Нургалиев удивился богатству подчиненных

21.07.11 17:51 | Goblin | 370 комментариев

Политика

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев в ходе переаттестации руководящих работников МВД был поражен уровнем доходов и масштабами имущества отдельных коллег. "На комиссии при администрации президента, где рассматривались кандидатуры руководителей, иногда просто диву даешься, как мы, современные офицеры, можем иметь большую недвижимость, в том числе за рубежом, можем легко заниматься вопросами бизнеса, находясь на ответственных должностях, можем где-то быть соучредителями, где-то арендаторами", — заявил Нургалиев в Коми на совещании с личным составом республиканского МВД.

По словам министра, один из сотрудников — заместитель регионального руководителя — имел два ресторана, гостиницу, недвижимость. "Испугавшись необходимости предоставления декларации, этот сотрудник переписал все задним числом на жену и фиктивно развелся с ней", — сообщил Нургалиев. "Не нужны нам такие офицеры. Пусть они эту грязь заберут с собой. Честно напишут рапорт и скажут, что хотят заниматься другим делом, и до свидания", — подчеркнул глава МВД.

Нургалиев удивился богатству подчиненных

— Что делать будем? Завидовать будем. (c)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370

al_kam
отправлено 22.07.11 09:04 # 201


Тоже вчера поржал от души. Клоуны во власти - символ новой России.


Sandy
отправлено 22.07.11 09:11 # 202


Кому: True_Cartman, #79

> места для новых молодых честных полицейских, которые уже грабить и воровать не будут

ты говори, да не заговаривайся! нах им те места, если воровать нельзя?


Артур
отправлено 22.07.11 09:11 # 203


Надо искать портал, откуда этих эльфов нанесло к нам. А то совсем пропадем, камрады. Интересно, через что нужно пройти и что в себе сломать, чтобы быть таким лицемером то? Блять слов нет.


T.E.S.
отправлено 22.07.11 09:11 # 204


Кому: AMV76, #160

> А как же аресты и посадки? Не их метод?!

Это методы кровавого Сталина! А у нас теперь другие времена, чистые, декмократичные: насобирал грязи, уйди, дай и другим пособирать!


ar.ba
отправлено 22.07.11 09:12 # 205


Кому: Дюк, #151

> Это суровое заблуждение - там идиотов нет. Да и не было.
>
> А вот цинизм - таки да, просто запредельный.

Совершенно согласен. Люди по-настоящему пашут и часть их работы-службы состоит в знании информации о коллегах. Это дружная семья, но все родственники сводные и временные и здесь как нигде нужно все знать о соседе. Все очень быстро узнается и сливается в своем кругу, не менее быстро утекает вовне. А уж в провинции на каждой лавке у подъезда знают больше, чем изображает Нургалиев.


One_man
отправлено 22.07.11 09:13 # 206


Кому: Giacint, #179

> Эвона как! Шарапов, значица, виноват!

А ты что не знал ? Сейча же мода такая. Армия СССР обожрала, милицию развалила, дедовщину породила. Измывалась в общем над всеми как могла.


Дионис
отправлено 22.07.11 09:33 # 207


> Испугавшись необходимости предоставления декларации, этот сотрудник переписал все задним числом на жену и фиктивно развелся с ней

Доверяет жене.... а то ведь "грязь" и прирасти может


graps
отправлено 22.07.11 09:43 # 208


Приветствую!
Прочитал Нургалиева и в голове зачасалось, на что похоже?
Потом вспомнил похоже на Александра Родионовича Бородач из нашей раши.
Я не в курсе! Нихера себе!!

И все время подмывает уточнить у г-на Нургалиева, а как же ваш приказ о прекращении коррупции (или как-то так)?
Значит не слушаются?!!!


Sweet Death
отправлено 22.07.11 10:00 # 209


> Нургалиев удивился богатству подчиненных

Вот если б делились - нечему б удивляться.
А то ты глянь - копнули - а у него - два ресторана, гостиница, недвижимость. И не делился!!


al_kam
отправлено 22.07.11 10:02 # 210


Кому: graps, #208

> а как же ваш приказ о прекращении коррупции

Это 5+!!!


УВД на ММ
отправлено 22.07.11 10:46 # 211


Охуеть. Открытие бля сделал.


совслужащий
отправлено 22.07.11 10:55 # 212


Кому: Глобус, #19

> "Любого из вас можно брать за руку и вести в суд" (с) Назарбаев.

Откуда цитата?


starryi
отправлено 22.07.11 10:59 # 213


Кому: al_kam, #201

> Клоуны во власти - символ новой России.

что-то не дешево обходятся нам клоуны: Россия выплатила гей-активистам назначенную ЕСПЧ компенсацию
http://www.gazeta.ru/news/social/2011/07/21/n_1933525.shtml



Васька
отправлено 22.07.11 11:16 # 214


Кому: УВД на ММ, #211

> Охуеть. Открытие бля сделал.

Ну дык, хорошая мина при плохой игре.


Atri
отправлено 22.07.11 11:35 # 215


Гораздо хуже будет, если он [действительно] не знал. Караул.


xpr1mnt
отправлено 22.07.11 11:54 # 216


ДЮ, рано вы ушли из Милиции, стартовый капитал мог бы быть фееричным !!!!!!!1111111


sery
отправлено 22.07.11 12:03 # 217


Камрады, а вот сегодня по радио Маяк Стиллавин со товарищами обсуждали в аккурат данную новость. В том числе устраивали голосование граждан на тему: "Считаете ли вы, что владение магазинами, ресторанами и т.д. сотрудниками милиции - это не нормально." Так вот: большинство граждан высказывалось в разрезе: "Да нет, это вполне нормально, почему другим можно на двух работах, а милиционерам-нет? Конечно, если честно, не на ворованные деньги, и не использовать своё служебное положение..." Вот как-то так... :-) Ну и про эффективных и успешных, конечно прозвучало не раз.


Deleter
отправлено 22.07.11 12:08 # 218


У нас в Беларуси сотрудникам милиции запрещено заниматься какокй либо деятельностью и работать где то еще. понятно, что это не спасает от всего, но ограничивает подобное.


Reef
отправлено 22.07.11 12:09 # 219


> Пусть они эту грязь заберут с собой.

Что-то жестоко, может лучше грязь забрать у них, и уволить?


xpr1mnt
отправлено 22.07.11 12:09 # 220


Кому: sery, #217

А в чем тут разрез? За свои заработанные деньги хоть остров покупай, но источники, дуь добр, задекларируй, у нас там такая круговая порука, что сажать нужно всех, имхо.


CyberMax
отправлено 22.07.11 12:19 # 221


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



sery
отправлено 22.07.11 12:22 # 222


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



sherl
отправлено 22.07.11 12:28 # 223


Кому: Reef, #219

> Что-то жестоко, может лучше грязь забрать у них, и уволить?

Ну да - забрать в фонд тех, кто ещё на дворец эффективно не наработал!!!

Может, лучше предоставить казенный харч с конфискацией?


al_kam
отправлено 22.07.11 12:42 # 224


Кому: starryi, #213

> что-то не дешево обходятся нам клоуны

Ну, видимо худсовет совсем не работает.


TExz
отправлено 22.07.11 12:54 # 225


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



xpr1mnt
отправлено 22.07.11 12:54 # 226


http://www.topnews.ru/news_id_44067.html

Вот, чеченцев в армии нету, они только в Чечне служат, это получается у РФ своя армия, у Чечни своя.


CyberMax
отправлено 22.07.11 12:54 # 227


Кому: sery, #217

> Так вот: большинство граждан высказывалось в разрезе: "Да нет, это вполне нормально, почему другим можно на двух работах, а милиционерам-нет? Конечно, если честно, не на ворованные деньги, и не использовать своё служебное положение..."

Интересно, сами граждане представляют, как это выглядит? Какой полицейский будет радеть о своей основной работе, если каждый месяц бизнес (любой) будет приносить ему несравнимо бОльший доход? Так же возникает вопрос со временем и иными ресурсами, а также приоритетом решения проблем на этих работах.


sery
отправлено 22.07.11 13:50 # 228


Кому: CyberMax, #227

Камрад, согласен с тобой на все сто процентов.
Я когда-то работал в ГАИ. Видел майоров и прочих подполковников, у которых крутились всеразличные бизнесы. Однозначно могу сказать, что работа для них была не на первом месте.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 13:50 # 229


> «Зачем марать честь мундира, свой коллектив? Будто население ничего не знает. Да знает оно: кто чем живет, кто у кого находится на кормлении, кто и как несет свою службу», - подчеркнул глава МВД.

Они знают, что мы знаем, что они знают.
Стесянятся уже как-то неловко.

> «Как мы, современные офицеры, можем иметь большую недвижимость, в том числе за рубежом, можем легко заниматься вопросами бизнеса, находясь на ответственных должностях, можем где-то быть соучредителями, где-то – арендаторами?», - отметил Нургалиев

Как, как? В строгом соотвествии с присягой видимо.


Васька
отправлено 22.07.11 14:52 # 230


Кому: Гном чирдашный, #229

> «Как мы, современные офицеры, можем иметь большую недвижимость, в том числе за рубежом, можем легко заниматься вопросами бизнеса, находясь на ответственных должностях, можем где-то быть соучредителями, где-то – арендаторами?», - отметил Нургалиев
>
> Как, как? В строгом соотвествии с присягой видимо.

Как-то поздно он об этом вспомнил, мягко говоря.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 15:09 # 231


Кому: Джина, #200

> Все, Ройзман решил

Даже десяток Ройзманов не заставит меня голосовать за "правое дело".
А вот одного беспартийного будет недоставать.

Странный ход, непойму я, финансовую мощь надеется использовать?
Считаю, будет как с презервативом.
Но посмотрим.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 15:22 # 232


Кому: Васька, #230

> Как-то поздно он об этом вспомнил

Не, не вспомнил, он вдруг, совершенно внезапно, обнаружил!
Семь лет у руля МВД и вдруг такие открытия, с такой работой с кадрами, за полицию можно перестать уже переживать, успех очевиден.


Васька
отправлено 22.07.11 15:38 # 233


Кому: Гном чирдашный, #232

> Не, не вспомнил, он вдруг, совершенно внезапно, обнаружил!
> Семь лет у руля МВД и вдруг такие открытия, с такой работой с кадрами, за полицию можно перестать уже переживать, успех очевиден.

Заебись! Несколько лет опером, несколько лет оргинспектором, несколько лет министром, и вдруг ни хуя себе открытие, а оказывается в нашем приходе, батюшка педерасты объявились!


8504
отправлено 22.07.11 15:51 # 234


Кому: Гном чирдашный, #231

> Даже десяток Ройзманов не заставит меня голосовать за "правое дело".

А вот ему придётся в едином порыве голосовать за прохоровские инициативы. И зачем ему это?


MasMos
отправлено 22.07.11 15:51 # 235


Кому: Deleter, #218

> > У нас в Беларуси сотрудникам милиции запрещено заниматься какокй либо деятельностью и работать где то еще. понятно, что это не спасает от всего, но ограничивает подобное.

Камрад, ты не поверишь!!!
У нас тоже. Причем ЕМНИП любому гос.служащему запрещено. Особенно коммерческой деятельностью.
Кстати, как я недавно выяснил, многие простые граждане про это не знали. Не говорят у нас про это громко, лет так 20 как не говорят.)


Sandy
отправлено 22.07.11 15:55 # 236


Кому: starryi, #213

> что-то не дешево обходятся нам клоуны

думаешь будет лучше, если этот парад взъебут десантники (или погранцы - не помню на чей там праздник совпадал сей парад)? кого нить покалечат еще в праведном гневе. их потом лечить по полисам - тоже деньги государства. лучше уже так.

Кому: Гном чирдашный, #231

> финансовую мощь надеется использовать?

он вроде явно пишет:
- "В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства"
если это так, то я только за


ПТУРщик
отправлено 22.07.11 16:04 # 237


Кому: Sandy, #236

> если это так, то я только за

Но тогда ради успеха Ройзмана тебе придётся принять 10 часовой рабочий день и прочие инициативы куршавельского ёбаря в области трудового кодекса.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 16:06 # 238


Кому: Sandy, #236

> В случае успеха у меня будет возможность

Кому: 8504, #234

> И зачем ему это?

Не для того такие партии создаются, не для успеха.
Видимо Ройзману обещана должность в каком ни будь думском комитете, за роль свадебного генерала, не иначе.


xpr1mnt
отправлено 22.07.11 16:29 # 239


Особенно порадовало дело про нассавшего под двери служебного кабинета пьяного голого миллиционера -
главный вопрос в МВД не что за фигня, а какая сволочь настучала - это, конечно, правильно, но нафиг
так публично это выставлять.


SHADOW II
отправлено 22.07.11 16:31 # 240


Кому: graps, #208

> а как же ваш приказ о прекращении коррупции

Все нажито непосильным трудом еще до приказа.


Abrikosov
отправлено 22.07.11 16:44 # 241


Кому: Sandy, #236

> он вроде явно пишет:
> - "В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства"

Непонятно, почему он решил, что руководство "Правого дела" будет поддерживать антинаркотическую политику?
Зная этих деятелей, политика скорее всего окажется противоположной. И её-то Ройзману и придётся проводить.


CyberMax
отправлено 22.07.11 16:44 # 242


Кому: Гном чирдашный, #232

> Семь лет у руля МВД и вдруг такие открытия, с такой работой с кадрами, за полицию можно перестать уже переживать, успех очевиден.

От него власти все скрывают.


Sandy
отправлено 22.07.11 16:47 # 243


Кому: ПТУРщик, #237

> ради успеха Ройзмана тебе придётся принять 10 часовой рабочий день

если он действительно возглавить борьбу с наркотой в России, то возможно это приемлемая цена


Sandy
отправлено 22.07.11 16:48 # 244


Кому: Abrikosov, #241

> И её-то Ройзману и придётся проводить.

черт его знает, публика конечно мутная, но и Ройзман калач тертый. время покажет.
с другой стороны - за кого голосовать? они там все мутные, а Райзман не со всеми


8504
отправлено 22.07.11 16:53 # 245


Кому: Sandy, #243

> если он действительно возглавить борьбу с наркотой в России

Ты полагаешь, что в России наркота распространилась оттого, что некому до сих пор было возглавить борьбу с ней?


CyberMax
отправлено 22.07.11 16:53 # 246


Кому: Sandy, #244

> черт его знает, публика конечно мутная, но и Ройзман калач тертый. время покажет.
> с другой стороны - за кого голосовать? они там все мутные, а Райзман не со всеми

Самое неприятное, голосуешь за конкретного человека(-ов) в партии, а проходит еще пачка непонятных личностей. Понятно, что на это и расчет.


Sandy
отправлено 22.07.11 16:59 # 247


Кому: CyberMax, #246

> Понятно, что на это и расчет

расчет то есть, бесспорно. но альтернатива - не голосовать вообще


Sandy
отправлено 22.07.11 16:59 # 248


Кому: 8504, #245

> Ты полагаешь, что в России наркота распространилась оттого, что некому до сих пор было возглавить борьбу с ней?

а ты полагаешь что в Екатеринбурге ситуация с распространением сильно отличалась с остальной Россией? а вот фонд активно борется. и помогает бороться в других регионах.


8504
отправлено 22.07.11 17:12 # 249


Кому: Sandy, #248

> а ты полагаешь что в Екатеринбурге ситуация с распространением сильно отличалась с остальной Россией?

Нет, полагаю что так же, как и в других местах. Плюс-минус лапоть.

> а вот фонд активно борется. и помогает бороться в других регионах.

Делают, что могут, за что им спасибо. Вряд ли возможно рассчитывать на большее, чем у них получается. Переломить ситуацию не получится. Что, безусловно, не повод ничего не делать.


ПТУРщик
отправлено 22.07.11 17:13 # 250


Кому: Sandy, #243

> если он действительно возглавить борьбу с наркотой в России, то возможно это приемлемая цена

Кто ему даст возглавить борьбу с наркотой при диком капитализме Прохорова?
Наоборот, тот будучи эффективным менеджером легализует наркоту и начнет завозить её в промышленных масштабах - как и его коллеги в 19 веке в Китай.


Fugas
отправлено 22.07.11 17:33 # 251


Незнайки в МВД, блин!!!


MasMos
отправлено 22.07.11 17:36 # 252


Кому: ПТУРщик, #237

> Но тогда ради успеха Ройзмана тебе придётся принять 10 часовой рабочий день

Камрад, не в обиду, сколько раз уже поправляли многих. Это вброс журналистов был. Прохоров говорил о том, чтобы сделать возможным по закону возможность работать 10 часовой рабочий день. [По желанию!] И естественно это должно оплачиваться совершенно иначе, а не так как сейчас. У меня девушка работает с 9 утра до 9 вечера. Но окладом никак это не регулируется. Просто рабочий день.


Giacint
отправлено 22.07.11 18:05 # 253


Кому: AMV76, #184

> Какое КПРФ? Они (руководство) бабло от Юкоса в свое время получали, теперь от других запитываются. Какой Ройзман? Этак еще чего-то делать придется по-настоящему. А так, критикуй перманентно власть и все окей. КПРФ нуждается в серьезной перезагрузке.

Перезагрузка коммунистам на Мерседесах уже не поможет. Меня удивляет, что до сих пор у нас не появилась по настоящему социалистическая партия: с партийцами от сохи, а не от клуба, с партактивом на Приорах, с реальной деятельностью типа помощи многодетным семьям, сиротам, борьбой с преступностью (вот хоть а ля Ройзман) и т.п. И с лозунгом про расстрелы.
Есть подозрение, что довольно большой процент за них бы проголосовал.


MasMos
отправлено 22.07.11 18:05 # 254


Кому: Гном чирдашный, #232

> Не, не вспомнил, он вдруг, совершенно внезапно, обнаружил!
> Семь лет у руля МВД и вдруг такие открытия, с такой работой с кадрами, за полицию можно перестать уже переживать, успех очевиден.

У нас такая забавная "вертикаль власти", что громкая должность ещё не обязательно означает большие возможности. Даже то, чем конкретно должен человек на должности заниматься, ему могут не позволить. Причем иногда не позволят "подчиненные".
Когда началась переаттестация и Гарант чуть ли не каждый день подписывал указы об отстранении некоторых генералов, были смешные моменты. Например родственник рассказал, что у них один генерал сидел ещё 5 месяцев, чего-то там подписывал. Из-за этого скандалы даже были, ибо официально человек никто, а он что-то подписывает. Что потом с этими бумажками делать? На самые наглые вопросы: "Чего ты тут сидишь?", этот генерал отвечал, что кто надо ему ещё не позвонил и не сказал уходить. Т.е. приказ какого-то президента для него фигня. И я слышал о нескольких таких отстраненных, которые до определенного звонка даже ухом не повели.


Licantrop
отправлено 22.07.11 18:11 # 255


Кому: MasMos, #252

> Камрад, не в обиду, сколько раз уже поправляли многих. Это вброс журналистов был. Прохоров говорил о том, чтобы сделать возможным по закону возможность работать 10 часовой рабочий день. [По желанию!] И естественно это должно оплачиваться совершенно иначе, а не так как сейчас. У меня девушка работает с 9 утра до 9 вечера. Но окладом никак это не регулируется. Просто рабочий день.

А если не желаешь то улица там, подробности в рассказе "На дне". А твою девушку просто жалко.
Был такой сферический долбойб Николай кровавый, пока прививку в затылок 9 грамм свинца не поставили ничего до межушного вакуума не доходило, потом было поздно, прививку ставят только один раз.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 18:26 # 256


Кому: Licantrop, #255

> А твою девушку просто жалко.

Совершенно обычная ситуация, тебе должно быть жалко всю Россию.


sherl
отправлено 22.07.11 18:32 # 257


Кому: MasMos, #252

> У меня девушка работает с 9 утра до 9 вечера. Но окладом никак это не регулируется. Просто рабочий день.

При сколькочасовой рабочей неделе и сколькочасовом рабочем месяце? Сколько и когда у неё выходные дни? И легально ли она работает?


8504
отправлено 22.07.11 19:08 # 258


Кому: Гном чирдашный, #238

> обещана должность в каком ни будь думском комитете, за роль свадебного генерала

Так-то оно так, но голосовать он вместе с Прохоровым, успеху которого на выборах поспособствует, будет по [всем] вопросам, а не только по профилю своего комитета. Ты думаешь, мало идиотов будут, ставя галочку в бюллетене, рассказывать себе, что это они не за Прохорова, а за Ройзмана голосовали?


CyberMax
отправлено 22.07.11 19:08 # 259


Кому: 8504, #245

> Ты полагаешь, что в России наркота распространилась оттого, что некому до сих пор было возглавить борьбу с ней?

На нашем предприятии (краевого уровня), 10% руководящих людей - движители (толкающие всю эту махину к прогрессу), 30% - вредители (некомпетенция, преследование личных интересов или интересов своего бизнеса и т.п.), 20% - просто выполняющие свои функции. Остальные - аморфная масса, занятая ожиданием следующей зарплаты. Если экстраполировать это на федеральный уровень, то возможно, что в высших эшелонах власти (дума, правительство, министерства, аппарат президента) просто нет требуемого процента "движителей" и огромный перекос в сторону "вредителей". Как одна из причин.


8504
отправлено 22.07.11 19:08 # 260


Кому: MasMos, #252

Чушь. И сейчас ничто не мешает работодателю, при наличии производственной необходимости, заинтересовать работника и привлечь его к сверхурочным работам. С особым, естественно, порядком оплаты.


ggrigoriev
отправлено 22.07.11 19:08 # 261


Кому: MasMos, #252

Исключительно за народное счастье у М. Прохорова душа болит! Золотой человек! [разрыдался от умиления]
По сабжу: у нас вот переодическое подтверждение разряда близится - как и в прошлом году за некоторую сумму экзамен, который принимают сотрудники ЛРС сдается без проблем. Налаженный конвеер.


petrovitch69
отправлено 22.07.11 19:08 # 262


Нургалиев вообще не перестаёт удивляться, как истинный йог смотрит детскими глазами на мир


starryi
отправлено 22.07.11 19:09 # 263


Кому: Sandy, #236

> тоже деньги государства. лучше уже так.

а помоему послать все эти эуропейские суды с их гей-движением и не платить, и прецеденты такие нам вовсе не в струю


MasMos
отправлено 22.07.11 19:09 # 264


Кому: sherl, #257

> При сколькочасовой рабочей неделе и сколькочасовом рабочем месяце? Сколько и когда у неё выходные дни? И легально ли она работает?

Легально. В банке, андеррайтером. График 3/2.Суббота-воскресенье в том числе, если выпадает. С учебой получилось подобрать только такой вариант. Сейчас окончила универ, агитировал её сходить в отпуск и искать что-то нормальное, как по графику, так и по деньгам. "Вышка" теперь есть, опыт работы тоже. Ибо с таким графиком в месяц только один раз бывает, когда суббота и воскресенье - выходные.Либо только один день, либо вообще оба рабочие. Ни с друзьями на дачу поехать, ни ещё как совместно отдохнуть.


MasMos
отправлено 22.07.11 19:09 # 265


Кому: Гном чирдашный, #256

> Кому: Licantrop, #255
>
> > А твою девушку просто жалко.
>
> Совершенно обычная ситуация, тебе должно быть жалко всю Россию.

Поддерживаю, камрад. Таких примеров много. Особенно среди молодежи. Работодатели считают, что молодые, хотят выше идти, все выдержат. Сам в одной фирме, чтобы "заметили" и было какое-то продвижение года полтора дома ночевал от силы 1-2 раза в неделю. Либо в самолетах при перелете спал, либо в офисе прям,когда смысла домой ехать не было. В Москве больше на дорогу потратишь, чем поспать останется. Благо диван удобный был в кабинете!!!


Васька
отправлено 22.07.11 19:15 # 266


Кому: petrovitch69, #262

> Нургалиев вообще не перестаёт удивляться, как истинный йог смотрит детскими глазами на

Он - министр. И если министр замечает какую-нибудь хуйню в своём ведомстве - он должен удивляться!


Licantrop
отправлено 22.07.11 19:16 # 267


Кому: MasMos, #265

Тебе детей рожать будет: диван, самолет, начальник?

Кому: Гном чирдашный, #256

> > Кому: Licantrop, #255
>
> > А твою девушку просто жалко.
>
> Совершенно обычная ситуация, тебе должно быть жалко всю Россию.

А ну и правильно жеть, эти вот почасовые оплаты дебилы придумали!


Васька
отправлено 22.07.11 19:22 # 268


Кому: Fugas, #251

> Незнайки в МВД, блин!!!

Все всё знают, камрад. Вопрос в том, кто как сыграют роль своего Незнайки!

Вот тут и начинается Цырк!!!


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 19:28 # 269


Кому: MasMos, #265

> Благо диван удобный был в кабинете

Аналогично, везут на том, кто везёт.


Лешка
отправлено 22.07.11 19:29 # 270


Кому: MasMos, #252

> Прохоров говорил о том, чтобы сделать возможным по закону возможность работать 10 часовой рабочий день. [По желанию!] И естественно это должно оплачиваться совершенно иначе, а не так как сейчас.

Специально для эльфов. Действующая редакция трудового кодекса делает возможным работу более 8 часов в день. И естественно это должно оплачиваться совершенно иначе. Есть понятие сверхурочные часы работы, когда часовая ставка, рассчитаная от оклада увеличивается в 1,5 раза, есть ночные часы - когда увеличивается в 2 раза. В некоторых организациях труд именно так и оплачивается - по закону. Разумеется работодателям это не выгодно, от этих работников одни "издержки" знаете ли, зарплату им плати, ЕСН на них плати и т.д. 60-часовая рабочая неделя позволит платить туже зарплату а работать быдло будет больше.
Поэтому не надо здесь вилять жопой. Предлагаемое Прохоровым ни разу не хорошо.


8504
отправлено 22.07.11 19:29 # 271


Кому: CyberMax, #259

> в высших эшелонах власти (дума, правительство, министерства, аппарат президента) просто нет требуемого процента "движителей" и огромный перекос в сторону "вредителей"

Камрад, в высших эшелонах власти случайных людей нет. Там именно те, кто должен там находиться, чтобы положение дел сохранялось таким, какое оно есть на сегодняшний день - выгодное господствующим классам в России. Сам подумай - нахуй им надо, чтобы потребление наркотиков гражданами России прекратилось или хотя бы значительно сократилось? Ну вот зачем им этот геморрой?

Кому: MasMos, #264

> В банке, андеррайтером.

Это ещё что такое? Очередной вид менеджера? :)


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 19:31 # 272


Кому: Licantrop, #267

> А ну и правильно жеть, эти вот почасовые оплаты дебилы придумали!

Ну, ну, ещё трудовой кодекс есть, там про всё написанно.

> Тебе детей рожать будет: диван, самолет, начальник?

А деньги на содержание детей, ты ему подкинешь?


Васька
отправлено 22.07.11 19:33 # 273


Кому: Гном чирдашный, #269

> Благо диван удобный был в кабинете
>
> Аналогично, везут на том, кто везёт.

А что, там ещё на диванах таскают???


ПТУРщик
отправлено 22.07.11 19:36 # 274


Кому: Гном чирдашный, #272

> Тебе детей рожать будет: диван, самолет, начальник?
>
> А деньги на содержание детей, ты ему подкинешь?

Ну если целым [произносит почтительно и с благоговением] андеррайтером в банке нельзя заработать на содержание детей - то нах такую работу!!


Licantrop
отправлено 22.07.11 19:37 # 275


Кому: Гном чирдашный, #272

> > Кому: Licantrop, #267
>
> > А ну и правильно жеть, эти вот почасовые оплаты дебилы придумали!
>
> Ну, ну, ещё трудовой кодекс есть, там про всё написанно.


А вот не надо ипонцы работают 27 часов в сутки кланятся и лыбятся, за то у них Тайота Камри, ну и что, что в прошлом году поменяли линию по производству Тайот, главное как раз кланятся и лыбится!

>
> > Тебе детей рожать будет: диван, самолет, начальник?
>
> А деньги на содержание детей, ты ему подкинешь?

Прааально, прааально, никакой минимальной оплаты в час, никаких профсоюзов!!! Должны рожать только гости с юга у них так принято.


Licantrop
отправлено 22.07.11 19:40 # 276


Кому: Гном чирдашный, #272

> А деньги на содержание детей, ты ему подкинешь?

А можно и не жить...(с) Черный Лукич


Васька
отправлено 22.07.11 19:42 # 277


Кому: 8504, #271

> Сам подумай - нахуй им надо, чтобы потребление наркотиков гражданами России прекратилось или хотя бы значительно сократилось? Ну вот зачем им этот геморрой?

Сам не понимаю, нахуя на моём управлении ФСКН навесили огромный плакат, чтоб видел весь город надпись: кто не может сказать нет - тот может считаться рабом.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 20:00 # 278


Кому: Licantrop, #275

Камрад, я нисколько не против почасовой оплаты и профсоюзов, я за жесткое и неукоснительное соблюдение ТК РФ, но речь про сейчас.
А сейчас, ты заработаешь более менее нормальную копеечку если будешь работать аки конь, за пределами нормальной продолжительности рабочего дня, установленной ТК не вспоминая о ущемлении и притеснении твоих прав работника, ибо стоит вспомнить и предъявить, получишь пня под сраку.

Можно сколь угодно рассуждать как должно быть, но вот как оно есть, так есть.
Совершенно понятно, что стремится нужно к лучшему, и господин Прохоров не будет в этом нам помощником, у него другие задачи.


zigfer
отправлено 22.07.11 20:18 # 279


А может это Нургалиева самого таким хитрым образом тестировали-аттестовывали? Приоткрыли ему шторку, а там реальная жизнь. А он то и не знает что на этот билет ответить, вот и несет всякую чушь. Ну раз наивен, то значит нужный человек. Такого не снимут. Аттестован.


profik
отправлено 22.07.11 20:18 # 280


Когда утром прочитал новость про Ройзмана, просто челюсть отвисла. Не могу придумать что такого Прохоров мог пообещать, разве что сделал предложение, от которого не возможно отказаться, но это уже конспирология.


Гном чирдашный
отправлено 22.07.11 20:19 # 281


Кому: Васька, #277

> Сам не понимаю, нахуя на моём управлении ФСКН навесили огромный плакат, чтоб видел весь город надпись: кто не может сказать нет - тот может считаться рабом.

Это они так борются.
Флаеры ещё не раздают?


Васька
отправлено 22.07.11 20:20 # 282


Кому: Гном чирдашный, #278

> Совершенно понятно, что стремится нужно к лучшему, и господин Прохоров не будет в этом нам помощником, у него другие задачи.

Господин Прохоров, если ему не повезёт будет варежки шить, в лучшем случае.


Licantrop
отправлено 22.07.11 20:21 # 283


Кому: Гном чирдашный, #278

Где поставить +500?


MasMos
отправлено 22.07.11 20:25 # 284


Кому: Васька, #282

> Господин Прохоров, если ему не повезёт будет варежки шить, в лучшем случае.

"Все хотят сидеть рядом с Путиным, но место есть только рядом с Ходорковским!"(С) не знаю чья.


Licantrop
отправлено 22.07.11 20:27 # 285


Кому: MasMos, #284

> Кому: Васька, #282
>
> > Господин Прохоров, если ему не повезёт будет варежки шить, в лучшем случае.
>
> "Все хотят сидеть рядом с Путиным, но место есть только рядом с Ходорковским!"(С) не знаю чья.

"Любого из вас можно брать за руку и вести в суд" (с) Назарбаев.


Васька
отправлено 22.07.11 20:29 # 286


Кому: Гном чирдашный, #281

> Это они так борются.
> Флаеры ещё не раздают?

А мы так работаем, камрад, этим занимается специальный отдел у нас. Иногда устраивают сетевые баталии типа контр-страйка. Только там игрушка специальная - мочить наркоторговцев.

Как только объявляют у нас чемпионат - так прутся к нам толпы геймеров в управление и начинается бойня.

Кому-то даже деньги дают.


Licantrop
отправлено 22.07.11 20:31 # 287


Кому: Васька, #286

А давайте Ройзману дадим деньги игроков!


Васька
отправлено 22.07.11 20:40 # 288


Кому: zigfer, #279

> А может это Нургалиева самого таким хитрым образом тестировали-аттестовывали? Приоткрыли ему шторку, а там реальная жизнь. А он то и не знает что на этот билет ответить, вот и несет всякую чушь. Ну раз наивен, то значит нужный человек. Такого не снимут. Аттестован.

Всё он прекрасно знает. Но как министру надо держать марку.

Ну не может он вот так признаться, что подконтрольное ведомство надо прочистить грубо и жестоко, как старый пылесос от тараканов, пизжением тапком многих.

У него, видимо, другие методы решения проблемы.


sherl
отправлено 22.07.11 20:54 # 289


Кому: MasMos, #264

> Легально. В банке, андеррайтером. График 3/2.Суббота-воскресенье в том числе, если выпадает.

Это называется скользящий рабочий график. Свои законные часы в месяц она вырабатывает, ни часа лишнего она не перерабатывает. Практически все крупные предприятия обслуживания работают по такому графику, так что нечего плакаться. Те же магазины не работают 8 часов в день с выходными в субботу и воскресенье, правда? В советские время тоже так же работали.


Сир Йожег
отправлено 22.07.11 21:14 # 290




Licantrop
отправлено 22.07.11 21:18 # 291


Кому: sherl, #289

Да ты шо, так бывает? А теперь представь, Рузвельт присылает 5 взводов с полным обеспечением, кто там производству мешает? Нет конечно подконтрнольная и чушки в мафии пытались бороться. Но как выяснилось, там были только чушки в мафии, им быстро объяснил товарищь Брэм и друг его в чем Сицилия брэм.


Васька
отправлено 22.07.11 21:21 # 292


Кому: Сир Йожег, #290

> В Осло теракт
>
> http://www.livejournal.ru/themes/id/32465

Чё тут сказать, хорошо жахнуло.


Licantrop
отправлено 22.07.11 21:27 # 293


Кому: Сир Йожег, #290

Как ты можешь, такое писать мусульмане же они только убивают, но не как не взрывают, они же просто убийцы но не как террористы, они просто хотят чтобы ты умер.


Васька
отправлено 22.07.11 21:33 # 294


Кому: Licantrop, #293

> Как ты можешь, такое писать мусульмане же они только убивают, но не как не взрывают, они же просто убийцы но не как террористы, они просто хотят чтобы ты умер.

Это ты о чём, камрад?


8504
отправлено 22.07.11 21:48 # 295


Кому: Васька, #277

И как - помогла надпись? Все наркоманы тут же сказали "нет", присели и выдавили из себя каждый по рабу?


Йо-йо
отправлено 22.07.11 21:48 # 296


Кому: Васька, #292

> В Осло теракт
> >
> > http://www.livejournal.ru/themes/id/32465
>
> Чё тут сказать, хорошо жахнуло.

Да вот и я смотрю и охуеваю. Какой уж тут теперь министр-Незнайка...


Licantrop
отправлено 22.07.11 21:49 # 297


Кому: Васька, #294

> > Кому: Licantrop, #293
>
> > Как ты можешь, такое писать мусульмане же они только убивают, но не как не взрывают, они же просто убийцы но не как террористы, они просто хотят чтобы ты умер.
>
> Это ты о чём, камрад?

Во первых товарищ! Во вторых "по делам узнаете вы их".
А так дык айноу дык дык пык


sherl
отправлено 22.07.11 21:51 # 298


Кому: Licantrop, #291

Разверни мысль попонятнее, пожалуйста. А то бред какой-то. И помни о правиле "Выпил - в каменты не пиши"!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.07.11 23:08 # 299


Кому: Артур, #203

> Надо искать портал, откуда этих эльфов нанесло к нам. А то совсем пропадем, камрады. Интересно, через что нужно пройти и что в себе сломать, чтобы быть таким лицемером то? Блять слов нет.

Ну почему лицемером? А если он искреннен?


Ипостас Архонтов
отправлено 22.07.11 23:18 # 300


Кому: CyberMax, #227

> Интересно, сами граждане представляют, как это выглядит? Какой полицейский будет радеть о своей основной работе, если каждый месяц бизнес (любой) будет приносить ему несравнимо бОльший доход?

Думаю он будет радеть о своей основной службе. Или ты считаешь, что он он очень талантливый предприниматель, который может вести простой и не затейливый бизнес без административного ресурса???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк