Ответы на вопросы о воспитании и вежливости

28.09.17 12:56 | Goblin | 208 комментариев »

Вопросы

Легко ранимым и утончённым натурам лучше не смотреть.

01:48:29 | 1162168 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 3

Skeptik_st
отправлено 29.09.17 02:26 # 108


Кому: Merlin, #1

Идите работать, а то говно по стенам шпатылем размазваете, как штукатуры. Все на стройки, хоть чего то... Хоть что то своими руками сделайте, понравится) а сантехников Юрьевич, панафинить не надо. Мастер своего дела любому манагеру нос утрет наждачкой)))


Rudyj
отправлено 29.09.17 02:26 # 109


Достали, да?


Неандерталец
отправлено 29.09.17 02:26 # 110


Про угнанные автомобили - в Штатах всё то же самое, смотрят на что и у кого угнали и действуют в зависимости. Достаточно вспомнить разговор Биг Лебовски и полицейского, когда тот просил найти угонщика.
- Наши лучшие силы будут брошены на раскритие! Да, самые лучшие силы!


Totori
отправлено 29.09.17 02:26 # 111


По поводу "двери Хованского". Какова вероятность того, что после совета юристов "тихо слиться" товарищ, удалив ролики, будет нагнетать? Что там про веру в чудо и церковь?

Поведение Тинькова было ошибочно, что он собственно признал отозвав иск. Собственно банкир, непонятно зачем назвавший своим именем банк, сделал рекламу этим .удакам и оттолкнул от себя вкладчиков и потенциальных должников.

В итоге блогеры приобретают популярность, банкир теряет клиентов, а на наша лодочка продолжает плыть по волнам интернет говен. Может это всё и к лучшему.


Evgen Bush
отправлено 29.09.17 02:26 # 112


Детям покажу, а то мне не верят. Нет, как говорил товарищ Христос, пророка в своем отечестве.


Boatsman
отправлено 29.09.17 02:33 # 113


Дмитрий Юрьевич, время назад внезапно пробежала ТЕКСТОВАЯ заметка, и народ - такие конкретные старожилы воодушевились и в комментах отметились - побольше бы такого. На что, вы опять же в комментах, высказались, что это интересно немногим. Время и интересы диктуют свое, без претензий. Хотя олдфаги скучают!!.) Но вот таких выселых выпусков, а этот данный выпуск очень смешной, вот их немного не хватает, и гоблин ньюс не спасают, хочется чего-нибудь в вашем формате - на час, полтора. В целом образование образованием, саморазвитие саморазвитием, но и просто поржать тоже надо.


DreamFlyer
отправлено 29.09.17 05:09 # 114


Отличный ролик!

Надеюсь, хоть кому-то немного мозги прочистит.


Voltuzik
отправлено 29.09.17 06:42 # 115


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

> Предлагают перед ней извиниться, она же маленькая!

Раз такая ситуёвина, то выдвигай встречное предолжение: "маленькая" публично извиняется за все свои оскорбления, и обещает коллективу перевоспитаться. Ты следом извинишься за грубую силу. За воспитание извинятся не нужно, а благодарности принимаешь в устной форме)


laccolith
отправлено 29.09.17 07:00 # 116


Кому: Неандерталец, #110

> Про угнанные автомобили - в Штатах всё то же самое, смотрят на что и у кого угнали и действуют в зависимости. Достаточно вспомнить разговор Биг Лебовски и полицейского, когда тот просил найти угонщика.

Да что там Лебовски, в классическом труде "Незнайка на Луне" всё очень хорошо показано :)


Sweet Death
отправлено 29.09.17 08:28 # 117


Кому: Pugnator, #27

> а за фразу "снятый дураками для дураков" - никто не ухватится?

"хорошо воспитанный человек может читать все"!!!


Dannie
отправлено 29.09.17 08:30 # 118


На самом деле страшно за будущее страны. Ведь множество детей смотрят каналы дегенератов типа гомикадзе, упомянутой немагии и прочих (я просто не знаю о других, но подозреваю, подобных немало). И что с ними делать потом?


Sweet Death
отправлено 29.09.17 08:41 # 119


Кому: Ryder73, #57

> Таким образом вы Дмитрий в своем ролике, сами того не зная(поскольку ничего не смотрели), показали зачем существует Немагия.

Открой Правду, расскажи, зачем существует Немагия?
Если, конечно, понимаешь глубинный смысл вопроса "зачем существует".


SeregaT
отправлено 29.09.17 08:47 # 120


Нехило Дмитрий Юрьевич прошёлся по малолетним дебилам. Просто отлично.
Почти двух часовой ролик с "лысым очкастым мужиком за зелёным столом" посмотрел не отрываясь!!!


Sweet Death
отправлено 29.09.17 08:55 # 121


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

> Предлагают перед ней извиниться, она же маленькая!

"Извините, что приходится применять силу, но если еще раз в том же духе откроется этот рот..."
Универсального совета нет, все случаи индивидуальны. По-хорошему, в административном порядке, если администрация вменяемая и согласно трудовому договору и правилам распорядка, если они есть.


Sweet Death
отправлено 29.09.17 08:57 # 122


Кому: Dave Schrödinger, #22

> Почему матюки не запикали?

Извините, пикалка наебнулась!


SeregaT
отправлено 29.09.17 09:03 # 123


Кому: Voltuzik, #115

> а благодарности принимаешь в устной форме)

Можно ещё задним числом (как вариант).


Скальф
отправлено 29.09.17 09:03 # 124


Кому: asmodeus, #98

> Звездные Войны - фильм снятый идиотами для идиотов (не претендую на точность цитаты). Не могли бы раскрыть мысль как выдастся минутка?

Ты это всерьез?


Airliner
отправлено 29.09.17 09:15 # 125


Вчера еду в ночи, слушаю запись, а на линии горизонта так и представляются яркие всполохи от самоподрыва дебилов.


David Burns
отправлено 29.09.17 09:19 # 126


Кому: asmodeus, #98

> Дмитрий Юрьевич, вы как-то обмолвились, что Звездные Войны - фильм снятый идиотами для идиотов (не претендую на точность цитаты). Не могли бы раскрыть мысль как выдастся минутка?
>
> А то, значится, назвали идиотом, а за что не объяснили.

А ты попробуй подойти к "сюжету" с точки зрения банального здравого смысла :)
Не к т.н фантастическим допущениям, сиречь, бластерам-звездолётам, а к мотивациям и поступкам персонажей.
Сразу всё станет понятно :)


Gerasim
отправлено 29.09.17 09:27 # 127


Кому: капитан Изолента, #104

Камрад, люди буквы читают, а что там на самом деле - догадаться невозможно ;)

Особенность общения по переписке.

Сорян, если абыдел!


MikhailXIV
отправлено 29.09.17 09:28 # 128


Насчёт банков: страховая выплата сейчас составляет максимум 1.4 млн руб. При этом вклады в иностранной валюте выплачиваются в рублях по курсу на день отзыва лицензии. Но всё выше изложенное относится только к физлицам. Хотя и у них есть варианты не получить ничего: открыть вклад за 30 дней до отзыва лиц, в банке вклад не учитывался в основной АБС(что бы не платить всяческие взносы).

Однако больше всего страдают юрлица. Они становятся кредиторами и ждут выплат от реализации активов банка (если они есть). Довольных такой "компенсацией" я пока не видел.


Electric_ferret
отправлено 29.09.17 09:28 # 129


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

Я давно заметил одну специфическую особенность в устройстве головы наших сограждан. Когда малолетние дебилы любого возраста ведут себя как малолетние дебилы, граждане возмущенно бурчат что-то себе под нос, а потом яростно обсуждают "поганую молодежь" в курилках на кухнях и тому подобных местах. Но как только малолетний дебил получает по заслугам не отзходя от кассы, в глазах граждан он немедленно оказывается "онжеребенком" (в описанной ситуации - "онажеженщиной"), а давший отпор - биндюжником, мерзавцем и негодяем. Любят у нас сирых и убогих, видимо.
В данной ситуации ты поступил правильно, я считаю. Единственная твоя ошибка - ты сделал то, что сделал, на глазах у других людей. Сделал бы все, подловив наглую зассыху в коридоре - было бы несравнимо лучше. И зассыха не гнула бы пальцы так, зная, что некому за нее заступиться.


David Burns
отправлено 29.09.17 09:28 # 130


Кому: Tixotus, #101

> Владимир Соловьев за парней из немагии заступился.

Он и за "безвиннного" инвалида-рэкетира заступался, что ж теперь. Соловьёв журналист
Он хайпит на горячие темы - профессия такая.
Потом риторика, бывает, меняется :)

> В основном он рассуждал о том зачем московских следователей посылать в Кемерово.

Обратно, он журналист, что как известно, даёт возможность складно рассуждать о том, в чём нихера не понимаешь :)
При всём уважении к Соловьёву, ибо в отечественных медиа он - мега-глыбища.

> Честно, для меня его мысли в этом деле странноваты.

Ты просто слабо представляешь смысл профессии журналиста в целом и теле/радио ведущего в частности. Ничего странного тут нет.
Его основная задача - размешать палкой известную субстанцию и далее глядеть (и народу показывать) кто, зажимая нос, ринется прочь, а кто и заулыбается, пошире раздувая ноздри :)
Как-то так :)


Сын кузнеца
отправлено 29.09.17 09:31 # 131


Кому: Микаэл Мнацаканян, #106

> видимо и в результате таких столкновений.

Именно, камрад. Ничего хорошего в этом нет, но это так и прокачивается. Самое главное, при встрече с таким вот индивидом, не выдать своих ощущений. Даже если оно тебя впечатлило конкретно - стараться держать покерфейс. Самообладание вообще полезная вещь. Все глупости делаются на эмоциях. Но, в жизни всё сложнее чем в теории. Дерьмо случается.


stalinets
отправлено 29.09.17 09:55 # 132


Кому: Totori, #111

> Поведение Тинькова было ошибочно, что он собственно признал отозвав иск. Собственно банкир, непонятно зачем назвавший своим именем банк, сделал рекламу этим .удакам и оттолкнул от себя вкладчиков и потенциальных должников.

Да-да. С дивана это особенно хорошо видно)

Кому: Цитата, #7

> Издание отмечает, что материальное положение банкира значительно улучшилось. Так, если по состоянию на 8 августа оно составляло $1,6 млрд, то на 26 сентября - уже $2 млрд. Ростом благосостояния за этот период предприниматель обязан увеличению стоимости акций его банка. Если 8 августа они торговались на уровне $13,15 за штуку, то 27 сентября — уже $17,1 за бумагу, что близко к цене первичного размещения в октябре 2013 года, пишет Forbes.


Jetlag
отправлено 29.09.17 10:43 # 133


Д.Ю.,
Хотел спросить, читали ли вы книгу Cindy Wigglesworth "The Twenty-One skill of Spiritual Intelligence"? Если да, то каково ваше мнение о книге?


Krasnyi_stalker
отправлено 29.09.17 10:59 # 134


Дмитрий Юрьевич, со всем уважением, но относительно фразу "Пастернака не читал, но осуждаю" я находил другую информацию. А именно:

Наиболее близким по форме и условиям мифа, являются слова А. В. Софронова на общемосковском собрания писателей 31 октября 1958 г:

«Нам иногда кажется, что за пределами Москвы, за пределами Советского Союза мало интересуются подробностями нашей литературы. Оказывается, это не так. Даже там, в этом небольшом чилийском городе Вальпараисо, писатель Дельмаг был очень подробно информирован о некоторых событиях нашей литературы. [Так, он сказал мне: «Странно вы себя ведете с Борисом Пастернаком, он ваш враг». Я книгу не читал тогда и сейчас не читал. Я говорю: «Знаете, это очень странный человек, заблуждающийся, с ложной философией, у нас его считают несколько юродивым».] Он говорит: «Бросьте, какой он юродивый! Он совсем не юродивый. Он всю свою политическую программу — программу отрицания Октябрьской революции — изложил очень ясно, очень подробно и очень зловредно для вас, потому что эта книжка (а она распространялась до получения Нобелевской премии уже в течение полутора лет главным образом на английском и даже на русском языке) приносит здесь вред и является знаменем антисоветской пропаганды» (Источник: http://antology.igrunov.ru/50-s/esse/1084533076.html)

Т.е. смысл не в возможном интересе КГБ, а в том, что хоть конкретный роман Пастернака народ и не читал, но в целом политические взгляды Пастернака известны и осуждают люди именно их. Это косвенно подтверждает и другая цитата, которую также считают прародительницей идиотского антисоветского штампа ("Не читал, но осуждаю"). Речь идёт о заметке экскаваторщика Филиппа Васильцева «Лягушка в болоте» , опубликованной в «Литературной газете» (№ 131 от 01.11.58):

"Что за оказия? Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. А я люблю нашу литературу - и классическую, и советскую. Люблю Александра Фадеева, люблю Николая Островского. Их произведения делают нас сильными… Много у нас хороших писателей. Это наши друзья и учителя. А кто такой Пастернак! Читателям его произведений видно, что Октябрьская революция ему не по душе. Так это же не писатель, а белогвардеец. Мы-то, советские люди, твердо знаем, что после Октябрьской революции воспрянул род людской… Допустим, лягушка недовольна и еще квакает. А мне, строителю, слушать ее некогда. Мы делом заняты. Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше".


чемодан
отправлено 29.09.17 10:59 # 135


два дебила прославили славный городок Кемерово


zsm
отправлено 29.09.17 10:59 # 136


На БФМ вчера сообщали, что состояние Тинькова с августа конкретно подросло. Может просто "после", а может и "вследствие" - аналитики ещё анализируют. Про немагию так вообще многие до конфликта и не слышали (я вот не слышал), а теперь, как говорится, из каждого утюга про них. Всем профит!


Flyin
отправлено 29.09.17 10:59 # 137


А вот Д.Ю. в завершающей четверти ролика объяснял несведущим термин "зашквар" и т.д. И вот вопрос возник про шапку- "пидорку". Откуда этот термин появился, и не "зашквар" ли такую шапочку носить. А то ведь у нас добрая часть мужского населения под такой шапкой ухи от мороза прячет.


Хорхео
отправлено 29.09.17 10:59 # 138


И не лень было вам столько времени объяснять идиотам, что они идиоты


Electric_ferret
отправлено 29.09.17 10:59 # 139


Кому: Dannie, #118

> И что с ними делать потом?

Смотреть и умиляться, что же еще?..
Повлиять-то ты на чужих детей никак не сможешь. А если попытаешься, тут же прибегут возмущенные родители и начнут всем и каждому доказывать, что ты хотел что-то ужасное с их ребенком сделать, даже если ты остановил малолетнего марзавца, мучавшего кота.
Кому-то из этих детей повезет столкнуться с жестокой реальностью, и потом, вытерев сопли и кровь с разбитой рожи, сделать правильные выводы и эволюционировать в людей. А кому-то, конечно, не повезет.


Totori
отправлено 29.09.17 10:59 # 140


Кому: stalinets, #132

Ну так почему иск то отозвал? Ведь всё так хорошо.


POCT
отправлено 29.09.17 11:00 # 141


Кому: Ryder73, #57

>Таким образом вы Дмитрий в своем ролике, сами того не зная(поскольку ничего не смотрели), показали зачем существует Немагия.

От это ты раскрыл Главному глаза! Мастер. С нетерпением ждём твоих новых мыслей!


POCT
отправлено 29.09.17 11:00 # 142


Кому: Микаэл Мнацаканян, #103

>Дорогой товарищ. Вали из этого коллектива. Если они терпят матюги то это странные люди. Ты сам скоро пропитаешься этой атмосферой. А за мнение о тебе коллектива который можно на одном месте вертеть - а он будет терпеть, ты не беспокойся: они всё стерпят. В том числе если ты не перед кем не извинишься.


ЮричЪ
отправлено 29.09.17 11:00 # 143


Дмитрий Юрьевич!
Всех благ и великого терпения, вам.
17 лет захожу на сайт и потом ютуб. Одни малолетние граждане сменяют других. Забавно наблюдать)))
Ещё раз всех благ!


rus0lan
отправлено 29.09.17 11:00 # 145


Кому: Сын кузнеца, #131

> Кому: Микаэл Мнацаканян, #106
>
> > видимо и в результате таких столкновений.
>
> Именно, камрад.

Поддерживаю. Воспринимай даму как тренажер дзена. Постоянно тверди себе о спокойствии. Готовь аргументы к предыдущим спорам. Чувствуешь, что начинаешь горячиться - прекращай спор, переводи на другую тему, выходи из кабинета. Со временем удивишся переменам в себе.


Fogorosh
отправлено 29.09.17 11:00 # 147


Мда, правильно говорят, что кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

С другой стороны, трудно безжалостно клеймить позором меру понимания и качество воспитания информационно контуженного контингента - они продукт нашего же образования (в широком смысле).

Вспоминается один рассказ. Дело было в конце 90-х. Идёт по улице человек, а чуть впереди него пешкодралят двое, судя по отдельным фразам и оборотам речи, школьные учителя. Диалог их сводится к "как на такую з/п жить!?", "цены - ужас", "да во всех нормальных странах..." и т.д. Человек послушал, послушал, в конце концов не выдержал и загробным голосом сзади осведомился: а кто Гайдару золотую медаль по окончании школы вручал?

Пожинаем плоды...

С уважением, Батагов Сергей, Челябинск.


vitz
отправлено 29.09.17 11:00 # 148


Кому: stalinets, #132

> Поведение Тинькова было ошибочно, что он собственно признал отозвав иск. Собственно банкир, непонятно зачем назвавший своим именем банк, сделал рекламу этим .удакам и оттолкнул от себя вкладчиков и потенциальных должников.
>
> Да-да. С дивана это особенно хорошо видно)

Дети не отдадут Тинькову сэкономленные на завтраках деньги!!!


Ксева
отправлено 29.09.17 11:00 # 149


Кому: Lenger, #89

> Если убеждения искренние, на хрена их оплачивать? Что, деньги лишние? Или платит малолетний дебил за то, что делают бесплатно?

Так платят же не за то, что кто-то имеет точку зрения, а за то, что кто-то активно её распространяет.

Если некто человек при деньгах, и ему требуется, чтобы кто-то продвигал его точку зрения, лучше занести деньги тем, кто эту точку зрения разделяет и так. Если оплатить, человек будет делать больше и лучше и не подумает менять профессию.

Я уверен, на том же Эхо Москвы работают, по большей части, совершенно искренние люди. Просто тот факт, что они получают зарплату, позволяет им отдаваться любимому делу без остатка.


Korsar
отправлено 29.09.17 12:01 # 150


Кому: Totori, #111

> сделал рекламу этим .удакам и оттолкнул от себя вкладчиков и потенциальных должников.

Чего?

> Состояние Олега Тинькова выросло за период конфликта в «Немагией» на $400 млн, свидетельствуют подсчеты Forbes. Если по состоянию на 8 августа оно составляло $1,6 млрд, то на 26 сентября — уже $2 млрд.

http://www.forbes.ru/milliardery/350723-na-volne-haypa-za-vremya-konflikta-s-nemagiey-oleg-tinkov-ra...

В связи с отзывами исков я уже начинаю думать, а не он ли заказчик.


propurgen
отправлено 29.09.17 12:15 # 151


Спасибо. Максимально доступно.


Seva-Polishuk
отправлено 29.09.17 12:15 # 152


И не жалко вам столько времени тратить на ролик с разъяснениями? Ведь сколько ни говори, адекватным людям сразу всё ясно было, а те, кто уже записал вас в "продавшихся тинькову", так и не захотят услышать.


SeregaT
отправлено 29.09.17 12:59 # 153


Кому: Микаэл Мнацаканян, #144

> Да вы знаете толк в принятии извинений!

Накрайняк можно и от руки накалякать, чтобы не заморачиваться!!!


Белави
отправлено 29.09.17 13:23 # 154


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

> Предлагают перед ней извиниться, она же маленькая!

Угу... "Онижедети"(с)


Шандор
отправлено 29.09.17 13:26 # 155


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



chernovd
отправлено 29.09.17 13:28 # 156


Кому: Seva-Polishuk, #152

> И не жалко вам столько времени тратить на ролик с разъяснениями? Ведь сколько ни говори, адекватным людям сразу всё ясно было, а те, кто уже записал вас в "продавшихся тинькову", так и не захотят услышать.

Любой подросток в определенный момент времени направляется по одной из дорожек - или взрослеет, или консервируется в состоянии малолетнего дебила. И нередко выбор определяется не всей суммой опыта, а каким-то ярким впечатлением. Я совершенно не исключаю возможности того, что этим роликом Д.Ю. обогатил нашу страну несколькими десятками тысяч взрослеющих людей - взамен того же количества вечнодебилов. Мне кажется, на такое дело времени можно не жалеть.


Electric_ferret
отправлено 29.09.17 13:31 # 157


Кому: Микаэл Мнацаканян, #146

> Это удивительная вселенная!

Да ничего удивительного, на самом деле. Если девочку ласково, но надежно зафиксировать у добном офисном кресле и расспросить у нее, почему она себя так ведет, то сначала можно будет услышать угрозы в свой адрес, потом насладиться истерикой, а затем слезливыми рассказами о том, как ее никто не любит.
Характерно, что неумение понять реакцию других людей на свое поведение (кажется, это называется эмпатия, если ошибся - знающие камрады меня поправят) является первейшим признаком психопатологии. Мгновенные перемены настроения от "суки, ненавижу вас, что б вы сдохли" до "я бедная-несчастная, защитите меня от страшного дядьки" - из той же оперы.


SeregaT
отправлено 29.09.17 13:46 # 159


Кому: chernovd, #156

> И нередко выбор определяется не всей суммой опыта, а каким-то ярким впечатлением. Я совершенно не исключаю возможности того, что этим роликом Д.Ю. обогатил нашу страну несколькими десятками тысяч взрослеющих людей - взамен того же количества вечнодебилов.

Полностью согласен. Д.Ю. настолько доходчиво всё объяснил, что не поймёт только полный идиот. То есть если и тут не понял, то уже ничего не поможет.


Seva-Polishuk
отправлено 29.09.17 13:50 # 160


Кому: chernovd, #156

> Я совершенно не исключаю возможности того, что этим роликом Д.Ю. обогатил нашу страну несколькими десятками тысяч взрослеющих людей - взамен того же количества вечнодебилов.

Вы, однако, оптимист!

> Мне кажется, на такое дело времени можно не жалеть.

Хотя, с этой мыслью не спорю - дело благое и правильное. Ведь если не доносить громко и чётко свою точку зрения, детям в уши польётся другая, противоположная. Так что вопрос снимается.


odopr
отправлено 29.09.17 14:12 # 161


Кому: Микаэл Мнацаканян, #106

Академический интерес. Сколько тебе самому то лет?


Sweet Death
отправлено 29.09.17 14:23 # 162


Кому: Totori, #140

> Ну так почему иск то отозвал? Ведь всё так хорошо.

Есть мнение - выхлоп фуфельный. Благодаря ими же заботливо составленными законами.
На выходе будет "я не я и лошадь не моя" и до свидания. А потом скажут - суд оправдал, клеветы не было, значит все ранее сказанное - Правъда.


stalinets
отправлено 29.09.17 14:27 # 163


Кому: Krasnyi_stalker, #134

> Т.е. смысл не в возможном интересе КГБ, а в том, что хоть конкретный роман Пастернака народ и не читал, но в целом политические взгляды Пастернака известны и осуждают люди именно их.

Осуждают публикацию зарубежом. Ежели ты советский писатель, то и издавайся в СССР и всякое паскудство не печатай.


Сын кузнеца
отправлено 29.09.17 14:31 # 164


Кому: rus0lan, #145

> Чувствуешь, что начинаешь горячиться - прекращай спор, переводи на другую тему, выходи из кабинета. Со временем удивишся переменам в себе.

Не не не, ты чего, камрад. "Победителем в сражении может назвать себя лишь тот, за кем осталось поле боя." (с)
Так что ни какого ретирования. Всякие такие мелочи, постепенно формируют отношение к тебе, а следовательно и поведение с тобой даже у самой тупой твари. Мужчина умирает там где стоит! Но, при этом, признавать ошибки и извиняться тоже нужно мужество. Вообще, интересная тема.


Krasnyi_stalker
отправлено 29.09.17 15:20 # 165


Кому: stalinets, #163

Такую трактовку я тоже находил, но она не подтверждена ничем. Ну т.е. я никаких цитат и т.п. не нашёл. А тут прямо со ссылками на источники. А так да, согласен, люди могли осуждать и то, что опубликовано не просто где-то, а именно в стане идеологического врага.


M@ndeich
отправлено 29.09.17 15:56 # 166


Кому: чемодан, #135

Гришковец ещё. А до того Леонов.


Voltuzik
отправлено 29.09.17 16:07 # 167


Кому: SeregaT, #123

> Можно ещё задним числом (как вариант).

Это если только у начальства.


SeregaT
отправлено 29.09.17 16:20 # 168


Кому: Voltuzik, #167

> Это если только у начальства.

С такими начальниками лучше вообще не ссориться!!!


Anton_Msk
отправлено 29.09.17 17:40 # 169


Кому: Tixotus, #101 а то, что Соловьев 2,5 миллиона наших граждан, назвал "дерьмом", у Вас, вопросов не вызывает?


helsraven
отправлено 29.09.17 17:41 # 170


Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за Тупичок, за подборку видео и правильные суждения. Вы помогаете воспитывать молодежь, которая не отказывается думать, но не знает, с чего начать. Четыре года, проведенные на Тупичке как читатель, очень сильно изменили мое мировозрение и отношение к людям, России, истории. Одним малолетним дебилом стало меньше. Спасибо!



V.Viktorov
отправлено 29.09.17 17:41 # 171


Дмитрий Юрьевич, ну что Вы так! Ну зачем?!
Понимаю допекли. Но Вы же взрослый приличный человек. Дуракам ничего не докажешь! Инфантам тем более! А так Вы вроде как оправдываетесь. А это могут принять за слабость...
Разве что Вы так пытаетесь отфильтровать подписчиков Вашего канала и сайта. Но может просто банить?!
А так нервов никаких не хватит... и здоровья...
Капитализм в этом случае диктует принцип: Чей сайт - того и право устанавливать на нем правила, в том числе правила "бана".
Понимающие Вас поймут, а остальные Вам, я думаю, напрочь не нужны. Баба с возу кобыле легче.

Имею по данному вопросу "шкурный интерес", так как опасаюсь, что отвлекая ресурсы на ответы дуракам и инфантам, Вы меньше уделяете время приличным людям и качественно снятым роликам, за которые Вас и смотрят остальные 900 с гаком тысяч подписчиков, в том числе и я.
Так что прошу Вас не обращайте на них внимание. Тем более, что их это бесит.

С уважением Ваш подписчик.


Alek89
отправлено 29.09.17 17:49 # 172


Кому: Electric_ferret, #157

> Да ничего удивительного, на самом деле.

Воистину ничего. Я себя примерно так же вёл лет в двенадцать. Типичное поведение малолетнего дебила.
Потом я, правда, вырос. Спасибо моим родителям за это.


SeregaT
отправлено 29.09.17 18:14 # 173


Кому: V.Viktorov, #171

> А так Вы вроде как оправдываетесь. А это могут принять за слабость...

Чёта как-то при просмотре слабостью нифига не веяло. Всё жестко и сурово.


Voltuzik
отправлено 29.09.17 19:18 # 174


Кому: V.Viktorov, #171

> Дуракам ничего не докажешь! Инфантам тем более! А так Вы вроде как оправдываетесь. А это могут принять за слабость...

С дураками и инфантами не спорят. Им разъясняют: что по чём. Грамотно сеят ростки здравого смысла, в бестолковые головы. А раз сообразили найти и просмотреть ролик - то и переварить сообразят, каждый в меру. Кто-то что-то запомнит, что-то уяснит, до кого-то дойдет позже.
С массами ведется разъснительная работа.


Butch Cassidy
отправлено 29.09.17 19:53 # 175


Уфф, хорошо!


Fritz
отправлено 29.09.17 19:59 # 176


Вот это ролик, вот это сила! Смеялся всё время просмотра, хотя местами надо не смеяться, а плакать.

У нас на работе есть такой гражданин. По паспорту 50 лет, в голове - максимум 15.
Каждый раз, когда слушаю его откровения, с трудом сдерживаю дикий хохот.
Что-то объяснять, дискутировать, спорить уже не пытаюсь - бесполезно.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за своевременное вправление мозгов массам, здоровья вам и удачи!
Жгите глаголом и дальше, а мы поддержим по мере сил трудовым рублём.


Airilan
отправлено 29.09.17 20:55 # 177


Здравствуйте, нет ли возможности обсудить и осветить вместе с Климом Александровичем или возможно другими экспертами данный случайhttp://www.lipetskmedia.ru/news/view/90579-Pavyel_Syemyenov_.html ?


SergKuz
отправлено 29.09.17 20:55 # 178


Ну, Дмитрий Юрьевич ты могуч! По 10 раз дибилам объяснять - это ж какую выдержку надо иметь!


Goblin
отправлено 29.09.17 20:55 # 179


Кому: SergKuz, #178

> Ну, Дмитрий Юрьевич ты могуч! По 10 раз дибилам объяснять - это ж какую выдержку надо иметь!

иногда полезно чуток


ВоДелаТо
отправлено 29.09.17 22:37 # 180


Кому: Dave Schrödinger, #87

> Лично я считаю, что ты поступил правильно. Хамство должно быть наказано! Михеев ли, Мацейчук ли, Корейба ли, Понасенков ли, Жириновский ли, женщина ли - без разницы - все обязаны получить по заслугам!

Преступления тоже должны быть наказаны. Считаешь ли ты, что именно тобой лично? Надо ли за хамство удалять зубы или достаточно пнуть ногой? Женщины могут сколько угодно заявлять о равенстве, но его нет. В природе нет, то есть по факту. Женщины физически сильно слабее, у них регулярные гормональные проблемы, да и мозг меньше, за счет некоторых областей. Относиться в подобных ситуациях лучше, как к детям. Если женщину понесло и она хамит, но не наносит тебе физического ущерба, то к чему применять к ней силу? А если вы не связаны ни родством, ни отношениями, то с чего ты на нее пытаешься как-то влиять сам? А хотел бы ты, чтобы с твоей бабушкой, матерью, женой, сестрой или дочерью так же решали подобный вопрос, даже если они не правы? Ты всегда можешь прервать неприятный тебе диалог\монолог, просто отдав приказ ногам переместить тебя в другое место.

Если же ситуация для тебя проблематичная, то ты можешь ее решить кучей иных способов. Например, поговорив с вашим начальником, и пояснив ему, что происходящее для тебя неприемлемо, на ты не видишь вариантов, как повлиять на ситуацию самостоятельно. Или, выяснив контакты отца\мужа\брата, связаться с ними и вежливо объяснить, что у вас там происходит, попросив их или предложив им дать происходящему свою собственную оценку и далее как то на это повлиять. А еще можешь просто пойти в суд, предварительно записав ее слова, если предыдущие варианты по какой-то причине для тебя неприемлемы или недоступны. В конце концов, можно просто сменить работу. Ведь тебе теперь по сути весь тамошний коллектив не нравится, а значит тебе и самому при любом раскладе работать там далее будет неприятно и неудобно.

В целом это типичная ситуация, когда сначала делают, а потом думают.


IUpatov
отправлено 29.09.17 22:37 # 181


Наблюдал за этим событием краем глаза и чем дальше, тем больше офигивал, прям событие мирового масштаба. Посмотрел только заголовок видео и его постер и сразу стало понятно, что внутри херата не стоящая внимания. Да еще и карты банка резать начали в знак протеста... интересно, если таких причин хватает, чтобы отказаться от услуг банка, то услугами каких банков пользуются то, да и вообще, с каких устройств и через каких провайдеров все это говно написано, ибо по такой логике их у них быть не должно.
Не думал, что когда-то услышу/увижу, что потребуется настолько примитивные объяснения таких базовых вещей, которые в моем окружении (при этом оно было самое обычно и очень лайтовое) всеми были усвоены попутно с таблицей умножения. Сомневаюсь, что кто-то из авторов эти дурацких вопросов зайдет сюда, да еще комменты читать начнет, но надеюсь труды (пусть и грубо, но хз как иначе) Дмитрия Юрьевича хоть кого-то в чувство приведут, ибо это ужасно и печально.


POCT
отправлено 29.09.17 22:38 # 182


Кому: Микаэл Мнацаканян, #158

Миша, такой коллектив - редкость. Не трать время на его исправление. Слабые духом неисправимы: я заступался за них в школе, дрался за них, получал пизды, но всё равно продолжал заступаться; заступался за них в учебке, огребал, стал изгоем, но продолжал заступаться. Когда приехал в "линейку" посмотрел на них и понял - помогая слабым я не получу от них помощи, но настрою против себя сильных. Я не говорю, что надо бросать слабых на произвол, но пока они не научатся сами показывать зубы - помогать им не надо: сожрут тебя сильные одного.
А ты нашёл редкий вид коллектива: монокристал чмошников. Где только ты и та мамзель выбиваетесь. Если ты сменишь работу уверен, втрой раз тебе так не повезёт найти такой же "блестящий коллектив".


Iliasaur
отправлено 29.09.17 22:38 # 183


Дмитрий Юрьевич, мне понравился ролик, но один момент не дает покоя. Меня заинтересовал пример со Жванецким. Это про то, что при капитализме люди не равны. Когда СССР развалился, я был ребенком, поэтому коммунизм помню плохо. Особенно некоторые вещи, которые ребенка попросту не интересуют. Например, про блат и связи. Дмитрий Юрьевич, расскажите пожалуйста, а вот как было бы, если бы Жванецкого выкинули из машины при коммунизме? Или любого другого известного человека? Я не сомневаюсь, что искать стали бы и его машину, и мою. Но к его делу все равно внимания и сил приложили бы больше. Зачем тогда в этой теме делать акцент на капитализм? Я считаю, это при любом строе так. Многие как раз думали, что вот сейчас коммунизм развалим, и все сразу станет не по блату, а по закону. Очень сильно ошиблись.


Утконосиха
отправлено 30.09.17 02:46 # 184


Кому: Микаэл Мнацаканян, #106

> Да, выработать как то эту железную выдержку!

Да, выработать.
И прежде всего перестать сплетничать.
Скажи, пожалуйста, зачем ты на весь Тупичок треплешься о личной жизни женщины, которая тебе-то чужая, а нам тем более?
Предположим, она действительно неадекватно оценивает значимость своей персоны. Предположим, она не только хамит, но и, нарушая все приличия, рассказывает на работе о своих сердечных делах.
А ты для чего на нас всё это вываливаешь? Ты знаешь, что ведёшь себя непорядочно?
Тогда чем ты сам отличаешься от этой женщины? Она хамка, а ты сплетник. Два сапога пара.

Микаэл, прежде всего, следи за собой. Контролируй свои собственные слова и поступки. А уже потом начинай следить за другими.


Kashtan
отправлено 30.09.17 05:41 # 185


Почему то многие люди путают свободу слова со свободой лжи и провокации. Видать потому что и за то, и за другое риск понести ответственность где то около нуля. Редко кто доводит дело до суда за помои в свой адрес.

А ведь некоторое время назад, в 2014ом году таки вышел закон о блогерах, который приравнял их к СМИ со всеми вытекающими. А там как раз и за клевету, и за брань, и за публичные оскорбления и прочие нарушения вполне себе можно нажить очень серьезные проблемы. Именно этот закон способен приостановить нескончаемые потоки дерьма и осадить языкатых дурачков. Нужно всего лишь с десяток образцово показательных разбирательств с соплями и рыданиями на камеру.


ViktoriaMT
отправлено 30.09.17 05:41 # 186


Кстати про блогеров-девочек с макияжем. Ведь на Тупичке был и такой раздел. Правда мне не зашёл, хоть я и девочка.
На самом деле было бы интересно сделать ролики про то, что никогда не показывают и не рассказывают где-то кроме специальных школ или курсов парикмахеров или косметологов. Например как правильно красить волосы (правила цветокоррекции, какой окислитель брать и т.д.), уход за волосами и кожей, как читать составы средств, что полезно и вредно для какого типа кожи, происхождение загадочных терминов типа "мульчирование", их сакральный смысл и техника исполнения. Я знаю такие блоги и читаю, но таких мало и как правило они не профи, а любители, которые серьёзно изучили тему. А можно бы и профи подтянуть - вот это был бы восторг. Но, к сожалению, тут придётся упираться в то, что нельзя упоминать конкретные марки и бренды. Ну и непонятно насколько это сейчас нужно Д.Ю. конечно. Изначально ролики Кати Бобковой должны были привлечь женскую аудиторию на Тупичок. Нужно ли это сейчас?


lergshoota
отправлено 30.09.17 05:42 # 187


Господи, почему отчитывают малолетних дебилов, а так стыдно мне? Неужели их никогда не били? Ведь наберутся храбрости в интернетах, а потом, получив в реальности, орут, как потерпевшие.


chaly
отправлено 30.09.17 05:42 # 188


Посмотрел с Вашей подачи ролик, по части которого спор (тем более являюсь их клиентом и в свете массовых отзывов лицензий, ознакомиться было необходимо, резонанс опять же). Видео - дурь откровенно говоря знатная, мне тяжело понять как это вообще можно смотреть вменяемому человеку. Совершил насилие над собой, чтобы домотать собственно до оскорблений (чтобы убедиться, что правда было, правда оскорбление). Но ладно это... Суть обвинений (там ничего не обосновано) даже не главное, а вот подача и содержимое ролика... Я вроде не ханжа, но видя такое, начинаешь задумываться о целесообразности цензуры. Узнаю в показанном мерзость, которую давно замечаю у поколения 18-25 лет. Наверное у меня хорошие родители, которые оградили меня от подобного "контента", хотя я лишь немногим старше. Очень хотелось бы, чтобы Вы записали подробный ролик с Юлиным, Сёминым, может быть пригласить специалистов по отклонениям в развитии подростков... Нужен хороший ролик с разбором данной ситуации в общественном сознании, поскольку это те же люди, кто идёт за так называемой оппозицией в лице известно кого и те, кто через несколько лет придёт во власть.

Редко пишу комментарии, но тут почувствовал, что нельзя не обратиться с просьбой. Ответ на вопросы тоже просмотрел по диагонали. Терпение у Вас ангельское, но объяснять ИМ думаю бесполезно. Там все ролики такие. Нужно определённое состояние мозга, чтобы подобное смотреть.


Totori
отправлено 30.09.17 05:42 # 189


Кому: Korsar, #150

Нет не он. Параллельно шла его рекламная компания. Скандал какраз должен был противодействовать ей. Лично меня подзаколебал его колцентр с предложением дать им денег.

Банк может остановить только одна вещь, а что до акций, так они растут с той же скоростью как и падают.


HappyRoger
отправлено 30.09.17 08:06 # 190


http://www.forbes.ru/milliardery/350723-na-volne-haypa-za-vremya-konflikta-s-nemagiey-oleg-tinkov-ra...

Форбс сообщает что Тиньков разбогател на 400 млн дол


RuslanVKarmanov
отправлено 30.09.17 08:39 # 191


Отлично.


Atollos
отправлено 30.09.17 09:54 # 194


Ролик имени товарища Макаренко!


Kerk
отправлено 30.09.17 11:04 # 195


Ролик добротный, посмотрел с удовольствием.

Беда в том, что малолетние дебилы это если и будут смотреть, то едва ли для постижения неких очевидных нормальных людям истин. Хотя, если хоть один призадумается, и то хлеб.

Вдогонку к развернувшемуся обсуждению: учить дебилов конкретным жестким действием - НАДО. "Если не ты, то кто?" ©

Но в рамках закона, иначе сам за этими рамками окажешься.


Jetlag
отправлено 30.09.17 14:29 # 196


А тем временем на канале уже 997к подписчиков.
Вчера вечером было 996.

Если так пойдет во вторник можно будет выпить стопочку за 1М!!


SeregaT
отправлено 30.09.17 16:04 # 197


Кому: Jetlag, #196

> А тем временем на канале уже 997к подписчиков.
> Вчера вечером было 996.

Совсем Гоблина запугали отписками!!!


БТР
отправлено 30.09.17 17:23 # 198


Дмитрий Юрьевич, позвольте вопрос на понимание.
Насколько я понимаю, по статье "клевета" проводится дознание (а не следствие) и, производит его, соответственно, дознаватель (а не следователь).
Или я что то не так понимаю?

И второй вопрос, раз уж начал.
Есть ли возможность размещать текст роликов (субтитры то есть)? Ролики это конечно здорово, но больно уж много времени требуют на просмотр, а его (времени) катастрофически не хватает. Текст читается значительно быстрее, думаю меня многие поддержат.


Udo
отправлено 30.09.17 17:23 # 199


Кому: Corporal, #49

> Раньше не очень нравилось творчество товарища Гоблина, но теперь курс его, на мой субъективный взгляд, поменялся. Видимо чувствуется влияние Жукова и Юлина))

Перевоспитали!)


Whisper
отправлено 30.09.17 19:28 # 200


Прочел как "легко ранимым натуралам" - много думал!!


ДобрыйКедр
отправлено 30.09.17 19:30 # 201


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

> В какой то момент встает и оскорбляет весь коллектив и прямым текстом посылает нас на три буквы.
> Предлагают перед ней извиниться, она же маленькая!
> Как быть?

Решения ясно - оскорбить коллектив и послать всех на три буквы. Они привыкли, они утрутся.


Shurik
отправлено 30.09.17 19:51 # 202


Чет, так и вспомнилось :) https://youtu.be/zgP8jiSBSug?t=33s
Детям надобна быть осторожнее... :)


Tanda
отправлено 01.10.17 00:03 # 203


Кому: Сын кузнеца, #91

> Ситуация не простая, камрад, соглашусь. Позволю себе тоже высказаться.
> Первое - руками конечно трогать нельзя. Это "харам". Даже в одной весовой категории силы не равны как правило очень сильно. Легко повредить чего-нибудь, а потом доказывай что хотел как лучше.

В любом случае не следует давать волю рукам на работе: женщина там или нет.

> Давить надо мощной мужской харизмой) хладнокровием и интеллектом. Истерички такого не любят более всего. Типа спросить - ты на мужика сваво дома тоже так орёшь и он тебе позволяет. И с улыбкой.) Бывают конечно особые индивиды, хабалки такие. Но, ничего не поделаешь. См. правило первое, оно - железобетонное. За языком, тоже надо следить конечно. Но об этом много раз ты услышал из ролика.

Истерички разные бывают. Бывают те, кого просто несет, и если их устыдить им потом реально стыдно, а есть и такие которые просто борзые и распущенные, и на них только угрозы действуют. Конечно, недопустимо угрожать сломать ноги, или шею свернуть, а вот пообещать неприятности по работе (тем более если сама конфликтная ситуация - косяки по работе этой истерички) здорово отрезвляет.

> Ну а теперь, надо один на один извиниться и поговорить с ней, что ты не привык к такому общению, но если она привыкла то лады, давай так. И смотреть в глаза. Не отводя и не моргая, как тот сержант из цельно металлической оболочки.

К сожалению, некоторые извинения воспринимают как слабость. Не у всех хватает мозгов оценить то, что перед тобой извинились, скорее как свою победу, и как следствие начинают борзеть еще сильнее.

> И ещё, опыт подсказывает, что раз держат бестолочь - то кому-то и зачем-то она нужно. Возможно, что-то она делает лучше всех.)

Ну, может, все гораздо проще: либо на такую должность с такой зарплатой очередь в шляпах не стоит, вот и приходится работать с тем что есть, или начальнику влом опять искать человека, пусть остальные косяки этой девицы разгребают. А, может быть, несмотря на косяки у нее есть и положительные качества как у профессионала.


Утконосиха
отправлено 01.10.17 00:48 # 204


Кому: Микаэл Мнацаканян, #192

Обращаю внимание, что сплетничать нехорошо, вне зависимости от того, нкзываешь ты имена и адреса или нет. Писать о постороннему человеке в том тоне, каким пользуешься ты, недопустимо.
Видишь ли, ты тут у нас защитник оскорбленного коллектива и борец за справедливость. И, в общем, ты мог бы выдержать этот образ, если бы не пост о твоей коллеге, который показал, что ты сам мало чем от неё отличаешься. Она людей в глаза хуями кроет, а ты за её спиной треплешься о её парнях и как она себе никогда нормального мужика не найдёт, хотя вот это вообще не твоё дело.

Так чем ты лучше её?

И да, где участвовать и что комментировать я уж как-нибудь решу без твоей помощи.


odopr
отправлено 01.10.17 01:52 # 205


Кому: Утконосиха, #204

Согласен.

Кому: Микаэл Мнацаканян, #193

Повторю вопрос сколько тебе самому то лет?


Zeliboma
отправлено 01.10.17 09:16 # 206


не думал что такие говны закипят :)))


микроэлектронщик
отправлено 01.10.17 14:05 # 207


Кому: Zeliboma, #206

Дык, каждый раз так, когда Главный высказывает своё мнение о происходящем и если в этом случае затронут вопрос: Навальный и компания, подростковые конфликты и другие их действия, общение граждан в мировой сети и живое диалог, отношение граждан с законом, реклама.(Нужное подчеркнуть)


giz
отправлено 01.10.17 15:15 # 208


Кому: Микаэл Мнацаканян, #103

К сожалению пришлось оказаться в похожей ситуации, т. е. мадам не только не очень умная, но и весьма горластая, к тому-же непоср. начальник (хоть и мелкий, но полный внезапными бредовыми идеями). Как показала долгая практика, кроме прямого посыла нах ничего не действует (да и это помогает max на полсмены). Причем способ есть - в своей семье человек весьма тихий, но достигнуто это выработкой условного рефлекса и несколькими бланшами. К сожалению, для регулирования рабочих вопросов способ не годится (. (Чувствительным натурам последние фразы читать не нужно!))


giz
отправлено 01.10.17 15:15 # 209


Кому: Electric_ferret, #129

>Но как только малолетний дебил получает по заслугам, в глазах граждан он немедленно оказывается "онжеребенком

Проблема, на самом деле, совсем не нова (сильно старше революции). Тогда таких называли "несчастненькими". Очень интересно об этом пишет Павел Богатырев в своих воспоминаниях.


giz
отправлено 01.10.17 15:15 # 210


Кому: Микаэл Мнацаканян, #30

На мой провинциальный взгляд, проблема даже не в "малолетней" дуре, а в окружающем коллективе. К сожалению очень и очень многие вроде-бы взрослые люди (причем сформировавшиеся в том числе и советское время) отличаются полнейшим отсутствием самоуважения и (причем с великой радостью!) готовы стать раком при малейшем наезде (начальство, наглый сослуживец и пр.) Почему - х. з. Причем в союзных республиках (виденных мной) такого не было. Поначалу было очень сложно привыкнуть.


Udo
отправлено 01.10.17 15:17 # 211


Дети и в этот раз не подкачали! К концу просмотра у меня уже болели мышцы лица) Больше таких вопросов с ответами.


ispanec
отправлено 01.10.17 16:33 # 212


Да! малолетних неодыкватов целая армия !!! Походу правда глаза жжет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк