Дмитрий ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

22.11.21 21:40 | Goblin | 52 комментария

Это ПЕАР

45:25 | 174454 просмотра | аудиоверсия | rutube


Радио Комсомольская Правда

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

Rus_Dmitry
отправлено 22.11.21 22:30 # 1


35:59

Гигантская клизма или бутерброд с известной субстанцией (с)


alexis69
отправлено 23.11.21 00:13 # 2


Вакцинировался, пойду скоро 3 прививку делать.


Пахомыч
отправлено 23.11.21 00:44 # 3


Тут народ с козырей заходит... говорят: с чего это вдруг, все государства так начали заботиться о здоровье своих граждан? Алкоголь - в отрытом доступе, сигареты тоже. Продуктплейсменты-шмейсменты, реклама подобного. На экологию срали с высокой колокольни. И добавляют, безобразно кривляясь, что смертность от ковида 1.7%!

Не сектанты, и не сторонники заговоров - из тех, кто подобное мне рассказывает.

Я теряюсь, как подобным гражданам объяснить на пальцах, что они не правы? Что маски носить надо, и руки санитайзить постоянно, и обязательно делать прививку каждые 4 месяца. Избегать, скоплений людей ну и т.п.

Я вроде понимаю, что тут тёплое с мягким путают, но разжевать не совсем пропащим - у меня не получается. Не хватает аргументов.


Стас_Б
отправлено 23.11.21 01:42 # 4


Австралия начинала прививаться позднее всех остальных продвинутых стран, потому что тупо не было прививок на всех. Сейчас 90% (12+) и всё в принципе в норме. Всё открыто и т.д. При этом - если вы наберёте прививки и Австралия в поисковик увидете протесты антипрививочников. Где участвуют по 2-3 тысячи человек. Что на 5миллионные города не о чём.
ДЮ прав - российское государство просрало всё что можно было просрать в плане пропаганды и законо-применения.
Хотите знать как правильно и эффективно бороться с пандемией? Смотрите на опыт Мельбурна.


Scorpio
отправлено 23.11.21 02:03 # 5


Кому: Стас_Б, #4

> Хотите знать как правильно и эффективно бороться с пандемией? Смотрите на опыт Мельбурна.

А почему не на опыт Китая?


kwaha
отправлено 23.11.21 02:12 # 6


Вакцинировался в декабре 2020 года
НА Ноябрьские праздники ревакцинировался двухкомпанентной вакциной в четверг иду ставить вторую прививку.
Здоровье в семье важней бедлама творящегося в массах.


Стас_Б
отправлено 23.11.21 02:33 # 7


Кому: Scorpio, #5

> А почему не на опыт Китая?

Тоже верно, только некоторые вам скажут - там-же злая компартия всех выдрессировала, а в России добрая и хорошая право-центричная либерально-финансовая партия. Поэтому указываю на страну где: 1. федеральная власть (та у которой кошелёк) либерально-финансовая, а 2.партия в штатах (то есть на местах) - где та-же, а где (как в Мельбурне) Лейбористская (т.е. лево-центричная).

Т.е. грубо говоря - можно быть властью из эксплуататоров и тротскистов, но не просрать пандемию. При этом тут руководящий состав не гении права и безкорыстности, а тоже в массе своей коррумпированное кубло срочников. Просто шкурный интерес есть в том чтобы не обрушить здравоохранение - т.е. больше всего боялись что переполненные госпиталя приведут к краху экономики как таковой.


Thunderbringer
отправлено 23.11.21 04:17 # 8


Разница между Китаем и всем остальным миром была очень простая. Те быстро прикинули, что классический сценарий с жестким карантином в районах вспышек гораздо предпочтительнее просадки экономики в минус с риском лавинообразного распространения вируса, которая приведет к коллапсу здравоохранения и неизвестным количеством смертей (тогда еще ничего не было известно про то, насколько заразен и летален данный вирус, но уже было одно очевидно было - если все больницы будут забиты ковидниками, то люди начнут умирать от того, что в нормальных условиях лечится операцией, которая длится 20 минут и после которой пациент сам домой идет на другой день).

В то время остальные были "а как же туризм, а как же это, вдруг мы много денег потеряем". Результат налицо. В остальном мире уже пятая волна и очередной период закручивания гаек. Боявшись потерять пару лярдов в самом начале, потеряли триллионы. А в Китае всё спокойно. Единственная страна в мире, у которой экономика проскочила с устойчивым ростом.

Взять хотя бы одно - как волна спала, туристический сезон и сразу открывают разные направления. А слабо было, когда уже появились вакцины всем сказать - хрен тебе поездка без вакцинации? И не открывать Индию, когда уже обнаружили новый штамм. А то куча стран открыло сообщения с Индией как раз, когда там дельта рванула. Россия туда же. Молодцы все.


Doom
отправлено 23.11.21 08:20 # 9


Кому: Пахомыч, #3

> Я теряюсь, как подобным гражданам объяснить на пальцах, что они не правы? Что маски носить надо, и руки санитайзить постоянно,

Причём люди и глупые, и неглупые ведут себя одинаково агрессивно. Глупые говорят о планах государства через ненавистную вакцыну сделать из людей наркоманов. Неглупые строго требуют у человека на посту на входе в учреждение/лабаз показать некое постановление о запрете на проникновение в помещение без быстрокода. И те, и другие - идиоты.

> и обязательно делать прививку каждые 4 месяца

6 же.


Стас_Б
отправлено 23.11.21 08:26 # 10


Кому: Thunderbringer, #8

> Боявшись потерять пару лярдов в самом начале, потеряли триллионы

Согласен с вашими выводами. Надо было обеспечить пакет соц-гарантий - типо: сидите дома, мы вас прокормим, и жёстко вводить ограничения на всё, пока не поспела вакцина, включая комендантский час и т.п.

Ну а потом без дураков вакцинировать всех, по группам риска / должностному цензу.

И при этом - выходить на публику каждый день и толдычить: "это жопа, если не реагировать - будет хана всей системе, мы вас спасаем, как только будем все привиты всё будет в норме, но не раньше"

Опять-же - как и было в Австралии, в тех местах (больше всего в Мельбурне и Сиднейе) где это было нужно. При этом большая часть страны просто закрыла внутренние границы и никак не пострадала.

Но опять-таки вы правильно подметили - цена измерялась лярдами если делать как надо, но скупые будут платить триллионы.



Один ещё интересный факт - последствия ковидлы для тех кто переболел не в "лёгкой" форме: страховые компании не будут скорее-всего в скором будущем выплачивать таким людям в случае сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. А для стран западных это огромный подрыв в сфере труда и здравоохранения. Когда посмотрите статистику от чего умирают обычно (до пенсионного возраста): это сердце, лёгкие и рак. Потом уже всё остальное. Здесь считай что прогноз это многократное увелечение в смертности именно для до-пенсионной категории, когда ещё: дети, ипотека и т.д.

Т.е.: страховка не справится именно с тем что должна предотвратить, а это значит: папа умер, мама ипотеку не тянет. Дети несовершеннолетние. Дефолты, за ними очередной крах рынка недвижимости. Очередной 2008 год, только в разы хуже.

Всё потому что не хотели тупо потратить миллиарды на жратву чтобы население пересидело до вакцины, дома.


VII Gemina
отправлено 23.11.21 08:26 # 11


Вакцинирован и уже ревакцинирован, как и все члены семьи. При этом в агитации от ДЮ в данном вопросе не нуждался. Просто здравый смысл.


Alik1207
отправлено 23.11.21 08:26 # 12


Вакцинировался в феврале-марте Спутником-V, сегодня иду на ревакцинацию. Супруга и семья ребёнка тоже провакцинированы. Но есть и антиваксеры среди родственников. Их, к сожалению, переубедить у меня не получается. Только разругались.


Хе-хе
отправлено 23.11.21 09:26 # 13


Вакцинировался, и ревакцинировался, и вся семья вакцинировалась и ревакцинировалась, и на работе все мои сотрудники вакцинировались. Работаю на производстве гриппозной вакцины, состав вакцины от ковидлы оцениваю с профессиональной точки зрения - ничего необычного там нет, стандартный состав сплит-вакцины, только титр аденовируса-вектора высокий, по-этому так температурят некоторые, особенно после второй дозы, но это не опасно ничем совершенно. Даже одного товарища - антипрививочника уговорил таки вакцинироваться.


Thunderbringer
отправлено 23.11.21 09:44 # 14


Кому: Хе-хе, #13

> по-этому так температурят некоторые, особенно после второй дозы, но это не опасно ничем совершенно.

Отец вакцинировался и ревакцинировался - ноль реакции вообще. У меня на первую дозу ноль реакции, на вторую на второй день вечером температура 37.3 и немного горло першило. На утро температура 36.6, остальные простудные симптомы полностью прошли еще через день. То есть в общей сложность два дня чего-то похожего на легкое ОРВИ.

Страшные побочные явления, ничего не скажешь. На работе картина примерно та же - 10% температурят посильнее от обоих уколов, 30% - как я, остальные - ноль реакции. Ни одного случая сильных аллергических реакций или еще чего реально неприятного. Аналогично - у знакомых. Один вакцинированный (из ~4000 человек) таки заболел.

Переболел как легким гриппом, чего не скажешь об одном родственнике-антиваксере, который хоть на ИВЛ и не попал, но с его слов ему было ОЧЕНЬ хреново. Резко поменял взгляды, через полгода пойдет вакцинироваться. Жареный петух - он такой, клюёт больно.


DMstuff
отправлено 23.11.21 11:06 # 15


Переболел в декабре. Пусть даже в легкой форме, но сомнений не осталось. Через полгода вакцинировался. Скоро уже ревакцинация.
А вот в семье не так хорошо. Отчим успел поставить первую, но к моменту второй заболел и очень серьезно. Мама вакцинироваться боится. Ей нездоровится, потому беспокоится, так как даже лекарства ей не все годятся. Но живет за городом на изоляции с минимумом контактов.


ALES KANAVALAU
отправлено 23.11.21 11:06 # 16


Сделал первую часть от спутника. 3 дня болела голова, как-будто бухал неделю и лежал на отходняке. Температуры не было.


Хе-хе
отправлено 23.11.21 11:06 # 17


Кому: Thunderbringer, #14

> Отец вакцинировался и ревакцинировался - ноль реакции вообще. У меня на первую дозу ноль реакции, на вторую на второй день вечером температура 37.3 и немного горло першило.

Там аденовирусы двух разных штаммов, упрощённо говоря в первой дозе распространённый штамм, с которым практически все уже встречались в детстве, переносится легче, во второй дозе штамм более редкий и более агрессивный, но если человек с этим штаммом уже встречался, тоже легко перенесёт, пожилые люди успели в жизни всеми этими соплями поболеть, по-этому пожилые как правило очень легко переносят вакцинацию Спутником. Основная тонкость именно в титре - титр аденовируса в вакцине очень высокий, прям высоченный, по-этому бывают острые реакции иммунной системы в виде температуры, ломоты в суставах, и прочей фигни. А иногда не бывают.


Хе-хе
отправлено 23.11.21 11:07 # 18


Кому: Thunderbringer, #14

> Переболел как легким гриппом, чего не скажешь об одном родственнике-антиваксере, который хоть на ИВЛ и не попал, но с его слов ему было ОЧЕНЬ хреново. Резко поменял взгляды, через полгода пойдет вакцинироваться. Жареный петух - он такой, клюёт больно.

Аналогичная история с мужем моей сестры - был упоротый антипрививочник и антимасочник ещё, ходил вопил, что он не раб и намордник надевать не будет. После выхода из больницы первый вопрос был: Когда мне можно будет привиться? Ну зато похудел на 10 кг, пока под кислородом лежал.

Граждане, мойте руки и носите маски в общественных местах, у вируса нет крылышек и летать он не умеет, зато летают частички слюней и соплей, в которых вирус себя прекрасно чувствует, радиус поражения при кашле и чихании - до двух метров легко, и потом на поверхностях вирус живёт еще сутки минимум. И вот эти частички слюны прекрасно задерживаются медицинской маской. Маской из тряпочек и старых труселей - уже не так прекрасно задерживаются, почти никак.


Евгений Макаров
отправлено 23.11.21 11:50 # 19


Я, жена, тесть, тёща, отец все вакцинировались. Ждём когда детей начнут прививать. Скоро на ревакцинирование.


Ринат
отправлено 23.11.21 12:12 # 20


На мой взгляд исламизация и ориентация на турцию части общества, это процесс схожий с явлением Царя-Гоши. Если государство с одной стороны продвигает идеи НТС, при этом десятки лет объясняя, что теория Карла Маркса устарела, то люди явно не вписывающиеся в 'общество будущего' будут искать выход из ситуации с другой стороны. На месте турции грех не пользоваться данной ситуацией.
Я еще удивляюсь, как у нас не появились исламские формирования наподобие казачества.


Kashtak
отправлено 23.11.21 12:12 # 21


Кому: Хе-хе, #18

> у вируса нет крылышек и летать он не умеет

Пишут, что этот - умеет.

> Заявление комиссии по COVID-19 журнала Lancet по случаю 75-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
> ...
> Определение доминирующих способов распространения COVID-19 является насущной задачей системы здравоохранения. Растет общее понимание специалистами в области науки об аэрозолях и инфекционных болезней, что основным фактором, способствующим передаче COVID-19, является [вдыхание аэрозолей].
> ...
> Физика аэрозолей показывает, что при кашле, чихании, дыхании или разговоре люди выделяют целый спектр частиц. Некоторые из них являются очень крупными, действительно быстро оседают в воздухе из-за гравитации (оказывая влияние на правило социальной дистанции в 2 метра), но [подавляющее большинство] представляют собой более мелкие частицы, которые остаются в воздухе в течение от 30 минут до нескольких часов и перемещаются за пределы 2 метров.


Алексей23
отправлено 23.11.21 12:45 # 22


Вакцинировался без всяких сторонних советов и мнений, скоро подходит срок ревакцинации. После первого укола побочка - по приходу домой вырубило на 5 часов крепкого сна, а потом дико хотелось пива, причем не просто пива ,а ИПУ, и не просто ИПУ а почему-то именно West Coast. После второй при всем старании побочки не обнаружил.


Хе-хе
отправлено 23.11.21 12:49 # 23


Кому: Kashtak, #21

> Пишут, что этот - умеет.

Нет, не умеет.
В статье говориться, что именно частицы, выделяемые человеком - мелкий аэрозоль слюны, других жидкостей, и микрочастицы кожи, которые переносят на себе вирус, могут оставаться в воздухе достаточно долго время. Если маска надета - количество выделяемых частиц падает очень существенно. Я как раз второй десяток лет периодически занимаюсь замерами этих самых частиц и микроаэрозолей, выделяемых в чистые помещения на асептическом производстве. Чтобы 30 минут и больше в воздухе частицы висели - это если помещение тесное и без вентиляции, тогда вполне возможна такая ситуёвина.
Нужно осознать, что аэрозоля чистого вируса не бывает, вирус живёт только и исключительно в клетках - кровь, слюна, слёзная жидкость, частички эпидермиса. А вот эти клетки медицинская маска отлично задерживает. Но если больной ковидом без маски откашляется возле вас и частички его слюны попадут вам на глаза, например, тоже будет вполне неиллюзорный шанс заболеть, смотря, какая концентрация вируса попадёт на вас. Есть ещё понятие ИД - инфицирующая доза - концентрация вируса, меньше которой вирус не сможет вас заразить.


KMC
отправлено 23.11.21 12:49 # 24


Жена, доктор, вакцинировалась одной из первых, в сентябре этого года ревакцинировалась. Я вакцинировался но новый год, потом принял участие в исследовании динамики антител к Ковид, потом от гриппа и тока сейчас ставлю вторую компоненту ревакцинации. Как то так.


Пахомыч
отправлено 23.11.21 13:10 # 25


Кому: Doom, #9

> 6 же.

Так точно. Официальная рекомендация такова, да.

Но иммунитет к аденовирусам через 3-4 месяца теряется - врачи говорят.

Как мне - тут лучше перебздеть чем недобздеть.


dremota
отправлено 23.11.21 13:19 # 26


Вакцинирован 2-мя компонентами спутника. Ревакцинацию пройти не успел - зацепил вирус за неделю до. 2 дня невысокой температуры и неделя без запахов. Легко отделался, вполне допускаю, что благодаря вакцине. Через полгода пойду ставить снова. Жена и теща вакцинированы. Родители пока нет, упираются.

Бардака, конечно, очень много. Та же ЭпиВакКорона - это просто подстава для тех, кто выступает за вакцинацию.


Doom
отправлено 23.11.21 14:12 # 27


Кому: Пахомыч, #25

> Но иммунитет к аденовирусам через 3-4 месяца теряется - врачи говорят.

Сэнкс, будем взять на вооружение. А будут колоть-то?

> Как мне - тут лучше перебздеть чем недобздеть.

Аналогично.


Kashtak
отправлено 23.11.21 14:43 # 28


Кому: Хе-хе, #23

> Нет, не умеет.

Сам - нет. На воздушных шариках. В статье про то, что заражение по большей части происходит из-за этого, заражений от кашляющих и сморкающихся - меньше. И, видимо, существенно.
Кашляющие, кстати, сейчас действительно не так часто встречаются. Из личных наблюдений.

> Если маска надета - количество выделяемых частиц падает очень существенно.

Увы, из личного, опять же, наблюдения могу сделать вывод, что даже среди носящих маску, только единицы носят её натянув до глаз, а не как накладную бороду.
Сколько из них ещё и меняют её каждые два часа боюсь даже предположить.
В такой ситуации ношение маски мало чем помогает тому, кто её носит, к сожалению.

> помещение тесное и без вентиляции

Это любой городской транспорт зимой в часы пик. Который всё ещё основной для большинства граждан.

Я к тому, что превентивные меры защиты у нас тотально просраны.
С вакцинированием вроде получше, но, судя по количеству ежедневно заболевших, этого недостаточно.
Остаётся только следить за собой, быть осторожным.


Пахомыч
отправлено 23.11.21 15:26 # 29


Кому: Doom, #27

> Сэнкс, будем взять на вооружение. А будут колоть-то?

Не знаю, камрад.


Хе-хе
отправлено 23.11.21 15:29 # 30


Кому: Kashtak, #28

> Сам - нет. На воздушных шариках. В статье про то, что заражение по большей части происходит из-за этого, заражений от кашляющих и сморкающихся - меньше.

Ну вот ты не понял опять, про что я. Аэрозоли, описанные в статье - выделяются от людей, и вирус только от людей, кашлять при этом необязательно - человек и так очень активно и постоянно выделяет частицы, просто при дыхании даже. Заражение в основном не контактно, а воздушно-капельно, и взвесь частиц с живым вирусом может достаточно долго сохраняться в воздухе при определённых условиях, вот про что статья, в принципе Америку они не открыли, это давно всем причастным известно.
Вирус не зарождается сам по себе и не живёт долго вне тела, только в телесных жидкостях и частицах, и некорое время в анабиозе после их высыхания или замораживания. Так что надо поголовно носить маски, натянутые на нос, как положено, мыть руки, и будет спад заболеваемости. Менять каждые два часа желательно, но необязательно кстати, можно 4 часа спокойно ходить.
С общественным транспортом и вообще всеми общественными местами - беда, поможет только пиз..ть палками по головам, как в Индии. А то захожу в магазин и хожу в маске один на весь магазин, ну бывает еще кассир лениво натянет маску на верхнюю губу.


hgh
отправлено 23.11.21 15:49 # 31


Раз уж про Сингапур вспомнили, вот пример сингапурской депутатской неприкосновенности:

На моей памяти два депутата парламента были отозваны за внебрачные половые связи. И если про одного еще можно что-то конспирологическое придумать, потому что он был из оппозиции, то второй - из People Action Party, местной Единой России.

Про вакцинацию - естественно, я вакцинирован.

Про вакцинацию в Сингапуре:

Когда вся эта история с ковидом еще только начиналась, правительство Сингапура объявило - от ковида всех лечат за счет государства. И вакцинация бесплатная (*)

Но!

Недавно было объявлено, что начиная с 8 декабря все, кто не вакцинировался по собственному желанию, но при этом подхватил ковид, будут оплачивать лечение сами.

(*) Про вакцинацию в Сингапуре, как процесс.

Своей вакцины у Сингапура нет, и купить ее ни у кого не удавалось до декабря прошлого года. Да и количество купленных доз было ограничено.

Поэтому сначала вакцинировали всех медиков, военных, пограничников, полицейских и учителей.

Потом принялись за пожилых. Так и объявляли - сейчас вакцинируется возрастная группа от 60 и выше. А с такого-то числа - разрешается вакцинация для тех, кто старше 45.

Но вакцины все равно на всех не хватало, но при этом уже было понятно - даже если не полностью вакцинированный заразится, болезнь перенесет легче. Поэтому в мае приняли решение - расширить окно между первой и второй дозами до 6-8 недель, чтобы покрыть хотя-бы первой дозой как можно больше народа.


IRedWoLF
отправлено 23.11.21 18:57 # 32


Я просто пошёл и получил вакцины несколько раз. Так как болеть особо времени нет. Сначала думал по временить, так как обычно после любой прививки выпадал из жизни на неделю другую, но рискнул. К моему удивлению все как по маслу прошло, кроме того, что сознание немного на недельку помутнилось. В семье посмотрели с осторожностью на меня и повторили процедуру.


Del
отправлено 23.11.21 19:59 # 33


По поводу браконьерства и членства в ЕР. Чего там надеяться, оно уже есть:

> 08.09.2021
> Тюменского депутата исключили из «Единой России» из-за уголовного дела о незаконной охоте

> Тюменское региональное отделение «Единой России» исключило из партии депутата Ялуторовской гордумы Павла Шалагинова после его задержания по подозрению в участии в незаконной охоте (ст. 258 УК РФ), пишет ТАСС со ссылкой на сообщение партии.

Вот - из ТАСС:

> "Все так. 4 сентября, как только узнали о происшествии", - сообщила собеседница агентства, отвечая на вопрос, действительно ли Павла Шалагинова исключили из партии. В региональном отделении партии также подтвердили факт того, что депутата подозревают в незаконной охоте.


BootleggerNeo
отправлено 23.11.21 20:53 # 34


Вакцинировался Спутником, вторая в день города (Питера). В эту субботу полгода истекает. Записан на ЭпиВак (решил разнообразить стимулы для иммунитета).
Матушка переболела в начале года. Думал, всё, алес. У неё вторая группа по астме. Полтора месяца в Боткинской. Дважды в реанимацию заехала: первый раз с 90+% поражением лёгких, второй раз с отделения с некрозами ЖКТ. Спасибо докторам.
Желания проверять действие вируса на себе решительно нет.
Прививайтесь, граждане. Не выделывайтесь со своей самостью.

Кому: Пахомыч, #3

> делать прививку каждые 4 месяца
и что, сделают через 4 месяца после первой? пробовали записаться раньше, чем через 6 месяцев? Н.м.в. Вы - теоретик.


LSN
отправлено 23.11.21 21:31 # 35


Переболел короной в сентябре 2020. С прививкой не спешил. Вроде надо, а вроде не охото. Потом хотели организовать вакцинации на предприятии. Не получилось. Первую прививку поставил в торговом центре, вторую в поликлинике. Спутник V. Вчера получил сертификат.


Thunderbringer
отправлено 23.11.21 21:41 # 36


Кому: hgh, #31

> Но!
>
> Недавно было объявлено, что начиная с 8 декабря все, кто не вакцинировался по собственному желанию, но при этом подхватил ковид, будут оплачивать лечение сами.
>

Я думаю, что в пункты вакцинации после этого стоят полукилометровые очереди? Попадание на ИВЛ и последующее лечение потянет под несколько сотен тысяч мёртвых американских президентов ведь, от двух и выше. Даже по российским расценкам говорили, что несколько миллионов рублей обходятся государству тяжелые ковидники. А ведь тут речь идет о себестоимости с закупочными ценами на все, без накруток коммерческих клиник.


Pavel Darvin
отправлено 23.11.21 23:21 # 37


Вакцинирован, семья тоже. Уже пора на ревакцинацию, но пока что-то записи нет.


seafox
отправлено 24.11.21 01:04 # 38


Вакцинировался, сознательно
Врач в больнице удивил. Чем, спрашивает, вас колоть?
Не знаю, говорю, а чем лучше?
Нууу, говорит, вы сами выбирайте, это же ваш выбор, ваша ответственность(!!!!!)
Бред какой-то, я же не врач, чтоьы выбирать, чем мне себя колоть.
Вроде, спутником укололи в итоге.


hgh
отправлено 24.11.21 02:32 # 39


Кому: Thunderbringer, #36

> Кому: hgh, #31
>
> > Но!
> >
> > Недавно было объявлено, что начиная с 8 декабря все, кто не вакцинировался по собственному желанию, но при этом подхватил ковид, будут оплачивать лечение сами.
> >
>
> Я думаю, что в пункты вакцинации после этого стоят полукилометровые очереди?

Да не то, чтобы очень. Их, невакцинированных, немного осталось. По состоянию на вчера, полностью вакцинированных - 84% от полного населения, или 95% от тех, кому можно (в Сингапуре пока не разрешают вакцинироваться детям до 12 лет). А, да, и 23% уже с третьей дозой.

> Попадание на ИВЛ и последующее лечение потянет под несколько сотен тысяч мёртвых американских президентов ведь, от двух и выше.

Уже все посчитано!!! Нагадали до 25 000 сингапурских долларов, т.е. примерно 18 000 американских.


Thunderbringer
отправлено 24.11.21 02:49 # 40


Ну да, подзабыл, что в Сингапуре все-таки не такие бешеные расценки, как в США, но 18 килобаксов - это ОЧЕНЬ немало для среднего гражданина вообще любой страны.


Thunderbringer
отправлено 24.11.21 02:54 # 41


Кому: seafox, #38

> Вроде, спутником укололи в итоге.

Ну таких врачей много, трусливые, боятся, что в случае аллергической реакции им что-то будет. На самом деле нет - угадать аллергию на препарат, которым пациента никогда не кололи просто практически невозможно. И бумажку подписывают люди. Да и подождать их не просто так просят.

Мне правда слово в слово повторили то, что говорили знакомые вирусологи. Мол на ваше усмотрение, но спутник против дельты эффективнее. Не из таких врачи попались.


Doom
отправлено 24.11.21 08:23 # 42


Кому: Thunderbringer, #41

> Ну таких врачей много, трусливые, боятся, что в случае аллергической реакции им что-то будет.

Зашуганные, а не трусливые.


alexsim
отправлено 24.11.21 09:43 # 43


Вакцинировался, на майские праздники была вторая прививка, в конце октября ревакцинировался первым компонентом. Все спутник. Мать, жена, семья сестры вакцинированы. Теща из соседнего государства специально 3 раза приезжала на прививки. Ждем одобрения прививок для детей.


Kikimora
отправлено 24.11.21 10:09 # 44


Вакцинировалась, мама, муж, его родители. Двое в семье умерли от Ковида. Пандемия показала реальное количество здравомыслящих граждан, их очень мало, это печально..


Евгений Гриценко
отправлено 24.11.21 11:00 # 45


Я вакцинировался и ревакцинировался


AISI316
отправлено 24.11.21 15:10 # 46


Вакцинировался в июле, пинком мне под зад послужил разговор с тестем, который хрипел мне в телефон из ковидного отделения Александровской больницы: - "ребята... вакцинируйтесь... зараза жуткая..." Это при том, что еще за месяц до он был ярым антиваксером: "организм должен сам... неизвестно что и т.п." Он притащил ковид с работы, первую неделю болел легко. Заразил жену, которая вакцинирована. У той сразу температура 39 и ее на два дня даже в больницу забирали. Он похихикал: "я без прививки и у меня 37, а у тебя с прививкой и больница". Но со второй недели началось резкое ухудшение. Забрали в больницу, где пролежал 3 недели. Голос по телефону был будто с того света. До сих пор осталось хроническое осложнение на легких.
Когда я записывался на вакцинацию, все номерки в 8-ю и 6-ю поликлиники были разобраны на 2 недели вперед. Это как-то шло в разрез с заявлениями в СМИ "народ не идёт". В поликлинику пришёл к назначенному времени, но всё равно в очереди провёл больше часа - желающих было много. Примерно в это же время тёща вакцинировалась в ТЦ Лондон-Молл. Пришла к открытию, записалась в очередь 74-й. Врачи сказали, что точно успеют вакцинировать за день 60 человек, остальным не гарантируют. Но успели в тот день где-то 85-90. Вот тут возникает вопрос: с одной стороны, по всем СМИ слышны жалобы о том, что люди плохо идут за вакциной, с другой - запись на Горздраве забита на 2-3 недели вперёд (сегодня в 6-й поликлинике ближайший талон на 17 декабря). Тут создается впечатление, что пунктов маловато, а не желающих.


LSN
отправлено 24.11.21 17:51 # 47


Кому: AISI316, #46

Кстати да. Пошол получать сертификат, попытался записаться на приём. 20.11.2021. Записывали на 29. 30. число. Получил в порядке живой очереди. Больше 50 человек было. От нескольких знакомых слышал что приходили вакцинироваться не получается с первого раза, вакцина заканчивается. Хорошо что пунктов вакцинации много, обратились в другой. Как-то так.


Январь В
отправлено 24.11.21 20:46 # 48


Привился Спутником в феврале-марте. Сейчас ревакцинирован первой дозой, вторая в декабре. Так же вакцинировался от гриппа и энцефалита. Прививаюсь по своей инициативе в основном на предприятии. Говорят, у нас 80% привито. Но, к сожалению большинство "принудительно". Каких-то массовых побочек лично не наблюдал. Сам, вообще перенёс без последствий.


YuryBeck
отправлено 25.11.21 21:16 # 49


Через 5 дней пойду вторую часть прививать, не взирая на рак лёгкого ( врач разрешил-оказывается приказ МинЗдрава есть). Переболел "ковидом" в декабре 2020 дома (3 недели) и узнал после КТ, что у меня опухоль в лёгком. С тех пор и лечусь-в больничке полежал, химио и лучевая терапия,больше не хочу. Сейчас капельница каждые 2 недели ( около 600 000 рублей в месяц-за счёт государства). Все друзья в России и Казахстане (переболевшие и не заболевшие) почти все привились. А кто нет - тех уже нет, увы... Берегите себя и близких!


Олег Зотов
отправлено 25.11.21 21:57 # 50


Кому: Пахомыч, #3

> но разжевать не совсем пропащим - у меня не получается. Не хватает аргументов.
Не получится) Дмитрий Юрьевич уже говорил - это как староверы - сгорят - но не отрекутся) Логика, разум, против слепой веры - не работает)


dremota
отправлено 26.11.21 18:01 # 51


Кому: YuryBeck, #49

Здоровья тебе, товарищ!


YuryBeck
отправлено 26.11.21 19:02 # 52


Кому: dremota, #51 Спасибо, Прорвёмся! На работе товарищ помладше-"антиваксер" вдруг внезапно приболел, на месяц (ковид), но уверяет, что воспаление лёгких. А до этого был ярый антивакцинист и др.("у меня иммунитет, я спортсмен, нас чипируют, Путин и Правительство - твари" и т. д. и т.п.). Сейчас такие темы не поднимает, даже не заикается, после того, как в аптеку сходил таблеток прикупить. Он думал, что Государство ему должно, а оказалось нет-то, что нужно выдали, а остальное за свой счёт. Такие дела.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк