Небожители

22.09.11 16:52 | Goblin | 362 комментария »

Разное

Цитата:
ПРО ИНДУСОВ

Рейсом Москва — Торонто обычно одни индусы летят. Я их называю «хотер-вотер», потому что они всегда горячую воду просят. Индусы страшно требовательные и все время посылают тебя по всякой ерунде. Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.

ПРО СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ

Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого. Вот рейс Москва — Лондон: один пассажир, уже и так пьяный, достает свою бутылку, хотя у нас сейчас запрещено свой алкоголь на борту распивать. Я ему говорю — он не слушает. Отбираю бутылку — он другую вынимает, начинает у меня из тележки все доставать и бросать. Смотрю: друг у него нормальный, не пьяный. Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Небожители


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 10

CompCon
отправлено 22.09.11 22:27 # 201


Кому: Дадли Смит, #4

> Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге.
>
> Девушка, СССР кончился. Радуйтесь, что за крепостную не держат

Девушку забыли предупредить об особенностях поведения попавших из грязи в князи. Ей еще повезло, ято в ее жизни не встретился непосредственный начальник-вьетнамец.

Кому: Red Monkey, #21

Це усе так, тильки трошки не так(с). Я понню этот случай, о нем писали несколько лет назад. Там баба (такое женщиной назвать нельзя) попалась с сильно нестандартной жопой - уж оыень она велика была. Вот и закрыла собой предохранительное удлинение унитаза.


П.Д.О.
отправлено 22.09.11 22:45 # 202


Кому: Глав Упырь, #79

> Мне говорят, что я красивая.
>
> А ты, дура и веришь..

Вроде и пробуют, и хвалят, а все равно не берут!


Broxt
отправлено 22.09.11 22:47 # 203


Интересно бывает когда летят домой моряки, в количестве больше двух человек, да после долгого рейса. Вот тогда да. Пьянство просто невменяемое. Хамство и кипеш в полёте обеспечены.


goosetea
отправлено 22.09.11 22:49 # 204


Всегда раскланиваюсь с девчонками на входе и выходе! У меня на Аэрофлоте стюардесса Маша была!


Broxt
отправлено 22.09.11 22:51 # 205


Кому: goosetea, #204

>У меня на Аэрофлоте стюардесса Маша была!

И куда ты её дел???


aetos
отправлено 22.09.11 22:53 # 206


Кому: amm, #100

> без двигателя тоже лететь можно!

только не долго!!!


CompCon
отправлено 22.09.11 22:55 # 207


Кому: Boston, #170

> в которых отчетливо слышалось слово на N.

Друг мой, здесь теье не пидорский-в-хорошем-сысле Массачусетс, так чтоможешь свободно сказать "niggah" и тем рпринести себе облегчение.


Dan1024
отправлено 22.09.11 22:57 # 208


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #113

> амолет может лететь на половине двигателей во взлетном режиме.
> Хотя для межконтинентального перелета нужно слишком долго лететь во взлетном режиме, но наверняка учтено для самолетов соответствующего класса.

Папа работал на Илюшине, когда проектировали Ил86. Говорит, что делали этот самолет так, что каждая система была продублирована 4 раза, в том числе самолет мог лететь с одним двигателем


УниверСол
отправлено 22.09.11 22:57 # 209


Кому: Сергеич, #197

> Давление в салоне в три раза меньше атмосферного, вроде как высокогорный климат

Это 253 мм рт. ст. что ли?
В стандартной атмосфере такое давление находится на высоте 78 км.
Ты, наверное, пошутил.


Литр
отправлено 22.09.11 22:58 # 210


Кому: Zx7R, #189

Неужели разницы в воздухе в голове и хвосте вагона совсем нет? Мне всегда упорно казалось, что есть.


Groovydmk
отправлено 22.09.11 23:00 # 211


> «Ты обслуга, иди и работай».

И обслуга обработала, томатным соком обе хари, выговор и хула от профсоюза ... не более...
а сопельки обидные распускать не тема.


Groovydmk
отправлено 22.09.11 23:00 # 212


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Broxt
отправлено 22.09.11 23:01 # 213


Кому: Boston, #170

> латинском языке

Non limitos homos dolboyobus!!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.09.11 23:01 # 214


Кому: Литр, #185

> Это очевидно - к ним поступает самый свежий воздух из отдушин!

Или из впереди идущего вагона!!


Sergiy
отправлено 22.09.11 23:01 # 215


Кому: Собакевич, #61

> По всей видимости, подразумевались определенные касты.

То есть деревенские они или нет - тут не при чем, это сам автор так решила, для того чтобы объяснить почему индусы требовательные. Я так подозреваю, что те, кто побогаче, переселились в квартирки в городе. Деньги есть - прислужат везде.

По мне так они замученные летят. Очень длинный перелет из какого-нибудь Нью-Йорка или Торонто в Дели с пересадкой или двумя.


5mod2
отправлено 22.09.11 23:04 # 216


Кому: Литр, #185

> Если ты меня переубедишь - скажу спасибо, ибо меня это временами напрягает.

зайди в нелюдный вагон, захватив воздушный шарик. Подними его над головой и отпусти - прямо пока вагон едет. Если он опускается строго вниз - значит и воздух не сносит в конец вагона. Если его вдруг при опускании будет относить к концу вагона..
Ну вобщем сам себя переубедишь посредством эксперимента))


Nin
отправлено 22.09.11 23:07 # 217


Кому: ElvenSkotina, #172

> Интересы у тебя караул.

Смысл жизни!!!

Это не столько "мои интересы" сколько "их нравы. В том что алкоголь не продают детям до 21-го, пить из открытого контейнера запрещено и народ блюдёт общественную мораль есть масса преимуществ. Ощущение безопастности, например.


v00d00ley
отправлено 22.09.11 23:14 # 218


Кому: Goblin, #56
> я попробовал - за три года лет на десять постарел

говорят, что 1 средний полет на самолёте = доза радиации, получаемая примерно за год. на высоте атмосферы меньше, защиты меньше, солнечное излучение жестче.


bel_v
отправлено 22.09.11 23:15 # 219


Кому: Глав Упырь, #79

> А ты хотела, чтобы они по хранцузки к тебе обращались: "Мон шери, водки муа, пардонте!!!"

труа бутыль де водка, аве плезир


bel_v
отправлено 22.09.11 23:16 # 220


Кому: Глав Упырь, #79

> Там, ну в метро - не две двери - их больше, даже в середине вагона есть!

В некоторых вагонах в конце и в начале отдельные скамейки на троих есть - там спать удобнее


exor
отправлено 22.09.11 23:19 # 221


Похоже она не любит свою профессию. Ну и еще если не нравится классовые различия - это экстремизм ДМ сказал.


Broxt
отправлено 22.09.11 23:23 # 222


Кому: Nin, #217

> В том что алкоголь не продают детям до 21-го, пить из открытого контейнера запрещено и народ блюдёт общественную мораль есть масса преимуществ. Ощущение безопастности, например.

Не подойдёт пьяный подросток с открытой бутылкой вискаря и не предложит шаркнуть по душе? Кошмар.


Сергеич
отправлено 22.09.11 23:24 # 223


Кому: УниверСол, #209

> Это 253 мм рт. ст. что ли?
> В стандартной атмосфере такое давление находится на высоте 78 км.
> Ты, наверное, пошутил.

Ты, наверное, жертва Фурсенко? Не надо нести абсурдную херню, которую так легко проверить. Не унижай себя.

http://tinyurl.com/3qgewkc <-- вот так продвинутые пользователи ставят себе на службу поисковики

http://tools3drmg.narod.ru/PRPR/Fizika/Mehanika/zgsta070.htm <-- ликбез для детей

Если лень на линки жать и что-то куда-то подставлять в формулы, то вот для ленивых:
Таблица международной стандартной атмосферы

Высота H, м | Давление на высоте PH мм | Температура на высоте в градусах | Плотность воздуха
0 760,0 15,0 1,2255
100 751,0 14,4 1,2137
200 742,1 13,7 1,2021
300 733,3 13,1 1,1906
400 724,6 12,4 1,1791
500 716,0 11,8 1,1677
600 707,4 11,1 1,1564
700 699,0 10,5 1,1452
800 690,6 9,8 1,1340
900 682,2 9,2 1,1230
1000 674,0 8,5 1,1120
1500 634,1 5,3 1,0581
2000 596,1 2,0 1,0067
2500 560,0 -1,2 0,9578
3000 525,7 -4,5 0,9093
3500 493,1 -7,7 0,8633
4000 462,2 -11,0 0,8192
4500 432,8 -14,2 0,7768
5000 404,8 -17,5 0,7361
5500 378,5 -20,7 0,6971
6000 353,7 -24,0 0,6596
6500 330,1 -27,2 0,6238
7000 307,8 -30,5 0,5894
7500 286,7 -33,7 0,5565
8000 266,8 -37,0 0,5250
[8500 248,0 -40,2 0,4949] <-- нам вот сюда, ошибся ты аккурат на порядок
9000 230,4 -43,5 0,4662
9500 213,7 -46,7 0,4387
10000 198,1 -50,0 0,4125
15000 90,2 -56,0 0,1935
20000 40,9 -56,5 0,0880


Groovydmk
отправлено 22.09.11 23:26 # 224


Кому: v00d00ley, #218

> говорят, что 1 средний полет на самолёте

Говорят в Москве кур доЯт,
300 полетов перенес за 4 года, второе ухо не отросло.
зы не зря там дают выпить :)

Там больше стресса психологического, чем убивания радиацией.


dr.groove
отправлено 22.09.11 23:32 # 225


Кому: Groovydmk, #224

> 300 полетов перенес за 4 года

однако


BlackAdder
отправлено 22.09.11 23:36 # 226


Кому: Spectre, #155

> Статистически более смертоносные автомобили - всё же земля, можно принять меры к недопущению аварии, а тут беспокоит полная беспомощность.

Уже в этом году на внутренних линиях погибли приблизительно 100 человек. В год в автоавариях гибнет 30 тысяч. Т.е. 1/300. Только ежедневно так или иначе пользуются автомобилями десятки миллионов, а летает самолетами сколько? Есть у меня есть подозрение, что статистическая смертоносность самолетов выравнивается с автомобильной.


Сергеич
отправлено 22.09.11 23:39 # 227


Кому: Groovydmk, #224

> Там больше стресса психологического, чем убивания радиацией.

Наличие стресса конечно же нивелирует действие радиации, ей вообще можно пренебречь.


bel_v
отправлено 22.09.11 23:42 # 228


Кому: Abrikosov, #158

> И весь воздух собирается в конце?
> Как же люди в начале поезда не задыхаются? :)

слышал прошлым летом в метро объявление что лицам с опр. давлением (пониженным/повышенным - не помню) рекомендуется стоять по "своим" местам в вагонах. Т.е. задохнуться не задохнешься - но будет комфортнее.


Groovydmk
отправлено 22.09.11 23:42 # 229


Кому: dr.groove, #225

> однако

Сам ушел.
А мои колеги все еще летают, но они моложе хоть и дороже обходятся компании.


Lingren
отправлено 22.09.11 23:44 # 230


давненько тётя на земле не была, тут классовых различай полным-полно.


Купец
отправлено 22.09.11 23:45 # 231


Кому: goosetea, #204

> У меня на Аэрофлоте стюардесса Маша была!

А разве на "в Аэрофлоте" правильно говорить? Или ты по аналогии с ВМФ?


Groovydmk
отправлено 22.09.11 23:54 # 232


Кому: Сергеич, #227

> действие радиации

Приведите статистику жизни пилотов гражданских рейсов и сколько лет космонавту Леонову?

бредить не надо ... полетайте лет пять.


Баянист
отправлено 23.09.11 00:03 # 233


Кому: Сергеич, #223

> Ты, наверное, жертва Фурсенко? Не надо нести абсурдную херню, которую так легко проверить. Не унижай себя.

Ну ты, вообще-то, тоже маху дал. Три раза меньше атмосферного по твоей же таблице соответствует 8 с гаком километров, если в кабине будет такое давление, то, кроме покорителей Эвереста, вряд ли кто до точки назначения доберётся. Особенно накатимши.

Обычно давление поддерживают на уровне 1,5 - 2,5 км, то есть 630 - 560 мм рт. ст., что меньше не в три раза, а менее чем на треть. И всё равно уши закладывает, мать его.


Сергеич
отправлено 23.09.11 00:06 # 234


Кому: Groovydmk, #232

Есть феномен частого бесплодия у стюардесс, грешат на радиацию и/или вибрацию. Вопрос изучается.


Баянист
отправлено 23.09.11 00:12 # 235


Кому: Spectre, #155

> Статистически более смертоносные автомобили

Это смотря как считать.

Если считать число смертей на пассажиро-километр, то, действительно, воздушный транспорт самый безопасный. Да только вот я на авто, например, 20 тысяч км проезжаю более чем за год, а в самолёте пролетаю в течение обычного путешествия из Европы в Америку и обратно, коих я в год совершаю изрядно.

А вот если считать число смертей на количество "путешествий", то всё наоборот: авто значительно безопасней самолёта.


Groovydmk
отправлено 23.09.11 00:12 # 236


Кому: Баянист, #233

Уши закладывает от баяна который тебе в самолет дали пронести.

А еслиб ты хоть раз понырял в воду... и повыравнивал давление, то может быть и научился бы жевать жвачку при взлете и посадке.


golovo
отправлено 23.09.11 00:14 # 237


Кому: ЛенМихална, #49

> Попробуй между ягодиц зажать пятирублёвую (полагаю, там имелась в виду всё же пятикопеечная) монету, и так пройтись!

а самые крутые стюардессы способны ходить с десятью рублями в жопе.


Boombarush
отправлено 23.09.11 00:14 # 238


Кому: Goblin, #54

> Кому: Curious Mary, #11
> > Чем плоха середина вагона с т.зр. безопасности?
>
> Врежется - на тебя упадут задние, поломают.

А если мой поезд стоит на перроне и его в жопу догоняет следующий?


Groovydmk
отправлено 23.09.11 00:14 # 239


Кому: Сергеич, #234

> частого бесплодия

Гыыыы, а кто хочет жену которая тут щас, а потом не тут?


Сергеич
отправлено 23.09.11 00:18 # 240


Кому: Баянист, #233

Точняк, неверно написал - конечно на треть скидывают, а не до трети :) виноват.

Англичане потеряли на заре турбо-самолётов пассажирских две штуки с VIP гражданами и долго не могли выяснить причину, ибо выходило, что самолёты разрывались изнутри, а следов взрывчатки или взрыва топлива не было. В конце концов засунули самолёт в бассейн, нагнетали давление по всякому и пришли к выводу, что когда в самолёте давление держат на уровне 1атм, а вокруг 1/3 атм, то при перегрузках, усталости металла и дефектах фюзеляж надрывается частенько. С тех пор скидывают давление на треть и разница давлений внутри-снаружи падает вдвое (1/3 атм, 2/3).


Фесс
отправлено 23.09.11 00:18 # 241


Кому: golovo, #237

С олимпийскими рублями!


golovo
отправлено 23.09.11 00:22 # 242


Кому: Groovydmk, #239

> > Гыыыы, а кто хочет жену которая тут щас, а потом не тут?

А чья это жена?


Баянист
отправлено 23.09.11 00:25 # 243


Кому: Groovydmk, #236

> А еслиб ты хоть раз понырял в воду... и повыравнивал давление, то может быть и научился бы жевать жвачку при взлете и посадке.

Мне не нужно учиться всяким глупостям - выравнивать давление я умею простым сглатыванием.


УниверСол
отправлено 23.09.11 00:25 # 244


Кому: Сергеич, #223

Извиняюсь, попутал цифру. А именно - с какого-то сбоя приплёл температурный градиент заместо барической ступени. Сообразил только, когда уж пост ушёл. Не серчай уж сильно-то.


Groovydmk
отправлено 23.09.11 00:32 # 245


Кому: Сергеич, #240

> конечно на треть скидывают

В самолетах пассажирских, это происходит до того плавно, что пассажир не ощущает этого никак... ну тоесть происходит никак ... тоесть ни как не происходит. :)

Давление не нужно выравнивать при герметичтом корпусе ... ну надулся самолет при полете малость, ну летит такой себе презик надутый, потом прилетел к месту назначения, немного сдулся и сел ... но пассажиры продолжают ждать объявления: "пристегните ремни" пьяные и довольные, что пилот трезв и сосредоточен.

зы Самолеты импортного производства не мучают пассажиров перепадами, самолеты россии делают это с превеликим нежеланием!


Groovydmk
отправлено 23.09.11 00:37 # 246


Кому: Баянист, #243

> я умею простым сглатыванием.

Уметь одно, а сетовать на давление - это другое совсем, там разные врачи.

Кому: golovo, #242

> А чья это жена?

Того, кто сказал о статистике бесплодия я пологаю.


Сергеич
отправлено 23.09.11 00:39 # 247


Кому: УниверСол, #244

А я было решил, что ты запятую на один разряд передернул и таким макаром ушел на 80км )


goosetea
отправлено 23.09.11 00:47 # 248


Кому: Купец, #231

> А разве на "в Аэрофлоте" правильно говорить? Или ты по аналогии с ВМФ?

нет, это я впопыхах. в уме "на рейсе Аэрофлота", в тексте "на Аэрофлоте" )

Кому: Broxt, #205

> И куда ты её дел???

Не подавала трап минут 40! Хотела, значит, чтобы я посидел еще у ней на виду. Но пришлось оставить ее на борту, потому что Дамаск и революция не ждали)


Баянист
отправлено 23.09.11 00:51 # 249


Кому: Groovydmk, #245

> зы Самолеты импортного производства не мучают пассажиров перепадами, самолеты россии делают это с превеликим нежеланием!

Я летаю исключительно "самолётам импортного производства". Перепад давления при снижении ощущаю регулярно, своими ушами.

Кому: Groovydmk, #246

> Уметь одно, а сетовать на давление - это другое совсем, там разные врачи.

Врачи? Ты о чём?


XAN_
отправлено 23.09.11 00:51 # 250


Кому: Boombarush, #238

> А если мой поезд стоит на перроне и его в жопу догоняет следующий?

Вероятность почти равна нулю. Во всех постсоветских метрополитенах системы сигнализации настолько параноидальные, что такое невозможно.


Milsen
отправлено 23.09.11 00:56 # 251


Кому: Goblin, #2

> Галечку, очевидно, приняли с наркотой.

:-)

Перва мысль была - неспроста вызвали именно Галечку.

Кому: Goblin, #53

> Кому: Red Monkey, #8
>
> > Про вакуумный унитаз: mythbusters в одном из выпусков проверяли это. Результат - брехня. Не получилось у них такое разрежение создать, чтоб с унитаза человек встать не смог. Как они не старались.
>
> Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.

Да понравилось ей просто!!! Или радикулит хватанул, вот и не смогла встать. А они сразу - присосало!


Мордевольт
отправлено 23.09.11 00:57 # 252


Про пятачок в попе - это помогает держать осанку. Балетных этому учат зверски (да и вообще танцоров, насколько я знаю), и студентов актерских ВУЗов.


Groovydmk
отправлено 23.09.11 01:04 # 253


Кому: Баянист, #249

> Врачи? Ты о чём?

Комрад, врачи у нас одни - терапевты!
А те врачи, о которых я говорил, они не для нас с тобой, это раз, а нужных для нас нет это уже пожалуй три ... так что вольно. :)


Дадли Смит
отправлено 23.09.11 01:07 # 254


Кому: Мордевольт, #252

> Про пятачок в попе - это помогает держать осанку. Балетных этому учат зверски и студентов актерских ВУЗов.

Хуй теперь в театральном или балетном буфете возьму сдачу пятаками!


Groovydmk
отправлено 23.09.11 01:12 # 255


Кому: Дадли Смит, #254

> Хуй

а сок у стюардессы?


Dok
отправлено 23.09.11 01:16 # 256


Кому: Goblin, #56

Дык летать-то надо стюардессой, чтоб моложаветь...


Polosatik
отправлено 23.09.11 01:16 # 257


Интересные у стюардессы наблюдения.
[Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого.]


golovo
отправлено 23.09.11 01:16 # 258


Кому: Сергеич, #234

> Есть феномен частого бесплодия у стюардесс, грешат на радиацию и/или вибрацию. Вопрос изучается.

Вот вы говорите: "Радиация, радиация.." А мы, моряки-подводники, по три года не бываем дома, а тем временем наши жёны приносят нам здоровых детей.


stone master
отправлено 23.09.11 01:22 # 259


Кому: Goblin, #2

> Галечку, очевидно, приняли с наркотой.

И предложили акцию "приведи трёх друзей и получи зелёный коридор на один раз".


Мордевольт
отправлено 23.09.11 01:29 # 260


Кому: Дадли Смит, #254

Я фехтованием фехтую, нас тренер тому же учит. Но, правда, про пятачки ничего не говорит. Советует "поджать хвост", в лучшем случае.


Kykypyka
отправлено 23.09.11 01:46 # 261



> Потом я поняла, отчего это. Только единицы могут признаться, что им страшно лететь. На самом деле — все боятся.

Ерунда какая. Для меня полет - это огромный кайф, мало что я люблю так, как летать на самолете. Если рейс с пересадкой (т.е. взлета и посадки будет не по 1 шт, а по 2 или 3) - для меня это праздник. Это же такие ощущения - восторг!



Zimson
отправлено 23.09.11 01:46 # 262


Кому: Глав Упырь, #79

А ты жестокий. И вообще. Нада тебе в эскваирах интервьюироваться!


Goblin
отправлено 23.09.11 01:46 # 263


Кому: Kykypyka, #261

> На самом деле — все боятся.
>
> Ерунда какая.

Есть люди, которые действительно боятся перелётов-самолётов.

Но их, на мой малограмотный взгляд, не очень много.


Goblin
отправлено 23.09.11 01:47 # 264


Кому: Boombarush, #238

> А если мой поезд стоит на перроне и его в жопу догоняет следующий?

Такая твоя судьба.


Kotovskii
отправлено 23.09.11 02:02 # 265


Кому: Goblin, #1

> . Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам.

Советская власть объяснила людям, что у них нет ни лакеев, ни господ и все равны. Пришли капиталисты и объяснили, что всё наоборот. Пожинайте плоды.


Баянист
отправлено 23.09.11 02:07 # 266


Кому: Kykypyka, #261

> Ерунда какая. Для меня полет - это огромный кайф, мало что я люблю так, как летать на самолете.

Хм. Я когда сам за штурвалом - получаю удовольствие. А когда пассажир - нифига.


Groovydmk
отправлено 23.09.11 02:21 # 267


Кому: Баянист, #266

> > Хм. Я когда сам за штурвалом

Реально? или в симуляторе, дома?


russo marinero
отправлено 23.09.11 02:27 # 268


Прекраснее и красивее наших стюардесс не сыскать. На каких-нибудь Luftwaffe, извините, Lufthans'е или летучем голландце (читай KLM) красоток раз и кончились. Хотя, конечно всё на вкус... Спасибо говорю всегда, и улыбаюсь всегда. Вот только дежурную улыбку видеть не приятно. Понятно, что работа и всё такое. Но всё-таки. Страх, какой-никакой есть, особенно через океяны, да по 13 часов, да с пересадками на островах каких-нибудь (типа Bon
Air, где и посадочной то не видно).

Один раз в аэропорту Мюнхена на центральной площади стюардесса (сидели на скамейке рядом, дело было перед Новым Годом, любоволся видами азиатских авиалиний (уж больно разрез глаз выдавал) попросила зажигалку, коя и была презентована ей. Ответила "спасибо" с благодарным взглядом в смущении и спросила:
-А как же Вы?
-Бросил, теперь не нужна (в рюкзаке с ноутбуком в кармашке нашёл, завалялась).


Кому: Старый Пес, #115

>Соседка работает стюардессой.

>С одной стороны человек мир посмотрел, а с другой неделями дома не бывает.

Это ещё про моряков не вспоминали, кто сколько дома не бывает...

>Постоянно выкладывает в контакт фотки из полётов.

А фоток да, тонны.


Svoiak
отправлено 23.09.11 02:41 # 269


Кому: Goblin, #64

> организуй сам!!!

Ну, надо так надо. Goblin - разрешил!!


Баянист
отправлено 23.09.11 02:56 # 270


Кому: Groovydmk, #267

> Реально?

Да. Но редко.


golovo
отправлено 23.09.11 03:12 # 271


Кому: russo marinero, #268

> Вот только дежурную улыбку видеть не приятно.

Дежурная угрюмая харя, считаю, значительно приятнее.


russo marinero
отправлено 23.09.11 03:18 # 272


Кому: Goblin, #1

> Дизайнеры пошили экспериментальную партию — всем понравилось, особенно рубашки, которые все-все были в вышитых ромбиках. Но когда уже вся партия пришла — там уже и ткань была другой, и рисунок вышитый не такой классный был.

[вздыхает]

Девочки...
Родная, ты ещё морских роб не видела, когда компания на всём экономит.
Есть ли ещё профессии, незатронутые невидимой рукой рынка? Видимо, нет.


russo marinero
отправлено 23.09.11 03:36 # 273


Кому: golovo, #271

> Дежурная угрюмая харя, считаю, значительно приятнее.

По крайней мере знаешь, что ожидать.

Неискренность очень не люблю. В работу душу надо вкладывать, тогда и самому приятнее, и люди уважать будут. Мне, вон, филлипки на судне, улыбались и только поначалу. А сейчас шепчутся о наболевшем, потому что знают, что не сдам, на предам и помогу. А уж если разъёбываю, то за дело, и со знанием дела, попутно объясняя на своём школьном в большинстве (отлично в школе готовили) аглицком все недочёты и ошибки!


Nin
отправлено 23.09.11 04:07 # 274


Кому: Broxt, #222

> Не подойдёт пьяный подросток с открытой бутылкой вискаря и не предложит шаркнуть по душе? Кошмар.

Сын знакомой, никогда прежде не бывавший в России и выросший в Израиле, сейчас в Питере. Несколько дней назад, среди бела дня на него кто-то набросился со спины, повалил оземь, начал срывать одежду и хватать за срамные места.
Оказалось пьяная в дым девочка-подросток лет 13-ти...

Вообще парнишка рассказывает про свой культурный шок занятные вещи.


Jameson
отправлено 23.09.11 04:26 # 275


Кому: Zelius, #198

> Жду когда на рейсах попадутся граждане с криками "Тагил!!!".

Вот что за тренд, что в Турции, слышал, уже штрафуют за этот крик?


Zelius
отправлено 23.09.11 05:43 # 276


Кому: Jameson, #275

> Вот что за тренд, что в Турции, слышал, уже штрафуют за этот крик?

В "Нашей Раше" весьма тонко подметили настроение граждан молодой страны на отдыхе.
Оттуда и пошел, видимо, этот жест. А может его срисовали с натуры.


Мастер Троник
отправлено 23.09.11 06:06 # 277


Кому: Goblin, #1

> Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.

О-о-о...
Имел дело с этими макаками, как же.
Спасает только предельно жесткое реагирование на подобное поведение.
Людей среди них единицы, абсолютное большинство еще и хвост потерять не успели.

Кстати, вот вам прикол.
http://sashha.livejournal.com/791994.html
Что за конопля такая злобная там у них растет?


Jameson
отправлено 23.09.11 06:08 # 278


Кому: Zelius, #276

> В "Нашей Раше" весьма тонко подметили настроение граждан молодой страны на отдыхе.
> Оттуда и пошел, видимо, этот жест. А может его срисовали с натуры.

Такое чувство будто они поощряют это в этой передаче. Так-то всякие нагличане зажигают так что нашим и не снилось.


Nin
отправлено 23.09.11 06:42 # 279


Кому: Мастер Троник, #277

> Кстати, вот вам прикол.
> http://sashha.livejournal.com/791994.html
> Что за конопля такая злобная там у них растет?

Пол-часа валялась в параличе. Это не конопля, это галюценогенное карри! Где посмотреть этот фильм???
Истинные арийцы играют "истинных арийцев". С танцами и песнями.

Гитлер:
-Ай вонт эн ай фор эн ай.

Ганди:
- ...эн ай фор эн ай мейкс зе хол вeрлд блайнд.

http://www.youtube.com/watch?v=Suw_gDL1tdc

А вы на Михалкова гоните...


katN
отправлено 23.09.11 06:46 # 280


Мозг усыхает на специальном воздухе! ))


Kleine Мук
отправлено 23.09.11 06:49 # 281


Кому: Литр, #125

> Во что может врезаться поезд в метро?

Было в новостях, строители так яростно заколачивали сваи в неположенном месте, что пробили тоннель метрополитена. Машинист одного поезда был очень удивлён!!!

Ну и вообще, экстренное торможение можно по разным причинам применить, например. Это не совсем то-же самое, что врезаться, но эффект для пассажиров может быть схожим.


russo marinero
отправлено 23.09.11 07:33 # 282


Кому: Nin, #274

> Несколько дней назад, среди бела дня на него кто-то набросился со спины, повалил оземь, начал срывать одежду и хватать за срамные места.
> Оказалось пьяная в дым девочка-подросток лет 13-ти...

Дело было в феврале, 23 отмечали. Выхожу из клуба, погода шикарнейшая- снег падает и тишина... Ну, думаю, пройдусь метров дцать, подышу воздухом... Сзади дядя в капюшоне с дубцом... Ёбнул так, что к маме захотел (видимо в головешку целился, но скосил, подвезло. Хотя ёбнуло так, что скрючился весь... Далее пргосто-машина, кинулся на капот и т.д. Потом слухи ходили-дядя типа маниака...


zb485c
отправлено 23.09.11 07:33 # 283


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #113

> Самолет может лететь на половине двигателей во взлетном режиме.
> Хотя для межконтинентального перелета нужно слишком долго лететь во взлетном режиме, но наверняка учтено для самолетов соответствующего класса.

Ваши знания в области сертификации ЛА безграничны. АПЕ


zb485c
отправлено 23.09.11 07:33 # 284


Кому: Dan1024, #208

> каждая система была продублирована 4 раза,

Папа пошутил.


hgh
отправлено 23.09.11 07:35 # 285


Кому: Curious Mary, #119

> А они ещё и не спят, работают всю дорогу.

Спят, спят. Причем в специальной секции где полностью лечь можно. Там система вахт. На кормежке - все одновременно работают, на взлете и при посадке. Остальное время - посменно.


polinov85
отправлено 23.09.11 07:49 # 286


Я то думал, что рейсом Москва-Торонто обычно Данила Багров летит, а тут индусы. Ну и про хозяев отлично, обслугой быть не нравится, а вот периферией товарищей назвать не зазорно


furbogrande
отправлено 23.09.11 08:10 # 287


Кому: Inkvizitor82, #77

> Просвещенная и культурная женщина.Сразу видно-либералка...

Наговариваешь. Она, небось, в тот момент о России думала - себя не жалела.


Дар Ветер
отправлено 23.09.11 08:56 # 288


Кому: Boombarush, #238

Речь шла о конце вагона, а не о хвосте состава.


Дар Ветер
отправлено 23.09.11 08:56 # 289


Вообще это на международных рейсах так сурово? ([всеобщие] пьянки, постоянный секс и т.д.).
Сколько летаю на внутренних дальнемагистральных по 5-7 часов - ни одного пьяного не видел, ни одного приставания к стюардессе и т.п.


Graham
отправлено 23.09.11 09:42 # 290


Кому: Пенсионер, #171

> Кому: Sviridoff, #122
>
> > какая у неё задница была
>
> Наверное, вот такая. Очень хорошая.

Это она пятачок доставала после рейса! Или наоборот.


skozlozhop
отправлено 23.09.11 09:47 # 291


Кому: Reredrum, #57

> А вот секаса в салоне ни разу не видел.

Хе хе. Дважды!!!

[состроил мерзкую рожу]


Vovch
отправлено 23.09.11 09:49 # 292


"Окулов летел вместе с какими-то там членами правительства. На этом рейсе не работал один «кокон». Окулов знал, какой именно, и специально в него сел."

Хитрец! А потом тайком прошел на камбуз и съел все что нашел просроченного.


chum
отправлено 23.09.11 09:53 # 293


Кому: Goblin, #263

> Но их, на мой малограмотный взгляд, не очень много.

Зато, их сразу заметно! :)


polinov85
отправлено 23.09.11 09:53 # 294


Кому: skozlozhop, #291

> Хе хе. Дважды!!!

Участвовал или просто смотрел?


Mad Creator
отправлено 23.09.11 10:11 # 295


про провинциальных братков, летающих в Гавану (!) за дешевыми проститутками(!!!) просто убило.


Kopper
отправлено 23.09.11 10:13 # 296


Насчет того, что все боятся летать: недавно в аэропорту Новосибирска видел привычную прозрачную емкость для сбора пожертвований. Вот только там и крупных купюр было в избытке. Толковый маркетолог, наверное, придумал.

"Спаси меня, Всевышний, видишь, вот, я косарь детишкам с болезнью сердца отслюнявливаю!"


Crusad3r
отправлено 23.09.11 10:14 # 297


Кому: Goblin, #263

Я раньше не боялся

А последние года полтора че-то ссыкотно стало...
Непонятно, с чем связано - то ли оттого, что много падают, то ли просто нервы ни к черту стали?


Mad Creator
отправлено 23.09.11 10:23 # 298


Кому: Groovydmk, #236

> А еслиб ты хоть раз понырял в воду... и повыравнивал давление, то может быть и научился бы жевать жвачку при взлете и посадке.

Чего уж проще, зажать нос и не открывая рта выдохнуть? У дайверов называется "продуться".


chum
отправлено 23.09.11 10:34 # 299


Кому: Баянист, #235

> А вот если считать число смертей на количество "путешествий", то всё наоборот: авто значительно безопасней самолёта.

Можно еще усугубить: если не учитывать тех, кто убился на авто исключительно по собственной дурости (что практически исключено в случае авиапассажира, если только мы не говорим об ошибки выбора перевозчика), то картина получается еще более другая.


skozlozhop
отправлено 23.09.11 10:45 # 300


Кому: polinov85, #294

> Участвовал или просто смотрел?

За кого ты меня принимаешь?!
Полный боинг Санкт-Петербург - Архангельск и пустой боинг Архангельск - Рига.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк