Начало конца: война в Киеве

08.11.14 12:38 | Goblin | 99 комментариев

СВО

Цитата:
То есть пространство для полюбовного политического компромиссного решения конфликта, вызванного борьбой за власть, отсутствует. Ну а если нельзя договориться, штыки остаются последним аргументом в споре, и их задействование — дело времени, а не принципа. К тому же руководители и личный состав различных батальонов, кормящиеся из рук разных олигархов и проходящие по разным ведомствам, не любят друг друга. Нелюбовь усиливается конкуренцией за право считаться самым правильным нацистом, а также фронтовыми счетами (кто кого предал и подставил, кто не поделился с соседом награбленным, кто дезертировал, а кто кровь проливал и т.д.).

Следующим пластом нависает откровенная усталость населения от стремительно ухудшающейся экономической ситуации, бессмысленной гражданской войны (в победу в которой уже никто не верит) и учиненным властями пиром во время чумы в разваливающемся государстве. Народ готов вспыхнуть от первой же спички. Не за Новороссию вспыхнуть, а против «предателей идей майдана», но самим предателям от этого не легче.
Начало конца: война в Киеве

Как-то уж очень радужно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99

Цитата
отправлено 08.11.14 12:38 # 1


Начало конца: война в Киеве

Экспертное сообщество прозрело. Практически в полном составе. Даже вчерашние плакальщики уже спорят не о том, за сколько и как «сольют Новороссию», а исключительно о сроках вступления киевского режима в схватку с самим собой.

Это утешительный факт. Не потому, что эксперты наконец узрели очевидное, но в связи с тем, что пространство решений киевской власти сузилось настолько, что варианты без труда просчитываются даже людьми, имеющими отдаленное представление о шахматах и путающих геополитику с хотелками. Значит счет пошел на дни, максимум на недели.

Попытаемся «сыграть за Киев» и посмотреть какие именно ресурсы для продления агонии у него остались. Сегодняшняя ситуация была предопределена в тот момент, когда Порошенко принял решение бороться за досрочные парламентские выборы. Я много раз писал о том, что старая Рада ему ничем не мешала, наоборот, была даже более управляемой, чем могла бы стать и стала новая. Также еще в мае, когда Петр Алексеевич впервые озвучил свое намерение распустить парламент, я утверждал, что на выходе он получит дестабилизацию на подконтрольных территориях и раскол между партиями и вождями майдана. Не буду в очередной раз объяснять, почему это было неизбежно. В ходе избирательной кампании неизбежность стала реальностью.

Что мы имеем в Киеве и окрестностях сегодня?

Майданные политики вполне реально оценили ситуацию с выборами и поняли две очевидные вещи:

1. У них больше нет конкурентов на юго-востоке — регионалы и коммунисты разгромлены, загнаны в полуподполье и принять участие в выборах смогут лишь те из них, кому разрешит новая «демократичная» власть. То есть реальная конкуренция намечается исключительно на майданном поле.

2. Люди, устроившие вооруженный переворот в феврале, никуда не делись. Наоборот, в ходе гражданской войны они организовались, дополнительно вооружились и намерены оказать решающее влияние на результаты выборов тем же способом, каким они решили проблему Януковича. Раз использовав оружие для решения внутриполитических проблем, они уже не остановятся. Тем более, что вооруженное давление — единственный доступный им способ участия в политике.

Единственно верное решение лежало на поверхности: хочешь получить на выборах достойный результат — должен опереться на вооруженную силу. В результате партийные списки и мажоритарные округа оказались переполнены неонацистами из карательных батальонов, «победу» которых должно было обеспечить не волеизъявление населения, а вооруженное давление их товарищей по оружию на избирателей и избирательные комиссии. Но для этого соответствующие «товарищи» должны были оказаться в нужное время в нужном месте.

В результате значительная часть наиболее идеологизированного личного состава разного рода добровольческих, территориальных и прочих батальонов, а также некоторые, купленные по случаю олигархами части регулярной армии, оказались не на фронте, а в областных центрах, как ключевых для «подсчета голосов» местах. Столь же естественно большая часть боевиков окопалась в Киеве, поскольку именно Центризбирком выносит последний и решающий вердикт.

Естественно, все эти «участники политического процесса» с автоматами не собираются возвращаться на фронт. Гораздо выгоднее и безопаснее (во всех отношениях) «контролировать власть» в Киеве. Таким образом, грызущиеся за власть киевские политики сами наводнили столицу бесконтрольной вооруженной силой. Ситуация осложняется тем, что политики, сражаясь за испаряющийся на глазах экономический и финансовый ресурс, объективно не могут найти компромиссный вариант и поделить власть и собственность на всех или хотя бы на наиболее влиятельных. На всех просто не хватает, а группы поддержки (не только батальоны, но и политики, и финансисты, вложившиеся в соответствующую политическую силу) требуют вознаграждения за потраченные усилия и понесенные расходы. Если их не удовлетворишь ты, они перейдут на сторону более удачливого вождя.

То есть пространство для полюбовного политического компромиссного решения конфликта, вызванного борьбой за власть, отсутствует. Ну а если нельзя договориться, штыки остаются последним аргументом в споре, и их задействование — дело времени, а не принципа. К тому же руководители и личный состав различных батальонов, кормящиеся из рук разных олигархов и проходящие по разным ведомствам, не любят друг друга. Нелюбовь усиливается конкуренцией за право считаться самым правильным нацистом, а также фронтовыми счетами (кто кого предал и подставил, кто не поделился с соседом награбленным, кто дезертировал, а кто кровь проливал и т.д.).

Следующим пластом нависает откровенная усталость населения от стремительно ухудшающейся экономической ситуации, бессмысленной гражданской войны (в победу в которой уже никто не верит) и учиненным властями пиром во время чумы в разваливающемся государстве. Народ готов вспыхнуть от первой же спички. Не за Новороссию вспыхнуть, а против «предателей идей майдана», но самим предателям от этого не легче.

Временно выпустить пар можно лишь бросив толпе жертву на растерзание. Но время, когда жертвой могли быть регионалы или коммунисты, уже прошло. Нацисты, конечно, готовы убивать их и дальше, равно как и всех «ватников», «колорадов» и прочих антифашистов, но за февральско-ноябрьский период украинской истории отвечать перед народом должен уже кто-то из действующей власти. И этих «кого-то» не так уж много: Порошенко, Яценюк, Турчинов, Аваков, еще с десяток политиков помельче — вот и весь список. Сбиты же они в две главные противостоящие группировки: «Народный фронт» Яценюка и Блок Порошенко.

Вооруженные и очень злые на весь мир и друг на друга люди не могут долго сидеть без дела. Это не «Беркут», месяцами дисциплинированно ждавший от Януковича команды на разгон майдана. Это банды кондотьеров. Если их не бросить на врага, они бросятся на тебя. Таким образом, у киевских политиков не так много времени. Боевики должны получить команду «фас» в ближайшие дни, максимум недели. Можно, конечно, использовать старый как мир трюк и утилизировать ландскнехтов на фронте. Но и здесь возникают неразрешимые проблемы.

Во-первых, с вероятностью в 100%, получив приказ отправляться на фронт, они поступят как петроградский гарнизон в феврале 1917-го, которому только непроверенных слухов о выводе на передовую хватило для того, чтобы свергнуть самодержавие, державшееся куда крепче, чем яценюковско-порошенковская команда пауков в банке.

Во-вторых, армия Киева после августовских поражений способна вести активные боевые действия не более пары недель (а скорее всего фронт рухнет раньше). После этого киевская власть сталкивается не только с боевиками, желающими получить на растерзание «предателей, виновных в поражении», но и с наступающим ополчением, также стремящимся предъявить счет за разрушенные города, убитых мирных жителей, замученных в плену товарищей.

Темпы наступления ополчения будут определяться его относительно небольшой численностью. Следовательно дойти до Киева быстро оно не сможет. Надо будет делать паузы, брать под контроль занятые территории, проводить там мобилизационные мероприятия, вливать местных партизан в боевые отряды и только потом идти дальше. Это создает для Киева еще одну проблему. В случае молниеносного выхода армии Новороссии на ближние подступы к столице можно было бы бежать за рубеж, работать «правительством в изгнании» и еще лет 50 читать лекции и писать мемуары о том, как «российские тоталитарные азиатские орды задушили молодую украинскую европейскую демократию». Но поскольку между началом наступления ополчения и взятием Киева пройдет не меньше одного-двух месяцев, а может быть и больше, у нацистских бандитов из карательных батальонов окажется более чем достаточно времени, чтобы перестреляв «предателей» создать настоящее «революционное правительство» майдана, а у властей в Киеве не только не будет повода драпать на Запад, но, скорее всего, даже не хватит на это ума. Они и дальше будут натравливать нацистов друг на друга и ждать, когда же США решат все их проблемы.

По сути то, что считается киевской властью (хоть это давно уже конгломерат борющихся за виртуальные полномочия политических зомби, готовых вот-вот перейти в разряд реальных трупов), может выбирать между началом перестрелки в Киеве с последующим развалом фронта и развалом фронта с последующей перестрелкой в Киеве.

При этом понятно, что регионы, не перешедшие под контроль ополчения и не поднявшие антифашистское восстание, совсем не обязательно согласятся с результатами очередного вооруженного переворота в Киеве. Кто-то откажет мятежникам в подчинении, кто-то и вовсе заявит о своей «независимости» (благо «территориальные батальоны» есть практически у каждого, а военный ресурс власти после переворота резко сократится). В общем, прогрессия махновщины будет практически моментальной.

Конечно, первым кандидатом в «жертвы толпы» является Порошенко. Народ привык, что президент за все отвечает. К тому же, сторонников мира он разочаровал неспособностью мир заключить, а сторонники войны предъявляют ему счет за поражения как Верховному главнокомандующему. Наконец, он олигарх, имеющий бизнес, в том числе и в России (почти готовый изменник родины).

Но это не значит, что Порошенко будет последней жертвой. Как когда-то ненавидимый почти всеми Янукович был последней преградой между плохим, но порядком и мятежом, так сегодня Порошенко — последняя преграда между остатками формальной государственности и полной анархией. В условиях же полной анархии никому не нужен ни Яценюк, ни правительство, ни депутаты с Радой, ни политические партии, ни даже журналисты и политтехнологи майдана. Там уж у каждого «пана атамана» свой «золотой запас», величина которого определяется количеством штыков в подчинении, а количество штыков — удачливостью «пана атамана» в добывании «золотого запаса».

И боюсь, что очень скоро киевским «европейцам», которые «не видели» в стране нацистов и считали нормальным использование всей огневой мощи украинской армии (включая авиацию и баллистические ракеты) против мирных городов, предстоит узнать, что нацистские банды грабят и убивают не только «колорадов», но и артиллерию против «европейцев» применяют с не меньшим удовольствием, чем против «ватников».

Кстати, межнацистский и «внутриевропейский» конфликт в Киеве — хороший шанс выжить для многих оставшихся там сторонников русского мира. Они очень быстро перестанут быть главной целью, а окончательный распад государственного механизма не позволит применять против них централизованные репрессии. Боевики же будут искать свои жертвы не по идеологическому, а по имущественному признаку. Конечно, тех, кто будет высказывать свою позицию хотя бы с той долей открытости, с которой это можно было делать при Порошенко, нацисты-махновцы убьют не задумываясь. Также в опасности находятся те люди, которых хорошо знают в лицо. Но, для тех, кто не так известен и не будет лезть на рожон, иметь дорогую машину, хорошую одежду и квартиру в престижном районе будет опаснее, чем антифашисткие взгляды.

Одно утешает — долго «праздник нацистской демократии» не продлится. ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество. Кстати, сентябрьские алармисты должны были бы публично извиниться — в результате многократно охаянного ими мира «все пропало» не в Москве и не в Новороссии, а в Киеве.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования специально для «Актуальных комментариев»


W!nd
отправлено 08.11.14 12:53 # 2


Фантастично больно.


stereosin
отправлено 08.11.14 13:01 # 3


К слову о жертвах на растерзание - первый пошел: http://top.rbc.ru/politics/08/11/2014/545dddb2cbb20f2af5edca21


JPBelmondo
отправлено 08.11.14 13:01 # 4


Наступят холода - посмотрим, что ещё сказать.
Весьма печально всё.


BasJon
отправлено 08.11.14 13:01 # 5


Кому: Цитата, #1

> Боевики же будут искать свои жертвы не по идеологическому, а по имущественному признаку.

Бандиты.


Дикие танцы
отправлено 08.11.14 13:02 # 6


http://vimeo.com/111212296

Интервью сапера бригады «Восток».


Очень толстый
отправлено 08.11.14 13:05 # 7


У Боброва был еще один вариант: ввод "миротворцев".


wlfg
отправлено 08.11.14 13:10 # 8


Как только Западу не удалось завести на нашу территорию боинг,
я сразу произнёс: "Это начало конца Западу".

Запад уже не торт. В ближайшее время им много горя будет.

Изолируйте Запад и он сам себя сожрёт, превратив свои государства в самые обычные.
Причём мы, как Емеля, сидим на печи и просто наблюдаем.

Ну и многое ещё чего, от чего Западу придётся не по-детски напрягаться.

З.Ы.: Запад, спасибо за попкорн - мы за тобой смотрим. Кино ещё то будет.


Папаша_Штирлиц
отправлено 08.11.14 13:11 # 9


Такой ход событий мог бы иметь право на существование в реалиях нерешенного газового вопроса и бесконтрольной самостийности укрорежима.


Remontnik
отправлено 08.11.14 13:15 # 10


Извиняйте, камрады, может не в тему.. А может и в тему, как раз: песня Растеряева "Курган". http://www.youtube.com/watch?v=qifMz3Zhicw


Тумбус
отправлено 08.11.14 13:24 # 11


Кому: stereosin, #3

> первый пошел: http://top.rbc.ru/politics/08/11/2014/545dddb2cbb20f2af5edca21

"10 ноября будет допрошен министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан. Тогда же министр, скорее всего, будет арестован."

Нормально так. Запустят тот же сценарий, по которому в свое время Тимошенко утоптали. Это позволит в случае необходимости попробовать соскочить со всех договоренностей, которые были достигнуты с участием Продана.


ни-кола
отправлено 08.11.14 13:26 # 12


Кому: Цитата, #1

> Люди, устроившие вооруженный переворот в феврале, никуда не делись.

Мало того, они у власти.

> Единственно верное решение лежало на поверхности: хочешь получить на выборах достойный результат — должен опереться на вооруженную силу.

Опирались не сколько на силу, сколько на тотальное подавление воли граждан при помощи СМИ, на ложь и обман, на раздувании антироссийской истерии.

> Таким образом, грызущиеся за власть киевские политики сами наводнили столицу бесконтрольной вооруженной силой.

Они не бесконтрольны и подчиняются тем, кто платит деньги- олигархам.

> Временно выпустить пар можно лишь бросив толпе жертву на растерзание. Но время, когда жертвой могли быть регионалы или коммунисты, уже прошло.

Можно указать врага, например Россию, дабы направить ненависть на неё, таким образом сохранить власть.

> Они очень быстро перестанут быть главной целью, а окончательный распад государственного механизма не позволит применять против них централизованные репрессии.

Не перестанут, их начнут добивать в первую очередь.

> Одно утешает — долго «праздник нацистской демократии» не продлится. ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество.

Ес не прозреет, это очень маловероятно.

> Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования специально для «Актуальных комментариев»

Для первокурсника неплохо.


Timofey
отправлено 08.11.14 13:27 # 13


По словам Беднова, данные о боях между разными подразделениями силовиков поступают как от разведки, так и с передовой. "Бой идет, мы слышим выстрелы, но стреляют не по нам. Пули летают где-то за линией фронта", — рассказал командир 4-й мотострелковой бригады ЛНР.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141108/1032286380.html#ixzz3ITHuS4Ug


bqbr0
отправлено 08.11.14 13:43 # 14


«Будет голод, но будет и холод» ©


Дикие танцы
отправлено 08.11.14 14:22 # 15




Sub
отправлено 08.11.14 14:22 # 16


Довольно слабый анализ, с учетом того, что действия всех сторон на Украине практически диктуются извне. Действия отдельных политиков, групп политиков или т.н. народа - вообще никакого влияния на ситуацию не имеют.
С народом вообще комедия - они живут хуже чем жили год назад, и тишина. Не восстаний, ничего. Майдан молча разобрали и ушли. А множественные эксперты говорят, что "народ устал" и скоро восстанет. Кто мог восстать уже восстал, а остальные молча сдохнут.

А ситуация скорее похожа на тайм-аут. Европа прогнулась и занесла денег за шабаш. Мистрали судя по всему тоже отложили до весны. Похоже, что зима пройдет относительно спокойно. Подлатают т.н. правительство, завезут буржуйки в войска. Как морозы спадут, так и начнется.


Doom
отправлено 08.11.14 14:26 # 17


Кому: wlfg, #8

> Изолируйте Запад и он сам себя сожрёт, превратив свои государства в самые обычные.

Кто должен изолировать?

> Причём мы, как Емеля, сидим на печи и просто наблюдаем.

Ну ты даёшь.


Ashotovich
отправлено 08.11.14 14:58 # 18


Внутренние силы автор обозначил. А как там дела обстоят с внешними? Будто бы не за океаном вопросы решаются, в взаправду в Киеве.


PWBT
отправлено 08.11.14 15:04 # 19


Граждане, если там кто либо замерзнет или помрет от голода, чего бы крайне не хотелось, он тут же станет новой "святой сотней" и символ злобства Москвы.
Назначат виновными не свое правительство, а уже назначенных нас с вами и ВВП лично.
Степень озверелости увеличится и тп. и тд. Ясен ход мыслей?


wlfg
отправлено 08.11.14 15:31 # 20


Кому: JPBelmondo, #4

> Весьма печально всё.

Почему?


Huligan
отправлено 08.11.14 15:31 # 21


Кому: JPBelmondo, #4

> Наступят холода

На Украине тёплый климат. Это не Сибирь.


BasJon
отправлено 08.11.14 15:31 # 22


Кому: ни-кола, #12

> Ес не прозреет, это очень маловероятно.
>

Более того, их мнимая слепота доведет до совсем плохого.


_phoenix_
отправлено 08.11.14 15:31 # 23


Кому: Цитата, #1

> Одно утешает — долго «праздник нацистской демократии» не продлится. ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество

Наивный


Uebator
отправлено 08.11.14 15:31 # 24


А какие, "прозревшие", эксперты (практически все из экспертного сообщества) имеются ввиду?


wlfg
отправлено 08.11.14 15:33 # 25


Кому: Doom, #17

> Кто должен изолировать?

Запад сам себя как обычно изолирует.
С одним но! Времена другие :)

> Ну ты даёшь.

Даёт сам себе прикурить Запад.


Босой
отправлено 08.11.14 15:33 # 26


Кому: stereosin, #3

Те деньги, что ЕС выделило на оплату газа полностью или частично разворованы, перевели гораздо меньше, и то за тот газ, что уже давно поставлен и потреблен. Где брать еще деньги на будущие поставки, понятия не имеют, а ЕС спросит. Поэтому всех собак повешают на Продана, а от договоренностей с его участием открестятся. В итоге, никому от этого особо плохо не будет. Кроме Украины.


Guest
отправлено 08.11.14 15:52 # 27


Кому: PWBT, #19

> Назначат виновными не свое правительство, а уже назначенных нас с вами и ВВП лично.

Кто назначит?


eugene107
отправлено 08.11.14 15:54 # 28


Кому: stereosin, #3

> К слову о жертвах на растерзание - первый пошел:

Та ни !! Это просто дело завели.

Жертва - это если из министерства вытащить, закрыть в мусорный контейнер и пару покрышек под ним запалить.


wlfg
отправлено 08.11.14 16:30 # 29


ДЮ, вот ты, как то писал, поправь если, что.
Что на Украине лучшая часть русского народа.

Теперь сможешь нам пояснить, в чём она лучшая?


Barbus
отправлено 08.11.14 16:30 # 30


Кому: Цитата, #1

> Даже вчерашние плакальщики уже спорят не о том, за сколько и как «сольют Новороссию», а исключительно о сроках вступления киевского режима в схватку с самим собой.

Ну теперь-то можно спать спокойно!!!


Васька
отправлено 08.11.14 16:30 # 31


> ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество.

Да конечно, "прозреют" они. Они давно прозрели, только в свою пользу и от их "прозрения" нормальным гражданам на Востоке от ЕС ничего хорошего не обломится.


Шнырек
отправлено 08.11.14 16:33 # 32


Текущей украинской власти чем хуже ситуация в страше - тем лучше. Чем больше народу замерзнет, тем кровожаднее выглядит Россия - ведь именно Россия газ не продает. А то, что укропы не платят, это у них такое сложное экономическое положение, надо понять и простить. Все дело в СМИ - оно всегда поможет и пояснит, что в Одессе "колорады" сами себя спалили, в Донецке сами себя обстреливают и детей на школьной площадке тоже они убивают. Укропы не отказываются, что все плохо и ужасно, и даже что они делают ужасные вещи. Но кто виноват, кто их заставил, кто вынудил? Ведь "если бы Крым не отобрали, ничего этого бы не было!".

Самая трудноопровергаемая ложь - та, которая извращенная правда. Добавив к правде толику лжи, сотворить ложь необоримую.

И кстати, кто упустил, "укроп" - это не ругательство, Порошенко себя официально признал укропом: "Укроп - це український опір!" ("сопротивление").

Недавно вот укропы задумались о возврате ЯО. Ну так вот - думаете, они им стрельнут по России? А смысл? У России ПРО будь здоров. Выгоднее долбануть по Киеву, или Донецку, и свалить на Путина.

Нелогично? Но тут надо пользоваться инверсной логикой, известной как "отморожу уши назло".


Doom
отправлено 08.11.14 16:41 # 33


Кому: wlfg, #25

> Кто должен изолировать?
>
> Запад сам себя как обычно изолирует.
> С одним но! Времена другие :)
>
> > Ну ты даёшь.
>
> Даёт сам себе прикурить Запад.

Камрад, повторюсь: ну ты даёшь!

Молодой поди ишшо? :)


PWBT
отправлено 08.11.14 17:12 # 34


Кому: Guest, #27

Население Украины. А так не заметно разве?


Buzy Backson
отправлено 08.11.14 17:43 # 35


Кому: Шнырек, #32

> Самая трудноопровергаемая ложь - та, которая извращенная правда. Добавив к правде толику лжи, сотворить ложь необоримую.
>
> И кстати, кто упустил, "укроп" - это не ругательство, Порошенко себя официально признал укропом: "Укроп - це український опір!" ("сопротивление").
>
> Недавно вот укропы задумались о возврате ЯО. Ну так вот - думаете, они им стрельнут по России? А смысл? У России ПРО будь здоров. Выгоднее долбануть по Киеву, или Донецку, и свалить на Путина.

Камрад, полное ощущение, что ты первую книжку до конца прочитал и таки познал всю многогранность бытия.


Колька
отправлено 08.11.14 17:43 # 36


Судя по новостям по телеку Украина перечислила первый взнос по оплате долга и уже должна получать газ. Или я что-то не так понял?


allmo
отправлено 08.11.14 17:43 # 37


Кому: Huligan, #21

> На Украине тёплый климат. Это не Сибирь.

-5 °C в течении долгого времени смертельно для любого. Особенно если нечем обогрется и поесть досыта жирной пищи.

Сам живу в Сибири, -40 °С переношу очень спокойно. Но я сыт, у меня тёплый дом и тёплые новые вещи.
Я 100% уверен что сдохну в условиях, которые светят вна Украине.


djihar
отправлено 08.11.14 17:44 # 38


Я бы эту мразь махновцеми не называл. Махновцы нацистами не были


rluk
отправлено 08.11.14 17:44 # 39


Кому: Шнырек, #32

> Недавно вот укропы задумались о возврате ЯО. Ну так вот - думаете, они им стрельнут по России?

Ты серьезно? )
скорее уж амерская подрядная организация на ХАЭС что-то сотворит, а свалит все на ополченческих диверсантов.


hiend
отправлено 08.11.14 17:44 # 40


Кому: wlfg, #29

А ты кто такой, что-то тебе пояснять? И кому это "нам"?


Ёжж
отправлено 08.11.14 17:45 # 41


ИМХО автор за уши притянул желаемое, откинув фактор управляемости всей этой банды одним хозяином.


wlfg
отправлено 08.11.14 17:50 # 42


Кому: Doom, #33

> Молодой поди ишшо? :)

Кто опустил железный занавес и почему?

Ответь немолодой.


wlfg
отправлено 08.11.14 18:00 # 43


Кому: hiend, #40

> А ты кто такой,

Чую, скоро про запорожец и мерседес поговорим.


SL1988
отправлено 08.11.14 18:00 # 44


Кому: wlfg, #29

> на Украине лучшая часть русского народа.

Те парни которые взяли в руки оружие и воюют с украинскими фашистами - лучшие русские люди из всех что есть.


Неандерталец
отправлено 08.11.14 18:01 # 45


Кому: Sub, #16

> Довольно слабый анализ, с учетом того, что действия всех сторон на Украине практически диктуются извне. Действия отдельных политиков, групп политиков или т.н. народа - вообще никакого влияния на ситуацию не имеют.
> С народом вообще комедия - они живут хуже чем жили год назад, и тишина. Не восстаний, ничего. Майдан молча разобрали и ушли. А множественные эксперты говорят, что "народ устал" и скоро восстанет. Кто мог восстать уже восстал, а остальные молча сдохнут.
>
> А ситуация скорее похожа на тайм-аут. Европа прогнулась и занесла денег за шабаш. Мистрали судя по всему тоже отложили до весны. Похоже, что зима пройдет относительно спокойно. Подлатают т.н. правительство, завезут буржуйки в войска. Как морозы спадут, так и начнется

Да.


wlfg
отправлено 08.11.14 18:07 # 46


Кому: SL1988, #44

> лучшие русские люди из всех что есть.

Для начала нужно дать определение, что такое народ.
Каковы его свойства. Понять, что такое коллективные явления.

И глядишь, на Украине окажется действительная его лучшая часть.


Doom
отправлено 08.11.14 18:15 # 47


Кому: wlfg, #42

> Кто опустил железный занавес и почему?

И изолировал себя? Ты в себе, родной?


YaninaAtasovna
отправлено 08.11.14 18:29 # 48


За этим анализом видна окончательная экономическая разруха, огромные лишения для народа и непрекращающаяся махновщина в нацистском варианте. По-моему, автор не учитывает того фактора, что украинские власти ничего сами не решают, что Украина управляется извне.

Кому: Тумбус, #11

> Нормально так. Запустят тот же сценарий, по которому в свое время Тимошенко утоптали. Это позволит в случае необходимости попробовать соскочить со всех договоренностей, которые были достигнуты с участием Продана.

Очень похоже, главное вовремя

Кому: PWBT, #19

> Назначат виновными не свое правительство, а уже назначенных нас с вами и ВВП лично.

> Степень озверелости увеличится и тп. и тд. Ясен ход мыслей?

Цель обвинить Россию была у Запада с самого начала и они неуклонно выполняют эту задачу.


AlexAsus84
отправлено 08.11.14 18:29 # 49


Скорей бы друг друга поубивали. Как тараканы лезут, их херячишь пачками, а они опять лезут.
Не давно друга с Киева похоронил, он был настоящим Русским, с первых дней вместе в Славянске.


wlfg
отправлено 08.11.14 18:29 # 50


Кому: Doom, #47

> И изолировал себя?

Про холодную войну слышал?


Guest
отправлено 08.11.14 18:30 # 51


Кому: PWBT, #34

> Население Украины.

И что тут страшного?


PWBT
отправлено 08.11.14 18:43 # 52


Кому: Guest, #51

Это схожая ситуация с Сирией, когда орды нищих злых людей становятся наемниками, как бывшие служащие Иракской армии и идут на войну с соседом. Намек ясен?


plochish
отправлено 08.11.14 19:25 # 53


кратенько напомним несколько свежих прогнозов/выводов от сабжа:

1. В начале осени хунта нанесет удар по Крыму

2. Не позднее октября сопротивление выйдет к Днепру

3. Америка потерпела сокрушительное поражение на Украине

Это три разных интервью. Продолжать ?


Николаев
отправлено 08.11.14 19:59 # 54


Кому: Тумбус, #11

> первый пошел: http://top.rbc.ru/politics/08/11/2014/545dddb2cbb20f2af5edca21
>
> "10 ноября будет допрошен министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан. Тогда же министр, скорее всего, будет арестован."
>
> Нормально так. Запустят тот же сценарий, по которому в свое время Тимошенко утоптали. Это позволит в случае необходимости попробовать соскочить со всех договоренностей, которые были достигнуты с участием Продана.
Чувака просто предупредили- скорее всего он таинственно исчезнет.


Морпех
отправлено 08.11.14 20:19 # 55


Кому: plochish, #53

> кратенько напомним несколько свежих прогнозов/выводов от сабжа:

Отлично, просто отлично!)

А хоть один сбывшийся прогноз есть, камрад?


PlanSanches
отправлено 08.11.14 20:42 # 56


Кому: AlexAsus84, #49

Держись там, брат!!!
Стойкости вам всем, отваги и предельно косых долбоебов по ту сторону окопа!!!


UrkA
отправлено 08.11.14 21:31 # 57


> Одно утешает — долго «праздник нацистской демократии» не продлится. ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество.

> Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования специально для «Актуальных комментариев»

нью-васюкист какой-то


AlexAsus84
отправлено 08.11.14 21:55 # 58


Кому: PlanSanches, #56

Там очень тупые долбоебы, я позавчера их звал один на один в 20 метрах от их окопа


Dok
отправлено 09.11.14 00:02 # 59


Начнут наконец войну с РФ, так и денег дадут.
Идеал - состяпать из Украины Ирак с Сирией.
На это и заточены.
Другое дело, что Европа это постарается оттянуть до весны, а то им из-за дурных хохлов неохота.
А там пусть эти русские хоть все передохнут.


cepr
отправлено 09.11.14 00:37 # 60


Кому: JPBelmondo, #4

> Наступят холода - посмотрим

Близится очередной акт геноцида украинского народа - Холодомор.

!!!


перевозчик
отправлено 09.11.14 00:48 # 61


Кому: Huligan, #21

> На Украине тёплый климат. Это не Сибирь.

-20 термометр не редко показывает.... (Донецк)


Дикие танцы
отправлено 09.11.14 00:52 # 62


Ополченец с позывным «Чичик» из Горловки рассказывает о том, как пришёл в ополчение, помогая беженцам оказался в России, и в итоге попал в зарождающиеся пограничные войска ЛНР. Пгт. Северный, ЛНР.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TC0OJRo1qTs


перевозчик
отправлено 09.11.14 01:05 # 63


Кому: AlexAsus84, #58

> я позавчера их звал один на один в 20 метрах от их окопа

ну ты особо не геройствуй, ты нужен живой и детям, и матери, и Донецку...


Dok
отправлено 09.11.14 03:14 # 64


Кому: AlexAsus84, #58

Тупые, трусливые, но очень подлые. Кончай с бандеровцами в благородство играть - благородство им непонятная вещь.


Dok
отправлено 09.11.14 03:53 # 65


http://worldcrisis.ru/crisis/1658972

Ищенко вообще толковый аналитик и прогнозист.
Многие его прогнозы сбылись.

А вот аналитика проигрыша Януковича и ситуации в стране на декабрь прошлого года.


cheburaha
отправлено 09.11.14 05:58 # 66


Нацисты задурили могзи европейскому народу с высокой культурой, давними гуманистическими традициями - немцам, долго они в чувство приходили. А что уж говорить про укров, не одно поколение сменится, пока эту заразу излечить удастся.


Huligan
отправлено 09.11.14 10:12 # 67


Кому: allmo, #37

> > -5 °C в течении долгого времени смертельно для любого. Особенно если нечем обогрется и поесть досыта жирной пищи.

Недостатка пищи на Украине не замечено, города уже отапливаются. Чего не скажешь о регулярно бомбящихся городах и посёлках Новороссии.


AlexAsus84
отправлено 09.11.14 10:12 # 68


Кому: Dok, #64

Мы им ночью флаг меняли на бтр, вешали свой «4 семеновский батальон» и они намек поняли, сьебались со своих позиций


BasJon
отправлено 09.11.14 10:12 # 69


Кому: cheburaha, #66

> не одно поколение сменится, пока эту заразу излечить удастся.

Не излечить. Дальше - только хуже.

У немцев после величайшего поражения в истории хоть опора была - богатое культурно-духовное наследие и умение забываться работой. Настолько качественной, что продукт немецкого труда был тут же востребован миром (в том числе, нашей страной), несмотря на призрак Гитлера и прочих нелюдей. Чем германцы и спаслись.

У этих - и того нет. Только злоба. Тупая, выращенная через ложь злоба. Им не надо аргументов. Им не нужна настоящая история.

Они уже выбрали главного врага. Они уже признали хозяина.

Не говорю про всех украинцев. Но в массе - оно очевидно. Каждый день. Много лет. Лишь отражение этого - "Тихий дон" изумительного Шолохова.

Нет, камрадесса, дальше будет только хуже.


AlexAsus84
отправлено 09.11.14 10:12 # 70


Извините меня, буду ругаться. Нахуй они ко мне пришли, твари, я устал их убивать, я этого не хочу, мне это не надо. Но приходится.


atty
отправлено 09.11.14 10:12 # 71


Кому: cheburaha, #66

Я не понял, нацисты - это какие-то рептилойды с планеты Нибиру? Да, и у европейских народов нет гуманистических традиций.


Yakumo Ran
отправлено 09.11.14 10:49 # 72


Очень, очень оптимистично.
Хотя бы потому, что тербаты находятся в "зоне АТО", а не на своих... территориях.
Ну и про взятие Киева за два месяца ВСН это вообще смешно. Как и про мифических партизан на территории хунты.


Uebator
отправлено 09.11.14 11:15 # 73


Кому: Неандерталец, #45

> Кому: Sub, #16
>
> > Довольно слабый анализ, с учетом того, что действия всех сторон на Украине практически диктуются извне. Действия отдельных политиков, групп политиков или т.н. народа - вообще никакого влияния на ситуацию не имеют.
> > С народом вообще комедия - они живут хуже чем жили год назад, и тишина. Не восстаний, ничего. Майдан молча разобрали и ушли. А множественные эксперты говорят, что "народ устал" и скоро восстанет. Кто мог восстать уже восстал, а остальные молча сдохнут.
> >
> > А ситуация скорее похожа на тайм-аут. Европа прогнулась и занесла денег за шабаш. Мистрали судя по всему тоже отложили до весны. Похоже, что зима пройдет относительно спокойно. Подлатают т.н. правительство, завезут буржуйки в войска. Как морозы спадут, так и начнется
>
> Да.
Тоже плюсану, тянут время, ждут более благоприятной ситуации, меньших рисков - летом им перекрыть нечего будет...


Uebator
отправлено 09.11.14 11:15 # 74


Кому: plochish, #53

> кратенько напомним несколько свежих прогнозов/выводов от сабжа:
>
> 1. В начале осени хунта нанесет удар по Крыму
>
> 2. Не позднее октября сопротивление выйдет к Днепру
>
> 3. Америка потерпела сокрушительное поражение на Украине
>
> Это три разных интервью. Продолжать ?
Нда... аналитик он ... лучше промолчать наверное..


Flamer
отправлено 09.11.14 12:29 # 75


Кому: PWBT, #52

> Это схожая ситуация с Сирией, когда орды нищих злых людей становятся наемниками, как бывшие служащие Иракской армии и идут на войну с соседом.

На войну, если что, уже пошли те, кто мог и хотел. А также те, кого заставили. Многие уже повоевали и вернулись домой. А с украинской властью им будет намного проще грабить и убивать беззащитных местных, чем идти непонятно куда и пытаться победить вооружённых людей, у которых и взять то нечего.


Flamer
отправлено 09.11.14 12:29 # 76


Кому: Huligan, #67

> Недостатка пищи на Украине не замечено, города уже отапливаются.

Надолго ли? Запасы газа были, но уже много говорилось о том, что на всю зиму их не хватит. А вопрос по поставкам, как мне кажется, ещё не решён. Миллер ясно дал понять: пока деньги не перечислят, никакого газа не будет.


Guest
отправлено 09.11.14 12:43 # 77


Кому: PWBT, #52

> Это схожая ситуация с Сирией, когда орды нищих злых людей становятся наемниками, как бывшие служащие Иракской армии и идут на войну с соседом.

Чем схожая? Климатом?


Dok
отправлено 09.11.14 12:50 # 78


Кому: AlexAsus84, #68

Это вообще-то слишком опасно - потому конечно здорово, но уничтоженный противник лучше, чем наученный. Ставка-то высока, а так это очень похоже на мальчищество.


AlexAsus84
отправлено 09.11.14 13:30 # 79


Я знаю.


AlexAsus84
отправлено 09.11.14 14:59 # 80


Кому: Dok, #78

я знаю, поэтому и прощу совета. Я приехал домой, а дома нет.


исчел
отправлено 09.11.14 15:13 # 81


Киев сейчас как Париж в революционном угаре. Таких кровь лишь возбуждает. И даже обратился зима вряд ли мозги им прочистит. Из братского народа сделали буйных зомби. Легко такое не лечится, увы.


Huligan
отправлено 09.11.14 15:56 # 82


Кому: Flamer, #76

> Надолго ли? Запасы газа были, но уже много говорилось о том, что на всю зиму их не хватит.

Для отопления городов этой зимой газа хунте хватит, учитывая, что не везде топят газом. Если даже не хватит, своруют из европейского транзита - не впервой.


PWBT
отправлено 09.11.14 17:11 # 83


Кому: Guest, #77

Содержательно.
Тут был на сайте ролик главного с журналистом из АННА ньюс. Лучший по содержанию за пол года минимум имхо.
Он очень годно все сказал про аналогии ситуации Украины с Сирией.


Dok
отправлено 09.11.14 17:46 # 84


Кому: AlexAsus84, #80

Если можно поподробнее изложи что да как.
Тут разумных людей много - глядишь что толковое и получится.


AlexAsus84
отправлено 10.11.14 00:34 # 85


Кому: Dok, #84

Если подробней-я приехал домой,а дома нет


AlexAsus84
отправлено 10.11.14 11:19 # 86


Всё хорошо, камрады
Это была временная слабость. Я уже собрался и готов продалжать. Извините.


Yakumo Ran
отправлено 10.11.14 12:23 # 87


Кому: исчел, #81

Петлюровцев и бандеровцев вылечили. Чому в этот раз не сможем?


LisaSimpson
отправлено 10.11.14 13:13 # 88


Ситуация всё больше напоминает дурной сон. Фашисты уже до детей дотянулись:
http://cassad.net/tv/videos/2594/poroshenko-izdal-ukaz-ob-izyatii-detey-iz-nepolnyh-semey-ato-i-donb...
Неужели это правда?


Marg
отправлено 10.11.14 13:52 # 89


Кому: AlexAsus84, #86

Милый, если близкие живы и если возможно - уехать бы тебе, в краткосрочный отдых, дня на 3 или 4, переключить душу и дать ей возможности набраться сил, иначе сгорит до тла. На месте дома или рядом хоть палатку поставить, все равно родное место - это тоже дом. Прости, если дурацкое что сказала.


AlexAsus84
отправлено 10.11.14 15:40 # 90


Кому: Marg, #89

Я прошу прощения, был не в себе, не правильно выразился. С моим домой всё хорошо, я в общем имел ввиду. Я уже отдыхаю, с алкоголем завязал. Завтра в больницу поеду.


Marg
отправлено 10.11.14 17:33 # 91


Кому: AlexAsus84, #90

Удачи. Везухи просто таки. Здоровья. И хорошо выспаться.


7blasts
отправлено 10.11.14 17:56 # 92


Ох что-то не радует меня перспектива разгула бандитизма в моём городе (хоть я и сам понаехавший, живу в Киеве жуе 10 лет). Но, видимо, пришло время записываться в подполье.
Лишь бы не развалилась страна. Хотя отказаться от пары восточных регионов ей не помешало бы.


Voldemarius
отправлено 10.11.14 18:30 # 93


> Единственно верное решение лежало на поверхности: хочешь получить на выборах достойный результат — должен опереться на вооруженную силу.

До боли напоминает какую-нибудь Сомали.


Старик у моря
отправлено 10.11.14 18:51 # 94


Кому: AlexAsus84, #49

> Скорей бы друг друга поубивали. Как тараканы лезут, их херячишь пачками, а они опять лезут.
> Не давно друга с Киева похоронил, он был настоящим Русским, с первых дней вместе в Славянске.

Кому: AlexAsus84, #86

> Всё хорошо, камрады
> Это была временная слабость. Я уже собрался и готов продалжать. Извините.

Держись.


Старик у моря
отправлено 10.11.14 19:01 # 95


Кому: Dok, #64

> Тупые, трусливые, но очень подлые. Кончай с бандеровцами в благородство играть - благородство им непонятная вещь.

Благородство я видел только со стороны ополчения, это да. А вот про тупых и трусливых не надо, такие же специалисты воюют на той стороне, как и мы. Только они за деньги.

Видео строго 18+, ребят сняли ножом ДРГ карателей

https://www.youtube.com/watch?v=YirkajJ2i70


AlexAsus84
отправлено 10.11.14 22:06 # 96


Кому: Старик у моря, #95

Да, там спецов хватает. Мы чудом ушли два месяца назад, когда по привычке вышли кошмарить лохов, а там спецы стоят. Сразу розовые очки сняли.


Старик у моря
отправлено 10.11.14 23:26 # 97


Кому: AlexAsus84, #96

> Да, там спецов хватает. Мы чудом ушли два месяца назад, когда по привычке вышли кошмарить лохов, а там спецы стоят. Сразу розовые очки сняли.

ДРГ много, а вот противодиверсионщиков там немного. Похоже, мы все имеющиеся наблюдали. С конца мая по конец октября встречали всего 4 ПД-группы - бездумные местные под командованием вроде бы пиндоса, волкодавы-прибалты, очень молодые и горячие поляки и еще одна грамотная группа, национальную принадлежность которой не определили, поскольку пленных не взяли. От последней еле ноги унесли, тепло- и ноктовизоры, стрелковка натовская, большей частью немецкая. Вообще, упакованы они будьте-нате, водили нас долго и выносливые были. Опытные, из 20-ти растяжек под утро да в тумане только 2 не заметили. Хорошо еще без собак.

Как там у вас? Гражданские зимой не померзнут?


AlexAsus84
отправлено 11.11.14 00:33 # 98


Кому: Старик у моря, #97

Тяжело,но терпимо.Мы же дома. Назад дороги нет. Пока отдыхаю и лечусь.


Хромой Амандзяку
отправлено 12.11.14 17:52 # 99


Кому: BasJon, #5

> Бандиты.

Да, Камрад, это настоящие бандиты! Только сейчас их мало кто решится ТАК охарактеризовать! Так же делали петлюровцы во время гражданской (они тогда, в основном, выискивали не большевиков, а богатых евреев!). Во время Великой Отечественной бандеровцы поступали точно также, лишь походя убивая "комуняцких засланців", как они тогда называли учителей, врачей и инженеров, которые были присланы со всего Советского Союза, восстанавливать разрушенную войной землю...

Вот интересно, коломойша с потрошенкой думают о последствиях??!! Ведь они далеко не украинцы! И, извините, далеко не бедные!



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк