Синий Фил 163 (спецвыпуск): х/ф "Царь"

27.05.16 01:39 | Goblin | 224 комментария »

Фильмы

01:53:48 | 1301904 просмотра | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 9

MCC
отправлено 27.05.16 02:12 # 1


Ура!!!
В разведопросах краем касалось всевозможных ляпов в исторических фильмах. А тут целых два часа на один фильм!
Было бы круто увидеть еще что-то подобное про "1612", "Гладиатора" или про какое-нибудь "Храброе сердце".


Штангель
отправлено 27.05.16 03:17 # 2


Я вот всегда был убеждён до сегодняшнего дня, что штурм Зимнего дворца был именно таким, как на тех кадрах - толпа, ворота, стрельба. Юнкеры с пулемётами и т.д.. Ледовое побоище то же самое:

"...Под ними лошади тонули
Под ними дыбом лед вставал
Их стремена на дно тянули
Им панцирь выплыть не давал..."

Стихотворение из школьной программы советского времени (во бля память - сам в шоке). Ну так вот нас учили в 80-х.


Старый Пес
отправлено 27.05.16 04:47 # 3


Кому: MCC, #1

В ЮТубах полно. Например ролики серии "Киногрехи".


beria
отправлено 27.05.16 04:58 # 4


Так им, приложите по-взрослому!!!!


Jameson
отправлено 27.05.16 05:32 # 5


Елки, вылитый Торин Дубощит на стопкадре!:) Постаревший только.


beria
отправлено 27.05.16 06:32 # 6


А в СССР были актёры типа Гарина, которые крепко зацепили ещё немое кино и оттуда они несли на себе гипермимику.


Zomboman
отправлено 27.05.16 08:46 # 7


Почти шесть лет прошло, а царь-фотожабы до сих пор живые!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605391


Evgen Bush
отправлено 27.05.16 08:46 # 8


Сначала хотел засмотреть. Но по окончании беседы понял - шлак редкий, не потяну. Спасибо большое за рассказ про тупой пропагандонский лубок.


Stanislavsson
отправлено 27.05.16 08:46 # 9


Кому: MCC, #1

> Было бы круто увидеть еще что-то подобное про "1612", "Гладиатора" или про какое-нибудь "Храброе сердце".

С одной стороны, да, было бы интересно. С другой, все вышеперечисленные фильмы на особую историческую достоверность и не претендуют, значит и разоблачать их по большому счёту бессмысленно.


santer
отправлено 27.05.16 08:46 # 10


Знаю, что модераторы карают за крупный шрифт, но.

Клим Александрович! Дмитрий Юрьевич!

С П А С И Б О ! ! !

Низкий поклон вам. Такую асинизационную работк проделали. Да с огоньком и юмором. "Назвать говном, значит похвалить"


лёхаДВ
отправлено 27.05.16 08:46 # 11


Герасимов М.М. «Документальный портрет Ивана Грозного»
http://liberea.gerodot.ru/a_quest/gerasimov01.htm

а вот - 3d моделька
http://vm1.culture.ru/aleksandrovskaya_sloboda/catalog/0002880006/


коммунар
отправлено 27.05.16 08:46 # 12


К сожалению, почти все наши последние фильмы, либо дебильные либо антисоветские. Данный фильм, в принципе неплохого режиссера, не исключение. Такое ощущение, что деньги выделяют только на антисоветчину.


Виталий Николаевич
отправлено 27.05.16 08:46 # 13


У меня в свое время трейлер вызвал рвотный рефлекс, так что желания смотреть это... "произведение искусства" полностью изначально отсутствовало. А вот после такого разбора укрепилось понимание, что служители Мельпомены служат больше Маммону и к искусству имеют весьма отдаленное отношение...


дедхазард
отправлено 27.05.16 08:46 # 14


Клим Александрович, вы замечали что поправляете усы прям как товарищ Сухов ? :)


Юрец Молодец
отправлено 27.05.16 08:46 # 15


Григорий Лукянович Скуратов-Бельский


papa_medved
отправлено 27.05.16 08:47 # 16


Ура!!! Спасибо Клим Александрович!!! Сколько я ждал вменяемой оценки этому шЫдЭвру!


polyaev
отправлено 27.05.16 08:47 # 17


"РазведОБЗОР" - получился. Надо таких почаще.


Юрец Молодец
отправлено 27.05.16 08:47 # 18


фильм полная идиотия, смотрел и плевался бес перерыва, оказывается не зря


unwolf
отправлено 27.05.16 08:47 # 19


Да уж, у нас даже школьные учителя твердили, что рыцари проваливались под лед.


VSV
отправлено 27.05.16 08:49 # 20


Это просто праздник какой-то! Душа радуется!


RodinMax
отправлено 27.05.16 08:49 # 21


очень длинный ролик получился


SaQSoN
отправлено 27.05.16 08:49 # 22


Кому: Jameson, #5

> вылитый Торин Дубощит на стопкадре!

Торин, когда Короля под Горой косплеил, много солиднее выглядел. Сразу было видно серьезного пацана. А тут, как картинку увидел (еще не прочитав названия) сразу подумал: "Что за помятый тип в джинсовой куртке расселся?"


prorok3022816
отправлено 27.05.16 08:49 # 23


Дмитрий Юрьевич. Было бы очень здорово увидеть в разведопросе Алексея Холопова - доцента юридических наук, криминалиста. Он живёт в Питере.Ведёт лекции в академии генеральной прокуратуры. Его лекции в интернете набирают популярность. На лекциях много рассказывает об устройстве человеческого мышления, и всё время отсылается к СССР, как к великому периоду - про отличное образование, песни, устои, идеи, смыслы, формирование нравственного человека и причины развала этого государства. Советую лекцию "Человек в условиях информационной агрессии". Уверен, что многим на oper.ru будет интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=UdfLL296o50&ab_channel=RazumenieTV


GhostBuddy
отправлено 27.05.16 08:49 # 24


Про тов. Ивана Грозного было далеко не два фильма - "Царская Невеста" годов 70-х, в 80-х и 90-х Ифан Террибль тоже присутствовал широкоформатно и на телеэкранах - вспомним Евстигнеева в "Ермаке", например, Олег Борисов его тоже играл - правда название фильма сейчас не вспомню, Каха "Дон Кихот" Кавсадзе - фильм так и назывался "Иван Грозный" и ещё были - и не так уж мало их...
Но с фильмом, где царя играл Черкасов, конечно, сравнивать просто нечего. На то он и шедевр.

ОФФ: Клим - привет тебе от Индейца :)


gorathff
отправлено 27.05.16 08:49 # 25


Клим Александрович, а что скажете о фильме "Великий Медичи:Рыцарь Войны" реж. Эльманно Ольми.
В свое время сильное впечатление оставил. Как он в плане материальной культуры?


MCC
отправлено 27.05.16 09:03 # 26


Кому: Stanislavsson, #9

> Кому: MCC, #1
>
> > Было бы круто увидеть еще что-то подобное про "1612", "Гладиатора" или про какое-нибудь "Храброе сердце".
>
> С одной стороны, да, было бы интересно. С другой, все вышеперечисленные фильмы на особую историческую достоверность и не претендуют, значит и разоблачать их по большому счёту бессмысленно.

Художественный фильм не может претендовать на достоверность по сути. На то он и художественный.

Просто интересно узнать, как было на самом деле.


MCC
отправлено 27.05.16 09:04 # 27


Кому: Старый Пес, #3

> Кому: MCC, #1
>
> В ЮТубах полно. Например ролики серии "Киногрехи".

Здесь интереснее.


prorok3022816
отправлено 27.05.16 09:17 # 28


Кому: Старый Пес, #3

Киногрехи вообще невозможно смотреть. Никакой конструктивности. Тупо перечисление того, что смотрящий не заметил или не понял.


nordwestern
отправлено 27.05.16 09:30 # 29


Badzhukoffcomedian


Beytix
отправлено 27.05.16 09:30 # 30


Кому: коммунар, #12

Камрад, все верно, тут ещё добавить - антисоветчик всегда русофоб. А это г...драма русофобская.


PG
отправлено 27.05.16 09:34 # 31


Дим Юрич, вот на 58-ой минуте Клим Александрович предлагает сделать смешной перевод на фильм "Царь".
Я помню ваши слова, что не каждый фильм годится, про необходимую пафосность исходника и пр. Но...
Как вы думаете, получилось бы через этот фильм представить тему съёмочного процесса современных "творцов" и того какой балаган там творится? Ну, годится фильм в этом разрезе?
Типа, "Царь съёмочной площадки".


Goblin
отправлено 27.05.16 09:35 # 32


Кому: PG, #31

> Как вы думаете

не годится


Bayard
отправлено 27.05.16 09:42 # 33


Кому: Evgen Bush, #8

имхо смотреть можно и нужно. только относиться к этому кино не как к документальному, а как к художественному. да, при внимательном разборе и крен не туда и актеры не те и факты не исторические. если довести этот подход до эпического маразма, то и вовсе смотреть из художественного нечего - все вранье.... и тут голос из противоположного окопа - "мы же вам говорили, вам все врут..."


SleepyKaA
отправлено 27.05.16 09:59 # 34


Как-раз дослушиваю аудиокнигу В.И. Костылева Иван Грозный. Очень в тему выпуск, огромное спасибо!


Сын кузнеца
отправлено 27.05.16 10:00 # 35


Я вот помню как начал смотреть этот фильм... Помоему и 30 минут не прошло - я выключил. Тогда подумал - шлак какой-то. Потом был очень удивлён всеми этими мега отзывами. что мне не понравилось - трудно сказать. Наверное - всё!. В первую очередь это Царь! Мамонов, ну какой он царь? Этот шепилявый мужичёнка, уж не знаю кого мог бы играть. Голого он не смог бы тоже сыграть, тут харизма нужна.)


prorok3022816
отправлено 27.05.16 10:00 # 36


Кому: MCC, #1

> "Гладиатора" или про какое-нибудь "Храброе сердце".

Да нам нужно собственные фильмы рассматривать, оказавшие влияние на народ. Например "9 рота" - единственному современному фильму об Афганской войне.


KRAN51
отправлено 27.05.16 10:12 # 37


Немножко про потраченные 15 млн.
Декорации для фильма составили часть гостиничного комплекса, поэтому изначально строились не как времянки, а серьезными сооружениями рассчитанными на долгие годы эксплуатации.
Не удивлюсь, что это одна из задумок проекта поиметь "на халяву" привлекательную гостиницу в туристском центре.


Блок
отправлено 27.05.16 10:27 # 38


Фильм в жанре исторического бреда.


Ajaj
отправлено 27.05.16 10:40 # 39


Дим Юрич, Клим Саныч, спасибо!

Даёшь подробный разведопрос про Ивана Грозного (за жЫстокость прозванного четвёртым)!


Gero-nimus
отправлено 27.05.16 10:46 # 40


Кому: лёхаДВ, #11

> Герасимов М.М. «Документальный портрет Ивана Грозного»
> http://liberea.gerodot.ru/a_quest/gerasimov01.htm

Без бороды нижняя часть лица - чисто Сильвестр Сталлоне о_О


Pahh
отправлено 27.05.16 10:47 # 41


Павел Лунгин пал жертвой коммунистической пропаганды, изображавшей царей как сумасшедших самодуров. Срочно приступить к декоммунизации Павла Лунгина.

Может Дмитрию Юрьевичу вместе с Климом Жуковым свой фильм про царей замутить?


ranger78
отправлено 27.05.16 10:47 # 42


Срочно нужен разведопрос про пытки!


Loed01
отправлено 27.05.16 11:09 # 43


Дмитрий Юрьевич, со всем уважением, я понимаю что художественное преувеличение, о котором вы здесь говорили, отличный приём. Но шизофреники которых вы так любите упоминать, они ведь очень разные. И степень их осмысленности тоже. Я фильм не смотрел, но то что вы здесь описываете это не шизофрения, а какие то истерические припадки. Что актёрам вообще свойственно.


лёхаДВ
отправлено 27.05.16 11:09 # 44


Кому: Ajaj, #39

> (за жЫстокость прозванного четвёртым)

Не четвёртым, а Васильевичем!!!


Goblin
отправлено 27.05.16 11:10 # 45


Кому: Loed01, #43

сценарий пишут актёры?

режиссёрами выступают актёры?


Evgen Bush
отправлено 27.05.16 11:10 # 46


Кому: Bayard, #33

> если довести этот подход до эпического маразма, то и вовсе смотреть из художественного нечего - все вранье....

это не так. Все художественные фильмы на историческую тему - с событийными отклонениями, на то они и художественные фильмы, и смотрят их как художественные и это прощается. Но в данном-то случае - намеренное искажение основных, базовых моментов - царь юродивый, слабак, и неуверенный в себе псих. Я специально все-таки глянул первые 15 минут, правда после просмотра сабжевого ролика, и понял, что неинтересно. В эти 15 минут два психа (Мамонов и Охлобыстин) - показывают звуки Му и главврача Быкова, ряженных в дерюгу и сермягу. Царственного в Пете Мамонове (он сам так себя всю жизнь называл, я не за панибрата) - хер да маленько, как в Бунше. Второй артист из сериала "Интерны" - интерн Сеня Лабанов, играющий педофила и по совместительству, сына обезображенного Домогарова - тоже на своем месте, но совершенно не к месту в данном сюжете. Если кто не в курсе - он организовал панк-группешник "План Ломоносова", и успешно в этом ключе гонит по клубам, а вот насчет серьезного актера - пока что не засветился (дай Бог ему, как говориться, стать таким). Домогаров - тоже странный подбор. Всю жизнь был красавчиком, и в этом амплуа - нормально работал. Тут ему все фирменное обаяние снесли и ролью и гримом - вышло как-то кривовато что ли. Царица, которая заходит в молельню (!!) к Ивану, начинает ему страстно шептать, маслянно смотрит ему в глаза, ведет себя прямо скажем, несколько шлюховато (это перед иконами-то!) - вообще создает впечатление девки для плотских утех. Общее ощущение - исторического анекдота. Как царя на половичке поволокли - я выключил. Неинтересно.


жихарка
отправлено 27.05.16 11:13 # 47


А что это Жуков решил вдруг лунгинского "Царя" разобрать? Про его достоверность и клюквенность уже давно все сказано было.
Хотя, этот киношедевр сколько ни разбирай, всегда найдется, над чем поржать.

Кому: Юрец Молодец, #18

> смотрел и плевался бес перерыва

Бес перерыва - это круто. Он же демон кофебрейка?


Goblin
отправлено 27.05.16 11:14 # 48


Кому: жихарка, #47

> А что это Жуков решил вдруг лунгинского "Царя" разобрать?

беспредельно обнаглев, Жуков забыл поинтересоваться у тебя - что именно ему надо делать


Goblin
отправлено 27.05.16 11:15 # 49


Кому: Pahh, #41

> Может Дмитрию Юрьевичу вместе с Климом Жуковым свой фильм про царей замутить?

только если мы оба будем мега-царями


Goblin
отправлено 27.05.16 11:16 # 50


Кому: prorok3022816, #36

> Да нам нужно собственные фильмы рассматривать, оказавшие влияние на народ. Например "9 рота" - единственному современному фильму об Афганской войне.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085


Goblin
отправлено 27.05.16 11:17 # 51


Кому: prorok3022816, #23

> Было бы очень здорово увидеть в разведопросе

это делается так

- Я знаю специалиста, кандидата наук и даже доктора, который хочет выступить в ролике. Дайте контакты, куда он может обратиться.


Ajaj
отправлено 27.05.16 11:30 # 52


Кому: Goblin, #49

> только если мы оба будем мега-царями

Двумя древними королями - Марксом и Энгельсом

[прыгает под брезент]


armor_proc
отправлено 27.05.16 11:40 # 53


У меня вопрос по организации роликов на сайте, извиняюсь, если банальный.

Я что-то запутался. А где-то есть нормальный список всех роликов, или только разведопросов, сгруппированных хотя бы по гостям?
Ну, например, я хочу заценить, какие ролики Клима Жукова я ещё не смотрел. А по факту, не могу найти даже, какой ролик был самым первым. Поиск яндекса - единственный инструмент на сайте, который я нашёл для этого. И он выдаёт слишком много дублирующих результатов, чтобы можно было легко собрать полный и упорядоченный список всех роликов конкретного гостя. Особенно ранних.
Тэг история, слишком объемный, да и не все ролики одного гостя проходят по одному тэгу.


John Crane
отправлено 27.05.16 11:44 # 54


Шикарный выпуск. Полезное дело делают Д.Ю. и Жуков. Я вот например не историк и посмотрев в своё время данный распиаренный фильм даже подумал поначалу что так оно и было. Тем более что сейчас образ Ивана IV преподносится как образ шизофреника и психопата. Причём даже в школах на уроках истории его выставляют этаким кровавым палачом и убийцей. В фильме он больше похож на Кайла Рейна из убогих "Звёздных войн - 7", чем на Голлума. Такой же инфантильный скачущий полудурок. А царь - то на самом деле отличный был, правильное дело делал.


Сын кузнеца
отправлено 27.05.16 12:03 # 55


Глянул тут рецензию...
"Не будет откровением сказать, что одна из магистральных тем перестроечного и частично постперестроечного российского кинематографа — это трагические последствия разрушения монархической властной вертикали, воплощённой в известной уваровской триаде: «православие, самодержавие, народность». Вспомним «Цареубийцу» Карена Шахназарова, где перестроечная Россия представлена как скопище психически неуравновешенных «человеков» на фоне обшарпанных домов и разрушенных храмов — символов агонизирующей советской империи (камера просто-таки зацикливается на этом). Даже болезненно рефлексирующие интеллигенты обречены на умирание, хоть и «с царём в голове»..."
" И тем не менее, какой-то неистребимой занозой присутствует в обществе тревога, тоска по «царской справедливости», сосредоточенной «в руце» Cталина, Ивана Грозного и иже с ними. Фильм Павла Лунгина (по сценарию Алексея Иванова) очередной подъём этой тревоги-грусти-тоски уловил, отрефлексировав идею «самодержавия — православия — народности» c такой чёткостью и определённостью, что ещё немного - и заблестит идея эта как новенький самовар."
"И потому, пройдя сквозь ряд жёстких и жестоких «аттракционов» в привычном пряном лунгинском стиле (а они производят впечатление, «шибают» в голову!), мы вынуждены будем или полностью принимать то, что нам предлагают, или полностью отрицать. А это уже как-то совсем по-советски.
Тем не менее, можно гарантировать «Царю» зрительский успех. Красиво, торжественно, временами даже пафосно. Кино «большого стиля», однако."
И в таком духе.
Немедленно вспоминается анекдот про мужика и интеллигента..
"... А вы когда-нибудь е..ли ежа?
- Нет. А почему вы спрашиваете?
- Да слышу, вы тут какую-то х..ню несёте, дай думаю и я чё-нибудь скажу.


JanLi
отправлено 27.05.16 12:33 # 56


Очень круто рассказываете! Это круче чем "Игру престолов" читать!


Ivan_Kurt
отправлено 27.05.16 12:35 # 57


Дим Юрьевич, фильм "Пыль" не времен перестройки. 2005 года. Просто снят так.

Снял его некий Сергей Лобан, признанный либеральной публикой чуть ли не гением. Смотрел сей "шедевр" ещё в мало сознательном возрасте. Смотрел и думал "Что это такое?" В общем, не понял посыла авторов, "слишком гениально".


KS_45
отправлено 27.05.16 12:36 # 58


Когда ДЮ упомянул про людей которые наводят ужас просто проходя мимо, сразу вспомнил про фильм "A History of Violence" канадского кинодела Девида Кроненберга. Там есть момент, когда группа малолетних как бы гопников подрезает пикап с двумя настоящими упырями. Упыри молча на них смотрят, подростки мгновенно делают в штаны и исчезают. Потом один МД спрашивает другого: "Что это было?" А тот: "Не знаю и не хочу знать!" Вот это реализм!

А в обсуждаемой поделке вообще непонятно, какой это царь.


Unusual suspect
отправлено 27.05.16 12:42 # 59


Клим Саныч, насколько с исторической перспективы правдоподобен этот портрет Малюты Скуратова?

http://i080.radikal.ru/1104/96/335b2ae33ea2.jpg

Понимаю, что это всего лишь артистическая реконструкция, но уж очень характер имеет яркий. Суровое спокойствие сего строгого государева мужа очень радует глаз. Особенно в контрасте с многочисленными картинками, изображающими его в виде всяких упырей и юродивых.


Treta
отправлено 27.05.16 12:54 # 60


Кому: GhostBuddy, #24

Юрий Яковлев в у Гайдая тоже чудо как хорош. )


Джинджер
отправлено 27.05.16 13:16 # 61


Кому: Jameson, #5

> Елки, вылитый Торин Дубощит на стопкадре!:) Постаревший только.

Царь Борис, если бы его Пендальф не закодировал.


baraguzoff
отправлено 27.05.16 13:32 # 62


Кому: Jameson, #5

> Елки, вылитый Торин Дубощит на стопкадре!:) Постаревший только.

А я сначала подумал, что это кто-то из полевых командиров Дудаева.


жихарка
отправлено 27.05.16 13:38 # 63


Кому: Goblin, #48

Не помню, чтобы я давал какие-то указания. Вопрос был "почему". "Тебя забыли спросить" - это не ответ.


Shoorpin
отправлено 27.05.16 13:38 # 64


Кому: Юрец Молодец, #18

Ух какой бес хитрый! Плюется, смотрит кино, да еще и в перерыв вселился.


rabbit
отправлено 27.05.16 13:38 # 65


Кто на создание такого шЫдевра деньги выделил? Неужели ненавистное автору фильма Российское государство?


Kumle_ru
отправлено 27.05.16 13:38 # 66


Кому: Unusual suspect, #59

Интересные картины Рыженкова, приятное впечатление.
Кстати, художник сильно похож на Б. Юлина ;)


DSemenychev
отправлено 27.05.16 13:38 # 67


Клим Александрович, я правильно опознал, что в начале ролика, где вы говорите о исторических манипуляциях в художественных произведениях, вы частично опираетесь на статью "О роли художественного вымысла в формировании исторического мнения": http://red-sovet.su/post/29819/on-the-role-of-fiction-in-the-formation-of-the-historical-views ?


Goblin
отправлено 27.05.16 13:41 # 68


Кому: жихарка, #63

> > Не помню, чтобы я давал какие-то указания.

ты мужик, что ли?

с женским ником?

> Вопрос был "почему". "Тебя забыли спросить" - это не ответ.

не припомню, чтобы я писал о каких-то указаниях


Goblin
отправлено 27.05.16 13:42 # 69


Кому: Ivan_Kurt, #57

> Дим Юрьевич, фильм "Пыль" не времен перестройки. 2005 года. Просто снят так.
>
> Снял его некий Сергей Лобан, признанный либеральной публикой чуть ли не гением. Смотрел сей "шедевр" ещё в мало сознательном возрасте. Смотрел и думал "Что это такое?"

это было говно


жихарка
отправлено 27.05.16 13:49 # 70


Кому: Unusual suspect, #59

> Суровое спокойствие сего строгого государева мужа очень радует глаз. Особенно в контрасте с многочисленными картинками, изображающими его в виде всяких упырей и юродивых.

Зачем картинками? Целое кино есть, эйзенштейновский "Иван Грозный". http://rusinfo.info/uploads/posts/2013-10/thumbs/samye-izvestnye-ekrannye-obrazy-mihaila-zharova_3.j...
Это даже не касаясь эйзенштейновских же рисунков, которые он набрасывал во время съемок (по тем рисункам можно представить, из какого шлака в своей голове творец создал свой шедевр).

То, что занимать такую должность долгое время безумец не мог, творцам не интересно. То, как закончил Скуратов, им неинтересно тем более. Вот если б был казнен, тогда мы бы про это услышали от творцов и не раз, с подробностями и комментариями.


GhostBuddy
отправлено 27.05.16 13:49 # 71


Кому: Treta, #60

Спору нет :) но это кино было названо в обзоре - я пытался вспомнить где еще появлялся обсуждаемый персонаж.


Дмитрий Кар
отправлено 27.05.16 13:58 # 72


Если костюмы в арнду сдавать это концов не найти чьи права на эти костюмы, или если госкино выделяло денег, то права точно не режиссера или продюссера, поэтомунужно гос бюджет нужно распилить-растащить по быстрее по карманам по максимуму, а остально им пофигу.


max_1986
отправлено 27.05.16 14:02 # 73


Кому: baraguzoff, #62

Это - демонический Имран Захаев из первого Каловдутия. Якобы, срисованный с Грозного.


жихарка
отправлено 27.05.16 14:13 # 74


Кому: Goblin, #68

> ты мужик, что ли?
>
> с женским ником?

С чего это он именно женский? Кроме идиотских мультиков, существуют другие явления культуры, например русские народные сказки. Жихарка - их персонаж, мужского полу. Подробнее - например тут http://audioskazki.net/archives/1645

> не припомню, чтобы я писал о каких-то указаниях

А к чему тогда твое это "обнаглел и не спросил у тебя что ему делать"?


Goblin
отправлено 27.05.16 14:14 # 75


Кому: жихарка, #74

> > > ты мужик, что ли?
> >
> > с женским ником?
>
> С чего это он именно женский?

русский язык - не родной?

> А к чему тогда твое

тупым детям крайне сложно понять взрослого дяденьку

вернись к дебилам-сверстникам, девочка, не ходи сюда


max_1986
отправлено 27.05.16 14:19 # 76


Воющего царя тащут на ковре в неизвестном направлении четверо опричников?!

Считаю, нашим кино взята новая планка! Ещё чуть-чуть, и можно переименовывать в Monty Python's Tsar.

Хотя чего это я, именно так и должен выглядеть царь, который жестко рулил толпой привычных к рубке людей в капусту вояк и заслужил у них прозвище Грозный. Хотя, как я понял из описания фильма, бояре там такие же пизданутые и тупые.


John Crane
отправлено 27.05.16 14:22 # 77


Кому: Unusual suspect, #59

Очень похож на портрет одного из лордов Империи из игры "Disciples - 2".


Netter
отправлено 27.05.16 14:53 # 78


Клим, в "American Psycho" Бэйл совсем не скелет: https://www.youtube.com/watch?v=CGeAMVK75T4
Скелет он, как правильно заметил Дмитрий, в фильме "The Machinist": https://www.youtube.com/watch?v=3XzMSCJjqMs


ddima555
отправлено 27.05.16 14:53 # 79


Кому: santer, #10

> Низкий поклон вам. Такую асинизационную работк проделали. Да с огоньком и юмором. "Назвать говном, значит похвалить"

В итоге похвалили, да еще как! Говнодрамой нарекли


baraguzoff
отправлено 27.05.16 15:23 # 80


Кому: жихарка, #74

> Подробнее - например тут http://audioskazki.net/archives/1645

Не поленился и прошёл по ссылке, а там такое:

> были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка.

Возник риторический вопрос: это сейчас у большинства молодёжи такие увлечения или только у некоторых?


Ivan_Kurt
отправлено 27.05.16 15:26 # 81


Кому: Goblin, #69

> это было говно

Полностью согласен.

Другое дело, что для нас он, фильм, говно. А для кого-то и черный квадрат Малевича шедевр.


Akotus
отправлено 27.05.16 15:26 # 82


Прекрасный разбор лунгинского дерьмофильма.


Schneider
отправлено 27.05.16 15:31 # 83


Кому: max_1986, #73

> Это - демонический Имран Захаев из первого Каловдутия. Якобы, срисованный с Грозного.

Да эт слесарь Петрович с нашего подъезда. "Царь" у него погоняло.


Котовод
отправлено 27.05.16 15:39 # 84


Кому: Goblin, #75

> русский язык - не родной?

Это ж уральская народная сказка такая. И там Жихарка - он.


max_1986
отправлено 27.05.16 15:49 # 85


Кому: Ivan_Kurt, #81

Что характерно, Малевич чёрный квадрат нарисовал в качестве троллинга коллег по цеху, как бы намекая на художественную ценность их произведений.

Шутка удалась.


Bayard
отправлено 27.05.16 16:01 # 86


Кому: Evgen Bush, #46

> Кому: Bayard, #33
>
> > если довести этот подход до эпического маразма, то и вовсе смотреть из художественного нечего - все вранье....
>
> это не так. Все художественные фильмы на историческую тему - с событийными отклонениями, на то они и художественные фильмы, и смотрят их как художественные и это прощается.

сразу скажу - флеймить желания нет, есть желание разъяснить позицию. Начнем с того, что фильм называется "Царь", не "Царь Иван Грозный" и уже этим на истерическую правду не претендует. Да, антураж, условная временная эпоха, собирательные типажи персонажей взяты времен Ивана Грозного. Вот прямой сейчас представил, как в кинотеатре весь зал встал и вышел, увидев как бояре кланяются царю не снимая шапок ). Охотно верю, что так и будет при просмотре документального кино с художественной реконструкцией события (так сейчас любят снимать). Если на "косточки" разбирать художественное произведение или прости господи смотреть/читать только "идейно-фактологически" правильное - это тоже крен. Так до "культурной революции" можно доехать, хотя откровенную царящую вакханалию надо как минимум прекратить.


ZBlade
отправлено 27.05.16 16:01 # 87


Ну что за выдумки про собак, звучит на уровне суеверий типа черных кошек переходящих дорогу.

Комментарий Патриарха Кирилла на вопрос о том, действительно ли собака является нечистым животным:

"Я хорошо отношусь к животным и очень люблю собак. У меня есть три собаки в Москве и две в Смоленске. Никогда Церковь не считала собак нечистыми животными, никогда не запрещала им входить в помещение. Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укорененным, как мне кажется, в представлениях о гигиене.
[.....] Хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве. Это просто часть традиции, и та же традиция распространяется, наверное, и на лошадей, поросят, кур, гусей и других животных. Но не распространяется на кошек. Почему? Да потому, что они всегда ловили мышей. И кошек запускали в храм именно с этой целью. Тем более, что кошка - очень чистоплотное, почти стерильное существо, домашнее в полном смысле этого слова. Она не создает гигиенических проблем для пространства, в котором находится. Я думаю, что проблема заключается только в этом, и никакой мистики, связанной с собаками, нет, и тем более не существует никакого "антисобачьего" богословия. Надо любить животных, потому что, проявляя любовь к животным, мы тренируем наши человеческие эмоции, становимся более человечными."


Alex NORD
отправлено 27.05.16 16:01 # 88


Кому: Goblin, #68
Так ить Жихарка - это герой сказки.. там еще кот и дрозд были.. и ягая баба, которая его запечь хотела, предлагая самолично на лопатку сесть.. Вроде мальчик был, на сколько я помню.
Так что и туташний теоретически может оказаться мужеского полу.


Kamster
отправлено 27.05.16 16:01 # 89


Разбор отличный, спасибо! Фильму не смотрел, что то внутри подсказало не тратить время на этот "шедевр", и видимо не зря. Что-то прогнило в отечественном кинематографе и теперь воняет так, что лучше не подходить. Клим Александрович, Дмитрий Юрьевич вы люди мудрые, с богатым жизненным опытом - подскажите, что делать-то, как можно ситуацию исправить (хотя бы в области исторического кино). Может создать какой нибудь свой независимый фонд кино, который будет кредитовать (именно кредитовать, а не спонсировать) молодых, талантливых режиссеров, что бы они могли снимать кино на исторические темы например. Ведь столько в нашей истории эпичных сюжетов... Эх, снимать, не переснимать!


Alex NORD
отправлено 27.05.16 16:01 # 90


ОК, не буду смотреть. Поверил в своё время про нашумевший Фильм про Катю (не стал смотреть), о чём не пожалел ни разу.
По части "Трудно быть Б-гом" полностью поддерживаю озвученное в ролике мнение. Честно досмотрел его до конца (хотя едва смог) только в память о той любви, которую питал в юности к произведениям Стругацких.. и ничего в сем неимоверно длинном повествовании о говне и членах ТАКОГО так и не усмотрел. Сей фильм можно назвать прорывом только по сравнению с Обитаемым островом. Правда, прорывом в сиильно худшую сторону.


Necrotrooper
отправлено 27.05.16 16:42 # 91


Кому: Alex NORD, #90

> ОК, не буду смотреть. Поверил в своё время про нашумевший Фильм про Катю (не стал смотреть), о чём не пожалел ни разу.

А я вот наоборот - "УС2" как-то смог отсмотреть, не без усилий, конечно, а с "ТББ" ограничился обзором и смотреть категорически не хочу.
Спасибо за "Синефил", даже захотелось глянуть, что ж там за идиотия такая, но боюсь не осилю.


Chaoticdrink
отправлено 27.05.16 16:42 # 92


Уважаемый Клим Александрович, раз уж затронута тема правления Ивана Грозного, расскажите, пожалуйста, и о правлении Бориса Годунова, ведь и этот период имел свои противоречия.


Северный север
отправлено 27.05.16 16:43 # 93


Bayard № 86


> Охотно верю, что так и будет при просмотре документального кино с художественной реконструкцией события (так сейчас любят снимать).

Кто у нас так снимает? В нашем современном кинематографе нет ни одного пример подобного исторического кино с более-менее серьёзной реконструкцией. Все снимают лютый треш на исторические тепы прикрываясь доводами "это не документальное кино" или "это не всем известные исторические личности, это - собирательные образы".


armor_proc
отправлено 27.05.16 16:43 # 94


Кому: Котовод, #84

> Это ж уральская народная сказка такая. И там Жихарка - он.

Ага, мне бабушка её в детстве читала. Там баба-яга мальца похитила и хотела в печке зажарить. А он обманул её и саму зажарил. Суровая сказка, как раз для трёхлетнего ребёнка.


ZebraTLP
отправлено 27.05.16 16:43 # 95


Кому: Jameson, #5

> Елки, вылитый Торин Дубощит на стопкадре

Кого-то из чеченских полевых командиров скорее напоминает, не хватает только АК и магазинов в разгрузке.


htit
отправлено 27.05.16 16:43 # 96


Кому: Jameson, #5
> вылитый Торин Дубощит на стопкадре!

Старичок как в мятой дублёнке.


htit
отправлено 27.05.16 16:43 # 97


Сняли бы грмотный сериал про московский боярский "серпентарий" при малолетнем и молодом Иване IV. Чтобы при этом сам Иван был самым коварным манипулятором.


LCK
отправлено 27.05.16 16:43 # 98


Клим Александрович - а фильм сериал "Ермак" 96 года смотрели? Там Иван Васильевич тоже присутствует. Если смотрели как вам?


Ursus Russus
отправлено 27.05.16 16:49 # 99


Кому: Goblin, #69

В этом фильме была ровно одна хорошая реплика - "У меня глаз намётан на этих пидрил".


Schneider
отправлено 27.05.16 16:54 # 100


Пендальфа надо было на роль Царя, ящетаю!!! Чтобы как настоящее фэнтези!!! Гулять-так-гулять!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк