Ирландские авиалинии

25.10.11 18:53 | Goblin | 158 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Инцидент произошел еще 29 сентября с самолетом Boeing 737-800. В ходе одного из рейсов в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту. Любопытно, что весь процесс "ремонта" происходил прямо на глазах у изумленных пассажиров, когда они проходили на посадку. "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна", — рассказал журналистам очевидец.

Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, "люди были в ужасе".

Между тем в Ирландском авиационном управлении журналистам пояснили, что клейкая лента была использована для обеспечения защиты герметика на новом окне и что "безопасности пассажиров ничто не угрожало". Однако у специалистов есть иное мнение. Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что последствия могли быть катастрофическими — если бы окно оторвалось, пилоты могли оказаться за бортом.

Как отмечает The Daily Mail, инцидент произошел как раз тогда, когда руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.
Ирландские авиалинии

Летайте ирландскими авиалиниями.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 1

Goblin
отправлено 25.10.11 18:53 # 1


Курьезное и одновременно пугающее ЧП произошло в лондонском аэропорту "Стеастед" с самолетом ирландской авиакомпании Ryanair. Лайнер с примерно 200 пассажирами на борту, собиравшийся выполнить перелет в Ригу, был вынужден вернуться в аэропорт всего через 20 минут после взлета после того, как пилоты "отремонтировали" самолет скотчем.

Как пишет The Daily Mail, инцидент произошел еще 29 сентября с самолетом Boeing 737-800. В ходе одного из рейсов в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту.

Любопытно, что весь процесс "ремонта" происходил прямо на глазах у изумленных пассажиров, когда они проходили на посадку. "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна", - рассказал журналистам очевидец.

Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, "люди были в ужасе".

Между тем в Ирландском авиационном управлении журналистам пояснили, что клейкая лента была использована для обеспечения защиты герметика на новом окне и что "безопасности пассажиров ничто не угрожало".

Однако у специалистов есть иное мнение. Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что последствия могли быть катастрофическими - если бы окно оторвалось, пилоты могли оказаться за бортом.

Как отмечает The Daily Mail, инцидент произошел как раз тогда, когда руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.


Atollos
отправлено 25.10.11 18:55 # 2


Скотч злостно отклеила невидимая рука рынка.


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 18:56 # 3


Кому: Goblin, #1

> Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт.

Эх вы, заклейщики. Малярным скотчем надо было, или советской синей изолентой герметизировать!

И вообще, изолентой можно починить любой механизм, при правильном ее использовании :)


Barbuni
отправлено 25.10.11 18:56 # 4


Они стремились к успеху!


mihey
отправлено 25.10.11 18:59 # 5


Кому: Barbuni, #4

> Они стремились к успеху!

Камрад, они давно добились успеха. Во всех аэропортах европы есть отдельный "уголок" где паркуется РаянЭир ибо занимают больше всех места. Даже в сельском Таллинском аеропорту минима 2-3 ихних самолёта стоит.


Broxt
отправлено 25.10.11 19:00 # 6


Отличный повод взять пример с Медведева и заявить о намерении закупать самолёты за границей.


Anothervovka
отправлено 25.10.11 19:00 # 7


Лента-то хоть клетчатая была?)


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 19:01 # 8


Кому: Atollos, #2

> Скотч злостно отклеила невидимая рука рынка.

Наоборот - она его наклеивала, поскольку не хочет тратится на ремонт и нести убытки из-за простоя, см эффективный менеджмент

А уже через это пассажирам чуть не наступил невидимый половой орган рынка


Я люблю снег
отправлено 25.10.11 19:03 # 9


Кому: Дадли Смит, #3

> Малярным скотчем надо было, или советской синей изолентой герметизировать!

Строго рыжим китайским скотчем. Я его когда отдирал со старой балконной двери, он только с кусками стекла желал отклеиваться!!!

А на самом деле не смешно. Не знаю, есть ли у пилотов гражданских бортов аппараты для дыхания, но возможные последствия страшно представить.


Налётчик
отправлено 25.10.11 19:03 # 10


До чего Сталин Ирландию довёл!


Amos
отправлено 25.10.11 19:03 # 11


> Летайте ирландскими авиалиниями.

[с воем убегает]

Да ну НАФИГ!


34nov
отправлено 25.10.11 19:03 # 12


Скотч, надеюсь, был малярным - он самый прочный.


skvid
отправлено 25.10.11 19:03 # 13


Кому: Goblin, #1

> При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту.

это пять.


Belleon
отправлено 25.10.11 19:04 # 14


Грамотно поступили ребята!
Но всё-таки нужно было использовать клей-момент.


цикорий
отправлено 25.10.11 19:05 # 15


это ж ирладнцы, чего удивляться-то? :)

вспомнил любимый анекдот про ирландцев:

- какая разница между ирландской свадьбой и ирландскими похоронами?
- на ирландских похоронах пьет, танцует и веселится на одного человека меньше.


gmnx
отправлено 25.10.11 19:08 # 16


Страшно подумать что бы было если бы треснуло крыло.


orke.fil
отправлено 25.10.11 19:09 # 17


Кому: Дадли Смит, #3

> И вообще, изолентой можно починить любой механизм, при правильном ее использовании :)

И проволокой (мягкой вязальной)!

У нас раз на вездеходе мосты чуть не сошлись, реактивные тяги полопались, так мы их проволокой, 120 км. доехали!!!


Koljan
отправлено 25.10.11 19:09 # 18


тётки были в теме :)

http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051608852

[напевает]

cheap flights, cheap flights...


JackBeard
отправлено 25.10.11 19:10 # 19


моя бабушка бы лучше самолёт пилотировала

Кому: цикорий, #15

> - какая разница между ирландской свадьбой и ирландскими похоронами?
> - на ирландских похоронах пьет, танцует и веселится на одного человека меньше.

Про ирландские похороны

http://www.youtube.com/watch?v=D7g3RuoreRc&hd=1


Shnyrik
отправлено 25.10.11 19:12 # 20


Неплохо бы запретить полёты 737-х боингов!


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 19:12 # 21


Кому: orke.fil, #17

> И проволокой (мягкой вязальной)!
>
> У нас раз на вездеходе мосты чуть не сошлись, реактивные тяги полопались, так мы их проволокой, 120 км. доехали!!!

[Жмет руку]

Скотч и проволока - наше все.

Как-то раз проволокой починил русскую печку, с выпавшей дверцей, хотя нифига не печник

Кому: mihey, #5

> Камрад, они давно добились успеха

Темное пиво по ходу полета бесплатно наливают?


Налётчик
отправлено 25.10.11 19:15 # 22


Кому: Я люблю снег, #9

> Не знаю, есть ли у пилотов гражданских бортов аппараты для дыхания

Есть.

> возможные последствия страшно представить

Могло закончиться вот так: http://www.youtube.com/watch?v=x1EUSRQfxfE&feature=related


AntWin
отправлено 25.10.11 19:15 # 23


Cheap flights, cheap flights! Cheap as they can be! Bedad we found an airline selling flights for 50p.


УДА482К
отправлено 25.10.11 19:16 # 24


Кому: Goblin, #1

> Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту.

Не, ну идиотами таки рождаются.


Amos
отправлено 25.10.11 19:16 # 25


Кому: Belleon, #14

> Но всё-таки нужно было использовать клей-момент.

[Предстваил]

Что бы было... У парней пилотов руки к стеклу приклеены, улыбаются, говорят, что всё норм, ногами включает таблоиды, просят занять свои места, стюардесс просят принести чая - пассажиры в тихом шоке. Картина Репина маслом!!!


Po4emu4ka
отправлено 25.10.11 19:16 # 26


ААААААААААААААААААААА!!!!
Изолентой заштопать лобовое стекло самолёта- это пять! Премию им! Премию!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.10.11 19:16 # 27


А когда отвалился один из двигателей, на крыло вылез бортмеханик и гудел всю оставшуюся дорогу.


УДА482К
отправлено 25.10.11 19:17 # 28


Кому: Atollos, #2

> Скотч злостно отклеила невидимая рука рынка.

Российски диспетчеры-убийцы!!!


УДА482К
отправлено 25.10.11 19:17 # 29


Кому: Barbuni, #4

> Они стремились к успеху!

И были уже рядом.


Муромец
отправлено 25.10.11 19:18 # 30


*вспоминает сценку "Посадка в Ирландском аэропорту" из Family Guy/Гриффинов*


truth
отправлено 25.10.11 19:19 # 31


Шутка юмора про полеты на ирландских авиалиниях:

http://www.youtube.com/watch?v=g3so6AJe4UQ

> Lavatories are located at the front and the rear of the airport

:)


УДА482К
отправлено 25.10.11 19:19 # 32


Кому: Я люблю снег, #9

> А на самом деле не смешно.

А по-моему, очень даже смешно. Хуем бы ещё по трещине поводили и бумажку бы прилепили, олигофрены, блядь.


XuMuK
отправлено 25.10.11 19:19 # 33


Кому: Дадли Смит, #3

> Малярным скотчем надо было, или советской синей изолентой герметизировать!

Вот из-за таких как ты и происходят техногенные катастрофы. "Скотчем надо", ты в своём уме,
это же авиация!

Эпоксидкой надо было подклеить!!!


цикорий
отправлено 25.10.11 19:19 # 34


Кому: JackBeard, #19

> Про ирландские похороны

а вот лучшая песня про ирландские поминки -

http://www.youtube.com/watch?v=L6QTwZDzak4


Узловчанин
отправлено 25.10.11 19:19 # 35


Медведев уже запретил Боинги???


Korgoth Warwar
отправлено 25.10.11 19:24 # 36


Мудаки эти пилоты - если бы пристегнулись, можно было бы и без окна лететь.


Вадимка
отправлено 25.10.11 19:24 # 37


Да на пластилин надо было, он нормально твердеет.

Год так 87, лечу на грузовом АН26 из пункта А в пункт Б. Разбег и перед самым отрывом от земли дикий крик перекрывающий всё на свете - мужичок сопровождающий груз орет "Горим блядь! Горим!". Метнулся к окошечку - а там пламя метра на 4 от колеса назад тянется. Организма вступила в коллапс, то ли обосраться, то ли сжать очко и действовать, хотя что там можно надействовать непонятно. На счастье появился кто-то из членов экипажа, глянул и изрек "хуйня", быстро побежал в кабину с криком "Петрович! шасси блядь, шасси не убирай! Ну пламя да, действительно быстро потухло.



hel`g
отправлено 25.10.11 19:24 # 38


Вроде ж опытные должны быть, с соответствующим образрованием (хочется в это верить). Что их заставляет делать такие поступки?


цикорий
отправлено 25.10.11 19:24 # 39


Кому: Узловчанин, #35

> Медведев уже запретил Боинги???

это крайняя мера, для начала можно попробовать переименовать


tsc
отправлено 25.10.11 19:25 # 40


С нетерпением жду переименования Ryanair и запрета самолетов Boeing в Ирландии.


Shnyrik
отправлено 25.10.11 19:26 # 41


Кому: XuMuK, #33

> Эпоксидкой надо было подклеить!!!

Вы тут мне сваркой наживите, а я уж дома проволокой намертво примотаю (с)


Evil Plumber
отправлено 25.10.11 19:26 # 42


Срочно заменить все Боеинги и Эйрбасы ирландского авиапарка на надежные и современные Ил-ы и Ту Советского производства!
Да, и пускай ещё свою коррумпированную полицию в честную и справедливую милицию уже переименуют!


Дикие танцы
отправлено 25.10.11 19:27 # 43


Англо-сакское образование - самое лучшее образование в мире!!!


skvid
отправлено 25.10.11 19:28 # 44


Кому: gmnx, #16

> Страшно подумать что бы было если бы треснуло крыло.

[вспоминает горячие головы]


Лунио
отправлено 25.10.11 19:28 # 45


> руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров.

С "Булгарией" кстати тоже самое было, наш опыт перенимают чтоле? Все дырочки замазали, заклеяли, занавесочкой прикрыли и айда пошел прибыль приносить!


BOPOH_N
отправлено 25.10.11 19:33 # 46


Надо было на Синюю Изоленту клеить...


Evil Plumber
отправлено 25.10.11 19:33 # 47


Кому: Shnyrik, #41

Кабалкой - надёжнее будет... ))))


Lookin
отправлено 25.10.11 19:33 # 48


Кому: Дадли Смит, #3

> Малярным скотчем надо было, или советской синей изолентой герметизировать!

Остатками изоленты надо штурвал обмотать, а по периметру лобовухи - монеток десятикопеечных насовать. Ну и компакт-диск перед мордой повесить, куда ж без него :)


TL1
отправлено 25.10.11 19:33 # 49


Необходимо срочно запретить эксплуатацию Boeing 737.


Numanser
отправлено 25.10.11 19:34 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> А когда отвалился один из двигателей, на крыло вылез бортмеханик и гудел всю оставшуюся дорогу.

Дырка в кабине подушками заткнута Штурвал к рычагу изолентой примотан Кресло пилота отсутствует наглухо А вместо него - табуреточка белая

Шасси отлетело при резком манёвре На месте него колесо от урала Крылья пробиты, но дырок не видно Шифер искусно скрывает изъяны

Аккумуляторы все пересохли Стартер забыли поставить с завода Поэтому наш кукурузник отважный Лишь с толкача почему-то заводится

Движок от камаза работает громко Чтобы враги обосрались от страха И освещает дорогу пилотам Огромный прожектор, привареный к днищу (с)


mech
отправлено 25.10.11 19:34 # 51


Ну ладно, довольно веселья. После замены лобового стекла щели заливают герметиком, а пока он не высох - заклеивают герметик так называемым High Speed Tape (металлическая клейкая лента). Из имеющейся информации логичный сценарий выглядит так:

Растрескавшееся стекло заменили, нанесли гермет. Дали готовность пораньше, чтобы сажать пассажиров. Пока сажали, технари (кто их знает, какая там у них форма, может на пилотов похожи) клеили хайспидом ловобое стекло по периметру. Это наблюдали удивленные пассажиры. После взлета, НАПРИМЕР, страшный шум производило износившееся уплотнение в дверях, наиболее частый случай возникновения шума в салоне. Щели, короче. Обычно они не такие большие, чтобы герметизацию нарушать, но вдруг сейчас это и произошло? Вернулись в аэропорт. В общем, два не связанных между собой события.

Вышеизложенное представляет собой спекуляцию на тему по тому, что изложено в заметке. Что произошло на самом деле - кто ж его знает.


Джинджер
отправлено 25.10.11 19:38 # 52


Ирландию запретят?


polinov85
отправлено 25.10.11 19:40 # 53


Экипаж Бройлера 737 223 серию терпит крушение в Океане!


QashAK
отправлено 25.10.11 19:41 # 54


Кому: Goblin, #1

> Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту.

Специалисты из Москвы Равшан & Джамшуд нервно грызут рубероид.


polinov85
отправлено 25.10.11 19:43 # 55


Ирладнские танки со склееным изолентой стволом вообще стреляют дуплетом.


Ummon
отправлено 25.10.11 19:46 # 56


Судить по рекламе, так скотчем и клеем каким можно орбитальные станции латать. И вот, собсно, результат )


Гаррет
отправлено 25.10.11 19:46 # 57


Билеты на рейс были таки по 50 пенсов?


Gurann
отправлено 25.10.11 19:46 # 58


Кому: Джинджер, #52

> Ирландию запретят?

Переименуют!


Dobro
отправлено 25.10.11 19:47 # 59


и это в некотором роде реклама Jameson!


solidol
отправлено 25.10.11 19:50 # 60


Кому: Goblin, #1

> "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна"

ящика гиннесса там рядом никто не приметил?

Экстренный выпуск: Террористы из Ирландской Республиканской Армии захватили воздушный шар с заложниками на борту и врезались в Биг Бен... три раза.


Stoum
отправлено 25.10.11 19:55 # 61


Хорошо что у них управление элеронами не поломались, а то бы додумались проволоку-стальку из кабины протягивать, что-бы ими рулить.


Джинджер
отправлено 25.10.11 19:55 # 62


Кому: Dobro, #59

> и это в некотором роде реклама Jameson!

And Whiskey in the Jar!

http://www.youtube.com/watch?v=lIlDymYg1WM


polinov85
отправлено 25.10.11 19:59 # 63


Кому: Гаррет, #57

> Билеты на рейс были таки по 50 пенсов?

Плюс приходи на рейс со своим иллюминатором!


Amos
отправлено 25.10.11 20:01 # 64


Кому: Amos, #25

[Представил]


S.Justas
отправлено 25.10.11 20:01 # 65


Кому: Atollos, #2

> Скотч злостно отклеила невидимая рука рынка.

Это потому, что скотчем у них самогон называется!!!


G-git
отправлено 25.10.11 20:02 # 66


Кому: mech, #51

> Растрескавшееся стекло заменили, нанесли гермет. Дали готовность пораньше, чтобы сажать пассажиров. Пока сажали, технари (кто их знает, какая там у них форма, может на пилотов похожи) клеили хайспидом ловобое стекло по периметру.

Скорее всего, так и было. Newsru широко нелюбимы за их дилетантизм в описании авиапроисшествий.


Boston
отправлено 25.10.11 20:05 # 67


Это конечно безобразие, но вот что интересно: самый дешевый рейс из Питера в Москву стоит порядка 72$ (около 2 195 руб)полет длиться 1 час 20 минут, в то же время стоимость полуторачасового перелета из Дублина в Лондон составляет 20.74 Евро (около 879 рублей). Не уж-то в России все люди резко обогатились или Ирландия вдруг стала мировым экспортером нефти ???? Почему это так понимаю, но все это ужасно несправедливо.


S.Justas
отправлено 25.10.11 20:05 # 68


Кому: orke.fil, #17

> И вообще, изолентой можно починить любой механизм, при правильном ее использовании :)
>
> И проволокой (мягкой вязальной)!
>
> У нас раз на вездеходе мосты чуть не сошлись, реактивные тяги полопались, так мы их проволокой, 120 км. доехали!!!


Анекдот вспомнился:
Приезжает мужик в автосервис с оторванным бампером.
- Мужики, вы мне его сваркой только слегка прихватите, а я его потом проволокой намертво примотаю.


Fonck
отправлено 25.10.11 20:10 # 69


Напомнила отрывок из робоцыпа:

http://www.youtube.com/watch?v=kS3REcnvWwc


DictAtoR
отправлено 25.10.11 20:12 # 70


Feckity feck, feck, feck.


Fox511
отправлено 25.10.11 20:12 # 71


Применение липкой ленты (High Speed Tape) вполне себе нормальное явление.
Развернуто уже все расписано в #51, добавить особо нечего.

Сам писал SRM (Structural Repair Manual) для сотовых панелей на 787-8 года 3-4 назад. Там этот "скотч" повсеместно мелькает в описаниях процедур ремонта.


MetcoEP
отправлено 25.10.11 20:12 # 72


Ну ребята вы жжоте. Чуть не обосрался.


Tef
отправлено 25.10.11 20:12 # 73


Надо было правильный скотч брать!

http://s002.radikal.ru/i199/1110/1c/6d868af57efa.jpg


jamall
отправлено 25.10.11 20:16 # 74


От жлобъе, думали подмандить старое стеклышко, хер там, это авиация!!! Все надо капитально:

http://thereifixedit.failblog.org/2010/09/25/perfect-fit/


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 20:19 # 75


Кому: MetcoEP, #72

> Ну ребята вы жжоте. Чуть не обосрался.

Это не мы жгём, это отожгли пилоты. Пассажиры обосрались точно


stone master
отправлено 25.10.11 20:25 # 76


Кому: Shnyrik, #20

> Неплохо бы запретить полёты 737-х боингов!

И липкую ленту. На всякий случай.


uncle1fred
отправлено 25.10.11 20:42 # 77


Титаник тоже ирландцы строили - отменное качество!


Drunkey
отправлено 25.10.11 20:42 # 78


Самые бесшабашные пилоты, после польских. Не ну а че, на скотч прилепили, нормально! Не на жвачку же.


КофейНИК
отправлено 25.10.11 20:46 # 79


[напевает]

чип флайтс, чип флайтс, ля-ля-ля...


dead_Mazay
отправлено 25.10.11 20:52 # 80


А бомбить будут все равно Ливию.

И, возможно, Сирию.


Rimlyanin
отправлено 25.10.11 20:57 # 81


Надо было ирландцам показать фильм "Экипаж".


G-git
отправлено 25.10.11 21:00 # 82


Кому: Rimlyanin, #81

> Надо было ирландцам показать фильм "Экипаж".

Зачем?


Captain Alex
отправлено 25.10.11 21:08 # 83


Ссылка по теме:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19900610-1
Вкратце - после замены левого стекла на 17 300Ft оно разрушилось, капитан пристегнут не был, его наполовину вынесло из кабины, был пойман вторым пилотом и позже втянут обратно в кабину.


eric
отправлено 25.10.11 21:10 # 84


Ну и ссылку до кучи дополнить комментарий Н 51

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_tape


Jahster
отправлено 25.10.11 21:10 # 85


Кому: mech, #51

> Растрескавшееся стекло заменили, нанесли гермет. Дали готовность пораньше, чтобы сажать пассажиров. Пока сажали, технари (кто их знает, какая там у них форма, может на пилотов похожи) клеили хайспидом ловобое стекло по периметру. Это наблюдали удивленные пассажиры. После взлета, НАПРИМЕР, страшный шум производило износившееся уплотнение в дверях, наиболее частый случай возникновения шума в салоне.

По АММ гермет сохнуть должен сутки где-то, а кто-ж в Райанэйре даст самолету сутки простоять!
1. Клеим спидтейп на мокрый гермет
2. Продолжаем летать
3. PROFIT!

А вообще такое впечатление, что среди пассажиров каждый второй имеет профтехобразование и зрение как у киборга)). У нас один такой на эшелоне сообщил пилотам через стюардессу, что по крылу течет топливо.


Abrikosov
отправлено 25.10.11 21:18 # 86


Кому: G-git, #82

> Надо было ирландцам показать фильм "Экипаж".
>
> Зачем?

Денег бы подняли за показ. А что??? :)


Ravid
отправлено 25.10.11 21:18 # 87


То есть пассажири видели процесс "ремонта" и, не смотря на это, продолжили посадку?
Жаль, естественного отбора на дураков нет!


HeadStone
отправлено 25.10.11 21:23 # 88


Кому: Дадли Смит, #3

> Эх вы, заклейщики. Малярным скотчем надо было, или советской синей изолентой герметизировать!
>
> И вообще, изолентой можно починить любой механизм, при правильном ее использовании :)

Дык, всё проще - пластилином надо было замазать.
Проверенно 100500 раз.
Он кстати, под встречным потоком воздуха и затвердел бы.


Добрый Фей
отправлено 25.10.11 21:24 # 89


Кому: Дадли Смит, #21

> Темное пиво по ходу полета бесплатно наливают?

Какое там ! Они даже толчек собирались сделать платным.

- По словам директора Ryanair Майкла О'Лири, никакой проблемы для пассажиров введение платной услуги не создаст. "Сомневаюсь, что хоть кто-то из наших клиентов за последние годы поднимался на борт самолета, не имея в кармане хотя бы одного фунта наличными", - заметил он.


Gelo
отправлено 25.10.11 21:27 # 90


Кому: Captain Alex, #83

> Вкратце - после замены левого стекла на 17 300Ft оно разрушилось, капитан пристегнут не был, его наполовину вынесло из кабины, был пойман вторым пилотом и позже втянут обратно в кабину.

Не разрушилось, а было выдавлено наружу, и не вторым пилотом (который пилотировал в это время самолет), а стюардами, и втянут никуда он не был, а так и болтался снаружи, до самой посадки. Удивительным образом остался жив. А так все правильно :)


dc123
отправлено 25.10.11 21:30 # 91


Сэкономили, сразу видно - лоукост. Надо было брать скотч 3М - очень хороший :-)


XuMuK
отправлено 25.10.11 21:33 # 92


Кому: dc123, #91

> Надо было брать скотч 3

А мне больше Гленморанжи нравится.


Добрый Фей
отправлено 25.10.11 21:33 # 93


Вообще, когда летишь этой авиакомпанией, ощущение-как будто ты в видавшей виды маршрутке, только маршрутка с крыльями.


XuMuK
отправлено 25.10.11 21:35 # 94


Кому: Добрый Фей, #93

> Вообще, когда летишь этой авиакомпанией

Ты, наверное, не летал ак Карат. Рейс Астрахань - Москва не забуду никогда :)


Captain Alex
отправлено 25.10.11 21:39 # 95


Кому: Gelo, #90

Блин, что-то камент сам ушел неполный. А капитан через две недели уже опять летал, во крепкий мужик!


Добрый Фей
отправлено 25.10.11 21:41 # 96


Кому: XuMuK, #94

> > Ты, наверное, не летал ак Карат.

Не, в моих краях такое не летает.


Zx7R
отправлено 25.10.11 21:42 # 97


Кому: Abrikosov, #86

> Надо было ирландцам показать фильм "Экипаж".
> >
> > Зачем?
>
> Денег бы подняли за показ. А что??? :)

Можно им ещё правильный перевод сделать, в исполнении известного сантехника, и пофотать за деньги с девками румяными + скотчем из бара.


AlirN
отправлено 25.10.11 21:44 # 98


Блин, а я ведь ими летал :)


edu
отправлено 25.10.11 21:44 # 99


Кому: Atollos, #2

> Скотч злостно отклеила невидимая рука рынка.

Она его приклеила.


цикорий
отправлено 25.10.11 21:50 # 100


Кому: Rimlyanin, #81

> Надо было ирландцам показать фильм "Экипаж".

Лучше показать им "Приключения итальянцев в России"



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк