Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

SHOEI
отправлено 16.05.16 12:00 # 901


Кому: пан Головатый, #878

> нет. а ты?
>
> На клоуна, который даже не может понять, что Джинджер женское имя что-ли?

+ ещё какой-то пиздобол!


nikolkas_spb
отправлено 16.05.16 12:02 # 902


Наверно оно так по впирали и развивается. Вначале сам бухаешь и куролесишь, потом прекращаешь или сильно уменьшаешь - отношение меняется на резко отрицательное, потом потихоньку обратно выпивать - отношение мягчеет, потом вспоминаешь молодость и ржешь.
А фильм хороший, и во всяком случае сюжет никак не отменяет мастерской игры актеров, мастерства режиссера и всей съемочной группы.


Smolk
отправлено 16.05.16 12:02 # 903


Кому: Goblin, #890

> тут собираются строго алкоголики и русофобы, наслаждающиеся алкоголизмом и русофобией

Вот и нам с медведем нравится тут. Главное автомат с шапкой ушанкой не посеять во время попойки.
К клипу "Ленинграда - в Питере пить" даже такого замеса в комментах не было. Видимо после майских кого-то стала мучать совесть.


OldKnight
отправлено 16.05.16 12:02 # 904


Фильм, хоть и отдает некоторой идиотией, но очень смешной и добрый. Смотрели с женой в кинотеатре, как вышел, не пожалели, смеялись в некоторых моментах, до слез.Многие пьют, многие знают, как иногда срывает башню в неведомые дали. Сам не пью особо, но бывает и погулять хорошо случается изредка, и бывает всякое. И так у многих. Где в этом по сути добром фильме нашли русофобию - решительно не понятно.
Да, люди, особенно в маленьких селах живут и вот так. Фильм смешной, добрый, и немного фарсовый.


aksbkanareika
отправлено 16.05.16 12:02 # 905




SHOEI
отправлено 16.05.16 12:08 # 906


Кому: Джинджер, #862

> Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.

У меня есть пара товарищей боксёров-хоккеистов.

И вот они не пьют, ибо потом башку сносит так, что и до греха недолго.
К таким претензий нет - таким пить нельзя.

Я это называют "не пить по рекомендации врача".


SHOEI
отправлено 16.05.16 12:09 # 907


Кому: aksbkanareika, #905

Смешная песенка.

Но главный герой чмо - постеснялся рассказать своим друзьям причину отказа от бухла, в итоге всё-таки выжрал и устроил форменный пиздец.


Dzen
отправлено 16.05.16 12:12 # 908


Кому: Джинджер, #862

> А в знакомой компании, друзей и родственников, проблем нет.
> >
> > Меня бесят даже знакомые, которые давят чаёк, пока остальные накидываются
>
> Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.

Всмысле, если не пьешь, то с друзьями пообщаться нельзя уже?


fact777
отправлено 16.05.16 12:13 # 909


Кому: Bob_GLAD, #429

> Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

А зря.

Кому: Alex-dok, #523

> Кино, к сожалению, такой продукт, что пока не заплатишь - не попробуешь, пока не попробуешь - не узнаешь, что заплатил за говно и съел говно.

Качай торрентами.


Виталий Николаевич
отправлено 16.05.16 12:13 # 910


Кому: Андрей., #871

> Он должен был показательно специально для тебя отправить соперника в нокаут на первой же минуте боя видимо.
>
> он не может физически это сделать

Я посмотрел только первую минуту боя. У него было как минимум два момента отправить противника в нокаут, если бы он решил это сделать и закончил серию. Но у него не было такой цели.

> > как бы ты себя повел, оказавшись вместо него на том ринге.
>
> на его месте, я бы сделал всё возможное, что бы отказаться от такого боя.

Я и говорю, ты себя повел бы не интересно, точнее уныло...


fact777
отправлено 16.05.16 12:13 # 911


Кому: aksbkanareika, #905

> https://www.youtube.com/watch?v=sih1wYMjy5w

Вот потому с малознакомыми стараюсь не пить. Весело обычно только мне.


Джинджер
отправлено 16.05.16 12:27 # 912


Кому: Dzen, #908

> А в знакомой компании, друзей и родственников, проблем нет.
> > >
> > > Меня бесят даже знакомые, которые давят чаёк, пока остальные накидываются
> >
> > Я стала прямо спрашивать: "Ты зачем пришёл?", мнутся, что-то мямлят.
>
> Всмысле, если не пьешь, то с друзьями пообщаться нельзя уже?

Я думаю, надо разделять.

Сегодня у нас пуэр-пати, мы все как стёклышки. А завтра у нас синяя яма, и мы всё в говно.

Но не смешивать.


zagor
отправлено 16.05.16 12:33 # 913


Кому: Dzen, #908

> Всмысле, если не пьешь, то с друзьями пообщаться нельзя уже?

А о чем трезвый с пьяным может общаться?
В постах ниже было уточнение, или все пьют, или никто.


OldKnight
отправлено 16.05.16 12:33 # 914


Кому: Dzen, #908

Извини, что влезаю. Но, по опыту скажу: общаться более-менее логично, в позитивном ключе с бухими друзьями, будучи трезвым, крайне не просто.
Человек непьющий в пьющей компании как-то сам собой становится не то, чтобы лишним, но, как говорится "не в теме".


пан Головатый
отправлено 16.05.16 12:39 # 915


Кому: cesdo, #899

> > > Интересно, у недавно закончивших школу граждан выпускной проходил в виде английского чаепития? Неужели им даже и [вспомнить] нечего?
>
> А наутро я встал,
> Мне давай сообщать [потому что сам ничего не помню],
> Что хозяйку ругал,
> Всех хотел застращать,
> Что будто голым скакал... и т.д.

Стихи русофобские!!!


Dhole
отправлено 16.05.16 12:43 # 916


Кому: пан Головатый, #915

> Стихи русофобские!!!
>

Плюс алкашные!
Надо бы осудить, щитаю!!


Dzen
отправлено 16.05.16 12:47 # 917


Кому: Джинджер, #912

хз, сам не пью, отлично общаюсь в пьющих компаниях, не понимаю раздражения!


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 12:50 # 918


Кому: zagor, #913

> Всмысле, если не пьешь, то с друзьями пообщаться нельзя уже?
>
> А о чем трезвый с пьяным может общаться?
> В постах ниже было уточнение, или все пьют, или никто.

Больше скажу, сначала хочется "бухнуть" в шумной компании.
Проходит время - нормально "на троих".
Проходит время - этот третий, сука, всё время несёт мало и поэтому пороть херню начинает.
Проходит время - на двоих нормально, а то третий мешать начнёт после пол литры на рыло.
Проходит время - хочу жирануть. Выпью один, не то этот всё время раньше меня нажирается и уже не поговорить с ним.
И тут, любой ЗОЖник скажет - "Да ты алкаш конченый!"


Воркута
отправлено 16.05.16 12:50 # 919


Кому: Goblin, #702

> как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки
>
> так оказалось, что в пятницу
>
> количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков

Я таки вам больше скажу. Два года отработал в Финке - в пятницу, в 17:10 вся страна Финнов бухая! От подростков до стариков - все, кто в принципе пьёт - в мясо.


Goblin
отправлено 16.05.16 12:50 # 920


Кому: Воркута, #919

> Два года отработал в Финке - в пятницу, в 17:10 вся страна Финнов бухая! От подростков до стариков - все, кто в принципе пьёт - в мясо.

ах ты алкоголик и финнофоб - как не стыдно!!!


Goblin
отправлено 16.05.16 12:51 # 921


Кому: Smolk, #903

> К клипу "Ленинграда - в Питере пить" даже такого замеса в комментах не было. Видимо после майских кого-то стала мучать совесть.

чтобы взбесить малолетнего - достаточно упомянуть фильм Горько

далее фонтаны зловонного кала забьют до небес


Джинджер
отправлено 16.05.16 13:08 # 922


Кому: Dzen, #917

> хз, сам не пью, отлично общаюсь в пьющих компаниях

А ну как они тебя ненавидят?!


mihafilm
отправлено 16.05.16 13:16 # 923


фильм не смотрел, но трейлер ОЧЕНЬ понравился (и один, и другой), как-то это вернуло меня к "Осторожно модерн". Примечательно, лайтсайбер бросили в бассейн и тот взорвался перегретым паром)))


Milena
отправлено 16.05.16 13:28 # 924


Кому: Hromoi, #789

> - Как жизнь?
> -Не фонтан, но брызги есть.

Шедевр, как есть!


shu
отправлено 16.05.16 13:52 # 925


Нихрена себе тут заруб!

Надо посмотреть хоть, что за фильм. Знакомая посмотрела, сказала смешной, поют почти весь фильм, я подумал смотреть не буду, мьюзиклы я не люблю ))


Goblin
отправлено 16.05.16 13:53 # 926


Кому: shu, #925

> Нихрена себе тут заруб!

алкаши и русофобы полностью разоблачены зоркими детьми

алкоголизм не пройдёт даже в фильмах!!!


mihafilm
отправлено 16.05.16 13:55 # 927


фильм, однако, на начало мая 3-й в плане посещений и сборов http://kinobusiness.com/kassovye_sbory/russian-leaders/
P.S. отрадно, что и "Супербобровы" на 7-м)))


Штангель
отправлено 16.05.16 14:04 # 928


Самое интересное, что добрая доля противников наличия алкоголя в крови сограждан, просто не смогли бы писать тут свои комменты, в силу того, что попросту не родились бы на свет если бы не алкоголь.


vasmann
отправлено 16.05.16 14:04 # 929


Кому: OldKnight, #914

> но, как говорится "не в теме".

+ явно нарывается!!


vasmann
отправлено 16.05.16 14:06 # 930


Кому: Штангель, #928

[воет]


Dhole
отправлено 16.05.16 14:14 # 931


Кому: Ерш, #897

> Выходит, кино обязательно надо посмотреть.

Обязательно, раз у детей так воспылало.
Значит - правду показывают! )))


Ерш
отправлено 16.05.16 14:18 # 932


Кому: Goblin, #921

> чтобы взбесить малолетнего - достаточно упомянуть фильм Горько
>
> далее фонтаны зловонного кала забьют до небес

Меня вот это всё время удивляет: почему так? Почему те же Особенности национальной охоты/рыбалки и пр. такой реакции не вызывают? Ведь ровно про то же самое фильмы - про приключения по пьяной лавочке, про то, кто чего и как по пьяни отчебучил.


Ерш
отправлено 16.05.16 14:28 # 933


Кому: Dhole, #931

> Обязательно, раз у детей так воспылало.
> Значит - правду показывают! )))

Ну, я больше про то, что надо обязательно собственное мнение составить, ну и в целом, чтобы в курсе быть, обо что срачи бушуют. Опять же, чтобы участвовать в них со знанием предмета!!!


пан Головатый
отправлено 16.05.16 14:32 # 934


Кому: Ерш, #932

> > Меня вот это всё время удивляет: почему так? Почему те же Особенности национальной охоты/рыбалки и пр. такой реакции не вызывают?

Тогда у детей интернета не было.


Dhole
отправлено 16.05.16 14:35 # 935


Кому: пан Головатый, #934

> Тогда у детей интернета не было.

А так же моды на ЗОЖевость тоже не было.
ну, по крайней мере - не такого лютого накала.


Ерш
отправлено 16.05.16 14:43 # 936


Кому: пан Головатый, #934

> Тогда у детей интернета не было.

Так сейчас "Горько" разоблачают далеко не дети - "Особенности" многие гарантированно должны были застать. И я никак в толк не возьму, почему они к Особенностям ровно относятся, а Горько сразу вызывает бурную реакцию?


Korsar
отправлено 16.05.16 14:49 # 937


Накал дискуссии снижался,
Уже поотключали всех,
Зато потом те кто остался,
Махнули стопку за успех!!!


пан Головатый
отправлено 16.05.16 14:51 # 938


Кому: Dhole, #935

> > А так же моды на ЗОЖевость тоже не было.
> ну, по крайней мере - не такого лютого накала.

Это в столицах, видимо.
Так толп непьющих физкультурников не видать.

Кому: Ерш, #936

> > Так сейчас "Горько" разоблачают далеко не дети - "Особенности" многие гарантированно должны были застать.

В душе они и в 40 дети.
Фильм-то может и не нравится, спору нет.
Но беготня по по сайтам в интернете с разоблачениями и разрыванием тельняшек на тему несоответствия своим взглядам является инфантилизмом.
Тем более, что у каждого есть потенциальная трибуна в ЖЖ: так ведь там просто не прочтут.


Merlin
отправлено 16.05.16 14:55 # 939


Кому: Андрей., #491

> Меня, например, отключили там за то, что когда Гоблина 17 раз поздравляли с днюхой, я поставил минус теме.

А здесь так и вообще ни за что.


nikolkas_spb
отправлено 16.05.16 14:56 # 940


Кому: Dhole, #935

> А так же моды на ЗОЖевость тоже не было.
> ну, по крайней мере - не такого лютого накала.

Говорят, что курящих больше всего ненавидят те, кто бросил или врачи запретили (см. монахи за нравственность).


Дядя Толя
отправлено 16.05.16 14:56 # 941


Кому: Goblin, #920

> ах ты алкоголик и финнофоб - как не стыдно!!!

В этом году в очередной раз был в Вене, на ежегодной конференции по наукам о Земле. В принципе, и раньше замечал, что в отличие от обычного состояния города, когда вокруг почти чистота и порядок, в воскресенье утром центральные парки завалены мусором. Но в этот раз по необходимости пришлось в воскресенье утром воспользоваться метрополитеном, чтобы успеть на пароход в Братиславу. Картина, честно говоря изрядная. Вокруг одна сонная и спящая пьянь, и всё заблёвано. Наверно, я тоже австро-дойче-фоб!


Goblin
отправлено 16.05.16 14:59 # 942


Кому: Korsar, #937

> Накал дискуссии снижался,
> Уже поотключали всех,
> Зато потом те кто остался,
> Махнули стопку за успех!!!

MWA-HA-HA!!!


Goblin
отправлено 16.05.16 15:00 # 943


Кому: Штангель, #928

> Самое интересное, что добрая доля противников наличия алкоголя в крови сограждан, просто не смогли бы писать тут свои комменты, в силу того, что попросту не родились бы на свет если бы не алкоголь.

как там было

сегодня Путиным недовольны уже те, кто появился на свет благодаря материнскому капиталу


Goblin
отправлено 16.05.16 15:01 # 944


Кому: Ерш, #932

> Меня вот это всё время удивляет: почему так?

потому что дебилы

проживают в своём выдуманном фантастическом мире


Goblin
отправлено 16.05.16 15:01 # 945


Кому: Ерш, #936

> Так сейчас "Горько" разоблачают далеко не дети

малолетний дебил - это не возраст в паспорте, а состояние мозга


Korsar
отправлено 16.05.16 15:02 # 946


Кому: nikolkas_spb, #940

> Говорят, что курящих больше всего ненавидят те, кто бросил или врачи запретили (см. монахи за нравственность).

Как сообщали мне те, кто бросил курить, люди абсолютно разные, но ощущения у всех одни и те же. Через какое-то время организм начинают тупо непереносить дым и запах.


SHOEI
отправлено 16.05.16 15:05 # 947


Кому: Ерш, #932

> Меня вот это всё время удивляет: почему так? Почему те же Особенности национальной охоты/рыбалки и пр. такой реакции не вызывают?

Там у актёров рожи добрее.


SHOEI
отправлено 16.05.16 15:07 # 948


Кому: Korsar, #946

> Как сообщали мне те, кто бросил курить, люди абсолютно разные, но ощущения у всех одни и те же. Через какое-то время организм начинают тупо непереносить дым и запах.

Вобщета алкогольную и табачную зависимость надо лечить тяжёлыми наркотиками.


Dhole
отправлено 16.05.16 15:07 # 949


Кому: пан Головатый, #938

> Так толп непьющих физкультурников не видать.
>

Да я их и в нашей нерезиновой дерёвне не особо-то вижу.
Они как-то всё в инторнетах больше обитают, видать.


Dhole
отправлено 16.05.16 15:07 # 950


Кому: SHOEI, #948

> Вобщета алкогольную и табачную зависимость надо лечить тяжёлыми наркотиками.
>

Даёшь легалайз!!


Ерш
отправлено 16.05.16 15:09 # 951


Кому: пан Головатый, #938

> В душе они и в 40 дети.

Я конкретно про физический возраст (ну, если профилям верить).

> Фильм-то может и не нравится, спору нет.

Вот, это для меня и загадка. Меня самого Горько пересматривать не тянет - забавная комедия, но на один раз, в отличие от Особенностей. Но по уму-то разоблачать надо пьянство везде, а по факту происходит не так. Почему - не понимаю.


Ujify
отправлено 16.05.16 15:12 # 952


Кому: Ерш, #936

> Так сейчас "Горько" разоблачают далеко не дети - "Особенности" многие гарантированно должны были застать. И я никак в толк не возьму, почему они к Особенностям ровно относятся, а Горько сразу вызывает бурную реакцию?

Ну за детей не скажу. Но мне особенности (первые две, охота и рыбалка) - понравились. Дальше, по-моему, уже сильно хуже у них получалось. Горько - ничего, а местами отлично (типа "Особенностей национальной свадьбы" получилось, ещё был фильм "На море", в том же духе, про отпуск - тоже вполне), а вот продолжения не понравились вовсе.

И дело не в здоровом образе жизни. Не чураюсь и выпить, в пределах разумного, и пострелять и гирьку потягать. Максимализмом по части ЗОЖ или возлияний не страдаю.

Не нравятся персонажи "Горько" и особенно персонажи продолжений. Да и сюжет в продолжениях слабый, на мой взгляд. Не интересно, что ли.


Ujify
отправлено 16.05.16 15:12 # 953


Кому: nikolkas_spb, #940

> Говорят, что курящих больше всего ненавидят те, кто бросил или врачи запретили (см. монахи за нравственность).

В основном, те кто бросил. Эти самые ярые, ну по крайней мере из тех, кого видел сам.


Korsar
отправлено 16.05.16 15:13 # 954


Кому: SHOEI, #948

> Вобщета алкогольную и табачную зависимость надо лечить тяжёлыми наркотиками.

Кстати, у меня на глазах был обратный случай. Парень с тяжёлых наркотиков слез пересев на водку. Потом его лечили уже от алкоголизма. Зашивали там и прочее.


SHOEI
отправлено 16.05.16 15:14 # 955


Кому: Korsar, #954

> Парень с тяжёлых наркотиков слез пересев на водку. Потом его лечили уже от алкоголизма. Зашивали там и прочее.

Тоже в ГИБДД служил?


Ujify
отправлено 16.05.16 15:14 # 956


Кому: SHOEI, #947

> Там у актёров рожи добрее.

Ага.


Ерш
отправлено 16.05.16 15:15 # 957


Кому: SHOEI, #947

> Там у актёров рожи добрее.

Ну если только так!!!

Там забавные и хорошие абстрактные персонажи из детства, а тут - отвратные пьяные рожи, до жути напоминающие окружающих. Шизофрения какая-то.


Korsar
отправлено 16.05.16 15:18 # 958


Кому: SHOEI, #955

> Тоже в ГИБДД служил?

Не, был будущий востоковед, возможно дипломат. Потом пошёл на кривую криминальную дорожку. Так что по известным причинам ни так, ни так не сложилось.


Ерш
отправлено 16.05.16 15:22 # 959


Кому: Ujify, #952

> Ну за детей не скажу. Но мне особенности (первые две, охота и рыбалка) - понравились. Дальше, по-моему, уже сильно хуже у них получалось. Горько - ничего, а местами отлично (типа "Особенностей национальной свадьбы" получилось, ещё был фильм "На море", в том же духе, про отпуск - тоже вполне), а вот продолжения не понравились вовсе.

Так и у меня почти то же самое, но я про другое. Я про то, что граждане на полном серьёзе разоблачают несмешную комедии для быдла "Горько", но при этом их не возмущают "Особенности". Вот такие граждане меня удивляют.


Dhole
отправлено 16.05.16 15:25 # 960


Кому: Ерш, #959

> Вот такие граждане меня удивляют.

Ничего удивительного - просто устройство головы такое.


Zordon
отправлено 16.05.16 15:26 # 961


Кому: Штангель, #928

> Самое интересное, что добрая доля противников наличия алкоголя в крови сограждан, просто не смогли бы писать тут свои комменты, в силу того, что попросту не родились бы на свет если бы не алкоголь.

Истину глаголишь.
[хлопает себя по лбу]
Да я со всеми своими бабами познакомился по пьяни!!!


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 15:26 # 962


На той неделе, был с тестем на рыбалке. На работе всем сказал - "Поеду водки попить на рыбалке".
Приехал, тестя сманил, идём к лодке, говорю - пойду в магаз зайду.
Вопрос: "А зачем?"
"Как зачем? Ты чего?"
"Не, я не буду, и ты не бери. Не надо."
"Как?! Почему!?"
"Не надо!"
И рыбы тоже не поймали. Такой говёной рыбалки у меня ещё не было...
А вот с батей всё нормально ездили. Было всё и даже ныряние с лодки в момент отправления нужды. Тестя бы от такого сразу скрючило, а отец - ничего, бывалый.)


пан Головатый
отправлено 16.05.16 15:27 # 963


Кому: Dhole, #949

> >
> > Так толп непьющих физкультурников не видать.
> >
>
> Да я их и в нашей нерезиновой дерёвне не особо-то вижу.
> Они как-то всё в инторнетах больше обитают, видать.

Многие становятся борцами за ЗОЖ только заходя в тред.


Zx7R
отправлено 16.05.16 16:10 # 964


Кому: Korsar, #937

> Накал дискуссии снижался,
> Уже поотключали всех,
> А вот меня не отключили,
> Успех.


Korsar
отправлено 16.05.16 16:22 # 965


Кому: Zx7R, #964

> Накал дискуссии снижался,
> > Уже поотключали всех,
> > А вот меня не отключили,
> > Успех.

Меня на пятничном застолье,
Макнули мордою в салат,
С широкой русскую душою,
Мы дружно встретили шаббат!!!


Korsar
отправлено 16.05.16 16:22 # 966


Кому: Zx7R, #964

Извини камрад, я не мог удержаться!


Dmitry1915
отправлено 16.05.16 16:36 # 967


Кому: Сын кузнеца, #918

> Больше скажу, сначала хочется "бухнуть" в шумной компании.
> Проходит время - нормально "на троих".
> Проходит время - этот третий, сука, всё время несёт мало и поэтому пороть херню начинает.
> Проходит время - на двоих нормально, а то третий мешать начнёт после пол литры на рыло.
> Проходит время - хочу жирануть. Выпью один, не то этот всё время раньше меня нажирается и уже не поговорить с ним.
> И тут, любой ЗОЖник скажет - "Да ты алкаш конченый!"

Да тут и любой сильно пьющий нарколог то же самое скажет.


aksbkanareika
отправлено 16.05.16 16:36 # 968


Кому: Goblin, #943

> как там было
>
> сегодня Путиным недовольны уже те, кто появился на свет благодаря материнскому капиталу

Путин, помнится, как-то в одной из прямых линий (или пресс-конференций) упоминал, как они с Шрёдером пили и спалили баню.

Баня горит, он Герхарду, что бежать надо, а тот отвечает, что, мол, сейчас, пиво допью.


Tampon
отправлено 16.05.16 17:06 # 969


Кому: Джинджер, #887

> Пить или не пить,
> вот в чём вопрос!

Вопрос так никогда не стоит! Обычно вопрос в том, выпить спокойно/тихо/скучно или нормально отдохнуть с куражом и милицией!


Abrikosov
отправлено 16.05.16 18:04 # 970


Кому: Ерш, #959

> Я про то, что граждане на полном серьёзе разоблачают несмешную комедии для быдла "Горько", но при этом их не возмущают "Особенности". Вот такие граждане меня удивляют.

Действительно, несмешная с т.з. некоторых людей комедия почему-то этим людям не нравится, а смешная комедия - странным образом им нравится. Почему так? Удивительная загадка!!!

Кому: Ерш, #932

> Почему те же Особенности национальной охоты/рыбалки и пр. такой реакции не вызывают?

А вот в фильме "Ус-2" тоже есть алкаши, есть свадьба, есть измены. Почему он не вызывает у тебя такого же яростного восторга, как данный фильм? Почему у тебя на него другая реакция?

Честный ответ - будет ответом и на твои вопросы.


Abrikosov
отправлено 16.05.16 18:15 # 971


Кому: Hromoi, #789

> - Как жизнь?
> -Не фонтан, но брызги есть.
> Ушло в народ.

Извините конечно, но этой шутке сто лет в обед.


Джинджер
отправлено 16.05.16 18:21 # 972


Кому: SHOEI, #948

> Как сообщали мне те, кто бросил курить, люди абсолютно разные, но ощущения у всех одни и те же. Через какое-то время организм начинают тупо непереносить дым и запах.

> Вобщета алкогольную и табачную зависимость надо лечить тяжёлыми наркотиками.

Милдронатом!


Adolf
отправлено 16.05.16 18:31 # 973


Кому: Goblin, #273

> наверно, бывает и такое
> в виде исключения

Бывшая одноклассница не ест мясо лет 15 уже, при этом детям готовит постоянно обычную еду (котлеты, супы мясные и т. п.). А о том, что она вегетарианец, я узнал случайно, когда обратил внимание, что она не ест мясную закуску. Но да, это исключение, скорее, обычно они не такие.


aksbkanareika
отправлено 16.05.16 19:20 # 974


Кому: SHOEI, #907

> Смешная песенка.

Семён Слепаков, русофоб и алкаш:

https://www.youtube.com/watch?v=74wavG9dhIc

https://www.youtube.com/watch?v=3Qtg8bPgEww


dr11
отправлено 16.05.16 19:20 # 975


Дмитрий Юрьевич, спасибо, сделали мой день!
Посмотрел сабж. Отличный фильм. Просто отличный!! Моё почтение создателям, актёрам. Давно так не смеялся. Жалею, что ранее мимо прошёл. В кино не сходили на НГ, сделали выбор в пользу Звёздных войн. А вчера до двух ночи смотрели с женой, ржали в голос, боялся даже соседей перебудить. Как может не понравиться, не понимаю. Местами гениальные же эпизоды (с пожарными, мама Люба, песни в вагоне - это что-то, да много их), местами трэш и угар, концовка - сплошной позитив. В целом очень весёлое безбашенное кино. Лейтмотив: синька - зло, но весело! Как в жизни. Реально почти документалка.


Максим Берестьев
отправлено 16.05.16 19:20 # 976


Кому: Ерш, #932

> Меня вот это всё время удивляет: почему так? Почему те же Особенности национальной охоты/рыбалки и пр. такой реакции не вызывают? Ведь ровно про то же самое фильмы - про приключения по пьяной лавочке, про то, кто чего и как по пьяни отчебучил.

Как по мне: ничего удивительного. Сюжетная канва про приключения по пьяной лавочке у них одинаковая, а вот сюжет и персонажи очень разные. Те же "Особенности национальной охоты" показывает приключения по пьяной лавочке нормальных людей. Которые остаются людьми и ведут себя по человечески даже пьяными в стельку. Да, чудят, куролесят. Но в целом персонажам хочется сопереживать.

Фильмы типа "Горько" и "Самый лучший день" показывают приключения по пьяной лавочке цирка уродов, которые в пьяном состоянии опускаются до уровня животных. Это тоже местами бывает смешно, но чаще действия персонажей вызывают отвращение.

Как то так.


Воркута
отправлено 16.05.16 19:20 # 977


Кому: Goblin, #920

> ах ты алкоголик и финнофоб - как не стыдно!!!

Так их ненавижу, что, бывало, помогал им разлагаться и деградировать, показывая удаль русскую в вопросах пития!


Alik1207
отправлено 16.05.16 19:20 # 978


Кому: nikolkas_spb, #940

>
Говорят, что курящих больше всего ненавидят те, кто бросил или врачи запретили (см. монахи за нравственность).

Верно, только не обязательно ненавидят, просто сильно раздражают. Вот я, например, не курю уже 14 лет, после 15 летнего курения и табачный дым для меня очень неприятен. Особенно неприятен выхлоп изо рта курильщика, когда он разговаривает с тобой. Увы, приходится терпеть. Работать то надо с людьми.


pokerface
отправлено 16.05.16 19:22 # 979


Кому: aksbkanareika, #968

> Путин, помнится, как-то в одной из прямых линий (или пресс-конференций) упоминал, как они с Шрёдером пили и спалили баню.
>
> Баня горит, он Герхарду, что бежать надо, а тот отвечает, что, мол, сейчас, пиво допью.

Вот камрад тот фрагмент прямой линии, о котором ты упомянул.

https://www.youtube.com/watch?v=xAiuFzs6j-Q


donerweter
камрадесса
отправлено 16.05.16 19:26 # 980


Папа и друг его отсмотрели, понравилось, теперь моя очередь.
При том, что папа мой вообще не пьет, никогда.


Колдун Вася
отправлено 16.05.16 19:46 # 981


Коменты - те!!!


Otisgreenkherson
отправлено 16.05.16 19:50 # 982


Вставлю свои пять копеек. Фильм не смотрел. Современные российские фильмы почти не смотрю. Исключением являются военные, конечно же не все, и документальные фильмы. В этом фильме нет ничего такого, из-за чего можно напечатать 1000 комментариев. Из описания фильма понятно, что фильм в своей форме показывает обыденность. Как люди получают и решают личные проблемы. И то, что при получении и решении этих проблем может происходить. Молодые товарищи у вас ещё всё впереди. Перед вами обязательно станет выбор, нажраться от горя, радости или пойти поплакать в подушку. Изменять своей девушке или нет, предавать близкого друг или нет. К сожалению, жизнь слаживается так, что выбор делать не приходится, за вас решает судьба и получаются; ссоры, разводы, убийства и всякое другое типа свадьбы и незапланированные беременности.
Если вы не пьёте и не курите, не употребляете наркотиков, не жрёте на ночь, не мастурбируете то это только вам плюс. И пока вас не спросили о ваших достоинствах, не надо о них всем рассказывать. Тем более объяснять курящему человеку что он «ушербный» и губит себе здоровье и другим тоже. Людей это бесит.


stary_dobry
отправлено 16.05.16 19:52 # 983


Кому: Alik1207, #978

> Верно, только не обязательно ненавидят, просто сильно раздражают. Вот я, например, не курю уже 14 лет, после 15 летнего курения и табачный дым для меня очень неприятен. Особенно неприятен выхлоп изо рта курильщика, когда он разговаривает с тобой.

есть такое, меня тоже напрягает пьяный выхлоп изо рта едущих рядом на работу или с работы. При том вроде к спиртному как таковому отношусь терпимо, если без фанатизму подходить к вопросу. Жувачку бы чтоли жевали...


stary_dobry
отправлено 16.05.16 19:57 # 984


Кому: Scald, #587

> Как можно смотреть арт-хаус на трезвую голову?

Пьяным тоже не очень. Начинает мутить от кинематографических наплывов. Вывод: смотреть надо строго по обкурке!


Hromoi
отправлено 16.05.16 20:23 # 985


Кому: Abrikosov, #971

Молод я. Старых шуток не знаю. НО меня спросили, были ли смешные шутки в фильме. Вот. Смешная.
А ещё была: "Мать это мать, отец. Отец, мать это мать, отец."
Или: "Я сейчас устрою обряд самосожжения! На, облей... себя."


aksbkanareika
отправлено 16.05.16 20:23 # 986


Кому: pokerface, #979

> Вот камрад тот фрагмент прямой линии, о котором ты упомянул.

Сейчас взорвется - во главе государства алкаш и русофоб.


ItDoesntMatter
отправлено 16.05.16 20:32 # 987


Кому: Goblin, #190

>или как гомосек с непередаваемым изумлением на гетеросексуальной свадьбе: да как так можно?!

Кстати о гомосеках, в интернетах есть замечательный термин Moralfag хорошо раскрывающий суть моралистов в интернетах.


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 20:49 # 988


Так я не понял, в итоге фильм-то хороший?


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 20:51 # 989


Кому: ItDoesntMatter, #987

> Кстати о гомосеках, в интернетах есть замечательный термин Moralfag

Это как вот это? https://www.youtube.com/watch?v=a8n-FodcYFY


Zx7R
отправлено 16.05.16 20:52 # 990


Кому: Korsar, #966

> Извини камрад, я не мог удержаться!

Ты пошутил, я тоже посмеялся! ;)


Среднебойщик Т
отправлено 16.05.16 21:06 # 991


Кому: Goblin, #944

> проживают в своём выдуманном фантастическом мире

Дим Юричь, а как считаешь это хорошо или плохо? :) Ну то что благодаря Кровавому Тирану, огромная масса взрослых людей с так называемой реальной жизнью незнакома от слова вообще, как в ЮэСэЙ - кризисы среднего возраста, гаджеты и приключения до старости, то есть реально живут в достатке, что бы горбатились на работе - не заметно. По идее вроде как и хорошо, но смотришь подробней - и как-то уже не очень хорошо.


pokerface
отправлено 16.05.16 21:07 # 992


Кому: Сын кузнеца, #988

> Так я не понял, в итоге фильм-то хороший?

Хочешь вдохнуть в тему новую жизнь?


Smokie McPot
отправлено 16.05.16 21:22 # 993


Кому: brodilo, #629

Там Б.Б. Торнтон, а он круче, чем Д. Нагиев!!!


Сын кузнеца
отправлено 16.05.16 21:40 # 994


Кому: pokerface, #992

> Так я не понял, в итоге фильм-то хороший?
>
> Хочешь вдохнуть в тему новую жизнь?

Срисовали меня...


Kasyanof
отправлено 16.05.16 21:46 # 995


Ахуенный фильм, был с женой на премьере... ржали аки кони, я потом перешел на поросячий визг. Давненько так не оттягивался, со времен первого Горько :)))
Потом долго троллил школоту в камментах на Кинопоиске, которые кирпичами срали.

ЗЫ Даешь комментов over 1k!


ItDoesntMatter
отправлено 16.05.16 21:49 # 996


Кому: Сын кузнеца, #989

>Это как вот это?

Не, это просто "деятель культуры" в плохом смысле слова.

Но про moralfag я ошибся правда. Так оказывается не столько проблем с головой у тех кого называют моралфагами, сколько у тех кто их так называет. В общем, проехали.


pokerface
отправлено 16.05.16 21:51 # 997


Кому: Сын кузнеца, #994

> Так я не понял, в итоге фильм-то хороший?
> >
> > Хочешь вдохнуть в тему новую жизнь?
>
> Срисовали меня..

А то! Небось хотел еще несколько моралистов и ярых сторонников ЗОЖ срезать и сходу получить желтые штаны? Нет уж. Придется подождать до следующего фильма Крыжовникова.


QashAK
отправлено 16.05.16 22:17 # 998


Кому: Максим Берестьев, #976

> Те же "Особенности национальной охоты" показывает приключения по пьяной лавочке нормальных людей. Которые остаются людьми и ведут себя по человечески даже пьяными в стельку. Да, чудят, куролесят. Но в целом персонажам хочется сопереживать.

Да бред. Что там, что там пьяные мрази.
Бухой генерал использует положение и ему на армейских вертолётах (за счёт налогоплательщика!!!) подвозят хавку и бухло. Менты бухают как не в себя. Участковый по синьке теряет табельное оружие. То же самое. От того что тебе одни бухие мрази ближе чем другие можно судить какой ты. Т.е. тебе ближе бухающее начальство, а не бухающий простой народ. Желание сопереживать бухающему начальству показывает твою холуйскую сущность. От того ты простой люд и не выносишь!


QashAK
отправлено 16.05.16 22:18 # 999


Кому: Сын кузнеца, #994

> Срисовали меня...
>
Уходи огородами!!!


QashAK
отправлено 16.05.16 22:19 # 1000


Кому: Otisgreenkherson, #982

> В этом фильме нет ничего такого, из-за чего можно напечатать 1000 комментариев.

Так и есть. Никто тыщи комментов не напишет!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк