Про уехавших артистов и разделение творца и творчества

12.03.23 21:02 | Goblin | 19 комментариев

Вопросы

02:01 | 199951 просмотр | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Все ответы на вопросы — здесь!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19

Revalle
отправлено 12.03.23 21:48 # 1


Немогу удержатся от комментария.
С каким разочарованием в "персоне" наблюдаю тех, музыка которых звучала в моем детстве.
И с какой радостью и счастьем замечаю, что эти "персонажи" мало влиятельны...
Жалко потраченного времени.


den_4ik
отправлено 12.03.23 23:08 # 2


и шо теперь, играть в atomic heart без звука ?


Gloc
отправлено 12.03.23 23:21 # 3


Кому: den_4ik, #2

> и шо теперь, играть в atomic heart без звука ?

Кто ж тебя заставляет, камрад?


Gloc
отправлено 12.03.23 23:39 # 4


В детстве любил группу "Любэ"! С малых лет пел "Комбат, батяня!". Через это - песни "Любэ" вызывают некую ностальгию. И как же приятно, что Николай Расторгуев не предал страну и остался патриотом. Тоже самое с группой "Ария" и Валерием Кипеловым.

А вот всяких Макаревичей и Гребенщиковых - слушать не могу. Каждый раз, если где попадается - переключаю. Не могу я отделять таких творцов от их творчества.


Zx7R
отправлено 12.03.23 23:58 # 5


Кому: den_4ik, #2

> и шо теперь, играть в atomic heart без звука ?

Можно ещё и без монитора - картинку выключить.


Thunderbringer
отправлено 13.03.23 00:51 # 6


Кому: Gloc, #4

Одно дело - играющий электронную или еще какую инструментальную музыку, в которой подтекста быть не может по определению, другое - Макар. Он как раз в своих текстах частенько какашечкой по шву мазал. Но в одном случае он сам себя выпорол. Не стоит прогибаться под изменчивый мир - не только прогнулся, а в шнурок вытянулся и на узел завязался. А еще с ним один моментик - он вполне себе нацистов из "Азова" поддерживал. После этого-то уже его творчество как-то не хочется слышать совсем.

А если без крайностей такого рода, то бывает следующее - помоложе люди были адекватными, на определенном моменте от славы, денег, злоупотребления бухлом и запрещенными веществами лили просто раннего маразма крыша протекла. С такими всё проще - у них как правило раннее творчество и нормальное. Вот его можно послушать. А про всё новое забыть.

А вообще вопрос довольно сложный. Очень уж много в жизни, например прекрасных артистов, которые не катят ни на страну ни на народ (причем ни на какой) ничего, но вот они прекрасные таланты, а как личности - еще те ублюдки. Видел по меньшей мере сотню таких, и из известных и из не очень. Или вот знаменитые три тенора. Личности обсуждать не буду, тем более, что они все разные. Талант их только тот, кому медведь на ухо наступил отрицать будет. Но... они были самой настоящей артистической мафией и всеми способами давили молодых перспективных теноров, не давая им выйти на равный с ними международный уровень. Из-за чего? Да просто из-за денег. А еще Луи Армстронг и Фрэнк Синатра. У обоих были связи с мафией и прочие нехорошие делишки, но пели отлично.

Правда среди нынешней волны поравалитиков из числа тех, кто поливает страну и народ дерьмом талантов что-то маловато будет. В основном - раскрученные звиздюльки ресторанного уровня. Та же Пугачева могла петь что-то приличное пока нормальные люди тексты писали и музыку. Как только она ушла в свободное плавание - попёрла дешевая пошлая дрянь, слишком низкопробная даже для приличного кабака. И более того, она эту заразу распространяла. Каждый год на новый год одни и те же рожи, одна и та же пошлятина примитивная, и вообще радио и телевидение оккупировали.


mediocre
отправлено 13.03.23 09:58 # 7


Всё познаётся в сравнении. Многие _посредственные_ зарубежные исполнители (и группы) кроют как бык овцу всяких Макаревичей, Гребенщиковых и т.п. Про музыку вообще лучше промолчать...


Doom
отправлено 13.03.23 11:33 # 8


Кому: Zx7R, #5

>> и шо теперь, играть в atomic heart без звука ?

> Можно ещё и без монитора - картинку выключить.

:)))

> Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь.

> Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением.

> И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две – подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь.


Arctic
отправлено 13.03.23 12:52 # 9


Серебряков недавно сыграл в кинофильме "Никто". Кино вышло в правильном переводе.


Sniper
отправлено 13.03.23 14:56 # 10


Кому: Gloc, #4

Когда я был маленьким, папа Любе включал по выходным утром. Теперь вот тоже накрыла ностальгия, сам слушаю те старые песни. Душевные, и взрослым уже что-то иначе воспринимаешь.


Vendunar
отправлено 13.03.23 21:04 # 11


Кому: Gloc, #4

> И как же приятно, что Николай Расторгуев не предал страну и остался патриотом.

Почитай, что он говорил в интервью в 1996 году. Как минимум, любопытно.


Анатолий С
отправлено 13.03.23 21:29 # 12


Как то мне кажется, в этом вопросе каждый случай особый. Во-первых восприятие творчества дело субъективное, во-вторых "плохой или хороший" творец тоже конкретно почему-то и для кого-то. Вот Куртка Бейн - был талантлив, хоть нравится не всем. Нирвану послушать иногда можно. Уподобляться данному творцу, упарываясь герычем и всем прочим, при этом, желания не возникает. Лично меня "Аквариум" не "вставлял". но и не бесил - до тех пор, пока БГ изображал этакого гуру не от мира сего, говорил про музыку с придыханием и пафосом и в политику не лез. В том же своем "Аэростате" он ставил порой хорошую музыку, и неким фоном, передача опять же прокатывала. Понятно было, что Гребень - антисоветчик, а значит, скорее всего - русофоб, но до поры - до времени, коль скоро в его передаче политика вообще не фигурировала, творчество и творца можно-таки было разделить. Но есть черта, за которой "творец" обсирается настолько мощно, что всё его достижения, художественные, спортивные или научные, насквозь прованивают этим самым, и отелить личность от её творений уже невозможно. Примером тому и доцент Соколов и сбежавшие предатели Родины.


Gloc
отправлено 14.03.23 00:34 # 13


Кому: Thunderbringer, #6

> А еще с ним один моментик - он вполне себе нацистов из "Азова" поддерживал. После этого-то уже его творчество как-то не хочется слышать совсем.

Согласный. Макар и до этого нёс лютую херню и рассказывал, как ему тяжело жилось в кровавом СССР - там только пальцем у виска покрутить. А вот после такого его поступка - нахер все его песни. Раньше под гитару прикольно было играть и отделять его песни от него самого, а теперь - нет.

> Очень уж много в жизни, например прекрасных артистов, которые не катят ни на страну ни на народ (причем ни на какой) ничего, но вот они прекрасные таланты, а как личности - еще те ублюдки.

Помню как-то читал в книжке про Deep Purple что вытворял Ричи Блэкмор. Вот вроде талант такой - приятно слушать. а как человек - вот такая сволочь. Да и Иэн Гиллан не лучше местами был. Вроде кумиры - а узнаёшь такое.

Но это никак, лично у меня, не отражалось на прослушивании их песен. Или того же Луи Армстронга и Фрэнка Синатру. Какое мне дело - какими они были? Я песни слушаю - они отличные. А со всякими макаревичами и гребенщиковыми так не получается. Наверное, потому что их действия - плевок в меня, моих родственников, моих предков, в мою страну. Это оставляет несколько иной осадок, чем ситуация, где Ричи Блэкмор вёл как мудак.


> Та же Пугачева могла петь что-то приличное пока нормальные люди тексты писали и музыку.

Вот к этим такое же отношение. Урганты, Галкины, Пугачевы, Меладзы и пр. и др. - вообще никакого желания их видеть и слышать нет. Обидно только то, что устрой они концерт где-нибудь у нас - полный зал соберут. Люди всё равно готовы идти, слушать и отдавать деньги за это. Вот это обидно.

> Каждый год на новый год одни и те же рожи, одна и та же пошлятина примитивная, и вообще радио и телевидение оккупировали.

Есть мнение, что в конце 90-х-начале 00-х в музыкальной индустрии изобрели некая "формула" правильного хита, который будут слушать миллионы. Каждый продюссер знает, какие ингредиенты нужны для создания хита. Поэтому мы слышим однотипное говно в чартах. Зачем стараться, когда можно рубить бабки не напрягаясь? Поэтому - кому нужен этот талант, когда есть компьютеризация?


Gloc
отправлено 14.03.23 00:34 # 14


Кому: Vendunar, #11

> Почитай, что он говорил в интервью в 1996 году. Как минимум, любопытно.

Я, камрад, имею ввиду, что сейчас, в тяжелое для страны время, когда многие т.н. артисты побежали за кордон, он не побоялся остаться. Это, на мой взгляд, вызывает уважение. Но как человека я его, понятно, не знаю.

Камрад, а можешь линкануть где и что он говорил? А то непонятно где искать. Не слышал ранее за Расторгуевым каких-то сомнительных речей.


Thunderbringer
отправлено 14.03.23 05:07 # 15


Кому: Gloc, #13

> Поэтому мы слышим однотипное говно в чартах. Зачем стараться, когда можно рубить бабки не напрягаясь? Поэтому - кому нужен этот талант, когда есть компьютеризация?
>
>
Тут две причины - первая простая. Большинство людей не обладает хорошим музыкальным вкусом и при этом обладает стадным инстинктом, что позволяет впаривать всякую хрень.

Вторая - никто не заметил как на ютубе и стриминговых сервисах у классического рока могут быть сотни миллионов просмотров. Но никто не увидит эти композиции в предлагаемых по умолчанию. Там будут свежеиспеченные попсовые "звёзды". В кавычках потому, что талантливых исполнителей поп музыки хоть старой, хоть современной тоже придётся поиском искать. В чём причина. А в творческой мафии. Либо группа исполнителей тянет своих друзей и тех, за кого им хорошо заплатили, либо лейблы и продюсеры продвигают. Тем более это очень выгодно. Раскрутили, срубили денег, через 3-10 лет "звезда" тухнет, но за это время наклепают еще 10 таких же. Тем более, что клонированные попсовые звёзды очень плодовитые - тексты, мелодия и прочее - всё либо из заготовок, либо из стыренного у других.

Раньше немного иначе было. ABBA, например, легко их спутать с другой группой? Нет. Потому, что пели своими голосами, а мелодии были уникальными и разнообразными. Несколько - на грани того, чтобы быть слишком сложными для попа, уходя уже в сторону арт рока.
> Макар и до этого нёс лютую херню и рассказывал, как ему тяжело жилось в кровавом СССР - там только пальцем у виска покрутить.

Когда "Машина" только начинала, они репетировали в красном уголке в сталинской высотке в центре Москвы. На концертах зарабатывали сотни тысяч. Про Пугачёву и прочих, которые еще и были в деле со спекулянтами билетами и могли за концертный тур заработать больше миллиона советских рублей и говорить нечего. Для сравнения - высшее руководство страны, академики или пашущие на сделке как роботы рабочие зарабатывали 12-25 тысяч рублей в год. Частным бизнесом с патентом, например если ты делал одежду и продавал на рынке можно было заработать до 38 тысяч в год, и пахал бы ты как тот же трактор. А эти зарабатывали от 90 тысяч до миллиона с лишним.

Но им не нравилась ни советская власть, ни нынешняя, при которой они полностью оккупировали телевидение и гребли деньги двумя лопатами.


Thunderbringer
отправлено 14.03.23 05:13 # 16


Кому: Gloc, #13

> Помню как-то читал в книжке про Deep Purple что вытворял Ричи Блэкмор. Вот вроде талант такой - приятно слушать. а как человек - вот такая сволочь. Да и Иэн Гиллан не лучше местами был. Вроде кумиры - а узнаёшь такое.
>
> Но это никак, лично у меня, не отражалось на прослушивании их песен. Или того же Луи Армстронга и Фрэнка Синатру. Какое мне дело - какими они были? Я песни слушаю - они отличные. А со всякими макаревичами и гребенщиковыми так не получается. Наверное, потому что их действия - плевок в меня, моих родственников, моих предков, в мою страну. Это оставляет несколько иной осадок, чем ситуация, где Ричи Блэкмор вёл как мудак.
>


Тут еще один момент. Про нехорошие поступки многих певцов и актёров надо еще искать информацию. А эти все раскрылись сами. Выдали громко на публику. А у того же БГ давно крыша поехала на почве мании величия. Хотя посредственностью он не выглядел разве, что на фоне клонированных попсовых звездюлек. Самое страшное для них на самом деле, что если покопаться среди совершенно забытых исполнителей, актёров и так далее из нескольких стран, начиная с СССР и заканчивая США - найдутся тысячи тех, кто делал свое дело в десятки раз лучше, но сейчас про них уже забыли. Иногда случается второе рождение, когда кто-то что-то откопает и оно начинает набирать обороты в интернете.


Vendunar
отправлено 14.03.23 22:42 # 17


Кому: Gloc, #14

> Камрад, а можешь линкануть где и что он говорил? А то непонятно где искать. Не слышал ранее за Расторгуевым каких-то сомнительных речей.

Тут с подобными ссылками строго, поэтому просто погугли "мы все всегда были антисоветчиками расторгуев".


Gloc
отправлено 14.03.23 22:42 # 18


Кому: Thunderbringer, #15

> В чём причина. А в творческой мафии. Либо группа исполнителей тянет своих друзей и тех, за кого им хорошо заплатили, либо лейблы и продюсеры продвигают.

Я как-то смотрел ролик на Ютубе, английский естественно, где рассказывается что у большинства поп-исполнителей стоят одни и те же 2 человека. Сейчас не помню их имена, но суть в том, что они начали работать с популярными "звездами" с конца 90-х, по сей день. И именно песни под началом этих людей попадают в мировые чарты. Отсюда и сходство одних песен с другими.

Хорошие, молодые рок-исполнители есть и сейчас, но их надо искать и откапывать, а в чартах ты их никогда не увидишь.

> Но им не нравилась ни советская власть, ни нынешняя, при которой они полностью оккупировали телевидение и гребли деньги двумя лопатами.

Это всегда было любопытно. Что же им там так не нравилось? Вроде всё у них было: деньги, слава, признание. Что ещё надо?

Лукавят они, есть мнение. Всё им нравилось в СССР. Просто после развала СССР стало модным поливать прошлое дерьмом. И среди их тусовки выделиться своим мнением означает, скорее всего, потерю неких выгод для себя. А если ты не будешь вхож в их круги, то это означает для них падение репутации, а значит денег.

А сейчас им кажется, что если они покажут свою лояльность Западу, то там их прикормят ещё лучше. Они же на этот Запад смотрели с малых лет, с открытым ртом. Вот на Западе-то: какие музыканты, какая развитая индустрия! И вот они, как лемминги, побежали за кордон, не осознавая, что пока они смотрят на Запад с открытым ртом, Запад, воспользовавшись ситуацией, лаконично заправит через этот открытый рот - за щеку. И ничего больше они там не получат, потому что никому там они не нужны.

Там давно уже не про музыку. Творец - он, на мой взгляд, хочет что-то сказать через свою музыку. А этим говорить уже давно нечего.


Gloc
отправлено 14.03.23 22:42 # 19


Кому: Thunderbringer, #16

> Про нехорошие поступки многих певцов и актёров надо еще искать информацию. А эти все раскрылись сами.

Да, согласен. Наверное, дело как раз в этом - почему не удаётся отделить этих "творцов" от их "творчества". Почти про любого музыканта можно откопать грязи. Ключевое - откопать. А эти сами начали орать и поливать дерьмом своё прошлое. С точки зрения музыки - это неправильно. Нельзя свою аудиторию разделять на тех кто тебя поддерживает, и на тех, кто нет. Поэтому писать надо про любовь. Но у них все эти действия, повторюсь, давно уже не про музыку. Просто продажные твари.



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк