Крупнейшая битва в истории EVE Online

29.01.14 23:54 | Goblin | 188 комментариев

Стримы

С мест сообщают:
27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Крупнейшая битва в истории EVE Online

Ох уж эти мне русские!!!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188

Цитата
отправлено 29.01.14 23:54 # 1


27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.


Stalker0
отправлено 30.01.14 00:06 # 2


Комментарии от участника событий
http://habrahabr.ru/post/210690/#comment_7253446

Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.
Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).
Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».



Merlin
отправлено 30.01.14 00:10 # 3


Так я не понял - наши победили или кто?!


nAgJIa
отправлено 30.01.14 00:12 # 4


M19*LeXeR QuakeCon Ownage 2002
http://youtu.be/Kg9RVktBNMA

в ту же тему


Barbus
отправлено 30.01.14 00:12 # 5


В далекой-далекой галактике...
Скоро в сети galaxytube "27.01.14"


DarkN0rth
отправлено 30.01.14 00:12 # 6


Кому: Merlin, #3

по линку пишут так:
"Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок."


Rotery
отправлено 30.01.14 00:12 # 7


Опять Русские Победили!? Аж тепло стало


Stalker0
отправлено 30.01.14 00:15 # 8


Кому: Merlin, #3

Процитирую того же участника событий:
"Хотелось бы добавить кое что.
В этом сражении не было «русские против американцев». На нашей стороне были так же и американские, англо-немецкие коалиции (Goonswarm Federation). В составе N3/PL так же не мало русских. Главной PL например является Makalu, русско-говорящий игрок живущий в США."

Есть видео боя (начало):
http://www.youtube.com/watch?v=lvB2nRGMl2c&feature=youtu.be

И забавная картинка:
http://habr.habrastorage.org/comment_images/671/830/93f/67183093f15857db5191b99e49a6dfdf.jpg

Вообще на Хабре много в коментах было интересного.


unkm
отправлено 30.01.14 00:29 # 9


Кому: Stalker0, #8

> И забавная картинка:
> http://habr.habrastorage.org/comment_images/671/830/93f/67183093f15857db5191b99e49a6dfdf.jpg

Это иллюстрации к циклу "Завтра война" Александра Зорича, хорошая фантастика

Оттуда же:
http://www.zorich.ru/worlds/zavtra_vojna/art/space_ours.jpg


Gecko
отправлено 30.01.14 00:37 # 10


Нихера не понятно, но хорошо, что наши победили! Молодцы!


Derwish
отправлено 30.01.14 00:37 # 11


Ну дык. Это ж давно известно, что в Еве русские - это "Жгите всех..."
(смайл)


Gecko
отправлено 30.01.14 00:43 # 12


А почему корабли не маневрируют во время боя? Из-за лагов?


notfirstnotlast
отправлено 30.01.14 00:47 # 13


> Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке.

Опять???


Stalker0
отправлено 30.01.14 00:47 # 14


Кому: unkm, #9

Спасибо, стоит прочитать?


obvious
отправлено 30.01.14 00:53 # 15


Кому: Gecko, #12

> А почему корабли не маневрируют во время боя? Из-за лагов?

Нет смысла, они слишком большие. Ну и в EVE online маневры гораздо более заметны на маленьких судах, большие, как правило, стоят и впитывают удары.


unkm
отправлено 30.01.14 00:54 # 16


Кому: Stalker0, #14

> Спасибо, стоит прочитать?

Читал еще в универе, тогда очень понравилось, на тот момент только три книги было, первый цикл, хорошие
Дальше еще выходили, их уже не читал

Если любишь патриотичную космофантастику - читай смело :)


Michail_B
отправлено 30.01.14 00:56 # 17


Кому: Цитата, #1

> Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту

Плакаль..пандемики, как я смотрю, все те же) Хоть кто то в этом мире чтит традиции)


Adviser
отправлено 30.01.14 01:06 # 18


В формате "стенка на стенку" победа всегда за нами!!!


Wolf
отправлено 30.01.14 01:07 # 19


Кому: Stalker0, #8

> Есть видео боя (начало):
> http://www.youtube.com/watch?v=lvB2nRGMl2c&feature=youtu.be

экшен захватывает на вссе 100!!! ))))


Gecko
отправлено 30.01.14 01:15 # 20


Кому: obvious, #15

> Нет смысла, они слишком большие. Ну и в EVE online маневры гораздо более заметны на маленьких судах, большие, как правило, стоят и впитывают удары.

Ну вон там на видео висят две толпы друг напротив друга и херачат лучами, и большие и маленькие. Не видно, что бы кто-то уворачивался, заходил с флангов, отвлекал и пр.


Michail_B
отправлено 30.01.14 01:20 # 21


Кому: Wolf, #19

> экшен захватывает на вссе 100!!! ))))

со стороны смотреть непосвященному не интересно - внутри порция адреналина обеспечена)


karborund
отправлено 30.01.14 01:20 # 22


Прочитал и не понял вообще ничего. Посмотрел видео и опять ничего не понял. Отстал я от жизни окончательно, пора на пенсию выходить.


romansen
отправлено 30.01.14 01:23 # 23


http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=107892&p=2509810 более менее адекватный рассказ от участника боя, но игровой сленг не все понимают.

небольшое видео боя http://youtu.be/lvB2nRGMl2c


Michail_B
отправлено 30.01.14 01:28 # 24


Кому: Gecko, #20

> у вон там на видео висят две толпы друг напротив друга и херачат лучами, и большие и маленькие. Не видно, что бы кто-то уворачивался, заходил с флангов, отвлекал и пр.

В таком бое маневры бесполезны. Тут обмен ударами - кто кого. Вся мелочь которую ты там видишь занимается обеспечением, типа РЭБ, ремонта и т.д. Бой она практически не ведет. А вот когда сталкиваются флоты разных мелких кораблей - там да, беготни бывает много)


obvious
отправлено 30.01.14 01:31 # 25


Кому: Gecko, #20

> Ну вон там на видео висят две толпы друг напротив друга и херачат лучами, и большие и маленькие.

На видео видны только крупные корабли, маленьких не видно вообще.

Чтоб было понятно о размерах:

http://www.justinscustomcomputers.com/images/eve/EVE_Shipchart_Apocrypha_Edition.jpg


nArano
отправлено 30.01.14 01:32 # 26


Опять русские во всем виноваты. Беда, даже в воображаемом космосе от них не скроешься!!!


Gecko
отправлено 30.01.14 01:44 # 27


Кому: obvious, #25

> Чтоб было понятно о размерах:
>
> http://www.justinscustomcomputers.com/images/eve/EVE_Shipchart_Apocrypha_Edition.jpg

[с воем убегает вдаль]


Knight
отправлено 30.01.14 01:59 # 28


- Здравствуйте! Я из России.
- А что это вы мне сразу угрожаете?!


Док
отправлено 30.01.14 02:03 # 29


Всегда, когда читаю что-то про Еву - волосы дыбом встают и шевелятся. Ходила по сети статья про гибель первого титана в игре, при чтении кричал в голос.


Krutila
отправлено 30.01.14 02:04 # 30


Эх, интересно как, блин. Но на такие игры надо дополнительную параллельную жизнь:(


Smb
отправлено 30.01.14 02:06 # 31


Кому: romansen, #23

> небольшое видео боя

Там (в игре) маневры запрещены что-ли? Или это так показано?
Оговорюсь - я не совсем не курсе EVE.


Rev
отправлено 30.01.14 02:13 # 32


Кому: Smb, #31

> Там (в игре) маневры запрещены что-ли?

Выше по ссылке показаны размеры кораблей, маневрировать на титане занятие сильно неспешное.


Michail_B
отправлено 30.01.14 02:25 # 33


Кому: Smb, #31

> Там (в игре) маневры запрещены что-ли? Или это так показано?

Бой такого типа можно сравнить с боем линейных кораблей времен первой мировой. Когда с каждой стороны выползло по несколько десятков дредноутов, маневры быстро свелись к обмену ударами с параллельных курсов. Вот здесь нечто похожее. Флоты мелких кораблей маневрируют куда активнее.


JPBelmondo
отправлено 30.01.14 02:25 # 34


Ну, вроде, стратегия очевидна: создаём краснознамённый гвардейский батальон Рагнарёков, в качестве службы горючего батальона - достаточно всего три роты: Эреба, Архона и Левиафана, и - выдвигаемся на позиции!!!


Олег Викторович
отправлено 30.01.14 02:45 # 35


Прикольно - ссылку на эту же новость кидал в "Поделиться ссылкой" и модераторы видимо решили что это фигня 60


romansen
отправлено 30.01.14 02:50 # 36


Кому: Smb, #31

> Там (в игре) маневры запрещены что-ли? Или это так показано?
> Оговорюсь - я не совсем не курсе EVE.

Отчего же, маневрируют. В этом бою то же были перемещения, но они в ролике не видны. Бой шел 18 часов, а как справедливо заметил камрад Rev, #32

> маневрировать на титане занятие сильно неспешное.


Suobig
отправлено 30.01.14 02:53 # 37


По поводу маневров стоит заметить еще один, не озвученный здесь момент: подобная битва - это огромная нагрузка на сервер, который должен рассчитать каждый выстрел, каждое движение каждого корабля и дрона. А сложность вычислений с ростом количества участников растет далеко не линейно. В итоге сервер просто перестает реагировать на запросы и расчеты идут по принципу "кому повезет" (был даже скандал, когда кто-то из разработчиков подкрутил серверный код так, чтобы "везло" чаще симпатичному ему альянсу игроков). CCP (разработчик и суппорт EVE) не смог никак справиться с этой проблемой и в качестве компромиссного решения сделали систему локального замедления времени - когда сервер перестает справлять с нагрузкой, он просто увеличивает в 2 раза время между любыми двумя событиями, происходящими в этой системе. Разработчики говорят, что максимально возможное замедление времени - x10. Игроки говорят, что в иные моменты больше похоже на x100.


Orange Jam
отправлено 30.01.14 03:18 # 38


Насчет маневров можно провести пример морской флот, маневрируют катера, эсминцы, линкоры, чтобы в них не попали, а вот на авианосце нет смысла маневрировать, он такой огромный что в него полюбому попадут) так и тут нет смысла в маневрах на титанах и суперкарах, хотя мелкие корабли вовсю летают на поле боя, просто в крупной зарубе игроки стараются максимально отдалить камеру, чтобы было видно кто где.
видео с поля боя, титаны красиво стреляют и погибают от doomsday

http://youtu.be/lvB2nRGMl2c


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 30.01.14 03:33 # 39


Кому: Stalker0, #8

> Есть видео боя (начало):
> http://www.youtube.com/watch?v=lvB2nRGMl2c&feature=youtu.be

До чего же зрелищная игра!!!
[в сердцах стирает CoD Ghosts, WoT и Warface]


Ravenblack
отправлено 30.01.14 03:38 # 40


Не по сабжу, новый анимо-трейлер TES Online: https://www.youtube.com/watch?v=sdG3La0T8cQ



bladedancer
отправлено 30.01.14 04:45 # 41


Кому: Семён Арнольдыч, #39

В WOT особо не порубишься когда куча арты и пт10, чаще увлекательно сидение в кустах и за камнями весь бой)


Solovei
отправлено 30.01.14 05:55 # 42


Жгите всех! Теперь эта система наша. Кто играл тот поймет =)

http://www.youtube.com/watch?v=OULbMirer8E


BulaviR
отправлено 30.01.14 06:17 # 43


Насчет "А Где собственно манЭвры?". Сам я неиграюший в EVE, но пробежался тут по форумам, и, как я понял, тут куда больше зависит от стратегии, нежели от тактики... Пока эти вот две армады друг напротив друга обмениваются люлями, армады поменьше тем временем, в других солнечных системах, перебивают поставки и добивают убегающих с поля раненых. А вон тем здоровенным титанам не до маневров, тем более, что скорость боя была снижена в 10 раз, дабы сервера выдержали.


Ivan
отправлено 30.01.14 06:17 # 44


Кому: Knight, #28

> - Здравствуйте! Я из России.
> - А что это вы мне сразу угрожаете?!

http://www.youtube.com/watch?v=oRIsC764Nn4


feniks-fess
отправлено 30.01.14 06:19 # 45


Происки товарища Сталина, не иначе!


ecolog
отправлено 30.01.14 06:27 # 46


Кому: Gecko, #20

> Ну вон там на видео висят две толпы друг напротив друга и херачат лучами, и большие и маленькие. Не видно, что бы кто-то уворачивался, заходил с флангов, отвлекал и пр.

Кому: Smb, #31

> Там (в игре) маневры запрещены что-ли? Или это так показано?

Там при входе такого количества кораблей в одну систему - начинаются жуткие лаги, насколько понял 1 секунда боя расчитывалась 10 секунд реальных. С такими лагами не до маневрирования.


pikachu
отправлено 30.01.14 06:34 # 47


Кому: Adviser, #18

> В формате "стенка на стенку" победа всегда за нами!!!

фактически кулачные бои!


Герр
отправлено 30.01.14 06:47 # 48


Кому: Michail_B, #21

> со стороны смотреть непосвященному не интересно

Не то, что не интересно. А вообще нихрена не понятно. Что это такое было-то??


Corsa
отправлено 30.01.14 07:42 # 49


Кому: Ravenblack, #40

> Не по сабжу, новый анимо-трейлер TES Online: https://www.youtube.com/watch?v=sdG3La0T8cQ

[утирает пот]


Corsa
отправлено 30.01.14 07:44 # 50


Кому: obvious, #25

> http://www.justinscustomcomputers.com/images/eve/EVE_Shipchart_Apocrypha_Edition.jpg

А где титан? Или три здоровых - это титаны?


Ursa
отправлено 30.01.14 08:35 # 51


Цифры впечатляют. Не в исках и титанах, а в реальных деньгах. Самое любопытное, что ощутимая часть игроков таки реально вкидывает в игры бобло лопатами. MMO - великолепный(и сравнительно честный) способ развода на деньги. Десятки и сотни килобаксов за пиксели - это круто. Понт дороже денег! Помнится, в свое время я на WoW за 3 месяца заработал на свой первый пепелац.
Кстати, развивается сия индустрия(продажа пикселей за реал) куда быстрее, чем сами ММО. Метелица вот уже это поняла, похоже(судя по аукциону за реал в Diablo III).


Я люблю снег
отправлено 30.01.14 09:02 # 52


Кому: Ursa, #51

> Десятки и сотни килобаксов за пиксели - это круто. Понт дороже денег!

Понятно что гораздо круче купить золотой айфон и часы килобаксов за 40!!! Или там сходить в самый крутой кабак города.


pengo
отправлено 30.01.14 09:10 # 53


http://www.youtube.com/watch?v=NSziz-vtZKY

я понял вот так это выглядит у игрока


NPC
отправлено 30.01.14 09:10 # 54


Живут же люди!!!


Koshel
отправлено 30.01.14 09:10 # 55


Вот хорошее видео того, что там происходило, нейтральным свидетелем третьей стороны
https://www.youtube.com/watch?v=RCK-E5AopVI


blackw
отправлено 30.01.14 09:10 # 56


Опять тоталитарные упыри кошмарят демократию?


BosCretatus
отправлено 30.01.14 09:10 # 57


Догадываюсь, какое эпическое продолжение боя сейчас кипит на интернациональных игровых форумах. Уж там точно участников по-боле чем в компьютерной битве - вероятно, на порядки. Тайфуны говн.


Smb
отправлено 30.01.14 09:10 # 58


Кому: Rev, #32

Кому: Michail_B, #33

Кому: romansen, #36

Камрады спасибо, я понял!


УниверСол
отправлено 30.01.14 09:14 # 59


Кому: Corsa, #50

> А где титан? Или три здоровых - это титаны?

В игре 4 расы, у каждой по своему титану. У каждой расы своё преобладающее оружие с некоторой корреляцией между расами.
Чтобы построить титан, необходимо примерно 70 огромных фрейтеров с сырьём завезти на спецверфь.
Между прочим, вверху во втором столбце - это баттлшипы, линкоры по-нашему. Заявлялись раньше как основные флотские корабли. А ныне-то вон оно как повернулось - десятки титанов на выезде, невообразимо.

Кстати, где родной альянс ААА? Что-то не слыхать в новости.60


oki
отправлено 30.01.14 09:30 # 60


Кому: Я люблю снег, #52

> Десятки и сотни килобаксов за пиксели - это круто. Понт дороже денег!
>
> Понятно что гораздо круче купить золотой айфон и часы килобаксов за 40!!! Или там сходить в самый крутой кабак города.

Понты и свободное время для игры на компьютере или хождения по кабакам резко падают уже после рождения первого ребенка. А к третьему-четвертому практически обнуляются.


Abadmon
отправлено 30.01.14 09:39 # 61


я был там. наш алли потерял три титана. а мы убили больше 50) Солары - лучший русскоязычный алли в еве

Кстати, где родной альянс ААА? Что-то не слыхать в новости.

ААА - переживают не очень радостные времена. из-за них произошел фэйлобой за неделю до Б-Р, где коалиция русских алли потеряла 200+ дредов



Ursa
отправлено 30.01.14 09:41 # 62


Кому: Я люблю снег, #52

> Понятно что гораздо круче купить золотой айфон и часы килобаксов за 40!!! Или там сходить в самый крутой кабак города.

Ты это к чему?


d_r
отправлено 30.01.14 09:47 # 63


Кому: Ursa, #51

> Кстати, развивается сия индустрия(продажа пикселей за реал) куда быстрее, чем сами ММО. Метелица вот уже это поняла, похоже(судя по аукциону за реал в Diablo III).

В марте аукцион за реальные деньги в дьябле отключат. Как и обычный аукцион. Видимо, Метелица поняла что-то еще.


Ursa
отправлено 30.01.14 09:52 # 64


Кому: oki, #60

> Понты и свободное время для игры на компьютере или хождения по кабакам

Камрад, зарабатывать можно, практически не тратя свое время. То есть, конечно, оно тратится, но не слишком активно. К примеру, когда я зарабатывал на WoW по $700-800 в месяц(чуть больше, чем средняя зп по моему региону и примерно мой месячный доход от основного рода занятий на тот момент), чистое затраченное время исчислялось примерно часом в сутки. Хотя, общее время было больше: около компутера нужно было находиться около 5 часов(ну, то есть, 5-7 минут тыкаешь кнопки, потом полчаса занимаешься своими делами, и так раз 10). Благо, моя работа это позволяла.


Ursa
отправлено 30.01.14 09:53 # 65


Кому: d_r, #63

> В марте аукцион за реальные деньги в дьябле отключат. Как и обычный аукцион. Видимо, Метелица поняла что-то еще.

Я в курсе, уже пакую пожитки оттуда =)


УниверСол
отправлено 30.01.14 10:07 # 66


Кому: Abadmon, #61

> ААА - переживают не очень радостные времена.

В былые времена был самый мощный интернациональный альянс. Однако.


Мопсовод
отправлено 30.01.14 10:32 # 67


Я игру забросил когда бидона слил ботам разработчиков, повелся на миссию.


Ursa
отправлено 30.01.14 10:34 # 68


Кому: Я люблю снег, #52

> гораздо круче купить золотой айфон и часы килобаксов за 40!!!

Камрад, а вот, к примеру, болид за 40, а то и за 400 килобаксов - это понты, или как?


Shmulge
отправлено 30.01.14 10:58 # 69


Кому: Ravenblack, #40

Блин, ну когда уже покажут котиков??!!


Shmulge
отправлено 30.01.14 11:01 # 70


Кому: Ursa, #64

> Камрад, зарабатывать можно, практически не тратя свое время.

Я видать чем-то не тем по жизни занимаюсь. Сижу на работе за каким-то хреном по 8-12 часов, а оказывается можно и не париться.


Купец
отправлено 30.01.14 11:32 # 71


Кому: pengo, #53

> я понял вот так это выглядит у игрока

У тех, кто бьётся в таких битвах, вся графика отключена нафиг. Он видит только крестики!!!


Ursa
отправлено 30.01.14 11:34 # 72


Кому: Shmulge, #70

> Я видать чем-то не тем по жизни занимаюсь. Сижу на работе за каким-то хреном по 8-12 часов, а оказывается можно и не париться.

Камрад, тут есть несколько оговорок:
1. Прежде чем начать зарабатывать на тупых детях, нужно потратить время(освоиться в игре, найти способ заработка игровой валюты. Как правило, для этого нужно немного прокачать персонажа, что тоже занимает время). Например, прежде, чем я начал выводить что-то в реал, прошло около 2 месяцев: 1.5 месяца на поиск способа и пол месяца, чтобы накопилось что-то, достойное вывода. Дабы поставить на поток и увеличить доход, пришлось немного прокачать еще нескольких персонажей. Короче, в сумме месяца 3 "добровольной обязаловки": несколько часов после работы, плюс половина выходных. Прокачку, опять же, приходилось частично повторять после каждого бана. Да и производительность "труда" по началу была совсем не такой шоколадной. Это под конец 5 минут раз в полчаса выходило, а поначалу по 40 минут в час, в течение нескольких часов.
2. Пришлось потратить время на освоение электронных платежных систем. До того времени ни разу ими не пользовался. Относился с недоверием. Практически, шагнул, зажмурившись. Плюс, восстановление доступа к кошелям, после гибели харда, добавило стройматериала. Хотя, в сравнении с 1 пунктом, это мелочи.
3. Прежде чем поставить дело на поток, пришлось потратиться. На тот момент это выразилось в покупке ноутбука(на работе компутер WoW не тянул) за свои кровные(на тот момент около $1200). Безлимитных интернетов, на момент начала, тоже не было, за первые 2 месяца пришлось ввалить около 10 килорублей за мегабайты.
4. Стоит понимать, что вышеозначенный заработок не был постоянным во времени. По факту, $700-800 в месяц выходило стабильно только последние 5-6 месяцев. Общее время "работы" составило около 2 лет, причем доход был не слишком стабилен. От практически нулевого в начале, с резкими провалами летом и после банов. Суммарно за 2 года вывел в реал чуть меньше 200 тыров(это уже с вычетом проплат нескольких аккаунтов и прочих мелочей, которые удобно платить с инета).
Однако, по итогам эксперимента, ощущение, что "я, наверное, чем-то не тем занимаюсь по жизни", в отношении основной работы, осталось, да. Но зарабатывать только на этом я бы не рискнул, слишком много неопределенности: после очередного патча от создателей ММО, вся схема может рухнуть.


Лепанто
отправлено 30.01.14 11:36 # 73


Кому: Solovei, #42

> Жгите всех! Теперь эта система наша. Кто играл тот поймет =)
> http://www.youtube.com/watch?v=OULbMirer8E

Я, до того, как начал играть - думал, это шутка такая.


Shmulge
отправлено 30.01.14 11:39 # 74


Кому: Ursa, #72

Нда. Спасибо что развеял мои опасения. В целом - неплохо как доп заработок, для семьи из одного человека.


Я люблю снег
отправлено 30.01.14 11:44 # 75


Кому: Ursa, #62

> Ты это к чему?

Это я к тому, что ты (как мне кажется) презрительно относишься к "трате денег на пиксели". А я считаю, что это неверный подход.

Кому: Ursa, #68

> Камрад, а вот, к примеру, болид за 40, а то и за 400 килобаксов - это понты, или как?

Причем детские, на мой взгляд. Потому почти все покупатели суперкаров берут их не для того, чтобы бы треках гонять.


Ursa
отправлено 30.01.14 11:46 # 76


Кому: Shmulge, #74

> В целом - неплохо как доп заработок, для семьи из одного человека.

У меня, как раз, это был вынужденный доп. заработок. На начало эксперимента, з/п совсем не впечатляла количеством цифр, и жена как раз ушла в первый декрет, со всеми вытекающими(Ржевские, молчать!).


Øдин
отправлено 30.01.14 11:47 # 77


Кому: Ursa, #62

> Понятно что гораздо круче купить золотой айфон и часы килобаксов за 40!!! Или там сходить в самый крутой кабак города.
>
> Ты это к чему?

Это он к тому, что в плате за игровой аккаунт ничего зазорного нету. Каждый тратит свои деньги на свои развлечения как хочет.


Abadmon
отправлено 30.01.14 11:47 # 78


Кому: УниверСол, #66

> В былые времена был самый мощный интернациональный альянс. Однако.

сейчас Солары регруппятся на станции принадлежащей ААА. цео ААА стал очень осторожный англоязычный человек. теперь в ААА больше англоязычных, чем русскоговорящих. где остался интернациональный коллектив - так это ДД, почти приемник ААА


Vurd
отправлено 30.01.14 11:47 # 79


Кому: УниверСол, #66

> В былые времена был самый мощный интернациональный альянс. Однако.

В позапрошлом году на альянс ААА с северо-запада напали превосходящие силы противника и выселили его. ААА был предан многими близкими союзниками, разбежалось руководство, сам альянс практически распался. Русскоязычная часть альянса потом пересобралась в новый альянс Darkness of Despair, а то, что осталось от ААА, стало основой для возрожденного англоязычного альянса под тем же тикером. Но сейчас в ААА нет находившихся там в период расцвета старых топовых англоязычных корп, они все сбежали с тонувшего корабля на сторону врага, а новые корпорации альянса пока относительно слабы.

Тем не менее, объединенные силы ААА и Darkness of Despair в прошлом году вернули обратно себе свои исторические территории, воспользовавшись политическим кризисом в стане врага. Сейчас они уже несколько месяцев ведут новую тяжелую войну, в которой с обоих сторон представлены практически все нулевые альянсы.


Gorizont
отправлено 30.01.14 11:47 # 80


Возникло острое желание пойти и проплатить свой замороженный аккаунт.


Grizlik
отправлено 30.01.14 11:47 # 81


Кому: Ursa, #65

> Я в курсе, уже пакую пожитки оттуда =)

И куда сейчас собираешся?


Mofovik
отправлено 30.01.14 11:47 # 82


Кому: Ursa, #51

Любопытнее то, что самые матерые игроки здесь зарабатывают реальные деньги, а не тратят. Буквально работают в EVE


Abadmon
отправлено 30.01.14 11:55 # 83


Опля. Горячие новости по данной теме: PL бэкстабят N3 и отказываются от войны за южные регионы, ради которых, собственн, и началась война. Блоку CFC\RUS открыта дорога на уничтожение нулликов и н3


Ursa
отправлено 30.01.14 11:58 # 84


Кому: Я люблю снег, #75

> Это я к тому, что ты (как мне кажется) презрительно относишься к "трате денег на пиксели". А я считаю, что это неверный подход.

К трате денег на пиксели ради понтов, или ухода от реальности - действительно отношусь презрительно. Как и к любой трате денег на понты(и уход от реальности).

> Причем детские, на мой взгляд. Потому почти все покупатели суперкаров берут их не для того, чтобы бы треках гонять.

А кто говорил о суперкарах? Как быть, к примеру, с жЫпами? К примеру, банальный Hilux стоит как раз около 40 килобаксов. А 200й Land Cruiser - уже около 100.


Craftman
отправлено 30.01.14 12:01 # 85


Русские умирают, но не сдаются!!!


Ursa
отправлено 30.01.14 12:03 # 86


Кому: Øдин, #77

> > Это он к тому, что в плате за игровой аккаунт ничего зазорного нету. Каждый тратит свои деньги на свои развлечения как хочет.

Телепат онлайн?
Укажи, пожалуйста, где в моем комменте упоминается проплата акка? Ну, это уже не говоря о том, что в eve акк можно проплачивать игровым боблом. А можно проплачивать татуировки и пирсинг на картинке персонажа реалом.


УниверСол
отправлено 30.01.14 12:04 # 87


Кому: Abadmon, #78

Кому: Vurd, #79

Понятно. Спасибо.


Abadmon
отправлено 30.01.14 12:09 # 88


Кому: УниверСол, #87

> Понятно. Спасибо.

Не за что.


Dragonmaster
отправлено 30.01.14 12:11 # 89


Чо, опять панды?!!


Ursa
отправлено 30.01.14 12:12 # 90


Кому: Mofovik, #82

> Любопытнее то, что самые матерые игроки здесь зарабатывают реальные деньги, а не тратят. Буквально работают в EVE

"Матерый" - понятие растяжимое. Насколько знаю, вступление в приличную корпу, подразумевает компенсацию за угробленные в боях за корпу корабли. А наличие у главных по корпе хотя бы 4кккк честно заработанных ISKов, для выплаты компенсаций в проигравшем альянсе, вызывает у меня некоторые сомнения. Хотя и не кажется чем-то сверхъестественным.


Ursa
отправлено 30.01.14 12:24 # 91


Кому: Grizlik, #81

> И куда сейчас собираешся?

Есть несколько вариантов, пока в раздумьях.


Ravenblack
отправлено 30.01.14 12:27 # 92


Кому: Shmulge, #69

Ящерицу одну показали мельком, а до котиков не доживем, однако. А вообще - эпично, аж уши закладывает!

ЗЫ: До сих пор не могу понять: какая раса у ассассина и за кого он воюет? Хотя, уже не важно - труп он и в Африке undead...


Розарио Агро
отправлено 30.01.14 12:30 # 93


> Кому: Семён Арнольдыч, #39
>
> В WOT особо не порубишься когда куча арты и пт10, чаще увлекательно сидение в кустах и за камнями весь бой)

Вот не надо ляля. И с артой постоянно масакр был, и сейчас регулярно чистый квейк устраивается. Главное самому в кустах не сидеть и других за собой вести.


Shmulge
отправлено 30.01.14 12:37 # 94


Кому: Розарио Агро, #93

> Вот не надо ляля. И с артой постоянно масакр был, и сейчас регулярно чистый квейк устраивается. Главное самому в кустах не сидеть и других за собой вести.

Да ну. Все равно как-то вяло (на мой субъективный взгляд).

По мне так лучше старые добрые занять и удержать точку, стыбрить флаг и т.д. И чтоб респун был. И чтоб с шашкой наголо и в бой! Вот в Вахе были отличные сценарии, пока модернизаторы не добрались. Сейчас в Невервинтере вроде как неплохо - месня идет бодрая в доминировании, жаль что пока только один пвп сценарий, может чего потом допилят.


Mexlis
отправлено 30.01.14 12:40 # 95


Килобаксы, килобаксы...

Вот интересно сколько народу участвовало? Живых людей. 100? 1000? Или столько же, сколько заявленных кораблей? Что-то сомневаюсь, зная порядки в ММО.


Michail_B
отправлено 30.01.14 12:41 # 96


Кому: Герр, #48

> Что это такое было-то??

Люди отчаянно и целеустремленно фанились). По сути - бой очень больших флотов, с большим количество самых крупных кораблей.
На самом деле - это лишь вершина сложной игровой механики, где наличие таких флотов является показателем грамотного функционирования всего хозяйства в альянсах, его собравших, включая чисто экономические (в ЕВЕ очень сложная экономика, многие там играют как брокеры на бирже - купи-продай).

Кому: Vurd, #79

> В позапрошлом году на альянс ААА с северо-запада напали превосходящие силы противника и выселили его. ААА был предан многими близкими союзниками, разбежалось руководство, сам альянс практически распался. Русскоязычная часть альянса потом пересобралась в новый альянс Darkness of Despair, а то, что осталось от ААА, стало основой для возрожденного англоязычного альянса под тем же тикером.

Ну, ААА это не в первой. На моей памяти (когда я еще играл) они уже так пару раз "перерождались". У них жизнь циклами идет))


Spectre
отправлено 30.01.14 12:48 # 97


Кому: romansen, #23

> http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=107892&p=2509810

Из-за сленга, конечно, многое неясно, но ясна общая картина. Но я не об этом.
Бой, пишут, длился 18 или даже >20 часов. Игра вынуждает людей, которые относятся к ней ответственно, сидеть по 20 часов в лагах, стреляя раз в полчаса-час. Ужас.


УниверСол
отправлено 30.01.14 12:51 # 98


Кому: Mexlis, #95

> Вот интересно сколько народу участвовало? Живых людей. 100? 1000? Или столько же, сколько заявленных кораблей?

Кораблями рулят реальные люди. Один шип - один аккаунт. Другое дело, что у одного игрока может быть несколько одновременно запущенных альтов, это не возбраняется. Бывают даже шпиёны, держащие свои акки во враждующих алли/корпах. Очень интересная игра.60


Герр
отправлено 30.01.14 12:54 # 99


Камрады, ну хоть на пальцах, коротенько поясните, как это деньги реальные в игрушках зарабатываются? Я вообще в недоумении т.к. полностью не в теме. Интересно же.


Abadmon
отправлено 30.01.14 12:57 # 100


Кому: Michail_B, #96

> Люди отчаянно и целеустремленно фанились). По сути - бой очень больших флотов, с большим количество самых крупных кораблей.

13 часов в лагах не назовешь фаном. хотя 10 титанов на личной киллборде очень приятно. на следующий день в алли все и смотреть не могли на пострелять опять. из обычных 250 человек в прайм, в алличатике было 30. у некоторых до сих пор корабли остались в системе эпиклагобойни.



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк