Короткоствол на дороге

09.08.12 13:47 | Goblin | 271 комментарий »

Уголовщина

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 3

KroliKoff
отправлено 09.08.12 16:09 # 101


Кому: BlackAdder, #98

Водилу несколько раз "чуркой" называют.


Гад
отправлено 09.08.12 16:12 # 102


Кому: KroliKoff, #96

> Справка купил, лицензию купил, стрелять не купил.

Нас тут давеча уверяли, что пистолеты дадут только хорошим, плохим не дадут.
А если дадут плохим, они тут же станут хорошими. (с) Торшин


Johnson
отправлено 09.08.12 16:14 # 103


У пацанов тачка Ауди Кваттро, возможно А6. В самом конце видео лежит письмо из ГАИ с фотофиксацией нарушения на тачку с номером Р636НЕ197. Пацанчикам себе дороже было ждать ГАИ. Столько нарушений за 2 минуты, и это только нарушений ПДД, после остановки уже другой кодекс начали нарушать.


BlackAdder
отправлено 09.08.12 16:19 # 104


Кому: Johnson, #103

> У пацанов тачка Ауди Кваттро, возможно А6.

Херово ездить на жигулях. Никто не уважает, даже долбоебы в А6!


slonyara
отправлено 09.08.12 16:24 # 105


Из серии "встретились как-то несколько долбоебов на дороге". Только вот не пойму, а что "люди с пистолетом" не уехали? В ДТП на 2:50 они не участники, во всяком случае не прямые. Ну удрал бы тот что с пистолетом хотя бы, это ж насколько я понял не водитель со стволом был. Камрады, судя по звуку это пневмат что ли?


ivan_foto
отправлено 09.08.12 16:24 # 106


Кому: Grauk, #79

> Выражение "Вы выходите на следующей" будет звучать в форме не вопроса, но утверждения.

"Вас здесь не стояло!" будет иметь яркое подтверждающее продолжение.


Shoes
отправлено 09.08.12 16:24 # 107


Посмотрел внимательно дважды.
Искренне недоумеваю - что именно стало причиной всей той ажитации, в которую впали пассажиры автомобиля с регистратором?


гном чий
отправлено 09.08.12 16:24 # 108


Кому: KroliKoff, #71

> Поколение выращенное на "бригаде" и "доме-2".

"Бумер" добавить надоть.


bqbr0
отправлено 09.08.12 16:25 # 109


Кому: BlackAdder, #88

> Как думаешь, в ролике просто мелкое хулиганство?? Богохульств то не было!

А я этот ролик не посмотрел. Назло!


KroliKoff
отправлено 09.08.12 16:26 # 110


Кому: slonyara, #105

Сначала зеркало сдвинул с центровки, потом крыло ведром поцарапал. Надо расходы на СТО возместить.


Watson
отправлено 09.08.12 16:28 # 111


Кому: Johnson, #103

> В самом конце видео лежит письмо из ГАИ

А ты, внимательный! Я и не заметил. Может потому, что не получал пока писем счастья?). По факту видео- дебилы конченные. А выкладывать такое в сеть это по моему вообще верх идиотизма. Хотя может суд уже и был.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 16:29 # 112


Кому: Shoes, #107

> что именно стало причиной всей той ажитации,

Ощущение в одной руке баранки крутой машины, а в другой ствола, ну, и плеск говна в отростке на плечах.


Dunaich
отправлено 09.08.12 16:30 # 113


[Поправляя пенсне и поднимая вверх грязный палец]

Вот учишь, учишь вас, что вооруженные люди вежливые, доказательства Вам показываешь, а вы... Владельцы видео от того матом и разговаривают, что в девятке, из-за отсутствия разрешения на продажу КС по стране, просто не может оказаться пистолета.

А было бы разрешение на продажу, то на этом видео видели бы образец культурной речи, достойной учебника риторики и свода хороших манер, ну и видеоматериал по соблюдения ПДД, для вновь обучающихся.


Dunaich
отправлено 09.08.12 16:30 # 114


Кому: BlackAdder, #88

> Как думаешь, в ролике просто мелкое хулиганство?? Богохульств то не было!

Ну так проверить надо, авось иконки под козырьком или того хуже на торпеде!


Zorch
отправлено 09.08.12 16:30 # 115


Кому: Скиталец, #78

> под лишением

Именно.


volotimir
отправлено 09.08.12 16:30 # 116


Кому: KroliKoff, #99

> Да и них не психоз, а отсутствие воспитания.

Задели зеркало - тут же ругань, бычка, куча нарушений ПДД, оскорбления по национальному признаку, погоня, стрельба. Что же тогда психоз?


Harbord
отправлено 09.08.12 16:30 # 117


"Потерпевший" на последней секунде видео спалился. Номер на "письме счастья" виден.


contrabass
отправлено 09.08.12 16:30 # 118


Кому: Johnson, #103

> У пацанов тачка Ауди Кваттро, возможно А6. В самом конце видео лежит письмо из ГАИ с фотофиксацией нарушения на тачку с номером Р636НЕ197. Пацанчикам себе дороже было ждать ГАИ. Столько нарушений за 2 минуты, и это только нарушений ПДД, после остановки уже другой кодекс начали нарушать.

По-настоящему улыбчивые, добрые ребята!!! И это им еще какой-нибудь Глок не дали!


Starnes
отправлено 09.08.12 16:30 # 119


Кому: Aldous Snow, #23

> Хоть убей не понимаю за каким хреном подобные ролики в сеть выкладывать.

Это, наверное, "видал как я его уделал". Гордятся, видимо. Вон как в начале ролика радуются, "а я его, а он такой ничего не ответил".


Dembler
отправлено 09.08.12 16:31 # 120


Кому: Johnson, #103

> В самом конце видео лежит письмо из ГАИ с фотофиксацией нарушения на тачку с номером Р636НЕ197.

Р656НЕ197


BlackAdder
отправлено 09.08.12 16:33 # 121


Кому: Dunaich, #114

> Ну так проверить надо, авось иконки под козырьком или того хуже на торпеде!

Никогда не понимал эти иконки, то ли дело булавочка!


mechanicuz
отправлено 09.08.12 16:33 # 122


По поводу «Я ему из ствола пульну» http://www.youtube.com/watch?v=uhNr7lq5gbY


BlackAdder
отправлено 09.08.12 16:34 # 123


Кому: Dembler, #120

> Р656НЕ197

Да это ж русские скинхеды!


S_Grey
отправлено 09.08.12 16:38 # 124


Особо задело то с каким энтузиазмом эти придурки восприняли возможность воспользоваться травматом. Если легализуют короткоствол, передвигаться по улице можно будет только в БТР...


гном чий
отправлено 09.08.12 16:38 # 125


Кому: slonyara, #105

> Только вот не пойму, а что "люди с пистолетом" не уехали?

В воспалённом детском мозгу заморгала табличка "компенсация морального вреда" и "торжество закона и справедливости по понятиям, но с привлечением полиции".
Типа - Мы его ща воще натянем, по судам затаскаем демона, он нам ещё денег отслюнявит, гадом буду.

Ещё много открытий у "чётких пацанов" впереди, а сколько разочарований, страшно представить.


Скиталец
отправлено 09.08.12 16:39 # 126


Кому: BlackAdder, #92

> > Это все потому, что у тебя не жып!!

не, это потому, что у меня нет пистика


Stoum
отправлено 09.08.12 16:44 # 127


Кому: Johnson, #103

> У пацанов тачка Ауди Кваттро, возможно А6.

Вот жеж, целая ауди без присмотра на улице стояла, а ни кто не угнал. Было бы достойное окончание эпичной истории.


razoom1
отправлено 09.08.12 16:49 # 128


Кому: Shoes, #107

> Искренне недоумеваю - что именно стало причиной всей той ажитации, в которую впали пассажиры автомобиля с регистратором?

Молодые, головы нет.


al_kam
отправлено 09.08.12 16:50 # 129


Я так понял, МД со стволом не в курсе, что регистратор и звук пишет?


razoom1
отправлено 09.08.12 16:52 # 130


Кому: Фесс, #54

> Интересно люди живут. Репортаж - будто с другой планеты.

Только так и живут. И в осном ещё похуже, машины хуже или не твообще и тупо пьяными режут.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 16:52 # 131


Кому: al_kam, #129

При выкладывании на ютьюб должны были заметить.


Starnes
отправлено 09.08.12 17:04 # 132


Кому: Grauk, #79

> Выражение "Вы выходите на следующей" будет звучать в форме не вопроса, но утверждения.

)) Дополнительно у контролеров будут сложности склонить свободного гражданина к покупке билета!!

Я гражданин, уберите руки!! Буду стрелять!!


гном чий
отправлено 09.08.12 17:04 # 133


Кому: mechanicuz, #122

> http://www.youtube.com/watch?v=uhNr7lq5gbY

Подпишусь под каждой фразой персонажа))


ainich
отправлено 09.08.12 17:04 # 134


Вот, что тестостерон животворящий делает вместе с адреналином и отсутствием мозгов.


volotimir
отправлено 09.08.12 17:04 # 135


Кому: Stoum, #127

> Вот жеж, целая ауди без присмотра на улице стояла, а ни кто не угнал. Было бы достойное окончание эпичной истории.

Лучше бы 9-ка до своих успела бы дотянуть, до черкизона какого-нибудь. Вот бы экшн начался.


Yurski
отправлено 09.08.12 17:07 # 136


Кому: janitor90, #83
> > Кому: Yurski, #59
> Ты видно где-то между строк высмотрел, что я действия этих идиотов всецело одобряю? ;)

Ну ты и суров - такое равнять :)
Тогда уж точно - за каждый окурок мимо урны - выжигать 40 Га до муравьев включительно!!!


S_Grey
отправлено 09.08.12 17:08 # 137


100% балбесы ощущают себя Винсентом и Дугласом.


Magascus
отправлено 09.08.12 17:09 # 138


Кому: Гво3дь, #27

> А как надо ехать, когда по тебе стреляют?

Ты ролик ведь с самого начала смотрел? Или ты не заметил как водятел 9-ки прощемился между двумя рядами машин и долбанул по зеркалу товарищей с регистратором?


Starnes
отправлено 09.08.12 17:09 # 139


Кому: holodilnik, #56

> Еще раз убедился: водить надо аккуратно, лишнего на дороге не делать, дураков объезжать за километр.

И давить в себе эмоции. Лично мне повезло с инструктором, когда на права сдавал, этому он и учил. Бывший ДПСник, работал на тот момент в страховой. Рассказал пару случаев из полицейской практики, из практики страхования - много выводов я сделал. Если за рулем - спокоен как удав, никуда не тороплюсь.


affigi
отправлено 09.08.12 17:11 # 140


С введением короткоствола придется всю машину регистраторами обклеивать на 360 градусов. Продуманские сограждане, купив ствол, тут же его "потеряют", написав соответствующее заявление куда положено, что позволит относительно надежно и безнаказанно палить во всё, раздражающее воспаленное сознание.


BlackAdder
отправлено 09.08.12 17:14 # 141


Кому: Magascus, #138

> и долбанул по зеркалу товарищей с регистратором

Это ужасно, убивать за такое сразу надо!


DFuse
отправлено 09.08.12 17:15 # 142


Кому: П.Д.О., #60

> Может он машину пытался ровнее на парковке поставить? Просто не ясно, зачем ему тебе колеса резать, если ты его просто выпустил.

Он хотел ехать туда, где стоял мой автомобиль, а мне для завершения маневра не хватало метра, которые он не проехал в процессе выезжания задом с парковочного места. Т.е. я вижу, что он выезжает, проезжаю чуть вперед, выпускаю его и пытаюсь заехать туда, где стоял он. А колеса зачем резать я тоже не понимаю.


slonyara
отправлено 09.08.12 17:15 # 143


Кому: гном чий, #125

Да это ж школота тогда!! Хотя учитывая внешность, раз эдак 6 на второй год остались.

Кому: al_kam, #129

Мож они спецом писали, типа в ютуб выложим, как мы ч0тко за Справедливость стояли!


Magascus
отправлено 09.08.12 17:15 # 144


Кому: KroliKoff, #49

> А на кой хер он этих придурков подрезал? Опаздывал куда?
> Первый раз в большом городе?
идиотов с региком не оправдываю, но если южные граждане сейчас щемясь между рядами и царапая корпуса зеркал не будут видеть никакой реакции от "смирившихся", то через годика три-четыре уже будут девок русских драть средь бела дня прям под окнами таких же "смирившихся"


KroliKoff
отправлено 09.08.12 17:16 # 145


Кому: Magascus, #138

> Ты ролик ведь с самого начала смотрел? Или ты не заметил как водятел 9-ки прощемился между двумя рядами машин и долбанул по зеркалу товарищей с регистратором?

За это надо его и его имущество из пистолета расстреливать, наносить побои/телесные повреждения, создавать опасную дорожную ситуацию с погоней?
Или всё же с регистратором в ГИБДД и страховую компанию?


KroliKoff
отправлено 09.08.12 17:19 # 146


Кому: Magascus, #144

эка тебя куда. А ничего, что мудаки из русских так же ездят?


Шмель
отправлено 09.08.12 17:21 # 147


Кому: naxxodka, #63

> Лексика главных героев потрясающая!

Это ещё не слышно, что там главный герой в девятке лексикует. Уверен, тоже потрясающе.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 17:24 # 148


Кому: Шмель, #147

То что слышно логичное и не матерное, кстати.


Шмель
отправлено 09.08.12 17:25 # 149


Кому: janitor90, #83

> По-моему скромному мнению в обоих ТС-ах отборные мудаки находились, а водила девятки, видать, не в первой так финтит. Вот только в этот раз на таких же отчаянных "ковбоеф" нарвался.

Ага, если бы не нарвался на таких же уебанов как и сам, так и ездил бы, и бил бы чужие машины. Красота!


Murza
отправлено 09.08.12 17:30 # 150


со стволом который - полный ебанат, к тому же наверняка пьяный


ttu
отправлено 09.08.12 17:32 # 151


После таких роликов хочется ездить только общественным транспортом.


Шмель
отправлено 09.08.12 17:33 # 152


Кому: ttu, #151

> После таких роликов хочется ездить только общественным транспортом.

Думаешь там ебанатов меньше? Давно последный раз ездил?


гном чий
отправлено 09.08.12 17:34 # 153


Кому: slonyara, #143

> Хотя учитывая внешность,

Лет 20-25, по нынешним меркам дети.


Ваймс
отправлено 09.08.12 17:37 # 154


Интеллектуалы-сограждане во всей красе.


Ушан
отправлено 09.08.12 17:37 # 155


Судя по последним действиям, "пострадавший" полез стирать запись с регистратора.
Стереть навыков не хватило(?)
Так что, может, выкладывал уже не он.


pkpr
отправлено 09.08.12 17:43 # 156


Кому: Шмель, #152

> После таких роликов хочется ездить только общественным транспортом.
>
> Думаешь там ебанатов меньше? Давно последный раз ездил?

Поддерживаю, дело не в том, в чём едишь, а от людей тебя окружающих, а социум вокруг не сильно разниться от способа передвижения.


aleksey_ap
отправлено 09.08.12 17:43 # 157


Кому: BlackAdder, #53

> Нормально заиграл. Для суда сгодится.

Согласен. Надеюсь из сложившейся ситуации извлекут урок обе стороны.


tarkil
отправлено 09.08.12 17:47 # 158


Кому: BlackAdder, #121

> Ну так проверить надо, авось иконки под козырьком или того хуже на торпеде!
>
> Никогда не понимал эти иконки, то ли дело булавочка!

А потом при аварии стреляет подушка безопасности и иконка с булавочкой проштамповывают лицо!


Гво3дь
отправлено 09.08.12 17:48 # 159


Кому: Magascus, #144

> если южные граждане сейчас щемясь между рядами и царапая корпуса зеркал не будут видеть никакой реакции от "смирившихся"

Какая реакция должна быть - гоняться со стрельбой за гражданами, или обратиться в ГИБДД с показаниями и видео-записью нарушения? Ты бы как поступил?


Starnes
отправлено 09.08.12 17:48 # 160


Кому: Ушан, #155

> Судя по последним действиям, "пострадавший" полез стирать запись с регистратора.

Это он не стирать полез, это он на прямую на ютуб выкладывать полез!! С пылу, с жару.


BlackAdder
отправлено 09.08.12 17:54 # 161


Кому: tarkil, #158

> А потом при аварии стреляет подушка безопасности и иконка с булавочкой проштамповывают лицо!

Да ты не понял, иконка не нужна, а если есть булавочка, то и аварии не будет! Аварии случаются, если булавочки нет. Стоит твоя машина, а рядом идут люди. Кто-нибудь из них и говорит. О! Да у меня такая же была, разбил я ее тут вот и тут. И авария обязательно произойдет. А если булавочка воткнута, то она просто заржавеет и все будет ок:)


Бешеный самосвал
отправлено 09.08.12 17:54 # 162


Кому: KroliKoff, #65

> Хотя водила больно ловок

Да ниче особенного.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 18:01 # 163


Кому: BlackAdder, #161

В самого говорливого втыкать надо!!!


polinov85
отправлено 09.08.12 18:04 # 164


Не хватает только безумной бабы из ролика "Как не огрести от полиции" с криками "У него трава, у него трава"


BlackAdder
отправлено 09.08.12 18:08 # 165


Кому: KroliKoff, #163

> В самого говорливого втыкать надо!!!

Еще бы знать, где она спрятана. Одноклассник как то спросил есть ли в машине булавка, собственно, от него и узнал, зачем она нужна:) А потом он куда то потаенно булавку воткнул. В общем, где то в машине она есть, а где я не знаю.


Sabre
отправлено 09.08.12 18:08 # 166


Кто-нибудь знает? Это случайно не друзья недавних волонтеров в Крымске?


KroliKoff
отправлено 09.08.12 18:11 # 167


Кому: BlackAdder, #165

Вдруг уже наговорили на полную булавку ржи? Проверять-то теперь как?


BlackAdder
отправлено 09.08.12 18:15 # 168


Кому: KroliKoff, #167

> Проверять-то теперь как?

Спросить, наверное, надо, куда воткнул, если помнит. Ну или еще одну воткнуть.


Хитрец
отправлено 09.08.12 18:18 # 169


Видео прекрасно! Не хватает только участия боевого пса!


Фесс
отправлено 09.08.12 18:27 # 170


Кому: BlackAdder, #121

> Никогда не понимал эти иконки, то ли дело булавочка!

Камрад, что за прикол с булавочкой?


SeregaT
отправлено 09.08.12 18:28 # 171


Нехуй блядь царапать чужие машины. (С)


П.Д.О.
отправлено 09.08.12 18:50 # 172


Кому: DFuse, #142

> А колеса зачем резать я тоже не понимаю.

Отморозок он наверное, поэтому вот так. Не расстраивайся. Он свое "счастье" найдет еще.


Dunaich
отправлено 09.08.12 18:52 # 173


Кому: BlackAdder, #121

> то ли дело булавочка!

Ну герои нашего кино явно уповают волшебную силу короткого ствола


yuri535
отправлено 09.08.12 18:52 # 174


Кому: Гад, #90

> А ведь, разреши ношение короткоствола, эти мудаки соберут все необходимые бумаги, прйдут все проверки и обучение.

Дк номер уже собирались где-то пробивать. Походу на вполне законных основаниях.


affigi
отправлено 09.08.12 19:00 # 175


Увидели бы долбоёбы отцы двоих долбоебов это видео, пожалели бы о том, что когда-то спустили в дур.


ElvenSkotina
отправлено 09.08.12 19:06 # 176


У другана похожее случилось: ехал с женой, ему не дал проехать какой-то хер, он этого хера как-то унизил, потом униженный гражданин его подрезал, бибикал, моргал фарами и ещё всякое, в общем баба его вся распережевалась. Товарищ мой выстрелил пару раз "по колёсам". Говорят, может сесть и его беременная жена будет одна куковать.


Forgotten
отправлено 09.08.12 19:12 # 177


Кому: ElvenSkotina, #176

> он этого хера как-то унизил,

Хамить незнакомым гражданам крайне опрометчиво и порой опасно для жизни


Hoot
отправлено 09.08.12 19:12 # 178


Кому: SeregaT, #171

> Нехуй блядь царапать чужие машины.

Пусть бы царапал. Лишь бы его поймать!!! (с)


ElvenSkotina
отправлено 09.08.12 19:18 # 179


Кому: Shoes, #107

> что именно стало причиной всей той ажитации

Два мудака-павиана с пестиком + чюрка не русский который типа "не прав", которому можно безнаказанно сделать плохо.


Forgotten
отправлено 09.08.12 19:21 # 180


Из движущегося транспорта срелять вообще сложно, а по виляющей машине еще сложнее - короткоствол не помогает, населению нужно срочно начать раздавать автоматы, ну чтобы очередями поливать.


DyadaVova
отправлено 09.08.12 19:28 # 181


Э... идиоты и с той и с другой стороны, НО .... водителя девятины надо как минимум прав лишить на пяток лет и руки сломать так, чтоб пол года не смог тяжелее чайной ложки поднять. Почему? А Вы на дорогах ездите? Не достало еще, как подобные му###и постоянно подрезают, играют в шахматы, вылетают на встречку и разворачиваются через 2ве полосы? Ладно сам об дерево или столб сложится, а может и Вам или вашим родным (не дай Бог конечно)в лоб на сотне км вылететь. А сколько раз приходя на стоянке у магазина к машине видишь что "потерлись" об бампер или зеркало оторвали? Это вот такие джигиты на тазиках. "А чо... мне мою не жалко"... Тут некоторые говорят - не вмешиваться... ТАК подобные из за безнаказанности так и будут себя вести. Трое вот тоже не вмешивались, пока "не прилетело"...


гадалка
отправлено 09.08.12 19:28 # 182


9-ке на бровку нужно было запрыгнуть)


Magascus
отправлено 09.08.12 19:29 # 183


Кому: KroliKoff, #146

> эка тебя куда. А ничего, что мудаки из русских так же ездят?

Мудаки из русских - это неизбежный процент мудаков в популяции, но у этих мудаков нет избирательности по национальному признаку, а южане часто любят просто продемонстрировать в обычных бытовых ситуациях славянину кто в его стране теперь хозяин.


ttam
отправлено 09.08.12 19:29 # 184


с начала думается любительский ролик фанатов художественного фильма "тупой и еще тупее" , но нет. Мне почему то кажется что ребятки и года после легализации короткоствола не проживут и так с таким голивудо-гопотовским (у как загнул)представлением о мире как то зажились на этом свете


Magascus
отправлено 09.08.12 19:29 # 185


Кому: Гво3дь, #159

> Какая реакция должна быть - гоняться со стрельбой за гражданами, или обратиться в ГИБДД с показаниями и видео-записью нарушения? Ты бы как поступил?

Я бы в ГИБДД обратился (ты понимаешь что ГИБДД будет ловить нарушителя в одном случае из ста, а поймав просто потребует взятки для "замятия дела"), но очень редких ковбоев, могущих поставить южных мудаков на место, поддерживаю. Тот факт, что единственные кто может у нас поставить южан на место являются несколько безбашенными и агрессивными типами, это уже другой разговор.


Nico1911
отправлено 09.08.12 19:31 # 186


Кому: ttu, #151

> После таких роликов хочется ездить только общественным транспортом.

Ты думаешь там меньше дебилов?
У меня пару недель назад история в маршрутке была. Богданы у нас по Одессе гоняют эти. Ну вот я захожу, сажусь на последнее место возле прохода, там где они по два стоят. Справа от меня сидит баба какая-то с кульками (Я получается боком к ней). На следующей остановке заходит видимо семейство. Женщины какие-то и пару детей. Парень лет 30 с короткой стрижкой. (сразу скажу, предплечья в каких-то левых, видимо реперских наполках - это важно)В руках коляска сложенная. За ним видимо супруга с годовалым ребенком. Она садиться передо мной. Он решает прислонить коляску к задней стенке (как-бы между мной и бабой той). Поставил. Она на него начинает орать, типа "ты мне кулек (замечу который целофановый и стоит на полу) коляской испачкал". Парень опять же, отвечает в стиле "Где и как я его мог запачкать и вообще отстаньте женщина". Едим дальше. Она его продолжает сама донимать. Потом вообще специально на всю маршрутку начинает орать "Как, мол, замечательно что у зеков тоже есть дети" (причастность к уголовникам видимо определила по наличию татуировок и короткой стрижке), когда он в первый раз не реагирует. Начинает повторять это опять на всю маршрутку. Парень не выдерживает. И достаточно грубо (но без личных оскорблений) предлагает гражданке уже помолчать. Всё это происходит в полу-метре от меня, но участия я никакого не принимаю. Тут нужно напомнить, что передо мной, сидит женщина с годовалым ребенком, а спереди ещё дети, правда постарше. Едим дальше. Тут я начинаю чувствовать странный запах и у меня дико начинает разьедать глаза и нос. Поворачиваю голову и обнаруживаю в руках у гражданки баллончик. Как-то машинально интересуюсь:
- Вы мадам, блять, вообще в своём уме?
На что получаю замечательный ответ:
- А я что, он сам выстрелил!
Интересоваться подробностями не стал. Встаю, пытаюсь протолкнуть граждан в глубь маршрутки, заодно зацепить женщину с ребенком с собой. Боль начинает застилать глаза, по-этому дальнейшее видел отрывками. Пока я проталкивал всех вперед, видимо "зек" учуял, что произошло и он начал выталкивать гражданку из маршрутки (которую уже благополучно остановили). Следующая сцена из их противостояния, которую я видел - Женщина уже находиться за бортом, вместе со своими баулами и из двух рук гасит из баллона по "зеку" который стоит на задней площадке маршрутки вместе с некоторыми гражданами, которые не успели выбрать из эпицентра конфликта.
Дальше пока я выходил с другими пассажирами через переднюю дверь и пытался промыть глаза водой, гражданка схватила сумки и ловко заскочила в следующую маршрутку. "Зек" кинулся за ней погоню и повис на боковом зеркале, уже тронувшегося, Богдана с угрозами в адрес гражданки с баллоном. Но водитель не остановился. На том и закончилось. Доехав домой и нормально промыв глаза, обнаружил сильный зуд в области щеки и шеи. Вот так получил на ровном месте :)


Starnes
отправлено 09.08.12 19:31 # 187


Кому: ElvenSkotina, #176

> Говорят, может сесть

Такому лучше посидеть, подумать.


Энергетик
отправлено 09.08.12 19:31 # 188


Кому: ElvenSkotina, #176

> Товарищ мой выстрелил пару раз "по колёсам". Говорят, может сесть и его беременная жена будет одна куковать

Товарищу твоему тоже ведь ума хватило, с беременной женой ехать и такое вытворять.

Раньше надо было думать, за стрельбу действительно будет отвечать. Могут помочь только свидетели и крайне хороший адвокат.


ttu
отправлено 09.08.12 19:31 # 189


Кому: Шмель, #152

Кому: pkpr, #156

В основном на общественном транспорте и передвигаюсь (автобусах и троллейбусах, метро к нам в город еще не завезли). Лишь изредка беру машину. Само собой понимаю, что если я с этим не сталкивался, то это не значит, что этого нет. Из личного опыта: будучи за рулем в конфликтных ситуациях бывал чаще, нежели когда перемещался на маршрутных автобусах.


AdvKSI
отправлено 09.08.12 19:31 # 190


Кому: Watson, #111

> Хотя может суд уже и был.

1 августа дело было по регистратору, не? Врядли суд прошел.

Кому: ttu, #151

> После таких роликов хочется ездить только общественным транспортом.

Я в соседней ветке предлагал. Камрады быстро объяснили мне, давно общественным транспортом не пользующемся, что там ничуть не лучше.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 19:33 # 191


Кому: Magascus, #185

Даёшь разные правила от региона на знаке!!!


Honim
отправлено 09.08.12 19:34 # 192


Кому: Forgotten, #180

> а по виляющей машине еще сложнее - короткоствол не помогает, населению нужно срочно начать раздавать автоматы, ну чтобы очередями поливать.

К полумерам не привык. Требую "Вулкан"


yuri535
отправлено 09.08.12 19:35 # 193


Кому: Magascus, #183

> а южане часто любят просто продемонстрировать в обычных бытовых ситуациях славянину кто в его стране теперь хозяин.

Дк они организуются по нацпризнаку, славянам это не нужно. Организация всегда сильнее. Там, где нет нацорганизации, живут так же как и все.


KroliKoff
отправлено 09.08.12 19:36 # 194


Кому: AdvKSI, #190

> Я в соседней ветке предлагал. Камрады быстро объяснили мне, давно общественным транспортом не пользующемся, что там ничуть не лучше.

Смотря где, смотря каким.


Honim
отправлено 09.08.12 19:38 # 195


Кому: Magascus, #185

> но очень редких ковбоев, могущих поставить южных мудаков на место, поддерживаю. Тот факт, что единственные кто может у нас поставить южан на место являются несколько безбашенными и агрессивными типами, это уже другой разговор.

Если ты внимательно посмотришь ролик, то увидишь в "чурке" белобрысого парня. Чуркой его назвали с целью оскорбить. Теперь все заиграло другими красками?


al_kam
отправлено 09.08.12 19:38 # 196


Кому: slonyara, #143

> Мож они спецом писали

А, ну тоды "ОЙ"!

Кому: ElvenSkotina, #176

> Говорят, может сесть и его беременная жена будет одна куковать.

Мдя... А чем думал-то, когда стрелял?


sumerki
отправлено 09.08.12 19:41 # 197


9ка-то стремная... Поопасней иных тонированных БЧД может быть такая девятка. Молодые. Горячие.


ElvenSkotina
отправлено 09.08.12 19:45 # 198


Кому: Forgotten, #177

> Хамить незнакомым гражданам крайне опрометчиво и порой опасно для жизни

Угу, ему надо было не хамить, а позвонить другу, мы бы подъехали и разобрались, без стрельбы по колёсам и всякой тупой хуйни.

Кому: Энергетик, #188

> Товарищу твоему тоже ведь ума хватило, с беременной женой ехать и такое вытворять.

Ему наоборот не хватило, он плохо водит и скорее всего накосорезил случайно, ему надо на капоте как у скорой написать "задрот-ботан".

> Раньше надо было думать, за стрельбу действительно будет отвечать. Могут помочь только свидетели и крайне хороший адвокат.

Помогают уважаемые люди.


Shoes
отправлено 09.08.12 19:46 # 199


Кому: Forgotten, #177

> Хамить незнакомым гражданам крайне опрометчиво и порой опасно для жизни

Абсолютно согласен, более того в отношениях с окружающими ВСЕГДА руководствуюсь отчётливым пониманием следующей причинно-следственной связи - если ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ инициировать выяснение отношений с незнакомыми тебе людьми, то будь готов к тому, что тебя как минимум пошлют на хуй и (или) попытаются причинить тебе физический вред с применением рук-ног-подручных средств-ножа-пистолета. И если ты готов к подобному развитию событий и причина возникшего вынужденного общения стОит того, то - вперёд. Если же нет, то - "Борменталь, не лезь!".


Ушан
отправлено 09.08.12 20:14 # 200


Кому: гадалка, #182

> 9-ке на бровку нужно было запрыгнуть)

Во-во! Даже я на губастом Пассате в таком случае ломанулся бы на тротуар, парням на современной тачке прыгать по бордюрам-поребрикам гораздо менее с руки. Глядишь, и ушёл бы.:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк