Блогеры. Трудная жизнь в топе.

15.11.17 00:02 | Goblin | 535 комментариев »

Разное

Осторожно, дегенераты и матюги.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 535, Goblin: 6

arbitalius
отправлено 15.11.17 12:21 # 101


Загаженную гофру унитазу поменять проще, чем этих деятелей слушать.
Печалит, что у смотрящего со стороны складывается впечатление, будто блогеры все такие. И естественно надо ютуб заблокировать, как и торрентс.ру например. Чего тут думать то ...


Griffin
отправлено 15.11.17 12:21 # 102


Один другого хуже, но Дудь отвратительнее всех.


VanHorn
отправлено 15.11.17 12:22 # 103


После просмотра сложилось впечатление, что попал в сумасшедший дом. Ужас какой-то, кунсткамера отдыхает по сравнению с этими людьми. Но самое страшное - что их смотрит такое количество людей.


Titans40k
отправлено 15.11.17 12:22 # 104


выдержал эту мерзость за один заход, чуть не охерел. Карательной психиатрии не хватает этим гражданам, а еще больше тем кому это нравится


Александр Коробов
отправлено 15.11.17 12:22 # 105


Решил посмотреть ролики ребят из "Немагия"(до конфликта с Тиньковым, как и многие, не знал о них ничего) после того, как за них яростно вписался Максим Шевченко на своём канале.От увиденного взгрустнулось и подумалось по поводу МШ, когда у человека недостаток ума - плохо, но и когда избыток, не лучше...


REDhanD
отправлено 15.11.17 12:22 # 106


Тубус жжот аки дуговая сварка! Речь у него хорошая, поставленная и тембр голоса удачный, на мой взгляд. Все его длинные видео, в прочем как и разведопросы, пересматриваю по несколько раз. И сделано качественно и посыл хороший. Конкретно в этом видео я скипнул только ржавого. Смотреть ТАКОЕ я физически не готов. Переосмыслил ситуацию с немагией и тиньковым.


BogMandarinok
отправлено 15.11.17 12:22 # 107


Кому: nonamezero, #91

> Придет время и миллионы этих дебилов

А есть еще миллионы не дебилов, которые учат физику , математику и прочие интересные вещи, пример тому - наши мозги, занявшие первое место по кибернетике. Дураков много, ум преобладает над глупостью. Пока у нас есть, часть умного поколения - не все потеряно. Идиоты всегда проигрывают, есть у них сила или нет, он идиот.


Dedal
отправлено 15.11.17 12:22 # 108


Я может и сильно серьезно воспринял сериал "спящие", но что-то мне подсказывает , что исками на немагию и к другим ютуберам, дело не кончиться. Могут и пропасть с концом (или без него).


chernovd
отправлено 15.11.17 12:22 # 109


Кому: nonamezero, #91

> Придет время и миллионы этих дебилов, будучи воспитанными на этих ублюдских видеороликах вырастут и претворят все напичканое им в бошки дерьмо в жизнь так, что нацисты и убийцы одесского дома профсоюзов будут нервно будут курить в сторонке.

Важно понимать, что полтора миллиона (плюс/минус) подписчиков у каждого из персонажей показанного паноптикума - это пересекающиеся множества. Причем, скорее всего, не просто пересекающиеся, а практически совпадающие, с точностью до погрешности. С учетом того, что аудитория ютуба оценивается в 45 миллионов человек, я бы не торопился с апокалиптическими прогнозами.


Kuvshinnikov
отправлено 15.11.17 12:22 # 110


Кому: Luxo jr., #57

> Если Интересная нарезка и интерпритацию сарказма сделано в видео про приятного Ильдара

Забавно, когда из-за одного несовпадающего с твоим мировосприятием момента общая картина просто задвигается на задний план, как несущественная, а "несправедливый" пассаж пытается обмусолиться и стать первостепенным.
Про Ильдара там достаточно, что бы понять кто он и на кого рассчитано его творчество. И либо он и правда убогий, как транслирует автор ролика, либо у него шизофрения, и ему надо в дурдоме лечиться.


Готальский
отправлено 15.11.17 12:23 # 111


Кому: Gregory, #65

> И у этих людей миллионы подписчиков.
> Просто параллельный мир какой-то.

Миллионы, камрад. Даже с учетом того, что часть подписчиков пересекается, а часть мертвые аккаунты, все равно миллионы. Я даже не спрашиваю, кто все эти люди. Но зачем, зачем они "это" смотрят?!


BogMandarinok
отправлено 15.11.17 12:23 # 112


Кому: fograf, #89
> Напрашивается вывод: если мы не можем влиять на политику Ютуба

То нужно запретить ютюб. Ну а если без шуток, то нужно взять передовой опыт европейской страны, и запретить ютюб.


Сеньора
отправлено 15.11.17 12:25 # 113


Буквально неделю назад мой новоявленный ассистент ("мальчонка" лет 25, у меня в 25 был уже 4-летний ребёнок, диплом, работа, заботы по дому, а он реально ещё мальчонка у маминой юбки) вдруг выдал мне что-то про совок, про то, что и пусть бы во время Гражданской или Великой Отечественной страну развалили, живут же маленькие страны, про то,что войну и победу надо побыстрее забыть, потому что все солдаты - моральные уроды (убивать может только моральный урод) и изнасиловали... Думаете миллиарды немок? Ну,нет, просто всех,кто жил на территориях, пока они шли до Берлина. Чтобы не убить сразу, просто обложила хуями. Ну, слаб человек, у меня вся другая аргументация от шока из головы повылетала. Потом спросила: к тебе пришли, взломали дверь, пристрелили твою кошку, а с матери сдирают одежду и готовятся насиловать, ты что будешь делать? Сдулся. Типа, ну................. это другой дело............

Долго думала, ОТКУДА в голове у него ТАКОЕ говно?! И вот - подоспел ответ на мой вопрос. Блядь, неужели у нас настолько свобода слова, что вот ЭТО ненаказуемо?


pavlukha
отправлено 15.11.17 12:26 # 114


Кому: Denmir, #59

> Хорошо, что Badcomedian держится подальше от этой тусовки.

Мне понравился взгляд Жени, когда ему Дудь что-то своё либеральное втирал про цензуру в "совке" (2:20:10). Как на умалишенного смотрел, не смог Женя сдержаться... :)


Airliner
отправлено 15.11.17 12:48 # 115


Раз в неделю, бывает, гляну этот топ ютуба - за редкими исключениями крайне удручающее зрелище. Творчество заканчивается на монтаже видео: шутки-прибаутки скучнейшие, темы вторичные, зачатков критического анализа просто нет.
Будто смотришь тренировку будущего тамады/стендапера не только без цензуры, но и без вырезки неудачных моментов. Топовый блогер наваливает и изливает, как ненавистная склочная бабка на скамейке, только теперь бабка обзавелась аудиторией и наконец-то самовыражается без стеснений.


Jameson
отправлено 15.11.17 12:56 # 116


Кому: Сеньора, #113

> Думаете миллиарды немок? Ну,нет, просто всех,кто жил на территориях, пока они шли до Берлина. Чтобы не убить сразу, просто обложила хуями. Ну, слаб человек, у меня вся другая аргументация от шока из головы повылетала. Потом спросила: к тебе пришли, взломали дверь, пристрелили твою кошку, а с матери сдирают одежду и готовятся насиловать, ты что будешь делать? Сдулся. Типа, ну................. это другой дело............
>

ему бы показать тексты писем найденные у фрицесолдат под Сталинградом, тех что они не успели отправить и тех что успели получить.. Сразу хочется застеклить Германию, и мирняк их не жалко, если этих мутантов можно назвать мирняком.


nonamezero
отправлено 15.11.17 13:14 # 117


Кому: Jameson, #116

> ему бы показать тексты писем найденные у фрицесолдат под Сталинградом.

То он бы такой "гыгыгы, как клево, так вате и надо! И вообще, ну подумаешь, вырезали немного ваты, зато пили бы баварское и не было бы совка тем более сталин хуже гитлера же был и заморил голодом гораздо больше !!!"


Actipro
отправлено 15.11.17 13:18 # 118


Сильный обзор. Немагию видел один раз по наводке Тупичка.
Как дети такое могут смотреть на регулярной основе - непонятно.


Alexair
отправлено 15.11.17 13:18 # 119


Кому: Luxo jr., #57

> Если Интересная нарезка и интерпритацию сарказма сделано в видео про приятного Ильдара.

Любезнейший, Вы понимаете, что читать такое больно для глаз? Или не понимаете?


Krogstad
отправлено 15.11.17 13:18 # 120


Почитал комменты - решил не смотреть :)
Искренне завидую тем, у кого есть столько свободного времени, чтобы смотреть три часа подобного.


Горючий
отправлено 15.11.17 13:18 # 121


Кому: pavlukha, #114

> Мне понравился взгляд Жени, когда ему Дудь что-то своё либеральное втирал про цензуру в "совке" (2:20:10). Как на умалишенного смотрел, не смог Женя сдержаться... :)

А у BadComediana вообще наредкость трезвый взгляд на советское прошлое. В том же интервью было про "Ельцин-центр". Неоднократно в негативном ключе он высказывался о наличии государственной пропаганды (в том числе в кино), которая является антисоветской.

Интересно то, что смотреть Badcomediana, как и Tubus Show я начал именно после размещения их роликов та Тупичке. Как и Игоря Растеряева.


SeregaT
отправлено 15.11.17 13:21 # 122


Нифига в блогерах не разбираюсь и походу ничего от этого не потерял. Атас полный.
Так-то я смотрю всего одного блогера (правда я только недавно узнал, что он блогер, всегда думал что просто актёр озвучки).


Kroky
отправлено 15.11.17 13:22 # 123


Когда эти обсосы заговорили про женщину Тинькова - даже мне захотелось разбить им морды.


pikachu
отправлено 15.11.17 13:28 # 124


MC Священник АКА Разрыватель Жоп Пидаразов - далеко пойдет. Миллионы подписчиков, миллиарды лайков, триллионы хайпа.

Возможно даже станет госте вДуде, ну или Познера. Если тот, конечно, доживет.


SeregaT
отправлено 15.11.17 13:28 # 125


Кому: Krogstad, #120

> Искренне завидую тем, у кого есть столько свободного времени, чтобы смотреть три часа подобного.

А зачем целиком смотреть? Я например пока минут двадцать посмотрел и уже всё понятно.


Jameson
отправлено 15.11.17 13:32 # 126


Кому: nonamezero, #117

> То он бы такой "гыгыгы, как клево, так вате и надо! И вообще, ну подумаешь, вырезали немного ваты, зато пили бы баварское и не было бы совка тем более сталин хуже гитлера же был и заморил голодом гораздо больше !!!"

там больше про то про что говорил Блад в фильме "Капитан Блад" - "-но ведь бой уже закончился? - и началось самое страшное".



Кому: Kroky, #123

> Когда эти обсосы заговорили про женщину Тинькова - даже мне захотелось разбить им морды.

Да и про других. Главноесперва осудить Тинькова потянуло, вот так всех огульно называть продажными. Ну, реально смешно, сам он тоже не бесплатно работает. Но эти путанты какие то. Спросить их покажи свою. И они что покажут? Пустое место? Приятеля? Одеяло? Набор фоток одноклассниц из фейсбука в сочетании с одеялом?


Vareneg
отправлено 15.11.17 13:38 # 127


Это пиздец, простите. Это я досмотрел до говноеда RED21. Срочно надо вводить интернет по паспортам и возвращать карательную психиатрию.


russo marinero
отправлено 15.11.17 13:49 # 128


Кому: Jameson, #116

>тексты писем найденные у фрицесолдат под Сталинградом, тех что они не успели отправить и тех что успели получить..

Тут даже далеко ходить не надо - просто почитать письма свидомых хероев домой и из дома. Отличия нет.


lema
отправлено 15.11.17 13:56 # 129


Кому: arbitalius, #101

> Печалит, что у смотрящего со стороны складывается впечатление, будто блогеры все такие.

Нет, не складывается. Такое впечатление может сложиться если ни чего не видел кроме упомянутых топовых блогеров.
В ролике только про таких и им подобных.

Кому: Goblin, #81

> и что там не так с тоном?

Ну как же, тон должен быть истеричным, припадочным и крайне эмоциональным т.е. ровно таким же как у обозреваемых блогеров, иначе слушать тупым детям просто невыносимо!!!


Smolk
отправлено 15.11.17 13:57 # 130


Кому: SeregaT, #125

> А зачем целиком смотреть? Я например пока минут двадцать посмотрел и уже всё понятно.

Там есть персонажи, которые не только клоунадой занимаются, а умело навязывают свою точку зрения массам.


Aleks78
отправлено 15.11.17 13:57 # 131


Это то, что мы поимели завместо пионерии.
Заправилы умов подростков май эс..


Djohnny
отправлено 15.11.17 13:57 # 132


Кому: Goblin, #85

> чисто - это когда из помойной пасти валятся оскорбления, да

я бы сюда добавил еще мерзкие кривляния а-ля "я у мамы Джим Керри", тогда точно чисто будет><


Koiru78rus
отправлено 15.11.17 13:57 # 133


По поводу немагии сложилось ощущение, что ребята ни в детсий сад не ходили ни в школу, про армию вообще молчу. И ребята совершенно не в курсе, что за слова отвечать надо, иногда здоровьем. В благословенные 90ые вообще бы без вести пропали, а тут всего то оперативники с обыском приехали. Даже паяльник никому в жопу не засунули.


Sovenok 1
отправлено 15.11.17 13:59 # 134


Порадовала немагия. С таким пафосом испражнялись на Тинькова, а стоило тому нежно (будем говорить честно, в "святые девяностые" тела этих долбодятлов скорее всего даже не нашли бы) пощупать их за вымя, и будте любезны - уже с придыханием рассказывают какой банкир лапочка и великий человек... Герои блин!


htit
отправлено 15.11.17 13:59 # 135


"Тинькоф - это наш Генри Форд!"
Мощно лизнули.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.11.17 13:59 # 136


Дуть особенно прекрасен.

Вся суть т.н. острых вопросов сводится к фразе:

- Вы сейчас даете интервью тупорылому пидарасу. Что думаете по этому поводу?


Гражданин79
отправлено 15.11.17 13:59 # 137


Я вполне понимаю возмущение многих по данному поводу. Но мне кажется направлено оно не туда. Проблема не в том что это снимают, а проблема в том что это смотрят. Миллионы, судя по подписчикам.
Аналогичная проблема с фильмами которые в одной из соседних тем обозревал ЕвгенБэдКомедиан. Смотрят, нравится и просят добавки. Там в теме тоже был персонаж которому нравилось, а на ютубе их было еще больше. Один мне там с пеной у рта доказывал, какой "Гитлер Капут" шедевр. На полном серьезе доказывал.
Откуда берутся миллионы говноедов?


SeregaT
отправлено 15.11.17 14:03 # 138


Кому: Smolk, #130

> Там есть персонажи, которые не только клоунадой занимаются, а умело навязывают свою точку зрения массам.

Судя по тому, что я уже увидел, их точка зрения очень далека от идеала. А значит навязывать такую точку зрения - это не очень хорошо, да.


ТрудовИк
отправлено 15.11.17 14:03 # 139


Кому: Shelnik, #28

> Ну товарищи, это клиника, и не только персонажей ролика, но и автора в первую очередь.
> Работая с таким^ материалом, можно легко пополнить ряды деградирующих.

автора-то почему в клинику? 8 лет работаю в школе для умственноотсталых, сколько мне еще до полной дебилизации?!!!
а вообще, у моих подопечных в плейлистах и эти "блогеры", и "говнорэп", так у них развития только на это и хватает. как раз на них и иже с ними это и рассчитано.
"А вы смотрите "немагию"?- нет, не смотрю,- а вот этого "говнорэпера" слушаете? - нет, не слушаю. - ну вы ничего в современном мире не понимаете. - да куда уж мне". такой примерно диалог


Горючий
отправлено 15.11.17 14:03 # 140


А так, интервью Дудя я посмотрел чуть ли не все.
Хотя помимо Badcomedian`а и Сергея Шнурова интересных мне персонажей не было, иные откровенно раздражали.
Но через силу смотрел и слушал, чтобы понимать, как они думают, и чтобы понимать, почему они думают именно так.
Интервью новомодного рэпера Фэйса натурально повергло в шок. Внешний вид, ужимки, но особенно - форма и содержание высказываний - это ад. Страшно за детей, если вот такие у них кумиры.
В целом, всех гостей Дудя (как и его самого) объединяет ярый антисоветизм. От Познера и Парфёнова, до Басты. Они даже не просто приравнивают Гитлера к Сталину, они чуть ли не договорились до того, что Сталин - хуже.
На этом фоне Евгений Badcomedian Баженов - редкое исключение.
Ну и Егор "Tubus Show" Иванов очень хорош. Обзорщик, аналитик, аниматор, участник боевых действий. Но даже если бы он не жил во Владике, у него Дудь интервью не возьмёт.
Такой вот грустный катаклизм (с) "Кин-дза-дза".


Izumlen
отправлено 15.11.17 14:04 # 141


Кому: Сеньора, #113

> Буквально неделю назад мой новоявленный ассистент ... вдруг выдал мне что-то про совок, про то, что и пусть бы во время Гражданской или Великой Отечественной страну развалили, живут же маленькие страны...
>
> Долго думала, ОТКУДА в голове у него ТАКОЕ говно?!

В начале 90х от людей воспитанных в советской пропаганде, советской школе и ВУЗе слышал подобные вещи.
ИМХО, дело не совсем в школе или интернете.
Но советское руководство допустило такое что народ победивший в войне жил хуже побежденных.
Тут никакая пропаганда и школа не поможет. Люди не глухие и не слепые.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.11.17 14:12 # 142


Кому: Гражданин79, #137

> Я вполне понимаю возмущение многих по данному поводу. Но мне кажется направлено оно не туда. Проблема не в том что это снимают, а проблема в том что это смотрят. Миллионы, судя по подписчикам.

Смотрят, потому что показывают.

Скудоумный картаво-шепелявый блогер жрёт говно полным черпаком перед камерой. Это находит соответственный отклик у других говноедов перед мониторами.

Т.е. вменяемый человек, если это увидит, то сразу выключит и забудет. И только верные поклонники говноеда продолжат ставить лайки и подписки.


SeregaT
отправлено 15.11.17 14:13 # 143


Кому: Гражданин79, #137

> Проблема не в том что это снимают, а проблема в том что это смотрят

Тут не поспоришь. Спрос рождает предложение.


SeregaT
отправлено 15.11.17 14:17 # 144


Кому: Хмурый_Сибиряк, #142

> Смотрят, потому что показывают.

Много чего показывают. Альтернативы полно. Но к примеру у Гоблина вон миллион подписчиков (не мало, да), а у немагии - полтора.


Pallid
отправлено 15.11.17 14:22 # 145


Кому: SeregaT, #144

> Много чего показывают. Альтернативы полно. Но к примеру у Гоблина вон миллион подписчиков (не мало, да), а у немагии - полтора.

Показывают много чего, а вот если будут показывать только хорошее, а плохое не показывать! Ой кажется так уже пытались..


SeregaT
отправлено 15.11.17 14:32 # 146


Кому: Pallid, #145

> а вот если будут показывать только хорошее, а плохое не показывать

Вот поэтому (я считаю) проблема таки в том, что это смотрят, а не в том, что это показывают.

Не, ну правда. Если за говно платят деньги (за большое количество просмотров таки платят, если канал монетизирован), то зачем напрягаться и делать повидло, если схавают и говно?

Хорошо что ещё есть такие, которые готовы (в ущерб количеству просмотров и значит в ущерб деньгам) таки делать повидло.


Миxalych
отправлено 15.11.17 14:34 # 147


Как хорошо, что я не знаю ни одной рожи из представленных дегенератов! Детей надо всеми силами ограждать от таких деятелей.


Amersfort
отправлено 15.11.17 14:34 # 148


Кому: Izumlen, #141

>народ победивший в войне жил хуже побежденных.

Это в каком, простите, месте хуже? От того, что не было огромного числа жрачки в магазинах? Штанов, которые через сезон уже изотрутся в дыры? А может от того хуже жили, что почти ничего не платили ни за газ, ни за свет, ни за проживание в квартире? Или может потому, что на любой работе деньги нормальные получали?

Что за чушь. Сейчас лучше живут? Или может быть в соединительных штатах живут прекрасно? Особенно с тех пор, как у них кончился сначала навар с мировых войн, а затем от развала Союза.

Жить потреблядью, заваливая ненужными вещами всю квартиру - это не значит жить лучше.


корень1978
отправлено 15.11.17 14:34 # 149


хватило на 17 минут. как будто в сортир деревенский упал.


Vareneg
отправлено 15.11.17 14:35 # 150


Кому: SeregaT, #143

> Тут не поспоришь. Спрос рождает предложение.

Тут как пел Игорь Растеряев:
"Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил."


aspav
отправлено 15.11.17 14:48 # 151


Кому: SeregaT, #143

> Проблема не в том что это снимают, а проблема в том что это смотрят
>
> Тут не поспоришь. Спрос рождает предложение.

Но в отношении информации верно и обратное.
Это взаимосвязанные вещи.

Мне вот, наиболее интересно другое: А куда смотрит Роскомнадзор (с его туевой хучей законов), который обязан следить за соответствием информации нормам?

Где, наконец, блокировка ютуба?
Мой канал, к примеру, заблокирован на трубе вообще непонятно за что, то ли за сирийские видео, то-ли за детей, бегающих в форме (от объяснений они ушли, отделавшись в ответ на запрос сообщением: "Контент противоречит правилам сообщества. Ваш канал не будет разблокирован"), но и хрн с ними.
Но всё вот это дерьмо, оно не подлежит блокировке?
Вот ЭТО не противоречит правилам ютуба?!


SeregaT
отправлено 15.11.17 14:53 # 152


Кому: aspav, #151

> Но всё вот это дерьмо, оно не подлежит блокировке?
> Вот ЭТО не противоречит правилам ютуба?!

Ну ты ещё фейсбук вспомни, где за слово "хохол" банят, а за прямой призыв убивать русских - это нифига не противоречит правилам фейсбука!!!


nonamezero
отправлено 15.11.17 14:56 # 153


Кому: aspav, #151

Ютуб - вражеский ресурс, которым владеет представитель правящего класса США - корпорация Google. И работает этот ресурс в первую очередь в интересах правящего класса США.


Shepcomm
отправлено 15.11.17 15:13 # 154


Кому: nonamezero, #153

Качественной альтернативы Ютубу нет и не предвидится. Хотя конечно наши славные законодатели не откажутся от идеи подзаработать бюджетных денег на создании отечественному убийце Ютюба. Так что придется всем нам играть по правилам американской корпорации.


Tecka
отправлено 15.11.17 15:13 # 155


Смотрю потихоньку. Пока 40 минута. Хованский.
ЭТО РЕГУЛЯРНО смотрят 3,2 миллиона человек?
Эдак веру в человечество потеряешь.


stone master
отправлено 15.11.17 15:14 # 156


Впервые вижу всех этих дегенератов. Даже в "рекомендациях" ютуба никого из них никогда не было. Рискну предположить, что граждане специально ищут их сами. И смотрят их либо по причине тяги к подобному говну, либо по причине не до конца сформировавшегося сознания. То есть либо дебилы, либо дети.


Alexey_asu
отправлено 15.11.17 15:14 # 157


Камрады, кто-нибудь осилил "это" за один заход? Смотрю порциями по 15 минут, потом перерыв на 15. Иначе от монитора ничего не останется.


Dometiy
отправлено 15.11.17 15:15 # 158


Э-э-э... Кто все эти люди?


Koiru78rus
отправлено 15.11.17 15:15 # 159


Блин, про подземные переходы это же стёб и сарказм? Ну не может нормальный человек такое думать и писать.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:15 # 160


Кому: Vareneg, #150

> Тут как пел Игорь Растеряев:
> "Себе такую дорогу
> Ребята выбрали сами,
> Но все же кто-то, ей Богу,
> Их подтолкнул и подставил."

Если детей не достаточно воспитывают родители, их возможно будут довоспитывать вот такие блогеры.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:18 # 161


Кому: Tecka, #155

> Хованский.
> ЭТО РЕГУЛЯРНО смотрят 3,2 миллиона человек?

У Хованского я посмотрел ровно 1 ролик (с подачи одного известного блогера!!!). Больше ни малейшего желания посмотреть что-то ещё из его творчества как-то совсем не возникло.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:19 # 162


Кому: Alexey_asu, #157

> Камрады, кто-нибудь осилил "это" за один заход? Смотрю порциями по 15 минут, потом перерыв на 15. Иначе от монитора ничего не останется.

Я пока на 20:17 остановился. Дальше боюсь!!!


lema
отправлено 15.11.17 15:19 # 163


Кому: SeregaT, #143

> Тут не поспоришь. Спрос рождает предложение.

Нет, это не так.
Кстати подобные вещи уже обсуждались на тупичке - чушь это полная, про спрос рождающий предложение.


GeoMamchur
отправлено 15.11.17 15:23 # 164


Когда я не знал о существовании этих людей, на душе было спокойнее. Теперь думаю как сделать так, чтобы младенец сын в будущем никогда этого не увидел.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:25 # 165


Кому: lema, #163

> чушь это полная, про спрос рождающий предложение.

Я бы так не сказал. Дай слабину и скушай какашку - говном завалят с ног до головы. Были бы потребители говна, а насрать кучу побольше (за которую вполне неплохо заплатят) - всегда найдётся много желающих.

Я повторюсь, но они зарабатывают на этом деньги. Чем больше просмотров - тем больше денег.
Одни смотрят говно, потому что там про говно, а другие снимают говно, потому что это говно неплохо так смотрят.


hgh
отправлено 15.11.17 15:25 # 166


Эти видеоблоггеры - чисто советская творческая интеллигенция: варятся в собственном соку в полном отрыве от реальности, но при этом считают себя властителями дум.


iBugz
отправлено 15.11.17 15:26 # 167


Кому: Izumlen, #141

> Но советское руководство допустило такое что народ победивший в войне жил хуже побежденных.

Откуда вы такие лезете?


ТрудовИк
отправлено 15.11.17 15:26 # 168


Кому: aspav, #151

> Где, наконец, блокировка ютуба?

банальная вещь, но чей ютуб, тот и размещает, и блокирует контент в своих интересах. а интерес один - победить коммунистическую идею


potapov
отправлено 15.11.17 15:26 # 169


Жму руку автору.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:27 # 170


Кому: GeoMamchur, #164

> Теперь думаю как сделать так, чтобы младенец сын в будущем никогда этого не увидел.

Чем-то заинтересовать таким, после чего ему будет не интересно смотреть этих дегенератов.


Пермский
отправлено 15.11.17 15:38 # 171


О, и Славный Друже Обломов засветился. Он в целом нормальный, но дружить с дегродом Ховой это уж слишком


VladNewSneeze
отправлено 15.11.17 15:39 # 172


Кому: Izumlen, #141

> Но советское руководство допустило такое что народ победивший в войне жил хуже побежденных.

Что простите? Кто жил хуже? И хуже чем кто?


ТрудовИк
отправлено 15.11.17 15:39 # 173


Кому: SeregaT, #170

> Чем-то заинтересовать таким, после чего ему будет не интересно смотреть этих дегенератов.

Если темы там возникнут - сразу снять.
Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять.(С)


abusus
отправлено 15.11.17 15:39 # 174


Какая-то модная тенденция. Вылить кучу говна на кого-либо. Развести(совместно) всемирный срач. Затем типа примириться, будто-бы ничего и не было.


AvatarSane
отправлено 15.11.17 15:39 # 175


Мерзость в топе. Превью на видео в самую точку. Автору и всем причастным - огромное спасибо.


iggy69
отправлено 15.11.17 15:39 # 176


Как быть с "южным парком"? "муви 43" и тд?)


Гражданин79
отправлено 15.11.17 15:42 # 177


Кому: Хмурый_Сибиряк, #142

> Смотрят, потому что показывают.

Категорически не согласен. Зависимость прямо обратная. На ютубе показывают массу всего. В том числе полезного и познавательного. А миллионы подписчиков у матерящегося дегенерата Хованского и у блюющего говноеда Володи Р. Значит проблема именно в таких зрителях. Которые жрут дерьмо и просят добавки.


Shepcomm
отправлено 15.11.17 15:42 # 178


> Это в каком, простите, месте хуже? От того, что не было огромного числа жрачки в магазинах? Штанов, которые через сезон уже изотрутся в дыры? А может от того хуже жили, что почти ничего не платили ни за газ, ни за свет, ни за проживание в квартире? Или может потому, что на любой работе деньги нормальные получали?
>

Вот мой отец говорил, что в 1970-е после армии он не мог достать хорошую шапку и обувь. Да и на еду ему не хватало. И о Союзе он не очень-то хорошо отзывался. И спорить с ним абсолютно бесполезно.
И с многими другими тоже. Хотя деятелей уничтоживших Союз и он и другие ненавидят искренне.
Вопрос с потреблением был очень важный, эти перебои с товарами в 1980-е (особенно) очень раздражал моих родственников и коллег, с которыми я общался.


Koiru78rus
отправлено 15.11.17 15:48 # 179


Кому: iggy69, #176

> Как быть с "южным парком"? "муви 43" и тд?

Разницы совсем не видишь?


Васаран
отправлено 15.11.17 15:48 # 180


На этих из "немагии" посмотреть достаточно - хлебала с такой злобой и претензией на что-то. Всё "творчество" - дрянь и оскорбления. Отказываюсь понимать, откуда у них столько поклонников.


SeregaT
отправлено 15.11.17 15:48 # 181


Кому: iggy69, #176

> Как быть с "южным парком"? "муви 43" и тд?)

Ну во всяком случае этот юмор хоть и очень жесткий, но безадресный и высмеивает вполне конкретные явления в обществе. Высмеивает конечно очень жёстко, где-то может излишне жёстко.


Nadin483
отправлено 15.11.17 15:49 # 182


Нашествие блогеров-зомби...Снять ролик, набрать лайки... парни и девчата даже не замарачиваются, про этическо-моральные нормы. Страшно, за детей, которые смотрят и подражают своим кумирам.
А как Познер смотрел на этого парня за сравнение России и Германии?
Просмотрела до конца, не с первого раза... Автору спасибо. С тоном всё в порядке.... эмоции зашкаливают.


iggy69
отправлено 15.11.17 15:56 # 183


Кому: SeregaT, #181

> но безадресный

Точно, ведь юмора про политиков, актеров и тд там нет)


botmann
отправлено 15.11.17 16:07 # 184


Досмотрел разом до конца. Концовка очень сильная. Мне физически стало больно уже после половины ролика, сердце заболело. В конце уже со слезами. Кто досмотрел - тот знает почему (последняя минута).
Мне 27 лет, обо всех этих людях я услышал впервые (ну кроме немагии, которую упомянули тут на тупичке, и вдудя, к которому ходил Евгений).
Физически, блять, больно.
Егора поддерживаю рублем регулярно. И не жалею.


ДобрыйКедр
отправлено 15.11.17 16:07 # 185


Кому: GeoMamchur, #164

> Теперь думаю как сделать так, чтобы младенец сын в будущем никогда этого не увидел.

Ни как, камрад. Придется сидеть с ним смотреть и объяснять, что хорошо и что плохо.


Krogstad
отправлено 15.11.17 16:07 # 186


> А куда смотрит Роскомнадзор (с его туевой хучей законов), который обязан следить за соответствием информации нормам?

Камрад, свобода слова - такая штука, что если она есть, то возникают побочные эффекты в виде большого количества вот таких мудаков-говноблогеров. Современные технологии способствуют. При свободе слова нельзя банить за то, что мудак. Мудак тоже имеет право на самовыражение. А если свободу слова выключить, то тоже возникают побочные эффекты, но другие. Тоже проходили.
Как по мне, то свобода слова - это прекрасно: все раскрываются, как ракушки в кипятке. Сразу видно кто мудак. Часто общаешься с человеком, к примеру, по работе - вроде нормальный человек. А как заглянешь на его сраницу в соцсетях - полный караул!


Korsar
отправлено 15.11.17 16:12 # 187


Сколько я всего не знал, это просто какой-то лютый капец. Как Тубус при монтаже всё это выдержал.


MCC
отправлено 15.11.17 16:15 # 188


Спасибо автору ролика за увлекательную экскурсию на дно океана говна под названием "русский сегмент ютуба".

Чудом не заблевал весь батискаф.

З.Ы.

Я две полные коллекции бегемотиков из киндер-сюрпризов еще в 12-ти летнем возрасте собрал, а у дебила - Хованского в 25 лет до сих пор нет бегемотика-фотографа.


lema
отправлено 15.11.17 16:16 # 189


Кому: SeregaT, #181

> Ну во всяком случае этот юмор хоть и очень жесткий, но безадресный

Дело не в безадресности. Хотя с ней там всё в порядке, адресность там вполне конкретная. Просто это не для детей. Дети кстати в массе своей южный парк и не смотрят, в силу того, что им это малопонятно. А вот просто если пёрнуть без подоплёки и поблевать без каких либо особых смыслов, то это очень даже детям доставляет.


Scald
отправлено 15.11.17 16:20 # 190


Кому: Сеньора, #113

> живут же маленькие страны, про то,что войну и победу надо побыстрее забыть, потому что все солдаты - моральные уроды (убивать может только моральный урод) и изнасиловали

Заметил, что эту "песенку", один в один, несут преданные слушатели и читатели "Эха Москвы". Видимо там их кто-то обрабатывает по методичке, про "счастливые маленькие страны".

> что вот ЭТО ненаказуемо?

Вспомнилось как несколько лет назад, усиленно ловили министра финансов Подмосковья, сбежавшего во Францию. Я ещё тогда подумал: "Министр финансов Подмосковья? А министр иностранных дел Подмосковья есть?". С какой целью в регионах страны появились свои министры? Это ведь общегосударственная должность. Легко предположить, что страну реально готовили к разделению на куски. И вопрос этот вряд ли снят полностью. Потому как те кто пришёл к власти в 91-ом никуда не делись. Просто Путин замедлил процесс, но не факт, что такие тенденции не появятся в будущем.


Ksavier
отправлено 15.11.17 16:21 # 191


Я конечно предполагал, что много больных, но что бы они еще свои сумасшествия снимали и имели миллионы подписчиков... Куда смотрят органы здравоохранения, почему эти дегенераты еще не в лечебницах ?


vitz
отправлено 15.11.17 16:21 # 192


Кому: VladNewSneeze, #172

> Но советское руководство допустило такое что народ победивший в войне жил хуже побежденных.
>
> Что простите? Кто жил хуже? И хуже чем кто?

Идиоты не в состоянии понять, что страна за 30 лет перенесла две мировые войны, революцию и нтервенцию. Они видимо считают, что после войнs СССР должен был немедленно превратиться в Арабские Эмираты образца 2017 года.


BogMandarinok
отправлено 15.11.17 16:23 # 193


Сейчас, мне стыдно перед моей 1060, я её эскплуатировал две ночи, по разному. Даже кошелек завел, но прекратил после двух ночей. Сейчас, её тру тряпочкой, каюсь, как я на такое решился, до сих пор не пойму.


MCC
отправлено 15.11.17 16:33 # 194


Кому: Strycker, #1

> Прескорбно, что топовые блогеры это Игорь-Синяк, Иван Гай и прочие креативные, простихосподи, личности, а не адвокат Егоров, Григорий Соколов, например.

"Топовые" - среди кого? Школьников, говноедов и белогандонников?

Ты и в правду считаешь, что серьезным блогерам нужно быть в каких-то там "топах" и упорно бороться за почетное звание главного клоуна у пидарасов?

Важно не количество аудитории, а ее качество, в т.ч. из соображений монетизации контента.

Все эти картавые, косоглазые, прыщавые подростки-дегенераты, именуемые топовыми блоггерами, считающие свои жалкие просмотры-копейки противопоставляют свой "уникальный, интеллектуальный контент" тупому зомбоящику, не в силах осознать, что стиральный порошок, который покажут в перерыве передачи Малахова по-прежнему покупает именно мамка того школьника, которую "ебал" Хованский.

А сам школьник, в лучшем случае, закинет Юрцу 50 рублей доната, заботливо накопленных со здачи от завтрака в столовке. Не забыв, конечно, публично обозвать его гандоном и петухом.


abusus
отправлено 15.11.17 16:34 # 195


А вот интересно, изъятые диски вернули с извинениями или какой-то ход дали?


gshaldaev
отправлено 15.11.17 16:34 # 196


Кому: Goblin, #81

Напоминает голос лечащего врача в отделении психиатрии (последовательный и спокойный). Для некоторых это , возможно, связано с временем приема лекарств и долгими разговорами с ничего не понимающим доктором... Невыносимо!!!


iggy69
отправлено 15.11.17 16:36 # 197


Кому: Koiru78rus, #179

> Разницы совсем не видишь?

И в чем же она?)


zlx
отправлено 15.11.17 16:37 # 198


Кому: rambleruga, #100

> А "в жопе" - не смешно?

Нет.

Либо ты меня не понял, либо я тебя.
Если интересует ответ на вопрос, донеси, пожалуйста, мысль внятно.


MCC
отправлено 15.11.17 16:43 # 199


Кому: Васаран, #180

> На этих из "немагии" посмотреть достаточно - хлебала с такой злобой и претензией на что-то. Всё "творчество" - дрянь и оскорбления. Отказываюсь понимать, откуда у них столько поклонников.

"Поклонники" - они, например, у Арнольда Шварценеггера, у этих двух торчков - зрители.

Давайте уже называть вещи своими именами!


MCC
отправлено 15.11.17 16:48 # 200


Кому: MCC, #199

> "Поклонники" - они, например, у Арнольда Шварценеггера, у этих двух торчков - зрители.
>

Точнее эти, как их, подписчики!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 535



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк