Нацистку Савченко сменяли на наших

26.05.16 01:29 | Goblin | 1559 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Украинская летчица Надежда Савченко, которая вернулась на родину, заявила журналистам, что хочет выпить пару литров водки и прийти в себя после перелета.

«Я с вами познакомлюсь… Выпью литра два водки, отойду», — заявила Савченко.

Ранее в Москву прилетел самолет с россиянами Александром Александровым и Евгением Ерофеевым, которые были осуждены на Украине.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков также заявил, что Владимир Путин помиловал украинскую летчицу после разговора с родственниками погибших журналистов ВГТРК.
Савченко заявила, что хочет выпить два литра водки

Надо думать, этот кобёл долго не проживёт — свои же убьют.
А наши парни наконец-то дома, ура.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559, Goblin: 3

Scald
отправлено 26.05.16 12:10 # 301


Кому: zibel, #292

> Я всё понял: см. чуть выше ответ. Можно всё, главное, чтобы были заложники, на которых могут обменять.

Ну а чего ты хочешь? Это рынок. У нас с Украиной дипломатические отношения, какая-то торговлишка есть. Война-то не объявлена. Просто спор хозяйствующих субъектов. Одни уголовники выбивают с крышуемого советского предприятия предыдущих уголовников. А силовики стоят рядышком и наблюдают. Это капитализм. Ничего личного.


brodilo
отправлено 26.05.16 12:10 # 302


Кому: Sha-Yulin, #242

> И нельзя было признавать обвинения по нашим гражданам. Если мы официально не участвуем в конфликте, надо было добиваться их освобождения другими путями.

Вы совершенно правы, Борис Витальевич (без тени иронии).
Тамошние пиарщики из этого обмена сейчас все выжмут.
Я этим совершенно не хочу сказать, что Владимир Владимирович поступил "глупо" или "неправильно". Просто, я так полагаю, он посчитал что эффект от этого по прошествии такого времени будет минимальным, или что-то еще... Зачем-то же он это сделал.


tasmournhold
отправлено 26.05.16 12:10 # 303


Кому: hh2n, #229

> Почему наших парней не встречали как героев? Это же провал в плане пиара невероятный.

А что, нужно уподобляться укропам и устраивать цирк на ровном месте? Парни вернулись домой, их родные дома им праздник и устроят. У нас хватает медийных фигур. Это украм нужно было раздуть для гейропы из Савченко жертву - нам постановки ни к чему.


Xlodvig
отправлено 26.05.16 12:11 # 304


Кому: Abrikosov, #140


Родственница Волошина и Соловьев:

Я вчера вечером был на работе и видел как раз сестру Антона. Марианна Волошина. Она была в очень эмоциональном состоянии. Это уже было после того как всё прошло, после того как она побыла у президента. Я её спрашиваю: "Как вы, Марианна?" Она говорит: "Очень тяжело". Притом совершенно неожиданно даже от близких людей там такие комментарии... Зачем? Почему? Я говорю: "Марианна, держитесь!" Ну, что можно сказать? Она говорит: "Вы знаете, я очень долго думала. Это было очень непростое решение. Притом люди мне пишут, что-то говорят, как будто они хотя бы близко представляют, вообще, что я прожила, через что я прошла, какие-то эмоции". Я ей сказал: "Вот кто-то когда-то находился в таком положении". И говорит: "Я поняла, что думать надо о живых. И то, что вернулись двое наших ребят, - для меня это самое важное. Спасать надо живых"

Не у тебя или у меня убили родных. Или не захватили. Вот ты бы поменял убийцу своего сына на чужого сына? Спрашиваю без стремления доебаться и разговоров про террористов. Решение ведь действительно тяжелое.


Кому: Русский Абрек, #170

>" Я лейтенанта на маршала не меняю "

Даже если он действительно это сказал. Маршал обладает информацией о противнике которой не обладает лейтенант. Обмен лейтенанта на маршала в военное время не выгоден. Не поймут. Что такого знает о противнике Савченко, что ее нельзя обменять на солдат российской армии? Она маршал?


papaha
отправлено 26.05.16 12:11 # 305


Журналисты со своей [censored] "лётчицей" просто [censored]!!


tasmournhold
отправлено 26.05.16 12:11 # 306


Кому: Радиотелефонист, #210

> Есть и другие способы.
>
> А вообще, если ты военнослужащий или разведчик или еще какой нелегал, то должен быть готов погибнуть, в том числе и в плену, ну или не сдаваться туда по возможности.
> А если государство берет в заложники граждан другой страны, то такое государство и признавать не следует и немедленно эвакуировать оттуда всех своих граждан, в том числе и при поддержке войск и разбираться на международном уровне, чо это такое, когда в заложники берут обычных граждан, а не торговаться.

Камрад, отлично сказал.


Mavro Metalliko
отправлено 26.05.16 12:11 # 307


Кому: Sha-Yulin, #242

> Да я даже интервью давал по этому поводу месяц назад.

Борис Витальевич, а можно ссылку? Или что гуглить, вы кому интервью давали?


kovdor
отправлено 26.05.16 12:13 # 308


Кому: nonamezero, #297

> К наглядной демонстрации твоей охранительской демагогии в попытках выгораживания государственного провала.

Непонятен, как "провал" в факте обычного обмена, так и твоя истерика по этому поводу. Про какую "демагогию" ты тут надрываешься - непонятно ещё больше. Наверное у тебя ум такой.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.16 12:14 # 309


Кому: SergeyB, #72

Для обычного человека - смертельная с вероятностью фифти-фифти (просто большинству не выпить - вырубится раньше). Для крепких и привычных - не смертельная но тяжелая. Знал таких уникомов. Один из них мог выпить поллитру а чувствовал и вел себя как обычный со 100 грамм. Что бы быть выпимши - три поллитры, чтобы нажраться - 4. Но он бывший спортсмен был и под 190 ростом и под 150 весом.


Netter
отправлено 26.05.16 12:15 # 310


Кому: Forgotten, #282

> Ага, а 18 миллионов мирного населения СССР признали партизанами, и еще 5 миллионов евреев агентами НКВД!

Тебе пытаются сказать, что в отношении Ерофеева и Александрова нигде ни разу не звучало слово "журналисты". Россия их считает (как и они себя сами) добровольцами, а Украина - действующими военнослужащими РФ. Откуда ты взял про журналистов - загадка.


nonamezero
отправлено 26.05.16 12:18 # 311


Кому: kovdor, #308

Тебе выше уже Юлин объяснял.


Psihopata
отправлено 26.05.16 12:19 # 312


С пропагандистской точки зрения данный процесс выглядит как-то уж совсем неказисто. Мы многое знаем про пленных россиян? Как-то нет, ибо СМИ вопило в основном про Савченко. Украинцы видят в Савченко героя, пленницу режима, которую освободило родное украинское правительство. Добилось, сумело.
На фоне все этого, освобождение наших россиян выглядит как-то ну совсем блекло.


Виталий Николаевич
отправлено 26.05.16 12:19 # 313


Кому: Sha-Yulin, #287

> Зачем?

Ну видимо надо было дать ей все-таки сдохнуть на нашей территории. Дальше поднялась бы очередная волна воя "мировой общественности" про "кровавый режим". Долбанные санкции под такой замечательный повод ужесточили бы. Опора нашего общества в лице команды "эффективных менеджеров" и владельцев бизнесов которые нас "содержат" подкосилась бы. Общество, в том числе и в нашем лице, начало бы переживать очередное испытание на прочность.

При уже свершившихся событиях, общество тоже испытывается на прочность, но не так сильно. С точки зрения принявших такие решения, это наверно "минимизация ущерба" от события. Последствия с возможным захватом в заложники граждан России в дальнейшем будут уже обыгрываться отдельно. Вопрос с новохероиней закрыт. От возможного удара по капиталу увернулись.

Объяснить можно все, только мерзости в этой ситуации меньше не станет.


necro-tor
отправлено 26.05.16 12:26 # 314


Кому: h7d7, #250

> Кому: Sha-Yulin, #228
>
> > место родственников убитых журналистов Корнелюка и Волошина
>
> Сделано так, что родственники сами (!!!) попросили.

Сами попросили, ага. Проявили личную инициативу, так сказать.


zibel
отправлено 26.05.16 12:33 # 315


Кому: Scald, #301

> Ну а чего ты хочешь?
> Одни уголовники выбивают с крышуемого советского предприятия предыдущих уголовников.

Чтобы мне уголовники перестали из телевизора про патриотизм, величие РФ и кровавых большевиков рассказывать.


nonamezero
отправлено 26.05.16 12:40 # 316


Кому: zibel, #315

Дак выхода у тебя нет, либо будешь слушать уголовников про кровавых большевиков и патриотизм, либо будешь слушать компадоров про величиии незалэжного идель-урала/незалэжной ингрии/незалэжной сибири, с той лиш разницой, что кровавых большевиков закономерно начнут называть кровавой русней, а вместо столетнего преступным нарекут весь тысячелетний период существования нашей страны. Разница лишь в том добровольно ли уголовники отдадут компадорам страну, или же придется с этими компадорами майдан устраивать и войной идти. А коммунизм чтобы был - это ни те ни другие тупо не дадут.


Scald
отправлено 26.05.16 12:40 # 317


Кому: zibel, #315

> Чтобы мне уголовники перестали из телевизора про патриотизм, величие РФ и кровавых большевиков рассказывать.

Не парься. Испокон веков миром правят уголовники. Не учёные, не святые, а воры. А патриотизм он должен быть твой собственный, и чихать кто о нём говорит по телевизору.


Золтан1980
отправлено 26.05.16 12:41 # 318


Украинская военнослужащая Надежда Савченко, помилованная российским президентом Владимиром Путиным, войдет в состав комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил депутат украинского парламента от фракции «Батькивщина» Иван Крулько.

«У нас состоялась очень теплая беседа. Надежда — командный игрок и она подтвердила, что является неотъемлемым членом команды "Батькивщины", просила помощи, чтобы она могла как можно быстрее войти в новую для нее работу. Она будет членом комитета по вопросам национальной безопасности и обороны», — сказал он.

Парламентарий добавил, что ожидает появления Савченко на своем рабочем месте во вторник, 31 мая. «Она человек военный и серьезно относится к своей службе», — заявил Крулько.


https://www.youtube.com/фwatch?v=iUtkNuVxBNk


bfk2015
отправлено 26.05.16 12:41 # 319


Кому: htit, #4

> Тот, кто предлагал выкрадывать русских и менять на "хероев" - оказался прав?

Да.
С момента захвата наших парней была куча обменов пленными, даже не обменов а отдача пленных укров из ЛДНР обратно. Адвокат покойный наших кстати и настаивал на том, что раз их захватили с военными билетами ДНР, то менять должны по минским-2 все на всех, за что его и грохнули.
Ждем похищений детей и женщин из Ростовской области.
Мое мнение такое.


Асур
отправлено 26.05.16 12:41 # 320


Чой-то Солнцеликий проигрывает постоянно.... Долг с Украины не может стрясти, вечные терки за газовые деньги, а теперь совсем видать за яйца взяли, раз такой "взаимовыгодный" обмен был произведён...
Ждём публичного покаяния перед ИГИЛ за бомбёжки в Сирии?


Радиотелефонист
отправлено 26.05.16 12:41 # 321


Кому: Цзен ГУргуров, #309

> Но он бывший спортсмен был и под 190 ростом и под 150 весом.
>
>

А еще он был алкоголиком на второй степени, потому как доза для опьянения со стажем алкоголизма растет вплоть до третьей, необратимой стадии, когда уже печень, нервная система и прочие органы настолько убиты, что хватает уже и стопки водки.
Доза для опьянения это прямой показатель степени алкоголизма, чем больше водки требуется для опьянения, тем быстрее я бы посоветовал завязывать и начинать лечиться.


Psihopata
отправлено 26.05.16 12:41 # 322


Кому: Виталий Николаевич, #313

> Опора нашего общества в лице команды "эффективных менеджеров" и владельцев бизнесов которые нас "содержат" подкосилась бы.

Не подкосилась бы. На каждое здание администрации можно вывесить большой плакат с надписью: "Мы офигели, и чо?", и общественный климат не изменится вообще никак. Кто-то сразу завопит, что это юмор такой, они тоже люди, шутить умеют, давайте посмеемся. Другие скажут, что в этом напротив хитрый план такой.


Salmo155
отправлено 26.05.16 12:41 # 323


Россия глумится над "бедной женщиной " по крайней мере в глазах Европы.

Вот почему мы должны в глаза Европы вглядываться? Какого простите хера там увидеть хотите? Одобрение? Россия по факту своего существования не может хорошо выглядеть в глазах Европы.


Andrey_1976
отправлено 26.05.16 12:41 # 324


Жду голливудский блокбастер. Пару мемуаров и много документального кино.
США такой образ не даст угробить.


Arkan
отправлено 26.05.16 12:41 # 325


Кому: Psihopata, #312

> > С пропагандистской точки зрения данный процесс выглядит как-то уж совсем неказисто. Мы многое знаем про пленных россиян?

А чего именно вы хотите знать? Были ли они реально действующими военнослужащими РФ, вам надо официального признания этого? Взяли их ранеными с оружием в руках, на поле боя, на телефонах - компрометирующие фото. Тут никак на стрингеров-журналистов не соскочешь. И они далеко не единственные, самые громкие - это да, других без шума вытаскивали.


sarma
отправлено 26.05.16 12:41 # 326


Кому: Abrikosov, #149

> Надо было выручать другим - нормальным - способом.
>
> А не путём помилования убийцы.
>
> Не путём выполнения требований укропских террористов.
>
> Это - элементарное - не доходит до вас?
>
Abrikosov извините камрад, вы если не секрет какую должность занимаете? Каким количеством людей управляете? Имеете ли свой бизнес?
Простой интерес.


max_1986
отправлено 26.05.16 12:41 # 327


Кому: Sha-Yulin, #290

Ух ты, а я тут на пару дней выпал из Нета, надо же иногда еще и техзадания писать, личный состав строить и упражнять и так далее. Таки там продолжилось?))) Гляжу, меня даже Юра несколько раз разоблачил!

Ок, к вечеру отпишусь).

Кому: nonamezero, #289

Тебе так принципиально, что именно принесёт тебе свет и тепло, самое грозное или так, средней грозности нечто? Не смущает, что процесс был взаимный и проходил с 70-х, когда стало понятно, что столько гигагтонн на дежурстве просто не нужно - там всему миру хватит по три раза? Кстати, тогда же страниями инженеров с обеих сторон в обиходе появляется понятие "ответно-встречный ядерный удар".


Лжец
отправлено 26.05.16 12:41 # 328


Кому: max_1986, #231

> Хунту и не признавали. Признали Порошенко. Как избранного Президента.

Порошенко - та же хунта. Причём сами выборы имеют проблемы с законностью. Там если сильно придираться до закона, формально, президент до сих пор Янукович.


DieHard
отправлено 26.05.16 12:41 # 329


Кому: Виталий Николаевич, #313

Говоришь словно твоя гипотеза о ее смерти в нашей тюрьме - случившийся факт.

При этом видишь здравый смысл в обмене на наших парней (управление может норм планировать), и отказываешь власти в очевидной мысли о необходимости особой охраны над подобного рода заключенным (упревление не может норм планировать).


Лжец
отправлено 26.05.16 12:41 # 330


Кому: erazmanov, #226

> Это как? Заманить к себе на территорию своего государства и уже арестовать? Или повязать на территории Украины, при этом рассказывая всему миру, что мы стороной конфликта не являемся, и российская армия не воюет с Украиной?

Ополчение нам их через границу "переведёт" и мы их задержим как нарушителей, не? Не работает такое у тебя? Или так "не честно"?


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 12:44 # 331


Кому: kovdor, #295

> Кто тут...

Что делать с тем, что Савченко объявлена военной преступницей?
И что произошёл именно обмен.


Кому: kovdor, #296

> К чему демонстрация здесь бессвязных истерик?

Так не демонстрируй.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 12:45 # 332


Кому: dead_Mazay, #294

> Ты сам уже несколько раз погиб, я так полагаю?

Камрад несколько криво выразился.

Но, вроде, сама профессия военного как-бы подразумевает повышенный риск? Нет?


baraguzoff
отправлено 26.05.16 12:46 # 333


Кому: Alex_D, #235

> Камрады, кому не лень, объясните почему Надежду должны убить свои же ?
>
> Присоединяюсь к вопросу, а то дачно-колхозный сезон начался, следить за полит новостями было некогда.

На мой взгляд здесь возможен такой вариант: Савченка набирает толпу дебилов-единомышленников (благо таких сейчас на Украине дохуя) и по примеру Билого начинают походы по властным кабинетам к уважаемым людям, на предмет выяснения, например "а не на москалей ли ты работаешь?"

Итог будет быстрым и очевидным.


nonamezero
отправлено 26.05.16 12:47 # 334


Кому: Асур, #320

> Ждём публичного покаяния перед ИГИЛ за бомбёжки в Сирии?

Практически уже. В Сирии официально прекращены боевые ждействия, идет разговор об отводе вооружений и признания отдельных группировок бородатых равноправными с сирией сторонами в переговорном процессе.


zibel
отправлено 26.05.16 12:48 # 335


Кому: nonamezero, #316

> Дак выхода у тебя нет

Выход есть всегда. В данном конкретном случае можно просто игнорировать телевизор. Ну а вообще - желание было риторическим. Иллюзий про дадут и т.п. я не питаю. Если у них не взять самостоятельно - понятно, что не дадут.

Кому: Scald, #317

> Не парься. Испокон веков миром правят уголовники. Не учёные, не святые, а воры. А патриотизм он должен быть твой собственный, и чихать кто о нём говорит по телевизору.

Ты определись, потому как патриотизм нельзя испытывать к воровской стране.


Psihopata
отправлено 26.05.16 12:49 # 336


Кому: Arkan, #325

Мне нужен тот же ореол героизма, которым украинская пропаганда наделила свою Савченко, неважно кем она была и почему в плену оказалась. Мне нужно, чтобы Путин пожал этим людям руку. Мне нужен обширный документальный фильм про них. Неважно, правда это или нет. Нужен героизм людям и прямо сейчас.
А сейчас, кажется, что мы отдаем Украине ее Жанну Д Арк. А сам берем взамен кого-то. Не знаем кого.


sergvladb40
отправлено 26.05.16 12:49 # 337


Кому: Xlodvig, #304

> Xlodvig

Если вы действительно знакомы с родителями погибших журналистов и знаете все из первых рук, то, по моему, стоит прекратить ломать копья по этому вопросу. Родители погибших вправе просить о помиловании этой сволочи.


vvserg
отправлено 26.05.16 12:49 # 338


Кому: max_1986, #286

> А мне почему-то кажется, что этого уебана пол страны поддерживает.

За него проголосовало около 10 млн из 35, при явке в 18 млн.
Ну и на момент голосования многие его воспринимали как компромиссную фигуру, не сильно замаравшуюся в майдане. К тому же он там войну собирался прекращать.


KonstantinS
отправлено 26.05.16 12:49 # 339


Сколько негодования и шумихи по поводу Савченко. И не только здесь. Брат с работы приехал адски возмущённый, услышал по радио. Я вот не понимаю, то есть вы думаете, что её бы на 20 лет лес отправили валить? Выделили бы камеру люкс, где она бы жила в своё удовольствие, ела бы, пила за наши свами налоги, общалась бы с западными журналистами про то, в каких ужасных условиях её содержат, ни интернета, ни джакузи. А через какое-то время её бы всё равно помиловали, как Ходорковского. А теперь её выпустили и она теперь никому не нужна. Почему? А вы её видели? Она же долбанутая на всю башку психопатка, абсолютно неуправляемая, женская версия Сашка Билого. Это она в русской тюрьме им нужна была, как невинная жертва. А теперь она свою функцию выполнила. Покуролесит, устроит пару налётов на украинские госучреждения или покушение на какого-нибудь госслужащего, после чего её прелучшим образом застрелят, списав всё на ФСБ или ГРУ. Это всё во-первых. Во-вторых, это не уступка, а обмен на двоих наших. Её не просто отпустили, а с конкретной целью. Она убила двоих российских граждан, её использовали для того, чтобы спасти двоих других.


Антисептик
отправлено 26.05.16 12:49 # 340


Кому: 7,62, #70

> Камрады, кому не лень, объясните почему Надежду должны убить свои же ?

В наличии есть светлый облик героини мученицы с одной стороны и неадекватная бабища с другой. Раньше эти два явления были разделены, а теперь должны сойтись в одном лице но, по понятным причинам, не могут.

Теперь её надо или как-то тихо сводить со сцены, или, лучший вариант, бабища должна героически подохнуть, чтобы не марать светлый образ. По моему так.


Mister
отправлено 26.05.16 12:49 # 341


Постпред США при ООН Саманта Пауэр, выразив радость по поводу «окончания ночного кошмара» для Савченко, напомнила, что «Олег Сенцов и Александр Кольченко все еще несправедливо удерживаются в России». «В связи с этим США продолжат оказывать давление на Россию для соблюдения страной обязательств по минским договоренностям, что включает возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил с Украины и прекращение Россией оккупации Крыма», – подчеркнула Пауэр.
http://vz.ru/politics/2016/5/26/812694.html

Наши банки видимо в курсе дальнейших действий нашей власти, раз в Крыму не открываются.

С чего камрады решили что ее на Украине убьют? Да она своя, и к своим попала. Имиджмейкеры с ней поработают, научат что надо говорить. Это как раз не проблема.


Redder
отправлено 26.05.16 12:51 # 342


Кому: Andrey_1976, #324

> Жду голливудский блокбастер. Пару мемуаров и много документального кино.
> США такой образ не даст угробить.

В главной роли какая-нибудь Энн Хэтэуэй или даже Эмма Уотсон - легко!


Scald
отправлено 26.05.16 12:55 # 343


Кому: zibel, #335

> Ты определись, потому как патриотизм нельзя испытывать к воровской стране.

Я ещё с малолетства определился, что испытываю патриотизм к [своей стране]. И не важно какая она. Ибо это мой дом и здесь живут те кто мне близок.


nonamezero
отправлено 26.05.16 12:55 # 344


Кому: zibel, #335

> Если у них не взять самостоятельно

То сиюсекундно получишь звездюлей. А если вдруго не получишь, то сие означает что тебя банально используют в роли майдауна-гондона для более быстрого завершения процесса передела РФ.

> Ты определись, потому как патриотизм нельзя испытывать к воровской стране.

А вот тут ты сейчас крайне удачно раскрылся^W оговорился.


Smolk
отправлено 26.05.16 12:56 # 345


Кому: baraguzoff, #333

> На мой взгляд здесь возможен такой вариант: Савченка набирает толпу дебилов-единомышленников (благо таких сейчас на Украине дохуя)

У нас их тоже наберётся не мало дай только волю


sergvladb40
отправлено 26.05.16 12:56 # 346


Кому: Redder, #342

> даже Эмма Уотсон - легко!

Гермиону не поганьте....)


Ушан
отправлено 26.05.16 12:56 # 347


>Сами попросили, ага. Проявили личную
>инициативу, так сказать.

Если родственники погибших встретятся с родственниками пока еще живых,-- результат, по-моему, можно предугадать. Решили вытаскивать, пока живы.


Виталий Николаевич
отправлено 26.05.16 12:57 # 348


Кому: DieHard, #329

> При этом видишь здравый смысл в обмене на наших парней (управление может норм планировать), и отказываешь власти в очевидной мысли о необходимости особой охраны над подобного рода заключенным (упревление не может норм планировать).

В сложившейся ситуации здравого смысла вообще нет. Это то же самое что рассуждать что лучше сифилис или туберкулез, при обсуждении человека больного и тем и другим.

И я никому ни в чем не отказываю. Не пытайся придумывать за меня мои мысли, у меня это лучше получается, особенно когда они глупые, как в твоем изложении.


kovdor
отправлено 26.05.16 12:57 # 349


Кому: Sha-Yulin, #331

> Что делать с тем, что Савченко объявлена военной преступницей?
> И что произошёл именно обмен.

Пауэрс и Абель, тоже не по хулиганке срок мотали.


> > Так не демонстрируй.

Как именно я демонстрирую "истерику", расскажи.


zibel
отправлено 26.05.16 12:58 # 350


Кому: Scald, #343

> Я ещё с малолетства определился, что испытываю патриотизм к [своей стране]. И не важно какая она. Ибо это мой дом и здесь живут те кто мне близок.

Ну, ты способный. Я так не могу. Ну и что характерно: вот был СССР - моя страна. Вот её не стало. А близкие и дом - остались.


Алекс Шульц
отправлено 26.05.16 12:59 # 351


Кому: Радиотелефонист, #321

> Доза для опьянения это прямой показатель степени алкоголизма, чем больше водки требуется для опьянения, тем быстрее я бы посоветовал завязывать и начинать лечиться.

-это называется повышение т.н. алкогольной толерантности, таки да - характерная черта хронического алкоголизма.

Кому: baraguzoff, #333

> Итог будет быстрым и очевидным.

-этот этап уже давно прошли. Тех, кто хотел внаглую отнять и поделить, уже грохнули.
Остается теперь только мечтать о том, что "свои грохнут". Ей уже политинформацию после освобождения провели, рассказали, что тут на воле к чему. Но в любом случае факт остается фактом - чье-то правосудие забуксовало. Остались лишь только надежды на какую-то верховную волю.


kovdor
отправлено 26.05.16 12:59 # 352


Кому: Sha-Yulin, #332

> > Но, вроде, сама профессия военного как-бы подразумевает повышенный риск? Нет?

По этому поводу есть абсолютно противоположное мнение от граждан поднаторевших в борьбе с террором:

"18 октября 2011 года, после пяти лет и четырёх месяцев заключения, Гилад был освобожден и передан соотечественникам в рамках сделки в обмен на 1027 палестинских заключённых, более 400 из которых осуждены израильским судом по обвинению в терроризме и убийстве около 600 израильтян[1][2][3]. В день освобождения ему было присвоено звание старшины (рав-самаль)."


zibel
отправлено 26.05.16 13:00 # 353


Кому: nonamezero, #344

> То сиюсекундно получишь звездюлей. А если вдруго не получишь, то сие означает что тебя банально используют в роли майдауна-гондона для более быстрого завершения процесса передела РФ.

Я бы поверил тебе, если бы не было примера 1917 года.


necro-tor
отправлено 26.05.16 13:00 # 354


Кому: Ушан, #347

> Если родственники погибших встретятся с родственниками пока еще живых

Сами, взяли и встретились - в соседних домах живут наверняка.


kovdor
отправлено 26.05.16 13:03 # 355


Кому: nonamezero, #311

Самостоятельно объяснить причину своих действий и поведения ты не в состоянии?


Korsar
отправлено 26.05.16 13:03 # 356


Кому: Mister, #341

> С чего камрады решили что ее на Украине убьют? Да она своя, и к своим попала. Имиджмейкеры с ней поработают, научат что надо говорить. Это как раз не проблема.

Если она в гордыне от головокружительных своих успехов явит свой ёбнутый нрав, никакие имиджмейкеры не помогут.


nonamezero
отправлено 26.05.16 13:06 # 357


Кому: zibel, #353

С тех пор немножко дохера всего изменилось, не? И если тогда определенные капиталисты враждовали между собой за влияние в мире и могли в своих интересах закрыть глаза на направленную против их существования революцию, то теперь капитал един, влиятелен, силен, стоит над практически каждой страной и жаждет абсолютного доминирования и последующего исчезновения понятия "государства" как такового.


Redder
отправлено 26.05.16 13:06 # 358


Кому: sergvladb40, #346

Она сейчас сильно заезжает по феминизму и героическим женщинам против злых мужчин - так что, повторюсь, легко. Если возникнет заказ.


Scald
отправлено 26.05.16 13:06 # 359


Кому: zibel, #350

> вот был СССР - моя страна. Вот её не стало. А близкие и дом - остались.

Тогда поступай "по царски". Как тут недавно говорили в других тредах - патриотизм царя происходит из того, что царь он только в своей стране, а в любой другой он чмо. Посмотри, где у тебя больше шансов приподняться и пожить нормально - у себя или за бугром. Где больше шансов урвать для себя и своих близких? Где больше шансов обеспечить им безопасность7 Вот и решай чьим патриотом быть.


Алекс Шульц
отправлено 26.05.16 13:11 # 360


Кому: bfk2015, #319

> Ждем похищений детей и женщин из Ростовской области.
-может сразу Януковича? Не говорите глупостей


Кому: kovdor, #352

> По этому поводу есть абсолютно противоположное мнение от граждан поднаторевших в борьбе с террором:
>
> "18 октября 2011 года, после пяти лет и четырёх месяцев заключения, Гилад был освобожден и передан соотечественникам в рамках сделки в обмен на 1027 палестинских заключённых, более 400 из которых осуждены израильским судом по обвинению в терроризме и убийстве около 600 израильтян[1][2][3]. В день освобождения ему было присвоено звание старшины (рав-самаль)."

Ответ от их противников оказался достойным
"Мы начали с Шалита, и он не последний, у нас есть ещё планы на будущее. (Палестинское) сопротивление продолжит свою стратегию похищения израильских военных до полного освобождения всех палестинских заключённых, и, прежде всего, наших лидеров Марвана аль-Баргути, Ахмеда Саадата, Абдаллы аль-Баргути и других."


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 13:12 # 361


Наслаждайтесь, хитроплановцы. Это как раз ваши рупоры https://pp.vk.me/c633527/v633527309/2e4dc/tR-I5GEEcXY.jpg


kovdor
отправлено 26.05.16 13:14 # 362


Кому: Алекс Шульц, #360

И много уже похитили? Все ли выпущенные живы?


Scald
отправлено 26.05.16 13:15 # 363


Кому: Sha-Yulin, #361

> Наслаждайтесь, хитроплановцы. Это как раз ваши рупоры https://pp.vk.me/c633527/v633527309/2e4dc/tR-I5GEEcXY.jpg

Хитрый Путин прям как Ленин заложил бомбу замедленного действия под Украину. Здорово.


tasmournhold
отправлено 26.05.16 13:25 # 364


Кому: zibel, #335

> Ты определись, потому как патриотизм нельзя испытывать к воровской стране.

С каких это пор, камрад, существуют "воровские страны"? Вот руководство страны может быть таковым, но патриотизм по отношению к руководству звучит так же как патриотизм по отношению к водителю автобуса, в котором ты едешь.
Это дети могут высунуться в окно и корчить рожи всем, кто не на таком "крутом" автобусе едет...


Лжец
отправлено 26.05.16 13:25 # 365


Кому: Mister, #341

> Постпред США при ООН Саманта Пауэр, выразив радость по поводу «окончания ночного кошмара» для Савченко, напомнила, что «Олег Сенцов и Александр Кольченко все еще несправедливо удерживаются в России».

Ну вот и следующие претенденты на обмен. Ожидаем появления новых "грушников" в судах Украины и может быть обоюдных актов "помилования".


bfk2015
отправлено 26.05.16 13:25 # 366


Кому: Scald, #363

> Хитрый Путин прям как Ленин заложил бомбу замедленного действия под Украину. Здорово.

ТакЪ победимЪ!


Кому: Алекс Шульц, #360

> -может сразу Януковича? Не говорите глупостей

C Януковичем не выйдет он поди под госохраной.


Xlodvig
отправлено 26.05.16 13:25 # 367


Кому: sergvladb40, #337

>Родители погибших вправе просить о помиловании этой сволочи.

Не, я не я. Это цитата была.
Родители вправе. Идет обсуждение политической ценности этого обмена.

Есть мнение, что такой обмен наносит ощутимый урон репутации и вообще преступник обязан сидеть в тюрьме, за свои чудовищные действия. А ребят надо было вызволять любым другим способом, включая спецоперацию. Более того теперь уроды по ту стороны границы могут начать брать в заложники других граждан России раз работает.

И есть мнение, что этот преступник не имеет ценности для нас особенно в сравнении с жизнью двух ребят, которые за русский мир на донбассе сражались.

Каждый выбирает что ему нравится. О родственниках речь вообще не идет, что ты! Савченко она же политический тяжеловес!


RudenkoD
отправлено 26.05.16 13:25 # 368


Практически во всем согласен с Борисом Юлиным. Хотелось бы узнать его мнение почему высшее руководство РФ поступило именно так, а не иначе. И, вообще, хотелось бы почитать- послушать его мнение о Путине, и проводимой Путиным политике.


TommyBoy
отправлено 26.05.16 13:25 # 369


Кому: Sha-Yulin, #57

Ну как же, помиловал осужденную убийцу.


brodilo
отправлено 26.05.16 13:25 # 370


Кому: KonstantinS, #339

> Я вот не понимаю, то есть вы думаете, что её бы на 20 лет лес отправили валить? Выделили бы камеру люкс, где она бы жила в своё удовольствие, ела бы, пила за наши свами налоги, общалась бы с западными журналистами про то, в каких ужасных условиях её содержат, ни интернета, ни джакузи...

Дело-то не в этом.
А вот в этом:

> Во-вторых, это не уступка, а обмен на двоих наших.

Именно, что обмен. А обмен как правило - равноценный. Понимаешь?
В этом и есть вся соль.
То есть получается, что мы признаем что Россия является стороной конфликта. И никого ТАМ уже не будет волновать - правда это или нет. СМИ преподнесут все как надо.
Сдается мне, эту карту разыграют на полную катушку.


zart
отправлено 26.05.16 13:25 # 371


Выводы, к чему все идет, каждый сделает сам

Кремль прокомментировал намерение Порошенко вернуть Крым
Москва не приемлет притязаний на Крым, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Так официальный представитель Кремля прокомментировал заявление украинского лидера Петра Порошенко о намерении Киева вернуть полуостров под свой контроль, передает в четверг, 26 мая, ТАСС.
В части Крыма — не комментируем притязания на российские регионы
При этом пресс-секретарь главы государства отметил, что Кремль готов поддержать заявление Порошенко о желании вернуть Донбасс под украинский контроль, если оно продиктовано «соображениями гуманности».


ZebraTLP
отправлено 26.05.16 13:25 # 372


Кому: ranger78, #188

> Расскажи уже как правильно было поступить.

Ровно так же, как поступают с военными преступниками.
Ввести смертную казнь и грохнуть как собаку на помойке.


TommyBoy
отправлено 26.05.16 13:25 # 373


Кому: erazmanov, #74

> Вопросы типа "а что ты скажешь, когда Путин Крым отдаст?" - гениальны.

Камрад, я в Донецке живу и уже 2 года наблюдаю, как Путин его сливает, а он, зараза, все никак не сливается.


zibel
отправлено 26.05.16 13:26 # 374


Кому: nonamezero, #357

> С тех пор немножко дохера всего изменилось, не?

Не. Недаром тем событиям предшествовала Империалистическая война. Кстати, часто слышу вот это всё: устарело, совсем всё не так. Но последовательно и аргументированно объяснить разницу почему-то никто не в состоянии. Это всё из той же серии, что и камлания про "лимит революций" и его исчерпание. Пойми правильно, этих ужасов никто не хочет, но как тот же Юлин объяснял на пальцах, до них может довести только сам правящий класс. Никто другой не способен дать импульс инертным массам.

Кому: Scald, #359

> Как тут недавно говорили в других тредах - патриотизм царя происходит из того, что царь он только в своей стране, а в любой другой он чмо.

Эти рассуждения, они чего-то стоят, если человек, к которому они применяются - представитель господствующего класса, при этом осознаёт и принимает интересы своего класса. Если внимательно посмотришь недавний ролик с Климом Жуковым, то там как раз на пальцах объясняют, что царь - это представитель и выразитель воли господствующего класса, а не просто личность в себе. Возвращаясь к ситуации: я - не представитель господствующего класса РФ. Суть происходящего: здешний господствующий класс конкурирует с господствующими классами ряда стран, пытаясь перекроить мироустройство в свою пользу. Но, при этом, при любом исходе грабить будут и те, и те. Грубо говоря, я в твоей терминологии, как представитель класса эксплуатируемого - чмо и для тех, и для тех. Поэтому, если исходить из интересов, то одинаково плохо - сидит в Кремле Путин или Байден. Плохеть будет в любом случае. Разница только в деталях.


Arkan
отправлено 26.05.16 13:26 # 375


Кому: Psihopata, #336

> Мне нужен тот же ореол героизма, которым украинская пропаганда наделила свою Савченко, неважно кем она была и почему в плену оказалась. Мне нужно, чтобы Путин пожал этим людям руку. Мне нужен обширный документальный фильм про них. Неважно, правда это или нет. Нужен героизм людям и прямо сейчас.

А мне вот не нужен, да и другим людям тоже. Не надо лепить фальшивых героев и делать из них икону, слишком просто потом их с такого пьедестала скинуть. Да и самим участникам такая "слава" тоже как-то не нужна.

А вот что нужно - это то, чтобы другие знали, что государство за них "впишется", что вытащат. Любого - даже простого бойца, а не только распиаренного "халифа на час". И что оно это делает, пусть и без особой помпы и оркестров.


tasmournhold
отправлено 26.05.16 13:26 # 376


Кому: Mister, #341

> Постпред США при ООН Саманта Пауэр, выразив радость по поводу «окончания ночного кошмара» для Савченко, напомнила, что «Олег Сенцов и Александр Кольченко все еще несправедливо удерживаются в России». «В связи с этим США продолжат оказывать давление на Россию для соблюдения страной обязательств по минским договоренностям, что включает возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил с Украины и прекращение Россией оккупации Крыма», – подчеркнула Пауэр.

Вот не могу я понять никак - почему нас интересует давление какой-то там кучки потомков беглых преступников (это я о США, которое основали беглые из Европы преступники) из страны, основанной по меркам нашей страны позавчера? Наплевали бы как Китай, создавали бы свою промышленность с Блэк Джеком и шлюхами. Нет же нам нужно учитывать мнение этих... либералов.

Как это незаконно задержанных? Разве Савченко и вышеуказнные Сенцов и Кольченко не пересекали государственную границу РФ? Это самое простое основание их задержать, не говоря уже об обвинениях в подготовке к терактам, которые, допустим(!!!), сфабрикованы.


Apex13
отправлено 26.05.16 13:26 # 377


Кому: AE_Zh, #91

> Кстати, а что он сделал?
>
> На пример, развал России остановил.

Может не он, а Примаков?


tasmournhold
отправлено 26.05.16 13:26 # 378


Кому: zibel, #350

> Ну, ты способный. Я так не могу. Ну и что характерно: вот был СССР - моя страна. Вот её не стало. А близкие и дом - остались.

По твоей логике не осталось страны достойной твоего патриотизма, но ты хочешь его испытывать. Ты предлагаешь выбрать новую страну для патриотизма? Звучит очень по-европейски. А ещё можно самоликвидироваться вместе с безвременно ушедшим СССР и ликвидировать дом и близких - ведь страны не стало!!!


dead_Mazay
отправлено 26.05.16 13:27 # 379


Кому: Sha-Yulin, #332

> Но, вроде, сама профессия военного как-бы подразумевает повышенный риск? Нет?

Конечно, предполагает.
Но камрад выразился криво.


Apex13
отправлено 26.05.16 13:27 # 380


Кому: Wartog, #133

> Вдова Корнелюка и сестра Волошина, обратились к президенту с просьбой о помиловании Савченко.
> Вот это интересно кто и зачем придумал, да еще и педалируют по всем каналам.

И мне по ушам резануло. Видимо хотели подсластить пилюлю для масс.


микроэлектронщик
отправлено 26.05.16 13:27 # 381


Кому: Sha-Yulin, #331

> Что делать с тем, что Савченко объявлена военной преступницей?
> И что произошёл именно обмен.

Всё это часть многоходовочки!!!

Двоякое чувство, хорошо что этих двоих вернули(вопрос, а как с остальными заложниками, которые остались и нет так расскручены), хотя про торговлю людьми во время Чеченской помню(в то время был несовершеннолетним и много свободного времени у телевизора проводил), как об этом неприкрыто обговаривалось на уровне государственных деятелей, репортажей и сериалов и фильмов. С другой стороны этот цирк с голодовками надо было не просто прекращать, даже начинать его было нельзя, получалось что она не отбывает наказание, а участвует в каком то сериале. На мой предвзятый взгляд какой то тупик получается.


Stopme
отправлено 26.05.16 13:28 # 382


Кому: ranger78, #144

> Не надо было наших парней выручать?

http://tinyurl.com/hmd2swh - Стивен Сотлофф
http://tinyurl.com/hfqxqpm - Джеймс Фоли
Американцы убитые ИГИЛ (запрещена на территории РФ)

http://tinyurl.com/jxkz39u - Кайла Мюллер, убита
Хотели обменять на активистку Афию Седики - Lady Al Qaeda (отбывает срок 86 лет в амер. тюрьме)

"Мы не торгуемся с террористами"


zibel
отправлено 26.05.16 13:29 # 383


Кому: tasmournhold, #364

> но патриотизм по отношению к руководству звучит так же как патриотизм по отношению к водителю автобуса, в котором ты едешь.

Тогда давай определимся - что такое патриотизм? И по отношению к чему он испытывается, а то если речь просто про любовь к берёзкам и окушкам в речке в неких географических координатах, то с ними вообще ничего не случится в любом случае.


tasmournhold
отправлено 26.05.16 13:29 # 384


Кому: Sha-Yulin, #361

> Наслаждайтесь, хитроплановцы. Это как раз ваши рупоры

Да уж. Чёткая и непокобелимая государственная позиция! Путин - кремень!!!


kovdor
отправлено 26.05.16 13:31 # 385


Кому: Sha-Yulin, #361

> Наслаждайтесь, хитроплановцы. Это как раз ваши рупоры https://pp.vk.me/c633527/v633527309/2e4dc/tR-I5GEEcXY.jpg

Причём здесь "твитты из интернетов", террористы и обмен граждан, присевших по уголовным статьям, между двумя государствами? Какой такой "хитроплан"? Это не говоря о том, что действительно Савченко была задержана ещё под Луганском, вывезена на территорию РФ и там уже привлечена к уголовной ответственности, а граждане Ерофеев с Александровым попали в плен на территории иностранного государства, с оружием и документами ДНР и ЛНР?
Савченко была справедливо осуждена, привлечена к уголовной ответственности, но разменяна на них.
Да жаль, что не понесла вообще высшей меры, бо - мразь, но журналистов уже не вернуть, а вот двух, так скажем, добровольцев - офицера и сержанта - можно вернуть семьям. Это верное, ИМХО, решение.
Отчего такой накал истерии - решительно непонятно.


kovdor
отправлено 26.05.16 13:34 # 386


Кому: Xlodvig, #367

> Есть мнение, что такой обмен наносит ощутимый урон репутации и вообще преступник обязан сидеть в тюрьме, за свои чудовищные действия. А ребят надо было вызволять любым другим способом, [включая спецоперацию].

Взять штурмом Киев или сразу начать Третью мировую?


zibel
отправлено 26.05.16 13:34 # 387


Кому: tasmournhold, #378

> А ещё можно самоликвидироваться вместе с безвременно ушедшим СССР и ликвидировать дом и близких - ведь страны не стало!!!

Можно поступить проще. Просто не испытывать чувства, раз объект его приложения исчез.


Лжец
отправлено 26.05.16 13:43 # 388


Кому: kovdor, #386

> Взять штурмом Киев

Так говоришь, будто это что-то плохое.


Ушан
отправлено 26.05.16 13:44 # 389


Кому: necro-tor, #354

>Сами, взяли и встретились - в соседних
домах живут наверняка.

Да ясен день, не сами.
Просто тут уже проскальзывало, как, мол, отвратительно Путин, давя авторитетом, заставляет родственников погибших журналистов выступать с просьбой о помиловании.
Это я к тому, что в просьбе о помиловании от родственников погибших может не быть ничего вынужденного или принудительного.
Да, инициатива не их, но вряд ли на них как-то воздействовали, вполне человеческий выбор, хоть и тяжёлый.


Apex13
отправлено 26.05.16 13:44 # 390


Кому: Русский Абрек, #220

> Но сына не поменял.

Мало того, ещё и сына Хруща приказал выкрасть и расстрелять за сотрудничество с врагом. Крут был Иосиф.


max_1986
отправлено 26.05.16 13:46 # 391


Кому: TommyBoy, #373

У него и со сливом Асада как-то сразу не заладилось. Прям с самого "вывода группировки".

Кому: Sha-Yulin, #361

Спасибо, что рассказали. Я вот не знал, какие у нас рупоры, искренне полагал, что это первая, вторая и третья кнопка, а оно вон как вышло!.

Первого вобще в глаза не видел, второго, кажется, видел тут в ролике Соловьева.

Кому: kovdor, #385

Потому, что Путин снова слил!!!!!!111111


baraguzoff
отправлено 26.05.16 13:46 # 392


Кому: Mister, #341

> Имиджмейкеры с ней поработают, научат что надо говорить.

Учить пизданутых на всю башку? Ну посмотрим.


nonamezero
отправлено 26.05.16 13:47 # 393


Кому: kovdor, #386

> Взять штурмом Киев или сразу начать Третью мировую?

Это гораздо лучше, чем "операция союзная сила" или "буря в пустыне" или "иракская свобода"


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 13:52 # 394


Кому: kovdor, #349

> Как именно я демонстрирую "истерику", расскажи.

Да даже вот здесь:


> Пауэрс и Абель, тоже не по хулиганке срок мотали.

В своей истерике ты даже не способен понять, что Пауэрс и Абель не были военными преступниками.


Scald
отправлено 26.05.16 13:52 # 395


Кому: zibel, #374

> Эти рассуждения, они чего-то стоят, если человек, к которому они применяются - представитель господствующего класса

А где у тебя лично есть потенциальный шанс пробиться в "господствующий класс" - дома или во Флоренции? Реализуешь ли ты этот шанс как соратник Петра I Меньшиков, это уже другое дело.
Может ты не реализуешь, так реализуют твои дети. Жизнь прожить - не поле перейти.


MechWarrior7
отправлено 26.05.16 13:55 # 396


Как-то... Такое ощущение создаётся, что в России нету Закона...
По закону её посадили на 22 года тюремного заключения. Многие, кто имели отношение к судебному процессу Савченко говорили, что сидеть будет до конца своего срока... Но нее, "давайте лучше освободим её!".

Двоякое ощущение, вроде хорошо, что парни домой вернулись, а вроде и нет ибо закон нынешней властью частенько игнорируется. Тут ещё эта тема с сыном зам. главы "Лукойла"...


Гражданин79
отправлено 26.05.16 13:55 # 397


Кому: Sha-Yulin, #361

> Наслаждайтесь, хитроплановцы. Это как раз ваши рупоры https://pp.vk.me/c633527/v633527309/2e4dc/tR-I5GEEcXY.jpg

Вот это показательно. Политические проститутки на марше.


Alex-dok
отправлено 26.05.16 13:55 # 398


Кому: Mister, #341

> Наши банки видимо в курсе дальнейших действий нашей власти, раз в Крыму не открываются.

Нашим банкам ещё хранить и приумножать деньги наших граждан и работать с нашими предприятиями. Как я понимаю, как только они окажутся в Крыму - они сразу попадут под санкции, что сильно осложнит им выполнение их функций внутри страны.
Банкиры - они, конечно, все из себя паразиты и кровопийцы, но, как я думаю, современная экономика без банков работать не может.
Вообще, я совсем не специалист в банковском деле, может камрад max_1986 разъяснит подробнее и в сотый раз попытается закрыть тему "Почему Греф не открывает Сбербанк в Крыму? Уж не предатель ли он?!?!"


Alex-dok
отправлено 26.05.16 13:55 # 399


Кому: Apex13, #377

> Кстати, а что он сделал?
> >
> > На пример, развал России остановил.
>
> Может не он, а Примаков?

Когда от России отрывали Кавказ во второй чеченской войне, Примаков был уже экс-премьер-министр.


Dark_Crush
отправлено 26.05.16 13:55 # 400


Кому: Xlodvig, #304
На счет мифа "Я солдата на фельдмаршала не меняю"
http://www.e-reading.club/chapter.php/92120/29/Martirosyan_3_Stalin__biografiya_vozhdya.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк