатывают умение особым образом держать левую руку, чтобы и локоть не выступал на линию удара тетивой, и плечо тоже не выпирало. Так что крага - это больше для профилактики, лучник должен сам уметь локоть прятать в организме.

Плюс на левую кисть надевается спецпетелька, застёгнутая на кисти так, чтобы охватывала сам лук. Потому что лук в кулаке держать нельзя, и подхватывать при выстреле нельзя. В него надо как-бы упираться ладонью, чтобы он располагался свободно, а если его не пристегнуть петелькой - после выстрела он на пол упадёт. После чего тренер даст по шее и отправит хвостовики или пёрья стрелам клеить. Может ещё и горем луковым обозвать.

Ходил в школе в секцию стрельбы из лука, если что. Ещё в СССР.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.03.11 07:42 # 642


Благодарю за штаны, обязуюсь не замарать.


Paltus
отправлено 24.03.11 07:55 # 643


Кому: Bomberman, #605

> это тебя не с лучшей стороны характеризует

Да вот какой есть.

> А мигалки у нас не персональные, а должностные

А у нас много много чего с ног на голову, это и называется коррупционная составляющая общества. Но мы живем здесь и сейчас и если для тебя обыденным делом является взятка ГАИшнику, или там чиновнику какому, не важно, то почему тебя удивляет то, что богатые и знаменитые ездят по дорогам с мигалками?

> Массовику затейнику она не нужна, пусть умом выделяется

Это ты так считаешь, а у него на сей счет другое мнение. Он столько жоп вылизал, чтобы ее заполучить, а тут какие-то завистливые граждане беснуются в интернетах, требуя свободы равенства и братства. С чего бы это вдруг?


Пан Головатый
отправлено 24.03.11 08:58 # 644


Кому: Цзен ГУргуров, #512

> Камрад, это из "Декамерона", новелла где один отшельник-праведник загонял беса в ад. Ад, разумеется, находился между ног набожной его последовательницы. Ну а "бес" к него над яйцами ;))

Я ж говорю, анекдот старый. Откровенно говоря ассоциации с "Декамероном" у меня не было. В народном изложении анекдот звучал так:
По дороге бежит деревенский поп. Ряса развивается, сам орёт, улюлюкает и размахивает кадилом. Ему кричат:
- Батюшка, что вы делаете?
- Гоню бес-а-ааа!!!...


boobite
камрадесса
отправлено 24.03.11 09:07 # 645


Кому: УВД на ММ, #291

> Кому: Скиталец, #284
>
> > через какое то время Ильич заглянул, с инспекцией.
>
> Да ладно заливать-то!!! Ты ещё скажи Ильич без мигалки приехал.
>
> Если серьёзно, то даже не знаю что ответить.
>
Несправедливо получается - Юрий Долгорукий (не тот, что в кепке!) без мигалки, Иван IV - без мигалки, Петр I без мигалки, Ильич так же, ets., а какой же "нехороший человек" ввел мигалки?! (не для скорой и пожарных)


Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 09:17 # 646


Кому: Paltus, #559

> Безотносительно Михалкова, если бы какие-то интернет-неудачники качали права и требовали отобрать мою персональную мигалку, я б еще кручи их хуями обложил, ну а самых буйных, возле подъезда, ожидал бы сюрприз, в виде букета хризантем, ибо нехуй свой хвост задирать на все подряд.

Не ну персональную то себе оставь. А вот государственная, оно сугуба к должности положена, считаю режиссеру она никчему. Тем более, что он исключительное говно снимает, причем на государственные деньги.


tiu
отправлено 24.03.11 09:29 # 647


налепив на себя такое погоняло Никита Сергеевич просто обязан снять наш ответ Изгоняющему дьявола


Гном чирдашный
отправлено 24.03.11 09:31 # 648


Кому: kotka, #639

> Не смогла досмотреть. Наверное, у меня сила воли слабая!

Нет, просто, ты тот самый бес и есть, изыди.


Дюк
отправлено 24.03.11 09:32 # 649


Кому: Bomberman, #640

> Злые люди наговаривают, что примадонны Бесогона - Юрец Богатырев и Олежка Меньшиков - таво, ага.

Это ж что получается? Бесовство рядом с Бесогоном?!!

Или православная церква уже одобрямс?


Slavic007
отправлено 24.03.11 09:51 # 650


Кому: Nin, #627

Говорят, что кино - коллективный труд, так же говорят, что бывает, что режиссер выступает в роли надсмотрщика. Будет время, прочтите книгу Данелия, действительно хороший режиссер без пафоса рассказывает, как снимается кино.


kontramot
отправлено 24.03.11 09:51 # 651


Кто-нибудь, позовите к нему настоящего экзорциста - погибает же человек!


Роман_ИС
отправлено 24.03.11 10:17 # 652


На досуге попробовал вспомнить все прозвища фигуранта:

МихАлков
МиГалков
БаринЪ
Усатый шмель
Постельничий
Утомлённый Солнцем
Комдив Котов
Пробивальщик с ноги...

Всего и не упомнишь, а теперь ещё и "Бесогон"! А ведь за каждым прозвищем своя история, зачастую, очень не приглядная. Когда же он остановится? Вопрос риторический, конечно, но всё же?


Bomberman
отправлено 24.03.11 10:17 # 653


Кому: Paltus, #643

> это тебя не с лучшей стороны характеризует
>
> Да вот какой есть.

Дык, смотри что будет с мигалкой Михалкова и делай выводы
>
> > А мигалки у нас не персональные, а должностные
>
> А у нас много много чего с ног на голову, это и называется коррупционная составляющая общества. Но мы живем здесь и сейчас и если для тебя обыденным делом является взятка ГАИшнику, или там чиновнику какому, не важно, то почему тебя удивляет то, что богатые и знаменитые ездят по дорогам с мигалками?

Ну а если у Михалкова мигалку отнимут?
а ее отнимут.
Как жить после этого?


> > Массовику затейнику она не нужна, пусть умом выделяется
>
> Это ты так считаешь, а у него на сей счет другое мнение. Он столько жоп вылизал, чтобы ее заполучить, а тут какие-то завистливые граждане беснуются в интернетах, требуя свободы равенства и братства. С чего бы это вдруг?

А если у Михалкова отнимут Мигалку, что он будет делать со своим мнением?
Что он им будет подтирать?


donerweter
камрадесса
отправлено 24.03.11 10:21 # 654


Кому: Скиталец, #511

> если мать не способна следовать советам со стороны
> (идущим в разрез с её представлением о воспитании её ребёнка) - она почти гарантированно
> причинит вред. вопрос только в степени.

[бормочет под нос]
а сам-то пару советов дать отказался!


Кому: BlackAdder, #592

> Помню, как он лишил меня прав управлять велосипедом на две недели! Он был прав, и отец следил, чтоб я не катался.

[грустно вздыхает]
у нас самая строгая - я. Я настояла в лишении прав кататься на детской машинке за наезд на себя же до крови на день. Папа с дедушкой сильно балуют дитя, дословно цитирую, "он же еще маленький!" Парню три года.


volkk100
отправлено 24.03.11 10:21 # 655


Кому: BrainGrabber, #186

> Гордыня по церковным канонам есть смертный грех. Но Православному Барину на это, судя по всему, глубоко начхать.

Ну не согрешишь, не покаешься. А вообще Михалков, как потомственный дворянин, знает кому,когда и как зализывать нужно. Генная память хули....


MAK
отправлено 24.03.11 10:33 # 656


Кому: BlackAdder, #335

> Я тоже из орешника делал, потому что не знал, как этот тис выглядит, а оказалось, что его в нашем городе полно!

Надо было погуглить :-)


krycek
отправлено 24.03.11 10:43 # 657


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



sherl
отправлено 24.03.11 10:49 # 658


Кому: Bomberman, #640

> Злые люди наговаривают, что примадонны Бесогона - Юрец Богатырев и Олежка Меньшиков - таво, ага.

Про Богатырева - правда. Его пьянство и ранняя смерть - результат больших душевных мук по этому поводу и неприятия себя.


емеля
отправлено 24.03.11 10:49 # 659


Думаю, на записи следующего ролика в шкапчике на заднем фоне рядом с Оскаром должна стоять мигалка.


Морской ёж
отправлено 24.03.11 10:51 # 660


Кому: емеля, #659

> Думаю, на записи следующего ролика в шкапчике на заднем фоне рядом с Оскаром должно стоять [синее ведерко].

Извините.


Маленький Мук
отправлено 24.03.11 11:13 # 661


Кому: Goblin, #0

Михалков с мигалкой, Михалков без мигалки...

Мигалке Барин посвятил кажется треть выступления. И логика такая...железная логика. :))))


Paltus
отправлено 24.03.11 11:34 # 662


Кому: Медвед Полоскун, #646

> Не ну персональную то себе оставь. А вот государственная, оно сугуба к должности положена, считаю режиссеру она никчему. Тем более, что он исключительное говно снимает, причем на государственные деньги.

Зачем вот за меня что-то додумывать? Я не давал правовую оценку этому деянию, а сказал лишь, что барин каким-то макаром поимел себе мигалку, мигалка понятное дело государственная (частные у нас запрещены) и теперь он ее защищает как может и любой другой, поимевший себе такую мигалку будет защищать ее всеми возможными способами.


Paltus
отправлено 24.03.11 11:36 # 663


Кому: Bomberman, #653

> Ну а если у Михалкова мигалку отнимут?
> а ее отнимут.
> Как жить после этого?

Вот когда\если ее отнимут, тогда и поговорим.


boobite
камрадесса
отправлено 24.03.11 12:02 # 664


Кому: Goblin, #499

Упс! [очень пугается] теперя в темную комнату не могу заходить!!!


Tima1618
отправлено 24.03.11 12:02 # 665


Попробуйте посмотреть интересный ролик, который закрыли в течении суток посли заливки на ютюб. Подробности здесь - ссылки надо сопровождать описанием.



Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 12:05 # 666


Кому: Paltus, #662

> Я не давал правовую оценку этому деянию, а сказал лишь, что барин каким-то макаром поимел себе мигалку, мигалка понятное дело государственная (частные у нас запрещены) и теперь он ее защищает как может и любой другой, поимевший себе такую мигалку будет защищать ее всеми возможными способами.

Чорт его знает водилось ездить с мигалкой (на чужой машине и с чужим водителем), сам работал личным водителем на машине администрации города Новый Уренгой (ДПС в принципе нас игнорировали), ничего особенного. Что с ней, что без нее. Дороги одни и те же, над пробкой не пролетишь на мигалке.


naxxodka
отправлено 24.03.11 12:06 # 667


666 комментариев по теме - бесогон - симптоматично!!!


Bomberman
отправлено 24.03.11 12:08 # 668


Кому: Paltus, #662

> Зачем вот за меня что-то додумывать? Я не давал правовую оценку этому деянию, а сказал лишь, что барин каким-то макаром поимел себе мигалку, мигалка понятное дело государственная (частные у нас запрещены) и теперь он ее защищает как может и любой другой, поимевший себе такую мигалку будет защищать ее всеми возможными способами.

Насчет "любого другого" ты сильно погорячился.
В это трудно поверить, возможно, но далеко не все будут стремиться к такому уебищному самовыражению.
А те кто реально занят серьезным делом, а не уебищно самовыражается, тот будет избегать публичности и конфронтации с общественностью, и десять раз тихо сдаст десять мигалок, а не будет выпукливать свою барскую дурость по Бесогон-тв.


Степиков
отправлено 24.03.11 12:22 # 669


Кому: Гном чирдашный, #507

Напомнило фрагмент из "Горячие головы - 2":
Иракский офицер пытает пленного американского спецназовца. Тот стойко выносит пытки.
Иракский офицер - Я вижу, что вы знаете, что такое боль!
Американский спецназовец - Я был женат!
Иракский офицер понимающе кивает головой.
Американский спецназовец вдогонку - ДВА РАЗА!
Иракский офицер (скривившись) - Уххх...


epetruk
отправлено 24.03.11 12:38 # 670


Вот уж точно, разум может иметь границы, безумие- беспредельно.


Скиталец
отправлено 24.03.11 12:39 # 671


Кому: donerweter, #654

> а сам-то пару советов дать отказался!

я тебе дал Главный Совет.


defoliant
отправлено 24.03.11 13:12 # 672


В горы барину надо, или на воды целебные. Хотя классика утверждает - курорт лучше. Неужели нет учреждения, способного ему помочь? Сам думаю, что "Милости просим" его всё же исправит. 



Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 13:34 # 673


Кому: defoliant, #672

> В горы барину надо, или на воды целебные.

Или туда, где воды целебные близко к горам, а уж товарища с ледорубом ему организует кто-нибудь.


Paltus
отправлено 24.03.11 13:36 # 674


Кому: Bomberman, #668

> Насчет "любого другого" ты сильно погорячился.
> В это трудно поверить, возможно, но далеко не все будут стремиться к такому уебищному самовыражению.

Если человек, не имеющий права на мигалку, каким-то образом ее заполучил, значит она ему очень нужна. Я про это собственно. Понятно, что тем у кого ничего нет и защищать нечего.

> А те кто реально занят серьезным делом, а не уебищно самовыражается, тот будет избегать публичности и конфронтации с общественностью, и десять раз тихо сдаст десять мигалок, а не будет выпукливать свою барскую дурость по Бесогон-тв.

Да не будь ты идеалистом. Те, кто ездит с мигалкой срали на общественность с высокой колокольни.


Paltus
отправлено 24.03.11 13:41 # 675


Кому: Медвед Полоскун, #666

> Чорт его знает водилось ездить с мигалкой (на чужой машине и с чужим водителем), сам работал личным водителем на машине администрации города Новый Уренгой (ДПС в принципе нас игнорировали), ничего особенного. Что с ней, что без нее. Дороги одни и те же, над пробкой не пролетишь на мигалке.

Мигалка на неслужебном авто - это статусный аксесуар, она больше не для удобства, а для понтов.


Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 14:04 # 676


Кому: Paltus, #675

> Мигалка на неслужебном авто - это статусный аксесуар, она больше не для удобства, а для понтов.

Дурной какой-то понт.
Впрочем в России почти все понты такие.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.03.11 14:57 # 677


Кому: Bomberman, #636

Ногос Ебатикин не раз давал интервью, что в "Свой сренди чужих,.." он сталася подражать вестерну "Бутч Кесседи и Сандес Кид". "Но никто этого не заметил"...


Дюк
отправлено 24.03.11 16:29 # 678


Кому: Скиталец, #602

> Вуайерист?
>
> энтомолг ;)


Вуайерист-энтомолог?!!


Mi4urin
отправлено 24.03.11 16:33 # 679


Суров Никита Бесогон, суров, ничего не скажешь.

Однако идиотский смех за кадром в конце суровость картины, мягко говоря, подпортил.

Эх, мигалка, мигалка... :) И действительно, на кой она нам сдалась!


Медведь
отправлено 24.03.11 16:59 # 680


Кому: ushak, #340

> Это председатель одной из крупнейших и наиболее значимых творческих организаций (наряду с Союзом писателей, Союзом композиторов, Союз художников и т.д.) - в СССР это был

Сейчас нет СССР

> их деятельности придавалось серьезное политическое значение

Пытаются придавать и сейчас, но на выходе вот такое несерьезное убожество.

> Нынче все, вроде бы, не так - да вот только те самые "творческие союзы" до сих пор распоряжаются оч-чень серьезной собственностью,

Мне очень смешно будет посмотреть, когда Михалкова захотят подвинуть. Достаточно будет задать вопрос: "Где деньги, Никитушка? Выхлоп-то где, Бесогон ты наш?". Он же на крючке.

> и имеют весьма серьезные лоббистские возможности.

Лоббировать может тот, кто распоряжается деньгами, а тот не кто их с шиком просирает. Лоббировать может Газпром или Норникель. А Михалков может только поканючить денег у государства.


Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 17:03 # 681


Кому: Медведь, #680

> Лоббировать может тот, кто распоряжается деньгами, а тот не кто их с шиком просирает. Лоббировать может Газпром или Норникель. А Михалков может только поканючить денег у государства.

Но пока он ловко лижет, ему денег дают. А лизать их семейство прекрасно умеет, под любой режим подстроится. Придут к власти пидорасы, он и педерастию восхвалять начнет, и наверняка кино об этом снимет, впрочем оно тоже провалится в прокате.


Медведь
отправлено 24.03.11 17:15 # 682


Кому: Медвед Полоскун, #681

> Но пока он ловко лижет, ему денег дают

На роль таких лизунов очередь. Многие в очереди талантами не уступают Никитушке.

> А лизать их семейство прекрасно умеет

Про папу его ты тоже так считаешь?


Медвед Полоскун
отправлено 24.03.11 17:33 # 683


Кому: Медведь, #682

> Про папу его ты тоже так считаешь?

Папа его так ловко не раскрывался, так что папу не трогаем, тем более, что он уже мертв.
Книжка про дядю Степу хорошая, гимн СССР тоже. Впрочем народная милиция, СССР хоть и пережила, но тоже закончилась.

папа Михалков вполне себе "вписался в рынок". Заодно и гимн России написал. Сдается мне, что при необходимости, написал бы и для любой другой власти. Но это не более, чем домыслы.


Paltus
отправлено 24.03.11 17:48 # 684


Кому: Медвед Полоскун, #676

> Дурной какой-то понт.

Да понт как понт, не хуже Верты за пол-ляма.


Большой ещё раз
отправлено 24.03.11 17:51 # 685


Кому: kiokumizu, #563

> Кто больше???

Я - с 1988 года несу свой крест, женился строг в день первого Советского общегосударственного траура - в память о Спитаке и Ленинакане - 10 декабря - несмотря на это - свадьба удалась - с дракой как положено.


Большой ещё раз
отправлено 24.03.11 17:56 # 686


Кому: Скиталец, #601

> а "посмотреть" 100 баксов. Вперёд и наличными.

Не рискуй - у нас в отделе одна майор в период значительной задержки д/с(где то в 97) заявила -"За 10 000 сама раком встану - народ мгновенно(минут за 12) собрал в фуражку затребованную сумму и предъявил к оплате - правда до указанных слов не дошло - но в ходе проведённого на собранные деньги мероприятия кое кто плясал на столе в одном кителе. [Облизывается вспоминая]


Большой ещё раз
отправлено 24.03.11 17:59 # 687


> Кому: УВД на ММ, #612

> > "Да ебись оно конём" (с) Н.Михалков.

Не ну с тузового марьяжа, да на 320 то зачем заходить.


defoliant
отправлено 24.03.11 18:05 # 688


Насчет бесогона. Интересно, присоветовал кто, или его всё ещё после "Жмурок" таращит? Если барин язык быдла не знает, зачем им пользуется? Одни вопросы.


Kroky
отправлено 24.03.11 18:05 # 689


В конце он типа ловко пошутил а подхалимы типа искренне посмеялись? :)


Bester
отправлено 24.03.11 18:06 # 690


Никита Мочегон молодца, что снимает ролики. Большое ему от меня спасибо. Всему Российскому ворью показал наглядно, теперь будут знать - наворуешь и зазнаешся, вырастет мигалка и усы, а потом сколько роликов не снимай, сколько в уютненьком не пиши, ничего уже не спасет.


Пан Головатый
отправлено 24.03.11 18:37 # 691


Кому: Цзен ГУргуров, #677

> Ногос Ебатикин не раз давал интервью, что в "Свой сренди чужих,.." он сталася подражать вестерну "Бутч Кесседи и Сандес Кид". "Но никто этого не заметил"...

интересно, это он правду говорит или нет. Даже не знаю что хуже.


alkaris
отправлено 24.03.11 19:43 # 692


Кому: defoliant, #688

> Насчет бесогона. Интересно, присоветовал кто, или его всё ещё после "Жмурок" таращит? Если барин язык быдла не знает, зачем им пользуется? Одни вопросы.

Ну, для него это типа экзорцызм!:)


Uralex
отправлено 24.03.11 20:24 # 693


Кому: Kostchej, #449

> Классику надо знать.

А.

> Это из диалога Федора и Сени по поводу мордовской интеллигентности Шмыги - он же Голый. "Две сорванные башни" - Божья искра.

Спасибо, камрад.


Sir G
отправлено 24.03.11 20:36 # 694


фуфломёт ТВ - это пять, конечно!


Хаим
отправлено 24.03.11 23:42 # 695


Нет сил прочитать >600 комментариев, мне одному показалось, что режиссура видеоролика "великого" режиссёра мягко говоря, хромает?


alga_ca
отправлено 25.03.11 00:14 # 696


Написание ахинеи приводит к печальному исходу.




Модератор.



Dr_Spock
отправлено 25.03.11 01:10 # 697


- Как только заднепроходов станет передним. Однако баринъ шутит. И, похоже, он сам в полной уверенности, что смешно


BaRoN!
отправлено 25.03.11 01:10 # 698


Не знаю, может уже пробегало, но Никитка 1% очередной высер выложил, http://www.youtube.com/watch?v=2pvlM60c7oU


PsychoZZ
отправлено 25.03.11 01:10 # 699


Даже круче будет!
http://www.youtube.com/watch?v=3IMOt9TMJqI


aba
отправлено 25.03.11 01:55 # 700


Кому: circkumflexx, #302

> Как муж женщины, которая стреляет из [исторического] лука, могу сказать, что насчёт стрельбы ты тоже ошибаешься - нужны суровые, грубые кожаные краги.

исторический историческому - лупус эст

как человек стреляющий с винфайтера сообщу ненароком что с колечком как раз можно и нужно стрелять ;)

примерно это выглядит так: http://www.archery-sila.ru/images/stories/kalash/po0006.jpg

почитать подробнее можно здесь: http://www.archman.ru/about/mon/mongolskiy-sposob-strelbyi-iz-luka-s/

и здесь: http://www.archery-sila.ru/stati/392-luki-proshlogo.html

з.ы. а защита не нужна - она мешает сосредоточиться



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк