Пожарная станция 311. Рыцари Балморала

17.06.11 01:17 | Дядя Федор | 36 комментариев »

Путешествия

В городе Торонто ежегодно проводятся дни открытых дверей (Doors Open, не путать с Open Doors). Дней два, суббота и воскресенье, и в течение этих дней многие организации открыты для посещений, их сотрудники проводят туры, а иногда выставляют грили и продают закуски.

В этом году одним из мест, которые я решил посетить, стал пожарный участок 311. Грилей на территории участка, как ни странно, не оказалось – но посещение это никоим образом не испортило.

Пожарный участок 311 был основан в 1911-м году, то есть сто лет назад.


Станция 311 — маленькая, пожарная машина всего одна. Однако фотографировать станцию пришлось в два захода, потому что в первый часть фоток сделать не догадался, а еще при просмотре отснятого увидел незамеченные ранее детали, которые захотелось снять поближе.

В субботу единственная машина станции была снята с дежурства, чтобы посетители могли все исследовать. Однако город был готов обойтись без рыцарей Балморала только один день, и в воскресенье машина выезжала на вызовы. Я примчался доснимать нужные фотки как раз тогда, когда пожарные уехали кого-то спасать. Но чуть позже они вернулись, и все, что хотелось, снять удалось.

Называть пожарных рыцарями придумал не я — я подглядел надпись на гербе — но я с этим названием согласен. Профессия пожарных — одна из немногих оставшихся настоящих мужских.


Обратите внимание на красную морду, что притаилась над звонком. Это бульдог, как я понимаю — неофициальный талисман участка. Их на самом деле два, но второй не караулит станцию, а выезжает на вызовы.


Станция 311 находится на улица Balmoral — отсюда название. Герб, что на картинке выше, находится на дальней стене ангара. Но такой же герб нанесен на асфальт перед станцией.


Сама станция, как я уже говорил, небольшая. Выглядит так:


Сейчас «ангар», в котором стоит машина, разделен на две части, в дальней части находится нечто вроде чулана, совмещенного с раздевалкой.


Раньше перегородки в ангаре не было, и в «дальней» части была конюшня. При вызове лошадей выводили, запрягали в пожарную карету и неслись на задание.

Слева от ангара расположены офис, комната отдыха и кухня.


Во время дежурства команда ждет вызова в комнате отдыха.


На столе в «офисной» части — микрофон внутренней связи, телефон, по которому поступают вызовы, и отдельный телефон для личных звонков.


Обычно в день бывает от семи до двадцати вызовов. Как правило, пожарные едут на помощь при несчастном случае, на спасательные операции, или даже если кому-то нужна срочная медицинская помощь. Все пожарные обучены оказывать первую помощь и могут выступать как парамедики. Вызовы на настоящий пожар случаются нечасто, не каждый день — но каждый вызов нужно воспринимать как пожарный.

Все подробности вызова документируются, как дежурным по станции, так и самой командой (в машине имеется компьютер).

Офицер объясняет особенности документирования вызовов:


В "офисной" части комнаты отдыха расположена книжная полка, на которой стоят сувениры и налеплена коллекция шевронов других пожарных участков. Обратите внимание на обилие рыцарской атрибутики:


На отдельной, чисто сувенирной полке, с удивлением обнаружил бескозырку Балтийского Флота:


Над комнатой отдыха находятся ванная комната и спальня. Пожарные дежурят посменно, смена 24 часа. После 11-ти вечера можно пойти наверх и прилечь отдохнуть. В случае тревоги — скатываются вниз по шестам (я специально спросил, их действительно используют, постоянно — гораздо быстрее получается):


Пожарные вернулись с вызова:



Немного про пожарную машину.


Внутри может расположиться пять человек, два впереди и три сзади.


В заднем отделении один человек едет спиной вперед.


Обратите внимание, как устроены кресла. Они предназначены для того, чтобы садиться в них с баллоном на спине.


В субботу машина была выставлена во дворе, чтобы ее удобнее было исследовать.


Справа у цистерны стоят сапоги со штанами. Они именно так и стоят, чтобы в них можно было запрыгнуть одним движением, а вторым натянуть подтяжки. Куртка тоже выкладывается особым образом для экономии времени при одевании. – Julski.

Детям, разумеется, было особенно интересно.


В воскресенье машина стояла в ангаре, зато один из пожарных подробно рассказывал о ее устройстве. Рассказывал, видимо, интересно – через толпу пробраться поближе не удалось.


Ну и часть бойцов была не в парадной форме:


Это часть боёвки. То, что защищает от воздействия температуры и пламени. Похожа на наши боёвки. — Julski

Было чертовски интересно.

Субботняя команда участка 311. Девушка – не диспетчер, она ездит на вызовы, выполняет мужскую работу:


Спасибо им за то, что приняли нас в гости — и отдельное спасибо за их работу.

И спасибо Julski за подсказки!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Дядя Федор
отправлено 17.06.11 02:41 # 4


Кому: местный, #1

> про хокейных фанатов репортаж заснял?

Они в Ванкувере, через континент )


Дядя Федор
отправлено 17.06.11 02:42 # 5


Кому: Баянист, #2

> Выражение "рыцари Балморала" станет понятней, если иметь в виду одноименный английский замок, который одно время являлся резиденцией их монархов.

Круто, спасибо, не знал!


Дядя Федор
отправлено 17.06.11 17:23 # 25


Кому: osok, #22

> Столик на пэсэр могли бы и поприличнее подобрать, раз экскурсии по части устраивают.

Не устраивают, в том-то и дело. Ну, разве что раз в сто лет :)

В разные годы для посещений открыты разные организации. Так что это не "выставочная" станция, а самая обычная живая :)


Дядя Федор
отправлено 17.06.11 17:25 # 26


Кому: DIW, #24

> Ну что сказать, у канадцев всё простенько, но со вкусом. Хотя в плане оснащения многие пожарные части Москвы, дадут сто очков форы этой станции.

Это очень маленькая станция. Нам показывали на карте ее район отвественности и объясняли, как он перекрывается другими станциями, на всякий случай. Команду с этого участка, например, врядли вызовут на пожар в многоэтажном здании - у них нет соответсвующего оборудования.

Было бы неплохо посетить "взрослую" станцию, но в этом году были открыты для посещений только две, обе маленькие, на одну машину.


Дядя Федор
отправлено 17.06.11 21:37 # 30


Кому: DIW, #28

> Ну для работы в многоэтажном здании никакого спецального оборудования не надо

Ну вот так нам рассказывали. Подробностей сейчас не помню уже.

> Я просто сомневаюсь что даже в больших частях у канадцев есть тренажеры обучения водителей, а в Москве такой агрегат есть как минимум в одной пожарной части

Чего не знаю, того не знаю, спорить не буду.

Но таки думаю что маленькая столетняя станция по оборудованию отличается от больших современных.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк