Breaking Bad с Климом Жуковбергом — четвертый сезон, восьмая серия

01.01.21 15:53 | Zhukoff | 26 комментариев »

Фильмы

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26, Goblin: 3

OverQuantum
отправлено 01.01.21 19:05 # 1


Чёт даже не хрюкнули ни разу :) по ходу обсуждения


Raulevic
отправлено 01.01.21 19:40 # 2


А на счет Мартина вопрос знающим камрадам. В чьем переводе (переводчик. издательство) все-таки можно почитать? В оригинале я не осилю.


Кугутский
отправлено 01.01.21 20:23 # 3


Дмитрий Юрьевич, получается, что Мартин в переводе, это бледная кривая тень? В оригинале ещё забористее?


Муромец
отправлено 01.01.21 20:57 # 4


У гениев не только первоисточник Мартиновский закончился. Они еще повыкидывать и исковеркать из опубликованного всякое успели.


Средний
отправлено 01.01.21 23:14 # 5


В США вроде как с 90-х годов льготы на сельхозтехнику, к которым приравнены пикапы, поэтому можно купить Кадиллак или Линкольн как внедорожник, но существенно дешевле из-за кузова. А дальше простая логика людей, живущих в окружении машин поколениями: если вокруг тебя мастодонты 3-х и более тонн весом, ездить на на Приусе можно, если веришь в пафос, но небезопасно, ибо в Приусе даже одной тонны нет, а законы физики от штата не зависят - сила равно масса на ускорение.

США очень автомобильная страна, и машина там очень много говорит про владельца. Тот же Густаво с Вольво - шведы одни из первых эксплуатировали безопасность как способ продвижения, и его машина показывает зрителю, что он пытается мимикрировать под класс очень законопослушных и боязливых людей, которые даже машину выбирают исключительно по принципу "как бы чего не случилось". Кинематограф эту тему использует постоянно, но мы в силу культурологических особенностей многое, связанное с машиной персонажа, если понимаем, то очень поверхностно. Было бы, кстати, очень здорово кого-нибудь из понимающих автомобильную культуру Америки затащить на разведопрос, в том числе, чтобы понимать, если в кино персонаж на определенной машине, что этим нам говорят авторы.


SNTurov
отправлено 01.01.21 23:55 # 6


Кому: Кугутский, #3

Оно такое, на любителя. Язык очень простой. Вся сила в драматургии. Главная проблема — текста очень много. Такую книжку хорошо читать, когда до хрена свободного времени.


SNTurov
отправлено 02.01.21 00:02 # 7


Кому: Средний, #5

У него не просто Вольво, а Вольво универсал.

Он позиционирует себя как человека а) максимально практичного б) консервативного в) имеющего достаточный доход, чтобы из практичного и консервативного выбрать самое дорогое.

Выбор машины под характер — просто идеальный.


Димыч
отправлено 02.01.21 00:10 # 8


Насчет большого проходимого автомобиля.

Если у тебя есть дача, всегда есть необходимость, привезти что-нибудь полезного. Пяток бетонных блоков подшаманить фундамент бани, + цемент например.
А если у тебя есть лодка/катер, то необходимость хорошего внедорожника вдвойне очевидна. Спуск/подъем оного плавсредства весьма интересная вещь.

А так да седан, пока не выпал хороший снег во дворах - весьма толковый автомобиль.


Dina
отправлено 02.01.21 01:27 # 9


Огромное спасибо за отличный новогодний подарок в виде этого ролика!


Sharikoff
отправлено 02.01.21 02:10 # 10


Кому: Raulevic, #2

> А на счет Мартина вопрос знающим камрадам. В чьем переводе (переводчик. издательство) все-таки можно почитать? В оригинале я не осилю.

Официальный перевод только один, но есть вариант официального, отредактированный фанатами. Правда не они не все 5 романов осилили, насколько помню.
А вообще - иди на сайт 7kingdoms, там про все подробная инфа, в том числе и по вопросу перевода.


Nehoroshy
отправлено 02.01.21 05:02 # 11


Кому: Sharikoff, #10

> Официальный перевод только один, но есть вариант официального, отредактированный фанатами.

Точно такая же дрянь.
Устранены только совсем уж вопиющие фактические ошибки.
Идиотский стиль "официального" перевода бережно сохранен.


Raulevic
отправлено 02.01.21 09:50 # 12


Кому: Sharikoff, #10

Спасибо


Nehoroshy
отправлено 02.01.21 09:53 # 13


Кому: Raulevic, #2

> В чьем переводе (переводчик. издательство) все-таки можно почитать? 

https://nehoroshy.livejournal.com/89558.html


Raulevic
отправлено 02.01.21 13:43 # 14


Кому: Nehoroshy, #13

Спасибо за ссылку!


Goblin
отправлено 02.01.21 13:45 # 15


Кому: Кугутский, #3

> Дмитрий Юрьевич, получается, что Мартин в переводе, это бледная кривая тень? В оригинале ещё забористее?

ну я сильно в переведённый текст не углублялся, времени нет

но даже при поверхностном ознакомлении - слабовато


Goblin
отправлено 02.01.21 13:46 # 16


Кому: Средний, #5

> В США вроде как с 90-х годов льготы на сельхозтехнику, к которым приравнены пикапы, поэтому можно купить Кадиллак или Линкольн как внедорожник, но существенно дешевле из-за кузова.

знающие камрады с Американщины пишут, что на эти траки серьёзные скидки


Goblin
отправлено 02.01.21 13:47 # 17


Кому: Dina, #9

> Огромное спасибо за отличный новогодний подарок в виде этого ролика!

огромное спасибо парням, которые спонсируют производство этих роликов

без них ничего бы вообще не выходило

https://vip.oper.ru


УниверСол
отправлено 02.01.21 18:52 # 18


Так это... Заговорили про рабство славян, и тут же задумался: а так ли уж абсурдна теория о происхождении слова "славяне" от иноземного "slaves"? Ведь вполне вероятно, что представители т.н. "мировой культуры" увидели наших предков впервые именно в роли рабов на тех же знаменитых набережных? а, нет?


Necronslave
отправлено 02.01.21 21:20 # 19


В одном прочитанных мной из фентезийных романов тоже был замечательный переводческий перл - слуга заходит к принцу, и далее переводчик на все 5 перевел - "принц посмотрел на слугу и насильственно улыбнулся" - по-видимому, по мнению переводчика, принц насиловать своего слугу собрался, учитывая, что слуга мужского пола, возможно переводчик захотел быть в тренде. Но учитывая контекст, правильный перевод - это "через силу улыбнулся", "с трудом улыбнулся" - принц просто очень устал - ситуация в последние дни была сложная - но он все же нашел силы улыбнутся своему верному слуге.


Кипятков
отправлено 02.01.21 22:12 # 20


Кому: УниверСол, #18
Я думаю, что от "Право, славные!".


SNTurov
отправлено 03.01.21 13:45 # 21


Кому: УниверСол, #18

> происхождении слова "славяне" от иноземного "slaves"?

Всё ровно наоборот.

https://www.merriam-webster.com/dictionary/slave

Middle English sclave, from Anglo-French or Medieval Latin; Anglo-French esclave, from Medieval Latin sclavus, from Sclavus Slav; from the frequent enslavement of Slavs in central Europe during the early Middle Ages.

First Known Use of slave — 14th century.


Pilsner
отправлено 04.01.21 02:36 # 22


Дмитрий Юрьевич, прекрасное обсуждение сериала, моё почтение. Не могли бы вы так же разобрать сериал Лучше звоните Солу, прекрасный спин-офф к ВВ, про адвоката с гнильцой, он очень ярко раскрыт, если заинтересовались темой BB, То лучше звоните солу будет прекрасным дополнением


razoom1
отправлено 05.01.21 12:03 # 23


Актер, играющий Эладио совмещал съемки в BCS с химиотерапией, у него онкология, он не сдал в плане возраста, он болеет тяжело.


Lis_in
отправлено 05.01.21 15:01 # 24


Кому: razoom1, #23

Актер, играющий Эладио совмещал съемки в BCS с химиотерапией, у него онкология, он не сдал в плане возраста, он болеет тяжело.

А Жан Карло Эспозито тоже с онкологией или всё-таки постарел к съёмкам BCS, ну и актёры играющие агентов Гомеса и Шрейдера?


lodochnik
отправлено 09.01.21 20:37 # 25


Кстати, хорошо Клим Саныч подметил про использование эффекта выцветшей киноплёнки в сценах мексиканских воспоминаний Густаво. Своеобразная отсылка к выцветшей киноплёнке мексиканских фильмов 50-х - 60-х, «золотого века» мексиканского кино, когда то ещё не было добито телевидением. Хороший приём, подчеркнул и тёплый климат и нереальность происходящего (воспоминания всё-таки). Этим приёмом ещё Содеберг в своём «Траффике» пользовался в 2000-м для сцен про Мексику. Не у него ли Гиллиган порезал, хм...


lodochnik
отправлено 10.01.21 00:28 # 26


Кому: Goblin, #16

Дим Юрьич, это эти «знающие камрады» вас в заблуждение вводят. Никаких скидок на траки при покупке нет (по крайней мере последние лет 15), просто если зарегистрировать его как farm truck, то страховка и налог будет меньше. И если со страховкой экономия и неплохая, несколько сотен в год, то с налогом это вообще смех - там и ста в год не будет. Но тут нужно работать на ферме, а подавляющее большинство их владельцев весьма далеки от этого.

Можно купить очень дешевую «рабочую лошадку» с пластиком вместо хрома и кабиной на 2 места, но и она будет порядка 30 тысяч. Такие в основном для работы и берут, но машину (седан) можно всегда наити дешевле, так что пикапы берут не в целях экономии. Сейчас будет длинная тирада о пикапах и вообще отношении к машинам в штатах основанная как на личном опыте, так и на разговорах с друзьями и коллегами (в основном с Техаса, Луизианы и прочих югов).

И так «траки». Как говорится, «во-первых, это - красиво»... носят же многие (и не толко в штатах) джинсы вместо брюк, и даже не задумываются, что джинсы - изначально исключительно рабочая одежда. А тут, особенно на югах, по тому же принципу носят и ковбойские сапоги, а некоторые ещё и ковбойские шляпы, хотя казалось бы тем всегда можно найти более практичную альтернативу. И в разговорах с такими «суровыми парнями» вряд ли услышишь «моя машина», а почти наверняка - «мой грузовик». Небольшой офф-топик, SUV (не уверен как их в России сейчас называют, может «внедорожники»; мы их в своё время называли «джипами», но не уверен, что это до сих пор в ходу), так вот, SUV попадают в интересную категорию и их в бытовых разговорах чаще всего называют либо по марке (как «Джип»), либо по модели (как «Юкон», «Субурбан» или «Экспедишн») если марка производит и машины тоже. Выражение «мой Эс-Ю-Ви» в разговорной речи практически не встречается (в отличии от рекламных роликов).

О практичности пикапов. Многие американцы (а на югах чуть ли не большинство, как минимум из тех кого я знаю) живут в своих домах, как это и неоднократно отмечалось. И хоть строят себе дома только единицы (большинство всё же покупают уже готовые), многие занимаются благоустройством дома и участка вокруг него сами, и здесь пикап может выть весьма полезен. Цемент и песок им вряд ли приходится влить часто (если вообще), а вот опилки под деревья и цветы (опять не знаю как по-русски, по английски mulch) есть нужда возить каждый год. Плюс по-мелочи: бензин для газонокосилки, саму газонокосилки на ремонт, удобрения, пестициды-гербициды, да и мало-ли чего грязного или негабаритного будет надо перевезти, чего просто не охота пихать в салон своего Кайена или Панамеры. Конечно можно наити альтернативы в виде резиновых матов или больших пластиковых мешков или вообще арендовать U-Haul по такому делу, но некоторые выбирают не заморачиваться (тем более когда пикап уже такой красивый, ха-ха). Многие тут увлекаются рыбалкой или даже охотой, и многие из них находят практичным иметь возможность бросить убитого зверя или выпотрошенную рабу в кузов, а не наполнять этими запасами салон (опять же, можно придумать альтернативу, но вот так думают американцы у которых я спрашивал). Плюс есть и другие хобби, где есть необходимость возит что-то грязное или негабаритное, но они вряд ли распространены более чем охотник тем более рыбалка.

О жёсткости подвески пикапов. Наверняка можно найти какой-нибудь старый и убитый с вытекшими амортизаторами, который будет жёстким. В общем же случае, у пикапов подвеска мягкая, с большими ходами. Что полезно для езды по плохим дорогам, или перевозки тяжестей в кузове, но не располагает к гонкам или вхождению в повороты на скоростях.

Про сдвоенные колёса (в «простонародии» - «дули», от англ. «dual») - это полезно когда надо буксировать тяжёлый прицеп (лошадей, коров, лодку, другую машину, жилой трейлер и т.п.). Если в кузове можно увести практически любой груз и на обычном пикапе, максимум что нужно, так это полный привод, то для буксировки увеличение пятна сцепления именно на задней оси полезнее даже привода на обе оси. По этому «дули» делают только из более тяжёлых пикапов (F250 и крупнее у Форда или HD у Шеви, например), так как легкому пикапу это ни к чему, он хоть с двумя, хоть с четырьмя колёсами сзади такие тяжести не утащит.

Ну и о цене. Пикап как раз-таки, в определённых кругах, является показателем достатка, при этом не кричащего об этом (т.н. humble bragging). Цены на Форд F150 King Ranch или F150 Raptor могут начинаться с $60к

По европейским машинам. Они и вправду в общем случае дороже американских или японских. Особенно в обслуживании и ремонте (запчасти в основном импортные, механику требуется особая квалификация, специальный инструмент и пр.). Плюс, за вычетом Порше, надёжностью они не отличались. Так что от экономии европейские машины в штатах не покупают. Кроме того, большинство европейских брендов, за вычетом разве что Фиата и Фольксвагена находятся в «luxury» сегменте, вот чаще и ассоциируются с дороговизной, хотя стоить могут не больше, чем сопоставимый Кадиллак или Линкольн.

Вольво же, находится где-то посередине. Дороже сопоставимых бюджетных Тойоты или Шевроле, но не такая дорогая как «статусные» Мерседесы или Ауди. Плюс, как тут отмечалось, долгое время была лидером по безопасности, что позиционирует её владельца как человека при деньгах, но скорее практичного и озабоченного безопасностью своей и своей семьи, чем излишне экономного или стремящегося к показной роскоши. По этой причине Вольво не особо режет глаз и в небогатом пригороде (в отличии от S-классов или Кадиллаков местных «авторитетов») и в каком-нибудь местном Беверли Хиллс с домами за миллионы (где его не перепутают с Хондами или пикапами садовников или горничных). К тому же у Густаво машина не новая и в хорошем состоянии, что опять же позиционирует его как человека бережливого и аккуратного, так как большинство американцев берут машины в лизинг на 3 года и к исходу этих 3-х лет иногда умудряются превратить эти машины в редкостные свинарники. Сам выбор машины и её состояние почти наверняка подчёркивают, что Густаво иммигрант или американец долго живший/работавший за границей.

Вообще, ввиду того, как тщательно авторы отнеслись в выбору машин героев, дабы подчеркнуть их характер (взять тот же унылый Понтиак Ацтек или кричащий Крайслер С300 Уолтера на разных стадиях его жизни), выбор неновой хорошо ухоженной Вольво-универсала практически идеально подчёркивает тот образ Густавов который он хочет проецировать на окружающих, а именно немолодого аккуратного и бережливого иммигранта, владельца небольшого собственного бизнеса.

Надеюсь помог развеять некоторые мифы и заполнить пробелы.



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк