Как подорожают консоли, ересь Diablo 4, кто играет в Starfield, пиратский гейминг 2023

21.07.23 17:30 | Goblin | 10 комментариев

Игры


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 10

Thunderbringer
отправлено 21.07.23 18:31 # 1


Отвечу на вопрос по поводу того, как сменная батарея скажется на устройствах. Они станут на 1-3мм толще, весить будут на максимум десяток-полтора грамм больше. Стоить. Ну скажем стоит штука тридцать тысяч рублей, будет стоит 31000-32000р. Главные вопросы на повестке. Будет ли ЕС в 2027 году и не приземлят ли новые парламентарии, которые проплачены компаниями, которым выгодно запланированное устаревание, этот закон.

В общем - скрестим пальцы, что начало положено и наконец можно будет как во в первой половине 2000ых возить с собой пяток заряженных аккумуляторов.

Что несомненно порадует всех владельцев ноутбуков, которые работают в дороге и в поле.

Туда же и отсутствие необходимости возить с собой кирпич весом в полкило и ждать пока что-то зарядится и сидеть будучи привязанным USB кабелем к этому кирпичу.

Ну и самое главное - твой четырехлетний планшет или ноутбук с вполне еще адекватной производительностью внезапно не вздуется и не лопнет, поскольку а) нехорошие процессы в батарейке можно будет заметить и вовремя ее поменять, б) вполне вероятно, что в ноутбуках и игровых консолях аккумуляторы будут корпусными и сильно вздуться вообще не смогут.

В общем интересная новость. Осталось услышать про стандартизацию типов аккумуляторов и можно будет наконец сказать, что иногда политики приносят пользу людям, особенно европейские, которые последнее время гораздо больше гадят и своим жителям, и нам и всем вокруг.

Теперь про торрент клиент - нет, нет и еще раз нет.

И более того - нет инсталляторам GOG прямо на ROG Ally или Steam Deck. Потому, что какой там SSD в данный момент стоять будет и какой у него максимум TBW угадать сложно, поэтому лишние десятки тысяч записей мелких файлов - ну нафиг.

Почему именно GOG - потому, что их инсталлятор тупой как пробка и они за все эти годы его не поправили - он сначала распаковывает во временную папку, а потом переносит. Что требует много места, времени и лишний раз насилует SSD.

Ну а пиратские репаки могут вообще не установиться на портативке - они заточены под максимальное сжатие и могут требовать очень много оперативки и сильно-сильно нагреть процессор.

С уже установленными (portable) играми, которые представляют собой копию лицензии с таблеткой (или без ее надобности в случае DRM-free) таких проблем конечно не будет. Но торренты пишут данные хаотично с огромным количеством записей мелких блоков. Поэтому под них лучше вообще HDD.

Если же качаем игры с официальных клиентов - в случае патчей для игр, например на UE4 c размером файлов-контейнеров больше 4Гб - ни в коем случае не обновляем, вместо обновления удаляем игру с диска и ставим целиком. Потому, что опять же будет процесс перепаковки этого файла, который займет 40+ минут и сильно мучает диск, а при переустановке оно просто скачается без лишних проблем.

90% владельцев этих железок имеют ноутбук или десктоп - вот туда качаем или инсталлируем с инсталлятора, а потом готовую папку на устройство и добавлем ярлык, в Cтим или любую запускалку по вкусу. Тем более - оно быстрее будет. Я большие игры на стим дек закидываю в установленном виде с десктопа. Стим находит данные и не перекачивает.


Zx7R
отправлено 21.07.23 22:05 # 2


Кому: Thunderbringer, #1

> Они станут на 1-3мм толще

Нет, не на 1-3. Ты наверное отнёсся только к посадочному месту батареи, а надо бы ещё корпус сделать съёмный неломающийся (сейчас стекло/пластик приклеены к раме а потому более тонкие потому что рама будет держать излом).
Кроме того - батарейка должна сама быть крепкой, нынешние мягкие внутри телефона - из фольги. Чтобы не порвались, надо ещё корпус батареи делать крепкий.
На самолётах ограничение на размер пауербанков - уверен с пятью батареями по 5-6К тебе не дадут на самолёт подняться.
На пауербанки ограничение вроде до 20К.


Thunderbringer
отправлено 22.07.23 02:05 # 3


Кому: Zx7R, #2

> Нет, не на 1-3. Ты наверное отнёсся только к посадочному месту батареи, а надо бы ещё корпус сделать съёмный неломающийся (сейчас стекло/пластик приклеены к раме а потому более тонкие потому что рама будет держать излом).
> Кроме того - батарейка должна сама быть крепкой, нынешние мягкие внутри телефона - из фольги. Чтобы не порвались, надо ещё корпус батареи делать крепкий.

У меня есть два китайских телефона, один Леново, другой не помню какой модели, вполне современные, 2014 и 2019 годов со сменными батареями. У первого снимается задняя крышка целиком и там большая по площади тонкая батарея с контактами. У второго металлическая крышка сдвигается вниз и там батарейка форматом похожая на популярный до сих пор в разных китайских устройствах формат батареи Nokia. Только чуть побольше. Оба телефона не толще Redmi 9T, у которого батарея не просто несъемная, а телефон этот разбирать криворучкам не стоит. Там от крышки идет шлейф отпечатка пальца, который идёт под пластиковую крышку основной платы и камер, которая на винтах.

Есть еще цифровой диктофон, вернее полноценный рекордер, умеющий в 24/192, по габаритам похожий на четвертый айфон. В нем батарейка уже жесткая, по форме очень похожа на батарею Nintendo DS Lite. Толщина около 3.5мм, ёмкость 2900.

> На самолётах ограничение на размер пауербанков - уверен с пятью батареями по 5-6К тебе не дадут на самолёт подняться.
> На пауербанки ограничение вроде до 20К.

На полёт 2-3 батареи по самое это самое. Тем более уже USB-С PD в новых самолётах есть. Это больше про наземное путешествие по глухомани.

И это - большой и мощный 17" ноутбук Lenovo Legion 5 с Ryzen 7 и RTX3080 по толщине даже толще, чем старый Powerbook G4 Titanium, у которого съемная батарея размером с половину видеокассеты VHS, только чуть тоньше. И толще ноута 2014 года со сменной батареей. Туда же MSI GL62 у которого батарея - набор из двух рядов стандартных 18650 в пластиковой клетке.


Zx7R
отправлено 22.07.23 09:45 # 4


Кому: Thunderbringer, #3

Не думаю что будут меньше покупать - у меня никогда с батареей проблем не было ни на одном телефоне.
Есть нокия С6500 работает будильником. Оригинальная батарея держит по 2 с половиной недели (раньше по три держала), телефон 2007 года.

Нынешнему 4 года скоро - батарея держит по 2-3 дня спокойно (правда я не сижу и не смотрю фильмы с него).

Ни один аппарат не поменял из за батареи, а потому что апдейты перестали приходить, и потихоньку всё просто перестаёт работать. Таблет есть - Асус трансформер прайм, 2011 года. Батарея держит спокойно неделю, а вот с остальным фиг - ни в интернет ни выйти ни на гугль стор ни зайти - ничего не работает. Андроид 4, браузер не поддерживает большинство сайтов.


nazdar69
отправлено 22.07.23 12:02 # 5


Как мне кажется, основная проблема устройств с заменяемыми батареями - влагозащита. И если на ноутах это, в большинстве сценариев, не актуально, то для карманных/наручных устройств - будет большой проблемой. Особенно, при самостоятельной замене.


DimMax
отправлено 22.07.23 18:05 # 6


По поводу толщины, у меня болтается Нокия (Майкрософт) Люмия, со сменным аккумом и съемной задней крышкой, и беспроводной зарядкой. Так вот она тоньше чем нонешний мой Самсунг.

Я бы с удовольствием продолжал пользоваться Нокией, она вполне функциональна и удобна, но Градский Майкрософт больше не поддерживает ни переноса данных, ни установки современных приложений. Отличный телефон с отличной камерой просто лежит без дела, как память.


Thunderbringer
отправлено 22.07.23 18:25 # 7


Кому: nazdar69, #5

> И если на ноутах это, в большинстве сценариев, не актуально, то для карманных/наручных устройств - будет большой проблемой. Особенно, при самостоятельной замене.

Проблемы не существует с самых первых лет существования влагозащищенных часов - крышка на винтиках и резиновое колечко.



Кому: Zx7R, #4

Проблема со встроенными батареями во многих устройствах простая - они могут раздуваться и просто ломать корпус и экран. Причем в некоторых случаях это происходит во время зарядки на тот момент, когда ёмкость батареи еще 30% и больше от оригинала и заканчивается тем, то батарейка протыкает саму себя и загорается. Натыкался случайно на сообщество reddit - spicypillows, там народ делится фотографиями "беременных" батареек. Страшно когда видишь ноутбуки, которым три года, а батарейки уже разнесло так, что крышку ии тачпад выдавливает наружу.

Насчёт того, раздуется или нет - зависит от погоды на Марсе, мне приносили четвертый айфон у которого батарея выдавила крышку и она естественно раскололась, а ему было всего четыре года, у меня один телефон распух и батарея повредила тачскрин, а еще у меня есть 2 PSP - у них съемные батареи в корпусах, так вот одна распухла так, что крышка не закрывается, а две других держат заряд еще около полутора-двух часов, а батареям уже скоро 20 лет.

С точки зрения безопасности батареи надо делать как в PSP - в корпусах, чтобы ни проткнуть снаружи нельзя было легко и изнутри не могла легко распухнуть, а крышки так, чтобы если батарея распухнет, они бы спокойно выдавливались изнутри и не ломались.

То что сейчас - это не только запланированное устаревание с целью нагло разводить людей на покупку новых устройств каждые 3-4 года. Хотя я вот пишу с ноутбука 2016 года и проблем с производительностью не замечаю - у него 32Гб оперативки приличный даже по нынешним меркам процессор с четырьмя ядрами который от самых-самых последних отличается тем, что он медленнее на 25% и чуть горячее из-за более толстого техпроцесса. И всё.

А тем людям, которые только в интернете сидят на своих компьютерах - у них и машинка 2009 года с 2Гб оперативки с оптимизированным линуксом летать будет. Только вкладок в браузере не 50, а 15 без лагов откроешь.

Это еще и опасность. Когда батареи может вот так разнести и при этом они могут загореться - это не дело.

И да, компании *нужно* заставлять производить запчасти к компьютерам не менее 10 лет, к планшетам и телефонам - не менее 7.

А то когда пургу про климат эти корпорации гонят - это отлично, а когда токсичные отходы в землю закапывают или в море топят только потому, что электроника ломается вместо того, чтобы еще лет на 10-20 перейти по наследство к менее требовательному пользователю - это замечательно, так и должно быть.

В нормальном мире вообще должна быть модульность конструкции со стандартными размерами и формой плат, стандартными разъемами и так далее - есть у тебя ноут с отличной механической клавиатурой, которая тебя устраивает, и экран отличный - купил новую плату и поставил, а старую подари кому-то еще, ну а когда таки сломается - в переработку, а не так, чтобы после того, как китайцы рабочие запчасти снимут, западные компании выкупали бы и отправляли в Гану, где детишки металл с дорожек плавят и дышат тяжелыми металлами и продуктами горения. А именно так оно сейчас.


Zx7R
отправлено 23.07.23 18:55 # 8


Кому: Thunderbringer, #7

> А тем людям, которые только в интернете сидят на своих компьютерах - у них и машинка 2009 года с 2Гб оперативки с оптимизированным линуксом летать будет. Только вкладок в браузере не 50, а 15 без лагов откроешь.

Это в какой интернет с 2Гб памяти ты зайдёшь? Текстовые сайты без картинок.

> И да, компании *нужно* заставлять производить запчасти к компьютерам не менее 10 лет, к планшетам и телефонам - не менее 7.

Заставишь их, как же.

> В нормальном мире вообще должна быть модульность конструкции со стандартными размерами и формой плат, стандартными разъемами и так далее - есть у тебя ноут с отличной механической клавиатурой, которая тебя устраивает, и экран отличный - купил новую плату и поставил

Ещё на дорогах не хамить и строем в столовую ходить, было бы хорошо и вообще красота. Но это так не работает.


Thunderbringer
отправлено 23.07.23 22:39 # 9


Кому: Zx7R, #8

> Ещё на дорогах не хамить и строем в столовую ходить, было бы хорошо и вообще красота. Но это так не работает.

А это тут причем? Еще буквально 15 лет назад у каждого телефона и каждого устройства был свой кабель со своим нестандартным разъемом. Теперь 90% всего портативного заряжается и питается от USB-C, либо от USB micro.

Когда-то компьютеры каждый лепил во что горазд. Где все они? Победил единый стандарт. Ну еще есть Apple, которые синдромом NIH страдают и от самых легко ремонтируемых обслуживаемых с помощью одной отвертки перешли к неремонтопригодным монолитам. Но и доля на рынке у них даже не 30%. А Джобса больше нет. Споткнутся сейчас - помашем ручкой корпорации у которой триллионы были.

Если посмотреть на кучу стандартов в одной электротехнике, то можно офигеть. Стандартизации всего и вся сейчас на несколько порядков выше, чем в условном 1960ом году.

И сделать несколько стандартных форматов платы со стандартными размерами и расположением крепёжной платы для ноутбуков ничуть не сложнее, чем для десктопов. Как в десктопах решают проблему с тем, что надо, например, USB где-то наверху корпуса сделать? К материнке подключается плата с разъёмами. Более того, и производителям проще. И да, в 90ые процессоры x86 любой фирмы работали на одной и той же плате. 486 AMD работал на плате с чипсетом Intel. А в 2000ые были съемные дискретные видеокарты для ноутбуков стандарта MXM.

Так что никаких сложностей нет.


Glan
отправлено 03.08.23 14:23 # 10


Кому: Zx7R, #2

в Аэрофлоте - 300 Вт/ч, на Ютэйре - 160 Вт/ч, у буржуев в массе своей 100 Вт/ч. но это мощность каждого устройства... а взять можно несколько...



cтраницы: 1 всего: 10



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк