Бета-тестирование Diablo III

12.09.11 15:09 | tsoka | 371 комментарий »

Стримы

Ходят весьма неуверенные слухи, что начался закрытый бета-тест не слишком известной среди приставочников игры под названием Diablo III. Некоторые даже говорят, будто грядёт открытый бета-тест, а есть вообще смельчаки, утверждающие, что игра выйдет до Нового года.

Администрация Тупичка не склонна доверять чужим словам, а склонна брать дело в свои руки, и на этой почве пристально таращится, например, на такие вот ролики (включив HD-режим, само собой):



Что сказать по итогам зазыров?

Плохо: приставочные шарики здоровья, слабацкие чекпойнты, подозрительно жизнерадостная цветовая гамма.
Вызывают вопросы: постоянный онлайн, дизайн некоторых «женских» персонажей.
Великолепно: всё остальное (кроме того, что плохо, и того, что вызывает вопросы).
Выше всяких похвал: звук и музыка.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371

Неофит
отправлено 12.09.11 15:19 # 1


вообще шарики здоровья были во всех дьяблах, так что к приставкам это не имеет никакого отношения.


Mas
отправлено 12.09.11 15:22 # 2


Так! Верните уже нормальные подвалы, как в Д1, ибо задолбало бегать по открытым просторам, как в Д2!


Сева
отправлено 12.09.11 15:22 # 3


речь про шарики, которые выпадают из монстров :)


Grandmonde
отправлено 12.09.11 15:24 # 4


Кому: Неофит, #1

Помню в LoD колодцы здоровья. Бутылочки. Помню как Варваром можно было добыть ещё больше бутылочек (см. жадные дети). Никаких шариков здоровья не помню. В первой диабле тоже ничего подобного не помню. Во что я играл?


Пень
отправлено 12.09.11 15:29 # 5


Чёйта уже не вставляет.


Севич
отправлено 12.09.11 15:29 # 6


А когда сей продукт выходит? Наверное не раньше, чем через месяцев 6-8?


slide
отправлено 12.09.11 15:29 # 7


Чу, что я вижу? Это же отсталая изометрическая проекция!!!


Kapymo
отправлено 12.09.11 15:29 # 8


Вроде как с шариками здоровья у них вышло весьма неплохо. Динамики стало больше.
Не все, что от консолей суть зло.


taskmgr.exe
отправлено 12.09.11 15:29 # 9


Не знаю как вам, а мне шарики здоровья нравятся. Всегда бесило таскать миллион бутылок.


Чупакабрер
отправлено 12.09.11 15:31 # 10


А когда они сделают автоподбираемую голду, наконец??


fdenis
отправлено 12.09.11 15:32 # 11


> Плохо: приставочные шарики здоровья

В комплекте с девайсом, позволяющим продавать предметы на поле боя, шарики уменьшают количество возвратов город и увеличивают динамику игры, имхо.

Лично меня больше беспокоит невозможность распределения стат- и скилл поинтов.


susel
отправлено 12.09.11 15:33 # 12


Чекпоинты это часом не переименовавшиеся ли вейпоинты из второй части?


tsoka
отправлено 12.09.11 15:34 # 13


Кому: susel, #12

> Чекпоинты это часом не переименовавшиеся ли вейпоинты из второй части?

неа

вп остались как были


Сушки-зло
отправлено 12.09.11 15:34 # 14


Меня еще в первой части уничтожало - маленькая церквушка в деревне, а бродишь, будто по метрополитену. Клево конечно, но странно :)


tsoka
отправлено 12.09.11 15:34 # 15


Кому: Неофит, #1

> вообще шарики здоровья были во всех дьяблах, так что к приставкам это не имеет никакого отношения.

ты и правда неофит, камрад =))


WSerg
отправлено 12.09.11 15:35 # 16


> Ходят весьма неуверенные слухи, что начался закрытый бета-тест не слишком известной среди приставочников игры под названием Diablo III. Некоторые даже говорят, будто грядёт открытый бета-тест, а есть вообще смельчаки, утверждающие, что игра выйдет до Нового года.

Почему слухи?
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/2889057#blog


tsoka
отправлено 12.09.11 15:36 # 17


Кому: Чупакабрер, #10

> А когда они сделают автоподбираемую голду, наконец??

там в других видео есть смешное - можно найти свиток (кажется) и засуммонить миньона - я видел склопендру, который будет подбирать золото для тебя

я поржал!!!


Grandmonde
отправлено 12.09.11 15:36 # 18


Кому: fdenis, #11

Зато сделали ограничение на количество одновременно доступных активных и пассивных скилов. Вот тебе и те же самые билды, только без возможности перманентно угробить чара.


susel
отправлено 12.09.11 15:36 # 19


Кому: tsoka, #13

А зачем тогда нужны чекпоинты?


Сушки-зло
отправлено 12.09.11 15:36 # 20


Кому: Mas, #2

> Так! Верните уже нормальные подвалы, как в Д1, ибо задолбало бегать по открытым просторам, как в Д2!

Согласен! Вообще считаю, что вторая дьябла потеряла многое в атмосфере по сравнению с первой.


tsoka
отправлено 12.09.11 15:37 # 21


Кому: taskmgr.exe, #9

> Не знаю как вам, а мне шарики здоровья нравятся. Всегда бесило таскать миллион бутылок.

радует то, что бутылки-то - вот они (см. цифру 5, например)


tsoka
отправлено 12.09.11 15:38 # 22


Кому: susel, #19

> А зачем тогда нужны чекпоинты?

чтобы слабаки-софткорщеки не бегали от вп до босса по десять вёрст, а сразу возрождались прямо у его ворот!


Неофит
отправлено 12.09.11 15:40 # 23


Кому: tsoka, #15

я просто неправильно понял,я думал про шарики с здоровьем персонажа,а не про подборные,за сим мои извинения.
а подборные это конечно шлак


RAV82
отправлено 12.09.11 15:40 # 24


> постоянный онлайн,

Тенденция-с.


Низкокалорийный
отправлено 12.09.11 15:40 # 25


В общей сложности, стримов с D3 отсмотрено часов на 5.
Не понятна система получения и прокачки скиллов. Они что, автоматом выдаются при получении нового уровня и самостоятельно прокачивать определенные скиллы не получится?
Больше не придется самостоятельно прокачивать такие параметры, как: сила, ловкость и т.д.?
Сложилось впечатление, что персонажи ближнего боя (варвар, монах) заметно слабее своих товарищей, особенно как-то варвар не впечатляет.
Но тем не менее, как только игра выйдет, сразу куплю.


taskmgr.exe
отправлено 12.09.11 15:40 # 26


Кому: tsoka, #21

> радует то, что бутылки-то - вот они (см. цифру 5, например)

Ну да, только на них теперь кулдаун.


Moff
отправлено 12.09.11 15:40 # 27


Что-то даже и не знаю.
За исключением анимации выпадания предметов, да колбочек, слабо всё это дело похоже на диаблу. Где они всю мрачность-то пропили?
А римейки мелодии из Тристрама что во второй части, что здесь - не канают. Оригинал не переплюнешь, однако. А в игровом видео чего-то музыки вообще никакой не расслышал.


susel
отправлено 12.09.11 15:41 # 28


Кому: tsoka, #22

> чтобы слабаки-софткорщеки не бегали от вп до босса по десять вёрст, а сразу возрождались прямо у его ворот!

Лично я в Д2 для этого нагло пользовался членами группы и их заботливо поставленым таун порталом, так что не сильно оказуалили.


tsoka
отправлено 12.09.11 15:43 # 29


Кому: taskmgr.exe, #26

> Ну да, только на них теперь кулдаун.

вааай и правда, блин


affigi
отправлено 12.09.11 15:46 # 30


[Гордо поправляет значек "Я убивал Дьяблу!"]


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 15:46 # 31


> не слишком известной среди приставочников игры

Изящно пнули)


tsoka
отправлено 12.09.11 15:46 # 32


Кому: Низкокалорийный, #25

> Сложилось впечатление, что персонажи ближнего боя (варвар, монах) заметно слабее своих товарищей, особенно как-то варвар не впечатляет.

А мне наоборот - барбарица, хоть и баба, показалась прикольнее всех

Всё на месте: адские прыжки, дикие крики, удары с разворота, дебильный акцент и тупая тактика

БАРБ ТОТ!!!1


tsoka
отправлено 12.09.11 15:48 # 33


Кому: Moff, #27

> Оригинал не переплюнешь, однако.

время идёт, надо меняться


Сева
отправлено 12.09.11 15:51 # 34


Кому: BASSBOOST, #31

> Изящно пнули)

неизвестно только, кого


tsoka
отправлено 12.09.11 15:52 # 35


Кому: fdenis, #11

> Лично меня больше беспокоит невозможность распределения стат- и скилл поинтов.

там система ярусов - tier-ов

не совсем ещё догнал как именно, но на первый взгляд - толково сделано


Grandmonde
отправлено 12.09.11 15:52 # 36


Кому: tsoka, #32

Отличный акцент и вич-доктора. Вот уж товарищ с пальмы слез так слез. Не мог оторваться, когда слушал. Грамотная локализация, конечно, все эти моменты убьёт.


Grandmonde
отправлено 12.09.11 15:55 # 37


Кому: tsoka, #35

> там система ярусов - tier-ов
>
> не совсем ещё догнал как именно, но на первый взгляд - толково сделано
>
Как я понял - до 30 левела открываешь все скилы. Далее - их усиления. Тир 1, тир 2, тир 3.


Vasya Pupkin
отправлено 12.09.11 16:03 # 38


Да как-так то! Лёрику ж накрутили ещё в 1й части! ТАК НЕ БЫВАЕТ!


dr.groove
отправлено 12.09.11 16:04 # 39


ну наконец-то:)


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 16:04 # 40


Кому: Сева, #34

> неизвестно только, кого

Каждый представитель подумает на противоборствующую сторону)


Сева
отправлено 12.09.11 16:08 # 41


Кому: BASSBOOST, #40

> Каждый представитель подумает на противоборствующую сторону)

ярые приверженцы какой-либо платформы - люди, скажем так, странные

основной интерес - игры, а не железо, на котором они идут


tsoka
отправлено 12.09.11 16:09 # 42


Кому: Grandmonde, #36

> Грамотная локализация, конечно, все эти моменты убьёт.

по последним сведениям с мест - не факт

говорят, что Катаклизм, что СК2 озвучили очень достойно


tsoka
отправлено 12.09.11 16:09 # 43


Кому: Сева, #41

> основной интерес - игры, а не железо, на котором они идут

[падает на жопу охреневши]

КАК ТАК


Сева
отправлено 12.09.11 16:10 # 44


Кому: tsoka, #43

> КАК ТАК

глумишься?


Moff
отправлено 12.09.11 16:11 # 45


Кому: tsoka, #33

> время идёт, надо меняться

Да это понятно.
Я просто хоть большим любителем диаблы никогда не был, Тристрамовскую музычку считаю самым прикольным и запоминающимся из того что доводилось слышать в играх вообще. Шедевр, практически) Ремиксы в сравнении с ней, как ни крути, звучат совсем не внушающе.


самолёт степаныч
отправлено 12.09.11 16:13 # 46


я двух вещей по ролику не понял.

Во-первых, генерируются ли подземелья на лету как в старых дьяблах? Если да - то очень круто, уровни интересные.

Во-вторых, анимация персонажа ещё будет меняться или уже нет? Выглядит достаточно позорно на самом деле.

Ну и есть подозрение, что они слишком вылизали игровой процесс, в результате убив изюминку дьяблы - хотя это близзард, эти могут сделать так что и без изюминки будет не оторваться.


Sheldon
отправлено 12.09.11 16:15 # 47


Кому: RAV82, #24

> постоянный онлайн,
>
> Тенденция-с

Как бы незаДдосили :(


RAV82
отправлено 12.09.11 16:15 # 48


Кому: Vasya Pupkin, #38

> Да как-так то! Лёрику ж накрутили ещё в 1й части! ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Де жа вю =)


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 16:23 # 49


Кому: Сева, #41

> ярые приверженцы какой-либо платформы - люди, скажем так, странные

Некоторые платформы не заточены под некоторые типы игр. И мне неприятно, что я получаю обрезанный из-за них продукт.
С другой стороны я прекрасно понимаю, что это бизнес. Будут выпускать то, что выгодно. Так что особо не рыпаюсь. Разработка игр-то нынче ого-го. Выбор, либо я получаю обрезанный продукт, либо не получаю ничего (разработка для одной платформы не выгодна допустим).
Как-то я увлекся...


NickRomancer
отправлено 12.09.11 16:23 # 50


Кому: tsoka, #42

> говорят, что Катаклизм, что СК2 озвучили очень достойно

В СК2 особо впечатлили надписи на русском. Не в интерфейсе, субтитрах, а прямо в игре, на домах афиши, вывески, указатели, надписи на кораблях.


NickRomancer
отправлено 12.09.11 16:24 # 51


Кому: Сева, #41

> ярые приверженцы какой-либо платформы - люди, скажем так, странные
>
> основной интерес - игры, а не железо, на котором они идут

*Делает скриншот, бежит заверять его к нотариусу*


NickRomancer
отправлено 12.09.11 16:25 # 52


Кому: самолёт степаныч, #46

> Во-первых, генерируются ли подземелья на лету как в старых дьяблах? Если да - то очень круто, уровни интересные.

Да, карты по-прежнему генерятся каждый раз разные.


dele
отправлено 12.09.11 16:25 # 53


Сейчас бета-тестирование находится в стадии Friends and Family. Играют сотрудники Близзард, их семьи и друзья.

Как только Близзард посчитают нужным, то откроют закрытый бета-тест. Да, увы, бета-тест будет закрытым, поэтому ключи получат далеко не все. Про открытие публичного пока что никакой информации. :(


Низкокалорийный
отправлено 12.09.11 16:25 # 54


В бете, к сожалению, не показали ни одного видеоролика. А ведь во второй диабле видеоролики были настолько мощные, что создавали игре как минимум половину атмосферы.


dele
отправлено 12.09.11 16:26 # 55


Кому: tsoka, #32

> А мне наоборот - барбарица, хоть и баба, показалась прикольнее всех

Считаю, что сорка зажжот яростнее всех остальных вместе взятых!!!


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 16:28 # 56


Кому: tsoka, #42

> говорят, что Катаклизм, что СК2 озвучили очень достойно

катаклизм не знаю, СК2 - достойно, если не слышать оригинала. Д3 - выглядит добротно, несмотря на. Меня приглашением обделили.


dele
отправлено 12.09.11 16:30 # 57


Кому: NickRomancer, #50

> Не в интерфейсе, субтитрах, а прямо в игре, на домах афиши, вывески, указатели, надписи на кораблях.

У Близзард своя, мощная команда из русского коммьюнити, в число которых входят: дизайнеры, разработчики, художники, переводчики, ГМ-ы и.т.д.

Как никак, один из последних оплотов ПК-гейминга. Передовой продукт.


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 16:31 # 58


Кому: BASSBOOST, #49

> Выбор, либо я получаю обрезанный продукт, либо не получаю ничего (разработка для одной платформы не выгодна допустим).

Ну как-то у тебя пессиместично с выбором, либо обрезанный продукт, либо играешь в основном в RTS.


dele
отправлено 12.09.11 16:31 # 59


Кому: PaddyOBrisk, #56

> Меня приглашением обделили.

Пока что ключи заслали только прессе, друзьям и членам семей сотрудников. Закрытый бета-тест пока что не стартовал, следи за новостями. ;)


Grandmonde
отправлено 12.09.11 16:31 # 60


Кому: Низкокалорийный, #54

Близзарды писали, что по части роликов никто обиженным не уйдёт. А отсутствие в бете - как раз таки потому, думаю, что создают атмосферу. Куда круче погружаться в атмосферу при первом полном прохождении, чем по кускам. Иначе потом игравшие бету начало игры будут проходить без интереса - всё видели, всё понятно. Близзардов можно понять - интерес делает деньги.


Ogun
отправлено 12.09.11 16:31 # 61


[Яростно ждет письма с заветным приглашением на Бетта-тест]


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 16:32 # 62


Кому: dele, #57

> Передовой продукт.

А вот это ты мощно пошутил!!!


SamSpade
отправлено 12.09.11 16:32 # 63


Кому: Пень, #5

> Чёйта уже не вставляет.

Да все равно купим, чего уж там.


NickRomancer
отправлено 12.09.11 16:35 # 64


Кому: dele, #57

> У Близзард своя, мощная команда из русского коммьюнити, в число которых входят: дизайнеры, разработчики, художники, переводчики, ГМ-ы и.т.д.

Это я в курсе, сам на ВоВ 6 лет убил. Меня поразил тот факт, что не просто тексты переведены, но и сделана возможность для локализации текстур в игре.


dele
отправлено 12.09.11 16:35 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #62

> А вот это ты мощно пошутил!!!

Как раз наоборот!!!


Po4emu4ka
отправлено 12.09.11 16:39 # 66


Блять! Телепузики какие-то. Ничего, кроме звуковых эффектов и кое-какой анимации, не осталось.


Фостер
отправлено 12.09.11 16:39 # 67


Вопрос знатокам: будет ли этот шедевр на Xbox и возможно ли будет прохождение в два рыла с одного компа?


susel
отправлено 12.09.11 16:39 # 68


Кому: NickRomancer, #64

Так это ж еще в обливионе было, да и в морровинде вроде тоже


Броневедро
отправлено 12.09.11 16:39 # 69


Кому: NickRomancer, #50

> а прямо в игре, на домах афиши, вывески, указатели, надписи на кораблях.

До сих пор с улыбкой вспоминаю надпись: Менгк, иди в ж[замазано]" :)))


medic
отправлено 12.09.11 16:40 # 70


Кому: tsoka

> Плохо:

[угрюмо сопит]

Всё равно куплю.


Броневедро
отправлено 12.09.11 16:41 # 71


Кому: Броневедро, #69

> Менгк

Конечно же Менгск, прошу прощения.


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 16:42 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #58

> Ну как-то у тебя пессиместично с выбором, либо обрезанный продукт, либо играешь в основном в RTS.

Не только. Видно что и шутеры настроены под приставки. Сейвы по чек поинтам, управление упрощено и тд и тп. Относительно недавно как раз с чего-то плевался.
Я не говорю, что приставки это плохо) Играл у друга в кинект на коробке. Ураган) И туго представляю себе такое на РС. А тут же сел играть в какую-то стрелялку по типа ГТА4. Ужас, целится невозможно. А автонаведение это уже не игра. Осталось еще автопрыг, автобег и только одну кнопку оставить "далее".
Каждое хорошо в своем. Плохо когда смешивают.


tsoka
отправлено 12.09.11 16:42 # 73


Кому: Фостер, #67

> Вопрос знатокам: будет ли этот шедевр на Xbox и возможно ли будет прохождение в два рыла с одного компа?
>

на хбоксе не знаю

но на ПС-3, Близзард говорят, они прямо очень серьёзно целятся

правда уже полтора года как целятся, всё в рамку видать поймать не могут!


0vod
отправлено 12.09.11 16:42 # 74


Да чтож это творится то?! Я уже кубышку для нового компа распаковал! Конфиг придумал! А вы!!!

[сжимает кулаки в бессильной злобе]


tsoka
отправлено 12.09.11 16:43 # 75


Кому: Po4emu4ka, #66

> Блять! Телепузики какие-то. Ничего, кроме звуковых эффектов и кое-какой анимации, не осталось.

Одна надежда: прочитают в Метелице эту новость, да и глядишь успеют поменять что.


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 16:44 # 76


Кому: tsoka, #73

> правда уже полтора года как целятся, всё в рамку видать поймать не могут!

Это потому, что у них - на пк - авто прицела нет!!!!


Moff
отправлено 12.09.11 16:46 # 77


Кому: NickRomancer, #64

> Это я в курсе, сам на ВоВ 6 лет убил. Меня поразил тот факт, что не просто тексты переведены, но и сделана возможность для локализации текстур в игре.

Да бросьте вы, это даже пираты из "Фаргуса" когда-то делали. Безо всяких возможностей.
По большому счёту - исключительно вопрос времени выделенного под работу над локализацией.


Fencer
отправлено 12.09.11 16:48 # 78


Кому: tsoka, #35

> там система ярусов - tier-ов
>
> не совсем ещё догнал как именно, но на первый взгляд - толково сделано

ну как же!
типа скиллы будет доступны вообще все, и "качаться" они будут сами тоже, не считая рунных улучшалок конечно
а кастомайзится можно за счет того, что на все активные скиллы только 6 слотов


pikachu
отправлено 12.09.11 17:00 # 79


Кому: tsoka, #17

> А когда они сделают автоподбираемую голду, наконец??
>
> там в других видео есть смешное - можно найти свиток (кажется) и засуммонить миньона - я видел склопендру, который будет подбирать золото для тебя
>
> я поржал!!!

В торчлайте был специальный юнит, аки дворняжка, которую можно было посылать в город продавать барахло. Считаю достойная инновация!


Rakot
отправлено 12.09.11 17:00 # 80


После шедевра СК2 уверен что сделают как надо! StarCraft2 до сих пор в баттлнете зависаю по выходным да и компанию со всеми медалями ещё не прошёл :(


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 17:01 # 81


Кому: Rakot, #80

> компанию со всеми медалями ещё не прошёл

А я и не собираюсь, к примеру, скучная она какая-то.


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 17:03 # 82


Кому: Rakot, #80

> После шедевра СК2 уверен что сделают как надо! StarCraft2 до сих пор в баттлнете зависаю по выходным да и компанию со всеми медалями ещё не прошёл :(

Я дико ахренел когда узнал, что народ до сих пор в сети рубится в SC:Brood War! И слышал что по популярности вторая часто еще не догнала BW.


Низкокалорийный
отправлено 12.09.11 17:05 # 83


Кому: Fencer, #78

> типа скиллы будет доступны вообще все, и "качаться" они будут сами тоже

Ну вот прокачаешь ты до 30 уровня все скиллы, а дальше что качать?


Дифыч
отправлено 12.09.11 17:06 # 84


Не настоящий сварщик, но считаю, что шары здоровья очень даже в тему.
Будет проще балансить сложность, соответственно нам интереснее играть.


Сева
отправлено 12.09.11 17:14 # 85


Кому: BASSBOOST, #49

> Некоторые платформы не заточены под некоторые типы игр. И мне неприятно, что я получаю обрезанный из-за них продукт.

что и где обрезано в диабле Ш? :)


Сева
отправлено 12.09.11 17:16 # 86


Кому: BASSBOOST, #72

> Не только. Видно что и шутеры настроены под приставки. Сейвы по чек поинтам,

приставки тут ни при чём, просто такая система сэйвов лучше себя зарекомендовала

> управление упрощено

в чём оно упрошено?

> Я не говорю, что приставки это плохо) Играл у друга в кинект на коробке. Ураган) И туго представляю себе такое на РС. А тут же сел играть в какую-то стрелялку по типа ГТА4. Ужас, целится невозможно.

"невозможно" и "не умеешь" - суть разное :)


slide
отправлено 12.09.11 17:17 # 87


Кому: Fencer, #78

> типа скиллы будет доступны вообще все, и "качаться" они будут сами тоже

Вот оно, будущее - игра играется в себя сама!!! Поди, Diablo 4 - только из роликов состоять будет!


BASSBOOST
отправлено 12.09.11 17:17 # 88


Кому: Сева, #85

> что и где обрезано в диабле Ш? :)

Я не фанат диаблы)
Если там вдруг управление будет кнопками, а не мышью - значит заточили управление под джойстик (при условии что выходит на приставке). Логично?
Хотя Близарды по моему выпускают классические продукты и конкретно к ним мои обвинения не применимы)


Fencer
отправлено 12.09.11 17:18 # 89


Кому: Низкокалорийный, #83

> Ну вот прокачаешь ты до 30 уровня все скиллы, а дальше что качать?

нихрена не понял твой вопрос


Fencer
отправлено 12.09.11 17:20 # 90


Кому: slide, #87

> Вот оно, будущее - игра играется в себя сама!!! Поди, Diablo 4 - только из роликов состоять будет!

ну оно понятная стратегия, еще по WoW видно было
убрать все, что отвлекает от клац-клац-клац
скиллы - само, аттрибуты - само, голда подбирается сама, шмотки продать - да прямо в кубе, не надо никуда идти и т.д.
ну и приставки конечно добавили огня в автоповедение в играх, чего тут скрывать!!
[убегает]


Hofnarr
отправлено 12.09.11 17:27 # 91


Постоянный онлайн очень сомнительная штука на мой взгляд.


Низкокалорийный
отправлено 12.09.11 17:28 # 92


Кому: Fencer, #89

> нихрена не понял твой вопрос

Ну вот у тебя открылись на 30 лвл все скиллы. А дальше их улучшать не будет возможности? Ну, например, вихрь у барба до 20 (или хоть какого) лвл нельзя будет прокачать?


Freelancer_ND
отправлено 12.09.11 17:28 # 93


Кому: tsoka, #75

> Одна надежда: прочитают в Метелице эту новость, да и глядишь успеют поменять что.

Помнится петиция против яркой цветовой гаммы в D3 особо не затронула тонкие струны душ разработчиков, так что у комрадов шансов никаких =)
Будет еще здорово если сделают возможность моддинга игры - первым делом появится nudity patch, это 100%


Низкокалорийный
отправлено 12.09.11 17:29 # 94


Кому: Hofnarr, #91

> Постоянный онлайн очень сомнительная штука на мой взгляд.

Если победит пиратов, то хорошо.


Koldybay
отправлено 12.09.11 17:38 # 95


Херня какая-то, "Стрит Файтер против Соника против Пикачу Третий удар Спец А Плюс Экстрим Плюс" уделывает эту писишную шнягу на счёт раз.


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.11 17:39 # 96


Кому: Fencer, #90

> ну и приставки конечно добавили огня в автоповедение в играх, чего тут скрывать!!

ни хера не понял. Все что отвлекает от клац-клац уберают на ПК, а виноваты консоли???!!!

Кому: Hofnarr, #91

Самый раз!!!


Koljan
отправлено 12.09.11 17:42 # 97


а вот это новость хорошая, 10 лет ждали можно сказать! при просмотре ролика фулскрин несколько раз порывался схватиться за мышку :) из увиденного мало что походит на старую добрую, только некоторые звуки в памяти ожили, ну а нововведения думаю для динамичности, как сейчас без них, будем подождать, надеюсь не долго.


True_Cartman
отправлено 12.09.11 17:43 # 98


Как-то все низкодетализировано, особенно при приближении камеры. Хотелось бы получше рассмотреть морды монстриков и ландшафт.

Ну и не страшно, как обычно. Прикольно, но жути нет. Впечатление, наверное, еще портит недавние Дедспейс и Амнезия. А ведь можно было бы сделать так, чтобы было жутко - камеру приблизить (или вообще сделать вид от первого лица :) ), значительно увеличить детализацию, добавить "напряжения" и игра заиграла бы совсем другими красками (благо материала для "жути" хоть отбавляй). Но это был бы совсем другой Диабло.


Fred_K
отправлено 12.09.11 17:43 # 99


Кому: Низкокалорийный, #94

> Постоянный онлайн очень сомнительная штука на мой взгляд.
>
> Если победит пиратов, то хорошо.
>

Starcraft'y 2 не помогло


Rus[H]
отправлено 12.09.11 17:44 # 100


Кому: Hofnarr, #91

> > Постоянный онлайн очень сомнительная штука на мой взгляд.

Ага, вдруг, кто кабель отрубит прямо посреди адской зарубы с мегабоссом!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк