Синий Фил 64: х/ф "Сталинград"

17.10.13 07:17 | Goblin | 1049 комментариев »

16:30 | 1994217 просмотров | скачать


Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.

Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.

Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.

Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.

После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.

Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.

Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.

Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.

Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.

Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли.

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1049, Goblin: 7

Seirei
отправлено 17.10.13 16:57 # 301


Кому: oki, #297

> Я про студентов на сборах такое слышал. Там главная задача - чтоб они друг дружку не поубивали.

До армии довелось побыть и тем самым студентом на сборах. Был это, как щас помню, 2001 год. На стрельбы из АК выдавали, не скупясь, по полному (!) магазину - и стрельбу вели парами, до полного израсходования боеприпасов, сначала по "появляющимся и движущимся", затем по произвольным стационарным мишеням в поле, на выбор самих стрелков. Затем только "оружие к осмотру -- осмотрено" и замена на учебных местах. Тож гильзы никто не считал.

Потом ещё в армию удачно попал, там тож особо не морочились, на полигонах при получении все боеприпасы списывали, и пока личный состав их расходует, писарь рисует в ведомостях расхода красивые правдоподобные цифры. А вот когда занесла меня нелёгкая в Челябинский танковый институт - вот там внезапно заставили считать гильзы, это было свежО, новО и непонятно.


dr.groove
отправлено 17.10.13 17:00 # 302


Кому: d_r, #279

> К сожалению, массам этот кинопродукт очень интересен - филем собрал за первый уикенд 520 мильенов рублей, и это рекорд среди нашего кино.

Люди идут на название, плюс реклама отлично сработала.


ИндеецДжо
отправлено 17.10.13 17:07 # 303


Кому: chum, #92

> как латыши или украинцы сжигали белорусов

Может все таки уточнять имена сволочей? Бендера - предатель. Но это не значит что украинцы жгли белорусов. Белорусов жгли мрази. У мразей нет национальности. Как быть тем украинцам которые не запятнали себя унсовщиной? У меня есть 2 деда (были). Один родился на Урале, второй на Украине. Оба воевали. Оба вернулись инвалидами. У одного рука разворочена миной, у второго левое лёгкое в мелких, неизвлекаемых осколках. Уверен они были бы очень против обобщения всех украинцев. Украинцы есть разные. Как есть разные русские и белорусы.


егорыч
отправлено 17.10.13 17:12 # 304


Дмитрий слишком либерален в своем отзыве. Нынешних творцов надо тыкать в их выделения.
Иначе как остановить уж слишком ретивого Федора в его откровениях на военную тему. "9 рота", "Сталинград" дальше что? Тем более есть опасность, что нынешняя "творческая и культурная элита" решит, что тема Сталинграда в поделке Федора раскрыта полностью. Нет уж пусть дальше ищут, тема для всех очень важная
http://egor-kobyakov.livejournal.com/767.html


lean88
отправлено 17.10.13 17:17 # 305


Кому: ИндеецДжо, #303

> У мразей нет национальности.

Если только они не русские!!!


Firevit
отправлено 17.10.13 17:17 # 306


Дим Юрич, а татухи на руках натуральные или просто ещё фотографироваться нужно для мачеты? :)


Воин стройбата
отправлено 17.10.13 17:18 # 307


Есть такой фильм "Враг у ворот", режиссер Жан-Жак Анно. Являющийся, по факту, красивой картинкой на тему Сталинградской битвы, хотя рассказывающий (с точки зрения зарубежного режиссера)о советском снайпере Василии Зайцеве. Так вот. Как мне кажется, по сравнению с творением ФБ, это просто кинодокументалистика. Сюжет может и не оскароносный, зато голливудские лицедеи на все 5 баллов отрабатывают: Джуд Лоу меланхолично снайперит врагов, Рон Перлман неподражаемо сверкает вставными железными зубами, ибо свои выбило зловещее Кейджиби молотком на допросе, Эд Харрис харизматично и благородно сначала подкармливает русского мальчишку шоколадом, а потом вешает, чтобы выманить Джуда Лоу.
Вот что, сложно было снять НАШУ историю о Василии Зайцеве? Или о защитниках дома Павлова? Рассказать о генерале Василии Чуйкове, который командовал 62-ой армией, полгода оборонявшей Сталинград? НЕт, не сложно. Просто власти не нужно, что бы кто-то восхитился героизмом советских солдат, их мужеством и патриотизмом, а ушел с сеанса укрепившись в мыслях, что так все и было, вот она ПРАВДАЪ!
Ждем новых откровений от ТворцовЪ. Такими темпами скоро увидим фильм о том, как кровавый тиран Сталин и упырь Берия лично расстреляли за завтраком всех совестливых интеллигентов, а создатель Евросоюза 1.0. А.Гитлер послал в СССР вермахт, чтобы предотвратить гуманитарную катастрофу.
P.S. Посмотрел рецензии Badcomediana на "Утомленных солнцем", потом Синего Фила о "Сталинграде", генерация говна в мозовом вакууме творцовЪ прогрессирует.


dr.groove
отправлено 17.10.13 17:21 # 308


Кому: Firevit, #306

> Дим Юрич, а татухи на руках натуральные или просто ещё фотографироваться нужно для мачеты?

Извините что влезаю. Татухи нарисованы краской с хной, не отмываются 2-5 недель.


luyt
отправлено 17.10.13 17:21 # 309


Я как чуял. Вместо Сталинграда сходил 2 раза на Metallica, с дочерью (8 лет). Второй раз по её просьбе пошли на бис.


Sweet Death
отправлено 17.10.13 17:33 # 310


Взвод с Белоснежкой и пять отцов - это как-то мелковато. Пора замахиваться на сына полка!


Lis_in
отправлено 17.10.13 17:39 # 311


Кому: Shmulge, #259

> а если нет надлежащего упора отдачей запястье не вывернет?

Стрелял из ружей 16 и 12 калибра, без упора, с одной вытянутой руки, запястье цело.


dr.groove
отправлено 17.10.13 17:41 # 312


Кому: Sweet Death, #310

> Взвод с Белоснежкой и пять отцов - это как-то мелковато. Пора замахиваться на сына полка!

Было бы смешно, если бы не называлось "Сталинград".


giperboloid
отправлено 17.10.13 17:43 # 313


Новые эффекты перехода между эпизодами ложатся на видеоряд как родные.


bishop61RUS
отправлено 17.10.13 17:49 # 314


Кому: oki, #148

> Один черенок на троих?

На плотах показаны оборванцы.

> Кстати, в книжке Исаева про Сталинград описан момент, как прибывшее пополнение перед отправкой на правый берег разоружали. Отбирали полагавшиеся по штату винтовки. Взамен выдавали автоматы и пулеметы, как более приспособленные для городского боя. Так что про одну винтовку на троих - сущая ПравдаЪ (тм)!

Те бойцы которые переправлялись через волгу на помощь оборонывшимся были загружены под завязку.

Новая форма, сапоги, амуниция.

Ппш, 2 обоймы к нему, гранаты и т.д.

Обвесу было столько, что если сныряд попадал в плав.средство - бойцы не могли самостоятельно плыть. Тонули под тяжестью оружия и боеприпасов.


QoMSoL
отправлено 17.10.13 17:50 # 315


Спасибо, все предельно ясно.


Lord
отправлено 17.10.13 17:55 # 316


Гравитация рулит и заруливает! охуенно! 2 часа сидел раскрывши рот. Давно такого не было.


Gecko
отправлено 17.10.13 17:56 # 317


Хорошая рецензия, крепкая.

На ютубе в комментах просто толпы идиотов "критикуют".


Landadan
отправлено 17.10.13 18:05 # 318


Кому: Gecko, #317

Пирдуха!!!


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 18:13 # 319


Кому: bishop61RUS, #314

> Обвесу было столько, что если сныряд попадал в плав.средство - бойцы не могли самостоятельно плыть. Тонули под тяжестью оружия и боеприпасов.

В Волге, особенно в октябре-ноябре, утонуть можно и без всякого обвеса

Морякам Волжской военной флотилии вечная слава, на своих небольших кораблях такую битву вынесли

Кому: Lord, #316

> Гравитация рулит и заруливает! Давно такого не было.

Фильма про космос уровня Гравитации не было вообще никогда


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 18:15 # 320


Кому: ИндеецДжо, #303

> У мразей нет национальности.

А у преступности?


Tampon
отправлено 17.10.13 18:16 # 321


Кому: Dok, #98

> А вообще грустно очень, что ни один наш режиссер в России не может показать ярость боя.

Может потому, что единственный яростный бой, который они могут себе представить, - это бой за бабло?


pavlukha
отправлено 17.10.13 18:18 # 322


Кому: Seirei, #301

> До армии довелось побыть и тем самым студентом на сборах. Был это, как щас помню, 2001 год. На стрельбы из АК выдавали, не скупясь, по полному (!) магазину - и стрельбу вели парами, до полного израсходования боеприпасов, сначала по "появляющимся и движущимся", затем по произвольным стационарным мишеням в поле, на выбор самих стрелков. Затем только "оружие к осмотру -- осмотрено" и замена на учебных местах. Тож гильзы никто не считал.

Я на сборах в 2002-ом был.
Ситуация точно такая же.
Наши офицеры с кафедры набрали цинков, отвели душу, а потом, что осталось от выполнения нормативов и от их разгуляя отдали нам - пока все не сожгли на обед не ушли.
Очень классно было, абсолютно все были готовы хоть до следующего утра стрелять, только дай...


Старик Пфуль
отправлено 17.10.13 18:23 # 323


Ещё со времён появления первого рекламного ролика, не покидало ощущение, что авторам до зубовного скрежета стыдно, что они живут в стране в которой что то там значат слова Велика Отечественная Война.

Ведь они так хотели показать собирательному оскаровскому комитету, что они могут снимать "как снайдер", делать компьютерную графику, мощные взрывы и поднимать важнейшие вопросы половых взаимоотношений.

Снимать кино про войну или точнее "об на войне", без оглядки на кого то, для кого это какая то там святыня, память предков, нечеловеческий подвиг Великой Страны.

Это стыдоба, примерно как у подростка, которому стыдно что его папа пришёл в школу и друзья увидят что он не особо модный, занудный, возможно полноват и без Айфона.

Так и им стыдно...

Но как всегда не за то.

З.Ы. Прям виже сцену, где маркетологи на коленях умоляют Бондарчука назвать фильм Сталинград, вместо задуманного "Волгоград".


ИндеецДжо
отправлено 17.10.13 18:29 # 324


Кому: Дадли Смит, #320

Ветерана первого Украинского фронта спросишь?


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 18:38 # 325


Кому: ИндеецДжо, #324

> Ветерана первого Украинского фронта спросишь?

Среди Героев Советского Союза восемь калмыков, пятеро чеченцев и пятеро крымских татар, в том числе один - Амет Хан Султан - дважды герой.

Означает ли доблесть этих людей, что нельзя теперь упоминать национальные формирования коллаборационистов? Из кого они формировались и что делали для немецких хозяев?


Sanya26
отправлено 17.10.13 18:39 # 326


Мощно. Так и знал, что фильм -пебота, простите.


ни-кола
отправлено 17.10.13 18:44 # 327


Кому: Воин стройбата, #307

> Вот что, сложно было снять НАШУ историю

Про Нашу Историю снимали мы. Зачем ему про неё снимать, у него своя История, вот он про неё и снимает. Представь -назначили таракана режиссёром и дали деньги на съёмку фильма. Он что снимет фильм про Нашу Жизнь, нет он снимет про свою- тараканью. Или свянячую, если режиссёр -свинья.
Вопрос не в этом, вопрос в том почему до сих пор не применили дихлофос? Может потому, что услуги по вылизыванию буржуйского сапога весьма востребованы и хорошо оплачиваются?

> Ждем новых откровений от ТворцовЪ.

Усатых ТворцовЪ.

Кому: Tampon, #321

> Может потому, что единственный яростный бой, который они могут себе представить, - это бой за бабло?

[Поржал.] - Представил картину- корыто с помоями, голодные и алчные хрюшки, удивительно похожие ...


pavlukha
отправлено 17.10.13 18:51 # 328


Кому: Старик Пфуль, #323

> Ведь они так хотели показать собирательному оскаровскому комитету, что они могут снимать "как снайдер", делать компьютерную графику, мощные взрывы и поднимать важнейшие вопросы половых взаимоотношений.

Я очень сомневаюсь, что для российского оскаровского комитета это имеет значение...


bishop61RUS
отправлено 17.10.13 18:52 # 329


Кому: Дадли Смит, #319

> Гравитация рулит и заруливает! Давно такого не было.
>
> Фильма про космос уровня Гравитации не было вообще никогда

Надо бы сходить.


21233
отправлено 17.10.13 18:53 # 330


Кому: Олимпиада80, #217

>"Женя, Женечка и Катюша"

"Полочный" фильм, кстати.
Там главный герой с фрицами Рождество отмечает.

Мотылю крепко попало за этот замечательный советский фильм.


de_Gony
отправлено 17.10.13 18:53 # 331


[вылез из-под стола, утирая слёзы]
Немецкий гауптман и разведчик Громов - это ацкая жара!


bratherrab
отправлено 17.10.13 18:54 # 332


Кому: Seirei, #291

> Вот потому и интересуюсь, не знает ли кто первоисточника этой манеры - откуда она попала в кино и компьютерные игры?

В старых фильмах таким манером преступники вели беглый огонь по полицейским, что бы не поднимать плечо из-за укрытия и избежать раненния. Скорее всего так и было в реальности, а уже потом это стало модно среди малолетних ганста.


Мопсовод
отправлено 17.10.13 18:56 # 333


Кому: ИндеецДжо, #303

> Украинцы есть разные.

Да, пример наиярчайший - С. Бандера и С. Ковпак. Оба воевали за Украину, только по разные стороны.


Мопсовод
отправлено 17.10.13 18:58 # 334


Кому: Firevit, #306

> Дим Юрич, а татухи на руках натуральные или просто ещё фотографироваться нужно для мачеты? :)

Да что вам эти татухи покоя не дают! Уж не хотите-ли и себя пометить?


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 18:58 # 335


Кому: bishop61RUS, #329

> Надо бы сходить.

Постарайся попасть на 3Д. Редкий случай, когда оно действительно отлично работает и стоит всех затраченных на него денег

Кроме того, очень приятно посмотреть в кино на действительно достойных людей, рискующих жизнью не ради "бабла урвать в ограблении" или "получить адреналин", а потому что работа у них такая - прогресс двигать. Сейчас это редкое зрелище


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 19:00 # 336


Кому: Мопсовод, #333

> Да, пример наиярчайший - С. Бандера и С. Ковпак. Оба воевали за Украину, только по разные стороны.

бандера не воевал за Украину, он воевал за Гитлера. А вот Ковпак - он да, за Украину


Мопсовод
отправлено 17.10.13 19:01 # 337


Кому: Lis_in, #311

> Стрелял из ружей 16 и 12 калибра, без упора, с одной вытянутой руки, запястье цело.

Может у тебя руки как лапы медвежьи, что и наручники не налазят на запястья!!!


Старик Пфуль
отправлено 17.10.13 19:01 # 338


Кому: pavlukha, #328

> Я очень сомневаюсь, что для российского оскаровского комитета это имеет значение...

Не, я про тамошний комитет. С нашим всё было понятно ещё на этапе пре-продакшена.


Завсклад
отправлено 17.10.13 19:07 # 339


Кому: ИндеецДжо, #303
Кому: ИндеецДжо, #324

Сколько тебе лет?


AlMn Si05
отправлено 17.10.13 19:10 # 340


Кому: Дадли Смит, #325

Что-то я не припомню выселения всего украинского населения в Среднюю Азию. Наверное все таки преступления совершенные представителями выселенных народов и массовость этих преступлений несопоставима с таковыми у украинского народа. И сравнение несколько некоректно.
Хоть и не мое дело и меня не спросили), но вношу предложение бесцельную грызню прекратить.


yusrom
отправлено 17.10.13 19:10 # 341


Кому: Серёга_из_Перова, #178

> Вываливание в кишках напоминает "Зелёного слоника".

Особенно, если "охуительными историями" подкреплять.


Seirei
отправлено 17.10.13 19:10 # 342


Кому: bratherrab, #332

> В старых фильмах таким манером преступники вели беглый огонь по полицейским, что бы не поднимать плечо из-за укрытия

Спасибо - такой вариант мне в голову не приходил.


Стропорез
отправлено 17.10.13 19:10 # 343


Кому: Øдин, #63

> А Хельмут-то возразил. Двумя пулями. А ведь тоже враг и немец.

Только по ходу пьесы Гельмут солдат СС и принимал участие в расстреле заложников из мирных жителей - женщин и детей - под Смоленском (есть в книге). Измена жены, пока он был в госпитале, и оставленная ею в приюте дочь стали толчком к убийству истязателей ребёнка русской радистки. Иначе хрен бы сам дошёл до жизни такой.


pavlukha
отправлено 17.10.13 19:11 # 344


Кому: 21233, #330

> Там главный герой с фрицами Рождество отмечает.

Новый год.


УниверСол
отправлено 17.10.13 19:12 # 345


Вопросов нет. Надо обязательно посмотреть. Какой-нибудь другой фильм, например "Мачете убивает" или упомянутую уже "Гравитацию". Или оба-два. Но только не "Сталинград".


pavlukha
отправлено 17.10.13 19:12 # 346


Кому: Старик Пфуль, #338

> Не, я про тамошний комитет. С нашим всё было понятно ещё на этапе пре-продакшена.

Тут тоже не прокатит - недостаточно на Россию высрались.
А "снайдеров" у них, на голливудщине, своих хватает.


QashAK
отправлено 17.10.13 19:12 # 347


Кому: Romiras, #130

> Это не шедевр, но на фоне того что за последние 20 лет понаснимали про нашу историю, на фоне той же "9й роты" - серьезный шаг в нужном направлении.

Комрад, ты конечно извини, но выглядит так, что ты рад тому, что на тебя не насрали, а только поссали.


Asya
отправлено 17.10.13 19:13 # 348


Кому: Хоттабыч, #119

> Кто бы додумался в противовес "Компани оф херовс-2" сваять правдивую игру о зверствах нацистов в концлагерях или там лесных братьев.

Додуматься не проблема, это вопрос инвестиций. Если найти денег - можно и сделать, разойдётся игра минимум по СНГ.


dr.groove
отправлено 17.10.13 19:15 # 349


Кому: Дадли Смит, #335

> Постарайся попасть на 3Д. Редкий случай, когда оно действительно отлично работает и стоит всех затраченных на него денег

Когда Клуни руку в зал протянул чтоб болтик подхватить, или слеза в зал вылетела, сразу захотелось еще в кассу занести.


Asya
отправлено 17.10.13 19:21 # 350


Кому: Abscess, #173

> Ну а как ты думаешь?

Я читала, что он всем интернет-сообществом в целом не доволен, не ценим мы, негодяи, полётов мысли гения. А вот что он открыто негативно высказывался в адрес ДЮ, не встречала.


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 19:21 # 351


Кому: 21233, #330

Ну он туда случайно попал, в целом фильм хорошийи актеры там замечательные, не в пример нынешним. И с точки зрения морали очень даже правильный.


Valfay
отправлено 17.10.13 19:21 # 352


Сегодня чаду в школе показывали художественный фильм про войну:

http://www.kinopoisk.ru/film/80151/

Насторожился, приступил к просмотру.


21233
отправлено 17.10.13 19:22 # 353


Кому: pavlukha, #344

Не суть.


Старик Пфуль
отправлено 17.10.13 19:23 # 354


Кому: pavlukha, #346

Так в том то и дело.

Снимали кино лишь для того, что бы понравиться дядям и тётям, которым в свою очередь до Федора и Ко нет никакого дела.

Из кожи вон лезли, чтоб понравиться. То что без тупой, махровой антисоветчины, ну так молодые ещё.

Не на столько авторитетны как БаринЪ, чтоб так вот уж нахраписто)))


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 19:25 # 355


Кому: Valfay, #352

> Насторожился, приступил к просмотру.

Этот вполне посмотреть можно. Не шедевр, но правильное кино - наши молодцы, немцы гады, наши побеждают.


Старик Пфуль
отправлено 17.10.13 19:26 # 356


Кому: QashAK, #347

> Комрад, ты конечно извини, но выглядит так, что ты рад тому, что на тебя не насрали, а только поссали.

[аплодирует стоя]


Asya
отправлено 17.10.13 19:32 # 357


Кому: ПТУРщик, #82

> надеюсь, он сделает выводы и из этого Синего Фила и вообще уйдёт из кино

Останется назло нам, вот увидишь.


pavlukha
отправлено 17.10.13 19:35 # 358


Кому: Старик Пфуль, #354

> Из кожи вон лезли, чтоб понравиться. То что без тупой, махровой антисоветчины, ну так молодые ещё.

Не скажи.
Тут тенденция тоньше.
Немцы в Сталинграде - тоже люди.
Ебаться с фашистами - нормально, если по любви.
По кругу бабу пускать в перерывах между боями - вообще любовь неземная...

Если представить, чтоб Бондарчук-старший посмотрел на Федю, на то, что про него люди говорят... хорошо, что не суждено...


Кочегар Дым
отправлено 17.10.13 19:38 # 359


Дмитрий Юрич, спасибо за обзор, кланяюсь вам. Видимо голова ещё варит, потому как не пошел на это. Вообще не верится, что Федя Бондарчук может снять что-нибудь приличное. По сравнению с отцом-Бондарчуком - небо и земля.


Щербина307
отправлено 17.10.13 19:40 # 360


Кому: Seirei, #295

> 47-е не пробовал (у нас в полку их только разведрота имела)

"Дедушка, а ты немцев видел?"

Ты в каком году служил камрад? И в какой стране?

У нас никогда не назывался автомат калашникова "ак-47".


Lingren
отправлено 17.10.13 19:46 # 361


А я заранее знал что на федькино творчество смотреть не пойду, хватит "роты" и "дикарей". Но выхода фильма ждал потому, что Д.Ю. выпустит классный Синий Фил.

Кстати вспомнился выпуск Саус Парка где Эрик Картман искал своих отцов, в силу того что его мамаша не могла толком вспомнить от которого хахаля залетела.


KSV_Berkut
отправлено 17.10.13 19:46 # 362


На фильм сходил с девушкой. На выходе она меня спросила: - Сергей, а зачем эта сюжетная линия между нашим командиром и фашистом?
В целом с Д.Ю. согласен.
Единственное с чем не согласен, на мой понятно взгляд, закадровый голос Бондарчука - не отторгает.


Стропорез
отправлено 17.10.13 19:47 # 363


Кому: Dok, #81

> Сцена с горящими красноармейцами - вывернутая наизнанку сцена из воспоминаний Зайцева.

Это вообще знаменитый эпизод боёв 18 сентября 1942 г. за Сталинград - атака сквозь горящую нефтебазу. В том бою в районе нефтебазы оборонялись солдаты 13-й гв. сд и сводного полка НКВД. По воспоминаниям участников, люди в атаку шли с пением "Интернационала".

Как нерукопожатно это для истинного Творца: и полк НКВД, и "Интернационал".


Abrikosov
отправлено 17.10.13 19:51 # 364


Доход актера так непрочен; вот режиссеры – на коне!
И нет на свете дела проще, чем съемки фильма о войне.
Герой бежит на амбразуру, чтоб умереть как коммунист...
Но тут доносит агентура, что спонсор – антисталинист.

И за спиной протагониста уже встает заградотряд.
Синячат в штабе особисты и генералов матерят.
По всей стране товарищ Сталин вершит кровавый беспредел...
Но в коридоре нашептали, что спонсор вроде как сидел.

Герой срывает гимнастерку: под ней златые купола.
«Кончай, - кричит, - гнилые тёрки, ответишь, падла, за козла!»
Ответить бундесы засцали – а вдруг герой - рецидивист?..
Но тут по радио сказали, что новый спонсор – монархист.

Герой по линии мамаши был князь Юсупов-Трубецкой,
За что, конечно, был посажен и сленг усвоил воровской,
Но тот же хруст французской булки в его породистом лице...
И тут сболтнули в переулке, что спонсор любит РПЦ!

Кадят дьячки, гремят молитвы, кружит с иконой самолёт.
Бойцов заместо замполита в атаку батюшка ведет,
и, уступая крестной силе, бежит злокозненный гермАн...
Но тут ментовку запросили, сказали, спонсор – наркоман!

Герой – участник слёта «Наших», он спит и видит странный сон.
Сейчас он Сталину расскажет про промежуточный патрон...
Каков сюжет! Какие кадры! А я еще в три дэ хочу!
Но позвонили психиатры, сказали: «Хватит, Бондарчук!»
(с)


Лепило
отправлено 17.10.13 19:51 # 365


Федя, как обычно снимает шляпу!Ведь предлагал же кто-то на Тупичке собрать денег и дать Феде, чтобы Федя НЕ снимал Сталинград. Жаль, не собрали.


Hromoi
отправлено 17.10.13 19:56 # 366


Товарищи приходят из кинотеатра с убеждением что на войне и такое имело место быть, и фильм харошь! Приходиться доказывать что чёрное - это чёрно, а белое - это белое, но бесполезно. Ткнул в ролик. Доводы закончились, начились домыслы... Шлю к первоисточникам - кричат, что всё неугодное уничтожили, а оставшиеся документы нарисованные отчёты. Все вроде взрослые люди, вроде умные парни, не прозападные креаклы Откуда это?


Gecko
отправлено 17.10.13 19:57 # 367


Кому: KSV_Berkut, #362

> Единственное с чем не согласен, на мой понятно взгляд, закадровый голос Бондарчука - не отторгает.

А где там сказано, что он отторгает? Или ты это придумал?


Gecko
отправлено 17.10.13 19:58 # 368


Кому: Hromoi, #366

> Откуда это?

Из 30-тилетнего поливания помоями родной страны и её истории, и столь же долгого заливания говна людям в головы. Не все выдерживают накала, поддаются.


21233
отправлено 17.10.13 20:05 # 369


Кому: Олимпиада80, #351

Конечно случайно. Еще и гостинцев прихватил. С Зигфридом подружился.

А сцена с переодеванием в женскую одежду тебя не покоробила?


KSV_Berkut
отправлено 17.10.13 20:05 # 370


Кому: Gecko, #367

> А где там сказано, что он отторгает? Или ты это придумал?

Не отторгает ни интонационно, ни как прием в кинематографе.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.10.13 20:09 # 371


Кому: doobee, #53

> В "17 мгновениях весны" зверьми их не показывают, но фильм, на мой взгляд, очень адекватный

Мало какое произведение искусства столько сделало для нынешней любви к нацистам.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:10 # 372


Одно скажу - слабак этот Федя. Вот Тварецъ Михалков как-то помнится собрал более 10000 каментов на своё говнище.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:14 # 373


Кому: John.Doe, #191

"Так Костя Иночкин потерял друга." (с) "Добро пожаловать или посторонним вход запрещён"


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 20:15 # 374


Кому: Ragnar Petrovich, #371

> Мало какое произведение искусства столько сделало для нынешней любви к нацистам.

Фильм отличный. В первую очередь показывает немцев опаснейшими противниками, коими они и были. Что по разному влияет на слабые мозги - так это проблема мозгов, а не фильма.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:16 # 375


Кому: Break, #203

Достаточно убрать слоу мо.


DUM
отправлено 17.10.13 20:17 # 376


Мне непонятно, о какой хорошей картинке речь, если каждый второй кадр изображает чумазых оборванцев на фоне бомжатника, что ни картинка - как из ужастика про маньяка.


ку!
отправлено 17.10.13 20:22 # 377


Кому: OYMax, #51

> ДЮ с таким серьёзным лицом всё рассказывает. Я б так не смог. )))

Речь идет об одной из крупнейших битв в истории человечества, убиты сотни тысяч человек,
еще живы участники событий, которым очередные мудаки наплевали в душу своим фильмом.Риторический вопрос, уместны ли тут бугагашечки и смехуёчки?


Купец
отправлено 17.10.13 20:23 # 378


Кому: Дадли Смит, #374

> Фильм отличный. В первую очередь показывает немцев опаснейшими противниками, коими они и были. Что по разному влияет на слабые мозги - так это проблема мозгов, а не фильма.

Истинно так. Противниками, которых было крайне сложно победить. При этом победа ковалась на всех фронтах, включая войну разведок и мозгов. Что сильно не нравилось любителям теории "закидали трупами".


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:23 # 379


Кому: oki, #254

> Безобразничать и убивать их заставлял злой Гитлер.

Мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус.


KSV_Berkut
отправлено 17.10.13 20:24 # 380


Кому: Хоттабыч, #372

> Одно скажу - слабак этот Федя. Вот Тварецъ Михалков как-то помнится собрал более 10000 каментов на своё говнище.

У Федора всё хитрее. Вроде бы он и зверства фашистов вворачивает и о великой Родин говорит, а тонкое заливание фекалий в мозг не каждый заметит.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:26 # 381


Кому: Olnis, #272

> Пора ему в порнуху снимать, пропадает талант.

Снимет точно такое же говно. Не взлетит.


Стропорез
отправлено 17.10.13 20:33 # 382


Кому: ИндеецДжо, #303

> Бендера - предатель.

Я вас умоляю!

Как говорят французы, "предают только свои". Только вот Бандера (а не Бендера), хоть и галичанин, своим ни разу не был, ибо ни секунды не был гражданином СССР или Российской Империи, а был понаехавшим со всякими людоедскими идеями хуем-с-бугра. Стьопа-бандерлог родился в Австро-Венгрии и был её подданным, а после распада империи на кучу всяческих государств, принял гражданство Польши и ошивался во Львове, где и вляпался в говнОУН ещё в 1920-х. После войны, как и для прочего битого укрофашистского дерьма, родиной стал Мюнхен.

Кстати, именно тот факт, что Бандера не был подданным Российской Империи и СССР, а являлся фактически иностранцем (а по статусу звания, Героем Украины может стать только её гражданин), дало повод Донецкому адм.суду отменить бредовую указивку Ющенко о присвоении упырьку звания Героя Украины. По той же причине с геройством пролетел другой укрофашистский высерок - гауптман Шухевич - Чупринка из абвер-батальона "Нахтигаль".


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:35 # 383


Кому: ИндеецДжо, #303

А я знал двух братьев украинцев. Один полковник и награждён орденом Ленина, а второй служил полицаем и долго сидел. Да, и к слову, как то кровавые упыри-особисты не препятствовали ни награждению и присвоению очередного звания первому, несмотря на наличие такого братца.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:38 # 384


Кому: Дадли Смит, #319

> Морякам Волжской военной флотилии вечная слава, на своих небольших кораблях такую битву вынесли

Один "Гаситель" чего стоит!


Abrikosov
отправлено 17.10.13 20:40 # 385


Кому: Хоттабыч, #381

> Снимет точно такое же говно.

Если бы Фёдор снимал порнуху, то у него весь фильм парочка гомосеков-импотентов безуспешно пыталась бы поебаться в 3Д!!!


Рыся
отправлено 17.10.13 20:41 # 386


Д.Ю., мое почтение!

Оплачивать странные, и очень личностные, впечатления Ф.Б. от службы в армии не буду.
Я-то думала врут, про то что, Ф.Б. встречали в специфичных местах на окраинах столицы в период ремиссии. По ходу правда. Хочет ведь быть хорошим, старается, а в голове - галоперидол.


3volta
отправлено 17.10.13 20:41 # 387


Федя производит только говно.


DUM
отправлено 17.10.13 20:41 # 388


Кому: KSV_Berkut, #380

> У Федора всё хитрее. Вроде бы он и зверства фашистов вворачивает и о великой Родин говорит, а тонкое заливание фекалий в мозг не каждый заметит.

Основной кусок говна запрятан не в том, что сказано в фильме, а то, о чём там не умалчивается. Ожесточённое героическое переломное сражение превращается в красивый антураж для любовной истории.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:41 # 389


Кому: Asya, #348

Не, меня Doc уже разубедил.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 20:48 # 390


Кому: Abrikosov, #385

> Если бы Фёдор снимал порнуху, то у него весь фильм парочка гомосеков-импотентов безуспешно пыталась бы поебаться в 3Д!!!

А вот и нет. Они занимались бы душевными исканиями:"Дать, иль не дать, вот в чём вопрос? Поддаться на партнёра уговоры, иль лучше оказать сопротивление?" И слоумо, слоумо побольше!!!


Dok
отправлено 17.10.13 20:52 # 391


Кому: Дадли Смит, #374

Ну вообще-то красивостей развели, это есть. И сейчас немцев в кино украшают и демонизируют старательно. Мне доводилось тут глянуть - как отличались реальные прототипы от киношных - сразу видно, что из весьма заурядных личностей старательно сделали няшек.


Mr.Svazi
отправлено 17.10.13 21:00 # 392


Самое обидное - что ради Фединого творения в московском IMAX-е полностью отменили показ "Гравитации", а я посмотреть не успел.


bratherrab
отправлено 17.10.13 21:00 # 393


Кому: Хоттабыч, #390

> А вот и нет. Они занимались бы душевными исканиями:"Дать, иль не дать, вот в чём вопрос? Поддаться на партнёра уговоры, иль лучше оказать сопротивление?" И слоумо, слоумо побольше!!!

Это была бы экранизация анекдота:
Встречаются два гея. Один другому - соответствующим тоном - говорит:
- Представляешь, вчера мальчика встретил, ну просто загляденье. Ну, не вытерпел, так захотел, что пригласил к себе. Шампусик, свечки, ну поужинали, подпоил я дурашку глупенького. Тайком свет выключил, разделся, встал на диванчике в позу. Жду - жду, а он, проказник не идeт; жду - жду, а он не идeт! Ну я не выдержал, свет включил - а он на другом диване тоже в позе стоит! Ну не пидарас ли он после этого?


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 21:02 # 394


А тем временем в Польше:
"Скандал в Польше: 26-летний студент Академии искусств вылепил и в минувшие выходные установил в Гданьске, рядом с памятником легендарному танку Т-34, скульптурную группу: советский солдат насилует беременную полячку, приставив к ее голове пистолет. "Памятник" быстро убрали – он простоял всего ночь, но история получила резонанс, и на нее не могло не отреагировать посольство России в Польше.Как сообщает Польский культурный центр в Калининграде со ссылкой на польские СМИ, так называемая скульптура "Насилие" появилась на аллее Звыченства в Гданьске в ночь на 13 октября. Утром 14 октября она была демонтирована властями города как установленная незаконно.
Ее автор — студент Академии изобразительных искусств — был допрошен. Материалы переданы в прокуратуру, которая примет решение, возбуждать ли следствие по данному факту, квалифицируя его как преступление или правонарушение."
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1143005


Xaron
отправлено 17.10.13 21:03 # 395


Спасибо за обзор. Отлично!


Ragnar Petrovich
отправлено 17.10.13 21:04 # 396


Кому: Дадли Смит, #374

> Фильм отличный. В первую очередь показывает немцев опаснейшими противниками, коими они и были.

Смотрел недавно - опаснейших противников не обнаружил. Вырос, наверное.

Мюллер - няшка, Шелленберг-Матроскин - няшка.
И все человечные донельзя. Мюллер теряет старого товарища и переживает. Эсэсовцы пытают детей и переживают. Нацистский солдат переживает так, что валит начальство и уходит в подполье.
Нацистский генерал Губенко (тоже приятный дядька) фонтанирует мудростью, а Мюллер несёт наигранную хрень про "нет иного пути, кроме национал-социализма".

В оконцове Штирлиц всех опаснейших обставил - что метко подметил народ в многочисленных анекдотах.

> Что по разному влияет на слабые мозги - так это проблема мозгов, а не фильма.

Пропаганда работает образами, а не сложными типоумными комбинациями.
Вон, образ Наглии в СССР нарисовали на совершенно пустом месте тупо снимая флоризелей, попинсов и троих в лодке. С тех пор людям с сильными мозгами Великобритания как родная.

А Великую Отечественную войну советская пропаганда проиграла.
В перестройку чуть сместили акцент - и вуалябля, отлично ложатся Федины высеры.


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 21:05 # 397


Кому: Хоттабыч, #394

Пся крев! Мало их немцы были, мало!


deaddeer
отправлено 17.10.13 21:05 # 398


Кому: dr.groove, #302

При этом создатели лицемерно заявляют что-нибудь навроде "это фильм не про войну, он про людей!!111".


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 21:06 # 399


Кому: bratherrab, #393

Смеялся!


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 21:10 # 400


Тем временем Усатый Тварецъ и швец и жнец и на дуде игрец:
"МОСКВА, 17 окт — РАПСИ. Арбитражный суд Челябинской области отказал в ходатайстве ООО «ЧелПром-Даймонд», совладельцами которого, по данным СМИ, являются режиссер Никита Михалков и его зять Альберт Баков, об отмене ареста алмазов на сумму 134,3 миллиона рублей, принадлежащих этой фирме, сообщили в четверг РАПСИ в суде."
http://news.mail.ru/economics/15241889/?frommail=1
Он не только талантливый режиссёр, он ещё и успешный бизнесмен!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1049



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк