Наших журналистов вернули

25.05.14 02:44 | Goblin | 963 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил об освобождении журналистов LifeNews Олега Сидякина и Марата Сайченко, задержанных ранее украинскими властями, передает Интерфакс.

"Российские журналисты Олег Сидякин и Марат Сайченко на СВОБОДЕ! самолет с ними взял курс из Киева в Грозный! Президент России Владимир Путин доказал всему миру, что граждане нашей страны находятся под надежной защитой, где бы они ни находились!!! Я от имени журналистов, от всех жителей Чечни хочу выразить огромную благодарность нашему национальному лидеру Владимиру Путину за спасение Сидякина и Сайченко! Марат и Олег до утра отдохнут в Грозном, а завтра с ними в Москве смогут встретиться родные, близкие и коллеги" — написал Р.Кадыров на своей странице в Instagram.

Последние несколько дней представители Р.Кадырова находились в Киеве и вели переговоры по освобождению О.Сидякина и М.Сайченко. "Это нигде не афишировалось в целях безопасности журналистов", — говорится в сообщении LifeNеws.

Журналисты LifeNews Олег Сидякин и Марат Сайченко были задержаны украинскими военными 18 мая в районе Краматорска (Донецкая область). Позднее их доставили в Киев для допроса и обвинили в содействии терроризму.

В среду, 21мая, глава Чечни выразил возмущение действиями украинских спецслужб, потребовав немедленного освобождения журналистов LifeNews. "Если в Киеве не одумаются и не позволят журналистам вернуться домой, мы не намерены молча наблюдать, как издеваются над ними, как ставят на колени и держат с пакетами на головах. У нас есть реальные силы и возможности для воздействия на тех, кто держит журналистов в неволе", — отметил тогда Р.Кадыров.
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил об освобождении журналистов


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 963, Goblin: 13

Mope4Ok
отправлено 26.05.14 00:06 # 501


Кому: Asya, #471


Кому: HOHOL, #486

> Вроде с западного побережья

Wet Coast!


Домосед
отправлено 26.05.14 00:09 # 502


Камрады с Украины. А что там у вас за выборы слышно? Вроде как сначала говорили, что Ярош выиграл. Теперь в Интернет о победе Порошенко писать начали. Так кто из фашистов на первое место вырывается?


Дадли Смит
отправлено 26.05.14 00:12 # 503


Кому: Домосед, #502

> Так кто из фашистов на первое место вырывается?

Вилли Вонка с шоколадной фабрики


QashAK
отправлено 26.05.14 00:14 # 504


Кому: Грегори, #283

> В отличие от Р.Кадырова, Алханов не похвалялся публично

Где и когда?

> в кадыровские 16 лет война в Чечне ещё не началась, поэтому при каких обстоятельствах Кадыров убил своего "первого русского" - весьма интересный вопрос. Интересный для меня, но не для прокуратуры РФ

А ну как прокуратура РФ тебя за враньё привлечет? Тогда этот вопрос станет у вас общим.


Zx7R
отправлено 26.05.14 00:15 # 505


Кому: Asya, #489

> Передаётся, передаётся. Для вчерашних двоечников это открытие, но интонация передаётся стилистически, смысловыми ударениями, порядком слов, пунктуацией.

Кто двоечник? Я за равноправие, нагрубить могу не смотря на пол!!


Asya
отправлено 26.05.14 00:17 # 506


Кому: Zx7R, #505

> Кто двоечник? Я за равноправие, нагрубить могу не смотря на пол!!

А давай проверим. Ужель это твоё сообщение не передало интонацию?


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:18 # 507


Кому: Mope4Ok, #501

> Кому: HOHOL, #486
>
> > Вроде с западного побережья
>
> Wet Coast!

Извини, я по памяти.


Antonovskiy
отправлено 26.05.14 00:18 # 508


Кому: Colonel_Abel, #495

> Имхо все же Лаврентий Павлович. Хотя и как Павел Анатольевич Судоплатов тоже был бы хорош.

Ледорубы в массовое производство???


sadrey
отправлено 26.05.14 00:18 # 509


Кому: t500s, #424

Всегда удивляли люди, рассказывающие о том, чего наверняка не видали. Мы татары с русскими живем без малого 500 лет и очень рады, когда наши спортсмены (татары - см. Алия Мустафина)и звучит гимн Российской Федерации и люди гордятся, говоря что они наши. Можете приехать в Татарстан и крикнуть, что все татары русские, и я Вас уверяю максимум, что с Вами случится так это на пальцем будут показывать и дураком называть. А по вопросу скажу, что сначала надо спрашивать представителей разных национальностей связывают ли они свое будущее с Россией, считают ли они что их благополучие связано с благополучием РФ или нет и исходить из этого.


Ing360
отправлено 26.05.14 00:18 # 510


Часто задавался вопросом-почему в русском языке все названия национальностей есть по сути существительные т.е. отвечают на вопрос-кто?немец, швед, казах,якут и т.д., а русский- на вопрос какой?т.е. прилагательное, может знает кто точно ?


Zx7R
отправлено 26.05.14 00:20 # 511


Кому: Korsar, #490

> Конечно! Это работа Тупичка и модераторов. Они наставляют, что смысл надо передавать текстом, а не смайлами, вот - это результат!

Древние наставляли, что одна картинка стоит тысячи слов. ☺


Кому: HOHOL, #491

> С женщинами нужно мякше, и на вопросы смотреть ширше.

Э! Что за швинистические выражения!!


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:22 # 512


Кому: Asya, #506

> Кому: Zx7R, #505
>
> > Кто двоечник? Я за равноправие, нагрубить могу не смотря на пол!!
>
> А давай проверим. Ужель это твоё сообщение не передало интонацию?

Нет, не передало. Можно произнести с интонацией убитого наркомана равно как
с истерическим визгом вкупе с ударом в челюсть.


Zx7R
отправлено 26.05.14 00:23 # 513


Кому: Asya, #506

> А давай проверим.

Давай не будем.

>Ужель это твоё сообщение не передало интонацию?

Я иностранный чЮрка, и возможно мои шутки уже мало/или совсем непонятны, но всё вышенаписанное было сказано только для развлечения и/или выражения шутливого настроения.


Asya
отправлено 26.05.14 00:23 # 514


Кому: Ing360, #510

> русский- на вопрос какой?т.е. прилагательное, может знает кто точно ?

"Росс" вышло из употребления в 18 веке.


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:23 # 515


Кому: Zx7R, #511

> Кому: HOHOL, #491
>
> > С женщинами нужно мякше, и на вопросы смотреть ширше.
>
> Э! Что за швинистические выражения!!

Вот такая я швинистическая швинья!


Asya
отправлено 26.05.14 00:24 # 516


Кому: HOHOL, #512

> Нет, не передало.

Занавес.
Что такое интонация?


Дадли Смит
отправлено 26.05.14 00:25 # 517


[WE ARE THE CHAMPIONS!!!]


Krakozabra
отправлено 26.05.14 00:25 # 518


Кому: Drova, #426

> ...возможно вы выглядите, как их соотечественница...

Ни разу!!! Кожа белая, как сметана (на солнце становится малиновой, потому не могу загорать), лицо круглое, глаза голубые, волосы белые (седые патамушта).


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:26 # 519


Кому: Ing360, #510

> Часто задавался вопросом-почему в русском языке все названия национальностей есть по сути существительные т.е. отвечают на вопрос-кто?немец, швед, казах,якут и т.д., а русский- на вопрос какой?т.е. прилагательное, может знает кто точно ?

А как с этим обстоит вопрос в других языках?


Лепило
отправлено 26.05.14 00:26 # 520


Бобры - выдыхайте!!!Мы Чемпионы мира по хоккею!!!


Zx7R
отправлено 26.05.14 00:29 # 521


Кому: Лепило, #520

> Бобры - выдыхайте!!!Мы Чемпионы мира по хоккею!!!

Довели вас Путин со Сталиным!!


Лепило
отправлено 26.05.14 00:29 # 522


Видимо, Вован серьезно поговорил с хоккеистами после Олимпиады!!!УРА!!!


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:29 # 523


Кому: Asya, #516

> Занавес.
> Что такое интонация?

Интона́ция (лат. intonō «громко произношу») — совокупность просодических характеристик предложения: тона (мелодики речи), громкости, темпа речи и её отдельных отрезков, ритмики, особенностей фонации. Вместе с ударением образует просодическую систему языка.

Согласись, такую хрень сложно передать знаками препинания и даже смайлами?


Antonovskiy
отправлено 26.05.14 00:30 # 524


Кому: t500s, #424

> в Татарстан съезди

Я –татарин, я – татарин, человек простой
внешне я солидный парень с русскою душой (с)


4yK4@
отправлено 26.05.14 00:30 # 525


Кому: Дадли Смит, #517

Да!!!


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:30 # 526


Кому: Лепило, #520

> Бобры - выдыхайте!!!Мы Чемпионы мира по хоккею!!!

[на радостях грызет ножку стула]


Mope4Ok
отправлено 26.05.14 00:31 # 527


Кому: Asya, #489

> Чего вы с ним сцепились не пойму.
>
> Ну мало ли, выжидал полтора года, после спора про Савельева, момента, чтобы напасть, и наконец-то его час пришёл.

Я полагал, что спор был с Nin, отключённой русскоговоящей американской еврейков.
Хорошо все ходы записаны.

Извини, что я тебя не запомнил!


Дадли Смит
отправлено 26.05.14 00:31 # 528


Кому: Лепило, #522

> Видимо, Вован серьезно поговорил с хоккеистами после Олимпиады!!!УРА!!!

Просто молча и очень вежливо посмотрел в глаза.

УРА!!!


Завсклад
отправлено 26.05.14 00:31 # 529


Давно (до Олимпиады!) надо было менять русского Билялетдинова на русского Знарка!
Русские чемпионы!! Ура!!


Asya
отправлено 26.05.14 00:31 # 530


Кому: HOHOL, #523

> Согласись, такую хрень сложно передать знаками препинания и даже смайлами?

Не отвлекаемся.
Знак "?" что передаёт?


pogo77
отправлено 26.05.14 00:33 # 531


РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!! УРА!!!


Домосед
отправлено 26.05.14 00:38 # 532


Кому: Дадли Смит, #528

Ни фига. Молча и вежливо в глаза им посмотрел Кадыров.


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:38 # 533


Кому: Krakozabra, #518

> Ни разу!!! Кожа белая, как сметана (на солнце становится малиновой, потому не могу загорать), лицо круглое, глаза голубые, волосы белые (седые патамушта).

Если ты из России и не замужем, то я начинаю подумывать о политическом убежище!


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:40 # 534


Кому: Asya, #530

> Не отвлекаемся.
> Знак "?" что передаёт?

В русском языке?


Дадли Смит
отправлено 26.05.14 00:40 # 535


Включает Имперский Марш:

[RED MACHINE STRIKES BACK!!!]


Домосед
отправлено 26.05.14 00:40 # 536


УРА. Давненько так сборная России не играла. 10 матчей - 10 побед. Молодцы.


Asya
отправлено 26.05.14 00:41 # 537


Кому: HOHOL, #534

> В русском языке?

В письменной речи.
Мы же русскую письменную речь обсуждаем.


Дикие танцы
отправлено 26.05.14 00:45 # 538


Кому: Щербина307, #205

> Вот так и натягивают сову на глобус.

Майдан на Москву так натягивают граждане россиядлярусских. Сто раз уже с конца 2011-го обсуждали.


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:46 # 539


Кому: Asya, #537

> Кому: HOHOL, #534
>
> > В русском языке?
>
> В письменной речи.
> Мы же русскую письменную речь обсуждаем.

В письменной речи мат допускается?


Asya
отправлено 26.05.14 00:47 # 540


Кому: HOHOL, #539

> В письменной речи мат допускается?

Это не ответ на поставленный вопрос.
Итак, ещё раз: что именно обозначает знак "?"


Дикие танцы
отправлено 26.05.14 00:47 # 541


Кому: Goblin, #326

> давай уже третью войну начинать, и чтобы с массовыми расстрелами всех, кто тебе не нравится

Такое впечатление, что Асин акк взломали.


ne_ne_ne
отправлено 26.05.14 00:48 # 542


Кому: Лепило, #520

> Бобры - выдыхайте!!!Мы Чемпионы мира по хоккею!!!

И красиво же! Я в восхищении!


дядюшкаАслан
отправлено 26.05.14 00:48 # 543


спасибо нашим парням за победу!!!


Asya
отправлено 26.05.14 00:49 # 544


Кому: Дикие танцы, #541

> Такое впечатление, что Асин акк взломали.

Какое внимание моей скромной персоне.
Что вызвало у тебя предположение о взломе: моё отношение "осторожнее с Кадыровым"?


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:49 # 545


Кому: Asya, #540

> Это не ответ на поставленный вопрос.
> Итак, ещё раз: что именно обозначает знак "?"

?


Asya
отправлено 26.05.14 00:50 # 546


Кому: HOHOL, #545

> ?

Это знак.
Для чего его пишут?


Zx7R
отправлено 26.05.14 00:54 # 547


Кому: HOHOL, #545

> ?

:)


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:56 # 548


Кому: Asya, #546

> Кому: HOHOL, #545
>
> > ?
>
> Это знак.
> Для чего его пишут?

Дай угадаю. Ты учитель в начальной школе или воспитатель в яслях?


HOHOL
отправлено 26.05.14 00:58 # 549


Кому: Zx7R, #547

> Кому: HOHOL, #545
>
> > ?
>
> :)

Сам еле сдерживаюсь.


Asya
отправлено 26.05.14 01:00 # 550


Кому: HOHOL, #548

> Дай угадаю.

Не надо поражать меня догадливостью, порази меня эрудицией. Мы с тобой тут материал 8 класса школы осваиваем. Итак: для чего на письме применяется знак "?" Если тебе скучно отвечать только про один, ответь сразу и про "!". Про точку и запятую пока не спрашиваю, с ними сложнее.


Завсклад
отправлено 26.05.14 01:07 # 551


Кому: Asya, #550

Ляксандра, ну хорош тебе.
Журналистов вызволили, чемпионство вернули, порадуйся, а не злись.
И главное не отвечай уже этим грубиянам!


HOHOL
отправлено 26.05.14 01:08 # 552


Кому: Asya, #550

> Кому: HOHOL, #548
>
> > Дай угадаю.
>
> Не надо поражать меня догадливостью, порази меня эрудицией. Мы с тобой тут материал 8 класса школы осваиваем. Итак: для чего на письме применяется знак "?" Если тебе скучно отвечать только про один, ответь сразу и про "!". Про точку и запятую пока не спрашиваю, с ними сложнее.

Отвечаю, моя госпожа!

- И за что мне дали пизды?
- А ты пацан не охуел?

Знак-то вроде один, а интонация разная. Нет?

Ну и точка с запятой
;)


krez
отправлено 26.05.14 01:10 # 553


Кому: Дикие танцы, #541

Смеешься она тут половину тупичка своей безаппеляционностью покусала!!!


Zx7R
отправлено 26.05.14 01:13 # 554


Кому: Завсклад, #551

> И главное не отвечай уже этим грубиянам!

Вах! Зачэм так дерска сказаль?!


SAW
отправлено 26.05.14 01:14 # 555


Кому: Домосед, #532

> Кому: Дадли Смит, #528
>
> Ни фига. Молча и вежливо в глаза им посмотрел Кадыров.

В конце матча с шведами, когда нашего Плотникова сначала шайбой подстрелили, но он встал и доиграл эпизод, а потом шведская мразь его ударила, Яковлев полетел рвать подонка, но его лайнсмен вовремя поймал. А Олег Валерьевич Знарок вступил в перепалку с помощником главного тренера шведов, которому жестами и взглядом всё объяснил доступно, естественно швед нажаловался в ИИХФ. Есть мнение, что у Знарка не забалуешь).


QashAK
отправлено 26.05.14 01:18 # 556


Кому: MickM, #391

> Кому: Домосед, #390
>
> Несмешно переиначили старый смешной анекдот.

Гипотетически - анекдот, а в реальности - суровая правда!!!


Asya
отправлено 26.05.14 01:30 # 557


Кому: Завсклад, #551

> порадуйся, а не злись.

Вот не надо мне только приписывать. И педагогический процесс мне не срывай!

Кому: HOHOL, #552

> Знак-то вроде один, а интонация разная. Нет?

[зевая] мы сегодня узнаем, для чего же используются эти знаки, или так и уснём в неведении?


Krakozabra
отправлено 26.05.14 01:34 # 558


Кому: HOHOL, #533

> Если ты из России и не замужем, то я начинаю подумывать о политическом убежище!

Думай быстрей, камрад. В нашей нерезиновской богадельне у такой весёлой седовласой вдовушки, как я, от пенсионеров-кавалеров отбою нетуть!!!


Buzy Backson
отправлено 26.05.14 01:34 # 559


А боксёр-то в Киевскую мэрию заезжает. Заживёт столица!


Asya
отправлено 26.05.14 01:37 # 560


Кому: Buzy Backson, #559

> А боксёр-то в Киевскую мэрию заезжает. Заживёт столица!

Уже велено Майдан разобрать, невзирая на.


QashAK
отправлено 26.05.14 01:51 # 561


Кому: Asya, #560

> А боксёр-то в Киевскую мэрию заезжает. Заживёт столица!
>
> Уже велено Майдан разобрать, невзирая на.

Помнит, помнит тварюга огнетушитель!


Basilika
отправлено 26.05.14 01:56 # 562


Кому: Jennion, #386

> Чеченцы - не русские, но россияне.

Тут какое дело. Важно, чтобы мы (русские) считали (считаем) какой-то народ своим. Но это дорога в одном направлении с двумя полосами. Важно, чтобы и другой народ считал русских своими. Вне зависимости от наличия в народе умных или идиотов. Конечно, если идиотов много картина меняется. Задача руководителя показывать пример, минимизировать количество идиотов.
Рамзан Ахматович- такой.


ahalay_mahalay
отправлено 26.05.14 01:56 # 563


Кому: t500s, #424

> Вот сейчас попробуй приехать куда-нибудь в Чечн... а хотя зачем в Чечню, в Татарстан съезди, выйди на площадь в Казани и крикни, что теперь все татары - русские, а после молись, чтобы полицейские до тебя добрались быстрее, разъяренных татар.

[смотрит, поправляет тюбетейку] Откуда такие глубокие познания камрад?


Pakki
отправлено 26.05.14 01:57 # 564


Мое мнение (мое мнение): Человек уже очень длинной воли, но риторика еще локальная, не государственная. То есть, лет через 15-20. Так думаю.


Basilika
отправлено 26.05.14 02:07 # 565


Кому: Калининградец, #392

> Отличная тема! Безнационалы раскрылись во всей красе. Это радует. ткак же как радует то, что даже здесь понятия "свой" и "чужой" для многих не пустой звук. Не завидую я безнационалам в будущем :)

Вот урюк, а!? Ну ты то точно никому не свой. Марсианин, бл...


Colonel_Abel
отправлено 26.05.14 02:20 # 566


Кому: Antonovskiy, #508

Или коробки с конфетами.


BaRoN!
отправлено 26.05.14 02:24 # 567


А я вот не был бы так уверен, ровно потому, что сам по себе акт весьма спорный.
То есть я уверен, что большинство "мордвы" (ну, как "мордвы" - чистокровного мордвина ж ещё поискать) считает себя русскими и всё такое.
Но если приедет какой-то хрен с мааааасквы, и начнёт их учить, что они русские, могут и послать, куда макар телят не гонял. Не со зла, конечно, а просто потому, что вряд ли хорошо это - толпу незнакомых людей жизни учить на площади города. Даже если эта площадь называется "площадь 1000-летия" [единения мордовского народа с российским].


jal
отправлено 26.05.14 02:24 # 568


Вот буквально вчера общались с другом, что кроме Рамзана реальных кандидатов в президенты России сейчас нет. Не потому что Рамзан такой классный, а потому что все остальные такие убогие.
Ночью узнал про журналистов. А сейчас смотрю и не один я такой в отношении Кадырова думаю.

Но в президенты ему, конечно, рано еще. Лет 15-20 надо посидеть в политике, пощупать как оно не только в формате Чечни, а в рамках целой страны. Поработать в администрации президента Путина. Поднабраться опыта и научиться-таки внятно разговаривать по-русски. И в общем-то почему бы и нет.

Тем, у кого припекает насчет русский/не русский, могу лишь предложить вспомнить национальность Кобы Джугашвилли.


Домосед
отправлено 26.05.14 02:55 # 569


Кому: SAW, #555

В курсе. Знарка на финал из за этого дисквалифицировали.


Viktarion
отправлено 26.05.14 03:18 # 570


Кому: SBER, #166

То есть вообще все взрослое население участвовало в геноциде русских? И дядя мой из угрозыска, и отдел его? И дед мой, который около 20 солдат из плена вытащил?
И ты в каждом ауле Чечни побывал, и в каждом была насилуемая девочка 15 лет?


Cyberness
отправлено 26.05.14 04:11 # 571


Кому: jal, #568

> Тем, у кого припекает насчет русский/не русский, могу лишь предложить вспомнить национальность Кобы Джугашвилли.

Мягко говоря разного калибра люди, во всех отношениях. Сталин был очень образованным, начитанным и эрудированным человеком, это отмечали очень многие его современники как в СССР, так и на западе. Да и библиография его говорит сама за себя.


porter2
отправлено 26.05.14 04:47 # 572


Кому: HOHOL, #548

> Ты учитель в начальной школе


Но как, Холмс?


jal
отправлено 26.05.14 05:07 # 573


Кому: Cyberness, #571

Разные, но не каждыйж Чингисханом должен быть. Да и потом никто его на престол сажать не будет сейчас. Кадыр интересен тем, что он личность, довольно яркая. А на фоне наших мямлящих либералов так и вообще звезда планетарного масштаба. Плюс риторика. Чечня русские, мы за Россию, мы за Путина. Покажи мне еще хоть 1 человека в нашем правительстве, кто так однозначно выражает свою позицию. Причем позицию четкую и правильную во всех отношениях.

Насколько она от чистого сердца - это уже другой вопрос.


URAS
отправлено 26.05.14 06:25 # 574


Кому: SBER, #345

> Прекратить заигрывания с главами диаспор, нет в УК такого термина. Есть термин ОПГ. Относится к ним надо соответсвенно.

Ты считаешь, что это сделает выгодным выход из диаспор и нормализует ситуацию?


bqbr0
отправлено 26.05.14 06:52 # 575


Кому: SBER, #88

> Ввести шариат на всей территории России.

Варианта два: либо мы установим свой собственный шариат сами, либо нам его установят.
Иначе атомизация общества, алкоголизм и блядство очень быстро прикончат страну.


Cyberness
отправлено 26.05.14 07:17 # 576


Кому: bqbr0, #575

> либо мы установим свой собственный шариат сами

Я надеюсь собственный шариат будет православным?


bqbr0
отправлено 26.05.14 08:16 # 577


Кому: Cyberness, #576

> Я надеюсь собственный шариат будет православным?

Я тоже надеюсь. Но если получится мусульманский или конфуцианский — тоже неплохо. Лучше, чем никакого.


Cyberness
отправлено 26.05.14 08:24 # 578


Кому: bqbr0, #577

> Я тоже надеюсь. Но если получится мусульманский или конфуцианский — тоже неплохо. Лучше, чем никакого.

Фух, ну теперь то я за Россию спокоен.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 08:34 # 579


Кому: bqbr0, #575

> Варианта два: либо мы установим свой собственный шариат сами, либо нам его установят.
> Иначе атомизация общества, алкоголизм и блядство очень быстро прикончат страну.

Странно, весна вроде прошла, поздновато для сезонных обострений.

Кому: bqbr0, #577

> Я тоже надеюсь. Но если получится мусульманский или конфуцианский — тоже неплохо. Лучше, чем никакого.

Чем тебя светский не устраивает? В виде кодексов?


QoMSoL
отправлено 26.05.14 08:52 # 580


Судя по всему я пропустил рождение свежего жанра на Тупичке - рамзаносрач!!!
Участвовать пожалуй не стану.


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:07 # 581


Кому: Dragonmaster, #579

> Странно, весна вроде прошла, поздновато для сезонных обострений.

Весна прошла, а неуклюжие попытки хамить все те же.

> Чем тебя светский не устраивает? В виде кодексов?

Тем, что не работает.


Krakozabra
отправлено 26.05.14 09:08 # 582


Кому: Asya, #361

> Вот это что:
>
> Кому: Krakozabra, #10
>
> > Уважаю Рамзана Ахматовича, настоящий мужчина. И в республике у себя настоящих мужчин воспитывает.

Это - моё исключительное ИМХО. В смысле, имею мнение - хрен оспоришь.


Arco
отправлено 26.05.14 09:08 # 583


Кому: Zx7R, #485

> А в интернете буквами уже и тон передаётся? До чего техника дошла!

Тон (общий смысл сообщения) виден издалека по буковкам прекрасно, вот интонация не передается.

Отмазки вроде этой:

Кому: Mope4Ok, #488

> подчёркиваю, про тупее у меня ничего нет

Как по мне не канают, прямым то текстом нет, но из первого сообщения все и так понятно.


NeFormal
отправлено 26.05.14 09:08 # 584


Давайте вспомин "Норд-Ост", а потом уже будем решать считать или не считать этих граждан русскими или нет.


Cyberness
отправлено 26.05.14 09:28 # 585


Кому: bqbr0, #581

> Тем, что не работает.

И виноват в этом конечно же кодекс?


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 09:32 # 586


Кому: Cyberness, #585

> И виноват в этом конечно же кодекс?

Естественно, в нем же нет про блудниц и побивание камнями. А без подобного не построить нормальное гражданское общество, это же каждому мегаэксперту известно.


Asya
отправлено 26.05.14 09:32 # 587


Кому: jal, #568

> Тем, у кого припекает насчет русский/не русский, могу лишь предложить вспомнить национальность Кобы Джугашвилли.

Хорош фантазировать уже. Коба Джугашвили пытался ошариатить весь СССР?
Нам тут такого не надо.

Кому: Krakozabra, #582

> В смысле, имею мнение - хрен оспоришь.

Да я уже поняла, что вы в припадке эмоции кого угодно полюбить готовы. "Ах, мне чеченец помог, поэтому все чеченцы хорошие и настоящие мужчины, и воспитывает их так именно Кадыров." А если бы латыш помог? Или француз?


Asya
отправлено 26.05.14 09:33 # 588


Кому: Cyberness, #585

> И виноват в этом конечно же кодекс?

С появлением bqbr0 разговор перешёл в терминальную стадию.


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:36 # 589


Кому: Cyberness, #585

> И виноват в этом конечно же кодекс?

Как кодекс может быть виноват?


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:37 # 590


Кому: Asya, #588

> С появлением bqbr0 разговор перешёл в терминальную стадию.

Ася, ты — довольно яркий пример того, что шариат необходим. В некотором роде ненаглядное пособие.


Cyberness
отправлено 26.05.14 09:39 # 591


Кому: bqbr0, #589

> Как кодекс может быть виноват?

Вот и я спрашиваю - как?


Asya
отправлено 26.05.14 09:40 # 592


Кому: bqbr0, #590

> Ася, ты — довольно яркий пример того, что шариат необходим. В некотором роде ненаглядное пособие.

Тебе для моральной компенсации - несомненно. Такие, как ты, всегда боятся тех, кто сильнее.


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:41 # 593


Кому: Dragonmaster, #586

> Естественно, в нем же нет про блудниц и побивание камнями. А без подобного не построить нормальное гражданское общество, это же каждому мегаэксперту известно.

Я, кажется, не предлагал строить гражданское общество, ибо занятие это скорее вредное.
И, опять-таки, как решается вопрос с блудницами в так называемом светском кодексе?


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:42 # 594


Кому: Asya, #592

> Тебе для моральной компенсации - несомненно. Такие, как ты, всегда боятся тех, кто сильнее.

Я после каждой твоей сентенции по полчаса сижу под столом и плачу от страха!


Asya
отправлено 26.05.14 09:45 # 595


Кому: bqbr0, #594

> Я после каждой твоей сентенции по полчаса сижу под столом и плачу от страха!

Ну вот, сам признаёшься.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 09:53 # 596


Кому: bqbr0, #593

> Я, кажется, не предлагал строить гражданское общество, ибо занятие это скорее вредное.

Угу, ты предлагаешь строить теократию и клерикализировать государство. Это несомненно полезное занятие, да.

> И, опять-таки, как решается вопрос с блудницами в так называемом светском кодексе?

Какой вопрос то?


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:53 # 597


Кому: Cyberness, #591

> Вот и я спрашиваю - как?

А зачем спрашиваешь у меня? Я говорю, что кодекс не работает, а не что кодекс виноват.


bqbr0
отправлено 26.05.14 09:56 # 598


Кому: Dragonmaster, #596

> Угу, ты предлагаешь строить теократию и клерикализировать государство. Это несомненно полезное занятие, да.

Я не предлагаю строить теократию. В Чечне сейчас теократия?

> Какой вопрос то?

Тебе непонятно, какой вопрос с блудницами надо решать?


Cyberness
отправлено 26.05.14 09:57 # 599


Кому: bqbr0, #597

> А зачем спрашиваешь у меня? Я говорю, что кодекс не работает, а не что кодекс виноват.

Но ты предлагаешь заменить именно кодекс, значит проблему видишь в кодексе, иначе зачем его менять. Ответь, зачем тогда его менять, если он не виноват в том, что не работает?


Cyberness
отправлено 26.05.14 09:59 # 600


Кому: bqbr0, #598

> Я не предлагаю строить теократию. В Чечне сейчас теократия?

Ты предлагаешь перейти на шариат. В Чечне сейчас шариат?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 963



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк