22 июня, ровно в четыре часа...

22.06.11 04:03 | Redakteur | 377 комментариев »

Победа!

70 лет назад началась самая страшная война за всю историю нашей страны.

Война на уничтожение.

Дико, что некоторым людям, осмеливающимся называть себя русскими, сейчас представляется, что «освободители России от большевизма» хотели напоить «хороших русских» баварским пивом, построить им автобаны и катать по ним на мерседесах да опелях.

Нас — весь народ и все народы Советского Союза, до кого дотянутся руки — хотели уничтожить.

Вот эти бравые парни, собранные почти со всей материковой Европы и руководимые фюрером германской нации. И очень, кстати, любившие фотографировать и фотографироваться — благодаря чему, в основном, и стала возможной эта подборка фотографий.





На нашу страну наехал коричневый каток, безжалостно подавлявший всякое сопротивление.



Еврейский вопрос был одним из первоочередных.


Расстрел еврейской семьи под Ивангородом (Украина).


Одновременно немцы старались прибрать к рукам (сейчас бы сказали «освоить») всё пригодное для великой Германии, что осталось от большевиков.


Чтобы захватить урожай, во многих местах поначалу были сохранены колхозы.



Не всем удалось уйти от немцев. На оккупированной территории оказались десятки миллионов человек.


Оставшиеся под немцем всесторонне познакомились с немецким порядком для русских.

Если кто осмеливался каким-либо образом саботировать требования новой власти — порка обыкновенная была весьма мягким наказанием.



Потому что за сопротивление русских безжалостно убивали, расстреливали, вешали.


Возможно, это выявленные окруженцы. А может, просто не глянувшиеся новым хозяевам мужики. Фотограф Тиде снял целую фотосерию, вплоть до финальной точки, которую поставил херр официр, добив недостреленных.






26.10.1941. Одна из первых публичных казней на оккупированных территориях. В Минске на арке дрожжевого завода добровольцы 2-го литовского батальона полицейской вспомогательной службы под командой майора Импулявичюса повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена. На фотографиях — Кирилл Трус, 17-летняя Мария Брускина и Владимир Щербацевич.
На плакате написано по-немецки и по-русски: «Мы партизаны и стреляли по немецким солдатам», хотя эти подпольщики не вели вооруженной борьбы.


Милый немецкому сердцу русский пейзаж:


Сталинград, 1942.


Помните:

На СССР напала фактически объединённая Европа. В рядах вермахта, союзных армий и вспомогательных формирований с нами воевали не только немцы и австрийцы, но также бельгийцы, венгры, голландцы, датчане, испанцы, люксембуржцы, норвежцы, поляки, румыны, словаки, финны, французы, чехи, югославы и представители других народов Европы.

Помните:

На оккупированных территориях немцы и их прихвостни преднамеренно истребили 7 420 379 человек гражданского населения СССР.

Ещё 2 164 313 человек сгинули на принудительных работах в Германии (не все они погибли — в это число входит 451 тысяча «невозвращенцев»; однако страна наша этих людей потеряла).

И ещё около 4,1 миллиона человек умерло от жестоких условий оккупационного режима (голод, болезни, отсутствие медпомощи и т.п.)

Ещё раз: на оккупированных территориях СССР в результате реализации мер по внедрению «нового порядка» стало на 13,7 миллиона человек меньше, чем было.

Помните:

По расчётам комплексной комиссии по уточнению числа людских потерь Советского Союза в Великой Отечественной войне только повышение детской смертности убило 1,3 миллиона детей, родившихся в годы войны.

Помните:



Чтобы спасти Родину, чтобы 24 июня 1945 года победители смогли швырнуть немецкие знамёна и штандарты к подножию Мавзолея, — свои жизни отдали 8 668 400 военнослужащих.

Низкий поклон защитившим СССР.

Помните.


Некоторые из этих и многие другие фотографии войны собраны на сайте
Военный фотоальбом

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377

Gecko
отправлено 22.06.11 13:01 # 201


Помним и детям рассказываем.


Moritz
отправлено 22.06.11 13:03 # 202


Спасибо за заметку.
Фотоалбом по ссылке отменный.


Медвед Полоскун
отправлено 22.06.11 13:04 # 203


Кому: JPBelmondo, #184

> Не ст0ит того. Просто помни, что они - фашисты и их потомки.

Этого я никогда не забуду, и детям расскажу.


JPBelmondo
отправлено 22.06.11 13:05 # 204


Кому: astepin, #196

> ФРГ отличается умереннстью и не босается сразу во всех бедах обвинять недостатток демократиии в России, если кто не заметил.

Фрау Ангела Меркель, тем не менее, нередко проявляла некоторую недружелюбность к политике России. Это я весьма, весьма мягко выразился.


Кот-Бегемот
отправлено 22.06.11 13:07 # 205


Земля пухом героям-освободителям!

Спасибо вам, дедушки и бабушки.

Помним.


astepin
отправлено 22.06.11 13:09 # 206


Кому: KatyKat, #198

> У меня на работе есть сотрудник - сорокалетний дяденька.

Ну одно то, что дяденька в 40 лет тратит время на игры уже указывает... Камрады, кто любит игрушки не обижайтесь, я просто предпочитаю тратить остаток жизни в реале.

Дед, рассказывал что трофейные парабеллумы считались среди наших большим шиком, хоть и не самый удачный с технической точки зрения был пистолет.


JPBelmondo
отправлено 22.06.11 13:12 # 207


Кому: Медвед Полоскун, #203

> Этого я никогда не забуду, и детям расскажу.

Симметрично. Нет им прощенья.
Честно говоря, "главными партнёрами по бизнесу" фашисты должны быть пожизненно в качестве рабочих на стройках. Отстраивать и перестраивать уничтоженное, разрушенное и погубленное.


LuckyLoki
отправлено 22.06.11 13:14 # 208


Вечная память! Вечная слава нашим героям, отстоявшим человечество!


Dr.Volli
отправлено 22.06.11 13:14 # 209


Спасибо за замемтку!
Помним. И напоминаем.


astepin
отправлено 22.06.11 13:15 # 210


Кому: JPBelmondo, #204

> Фрау Ангела Меркель, тем не менее, нередко проявляла некоторую недружелюбность к политике России. Это я весьма, весьма мягко выразился.

Да уж на фоне предыдущего канцлера она выглядит не очень дружественно, но если сравнить с проамериканскими шавками разными, то разницу видно.


aigarius
отправлено 22.06.11 13:16 # 211


А быстро тут мудаков банят!



Воин Ислама
отправлено 22.06.11 13:17 # 212


Виват, победа! Виват!
Виват, Москва, Сталинград!
Виват, Киев, Минск, Ленинград!
Виват, офицер и солдат!
Виват всем, кто выжил в бою!
Виват, кто остался в строю!
И низкий поклон до земли
И вечная память, и вечная слава
За то, что вы мир сберегли!


Ppmaker
отправлено 22.06.11 13:23 # 213


Вечная Память!


Янычар
отправлено 22.06.11 13:23 # 214


Кому: Глав Упырь, #173

> Сейчас по России (время московское)

У меня "А зори здесь тихие" по России. Спутник другой.

Всем: Вечная память. Низкий поклон.


JPBelmondo
отправлено 22.06.11 13:24 # 215


Кому: astepin, #210

> но если сравнить с проамериканскими шавками разными, то разницу видно.

Есть мнение, тут тонкая игра политики и финансирования вашингтонским обкомом.
Остались силы у России - больше денег, суровее тон. Слабнет Россия - можно особо и не давить, глядишь - сама совсем увянет :(


Raven_Sean
отправлено 22.06.11 13:24 # 216


Вечная память павшим за Родину.
Вечная слава победителям.

Вечное проклятие "цивилизаторам".


elche
отправлено 22.06.11 13:26 # 217


Вечная память.

.


LeoAXE
отправлено 22.06.11 13:27 # 218


Кому: KatyKat, #153

Спасибо за ответ.

Жаль, что не сохранилось воспоминаний. Сам жалею, что не допетрил записать рассказы дедов. То, что помнил записал по памяти.

Обидно, что с наградами вашего дедушки так получилось.


LeoAXE
отправлено 22.06.11 13:30 # 219


Кому: KatyKat, #198

> И состоялась между нами интересная беседа на тему, что я не смею называть фашистов врагами, про миллионы миллионов солдат, которых бросали на танки безоружными и так далее.

Отвал башки!! Сколько же таких конченых по белу-свету шастает?!


astepin
отправлено 22.06.11 13:31 # 220


Кому: JPBelmondo, #215

> Есть мнение, тут тонкая игра политики и финансирования вашингтонским обкомом.

Ну тут еще как, Британия всегда на Вашингтон смотрит, мелочь всякая тоже, а Германия и Франция
пытаются свою игру делать потихоньку.


Dennn
отправлено 22.06.11 13:34 # 221


Вечная память нашим предкам.


kontramot
отправлено 22.06.11 13:37 # 222


Кому: astepin, #131

> Ну у них своя война была с Японией. а Перл-Харбор?

Вот именно, что своя. В Перл-Харборе погибло 5 тысяч американских военных.
Во время перехода нашего Балтийского флота из Прибалтики в Ленинград около 27 тысяч.
Ну и так далее.


3anuda
отправлено 22.06.11 13:37 # 223


Вбил незабвенное себе в голову.Про состав нападающих я не знал.


Djentro
отправлено 22.06.11 13:40 # 224


Вечная память.


JPBelmondo
отправлено 22.06.11 13:40 # 225


Кому: Янычар, #214

> У меня "А зори здесь тихие" по России.

Я вот "В бой идут одни старики" досматриваю:

-...Любовь... Мы вот с Серёгой от Бреста до Сталинграда топали - с любовью. И от Сталинграда - сюда, до Днепра, с любовью. Я по этому маршруту смогу через сто лет без карты летать! Потому что по всему маршруту - могилы наших ребят из "Поющей", - там не одна эскадрилья, там дивизия легла! А сколько ещё... Вот в Берлине, где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: "Развалинами Рейхстага удовлетворён!"

Блин, слёзы наворачиваются.


Sambatas
отправлено 22.06.11 13:43 # 226


Кому: psycho1985, #137

Дед в 1941 служил на румынской границе. О боевых качествах румын он отзывался, мягко говоря, неважно. 22 июня румыны получили отпор, застава впоследствии организованно по приказу отошла. Большая её часть погибла уже под Мариуполем в боях с танковой армией Клейста.
Вечная память героям!


JPBelmondo
отправлено 22.06.11 13:46 # 227


Кому: astepin, #220

> Ну тут еще как, Британия всегда на Вашингтон смотрит, мелочь всякая тоже, а Германия и Франция
> пытаются свою игру делать потихоньку.

Серьёзный игрок на мировой арене есть сверхдержава.
Она пока что осталась одна, имя её из трёх букв.

На второе место вскоре должен подняться Китай, но покамест всё решают строго три буквы. И за Британию, и за Германию, и вообще за политику на глобусе. Ну и, понятно, Ливию надо ещё побомбить - Британию с Францией подговорив.


P_Floyd
отправлено 22.06.11 13:46 # 228


Помним.


ElvenSkotina
отправлено 22.06.11 13:49 # 229


Я помню.


astepin
отправлено 22.06.11 13:52 # 230


Кому: JPBelmondo, #227

> На второе место вскоре должен подняться Китай, но покамест всё решают строго три буквы. И за Британию, и за Германию

Ну как нетрудно видеть по нашему президенту они и за нас решают, но все равно на местах каждый пытается что-то наварить.


all
отправлено 22.06.11 13:57 # 231


Помним


astepin
отправлено 22.06.11 13:58 # 232


Кому: kontramot, #222

> Во время перехода нашего Балтийского флота из Прибалтики в Ленинград около 27 тысяч.

Это очень печально, по разным источникам от 10 до 29 тысяч.


and®ey
отправлено 22.06.11 13:59 # 233


Спасибо за статью.
Слава всем тем кто отстоял нашу страну,переломил хребет фашизму и уничтожил врагов в своем логове!
Всем павшим- вечная память!


Янычар
отправлено 22.06.11 14:10 # 234


Кому: JPBelmondo, #225

Ну, я слёз сам сдержать не могу, когда смотрю такие вещи - сорок лет скоро. Нормально это, камрад.


Mi4urin
отправлено 22.06.11 14:14 # 235


Как же неприятно в такой день читать высеры всяких долбоебов. Извините меня, камрады, что об этом пишу, но когда уже во всем разобрались, когда лучшие умы, историки уже все показали и рассказали, опираясь на факты, на документы, как же глупо продолжать вываливать помои в СМИ... Неужели тем, кто это делает, самим не противно выглядеть пидарасами.


Глав Упырь
отправлено 22.06.11 14:14 # 236


Кому: Янычар, #234

> Ну, я слёз сам сдержать не могу, когда смотрю такие вещи - сорок лет скоро. Нормально это, камрад.

Смотрю "Судьба человека", чувства те же.


Exgumator
отправлено 22.06.11 14:16 # 237


Вечная слава героям.


Хромой Амандзяку
отправлено 22.06.11 14:19 # 238




Тринадцатый
отправлено 22.06.11 14:23 # 239


Спасибо вам, Redakteur.

Вечная слава героям.

http://www.russia.ru/video/diskurs_12131/

Посмотрите видео, Шевченко отлично сказал обо всём.


mgmetro
отправлено 22.06.11 14:23 # 240


Кому: Sherry, #162

> Главнокомандующим финскими войсками был маршал Маннергейм, на могилу которого, Президент России Дмитрий Медведев возложил венок 21 апреля 2009 года.
>
> Почтил... уважил... [СУКА]
>

Так- правильно.


mgmetro
отправлено 22.06.11 14:26 # 241


Пока жив я и живы мои дети- помним.
Слава Героям!


Глав Упырь
отправлено 22.06.11 14:26 # 242


Кому: Хромой Амандзяку, #238

> Помним.
> http://video.mail.ru/mail/pilula100/781/1265.html

Не могу я эту песню без слёз слушать, не могу..


Jack Jumper
отправлено 22.06.11 14:40 # 243


Помним и не забудем.


Пьющий
отправлено 22.06.11 14:49 # 244


http://vladimir-pak.livejournal.com/5720.html

вот так у нас в городе уже второй раз вспоминают эту дату.



Серж
отправлено 22.06.11 14:49 # 245


"Двадцать второго июня
Ровно в четыре часа
Киев бомбили
Нам сообщили

Что началась война..."


lightand
отправлено 22.06.11 14:49 # 246


Большое спасибо за фотографии и напоминание цифр.
У меня просьба.
Никто не сможет подсказать ресурс с большой коллекцией нацистских фотографий, подобных тем, что были опубликованы выше и в книге Дюкова "За что сражались советские люди".
Подобных фотоматериалов, как мне кажется, несколько тысяч должно быть в природе. Учитывая, что цивилизованные европейцы
1. Любили фотоискусство.
2. Камер имели до фига и больше.


Sherry
отправлено 22.06.11 14:49 # 247


Кому: mgmetro, #240

> Главнокомандующим финскими войсками был маршал Маннергейм, на могилу которого, Президент России Дмитрий Медведев возложил венок 21 апреля 2009 года.
>
> Почтил... уважил... [СУКА]
> >

> Так- правильно.

Дык, спецом многоточие поставил, чтобы каждый для себя, далее проговорил или додумал.

P.S. На мой взгляд, ты слишком "политкорректен"!!!


МБРБ
отправлено 22.06.11 14:49 # 248


Кому: QashAK, #199

> Вопрос 1: У кого так считается?

Эта версия идёт ещё от Жукова.
Цитирую:

> «Что такое внезапность? Трактовка внезапности, как трактуют ее сейчас, да и как трактовал ее в сво­их выступлениях Сталин, неполна и неправильна.

> Что значит внезапность, когда мы говорим о действиях такого масштаба? Это ведь не просто внезапный переход границы, не просто внезапное нападение.

> Внезапность перехода границы сама по себе еще ничего не ре­шала. Главная опасность внезапности заключалась не в том, что немцы внезапно перешли границу, а в том, что для нас оказалась внезапной ударная мощь немецкой армии; для нас оказалось вне­запностью их шестикратное и вось­микратное превосходство в силах на решающих направлениях; для нас оказались внезапностью и мас­штабы сосредоточения их войск и сила их удара.

> Это и есть главное, что предо­пределило наши потери первого пе­риода войны. А не только и не про­сто внезапный переход границы»

Симонов К.
Глазами человека моего поколения.
Размышления о И. В. Сталине. М., 1989. С. 356.

> Вопрос 2: Обьявление войны Германией сделано было?

Нет. Сталин не дал этого сделать.


Vandal
отправлено 22.06.11 14:49 # 249


Слава нашей Родине!

Помним.
Не забудем.
Не простим.


astepin
отправлено 22.06.11 14:49 # 250


Кому: Mi4urin, #235

> Неужели тем, кто это делает, самим не противно выглядеть пидарасами.

Они зарплату отрабатывают или убежденные пидарасы, есть и такие.


astepin
отправлено 22.06.11 14:53 # 251


Кому: lightand, #246

> Никто не сможет подсказать ресурс с большой коллекцией нацистских фотографий

да погугли просто типа WWII photo gallery, много найдешь, но там не обязательно зверства,
бывает просто сцены из жизни


Uncle Ru
отправлено 22.06.11 15:00 # 252


Земной поклон и вечная память!!!


Нархозовец
отправлено 22.06.11 15:01 # 253


Помним.
Гордимся.


Vandal
отправлено 22.06.11 15:01 # 254


Кому: KatyKat, #198

> Потом ребята пояснили мне, что дяденька - поклонник World of Tanks, играет на крутом немецком танке. Поэтому был готов за "врагов" меня порвать на британский флаг.

Игры-играми, танки-танками, но это прям пиздец какой то, извините.


markedone
интеллектуал
отправлено 22.06.11 15:01 # 255


Помним. Скорбим. Поклон всем вам, вы спасли нас от гибели. От смерти наших отцов и матерей. От ужаса Хатыни и газовых камер Освенцима. Мы будем помнить вас и чтить. И будем нести эту память нашим детям, что бы они передали её своим. Что бы помнили, что бы знали. И главное сейчас нам эту память сохранить, не смотря на все старания либерастов и предателей и идти нам всем праведной дорогой.


Fading Light
отправлено 22.06.11 15:01 # 256


Кому: МБРБ, #187

> Пожалуйста, ознакомьтесь с этими материалами http://delostalina.ru/?p=2582

Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к этому сайту?


alexk
отправлено 22.06.11 15:01 # 257


Вечная память.


firegun
отправлено 22.06.11 15:01 # 258


Вечная слава Героям павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины ! (с)


QashAK
отправлено 22.06.11 15:03 # 259


Кому: МБРБ, #248

> Эта версия идёт ещё от Жукова.

а цитируешь Симонова.

Если брать тот факт, что Германия напала на СССР без обьявления войны, то нападение было внезапным.
То что, Германия готовилась к войне с СССР, а Сталин этого не знал - конечно бред.
Здесь важно понимать, о чём идёт речь.

> Вопрос 2: Обьявление войны Германией сделано было?
>
> Нет. Сталин не дал этого сделать.

Это как? Запретил Гитлеру обьявлять войну Советскому Союзу?


Doom
отправлено 22.06.11 15:08 # 260


Будем помнить всегда наших предков, которые прошли через ад войны и дали нам возможность родиться и жить свободными людьми, а не рабами. Вечная память!

Кому: Mi4urin, #235

> Неужели тем, кто это делает, самим не противно выглядеть пидарасами.

Как тут не вспомнить Барина: "Если бы солдаты Великой Отечественной увидели, как изменились наши идеалы, они бы отказались идти в бой!"


astepin
отправлено 22.06.11 15:12 # 261


Советские граждане тоже любили фотографию, и по мере сил фотографировали всякое, даже во время войны. О чем имею доказательсво -> http://cs300.vk.com/u823618/109741600/x_45d92994.jpg (июль 1943 г. )

Строго по центру сидит мой дед.


tsoka
отправлено 22.06.11 15:18 # 262


Смерть фашистским захватчикам.

Враг будет разбит.

Победа будет за нами.


Kid_Deceiver
отправлено 22.06.11 15:19 # 263


Кому: QashAK, #259

> Это как? Запретил Гитлеру обьявлять войну Советскому Союзу?

Молотов не принял Шуленбурга с германской нотой об объявлении войны. Точнее, принял, но оттянул прием часа на два. Т.е Шуленбург в Москве официально заявил о войне когда уже бомбили Киев.

С другой стороны, Риббентроп Деканозову вручил такую же ноту в Берлине в 4:00.

А с третьей стороны, эти тонкости никого после 22.06 уже не волновали. Очень скоро стало ясно, что война идет не за "уступки", не за "почетный мир", когда на "разборе полетов" можно махать бумажкой и кричать "а мы предупреждали, мы предупреждали!".

Когда речь идет об уничтожении нашей страны и нашего народа, дипломатические трюки МИД Германии суть трюки и есть. Не более того.


Медвед Полоскун
отправлено 22.06.11 15:20 # 264


Кому: astepin, #261

Странно, явно какой-то момент совещания, немок не насилуют, в детей не стреляют. Сразу видно, бескультурные дикие коммунисты.
Фашисты отчего-то фотографировали сильно другие моменты. Безнаказанность свою чуствовали, бляди.

Интересно, наш резиновый президент сегодня речугу какую толкнет обличительно-покаятельную или просто полетит цветы на могилы ветеранов СС возлагать?


Wlad777
отправлено 22.06.11 15:26 # 265


Низкий поклон защитившим Родину.

Вечная слава героям.

Помним.


QashAK
отправлено 22.06.11 15:27 # 266


Кому: Kid_Deceiver, #263

> С другой стороны, Риббентроп Деканозову вручил такую же ноту в Берлине в 4:00

Я о том, что заранее, как например в случае с Францией, обьявления войны не было.


Aleksandr
отправлено 22.06.11 15:27 # 267


Вечная память.


Корнелий Сулла
отправлено 22.06.11 15:28 # 268


Я не читал правила.



Sherry
отправлено 22.06.11 15:30 # 269


Кому: МБРБ, #248

> Нет. Сталин не дал этого сделать.

[выходя из ступора]

Сталин? Гитлеру? Не дал объявить войну? Войну СССР?

Ты это хотел сказать?


Norilsk_Doc
отправлено 22.06.11 15:30 # 270


Кому: astepin, #206

> Ну одно то, что дяденька в 40 лет тратит время на игры уже указывает...

И на что же это "указывает"? Мне 42 (скоро уже), с компами с 1991 года общаюсь и прекращать пока не собираюсь, до сих пор люблю и в танки в WoT погонять, и в "Ведьмак 2" побегать, да и PS3 у нас с сыном без дела не простаивает. Что такого важного ты в "реале" делаешь в свободное от работы время? БОльшая часть моих ровесников в свободное время жрёт водку, за редкими исключениями. Выезд в тундру по выходным - из той же оперы, с поправкой "на природу". Либо с машинами ковыряются в гараже (не без той же водки). Спорта мне и на работе хватает, с головой.
Чем вообще, по твоему, прилично заниматься 40+ летним дяденькам?
Да, по поводу Великой Отечественной, Сталина, СССР моё мнение в принципе совпадает с мнением Д.Ю Пучкова и большинства местных камрадов. Можно сказать, что я именно поэтому тут и нахожусь уже не первый год.
Так что может быть дело не в играх, а в чём то другом? И не стОит "из ушата" всех окатывать?


Norilsk_Doc
отправлено 22.06.11 15:30 # 271


Кому: Sambatas, #226

> О боевых качествах румын он отзывался, мягко говоря, неважно.

Какие бы они "некачественные" не были - войска наши на себя отвлекали, убивали наших солдат, опять же по тылам своим мародерствовали в полный рост. Всё равно враги, какие бы они "слабые" не были.
А уж кто-то написал выше, что поляки против нас чуть не под дулом немецких автоматов воевали, под принуждением. Что-то мне подсказывает, что это не так. Уж против нас, что РИ, что СССР, что РФ, "паны" завсегда и с великим желанием воевали и будут воевать, буде такая возможность предоставится. Вон. с самолётом с кодлой их упавщим -наши чуть не в зад дали, умасливали изо всех сил, но тем всё мало, всё недовольны до сих пор. Да и про Катынь подвывают так, как будто у них больше проблем нет. Так что не надо тут про пушистых поляков напевать. да и остальные в том перечне те ещё гниды.


МБРБ
отправлено 22.06.11 15:30 # 272


Кому: QashAK, #259

> а цитируешь Симонова.

Совершенно верно, Жуков сказал это в середине 60-х годов в беседе с Константином Симоновым

> Это как? Запретил Гитлеру обьявлять войну Советскому Союзу?

Что-то вроде того. Посол германии (если не ошибаюсь Шуленбург) был принят только тогда, когда уже было поздно объявлять войну. Но как именно всё это было надо уточнять.


Fading Light
отправлено 22.06.11 15:30 # 273


Кому: astepin, #261

> Строго по центру сидит мой дед.

Очень красивый мужчина! Тогда вообще люди красивее были, что ли. По крайней мере, мужчины на мужчин были похожи, а не на Биланов всяких...


Хромой Амандзяку
отправлено 22.06.11 15:35 # 274


Кому: Глав Упырь, #242

> Не могу я эту песню без слёз слушать, не могу..
>

Камрад, ни один советский человек не может слушать эту песню, этот гимн Освободителей без слёз...


psycho1985
отправлено 22.06.11 15:40 # 275


Кому: lightand, #246

Фильм М.Ромма "Обыкновенный фашизм", вдруг не знаешь.


3volta
отправлено 22.06.11 15:40 # 276


Какие же они крутые, наши предки, вечная им память.


astepin
отправлено 22.06.11 15:49 # 277


Кому: Fading Light, #273

> Очень красивый мужчина!

Да, я, правда, видел его уже в другом образе, в силу возраста, но мне тоже он очень нравился.


Tanda
отправлено 22.06.11 15:59 # 278


Оба деда воевали, одна бабушка в оккупации была, вторая - блокадница.
Вечная память тем, кто погиб, низкий поклон ветеранам.
Не меньше чем фашистов, я ненавижу тех гнид, которые льют грязь и помои на их память.


МБРБ
отправлено 22.06.11 15:59 # 279


Кому: Sherry, #269

Да, я уверен, что Молотов не принял Шуленбурга с германской нотой об объявлении войны не случайно, но сделал это по поручению главы правительства Сталина.


psycho1985
отправлено 22.06.11 15:59 # 280


Кому: Sherry, #269

Следующей вставкой по тексту у нас идет время вручения ноты Германского правительства, «5 часов 30 минут утра». Тут Молотов может себе поставить «плюс», хотя, конечно же, не обошлось без подсказки Иосифа Виссарионовича «Как себя вести с немцами в случае войны?». Узнали через разведку, когда немцы собираются вручить ноту и сорвали им представление на тему: «Как выглядеть «белыми и пушистыми» при нападении на Советский Союз?». И как немецкий посол Шуленберг не крутился, чтобы вручить ноту до начала военных действий, ничего не получилось! Сорвали с них маску «миротворцев». Когда факт агрессии подтвердился, Молотов принял посла Германии значительно позже, в 5.30 утра, что и засвидетельствовал в своем выступлении.


Долороза
отправлено 22.06.11 15:59 # 281


Помним.
Вечная память и вечная слава героям, всем, кто сделал свой вклад в нашу Победу.
А фашистской мрази - вечно гореть в аду, как и либеральным предателям, которые эту мразоту восхваляют.


rusden_83
отправлено 22.06.11 15:59 # 282


Если кому необходимо узнать про своих, кто воевал и не вернулся-http://www.obd-memorial.ru/


Mi4urin
отправлено 22.06.11 15:59 # 283


Кому: astepin, #250

> убежденные пидарасы

Млечин! Такую хуйню написал сегодня! Зло берет.


LGray
отправлено 22.06.11 15:59 # 284


Вечная память

Вечная слава

Мы помним


Kosh
отправлено 22.06.11 16:02 # 285


Кому: KatyKat, #198

> И состоялась между нами интересная беседа на тему, что я не смею называть фашистов врагами, про миллионы миллионов солдат, которых бросали на танки безоружными и так далее. Чуть не подрались. Потом ребята пояснили мне, что дяденька - поклонник World of Tanks, играет на крутом немецком танке. Поэтому был готов за "врагов" меня порвать на британский флаг.

Напиши его ник сюда, при случае буду засаживать в его крутую немецкую жопу снаряд из своего простенького Иосифа Сталина и спрашивать "как часы, сука?".
Стукнуть бы его в лицо много раз.


Синдбад
отправлено 22.06.11 16:07 # 286


Помню и буду помнить.

Был ночью на Вахте Памяти.


Hakaforever
отправлено 22.06.11 16:11 # 287


Ну, видимо, я буду первый из группы Игоря Игнатовича.
Трепещите от зависти, камрады! 4 часа утра, 22 июня, 2011 год - группа из более чем 20 человек встречает этот час в Брестской крепости. Сутки на ногах, масса впечатлений и фотографий. Надеюсь, нам выделят толику малую для фото-отчета на тупичке.


Хромой Шайтан
отправлено 22.06.11 16:13 # 288


Не забыл! Помню!!


Cep}I{
отправлено 22.06.11 16:18 # 289


.


Глав Упырь
отправлено 22.06.11 16:29 # 290


По 5-му Питерскому каналу, в прямом эфире А.Исаев, противостоит "резуноидам"!


goosetea
отправлено 22.06.11 16:30 # 291


Помним


Дорокон
отправлено 22.06.11 16:38 # 292


Вечная Память Павшим


stone master
отправлено 22.06.11 16:42 # 293


Вечная память павшим.


Хромой Амандзяку
отправлено 22.06.11 16:45 # 294


Вот, по-моему, самое сильное стихотворение Симонова:

http://video.mail.ru/mail/vsn4/_myvideo/7.html

ЧИТАЕТ МИХАИЛ ЦАРЁВ

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 22.06.11 16:45 # 295


Вечная слава и память героям!

Вот тут еще оно стихотворение есть, эхо войны:

>>http://www.risk.ru/users/old-vix/16791/

>>САША ФАДИН и его война...

>>Реальная история, которая произошла с моим другом
21 июня 1981 году, накануне годовщины начала Великой Отечественной войны
во время похода выходного дня с детьми пионерского лагеря
имени "Сергея Тюленина"по Святогорскому заповеднику Донецкой области...

>>До взрыва миг! Я, кажется, вопил…
>>Ведь бросить некуда - везде стоят ребята!
>>А Саня рухнул
>>И собой накрыл
>>Войны минувшей ржавую гранату…


darkpastor
отправлено 22.06.11 16:45 # 296


Вечная память и благодарность нашим ветеранам!


i7pu3pak
отправлено 22.06.11 16:51 # 297


Вечная память павшим героям, вечная память живым победителям.


Директор
отправлено 22.06.11 16:58 # 298


.


Bishop
отправлено 22.06.11 17:02 # 299


Помним и детям рассказываем, чтобы тоже помнили.


Belleon
отправлено 22.06.11 17:02 # 300


Помним и гордимся.

Великая слава нашим предкам-защитникам!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк