Россию снова оставят без Оскара

20.01.12 01:23 | sergeysv | 119 комментариев »

Цитата:
Первую "пятерку" замыкают "Пина" немца Вима Вендерса и многообещающая картина "Развод Надера и Симин" (Jodaeiye Nader az Simin) иранца Асгара Фархади. В прошлом году она была удостоена "Золотого медведя" 61-го кинофестиваля "Берлинале", а в этом году завоевала американскую кинопремию "Золотой глобус". Считается в своей категории фаворитом номер один на "Оскар".

Замыкают список имевшая успех на Каннском кинофестивале лента "Примечание" (Израиль), "Омар убил меня" (Марокко), "Темнота" (Польша) и "Войны радуги: Седик Бале" (Тайвань).

На соискание "Оскара" в данной категории выдвигались картины из 63 стран.

Россию представлял фильм "Утомленные солнцем — 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.
Фильмы Михалкова и Кончаловского не вошли в список девяти иностранных номинантов на "Оскар"

Что ж ты будешь делать — опять происки.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

sergeysv
отправлено 20.01.12 01:24 # 1


Картины из девяти стран, включая Иран и Израиль, отобраны на включение в окончательный список номинантов на американскую кинопремию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке".

Так называемый "длинный список" претендентов опубликовала в среду, 18 января, Американская академия киноискусств, присуждающая "золотые статуэтки", передает ИТАР-ТАСС.

Перечень, составленный в алфавитном порядке, открывают "Быкоголовый" бельгийца Майкла Роскама, "Господин Лажар" канадца Филипа Фаларде, "Суперклассико" датчанина Оле Кристиана Медсена.

Первую "пятерку" замыкают "Пина" немца Вима Вендерса и многообещающая картина "Развод Надера и Симин" (Jodaeiye Nader az Simin) иранца Асгара Фархади. В прошлом году она была удостоена "Золотого медведя" 61-го кинофестиваля "Берлинале", а в этом году завоевала американскую кинопремию "Золотой глобус". Считается в своей категории фаворитом номер один на "Оскар".

Замыкают список имевшая успех на Каннском кинофестивале лента "Примечание" (Израиль), "Омар убил меня" (Марокко), "Темнота" (Польша) и "Войны радуги: Седик Бале" (Тайвань).

На соискание "Оскара" в данной категории выдвигались картины из 63 стран.

Россию представлял фильм "Утомленные солнцем - 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.

Имена номинантов на "Оскар" будут объявлены 24 января 2012 года в театре "Самюэль Голдуин", расположенном внутри штаб-квартиры академии. 84-я церемония вручения премий академии состоится вечером 26 февраля.


Старик Пфуль
отправлено 20.01.12 01:35 # 2


Надо было завалить их количеством.

Принести им обе части второй части! Первую для разогрева, рассказ и видеодневник о десятилетних съёмках, часов на 600. 12-ти серийную телеверсию. И на флэшке х.ф 12, который снимали в перерывах между съёмками когда все уже порядком охуели от этого бреда.

Ну и пару скриншотиков из телесюжета где баринЪ ходит по кругу с крестом в надежде что пойдёт дождь!

Тогда бы жЫдо-академия сдалась!


sherl
отправлено 20.01.12 01:36 # 3


> Россию представлял фильм "Утомленные солнцем - 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.

В данном случае - и слава богу, что без Оскара.


dr.groove
отправлено 20.01.12 01:38 # 4


И там не поняли, суки!!!


AMV76
отправлено 20.01.12 02:06 # 5


Это заговор против черенков!


Stranger79
отправлено 20.01.12 03:36 # 6


как же так, опять Михалкова обидели. ну ничего, скоро привыкнет в обиженных ходить. хотя ему и так нормальный человек руки не пожмёт


konoplyov
отправлено 20.01.12 03:36 # 7


Ну и хорошо


Озорник
отправлено 20.01.12 03:36 # 8


разучились, заразы голливудские, чуять высокое искусство, не дают больше Оскара!


Ушан
отправлено 20.01.12 03:36 # 9


Кому: dr.groove, #4

> И там не поняли, суки!!!

Мало того, что в этой стране народ не тот, дык, оказывается, и в той академия не того!


HappyDragon
отправлено 20.01.12 03:36 # 10


Очевидно, что фильм они даже не смотрели. Просто из зависти, решили насолить Никите, как и все, кто говорят что фильм плохой.


Whirly
отправлено 20.01.12 03:36 # 11


Прям как из душа окатили проклятые калифорнийские кинокритики - так гадливо на душе стало...

Всенепременно в следующей серии "УС - Обитель зла" ещё больше усилить накал разоблачений кровавого режима!!! И чтобы обязательно финальный баттл Сталина с Котовым в интерьерах подвалов Лубянки с непременным забарыванием Тирана в его же собственной костедробилке, убившей триллиарды жертв Режима. Так победим!!!


Vor1an
отправлено 20.01.12 03:36 # 12


Вообще люди не те!!! И обязательно надо увеличить налог на болванки, а то по тихочу шедевАр копируюит!!!


Yashka
отправлено 20.01.12 04:00 # 13


Бедный, бедный микитка.
Сидит сейчас, наверное, и мучительно думает - "Как же так - И русских обосрал, и Сталина обгадил и себя денюшкой не обидел (в духе демократического капитализма), а меня (в смысле михалкова) вот так - ссаными тряпками... Чего-ж надо-то этим хозяйкам".

[Искреене радуеЦа за очередной успех "отечественного" кинематографа]


Surt
отправлено 20.01.12 04:14 # 14


бедный, бедный НСМ! опять быдло прокатило потомственного барина путем хитрющих интриг...


HappyDragon
отправлено 20.01.12 04:14 # 15


Просто в Иране острый дефицит демократии, вот и продвигают тамошнего режиссёра. А Россия отошла пока что на второй план. Вот вручали бы Оскара весной, тогда...


Максимкин
отправлено 20.01.12 04:34 # 16


Ничего, без награды Михалков не останется, медаль ЦРУ дадут, или какую-нибудь спец премию, за правдивое освещение второй мировой.
В щелкунчике же маловато накала, где одна винтовка на троих!?


Olnis
отправлено 20.01.12 06:38 # 17


хыы))

Бедный, бедный Никита, всюду заговор.


Павел Отморозов
отправлено 20.01.12 07:04 # 18


А всё потому что Путина поддержал. Сходил бы Никита на болотную, потом на сахарова, потом к Макфолу на поклон, в длинный список и попал бы.
Ну а чтоб в короткий, надо что-то покруче придумать. Даже не знаю, Котова геем сделать, что ли...


YRT
отправлено 20.01.12 07:09 # 19


Михалкову (!) за УС2Ц (!) и не дадут Оскара! Что в мире делается!


Я люблю снег
отправлено 20.01.12 07:09 # 20


Кому: Yashka, #13, Surt, #14

После такого финансирования его фильмов, слово "бедный" в его отношении можно употреблять максимум один раз!!!


ВУЗовец
отправлено 20.01.12 07:10 # 21


Кому: Whirly, #11

> Прям как из душа окатили проклятые калифорнийские кинокритики - так гадливо на душе стало...

А нечего клювом щелкать. Ведь ПравдуЪ нужно жечь вдоль силовых линий дискурса, а они сейчас перенеслись (изогнулись, да) с изобличения сталинизма (это теперь второстепенное направление, поскольку Империю зла сменила Банановая республика зла) на изобличение и свержение авторитарных и диктаторских режимов современного мира.
А на изобличении сталинизма разве что плохонький грантик отсосать можно, ни Оскар, ни авиационную поддержку на этом не заработаешь.


ВУЗовец
отправлено 20.01.12 07:10 # 22


Кому: Olnis, #17

> Бедный, бедный Никита, всюду заговор.

Да, да, в Голливуд тоже проникла сурковскаяпропаганда


ЕруДфцнук
отправлено 20.01.12 07:10 # 23


Жаль, искренне жаль киноакадемиков. Мало того, что им пришлость это посмотреть, так еще и предаст их персональной анафеме Никита aka Богоносец.


Curious Mary
отправлено 20.01.12 07:13 # 24


Кто бы мог подумать, Никитин безумный опус прокатили.
Бедные, бедные оскаровские киноакадемики, если изделия братьев Михалковых - хоть какой-то показатель того, что им на просмотр попадает. Смотреть такой трэшак в промышленных количествах - можно рехнуться, очень вредная работа!


mts78
отправлено 20.01.12 07:18 # 25


В России денег уже не дают, так они в наш, казахстанский бюджет, лапу запустили. Вот неугомонная семейка! "Возвращение в "А" не смотрел, сказать ничего не могу, но испоганить историю про Жумабека Аюбаева они могли запросто. Кстати, интересующиеся Афганской войной могут погуглить "Жумабек Аюбаев" - очень интересно и поучительно.


Anchelm
отправлено 20.01.12 07:39 # 26


Чооорт, а счастье было так возможно:(


CheKisst
отправлено 20.01.12 08:54 # 27


Кому: YRT, #19

> Михалкову (!) за УС2Ц (!) и не дадут Оскара! Что в мире делается!

А не надо было Путина поддерживать!


Buzy Backson
отправлено 20.01.12 09:09 # 28


Кому: Whirly, #11

> Всенепременно в следующей серии "УС - Обитель зла" ещё больше усилить накал разоблачений кровавого режима!!! И чтобы обязательно финальный баттл Сталина с Котовым в интерьерах подвалов Лубянки с непременным забарыванием Тирана в его же собственной костедробилке, убившей триллиарды жертв Режима. Так победим!!!

Точно. И в завершение, Котов должен сказать какую-нибудь мега-шутку, типа "я тебе не Троцкий, меня одним ледорубом не одолеть!"


al_kam
отправлено 20.01.12 09:42 # 29


Какая трагедия, бля! Обоих гениальных братьев прокатили! Тут еще и Лукас устал, и Чак материться не дает... куда катится кинематографический мир?


SHnireck
отправлено 20.01.12 09:52 # 30


после того как утомленным дали - уже спасибо, больше не надо

на международном конкурсе выдающихся пидорасов не то что призы получать, и присутствовать никак не хотелось бы


bqbr0
отправлено 20.01.12 09:53 # 31


В оскаровском комитете засели тайные коммунисты! Партократия в очередной раз преграждает дорогу кинодеятелям!


Doom
отправлено 20.01.12 10:20 # 32


Эта, требуем вернуть славные традиции тоталитарной цензуры и ежовых рукавиц! Заебло перед всем честным миром краснеть!!!


СалоЕддин
отправлено 20.01.12 10:24 # 33


как из душа окатило!


harper
отправлено 20.01.12 10:33 # 34


Михалков допустил стратегическую ошибку. Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.


Фирсыч
отправлено 20.01.12 10:33 # 35


Жалкие и ничтожные люди, ничего не понимающие в искусстве! Но они плохо знают Михалковского! Михалковский их всех переживёт! Он как торреадор! Это опера, когда он идёт
на Оскар!


Doom
отправлено 20.01.12 10:41 # 36


Кому: Фирсыч, #35

> Жалкие и ничтожные люди, ничего не понимающие в искусстве! Но они плохо знают Михалковского! Михалковский их всех переживёт! Он как торреадор! Это опера, когда он идёт
> на Оскар!

Михалковский вас всех еще продаст и купит! Отдайте мои деньги!


harper
отправлено 20.01.12 10:43 # 37


Кому: ВУЗовец, #21

> ПравдуЪ нужно жечь вдоль силовых линий дискурса

Я бы добавил, глобального дискурса. Тема сталинизма в наше время имеет локальное значение, и максимум на этом можно срубить $50млн бюджетного бабла. Да и здесь скоро поезд уйдет. Но я верю в Михалкова и его генетику.


KatyKat
отправлено 20.01.12 10:54 # 38


Кому: harper, #34

> Михалков допустил стратегическую ошибку. Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.

"Утомленные солнцем-4. Горбатая Цитадель"


Стинги
отправлено 20.01.12 10:54 # 39


Михалков снимал фильм не для этого быдла, которое сидит в жюри Оскара, он снимал для себя и для потомков!!! А всю правду об этих ваших "тупых американцах" поведает друг Великого Режиссера Миша Задорнов!
По факту: Новость прогнозируемая с того момента, как фильм отправили на Оскар. УС-2 провалилось в Каннах, УС-2.2 грохнулось в США. Жду, что творец снимет УС-3 и оно, ожидаемо, провалится на межгалактическом фестивале (надо же двигаться вперед).


Фирсыч
отправлено 20.01.12 11:04 # 40


Кому: Doom, #36

> Михалковский вас всех еще продаст и купит! Отдайте мои деньги!

И при воспоминании о чудной фемине Михалковский судорожно вздыхал.
Кроме того, ему хотелось есть, а есть было нечего: деньги кончились.©


Синяя Борода
отправлено 20.01.12 11:17 # 41


"Омар убил меня" - это байопик про Жака-Ива Кусто!


Ameidy
отправлено 20.01.12 11:38 # 42


Считаю, что в отместку Никита Сергеевич должен заснять эпик про войну за независимость США. С благородными английскими офицерами и православными репрессированными неграми. В роли главного негра, несомненно, должен сняться Сергей Безруков.


KatyKat
отправлено 20.01.12 11:44 # 43


Кому: Ameidy, #42

> Считаю, что в отместку Никита Сергеевич должен заснять эпик про войну за независимость США. С благородными английскими офицерами и православными репрессированными неграми. В роли главного негра, несомненно, должен сняться Сергей Безруков.

Да сразу пусть римейк "Унесённых ветром" снимает. В ролях - все семейство Михалковых! Вот тут-то Голливуд вздрогнет...


garlic05
отправлено 20.01.12 11:49 # 44


> Но я верю в Михалкова и его генетику.

Этот не пропадет, да.


Heathendom
отправлено 20.01.12 12:01 # 45


Надо было номинировать фанатское кино толкинистов.

http://www.taiellor.ru/vlastelinkolec/

Оскар наш


necro-tor
отправлено 20.01.12 12:29 # 46


Кому: harper, #34

> Если бы Котов оказался разведенным иранским евреем гомосексуалистом - тогда другое дело.

Извините.


Артем
отправлено 20.01.12 12:36 # 47


Хорошая новость.
Ждём откровений мэтра по поводу произошедшего.

Кому: al_kam, #29

> Какая трагедия, бля! Обоих гениальных братьев прокатили!

Егор, упомянутый в статье, Никите приходится не братом, а племянником.


bqbr0
отправлено 20.01.12 12:37 # 48


Кому: KatyKat, #43

> Да сразу пусть римейк "Унесённых ветром" снимает. В ролях - все семейство Михалковых! Вот тут-то Голливуд вздрогнет...

«Унесенные Берией». Про изнасилованных одноклассниц Нади Котовой.


Кровавый Инк
отправлено 20.01.12 12:43 # 49


"Возвращение в А" не смотрел, поэтому буду говорить только об "УС".
Я искренне рад, что этот фильм не получит Оскара. Аж на душе полегчало как-то.


taroBAR
отправлено 20.01.12 12:48 # 50


Горе то какое!


polinov85
отправлено 20.01.12 12:49 # 51


Кому: Артем, #47

> Егор, упомянутый в статье, Никите приходится не братом, а племянником.

Непонятно почему до сих пор в семейном кинобизнесе не участвуют собаки, кошки, утки, козы и блохи барина, ведь столько стран СНГ, от которых можно выдвинуться. Плюс к этому организовать принудительные показы Утомленного говна - 2 для чернокожих школьников Алабамы в каникулы вместо занятий баскетболом.


CybeRin
отправлено 20.01.12 12:51 # 52


Ну и прекрасно! В комитете сидят адекватные люди. УС-2 не пройдет!


jimmilee
отправлено 20.01.12 12:58 # 53


Кому: Heathendom, #45

> http://www.taiellor.ru/vlastelinkolec/
>
> Оскар наш

Гг, создатель - старшая сестра одноклассника.


Jolly Roger
отправлено 20.01.12 13:13 # 54


Видел "Пину" и "Развод" - оба просто великолепные. Но скорее всего дадут иранцам, Пина не совсем оскаровский формат, по-моему.


Heathendom
отправлено 20.01.12 13:27 # 55


Кому: jimmilee, #53

мир тесен


KatyKat
отправлено 20.01.12 14:39 # 56


Кому: polinov85, #51

> Непонятно почему до сих пор в семейном кинобизнесе не участвуют собаки, кошки, утки, козы и блохи барина

Глистов барина еще забыл!


Yelena
камрадесса
отправлено 20.01.12 14:57 # 57


Кому: al_kam, #29

> Какая трагедия, бля! Обоих гениальных братьев прокатили!

Не братьев, а дядю с племянником.


Hypotalamus
отправлено 20.01.12 14:58 # 58


Очевидно, тут вина проклятых блоггеров, плодивших отрицательные отзывы на картины всесветлейшего, несомненно, по заказу злоумышленников и завистников. Решение проблемы прозрачно: тырнеты запретить, сети демонтировать, а кабеля на цветметы - глядишь и наградят чем-нибудь на следующем заседании.


harper
отправлено 20.01.12 15:23 # 59


Кому: KatyKat, #38

> Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.
>
> "Утомленные солнцем-4. Горбатая Цитадель"

Неплохой поворот сюжета. Котов в лице Элизара бен Яира защищает от римлян крепость Мосада (горбатая цитадель). Сталин перевоплощается в царя Ирода. Котов неравнодушен к Флавию, осаждающему крепость. Флавий тоже сохнет по Котову, но их чувства обречены - судьба поместила двух по разные стороны баррикад.

Как минимум, Оскар на лучший сценарий обеспечен, если, конечно, актерская игра Никиты Сергеевича не подкачает.


klift
отправлено 20.01.12 15:27 # 60


Это всё от лютой зависти! Ну и, само собой, от незнания метафизики!!!


harper
отправлено 20.01.12 15:29 # 61


Кому: Yelena, #57

> Какая трагедия, бля! Обоих гениальных братьев прокатили!
>
> Не братьев, а дядю с племянником.

В аристократических фамилиях все очень запутано.


Abrikosov
отправлено 20.01.12 15:34 # 62


Кому: Yelena, #57

> Какая трагедия, бля! Обоих гениальных братьев прокатили!
>
> Не братьев, а дядю с племянником.

Так они разве не муж и жена???


al_kam
отправлено 20.01.12 15:36 # 63


Кому: Yelena, #57
Кому: Артем, #47

> Егор, упомянутый в статье, Никите приходится не братом, а племянником.

Да какая хуй разница! Оне ж там все - сплошные гении и тварцы.


HendeHog
отправлено 20.01.12 16:21 # 64


Зато индийский DAM999 (англоязычная версия) получил три номинации в основном конкурсе. Лучший фильм, Лучший сценарий и Лучшая музыкальная композиция


kiokumizu
отправлено 20.01.12 16:50 # 65


Сегодня краем глаза зацепил рекламу очередного закрытого показа Гордона, представляли новый фильм Киры Муратовой. Одна фраза резанула - "Я подумал о Феллини". Видимо, современным россйским режиссерам не дают покоя лавры Феллини, вот и снимают не пойми что, кроме Бекмамбетова разве что. Но они, кажется, не понимают, что Феллини в Италии был один, остальные снимали спагетти-вестерны, что бы кассу сделать.


Майкл_С
отправлено 20.01.12 16:59 # 66


Кому: konoplyov, #7

> Ну и хорошо

Так-так...
Почем Родину продал???

Кому: al_kam, #63

> Да какая хуй разница! Оне ж там все - сплошные [геи] и тварцы.

Извините...


Abrikosov
отправлено 20.01.12 17:09 # 67


Кому: kiokumizu, #65

> Видимо, современным россйским режиссерам не дают покоя лавры Феллини, вот и снимают не пойми что, кроме Бекмамбетова разве что.

Балабанов ещё толковый.

Да и Михалков - я сейчас крамольную вещь скажу - тоже неплох, но исключительно в своей узкой области.
Ему бы снимать фильмы только про интеллигентов, в своём интеллигентском мирке решающих свои интеллигентские проблемы (кого, куда и чем) - цены б ему не было. "Родня", "неоконченная пьеса" - в своём жанре безусловно хороши.
Только вот его на пушечный выстрел нельзя подпускать ни к фильмам про войну, ни к кино про людей занимающихся делом. Это просто не его.


russo marinero
отправлено 20.01.12 17:13 # 68


Не так давно на премии оскара "Аватара" зарулили в минуса перед другим, более идеологическим и пропагандистским кино. Так что сия неприязнь к Михалкову неведома. Хотя его то уж кинА последние антисоветчиной пахнут знатно.


al_kam
отправлено 20.01.12 17:42 # 69


Кому: Майкл_С, #66

Тогда как же они размножаются? Ужель почкованием?


Кот Барсик
отправлено 20.01.12 17:53 # 70


Это в России Михалков "мегарежиссер", а за рубежом на хрен никому не нужен со своим "великим кино".


Васька
отправлено 20.01.12 18:38 # 71


Нормально, дожились. Даже буржуи посылают нахуй антисоветское говно.


Васька
отправлено 20.01.12 19:06 # 72


Кому: Abrikosov, #67

> Балабанов ещё толковый.

Да какой он там толковый, после просмотра его "Груз 200" ощущение, как будто в говно наступил.


vaeltaja
отправлено 20.01.12 19:25 # 73


Кому: Максимкин, #16

> В щелкунчике же маловато накала, где одна [челюсть] на троих!?

извините


ivan_foto
отправлено 20.01.12 19:50 # 74


Фильм "Pina" рекомендую, если кто не видел. Не совсем в прямом смысле это фильм, верне - не игровой. На ютубе есть ролик.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.12 20:00 # 75


Кому: Stranger79, #6

> ак же так, опять Михалкова обидели. ну ничего, скоро привыкнет в обиженных ходить. хотя ему и так нормальный человек руки не пожмёт

До он и в фильме обиженный был !!!


Olnis
отправлено 20.01.12 20:33 # 76


Кому: Васька, #71

> Нормально, дожились. Даже буржуи посылают нахуй антисоветское говно.

Никита превзошел сам себя!


andytg
отправлено 20.01.12 20:44 # 77


Кому: Васька, #72

> Да какой он там толковый, после просмотра его "Груз 200" ощущение, как будто в говно наступил.

Он же не только "Груз 200" снял (кстати, как и Михалков -- не только УГ-1/2/3)


KSV_Berkut
отправлено 20.01.12 20:44 # 78


Будь проклято имя - Иосиф! Везде дотянулся!


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.12 20:45 # 79


Кому: Olnis, #76

> Никита превзошел сам себя!

Он не уловил тренд - в фильме он был пидором, а надо было быть геем !!!


AveRRo
отправлено 20.01.12 20:55 # 80


Кому: kiokumizu, #65

> Но они, кажется, не понимают, что Феллини в Италии был один, остальные снимали спагетти-вестерны, что бы кассу сделать.

[усиленно ищет в фильмографиях Пазолини, Росселлини, Антониони, Де Сики, Бертолуччи и прочих важных итальянских режиссеров спагетти-вестерны]


DreamFlyer
отправлено 20.01.12 20:56 # 81


яндекс-маркет снизу треда хочет продать мне УС-2 по 295 рублей.

атас.


kiokumizu
отправлено 20.01.12 20:59 # 82


Кому: AveRRo, #80

> усиленно ищет

Смысл глагола "утрировать" тебе, полагаю, неизвестен? Ищи дальше.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.12 21:26 # 83


Кому: AveRRo, #80

> [усиленно ищет в фильмографиях Пазолини, Росселлини, Антониони, Де Сики, Бертолуччи и прочих важных итальянских режиссеров спагетти-вестерны]

Что скажешь про остальных 367 режиссеров - http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Cat... ?!
К слову, не все снимали вестерны,некоторые и порнуху пытались одухотворить :)


Abrikosov
отправлено 20.01.12 21:31 # 84


Кому: Васька, #72

> Да какой он там толковый

Он очень толковый в плане профессионализма.
В нашей стране по пальцам можно пересчитать режиссёров, которые просто умеют снимать кино - в принципе.

Вот Михалков до УС2 тоже был в этом списке, а после него - ушёл из большого кино.

С Балабановым можно не соглашаться идеологически (критиковать ЧТО снято), но КАК снято - тут претензии к нему минимальны, большинству остальных творцов молчать, втыкать и учиться.

> после просмотра его "Груз 200" ощущение, как будто в говно наступил.

А вот Брат, Брат 2, Война, Жмурки, Мне не больно - охуенные.

И как быть?


Васька
отправлено 20.01.12 22:02 # 85


Кому: Olnis, #76

> Никита превзошел сам себя!

Перефразируя, получается, он сам себя выебал!)

Кому: andytg, #77

> Он же не только "Груз 200" снял (кстати, как и Михалков -- не только УГ-1/2/3)

Ну это как в том анекдоде:"но только стоило мне выебать овцу...". Я не знаю, где Балабанов такую идею нашёл для фильма "Груз-200", ведь в начале фильма было написано, что фильм снят по реальным событиям.

Даже если такое где и было, в чём я сильно сомневаюсь, то зачем это говно выкладывать на экран.

Где мог служить такой психбольной милиционер в то время?

Где были такие ободранные и засранные клубы в то время?

В те времена, во время которых происходит действие фильмя я служил в СА и демобилизовался, но что-то нигде не припомню обосранных клубов и психбольных милиционеров даже в глубинке. Везде были нормальные, адекватные люди и нормальные, чистые клубы.

Даже если такое где-то и было, нахуя это выкладывать на экран - не понимаю.


Васька
отправлено 20.01.12 22:11 # 86


Кому: Abrikosov, #84

> А вот Брат, Брат 2, Война, Жмурки, Мне не больно - охуенные.

А это дело вкуса, камрад. Все эти братья, жмурки, мне не очень нравятся, честно говоря.

Мне вот, например, нравится "День Радио", "Каникулы строгого режима".

А то что режиссёр толковый, ну это да, это надо иметь атомных тараканов в голове, чтобы заснять сцену, где на кровати лежит голая девка, прикованная наручниками рядом с трупом десантника и ещё толи с пьяным в дупель алкашом или мёртвым и вокруг мухи летают, а психбольной милиционер читает её письма вслух.

Не блин, это не наше кино.


ни-кола
отправлено 20.01.12 22:16 # 87


Кому: Abrikosov, #84

> Вот Михалков до УС2 тоже был в этом списке, а после него - ушёл из большого кино.

Гораздо раньше. Наверно с Автостопа а может и ранее. Цирюльник очевидно тухл.


AveRRo
отправлено 20.01.12 22:16 # 88


Кому: kiokumizu, #82

Я к тому говорил, что из всех режиссеров спагетти-вестернов известен только Леоне (ну еще приходят на ум Бад Спенсер и Теренс Хилл, но кто помнит режиссеров, у которых они играли?), а остальные сотни фильмов, вероятно, были безликим трешем. Собственно, спагетти-вестерн сам по себе особенно на историю кино не повлиял, а вот те, кого я перечислил были часто новаторами и именно благодаря им кино развивалось так, как развивалось.

А уж упрек Муратовой, что она не снимает что-то приближенное к современному Голливуду, при учете того, что у нее собственный стиль формировался с 70х и она в общем-то легенда российского артхауса - это что-то невероятное. Впрочем, с Феллини я бы ее сравнивать не стал.

Если что, я не фанат ни Феллини, ни Муратовой, а вот долларовую трилогию раза три смотрел.


Капитон Еропегов
отправлено 20.01.12 22:16 # 89


С тех пор Незнайка перестал играть на трубе. - Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
/Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей/


ViktoriaMT
отправлено 20.01.12 22:18 # 90


Ай-ай... Ну кто бы мог подумать... такой шЫдевр с большой буквой Ы. И главное все как они любят: про тупых и злобных руских. И то не пошел. Мельчает нонче режиссура в России. Так ить и вообще про нас забудут.


andytg
отправлено 20.01.12 22:25 # 91


Кому: Васька, #85

> ведь в начале фильма было написано, что фильм снят по реальным событиям.

В начале всем известной фильмы про 9-ую роту было написано это же самое.

> Где мог служить такой психбольной милиционер в то время?
> Где были такие ободранные и засранные клубы в то время?

Да я вот тоже ничего такого не припоминаю в наших краях...
Впрочем, известную фильму под названием "Так жить нельзя", заснятую нынешним главным руководителем избирательного штаба в те далекие времена и тогда же просмотренную -- помню.
Что-то такое там было показано об ужасах жизни в глубинке..

> Даже если такое где-то и было, нахуя это выкладывать на экран - не понимаю.

А это -- уже отдельный вопрос.
Наши творцы не хотят снимать фильмы про позитив, потому что про позитив -- это неинтересно, незрелищно.
Гораздо зрелищнее заснять какое-то чудовищное гавно, сдобренное собственными фантазиями и домыслами режиссера, да вытащить это на экраны, для пущей верности написав, что "по реальным событиям".
В новостях вот, кстати, то же самое -- как ни зайдешь на какой новостной сайт -- везде тонны гавна в топах новостей (катастрофы, аварии и все такое, если где, не дай бог случится -- на первом месте).
Оно везде сейчас так -- пипл хавает потому что :(

Тем не менее, это не отменяет другие фильмы, заснятые режиссером Балабановым, которые, как уже было отмечено камрадом выше, весьма и весьма.
С Михалковым -- то же самое.
Очевидно, когда накал бурления говн в голове у режиссера начинает зашкаливать, появляются "Унесенные ветром" и всякое такое.
Творческий кризис, так сказать (только непонятно, зачем на народные деньги -- нашел бы спонсоров, да снимал на их деньги, потом по факту бы отчитался, ан нет...)
Ну и худсоветов (если уж на народные деньги снималось) явно не хватает.


andytg
отправлено 20.01.12 22:25 # 92


Кому: Васька, #86

> Не блин, это не наше кино.

согласен.
но, видимо, режиссеру -- виднее (наверное, что-то знает..)


Васька
отправлено 20.01.12 22:40 # 93


Кому: andytg, #91

> В начале всем известной фильмы про 9-ую роту было написано это же самое.

Да уж, если вначале современного отечественного фильма пишут, что события "основаны на реальных событиях", то жди ложь, пиздёшь и провокацию, это уж точно.

> Да я вот тоже ничего такого не припоминаю в наших краях...
> Впрочем, известную фильму под названием "Так жить нельзя", заснятую нынешним главным руководителем избирательного штаба в те далекие времена и тогда же просмотренную -- помню.
> Что-то такое там было показано об ужасах жизни в глубинке..

Да там получается, что создатели фильмЫ умышленно выскали самое говно, где-то в самой жопе и выдали это за то, что, мол, это везде так.

> В новостях вот, кстати, то же самое -- как ни зайдешь на какой новостной сайт -- везде тонны гавна в топах новостей (катастрофы, аварии и все такое, если где, не дай бог случится -- на первом месте).

А в телевизоре? Всякие криминальные сводки-хуёдки, чрезвычайные происшествия! Вот поймали проституток. Ну и что дальше? Административка, пиздец.

Ну и нахуй это показывать? Какие-то старушечьи посиделки, ниачом.


andytg
отправлено 20.01.12 22:40 # 94


Кому: andytg, #91

> "Унесенные ветром"

тьфу ты... Утомленные солнцем, конечно же, прошу прощения.
заработался.

Кому: ни-кола, #87

> Цирюльник очевидно тухл.

Пожалуй, соглашусь.


Васька
отправлено 20.01.12 22:44 # 95


Кому: andytg, #92

> согласен.
> но, видимо, режиссеру -- виднее (наверное, что-то знает..)

Да, камрад. Он же - ТворецЪ, откуда нам знать, какие тараканы ебутся в его творчесской голове.


Васька
отправлено 20.01.12 22:55 # 96


Кому: Капитон Еропегов, #89

> С тех пор Незнайка перестал играть на трубе. - Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
> /Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей/

Зато теперь Незнайка дудит во всю, да ещё за это деньги получает и считается героем.

Настала Эпоха Незнайки! )))


Plohish
отправлено 21.01.12 01:22 # 97


Кому: Васька, #96

> Зато теперь Незнайка дудит во всю, да ещё за это деньги получает и считается героем.

Есть ещё такой вариант:
лет десять назад в Питере, у м.Проспект Ветеранов, ошивался бомж с дудкой и плакатом
"Дай рубль - помолчу". Ну, в смысле - дудеть - не буду.

Считаю, барину срочно надо взять на вооружение данный вариант пополнения бюджету!!!


Дикие танцы
отправлено 21.01.12 07:19 # 98


Кому: Васька, #96

> Настала Эпоха Незнайки! )))

Рифма есть, смысла нет (с)


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.01.12 07:26 # 99


Кому: Васька, #96

> Настала Эпоха Незнайки! )))

Он создал рэп !!!


vot-on
отправлено 21.01.12 09:35 # 100


Вы вот лучше скажите, камрады, как это так получилось. Ведь умели же, умели! И кино хорошее снимали, и Оскаров получали, было дело, с чего же разучились?



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк