Забавы интеллектуалов

12.01.13 00:34 | Goblin | 305 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305, Goblin: 1

Alexander F.
отправлено 12.01.13 15:35 # 201


Кому: Scorpio, #57

Инстинкт самосохранения? Не-е, не слыхали! (Мы под GodMode!)


holodec2012
отправлено 12.01.13 15:36 # 202


Сказочные долбоёбы (с) "Дуан-хаус"


BlackAdder
отправлено 12.01.13 15:45 # 203


Кому: Щербина307, #68

> По малолетству тоже так баловались, было дело. Правда горка была маленькая и всё происходило без последствий.

Всем нам далеко до моей тетки. Она элементы спортивной гимнастики на бордюрчике (который на крыше девятиэтажки)исполняла. Вот это дело, а то катушка какая то!


Украинский
отправлено 12.01.13 15:48 # 204


Набор собственных детских идиотизмов навскидку.

Лет в пять решили с друганом кидать друг в друга щебенкой вместо песочных катышков. Итог - высокохудожественный шрам на морде.

Лет 8-9 - на слабо дворовая дружина поочередно лазила на строительный кран. Без последствий.

Лет 7-8 - прыгали в котлован под фундамент. Один из подходов оказался неудачным - упал плашмя на спину, нормально дышать смог не скоро.

Лет 8-10. Прыгали с третьего этажа строящегося дома на кучу песка. Весело и без последствий!


maig4eg
отправлено 12.01.13 15:49 # 205


Отлично прокатились! Но поджечь, конечно, зря не смогли.


Tef
отправлено 12.01.13 15:54 # 206


Вообще если вспомнить все что творили с друзьями в детстве, то страшно становится. Прыжки со второго этажа, акробатика в полете между абрикосовыми деревьями, беготня по товарным поездам, взрывы селитровых газет в стеклянных бутылках, изготовление напалма на кухне и адские заезды на линолеуме по снежным трамплинам. Но до такого мастерства как в видео было далеко!


slonyara
отправлено 12.01.13 16:08 # 207


Кому: Украинский, #204

Где-то в 10-11 тоже прыгали с котельной, один персонаж поскользнулся и мне на ногу свалился, сломал не сильно к счастью, смеялись долго))


Пан Головатый
отправлено 12.01.13 16:22 # 208


Кому: Щербина307, #109

> Кому: Scorpio, #102
>
> > Игры в догоняшки на стройках.
>
> Через стройки у меня всё детство прошло. Строили много и играли там постоянно.

Да, помнится бежал я как-то осенью невинным ребёнком годков 7 с кирпичом в руках за попавшем в меня из рогатки кусочком проволоки товарищем по частично перекрытому фундаменту поликлиники.


d_torson
отправлено 12.01.13 16:51 # 209


Кому: Andrei-s, #184

> Атас, камрад. Это что должно быть в башке, что бы такое вытворять? История умалчивает, что потом сделали с ними, ихние мастера?

походу уволили, насчёт статьи уголовной(а наверняка) - это уже не в курсе.


3,14тон
отправлено 12.01.13 16:51 # 210


Кому: maig4eg, #205

Блѣ! Да по какому поводу столько восторгов не пойму.
Оно ж не только не умно, но даже и не смешно ни разу. Вот на это хотя бы посмотреть приятно: http://www.youtube.com/watch?v=5WfwrMxBLg4


d_torson
отправлено 12.01.13 16:56 # 211


Пробег по недостроеной поликлинике в сифу в 9 или 10 лет. Типа беготня, нычки, напрыги (распрыгов тогда еще не придумали.)Ну и была фишка - добежать до конца коридора на 2м этаже и там, сигануть вниз, в пустой балконный проём на кучу песка внизу. Благо было лететь метра полтора всего. Куча здоровая была. Ага. Бегали, так, бегали по этажам, да забегались. Вот бегу, радостно хохотаю, и смотрю камрад за мной не особо быстро уже бежит с сифой в руке, а скорее неспешно идёт, типа я не денусь никуда, и сифа меня настигнет. Ну я радостно хохотая и улетел с 4го этажа вниз, на эту кучу песка, и снега, да много снега было в тот год. Еще выпадал в те времена по паре метров вверх. Упал, и вот нифика не сломал. Только и успел, что чудка удивиться, лечу долго, и не приземляюсь всё еще.
Кто это уже читал как лютый баян в фидо и прочих сетях - могу сказать, да, это я слетел. За 15 лет до этого, такой же подвиг совершил мой дядька, будучи того-же возраста.


robokot
отправлено 12.01.13 17:02 # 212


родители поди игры на компьютере считают вредными


Exgumator
отправлено 12.01.13 17:11 # 213


Кому: 7gnomov, #177

> Судя по ряду гниющих пустых деревянных барабанов у нас на базе - вещь бесполезная :)

Да ладно! Стяжки убираешь и получаешь два охуенных круглых стола!!!


aspace
отправлено 12.01.13 17:12 # 214


Кому: URAS, #7

> В армию идите, сука-блять!!!

Так точно


Домосед
отправлено 12.01.13 17:20 # 215


Кому: Леонид Кошман, #118

> Я считаю, мы живем в замечательное время.
> Если раньше премия Дарвина могла поразить только текстовым рассказом о случившемся, то теперь с распространением телефонов с камерами, мыльниц и прочего стаффа мы все чаще и чаще сможем лицезреть [останки тел] получателей премии воочию!

Извините!


Whiplash
отправлено 12.01.13 17:33 # 216


В 3-5 классе, точнее не помню, во время игры в прятки в трёхкомнатной квартире с друзьями свешивался с балкона 11 этажа наружу и висел так до конца игры. Всегда выигрывал =)
Стройки у нас были не в моде, бегали (ползали\карабкались\ныкались) по промплощадкам (режимные объекты, между прочим) моего маленького городка. Шалаши на деревьях строили из того, что найдём. Самострелы делали и перестреливались сидя в отстроенных шалашах. Бывало, падали, камни друг другу на головы кидали. Стали по-старше, в походы и на рыбалки катались на велосипедах. И хоть не видел друзей детства давно - все живы и здоровы. Пара человек до сих пор экстремалит, но уже по-взрослому - пейнтбол, горный велосипед, рукопашка и т.п.
А сейчас либо совсем отмороженные на улицах подростки встречаются с пивом и сигаретами в руках либо никого не видно - дома перед компьютерами и телевизорами, наверное.


Scorpio
отправлено 12.01.13 17:36 # 217


Как уже отчитались и понастальгировали комрады, единственное почему нет Ютьюб роликов о большинтсве из нас, так это благодаря отсутствию телефонов з записью видео в наше время:)


Ben
отправлено 12.01.13 17:41 # 218


Вот смотрю на такое и понимаю что детство у них удалось, будет что рассказать детям, если доживут.


Zx7R
отправлено 12.01.13 17:47 # 219


Кому: Scorpio, #217

> Как уже отчитались и понастальгировали комрады, единственное почему нет Ютьюб роликов о большинтсве из нас, так это благодаря отсутствию телефонов з записью видео в наше время:)

В проклятом СССР-е ютьюбы не было. HDTV кстати тоже не было, вот и приходилось играть на воздухе да спортом заниматься.


maig4eg
отправлено 12.01.13 17:57 # 220


Кому: 3,14тон, #210

> Да по какому поводу столько восторгов не пойму.

Ну, что ж поделаешь.


Trento
отправлено 12.01.13 18:18 # 221


естественный отбор!


Герр
отправлено 12.01.13 18:27 # 222


Камменты все не могу читать, мож кто и писал, но этому ролику уже точно не один год. Где-то на плюс 10500 даж был.
Преддверяя вопрос - "И что это меняет?" отвечу - ничего. Дебилы они и есть дебилы.60


Doom
отправлено 12.01.13 18:47 # 223


Кому: URAS, #7

> В армию идите, сука-блять!!!

Или работать попробовать.


named
отправлено 12.01.13 19:07 # 224


Кому: Zx7R, #195

> Кому: Zerych, #153
>
> > Вот еще немного центробежного. Немцы:
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=Cl4Zbt8J6n4
>
> Коммент про космонавтов бундесвера убил!
>

где-то на 4g первый откинулся
пусть тренируются дальше)


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 19:07 # 225


Кому: Пан Головатый, #208

> попавшем в меня из рогатки кусочком проволоки товарищем

А рогатка, небось, тоже из проволоки была гнута?


necro-tor
отправлено 12.01.13 19:19 # 226


Кому: Scorpio, #57

> Есть не менее одаренные: "Смотри что бы на меня катилась!"

[воет]

Кому: sherl, #60

> Полудурки, простигосподи.

Экстремалы!!! На Тупичке уже был один такой, с вышки прыгал!!!


Donkey
отправлено 12.01.13 19:25 # 227


Кому: andytg, #20

> Это такая разновидность зорбинга

Бюджетный вариант.


Yelena
камрадесса
отправлено 12.01.13 19:27 # 228


Да... Инстинкт самосохранения - это великое дело. Кстати, не надо их называть дебилами. Дебилы - это больные люди. Здесь же мы видим обыкновенных малолетних придурков.


Tmaster
отправлено 12.01.13 19:28 # 229


Из своего, эпичненького и феерического, навскидку:

1) Лет в 12-13 (может и раньше) бегали по стройке, ощущая себя крутым перцем (потому что остальные ссали), перелазил с одной стороны панели на другую, перехватываясь с правой руки на левую (стены нет, 3 этажа лететь, толщина стены - раза в полтора больше толщины тела). Пытаясь далее развить в себе альпиниста, поднимался сначала на четвертый, а уж потом (ну правда, а чё ссать-то) - на пятый. Вспоминаю - смахиваю холодный пот.

2) Совершая очередной летний наезд к бабке с дедом, продвинутый в физике ("обыкновенные фокусы" кажись прочитал и развил тему) привез пацанам из небольшого шахтерского городка откровение - проделывание дюбелем в асфальте отверстий, насыпания туда селитры со спичек, возвращение дюбеля обратно в отверстие, с последующим по нему ударением кирпичом и получением радостного бабаха. Помаялись денёк так, потом меня куда-то запрягла бабушка, один день я во дворе отсутсвовал. Возвращаюсь, сижу, жру, смотрю в окно и вижу картину: пацаны, уязвив моё самолюбие, находчиво заменили редкие дюбели на запросто находимые гвозди, вместо кирпича вооружились молотками и разбившись на несколько групп, равномерно охватив двор - радостно "бабахают" с периодичностью в минуту. Охерев от происходящего, киваю на реплику деда "что делают, барбосы!" попутно вжимаясь под стол. После поднятого кипеша взрослой частью дома, дед потом узнал, кто всё же был инициатором, был серьезный разговор.
Хорошо, никто без глаз и без пальцев не остался, пострадал только асфальт, но его успели спасти. Через день-два партизанить по иным дворам парням тоже надоело и веселуху эту, слава богу, забросили.

3) Разгонялись на велосипедах с асфальтированой горы и круто входили в чОткий поворот, за которым - яма метра 3 и трансформаторная будка. Хотя скорость развивали приличную, повезло, всего одна разбитая голова, содраные колени и два сломаных велосипеда.

Сидели тут компанией, человек 10, вспоминали, кто что творил из подобного идиотизма. Пришли к выводу, что даже если бога нет, то он всё же есть, потому что, как не убились и сидим сейчас тут - только одному ему известно.


замдир
отправлено 12.01.13 19:53 # 230


И ведь не особо молодые, но долбоебы..
Смеялись всей семьей.


пани Дорота
отправлено 12.01.13 19:59 # 231


Катуха - это что! Вот сьехать с высокого почти отвесного берега реки на руках лицом назад - это я понимаю. Ну или проехать на крыше газельки, несущейся по крылацкому мосту со скоростью под 100 км\ч. Или "корсар" восьмой номер в хм... главный женский орган засунуть (лет 5 прошло, а эту бабу до сих пор весь район иначе как "бетонная ..." не называет). А тут слабаки и бабы, чесслово! У нас самые особо одаренные в 9-10 лет специально час перлись в Ховрино - с крыши недостроенного медцентра (10, а то и 12 этажей) на тарзанке сигать, причем одной рукой за палку держались. Как ни странно, все вроде живы и даже здоровы. В общем, "это были лихие 2000-ые, мы развлекались как могли" (с)
Хотя если серьезно, "экстремалить", даже с петардами, в третьем-пятом классе - это одно, а вот когда такие здоровые бугаи херней страдают... хочется взять за уши и прямой дорогой в военкомат.


Buzy Backson
отправлено 12.01.13 20:02 # 232


1. Пробежать сквозь отбрасываемый снегоуборочной машиной (со шнеком которая) снег. Результат: у товарища сотрясение мозга;
2. Сальто с капитальных гаражей в сугроб (H - 2.5 м.) Результат: перелом позвоночника у друга.
3. Прокатиться по натяжному тросу на ролике над котлованом. Результат: Отбитые потроха у половины состава.
4. Изготовление и взрывание самодельных бомб. Все живы, но были нехилые шансы.
5. Стрельба из самодельных луков после просмотра Робин Гуда. Результат: Точное попадание в плечо товарища.
6. Про стройку вспомнить страшно. Падения с 4 метров - норма. Один молодец упал в заброшеный погреб - высота нереальная, всего лишь отбил мошонку.
И это навскидку. Вот такое детство 80-х в г. Новосибирске.


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 20:20 # 233


Кому: пани Дорота, #231

> Или "корсар" восьмой номер

Это что?


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 20:21 # 234


Кому: Buzy Backson, #232

> 5. Стрельба из самодельных луков после просмотра Робин Гуда.

Сложносоставной лук и плетение тетивы из лески! [ностальгирует]
Однако из-за дятлов со стрелами "с гвоздиком" эта забава была жёстко запрещена. Как и "бомбочки" из подручных материалов.
Советское детство, какое же ты было классное!


Korsar
отправлено 12.01.13 20:33 # 235


Кому: ЛемкеТТ, #233

> Кому: пани Дорота, #231
>
> > Или "корсар" восьмой номер
>
> Это что?

Это не я!!!


Altair32
отправлено 12.01.13 20:53 # 236


Кому: ЛемкеТТ, #233

> Это что?

Петарда довольно большая и мощная.


пани Дорота
отправлено 12.01.13 20:59 # 237


Кому: ЛемкеТТ, #233

Петарда жи есть. Запихивается во всякое, естественно, в зажженном виде.


ASK
отправлено 12.01.13 21:18 # 238


Jackass не дает покоя?!


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 21:30 # 239


Кому: Korsar, #235

> Это не я!!!

[облегч0нно вздыхает]


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 21:30 # 240


Кому: пани Дорота, #237

Херасе, развлечения!
Подрывается петарда там же или надо успеть вытащить?
И чисто для понимания, данная процедура на публике выполняется?


igorsia
отправлено 12.01.13 21:30 # 241


Кому: URAS, #7

не надо в армию. в армии за этих идиотов с фантазией командирам отвечать.


Hotevilbond
отправлено 12.01.13 21:41 # 242


Кому: d_torson, #211

> За 15 лет до этого, такой же подвиг совершил мой дядька, будучи того-же возраста.

да это у вас семейное=) Мы с братом только из садиков сбегали, независимо друг от друга.


Zx7R
отправлено 12.01.13 21:58 # 243


Кому: пани Дорота, #231

> Или "корсар" восьмой номер

Что такое корсар?


solidol
отправлено 12.01.13 22:01 # 244


катушка не выдержала и решила добить!


BlackAdder
отправлено 12.01.13 22:01 # 245


Кому: igorsia, #241

> не надо в армию. в армии за этих идиотов с фантазией командирам отвечать.

В армии своих хватает??


eugene107
отправлено 12.01.13 22:07 # 246


Кому: Rus[H], #138

> > Катушка оказалась единственным разумным существом в это ролике - проехалась по долбоёбам для профилактики ещё разок.

Катушка не подвела !!!

Какая все-таки жаль, что не сумели поджечь.

Тогда обратный проезд катушки по пассажирам вышлядел бы значительно веселее !!!


Buzy Backson
отправлено 12.01.13 22:09 # 247


Кому: ЛемкеТТ, #234

> стрелами "с гвоздиком"

Какие гвоздики??? Берётся пуля 7.62, отпиливается по пояску, устанавливается на стрелу - заплющивается - затачивается; + 5 к атаке. А в августе-сентябре характерные синяки на открытых частях тела в виде солнечной короны от прямого попадания спелой ранетки выпущенной и самострела. [пускает слезу умиления]


пани Дорота
отправлено 12.01.13 22:09 # 248


Кому: ЛемкеТТ, #240

Данная конкретная малолетняя дебилка и там ее взорвала, и на камеру все это проделала, с целью последующего выкладания в контакт. Бандгруппа Война отдыхает, чо - у них кура была не взрывчатая.


Beefeater
отправлено 12.01.13 22:15 # 249


Кому: пани Дорота, #248

Ей же после такого совсем нечем думать стало, поди.


eugene107
отправлено 12.01.13 22:18 # 250


Кому: Netter, #158

> > А мне при просмотре вспомнился фрагмент из Jackass 2: http://www.youtube.com/watch?v=OvQTclfb2GQ

Видно, что один уже грамотный эстремал - зубов некомплект !


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 22:29 # 251


Кому: пани Дорота, #248

Там, судя по начинке, её "щастье" на сопли порвать было должно. Болевой шок+кровопотеря. Ну и не красивые подробности в радиусе 5-10 метров. Подрыв сама видела?


Пан Головатый
отправлено 12.01.13 22:41 # 252


Кому: ЛемкеТТ, #225

Так точно!


Korsar
отправлено 12.01.13 22:59 # 253


Кому: Zx7R, #243

> > Что такое корсар?

И ты туда же!!!


Toshi Emoshi
отправлено 12.01.13 22:59 # 254


Кому: Zx7R, #192

> > Зорбинг по русски, беспощадный!

Слабоумие и отвага. Зорбинг: Лайт-стайл.


Пан Головатый
отправлено 12.01.13 23:01 # 255


Кому: Toshi Emoshi, #254

Нет, не лайт. Эконом.


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 23:09 # 256


Кому: Buzy Backson, #247

> Какие гвоздики??? Берётся пуля 7.62

Камрад! Где ж такие пули было взять? "Мелкашка" 5,6 из ДОСААФ-а - потолок! И то раз в месяц по два патрона, ибо контроль был пинцет какой! Так что гвозди - наше всё! Особенно расплющенные "сотки". [потирает плечо]


Пан Головатый
отправлено 12.01.13 23:11 # 257


Кому: ЛемкеТТ, #256

А почему из лески? Нить капроновая шла.


ЛемкеТТ
отправлено 12.01.13 23:24 # 258


Кому: Пан Головатый, #257

> А почему из лески? Нить капроновая шла.

"Капронка" провисала, после не большого количества выстрелов. А "плетёнка" из лески на растяг была сильно прочнее.


MadDwarf
отправлено 12.01.13 23:25 # 259


Кому: Zx7R, #243

> Что такое корсар?

тут посмотреть можно — http://www.youtube.com/watch?v=80KPcASb6io


russo marinero
отправлено 12.01.13 23:28 # 260


Кому: sumerki, #197

> Камчатка, сэр...

Курилы, сэр...

Одна учебная беготня при тревоге "Цунами" до сопки чего стоила. В третьем классе. Ну и так по мелочи.


USSR
отправлено 12.01.13 23:30 # 261


Один внутри сидел? Мда, детство у товарищей слегка припозднилось.


пани Дорота
отправлено 12.01.13 23:33 # 262


Кому: MadDwarf, #259

Насколько я помню из того видоса, девицу сшибло с ног, на асфальте образовалась лужица крови. Поэтому и "бетонная п...", собсна. Была бы обычная - от девки мало бы что осталось, а тут качественный бетон взрывную волну загасил!!!
П.С. Несостоявшейся лауреатке премии Дарвина на момент "подвига" было 11-12 лет. Сейчас 16, на здоровье вроде не жалуется.


solidol
отправлено 12.01.13 23:34 # 263


Кому: USSR, #261

> Один внутри сидел?

Два!


MadDwarf
отправлено 12.01.13 23:53 # 264


Кому: пани Дорота, #262

Гм, ну петарду небольшую в руке подорвал таки, племяху развлекая. Был достаточно неприятный, однако, небольшой ожог и больше ничего впринципе. Но такая большая петарда и почти без последствий, что-то сомневаюсь. К тому-же 12 лет. Там разорвало бы всё в винегрет. Может там чего помешьше было?


AISI316
отправлено 13.01.13 00:15 # 265


А у меня в детстве (89-92 г.) вся шпана во дворе делилась на две враждующие группировки. Чтобы тебя не выгнали из той, в которой состоишь, нужно было постоянно проходить новые испытания, которые придумывал самый старший, ему лет 11 было, а остальным 7-9. Вот что помню самое серьезное из программы:
1. Залезть по 4-х метровой сетке-рабице ограждения трансформаторов, перебраться на трансформатор, перепрыгнуть на второй трансформатор, с него опять на сетку, слезть с другой стороны сетки.
2. Залезть по наружной стене 3-х этажного детского сада "Чебурашка" в пер. Джамбула (СПб) на крышу и покататься на одном из флюгеров. Здание это в виде старинного замка сделано, лезть достаточно удобно было - выступы на стене. Но на предпоследнем этапе приходилось висеть спиной вниз держась за ограждение балкона. Этот момент многих отсеивал.
3. Залезть по пожарной лестнице на крышу надшахтного здания над шахтой будущего метро "Звенигородская" (да-да, её в конце 80-х строить начали), а потом пройти по 50-см карнизу 4-го этажа примерно 5 метров на другое крыло здания.
Идеи были навеяны модными тогда фильмами про ниндзя и т.п. Что странно - ни один из нас-дураков не сорвался.


ЛемкеТТ
отправлено 13.01.13 00:19 # 266


Кому: MadDwarf, #264

> Гм, ну петарду небольшую в руке подорвал таки, племяху развлекая.

Повезло. Лично наблюдал случай травматической ампутации безымянного пальца (частично) и мизинца (полную) при таких забавах.


Buzy Backson
отправлено 13.01.13 00:19 # 267


Кому: ЛемкеТТ, #256

> Камрад! Где ж такие пули было взять?

Летом в деревне (Восточно-Казахстанская обл. КазССР) ходили на воинское стрельбище и там набирали гильз и пуль всяких сколько унесёшь. Неплохая валюта на пацанячем "чёрном рынке", кстати :).


ЛемкеТТ
отправлено 13.01.13 01:10 # 268


Кому: Buzy Backson, #267

У нас стрельбище школы милиции было рядом. Гильз - вагон, а пули все в смятку. Да и гоняли нас от туда курсанты (со штык-ножами!) поджопниками. На адажский полигон (основной в ЛССР) проникнуть не дали бдительные солдаты. Родителей вызвали, злодеи :)


MadDwarf
отправлено 13.01.13 01:10 # 269


Кому: ЛемкеТТ, #266

Ну рука у меня изрядно прочная:) Там совсем мелкая была. Вжик вроде называлась. Они сначала крутятся как юла, светясь красным/желтым/зелёным/, а потом негромко бахают. А эта видимо бракованная была, взорвалась сразу же. Кстати если бы у мелкой в руках была, результат был бы совсем иной. Положительный эффект в том что зрелище отчаянно трясушего рукой и негромко матерящегося дяди напрочь отбило у неё любовь к пиротехнике :)


OutSidEr
отправлено 13.01.13 01:33 # 270


Немедленно вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=IvVrzEnTvf8


Galibier
отправлено 13.01.13 01:35 # 271




ЛемкеТТ
отправлено 13.01.13 01:35 # 272


Кому: MadDwarf, #269

> Вжик вроде называлась

У меня так близкому другу два пальца оторвало. Дуру гонял, перед девками красуясь, и хуяк!


d_torson
отправлено 13.01.13 10:37 # 273


Кому: Galibier, #271

> На канале еще другие видео

Посмотрел. А ребятки-то совсем глупые. Никакой фантазии.


vardomskiy
отправлено 13.01.13 10:37 # 274


Мда,

А мы, когда в общежитие универа, строительным герметиком стол к душевой кабинке приклеивали, и "бассейн" устраивали, думали что мы крутые перцы...


непартийный
отправлено 13.01.13 16:58 # 275


40% Несчастных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: Херня… смотри как надо©


Lomas
отправлено 13.01.13 16:58 # 276


Великолепно просто. Надо сыну показать. Чтоб не повторял.


porter2
отправлено 13.01.13 17:40 # 277


Кому: Lomas, #276

> Чтоб не повторял.

Ты смотри, он подумает, как процесс усовершенствовать


BlackAdder
отправлено 13.01.13 18:45 # 278


Кому: Пан Головатый, #208

> Да, помнится бежал я как-то осенью невинным ребёнком годков 7 с кирпичом в руках за попавшем в меня из рогатки кусочком проволоки товарищем по частично перекрытому фундаменту поликлиники.

А че, у тебя стрелять было не из чего? Мы в войнушку с такими, да и более мощными, приспособлениями играли. Помнится, прижали врага к забору, нас человек пять было. Говорим ему, что просто так расстреливать его неинтересно, считаем до 10. Он как полезет через забор с аццкой скоростью, что до 10 нам пришлось досчитать секунды за две. А дальше начали палить, целясь по жопе.


Tampon
отправлено 13.01.13 18:46 # 279


Выходит, катание на зорбе - еще не самое идиотское развлечение?!
И вот на лечение таких долбодятлов потом тратятся бюджетные деньги!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.01.13 21:25 # 280


В моем детстве был такой фильм "Пятая четверть" (1972). Там по сюжету пацаны хотели вертолет построить, тренировались в такой же катушке. Последствия были не фатальны, но суровы. А эти дурни чего? Сомневаюсь, что они смотрели "Пятую четверть", но от кого-то точно слышали... Хочешь "погонять адреналин" Вооруженные Силы России ждут тебя!


светлов
отправлено 14.01.13 09:24 # 281


Видео по ссылке удалили. Теперь тут:

http://www.youtube.com/watch?v=UoBidMy6kp0&feature=my_favorites&list=FLldvSfrsmL_JMimDcBcwaO...


KoHb9IK*****
отправлено 14.01.13 10:47 # 282


Кому: светлов, #281

спс


Deus
отправлено 14.01.13 11:07 # 283


в годовую подборку фейлов пацаны считай уже попали!


motordor
отправлено 14.01.13 12:04 # 284


Собственно, камрады выше все уже написали. Наши детские забавы в советском детстве были и покруче. Только камер под рукой не было. 60


apriam
отправлено 14.01.13 12:09 # 285


Ролик-то уже того! Потерли в ютубе.


motordor
отправлено 14.01.13 12:31 # 286


Кому: светлов, #281

> Видео по ссылке удалили. Теперь тут:

переходы с Тупичка привлекают внимание владельцев и модеров.


Настоящий Индеец
отправлено 14.01.13 13:51 # 287


Максимум, что мы из таких катушек в детстве делали, так это плоты. Но щиты от хоккейных коробочек, которые раньше в каждом дворе были, гораздо лучше в этом отношении. Две штуки, положенные друг на друга, легко держат на плаву среднестатического 10-12 летнего пацана. У нас по весне разлив происходил в месте с условным названием "Овраг". На обычный овраг он не похож, это просто довольно глубокая и широкая впадина с текущим по дну ручьем, частично заболоченная. Весь снег, расположенный выше, по весне, разумеется, оказывался внизу. Глубина была приличная, кое-где в рост человека. Вот тут-то и разворачивались настоящие регаты! Не припомню ни одного весеннего дня, когда я приходил домой сухим. А зимой там горки были замечательные.
А сейчас там дома строят. И, не смотря на то, что зимы сейчас относительно малоснежные, по весне из подвалов этих домов регулярно водичку откачивают. Первый дом был построен вообще на огромной непересыхающей даже летом луже. Сваи, все дела. Но вода, тем не менее, все равно упорно течет по старому руслу. Сейчас строители уже добрались до откровенно заболоченной местности. Наблюдаю с интересом.


Ваншот
отправлено 14.01.13 14:25 # 288


Кому: Korsar, #47

> Фраза - "Съехали с катушек" заиграла новыми красками!

[продолжает вой, начавшийся в середине ролик]

Кому: Shnyrik, #48

> Так поджигали же. Не загорелось.

А вот если бы кто-то запасся заранее канистрой бензина - ролик бы враз обогнал все эти блеклые и без огонька гангам стайлы.


Урюп
отправлено 14.01.13 14:32 # 289


Дарвин умер, но теория его живёт.


Mad Creator
отправлено 14.01.13 14:41 # 290


Кому: Крысепотам, #3

> Похоже, сомнительная слава и "успех" видео о спуске с горы в шаре не дают покоя завистникам...

Этому видео уже не один месяц, просто на тупичке оно только что вывешено.


Mad Creator
отправлено 14.01.13 14:42 # 291


Кому: Korsar, #18

> Чё-то я не понял, там один внутри что ли сидел? Типа деревянный зорб?

Суровый, челябинский зорб!!!


Uncle Ru
отправлено 14.01.13 15:00 # 292


Кому: CheKisst, #32

> Поджечь забыли, или не получилось.
>
> Пытались в начале - не вышло.

Надо было керосину плеснуть.


Настоящий Индеец
отправлено 14.01.13 15:03 # 293


Кому: Uncle Ru, #292

> Надо было керосину плеснуть.

Кричат нэ надо. Солары надо плеснуть. (c)


Пан Головатый
отправлено 14.01.13 15:33 # 294


Кому: BlackAdder, #278

> А че, у тебя стрелять было не из чего?

Да мы вообще в "жида" играли. А компаньон решил испытать рогатку.


Kir1872
отправлено 14.01.13 15:38 # 295


Кому: Настоящий Индеец, #287

>мы из таких катушек в детстве делали, так это плоты
Не в Москве ли дело было?


Настоящий Индеец
отправлено 14.01.13 15:50 # 296


Кому: Kir1872, #295

> Не в Москве ли дело было?

Не, в ближайшем Подмосковье. В Пушкино.


AKIO
отправлено 14.01.13 16:06 # 297


а в армию небось не загонишь, там страшно )


Adolf
отправлено 14.01.13 16:07 # 298


Насчет мозгов в определенном возрасте. У нас была забава - играли в пятнашки с наружной стороны ограждения на крыше девятиэтажки. Даже два дня играли, пока нам не всыпали родители по первое число.


Ваншот
отправлено 14.01.13 17:16 # 299


Кому: d_torson, #211

> За 15 лет до этого, такой же подвиг совершил мой дядька, будучи того-же возраста.

Семейное проклятье!

У меня босс в детстве тоже бегал по стройке, на 4-м этаже случайно не туда завернул - в пустую шахту лифта. Благо а) шахты тогда были из сетки-рабицы и б) он занимался спортом. Поэтому падал, цепляясь за сетку и оснастку шахты. Приземлился удачно, мимо пружин и без единого перелома.


AKIO
отправлено 14.01.13 17:39 # 300


Эх почитал я рассказы камрадов родом из детства и не могу остаться в стороне. Благо мое гарнизонное детство изобиловало всякими подобными интересностями умноженными на богатые разбросанные ресурсы советской армии. Пугачи,рогатки, стройки и патроны в костре это были унылые будни, вспомнить сколько точно горела местная помойка усиленная "пиротехникой" и нашим вниманием я не берусь, но пожарные не скучали. Одно время мы ракеты делали на основе артеллирийского пороха из-за чего местной теплотрассе был нанесен серьезный ущерб, ведь она была основным источником твердой фольги и металла для нужд местной ракетно-испытательной промышленности, самодельные НУРСы летали замечательно жертв и разрушений не было, ну или нам о них неизвестно. Но был один эпизод положивший конец безнаказанному авантюризму. Был у нас в гарнизоне один сильно наклонный участок дороги завершающийся крутым поворотом. Откопали мы как-то раз пустой металлический бак литров вроде на 150 обильно обмазали его чем то горючим, ну естесственно подожгли, дождались звука приближающегося снизу авто, и отпустили файрбол навстречу транспортному средству. Как назло в роли мишени оказалась "Волга" начальника гарнизона, который весь драматизм эксперимента оценил по своему и через считанные минуты нас уже ловила комендантская рота, пойманы были почти все естесствоиспытатели. Отцам были объявлены взыскания различной степени тяжести, а они в свою очередь, применили суровые меры воспитательного воздействия к детям, многие из которых стали выходить из дома только спустя 2-3 недели после инцидента. Зато сколько воспоминаний



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк