World of Warcraft: Warlords of Draenor

14.08.14 22:37 | Goblin | 390 комментариев »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 34

daruda
отправлено 14.08.14 22:39 # 1


Если есть шарящие в лоре - подскажите, в чем тут эпос? Там в конце они строят Портал, который мы в Варкрафте2 уничтожаем? Кто эти два орка ваще, я чувствую - они очень знаменитые в мире варкрафта.


Goblin
отправлено 14.08.14 22:40 # 2


Кому: daruda, #1

> Кто эти два орка ваще

[падает башкой об пол]

это вождь Grom Hellscream и колдун Gul'dan



daruda
отправлено 14.08.14 22:47 # 3


Кому: Goblin, #2

> колдун Gul Dan
этого знаю, за него в Hearthstone играть можно!


KruspeR
отправлено 14.08.14 22:49 # 4


Гениальный ролик, как и все Близзовские синематики.



Кому: Goblin, #2

> Кто эти два орка ваще
>
> [падает башкой об пол]
>
> это вождь Grom Hellscream и колдун Gul Dan

Дим Юрич, тем, кто не знает, "кто эти два орка ваще", английские названия не помогут.

Гром Адский Крик и Гул'Дан.


Goblin
отправлено 14.08.14 22:55 # 5


Кому: daruda, #3

> > > колдун Gul Dan
> этого знаю, за него в Hearthstone играть можно!

[визжыт]

да вы совсем охерели!!!

скажите, что ещё ни Чо Гала, ни Нэр Зула не знаете!!!


Goblin
отправлено 14.08.14 22:55 # 6


Кому: KruspeR, #4

> Дим Юрич, тем, кто не знает, "кто эти два орка ваще", английские названия не помогут.
>
> Гром Адский Крик и Гул'Дан.

[закидывается жменей валидола]

докатились...


Pabl0id
отправлено 14.08.14 22:58 # 7


Очень, очень круто нарисовано.
С такими умельцами можно фильм не снимать, а сразу рисовать его. И никто не отличит.


necro-tor
отправлено 14.08.14 23:00 # 8


А чего орки не зелёные??? Непорядок!!!


Старый Пес
отправлено 14.08.14 23:02 # 9


Эпично.
Но что за "отвратительные рожи" в кадре?
Какие-то местные знаменитости?


Капуша
отправлено 14.08.14 23:03 # 10


Кому: Goblin, #5

> скажите, что ещё ни Чо Гала, ни Нэр Зула не знаете!!!

Не ну с Нэр Зулом все понятно, это один из вождей, а кто такой Чо Гал? По английски как правильно пишется?


artmoney
отправлено 14.08.14 23:03 # 11


Ахренеть мощно сделано.


eugene107
отправлено 14.08.14 23:05 # 12


Орда !!!


WSerg
отправлено 14.08.14 23:05 # 13


Кому: daruda, #1

> Если есть шарящие в лоре - подскажите, в чем тут эпос?

Как я понял, эпос в том, что в WC3 в этом эпизоде Гром погибает.
Рожа третьего орка подозрительно смахивает на Гарроша.
Нет ли тут длинной руки Фоменко?


WSerg
отправлено 14.08.14 23:06 # 14


Кому: eugene107, #12

> Орда !!!

Сила и Честь!


Goblin
отправлено 14.08.14 23:07 # 15


Кому: Капуша, #10

> Не ну с Нэр Зулом все понятно, это один из вождей

the Elder shaman Ner'zhul

вождь - это Grom Hellscream, предводитель клана the Warsong

> а кто такой Чо Гал? По английски как правильно пишется?

не могу вспомнить, отбило

Нер Зула друг!!!


Goblin
отправлено 14.08.14 23:08 # 16


Кому: artmoney, #11

> Ахренеть мощно сделано.

дык - когда у них было иначе


Старый Пес
отправлено 14.08.14 23:08 # 17


Таких художников, да на проекты по Warhammer'у. Вот там есть где развернуться!


Goblin
отправлено 14.08.14 23:08 # 18


Кому: Старый Пес, #9

> Эпично.
> Но что за "отвратительные рожи" в кадре?
> Какие-то местные знаменитости?

орки

фактически - русские из Воркрафта


Alatus
отправлено 14.08.14 23:11 # 19


Кому: Goblin, #5

> скажите, что ещё ни Чо Гала, ни Нэр Зула не знаете!!!

Жизнь за Нэр Зула!


Nor
отправлено 14.08.14 23:11 # 20


Близзарды как всегда на высоте.


Goblin
отправлено 14.08.14 23:11 # 21


Кому: Старый Пес, #17

> Таких художников, да на проекты по Warhammer'у.

у них таких денег нет


WSerg
отправлено 14.08.14 23:12 # 22


Кому: Goblin, #18

> фактически - русские из Воркрафта

По ЛОРу это скорее отсылка к первопиндосам.
А по духу - да, есть много общего.


KruspeR
отправлено 14.08.14 23:18 # 23


Кому: Goblin, #6

> > > Дим Юрич, тем, кто не знает, "кто эти два орка ваще", английские названия не помогут.
> >
> > Гром Адский Крик и Гул'Дан.
>
> [закидывается жменей валидола]
>
> докатились...

Ну а что? :)
Есть люди, познакомившиеся с Варкрафтом уже в ВоВе, и то в каком-нибудь Катаклизме или Пандах. Они, те, кто не играл в WC3, понятия не имеют, кто такие эти ваши хеллскримы.
Другое дело, что тем, кто не знает основных персонажей истории игры, имена не помогут ничем :)


Kis1d
отправлено 14.08.14 23:20 # 24


на ps4ю б....
Только кончил Last of us, три дня не высыпался


prma
отправлено 14.08.14 23:20 # 25


Кому: Goblin, #5

> скажите, что ещё ни Чо Гала, ни Нэр Зула не знаете!!!

Жизнь за Нерзула!
http://www.youtube.com/watch?v=Jvp2cMqPjk0&t=1m03s


Valm0nT
отправлено 14.08.14 23:20 # 26


Если коротко - в оригинальном лоре мира Warcraft этот эпизод произошёл задолго до того, как Медив открыл тёмный портал и орда вторглась в Азерот. В этом эпизоде орки пьют кровь демонов (от чего и стали потом зелёными, каким, собственно, в этом ролике уже является Гул Дан). В оригинале они кровь выпили.

Здесь же штука в том, что сын Грома (Гаррош - это тот, который лысый и говорит "времена меняются") вернулся в прошлое и подговорил своего отца не подчиняться Гул Дану и не пить кровь демонов. А демон, которого они убили - это Маннорот, которого Гром убил во времена кампании Wacraft 3, погибнув сам. Но в этот раз историю переписали. И орда собирается самостоятельно вторгнуться в Азерот, не ослабленные влиянием демонов.

Вот как то так.


Капуша
отправлено 14.08.14 23:20 # 27


Кому: Goblin, #15

> Нер Зула друг!!!

Нашел! Вобщем этот Чо Гал, это первый двухголовый орг-маг, ученик Гул'дана, полностью отмороженный на обе головы. А Нэр Зул это шаман из клана shadowmoon, наставник Гул'дана. Мда, завернули они конечно историю.


Goblin
отправлено 14.08.14 23:21 # 28


Кому: Valm0nT, #26

> открыл тёмный портал

the Dark Portal - это по-русски Врата Тьмы

переводчики, my ass



Goblin
отправлено 14.08.14 23:22 # 29


Кому: WSerg, #22

> фактически - русские из Воркрафта
>
> По ЛОРу это скорее отсылка к первопиндосам.
> А по духу - да, есть много общего.

по духу - передраны с викингов, само собой


Старый Пес
отправлено 14.08.14 23:24 # 30


Кому: Goblin, #18

>орки

>фактически - русские из Воркрафта

Как-то Воркрафт совсем мимо меня прошёл. Третий не зацепил, а более ранние и не пробовал. В общих чертах мифологию игры слышал, но не вникал.
А нежить тогда кто?

Кому: Goblin, #21

>у них таких денег нет

Думаю есть, но время, когда можно было мощно популяризировать вселенную почти упущено. Dawn of War, конечно выстрелил, но вот таких роликов не хватает.
Вся надежда на Lord of Inquisitor.
А ведь такая мощная вселенная.


geckusya
отправлено 14.08.14 23:25 # 31


Объясняю, как это объясняли разработчики на BlizzCon 2013: При помощи предателя Кайроза (дракон хранитель времени) Гаррош прямо с суда сбегает в альтернативную версию Дренора для того, чтобы предотвратить осквернение орков демонской кровью и объединить их в Железную Орду. Ну а Железная Орда Гаррошу нужна для того, чтобы напасть на Азерот настоящего. Портал, который они строят, приведет их как раз туда.

Альтернативность Дренора обуславливается тем, что события в нем происходят параллельно нашему времени, и они (все эти события) на наш Азерот никак не повлияют. Таким образом, если кто-то начнет размышлять о временных парадоксах, изменениях истории и т.п., то может вот уже прямо сейчас прекращать это делать — история нашего Азерота никак не изменится. Всё что произошло — свершившийся факт, и если Железная Орда пройдет через Портал, то окажется не в Азероте прошлого, а в нашем времени, откуда Гаррош сбежал поджав хвост.

Такие дела.


Simba
отправлено 14.08.14 23:25 # 32


Кому: KruspeR, #4

> Гром Адский Крик

В варкрафт 3 играл, там был Гром Задира


Goblin
отправлено 14.08.14 23:25 # 33


Кому: Simba, #32

> В варкрафт 3 играл, там был Гром Задира

[бьётся башкой об стол]


WSerg
отправлено 14.08.14 23:26 # 34


Кому: Valm0nT, #26

> Но в этот раз историю переписали. И орда собирается самостоятельно вторгнуться в Азерот, не ослабленные влиянием демонов.

ЕРЕСЬ! Хэллскрим - это персонаж времен вторжения на Калимдор (как и Тралл), про Азерот полный бред.
В ролике измененный эпизод из WC3, перед убийством Маннорота.


Goblin
отправлено 14.08.14 23:27 # 35


Кому: Старый Пес, #30

> Как-то Воркрафт совсем мимо меня прошёл.

WarCraft II был страшной силы вещь

> Третий не зацепил

мне вообще не понравился, даже пробовать не стал

> А нежить тогда кто?

в смысле?

рыцари смерти

> >у них таких денег нет
>
> Думаю есть

не думай, нет


x_gemini_x
отправлено 14.08.14 23:28 # 36


Для знакомых с сюжетом понятно, что в кадре Гул Дан и Гром.
Правда, на мой взгляд, рожа в Reign of Chaos у Грома была не такая, но по сюжетным моментам (договор крови, убийство Маннороха, силуэт на фоне вспышки) - понятно, что это Адский Крик.

Если правильно понял из ролика - делается некий реверанс в сторону WC2 (наступающая орда из Дренора и защищающийся Азерот, с тем лишь отличием, что орки на этот раз идут сами, а не по указке демонов).

Вопрос, может кто подскажет, - тот шаман, который спас Грома - это кто просто персонаж или все-таки кто-то из знаменитых?



Simba
отправлено 14.08.14 23:28 # 37


Кому: Valm0nT, #26

> В этом эпизоде орки пьют кровь демонов (от чего и стали потом зелёными, каким, собственно, в этом ролике уже является Гул Дан)

Я помню, что после питья они становятся красными


Капуша
отправлено 14.08.14 23:29 # 38


Кому: WSerg, #34

> В ролике измененный эпизод из WC3, перед убийством Маннорота.

Понеслась...


Al_Tanko
отправлено 14.08.14 23:29 # 39


О-о. Как раз с Варкрафта началось моё знакомство с компьютерными играми. Сначала второй, потом третий.

Лысый орк в конце ролика, который подал Грому топор - эт случаем не Оргрим Думхаммер, отец Тралла из 3 части?

А ЧоГалл вроде как был огр с двумя бошками.


geckusya
отправлено 14.08.14 23:29 # 40


> Вопрос, может кто подскажет, - тот шаман, который спас Грома - это кто просто персонаж
> или все-таки кто-то из знаменитых?

Господи... это не шаман, а воин. Гаррош Адский Крик.


Slawa
отправлено 14.08.14 23:32 # 41


Кому: Старый Пес, #30
> А ведь такая мощная вселенная.

Кроме Кайафаса Каина там мало интересного!!
Разве что Грегор Эйзенхорн молодцом.


tassadar
отправлено 14.08.14 23:33 # 42


Приятно видеть, что Главный разбирается в лоре варкрафта. Упоминание ЧоГалла порадовало. Уж как мы на нем дохли в свое время.


Scald
отправлено 14.08.14 23:37 # 43


В сетевые игры никогда не играл ибо отношусь к ним как создатели "Сауз Парка", но 3-й "Варкрафт" прошёл с удовольствием. Гибель Адского Крика мой любимый ролик был. Но больше всего мне нравился момент, где король Трал как @бнул своим боевым молотом об пол - аж земля вздрогнула, а молот раскалился добела. Я даже выдрал этот ролик на память. А тут новая, более жизнеутверждающая, версия. Класс!


WSerg
отправлено 14.08.14 23:37 # 44


Кому: x_gemini_x, #36

> Вопрос, может кто подскажет, - тот шаман, который спас Грома - это кто просто персонаж или все-таки кто-то из знаменитых?

Кому: geckusya, #40

> Господи... это не шаман, а воин. Гаррош Адский Крик.

Ну, вообще-то в WC3 Грома пытался спасти Тралл. В итоге они убили Маннорота, но Гром погиб (если не ошибаюсь, ролик предпоследней миссии кампании за орков). В ВоВе есть место гибели первого и смерти второго.
Только в этом ролике третий орк - лысый - никак не похож на Тралла, скорее всего это сын Гаррош.


Nor
отправлено 14.08.14 23:39 # 45


Кому: Goblin, #35

> Как-то Воркрафт совсем мимо меня прошёл.
>
> WarCraft II был страшной силы вещь

Играл с самого первого). Но второй да был шедевр,Сколько было прогулов в школе)


daruda
отправлено 14.08.14 23:39 # 46


Кому: geckusya, #40

> Господи... это не шаман, а воин. Гаррош Адский Крик.

А Гаррош Адский Крик и Grom Hellscream друг другу кем приходятся с такой одинаковой фамилией?


Al_Tanko
отправлено 14.08.14 23:39 # 47


Кому: Slawa, #41

Согласен. Кайафас юморной, насколько это возможно в ВХ40к. И вонючий адьютант Юрген - парочка чисто Чичиков и Петрушка. Эйзенхорн очень интеллектуальный. Но есть ещё абсолютно адские орки со своим чумовым диалектом и обычаями)))

Кстати, существует холивар между фанами Близзарда и Вахи за орков (кто первым стал зелёным?) и тиранидов/зергов.


Старый Пес
отправлено 14.08.14 23:40 # 48


Кому: Goblin, #35

>WarCraft II был страшной силы вещь

Поверю на слово. :)

>> Третий не зацепил

>мне вообще не понравился, даже пробовать не стал

Ну, забавно было.

> >А нежить тогда кто?
>
>в смысле?
>
>рыцари смерти

Не, если орки - типа русские, люди - запад, то нежить кто?

> >у них таких денег нет
>
> Думаю есть

>не думай, нет

Мне фин.отчёты никто на стол не кладёт конечно. И столь мощного деньгонасоса как WoW у GW нет, но не думаю, что они парни бедные.
Права на реализацию всяким идиотам доверяют, это да.


Scald
отправлено 14.08.14 23:42 # 49


Кому: Goblin, #35

> WarCraft II был страшной силы вещь

Ещё бы. Мне из-за него жениться пришлось.


Bombrik
отправлено 14.08.14 23:43 # 50


Еще ролик про Каргата http://www.youtube.com/watch?v=LG3RVCEwCPg
они, вроде как, про каждого лидера по такому запилить хотят.


geckusya
отправлено 14.08.14 23:43 # 51


> Лысый орк в конце ролика, который подал Грому топор - эт случаем не Оргрим Думхаммер,
> отец Тралла из 3 части?

Отец Тралла — Дуротан, если что.


Valm0nT
отправлено 14.08.14 23:43 # 52


Кому: Goblin, #28

> the Dark Portal - это по-русски Врата Тьмы
>

Мне немного сложно, достаточно долгое время прожил в штатах, да и до сих пор большую часть времени живу там. Поэтому английский воспринимаю скорее понятийно, чем переводя на русский. Как мне кажется, перевод "тёмный портал" не является совсем уж жутким ляпом. Всё таки "dark" ближе к "тёмный", чем к "тьма", в противном случае скорее всего использовалось бы "darkness". Единственное, слово "портал" само по себе не очень хорошо звучит, возможно "Тёмные Врата" звучало бы лучше.

Но в целом, не спору ради конечно, а установления истины для.



geckusya
отправлено 14.08.14 23:43 # 53


Кому: WSerg, #44

> Ну, вообще-то в WC3 Грома пытался спасти Тралл. В итоге они убили Маннорота, но Гром погиб (если не ошибаюсь, ролик предпоследней миссии кампании за орков).

А мы тут WC3 обсуждаем или все же ролик Warlords of Draenor? В ролике никаких шаманов замечено не было, а в то время, когда Гром отпил демонской крови, Тралл еще даже не родился.


Tauren
отправлено 14.08.14 23:44 # 54


По лору, Гром таки испил крови Маннорота. Причём он был один из первых.


Старый Пес
отправлено 14.08.14 23:44 # 55


Кому: Slawa, #41

> Кроме Кайафаса Каина там мало интересного!!
Разве что Грегор Эйзенхорн молодцом.

[Набирает Ордо Еретикус]

Да что Вы говорите!!! Продолжайте, очень интересно!!!


geckusya
отправлено 14.08.14 23:44 # 56


Кому: daruda, #46

> А Гаррош Адский Крик и Grom Hellscream друг другу кем приходятся с такой одинаковой фамилией?

Гаррош — сын, Гром — отец. Но этот Гаррош в ролике, он из другого Азерота, где его папашка все же отпил демонской крови, да и вообще помер уже давно :) См. коммент #31

Тем кто за происходящим в WoW не следит, разобраться с ходу будет тяжело, конечно :)


WSerg
отправлено 14.08.14 23:45 # 57


Кому: daruda, #46

> А Гаррош Адский Крик и Grom Hellscream друг другу кем приходятся с такой одинаковой фамилией?

Гаррош - сынок Грома, выращенный на Драеноре, вне проклятья орков. Впервые появился во второй части ВоВ


WSerg
отправлено 14.08.14 23:48 # 58


Кому: geckusya, #53

> когда Гром отпил демонской крови, Тралл еще даже не родился.

Откуда эта чушь?


pikachu
отправлено 14.08.14 23:48 # 59


[тихо смотрит из кустов]


Goblin
отправлено 14.08.14 23:49 # 60


Кому: Valm0nT, #52

> Как мне кажется, перевод "тёмный портал" не является совсем уж жутким ляпом.

[смотрит мутными глазами]

порт - это ворота

портик - это воротики

это перевод

тёмный портал - это вульгарная безграмотность

тёмные врата - это ворота, но ворота тёмные

dark portal - второе слово главное, а значит, оно первое

врата тьмы - это врата тьмы

врата, через которые можно уйти во тьму, или через которые может выйти тьма


Nor
отправлено 14.08.14 23:50 # 61


Кому: Scald, #49

> Ещё бы. Мне из-за него жениться пришлось.

Ужас, я всего лишь школу прогуливал), а оно вон как бывает.


Al_Tanko
отправлено 14.08.14 23:50 # 62


Кому: geckusya, #51

Тьфу, точно, перепутал. Спасибо за поправку. Давно играл, годы ))) Но знаменитый молоток он ведь каким-то образом от Думхаммера унаследовал?


Valm0nT
отправлено 14.08.14 23:50 # 63


Кому: WSerg, #34

> ЕРЕСЬ! Хэллскрим - это персонаж времен вторжения на Калимдор (как и Тралл), про Азерот полный бред.
> В ролике измененный эпизод из WC3, перед убийством Маннорота.

Во-первых не в Калимдор, а в Северные Королевства. Как раз после этого вторжения Тралл, сперва будучи "домашним орком-гладиатором" вырвался из заточения и возродил орду. А Азерот - это общее название мира, который, собственно, на данный момент состоит из Королевств, Калимдора, Нортренда и Пандарии.

Во-вторых, к тому времени, как происходил эпизод с Манноротом из WC3 - Гул Дан был уже мёртв. Так что это всё таки не тот эпизод.

Кому: Simba, #37

> Я помню, что после питья они становятся красными

Это было другое питье, если ты про WC3. А красными они были изначально (точнее некоторые кланы). А зелёными стали как раз таки после того, как выпили кровь демонов.


AnimA
отправлено 14.08.14 23:50 # 64


хоспаде. зеленый гулдан уже попивший кровушки манарота. с топором гром хелскрим, отец лысого гарроша хелскрима. действия разворачиваются до открытия и впоследствии во время дарк портала. да есть посыл на ролик ВК3 битвы тралла и грома с манаротом. и да тралл во вселенной вов к сожалению тот еще слабак, давно не вождь, да еще нынче и счастливый отец. в общем та еще санта барбара.


Al_Tanko
отправлено 14.08.14 23:50 # 65


Кому: daruda, #46

Гаррош не потомок Грома (сын или внук)?

А по сюжету, если это ещё Дренор, то это не переработанная смерть Маннороха, это другой питлорд. Это до вторжения орков в Азерот, а эпизод с Тралом был после победы людей и побега орков из концлагрей на другой континент. Это третий Варкрафт, там где Артес, Кенариус, минотавр Кэрн Кровавый Рог.


geckusya
отправлено 14.08.14 23:50 # 66


Кому: WSerg, #58

> Откуда эта чушь?

Из истории Warcraft, дружище. Маннорота они победили вместе с Громом много позже.


daruda
отправлено 14.08.14 23:50 # 67


Кому: geckusya, #56

> Тем кто за происходящим в WoW не следит, разобраться с ходу будет тяжело, конечно :)

А я ведь честно играл в Вову времен ваниллы, еще до первого аддона. Тралла помню, Волджина немножко помню, а они вона че с тех пор то понаворотили!


AnimA
отправлено 14.08.14 23:51 # 68


кстати да. сложно людям объяснить весь смысл ролика по игре,в которую они не играли. кстати близы работают во всю над фильмом по воркрафту и ничего общего с ВоВ не будет.


geckusya
отправлено 14.08.14 23:54 # 69


Кому: AnimA, #68

> кстати близы работают во всю над фильмом по воркрафту и ничего общего с ВоВ не будет

В фильме события разворачиваются во времена Orcs vs Humans, а главными действующими лицами будут Андуин Лотар и Дуротан.


Valm0nT
отправлено 14.08.14 23:56 # 70


Кому: Goblin, #60

Да, так понял, логично.
Как уже говорил, сложно переводить на русский, думая на английском.
Логика языка иная, получается некая каша.


Goblin
отправлено 14.08.14 23:58 # 71


Кому: Valm0nT, #70

> Да, так понял, логично.

[давится бутербродом с фуа-гра]

камрад, это уровень первокурсника

тёмные врата - это называется калька, и говорит ровно об одном - автор предмета не знает

не говоря уже о том, что не чувствует родного языка

> Как уже говорил, сложно переводить на русский, думая на английском.

извини, правильно ли я понял - это ты думаешь на английском?

> Логика языка иная, получается некая каша.

[думает]


Slawa
отправлено 14.08.14 23:58 # 72


Кому: Старый Пес, #55
> [Набирает Ордо Еретикус]
> Да что Вы говорите!!! Продолжайте, очень интересно!!!

[громко вслух] Император защищает!

[мысленно напевает] В опасности смертельной, В сомненье безраздельном Мы бегаем кругами И дергаем руками


WSerg
отправлено 14.08.14 23:59 # 73


Кому: geckusya, #66

Кому: Valm0nT, #63

> происходил эпизод с Манноротом из WC3 - Гул Дан был уже мёртв

Сдаюсь, убедили.


AnimA
отправлено 15.08.14 00:01 # 74


попробую разжевать. история очередного аддона такова. в мистс оф пандариа гаррош стал вождем орды(гаррош сын грома хеллскрима) узнав от тралла каким героем орды был его отец, решил пойти по его стопам и создать свою истинную орду, в частности из орков(в общем в расизм подался). за что его и покарали в итоге, но не убили. в итоге ему удается сбежать из заточения и отправиться на дренор прошлого, до того как орки испьют крови демона манорота. ну а дальше собственно сюжет ролика. сынишка спасает отца и собирается взять реванш.


Scald
отправлено 15.08.14 00:03 # 75


Кому: Nor, #61

> Ужас, я всего лишь школу прогуливал), а оно вон как бывает.

А то. Я, как бесперспективный в лихие 90-е, молодой радиофизик, предпочитал что-нибудь научно-фантастическое - типа "Дюны-2" или "X-Com". А тут какие-то рыцари и волшебники - сказочки допотопные. А пришла новая сотрудница и приволокла на дискетах War2 играла в него, когда делать было нехрена. Ну а мне очень понравились нарядные золотистые баллисты и кровавые и зубастые катапульты, стреляющие какими-то донными минами. Так втянулся. Играли до ночи. Ну а там и до женитьбы дошло. Так вот и тянется с тех пор - где я ещё такую сталинскую соколицу найду?


AnimA
отправлено 15.08.14 00:04 # 76


Кому: geckusya, #69

> В фильме события разворачиваются во времена Orcs vs Humans, а главными действующими лицами будут Андуин Лотар и Дуротан.

дык и я о чем события в вов происходят после вк3. правда по лору в вов с вк много не стыковок.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 00:11 # 77


Кому: Slawa, #72

[Пристально-пристально смотрит]


Proniy
отправлено 15.08.14 00:11 # 78


Blizzard понять конечно можно, чем выдумывать новых злодеев, которые все равно через полтора года будут убиты в очередном патче, легче взять ну просто супер-легендарных персонажей прошлого и выпустить на просторы mmorpg. Но всё же эти игры в терминаторов, когда "сынок из будущего вместе с батькой из прошлого меняют реальность 35 летней давности и делают её параллельным миром текущей реальности..." это уже как-то перемудрили (


Sniper
отправлено 15.08.14 00:16 # 79


Warcraft 2 был лучшим из лучших, ни во что столько не играл, сколько в него. В игры теперь мало играю, но, найдя его пару лет назад в интернете, прошел еще раз, вспомнил детство. Третий тоже был отличный, по крайнем мере, оригинал, а не аддон. Вообще, атмосфера этих игр была непередаваемой, в этом мире хотелось жить. Казалось бы, WoW должен давать такую возможность, но вот он как раз разочаровал совсем, может, оно и к лучшему :) До последнего надеюсь, что Blizzard когда-нибудь выпустит таки что-то близкое по духу к неповторимому Warcraft 2.


Epugusey
отправлено 15.08.14 00:16 # 80


Если порт это ворота то что такое Gate? Мне вот просто интересно что ближе к воротам Gate или portal?? и что соответственно ближе к порталу? (может быть проход 8)что с точки зрения строения нижней части организма не сильно правильно ессесно 8) Хотя щас начнется что портал слово совсем не русское, а вот ворота, конечно, очень кошерное. Знаем мы все эти правильные переводы ))))) зы: воспринимать с юмором, частично конечно.


Valm0nT
отправлено 15.08.14 00:17 # 81


Кому: Goblin, #71

> извини, правильно ли я понял - это ты думаешь на английском?
>

Да, большую часть времени. Как уже говорил, проживаю в штатах, общаюсь в основном с иностранцами. К сожалению, мышление в такие моменты перестраивается. Не знаю, как объяснить доходчиво, но читая, например "the dark portal" - воспринимаю головой именно так, как написано, без переходного звена перевода на русский язык. Отсюда вот так. Именно поэтому и говорю про логично, потому как когда вот так расписано - становится понятна логика построения русской фразы.

Ну и, конечно, сильно влияет привычка. Когда набивает оскомину, что "the dark portal" на русский переводится вот так, как перевели 15 лет назад - перестроиться сложно, особенно когда русский уже несколько хромает.


Goblin
отправлено 15.08.14 00:19 # 82


Кому: Valm0nT, #81

> Да, большую часть времени.

[цепенеет]

> Как уже говорил, проживаю в штатах, общаюсь в основном с иностранцами.

[приходит в себя]

> К сожалению, мышление в такие моменты перестраивается. Не знаю, как объяснить доходчиво, но читая, например "the dark portal" - воспринимаю головой именно так, как написано, без переходного звена перевода на русский язык. Отсюда вот так. Именно поэтому и говорю про логично, потому как когда вот так расписано - становится понятна логика построения русской фразы.

это ты его просто плохо знаешь, камрад - без обид

ну и типа если ты бойко говоришь - это вовсе не значит, что ты его хорошо знаешь и - самое главное - можешь переводить

переводы - занятие специфическое и непростое


Goblin
отправлено 15.08.14 00:22 # 83


Кому: Epugusey, #80

> Если порт это ворота то что такое Gate?

port - это типа ворота во дворец, всё красиво, а gate - попроще, в свинарник и на петлях

> Мне вот просто интересно что ближе к воротам Gate или portal??

там врата

с пафосом, выспренне

> Хотя щас начнется что портал слово совсем не русское, а вот ворота, конечно, очень кошерное.

морской порт - он русский или нет?

а ведь это тоже ворота

> Знаем мы все эти правильные переводы )))))

[отвратительно хохочет]



Nor
отправлено 15.08.14 00:22 # 84


Кому: Scald, #75

Рад за вас, молодцы)! Счастья да побольше!


Desert
отправлено 15.08.14 00:22 # 85


WSerg
Вообще то Гулдан умер намного позже вторжения, в гробнице Саргараса.


Митя Шишкин
отправлено 15.08.14 00:22 # 86


Эти ребята могли очень хороший полнометражный мультик нарисовать


Анчар
отправлено 15.08.14 00:29 # 87


Кому: Goblin, #5

> Нэр Зула не знаете!!!

Жизнь за Нер'Зула!


Ursus Russus
отправлено 15.08.14 00:36 # 88


Ну хоть про Death Knight не сомневается, что он Рыцарь Смерти, а не Мертвый рыцарь, и не Смерть-Рыцарь? :)


Gerasim
отправлено 15.08.14 00:40 # 89


Кому: Старый Пес, #30

>>но вот таких роликов не хватает.

Не надо.
Ролики, там где это была не категория Г гораздо лучше, ибо постановка сцен куда толковее, c драматизмом ;) а не рычащие морды:
http://m.youtube.com/watch?v=SFkFo5SBx-g
http://m.youtube.com/watch?v=e3pOljQqvX8

Вот тут орки знатные, не с конкурса Мистер Драенор:
http://m.youtube.com/watch?v=e3pOljQqvX8

А вот игры по 40К, в отличие от роликов - гумно :(


Valm0nT
отправлено 15.08.14 00:40 # 90


Кому: Goblin, #82

> ну и типа если ты бойко говоришь - это вовсе не значит, что ты его хорошо знаешь и - самое главное - можешь переводить
>
> переводы - занятие специфическое и непростое

Это бесспорно. Потому и было интересно понять. В принципе, мне вообще кажется, что умение бойко говорить - оно в некоторых случаях мешает, именно по причине того, что не задумываешься, как правильно интерпретировать на русский, ведь и так всё понятно, чего уж вам боле :).


Анчар
отправлено 15.08.14 00:40 # 91


Ролик отличный. Им бы такой полнометражный фильм сделать. Я бы сходил несколько раз.

Как уже говорили - сильно альтернативная история в новом ролике. И Гром на бабку-Ёжку похож.


Анчар
отправлено 15.08.14 00:40 # 92


Кому: Старый Пес, #17

У Вархаммера разве хуже ролики?


Epugusey
отправлено 15.08.14 00:40 # 93


А Gate и Gates как быть тогда? Сложная штука эти буржуинские языки, иногда даже радуюсь что не сильно их понимаю 8)


AnimA
отправлено 15.08.14 00:40 # 94


Кому: Анчар, #87

> Жизнь за Нер'Зула!

к сожалению, после артаса (который в себе успешно давил нерзула), на смену пришел болвар фордрагон. на этом история нерзула закончилась. так что нынче только за королеву отрекшихся(сильвану).


AnimA
отправлено 15.08.14 00:40 # 95


Кому: Митя Шишкин, #86

> Эти ребята могли очень хороший полнометражный мультик нарисовать

чем и занимаются собственно.


Goblin
отправлено 15.08.14 00:43 # 96


Кому: Valm0nT, #90

> Это бесспорно. Потому и было интересно понять.

надеюсь, пояснял не обидно - в мыслях не имел наезжать и поучать

просто пояснял

> В принципе, мне вообще кажется, что умение бойко говорить - оно в некоторых случаях мешает, именно по причине того, что не задумываешься, как правильно интерпретировать на русский, ведь и так всё понятно, чего уж вам боле :).

говоришь, как правило, на сугубо бытовые темы

чтобы в подобные дебри лезть, надо штудировать т.н. классическую литературу, где уровень владения языком и разнообразные оттенки речи - на порядки выше

ну и времени/сил потребуется убить прилично

а надо ли оно по жизни - крайне сомнительно


Goblin
отправлено 15.08.14 00:44 # 97


Кому: Epugusey, #93

> А Gate и Gates как быть тогда?

портал - это врата, типа вход во дворец с колоннами

gate - это ворота, открывающиеся на петлях


Kopper
отправлено 15.08.14 00:48 # 98


Короче, тема такая. Еще в первом варкрафте, похоже, орки выпили эту дрянь (кровь чудовища), которые их делала особо злыми и рабами в душе. Далее рубиловский сюжет варкрафта первой части, второй части и, наконец, кульминация истории орков в варике3 - освобождение от рабского влияния путем убийства чудовища в третьей части друзьями Громом и Траллом. Вот он ролик, посвященный этому: http://m.youtube.com/watch?v=luuUE0x7-TY Гром тут трагически умирает.

А далее, исходя из того, что написано тут http://en.m.wikipedia.org/wiki/Warlords_of_Draenor

сюжет вернулся в самое начало - какой-то бодрый оркский паренек перенесся назад во времени, как раз на 35 лет, и объяснил Грому, что на самом деле ему не надо пить это говно. Таким образом, если я ничего не напутал, события вернулись во времена первого варкрафта :)


Soviet_Bear
отправлено 15.08.14 00:48 # 99


При виде Грома и Маннороха на слезу пробило. Ностальгия накатила такая, что мама не горюй.
[косится на компьютер]
Переиграть второй и третий, что ли?


Unnamed[RUS]
отправлено 15.08.14 00:50 # 100


Обалдеть как нарисовано.
Близзы товар дают, туды их в качель.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк