На гребне волны

31.05.15 00:10 | Goblin | 133 комментария »

Главного негодяя в фильме зовут Бодхи.
Не Боди, как "переводили" когда-то, а Бодхи.

02:33 | 65352 просмотра | youtube

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 6

Антинейтрино
отправлено 31.05.15 00:14 # 1


Боди)))

Когда в школе учился однокласснику за плотность и туповатость дали прозвище Туловище.


Зять
отправлено 31.05.15 00:20 # 2


А зачем такое переснимать то? Одно дело, когда резиновую гадзяллу переснимают, т.к. технологии позволяют больше не пихать несчастных людей в латексные костюмы и громить картонные небосаребы, а тут то чего? Старый фильм был вполне себе.


DJB
отправлено 31.05.15 00:20 # 3


Вот это морализаторство в конце в адрес конченой мрази, которая валит кого попало - сразу придает фильму настолько идиотский окрас, что все кадры с феерическими погонями и перестрелками разом меркнут после кадров с феерическим идиотом. Киянка в оригинальном фильме этим не страдал (хотя и пристрелить главгада сразу не решился).



Сманик
отправлено 31.05.15 00:27 # 4


Кому: Зять, #2

> А зачем такое переснимать то?

В трейлере ничего общего кроме имён обнаружить не удалось.
В том числе и харизмы, увы. Хотя ещё слишком рано давать суждения.


Buktop
отправлено 31.05.15 00:27 # 5


Американская юрисдикция - весь мир. И актеры какие-то не харизматичные. А Бодхи какой-то метросексуал хипстер. Единственный кто порадовал старый ФБРовец.


Lewa
отправлено 31.05.15 00:30 # 6


Кому: Зять, #2

> А зачем такое переснимать то?

А зачем сняли Форсаж в 2001-м?


Тень отца Гамлета
отправлено 31.05.15 00:35 # 7


А в чем принципиальная разница - Бодхи, Боди?

На смысл фильма оно как-то влияет?

З.Ы.:
Мегафильм не смотрел. В смысле полностью. Не смог.
(И сейчас как-то не очень сильно хочется, если честно).

Поэтому xисто из академического интересу и задаю вопрос про то, имеет ли какое-то принципиальное значение, как в русском переводе обозвать глав. негодяя.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.05.15 00:41 # 8


Кому: Тень отца Гамлета, #7

> А в чем принципиальная разница - Бодхи, Боди?

если он бодхисатва, то разница принципиальная


pepperov
отправлено 31.05.15 00:43 # 9


Кому: Тень отца Гамлета, #7

> А в чем принципиальная разница - Бодхи, Боди?

Бодхи = Бодхисатва.

Tyler explains to Johnny Utah that Patrick Swayze's character is named Bodhi, the Bodhisattva. Bodhisattva is a term in the Buddhist religion meaning an enlightened being who, out of compassion, forgoes nirvana in order to save others. Bodhi means "wakefulness".
http://www.imdb.com/title/tt0102685/trivia?item=tr0780547


Gembik
отправлено 31.05.15 00:48 # 10


скорей бы Рождество


Goblin
отправлено 31.05.15 00:49 # 11


Кому: Тень отца Гамлета, #7

> А в чем принципиальная разница - Бодхи, Боди?

одно - Тело, другое - Просветление, Пробуждённый и пр.

> На смысл фильма оно как-то влияет?

на некоторые аспекты - несомненно

> З.Ы.:
> Мегафильм не смотрел. В смысле полностью. Не смог.
> (И сейчас как-то не очень сильно хочется, если честно).

всё хорошо в своё время

> Поэтому xисто из академического интересу и задаю вопрос про то, имеет ли какое-то принципиальное значение, как в русском переводе обозвать глав. негодяя.

правильно ли называть людоеда Ганнибал-каннибал, или можно просто Ганя?



de_da
отправлено 31.05.15 00:50 # 12


спасибо, записал в свои хотелки


Goblin
отправлено 31.05.15 00:51 # 13


Кому: DJB, #3

> > Вот это морализаторство в конце в адрес конченой мрази, которая валит кого попало - сразу придает фильму настолько идиотский окрас, что все кадры с феерическими погонями и перестрелками разом меркнут после кадров с феерическим идиотом. Киянка в оригинальном фильме этим не страдал (хотя и пристрелить главгада сразу не решился).

разрешите подписаться


hellosha
отправлено 31.05.15 00:58 # 14


Кому: DJB, #3

> Вот это морализаторство в конце в адрес конченой мрази, которая валит кого попало - сразу придает фильму настолько идиотский окрас, что все кадры с феерическими погонями и перестрелками разом меркнут после кадров с феерическим идиотом.

Дык, на минуточку, ведь и аудитория у фильма - не сплошь профессора МГУ, а прыщавые подростки, которым подобные нотации, в общем-то, побоку.


human_san
отправлено 31.05.15 00:58 # 15


Бодхи... Так звали мощную вампиршу в Baldur's Gate. Что это, тест на старость?


Drova
отправлено 31.05.15 01:03 # 16


В конце ролика так и ждал - смотрите в Правильном Переводе. Ан нет. Только в 3Д(.


Сманик
отправлено 31.05.15 01:09 # 17


Кому: Тень отца Гамлета, #7

> Мегафильм не смотрел. В смысле полностью. Не смог.

Не знаю, не знаю. По мне так фильм смотрится и сейчас. А уж сцена штурма дома ФБРовцами, в котором засела банда вообще ураган (это где голая девка из душа отметелила Кианку, и где Энтони "Чилийский Перец" Кидису прострелили ступню).


Oshib-kun
отправлено 31.05.15 01:10 # 18


Кому: hellosha, #14

Разрешите не согласиться, вот это морализаторство, оно как раз на них и направлено, оно вообще постоянная составляющая мейнстримового американского кино, где могут быть любые драки убийства и воровство, но обязательно будут даваться всякие семейные ценности как мотивация героев — см. форсажи, трансформеры, дветышидвенацать с послезавтрами и т.д.

А потом можно сравнить с левиафаном, предстояниями и прочим говном.


pepperov
отправлено 31.05.15 01:16 # 19


Кому: Сманик, #17

> По мне так фильм смотрится и сейчас.

Один из любимых, пересматриваю периодически. В то время за режиссером Кэтрин Бигелоу присматривал ее тогдашний муж по фамилии Кэмерон, потому и вышло отлично. Правда, герой Ривза слабину мощную дал в финале, но иначе не было бы, так сказать, катарсиса.


Goblin
отправлено 31.05.15 01:17 # 20


Кому: hellosha, #14

> Дык, на минуточку, ведь и аудитория у фильма - не сплошь профессора МГУ, а прыщавые подростки, которым подобные нотации, в общем-то, побоку.

посмотри оригинал - фильм хороший


hellosha
отправлено 31.05.15 01:19 # 21


Кому: Oshib-kun, #18

Имелось в виду, что целевая аудитория глотает, не поперхнувшись, и где-то даже и не прожевывая.
Может я как-то не до конца развернул мысль.


hellosha
отправлено 31.05.15 01:22 # 22


Кому: Goblin, #20

Фильм смотрел давно, основную суть помню, что Киану внедряется в банду сёрферов-экстремалов, которые еще и грабят банки, там у него еще романтическая линия с одной из девушек в банде.


DJB
отправлено 31.05.15 01:39 # 23


Кому: hellosha, #21

Так дело в том, что в оригинале персонаж Киану Ривза (Юта) не наставлял Бодхи на путь истинный, он только пристрелить его не смог когда была возможность, да в самом конце как-то странно на мой взгляд себя повел. Вероятно, как справедливо заметил камрад pepperov, не было бы катарсиса.

В первом Форсаже, который по сути римейк Point Break, сначала сообщали что Дом - матерый уголовник и убийца, а потом выяснилось, что нет - не убивал. Через это взаимоотношения героев и концовка смотрятся нормально.

Тут же - килотонна идиотии в одной сцене.

И в целом: ни одного более-менее интересного диалога на весь трейлер. Между тем хорошие фильмы про ограбления (The Heat, The Town, Poin Break в том числе) этими диалогами славятся. Какой силы экшен надо фильм запихнуть чтобы зритель про диалоги забыл совсем?


cdancer
отправлено 31.05.15 01:55 # 24


Самое главное, чтоб оставили старичка Гари Бьюзи:

- Pappas. Angelo Pappas.
- Punk. Quarterback punk.

А больше ничего и не надо.


pepperov
отправлено 31.05.15 02:13 # 25


Кому: cdancer, #24

> Самое главное, чтоб оставили старичка Гари Бьюзи

В трейлере на 38 секунде мелькает Джеймс Ле Гросс, герой которого, если кто не помнит, истекал кровью, старичком Паппасом и пристреленный.


Quqas
отправлено 31.05.15 02:26 # 26


>Главного негодяя в фильме зовут Бодхи.

американцы в массе своей знают санскрит? а наши соотечественники?


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 02:43 # 27


Эффекты круче, видов экстрима больше,кадры шикарнее... но как то без души , Патрик Суэйзи(светлая ему память), Кияну Ривс и Гэри Бьюзи в голове и сердце крепко засели. Актер играющий агента Юту по мне так совсем никакой.


Стратег
отправлено 31.05.15 02:57 # 28


Воу! Хотеть, хотеть, смотреть, смотреть!


spetrov
отправлено 31.05.15 03:11 # 29


Кому: DJB, #3

> Киянка в оригинальном фильме этим не страдал (хотя и пристрелить главгада сразу не решился).

Ну так одно дело Боди, и совсем другое - Бодхи!


spetrov
отправлено 31.05.15 03:15 # 30


Оригинальный фильм, конечно, хорош был. Сомнения берут, стоило ли называть аналогично. Но посмотрим.


de_bugger
отправлено 31.05.15 03:32 # 31


это нашим прокатчикам опять лучше видно как назвать фильм? point break, насколько я понимаю, это вообщет "точка излома".


Broxt
отправлено 31.05.15 03:36 # 32


Оригинал был пересмотрен несколько раз, ещё на видике. Хороший фильм. А тут главгерой больше похож на студента филфака, чем на экстремала.


spetrov
отправлено 31.05.15 03:44 # 33


Кому: de_bugger, #31

Оригинальное название аналогичное.


alfredo
отправлено 31.05.15 06:16 # 34


Для людей сейчас "Жить полной жизнью" - это прыжки с парашютом, гонки на мотоциклах, пати на ибице, сёрфинг в маями, кутёж в монте-карло, тачки, сиськи.

Лечение людей, воспитание и обучение детей, строительство дорог, пароходов и мостов, покорение вершин, глубин и высот, добросовестное выполнение работы - это теперь то, что мешает "жить полной жизнью".


Grafik
отправлено 31.05.15 06:16 # 35


Кому: ZMEY-GORINICH, #27

> Эффекты круче, видов экстрима больше,кадры шикарнее... но как то без души , Патрик Суэйзи(светлая ему память), Кияну Ривс и Гэри Бьюзи в голове и сердце крепко засели. Актер играющий агента Юту по мне так совсем никакой.

К великому сожалению стал рассматривать фильмы через призму жизненного опыта. Современный голливуд - ни уму ни сердцу, в отличие от того-же "наивного" голливуда 80-х-90-х. Честных, логичных, понятных сюжетных линий или нет, или логика авторов и потенциальных зрителей настолько извращена, что я её просто не вижу. Это меня крайне огорчает. Всего 40, а я уже не понимаю. :-D
С удовольствием смотрю "старое"кино, как отечественное, так и зарубежное. Современных картин, которые можно смотреть без чувства отвращения крайне мало. За те, что можно смотреть отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу.

Отчего так происходит?
Оттого, я думаю, что ныне снимают и показывают ровно то, что хочет видеть усреднённо-тупой зритель-тинейджер согласно заранее проведённым опросам и фокус-группам. То, что принесёт в кассы максимум бабла. Всё по науке. А уж чему фильма учит или насколько фильма логична, гуманна, правильна - дело совершенно десятое и господ-капиталистов совершенно не волнующее.

Тупые американские комиксы.

За редчайшим исключением.


Тофсла
отправлено 31.05.15 06:16 # 36


Кому: Broxt, #32

> А тут главгерой больше похож на студента филфака, чем на экстремала.

И бомжеватый, немытый, неопрятный бородач, вот ни разу не Патрик Суэйзи


Тофсла
отправлено 31.05.15 06:16 # 37


Кому: DJB, #3

> Вот это морализаторство в конце в адрес конченой мрази, которая валит кого попало

Ну как раз Киянка в оригинальном фильме, как раз именно страдал, чью именно сторону выбрать. Но что бы упростить всем понимание сюжета, теперь главзлодея сделали неопрятным, бомжеватым фриком - что бы ни у кого не оставалось лишних вопросов.


Shaitan_Parovoz
отправлено 31.05.15 06:16 # 38


У меня сильное ощущение что сценаристы Голливуда даже в библиотеку не ходят за новыми идеями и сюжетами. Столько же всего понаписано интересного и хитросплетенного.
Либо продюсеры не хотят рисковать баблом и выбирают уже известные сценарии, которые когда-то уже принесли хорошие барыши. И кормят зрителя "усредненкой".


pepperov
отправлено 31.05.15 08:04 # 39


Кому: Shaitan_Parovoz, #38

> Либо продюсеры не хотят рисковать баблом и выбирают уже известные сценарии, которые когда-то уже принесли хорошие барыши.

Так ведь и нету тут известного сценария, одни имена да фабула про внедренного агента.


QQ
отправлено 31.05.15 08:09 # 40


Кому: alfredo, #34

> Для людей сейчас "Жить полной жизнью" - это прыжки с парашютом, гонки на мотоциклах, пати на ибице, сёрфинг в маями, кутёж в монте-карло, тачки, сиськи.
>
> Лечение людей, воспитание и обучение детей, строительство дорог, пароходов и мостов, покорение вершин, глубин и высот, добросовестное выполнение работы - это теперь то, что мешает "жить полной жизнью".

Очень хорошо сказал, просто и хорошо.


Я люблю снег
отправлено 31.05.15 08:52 # 41


Кстати "чуть-чуть" поменяв сюжет, авторы полностью перекроили философию и идею оригинала.
В оригинале были фактически бомжи, которые жили только ради серфинга. И грабили чтобы продолжать так жить, не напрягаясь о будущем.
В новой версии они мало того, что хорошо обеспеченные люди (техника, путешествия по миру, самые разные виды спорта и пр), так еще и какие-то отмороженные анархисты.

Не, смотрится несомненно круто с точки зрения трюков, но, как отметили выше, как-то совершенно бездушно.


MaTpockuH
отправлено 31.05.15 09:06 # 42


Кому: Grafik, #35

> Всего 40, а я уже не понимаю.

Камрад, мне в этом году будет 40, но я пожалуй подпишусь под твоим каждым словом.


porter2
отправлено 31.05.15 10:21 # 43


Кому: Тофсла, #36

> бомжеватый, немытый, неопрятный

ты его нюхал, никак? :D Сказал бы просто, что тебе лохматые бородачи неприятны


porter2
отправлено 31.05.15 10:29 # 44


Им бы Drop Zone так римейкнуть. Парашютисты-экстремалы, грабеж самолетов в полете, все дела. Оригинал бездуховный полностью. Можно было бы развернуться.


Piter
отправлено 31.05.15 11:04 # 45


В погоне за прибылью и имея неудержимое желание всё переснять Голливуд скоро дойдет до того, что снимет ремейки второго Терминатора и Чужих!


Антон Шеян
отправлено 31.05.15 11:04 # 46


"..они-спротсмены-экстрималы, как и я..." - какой всесторонний главгерой! прямо-таки "до марта я-свободен, а в марте я - пасхальный заяц))"


Talmach
отправлено 31.05.15 11:04 # 47


Даже для Голливуда странно - Главный злодей распознаётся в трейлере.. Школота, ведь, оригинал не смотрела. Как тогда они кассу собрать собираются? Видать надежды, только, на трюки и графику....
P.S. А ну ещё на юный максимализм...


Антон Шеян
отправлено 31.05.15 11:04 # 48


фрукт- яблоко
историк - Юлин
"На гребне волны" - теплый, ламповый, 1991


Denmir
отправлено 31.05.15 11:04 # 49


Киянку многие назвают деревянным. Но в Гребне он был вполне живым. Увы, деревянный Киянка режиссёрам оказался нужнее живого. Больше я с ним таких фильмов не помню.


Василий С.
отправлено 31.05.15 11:06 # 50


Такими темпами скоро выпустят римейк на фильм "Затяжной прыжок". Кстати трейлер, по-моему, больше его напоминает, чем оригинал.


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 11:06 # 51


Кому: Grafik, #35

> ...С удовольствием смотрю "старое"кино, как отечественное, так и зарубежное. Современных картин, которые можно смотреть без чувства отвращения крайне мало. За те, что можно смотреть отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу...

Полностью согласен,из современного сам смотрю в основном сериалы,а их хороших и великолепных благо хватает ,и планка качества растет ,и жанров каких хочешь. Старые любимые фильмы периодически смотрю ,а так же ищу те старые фильмы которые не смотрел, либо плохо помню. Из американских 80х предпочитаю комедии - наивные и веселые, плюс дикая ностальгия.

P.S. мне 33


DrZaiD
отправлено 31.05.15 11:06 # 52


Как отмечали некоторые товарищи выше, к сожалению все ради денег, все ради того, чтобы в фильме о грабежах, убивйствах и т.д. получить минимальный рейтинг и неотягощенные опытом тинейджеры потянуться толпой с открытым ртом смотреть на спецэффекты и зазывать других таких же как и они. Во французском кино иногда проскальзывает нотка творчества, но там тоже свои особенности.


Tetrisk
отправлено 31.05.15 11:06 # 53


Всегда хотел выяснить, как называется эффект светофильтра ?,
когда всё в таком же бирюзово-лазурном цвете,
модная фича хипстерская,я весь такой ethereal-ный, вот это всё


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 11:06 # 54


Кому: alfredo, #34

> Для людей сейчас "Жить полной жизнью" - это прыжки с парашютом, гонки на мотоциклах, пати на ибице, сёрфинг в маями, кутёж в монте-карло, тачки, сиськи.
>
> Лечение людей, воспитание и обучение детей, строительство дорог, пароходов и мостов, покорение вершин, глубин и высот, добросовестное выполнение работы - это теперь то, что мешает "жить полной жизнью".

Тоже полностью согласен. Как не однократно повторяет хозяин сего богоугодного заведения: излучатели неправильное вещество в головы вливают... то самое вещество , которое виновато в падения одного не безызвестного в этих краях дома :)


Simba
отправлено 31.05.15 11:06 # 55


Кому: Grafik, #35

Я еще с 90-х слышу россказни о том, какой Голливуд тупой, бездуховный и загнивающий. По факту он всегда один и тот же, и смотрит его весь мир


}i{MyRik
отправлено 31.05.15 11:07 # 56


Кому: spetrov, #29

> Ну так одно дело Боди, и совсем другое - Бодхи!

Я бы даже сказал "Одно ТЕЛО Боди. и совсем другое - Бодхи!"


Тофсла
отправлено 31.05.15 11:07 # 57


Кому: MaTpockuH, #42

> Камрад, мне в этом году будет 40, но я пожалуй подпишусь под твоим каждым словом.

Согласен, всё именно так. Всё лучшее, было снято в период '80 - '90:

Терминатор (1984)
Чужой 3 (1992)
Рэмбо: Первая кровь (1982)
Гремлины (1984)
Вспомнить всё (1990)
Коммандо (1985)
Индиана Джонс (1981)
Нечто (1982)

Потом - просто как отрезало. И я собственно не о том, что нет хороших фильмов, хорошие фильмы есть - нет фильмов, которые хотелось бы пересмотреть по два, три, четыре раза.

А от одной фразы "Come with me if you want to live" до сих пор, аж в дрожь бросает.


AE_Zh
отправлено 31.05.15 11:07 # 58


Классика рулит!


Garik1971
отправлено 31.05.15 11:07 # 59


Ремейк фильма "про парашютистов -экстрималов".
На новом уровне.
ГГявно будет пересматривать "дем ценности".
Интереснинько!


tuman.69
отправлено 31.05.15 11:07 # 60


Кабы не было Волны в море-океане, никогда б не знали мы о Ривзе , о Киане. (с)


DeD Pa3uH
отправлено 31.05.15 11:11 # 61


в новом фильме актеры что-то никакие совсем.


Meganasto
отправлено 31.05.15 11:18 # 62


Кому: DJB, #3

Так в оригинальном фильме не было бреда с "освобождением золота". Просто грабили, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом. В общем, честнее как-то были.


Tom Brown
отправлено 31.05.15 11:18 # 63


Тем временем в цитадели демократии за первые 5 месяцев 2015 года полиция завалила почти 400 человек, сообщает Washington Post

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2007756

> В среднем погибало около двух человек в день. Эти данные в два раза превышают официальную статистику смертельных случаев связанных с применением огнестрельного оружия полицейскими за аналогичный период последнего десятилетия", - отмечает газета

То есть до этого последние 10 лет валили по 1 человеку в день и все было прекрасно. Весело у них там.


Sergey721
отправлено 31.05.15 11:44 # 64


Кому: Buktop, #5

> А Бодхи какой-то метросексуал хипстер

Недавно тут у супруги в модном журнале
прочитал, что энто у них "сексуальный
дровосек" называется).
А фильм говно будет унылое,уже видно.
Трюки, взрывается,бахает всё.
Очередной аттракцион без харизм и характеров.
Ну и без Гэри Бьюзи с Кияну, конечно же.


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 11:44 # 65


Кому: Denmir, #49

> Киянку многие назвают деревянным. Но в Гребне он был вполне живым. Увы, деревянный Киянка режиссёрам оказался нужнее живого. Больше я с ним таких фильмов не помню.

Осмелюсь посоветовать художественный фильм The Night Before(Прошлой ночью) 1988 года выпуска, с Кияну - он там далеко не деревянный,к тому же и фильм смешной, и сюжет интересный ,и атмосфера плохого района отлично передана в комедийном аспекте. В молодости парень выдавал !


Simba
отправлено 31.05.15 11:44 # 66


Кому: Тофсла, #57

То есть перечислил 8 фильмов за 20 лет. А больше как бы и нет? Зачем намеренно ограничивать себя, вгонять в прошлое?


Barbuni
отправлено 31.05.15 12:00 # 67


Кому: Тофсла, #57

Чужой 3?


Kavasan
отправлено 31.05.15 12:00 # 68


Кому: Broxt, #32

> А тут главгерой больше похож на студента филфака

надо было "Тора" звать на роль :)


Kavasan
отправлено 31.05.15 12:00 # 69


Кому: DeD Pa3uH, #61

> в новом фильме актеры что-то никакие совсем.

С одной стороны хорошо - больше бюджета пойдет на фильм, а не на гонорары.


rambleruga
отправлено 31.05.15 12:00 # 70


Кому: de_bugger, #31

> это нашим прокатчикам опять лучше видно как назвать фильм? point break, насколько я понимаю, это вообщет "точка излома".
>

Предел прочности?


Навигатор
отправлено 31.05.15 12:04 # 71


Кому: ZMEY-GORINICH, #65

> В молодости парень выдавал !

Да ладно! Не только в совсем уж молодости. "Дом у озера", который, конечно же, совсем не боевик и не комедия, и просто мелодрама. Там он - очень неплох. Вполне.
Ну а первый "на гребне.." - это сплав обаяния и харизм Бьюзи, Ривза и разумеется Патрика Суэйзи (земля ему пухом). По трейлеру - в новом ничего похожего не наблюдается.


Тень отца Гамлета
отправлено 31.05.15 12:06 # 72


Кому: Goblin, #11

> Кому: Тень отца Гамлета, #7
>
> > А в чем принципиальная разница - Бодхи, Боди?
>
> одно - Тело, другое - Просветление, Пробуждённый и пр.
>
> > На смысл фильма оно как-то влияет?
>
> на некоторые аспекты - несомненно


Понял.
Сэнкс.


Nord
отправлено 31.05.15 12:08 # 73


Кому: Goblin, #11

> одно - Тело, другое - Просветление, Пробуждённый и пр.

Махабодхи - Мага Бодкин!!!


porter2
отправлено 31.05.15 12:21 # 74


Кому: de_bugger, #31

Кому: rambleruga, #70

http://en.wikipedia.org/wiki/Surf_break#Point_break
Стремление переводить буквально - зло


Fullof
отправлено 31.05.15 12:39 # 75


Кому: alfredo, #34

> Для людей сейчас "Жить полной жизнью" - это прыжки с парашютом, гонки на мотоциклах, пати на ибице, сёрфинг в маями, кутёж в монте-карло, тачки, сиськи.

> Лечение людей, воспитание и обучение детей, строительство дорог, пароходов и мостов, покорение вершин, глубин и высот, добросовестное выполнение работы - это теперь то, что мешает "жить полной жизнью".

Одно другому не мешает, собственно. Построил мост, взял отпуск, покорил вершину - и тут же с неё прыгнул.
Другое дело, если лечение людей и прыжки с парашютом друг другу финансово противоречат, тогда всякие пидоры могут играть на противоречии и зарабатывать этим деньги. Устрани противоречие - и пидоры вымрут, и общество спортивней станет. А как именно устранять - это уже политология.


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 12:39 # 76


Кому: Kavasan, #68

> надо было "Тора" звать на роль :)

Из Кунг Фьюри :)


Denmir
отправлено 31.05.15 12:39 # 77


Кому: ZMEY-GORINICH, #65

> The Night Before

Не смотрел. Помню с ним Приключения Билла и Теда - весёлое кино. Жаль, что теперь от него требуется только образ угрюмого пришибленного чувака.


knigalyb
отправлено 31.05.15 12:39 # 78


Я Так и знал, что отличное кино 1991 года с Кианкой в главной роли в итоге превратиться в фильм с огромным количеством спец эффектов и акробатических трюков. Против ничего не имею. Видно что к ремейку приложил руку Голливуд. Не удивлен результатом. Вот только что-то кино потеряло. Может харизму, качественную игру актеров?

Вообщем исходя из трейлера любители экстрима и Голливудских спецэффектов могут смело идти на фильм.


ZMEY-GORINICH
отправлено 31.05.15 12:39 # 79


Кому: Навигатор, #71

То что первый это "На гребне" не согласен, фильм который я указал выше старше и он не единственный. В остальном мнение разделяю.

P.S. Патрика помним, любим ,скорбим .


de_bugger
отправлено 31.05.15 12:54 # 80


Кому: porter2, #74

> Стремление переводить буквально - зло

по мне так большее зло подмена понятий. надо быть более ответственным в определениях и не вкладывать в них то чего нет изначально. искажение смысла очень нехорошая штука. именно отсюда рождается подобное "Война — это мир. Свобода — это рабство.."


Tetrisk
отправлено 31.05.15 12:57 # 81


Если кто смотрел >
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Next_Three_Days
2010
хотя и римейк , канадец постарался, добавил динамики фильму,
музыка там в тему, молодец Хаггис люблю его сериал Due south
Кроу тоже отличный, смотреть можно смело


Goblin
отправлено 31.05.15 13:09 # 82


Кому: de_bugger, #31

> это нашим прокатчикам опять лучше видно как назвать фильм? point break, насколько я понимаю, это вообщет "точка излома".

применительно к - это сёрферский термин, про особенности образования волн

A point break refers to the place where waves hit a point of land or rocks jutting out from the coastline. Bells Beach in Australia and Jardim do Mar in Madeira, Portugal are examples of point breaks.

They can break either left or right, and in rare cases forms a central peak which breaks both ways around a central headland. (E.g. Punta Rocas in Peru). The bottom can be made of rocks, sand, or coral.


IronBear
отправлено 31.05.15 13:20 # 83


Кому: Simba, #55

> Я еще с 90-х слышу россказни о том, какой Голливуд тупой, бездуховный и загнивающий. По факту он всегда один и тот же, и смотрит его весь мир

Тоже самое касается и видео игр, и музыки, да и любого вида искусство. Помню, что как минимум уже с начала тысячелетия начали появляться граждане, вздыхающие над тем, что дескать игры уже не те. Всё теперь делается ради графики и души в игрушках больше нет, и т.п. :)
Мне наверное повезло, так как чувство ностальгии не мешает мне получать удовольствие и от чего-то современного.


de_bugger
отправлено 31.05.15 13:21 # 84


Кому: Goblin, #82

> применительно к - это сёрферский термин, про особенности образования волн

ага, понял :)

но мне кажется что изначально название "многослойное" в плане смысла. главный герой тоже проходит свою точку "экстремума". сначала это просто веселье. а потом приходится делать выбор. "ты с нами или с ними?".


Нешарю
отправлено 31.05.15 13:55 # 85


> "Трейлер х/ф "На гребне волны" в переводе Гоблина"

Это только трейлер в вашем переводе, сам фильм вами будет переведён?


Goblin
отправлено 31.05.15 13:56 # 86


Кому: Нешарю, #85

> "Трейлер х/ф "На гребне волны" в переводе Гоблина"
>
> Это только трейлер в вашем переводе, сам фильм вами будет переведён?

государство запретило ругаться матом в кинопрокате

на этом переводы для проката закончились, прокатное удостоверение не дают

остальное никому не интересно


QashAK
отправлено 31.05.15 14:17 # 87


Кому: Goblin, #86

> переводы для проката закончились, прокатное удостоверение не дают
>
> остальное никому не интересно
>
Дмитрий Юрич, "не интересно" в смысле - прокатчиков не интересуют переводы без мата, или же удостоверения не выдаются по причине "Пучков матерится"?


LastNoob
отправлено 31.05.15 14:35 # 88


Кому: alfredo, #34


Эт может нам еще и наркотиками перестать баловаться? Машину времени перестать слушать? Перестать срать на прошлое и "разоблачать" вельзевула-Сталина?Да как вы смеете! Вы уважаемый кажется мне Коммунист!!! Ельцэн придэ - белый дом расстрелЭ!!!


rwalky
отправлено 31.05.15 14:35 # 89


Кому: Lewa, #6

Вероятно, чтобы денег собрать.


LastNoob
отправлено 31.05.15 14:42 # 90


Кому: Barbuni, #67


А что с ним не так?


Korsar
отправлено 31.05.15 15:06 # 91


Кому: alfredo, #34

> Для людей сейчас "Жить полной жизнью" - это прыжки с парашютом, гонки на мотоциклах, пати на ибице, сёрфинг в маями, кутёж в монте-карло, тачки, сиськи.
>
> Лечение людей, воспитание и обучение детей, строительство дорог, пароходов и мостов, покорение вершин, глубин и высот, добросовестное выполнение работы - это теперь то, что мешает "жить полной жизнью".

Была такая известная реклама Virgin Atlanti: https://youtu.be/1OyP8SeGPgM

Как нужно интересно прожить жизнь. Можно посмотреть, что там парень вспоминал. Про строительство заводов и покорение космических меридианов там вообще ни слова.


Старик Пфуль
отправлено 31.05.15 15:23 # 92


Один из тех фильмов который, очень хотел, чтоб Главный перевел!

Оригинал конечно добротный. У руля еще супруги Бигелоу и Кэмерон! Предтеча Форсажа, который сейчас Мстителей на одном месте крутит)))).

А ремейк че то кислый какой то((


Сапёр-старпёр
отправлено 31.05.15 15:57 # 93


Послушайте, Главгерой, кторый "тоже экстремал" и мастер на все руки, он только у меня уже с самого трэйлера отвращение начал вызывать? Дело не в приверженности оригиналу, просто сложилось устойчивое тошнотворное впечатление, будто стиль его создавался с оглядкой на секс-слава-Богу-пока-ещё-меньшинства..?


from_Vladivostok
отправлено 31.05.15 15:57 # 94


это чего? а-ля форсаж v 2.0 на 7 частей? тогда где Стетхем и Дизель?..

Из всех форсажей ходил только на 7-й, поддавшись уговорам женщины, и веруя искренне в то, что можно будет хоть посмотреть на красивую компьютерную графику. Графики не было, все крутое в трейлере, тупость сюжета и диалога зашкаливала. Думаю тут то же самое будет...


Whisper
отправлено 31.05.15 16:35 # 95


Кому: Buktop, #5

> Американская юрисдикция - весь мир. И актеры какие-то не харизматичные. А Бодхи какой-то метросексуал хипстер. Единственный кто порадовал старый ФБРовец.
>

Стареем, походу - куда не глянешь, юные модные бородачи изображают из себя мачо, выглядит аццки просто.


Старик Пфуль
отправлено 31.05.15 16:54 # 96


Кому: from_Vladivostok, #94

Форсаж появился благодаря оригинальной На гребне волны. Можно сказать что первая часть вообще вольный ремейк.


goosetea
отправлено 31.05.15 16:56 # 97


Ничего святого, уже до Point break добрались( Что там следующее: молчание ягнят 2?


Aqualux
отправлено 31.05.15 17:08 # 98


Кому: Goblin, #86

> государство запретило ругаться матом в кинопрокате
>
> на этом переводы для проката закончились, прокатное удостоверение не дают
>
> остальное никому не интересно

Возможно вопрос уже задавался, но неужели никому не интересно смотреть фильмы в Вашем переводе, пусть даже если заменить матерные слова и выражения цензурными аналогами? Лично я (лично я) тут же побежал бы в кинотеатр. Или же такое уже не интересно лично Вам, ну то есть перевод-то уже не совсем правильный. Или и на такое не дают удостоверение? Ну или я чего-то тупо не понимаю.


Alex Slivker
отправлено 31.05.15 17:16 # 99


Кому: Goblin, #82
Применительно к серфингу, как серфер сообщаю - суть, что в этой точке надо уже грести и запрыгивать на доску. Обратной дороги нет. Иначе замоет. Видимо и кино про это.


Старик Пфуль
отправлено 31.05.15 17:39 # 100


Кому: goosetea, #97

К Молчанию уже отсняли два приквела, один сиквел и уже 3 сезон сериала!))) тоже кстати приквел.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк