Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

rem
отправлено 04.05.11 18:50 # 401


Кому: Nasprin, #20

> Дмитрий Юрьевич, сколько не слушаю, мысль только одна - вы, наверно, из стали сделаны.

как Сталин!!

[убегает огородами]


Шмель
отправлено 04.05.11 18:50 # 402


Кому: SHOEI, #362

> Кто в Москве видал Большой или Малый Коммунистические тупики?

Вроде де бы как в Москве были две Коммунистические улицы, Большая и Малая. К Большой примыкал тупик, который тоже назывался Коммунистическим. Вроде бы одно время так на картах и обозначали. За достоверность информации не ручаюсь. Вот что по этому поводу удалось найти:

http://www.izvestia.ru/moscow/article2716862/


4yK4@
отправлено 04.05.11 18:50 # 403


Если бы число жертв было хотя бы близко к 50 миллионам, то таких выродков, как протоирей и политолог не было бы. Им стоит славить Сталина как величайшего гуманиста и крайне толерантного вождя, а не помоями поливать.


BECTHuK
отправлено 04.05.11 18:50 # 404


Поведение у замшелых интеллигентов-десталинизаторов прям один в один. Дают слово Дмитрию Юрьевичу. Интеллигент начинает в наглую говорить параллельно. Видит, что Дмитрий Юрьевич уступать свое по праву время дискуссии не собирается и перекричать не может, начинает строить из себя жертву. "Почему вы мне слова не даете?" Хотя перед этим уже высказался достаточно, а сейчас вообще не его очередь.


Шмель
отправлено 04.05.11 18:50 # 405


Кому: Обыватель, #389

> Будьте, блядь, последовательными в своих поисках "скелетов в шкафу".

Да куда там. В 20е годы точно такие же дешёвки бежали вступать в комсомол, и публично отказывались от своих родителей из-за нереволюционного происхождения. Идеология меняется, человеческая натура - нет.


bess
отправлено 04.05.11 18:50 # 406


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины.

"Тайный советник вождя". Не от рождения, конечно, но очень интересная.


кузьма
отправлено 04.05.11 18:50 # 407


При кровавом тиране Сталине после демографического шока 1941-1945 население восстановило численность уже к 1955 и стабильно шел прирост.
При демократических эльфах с 1991 года убыль населения будто мы ведем войну, а прирост, до тоталитарных нулевых будто в стране нечего было жрать.
Сталин был эффективным менеджером, а демократов нужно отправлять в ИТЛ, пожизненно, и 1 мая в день Труда, показывать детям, как обезьян в зоопарке.


maks_ekb
отправлено 04.05.11 18:50 # 408


Кому: brutus88, #391

> Отвечать за зарезаных индейцев батюшка явно был не готов) отличный аргумент,улыбнуло
>
Дык, батюшко пришел всем про покаяние рассказать и как дальше жЫть, Он ведь привык общаться с бабушками и прочей паствой, что внемлет ему широко раскрыв глаза, уши и рот. А тут сам ДЮ! Нате, вам - индейцы! Поп аж подпрыгнул по-моему. Когда с попами и либероидами их же методы ведения дискуссии используют, они шибко нервничать начинают и кричать, что так не честно.


DayDreameR
отправлено 04.05.11 18:50 # 409


Вопрос как хитрозадо поставили - Можно ли победить тоталитаризм репрессиями.

Дим. Юрыч молоток, всё правильно сказал - проблем и без этого до хх, заводы стройте, предприятия, школы, с коррупцией разбирайтесь.
P.S. Протоиерей - омерзителен.


Narayana
отправлено 04.05.11 18:54 # 410


Кому: Smo11et, #397

> Поп какой-то гнусный пидор, как он с такой рожей разговоры о душе ведет,

Рожа как рожа. Не хуже, чем у остальных участников. Зато ведущая - хороша! Я из-за нее два раза пересматривал, хотя и не люблю таких передач.

>Какие то омерзительные хари. Как на подбор.

У тебя просто установка.


alexndr77
отправлено 04.05.11 19:00 # 411


Кому: WarBoss, #138

Моя прабабушка, мир ее праху, была коммунисткой и при этом постоянно посещала церковь. Когда у нее спросили, а как такое возможно, она ответила, что у вас нигде не сказано о невозможности иметь две веры. И никто ее за такое не репрессировал. Всю войну трудилась на заводе, муж погиб в первые дни войны. Но, когда началась "перестройка", единсвенное, что она сказала "Сталина на них нет. Ведь в гроб страну загонят". Как не печально, как в воду смотрела.


Doom
отправлено 04.05.11 19:01 # 412


Кому: Smo11et, #397

> Какие то омерзительные хари. Как на подбор.

От них тухлятиной несёт, потому и рожи мерзкими кажутся. Кургинян вон тоже не писаный красавец, а мы этого и не замечаем.


Geage
отправлено 04.05.11 19:12 # 413


А какие моменты вырезали из программы?


Smo11et
отправлено 04.05.11 19:18 # 414


Кому: Narayana, #410

> Рожа как рожа.

Побрить, вылитая новодворская!

> Не хуже, чем у остальных участников.

речь не про хуже, лучше, а про рожу, и глаза которые зеркало.

> У тебя просто установка.

Ты это как определила?


Nem OFF
отправлено 04.05.11 19:18 # 415


Отсмотрел половину (очень долго подгружается!).
Местами выл в голос - либероиды отжигают!
Дим Юрьич - кремень! Я бы сразу рожи бить полез или матом посылать.
Продолжаю просмотр.


maks_ekb
отправлено 04.05.11 19:19 # 416


Я не читал правила.



Smo11et
отправлено 04.05.11 19:20 # 417


Кому: Doom, #412

> От них тухлятиной несёт,

Поп просто омерзителен, и обликом, и речами.


Dobro
отправлено 04.05.11 19:21 # 418


Кому: Narayana, #410

> Зато ведущая - хороша! Я из-за нее два раза пересматривал, хотя и не люблю таких передач

Марианна - прекрасна!

В целом радует общее количесто разумных граждан, на ток-шоу и по итогам голосования, а демостративно уходить - признак слабости.


Zzlo
отправлено 04.05.11 19:21 # 419


"Государственный чиновник обязан придерживаться государственной идеологии", вещает нам политолог с бородой.

Он наверное забыл, что по КОНСТИТУЦИИ РФ никакая идеология не может быть объявлена государственной. Ну вот такое у нас по конституции государство, безыдейное. Впрочем, похожую ошибку совершил Медведев.


Anber
отправлено 04.05.11 19:21 # 420


Кому: glu87, #239

> Кому: Anber, #236
>
> > Кому: valtazar, #8
> >
> > > Поп - откровенный предатель.
> >
> > Он кроме этого еще и мудак - вспоминает, как его бедного, проклятые тоталитаристы, заставляли учиться в ВУЗе
>
> А ведь он хотел поди пойти в путягу, а потом на завод работать вместо того, чтобы на истфаке слушать нудные лекции

Вот оно - зверское мурло Кроваваго Режыма!

Кому: Гонzа, #242

> Кому: Anber, #238
>
> Да и так уже всем ясно, что народ неправильный!

Я прекрасно помню попытки, победивших тогда демократов, на волне победной эйфории завести песню о "дерусификации" страны. Тогда часто по ТВ рукопожатные лица нам рассказывали, что русский - это вечный раб, не могущий жить без жестокого Хозяина и мечтающий лизать ему сапоги.
О том, что эта мерзкая и никчёмная русскость - истинная помеха на пути страны в Светлое Рыночное Будущее.
Потом позатыкались насчёт этого дела.
Сейчас за это же, но с другой стороны взялись.
Под молчаливое одобрение Медведева.


Bremerman
отправлено 04.05.11 19:22 # 421


Смотрю передачу. Периодически сдерживаю рвотные позывы. Д.Ю. самый адекватный. Крепко жму руку.
А антисталинисты какие-то варёные попались, без огонька, кроме брюзжания ничего. Смотреть противно.


Муромец
отправлено 04.05.11 19:25 # 422


"Зажгите, плиз!"

Высокий, ять, класс, как сказал бы господин Тюльпан.


Mic
отправлено 04.05.11 19:28 # 423


Кому: MCC, #160

> Когда из рядов поднялся Интеллигент и сказал как он отыскал на помойке КНИГУ(!!!), я аж замер - думаю - ВСЕ! Вот оно - финальное разоблачение кровавого тирана!

Мне этот момент показался прекрасным. Почерпнул знаний с помойки и гордо делится с окружающими этой ПРАВДОЙ.


Doom
отправлено 04.05.11 19:36 # 424


Кому: Smo11et, #417

> Поп просто омерзителен, и обликом, и речами.

Мало кто тут с тобой не согласится, камрад.

Тут вот камрады пишут, что уездные попы худоваты. Я видел в самой что ни на есть глуши попа-автостопщика. Живот его был таких размеров, что ж0лтый крест, на котором легко можно было распять Христа, лежал на почти горизонтально - так был жирен служитель. Сопоставив размеры его и моей легковушки, останавливаться не стал, за что, возможно, буду гореть в аду.

Живут они, по сравнению с быдлом неплохо - что попы, что муллы. Это факт.


Nik
отправлено 04.05.11 19:40 # 425


Вообще сейчас перед идеологами стоит довольно сложная задача: выработать идеологию, которая не отрицала бы ни коммунистические достижения, ни буржуазные реформы.

Навязываемое нам с запада отторжение своей истории и попытки уравнять Сталина и Гитлера победить будет непросто.

Я думаю, России подошёл бы принцип Сяопина "неважно, какого цвета кошка". Правда для этого действующим властям придётся впахивать и показывать настоящие результаты, иначе они на фоне Сталина бледновато будут смотреться.


Nik
отправлено 04.05.11 19:42 # 426


Кому: Doom, #424

Всё-таки по сегодняшним меркам жирность - не признак правильного питания и здоровья. Скорее наоборот.


Anber
отправлено 04.05.11 19:42 # 427


Кому: Watson, #253

> По моему очень грамотно руководство канала поступило. Подобрать таких дебилоидов вызывающих отвращение до скрежета зубами- это пять!

Так ведь других нет!!!
Что Пивоваров - полная мразь в "Открытой студии", что Млечин-Сванидзе в "Суде".
Они практически все такие.
Кто заблуждался, в своё время, как Онотоле - включили мозг, поняли свои заблуждения и давно покинули их ряды.
Вот и остались эти "экспонаты" - либо шизоидные, либо предатели, либо откровенные враги.
Других нет.

Кому: SPQR, #260

> видимо новая гражданская всё же будет. говорить с этими идиотами бесполезно.

Война с этими? Не смешите меня - они воевать пойдут!
Вот заварить Смуту, а потом изображая Совесть Нации, побежать к Мировому Капиталу с жалобами и требованиями навести "порядок" - вот на это они способны.
В случае чего - их надо сразу же массово высылать из страны, в объятия их любимой Демократии.


кечетбравый
отправлено 04.05.11 19:43 # 428


частушки это, конечно, маразм. священник -ну просто сгусток скверны. А вы не обращали внимания, что те кто обычно поносят Сталина, Союз - все с такими страдальческими рожами, будто их Сталин каждую ночь лютым пыткам подвергает. К примеру, типичный такой страдалец берёт микрофон, поднимает лицо, с вырождением горести, и погнал, о том что лучшие полегли, остались одни стукачи и трусы, цвет нации пал смертью храбрых, а только непонятно откуда тогда он и отец его с дедом или тоже дерьмом были . Или наоборот как у Говорухина с трубочкой, с прищуром такой блин мыслитель -"а что там какие 30 млн. - да все 50 " и опускает руку - типо ахх.. Я к тому что они в основном неадекватные люди - их ставят перед фактом, например, о ликвидации неграмотности, но у них всегда есть ответ -всегда в сослагательном наклонении, а их аргументы это всегда, конечно, аксиомы. Иногда, охота просто взять и рыбой тухлой по такой же тухлой роже заехать !


maks_ekb
отправлено 04.05.11 19:43 # 429


Кому: Fedor_K, #398

> Кому: freezajac, #301
>
> > если допустить ушедших в конце граждан до уровня власти как у Сталина- вот они бы реально устроили стране репрессий на 50 млн жертв.
>
> Да там всеми 5 млрд. попахивает. Эти бы сразу же взялись зачищать тоталитарные Китай и Индию, заодно вычистили бы всех мусульман, латиносов, негров и пр., короче, всех, кто не разделяет их либероидные взгляды.
>
Да вполне даже реальная перспектива. Это ж троцкисты явные, они и не особо срывают это. Мудак там в очках, помните, промямлил чего-то о сочинениях Троцкого. Эти-то ребята и мутили все 20-30-е годы и реальные "жертвы сталинских репрессий" - на самом деле являются жертвами этих выродков, а когда их деятельность жестко пресекли, а самих ликвидировали, то потом оказалось, что и они "невинные жертвы". Если б Троцкий у власти остался, то ни страны, ни русского народа уже бы не было... да, и многих других народов скорее всего...


col. Hughes
отправлено 04.05.11 19:43 # 430


Дмитрий, выступили просто отлично. Все четко, по делу. Хорошая аргументация, хорошие примеры. Главное что доносили мысли уверенно, без колебаний и нервозности - и это правильно, ведь за позицию, которую вы озвучиваете большинство народа РФ и не только (лично могу сказать за Белорусь). Спасибо, было очень интересно слушать и смотреть на реакцию окружающих.
По остальным персонажам в студии:
Поп - ну, тут все стало ясно после первого же вопроса - просто враг. Корчит из себя эдакого философа-просветителя, единственного обладающего тайным знанием о спасении заблудшего народа;
Дед, напротив - он вас реально испугался, боялся даже в прямую дискуссию вступать
Коммунист - ну вот это типичный сегодняшний представитель КПРФ - отличный вроде бы парень, но не убедительный и выдвигающий тезисы известные всем наперед.
Ведущие - вполне неплохо, если бы не
Тамада - ппц, вот нафига его позвали?


epetruk
отправлено 04.05.11 19:43 # 431


Дмитрий Юрьевич задал правильный вопрос одному из крикунов о том, имеет-ли тот достаточно компетенции чтобы разобраться с документами. Идея о том, что у государства не должно быть идеологии, а достаточно просто выложить документы и пусть все сами разбираются в них, является бредовой. Это всё равно что каждый сам должен будет доказать шарообразность земли или теорию всемирного тяготения. Правильная идеология создаёт порядок в умах и государстве, отсутствие идеологии, так-же как и неверная идеология создаёт хаос. К сожалению, кретины этого не понимают.


Alex220
отправлено 04.05.11 19:43 # 432


Картина ахтунг.

Дмитрий Юрьевич, Вы как туда попали-то?


gsa
отправлено 04.05.11 19:43 # 433


Кому: Bremerman, #421

> А антисталинисты какие-то варёные попались, без огонька, кроме брюзжания ничего.

Да и коммунист, как уже выше отмечали, тоже отличный. Дурачок какой-то. Лучше бы Проханова позвали вместо телефонной беседы.


Saray
отправлено 04.05.11 19:43 # 434


Пока смотрел (в записи) - два раза подрывался голосовать :)


plotnik
отправлено 04.05.11 19:48 # 435


Сделайте пожалуйста, чтобы можно было скачать.


gsa
отправлено 04.05.11 19:48 # 436


Кому: Nik, #425

> Вообще сейчас перед идеологами стоит довольно сложная задача: выработать идеологию, которая не отрицала бы ни коммунистические достижения, ни буржуазные реформы.

Не понял, что ты имеешь в виду под отрицанием буржуазных реформ, камрад. Раскрой, пожалуйста.


SHINNOK
отправлено 04.05.11 19:49 # 437


Дмитрий Юрьевич прям как нунчаками всех отпинал. Завидую выдержке и умению адекватно, аргументированно отвечать.


eve
отправлено 04.05.11 19:51 # 438


Кому: Матерьялист, #214

> Для тебя это, возможно открытие,

Да не, камрад, не открытие.
Мои мелкого моего крестили там года два назад, ещё до канонизации Власова. Тогда как-то времени не было осмотреться, а тут за компанию съездил... позырил, кто там лежит. Как увидел памятник РОА... плеваться захотелось.


Doom
отправлено 04.05.11 19:54 # 439


Кому: Nik, #426

> Всё-таки по сегодняшним меркам жирность - не признак правильного питания и здоровья. Скорее наоборот.

Согласен, это от излишеств. Когда на открытие деревенской мечети муфтий приезжает на шестисотом мерине - быдло делает выводы, что служители не бедствуют. Раньше в мечети бедный мог занести копейку или даже щепку, подобранную с дороги, и мулла обязательно зачитывал свою молитву. Сейчас у них есть распечатанные тарифы (!). Например, никах - стольник, имя ребёнку - полтинник etc. Впору кассовые аппараты ставить.

Служитель культа - блатная профессия. Наверно, и отчисления вышестоящим идут за место, чисто как у парковщиков в "Казино" Скорсезе.


Doom
отправлено 04.05.11 19:56 # 440


Кому: gsa, #433

> Да и коммунист, как уже выше отмечали, тоже отличный.

Припадошный он какой-то, толком и не слушал его никто.


Narayana
отправлено 04.05.11 20:01 # 441


Кому: Smo11et, #414

> Ты это как определила?

Определил, из твоих слов. Это широко распространено. У приведенных тобой людей в общем-то вполне заурядные рожы. Кроме Новодворской, конечно.


KroliKoff
отправлено 04.05.11 20:08 # 442


Кому: Doom, #440

> толком и не слушал его никто

Так он толком и не сказал ничего.


Anber
отправлено 04.05.11 20:09 # 443


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины. Чтоб детям мог посоветовать.


Пыхалов Игорь - "Великий оболганый вождь", можно скачать, он специально в сеть книги выкладывает.
Прудникова Елена - "Иосиф Джугашвили" (от рождения до кончины), "Технология невозможного".


Кому: madbear, #371

> Кому: D.M.G., #271
>
> > в среде верующих массовых конфессий программа десталинизации ничуть не более популярна, чем в среде атеистов
>
> Не скажешь, как Кургинян это объясняет?

Никак не объясняет. Потому, что эти данные - они из только, что полученного опроса.


Ummon
отправлено 04.05.11 20:13 # 444


Досмотрел до явления служителя культа.
Надо покурить сходить, ибо что - то тёмное изнутри подниматься начало.


Арчибальд
отправлено 04.05.11 20:18 # 445


Кому: Doom, #439

> Сейчас у них есть распечатанные тарифы (!). Например, никах - стольник, имя ребёнку - полтинник etc.

Я поинтересовался как то, почему все услуги служителей культа, строго за деньги? Мне объяснили, что деньги на благотворительность идут.
А 600-ый мерин очевидно с остатков благотворительности)


Abrikosov
отправлено 04.05.11 20:20 # 446


Кому: кечетбравый, #428

> А вы не обращали внимания, что те кто обычно поносят Сталина, Союз - все с такими страдальческими рожами, будто их Сталин каждую ночь лютым пыткам подвергает.

У них наверное член не стоит, а виноват в этом Сталин. :)

Серьёзно, одна девчонка жаловалась, что из-за Сталина у неё ни разу оргазма не было. Типа "стоит мне подумать о Тиране - и сразу всякое возбуждение пропадает!"


leonQ
отправлено 04.05.11 20:20 # 447


Кому: Goblin, #4

Дмитрий. А это всем либералам свойственно пытаться словесно унизить или оскорбить собеседника ? Или это Рыбаков настолько неадекватен ?


paralelnyi
отправлено 04.05.11 20:20 # 448


коммунист неудачный - партия в своей деятельности должна следовать указаниям Сталина - кадры решают все... Каждый в партии должен хорошо делать свое дело. Может этот коммунист хорошо архивы ведет, или там считает партийную кассу честно. Но в телевизоре работать он не умеет.


Криминалист
отправлено 04.05.11 20:20 # 449


Послушал...

Однако сильно. 50 миллионов 100 тысяч репрессированных в стране с 200 миллионным (даже чуть меньше) населением включая грудных младенцев?


PVC
отправлено 04.05.11 20:20 # 450


Кому: Ummon, #444

> Надо покурить сходить, ибо что - то тёмное изнутри подниматься начало.

это из тебя сталинизм начал выходить )


Anber
отправлено 04.05.11 20:23 # 451


Кому: Narayana, #410

>Какие то омерзительные хари. Как на подбор.
>
> У тебя просто установка.

Нееет. Именно - гнусные рожи, у большинства.


Шмель
отправлено 04.05.11 20:26 # 452


Кому: D.M.G., #271

> Вон, С.Е. правильно сказал - в среде верующих массовых конфессий программа десталинизации ничуть не более популярна, чем в среде атеистов.

Это с их стороны вполне логично кстати. Их сейчас никто не притесняет, верить можно во что угодно. Для верующих - полная идилия. А десталинизаторы - мракобесы. Они баламутят воду в омуте. Разжигают ненависть к атеистам, а ненавидеть в итоге будут верующих. Это может закончиться новыми гонениями или войной. Кому это надо?


Doom
отправлено 04.05.11 20:30 # 453


Кому: Арчибальд, #445

> Мне объяснили, что деньги на благотворительность идут.

Налогом ничего не облагается, даже товар из магазинчиков в храмах, где продают всякую религиозную поебень, типа висюлек на салонное зеркало автомобиля (предварительно нашептав на сувенир специальную шофёрскую молитву). Клондайк!

Я это к тому, что поскромнее бы надо быть, налаживая связь между богом и населением. А то охуели совсем.


Фирсыч
отправлено 04.05.11 20:32 # 454


Дмитрий Юрьевич, низкий поклон за благородное и нужное дело. Оказавшись в компании либеральных гондонов-горлопанов, не воспринимающих аргументов, порвал их на лоскуты эрудицией и логикой. Смотреть как седобородое чмо вместе с долгополым мудаком валят со сцены после оглашения итогов было огромным удовольствием. Тётенька тоже молодца, кстати, толковая, хорошо вела. Припечатала в концовке батюшку от души: "Отец Георгий, останьтесь! Вам эта частушка понравится!" Пять баллов! :)

Жаль только поддержка у нас была слабоватая. Если бы вместо плюгавого карлика от КПРФ был А.Проханов, но они бы с Дмитрием вообще эту братию с лёту разнесли. :)


KroliKoff
отправлено 04.05.11 20:32 # 455


Кому: Криминалист, #449

> 50 миллионов 100 тысяч репрессированных в стране с 200 миллионным

Ссылку не найду сейчас. Там считали "пострадавших": осуждённых (не только расстрелянных), их родственников (они же лишились "кормильца"), переселённые народы.


родич
отправлено 04.05.11 20:34 # 456


Кому: Anber, #420

> Под молчаливое одобрение Медведева.

Да одобрение не совсем молчаливое.


glu87
отправлено 04.05.11 20:39 # 457


Кому: col. Hughes, #430

> Дед, напротив - он вас реально испугался, боялся даже в прямую дискуссию вступать

Рыбаков ебанько ни разу не грамотное - распинался о 50 миллионах репрессированных, но когда ДЮ раза три попросил его дать определение, что по его мнению называется репрессиями, то тот только ебало воротил, делая вид, что не слышит вопроса, а на самом деле просто скрывает свое полное незнание предмета о котором пиздоболит


Гном чирдашный
отправлено 04.05.11 20:40 # 458


Кому: Doom, #453

> даже товар из магазинчиков в храмах, где продают всякую религиозную поебень,

Фига се поебень, золото с серебром.

Безотносительно, поп редкостный пельмень и внешне и по содержанию, десталинизатора его по лицу видать и глазам (взгляд обиженный). Стыдно ему за отца, это пастырю то, куда такой своих овец заведёт страшно представить.


gsa
отправлено 04.05.11 20:45 # 459


Кому: Арчибальд, #445

> Я поинтересовался как то, почему все услуги служителей культа, строго за деньги? Мне объяснили, что деньги на благотворительность идут.
> А 600-ый мерин очевидно с остатков благотворительности)

В родном городе в один из религиозных праздников (Крещение, кажется) главпоп продавал освященную воду в полторалитровых бутылках. Самое смешное, что стоила она дороже, чем бутылка минеральной.

Справедливости ради скажу, что была бесплатная, но в очереди. Поп объяснил продажу за деньги тем, что все деньги идут на оплату бутылок и зарплату рабочим, которые бутилировали эту воду! Те, кто бутилируют минералку, видимо, ценят себя меньше.


Smo11et
отправлено 04.05.11 20:46 # 460


Кому: Narayana, #441

> Определил, из твоих слов

Ошибся.

> У приведенных тобой людей в общем-то вполне заурядные рожы.

У светочей либерОральной демократии заяурядные рожи??? опять ошибся.

> Кроме Новодворской, конечно.

Ага, значит у новодворской рожа все таки должной гнусности???


Криминалист
отправлено 04.05.11 20:53 # 461


Кому: KroliKoff, #455

> Там считали "пострадавших": осуждённых (не только расстрелянных), их родственников (они же лишились "кормильца"), переселённые народы.

У меня родители отца колхозники, в прямом понимании этого слова. Дед ушёл добровольцем летом 1941 имея бронь от армии, погиб в 1942. а бабушка прожила 96 лет. И рассказывала как жили в деревне в 30 годы. Не богато, но достойно. И раскулачивание в её селе, в несколько сотен дворов заключалось в том, что самую богатую семью в селе поменяли с самой бедной домами. При этом никого не расстреляли, не посадили и не сослали.


Watson
отправлено 04.05.11 20:54 # 462


Кому: Anber, #427

> Так ведь других нет!!!

Терзают меня смутные сомнения, что к сожалению еще есть. Да и оставь одного коммуниста в этой передаче, без Главного, против этих обоих и картина была бы совсем другой. Голый фанатизм без остроты ума коммуниста вызвал бы в лучшем случае жалость. Не более.


Блюзмен
отправлено 04.05.11 21:00 # 463


Кому: Doom, #439

> Сейчас у них есть распечатанные тарифы (!)

"Свечи купленные вне стен храма богоугодными не являются!"


Nem OFF
отправлено 04.05.11 21:02 # 464


Досмотрел.
Юлик - жалок, батюшка - отвратен, коммунист никаких эмоций не вызвал.
На фиг был нужен частушечник - не понял.
В целом - нормально.

ЗЫ. В видео соцопроса мелькала военная колонна с орудиями. Питерцы, кто знает, это что? Подготовка с 9 мая или просто в/ч какая в городе?


Rus[H]
отправлено 04.05.11 21:04 # 465


ДЮ толкает речь, "ярый дестанилизатор" неумело вклинивается, перебивает, а потом такой: "Дайте мне договорить".

Пиздец, клиника.


Сантей
отправлено 04.05.11 21:09 # 466


Слегка не в тему
Сейчас по "Звезде" идет совецкая фильма под названием "День командира дивизии".
Зело хороша картина: с удивительной достоверностью показаны военные будни. Отличная, естестенная игра актеров, естественные диалоги, нет перебора по части патетики и штампов.


David Burns
отправлено 04.05.11 21:13 # 467


Кому: Игорь Сибирский, #384

> И вообще, Кагарлицкий этот, он не из того ли самого совета по десталинизации будет?

Он. Но, что удивительно, в передаче рассуждал вполне здраво.


maks_ekb
отправлено 04.05.11 21:14 # 468


Кому: Блюзмен, #463

> Кому: Doom, #439
>
> > Сейчас у них есть распечатанные тарифы (!)
>
> "Свечи купленные вне стен храма богоугодными не являются!"

У меня недалеко от дома церквушка стоит, в лавке церковной продают свечи самые дешевые по 20р за штуку. А еще года 3 назад 5 р стоили. Цены выросли прям как на услуги ЖКХ!


Firestarter
отправлено 04.05.11 21:15 # 469


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Firestarter
отправлено 04.05.11 21:20 # 470


Кому: Фирсыч, #454

> "Отец Георгий, останьтесь! Вам эта частушка понравится!"

Частушки просто термояд


QashAK
отправлено 04.05.11 21:21 # 471


Кому: Watson, #462

> Голый фанатизм без остроты ума коммуниста

Этот товарищ уже во многих передачах засветился. Мычит каждый раз свои комсомольские пароли. Как по мне, так он очень хреновый коммунист и даже опасный. Так как своим поведением дескридетирует партию. Выглядит деревенским дурнем.


Сантей
отправлено 04.05.11 21:30 # 472


Я опять о "Дне командира дивизии". Ну до чего же отличнейший фильм! Сразу видно, что консультант знал свое дело в деталях.
Что-то я не припомню показов этого фильма за последние 20 демократических лет. Если и были показы, то единичные.
Это к вопросу о том, как проклятые коммуняки "клали фильмы на полку". При этом о фактичеком табу на советские фильмы в 90-е как то упоминать не принято. Только в последние несколько лет советкие фильмы почаще крутиться стали.


Stopir
отправлено 04.05.11 21:37 # 473


Спасибо, ДЮ.


Doom
отправлено 04.05.11 21:44 # 474


Кому: Nem OFF, #464

> Юлик - жалок

Мы таких в общаге пиздили, типичный, таких даже годы не меняют.

> батюшка - отвратен

В сериале Штрафбат смотрелся бы отлично.

> коммунист никаких эмоций не вызвал.

Он был неврический, я за него переживал!!!

> На фиг был нужен частушечник - не понял.

Я тоже так думал, пока камрад JCF не отж0г: "Только непонятно, а куда батюшка свалил, заслышав о частушках? Сам предложил, сам убежал" :) Частушечник действовал на либераста, попа и убежавшую вместе с ними тётку как церковь на Дэмиена :)

> В целом - нормально.

Когда Главный вошёл в студию, я понял, что живым не уйдёт никто!!!

Кому: David Burns, #467

> Он. Но, что удивительно, в передаче рассуждал вполне здраво.

Про "раздвоение" ведущая ведь не зря сказала.


Dok
отправлено 04.05.11 21:45 # 475


Д.Ю. - зачет! Великолепные ответы!

А тут еще кино вышло УС-3 Цитадель.
В рамказ программы по "десталинизации"
Интересно - кто-нибудь обратил внимание на основной посыл этого кина?

Сделан следующий шаг в обгаживании нашей страны и народа - войну выиграли не танки, артиллерия, авиация и пехоте, даже не ополченцы с одной винтовкой на троих, даже не народ, вопреки злому вождю, а уголовники, вооруженные дрынами от лопат. И Котов.

Ветеранам спасибо, все свободны, жалкие ничтожества, еле-еле помогшие героическим зекам.

Страшно интересно - где и когда применены были 15 тыщ уголовников с дрынами? И где можно поглядеть на остатки немецкой фортеции?

А еще интересно, что злого Сталина нам меняют на доброго Михалкова.

Да, к слову менистер кюлитуры РФ Авдеев признал этот шедевр выдающимся вкладом в культуру. Прошлый кто не помнит - 60 метровый примитивного изображения мужской половой член на Литейном мосту. Достойное соседство.


Dok
отправлено 04.05.11 21:46 # 476


Да - Баконина - заглядение! РОтлично провела эфир.


Anber
отправлено 04.05.11 21:50 # 477


Кому: Watson, #462

> Кому: Anber, #427
>
> > Так ведь других нет!!!
>
> Терзают меня смутные сомнения, что к сожалению еще есть. Да и оставь одного коммуниста в этой передаче, без Главного, против этих обоих и картина была бы совсем другой. Голый фанатизм без остроты ума коммуниста вызвал бы в лучшем случае жалость. Не более.

Всё одно - они его не аргументами бы взяли, а просто заклевали бы, задавили массой.
Потому, как нормальных, разумных аргументов у них нет (просто по причине их отсутствия в Природе) - так и выкрикивали бы - "Палач! Людоед! Стопиццот миллиардов!".

Кому: KroliKoff, #455

> Кому: Криминалист, #449
>
> > 50 миллионов 100 тысяч репрессированных в стране с 200 миллионным
>
> Ссылку не найду сейчас. Там считали "пострадавших": осуждённых (не только расстрелянных), их родственников (они же лишились "кормильца"), переселённые народы.

Блин! Так я-то же тоже значит репрессированный!
Меня на учёт в "несовершеннолетней комиссии" хотели поставить... не поставили, но хотели ведь!
Сразу стало так совестливо - как из душа окатило!!!


Ummon
отправлено 04.05.11 21:59 # 478


Кому: Dok, #475

Док, не по теме - спасибо огромное за книжки!
Мне лично больше оригинала понравились. Познавательнее и живее вышло.


протопоп вожжофф
отправлено 04.05.11 21:59 # 479


Ну а поп раскрылся по полной. Никудышный историк,которого на деньги тоталитарного народа пытались выучить, и такой же поп который прописных истин не знает, но жрущий опять же за счет народа. Типичный тунеядец-флюгер.


Griffin
отправлено 04.05.11 21:59 # 480


Кому: Panvlad, #317

> Господа либералы! Я готов стать антисталинистом как только вы сделаете для страны хотя бы 50% от того, что было сделано в сталинскую эпоху.

"Вы ставите нереальные задачи!"
Этак ты никогда не станешь антисталинистом!


Airliner
отправлено 04.05.11 22:05 # 481


Кому: Арчибальд, #445

> Мне объяснили, что деньги на благотворительность идут.

А постройка храма с уникальными фарфоровыми куполами в резиденции патриарха - http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=40611 - это просто благое дело. Странная картина.


Videolog
отправлено 04.05.11 22:05 # 482


Рыбаков - политолог, перебивает Дмитрия, да ещё вворачивает "Можно я договорю".
Отсутствие воспитания и наглость. Ему бы с Валуевым поговорить по душам, было бы занятно)
Одно слово - урод!


gsa
отправлено 04.05.11 22:05 # 483


Кому: glu87, #457

> тот только ебало воротил, делая вид, что не слышит вопроса, а на самом деле просто скрывает свое полное незнание предмета о котором пиздоболит

Может, и спецом сворачивал. А хули, дальше ведь логично последовал бы вопрос: является ли репрессией уголовное законодательство вообще?


Videolog
отправлено 04.05.11 22:05 # 484


Рыбаков просто раздражает.
"Ничего подобного..."
"Учебные пособия.."
и т.д.
Мда. Жаль, мозга у него нет.


maks_ekb
отправлено 04.05.11 22:05 # 485


Кому: Doom, #440

> Кому: gsa, #433
>
> > Да и коммунист, как уже выше отмечали, тоже отличный.
>
> Припадошный он какой-то, толком и не слушал его никто.
>

Да чего вы на парня напали. Ну, не оратор, что поделать.. Я его не в первый раз уже вижу по ТВ. Зато человек искренний, судя по всему и немного наивный. Говорил-то в целом правильно все, но не так, конечно, убедительно, как Главный. Ну так далеко не каждый из более подготовленных товарищей так сможет!


Firestarter
отправлено 04.05.11 22:05 # 486


В конце передачи на 52min22sec, когда поп и ещё один чувак свалили из студии, захотелось почему-то спеть "и куда то все подевались вдруг, я попал в какой то не такой круг". Но придурковатый дедушка всё начал петь частушки и меня со смеху порвало в лоскуты
Ы


родич
отправлено 04.05.11 22:05 # 487


Кому: Abrikosov, #446

> "стоит мне подумать о Тиране - и сразу всякое возбуждение пропадает!"

А чево во время ёбли она о Тиране думает!!?


протопоп вожжофф
отправлено 04.05.11 22:05 # 488


Кому: Злой южанин, #192

> Кому: pell, #24
>
> > В Куршавеле не был, а людоедом был!
>
> В граните! Не медля! Чисто слоган для всей этой десталинизационной программы.

Нонешние людоеды, свои аппетиты в Куршавелях удовлетворяют, а вот не ездили бы по всяким злачным местам враз бы Сталиными стали


Кострюлькин
отправлено 04.05.11 22:05 # 489


Представитель церкви конечно задвинул, что нужно даже палача придать земле:)А как же их святые мощи которые они возят из церкви в церковь, разьве их ненадо придать земле??Дмитрий Юрьевич, а про индейцев это было в точку. Давайте устроим программу Дэинквизиция:)Будем вспоминать сколько народу они загубили и сколько войн разожгли.Неожиданно как то слышать слова ненависти от свещенника.Нужно было спросить, были ли репрессированы родители ваших оппонентов, они чаще всего и плачут, что Сталин был людоедом.Им скорее нужна психологическая поддержка,ну или за ручку подержать.


Grizlik
отправлено 04.05.11 22:05 # 490


Десталинизация это часть очень крупной разводки. Парламенты Литвы, Латвии, Эстонии и кажется Молдавии уже приняли законы о том, что Россия должна им выплатить бапки за ущерб от советской оккупации. Давно приняли. Точных цифр не помню, но где-то по 20 млрд. долларов на нос. Россия пока держится, но ежели десталинизация победит, то придётся не только покаяться и к храму на коленках ползти, но и денежку притащить.


KroliKoff
отправлено 04.05.11 22:05 # 491


Кому: Rus[H], #465

> ДЮ толкает речь

Не просто речь. Он отвечает на прямой вопрос от ведущей.
Либералу не пристало ограничивать себя правилами приличия.


УДА482К
отправлено 04.05.11 22:05 # 492


Кому: Goblin, #4

> Поклонник Власова.

Не надо грязи! Он - последователь псковских православных миссионеров.


MrsSmith
отправлено 04.05.11 22:05 # 493


Кому: KroliKoff, #455

> Ссылку не найду сейчас. Там считали "пострадавших": осуждённых (не только расстрелянных), их >родственников (они же лишились "кормильца"), переселённые народы.

Все равно выходит, что из 170млн. (на 1939г.) 50 "репрессированы". Если принять, что в ВОВ погибли/убиты пусть 20млн. (ни разу не репрессированых), выходит каждый третий, включая младенцев и стариков пострадал от репрессий.
И переселенные народы никуда не исчезли. И как быть с родственниками репрессированных, которые получили образование и даже должности и премии?


протопоп вожжофф
отправлено 04.05.11 22:05 # 494


Пассажи попа про учебу марксизма и либерального чудика про идеологию, прописанную в конституции, ассоциировались в четкое видение допроса этих людей [людей зачеркнуто] клоунов в НКВД и их моментальные признания в шпионаже и попутных доносов на всех подряд, лишь бы себе индульгенцию заработать. Им даже морды лица рихтовать не надо былоб для этого.


Griffin
отправлено 04.05.11 22:06 # 495


Кому: Smo11et, #397

> Не в первый раз обращяю внимание что либеральные пидоры, в своём большенстве,
>
> обладают гнусными еблами, новодворская, сванидзе, позднер, венедиктов, ковалев.
>
> Какие то омерзительные хари. Как на подбор.

Ага, рожи сплошь и рядом выдают гнусных мразей. Все - словно упыри какие-то.


Ummon
отправлено 04.05.11 22:06 # 496


[утирает пот]

Дзен победил. Монитор цел, воздух не был сотрясён матершиной.
Эти господа живут в своих головах и выходят оттуда, чтобы посрать в окружающую действительность.
Ни одного ответа по теме, постоянные противоречия самим себе.
Перебивающий, просящий не перебивать его, уходящий от ответа на конкретный вопрос и жалующийся на отсутствие конкретики - прекрасны.
Пир духа, сон разума.
Короче - пиздец.


Griffin
отправлено 04.05.11 22:06 # 497


Кому: Nik, #425

> Я думаю, России подошёл бы принцип Сяопина "неважно, какого цвета кошка". Правда для этого действующим властям придётся впахивать и показывать настоящие результаты, иначе они на фоне Сталина бледновато будут смотреться.

Согласен с тобой.
Привлекать надо будет всех толковых, способных помочь. Даже если кто-то из них будет западником и либералом.
Я бы даже часть либероидных СМИ оставил - пусть пишут, критикуют и предлагают, это отчасти будет на пользу (могут быть дельные предложения, а власть не должна расслабляться и бронзоветь), отчасти - чтобы люди видели и не забывали, кто такие эти либероиды-западники, а то за 70 лет советской власти позабыли.
При этом генеральная линия по телевизору и в большинстве СМИ должна быть именно патриотическая, в основном социалистическая.


Воркута
отправлено 04.05.11 22:06 # 498


Бля, об одном мечтаю, дожить жо тех дней, когда всех этих антисталинистов, либералов, демократов и иже с ними начнут на столбах вешать. Обещаю, лично буду упокаивать их прах.


Артикул
отправлено 04.05.11 22:06 # 499


Интересно, когда уже наногарант раскроется на полную и скажет что Сталин-людоед?


taur83
отправлено 04.05.11 22:06 # 500


50 миллионов жертв! My ass! © Т.е. каждого третьего к стенке, еще каждый третий стрелял, а еще каждый третий закапывал. Т.е. они приравняли эффективность гипотетических "сталинских мясорубок" с эсэсовцами? Т.е. КПСС и тов. Сталин тихо-мирно, без воплей демократических соседей (которые за слезинку ребенка хай на всю солнечную систему готовы поднять) вырезали людей так же, как Гитлеру не удалось в кровавой войне на уничтожение - с огнеметами, ковровыми бомбардировками и осадами миллионных городов... Прекрасно... Не могу смотреть, тошнит...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк