Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

Шмель
отправлено 21.10.11 21:07 # 601


Кому: HOHOL, #597

>> Ни разу не видел попа в рясе и без креста.
>
> Наблюдал неоднократно.
>

Это может монахи были?

Они тоже в рясах ходят, но наперсных крестов у них может не быть, поскольку они только священникам выдаются.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:07 # 602


Кому: Шмель, #598

> За несоблюдение законов? В тюрьму вобще-то садят.

В тюрьму садят за строго определенные преступления. Несоблюдение законов — это совсем про другое.


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:07 # 603


Кому: bqbr0, #600

> А если носить платок и называть его не хиджабом, а, к примеру, шляпой из косынки

Можно ещё лицо жопой назвать. Жопу в публичных местах нельзя показывать, к примеру - а нужно покрывать одеждой.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:08 # 604


Кому: kiokumizu, #599

> А ты, собственно, зачем спрашиваешь если сам ответ знаешь?

Уточняю.


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:09 # 605


Кому: 7gnomov, #596

> Кому: Panzerschreck, #588
>
> > Б-же, что я наделал...
>
> Чо, слово "хуй" написал?

Не. Гекзаметр расползается по Тупичку.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 21:09 # 606


Кому: 7gnomov, #596

Ах! [ падает в обморок ]


DeEr
отправлено 21.10.11 21:10 # 607


Кому: Gitan, #228

> Я русский, до мозга костей. Я русский, в том смысле, в каком себя называл русским Сталин, в каком себя называл русским Пушкин, Багратион и Бенкендорф.

Мнда...

С такими друзьями враги не нужны.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:11 # 608


Кому: Zx7R, #603

> Можно ещё лицо жопой назвать.

В европейской традиции скорее жопу лицом назовут.

> Жопу в публичных местах нельзя показывать, к примеру - а нужно покрывать одеждой.

Дискриминация жоп!

Кстати, безотносительно к жопам. Как там во Франции законы касательно пейсов, могендавидов и прочей атрибутики хасидов, не в курсе?


kiokumizu
отправлено 21.10.11 21:11 # 609


Кому: bqbr0, #600

Я не силен во французском праве, но там, кажется, идет речь о части одежды, скрывающей лицо, т.е. не о самом хиджабе а о парандже. Косынка, как и шляпа, лицо не закрывают.


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:12 # 610


Кстати, та херня, о которой тут все так яростно спорят - она "никаб", полная накидка. Или паранджа, занавеска на морду. А "хиджаб" - это просто платок, в православных храмах тоже такие женщинам выдают. Только не выёбываются и называют платок платком.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:13 # 611


Кому: Шмель, #601

> Это может монахи были?

Да кто их разберет? В черном все были и в шапках странных. Может и монахи. Компьютеры у нас покупали. Не один раз.


Собакевич
отправлено 21.10.11 21:13 # 612


Кому: Хмурый_Сибиряк, #275

> Кому: Пенсионер, #269
>
> > Да что там далеко ходить, в России при посещении с туристическими целями культовых учреждений женщина должна повязать платок и быть непременно в юбке.
>
> Хы, на прошлой неделе лично был свидетелем, как одна дама завалилась в церковь в джинсе. Никто не выгнал. :)

Когда был с туристическими целями в Питере был свидетелем - в Троицком Соборе Александро-Невской лавры девченка из нашей группы в джЫнсах и с непокрытой головой стояла и молилась :)


7gnomov
отправлено 21.10.11 21:15 # 613


Кому: HOHOL, #611

> Да кто их разберет? В черном все были и в шапках странных. Может и монахи. Компьютеры у нас покупали. Не один раз.

Вот.
Вот виноватый.
Потом они в интернет с них пишут.


Дюк
отправлено 21.10.11 21:15 # 614


Кому: Zx7R, #382

> А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.
>
> Кроме МВД мне это кое что напоминает! А мы, рабовладельцы!!!

[воет]

Вот!

Вывели вас таки на чистую воду!!!


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:15 # 615


Кому: kiokumizu, #609

> Я не силен во французском праве, но там, кажется, идет речь о части одежды, скрывающей лицо, т.е. не о самом хиджабе а о парандже. Косынка, как и шляпа, лицо не закрывают.

Кажется, все же о платке. Вряд ли в школу мусульманские девочки ходили в парандже.


7gnomov
отправлено 21.10.11 21:16 # 616


Кому: Собакевич, #612

> Соборе Александро-Невской лавры девченка из нашей группы в джЫнсах и с непокрытой головой стояла и молилась :)

Проебала охрана.
Будут наказаны
:)


Gecko
отправлено 21.10.11 21:16 # 617


Кому: Panzerschreck, #610

> Или паранджа, занавеска на морду.

Это ведь от запаха ротовой полости, да?!


chief_mate
отправлено 21.10.11 21:17 # 618


Кому: Купец, #49

Нет, радикальных изменений не вносит.


Медвед Полоскун
отправлено 21.10.11 21:18 # 619


Кому: bqbr0, #561

> То есть, прибыв в мусуль манскую страну: пять раз в день совершать намаз, а женщине — носить паранджу?

Ессли это обязательное условие нахождения там, то таки да.
Ну или как минимум не бухать прилюдно и попросить женщину одеваться скромнее, а не сиськи-жопа напоказ.


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:18 # 620


Кому: bqbr0, #608

> Как там во Франции законы касательно пейсов, могендавидов и прочей атрибутики хасидов, не в курсе?

Не интересовался. Я туда 2-3 раза в год езжу. Пейсов и маген давида у меня нет.


kiokumizu
отправлено 21.10.11 21:18 # 621


Кому: Panzerschreck, #610

> "хиджаб" - это просто платок

Строго говоря, хиджаб - это любая верхняя одежда, носимая с головы до ног. А вот паранджа служит для скрытия женского лица от взглядов посторонних мужчин.


Шмель
отправлено 21.10.11 21:18 # 622


Кому: bqbr0, #602

> В тюрьму садят за строго определенные преступления. Несоблюдение законов — это совсем про другое.

Приведи пожалуйста пример закона, который можно не соблюдать, и не быть за это наказаным.


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:20 # 623


Кому: HOHOL, #611

> В черном все были и в шапках странных.

Вот такие? http://tinyurl.com/5w463ef
Может комптютеры покупали деньги считать??


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:23 # 624


Кому: Gecko, #617

> > Или паранджа, занавеска на морду.

> Это ведь от запаха ротовой полости, да?!

Иногда - да, но чаще просто замена эпиляции верхней губы. А то у некоторых носительниц паранджи усищи как у Будёного почти!!!


СанычЪ
отправлено 21.10.11 21:23 # 625


Кстати, о Франции. Саркози на днях дочурку родил.


Медвед Полоскун
отправлено 21.10.11 21:24 # 626


Кому: Шмель, #622

> Приведи пожалуйста пример закона, который можно не соблюдать, и не быть за это наказаным.

Камрад, за нарушение закона - санкции разные, например за нарущения ПДД в России штрафы выписывают, а иной раз даже предупреждения.


Gitan
отправлено 21.10.11 21:24 # 627


Кому: timoha, #525

> А, между тем, здесь масса народа задала тебе массу вопросов.

Ты, может быть, не знаешь, но на сайте есть ограничение 12 сообщений в час.
Сейчас у меня меньше сообщений.

Отвечаю.

> > Например, я предложил тебе обосновать преступность ввода войск в Чечню

Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

> также пояснить отчего американским зекам накидывали сроки, чтобы их подолше в тюрьме подержать и их рабским трудом попользваться.

Ты смотрел фильм Побег из Шоушенка? Всё оплачивает бюджет штата, а труд зеков - это прибыль начальника тюрьмы.


findeler
отправлено 21.10.11 21:24 # 628


тред эпичен, gitan с серой карточкой отправлен на скамью запасных. Но что же будет во второй тайме треда :)

#500 великолепен.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:24 # 629


Кому: Panzerschreck, #610

В вики по другому написано. Сам я не специалист.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 21:25 # 630


Кому: СанычЪ, #625

> Саркози на днях дочурку родил.

Етить-колотить, до чего французская наука дошла. А у нас по старинке женщины всё рождают.


Балрог
отправлено 21.10.11 21:25 # 631


Кому: СанычЪ, #625

> Саркози на днях дочурку родил.

Сам?!? Эко у них технический прогресс далеко зашёл!


Vitus
отправлено 21.10.11 21:25 # 632


Кому: Panzerschreck, #588

> Кому: Zx7R, #519
>
> Б-же, что я наделал...

Постись и кайся!!


Бокасса-2
отправлено 21.10.11 21:25 # 633


Кому: Zx7R, #587

> Ты кто такой?

Грубо.. но бывает))
Извини за выпады, просто устал, шеф-еврей загонял за месяц страшно, вот и ..


Capoeirista
отправлено 21.10.11 21:25 # 634


Кому: Шмель, #553

> Ни разу не видел попа в рясе и без креста.

Это на сколько знаю традиция русской церкви, а Греции наперсные кресты являются наградой, право их носить надо заслужить.


Бес-Пилот
отправлено 21.10.11 21:25 # 635


Кому: Gitan, #100

> Надо идти на диалог

В художественном фильме "Пятый элемент" был ярко показан метод ведения диалога и эффективных переговоров

> Мы со всеми найдем общий язык, и с кавказцами, и с таджиками, и с узбеками, и с иранцами, и с палестинцами.

Для некоторых культур попытка договориться может трактоваться как слабость....увы, такие нравы в средневековье


Антон Кузбасс
отправлено 21.10.11 21:25 # 636


Кому: Gitan, #159

А то , что говоришь ты - к уничтожению Русских как нации.


golovo
отправлено 21.10.11 21:25 # 637


Кому: bqbr0, #600

> А если носить платок и называть его не хиджабом, а, к примеру, шляпой из косынки, то можно и в общественом месте носить.

[мастерски передёргивает]

Или, скажем, свастику, называя её солярным символом.


perkele
отправлено 21.10.11 21:25 # 638


Кому: СанычЪ, #405

> Так вот оно чО! Житан, так ты француз, или цыган?

> Еще один удивительный результат исследования "Детей Авраама". Из неевреев наиболее близки генетически к евреям итальянцы и французы. Может быть, поэтому Пьер Ришар так похож на Альберта Эйнштейна?

ССыль не даю, а то


Аблакат
отправлено 21.10.11 21:26 # 639


Кому: Шмель, #622

> Приведи пожалуйста пример закона, который можно не соблюдать, и не быть за это наказаным.

Закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Извините, наболело.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:26 # 640


Кому: Zx7R, #623

> Вот такие? http://tinyurl.com/5w463ef

Бороды похожи, шапки другие. :)


kiokumizu
отправлено 21.10.11 21:26 # 641


Кому: bqbr0, #615

> Кажется, все же о платке. Вряд ли в школу мусульманские девочки ходили в парандже.

Проверил, оффициально закон направлен на запрещение скрытия лица в общественных местах, так что все же о парандже.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:27 # 642


Кому: 7gnomov, #613

> Вот.
> Вот виноватый.
> Потом они в интернет с них пишут. Иногда даже в Тупичек.

Извините!


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:27 # 643


Кому: СанычЪ, #625

> Кстати, о Франции. Саркози на днях дочурку родил.
>

Говорят у них в Европах самое распостранённое имя Мухаммед. Мухаммед Саркози. А ч0, звучит!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 21:28 # 644


Кому: Zx7R, #643

Может лучше Аишой назовут, дочурка ведь.


Пенсионер
отправлено 21.10.11 21:28 # 645


Кому: Балрог, #631

> Саркози на днях дочурку родил.
>
> Сам?!? Эко у них технический прогресс далеко зашёл!

Да уж, до сих пор на такое только евреи были способны!!!


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:29 # 646


Кому: kiokumizu, #641

Никаб тоже лицо полностью закрывает.


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:29 # 647


Кому: Бокасса-2, #633

> Извини за выпады, просто устал, шеф-еврей загонял за месяц страшно, вот и ..
>

Если ты с ним общаешься, как тут ко мне "выпад" применил - то ещё мало!!


Арчибальд
отправлено 21.10.11 21:30 # 648


Кому: perkele, #638

> Из неевреев наиболее близки генетически к евреям итальянцы и французы.

По идее должны быть наиболее близки семиты, арабы там.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 21:30 # 649


Кому: Пенсионер, #645

> > Кому: Балрог, #631

> Да уж, до сих пор на такое только евреи были способны!!!

Ты посмотри на откуда меня и его плюсовали!!!


Шмель
отправлено 21.10.11 21:30 # 650


Кому: Медвед Полоскун, #626

> Камрад, за нарушение закона - санкции разные, например за нарущения ПДД в России штрафы выписывают, а иной раз даже предупреждения.

Ну это я понимаю.

Тут речь про разницу между несоблюдением и нарушением закона, которую я чего-то не улавливаю.


DeEr
отправлено 21.10.11 21:31 # 651


Кому: Gitan, #386

> Я живу в Санкт-Петербургу

Думаю, правильно будет "на Санкт-ПетербургУ"?

Согласен, "русский"? )))))))


7gnomov
отправлено 21.10.11 21:31 # 652


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

Я б тебя со своим зятем, Максимом, познакомил :)))))
Уссываюсь, какая пятница.
И ведь не новолуние :)


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:33 # 653


Кому: Пенсионер, #645

> Да уж, до сих пор на такое только евреи были способны!!!

[царь богов Зевс] по совету Урана и Геи проглотил свою первую жену Метиду-Премудрость, когда та забеременела, чтобы предотвратить рождение ею после Афины сына, который свергнул бы Зевса. [После этого он породил воительницу Афину-Тритогенею из своей головы].


Собакевич
отправлено 21.10.11 21:33 # 654


Кому: СанычЪ, #168

> Из того, что знаю о язычестве, сложилось мнение о суровой, честной религии, воспитавшей крутых ребят.

Язычество - оно сильно разное в разные времена и в разных регионах.


Пенсионер
отправлено 21.10.11 21:33 # 655


Кому: Пан Головатый, #649

> Ты посмотри на откуда меня и его плюсовали!!!

Камрад, извини, я не понял, что ты сейчас сказал. Поясни, пожалуйста.


Аблакат
отправлено 21.10.11 21:34 # 656


Кому: Zx7R, #653

> [царь богов Зевс] по совету Урана и Геи проглотил свою первую жену Метиду-Премудрость

Сожрал жену по совету геев? Вот же пидор!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 21:35 # 657


Кому: Пенсионер, #655

Щёлкни левой кнопкой мыши по оценке, потом по увеличительному стеклу конткстного меню Irkoo.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:35 # 658


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

Интересно, сколько русских и украинцев было в составе чеченских банд? Да и вообще в живых на територии ЧРИ на момент ввода войск. В особенности по сравнению с 1991 годом.


medic
отправлено 21.10.11 21:37 # 659


Кому: Пенсионер, #655

Возле каждого коммента есть зеленые цифры, если на них нажать, то среди всего прочего будет схематичная лупа. Нажимаешь на лупу - смотришь на карте мира откуда тебе плюсики ставят :)

Вобщем, Израиль с вами!


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:37 # 660


Кому: Шмель, #622

> Приведи пожалуйста пример закона, который можно не соблюдать, и не быть за это наказаным.

Например, ты соблюдаешь закон РФ об образовании?


Пенсионер
отправлено 21.10.11 21:37 # 661


Кому: Zx7R, #653

Согласен. Но, может быть у древних греков боги тоже были евреями? :)


Capoeirista
отправлено 21.10.11 21:38 # 662


Кому: Собакевич, #612

> Когда был с туристическими целями в Питере был свидетелем - в Троицком Соборе Александро-Невской лавры девченка из нашей группы в джЫнсах и с непокрытой головой стояла и молилась :)

Камрад, по части соблюдения дресс-кода в церкви больше всего лютуют бабульки. Причем в большинстве своем всю жизнь были далеки от церкви, но вот по итогу уверовали (или "уверовали", не знаю как точнее) и теперь "дают жару".
Так вот мат.часть они знают слабо.

Платок в русской традиции символ замужней женщины, а потому по большому счету незамужней девушке платок в храме не нужен.
Про джинсы тоже. Нельзя женщинам носить мужскую одежду. Раньше брюки носили только мужчины, следовательно это была мужская одежда. Сейчас джинсы шьют для женщин, следовательно по большому счету в них ходить в храм можно.
Но как известно "держать и не пущать" проще всего, так что даже не все священники в такие нюансы вникают.


golovo
отправлено 21.10.11 21:38 # 663


Кому: bqbr0, #608

> Как там во Франции законы касательно пейсов, могендавидов и прочей атрибутики хасидов, не в курсе?

Запрещены лишь те пейсы, которые скрывают лицо женщины.


ТПРУНЯ
отправлено 21.10.11 21:38 # 664


Тему пора переименовывать:

"Религиозная дискуссия на Тупичке"!


perkele
отправлено 21.10.11 21:38 # 665


Кому: ZERNOEd, #450

> Б-га нет! :)

Мне знакомые сОтОнисты говорили!!!


Шмель
отправлено 21.10.11 21:39 # 666


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

Это среди боевиков были русские и украинцы?

Мирное население, my ass.


Собакевич
отправлено 21.10.11 21:39 # 667


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

Там силу применяли против чеченских бандитов, которые резали русских, украинцев. Но тебе это неведомо.


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:39 # 668


Кому: HOHOL, #646

> Никаб тоже лицо полностью закрывает

В никабе хоть глаза видно!!

Вот зацени террористок!
http://tinyurl.com/64dcmg6


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:40 # 669


Кому: 7gnomov, #652

> Уссываюсь, какая пятница.
> И ведь не новолуние :)

Путаешь новолуние и полнолуние. Именно в полнолуние активность психов растёт. А сейчас как раз почти оно, так что не удивительно.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:40 # 670


Кому: golovo, #637

> [мастерски передёргивает]
> Или, скажем, свастику, называя её солярным символом.

В бывших лимитрофах передергивают более мастерски. Там советские символы приравняли к фашистской свастике. Тоже любишь сравнивать хрен с пальцем?


СанычЪ
отправлено 21.10.11 21:40 # 671


Кому: Gitan, #627

А где ответы на остальные вопросы?! У сероштанных лимит каментов, вроде, 6-7.


Пенсионер
отправлено 21.10.11 21:40 # 672


Кому: Пан Головатый, #657
Кому: medic, #659

[удивлённо качает головой]
Надо же, до чего современная техника дошла.


Doo Die
отправлено 21.10.11 21:41 # 673


Кому: kiokumizu, #593

> ношение хиджаба если едешь в своем личном автомобиле

В одной маленькой, но гордой Ыврапейской стране в машине нельзя даже клоунские парики и подобные прибамбасы носить. Не помню, правда, относится это только к водителю или и к пассажирам тоже.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:41 # 674


Кому: kiokumizu, #641

> Проверил, оффициально закон направлен на запрещение скрытия лица в общественных местах, так что все же о парандже.

А в школах?


СанычЪ
отправлено 21.10.11 21:42 # 675


Кому: Пан Головатый, #630
Кому: Балрог, #631

Европа, епта!


Abrikosov
отправлено 21.10.11 21:43 # 676


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

А применение сил против мирного населения европейских стран, среди которых были немцы, австрийцы, румыны, венгры и др. - это преступление, совершённое командой Сталина?


Шмель
отправлено 21.10.11 21:44 # 677


Кому: bqbr0, #660

> Например, ты соблюдаешь закон РФ об образовании?

Этот закон в настоящий момент меня ни к чему не обязывает.

Вот если бы я занимался педагогической деятельностью, например, наверное пришлось бы соблюдать.


Собакевич
отправлено 21.10.11 21:44 # 678


Кому: Capoeirista, #662

> Платок в русской традиции символ замужней женщины, а потому по большому счету незамужней девушке платок в храме не нужен.
> Про джинсы тоже. Нельзя женщинам носить мужскую одежду. Раньше брюки носили только мужчины, следовательно это была мужская одежда. Сейчас джинсы шьют для женщин, следовательно по большому счету в них ходить в храм можно.

Спасибо, буду знать.


Doo Die
отправлено 21.10.11 21:45 # 679


Кому: bqbr0, #615

> Кажется, все же о платке

Не, там про бурки. Про вот такие вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Burqa


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:45 # 680


Кому: medic, #659

> Нажимаешь на лупу - смотришь на карте мира откуда тебе плюсики ставят :)

У Мосада длинные руки!!!
Кроме того - кажись из Кремля бывает плюсики ставят - интересно кто??


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:46 # 681


Кому: Пенсионер, #661

> Но, может быть у древних греков боги тоже были евреями? :)

Хватит евреев записывать в боги!! Одного уже записали - теперь мы расхлёбывай :(


golovo
отправлено 21.10.11 21:47 # 682


Кому: СанычЪ, #625

> Кстати, о Франции. Саркози на днях дочурку родил.

Да, по телевизору показывали, как его Карла Бруни в роддоме навещала.


Антон Кузбасс
отправлено 21.10.11 21:47 # 683


Кому: Gitan, #260

А то , что во Франции издают законы - это их дела !


Бокасса-2
отправлено 21.10.11 21:47 # 684


Кому: Zx7R, #647

Я извинился. Не залупайся, пожалуйста))


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:47 # 685


Кому: Doo Die, #673

> Кому: kiokumizu, #593
>
> > ношение хиджаба если едешь в своем личном автомобиле
>
> В одной маленькой, но гордой Ыврапейской стране в машине нельзя даже клоунские парики и подобные прибамбасы носить. Не помню, правда, относится это только к водителю или и к пассажирам тоже.

В одной маленько


Шмель
отправлено 21.10.11 21:47 # 686


Кому: СанычЪ, #671

> А где ответы на остальные вопросы?! У сероштанных лимит каментов, вроде, 6-7.

После вот таких заходов:

> Кому: Gitan, #500

Бывает намного меньше.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:48 # 687


Кому: Шмель, #677

> Этот закон в настоящий момент меня ни к чему не обязывает.

То есть, фактически ты его не соблюдаешь, но тебя на цугундер не волокут?


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 21:48 # 688


Кому: Zx7R, #681

> Хватит евреев записывать в боги!! Одного уже записали - теперь мы расхлёбывай :(

Сами виноваты - не надо было себя записывать в богоизбранных!


XuMuK
отправлено 21.10.11 21:48 # 689


Кому: Zx7R, #681

> Хватит евреев записывать в боги

А что делать, если боги в евреи записываться не хотят?!!


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 21:49 # 690


Кому: Doo Die, #673

> Кому: kiokumizu, #593
>
> > ношение хиджаба если едешь в своем личном автомобиле
>
> В одной маленькой, но гордой Ыврапейской стране в машине нельзя даже клоунские парики и подобные прибамбасы носить. Не помню, правда, относится это только к водителю или и к пассажирам тоже.

Пардон, задел курок. Так вот, в одной маленькой, но гордой России в общественных местах не рекомендуется носить маску-балаклаву. Хотя казалось бы...


Собакевич
отправлено 21.10.11 21:49 # 691


Кому: bqbr0, #660

> Например, ты соблюдаешь закон РФ об образовании?

Вопрос не ко мне, но то учреждение, в котором я работаю - соблюдает. По доносу за несоблюдение на руководителя могут быть наложены санкции, учреждение лишено лицензии на образовательную деятельность.


Купец
отправлено 21.10.11 21:49 # 692


Кому: chief_mate, #618

> Нет, радикальных изменений не вносит.

Обосновать возьмёшься? Что, правоверным кто-то мешает брать кредиты у гяуров?


Zx7R
отправлено 21.10.11 21:52 # 693


Кому: Бокасса-2, #684

> Я извинился.

Гуляй Васёк.


Abrikosov
отправлено 21.10.11 21:52 # 694


Кому: Шмель, #622

> Приведи пожалуйста пример закона, который можно не соблюдать, и не быть за это наказаным.

2-й закон Ньютона!!!


Doo Die
отправлено 21.10.11 21:53 # 695


Кому: СанычЪ, #625

> Саркози на днях дочурку родил

Саркозииии, саркозИИИ... Давайте уже называть вещи своими именами!! Шаркёзь его фамилия, шАркёзь!!! :)


medic
отправлено 21.10.11 21:53 # 696


Кому: Zx7R, #680

> Кроме того - кажись из Кремля бывает плюсики ставят - интересно кто??

Только два варианта. Доподлинно известно, что один читает Tynu40k, а второй любит все эти ваши интернеты. Даже не знаю, кого выбрать!


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:53 # 697


Кому: Zx7R, #668

> Вот зацени террористок!
> http://tinyurl.com/64dcmg6

Ты зачем, на ночь глядя, мне таких???


Лурье
отправлено 21.10.11 21:54 # 698


Кому: medic, #9

> В начале выступления представитель Sharia4Belgium сразу заявил, что одним из условий дискуссии должна быть недопустимость оскорблений в адрес "Пророка, Корана и Аллаха", иначе он не будет нести ответственность за безопасность людей, произнесших хулу.

Аллах боится хулы со стороны людишек в свой адрес, и нуждается в человеческой защите? Как же он может быть "велИк", если он такой боязливый? Или мусульмане чего-то наврали про аллаха, низведя его до своего человеческого уровня? Не является ли в таком случае богохульством попытка защитить аллаха?


СанычЪ
отправлено 21.10.11 21:54 # 699


Кому: Купец, #692

А если еще наебать, не выплатив кредита, то вообще красота :)


tsc
отправлено 21.10.11 21:54 # 700


Кому: Gitan, #627

> Применение сил против своего мирного населения, среди которых были русские, чеченцы, украинцы - это преступление, совершенное командой ельцина.

Пиши уже рукопожатнее: на бронетанковых колоннах заехали русские оккупанты и заставили подчиняться законодательству Российской Федерации.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк