Синий Фил 109: новости кино

31.10.14 01:33 | Goblin | 58 комментариев »

13:54 | 177784 просмотра | скачать

В этом выпуске:
  • сколько стоил весь "Хоббит",
  • кто запретил Ивана Охлобыстина,
  • и всякое другое

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 4

wlfg
отправлено 31.10.14 02:00 # 1


Интересно.

Да-а-а. Опять про геев, про демократию...

И ведь далеко не каждый понимает, почему столько везде про жопотрахов.
И почему демократия стала такой ужасной.

И да... У Лабафа - звёздная болезнь?


Readder
отправлено 31.10.14 02:00 # 2


Вот это хороший сюрприз на ночь глядя, за выпуск как всегда спасибо, интересно, емко и главное знаешь что же можно посмотреть на этих выходных.
И все гложет вопрос. Дмитрий Юрьевич а когда же будут правильные переводы или из-за новых прекрасных законов их нам не видать?


Goblin
отправлено 31.10.14 02:00 # 3


Кому: Readder, #2

> когда же будут правильные переводы

в ноябре


Readder
отправлено 31.10.14 02:07 # 4


Кому: wlfg, #1

Скорее всего у Лафабафа легкая звезданутость, читал про него статью еще до того ка кон снялся в Трансофрмерах, парень уже тогда отличался лекгой диковатостью. Но как видно сейчас ураганит по крупному, может пройдет а может и все кончится печально.


wlfg
отправлено 31.10.14 02:07 # 5


Кому: Goblin, #3

> в ноябре

Класс!

Пойду боевую подругу разбужу ради новости :)


Readder
отправлено 31.10.14 02:18 # 6


Кому: Goblin, #3

Премного благодарен за такую весть, будем ждать. С не терпеньем.

[достает деньги из кошелька и откладывает в шкатулку на показ]


wlfg
отправлено 31.10.14 02:18 # 7


Кому: Readder, #4

> Но как видно сейчас ураганит по крупному

Очень удивило отношение к солдатам.
Обязательно не мыться... Пффф.

Это люди, которые максимально соорганизованны?
Да они самые чистые.

Понятно, что во время боя не помыться.
Ну а после - обязательно!


Readder
отправлено 31.10.14 02:28 # 8


Кому: wlfg, #7

Куда на с вами понять как думают гении актерской игры, вот он так видит и все тут.

[ тихо говорит в сторону собеседника подставив ладонь]

Хотя мы то осознаем, что это все навсего очередной заскок.


Серёга_из_Перова
отправлено 31.10.14 02:46 # 9


По моему, Шон Бин не умер только в фильме "Троя".


Сергеич
отправлено 31.10.14 03:13 # 10


Из кинотеатры после фильма "Ярость" вышел в глубокой брезгливости. "Я не филолог, и не совсем РВНС'щик", но танковые атаки / походы после изучения "Я дрался на Т-34" и "Я дрался с Панцерваффе" смотреть крайне затруднительно.


wlfg
отправлено 31.10.14 03:40 # 11


Кому: Readder, #8

> это все навсего очередной заскок

Да нет. Просто немного приоткрыли образ жизни их богемы.

Наше богема удивляет гораздо более.


MovieBuff
отправлено 31.10.14 03:40 # 12


не совсем в тему, и не о чём то новом, но про кино: только что отсмотрел х/ф "Хребет Дьявола" режиссёра Гильермо дель Торо.

эффект от просмотра - как палкой по башке, челюсть валяется на полу.

продуманость и многослойность сценария, полноценное использование как и видеоряда, так и звука, мощная актёрская игра. как будто надёжные и умелые руки ведут тебя, как зрителя, через весь рассказ.

Гильермо - мастер.

ДЮ, спасибо за выпуск!


Восток 1
отправлено 31.10.14 03:40 # 13


Кому: Серёга_из_Перова, #9

> По моему, Шон Бин не умер только в фильме "Троя".

А еще королевский стрелок Шарп. Правда, это сериал.


Rebellion
отправлено 31.10.14 03:58 # 14


[озирается]

Что-то тихо тут. Ну что ж, тогда я начну.

Горько - отличный фильм!!!

[прыгает в окоп]


russo marinero
отправлено 31.10.14 09:00 # 15


Кому: Goblin, #3

> в ноябре

Жду с нетерпением.

ДЮ, извините за оффтоп. Хотел тут на вашем сайте глянуть в разделе "мне пишут" комменты отчеренкованных ко мне чисто из энтомологического интереса дружбану показать, а их не оказалось в памяти. Оптимизировали память?


Interval
отправлено 31.10.14 09:00 # 16


Кому: Rebellion, #14

>тогда я начну.

Начинай сколько влезет.

Дмитрий,
А как же "Интерстеллар", который будет 6 ноября? Фильм то в топе 10 по ожиданию, если не на первом месте.


исчел
отправлено 31.10.14 09:01 # 17


Кому: Rebellion, #14

А в окоп-то зачем? Всё должно быть хардкорно по честноку!


Kaban4ik
отправлено 31.10.14 09:01 # 18


Кому: Rebellion, #14

> Горько - отличный фильм!!!

Согласен "Горько" - отличный фильм где можно от души поржать. А вот горько-2 - это маркетинговый ход с целью срубить бабла на успехе 1 части, и у создателей фильма получилось. Народ тупо попер в кинотеатры ошибочно пологая, что вторая часть такая же "зачетная" как и первая.
Считаю когда выйдет 3 часть(а она наверняка выйдет, как бы скрытый анонс есть во второй части), киноманы призадумаются, а стоит ли тратить свои кровные на этот фильм, может это такой же фуфел как и 2 часть.


Millerbox
отправлено 31.10.14 09:01 # 19


Да что это Горько, притча во языцех, ну не нравиться он многим хрен бы с ним. Я вообще до сих пор не могу понять бурление говна вокруг шедевра данного, кинематографическая ценность на века, его ж налево.


kegor
отправлено 31.10.14 09:01 # 20


Кому: Rebellion, #14

> Горько - отличный фильм!!!

угу. и грустный. вроде смеешься, а грустное послевкусие остается. старею, что-ли...


Ravenblack
отправлено 31.10.14 09:01 # 21


Вот мне Джон Картер понравился. Очень. Жаль, граждане не оценили, да еще и Дисней под это дело чуть не разорился, навряд ли продюсеры такой провал забудут, да еще и в "Макбеты" могут записать. Будем посмотреть, что там нарешают студии, надеюсь на перезапуск. Книжки про марсианские разборки в детстве до дырок зачитывал.


KGB_SIBIR
отправлено 31.10.14 09:01 # 22


Марсианские хроники читал с упоением в детстве, книга хороша, жалко что такую муть сняли!
В планах пойти на "Ярость", а потом повторить сюжет в WOT, только шерман я продал. Буду на Jackson по тиграм стрелять.


Shmulge
отправлено 31.10.14 09:40 # 23


Горько 2 - отличный. Город героев - прекрасен. Дракула - говно.


Shmulge
отправлено 31.10.14 09:41 # 24


Кому: Восток 1, #13

> По моему, Шон Бин не умер только в фильме "Троя".
>
> А еще королевский стрелок Шарп. Правда, это сериал.

Самое интересное было, что его персонаж выжил в Сайлент Хиле. Что в первом, что во втором.


igumen
отправлено 31.10.14 10:10 # 25


Кому: Goblin, #3

> в ноябре

так это ж завтра !


Nikolai
отправлено 31.10.14 10:39 # 26


Кому: Серёга_из_Перова, #9

> По моему, Шон Бин не умер только в фильме "Троя".

В "Сокровище нации" был пойман и посажен в тюрячку.
В "Королевском стрелке Шарпе" - не знаю, последнюю серию не видел, но вроде тоже выжил.


УВД на ММ
отправлено 31.10.14 10:45 # 27


Кому: Goblin, #3

> в ноябре

Ура!


gellouglas
отправлено 31.10.14 10:52 # 28


Кому: Сергеич, #10

> после изучения "Я дрался на Т-34"

тоже впечатлило.


> Я дрался с Панцерваффе

Спасибо за подсказку. Читаю.



> Из кинотеатры после фильма "Ярость" вышел в глубокой брезгливости.

Так это же кино. Оно на среднестатистического зрителя ориентировано.


Procion
отправлено 31.10.14 10:58 # 29


Кому: Interval, #16

> Дмитрий,
> А как же "Интерстеллар", который будет 6 ноября? Фильм то в топе 10 по ожиданию, если не на первом месте.

Дык это ж со следующей недели(с четверга) только камрад, имей терпение. Хотя понятно, утерпеть сложно, Нолан + МакКонахи + отдельный некомиксовый сценарий... беги быстрее время!


Bite
отправлено 31.10.14 11:10 # 30


Кому: Goblin, #3

Дим Юрич, True Detective смотрели, что скажете?


Goblin
отправлено 31.10.14 11:10 # 31


Кому: Bite, #30

отличный


Nogokam
отправлено 31.10.14 11:15 # 32


Раз уж зашла речь про хобита - что с системой сбора денег? Построили? Смешному хобиту быть?


Goblin
отправлено 31.10.14 11:15 # 33


Кому: Nogokam, #32

> Раз уж зашла речь про хобита - что с системой сбора денег?

ничего

> Построили?

нет

> Смешному хобиту быть?

не быть


Miasorubka
отправлено 31.10.14 11:25 # 34


После появления на экране надписи "Вести с кинополей" как то неосознанно мозг прочитал "Вести с коноплёй".
Протёр глаза, перечитал по слогам, утёр пот со лба.


Bite
отправлено 31.10.14 11:27 # 35


Кому: Goblin, #31

> отличный

После Сопрано впервые было схожее ощущение при появлении заставки НВО, настолько заинтриговала первая серия. От Макконахи совсем не ожидал такого мрачно-прагматичного образа, хотя после "Клуба покупателей" планка явно поднята. Где надо жутко, где надо мерзко, где надо сарказм, где надо цинизм.


Trawn
отправлено 31.10.14 12:17 # 36


Кому: Goblin, #33

Проблема техническая/организационная или дело в законодательстве?


hgh
отправлено 31.10.14 12:46 # 37


Отличный Фил!

Панин подустал, но Шайа подхватил падающее знамя!


Interval
отправлено 31.10.14 13:43 # 38


Кому: Procion, #29

> Дык это ж со следующей недели(с четверга) только камрад, имей терпение.

Терпение имею всегда. Понял, слишком рано заговорил.

> Хотя понятно, утерпеть сложно, Нолан + МакКонахи + отдельный некомиксовый сценарий... беги быстрее время!

Имей терпение. А вообще, часто задавался вопросом, почему фильм на столько популярен? В то время когда о фильме была известна только обертка, и никакого толкового описания - фильм стоял в топе. Видимо такая любовь граждан к Нолану.


Gregory
отправлено 31.10.14 14:00 # 39


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич, как тебе "Горько 2" по сравнению с первой частью? Поступают отзывы, что получилось гораздо слабее.


Procion
отправлено 31.10.14 14:13 # 40


Кому: Interval, #38

> Видимо такая любовь граждан к Нолану.

Конечно камрад. Почти каждый фильм Нолана - отвал башки. Даже если этот фильм про мужика в резиновом костюме с резиновыми ушами. (с) Известно кто


Nogokam
отправлено 31.10.14 14:34 # 41


Кому: Goblin, #33

Немного не понял зачем было так отвечать и через несколько часов публиковать новость с обратным содержанием.


Goblin
отправлено 31.10.14 14:36 # 42


Кому: Nogokam, #41

> Немного не понял зачем было так отвечать и через несколько часов публиковать новость с обратным содержанием.

и не поймёшь


Nogokam
отправлено 31.10.14 15:03 # 43


Кому: Goblin, #42

Я подозреваю, что суть скорее всего кроется в данном предложении, которое озаглавивает соотв. новость: "Многие граждане годами ДОНИМАЮТ вопросом: как там смешной перевод Хоббита?".

Но если ранее новости по данному поводу регулярно освещались в синем филе, то последнее немалое число выпусков обходилось без оных. В итоге единственная возможность узнать что-то по этому поводу осталась, только напрямую, в комментариях.

На мой взгляд, мой вопрос был задан корректно. Посему и выразил удивление.


Nowl
отправлено 31.10.14 15:18 # 44


Кому: Nogokam, #41

> Немного не понял зачем было так отвечать и через несколько часов публиковать новость с обратным содержанием.

Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти! (С) С. Маршак


Nogokam
отправлено 31.10.14 15:42 # 45


Кому: Nowl, #44

Написание заметки, съемка и монтаж ролика, выкладывание на сайт и ютуб - менее чем за 2 часа? Однако. (ну если взять за основу твою версию что новость о запуске пришла в середине)


Шпрот
отправлено 31.10.14 16:09 # 46


Кому: Goblin, #3
ДЮ, будет ли правильный перевод Тупой и еще тупее-2?


почтитанкист
отправлено 31.10.14 18:13 # 47


Кому: gellouglas, #28

> Спасибо за подсказку. Читаю.

Лозу почитай " Танкист на "иномарке"" про Шерман хорошо описано


Rebellion
отправлено 31.10.14 19:33 # 48


Кому: Interval, #16

> Начинай сколько влезет.

В тебя?


Interval
отправлено 31.10.14 21:04 # 49


Кому: Procion, #40

> Почти каждый фильм Нолана - отвал башки.

Талант. Интересно, как на его фоне будет выглядеть "Batman v Superman: Dawn of Justice".


sergey-v
отправлено 31.10.14 21:09 # 50


Кому: gellouglas, #28
Ну не знаю в фильме немцы показаны полными дебилами, с винтовками на танк кидаются, киношко конкретно разочаровало. И то как в танке после взрыва гранаты, не было контуженных тоже удивляет.


browny
отправлено 31.10.14 22:01 # 51


Если кто не видел очень правильный перевод "Тора": http://youtu.be/EzFz5mTz420
Наконец-то удалось понять, о чём фильм!!!


Madnum
отправлено 31.10.14 22:46 # 52


Ролик посмотрел с большим удовольствием, как и все остальные.
Но есть одно замечание. Как человек, немножко повёрнутый на фотографии, заметил что явно присутствуют два источника света (видно по теням на плечах). Вроде как, если нет особого резона, лучше делать заметным один источник света, все остальные должны быть вспомогательными и не бросаться в глаза.


denbad
отправлено 01.11.14 00:51 # 53


Дим Юрич, Гаттака смотрели, что скажете?


BasJon
отправлено 01.11.14 21:36 # 54


Кому: wlfg, #1

> И ведь далеко не каждый понимает, почему столько везде про жопотрахов.

Почему?

> И почему демократия стала такой ужасной.

А это почему?


BasJon
отправлено 01.11.14 21:36 # 55


Кому: Procion, #40

> Даже если этот фильм про мужика в резиновом костюме с резиновыми ушами. (с) Известно кто

Владислав Котляровский в роли Кащея на "елках"?


Alexey_asu
отправлено 02.11.14 22:00 # 56


Кому: Серёга_из_Перова, #9

А в фильме "Белоснежка:Месть гномов" ещё и воскрес.)


Карыч
отправлено 02.11.14 22:00 # 57


Кому: sergey-v, #50

> И то как в танке после взрыва гранаты, не было контуженных тоже удивляет.

гранаты были в конце, ты наверное имел ввиду попадание фауст патроном - он походу прошил танк насквозь. А так конечно согласен - атаки пехоты на неподвижный танк строго в лоб или с угла в 30 градусов - facepalm! не думаю что немцы настолько были тогда тупые.


sergey-v
отправлено 02.11.14 23:49 # 58


Кому: Карыч, #57
Там ещё момент был когда толстый в танке собой гранату накрыл, я думаю в замкнутом пространстве точно бы кто-нибудь оглох бы или был контужен.



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк